Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 января 2024, 08:00

«Спартак» и Абаскаль: игра престолов

Гильермо Абаскаль может уйти из «Спартака»
Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Ситуация в красно-белом клубе вновь накаляется: началось медийное противостояние главного тренера с генеральным директором.

В «Спартаке» периоды затишья коротки. Вот и 2024 год красно-белые начали с двух подряд информационных взрывов.

Вначале генеральный директор Олег Малышев в интервью «РБК Спорт» заявил, что «с одной стороны, никакие решения по смене тренера на эмоциях сразу после матча приниматься не должны. С другой стороны, это футбол. Здесь все может пойти неожиданно, не по твоему плану. Стратегически клуб должен быть готов к любому повороту событий. Поэтому я считаю правильным иметь план Б». Тут же из Испании прилетела ответка: местный журналист Анхель Гарсия сообщил, что Гильермо Абаскаль входит в число кандидатов на место уволенного из «Кадиса» Серхио Гонсалеса, а издание COPE Cadiz пошло еще дальше, безапелляционно заявив, что 34-летний специалист точно возглавит эту команду.

Главный тренер "Спартака" Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Прежде чем делать какие-то выводы из такого обмена «любезностями», давайте разберемся, что за ним стоит. Посылы Малышева, на мой взгляд, абсолютно логичны. Гендир, постоянно публично поддерживавший испанца на протяжении первой части сезона даже в плохие для красно-белых моменты, банально устал от отсутствия «обратной связи». В мире футбола не секрет, что после смены владельца клуба Абаскаль в своем окружении все чаще высказывал мысль, что в «Спартаке» буквально все — селекция, футбол, львиная доля управленческих решений — держится на нем. В какой-то момент Гильермо был недалек от истины — в период, когда новая команда менеджеров только входила в курс дела. Но затем Малышев и Ко все больше погружались в процесс, а риторика главного тренера не менялась. Логично, что терпение генерального лопнуло, и он в медийном пространстве напомнил Абаскалю, что тот вообще-то наемный работник. Причем на должности, которую любой специалист должен быть готов покинуть в любой момент — это одна из аксиом футбола.

Гильермо сигнал услышал, но отреагировал своеобразно — запустив через свои каналы информацию о «Кадисе». Смотрите, мол, дон Малышев, план Б есть и у меня. В том, что это вброс и некая попытка оказать давление на клубное руководство, в российском футбольном сообществе мало кто сомневается.

Чтобы сохранить место в примере, идущему в зоне вылета (18-я строчка в таблице) «Кадису» нужно срочно решить вопрос с тренером. Если бы Абаскаль входил в число реальных кандидатов, андалусийцам необходимо было оперативно подписать специалиста, у которого есть действующий контракт (причем до 30 июня 2025 года). А этот процесс занимает время, которого у испанского клуба просто нет. По моим данным, никто со «Спартаком» не связывался — в понедельник красно-белые во главе с Абаскалем отправятся первый зимний сбор в Дубае.

Главный тренер "Спартака" Гильермо Абаскаль.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Теперь, когда посылы сторон ясны, рассмотрим, как ситуация может развиваться в дальнейшем. Первое: насколько мне известно, менеджмент «Спартака» на «финт» Гильермо не повелся. Испанец продолжает отрабатывать свой контракт с москвичами, а клуб, в свою очередь сосредоточен не на эмоциональных проявлениях такого рода, а на построении системы. Общую стратегию из-за отдельных инцидентов никто менять не собирается.

Второе: впрочем, определенные выводы руководство красно-белых сделало — и если в интервью Малышев упоминал план Б скорее больше в морально-психологическом ключе (хотя о запасных вариантах задумывались уже тогда — на всякий случай), то теперь опция активирована в сугубо практической плоскости.

Третье: это еще не означает, что Абаскаль точно не доработает, например, до конца сезона, но значимость результата для испанца переходит из разряда просто важной (как в любой команде) в категорию архиважной. Напомню, что рестартовать в РПЛ спартаковцам предстоит в начале марта против «Зенита» на «Газпром Арене». Затем в первый месяц весны предстоят встречи с «Факелом» (д), ЦСКА (г), «Уралом» (д) и в самом начале апреля с «Динамо» (г) плюс ответный домашний матч в четвертьфинале Кубка страны с «Оренбургом», где нужно отыгрываться после поражения на выезде (0:1). И в нынешних обстоятельствах Абаскалю нужно побеждать везде — пути к отступлению тренер отрезал своими же руками.

Четвертое: в кругах, близких к «Спартаку», говорят, что люди, способные заменить Гильермо, на примете уже есть.

