12 февраля, 15:45
— Прошло несколько дней после вашего мощного медийного выступления. Какие эмоции сейчас?
— Слушайте, все совершенно спокойно. Хорошее рабочее настроение после моего интервью. Прошло несколько дней. Не будем скрывать, что переговорили с руководителями и сегодня — с тренером. Нет интриг, конфликтов. Все настроены только на работу — как на сборах, так и в будущем. Что касается каких-то личных моментов, то хотел бы закрыть тему каких-то интриг, скандалов, чтобы в будущем мы не возвращались к этому. Хочется сосредоточиться на футболе и на том, чтобы действовать в интересах «Спартака». Для нас это самое главное и приоритетное.
— Вам самому стало легче?
— Мы проговорили все темы, высказались. После этого, скажем так, все встало на тот путь, чтобы действовать в интересах «Спартака».
— Если не секрет, о чем говорили с главным тренером?
— Это все-таки наши внутренние разговоры. Поэтому без подробностей вам, извиняюсь.
— То есть эту тему вы просите в смешанных зонах не затрагивать?
— Да, вообще не хочется ее обсуждать, потому что она не будет приносить пользу «Спартаку». С моей стороны это точно не надо. И попрошу, так скажем, моему окружению не задавать вопросов по теме контракта. Что касается вопросов в микст-зоне, то у нас с вами отличные отношения. Думаю, мы найдем общий язык. Вы тоже понимаете, что эту тему перед сезоном, перед важными играми не стоит как-то разносить, раскочегаривать. Хочется ее закрыть и просто работать, показать то, что я умею на поле. Это будет самым правильным решением о будущем — как для «Спартака», так и для меня.
— Что дальше?
— Могу сказать, что за последние несколько лет чувствую себя самым мотивированным Джикией. И я покажу это на поле.