Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 апреля 2024, 10:45

«Спартаку» надо избавляться от Абаскаля. Может, пора в серию В вслед за Каррерой и Ваноли?

Абаскаль может покинуть пост главного тренера «Спартака» в ближайшее время
Георгий Кудинов
Приглашенный автор
В Москве перспектив у Гильермо не осталось.

Вокруг «Спартака», как и вокруг «Ювентуса», традиционно кипят страсти. Сейчас в России с утра до вечера на разный манер склоняют Гильермо Абаскаля, а итальянские спортивные СМИ каждый божий день задаются вопросом, останется ли главным тренером «Юве» Массимилиано Аллегри.

Вот только Аллегри-то изначально прекрасно осознавал, куда шел (это ведь его второй заход в «Ювентус»), так что был готов к повышенному вниманию к своей персоне и выпадам со всех сторон. А вот Абаскаль... Впрочем, какая ему разница? Грамотные итальянские агенты (два ловких брата) с сильной юридической поддержкой давно объяснили Гильермо, что тому нечего бояться. И тем более не надо включать совесть и самому подавать в отставку на фоне потери управления командой — с получением неустойки все ведь будет в порядке.

Ну а дальше Абаскалю найдут работу в Европе, благо братья-агенты, устроившие испанца в «Спартак» через тогдашнего (без меры распиаренного) итальянского спортдиректора, давно работают не только с игроками, но и с тренерами.

А мне в связи с неминуемо приближающимся отъездом Абаскаля из России вспомнились две беседы в день его назначения в «Спартак». Признаться, я понятия не имел, кто такой Абаскаль, поэтому и позвонил двум людям, которые видели его работу в Швейцарии живьем.

Из тех бесед мне запомнились два основных момента. Один собеседник (человек с тренерской лицензией) поведал, что тренировки Абаскаля гораздо содержательнее матчей его команды. На тренировках он, мол, выглядит почти как Гвардиола. Правда, потом получается то, что получается. При этом, добавил мой собеседник, сам Гильермо никогда в собственной правоте не сомневается.

Другой же собеседник (журналист) уверенно предказал, что Абаскаль неминуемо испортит отношения с кем-то из лидеров команды. Гильермо, мол, слишком самолюбив и высокомерен, не умеет признавать собственные ошибки, что на средней дистанции — вкупе с отсутствием результата — приводит к неразрешимым конфликтам. На фоне тех двух бесед нынешние проблемы Абаскаля в «Спартаке» не кажутся чем-то сенсационным. Так что думается, что отъезд из России неминуем.

Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Так почему бы Абаскалю при поддержке его ушлых итальянских агентов не податься в серию В? Ведь там как раз уже работают два экс-тренера «Спартака», причем не абы кто, а два последних триумфатора в истории клуба. Чемпион России Массимо Каррера бьется за право остаться с «Асколи» во втором дивизионе, а обладатель Кубка России Паоло Ваноли надеется вывести «Венецию» в элиту.

В последнем туре Каррера и Ваноли сыграли между собой вничью, что пагубно отразилось на обоих: «Асколи» не выбрался из зоны вылета, а «Венеция» опустилась на четвертое место. Но время для того, чтобы решить свои задачи, у Карреры и Ваноли еще есть. Кстати, в прошедшем туре в полку бывших тренеров «Спартака» в серии В только прибыло. Тренер по физподготовке Джорджо Д'Урбано, отработавший один сезон в московском клубе, вошел в тренерский штаб «Палермо». Да еще в штабе Ваноли работают тренер вратарей и тренер по физподготовке, которые были с ним в «Спартаке». Так что серия В наверняка будет рада видеть и Абаскаля с его спартаковской печатью.

Кстати, сам Абаскаль ведь уже имеет опыт (пусть и не очень большой) во втором итальянском дивизионе. В его скромном послужном списке значатся четыре или целых пять матчей в роли и. о. того самого «Асколи», куда только что взяли неприкаянного Карреру. Если уж на Массимо нашелся спрос, то на молодого и вроде как перспективного Абаскаля претенденты точно найдутся. Не в серии В, которая, кстати, является очень крепким и сложным турниром, так в другом чемпионате, и испанец это хорошо понимает.

