Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 февраля 2024, 22:20

«Возможно, я не играю по личным причинам». Откровенное интервью Джикии

Джикия рассказал о своем будущем в «Спартаке»
Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Капитан «Спартака» — о ситуации с контрактом.

После резонансного интервью агента Вадима Шпинева капитан «Спартака» Георгий Джикия ответил на вопросы журналистов о своем будущем.

«Хочу остаться в команде и быть частью «Спартака»

— Слышали ли вы поддержку болельщиков с трибуны?

— Благодарю ребят. Еще с ними спишемся обязательно. Знаю, что они заедут к нам в отель, пообщаемся. Лично поблагодарю.

— Как вы отреагировали на интервью своего агента Вадима Шпинева?

— Знал, что так будет. В последнее время мало что читаю, но какие-то отрезки видел. Прочитал и увидел то, что знал. Тема мне знакома, но не более того.

— Вы согласны с тем, что у вас не будет контракта, пока Абаскаль остается в команде?

— Этот вопрос надо мне задавать? Я знаю, что у меня есть контракт, который я добросовестно выполню до последнего дня. Не рассматриваю никакие варианты, никакой аренды.

— Как в клубе отреагировали на интервью агента?

— Ребята задавали вопросы. Кто-то любит читать новости, кто-то — нет. Абсолютно нормальная история.

— Абаскаль говорил, что два левоногих защитника играть не будут.

— Я многое понимаю, я не 20-летний мальчик. У меня есть своя позиция, есть мой путь, контракт, мой «Спартак». Сделаю так, как посчитаю нужным. Сегодня я хочу остаться в команде, тренироваться и быть частью «Спартака». Мне хочется бороться за место в составе.

— Были ли переговоры с новым спортивным директором?

— Мы знакомились, мы общались. Думаю, что оптимизм есть.

— Есть ли у вас дедлайн, когда вы должны решить вопрос по своему будущему?

— Пока я игрок московского «Спартака», никаких решений я не буду принимать.

— Как бы вы описали свои отношения с Абаскалем?

— Прекрасно понимаю ситуацию, в которой я оказался. Но с главным тренером у нас рабочие отношения.

— Шпинев осенью говорил, что не хочет делать ничего негативного. Это интервью не нарушило обещание?

— Оно правда нарушает что-то? Может, вы просто не привыкли, что кто-то так откровенно говорит о своем клиенте. У нас потрясающие отношения с Вадимом. Пусть Миранчуки не обижаются, но Шпинев меня очень любит. Он немного болезненно воспринимает моменты, которые со мной происходят. Все сказанное соответствует действительности. Если вас удивила правда, это ваше восприятие.

— Шпинев сказал, что вы чувствуете себя обманутым.

— По поводу контракта — как он сказал, так и есть.

Гильермо Абаскаль и Георгий Джикия.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Глупо говорить, что мне все равно, какие условия предложат»

— Как вы воспринимаете все происходящее?

— Я спокоен. Некоторые ребята были удивлены, что эта история так всплыла, хотя я вообще не подавал вида. Хочу помогать команде столько времени, сколько мне отведено.

— У вас есть какие-то ожидания от возможного контракта?

— Глупо будет говорить, что мне все равно, какие условия мне предложат. Этот контракт будет определяющим. Мне уже 30 лет. В финансовом плане он будет одним из самых значимых.

— Вы перестали играть по чисто спортивным причинам?

— Думаю, что нет. Возможно, это что-то личное. Но это комментировать не мне.

— Вы хотите, чтобы Абаскаль остался в «Спартаке» на следующий сезон?

— Я не принимаю таких решений.

— Из-за чего, как вы сказали, это может быть чем-то личным?

— Я говорил, что никогда не буду подходить и спрашивать, почему так, я предпочту выйти на поле и тренироваться. Какой путь я выбрал, такой и продолжу.

— Не кажется ли вам, что личное можно решить только личным разговором с тренером?

— Наш разговор недавно состоялся. То, что будет в будущем, покажет только время. 2 марта у нас очень важная игра с «Зенитом», потом «Факел», а потом Кубок с «Оренбургом». Будем готовиться к ним вместе. Я сделаю все, что в моих силах. Для меня самое главное — сделать все от меня зависящее.

Георгий Джикия.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Вам не кажется, что высказывания агента могут похоронить шансы на продолжение?