Но тут самому клубу важно определиться. Сезон еще можно спасти — в премьер-лиге есть шансы финишировать как минимум третьим, не все потеряно в Кубке. Вопрос, с кем это делать — с немного потерявшим ощущение реальности Абаскалем или с новым главным тренером? Ясно, что лишних потрясений в середине пути все хотят избежать. А если рассмотреть вариант со специалистом, умеющим быстро давать результат, пусть даже жесткими методами? Один из них, автор лучшего достижения сборной России на чемпионатах мира, сейчас свободен.

271
  • garrik1962

    Ни в коем случае полевода не надо!

    23.01.2024

  • lokomo61

    Ну так гудок звучит когда мы забиваем И не визжит,как резанная свинья каждый божий день на всех углах и перекрестках СМИ, какая это "великая" команда НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ВЫЙГРАВШАЯ .....тошнит от свинорылого мелькания.

    23.01.2024

  • Кондрат Ник

    Пошел агентский "пинг-понг". Теперь уже вброс от Черчесова. Кто на очереди? Карпин, Юран или очередной иностранный "ноу нейм"?

    22.01.2024

  • А гендир не наемный работник???

    22.01.2024

  • vladmad_75

    Шо, опять?! Опять уже ищут нового тренера? Ну и странная конечно логика. С новым тренером ничего не потеряно и можно завоевать бронзу (на правах рекламы тут надо писать). А с этим уже всё потеряно и караул? И почему это Абаскаль не должен доработать до конца сезона? Только потому, что автору так хочется? Бред какой-то. Слава богу, что эти "журналисты" не пишут про мой Локо. Впрочем, им Дзюбы хватает )))

    22.01.2024

  • Elchin Musa

    Мне не понятно, почему в списке кандидатоов на пост гл. тренера Спартака не фигулилуют Карпин, Мостовой, Аленичев, Парфенов, Юран, Онопко, ... ведь есть свои воспитанники...

    22.01.2024

  • Питерский пёс

    есть то без зубов трудно?

    22.01.2024

  • Опять КонеБомжерылых Лохов развели... :grin::thumbsup::exclamation: И это ПРЕКРАСНО :ok_hand:

    22.01.2024

  • Питерский пёс

    ты зубы уже вставила Галь? или работа важнее

    22.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Я умею выставлять спартачей идиотами. С тобой - прекрасно сработало, Галя из Спартака :slight_smile:

    22.01.2024

  • Питерский пёс

    ты уж постарайся, как умеешь

    22.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А ты нежишься в краснобелой постели сегодня, спартаковская Галя? :slight_smile:

    22.01.2024

  • Питерский пёс

    работаешь сегодня?

    22.01.2024

  • Garryman

    Зато сколько понюхавших!

    22.01.2024

  • Тут постоянно результаты опросов можно наблюдать. Кроме меня все за отставку. За то, чтобы остался Абаскаль, только болельщики других команд.

    22.01.2024

  • Millwall82

    я буду и главной новостей. всегда

    22.01.2024

  • Millwall82

    ха, а речь искючительно об Зените? Но я, есть и буду, энклюхив новостей.

    22.01.2024

  • ?! Ты что бухаешь?

    22.01.2024

  • Вот на вашем примере наньядно видно, как здравомыслящий в целом человек, становится не совсем разумным, когда речь заходит о любимом клубе.

    22.01.2024

  • Millwall82

    думал что для русских "это самый грустный прахдник", не печалимся. Для русских есть и куда более печальные праздники. правда.

    22.01.2024

  • Да, о чем говорить, если такие у нас легенды...

    22.01.2024

  • Владимир Паренко

    Только не усатый.

    22.01.2024

  • Питерский пёс

    просто ты дыра

    22.01.2024

  • hottie

    Игра приколов скорее.

    22.01.2024

  • NRG

    Читая сей опус думал,что за раскачивание лодки на пустом месте?Концовка всё прояснила -«Один из них, автор лучшего достижения сборной России на чемпионатах мира, сейчас свободен.»

    22.01.2024

  • Ryibolov

    Началось! Спартак вышел из отпуска.

    22.01.2024

  • Nik

    только не Черчесов и Карпин

    22.01.2024

  • Millwall82

    что они написали?

    22.01.2024

  • SP2

    Так Абаскаль вроде уже сказал, останется в Спартаке, кто ж его до Кадиса допустит…)) Так что мучаться еще долго.. вместе с Амаралем, Асмаралем и прочими… А..лями…))

    22.01.2024

  • Питерский пёс

    ты привыкла к повиновению галюня

    22.01.2024

  • К2

    Вячеслав Шипилов (-222) - комментарий удалён. --------------------- А это что за урод к нам пожаловал... "Гадкий утёнок". Впервые модератору - "Благодарю !"

