Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 мая, 09:00

«Моя работа в России не закончена». Абаскаль — о «Спартаке», Станковиче и интересе к Умярову из Италии

Гильермо Абаскаль рассказал о готовности продолжить работу в России
Дмитрий Барулев
Корреспондент
«СЭ» поговорил с бывшим главным тренером красно-белых.

«Динамо» или «Локомотив»? Я открыт для предложений

— Гильермо, как вы? Следите ли за «Спартаком»? Возможно, планируете прилететь в Россию?

— Конечно, слежу за чемпионатом России, анализирую каждый тур РПЛ. Но в ближайшее время мне будет не до путешествий, потому что скоро мы с женой снова станем родителями! Будь у меня возможность, приезжал бы в вашу страну чаще.

— 13 апреля вам исполнилось 36, но клуб вас не поздравил. Обратили внимание на это?

— Я обратил внимание на поздравления от «Фратрии» (фанатская группировка «Спартака». — Прим. «СЭ») и регбийной команды. А также от многих других коллег, игроков и людей из российского спорта, а также болельщиков. Благодарю их за то, что они помнят обо мне.

— В одном из интервью вы говорили, что хотели бы в будущем поработать в России. Это желание еще актуально?

— Я уже говорил, что моя работа в России не закончена. [В «Спартаке»] было много обстоятельств, сложный контекст. На второй год не все получалось — очень непросто добиваться целей, когда нет спокойствия, которое требует такой клуб, как «Спартак». Для меня двери в РПЛ открыты. Получив опыт работы в российском чемпионате, я больше знаю о лиге. И понимаю, как работать в любых условиях.

— На прошлой неделе «Динамо» уволило Марцела Личку. Неясно будущее Михаила Галактионова в «Локомотиве». Вам интересна работа в этих клубах?

— Как уже говорил, я открыт для предложений. Мне нравится российский футбол, его культура, и я вижу очень высокий потенциал для работы в этой лиге.

Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Надеюсь, Россию вернут в международные турниры. Чем быстрее, тем лучше

— Вы отмечали изменения в игре «Спартака» после прихода Деяна Станковича. А как оцените ее сейчас? Почему, на ваш взгляд, команда провалила весну в РПЛ?

— Нужно понимать, что чемпионат России делится на два отрезка. И весной всем приходится нелегко. Особенно в стартовых матчах, они ключевые. Чтобы побеждать, нужно быть менее ярким и более прагматичным. «Спартак» действительно хорошо усилился зимой. Но, честно говоря, я не в курсе, что именно у них пошло не так.

— Но у вас тоже возникали проблемы во второй части чемпионата.

— Если мы говорим о первом сезоне, то повлияли травмы важных игроков — Умярова, Мозеса, Мартинса, Промеса. Плюс, как я уже говорил, чтобы хорошо и эффективно провести зимнюю подготовку, нужен опыт. Это вопрос времени. Тренеры, которые долго работают в РПЛ, знают, что делать.

— Еще одна параллель со Станковичем — продление контракта. По данным РБК, клуб уже начал переговоры с Деяном, хотя сезон не завершен. С вами соглашение переподписали еще раньше. Такое доверие помогает или мешает?

— Помогает. Но в футболе никогда не знаешь, что произойдет в дальнейшем. Принимается много решений, но, если результаты меняются, ничего из обещанного не остается в силе. При этом есть и обратные примеры, когда в долгосрочных проектах люди, несмотря на неудовлетворительные результаты, сохраняют уверенность и продолжают делать ставку на тех, кому доверились ранее.

— Манфред Угальде, который был хорош осенью, весной почти не забивает. У вас есть объяснение этому? Может, сказался приход Ливая Гарсии?

— У нападающих бывают взлеты, но Манфред очень целостный футболист. И я бы ценил его не только за голы. Он игрок, который делает команду лучше — как с мячом, так и без него. Поэтому, на мой взгляд, его присутствие на поле всегда дает преимущество «Спартаку».

Да, если дела идут неважно и ты перестаешь играть, то можешь потерять уверенность в себе. Но я не думаю, что приход Гарсии повлиял на Манфреда. Потому что он зрелый и спокойный парень.

Наиль Умяров.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

— Наиль Умяров в последнее время здорово прибавил. Вы видите в его лице нового капитана «Спартака»?

— Я уже говорил, что и Наиль, и Руслан [Литвинов] по характеру и послужному списку могут получить повязку. Со временем и опытом, который они приобретают каждый сезон, кто-то из них станет капитаном. Рано или поздно — я в этом не сомневаюсь.

— В СМИ писали об интересе к Наилю из Испании и Италии. Верите в это?

— В последние годы несколько итальянских клубов спрашивали меня об Умярове. Поэтому, возможно, когда-нибудь у него появится реальный шанс уехать в Европу. Считаю, Наиль способен заиграть как в серии А, так и в ла лиге. Но лично мне кажется, что ему больше подходит итальянский футбол.