— Это вообще не ко мне вопрос. Кто как реагирует на интервью... Если вы мне скажете про интервью, которые эксперты дают обо мне, я могу что-то прокомментировать. А если вы спрашиваете о том, как другой человек должен реагировать на интервью, то это не ко мне точно.

— Вы сказали, что сами не хотите инициировать встречу с тренером, но вам эту встречу организовали. Какие были претензии у Абаскаля?

— Думаете, я буду сейчас рассказывать? Выводы я сделал. Например, что я остаюсь в «Спартаке», буду биться и делать все, чтобы завоевать место.

— Был ли какой-то момент, когда ситуация в отношении вас поменялась?

— Возможно, такое было. Возможно, была совокупность факторов. Но ситуации в жизни разные бывают. Важно их преодолеть.

98
  • Алексей Булатов

    Чемодан-вокзал-Амкар,если там ждут!?

    12.02.2024

  • DaviT MosKv

    теперь мой вопрос. кто в Спартаке провел сезон на высоком уровне, в том числе тренеры? и да, нужны ли все остальные, кто по твоему мнениею "не отработал", или под зад коленом всех и что дальше делать клубу, расскажи?

    12.02.2024

  • DaviT MosKv

    мои хотелки ничем не хуже твоих хотелок) ты пишешь, что мне 100 человек написали... не смеши, ладно. а если большиноство бывших футболистов считает, что Джикия еще пригодится? чье мнение тут весомее или решает? мне фиолетово на контракт Джикии. он заработал уже. но, мне противно читать, как тут смешивают Джикию с грязью, руководствуясь заголовками СЭ, перевирая смысл вью агента (которого бы лучше не было, как и последнего вью Джикии). я никому ничего не навязываю. только обращаю внимание на детали, факты, манипуляции. хочу чтобы читатели задумывались над смыслом прочитанного. отличали субъективное мнение авторов от происходящего в реальности. наверное, я слишком многого хочу. 1. решать все равно будет руководство СМ, нужен игрок или нет, и сколько кому платить. 2. Джикия пусть уходит. ему будет тяжело играть под прессом. он не Дзюба.

    12.02.2024

  • Пишу с дивана

    А я согласен с Джикией, что он не играет из-за личных причин. Потому что он лично так косячит и привозит. Тут точно личное.

    11.02.2024

  • dubovykh.igor

    Вы двумя словамм уловили суть ситуации. Спасибо за анализ.

    11.02.2024

  • swiridochkin.gosha

    Настоящий капитан, прежде всего думает о команде.

    10.02.2024

  • Странник-777

    Джига реально сейчас второй на позиции левого стоппера. Соответственно и контракт может быть только на игрока подмены. Типа, как у Маслова, Дуарте, Чернова... Хочет больше - пусть сунется в Европу. Там ему объяснят сколько он сейчас стоит. Агенты воду мутят - у игроков башку сносит...

    10.02.2024

  • dubovykh.igor

    Слушай DaviT MosKv, судя по всему ты земляк Джикии, если за него так топишь. Тебе уже 100 чел. написали, что он игрок никакой, не уровня Спартака. Может хватит его облизывать. Если ты его так любишь, пусть уходит в Динамо Тбилиси, Гурию Ланчхути и т. д. Ах, он оказывается грузин-наполовину(т.к. жил в Балашихе, или, где там) . Надоело уже ваше землячество. Ну пусть тогда играет в Химках,кстати рядом с Балашихой) . В Спартаке такие игроки не нужны(кстати пусть с собой еще Рому Зобнина заберет). Получать по 2,5 , или больше лимонов евро и на выходе иметь такой выхлоп? (так для справки-600-650 тыс. рублей в день). Что, -то не так написал? Оспорь, если сможешь.

    10.02.2024

  • Skorz.

    Какой-то церковно-приходской роман , где никто ничего не знает , но буде биться , непонятно с кем ....но за Спартак -:))) В концовке захотелось посочувствовать , но я сам не понял кому . Либо Джикии , что в Спартаке Абаскаль , а может Абаскалю , что в команде Джикия !))))

    10.02.2024

  • Dron56

    Прочитал.... В принципе такой игрок уже несможет приносить пользу, по этому интервью видно что игрока интересует только бабло а кто там тренер какая команда ему до лампочки. Имея таких игроков в составе что то выиграть просто нельзя.

    10.02.2024

  • Flamenco

    из переписки "энгельса с каутским" ясно одно: Спартак дойная корова!!!