    22.01.2024

  • Питерский пёс

    обиделась? ну и зря, норм у тебя профессия - плечевая

    22.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Цена ПРОДАЖИ СПАРТАКА Романцевым Червиченке - действительно, наверняка небольшая. Что опять же подводит нас к теме: СПАРАТК == ДЕШЁВКА. И при этом он был продан, как Галя на Ленинградке. - Какой же ты всё-таки молодец, Питерский пёс, что всё время напоминаешь нам: СПАРТАК == ГАЛЯ. Считаю - все спартачи тебе за это искренне благодарны. Вот и издевательская улыбочка: :slight_smile:

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Зарема - тренер от Бога.

    22.01.2024

  • Питерский пёс

    гланое, что ты цену не ломишь

    22.01.2024

  • Алексей Лунев

    вот газовые раскачивают

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Спартак красивая команда - её может и женщина возглавить.

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Есть гадание по звёздам - Абаскаля снимут 18 марта.

    22.01.2024

  • Багз Банни

    А чё там с Моуринью в Спартаке? Ведь вы нам обещали.

    22.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Очень хорошо, что ты затеял пообщаться и на этой ветке. Ведь здесь могли ещё не все видеть - как об Спартак сапоги вытирают. Читаем следующий пост.

    22.01.2024

  • Вячеслав Шипилов

    ЧЕРЧЕСОВ НИКОГДА в смартаг не пойдет НИКОГДА.. Он не тупой настолько что бы идти в свинарю.

    22.01.2024

  • Millwall82

    Семак тренер с безупречной репутацией (ну ни у кого нет подобной), легенда аж 3 клубов. Конечно на ЕвроУровне у него мягко говоря провал, но на местном уровне вполне себе легенда. Без преувелечения.

    22.01.2024

  • майор Вездесущий

    -Фы не могли бы пофтоить?

    22.01.2024

  • mat'tv

    я уверен, что Семак тоже тренер не уровня Зенита (100% imho) но работает как-то ...

    22.01.2024

  • Митек

    - Слава, не пей фотку! - Не пей фотку! Это фретно!!!

    22.01.2024

  • спас

    Как только появился вброс про Кадис было ясно откуда ноги растут, что и подтвердилось. А рыжий не только бровочный паяц, но интриган знатный. Главная цель его, к гадалке ходить не надо,чтобы клуб разорвал контракт с неустойкой. Вот, что у него профессионального, так адвокаты у него качественные.В протином случае будет мучаться и скакать по бровке. А может отпраить в киевское Динамо, там вся страна скачет.

    22.01.2024

  • Dreamlike

    Типичный свинарник.

    22.01.2024

  • mat'tv

    я бы посмотрел на Саламыча в Спартаке, ей-ей :) сага будет такая, что вспоминать будем долгие годы.

    22.01.2024

  • Millwall82

    при всем уважении к нему как футболисту, тренер то он так себе. Не масштаба Спартака, конечно и этот Попрыгунчик не уровня Спартака, но все же.

    22.01.2024

  • Skorz.

    Какой в "щель" Кадис ?))) Уберите в зарплате Абаскаля пару нулей в конце и будет ему зарплата в Кадисе -:))) Конечно останется , зубами будет держаться ! А вот , что не понятно , в каком состоянии команда , это действительно плохо (((

    22.01.2024

  • mat'tv

    Тихонов, Андрей Валерьевич, например

    22.01.2024

  • сергей никитин

    Если вместо Г.Абаскаля- С.С. Черчесов, то только ЗА !!!! Обеими руками !!! Тогда всем, дутым триумфам, зенита - бздец!!! Причем моментально !! А если, кто другой? То ...????

    22.01.2024

  • Ю.Ю.

    - Зенит восхищает новичками. - Спартак продолжает восхищать менеджментом. Стабильно)))

    22.01.2024

  • mat'tv

    нескончаемый сериал ... кончится это тем, что КБ никто не захочет тренировать кроме Мостового, Тихонова и Ко. если "усы надежды" захотят - флаг в руки - сезон наверно продержится, потом сам уйдёт.

    22.01.2024

  • Za futbol

    Г-н Короткин, лучше написали как там идут дела в Зените, ЦСКА или Краснодаре. Какие там проблемы и как решаются. А если у них все замечательно, так мы за них порадуемся. А то все Спартак да Спартак. Отстаньте вы уже от него. Ведь видно, что на ровном месте хотите лодку раскачать.

