Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 августа 2018, 18:00

Георгий Черданцев: "Переход Смолова ненормален. А трансфер Еременко - абсурд"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Георгий ЧЕРДАНЦЕВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ
Георгий ЧЕРДАНЦЕВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ

– Вы атаковали Федора Смолова в своем посте в Инстаграме. Какие к этой истории претензии?

– Я разве атаковал Федю? К Федору отношусь с большой чисто человеческой симпатией. И как футболист он мне нравится. Из текста не следует, что к нему есть какие-то претензии.

– Тогда чем вы недовольны?

– Претензии к системе, которая существует в нашей стране. Считаю ее абсолютно ненормальной. Новый контракт и, грубо говоря, повышение по службе должны получаться за спортивные достижения. Когда такое происходит вопреки спортивным достижениям, это является плохим примером для молодых футболистов. У меня сыну 10 лет, он бредит футболом – смотрел чемпионат мира, и он немного удивляется. Я удивлюсь вместе с ним. Когда футболист играет круто, он идет на повышение, например – Головин перешел в топ-чемпионат. Логичное событие.

– Вас не устраивает что – высокая заработная плата игрока, трансфер?

– В принципе – когда такие деньги крутятся… Пусть это тогда будет закрытой информацией. Если считают возможной озвучивать, так или иначе реагируешь. Соответственно человек становится некой движущей силой финансовых потоков – с чего вдруг? Это просто противоречит духу спорта.

– Но кто из форвардов сильнее Феди? "Локо" брал лучшего российского нападающего из тех, кто был на рынке. 

– Считаю, что не совсем корректен вопрос – мы не на рынке. Надо исходить из возможностей футболиста, его потенциала. А рыночные вещи настолько второстепенны, что их рассматривать не стоит. Что значит – лучший форвард, как это можно объяснить? Вот есть чемпионат мира, где все стало ясно.

– Но Смолов несколько лет подряд был в топе гонки бомбардиров.

– Еще раз – есть чемпионат мира, еврокубки – вот лакмусовая бумажка. А что игроки делают на внутреннем рынке, по большому счету, не имеет значения. Если Смолов был лучшим бомбардиром в России, почему же он никуда не перешел?

– Потому что это вопрос переговоров. Денег мало давали.

– Все опять упирается в деньги. Мы можем бесконечно спорить. Но единственный посыл моего сообщения – повышение по службе в спорте должно сопровождаться успехами на поле. А тут получается, что ты можешь провалить турнир всей своей жизни, а потом уйти на повышение. Это нелогично.

– Для вас то, что Смолов несколько лет подряд был лучшим бомбардиром и игроком лиги менее значимо, чем то, как он провел чемпионат мира?

– Конечно. У нас был Олег Веретенников, замечательный футболист "Ротора", который заколачивал кучу мячей, но из молодых людей сейчас не все сразу его и вспомнят. Хотя это был крутой игрок. Но по разным причинам он в сборной толком не сыграл и за границей себя не проявил. Давайте не переоценивать уровень чемпионата России и количество голов, которые в нем забиваются. Выходишь в еврокубках и сборной – и показываешь, что можешь.

 

Странная затея. Если бы у Спартака не было денег или футболистов, это было бы понятно. Но игроков-то, тем более атакующей группы перебор. Тем более иностранец. Или Промес с Поповым точно уходят до конца месяца? Если нет, тем более странно. Зачем взяли Ханни? Вроде бы хороший футболист. Сидит на лавке. На эту же позицию берут растренированного игрока с иностранным паспортом очень схожего по манере игры. Не понятно. Мне кажется, это более существенные вопросы, чем моральные аспекты этого трансфера, хотя, как мне кажется, Еременко очень подвёл ЦСКА своей дисквалификацией, и с его стороны было бы правильно отыграть полсезона в ЦСКА бесплатно, ну или там только за премиальные. А как вытекает из интервью гендиректора ЦСКА, с Еременко шёл предметный разговор о возвращении в клуб. Тем более не очень красиво. С другой стороны, забьет Еременко парочку по девяткам, и забудут и о дисквалификации и прочих обстоятельствах. #еременко #спартак #рпл #футбол #трансферы #чемпионатроссии

Публикация от Георгий Черданцев (@cherdantsev71) 11 Авг 2018 в 4:51 PDT

– Вы атаковали Романа Еременко после его перехода в "Спартак". Что в нем не устраивает?

– Все. Это вообще абсурд. Нет ни одного аргумента за, кроме того, что Еременко два года назад был хорошим футболистом. Все остальное вызывает удивление и вопросы. Приглашение Романа как минимум странно при наличии тех футболистов, которые на этой позиции уже есть в "Спартаке" и играющих примерно в похожем ключе. И они тоже иностранцы – Ханни и Попов, плюс есть Джано. Понимаю, что мы живем в век морального нигилизма, но о некоторых вещах все равно нельзя забывать.

– О каких же?

– За что Еременко получил дисквалификацию. Сколько ЦСКА в него вложил. Как клуб пытался от дисквалификации отмазать. Какая-то благодарность должна быть у игрока? Со стороны это выглядит немного странно.

– То есть вы придерживаетесь точки зрения, что Роман предал ЦСКА?

– Это очень громко. Не могу даже сказать, что он поступил непорядочно, потому что не знаем всех деталей. Но история кажется странной, потому что футболистов на этой позиции в "Спартаке" перебор.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

264
  • Kortvv

    Бред какой-то

    19.08.2018

  • Камиль Агзамов

    Почему же стал? Уткин всегда был нормальным комментатором...

    19.08.2018

  • ну я

    А вы точно в России живёте? Сейчас у нас столько площадок, сколько в стране не было ни когда!

    19.08.2018

  • ну я

    У свиньи нет чувтва благодарности, есть хорошо наполненная лохань. Ни кого из животных и болельшиков в этом посте я не пытался обидеть. Жто только про Романа

    19.08.2018

  • m_v_g

    // на его позиции есть Джано // Чердак, Вы совсем.. Гога уже лет 5 как не играет! Ханни нисколько не центральный полузащитник. Как и Попов.

    19.08.2018

  • MMM_M

    прав черданцев на все 100. чемпионат двора за миллиарды. отмыв бабла и все

    19.08.2018

  • Саша Гудова

    таким журналистам как Черданцев не место на телевидении и в газете

    19.08.2018

  • Валерий Осокин

    Наступило время неучей и дебилов.Черданцев один из них

    16.08.2018

  • lvb

    Правильно,юноша.Именно так я и делаю,кодысь с микрофоном орущая и пикирующаяся серость(большинство комментаторов НТВ+).Картинка весьма качественная,кстати,в HD.Игра,ну на любителя,хотя хорошие игры не редкость,зато масса интриги и борьбы.Квас я люблю,хотя и от банки пива не откажусь)..Жизнь прекрасна. Так что Вы меня правильно посчитали))),я обычный болела,хотя и "древний",с 1968 года.Кстати,поздравляю с первым лайком,для "ноунеймов" это знаменательное событие.Лайк не мой))

    16.08.2018

  • Елена беднякова

    Верните нормальную страну, когда спортивные площадки бвыли в каждых дворах, на стадионах были детские спортивные группы, никаких чортовых унижающих нас олимпиад, никаких миллиардных гонораров и иностранных игроков с тренерами, никаких закидонов за рублем по земному шару. Опомнитесь. Вы сошли с ума. Где ваше достоинство и честь. Вот Роднина плетет что-то и учит Поклонскую, как ей жить! Стыдоба!Что она делает в Думе?