Вот почему Абаскалю глубоко плевать на собственные перспективы в «Спартаке», из-за чего он с одинаковым удовольствием готов есть суши и смотреть безмятежные сны как после побед, так и после поражений. Каждый безразличный день испанца в «Спартаке» — новые проблемы для красно-белых. Остается только удивляться тому, как в самом клубе этого не понимают.

140
  • vlad654

    Автор сего опуса глуп и туп как сибирский валенок. И много позволяет себе вольностей в характеристиках бывших спартаковских тренеров, многого добившихся в своих спортивных и тренерских карьерах.

    12.04.2024

  • Спринт

    Соплюшкин тобе из под шконки с сожителями .. мяч то и не довелося позырить с зачатия ..

    11.04.2024

  • Алекс 1977

    Спрынт, брысь под шконку, там твое место. Ты ни в спорте, ни в жизни ничего не добился - тебя, рукожопа из жалости держат спортзал и туалеты мыть. Кроме этого ты во всем туп и глуп, даже мяч принять не можешь и потому смердишь

    11.04.2024

  • Спартаксис г.м.

    Неужели никто не видит или считает нормой, что у Спартака нет игры?!? Не то что той, "заветной" - "Спартаковской", а вообще никакой? Для той "игры", что мы видим в исполнении Спартака сейчас, тренера вообще не надо! Уберите Семака из Зенита, пусть Зенит сам играет по себе, вообще без тренера, и можно быть уверенным, что и через год Зенит будет играть без Семака лучше, чем Спартак с Абаскалем!

    11.04.2024

  • Спартаксис г.м.

    "что-то прыгало"

    11.04.2024

  • tarkys

    Впарили Абаскаля, что уж там, как и Ваноли впрочем, уровень не скроешь за словами, багаж Федуна еще долго будет бить по ногам

    11.04.2024

  • Кондрат Ник

    Вот и весь секрет Полишинеля. Менеджеры Спартака понимают, что их дни в Спартаке сочтены, как и дни Абаскаля и половины слабых для Спартака футболистов. Уверен, что новый сезон в Спартаке будет начинать другой тренер и половина состава. Если не поменяют менеджмент в Спартаке, то эта клоунада продолжится. Держали этого слабого тренера? С ним на выход.

    11.04.2024

  • Кондрат Ник

    Последнее предложение это констатация очевидных всем фактов. Уверен, что у кого-то из хозяев Спартака есть какие-то мозги, которые понимают безнадежность нынешнего Спартака. Предположу, что это понятно и самому Абаскалю и футболистам. Для всех "загадка" почему этот странноватый персонаж до сих пор тренирует команду. Абаскаль себя исчерпал и безнадежен, как и половина команды Спартак. У меня только один ответ почему "руководство" Спартака не понимают безнадежность Абаскаля и его команды. Типичная ситуация в большой корпорации. Руководство полностью обделалась по результатам и пытается все ошибки перекинуть на других, хотя сами этих других и нанимали и продвигали по разным известным только им причинам. Подозреваю, что с уходом Абаскаля "уйдут" и тех, кто его держал и которых покупали ему слабых и дорогих легионеров и которые терпели странноватого тренера в Спартака.

    11.04.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Шо, опять?!

    10.04.2024

  • Гантэр

    дайте Абаскалю поработать

    10.04.2024

  • Artorixus

    Спартак на три очка отстаёт от третьего места, три победы и Спартак в призерах. ------------ А почему не в трёх очках впереди? Этот разрыв для теперешнего Спартака, целая пропасть, а мостков -ни одного. Ведь Лестдчук только в Динаме, все остальные таких подарков дельфинию вряд ли будут преподносить, а сами забивать с игры уже разучились. Хорош г. Сочи, да и команда сейчас совсем не осеннего образца. Так что совсем не удивлюсь, если разрыв станет уже в 6 очков.