    22.01.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    "Всё пропало! ..... Три скачущих тренера-иностранца, три спортивных хитроумных балабола-директора, честь, совесть, достоинство...... Всё , что нажито непосильным трудом! И они еще борются за почетное звание "дома высокой культуры быта"!..." (А. С. Шпак)

    22.01.2024

  • hovawart645

    Острые специи добавляют вкус нашей РПЛ-шоу.

    22.01.2024

  • Владислав

    Черчесов чурбан деревянный, а не тренер. Таких как он физруков у нас пруд пруд, а таких как Абаскаль, строящая красивую умную игру раз два и обчёлся - Абаскаль да Личка и всё на этом.

    22.01.2024

  • tornag

    большинство болельщиков ждут его ухода, вы опрос проводили, милейший?

    22.01.2024

  • Millwall82

    ну нет, это старый уже стиль. Да и часть профессии, отвечать на вопросы журналистов. Не ведут себя так условные Семак и Галактионов. И дело ведь не в "изюминке", а дело в хамстве. Хамство всегда было присуще этому персонажу. Но это не означает что он хороший тренер.

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль - как мёртвому припарка.

    22.01.2024

  • hovawart645

    А с другой стороны толстокожесть - полезное качество. Особенно для тренера! Эдакий анти-Кононов). Быдлячество - это его стиль и изюминка, которое в купе с приглашением в душевую даёт результат))

    22.01.2024

  • Millwall82

    был момент, когда он старался быть чуточку цивилизованным, но я удивился когда после Польши (третьесортный чемпионат, мягко говоря) его назначали ГТ сборной (перед домашним ЧМ), дело в том, что в Польше он даже и не скрывал своего быдлячества (в отличии от РПЛ), всегда вел себя так...как он ведет себя до сих пор, особенно после чм18.

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Спартаку нужен жёсткий, как усы Сталина, тренер.

    22.01.2024

  • Millwall82

    для Стаса деньги не пахнут, но зря ты недооцениваешь критику, он после нее попросту звереет, и превращается в настоящее быдло. Всегда так было, и во времена вратаря, и во времена тренерства. Его зацепить может даже вроде безобидное "как оцениваете игру?". "Пойдем отойдем за угол, расскажу!". Качество конечно абсолютно не сочетается с должностью, но таков он. Всегда был.

    22.01.2024

  • lvb

    Товарисч оный не может устроиться уже скоро как 5 лет. Сие безнадежно и уныло. Сидит оне во всяких Ларсиях и Суботицах и грезит за Пенсильванию) На "историческую родину" не хочет. Так шо Короткин здесь ни коим боком, тут уже все ясно. Бенчик, ты пошто дизы ставишь, унылый? Написать не судьба, али Клава тебя бросила? Ну и?)

    22.01.2024

  • hovawart645

    Стас закодирован от критики и шумихи. Я думаю, что даже слухи о его назначении должны заставлять бегать игроков КБ)

    22.01.2024

  • lvb

    "Пол Пол"? Вау, этт сильно. Прям как у Бузовой "Мало половин"??. И .. суслик с Тором впридачу. Остается еще Вам подогнать "сосущих дементоров" и полуфланги с полуопорниками.. и я Ваш фанат). БГГГ Оставайтесь "Полиграфом", а то с этим ником глюки у Вас поперли пополам с кучей косяков). Люди не реагируют. Ибо выглядит все это потоком сознания ноунейма)) Ну и?)

    22.01.2024

  • Catz

    для страдающих провалами памяти ,напомните хоть одну испанскую команду,которую он тренировал? иои швейцарскую, где он продержался хотя бы сезон ?

    22.01.2024

  • Millwall82

    слухи однако не беспочвенны, представляю возгорание жоп местных КБ, да и тяжело ему будет работать в таких условиях, каждая ошибка будет умножаться на 10. А полевой обожает ходить по минным полям.

    22.01.2024

  • Black list

    Жди ветеринара лучше

    22.01.2024

  • Millwall82

    если раньше, РПЛ доказывала делом, что это 6 чемпионат Европы, то теперь кроме денег нечем крыть, это уже 30 чемпионат Европы (уже). Потому подобные ситуации нередки. Но был бы Абскакаль еще топовым тренером (аля Нагельсманн), но нет, вполне себе обычный. На своих надо делать ставку, но свои бывают разные, 1000 раз мясным говорил, что с такими "ветеранами" никаких врагов не надо. КБ нужен свой с безупречной репутацией (как у Семака например), но найти таких, ой как непросто.

    22.01.2024

  • NNN33

    Прислать тебе фото пальца? Для "поржать"))

    22.01.2024

  • NNN33

    Согласен, что средний = по европейским меркам. Как и все в РПЛ = средние и ниже среднего.