    16.08.2018

  • Дядька

    Юру бывает заносит. Но это его частное мнение высказанное в соц.сети, имеет право. Спасибо что не на ТВ. Вообще в общем и целом Черданцев прибавил с тех пор, как появился на ТВ. Тогда был просто глупым мальчишкой, слушать его бред было невозможно. Сейчас вполне способен вести аргументированный диалог.

    16.08.2018

  • Дядька

    С Аршавиным при романцеве в сборной та же самая история. Вспомнить ЧМЯК-2002 и убогую команду-междусобойчик. Вообще в спартаке таких мразот было воз и маленькая тележка. И болелы у них такие же.

    16.08.2018

  • Дядька

    Да, кстати, очень интересный вопрос! :thumbsup:Журналистам на заметку!:point_up:?

    16.08.2018

  • Дядька

    Просто высказал свое мнение. Это может сделать каждый, чем мы все и занимаемся здесь регулярно.

    16.08.2018

  • Дядька

    Евгения Майорова забыли, хотя очень не любил сообщать счет по ходу матча. Котэ со своим кавказским стилем очень на любителя.

    16.08.2018

  • Дядька

    Есть голосовалка на чейнчру. Но голосов там мало )

    16.08.2018

  • Дядька

    А то что он подставил клуб и пол-года контракта не отработал по собственной вине это типа нормально?

    16.08.2018

  • Дядька

    Может это бывший клуб Еремы его наркотой накачал? За что платить? Претензия мамы типичная бабская наглость.

    16.08.2018

  • Дядька

    А Алекперовские типа НЕгосклубы после чьей смерти кончатся, не подскажете?

    16.08.2018

  • Дядька

    Грешным делом думал, что проблемы Динамо и Ростова это плохой менеджмент и слабая финансовая база. А оказалось это Зенит во всем виноват. Ну дела...

    16.08.2018

  • Дядька

    В мыле Федя в ЛЧ сыграет, а в шиле только в Лиге Европы и то через раз до конца карьеры играл бы.

    16.08.2018

  • Andrey Agapov

    Возьмите и отключите звук. Наслаждайтесь картинкой,прекрасной игрой клубов РПЛ. Пейте вкусный русский квас и не омрачайте свою жизнь.

    16.08.2018

  • Дядька

    Если бы Федюня не гнобил бы судей через сми и прочих фуфлогонских за малейшие огрехи против его команды, его клуб в прошлом сезоне не досчитался бы 6-и очков. И никакой гвк ему ничем бы не мешал по определению.

    16.08.2018

  • adamantane'

    о некомпетентности, а не -тенции)))

    15.08.2018

  • adamantane'

    Ему тот смаый чердак давно снесло...

    15.08.2018

  • adamantane'

    На фоне тех, кто в этой мясной банде играет, Ерёма - луч света.

    15.08.2018

  • sergey stepanov

    Где супер сборная рейтингом в нижней части первой сотни. Суперрезультат, говорит о чём угодно, только не о силе сборной. Два матча с аутсайдерами и то, с СА судья до 2:0 помогал. Египет без Салаха, после травмы и даже их СА обыграла. Уругвай порезвился, Испания проиграла из-за смены тренера. Никто бы не стал играть так, как Йеро и то возили сборную РФ, как хотели не повезло им не забили и пенальти глупый привезли. С Хорватами лишь доп время сборная показывала игру более-менее на встречных курсах, а так всё от обороны!

    15.08.2018

  • Солёный

    А остальные с Вами согласны? Или интуиция? ))))

    15.08.2018

  • thunderclap

    Черданцев, ты как был неадекватом так им и остался. Про систему верно, но кто тебя слушает, кому ты нужен?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Совершенно верно!! роме того, Романцев, как хотя и толковый тренер, но крайне злопамятный и мстительный, не мог ему простить как отказа от перехода (по слухам) в СпаМ, так и иной манеры игры, не дыр-дыровской, спамовской (без превознесения или критики такой игры - лично мне она скорее по-душе, чем - нет, особенно когда СпаМ англикосов рвал таким дыр-дыром!) с мелким пасом... Так же, в своё время (70-80), не находилось места в "киевско-тбилисском" составе сборной места Газзаеву и чуть позже - Феде Черенкову... жисть... рисунок игры... амплуа...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Кто Вам, милейший, сказал, что армейский подход состоит именно в выслуге, чине и должности только? Вы про армию тока в книжках читали или через щёлоку в заборе подматривали?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    да. как-то так и есть... и у нас в Нижнем тож ...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    минуточку!!! а кто исчё - в СпаМе - не тянет?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    а "не у нас" - свободная пресса?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    о как!! а народ и не знает...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    клёво!! а нам к нему на такой должности, в пмошники помошника? за 0,00001% от трансферов в РФПЛ можно?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    о как!! а мужики-то - не знают...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    наверное - соглашусь и добалю Шмурнова и Александра Елагина (Масалова) ... Но всё же Гена - грамотный язык, корректные термины.. а почему ему не любить Зенит, если он ленинградец-питерец? У Озерова любовь к СпаМу - тоже пробивалась. особенно на хоккее...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Ну, если уж совсем честно, то Вадим Станиславович иногда как бы это сказать - "приукрашивал" матч. "добавляя события и движения" в матч, реально происходящий... зато - не скучно и вполне живописно... А так - соглашусть - блестящий комментатор, и уж точно - не звезданутый, как нонечные генечичерданцевы-арустамямы-дуди... блин, почти без конца можно перечеслять...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    почему не оценивать судейство? разве судья не участник матча, как действа?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    пожалуй, согласен..

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    завидуете?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    есть доказательства? или так - бла-бла-бла? по-трындеть - по-клеветать?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    почему?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    знак копипаста при цитировании ставить надо бы... хотя...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    а что - верно-то?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    а по какому поводу делить будет?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Ну да!! Не по Феде шапка?! Суперигроку помешала неесупер сборная и не правильная тактика?! Смешно...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Надо так понимать - Вы - не истинный? или не патриот? Ну и конечно же - не встране "светлоликих эльфов" что может быть светлого? Разве что такие как Вы "засланцы"? или - выродки? не дай боже - ублюдки... Обращаю внимание неистинного непатриота: выродок и ублюдок - не оскорбления, слова использованы в их прямом значении, а не иносказательном или переносном смысле!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    в оригинале без самодавольной было: "Какая отварительная рожа!" (с) - так было в "Джентельменах удачи"...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Вы только что заметили? На матчтв - практически усе такие, звездословинутые...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    разные турниры. Что там про Месси скажете?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    а кто-то заставляет?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    видимо, чтобы не нести либерастическую хрень - лабуда менее травмоопасна, ИМХО

