— Высказывания Максима Глушенкова... Понимаете, какая тут история. Максим всех впечатлил своими первыми матчами за «Зенит». Потрясающий дебют — семь голов в четырех турах!
А потом он получил странную травму. Ему во время игры мячом сломали руку... То есть он выключился во время матча. Я впервые такое увидел, хотя сам в футболе с 60-х годов. Как тебе мячом могут сломать руку... Не понимаю.
Второй момент: Глушенкову 25 лет, а сколько команд он уже сменил? Был в «Спартаке», «Крыльях», «Химках», «Локомотиве». И нигде надолго не задерживался. Это говорит о его непостоянстве. Что-то происходит у него внутри. Футболист не умеет терпеть. Если что-то не нравится, он уходит.
Ну и третий момент. Его интервью. Все они... Как бы это сказать... Не очень умные. Сначала заявил, что ему с бразильцами тренироваться лучше, чем играть за сборную. Ну как так? Как гражданин Глушенков еще не вырос. Не понимает, что, когда высказывается в прессе, ему придется потом отвечать за свои слова.
А его заявление о том, что игра с Гренадой — первая весной, в которой он получил удовольствие? Значит, в «Зените» у Семака он удовольствия от футбола не получает. Что он хотел этим всем сказать? Что Семак не тренер? Это удар по репутации Сергея Богданыча! Такое никогда не приветствовалось в футбольной среде. Вспомните Дзюбу, его заявления... Как он не пожал руку тому же Семаку.
Как Глушенков мог получить удовольствие в матче против Гренады? Что это за команда? Что за уровень? Где логика? Рядом с парнем, увы, нет человека, который мог бы подсказать, как следует вести себя с прессой. Ей-богу, он выглядит еще ребенком...
Сейчас перед «Зенитом» стоит конкретная задача. Стать чемпионом. А Глушенков пытается насолить главному тренеру. Разве это способствует единению? Зачем рассказывать о каких-то личных проблемах, о том, что тебя используют не на той позиции?

Недоволен? Так докажи все своей игрой! А как вам его довод о том, что до него мяч дошел всего три раза? Смешно! Во-первых, уже где-то посчитали, что не три, а 20. Но дело даже не в этом. Хочешь, чтобы тебе пасовали, — открывайся, двигайся, предлагай себя!
Что сейчас с его функциональной готовностью? Первые четыре тура он буквально летал по полю. А сейчас физически просел. Это же видно. Утратил чувство мяча. Пропала уверенность в своих силах.
Хотя это не улица с односторонним движением. Тренерам тоже нужно задавать вопросы о нынешней форме Глушенкова. Где они допустили просчеты? Почему футболист обижен? В этом надо тщательно разобраться.
Семаку нужно крепко подумать, что случилось с игроком, который так ярко начинал сезон. Глушенков же еще по сути мальчишка. Хотя ему и 25 лет. Нигде не учится, конечно... Отсюда и такие нелогичные заявления.
«Зенит» подвергся медиаатаке: якобы Глушенков наехал на Семака, а Медведев устроил разнос. Что это было?
Мог ли Глушенков в раздевалке сказать Семаку «Учись тренировать»? Не знаю... А вы не считаете, что кто-то раскачивает лодку? Кто? Журналисты, поклонники одной московской команды, допустим. Может, кто-то пытается и дальше вбить клин между Глушенковым и Семаком и показать, что в «Зените» все развалено?
На данный момент Глушенкову стало сложнее пробиваться в стартовый состав. Справа, помимо него, могут играть и Луис Энрике, и Лусиано. Так что посоветовал бы Максиму забыть о российском паспорте, который на бумаге дает ему определенное преимущество, и работать на полную катушку.
Повторюсь, его жалобы на то, что ему три раза за матч дали мяч... Просто смешно! Открывайся, в чем проблема? Ищи варианты. Ты стоишь и ждешь, что тебя обязательно найдут пасом? Так в современном футболе не бывает! Никто так не играет!
Глушенков выглядит нарциссом. Отсюда и непонимание, почему у него перестало получаться на футбольном поле. Послушайте, Кантона и Джордж Бест тоже были нарциссами. Но они выступали все-таки на другом уровне и, что самое важное, играли на команду!

И я теперь не знаю, как Глушенков поведет себя дальше. Непредсказуемый товарищ. Ведь что мы получили на выходе? Максим раскачивает лодку в «Зените»... Он почему-то не понимает, что ему прежде всего нужно вернуть себе прежние физические кондиции! Вкалывать, вкалывать, вкалывать. Тогда на него можно рассчитывать.
А сейчас какая ему цена? Семак наверняка будет думать, стоит ли вообще выпускать такого игрока в старте. Выпустят ли Глушенкова против «Рубина»? Вопрос.
Приведу вам обратный пример. Есть в «Зените» игрок по фамилии Ерохин. Вот это человек командный! Он уже давно мог уйти, но сидит в запасе, ждет своего шанса. И когда его получает, как он использует игровое время! Постоянно старается принести пользу. Держит себя в форме, не запускает, а ему уже 35 лет. Александра ценят в команде за самоотдачу. Образец профессионального отношения к делу. Не удивлюсь, если с ним еще и контракт продлят. Такие игроки нужны!
А вот надолго ли в «Зените» Глушенков... В принципе, такие тренеры, как Анатолий Тарасов или Валерий Лобановский, такого футболиста у себя в команде не держали бы. Это очевидно. Он же публично бросил вызов Семаку, своему наставнику!
Во всяком случае, Семаку сейчас есть из кого выбирать. А идти на поводу у игроков — неправильно. Думаю, клуб выступит с заявлением о доверии к главному тренеру, чтобы не было дальнейших шатаний.

Подытожим. Выступление Глушенкова — неумное. Семаку надо с ним поговорить и понять, в чем причина обиды игрока. Почему вообще в команде не хватает игровой дисциплины? Почему некоторые футболисты не отрабатывают свои контракты? Проблема серьезная.
И Семаку нужно ставить в состав только тех, кто готов на поле умирать! Просто умирать! Мне очень нравятся бойцовские качества Алипа. Да, он может ошибаться. Но никогда не играет спустя рукава, не отбывает номер. Лусиано — такой же. Боец. Мостовой с желанием играет.
На днях «Зенит» провел контрольный матч с БАТЭ. Результат не показателен (5:0), но я бы выделил в составе сине-бело-голубых двоих. Вендела и Педро. Очень мало ошибок при работе с мячом!