— В этом сезоне у «Спартака» единственная цель — Кубок России. Как оцените шансы на победу в турнире?

— Думаю, они достаточно велики. В конце концов, когда ты усиливаешься и инвестируешь такие средства в состав, чтобы стать более конкурентоспособным, ты должен стремиться к титулам. И сейчас «Спартак» очень близок к победе.

— В последние месяцы появляется все больше информации о возможном возвращении российских клубов и сборных в международные турниры. Вы тоже этого ждете?

— Надеюсь, что это случится. И чем скорее, тем лучше.

168
  • Вик1977

    Спартак тебя ждет

    08.05.2025

  • Москвич1985

    А я не исключаю, что Абаскаля и пригласит какой-то клуб в России. У нас какой-то нездоровый пиетет перед иностраными тренерами, особенно из Испании. И еще. Я года назад писал, что Абаскаль может и сможет работать неплохо в Европе, если учтет свои ошибки (примеры Эмери, Якина и Ванолли перед глазами). Но сейчас уже сомневаюсь Абаскаль пойдет по их пути.

    07.05.2025

  • Гена Борисов

    Давно закончено !!! Милый Абаскалька чемодан вокзал в Гваделупу. Будет там дженералом !!!

    07.05.2025

  • PerovoGolfPro

    Дурень все никак не уймется. Абассаль

    07.05.2025

  • Так Надо

    Есть в этом рыжем что-то такое... инфантильное. ) Как в легендарном Рианчо, например..

    07.05.2025

  • Так Надо

    Эти славные традиции заложены еще самим Тедеско. Конкуренция, конечно, серьезная. Тут каждому нужно добавлять, чтобы удивлять соперников. Тулупы там, всякие па, нижний и верхний брейк)

    07.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я же к Локо нормально . Просто хочется Ховы доебать .))С его тупостью.)

    07.05.2025

  • T3713

    Лучше в Зенит. Вся страна будет благодарна, когда он отправит их в лучшую лигу ФНЛ.

    07.05.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Флажками с горнами сигналю! Луплю дубиной в барабан! Поклоны бейте Абаскалю: Вернись с доплатами, братан!!! Прости, родимый, дурь мирскую - Убрать игривого с поста: Играют свиньи вхолостую, А с Абаскалем – как с куста!!!

    07.05.2025

  • Grey1936

    Походу не помогает терапия рыжему петуху, надо уже в стационар и увеличить дозу галоперидола.

    06.05.2025

  • Rudrik31

    да ладно, напоминалка в смарте)) 2 минуты делов) хотя отдел - более выгодно))

    06.05.2025

  • руслан магомедов

    аблацкаля ты гандило о каких клубах в Европе пиз....ь назови, которым позарез нужен круглый дундук умпяров!!!!! Это иго надо мослать в каждом матче, тупило.!!!!!!

    06.05.2025

  • руслан магомедов

    бешеная аблацкаля что ты гандило ВРЕШЬ ! К, тебе есть интерес в России!?. Ты же припадочный, на твоем месте в чмартаге такой же СКАКУН_ОБНИМАШКА хряк-даянка. НЕТ ТЕБЕ ХОДА В РПЛ, только во хратрию там все твои покусаные.

    06.05.2025

  • ksv-65

    Рыжий был третье место, а второй год и пятое место!!! Для Деяна очень сложно станет ТРЕТЬЕ место...ждут Кубок России, но скорей всего Ростов выйдет в ФИНАЛ, как прошлый год, какая-то Балтика и Спартак сдул в полуфинале. А это РОСТОВ!! Видимо Зенит будет в финале, может быть арбитр скинет игру для Спартака, помните, где было в Москве, в марте.Был голый ОФСАЙД...но увы..

    06.05.2025

  • спас

    Во как тебя после чистки с хвоста понесло! А может с не только почистили, а? И не учу я никого, просто за державу обидно.

    06.05.2025

  • sergey stepanov

    Абасалей, Каррер, Рианч пиарят журналисты тренеров бывших от пятаков, но сватают в другие клубы. Закрадывается такое ощущение, что берут за статейки и всё это заказуха проплаченная теми, кто их притащил сюда. Вспоминается, как одна наложница,. этих выбирала по знакомым буквам в фамилиях!

    06.05.2025

  • Степочкин

    Абаскаль и Тедеско в Спартаке были - это как Джамшут и Равшан делали дорогостоящие ремонты в Нашей Раше - "Вровень выпирать" (с ) все будет.:thumbsup::relaxed:???