    10.04.2024

  • Artorixus

    Остается только удивляться тому, как в самом клубе этого не понимают.------------------------Вот непонимают и тчк! А может не хотят понимать, может ситуация с этим А-лем гораздо глЫбже, чем мы себе это представляем. Может этот, прости Господи!", тренер кому то из СД кум, брат, сват? Тогда всё ясно, а может всё гораздо проще. Меня обуревают скабредные мысли, что он просто делится баблом с кем то, кто за это готов душу продать. А что, всё может быть, предателей у нас как грязи, а мы тут чему то удивляемся.

    10.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Я одного не могу понять, с чего бы это вдруг такая огромная поддержка появилась у Абаскаля? Ведь явно видно, что он не тренер. С выбором состава промахивается, замены не срабатывают, (один раз только угадал) и то не ясно, Абаскаль угадал или кипер Динамо "помог"? Абаскаль не тренер и его нужно увольнять. А руководство Спартака не защищает Абаскаль, а бабло считает. И что самое обидно, что его всё-таки в конце сезона выгонят, а время то уйдет. И брать надо Тренера, а не Абаскаль в "мешке".

    10.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Поичем тут - (сколько сменилось тренеров?). Тренера надо менять не ради смены тренера, что сейчас и происходило в Спартаке, а смена тренера ради результата. Надо не "кота в мешке" ставить, а опытного спациалиста. Как один из прмеров - Карпин, он уже не "студент".

    10.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Полный бред. Тренировки у Абаскаля впечатляющие, самих игроков надо менять? А на ьренировках у него что другие игроки тренируются? Самого Абаскаля нужно убирать. И не важно на сколько очей Спартак отстает от третьего места, главное на сколько он отсьает от первого места.

    10.04.2024

  • Garryman

    Ох, как нас умеют обнадеживать старые евреи..

    10.04.2024

  • Спринт

    Дундучек далекий от спорте, неси свою ахинейку дилетантика таким же из массовочки. Борзаковский показал лучший результат в финальном забеге и выиграл. Это и есть, когда всё определяет именно личный результат сдесь и сейчас. : - Коллега по спорту может быть только в тренерской профессии. У спортсменов якобы "коллег" не существует. Тобе то не втямить .. **

    10.04.2024

  • Spiridonovich

    Статейка то ясно заказная , щедро оплаченная. Ничего нового. Все смертные грехи уже были повешены на Абаскаля до появления этого опуса. Руководство не увольняет испанца, футболисты его поддерживают адекватные болельщики тоже за то,,чтобы Абаскаль остался в клубе. Вот все они не могут понять, что такие щелкоперы, ни за что не отвечающие, желают "добра" Спартаку, выявив главного врага, которого надо немедля изгнать..

    10.04.2024

  • Garryman

    Не будите его. А то как начнет генерировать слова, - как Губерниев, Мостовой и Булыкин,.

    10.04.2024

  • zega

    Автор, не навязывай свое мнение и не лезь со своим грязным уставом в чужой огород, в Спартаке есть свой устав, они без тебя разберутся в каком качестве Абаскаль нужен клубу, когда сообщат для сми-вот и проинформируешь.

    10.04.2024

  • Garryman

    Пусть вон... погоду предсказывают..... с накопленным опытом!

    10.04.2024

  • Garryman

    Да, за лицо я бы не поручился...

    10.04.2024

  • Garryman

    Пипл любит расчлененку.

    10.04.2024

  • Garryman

    Резать к чертовой мсатери! Не дожидаясь перитонита!

    10.04.2024

  • Garryman

    И вот такая дредень - каждый день! То тюлень позвонит, то Алень. А то и Юран.

    10.04.2024

  • hattabych

    Наш футбол угробят журналисты. Они в первых рядах по продажности, некомпетентности, непофессионализму. Хотя сами больше всех обвиняют другие стороны футбольного сообщества в этих грехах.

    10.04.2024

  • Garryman

    Ну, так а спартаковцам кто нужен? Квинси, например, вот наш российский поп не надобен - ему пастор нужен. А ведь за Квинси. за легендой,- многие стали мусульманами.