А Глушенков... Что в сухом остатке? Хотел показать, что в сборной ему лучше, чем в клубе? Ну тогда возникает вопрос: парень, если ты не хочешь играть в «Зените» — уходи.
SSJ 100 DSM
Пол года назад,аж попу готовы были целовать ему бомжи,да ты что,игрока экстра класса выудили болотные, радости было полные штаны, Орлов аж в захлеб коментировал и не мог нарадоваться, а тут Максим перестал забивать, стал много ворчать и тут же перестал быть любимчиком. Орлову давно пора понять, что смешно сравнивать Семака с Лабановским, Сергею ох как далеко до Валерия Васильевича.
28.03.2025
Игорь Гавриков
Здравствуйте! А, что вы хотели? Такое говно, по характеру, как Глушенков и Соболев, никому не нужны. Они вечно не довольные. С их приходом и началось раскачивание. Да, за деньги НАРОДНОГО ДОСТОЯНИЯ можно купить всё, а за большие деньги ещё и геморрой.
28.03.2025
Дмитрий Кузнецов
Ха ха ,наивный чукотский(питерский) мальчик Илюша.Все адекватные болелы знают,что плюс минус так и было как пишет Пищевик.ЗПРФ не на ровном месте появился так то.Заслужили получается,как и мечтали "народную любовь"
27.03.2025
Монах Тук
Не поклонник характера Глушенкова но... Жиркова ставят играть латералем, а он хочет вингером. По факту Жирков более полнзен как латераль. Жирков не прав. Тедеско ставит Бакаева 10й, Бакаев плачет хочет на фланг. По факту Бакаев полезней 10й. Бакаев не прав. Семак ставит Глушенкова на позицию где тот полный 0, а не на ьу где он штампует голы в товарных объемах. Глушенков истерит. А тут кто не прав?
27.03.2025
Пень Джаб.UA*
Действительно, вся страна терпит четверть века, а этот футболист не может Богданыча
27.03.2025
Pitersamur
Орлов: "весной Зенит не очень хорошо играет. Казалось бы, при чём тут Спартак..." ;)))
27.03.2025
spartakvorever
Орлов просто обожает травить людей, если они ему не симпатичны. То Соболева, теперь вот Глушенкова... Советы типа - уходи! А кто Орлова спрашивает? Сиди, дедок, помалкивай. Он, видите ли в футболе очень давно. Около футбола, а это совсем другое.
27.03.2025
плохокот
Левый вингер, правый вингер.... Неглубоко копаете .Дело не в позициях, а в действиях футболистов Проще на примере Спартака. То что команда ворвалась в лидеры не случайно. Станкович строит тактику с использованием сильных сторон футболистов. Результат не замедлил прийти. Семак упроно гнет свое видение игры, где игроки не могут проявить свои сильнейшие качества.. Все уже расписано тренером. Получил мяч, двигайся строго туда, пас только сюда, никаких не согласованных действий . КПД почти у всех близок к нулю. Это и про Глушенкова и про Соболева, Гонду, Кассьеру. Только Малком мог себе позволить играть как хочет и это давало результат. А сейчас тактика абсолютно предсказуема и любой соперник может ее нейтрализовать. КС и Акрон это доказали
27.03.2025
Garde47
Тебе бы детективы сочинять, болезный ты, на голову!
27.03.2025
Железный дорожник
Так вам и надо
27.03.2025
плохокот
Хороший комментарий! Ну хоть кто то понял о чем говорил Глушенков.
27.03.2025
плохокот
Соглашусь с вами. Более того Семак его использует неправильно. Было любопытное интервью с Кузяевым. Так Далер считает, что из российских футболистов у Ерохина лучший дриблинг. А много вы видели этого на поле? Нисколько. Семак требует совсем другое. Кстати не понимаю почему так на Глушенкова набросились. Похоже большинство даже не поняли о чем говорит Глушенков.
27.03.2025
rac135
А, может быть, Глушенков прав? Никакой Семак не тренер?) В самом деле, под руководством КАРПИНА он забил ТРИ гола в одной игре) На багаже ГАЛАКТИОНОВА в первые два месяца сезона он забил СЕМЬ мячей) А сейчас, впрочем, как и у СОБОЛЕВА - НОЛЬ)
27.03.2025
Пашец
Поддерживаю. В хоккее Ротенберг повис. Тренер, мля. К Семаку как к человеку вопросов нет. А тренер он или нет...Шесть чемпионств с таким составом и Костя с водокачки в качестве тренера бы выиграл. Со звёздами надо уметь ладить.
27.03.2025
Пашец
Все получат по заслугам. И "Зенит", и Семак, и старый болтуг Гена Орлов.
27.03.2025
avp1960
Фраза Орлова "А вы не считаете, что кто-то раскачивает лодку? Кто? Журналисты, поклонники одной московской команды, допустим." Под поклонниками одной Московской команды, как я понимаю, Орлов подразумевает БОЛЕЛЬЩИКОВ СПАРТАКА? Если это не так, то пусть Орлов обозначит клуб ( ЦСКА, ДИНАМО, ЛОКОМОТИВ, ТОРПЕДО??) Ну а если промолчит, то теперь в кризисе ЗЕНИТА "И НАС ПОСЧИТАЛИ". Вывод простой, Орлова до средств массовой информации допускать не стоит..
27.03.2025
lvb
Венедиктов, читать мемуары Бубнова, правоверного коммуняки и читателя журнала "Коммунист")). Для тебя моветон, ты же из либерастиев будешь. А для меня "7 лет какого-то режима".. просто дурь индивидуума с поехавшей набекрень крышей. Читал, смеялся всю дорогу. Ибо спартаковские игроки того времени Бубена НИКОГДА за стол не звали. Им брезговали, как человеком)). Источник-рассказ Евгения Сидорова, лично мне, Сочи, начало 90-х). Случайно познакомились прям на улице.. и он две недели у меня жил(без-воз-мезд-но, то есть даром)), много чего порассказывал, прошло 30+ лет, можно и упоминать)
27.03.2025
Гена Борисов
Ну кокой норцысс ??? Телогреичку одень и будет настоящим колхозником !!! Это порождение нынешней эпохи !!! Глуш знает свое дело. Как бы срубить. Семакова Орлова ни во што не ставит гыгыгы !!! Все относительно !!! Принцип это бобло !!!
27.03.2025
ИгорьЕнисей
Не надо ля-ля... И у Тарасова, и у Лобановского (к слову у Бескова, и, особенно Гомельского) были интриганы, (да и сами эти великие тренеры намеренно сеяли рознь в коллективе).