    06.05.2025

  • Max Stch

    дешовый вброс из жЁлтой прессы.. вопрос кто кому приплачивал за интервью

    06.05.2025

  • Ganimed77

    Ты себя почисти с хвоста, для начала, а потом будешь учить других, фурсенодруган:rofl:

    06.05.2025

  • Грег Хаус

    Амаскаль - надоел

    06.05.2025

  • спас

    Ни когда не был пклонником Спартака, кроме еврокубков. Почему не называю правильно кроме пищевик. Да от настоящего Спатака ничего не осталось, духа нет, ничего нет кроме ромбика. Почему так воспеваемую команду не тренируют свои, истинные спартаковцы? Эти всякие привозные не могут обладать тем духом, который был у воспитанников Бескова и Старостина. Это же касается и многих других команд. Не касается составов, потому что футбол это очень большой бизнес. Но рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста всегда.

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ПРосто у них комплекция разная . Да и клоуны всегда были рыжие.))

    06.05.2025

  • fell62

    там сколько нужно поздравлять человек , целый отдел нужно создавать )))

    06.05.2025

  • ostap1979

    Не надо, у нас своё недоразумение есть.

    06.05.2025

  • fell62

    Его в дверь , а оно в окно , клещ какой то )))

    06.05.2025

  • спас

    Но рыжий больше клоун, чем верзила...

    06.05.2025

  • спас

    Как в анекдоте про Штирлица - " Штирлиц после очередного удачно выполненного задания ехал на "Мерседесе" в Берлин. Он не знал, что война скоро закончится, и ему, как Герою Советского Союза, подарят "Запорожец" вне очереди." Вот и в новом контракте что-то придумают эдакое. Но Ваш юмом на 100%. К сожалению это ведь реальность для всех тренров гастрабайтеров.

    06.05.2025

  • fedland

    там не то что таких денег как в Спартаке не дадут, но даже никуда не зовут. вот и приходится пиариться в Российском СЭксе, авось кто нибудь предложит работенку, да еще и денег насыпит...

    06.05.2025

  • Jackson 57

    Ещё один сменщик Херзуда вызверился:)) Но того, кажется, вылечили? Вам я бы тоже посоветовал провериться у психиатра - есть в психиатрии такая штука, "сверхценная идея" называется. Человек старается нести её "в массы", невзирая на сопротивление этих самых масс:)) Результат порой бывает печален для носителя... Так что я бы порекомендовал на некоторое время исключить алкоголь, жирное, острое, а также компьютер и телевизор. Обязательно прохладный душ и длительные пешие прогулки перед сном, желательно в тихом парке подальше от стадиона... И вы быстро заметите, насколько вам станет легче. И да, крайне необходимо убрать с глаз долой всю футбольную атрибутику.

    06.05.2025

  • SAA

    Предлагаю немного поменять сферу деятельностии и в ХК СКА, в штаб к одному очень известному специалисту, который сам играл и 10 лет учит разные схемы для побед над Канадой.

    06.05.2025

  • Timofey Lysenko

    Когда-то писали, что в телегах один обман по прогнозам на спорт. Есть сайт отличный и проверенный. Матч ТВ о них говорил. В любом поиске ищем «серебряный прогноз сервис». Выходят в первых позициях. До победы играют. Гарантии. КФ отличные.

    06.05.2025

  • дима кузнецов

    Думается,не только Абаскаль,а никто в Европе особо нас не ждет,кроме нес-х кентяриков Дюкова,и то ,это больше про пиар.Будем закаляться в своем соку

    06.05.2025

  • ЗЛ

    Может быть Абаскалю в СКА пойти поработать? Ему же всё равно куда идти, а там тоже хорошо платят клоунам.

    06.05.2025

  • Славомудр Приморский

    Ох и любит юная поросль, непонятно как попавшая в журналистику, рыться в кучах мусора и извлекать какую-нибудь тухлятину на свет...

    06.05.2025

  • hovawart645

    Ещё один недоумок вылез.

    06.05.2025

  • ёzhic8

    Опять этот рыжий клоун Больше никто, похоже, с корреспондентами СЭ общаться не желает

    06.05.2025

  • Ed71

    — Еще одна параллель со Станковичем — продление контракта. По данным РБК, клуб уже начал переговоры с Деяном, хотя сезон не завершен. С вами соглашение переподписали еще раньше. Такое доверие помогает или мешает? — Помогает. ================== «Странный вопрос. Деньги еще никому не мешали» - подумал Абаскаль.

    06.05.2025

  • Ed71

    — Манфред Угальде, который был хорош осенью, весной почти не забивает. У вас есть объяснение этому? Может, сказался приход Ливая Гарсии? — У нападающих бывают взлеты, но Манфред очень целостный футболист. ===================== Похоже, Абаскаль хотел добавить «… но рано или поздно они возвращаются на свой уровень». То бишь это уровень прошлой весны, когда Угальде был «очень полезен», но голов не забивал.