    10.04.2024

  • hattabych

    А отчего вдруг такая мощная атака на Абаскаля? Только не надо говорить, что писаки так переживают за Спартак, что терпеть больше сил не.

    10.04.2024

  • gan75

    #дайтеабскакалюпоработать #гильермомыстобой

    10.04.2024

  • kim-1965

    не заказная - он так думает. Кому на хр.. нужен этот заказ...

    10.04.2024

  • kim-1965

    Мой бывший коллега по спорту Юрий Борзаковский стал с плохим результатом 1:44,45 Олимпийским чемпионом. И подобных примеров полно. Даже на беговой дорожке можно показать плохой личный результат, и выиграть всё. Так что, ты не прав, и не чуди здесь.

    10.04.2024

  • alex111

    2,3,4,5,6,7 место без разницы в отсутствие ЕК . Почётно только 1 место, остальные....

    10.04.2024

  • kim-1965

    Я не понял - ты сострить попытался? Больше нигде не пытайся, ладно?

    10.04.2024

  • kim-1965

    а ты из какого "...ца" ?

    10.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Давно говорю. Весь Спартак на баржу и утопить в Белом море. И сразу наступит счастье. Для всмех.))

    10.04.2024

  • AlesAxl

    Статья явно заказная. Хоть бы как-то завуалировал, а нет, прямо в лоб, бесхитростно. Фу, а ж противно.

    10.04.2024

  • Армеец

    Вот сравнили рыжего с Кариной...член и чемпионом!

    10.04.2024

  • Руслан Магомедов

    бешеная аблацкаля не идальга, оно из "народца" отсюда и высокомерие. оно в смартаге навсегда и это очень хорошо. бешеный скакун выведет смартаг в шампиньони по скачкам на бровке и научит носить узенькие штанцы и завывать , аки ишак в горах.

    10.04.2024

  • Андрей

    Что-то я сомневаюсь, что назначая в Спартак очередного тренера, ему ставят задачу второе место, не говоря уже о третьем-четвёртом. Ты можешь навскидку вспомнить слова Федуна или ещё кого из Спартака, что они были бы раду по итогам предстоящего сезона второму месту?

    10.04.2024

  • Спринт

    Соплющкин .. тобе ни слово, ни понятие - "спорт" не дано втямить ущербной черепушкой с дилетантской мякиной .. неси сею хрень своей такой же массовочке **

    10.04.2024

  • Старичела

    Было б неплохо, если Абаскаль в суд за клевету подал. Может авторов в некогда замечательное издание тщательнее отбирать будут

    10.04.2024

  • Donny Boy

    Кто ты, Кудинов? Что посмел писать о Великом и могучем? Твое мнение не должно не кого волновать.

    10.04.2024

  • Старичела

    Автору Абаскаль сам сказал, что он только из-за денег тут торчит или автор сам это решил? Даже если у Абаскаля не получается в СМ, то это не повод наговаривать на него. Можно и за клевету, в конце концов, иск получить, если уж про этику говорить смысла нет

    10.04.2024

  • FANAT15

    А что .игра уже ничего не значит. Мы,только очки считаем. Дальше ещё хуже будет. И возможно с верху нынешних очков не будет много,Я думаю очка 4. Может чуть больше.

    10.04.2024

  • Ryibolov

    Кто бы не пришёл тренировать Спартак, будет вот такими писаками от СЭ постоянно критиковаться и отправляться в отставку.

    10.04.2024

  • dinela

    О как,оказывается все всё знали о тренерском таланте Рыжего!)))Только балбесы в руководстве Спартака ни о чём не догадывались...Случайность?Не думаю!Кто-то очень много денежек в карман положил после этого приглашения...

    10.04.2024

  • Tzar

    Пора. Но не в серию Б, а в ФНЛ. Причем давно

    10.04.2024

  • huikin

    Избавиться можно и бесплатно. Спросите у Рамзана

    10.04.2024

  • 55555....

    Что не говори,а Абаскаль отмучил Спартак...