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    ну хотя бы и так... Вы против, Седьмой?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Интуиция - это веский аргумент! особенно в суде!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    А даваёте Вы в одиночку "с нуля" начинать будете? без остальных граждан России?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    хм.. "не смотрю"... пральна! Теперь - "не читаю"? ну, и как развитие процесса - "не пишу" нужно исполнить...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    действительно, кого? Ростов, Динамо, нынчеже для питерских - не команды! Чё оне там стоять? да таких 5-6 на буджет Зенита можно организовать!!! А ежели ещё и стадин добавить... таким командам (всем 5-6) без спонсора и вливаний денежков можно ещё и лет 6-8 жить... конечно эти команды - ничто, в сравнении с Зенит-ом...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    ну я бы не ставил на одну полку арустамянов и Орлова - как по-мне, так это всё же разные лиги - и по уровню образования, и по культуре речи и по кровню понимания футбола...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    почему?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    в точку...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    да полно - тут оне оба два бредят и Бредоносец и и Махйгос...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    О!! вот сразу видно уровень аналитика - красно-балйёвалераверим!!! Смешно - Валера научил с мячём работать... и кого ещё? ну вот охота бред в эфир нести?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Молодых до ума доводил? Это было лет 10 назад! А ноне - Халка и Витселя довёл до Китая, Дзюбу - до Тулы, Шатова - до Краснодара? мдя... Бредоносец... при чем тут Бог?:crazy_face::flushed:

    15.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Горьи, Горьи, моя звезда из НН.

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    место-то Вы продовали? или ЛИЧНО видели - как покупали? Клевету разводить - не стыдно? или в тырнете - усё можно?!

    15.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не отступать, и не сдаваться!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    :rofl::clap:

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    с кем? или - с чем?!

    15.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Молодец, чувак, ты научился переставлять буквы в именах. Пиши исчо!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    наверное - соглашусь...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    терецпии?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    как и терецпии?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Фернандеш - в Локо, в сборной - Фернандес.. который эту серию пенальти и организовал своим голом.. но это не валераверми же? или ещё что-то?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Надо было "медицинское показание" получать... Вон Бойлз - хрёт пачками - и ОИЧемка!!! или сиренивыевинусы - анаболики - и тожа - гуддд...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    поле - ровное, мяч - круглый... Вы думает Оренбург не выиграет более ни одного матча?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Есть (был) уровень... дубль испанцам, даже и в товарняке, - не каждому случаеться сделать, вообще-то...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    ну, видимо, не любое бревно: у Вас-то - не получается...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    терц - пии?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    А кто выиграл у Испании и Хорватии на этом ЧМ? Отвечу - у Испании - НИКТО! У хорватов - только Французы, почему и стали чемпионами мира! Не надо так снисходительно и через губу - играла сборная вполне себе качественно. Хорватам, между прочим, больше нас забили только французы - или чё у хорватов тоже арабы играли? марроканцы - тоже, ваще-то, арабы, а про Азию расскажите немцам, им Корея думаю долго будет "икаться"... как и Иран испанцам и португальцам...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    типа терецпии!?

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    а с таким самомненем бывают не "текущие чердаки"?!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    по какому "делу"???

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    токо не дуба - он же не помер - а там "петуха" - если сфальшивил, или жару - если "зажёг", или ... много ещё чего... но - не "дуба дал"! А в целом - согласен!

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    там много таких подобралось... чем "толковее" экс-звезда Амкара и премьер-лиги? или Дудь - что енто и откель? ну и прочие там, кроме разве что Шмурнова, Розанова, Скворцова...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Бывали у Феди "падения" и по-круче нонечного... А в "Газ-Мясах" Заканчивают ВСЕ футболисты (как и на настиле ринга - все боксёры-панчеры) - такова селява... и не только в спорте... время, возраст, никого не минуют, знаете ли...

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Так, стало быть, так-таки и нету? (с) Не сотвори себе кумира! (с) Что ж это у Вас??? Чего не хватишься - НИЧЕГО НЕТ!!! (с)

    15.08.2018

  • ИгорьНН

    Совершенно согласен!!! Что показал Смольников ЧМ-2018? Как он сыграл на ЧЕ-2016? и Что? Его надо было выгнать из Зенита?! Черданцев че-то ваще какую-то хрень несёт и Чемп России обидел, который и взаправду очень тяжёл для блистания в бомбардах! Только ОДНАЖДЫ Протасову удалось настрелять за 30 мячиков и получить бронзовую бутсу - и было это более 30 лет назад. У Черданцева рассуждения обиженки, вот только кем и на что?

    15.08.2018

  • AlCapone

    Черданцев лукавит. Как мог Веретенников проявить себя в сборной при Романцеве, тренере конкуренте? Да он же его демонстративно игнорировал, как и всех тех, кто не играл за Спартак

    15.08.2018

  • fanatold

    Ну что за дуболом! У него совершенно армейский подход - выслуга, чины, должности... Что тренеру может быть нужен именно такой игрок именно на такую позицию - ему в голову не приходит. что у игрока может быть спад, неудачный период... Начетчик.

    14.08.2018

  • t1me2see

    Раз уж тема зашла о некомпетенции чердака, то подниму ставки и погорим о РПЛ и его освещении. Так получается, что как я не включу МАТЧ ТВ во время чемпионата России по футболу - там всегда покажут что угодно, кроме футбола. Говорят - идите платите. наш футбол, матч премьер и т.д. За что платить? За РПЛ платить? Да это вы мне должны доплачивать, чтобы я смотрел. Я честно покупаю каждый месяц подписку на ФУТБОЛ 1 / 2 / 3 и смотрю топ чемпионаты в HD качестве, платить за РПЛ я не собираюсь ни рубля. Платить за низкий уровень игры и таких горе - комментаторов считаю неприемлимым. Свою команду я всегда поддержу на стадионе, благо новенькая Самара-Арена в деле. Там билеты по 300-400 рублей, абсолютно посильные цены. По сабжу - Смолов ушёл за 9 млн, когда в прошлом сезоне нос от 20 воротили. Вот эьто странно. Еременко - вообще непонятно в какой он форме и что он сейчас может. Лишний игрок в ротацию при недорогом контракте - это правильное решение Спартака!

    14.08.2018

  • Валерий Золочев

    О вкусах не спорят. Я предпочитаю смотреть футбол по ТВ без звука. Нынешние комментаторы больше рассуждают о своих предпочтениях, любуются собой.Извините, но после Синявского, Озерова, Махарадзе, слушать этих комментаторов, это все равно,что сходить на плохой спектакль в плохой театр.

    14.08.2018

  • Леонид Прохорцев

    Именно такие комментаторы, как Черданцев сегодня востребованы. Эти "специалисты" порождение, соэданной футбольной криминальной системы. Обслуживая эту систему. они не плохо зарабатывают и главное надо угождать всегда и во всём своим хозяевам. Сказки о том, что у нас не зависимая, свободная пресса нужны для обывателей.

    13.08.2018

  • Бо

    Парень так и не понял, что в России бывает все.