    06.05.2025

  • атвку

    уважаемый СЭ и не надоело вам рекламировать абаскаля сколько можно? Ролана Гусева назначить главным тренером Динамо

    06.05.2025

  • спас

    Цирк уехал, а клоуны остались?! А пусть возвращается веселей смотреть будет - не на поле так на бровке результат.

    06.05.2025

  • Ботокс007

    Интересный клуб - Спартак. Пригласили Абаскаля. Он же не сам забежал, проходя мимо? Уволили. Ну так поздравьте с днем рождения человека, работавшего у вас по вашей прихоте. Те выродки, которые его подписали - что вы сейчас рыло воротите? Это вас нужно вышвырнуть - топ менеджеров клуба и Лукойла. Некрасиво. Несолидно. Да, кстати. И взяли такого же неадекватного лысого из Сербии, который на бровке беснуется так, как-будто из дурдома сбежал, проломив головой стену. С адекватностью в Спартаке большие проблемы. Не видать вам трофеев с таким подходом, как своих ушей без зеркала. Когда тренер визжит, увидев, что его команда забила гол, это означает, что он не уверен в себе, что от него ничего не зависит, что он ничего не понимает, ничего не контролирует. Даже то, кто пробивает пенальти в команде. Так радуется человек, выигравший в лоторею автомобиль. Повезло.

    06.05.2025

  • TokTram_

    Умяров и Литвинов - главный оплот Спартака!

    06.05.2025

  • Владимир Соколов

    Ему нравится РПЛ - здесь высокий потенциал... зарплаты.

    06.05.2025

  • Степочкин

    Фратрия и Абаскаль - это сила:exclamation:(галантерейщик из "Трех мушкетеров и Д"Артаньяна") :relaxed:?????:grin::joy: Друг друга не похвалишь, никто не похвалит...

    06.05.2025

  • Jackson 57

    Лечиться электричеством не пробовали? Или уже не помогает?

    06.05.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    еще один агент МИ 6 под прикрытием захотел в России поработать))) Газпром, Лукойл, ВТБ - тащите хлеб и соль))) и черную икру не забудьте))) почетного гостя финансировать)))

    06.05.2025

  • Jackson 57

    Ну, вроде как Карпин с Черчесовым были не такими поскакучими? Или нет?

    06.05.2025

  • Реалист-правдоруб

    Текстильщику из Камышина, и Спартаку( Чукотка) тоже нужен тренер.

    06.05.2025

  • _моро

    надо же такую глупость написать))) надеюсь ты пошутил, ибо не лечится подобное)

    06.05.2025

  • DemolisherAjax

    Если Абаскаля возьмут куда-нибудь главным тренером,зад Мостового просто сгорит до тла :)

    06.05.2025

  • hant64

    Абскакаль такой смешной - после того, как всем в России стл понятен его уровень в качестве тренера, неужели он думает, что за ним очередь встанет? Это даже не наивность, это очевидная глупость, открыт он для предложений - щас же, разбежались.:slight_smile:

    06.05.2025

  • blue-white!

    А я дедушку не бил А я дедушку любил...

    06.05.2025

  • SP2

    т е Спартак от него требовал спокойствия, а он изображал из себя психа в каждой игре? ну правильно уволили тогда - не выполнил простого требования.

    06.05.2025

  • SP2

    ну либо его плохо переводят либо он реально несет околесицу, не имеющую смысла: «нет спокойствия, которое требует такой коуб как Спартак» - вообще ничего не понял. причем здесь спокойствие, почему его требует Спартак? и о каком спокойствии можно говорить с такими безумными прыжками на бровке в каждой игре??

    06.05.2025

  • igor1972

    "Для меня ворота РПЛ открыты" - думается это неточность перевода)). Чувак сидит без работы и мечтает о заработке времен Спартака, хотя согласен уже и на меньшее.

    06.05.2025

  • За спорт!

    "Моя работа в России не закончена». -Нет Гиля. закончена.

    06.05.2025

  • Ganimed77

    Хова, я имел ввиду очередь в дюнама и зините, а не у вас:wink:Ленинград ведь тоже столица, ты разве не знал:fearful:

    06.05.2025

  • NESTA55

    Тренер-легенда! Ждем возвращения!

    06.05.2025

  • абстрUкция

    "Рыжий, рыжий, конопатый - убил дедушку лопатой..." .!.