    10.04.2024

  • Catz

    а смысл? каррера вылетит, ваноли мимо серии А, зачем еще один тренер ,который не даст результат

    10.04.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Сколько Кудинов живет в Италии? Корни, поди, уж пустил. А без футбола российского выжить не может...

    10.04.2024

  • Ganimed

    Абаскаля нужно оставить до конца сезона,а летом возьмём клопа и утрем нос мюлляру:rofl:

    10.04.2024

  • vbishevcky

    Ну несколько сезонов в середине 90-х, в период полнейшего безденежья у Зенита и финансовой монополии Спартака в тогдашнем росфутболе и что, как это соотносится с сегодняшней реальностью.Или сегодняшний день не для вас , живёте прошлым.

    10.04.2024

  • vbishevcky

    То ли дело Спартак в той же ЛЧ, кубок за кубком.

    10.04.2024

  • Valekka

    Кудинов имеет ввиду то,что у Массимо не было сильной агентской поддержки!!

    10.04.2024

  • Valekka

    Да подписали ладно,но кто заставлял переподписывать на улучшенных условиях?? Я считаю, что Абаскаль тренер неплохой.По крайней мере лучше,чем многие в РПЛ.Но эта ситуация с Соболевым и Джикией стала разрушительной.Гильермо не хватило решимости убрать их сразу,удалить опухоль в зародыше! И тут бездарное руководство решило технично вынудить Абаскаля бежать.Но он пока молодец-своими интервью даёт понять,что ему пофиг на них.Как говорится :" За ошибки надо платить!",но надо и лицо сохранять!!

    10.04.2024

  • Пишу с дивана

    Цитата из статьи: "Если уж на Массимо нашелся спрос, то на молодого и вроде как перспективного Абаскаля" ??? То есть Абаскаль - что, лучше?

    10.04.2024

  • Valekka

    Много раз говорил уже-надо Спартак в Тарасовку вернуть.Воздух Лукойловского Тушино ему вреден.Надо возродить народный Спартак,а Лукойл пусть своим клубом управляет.Что требовать от людей,которые народ обворовывают?!

    10.04.2024

  • SpartakSirius

    Сами же подписали молодого неопытного тренера . Что характерно следующий будет также молодой неопытный тренер из условной Франции

    10.04.2024

  • SpartakSirius

    Руководство Спартака , к гадалке не ходить . Лучше Промеса вытащили бы из темницы

    10.04.2024

  • Dron56

    Вот что всё Абаскаля полоскают? Спартак на три очка отстаёт от третьего места, три победы и Спартак в призерах. А если думаете что с таким составом можно бороться за чемпионство то это очень странно. Что бы бороться за первое место нужно ехать в Бразилию и привести Абаскалю 11 Билардосов а как иначе? Вот ведь написано что тренировки у Абаскаля впечаляющии, значит дело в игроках. Хотелось бы уже почитать не сплетни про Абаскаля а грамотный разбор игр. Точка.

    10.04.2024

  • Valekka

    Мерзко то,что из собственоручно созданой ситуации не хотят достойно выйти. Вот и получается :" Это Россия,детка!"

    10.04.2024

  • хурма(сельдерей)

    Спартак надо вычищать полностью от всех =незаменимых= они только мешают у Абаскаля видимо нет таких полномочий всех =именитых= гнать в три шеи

    10.04.2024

  • Valekka

    "Волк и Ягнёнок"- ремикс Спартака!!!!

    10.04.2024

  • хурма(сельдерей)

    Георгий...можеть пора уже мозги включить сколько тренеров уже сменилось результат ноль может в консерватории что-то неладно убрать Абаскаля и??? дальше то что Абаскаль-2?

    10.04.2024

  • SpartakSirius

    Менеджмент Спартака через сэ устроил грязную травлю своего же тренера . Метостазы федуна глубоко укоренились в клубе . ГильермоВерим ! PS . Гильермо , в случае расторжения контракта бери неустойку !

    10.04.2024

  • КирпичИнвест

    Набери "пародия на ликвидацию капитуляция"

    10.04.2024

  • Холодно

    При чем здесь "Ликвидация"и Штирлиц с пастором?