    13.08.2018

  • Ивелин Закамский

    В идеале все трансферы во всех клубах должны согласовываться с Черданцевым, который должен иметь определенный процент с каждого. Для этого должна существовать должность агентского координатора, которую должен занимать Черданцев. Но в нашей абсурдной и нелогичной лиге все не так.

    13.08.2018

  • lvb

    "Хороших" выпускают,но дело в том,что это от силы 15% от всего контингента)). Фамилии называть смысла не вижу,тем более ГСО упоминать,Стогниенко или Розанова,это дело вкуса.Но если вкус хороший,то достаточно: 1.Хороший голос,с правильным русским языком. 2.Умение вести репортаж ДЛЯ зрителей,а не для себя любимого.То бишь рассказывать в основном об игре,лишь в паузах переходя на "лирику" 3"Герой должен быть один"(с).Таки комментаторов не должно быть 2,3 или более,достаточно коротких включений от коммента у поля.А то все это превращается в "словесные "баттлы" и пикировки,с выяснениеями-кто остроумнее или умнее)) 4.Комментатор должен хорошо разбираться в футболе,не оценивать судейство,быть нейтральным и объективным Для начала и это будет неплохо))

    13.08.2018

  • bolelschik.volga34

    Всё верно Черданцев сказал. В прошлом году Федя стоил 30, потому что турниров международных не было. а сейчас 9 и то в России. потому что показал. что на международном уровне он НОЛЬ, А цены наших футболистов ОЧЕНЬзавышены, поэтому их в Европу никто не берёт.Федя даже в России забил 1 гол топ-клубам. Это говорит о том, что против сильных команд он не тянет.

    13.08.2018

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    ну про Орлова вы загнули,уважаемый! своей необъективностью он себя давно вычеркнул из списка лучших...вот Розанов сейчас просто идеальный комментатор...симпатий своих не проявляет,говорит не штампами,да еще пошутить к месту может...Стогниенко за эмоциональность прощаю все)

    13.08.2018

  • pavmax

    Синявский - вот это ТЕАТР! В начале 50-х прошлого века, когда не было у народа телевизоров, мы СЛУШАЛИ трансляцию футбола по радио! И комментарий Синявского позволял ВИДЕТЬ все происходящее на поле, как будто ты сидишь на трибуне "Динамо"!!! А нынешние черданцевы-шмурновы-шнякины во-первых по одному вообще не работают, а во-вторых вместо рассказа о происходящем ОРУТ как резанные! Как будто это добавит что то к их никчемному трепу. Бездари! Тьфу!!!!!!!!!!!

    13.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, от перестановеи букафф многое меняется. :)))

    13.08.2018

  • dalmolchun

    очередной Хаит,имхо

    13.08.2018

  • nikolasSM77

    Лещенко с бодуна... я бы так сказал

    13.08.2018

  • Гойко Митич

    Что-то Черданцев вообще чушь какую-то понес... В прошлом году Краснодар хотел продать Смолова за 30млн. Сейчас сбагрил по дешевке за 9млн. Какой же это "уход на повышение"? Больше похоже на сбыт залежалого товара. А у Локо приобретение недорогих, но квалифицированных "сбитых летчиков" с попыткой перезапуска карьеры - это вообще бизнес-модель. Так какие претензии к системе?

    13.08.2018

  • Savostano

    Денисов уже спросил у Крыховяка, Хавнедеса и Смолова кто они такие и почему у них зарплата больше чем у него?

    13.08.2018

  • lvb

    Не обращайте внимания на"Бредоносца",не пишите понапрасну.Сие один из тех самых"ноунеймов",коих прибила на СЭ волна ЧМ-2018. Человек на своей теме,у него с восприятием футбола весьма трудно.Не надо "помогать" футбольным"либерастам",привлекая к ним внимания.Безразличие здесь работает само собой)))

    13.08.2018

  • Maxiros

    Каломотив - это сильно!!!)) Надо запомнить)))).

    13.08.2018

  • Валерий Золочев

    То, что заявляет Черданцев о переходах Смолова иЕременко, это ничто иное, как сделать себе имя на судьбах людей, вмешиваясь в их личную жизнь. Это попытка вынести на обозрение всему миру чужую, внутреннюю жизнь. Подобные примеры уже есть на ТВ1,Р1ит.д. Они приглашают в студию завистливыхи алчных "судей" у которых жизнь не лучше рассматриваемых. Им хочется доказать, что они не неудачники в жизни, выворачивая грязное белье наружу других. Этопервое. Второе: "Спартак"- частный клуб. У него есть владелец. Возможно Еременко некомфортно играть в ЦСКА, по причине случившегося там два года назад. У Смолова тоже психологическая яма. И ему предложили в Локо. Ктотакой Черданцев, чтобынемытыми руками и языков облизывать нрязное белье и делать выводы.

    13.08.2018

  • Валерий Золочев

    Возможно Выправы, в том, что "хороших" не выпускают на белый свет частно, но... Комментировать футбольные страсти, это не всем дано. Можетдля них нужно открыть институт,либо другое учебное заведение, ноотбор туда должен происходить на основе классических терминах футбола и комментариях незабываемых.

    13.08.2018

  • Maxiros

    А что за уровень Дзюба показал на ЧМ? И главное кому? Если только самой красивой болельщице ЧМ.) Насчет тащил в одиночку очень громко сказано, в зените пока Халк попадал в Дзюбу и от него мячи залетали в ворота он еще как то держался на плаву, в Ростове ему на голову навешивали Калачев с Ананидзе. А играть в футбол его научили в Спартаке, особенно Карпин, который давал ему возможность не быть просто столбом, но еще и работать с мячом в игре, не играть только центрфорварда таранного типа. На ЧМ только один момент в игре Дзюбы лично мне и запомнился когда он в матче с хоравтами откатил мяч Черышеву и тот положил красавца.

    13.08.2018

  • bond1951

    100 пудов согласен с Черданцевым по еременко...............

    13.08.2018

  • lvb

    Очень хорошо написано. Вы слышали работу Синявского? Я сподобился,хотя и недолго,Синявского тогда вскоре убрали от микрофона. Это была "телетрансляция" для слушателей,для тех кто не мог видеть. Легко было представить что происходит на футбольном поле. Причем рассказ интеллигентного человека с отличным знанием русского языка.По-этому кто слышал-до сих пор вспоминают это как образец для нынешних футбольных псевдокомментаторов,а их большинство,в субхолдинге "Матч ТВ"..Слышал и Николая Николаевича,и незабвенного Котэ и элегантного Георгия,и яростного Яна)..Даже Перетурин,коего в свое время критиковали за малую эмоциональность в репортажах-"космос" для Чердака и прочих бесталанных. Но Вы не правы,еще остались неплохие комментаторы на Матч ТВ,не всех выгнали. Если об игре рассказывает один из них-я не выключаю звук,во время трансляции.))