27.03.2025
андрей михайлович
Генна, да ты же его в начале сезона ставил выше Тюкавина, лучшего игрока прошлого чемпионата.А теперь , что любовь прошла? Быстро переобулся однако!
27.03.2025
Сергей ЕФРЕМОВ
Молодец Орлов – местами можно почитать... Отвечу на вопрос –" Что Семак не тренер?" – нет, не тренер... и это теперь все понимают. Но и таких как Деньгисов, Соболев, Дзюба, Глушенков и т.д. – надо выперать куда подальше – не место им в команде великого города. У нас надо равняться на таких ленинградцев, как Ерохин, Мантуан, Бариос, Сантос, Педро и Горшков. Гнили у нас не место! А Семака – в Уфу, пусть там на кошках тренеруется – хватит позора, уже 2 года наблюдаем скудность его мысли в прямом эфире – надоело...
27.03.2025
Придира
"кто-то раскачивает лодку? Кто? Журналисты, поклонники одной московской команды, допустим". Казалось, что Орлов в последнее время стал адекватнее. Увы, только казалось
27.03.2025
Osokin L
Орлов говорит, что Гранада нам не соперник :thinking:
27.03.2025
Osokin L
Орлов сам то где играл? :grinning:
27.03.2025
Zwolle
Что-то по этому интервью ребёнком кажется сам Геннадий Сергеевич.
27.03.2025
Antonian Selebrinsky
Зачем уважаемого человека оскрбляешь? Сам то кто такой, чего достиг? Или молодым сдохнешь? Судя по всему ты уже хуже маразматика.
27.03.2025
fullerist
А когда у него такое лицо было?
27.03.2025
igorlvov
О! Уже даже деменция стала понимать, что паренёк то с конкретной гнильцой! :)))
27.03.2025
hovawart645
Прикол в том, что нарциссом Глуш стал в Зените! Точнее, Зенит его нарциссом сделал - миллиарды, клуб небожителей)
27.03.2025
NRG
Троянские кони начинают выполнять свою миссию:rofl::rofl::rofl:
27.03.2025
da57
московская команда Родина наверное
27.03.2025
Ромал
Из всей этой свистопляски - один вывод: Зенит не умеет проигрывать,а следовательно и не умеет держать удар. Ладно Медведев,с ним давно все ясно, но и Семак занервничал, что удивительно. Один матч Спартаку проиграли, а истерика уже две недели....
27.03.2025
ровнов
Господин Орлов, назовите команду, Московскую, которая Вашу лодку раскачивает. Кто же это? Сказали"а", говорите "б".
27.03.2025
echo2011
А если читать мемуары Бубнова,то там вообще все пьяницы,кроме него самого.
27.03.2025
Фрей фе
А не Орлов ли сейчас раскачивает лодку? Через неделю будет разнос Мостового, потом Лусиано, потом Вендела...
27.03.2025
Как обычно, маразм от Орлова, всё свалил в кучу! Глушенков в 25 не вырос, так Дзюба и в 36 не вырос. У нас теперь это среди футболистов обычное дело, чему дед удивляется. А различные высказывания, так берут пример со своих руководителей Зенита. Примеры, думаю, приводить не надо. Только после матчей с Факелом и Спартаком наговорили.
27.03.2025
Splvr
тебе лечиться надо!:rofl::rofl:
27.03.2025
Filippo
орлов- давай лучше ты уходи поскорее
27.03.2025
анатолий еремин
Болельщики из Зенита,а вы что незнали кого берете. У Глушенкова репутация была скандалиста,пока все было хорошо ,он голы забивал и болельщики Зенита и Глушенков целовали друг друга в задницу. А чуть чуть,кризиса пока никакого нет,чуть оступились и дерьмо полезло. А если еще Соболь взбунтуется,что тоже не исключено
26.03.2025
zega
Орлов никогда за свои слова не отвечает, просто крысятничает, как и все представители грязных, немытых и ущербных, кто обслуживает СМИ с по-Мойки. зенит это крысы с по-Мойки - они позор российского футбола
26.03.2025
Динамо
это первая стадия принятия неизбежного - отрицание. потом будет гнев. да как он мог ??? торг. ну разве чуток на пол шишечки наехал на Богданыча дипрессия. нахера вообще купили его? какой же он м..дак принятие. да Зенит убивает таланты.
26.03.2025
АйЯЯйКиН-СССР
Просто Глушенков много тренировался с бразилами... Это Клава его плохому научил:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye: А так - Максимка неувиноуный:joy::joy: Ждем комментарий ДАртаньяна, что то давно усы и шляпа не переживали за Зеню:stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:
26.03.2025
bvp
Гена за Зенит любого порвет.
26.03.2025
Dexterous
Глушенков классный футболист. Ну по крайней мере на сегодняшний день один из лучших точно. Орлова «конечно» Зенит послушает и уберет хорошего игрока с российским паспортом. Я думаю в случае пролета мимо золота, начнутся чистки с тренерской позиции. В принципе уже давно назрело
26.03.2025
SPT
Как у каждого нормального мужика - да! А у тебя не так?!
26.03.2025
avlaq
У тебя одно бабло в голове
26.03.2025
zega
Орлов, твое костоязычие всем надоело, ты никому не нужен - уходи.
26.03.2025
serZheo
25 лет... Мальчик, блин... Люди в 25 ротой командуют. Уже капитаны. Даже не лейтенанты и не старшие, а капитаны... У них по 100 человек в подчинении... Я таких клоунов, (которым 25-ть, а он ещё мальчик) повидал... Они газировку в магазине по 5 минут выбирают... Стоят и выбирают, как школьники... 25 лет человеку...
26.03.2025
kolos249
Глушенок - нарцисс, эгоист, наподобие Кокорина. Продать в ФНЛ!
26.03.2025
китайский городовой
Футболисты в основной массе народ тёмный и серый, университетов не кончали. Кто поумней помалкивает, а кто поглупей интервью раздают. Если скотчем рот не заклеить, обязательно ляпнут что-то
26.03.2025
Строгий-но-справедливый
Вызывают уважение игроки-пахари. И раздражают капризные игроки-барышни, которых "не понимают", "не ценят" и "не уважают". Глушенкову больше бы сосредоточиться на футболе, на игре, работать над собой.
26.03.2025
IQ-87%
А куда он пойдет с такими запросами
26.03.2025
Yorgen
У Гены Орлова пpозвище Ждановский комод, мерзкий тип за которым я наблюдаю уже полвека. Сколько он обсерал молодых футболистов, которые возражают бомжатским руководителям. Семак бездарь который пытается воспроизвести Шахтер Донецк времен Мирчи Луческу.