    22.01.2024

  • NNN33

    Вот уж паровозным гудкам о том, кто что "выиграл" луше помолчать))

    22.01.2024

  • NNN33

    Конечно, по сравнению с Великой РПЛ, Испания и Швейцария просто ничто! Для страдающих провалами памяти напомню = так же в "никуда" отправляли Тедеско. Ну и где сейчас "отправлявшие" и где Тедеско?))

    22.01.2024

  • Millwall82

    думаю что переход космонавта в Спартак исключен, многие ведь не забыли 2-8 от Киева и 1-5 от ЦСКА, да и фарерских почтальонов узрели)) не так давно, позорное Евро21, но правда и ЧМ18 не забыли, стоит отдать полевому должное. Быстрее Карпин возглавит, чем этот.

    22.01.2024

  • Теперь ждём Рабинера с его мыслями!!! Исповедовать будем.

    22.01.2024

  • Catz

    Когда не о чем писать сэ что нибудь придумает

    22.01.2024

  • Catz

    Кому нужен этот Абаскаль, как пришел из ниоткуда туда же и уйдет

    22.01.2024

  • Pol Pol

    А правда такова, .... вообщем, ничего в этом спартаке не накаляется, нечему там накалятся ... а вот задача клубной газеты именно такова, что б накалить до невозможности, давно остывший и застывший обьект ... вот даже если там - 273 и всё покрылось вечным льдом, всё равно будут кочегарить, давать три с половиной смены, изображать бурную самодеятельность и пытатся разжечь звезду, как Тор вместе с сусликом .... но тут то, случай куда как тяжелее будет. Да и не видно способных, средь этой братии, хотя бы спичку любопытства разжечь ...

    22.01.2024

  • Millwall82

    смешны мясные конспирологи, которые думают что это заказуха от Зенита и Газпрома) вам на прием к Вике и Вадиму Цыгановым не надо?)))) Иностранцы уже не в первый раз бросают русских, вспомните Гуса, вспомните Манчини. И этот вполне возможно такой же. Да тот же Ваноли хрен знает куда сбежал. (в Венеции оказывается ГТ). Будет забавно если он (Абаскаль) в Кадис пригласит Беришу, и избавит РПЛ от этого подонка.

    22.01.2024

  • IQ-87%

    Опять от о всюду слышны стоны -так и хочется Короткину сказать-бросте стонать -все порывается какой то Спартак спасать -совсем белый-совсем горячий

    22.01.2024

  • lokomo61

    Вот интересно.......а что вообще выиграло сборище под названием Спартак ? (чемп водокачки не предлагать).....

    22.01.2024

  • yspesh4

    Вся Короткинская конструкция выстроена на посыле, что Абаскаль сам запустил слух о Кадисе. Вообще не вижу логики для Абаскаля так делать, чтобы что, уйти без неустойки на меньшую ЗП? И все эти Мир футбола и Вся футбольная общественность вызывает желание взять за лацкан, посмотреть в глаза и тихо спросить, это кто поименно? Тьфу в общем, Короткин и так живет в своем КБ мирке, а тут ржать прям хочется.

    22.01.2024

  • Андрей Краснодарский

    Интересно, лодка Спартака не устала качаться? Поплывет ровно, или пойдет ко дну?

    22.01.2024

  • _моро

    памперс истерит чего-то. от собственного запаха кукуха закружилась)

    22.01.2024

  • _моро

    кукует еще кукуха у дряхлого памперса!)

    22.01.2024

  • Автогол

    Что выиграл Абаскаль что к нему такое внимание? Средний тренер, возможно даже ниже среднего. Не может сильным игрокам, по уровню чемпионата России, поставить игру.

    22.01.2024

  • Сказо4ник

    Началось гадание на кофейной гуще. Оставьте в покое Спартак, не ворошите болел)) Только успокоились))

    22.01.2024

  • Ikar

    Кто ещё даст рыжему ноумейну такую неустойку и такую возможность по практиковаться ? Какие то всё время половинчатые решения у Спартака и всё время какая то возня вокруг тренера и в прессе и в клубе - ведь всё просто в мире спорта - справляется с задачей - дальше работает тренер - не справляется до свиданья ! Как будто Спартаком управляет капризная женщина - утром так , в обед не так , а вечером всё пропало !