    13.08.2018

  • Валерий Золочев

    Кто такой Черданцев? Имя он приобрел на ТВ, но не в футболе. Абсурд то,что такие никчемные комментаторы стали востребованы на ТВ.На сегодня,только один комментатор, которого можно назвать комментатором, это Питерский Орлов. У молодых полностью отсутствует то,что было у Синявского,Н.Озерова, К.Махарадзе, это страсть в профессиональных комментах. Бережное отношение к футбольным терминам. Если Синявский громко говорил навес на 11 метровую, Черданцев сообщает -заброс. Раньше говорили забросил вратарю за шиворот, и всем было понятно. Эти комментаторы, бездарные, убивают репортаж о футбольном матче, как театр. Я помню, когда они: Синявский, Озеров комментировали тогда, когда показ по ТВ был ограничен, мы слушали репортажи по радио. Это был настоящий ТЕАТР, а болельщики в них -актерами. Исскуству комментировать научить можно, но если нет таланта, мастерство комментировать не увидишь.

    13.08.2018

  • Igrok Igorek

    Можно ли где-то проголосовать, чтобы Черданцева навсегда отстранили от комментирования всего, связанного с футболом?

    13.08.2018

  • Солёный

    Заодно пусть все региональные кончаться... а лучше все кончаться - начнем с чистого листа.. ))))

    13.08.2018

  • Slim Taller

    Если Уткин лучше Черданцева как комментатор (а это несомненно),то ещё не значит,что он подходит для работы на спортивном канале.Для этого человек должен быть адекватным.А вот этого ни у одного ни у другого нет.

    13.08.2018

  • Crawn

    Даже алкаш Уткин стал делать интересней контент чем МатчТВ! Нам впаривают за деньги шлак! Матч Премьер? Канал дно! Те же комментаторы, что на МатчТВ. Таже картинка! За что платить? За говнокоментатора Черданцева? Если даже интершум нельзя включить и вырубить нахер комментатора, который путает игроков, и несет какую-то дичь.

    13.08.2018

  • Сергей Сергеев

    Извините, ну ладно Ерёменко, а Галицкому-то, что мог пообещать стоящего ржавый паровоз?

    13.08.2018

  • ИВАН пахомов

    это путинские госклубы кончатся после его смерти

    13.08.2018

  • ИВАН пахомов

    сегодня мы видили какое повышение у него, высоты особняка над уровнем моря

    13.08.2018

  • filser72

    свист трибун ! вот что ждёт его на матчах с ЦСКА!

    13.08.2018

  • -chouan-

    Бред какой-то!

    12.08.2018

  • лесоруб Федя

    Жора чудак... на букву "М"

    12.08.2018

  • Valdemarson

    Ну не факт, что Краснодар ослаб.

    12.08.2018

  • Valdemarson

    Зени покупал молодых и до ума доводил - например, кого?

    12.08.2018

  • Александр Сапрыкин

    ты , то ли дело Беккенбауэр...

    12.08.2018

  • Александр Сапрыкин

    спец мля

    12.08.2018

  • hottie

    Ну Чердак в кои-то веки все верно сказал. Что по Смолову, что по Еременко.

    12.08.2018

  • Александр Сапрыкин

    зато ты привнес свое острое мнение

    12.08.2018

  • Солёный

    С чего? Интуиция...))) В России же живем... примеров уйма... завтра так и Краснодар может продать какому-нибудь Альфа-банку под предлогом "Пришло время что-то изменить в своей жизни..."

    12.08.2018

  • strictteacher

    Черданцев взял за правило выстреливать раз в месяц злобно-завистливые твиты. Обидел змс Смолова за переход в столичный клуб. По Слуцкому прошелся, мол нет огня в его комментариях, а сам представляет из себя вопящего крикуна. Очень неуважаемый комментатор. Аргументация слабенькая, пришитая только к конкретному случаю. Зачем он это делает? Думаю, из-за низких "морально-волевых" качеств. И так ясно, что оценка случившегося будет делить сообщество любителей футбола на две примерно равные группы. И зачем здесь Черданцев?

    12.08.2018

  • sergey stepanov

    Черданцев осёл, какое к чёрту повышение по службе за показанные результаты и т.д., отрицание рыночных отношений в футбольном бизнесе. Тогда, как объяснить, за какие заслуги Черчесов стал тренировать сборную, после проигранного домашнего КК-17, он должен пойти на понижение, а не продолжать тренировать на ЧМ-18. В трусливый футбол, который проповедовал Черчесов, Смолов и не мог стрельнуть, не его это игра. Теперь журналисты имеют права вмешиваться в селекционную работу клубов сколько нужно и кого на позиции в клубе. Смешно. С НТВ зачем убегал на Матч ТВ, ведь там и так хватает непрофессиональных комментаторов. А уж заявление по поводу зависти к блогерам, которые якобы лишают работы дипломированных журналистов, вверх цинизма. Визжи дальше, как недорезанный поросёнок.

    12.08.2018

  • filser72

    а что за запись про ерёменко внёс в блокнот инспектор матча?плохо читается!

    12.08.2018

  • filser72

    :thumbsup::clap:

    12.08.2018

  • filser72

    Фернандеш в ЛОКО .а в ЦСКА Фернандес.

    12.08.2018

  • filser72

    так вперёд на курсы комментаторов!Вас послушаем-оценим!Может тоже будете за 600-800 визги издавать!?

    12.08.2018

  • Александр 7

    Черданцев прав, хотя как истинного "патриота" его не уважаю...Совершены две сделки со Смоловым и Ерёменко не логически и не заслуженно...а по внутренним договорнякам за какие- то долги или свои тёрки с делами. Пахнет застойным болотом в тёмном лесе РФПЛ...

    12.08.2018

  • Александр 7

    А с чего ты взял, что Арутюнян в финансовой ж...? Ему два миллиарда зелени отвалил ВТБ и до этого ему поставщики откатили столько- же за 17 лет. С каждого кг поставщики ему нал таскали...Он эти бабки за сто лет честной торговли не собрал бы с "Магнитов". Совершена сделка- все довольны...10 000 пацанов пока бесплатно тренируются.

    12.08.2018

  • Vinny_Puh1

    Чердак звезду словил

    12.08.2018

  • filser72

    Орлова даже не упоминайте!!!

    12.08.2018

  • filser72

    Уважение Черданцеву о словах про Ерёменко!

    12.08.2018

  • Саша Каляда

    Главнный моралист и апологет честности высказался... расходимся....

    12.08.2018

  • lenagmart

    Повторюсь, Еременко не Акинфеев, он где-только не играл, и Спартак для него на сегодняшний день после двухлетней паузы просто один из клубов, а не злейший враг, имхо. И брат там. А если уж и вариантов других не было, то какие вообще вопросы.

    12.08.2018

  • Александр Белоус

    Мягко говоря, Черданцев не мой кумир. Однако, в данном случае на счет Смолова я с ним согласен. Лакмусовая бумажка для игрока все-таки важные международные турниры, а не его игра внутри страны и даже в другом чемпионате. И Краснодар, по-моему, выиграл от ухода Смолова. По поводу Еременко, не зная всех нюансов, хочу сказать только одно - почему-то интуиция подсказывает, что он очень и очень будет к месту в новой команде. как говорится, поживем-увидим.