26.03.2025
Прораб.
Я не оправдываю Глушенкова. Я не поклонник его таланта. К тому же, считаю его временным джокером. Я именно имею в виду Ерохина.
26.03.2025
Придира
"заявил, что ему с бразильцами тренироваться лучше, чем играть за сборную". Это выдумки журналюг. Он сказал примерно следующие - раз не вызвали, буду тренироваться с бразильцами
26.03.2025
Прораб.
Это были иные времена. Футбольные. И они играли не вдвоём. Акинфеев, Павлюченко, Игнашевич, Широков, Семак, Погребняк, Сычёв, Жирков, Березуцкие и многие другие. Не везде были шоколадные условия, как сейчас. Но талант этих ребят никто не превзошёл в нынешние времена.
26.03.2025
serZheo
С чего вдруг? И Шава и Керж играли как раз в "жирные" времена. Даже жирнее чем сегодня.
26.03.2025
Прораб.
Времена Аршавина и Кержа я считаю эпохой добротного, чистого футбола. Тогда никто не заикался, что труба работает на Зенит. Вместе с этими двумя футболистами ещё дюжина представляли немалый интерес для зарубежных команд. Сейчас же стало невыгодно стремиться играть где-то в Реал-Сосьедаде за 50 штук баксов в месяц, когда в Зените можно получить сотню. Образно.
26.03.2025
Nikolaevich
Орлов потерял лицо объективного человека,немного и первого и второго....
26.03.2025
andy1962
интересно, что такие игроки как Тикнизян и Глушенков - из Локомотива. Представляю, что там за атмосфера и воспитание...
26.03.2025
serZheo
Деньги не погубили Аршавина и Кержа... Деньги не губят Мостового прямо сейчас... Деньги не погубили Дзюбу., наконец... История проста - ты либо играешь на высшем уровне, либо не достоин, всё...
26.03.2025
Прораб.
Но раньше он играл по-другому. Он ведь был ведущим игроком, так сказать, системообразующим. Деньги погубили множество талантов. Среди них и Глушенков, и, я уверен, Ерохин.
26.03.2025
serZheo
Может - да.... А возможно, это его история. История характера... Может только так он и умеет играть...
26.03.2025
Прораб.
Возможно, я один считаю, что Ерохина в Зените погубили. Выйти на 10 минут, чтобы показать, что ты ещё жив,- врядли это было его целью. Да, бабла заработал, как в Ростове и не снилось. Но, как футболист, он мне не интересен со времени своего перехода.
26.03.2025
J. P.
Гена, уходи!
26.03.2025
ровнов
Скиньте, пожалуйста информацию о Брежневе и Аэрофлоте. Если, Вам не трудно.
26.03.2025
dinela
А он пацанчик правильный?Футболист-да,а как товарищ и друг-сомневаюсь...
26.03.2025
serZheo
"Надо отдать ему справедливость, Глушенков и правда глуп", как говорил Паратов в "Бесприданнице". И тут я поддержу Геннадия Сергеевича. Максимка нигде и никогда не учился. Он получал оценки с помощью тренера даже в школе, как и все спортсмены. Помножим эту информацию на дурной характер Максимки и получаем то, что имеем... Беда в том, что рядом нет взрослого и грамотного человека (и опять прав Геннадий Сергеевич) который бы наставил на путь истинный мальчика. Ведь плохо кончит... Сколько таких историй мы видели?.. Сколько таких "Соловьевых"?.. Мальчик, со своим пафосом молодёжным, через год исчезнет в небытие и о нём никто не вспомнит. 25-лет - это не "ещё". Это - "уже"... Контракт в Зените, это контракт всей твоей жизни. Через 5 лет ты нафиг никому не нужен будешь. Жаль, что у Максимки нет наставника. Жаль, что у Макса нет ума...
26.03.2025
ФОКСИ
Это как раз тот немногий случай, когда Орлов....давно не видел таких "баб" в футболке Зенита на поле.....вспоминются бойцы Миша Лохов, Голубев, Бирюков.... и эта девочка-дюймовочка с накращенными ноготками на поле.....
26.03.2025
Спринт
Ты то сопливый .. откель есчо нарисовалси тута с дилетанским пуком .. сдрызднесь, подванивай средь такой же массовочки ..
26.03.2025
Андрей Ошкордин
Да. Болельщики всех этих клубов ибру ненавидят, проститута
26.03.2025
Спринт
Футбольные болельщики Монако прозвали это якобы "самого сильного ногомячиста" прозвали очень точно и показательно, сугубо - всадником без головы ..
26.03.2025
Denisss
по всем трем моментам согласен впервые с Орловым. туповатый нарцисс,с комплексом неудачника,которому деньги вскружили голову
26.03.2025
Игорь Буркальцев
Глушенков отличный игрок,а все комментаторы идиоты по жизни.
26.03.2025
Спринт
Дуремар сельпошный .. тобе геморойно-геймерному в бытие забрипанного пгт дано быть тока откоячком в обслуге пинг-понга за 3,8 - 4,5 по системе ташкент прописки .. **
26.03.2025
OT22O
Дядя Гена, вы дурак? С вашей(в том числе) помощью сделали из футбола "второсортное шоу гегемона"и теперь вас возмущает ответка.
26.03.2025
Глушенков все правильно сказал. В футболе, который ставит Семак, не играют, а исполняют номера. Как собачки в цирке. Не всем это по вкусу. Не все меряется деньгами.
26.03.2025
Lens1
Орлов подливает бензинчика ! Зачем ? Иногда полезнее для команды промолчать. А так в пользу москвичей высказался .
26.03.2025
Eago
статья Орлова - неумная. До конца в ситуации не разобрался, но уже делает выводы, советует
26.03.2025
Santafe
Спирт, сразу видно что ты дилетант, не владеешь вопросом. Ты обычный сказочный…
26.03.2025
the gathering !
времена меняются, раньше газеты СЭ в ларьках покупали. а теперь надо заработать на контекстной рекламе в статье
26.03.2025
хурма(сельдерей)
у Орлова только один недостаток он страстно влюблен в футбол и в Зенит остальное все следствие
26.03.2025
analytica
Орлов Глушенкову -- я вижу ты, тупица, раскачиваешь лодку Зенита. Отойди, придурок, я тебе покажу, как ее надо правильно раскачивать, чтобы точно опрокинуть.
26.03.2025
Evgen
Да тут все ясно, к Замбии Глуша готовил Карпин, а к Спартаку никто не готовил, ну или Семак. Вот и результат.