    22.01.2024

  • Бен Ричардс

    "В том, что это вброс и некая попытка оказать давление на клубное руководство, в российском футбольном сообществе мало кто сомневается." "Мало кто" это могут быть Ловчев, Мостовой, сам Короткин? "Огласите весь список пожалуйста." Статья - типичный "наброс на вентилятор". Излагаются слухи,сплетни, домыслы, так сказать подводится "фактическая база" со словами "теперь, когда посылы сторон ясны" для вывода: "в кругах, близких к «Спартаку», говорят, что люди, способные заменить Гильермо, на примете уже есть." Грубая работа, проканает только для отдельных злобно-туповатых читателей "всея Руси". Остальные "не поведутся на финт" Короткина, который уже не в первый раз "исполняет" в интересах одного всем известного товарища, который никак не может устроиться на хорошо оплачиваемую работу.

    22.01.2024

  • Митек

    - Станислав, как вы чувствуете себя после бани? - Вы знаете, первые два месяца ничего, а потом таки начинает чесаться..

    22.01.2024

  • КИРИЛСОН

    ну че ты начинаешь-то? все ж хорошо было... :joy::joy::joy:

    22.01.2024

  • Спасибо. Вы тоже никогда не воспринимайте комментарии местных пользоватедлей слишком буквально. И уж тем более совершенно напрасно и несерьёзно пытаться что-либо домысливать самому.:sunglasses::grin: И Вам здоровья, успехов и удачи. Главное - без травм.:hugging:

    22.01.2024

  • КИРИЛСОН

    Сидят как-то в бане Вячеслав и Станислав, Станислав и говорит: - Слушай, че-то надоело без работы сидеть, да и деньги кончаются... - не переживай, че-нибудь придумаем...

    22.01.2024

  • Славомудр Приморский

    Последней фразой испорчена вся статья. А так-то ничего была.

    22.01.2024

  • Иванов Иван

    Статейка не просто пахнет, а воняет заказухой.

    22.01.2024

  • К2

    ЧГО ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ КЛАВУ МУЧАЕТЕ - ЧИТАЙТЕ ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ ! ХА-ХА-ХА...

    22.01.2024

  • КИРИЛСОН

    Какую стратегию и систему все выстраивает менеджмент клуба?! Поделились бы хоть...

    22.01.2024

  • sdf_1

    Верю только Рабинеру. А он ничего на эту тему не пишет. Значит, ничего и нет

    22.01.2024

  • К2

    8-00.Вячеслав Короткин, Заместитель главного редактора: «Спартак» и Абаскаль: игра престолов" 10:11 Владимир Пушкарев, корр.: Малышев о будущем Абаскаля: «Гильермо — наш тренер» --------------------------------------- Крестики... нолики... - весёлая игра...

    22.01.2024

  • FAB2856

    Да и с Промесом тоже что-то не очень...

    22.01.2024

  • Kit Belleu

    Вы так близко все не воспринимайте.Не надо.Здоровья и долгих лет жизни Вам.

    22.01.2024

  • FAB2856

    Быстров опоздал- первым в очереди стоит Мостовой!

    22.01.2024

  • майор Вездесущий

    усатый Стас, возглавь свинарник!

    22.01.2024

  • Black list

    И долгих лет в Спартаке!

    22.01.2024

  • Black list

    Опять ручьи злобы. Надо поддерживать тренера Удачи тебе Гильермо!!!

    22.01.2024

  • Корнелий Ш

    Кстати Точилин тоже рыжий. Никто разницы и не заметит.

    22.01.2024

  • sven

    давно пора гнать этого Арлекина рыжего. пусть эксперементирует в другом месте

    22.01.2024

  • Корнелий Ш

    Если бы, зергутку почитать - зомбаки

    22.01.2024

  • Абаскаль уже лично удалил данного пользователя.

    22.01.2024

  • Black list

    Собаки?

    22.01.2024

  • А Вы где-то в моём первом комментарии увидели призывы к увольнению Абаскаля? Или какое-то обсуждение состава Спартака? Может, я давал "горантии", что с другим тренером будет лучше? Или обсуждал какие-то мифические "нериальные планы"? Откуда тогда это зверское и антигуманное пожелание опохмеляться? Фактически, Вы пожелали мне смерти сейчас, ибо все знают, что опохмел ведёт к запою, а запои - к скорой кончине. Так за что? За что Вы хотите отправить совершенно не знакомого Вам человека в царство мёртвых?:face_with_monocle::cry:

    22.01.2024

  • Корнелий Ш

    Ко всему прочему они голодны и злы.

    22.01.2024

  • Kit Belleu

    Без Промеса это команда мало на что способна.

    22.01.2024

  • Black list

    Кто-то пытается раскачать лодку Спартака Было уже?

    22.01.2024

  • Митек

    Там советуют ставить на отставку Абаскаля?

    22.01.2024

  • Kit Belleu

    так учат в академии и таких не забивных покупают,научить забивать невозможно.Это есть или нет.