    12.08.2018

  • Долой 37-ой!

    Как "Ахмат" сыграл, бро?

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Лунёв - ТОП! Завидуйте теперь Зениту сколько влезет! Без него сразу 0:4...

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Бавария-Ростов-5:0. Все они на одном урвоне.

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Всю команду подсадит)))

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    А кроме Спартака клубов нет? К злейшему сопернику уйти - это подлость. То, что больше никуда не брали его, это другой вопрос.

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Новая русская Поговорка. Ни Жора, ни Егоров)))

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Это вопрос не к Краснодару, а к Локо. Галицкий молодец! Хотя, если бы не его жадность, мог бы раньше и дороже сплавить его Зениту.

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Педики останутся))

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    А Федя мог ещё в игре закончить матч, но запорол выход один на один.

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Я не согласен))

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Жора-Ипотека против Феди-Кэшбэка. российские реалии футбола)))

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Зато честно 5-е место, а не купленное 2-е.

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Зени покупал молодых и до ума доводил, а Спартак взял главного лидера конкурента. Это если бы Зенит сейчас взял бы Промеса у Спартака.

    12.08.2018

  • Thomas Boy

    Всегда приятно почитать интервью компетентного и умного человека. Но иногда приходится читать и Черданцева.

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Дзюбиньо показал свой уровень на ЧМ, в отличие от Смолова. Внутренние титулы шелуха. Титулов нет у Артёма, потому чтоу него вся карьера прошла или в слабых командах, которые он в одиночку тащил - Томь, Ростов (и то кубок взял), или в раздолбанных - Спартак времён Черчесов, Карпина, Лаудрупа, Эмери, Якина, Зенит времён Луческу и Манчини.

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    А ещё на Зенит гнали, что Зенит всех ослабляет. Кого он ослабил покупами Полоза, Ерохина, Оздоева, Юсупова?

    12.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Всё по делу. Только почему это Черданцев не говорит в эфире МАТЧ ТВ, а несёт урапатриотическую лабуду?

    12.08.2018

  • Дима Лисогор

    Ну хоть один грамотный отзыв! Молодец очень умно и кратко!!!

    12.08.2018

  • Sasha Hagen

    Только результат 5 место и 4:0 от Минского Динамо и это с бюджетом как 4 ЦСКА.

    12.08.2018

  • rusfеd 2.0

    Задолбали журналисты друг у друга интервью брать. Матч-ТВ не смотрю, чтоб всех этих псевдожурналистов не слушать, так мне их еще и тут навязывают. Еще у Губерниева интервью возьмите - тоже эксперт по всем вопросам. И тоже, как и Чердак, стоит около 800 тыс.руб в месяц

    12.08.2018

  • Perry Garr

    а вы знаете, что до работы на ТВ черданцев работал грузчиком в порту г.Стамбул? источник - википедия.

    12.08.2018

  • Sasha Hagen

    Рождение Черданцева вот это точно ненормальный абсурд!

    12.08.2018

  • Жора Спрыгин

    Дзюбинью кубок брал.=) По Еременко - абсолютно согласен.

    12.08.2018

  • Жора Спрыгин

    Смолов сменил шило на мыло. Не стоит даже обсуждать. А Еременко в Спартак заманили, чтобы у ЦСКА вообще никого не было, способного игру сделать. Все ясно и понятно. А писанины развели...

    12.08.2018

  • Sandy45

    А мне нравится. Уж всяко лучше Нобелей и Орловых всяких.

    12.08.2018

  • Сергей Малько

    Черданцев на экране - вот настоящий абсурд! Раньше уродов и близко не подпускали к ТВ, чтобы не смущать нормальных людей. А теперь каждая жертва аборта может нам рассказывать про футбол.

    12.08.2018

  • ki

    Начнем и закончим тем, что с этого абсурда по сути кормятся всякие черданцево-геничи и на таком абсурде держится вся РПЛ. Да, широкой публике непонятен трансфер Еременко. Но мы-то не знаем всего. О чем там шла речь с Бабаевым ? Как именно ЦСКА помогал ? ....

    12.08.2018

  • Sandy45

    Переход Еременко- шпилька Гинеру от Федюни за прошлогодний пролет с группой в ЛЧ. Не более. Сгниет на скамейке, как Бухаров в Зените. А вот Смолову давно пора было уходить из клуба-неудачника. А то так без титулов и останется, как Дзюбиньо...

    12.08.2018

  • Sandy45

    И Чемпион сливает Оренбургу! Да еще Краснодар ослаб. Шикарный трансфер, согласен))

    12.08.2018

  • Sandy45

    Память хрюков коротка... Если бы не Фернандес- серии пенальти вообще бы не было.

    12.08.2018

  • Sandy45

    Зенит и сейчас скупает, что бы конкурентов ослабить.

    12.08.2018

  • Samba01

    когда зенит скупал всех более менее игроков с паспортом, это было и аморально, и абсурдно, но этот господин помавлкивал, т.к. сидит там на зарплате.

    12.08.2018

  • sdf_1

    Ну, сам Черданцев как комментатор никакой по моему личному мнению. Но это не мешает Тине платить, а Георгию получать от 600 до 800 тысяч рублей в месяц. Большинсту людей в нашей стране легче Джомолунгму покорить, чем найти работу с такой зарплатой за обычный трёп, причём не самого высокого качества (мягко выражаясь). Однако, я не строчу про Жору всякие слова типа "Черданцев-комментатор это абсурд", "какая дура ему столько платит", "сколько можно его визги слушать" и т.д. и т.п. В общем, Георгию надо утихомирить свою внутреннюю сторону головы и перестать внешней стороной рук лупить по клавиатуре всякие никому ненужные слова

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, свинорылость и крючкохвостость из человека не вывести! :))

    12.08.2018

  • VitGun

    с каких пор-то? 20 лет назад он искренне болел за Спартак, когда тот Реалу выдавал на орехи, а сейчас продался Газпрому с потрохами и говном. Правда до ГСО ему далеко.

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Может он тоже чья-то жена?..

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, ну тут и жены высказываются, и выдры-прорицатели, чем Жоржик Ч. хуже?

    12.08.2018

  • Немешок

    Жора-Ипотека так сказал?Значит хороший игрок,надо брать

    12.08.2018

  • Олег Попов

    А мы все ищем,какую-то нац.идею.Типа,что может сплотить-обьеденить наш народ.А "ларчик просто открывался.(с).Вью жорика-ипотеки обьеденило тут всех болел не зависимо от клубных пристрастий.Редчайший случай,когда все практически единогласно сошлись во мнении,что жорик!ты кто такой?давай,досвиданья."(с).:grin:

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    ГлЫбоко ты капнул, на счет передоза! Вот она причина нелюбви Жоры Ч. к Роме Е. - тот в свое время контактом поставщика не поделился.:point_up:?

    12.08.2018

  • mnr

    неужели есть такие, кому мнение этого недоэксперта интересно ? абсурд

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Он свинорылый, не надо в наши ряды такого

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Хочу выразить признательность редакции СЭКСа за предоставленную возможность попинать любимого комментатора Жору Ч. :)))

    12.08.2018

  • VitGun

    Если футболистам вручать дисквал за шлюх - на планете некому будет в футбол играть.