26.03.2025
lvb
Ну зачем ты так? Насколько я помню.. ГСО только родился в Харькове, его почти сразу на Урал увезли, после окончания войны). Потом семья переехала в Сумы. В Харькове ГСО появился примерно в 1961 или 1962 году))
26.03.2025
хурма(сельдерей)
он один на поле был? а чего другие хет трик не сделали...с такой никакой Замбией со Спартаком он был на поле...но без мяча
26.03.2025
николай ****
И еще одно с тех кто делает подобные трансферы надо спрашивать полную стоймость , не игрок выбирает место на поле состав стиль игры и прочее или тебе такие прописанные истины не понятны ? И уж тем более адекватный игрок не начинает сливать команду тем более в ее круглую даьу это вообще просто жесть , я бы на твоем месте помолчал про трансферы за этот трансфер должен нести отвественность тот кто его посоветовал совершить в полном объеме
26.03.2025
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
много слов про отдельного игрока и почти ничего про физрука. Макс - один и 30. даже если согласиться с идеей, что его что-то не устраивает, то что с остальными? солидарно с ним играют так же через гузно?) как говорит ГСО: "смешно!".
26.03.2025
хурма(сельдерей)
Повторюсь, его жалобы на то, что ему три раза за матч дали мяч... Просто смешно! Открывайся, в чем проблема? Ищи варианты. Ты стоишь и ждешь, что тебя обязательно найдут пасом? Так в современном футболе не бывает! Никто так не играет! ================================================= и Глушенков прав я на его стороне игрок который умеет забивать не должен быть =как все= на него надо играть он приносит голы игрок он классный...но с характером видимо тренер не смог найтит к нему подход я бы ушел
26.03.2025
Palacios
Ясно. Козлодоев.
26.03.2025
petrovich56
Орлов похож на Митьку Губера по уму конечно т.е. его отсутствия....
26.03.2025
the gathering !
я наоборот, за. чтоб он, как достаточно талантливый, раскрылся где нибудь в Испании. язык знать за бугром не будет, не будет токсичным для команды. будет материться по-русски себе под нос. ну а болелы получат сильного игрока для сборной, если он себя "там" проявит
26.03.2025
fan_89
Про Гинера и игры Сёмина с Эштрековым ты не слышал. У них всё всегда было честно?
26.03.2025
Raulcat-nn
БЛА БЛА БЛА ГЕНАША ВСЁ ЗНАЕТ...МНЕ КАЖЕТСЯ НЕУМЕСТНО ВЗРОСЛОМУ ДЕДУШКЕ ГОВОРИТЬ О НАРЦИССАХ...РЕАЛЬНО ЧУШЬ НЕ О ФУТБОЛЕ... А ЭРИК МОГИ С НОГИ ЗАЕХАТЬ В РЫЛО ЗА ТАКИЕ СЛОВЕЧКИ...
26.03.2025
lvb
Да пусть за "бугор" валит, скажем к Ленивому Коке, они найдут общйй язык. Ты против? В любом клубе такой токсичный игрок рано или поздно начнет гадить, имха
26.03.2025
the gathering !
он харьковчанин, к питерским прибился в 21 год
26.03.2025
the gathering !
сейчас можно за бугор свалить, какой Ярославль?
26.03.2025
the gathering !
дзюба немного другой, более хитрожопый. глушенков по одноклеточности близок к кокорину, только поздний кокорин уже развоащен деньгами и кажущейся ему легкостью бытия. отсюда и его высказывания что рпл говно. у глушенкова всетаки пока претензии футбольного плана, загонов кокорина нет. видно что из простой семьи
26.03.2025
igogohruhru
светило медицины и великий диагност раскусил козни нарциса и разоблачил его симуляцию перелома руки
26.03.2025
николай ****
Нельзя продать то что само специально сбивает цену , престиж и результат важнее , нельзя заставить игрока выкладываться , чтобы цена его хотя бы не падала , если он категорически этого не желает , такого надо сажать в дубль чтоб он там сгнил на весь контракт тогда может поумнеет
26.03.2025
the gathering !
головин на бумаге сейчас самый сильный ногомячист этого поколения, так что его не надо в одну кучу сваливать
26.03.2025
lvb
... а Спирт всех этих "этих недоученных ногомячистов" давно переплюнул)) Финалы ЛЧ судил, туда "республиканских судеек" пускают по определению)). И играл в лениградском СКА, главным спринтером, перегоняя всех и вся)). Чемпион мира, Европы, ОИ .. и окрестностей)) Дурашка, иди лечись)
26.03.2025
the gathering !
Истина где то по середине. Дриусси тоже недоволен был Семаком, высказывался публично. 1 Семак стогнировал. Жирный контракт не даёт ему возможность отказаться от работы, взять паузу, пройти стажировку у лучших в этом деле 2 Глушенков конечно одноклеточный, но любит футбол, во многих командах рпл уже побывал. Хватит ли у него здорового безрассудства чтобы уехать в Монако, Гавр, Сьен, Солоники и ещё куда нибудь, чтоб перестать возмущаться и показать свои сильные футбольные качества 3. Ерохин на жирном контракте не хочет ни куда двигаться, как футболист он давно закончился. Из Питера он кажется лояльным и командным игроком, но из других мест видится что он, будучи талантливым в какой то момент заседелся и просрал свою карьеру
26.03.2025
Vladimir Kuznetsov
куда он уйдет от этих диких денег -будет как мостовой во 2 команде если залупнется
26.03.2025
Спринт
Глущенков такой же из сонгма калифчиков на мгновения, которые возомнили из собя якобы "великих игроков". Таких ногомячистов наберется уже не мало - Кучаев, Зиньковский, Обляков, Миранчук, Головин, Захарян, Пиняев. Без каждого из этих недоученных ногомячистов, футбольный отряд, сугубо - не заметит потери такого "бойца".
26.03.2025
А Газпром я люблю. Газпром это не Миллер. Газпром это тысячи рабочих (сварщиков, водителей, трубопроводчиков линейных, машинистов т.к и т.д). Это они гробят свой здоровье и зарабатывают славу Газпрому.
26.03.2025
lvb
Кабанос, насчет "Глушенков кинул ФК СМ".. этт ты соврамши. Вперед, матчасть учить)
26.03.2025
Кабанчик
Глушенков всегда таким был, в плане скандальности он похож на Какорина и Дзюбу. Он из тех, кто считает что он талант, а остальные должны вокруг пресмыкаться. Подленький игрок, кинул Спартак и Локо, кинет и Зенит.