    10.02.2024

  • spar001

    через прессу выбивать новый "В финансовом плане он будет одним из самых значимых." контракт, так себе стратегия... скандалистов и шантажистов никто не любит... если, там на 100 проц., вина клуба, тренера то тогда нужно об этом сказать... раз открыли рот, то договаривайте...

    10.02.2024

  • blue-white!

    Живём в такое время, где человеческие ценности на задворках, главное хайп...

    10.02.2024

  • Джикия, братишка, ты лучший! Послушай меня. В 30 (или сколько там тебе) жизнь только начинается, но начинать ее всё же пора! На хрен тебе этот Спартак, на хрен вообще футбол. Сколько тебе играть осталось, ну несколько лет максимум. Футбол бывает длинная, а жизнь еще длиней. Готовься к жизни после футбола. Уже сейчас. Учись инвечтировать (надеюсь, ты не все потратил). В любом случае оставшуюся жизнь не прожить на футбольные доходы.

    10.02.2024

  • Славомудр Приморский

    Кастрированная версия того, что говорил Джи журналистам. На Чемпе полнее. И там он выглядит куда как симпатичнее и убедительнее. Здешний аффтар решил пролизать ковёрному?

    10.02.2024

  • Rais Zh

    Ловчев таком же возрасте в 1978 покинул Спартак не по собственной воле. Было безумно жаль, но команде пошло на пользу. Позже футболист признал правоту Бескова

    10.02.2024

  • Владимир Горницкий

    Просто удивительно, до чего в Спартаке любят вываливать грязное белье наружу. Годы идут, персоналии меняются, а традиция остается.

    10.02.2024

  • RobertH

    Дааа! Там у паренька самомнение до потолка! Пора делать отдельный ролик с подборкой Жориных привозов, недобеганий и потерь позиции. Какой ни есть Абаскаль, но он, как говорится, оттуда. И держать за понты никто никого не будет. Если грузин такой прям весь из себя профи, как он пыжится, то он должен же был читать о том, что происходит с европейских клубах с игроками, намного более значимыми, чем он, - руководство решило так, - значит профессиональный игрок подчиняется и не рассказывает о заговоре против него. А про агентов вообще мало кто и что слышит, в отличие от РПЛ, где любой агентишко - уже эксперД. Да ещё и учитывая общую ситуацию, вся эта искусственно раздутая история с Джикией, как и всё это нытьё Джикии, возомнившего себя неприкасаемой легендой, и вовсе начинает бесить граждан...

    10.02.2024

  • Kit Belleu

    Джикия это Кутепов и Бакаев в одном лице.Лавочка с большими амбициями и высоким самомнением. Такие готовы разрушить все во круг ради себя великого.

    10.02.2024

  • AlesAxl

    Все правильно. Можно обманывать кого угодно, но себя то не обманешь. Зачем Джикия лукавит? Или слушает лесть, а потом сам в нее и верит. Есть ведь видеозаписи игры. Посмотри как ты играешь и лучше молчи. Так будет честнее.

    10.02.2024

  • Kit Belleu

    А ребята не просто так шумиху подняли,чтобы клуб сейчас расторг контракт и уйти с деньгами и постараться устроится.Летом будет почти год как он почти не играет.И не кому будет не нужен.Да он и сейчас по всему ни кому не нужен.

    10.02.2024

  • Асылхан

    надо учитывать возраст. Возможно из прошлых опытов решено старше 30 вообще не продлевать. Если это стратегия клуба . За рубежом за старые заслуги не продлевают , только сегодня и сейчас. А Абаскаль выполняет общее решение.

    10.02.2024

  • Джин_SM(v3)

    Раскачивание ситуации теперь считается добросовестным выполнением контракта и верностью клубу?

    10.02.2024

  • RobertH

    Вот ничего не меняется. У этого грузина по - прежнему понт идёт впереди него самого. "Этот вопрос надо мне задавать?" Та же манера, что и у Валеры, тренера сборной, отвечать вопросом на вопрос. "У меня есть своя позиция, есть мой путь, контракт, мой «Спартак» Меня, мой... Какой твой путь, Жорик? Ты игрок уровня Мальдини? Ну прям Синатра - i did it my way... "Сделаю так, как посчитаю нужным. Сегодня я хочу остаться в команде..." А мало ли кто и чего хочет! Ты соответствуешь? Делает из себя жертву интриг. Парень, Беккенбауэр себе не позволял таких заявлений. Много бабла незаслуженного. Много, Жорик... "Думаете, я буду сейчас рассказывать?" А ты для чего сюда пришел? Пальцы топырить? Вы перестали играть по чисто спортивным причинам? "Думаю, что нет. Возможно, это что-то личное." Ну ни слова о том, что может сам начал сдавать позиции. Куда там? Все виноваты! Порождение системы...