    12.08.2018

  • VitGun

    Вот только этого бомжатного прихвостня забыли спросить как надо.

    12.08.2018

  • Препод

    Да Черданцева куда то вас понесло ! Опять придираетесь к Смолову из-за игры в сборной ! Решили сделать его козлом отпущения ! Ну тогда господин Чердынцев отправьте назад в Бразилию вашего перехваленого Фернандеша из Цска который кстати не забил решающий пеналь - Смолов бил раньше ! Про Еременко вообще так писать не надо ! Вам бы предложили супер контракт в другом телеканале ! И вы бы тоже ушли как предатель !

    12.08.2018

  • echo2011

    Клуб пытался отмазать Еременко,да не отмазал! Мутко тоже многое пытался,а легкоатлеты по-прежнему сидят сами знаете где! По мне так вообще нужно начинать с вопроса,за что Еременко получил дисквалификацию.Разве он получил спортивное преимущество? Ну давайте тогда дисквалифицировать за связь с проститутками или попадание в иные скандальные истории.Детский сад какой-то!

    12.08.2018

  • ЗЗ+

    По его логике, если Смолов провалил ЧМ, его теперь за 100 тыщ рублей должны были в Анжи продать? Всё логично в этом трансфере. Лучший росс. бомбардир последних трех чемпионатов переходит в состав чемпиона страны, у которого швах с нападающими. Причем переходит с понижением в трансферной стоимости - вот и влияние провала на ЧМ. И переходит не в Реал с Барсой, куда его сватали до ЧМ - тоже влияние провала на ЧМ.

    12.08.2018

  • lenagmart

    Прежний уровень - это то, что было примерно год назад, начиная с середины прошлого сезона все хуже и хуже. Я ж не говорю, что прежний уровень был заоблачным, но забивать получалось чаще.

    12.08.2018

  • взять все и поделить

    много истеричных схоластических воплей, абсолютно оторванных от реальности...чистейший фейк, ноль реальной аргументации и реальных предложений. Ну, например...вот что, нам надо прописать в законе или утвердить в "понятиях", что "переход на повышение" возможен только при успешной игре в международном турнире? ...а если обделался, то полный бан на трансфер независимо от воли сторон и согласии по финансовым вопросам? :) ну и т.д. ...ну чистый бред...

    12.08.2018

  • П_о_в_а_р

    – Считаю, что не совсем корректен вопрос – мы не на рынке. Надо исходить из возможностей футболиста, его потенциала. А рыночные вещи настолько второстепенны, что их рассматривать не стоит. ----------------------------- Какой капец. Жора, передоз. ДЕРЖАТЬСЯ!!!

    12.08.2018

  • Федор Сломом

    А какой прежний уровень у Смолова? Запарывать стабильно 100% голевые моменты, по 10 раз за игру, при этом не иметь дриблинга и попадать во вратаря или мимо ворот , при выходе один на один? Любое бревно может забить 1 из 10 моментов. когда команда играет только на тебя одного, но он умудрялся и не забивать(((

    12.08.2018

  • Остров заячий

    А мне напомнил Лещенко.

    12.08.2018

  • Гантэр

    Переход Еременко ,просто шпилька в адрес ЦСКА. Мне он не нужен ,но и фиг вам. Бу-га-га. А то какой-то фанат.

    12.08.2018

  • Cool-ебяка

    Это таки да))

    12.08.2018

  • Артем Кузнецов

    Черданцев не рассматривает вариант, что Краснодар от него избавился, а то что удалось втюхать Локо так это просто бонус... Еременко Спартак взял потому что Федун его фанат и Массимо не против, ну а то как они там будут уживаться это уже проблемы Массимо

    12.08.2018

  • Ydim

    Только по сопке и смотрю. там комментаторы по одному работают и не везжат при любой атаке.

    12.08.2018

  • tam

    в спортивной журналистике ни жора ни егоров никакого веса не представляют! обыкновенные пустышки!!

    12.08.2018

  • lenagmart

    Сыну непонятно, потому что до этого папа ему свои мысли на эту тему изложил. Мысль про Смолова понятная, но к спорту абсолютно не применимая. Хотя применительно к Смолову кто знает. Сможет ли он выйти на прежний уровень, или пик пройден? Ему 28, поэтому шансы есть, и желание вроде есть. По Еременко - полный абсурд, возвращаться сейчас в ЦСКА- это потерять еще как минимум пару лет, а их у него и так в футболе осталось немного.

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    То, что для шейхов символические деньги, для осликов - годовой бюджет. :))) Харьковского еврея не проведешь!

    12.08.2018

  • tam

    жора с твоими комментариями матчей телезрителям нужно доплачивать ! одним словом клоун!

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Зря вы так на Жору: он икспердизе и аналитеге у самой Канделаки учился, а не только у сынка свово.

    12.08.2018

  • Cool-ебяка

    Зависть - нехорошее чувство)) Бабаев же сказал, что Роме обещали отпустить его к арабам или китайцам за символические деньги, если будет спрос.

    12.08.2018

  • mnr

    извини жора что с тобой не согласовали трансфер еремы. чердак на матче - вот это самый настоящий абсурд

    12.08.2018

  • Наташа Назарова

    ерёменко -наркоша,спартак сильно рискует

    12.08.2018

  • Владимир Соколов

    С Федей уже почти ясно , а вот с Еременко подождем 2-3 месяца .

    12.08.2018

  • Князь Болтконский

    Пора уже футбольных журналистов оставить ровно столько,сколько требуется для чемпионата уровня РПЛ.А то развелось их немерянно.Как раньше был Перетурин и Маслаченко,и хорош.А то футбол у нас уг,игроки не соотвествуют,а журналистов на это уг слетелось как мух.Сядут в пятером в студии,и вот обсуждают как Рубин и Ахмат сыграли 0-0.Бабла на них тоже немало уходит,на этих журналистов.

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Жора, ты?

    12.08.2018

  • Бен Ричардс

    Три момента вызывают сомнение: 1.Почему Черданцев и его 10-летний сын решили, что переход в "Локо" из "Краснодара" это повышение для Смолова. По рейтингу УЕФА "Краснодар" на 62-м месте, а "Локомотив" на 63-м. 2.Черданцев в качестве аргумента приводит мнение своего 10-летнего сына. Тогда может быть лучше сразу брать интервью у мальчика, а не у его папы? 3.Почему в СЭ решили, что если Черданцев работает на спортивном телеканале, то он- эксперт и авторитетен для любителей футбола? Опросы болельщиков это не подтверждают.

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Чердак у Чердака сорвало, похоже )))

    12.08.2018

  • Владимир Соколов

    СЭ ! Ну зачем это ..... здесь ? Он , как комментатор , всех утомил -- сдайте его в психдиспансер !

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да хрень это все! Ясно же, что Гинер хотел Рому задарма сезон поюзать, а потом по своей стандартной схеме впарить кому-нибудь задорого с обратной арендой через полсезона. В этот раз не прошло. :))

    12.08.2018

  • edgar84

    смотрите через сопки платные каналы, обворовываете Жору, приходится вот даже в газете подрабатывать, бесценные мнения за деньги продавать!