26.03.2025
Я в этой руке работал когда там нормальные руководители были. Царство им небесное. А эти как пришли так и уйдут вместе со своим Зенитом. У меня в филиале только один человек за Зенит болеет и куча болел Спартака, ЦСКА, Локо.
26.03.2025
lvb
Здаров. Енто троллинг али сарказьм? Шо то я не вкурил. Объясни мне... шо ты имел (ввиду??))) И причем тут местные спартаковские/зенитовские клинические невменосы? Или ты их читаешь? Не стоит, право. Иди руки помой)))
26.03.2025
Max Stch
..кстати да, что у нас там по Факелу?
26.03.2025
Мальчик ты дебил. Какой Факел, Если не хватает ума придумать нормальный ответ ты не пытайся. Чайку из Песчанокопского ещё вспомни.
26.03.2025
Док
Охреневаю дорогая редакция). Каждый день, нет - не так, КАЖДЫЙ ДЕНЬ выходит абсолютно бессмысленная, с провокационным душком статья (позавчера Алексеев, вчера Абдурахманова, сегодня Орлов), в которой должно упоминаться что-то относящееся к Зениту и (или) Спартаку с одной целью - чтобы группа одних и тех же пользователей, причем даже не важно, с ромбом или стрелкой в башке, расстегнула штаны, достала линейки и чистотомеры и принялась за любимое занятие)). И это Спорт-Экспресс - серьезнейшее и когда-то уважаемое издание! Теперь скорее Остров царапнет пост без Семака, чем в СЭ будет интересная и толковая статья про футбол. Дожили...
26.03.2025
А кто мешал Зениту играть по чеснаку? У меня нет ненависти к ЦСКА которые можно сказать скинули Спартак с трона. Нет ненависти к Локомотиву который много выиграл. Догадайся почему? Может Зениту надо было просто не захватывать РФС. Фурсенко, Мутко, Дюков. Кто мешал просто покупать дорогих игроков и тренеров и выносить всех? Но вы же не можете просто так. Вам надо нагадить всем вокруг и подстраховаться если что то пойдет не так. Но всё когдато заканчивается а репутатция остаётся. Вам на каждом стадионе кричат кто вы есть в Российском футболе. И это начало только
26.03.2025
lvb
А вот Корнеев и Рейнгольд "стали в позу" и ходили в МГК КПСС, жаловаться. Тоже не прокатило, но жестче. Обоим запретили, через Федерацию, играть в московских клубах.. И пошли оба "в деревню, в глушь, в Воронеж и Ярославль". Пару лет побегали там, Корнеев тихо закончил карьеру, а Рейнгольд еще 5(пять!) лет пылил в Ярославле, и каждую весну подавал апелляцию в Федерацию, мол хочу в Москве играть.. Не прокатило. Может и Глушенкова пора "отшлепать"( понравится?)) и кой-чего ему прищемить, шоб неповадно было?)
26.03.2025
fan_89
Факел тоже Спартаком финансируется. И ничего. Бьются против Спартака. Иногда даже успешно.
26.03.2025
Palacios
Гена психанул и вышел из берегов, противоречит сам себе. То есть, Глушенков и удовольствие в сборной здесь увидел подвох, а свои слова про уровень Гренады и кто это, подвоха и неуважения не видит??? То есть, Ерохин в свои 35 всё сидит и ждет шанса, а тебе 25, почему ты не хочешь сидеть ещё 10 лет на лавке во имя нашего питерского бомжатника и гов..а под названием 100 лет??? Вот гад Глушенков. Мостовой стал бойцом, а 2 недели назад и зимой у Орлова это был не игрок, а вечно подающим надежды. Какой же ты, Гена, лицемер... Даром, что из Спб! Что впрочем, не отменяет ситуации, что Глушенков сам по себе скользкий типок.
26.03.2025
lvb
Я Вам расскажу одну историю, выводы только сами. В 1967 в ФК СМ вернулся Никита и обнаружил "развалины часовни", команда распустилась. .Я читал прямые воспоминания о событии, когда за пьянки из ФК СМ летом 67 года Никита сразу 4 игроков попер,и Старостин с ним был согласен..После чего последовал "камбэк ФК СМ",уже через полгода.. Кто эти люди? Рейнгольд, Корнеев(игрок сборной) ,Дикарев(основной ЦЗ)... и Палыч, совсем сопляк) А вот что было дальше?) Семину считай сошло с рук. Он не служил еще и московское "Динамо" взяло его "на поруки". Мол, молодой, перевоспитаем". И получилось) Дикарев ходил к Старостину плакаться. Не прокатило. Но позволили уйти к "кочегарам", без дисквы. Продолжение следует.
26.03.2025
fan_89
Но, ненавидеть надо только Газпром, в котором ты работаешь (по сути, плюёшь в руку, которая тебя кормит) и Зенит.
26.03.2025
Max Stch
Данни из Динамо...а ну и Кокорин...это тоже выбивание ведущих на тот момент игроков
26.03.2025
Бывает но редко
26.03.2025
SPT
У названных и финансирования такого не было...
26.03.2025
SPT
Ну по физике Глушенкова... это к тренерам!!!
26.03.2025
Когда мне рассказывают про честные игры Оренбурга (руководитель которого прямой подчиненный Борисыча и все финансирование идет через лахта центр) против Зенита меня это мягко скажем веселит веселит.
26.03.2025
Max Stch
"У Лобановского и Тарасова такого игрока в команде не было бы".. Геннадий Орлов тонко и изящно кинул камушек в тренера Зенита.
26.03.2025
fan_89
А у нас в России бывает по-другому?
26.03.2025
SPT
ветер переменчив....
26.03.2025
олег галушко
а еще недавно старый маразматик,готов был Глушенкова в опу целовать
26.03.2025
SPT
Получается что-то в кулубе пошло не так?! Если уж Орлов на Глушенкова критику стал наводить! Или происки недоброжелателей?!