    10.02.2024

  • Старичела

    Когда футболисты РПЛ начинают рассказывать что "мне уже 30 лет и этот контракт у меня будет самым весомым" и т.п., то это удивляет. Они не понимают, что подавляющее большинство населения РФ, работая до самой глубокой старости, не заработают столько, сколько получают футболисты за год-два?!

    10.02.2024

  • ровнов

    Агентов надо уничтожать.

    10.02.2024

  • Что то я не помню с кем он договаривался перед уходом? Всегда мочил из овномета тренера. Что в Зените, что в Спартаке. И всегда сыкливо заискивал перед Федуном, Дюковым, Медведевым. Говорил они то не хотели моего ухода а хотел тренер. Там же крутость показная. Дзюба умный и чётко понимает на кого можно рот открывать а на кого нет

    10.02.2024

  • Проваливай со своим Шпиневым вместе

    10.02.2024

  • Ля ты крыса

    10.02.2024

  • Я Знаю Историю

    Зачем вообще было нужно это интервью? Если раньше всё можно было списать на жадного агента, то теперь стало понятно, что его интересуют в первую очередь бабки

    10.02.2024

  • NNN33

    А что, у Реала с центральными защитниками сейчас реально проблема, может Джикию позовут? Идея такая: соперники по ЛЧ как Джикию на поле увидят, от смеха полягут все! Реал им, лежачим, парочку закатит и Джику сразу обратно, на лавку)))

    10.02.2024

  • NNN33

    И то верно: два сапога - пара! А что по деньгам сапожки золотые, болотным начхать! Чай, не свои денежки платят - народные...

    10.02.2024

  • Kit Belleu

    Да,оказывается что с самолюбием у него проблемы.Потерял место за плохую игру,но стрелки перевёл на другое,на личное.Но даже личное если оно есть, оно ведь не на пустом месте появилось,а от твоей игры,как говориться ты просто тренера своей игрой достал,как и нас болельщиков.Он хочет и скорее всего его очень устроит лавочка,два часа в день тренеровка,а далее дом ,семья, бизнес.Можно и на меньшую суммы согласиться,не критичную.Да скорее всего агент пургу понёс из-за то-го что у него нет реально более менее приличного предложения для Джикии.А вот клубу нужны они оба после всего,нет не нужны.Кутепова то-же очень тренировки устраивали,как и Маслова,для которого заветное желание попасть в список на игру.Пора прощатся с ними и усиливатся более сильными и перспективными игроками.

    10.02.2024

  • NNN33

    Заказчиков ищи на болоте!

    10.02.2024

  • Автогол

    Слишком он стал ленивым. Капитан должен быть одним из лучших на поле. А он изображает борьбу и ещё и куча ошибок

    10.02.2024

  • kolos249

    Обычно человек соглашается на интервью, чтобы откровенно ответить на вопросы журналиста. А этот зачем соглашался? Ни на один вопрос толком не ответил. Что хотел сказать этим своим интервью - непонятно. Скользкий какой-то, всё увиливал от ответов, выкручивался чего-то...

    10.02.2024

  • esheg

    Ну, за откровенность! Начал было считать сколько раз было сказано что-то типа "мой путь, контракт, мой «Спартак», хочу остаться в команде, тренироваться и быть частью «Спартака»", да сбился со счета. Шеф эксклюзива спрашивает его про то, про это, а Джикия бубнит свое: "Мне хочется бороться за место в составе". Шеф эксклюзива хочет скандала, а в ответ вот это вот всё в разных вариациях, на все лады. За те деньги, что он получает, можно хотеть остаться в команде, почему нет. Больше ему могут платить только в Зените, но туда его не возьмут, меньше он не хочет, вот и бубнит то, что бубнит. Прич?м очевидно ж, что бубнит он это не для нас, а для руководства: пусть руководство почитает, как я предан Спартаку и оставит меня.