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ++)

    06.05.2025

  • Ganimed77

    Гонг уже пробил, как в клубе ЧГК, осталось три решающих раунда, счёт пока 4:4,в пользу телезрителей:sunglasses:Но я 100% уверен, что друзята будут брать помощь зала и звонки друганам, без этого никак, в эпоху веганства:rofl:

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не все . ))

    06.05.2025

  • Мне 53 года. Болею за Спартак с 8 лет. И мне интересно интервью Абаскаля. За всех не решай. Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе

    06.05.2025

  • Бен Ричардс

    При Абаскале после зимней паузы в сезоне 23-24 «Спартак» в очередной раз пробил дно и слетел на 8-е место, потому что выиграл 1 матч из 5 и не смог забить в трёх матчах подряд в РПЛ, повторив свою худшую сухую серию в чемпионатах России. 14 апреля после очередного поражения от «Сочи» (0:1) фраза "надо пройти очищение пердивом" перестала быть шуткой, поэтому руководство «Лукойла» сподобилось оценить деятельность своего рыжего попрыгуна и его уволили за 6 туров до конца чемпионата. В июне он был назначен главным тренером в испанский клуб «Гранада», выступающий в Сегунде. Там Абаскаль уверенно продолжил начатое в "Спартаке", в 6 играх набрал 6 очков и оказался в зоне вылета из второго дивизиона Испании. 21 сентября 2024 года Абаскаль был отправлен в отставку. С тех пор ищет работу в России и дает интервью газете «Спорт-Экспресс» с угрожающими словами «моя работа в России не закончена».

    06.05.2025

  • Ganimed77

    Да никуда он не поедет, у него скоро рыжёнок родится, отстаньте вы уже от человека:face_with_raised_eyebrow:На данный момент очереди две, официальные, обе в столицах, а там уже знаковые хари, в первых рядах, шансов никаких пробиться:sunglasses:

    06.05.2025

  • kim-1965

    Кстати, с этим составом Абаскаль сейчас покромсал бы всех в России - говорю это без иронии.

    06.05.2025

  • Abellardo

    А вот это зря, всё это время вы были там с нами)))

    06.05.2025

  • Abellardo

    Меня спрашивай, я адекватный.)) Плохо сыграл.

    06.05.2025

  • sdf_1

    — Нужно понимать, что чемпионат России делится на два отрезка. --------------- А ещё нужно понимать, что зимой тренер готовит команду не ко всему сезону, стремясь, чтобы команда вышла на пик в определённый момент, а к заключительным 11 турам. И всё бы ничего, но через три недели после окончания сезона начинается новый, к которому тренер команду не готовил. Можно сказать, что есть три недели на подготовку. Но из этих трёх недель одна на отдых и две на то, чтобы хоть как-то подтянуть форму. Вот в таких дебильных условиях тренеры готовят команды. Вместо целостного сезона получается один, разбитый на два разных отрезка. А кто создал такую идиотскую ситуацию? Связка Гинер - Фесуненко. Даже больше Гинер. Потому что Фесуненко это вообще ни о чём. И вот все клубы играют по этой негодной системе и ни у кого не хватает духу, чтобы всё поставить с головы на ноги. То есть вернуть нашу нормальную систему "весна - осень". Которая, кстати, в полной мере соответствует нашим погодным условиям

    06.05.2025

  • kim-1965

    Теперь ждём реакцию "футбольного человека" (мяч вместо головы) Мостового. Надеюсь СЭ догадается обратиться к нему за комментарием )))))

    06.05.2025

  • kontentchik

    Успокоительное пейте, так на саморекламу реагируете. И изданию надо как-то жить и Абаскаль ничем не хуже прочих. При нем Спартак в ФНЛ что ли вылетел, болтался примерно там же, где и сейчас болтается. Или Карпину (Черчесову) можно, а Абаскалю нельзя ?

    06.05.2025

  • Nikolaevich

    Ляля ляляля,ляляляля,ляля. Поцеловал Бог в темечко,получил мешок денег,разместил под % и живёт припеваюче. Ещё и повторить хочет. Вот где такие вузы,где такому учат...

    06.05.2025

  • Pol Pol

    Им то что .... производственные мощности, по закупке Моисеев, пока что, позволяют это делать с регулярным постоянством. А ходя по кругу .... они уже дааавно потеряли точку отсчёта и где тут начало, а где конец, определить совершенно уже .... не возможно. Так что ... сегдня один Мойша, завтра, глядишь того, уже другой ....

    06.05.2025

  • Адекватный спартач

    Уважаемые покупатели! На рынке вновь появился уникальный лот. Тренер-лаптопник. Весело бегает туда-сюда, издает эмоциональные звуки. Из плюсов на этом всё...

    06.05.2025

  • Радон

    Я понимаю, что у этой глупой публикации есть не менее тупые почитатели) Один из "миллионов", блин)))

    06.05.2025

  • Максим Черный

    вы серьезно? кому нужен этот тупой рыжий клоун?

    06.05.2025

  • spar001

    " На прошлой неделе «Динамо» уволило Марцела Личку. Неясно будущее Михаила Галактионова в «Локомотиве». Вам интересна работа в этих клубах?"... Он прикалывается, что ли?!

    06.05.2025

  • _моро

    шизофреник он что ли...