26.03.2025
Я 28 лет работаю в Газпроме и знаю как всё там решается. Поверь про честность при достижении результатов там не слышали
26.03.2025
fan_89
Пермь Питер с 2005-го года ненавидит. Вы наших болельщиков там сильно помяли. Притом, что самые известные футболисты из Перми состоялись именно в Зените (Садырин, Зырянов)
26.03.2025
traveller09
Вот...хорошо. Когда...хорошо, то...хорошо.:wink:
26.03.2025
sdf_1
А вы не считаете, что кто-то раскачивает лодку? Кто? Журналисты, поклонники одной московской команды, допустим. Может, кто-то пытается и дальше вбить клин между Глушенковым и Семаком и показать, что в «Зените» все развалено? ------------------------ Геннадий Сергеевич! Глушенков это своё интервью давал телеканалу Матч-ТВ, который входит в холдинг "Газпром-медиа". И работают там журналисты, исключительно лояльные "Зениту", Газпрому и Миллеру. Если этого не будет, то они вылетят оттуда как пробка. За 5 минут. Зачем им раскачивать лодку, чтобы навредить "Зениту"? Они же не идиоты. Вмиг останутся без работы, без зарплаты, без жены и без ипотеки. И никто никуда их не возьмёт. Они же ничего не умеют. Так что никто с этого канала Глушенкова не подначивал и никто не советовал ему выступать против Семака. Вы, Геннадий Сергеевич, назвали Глушенкова неумным. Не буду спорить. Я с ним не знаком. Вы, вполне возможно. Только временами вы сами, извините, такую чушь несёте, что хоть святых выноси
26.03.2025
Ilya Gudman
зеленский то при чем ))) Орлов на свадьбе
26.03.2025
Ilya Gudman
Я тоже верю в карму , но то что ты написал ... бред и только ненависть к Зениту , не более
26.03.2025
fan_89
Криш тоже много где поиграл.
26.03.2025
За всё в этом мире надо платить. Я верю в карму
26.03.2025
fan_89
Вкратце, когда Спартак вылетел в пердив, Брежнев пригласил директора Аэрофлота и попросил финансово помочь. В девяностые министерство спорта во главе с Тарпищевым создало контору, торговавшую водкой и сигаретами. Часть прибыли шла на Спартак, как на витрину России заграницей. Про то, что при СССР ЦСКА и Динамо могли забрать почти любого игрока из РСФСР служить ты, наверное, знаешь.
26.03.2025
Ilya Gudman
Ты серизно в это веришь ?
26.03.2025
Согласен. Только в Пермь коньяк вези. А я уж если что до Питера доеду
26.03.2025
ёzhic8
а зачем? журналистам высказывать даже свои питерские смеются над дедом сомнительное удовольствие (для деда)
26.03.2025
В лице Глушенкова Зенит получил мощный бумеранг. Началось все давно. Сначала они не знали что делать с Бердыевским Рубином который никак не давал мажорам и выскочкам из деревни стать чемпионами. Решили забвалить лидеров Рубина деньгами и угробили самобытный клуб. Потом был рейдерский захват Быстрова обратно в Зенит звонком из Кремля. Потом отжали Дзюбу у Спартака ну и понеслась. Остановится уже не могли. Главное нагадить конкурентам. Фернандеса увели из под носа ЦСКА. Бакаева забрали в Спартаке. Перехватили Эраковича. Потом Соболева забрали чтобы Спартак ослабить. Локомотив заиграл сразу Глушенкова вытащили. И тут что то пошло не так. За всё надо платить. Деньгами репутацию и удачу не купишь. А всё только начинается для Зенита. Готовьтесь
26.03.2025
Ilya Gudman
было было дело , на так что забьемся ? Я тебе лично ящик конньяку в Москву привезу если Спам станет чемпионом в этом году , согласен ? А если нет , ты мне в Питер , согласен ? Давай , перед всеем чеснтным сообществом мясного сэ
26.03.2025
echo2011
Причём тут Лобановский и Тарасов,имевшие неограниченные возможности в комплектовании своих команд? Понятно,что в таком случае они могли выграть кого угодно.А сейчас хрен кого выгонишь!
26.03.2025
ёzhic8
Пономарев на 5 постарше, 85 против 80. В таком возрасте это огромное преимущество
26.03.2025
fan_89
А что он такого сказал? Что не получил удовольствия от игры в матче, в котором Зенит проиграл? И где здесь претензии к клубу, тренеру?
26.03.2025
Evgen
Он старый ему простительно все журналистам высказывать. Глушенков не должен такого делать. Не доволен, иди к руководству, зачем ты журналистам это все высказываешь.
26.03.2025
Телевизор посмотрел
умирать на поле в Зените? не верю
26.03.2025
dinela
Глушенков -Ибрагимович?Может Месси?)))Как человек он говно,а вот как футболист,пока непонятно!
26.03.2025
Evgen
Я вообще не понимаю, даже если чем то и не доволен, нахрена это журналистам рассказывать. Есть руководство в команде, к ним подойди, нафига на люди все это нести.
26.03.2025
fan_89
Какое поведение? Я в словах Глушенкова ничего не вижу страшного. Всё остальное слухи "источника".
26.03.2025
Evgen
Ну я не на столько стар конечно, при Брежневе в детсад только ходил))
26.03.2025
Ilya Gudman
это май весельчак , это май чародей )) Да согласен мы проебали и я не угадал )) Ну я реално верил что мясо нам не соперник и сейчас продолжаю верить , ну если я не прав был по поводу 16 го Марта , давай зарубимся на чемпионстао ?
26.03.2025
Истребитель Квадроберов
Гитлер капут.
26.03.2025
fan_89
Введи в поисковике "Спартак, Брежнев, Аэрофлот" и узнаешь много нового. Это для примера.
26.03.2025
Evgen
Да не, он старый и слов то таких не знает. Думаю действительно переживает за поведение игрока в команде.
26.03.2025
Evgen
и как государство поддерживало выше означенные клубы в 70е, 80, 90е и даже нулевые? легов кучу скупало что ли им?
26.03.2025
МаратХ
Так то Анелька, Ибрагимович много команд поменяли, тоже говорит об их непостоянстве?
26.03.2025
fan_89
Наложить ему на Зенит. Хайпануть он хочет. Несёт дичь, чтобы понравиться болельщикам других команд.
26.03.2025
ёzhic8
не вопрос - переживать можно и даже нужно не нужно это публично делать , сиди в каталке тихо
26.03.2025
AnTaras
Нууу, Геннадий Сергеевич стал комментировать сплетни и слухи...И подливать масла в огонь. Ни к чему это. На недоброжелателей Зенита сработал.
26.03.2025
Ilya Gudman
зачем отвечаешь он же даже не курсе )))
26.03.2025
Ilya Gudman
Слушай ну ГС самый адекватный чел был на нашем спорт пространсве после Маслаченко , больще тебе скажу лично с ним общался раз сто , но .. время , послушай что несет Пономарев , это тоже самое старость , сейчас конечно надо признать чушь несет причем вобще жуткую
26.03.2025
fan_89
Где были бы Спартак/Динамо/ЦСКА без поддержки государства?
26.03.2025
Evgen
Это он за Зенит переживает, Глуш довел деда.