    22.01.2024

  • Тучков

    Уже генеральный директор Кадиса ответил " русским друзьям из Спорт-экспресс" ,что никакого Абаскаля в Кадисе не будет. А они знай свое- сами все придумали ,сами тему развивают. Уедет завтра Спартак и Абаскаль на сборы -что делать будете? Предлагаю следующий вариант. Абаскаля действительно берут в Кадис ,но вместе с Бонгондой. И только если Абаскаль выиграет предсезонный турнир в Эмиратах ,а Бонгонда - кубок Африки. Заплатить обещают Спартаку 15 млн. евро. Дерзайте господа!

    22.01.2024

  • Kit Belleu

    Пусть работает.С этим составом чемпионом не станешь.Не его только вина,что нет должных игроков для соответствующих задач.И нет ни каких горантий что у другого будет лучше,а не хуже.Странно требовать если за неделю до начала чемпионата убирают 2 наподающих,,в центре нет игрока для созидания.Это называется :"нериальные планы".

    22.01.2024

  • Knight Rider

    А если рассмотреть вариант со специалистом, умеющим быстро давать результат, пусть даже жесткими методами? Один из них, автор лучшего достижения сборной России на чемпионатах мира, сейчас свободен ---- это г-н Короткин про усатого полевого командира?? Мде Хватит уже гордиться этим якобы достижением

    22.01.2024

  • FCSM

    Станислав Саламович Спартак Вас ждёт!!!

    22.01.2024

  • гусар77

    Вброс от Черчесова?

    22.01.2024

  • Павел Леонидович

    славик, какие престолы?) смешно) скорее возня в свинарнике)))

    22.01.2024

  • Borg-se

    Ну тогда уж Решалье.

    22.01.2024

  • Kit Belleu

    Вот это уже диагноз.

    22.01.2024

  • А с каким именно постулатом Вы не согласны, господин Kit? С тем, что Абаскаля кто-то в здравом уме мог назначить в Кадис главным тренером? Или с тем, что большинство болельщиков Спартака ждут его ухода и в данном случае оказались разочарованы тем, что информация о его назначении в другой клуб оказалась жирной пекинской уткой?

    22.01.2024

  • Митек

    Автор не знает, что победителя Камеруна нет в живых.

    22.01.2024

  • Vladimir Budnitsky

    Вырос от СЭ

    22.01.2024

  • Haiaxi

    На кого же намекнули в конце статьи? Теряюсь в догадках.

    22.01.2024

  • Kit Belleu

    Значит все хуже.

    22.01.2024

  • Корнелий Ш

    Я мельком посмотрел полторы серии, но там еще и пердолят постоянно кого-то, весело с покрякиванем.

    22.01.2024

  • Сам не пью и Вам не советую.

    22.01.2024

  • Хиддинг уже слишком стар

    22.01.2024

  • Kit Belleu

    Опохмелятся Вам пора.

    22.01.2024

  • Абаскалю Бамбарбию! (Ну есть же наверняка такой футбольный клуб в каком-нибудь пятом испанском дивизионе?)

    22.01.2024

  • Black list

    Новый сезон: красно-белые ходоки ждут усатого героя

    22.01.2024

  • Митек

    Моргунову кергуду!

    22.01.2024

  • Ну и всё тогда.

    22.01.2024

  • Митек

    Воффка не пойдёт! У него в Спартаке лопатник увели.

    22.01.2024

  • Валар Моргулис!

    22.01.2024

  • SP2

    а, ну это нормально! понимаю, все вредные слишком, всё вредят и вредят! отличный коллектив! )

    22.01.2024

  • ЗЛ

    Спартак и Абаскаль: игра в песочнице. - Я не хочу писать в ваш горшок! - Нет, ты будешь писать в наш горшок! И какать тоже будешь.

    22.01.2024

  • Так-то в Спартаке дополнительный отпуск за вредность положен, хотите и это отобрать?:face_with_monocle:

    22.01.2024

  • Андрей Кадулин

    Чтоб Спартак занимал пятое место его и Вовка Быстров может тренировать

    22.01.2024

  • SP2

    Аааа… понял! Это Абаскаль так план составил! Чтобы успеть съездить и к себе в деревню и на Мальдивы с Доминиканой. Ну что, считаю правильно составил! Спартаку - неделя меньше, неделя больше - всё бесполезно. А Абаскаль хоть отдохнул…))

    22.01.2024

  • Ну ведь писали же умные люди, что Абаскаль может стать главным тренером Кадиса только при условии, что этот самый Кадис купит Зарема и станет там президентом. Но нет, многие верили и сейчас находятся в жутком разочаровании, досаде и расстройстве. Грустно за них конечно, но и поделом, ибо нехрен.:grin:

    22.01.2024

  • Рюрик 9

    Настолько востребован в Европе, что папа Карло сон утратил - за своё место переживает. )))

    22.01.2024

  • SP2

    А чего эти сачки-халявщики на неделю дольше Зенита отдыхали? Раз играть не умеют - так хоть бы тренировались…

    22.01.2024

  • Pablo_75

    И чего он добился, что дал команде? Семак, понятно что там другие возможности, но в первый же год явно перенастроил Зенит и стал брать все чемпионства подряд.