    06.05.2025

  • Александр Солодовников

    Возращаться значит хочет.... однако... Но зря он надеется тут его место уже Мостовой застолбил тренерскую лицензию получает....

    06.05.2025

  • Бен Ричардс

    Не в бровь, а в пах)). Согласен на 146%, сам об этом постоянно тут напоминаю. Удивительно, что все мало-мальски объективные это видят в отличие от руководства "Спартака" и возможно зависимых от него часто самоназначенных "экспертов" из числа так называемых "футбольных людей".

    06.05.2025

  • igorlvov

    ЁЁЁ...... М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ.........реально что ли бомж болеет!??? Такой бред вечно высерает просто пипец! Абсолютное олицетворение болельщика позора! :)

    06.05.2025

  • juvekos

    хочешь или не хочешь, он стал частью истории клуба и команды. определенные отрезки команда с ним играла очень неплохо. интервью с ним было интересно, правда до прочтения) а так, оно ниачем, как говорится

    06.05.2025

  • Sinaron

    В СЭ совсем темы закончились. Зачем вытаскивать этот зачерствелый, отрезанный ломоть?

    06.05.2025

  • dinela

    Вот присосался, пиявка рыжая, не оторвать!

    06.05.2025

  • Рабинеришко

    Засуньте обратно этого рыжего клоуна, не тренер он

    06.05.2025

  • Ganimed77

    Сразу за Царем, это верно, но это происходит в другом городе и в другую команду,правда тоже придворную:rofl:

    06.05.2025

  • blue-white!

    Нее, римский гладиатор и русский Илья Муромец как-то не вяжется...

    06.05.2025

  • blue-white!

    У нас своих абаскалей пруд пруди. Дайте уже "царю" поработать, он даже стажировку у нас в Динамо проходил, так что не хуже Лички будет...

    06.05.2025

  • Abellardo

    Кому ты нужна, рыжая истеричка?!

    06.05.2025

  • blue-white!

    Может в Спартак за это и берут, кто выше прыгнет...

    06.05.2025

  • hovawart645

    Ты мне настроение всегда только поднимаешь! Ваша секта св.Дюкова - это шедевр тупости, апломба и закомплексованности! Больше десятка минусов под моим постом, что ёлка зелёная - это же великолепная иллюстрация вашего уровня! Горжусь вами!

    06.05.2025

  • blue-white!

    До 2036, ну или пока царю самому не надоест влавствовать...

    06.05.2025

  • ANTI BOMG

    Давай, меняй будулая- это в традициях лукойла ходить по граблям с удовольствием! Оказывается, Спартак требует спокойствия! Артист Яйцев!

    06.05.2025

  • Gordon

    Мне невероятно, умопомрачительно не хватало твоего психоанализа моей персоны) Для справок - мне 44, за "Спартак" болею всю жизнь, с раннего детства. Как и мой отец, как и немало людей, коих знаю. И всем без исключения этот Абаскаль интересен как ребёнку синхрофазотрон)

    06.05.2025

  • hovawart645

    Какая брехня? И прошлых 30-й тур, и +3 с быками - всё сбылось! И даже сценарий матча - всё в тютельку. Так что трепещите)

    06.05.2025

  • gan75

    Вот и Царь так же думает

    06.05.2025

  • andrrpetrov

    Когда российской командой руководит ино тренер, это даже более позорно, чем команда с большим колличеством легионеров. И совершенно бессмысленно. Кто вообще может проталкивать такие хотелки? А этот Абасскаль даже после своего позорного тренерства в России всё ещё считает себя путом земли. Удивительно!

    06.05.2025

  • Не успело Динамо отойти от победы над Крыльями а их уже Абаскалем пугают

    06.05.2025

  • Gordon

    Написал же в первом предложении, что много статей про "Спартак"? Написал ) Рад за тебя, что у тебя такие приземлённые и легко выполнимые задачи. Я вот сейчас еду в электричке - пожалуй, поставлю себе задачу дождаться следующей станции:))

    06.05.2025

  • Есть у меня знакомый который всегда кричит Я за Путина не голосовал. Как его выбрали? Вот ты такой же. Скромней надо быть.

    06.05.2025

  • Gordon

    И в мыслях не было )

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не решай за других , это неприлично.)

    06.05.2025

  • Gordon

    Ты всерьёз? Типа болельщикам "Спартака" нужно интервью с этим недоразумением?

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну найди хоть один пост , где я такое написал. Я же жду статьи про Спартак , как вы ждете золото РПЛ. Но в отличии от вас , дожидаюсь.))