26.03.2025
Помню как ты пугал нас 16 мар. Вы даже в фотошопе лошары нарисовать не можете нормально офсайд. Вас никто уже не боится ни в марте, ни в апреле, ни в мае.
26.03.2025
Evgen
Где же вы были в 70е, 80е, 90е, нулевые? Пока к трубе газовой не подключились о вас и слышно не было. Чемпионы липовые)).
26.03.2025
Александр Коваль
Я думаю, кого ещё спросить забыли? Точно Гену
26.03.2025
ОстроV Zаячий
Думаю, клуб выступит с заявлением о доверии к главному тренеру, чтобы не было дальнейших шатаний.______ Не получилось. У Геннадия Сергеевича. Совсем. Клуб уже в прошлом сезоне продлил контракт с Семаком на 5 лет. Куда уж больше доверия. Зенит надо пересобрать. А это может только тренер. А Сергей Богданович может только менять. И Гонду, и Глушенков провели свои лучшие матчи в позиции правого вингера. Оба левши. Ещё туда же купили Луиса Энрике. Левша. А слева играет Кассьерра из-за болезненного пристрастия к нему Семака. Тут нужен тренер, который совместит в правильном сочетании игроков на этих позициях. Но его нет.
26.03.2025
Ilya Gudman
у него уже деменция , хороший человек был , но старость не радость , не дай бог (
26.03.2025
ёzhic8
Орлов считает неправильным что Глушенков уходил из других клубов как только ему что-то не нравилось (примерно в третьем абзаце). А в конце заявляет "не нравится - уходи" Это деменция? Или ещё и Паркинсон ?
26.03.2025
Ilya Gudman
:rofl::rofl::rofl:
26.03.2025
Ilya Gudman
И этого старого сумашедшего земляка приплели , ну это ваще ))) Атака на Зенит идет серьезная , тем прикольнее выиграть это чемпионство , Москва ждём Май , это май весельчак , это май чародей )) А пока беснуйтесь и верьте )) Кто чемпионы ? Зенит чемпион , гиены огненные ))
26.03.2025
Взял флюгера расстроил.
26.03.2025
FCSM
Этот обморок малолетний глушенков ещё получит по заслугам. А то возомнил о себе бездарь... Вшивой Замбии три никаких закатил и звезду словил сынок сразу. Где ты в игре с Спартаком был? Чепушило ты малолетнее.
26.03.2025
Питерский пёс
Скоро забъёт и ветер переменится, с Соболем уже раз 10 мнение менял
26.03.2025
голос из Санкт-Петербурга
Глушенкова можно продать значительно дороже той цены, за которую купили. Соболева - уже никогда....
26.03.2025
у меня вопрос-А ... СОБОЛЕВ... ЦЕННЫЙ АКТИВ? или...есть варианты,как говорится....
26.03.2025
голос из Санкт-Петербурга
Орлов говорит, что Глушенков не самый умный человек. С этим соглашусь. Но... Геннадий Сергеевич, но Вы то тоже не блещете умом, когда пишете "не хочешь играть - уходи". Вот когда Вы будете принимать решения о трансферах футболистов, тогда и поймёте ценность отдельных "активов" ФК Зенит из Санкт-Петербурга и как ими распоряжаться. А пока Вы в одном ряду с зенитоненавистниками и людьми низкой социальной ответственности.
26.03.2025
fan_89
Дед, выпей таблетки и потеряйся навсегда. Орлов старый больной человек. Его уже давно нужно отправить на покой и не дёргать.
26.03.2025
Evgen
Ну вот и деда прорвало. Все правильно говорит, только кто его слушать то станет. Медведев, Семак?
26.03.2025
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Бразилы сдохнут, но дадут дрозда сезону: Ни грамма жалости к себе - грызут газон! А что пробздели дома "Крыльям" и "Акрону" - Дак обосрался Глушенков: и только он!
26.03.2025
дядя ГЕНА,как енто понимать? не хочешь играть уходи? тут еще минут 15 назад была заметочка,что.... НИКАКОЙ ссоры ГЛУШЕНКОВА с СЕМАКОМ....НЕТ! и тут вдруг раз и.... уходи! вы там определитесь уже,а то уже очень антиресная история получается...
26.03.2025
МЯСО ВРЕДНО
"Глушенков же еще по сути мальчишка. Хотя ему и 25 лет". В России закон определяет в качестве молодежи людей в возрасте от 14 до 35 лет включительно. Так что они практически все-дети.
26.03.2025
Ю.Ю.
Мля, ну вот зачем??? Давал же зарок - не читать Орлова...
26.03.2025
С детства за Уралмаш!
Глушенков, конечно, тот еще "товарищ". Это даже не обсуждается. Но! С чего вдруг Орлов стал гуру футбола? В 60-х он играл... да Бурчалкин в свое время про него как игрока все сказал!
26.03.2025
Grinopel
"Мостовой с желанием играет" -- А толку..
26.03.2025
Комитет по правописанию
Мог бы промолчать, но решил "раскачать лодку" еще больше. )))
26.03.2025
Степочкин
Хрень.. даже читать не интересно. Не потому что Зенит не мой клуб,а просто высосанная из пальца история. Еще и Лобановского сюда приплели. У Блохина спросите как он с ним постоянно спорил, но играл же! Про сломать мячом руку тоже смешно).. это примерно как - как можно потянуть мышцу на ровном месте? Да элементарно! Руководство СЭ не красит подобный явно выделяющийся заказ из череды статей на Глушенкова. Понятно же для чего - Спартак чуть выше, Глушенкова надо вывести из себя на фоне успеха в сборной, ведь Глушенков "вернулся" и начал забивать.
26.03.2025
Дмитрий-НН
Период ремиссии закончился
26.03.2025
Павел Леонидович
опять этот старый маразматик... сэ может хватит?
26.03.2025
dinela
"...Ей-богу, он выглядит еще ребенком..." Да не ребёнком,а подонком!Таких дебилов,букварь не осиливших,большинство конечно.Но у остальных хватает мозгов рот не открывать.К 25 годам столько коллективов поменять!Может он и футболист хороший,но человек-говно!В Спартаке это раньше других поняли,хотя снова шанс давали.
26.03.2025
camellla
Ого, - ну если уже и Орлов плеснул-))
26.03.2025
с13
Кто-то или что-то из упомянутого в комментарии Орлова неправильное по футбольным и человеческим меркам: 1. Глушенков 2. Семак 3. Зенит 4. Сам Орлов 5. Газпром, Миллер и Медведев - этих не упоминали, но по умолчанию. Тут прямо мозги нараскоряку.
26.03.2025