    10.02.2024

  • Братчанин

    совершенно точно определил - размазня:thumbsup:

    10.02.2024

  • Федот

    Зарабатывает? Громко сказано! Получает! И хочет получать дальше.

    10.02.2024

  • Братчанин

    Не думал, что в нынешнее время футболисты такие ограниченные. Ответы бездарные, толком выразить мысль не может - зачем тогда было соглашаться на интервью. Звуков много издал, а толку... Мог просто саазать: я буду в команде до конца контракта и все вопросы будем решать потом.

    10.02.2024

  • Игорь Малышев

    Только первое интервью Джикии? Нормальное издание за эти две недели опубликовало бы уже где-то семьдесят интервью Джикии. Плюс комментарии его йорка, алоэ на подоконнике и аквариумных рыбок. Непрофессионализм в чистом виде.

    10.02.2024

  • Кондрат Ник

    В общем все ясно. Не понятно, зачем такой долгий пересказ интервью. Все уже сказано агентом Джикии. Джикя все подтвердил. Интервью вообще было не нужно. Нового контракта на условиях Джикии не будет. Если Абаскаль покинет Спартак (мое мнение, что покинет), то тогда будут разговаривать с Джикией о новом контракте. Похоже, что руководство Спартака просто взяло паузу, как и Джикия. Как сыграет Спартак в Марте-Апреле, там все и будет видно (мое мнение, что сыграет негативно и Абаскаль уйдет). Берите интервью у Джикии (вернее у его агента) в Апреле. Там уже будет все понятно.

    10.02.2024

  • igogohruhru

    надо брать пример с дзюбы. мож он и противоречивая личнсть но в таких ситуациях пытается договориться, а если нет то уходит и все, причем может даже вникуда как после зенита. и ему давно уже не 30 лет. не подходит спартаку джикия пусть агент ищет варианты а не мусор из избы.

    10.02.2024

  • Петрухин Валерий

    Без обид! Неожиданное мычание игрока, которого мы считали лидером! Матч с "Ростовом", несмотря на межсезонье, лишний раз подтвердил, что обороны у нас нет:flushed:

    10.02.2024

  • AIK_evo

    В юнности довелось читать Советский спорт, где не было всего этого дерьма. Только спустя годы понимешь ценность многих вещей

    10.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    - Вы кто? - Я Джикия, меня любит Шпинёв. - И? - Шпинёв меня любит больше Миранчуков и они не обижаются.

    10.02.2024

  • МаратХ

    Личные мотивы, главный мотив, что ногомячист кривоногий

    10.02.2024

  • михаил овчинников

    Если сравнивать Георгия сегодня и пару лет назад это небо и земля….. (((((( И очень жаль что такое произошло!!! Всегда была симпатия к этому футболисту!!!! И вот когда в интервью он говорит: «с финансовой точки зрения, контракт будет определяющим в 30 лет», все становится на свои места(((( жаль(((( может реально стоит сменить клуб, встряхнуться….. обидно что не смог Георгий стать таки с же символом в Спартаке, как был Игнашевич в ЦСКА!!! Игнашевич кстати не распылялся на интервью !!!

    10.02.2024

  • Darkman79

    Жиго в сто раз был лучше,жаль что обстановка в мире и семья не позволили ему остаться,никогда не забуду его прощание с болельщиками после победы в Кубке

    10.02.2024

  • А что Спартак серьезно хочет выиграть золото и прямо-таки в этом сезоне? Во дают:)

    10.02.2024

  • mmm17

    — У меня вопрос к агенту: «Скажите, Тренер испытывал личную неприязнь к Георгию?» — Да-а… исьпитывал. Он мне сказал: «Такую личную неприязнь я исьпитываю к Джикии, что кушать не могу».(с)

    10.02.2024

  • По теме соседней статьи о Валиевой: "Выгораживала своего жениха ходока Алекса Швацера, чемпиона Пекина-2008, укрыв его от допинг-офицеров. А тот позже донес на нее. Каков подлец, однако!

    10.02.2024

  • А ты кто такой?

    Чего он разнылся тут, ему что по контракту предлагали среднюю зарплату по России? А люди живут за эти деньги , еще и билеты покупают на эти сраные матчи, которые эти миллионеры проигрывают.

    09.02.2024

  • выдр

    Вопросы корреспондента откровенно провокационные. Так и пытался вытянуть из игрока чего-нибудь скандальное. Журналистика, однако...