    06.05.2025

  • Gordon

    Не льсти себе, тебе не идёт ;-)

    06.05.2025

  • Ну вроде не дурак и должен понимать элементарную вещь что если оно тебе не нужно это не значит что оно никому не нужно. Есть миллионы болельщиков Спартака которым оно нужно. Как бы тебя это не бесило. Они имеют свое мнение. И уж точно не тебе решать что кому нужно

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ладно . Настроение Хове и Вовке Ленину испортил. Все таки как хорошо в комментариях под статьями про Спартак . Тепло . Душевно . По семейному . Но пора . Не ссорьтесь.))

    06.05.2025

  • Gordon

    Если даже месяц вообще не будет упоминаний слова "Спартак", а потом вдруг упомянут, обязательно придут особые любители этого клуба типа тебя и скажут, что опять про "Спартак" пишут :)))))

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Подождем третьего квартала . И увидим у гошо кошелек толще . Пока все то что ты обещал- брехня.))

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты талантливый человек . На расстоянии опредедяешь место рождения , место работы , степень образования , социальный статус и степень опьянения. . Что же я подберу , если ты ее с собой забрал.?)) И кстати . И твою злобу и зависть понимаю. Каждый год вам обещают золото ... и хрен . А ведь вполне может быть что ты уже и не застанешь Золотой Спартак . ))

    06.05.2025

  • Грег Хаус

    Запугивать болельщиков Абаскалем - это ниже плинтуса

    06.05.2025

  • igorlvov

    НЕТ НЕТ только не ЭТО! Уберите или жениться не буду! :))))

    06.05.2025

  • hovawart645

    Из плановой прибыли. А у вас? Вы же в долгах, как земля колхозу! 1.3 трлн только официально! 25% кукурузины разогнали - а на потешных ни рубля не сократили. Отгуляете в мае-июне пир, а с третьего квартала будет задница.

    06.05.2025

  • lenin.vowa2018

    насколько я знаю болельщиков Зенита - НИКОГО из коренных питерских там нет. Все - со 101 км приезжают. Им кто-то внушил (ну идиоты же, верят как хохлы что Бандера-герой) что надо громче орать что-то плохое про Спартак, тогда им так и быть, разрешат в Питер переехать. Не знают идиоты что им место только в подвале или теплотрассе уготовано. Так с кем там о культуре говорить? Ты уже подобрал на помойке недопитую банку девятки?

    06.05.2025

  • Pol Pol

    Да, да , да ... это даже в песне имеется ... Там где раньше волки срали, Будем строить магистрали !

    06.05.2025

  • Грег Хаус

    Главное в Спартаке - делать вид, что ты спартаковец Колобуля

    06.05.2025

  • lenin.vowa2018

    уже нижнюю часть корпуса продали на металлолом, бетоном заменили. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вообще то я спросил откуда у Локо деньги . Ответишь? Жедезножорожный Адам Смит))

    06.05.2025

  • Грег Хаус

    Смени тренера - иначе сменят тебя. Первый закон Спартака

    06.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Этот Илья Муромец к сожалению так и не пришиб Соловья - разбойника, который сидит постоянно в своем дупле в ложе Газпром-арены и вредит добрым людям.

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вы вообще последний раз чемпионами тогда были.)))

    06.05.2025

  • hovawart645

    Это вы Аврору скоро закладывать будете, что бы зп своим смуглым платить.

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , я понимаю твои бессилье ,злобу и зависть . Но если сам переходишь на оскорбления , не пиши про " Питерскую культуру"

    06.05.2025

  • lenin.vowa2018

    как я уже говорил, чтобы хорошо и эффективно провести зимнюю подготовку, нужен опыт. Это вопрос времени. Тренеры, которые долго работают в РПЛ, знают, что делать. ----------------- ну это любому кто интересуется футболом понятно, если не идиот. К сожалению в руководстве Спартака или одни или другие. Скорее идиоты. Кстати, если уж в клубе принято за аксиому что надо тренеров менять каждый сезон - можно же Абаскаля взять на осень, контракт на полгода, а на весну сразу приглашать кого-то из команды-аутсайдера, который сумеет преобразить команду и выиграть с ней весенний этап! Безпроигрышный вариант - и мозги напрягать не надо!

    06.05.2025

  • hovawart645

    Придурок, мы последние честные чемпионы! Своё дюковское фуфлыжное золото залей себе куда хочешь)) Басманный суд вас ждёт.

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Или Спартак негритянская народная команда. Давайте все варианты , не стесняйтесь.

    06.05.2025

  • Garryman

    А сколько раз он еще не становился чемпионом "совсем чуть-чуть"!

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да . А земля обетованная у нас одна . Тушино.))

    06.05.2025

  • Грег Хаус

    Или Спартак без негров - или не народная команда

    06.05.2025

  • Garryman

    Нельзя так часто менять Моисеев. Каждый раз приходится начинать путь с начала.

    06.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Наверно вы оба знаете кто из двоих - ЦСКА или Локо - становился предыдущим чемпионом помимо Зенита?