    10.04.2024

  • Секир-башка

    Тема Абаскаля уже реально достала. Писать больше не о чем?

    10.04.2024

  • Ask 17

    Подсказка:автор статьи в очень хороших отношениях с Черчесовым, тот охотно всегда ему даёт интервью.

    10.04.2024

  • Андрей Краснодарский

    Писаки. Хватит качать лодку СМ.

    10.04.2024

  • Василий Павлович

    Спартак и его бесконечный тренерский калейдоскоп это источник пропитания всех писак, блогеров и прочих сборщиков сплетен, почему то теперь именумых красивым иностранным словом "инсайдер". Поэтому про Спартак будут писать, говорить, шипеть всегда. Такова судьба самой популярной команды в нашей стране. Все желают вкусить славки и известности от одного упоминания Спартака. Не будет Спартака - сгинет в небытье весь этот кагал.

    10.04.2024

  • Остров заячий

    Два итальянских брата - агента, это Траббуки и Гурцкая.

    10.04.2024

  • Siralex

    1. Лазарева и Шац - иноагенты. 2. Лазарева бухает сильно. Шац - нарик. 3. Пугачева еще не пинает Спартак:grinning::grinning::grinning:

    10.04.2024

  • Siralex

    Абаскаля склоняют только проплаченные журналистишки!!!

    10.04.2024

  • Pol Pol

    В серию Б, так в серию Б, там всё равно футбол более высокого качества, нежели в РПЛ. Сочтёт за повышение .... единственное, потеряет в деньгах, ведь именно за этим они тут и пасутся .... никто ведь не горит возглавить из за того, что это престижно и почётно. Так ? Да так, так. Вон их сколько счас в Саудах, там почётных и престижных отродясь никогда небыло .... тут то же самое, только платят поменьше, но и ехать поближе. Я скажу кого престижно возглавлять ... Реалы, да Барсы с Ювентусами и Ливерпулями ....

    10.04.2024

  • hattabych

    Егоров, Никитин и прочие уже не справляются? Авторов со стороны приглашают. Хотелось бы знать, кто оплачивает этот банкет?

    10.04.2024

  • Павел Леонидович

    ага, ага... В серию В блин... Это все равно что жорику нобелевку по литературе за такие росказни)))

    10.04.2024

  • Федот

    Как говорил старый еврей, ..не дождётесь!

    10.04.2024

  • Москвич1985

    А с другой стороны это можно считать рекламой Абаскалю. Клубы Серии B, обратите внимание на молодого и перспективного специалиста. Плюс скоро будет свободным)

    10.04.2024

  • vladmad_75

    Теперь еще про 1 момент. А где собсно работает некий "талантливый" тренер слуцкий? А ведь он не шухры мухры, а тоже чемпионом России был в составе ЦСКА. Вот и получается, что уровень тренерского мастерства что у Карреры, что у слуцкого примерно одинаков. То есть их чемпионства у нас НИЧЕГО не стоят в глазах международного тренерского цеха. Вот это да, с этого и стоит начинать. Что всем в топовых и не только лигах глубоко НАС.АТЬ кто у нас становится чемпионом ) Хоть свой, хоть иностранец. И Абаскаль просто понял, что Спартак для него станет трамплином в светлое будущее даже если выиграет чемпионство и кубок. Благо есть пример Эмери )

    10.04.2024

  • Андрей Кадулин

    Для начала надо найти замену, конечно если кто нибудь согласиться

    10.04.2024

  • Алекс 1977

    Спрынт, как дилетант, снова мимо. Пиши больше своей ереси,дундучек, мы посмеемся над твоей глупостью..... Победитель чемпионата по футболу разве не тот кто набрал больше всех очков... Хотя тебе это не понять

    10.04.2024

  • Владимир Горницкий

    "Сейчас в России с утра до вечера на разный манер склоняют Гильермо Абаскаля, а итальянские спортивные СМИ каждый божий день задаются вопросом, останется ли главным тренером «Юве» Массимилиано Аллегри". И так всегда, во все времена. «У кого щи пустые, у кого жемчуг мелкий». Свои, видимо, высказались столько раз (причем высказывания каждого сплошь и рядом были диаметрально противоположны), что стало неудобно, и автора данного опуса пригласили со стороны...