    12.08.2018

  • Бывший болельщик красно-белых

    Чего, собственно, добились наши клубы в последнее время? 0-7, теперь вот 0-4. Да, был бердыевский Ростов, но мы его сами разобрали на запчасти. Нет его больше. Сборная? Да, погоняли занюханных арабов. А с сильными командами как? Две ничьи, с Испанией и Хорватией, шальные пенали не в счет. Все. Последний успех был в 2008 году, то есть за десять лет всего две хорошие игры. Что можно сказать о таких игроках? ЗМС, мать их за ногу. Да таким футболерам одна дорога - в ж... Пусть сбродная играет на чемпионате Азии, если только арабов гонять может. Тогда и Смолов будет героем на фоне игроков из Малайзии и Сингапура.

    12.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    А Черданцев реально идиот, имхо! Уход в Каломотив с понижением ЗП - это повышение? А ЧМ просто понизил трансферную стоимость Лопырева и отбил к нему интерес у зарубежных клубов. А паровозам и так сойдет.

    12.08.2018

  • Mark deFossen

    Черданцев самый продажный журналист и ведущий.Если этот чайник комментирует,сразу выключаю звук .

    12.08.2018

  • Mad Butcher

    Чердак что-то совсем потупел

    12.08.2018

  • Наташа Назарова

    потому что смолов мёртвый

    12.08.2018

  • kopot

    Спрос рождает предложение, где играл Лунев, когда его купила Зина за 3,5 миллиона евро?) В Уфе,если Чердак не помнит.И стал скоро основым вратарем. А чем был известен Лунев на межународных турнирах,а? За что Зенит потратил большие "народные" деньги?).Значит может себе это позволить.Так и Локо, хочет Смолова, пусть покупает, может выстретит.Черданцев пусть конт ракт Неймара пообсуждает за 200 миллионов))

    12.08.2018

  • Евгений )))))

    Он и есть лучший комментатор!

    12.08.2018

  • lvb

    Дебют Черданцева на СЭ,как интервьюированного)).Почитал.Провал.Это "фиаско"))..Как и в роли комментатора НТВ+.. Смешной,разве что орать во время игр может и у рыбки спрашивать" Ну скажи"))). Скажу.Лучше не надо подобных вью от"експерта и суперинсайдера",для Черданцева -ведущий в студии Матч Премьер"После футбола"-этт пик карьеры))

    12.08.2018

  • Paolo Di Canio

    специалист по ипотеке дает интервью в спортивной газете это такая новая тенденция ? :rofl::rofl:

    12.08.2018

  • Евгений )))))

    Всё по делу сказал!

    12.08.2018

  • _SpM_

    О чем это Черданцев? О каком ЧМ он говорит? При чем тут это? Локо не собирается играть и выигрывать ЧМ. И то что Смолов три сезона был в числе бомбардиров играет роль. А вот какого его нынешнее состояние это решать также Локо. Тут только Галицкий проиграл, в плане что передержал и потерял миллионы. А на счет Еременко, тут действительно, не понятно. Зачем он так сделал, да и Федун зачем его взял???

    12.08.2018

  • zigzag69

    Че то у Черданцева чердак потек окончательно, по-моему...

    12.08.2018

  • Cool-ебяка

    А такие не учатся, скромно пользуются тем, что им в головёнку вложили. Им достаточно.

    12.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Черданцев ненормален.

    12.08.2018

  • Cool-ебяка

    А по Ерёменко согласен с Черданцевым. Формально Рома право имел выбрать то, что выгоднее, и про "предательство" кричать глупо, но всё равно как-то несимпатично выглядит.

    12.08.2018

  • edgar84

    Жора Черданцев дуба дал. По его нынешнему проф. уровню, его место в лучшем случае на ютубе, но мы живем в век нигилизма, поэтому Жора имеет свою программу и думает, что он - лучший комментатор федерального канала)

    12.08.2018

  • Cool-ебяка

    – Еще раз – есть чемпионат мира, еврокубки – вот лакмусовая бумажка. А что игроки делают на внутреннем рынке, по большому счету, не имеет значения.==================== Ну вот тут прямо бездна логики. Его же в таки Локомотив взяли, а совсем не в "Реал".

    12.08.2018

  • Ydim

    Георгий, а ты работаеш на Матч ТВ, это нормально? Ты же не разбераешся в футболе. Язык подвешен-да. И все. За что тебя там держат?.

    12.08.2018

  • mnr

    абсурд - это сам черданцев. мыльный пузырь с комплексом несостоявшегося футболиста, возомнивший себя крутым экспертом.

    12.08.2018

  • Бывший болельщик красно-белых

    По делу сказал. Наш чемп не показатель. Ну забил сборной детсада - и что, герой? Ты покажи себя с сильными игроками: в сборной, еврокубках. Не можешь? Пердюхай обратно в рашку. А что несоответствие зарплаты качеству игры, так это вопрос нашим руководителям, почему за плохую работу платят большие деньги.

    12.08.2018

  • kirill74rus

    По такому принципу тогда всю сборную Германии нужно в ФНЛ переводить

    12.08.2018

  • redgy

    черданцев тот еще эксперт)) ему только орать в комментаторской, а разбираться видимо не обязательно)

    12.08.2018

  • Мутные схемы

    Его в квартире пока только кладовка.

    12.08.2018

  • Остров заячий

    Может выплатил?

    12.08.2018

  • совва

    Прежде чем писать ерунду, матчасть учи... он за Спартак болеет.

    12.08.2018

  • Мутные схемы

    Жора-Ипотека ерунды не скажет:smile:

    12.08.2018

  • совва

    ЦСКА Романа Еременко брал, а не всю его семью... с протекцианизмом пускай лесом идет.

    12.08.2018

  • Алан Макоев

    бред самый настоящий!!! сколько было,что команда вылетает в лигу ниже,а их лучших игроков разбирают команды высшей лиги...о чем вообще статья???Это футбол,это бизнес,это деньги! статья и мнение этого человека,глупая чушь.

    12.08.2018

  • Юрий Тимчук

    " А что игроки делают на внутреннем рынке, по большому счету, не имеет значения" - нефигасе отношение к РПЛ. Была прорва людей которые в теории должны были тут всех порвать, но не получилось - потому что у нас трудный для нападающих, закрытый футбол. Как раз наоборот - стабильная игра в турнире и адаптация снижает риски. А если у человека не получился один турнир короткий - это чаще всего вопрос удачи или игровой схемы в сборной. Месси вон так же провалил турнир или сборная Германии.

    12.08.2018

  • Ирина Лунева (Шатохина)

    никто не знает всей правды. Вот ЦСКА рата Романа не взял, может это и послужило основой решения Романа

    12.08.2018

  • Crawn

    Чердак обиделся, что ему не занесли? Вон ЦСКА заносит исправно...

    12.08.2018

  • Дядя Ваня

    деньги решают всё

    12.08.2018