    09.02.2024

  • Адвокат( Шпинев) запретил подзащитному( Джикии) отвечать на вопросы журналистов..Это нормальная практика.)

    09.02.2024

  • Олег Каноков

    Не ожидал от него жижи такой.

    09.02.2024

  • SuperDennis

    Нет, не считаю! Именно поэтому вопрошаю, зачем мы все это читаем, т.к. Георгий должен смириться либо с существенным снижением своей з/п либо искать новый клуб. Но на нас продолжают выливать всю эту внутреннюю кухню, какие-то переживания игрока, домыслы и несуразицы от его агента. Зачем???

    09.02.2024

  • nampoo

    Несомненно, "он-орудие". Но это мало его оправдывает.

    09.02.2024

  • Старый болельщик

    Ответы, как будто с другой планеты прилетел." Ничего не знаю-моя хата с краю. Дайте мне бабло и я уйду под лавку". Кого обмануть хочет?

    09.02.2024

  • Я41

    Джикия "средненький" игрок обороны даже по меркам РФПЛ. Да, он предан ФК "Спартак", но это не делает его ХОРОШИМ ЗАЩИТНИКОМ. А все последние выбросы в прессу его агентом, процесс выбивания контракта$$$ и давления на клуб.

    09.02.2024

  • nampoo

    Это спортинтернаты, мон ами. И "ихние" последствия. Крайне разочарован.

    09.02.2024

  • DaviT MosKv

    вы серьезно считаете, что высером в статьях СЭ и комментариях можно добиться целей в переговорах со Спартаком/Лукойлом?

    09.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    У многократного обладателя Золотого Мяча ,победителя чемпионата мира и Лиги Чемпионов небольшой спад в игре

    09.02.2024

  • Dandik

    Сейчас у Спартака пропущено 24 мяча, это много. Играли Дуарте и Бабич. Чем Дуарте лучше Джикии. Ничем. Постоянные привозы, половина превращается в пропущенные голы. С Ростовом второй гол , гол на совести Бабича. При ударе соперника он отклоняется, это что за защитник? Все 3 защитника равнозначны , но играют Дуарте и Бабич.

    09.02.2024

  • Болельщик футбола.

    Покажите хоть одного футболиста который скажет дело во мне,Я сдал,Я не тяну,таких нет.У всех виноват кто-то,но не он.

    09.02.2024

  • fedland

    я буду жаловаться королю. я буду жаловаться на короля...

    09.02.2024

  • КирпичИнвест

    В масть! --- ...мама говорит, что ты хороший, но слабохарактерный (с)

    09.02.2024

  • КирпичИнвест

    На фоне угасающего интереса к Мбаппе, СЭ создаёт нового, но теперь нашего "героя":thumbsdown: Может хватит уже этой шумихи? Поднимать свой рейтинг копаясь в нижнем белье, чтобы отчитаться дядям-рекламодателям - это паскудство. Всеми уважаемый Kicker, на который равняется СЭ, тоже так делает?

    09.02.2024

  • Жорж Вартанов

    пускай доигрывает контракт и валит куда хочет под ручку с любимым Шпиневым

    09.02.2024

  • blue-white!

    Ха-ха, деньги он любит, а не Спартак...

    09.02.2024

  • Vadson

    браво! отлично сказано!!! Согласен на все 100.

    09.02.2024

  • Vadson

    мда.... вот честно... даже не смотря на заслуги перед клубом, по-хорошему отправить во 2 команду, до конца контракта. Ну не дал бог мозгов, - молчи!!!! Агент - дурново? - пусть это останется выпуком агента. У меня лично долгое время был любимым игроком по самоотдаче, по вовлеченности, сейчас - просто токсичный актив, не более того. После 3 лямов евро в год последнего контракта можно и спокойно посидеть на лавочке, а ежели есть и гордость спортивная, побороться за место в старте!!! Какое же не скажу что мы воспитали во времена лимита жесткого.... вот слова подходящего не нахожу.

    09.02.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Слава Богу, старый добрый Спартак-Экспресс вернулся! Скандалы, интриги, расследования - все как мы любим. А то пишут, пишут… Зенит, Круговые какие-то… Голова пухнет.

    09.02.2024

  • Олег Каноков

    "Я солдат рядовой с небольшой головой.У меня в голове есть такие же две"(с) "Чайф"

    09.02.2024

  • blue-white!

    А что, варик. Зенит вписывается в лимит, Джика становится чемпионом России и получает хороший оклад. Все довольны...