    10.04.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Он самый

    10.04.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    В кои то веки - согласен.

    10.04.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А что про Абаскаля говорит Дзюба ?

    10.04.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Очень правильно. Уж насколько я терпелив, но сейчас ощущение такое, что ещё раз увижу ЭТО на экране, и стошнит. Все возможные шаги навстречу молодому специалисту уже не раз сделаны. Твёрдое убеждение. - уходи. Уйдёт, будет только лучше. Кто бы ни пришёл вместо - это благо.

    10.04.2024

  • развели тут.. аббаскалиаду,понимаешь! воняет за версту. тошно уже- прекращайте,СЭ! ну,в смысле с АБАСКАЛЕМ. всем уже понятно,что тренер он весьма э-э... посредственный

    10.04.2024

  • echo2011

    По поведению Абаскаля не скажешь,что ему всё по барабану.А Карпин,между прочим,тоже работал во второй лиге,если кто забыл...

    10.04.2024

  • Рюрик 9

    В клубе то может и понимают, но когда вспоминают про размер неустойки...

    10.04.2024

  • чуфар

    Ну а замену нашли? Ну да безработный Черчесов, Мостовой все куда-то рвется и т.д. Мне кажется надо дать Абаскалю доработать, а там видно будет.

    10.04.2024

  • ViktorDiktor®

    Опоздал! Ванька Карпов ещё вчера ,,уволил,, Абаскаля))

    10.04.2024

  • Москвич1985

    Согласен с Кудиновым. Абаскаль скорее всего неплохо пристроится где-нибудь после "Спрартака". Еще бы выделил точность характеристики работы Абаскаля в других клубах. Может, если бы подобные досье собирали на потенициальных кандидатов, то и не назначали бы таких тренеров, как он. Вот только заголовок немного двусмысленный. Кого Георгий отправлят в Серию B: Абаскаля или "Спартак"?

    10.04.2024

  • Pavel S

    Надо журналистов-икспердов, которые дают ошибочные прогнозы, увольнять с запретом заниматься в дальнейшем подобной работой

    10.04.2024

  • валерон

    Вылет в ФНЛ ,тогда уволят абасраля.

    10.04.2024

  • Вездесущий (майор)

    хрюндельклубу скоро конец!

    10.04.2024

  • Москвич1985

    Согласен с Кудиновым. Пристроится Абаскаль где-нибудь после "Спартака". Еще бы отметил точность описания работы Абаскаля в других командах. Может, если бы о потенциальном кандидате собиралось такое подробное досье, то и не брали бы таких он.

    10.04.2024

  • КирпичИнвест

    В юмореске на "Ликвидацию" Штирлиц не дает в обиду пастора Шлага: - Пастора трогать нельзя. Пастор знает за подполье. - Это хорошо, что пастор знает. Почему мы ничего не знаем за подполье? --- Первая часть статьи понравилась. Вот только почему ни мы, ни руководство не знало за Абаскаля, когда он пришел в Спартак? Почему автор про это не написал? Или написал, но СЭ очканул выкладывать такой материал? А вот про серию В - это лишнее. Не нужен такой сарказм. Какая разница, что ждет Абаскаля. Уйдет и уйдет. Невелика потеря.

    10.04.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Каков портрет "тренера" спартака последних лет? Бегает вдоль бровки, кричит, размахивает руками, прыгает, на пресс-конференциях издаёт нечленораздельные звуки и несёт бред. Работает в условиях цирка-шапито и зоопарка. Никого не напоминает? Назначьте тренером спартака обезьяну! Никакой разницы не заметите. P.S. За идею не благодарите! Дарю!

    10.04.2024

  • Спринт

    Номерной дилетант - в спорте все определяет собственный результат, а не сравнение с кем то.