    06.05.2025

  • m_16

    В Спартак, только в Спартак.

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ленинский паровоз с Фин.бана продали?

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть и Локомотив лег под Газовую Гидру?)) И с каких это пор Локо стал барином?? Были всю жизнь на задворках Рос.Футюола , там и останетесь.))

    06.05.2025

  • Garryman

    Илью Муромца звали Артемом. И он в Спартаке уже был.

    06.05.2025

  • hovawart645

    Деньги у нас уже есть. А эту отрыжку нам и даром не нать!)

    06.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартаку нужен - русский Илья Муромец спаситель

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , и цвет волос у него .... такой .....спартаковский.))

    06.05.2025

  • hovawart645

    Как я и прогнозировал - оказал шефскую помощь вашему фарму. Кинул очко с барского плеча.)

    06.05.2025

  • Evgeny Onegin

    Мостовой, ау!... :-)))

    06.05.2025

  • Pol Pol

    Тааак .... стало быть, поисчерпалисья да ? Совсем уже писать, как бы не о чём ? Ну раз уже даже бедного Соскабаля, на свет Божий повытаскивали. Это как ваще понимать, это что б мы все тут не забыли какую это он "замечательную" команду вёл ... аки Моисей, по безфутбольной пустыне ? Ну так чё, довести то не дали ? Ааааа .... забздели сроков ?! Ну да ... 40 лет по колдобинам шарится, это вам не компот по утрам кушать !

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    О что ? Для Локомотива в самый раз . Молодой амбициозный тренер для молодой растущей команды. И денег много не попросит. Их там просто после "немцев" нет. И за результат не спросят. "Ибо Локомотив играет не ради наград и денег , а ради людей" (с) Хова.

    06.05.2025

  • Грег Хаус

    Не, Абаскаль более пилабельный

    06.05.2025

  • Alexey Bulatov

    Зачем вы звоните этому"тренеру",чтобы раздражать общественность!? какой локомотив,какое динамо,вы ,автор,о чём!?!

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , как Локомотив сыграл?

    06.05.2025

  • TomCat

    ***В СМИ писали об интересе к Наилю из Испании и Италии. Верите в это?*** - Секта верит.

    06.05.2025

  • Фердидурка

    Он бросил нас, как могильщики бросают гвозди, закончив работу.

    06.05.2025

  • gan75

    Если звезды зажигает, значит это кому то нужно...

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Чем ниже место Спартака в таблице , тем больше про него статей. Безработные футбольные тренеры.

    06.05.2025

  • hovawart645

    Согласен. Похоже на те интервью, которые Гоша Чернов берёт у ваших смуглых шабашников.

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да. Ментальные победы Спартака впечатляют. Особенно К.У.

    06.05.2025

  • Радон

    ))

    06.05.2025

  • SuperDennis

    Спартак своих не забывает.

    06.05.2025

  • Garryman

    Победа не за горами. Вот уже Кубок практически взяли.

    06.05.2025

  • hovawart645

    В Зените до 30-го года всё расписано - Дюков, Семак, золото на блюдечке...

    06.05.2025

  • Радон

    Совершенно глупое и абсолютно никому не нужное интервью)

    06.05.2025

  • Garryman

    Ни дня не должно проходить без слова "Спартак" в заголовках! И обязательно про грядущую - вот-вот - победу. И еще очень интересно узнать: кого еще из прошлых тренеров Спартака (хотя бы из последнего десятка тренеров) клуб не поздравил с днем рождения? Надо восполнить этот пробел.

    06.05.2025

  • SuperDennis

    Ну, если в российский клуб, то только по пути Слишковича - в команду уровня Оренбурга и там прозябание внизу таблицы.

    06.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А чем Спартак Станковича отличается от Спартака Абаскаля ? В первый просто денег влито больше. А результат тот же. Они и интервью дают одинаковые . -Мы боролись , к команде претензий нет . Все еще впереди.)) И прыгают так же.))

    06.05.2025

  • Грег Хаус

    — Конечно, слежу за чемпионатом России, анализирую каждый тур РПЛ. Не верим

    06.05.2025

  • blue-white!

    Кто продвигает это рыжее недоразумение? В Зенит пусть идёт...

    06.05.2025

  • gan75

    Локомотив или Динамо? Только Спартак, только хардкор! Этот человек создан утаптывать спартаковскую бровку

    06.05.2025

  • Berkut-7

    Я бы назначил Абаскаля в российский клуб уже ради того, чтобы Мостовой от этой новости вышел голым на балкон и стал кричать на всю округу-"Людиии! Этого не может быть!!!"

    06.05.2025

  • hovawart645

    Ну и зачем это слащавое интервью? Заказ для возврата? Он уже всё показал! Пусть встаёт в очередь! Сразу за Царём будет)

    06.05.2025