    09.02.2024

  • PTUHADD

    Читать не стал Джикия пусть вспомнит золотые слова,надо любить спартак в себе а не себя в спартаке

    09.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    Пора Зениту купить Джикию и полирнуть пару лавок на Газпром Арене, полировщик Марио уже не справляется!!!

    09.02.2024

  • blue-white!

    — Вы перестали играть по чисто спортивным причинам? — Думаю, что нет. Возможно, это что-то личное. Но это комментировать не мне.---------- Зачем врать самому себе? Каким бы не был Абаскаль, но он явно себе не враг. Как раз всё дело в игре. Джикия просто уже не тянет "лямку". Сколько он уже привёз, или не добежал, упустил соперника?! Нет бы засунуть своё эго и разойтись по-любовно, так нет, решили с агентом устроить бучу. Я же говорил, агенты язва на теле футбола, которую надо выжигать коленным железом...

    09.02.2024

  • Павел Леонидович

    а так очень пофиг)))

    09.02.2024

  • Павел Леонидович

    Шеф отдела эксклюзивной информации ору в голосину))))

    09.02.2024

  • Sukkulent

    Вот! Именно! Главное хайп, кликбейт и засунуть побольше рекламы. Заработать на клиентах. И чем более пошлая на тебе одежда (в данном случае - более пошлые новости), тем больше на тебя клиентов обратит внимание. Сравнение справедливо!

    09.02.2024

  • Александр Орлов

    Прояснил так прояснил...Еще мутнее все стало

    09.02.2024

  • Sukkulent

    Да ладно, бывший капитан любимого клуба редакции это вечный хайп для его почитателей. Они так же раздували историю конфликта Тихонова с Романцевым, Титова с Романцевым. Это было давно, ты видимо не читал тогда Спорт-экспресс.

    09.02.2024

  • Береги руку, Сеня!

    Вот бы еще узнать / понять что и как обманул Георгия "по поводу контракта".

    09.02.2024

  • Vitamin007

    Возможно, с джикией так достанут, что его не то, что в Спартаке не оставят- за ЖЭК играть не возьмут! Не много ли внимания этому!

    09.02.2024

  • Алексей Богданов

    И в чем "откровенное интервью"? Что говорил, что не...

    09.02.2024

  • blue-white!

    Журналистика - это вторая древнейшая, а может и первая...

    09.02.2024

  • No Name

    Бред какой-то.

    09.02.2024

  • Олег Каноков

    Это что было?Даже дипломаты такой бред не несут.И на кой вот это публиковать?Он сам понял,что прожевал?

    09.02.2024

  • sdf_1

    На Джикии особо хайпа не получится. Не Аленичев, однако

    09.02.2024

  • Ed71

    — Глупо будет говорить, что мне все равно, какие условия мне предложат. Этот контракт будет определяющим. Мне уже 30 лет. В финансовом плане он будет одним из самых значимых. ================= Георгий явно рассчитывает на серьезный контракт. С большой долей вероятности, полируя лавку.

    09.02.2024

  • Sukkulent

    Горячая тема, хайп. А на Джикию, его агента и Спартак им наплевать!

    09.02.2024

  • SuperDennis

    С-Э, уважаемые, расскажите, но только абсолютно честно, без всяких препон и недосказанностей, кто вам заплатил за раскручивание конфликта Джикии и Спартака? Джикия? Его агент? Зачем мы всё это читаем уже 2 недели? Игрок не тянет уровень Спартака, пора на пенсию или понижение классом команды, а зарабатывает 3.000.000 евро в год! Вдумайтесь в эту цифру, чтобы понять масштаб бедствия клуба, игрок которого не приносит никакой пользы, а только вред! Ну зачем это всё? Такие же вопросы должны решаться кулуарно, а не на виду общественности!!! Не понимаю вас!

    09.02.2024

  • nampoo

    «Какое главное событие в вашей жизни?»( голос за кадром:«впереди»).. Мда, навеяло.

    09.02.2024

  • sdf_1

    В этом интервью Джикия предстал человеком, у которого нет собственного мнения, которого совершенно не интересует, почему он перестал попадать в состав, не способным принять решение и которого интерсует только сумма бабла, которую ему сможет выбить агент. Короче, ни рыба, ни мясо. И с этим капитаном "Спартак" хочет выиграть "золото"? С размазнёй такие победы не достигаются

    09.02.2024