    10.04.2024

  • NGE

    Читаю и вижу редкое единодушие и адекватность в комментах. Спасибо, братья!

    10.04.2024

  • NGE

    Ещё напомню, что "лучший" перед поражением от Спартака был вынесен Ростовом в одну калитку. Но для СЭ - лучший!))

    10.04.2024

  • Dimario

    >>> не умеет признавать собственные ошибки Это проблема не только Абаскаля в Спартаке, но и его нонешних работодателей. Причем такое ощущение, что со сменой владельца проблема не исчезла

    10.04.2024

  • Дед Пихто

    Это лишь показатель уровня пишущей братии, про Зенит в первой лиге напоминать не буду, вы и сами в курсе, сколько и когда он там болтался.

    10.04.2024

  • Тучков

    У кого точно не появится совесть- так это у Кудинова. "Приглашенный автор" да еще из самой Италии - заплатили ,написал. Но радуют комментарии других читателей. Все больше людей понимают суть событий. Заказ есть заказ. А Абаскаль здесь вообще не причем. У "Локо" результаты не лучше ,из Кубка вылетели. Но , по поводу Галактионова ничего не пишут. Указания в редакцию не поступали.

    10.04.2024

  • Black list

    Кто еще не пнул Абаскаля? Выходи)

    10.04.2024

  • NGE

    Зато "уровень болота" ярко показывала ЛЧ. То-то СБС с Медведевым сейчас такими счастливыми выглядят!

    10.04.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Это и есть показатель уровня Спартака. Впрочем и самому Спартаку пора в серию B!

    10.04.2024

  • Александр Орлов

    Еще один "увольнятель"! Ни одного журналиста с другими мнениями.35 очков -увольнять, 38 очков -лучший тренер! После этого тура вероятность!!!(версия простая с подсчетами) что Спартак будет на 3 - 4 месте! с 38 очками с 6 очками от 2 места. Увольнять! На манию какую то похоже

    10.04.2024

  • mat'tv

    тезис номер 1: отставка неизбежна для любого тренера (Венгер и Семак исключения подтверждающие правила). тезис номер 2: чужие деньги не дают покоя журналистам, от слова совсем. тезис номер 3: для любителей тренерских отставок в КБ клубе, смотри биографию Эмери.

    10.04.2024

  • Patisson

    Спартаку» надо избавляться от Абаскаля. Может, пора в серию В вслед за Каррерой и Ваноли? Абаскаль может покинуть пост главного тренера «Спартака» в ближайшее время Георгий Кудинов /////// Ждём подобную информацию от Татьяны Лазаревой и Шаца…

    10.04.2024

  • Adiоs Amigos R

    Ну всё, меняем местами Аллегри и Абаскаля.

    10.04.2024

  • ёzhic8

    Этот то куда, приглашенный? Клоунада

    10.04.2024

  • flints

    Что ничто и что, а что?

    10.04.2024

  • kim-1965

    Динамо, Локо, ЦСКА - на 3,2 и 1 очко выше Спартака, что ничто. Тех тренеров тоже в отставку? В спорте всё познается в сравнении, уважаемый автор, а Спартак официально заявил, что Абаскаль пока не будет уволен. И не нужно гадать на кофейной гуще.

    10.04.2024

  • Город Моторов

    автору пора в журнал "Огонёк", только его туда не возьмут.

    10.04.2024

  • ВЕТЕРАН

    Очередной ясновидящий Жорикжан" отъезд Абаскаля из России неминуем" конечно он отправиттся домой,когда бабки получит или контракт закончиться. Короче очередная херня,писанино!

    10.04.2024

  • моро

    кубок россии при 10-м месте - триумф? спартак и юве? как ж.у с пальцем сравнивать

    10.04.2024

  • Иванов Иван

    Ну,не Гоши ли,он же Гога,лучше всех знать о Спартаке?

    10.04.2024

  • ровнов

    Ну Вы куда? Макаронные

    10.04.2024

  • meat58

    Опять заказуха ! Интересно , кому так хочется занять место тренера Спартака.

    10.04.2024