    22.01.2024

  • Рюрик 9

    Дайте Абаскалю поработать! А нам поржать...

    22.01.2024

  • Ееееееееееееееееееееееееее ...!!!-)

    22.01.2024

  • ёzhic8

    Ура! Спартак вышел из отпуска

    22.01.2024

  • Митек

    Если ты играешь в Игры престолов, то либо побеждаешь, либо умираешь. Третьего не дано. (Конфуций)

    22.01.2024

  • stavcheek

    Полностью согласен!!! Думаю у них проблемы с рейтингом и просмотрами и они достали из рукава старую проверенную тему!

    22.01.2024

  • Kit Belleu

    Все что написанно чушь,нет этого в Спартаке.ЭТО ПРОИСКИ ЧЕРЧЕСОВА.

    22.01.2024

  • tarkys

    Все как обычно, как обычно все непонятно

    22.01.2024

  • rac135

    Данная статья еще раз доказывает, что Абаскаль не только тренер европейского уровня, но и весьма востребован в европейских странах. К сожалению, в России он единственный тренер,имеющий и европейскую известность, и европейскую квалификацию. В тоже время, все эти семаки и федотовы, григоряны и талалаевы, а такжже подобная им тренерская шелопунь никому не известна и не интересна( Правы все же те, кто считает, что рассейской тренерской школы не было, нет и не будет(

    22.01.2024

  • Геннадий Цыганков

    не он первый и не он последний

    22.01.2024

  • Геннадий Цыганков

    это скорее у наших есть минус - стал тренером РПЛ - всё, стремиться больше не к чему, спокойно сгнивай в тепле и уюте.

    22.01.2024

  • А ты кто такой?

    "«Спартак» и Абаскаль: игра престолов"(с) Так вы же все сами и возвели сопляка без опыта в ранг императора в начале карьеры в Спартаке. А ведь вам говорили все остальные болельщики других клубов - ничего не получится, Абаскаль ноунейм и это позор ставить его на одну полку с Романцевым и Бесковым и давать ему их должность. И да..... после его увольнения, не забудьте выкинуть салиховские грабли. :hugging:

    22.01.2024

  • Геннадий Цыганков

    у тебя в нике что пропущено - с или со? Или везде ты и то и другое делаешь?

    22.01.2024

  • Pavel S

    Надо внизу пометку оставить: "по заказу С.С. Черчесова" Ради него же всё писалось, чтобы напомнить о безработном

    22.01.2024

  • Яр Ростовский

    Какой скучной была бы футбольная жизнь в России без Спартака! Спасибо, что ты есть!

    22.01.2024

  • Mike101

    Стас ждёт.

    22.01.2024

  • Headliner85

    Славик, когда станцуешь??? в приличном обществе долги принято отдавать

    22.01.2024

  • Геннадий Цыганков

    сначала Федотова подсидел, сейчас Абаскаля. Да после 2-8 Дк его на пушечный выстрел нельзя подпускать. Пусть со своим любимым Смоловым забавляется где хочет.

    22.01.2024

  • Андрей Кадулин

    Абаскаль конечно охриненный тренеришка, из-за него можно поднять такой кипиш

    22.01.2024

  • Фильм хороший!

    22.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Спартак» и Абаскаль: игра престолов = Не-а. «Спартак» и Абаскаль: блошиный цирк тупых козявок. Или ещё лучше: фильм с Джимом Керри "Дурачина и ещё дурнее"

    22.01.2024

  • Усатый стас

    твм их два, лысого не забываем

    22.01.2024

  • Не могу. У нас больше нет журналистов, их как класс упразднили. В лучшем случае новостные агенты. Пусть блогером становится, это лучше монетизируется.

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Сделайте журналистом и Микаэла будет известней Спартака.

    22.01.2024

  • Я бы признал, но не знактм ни лично, ни через посредников. Может организуете прямую трансляцию здесь с потенциальными фанатами?

    22.01.2024

  • Рыжий единственное яркое пятно в российской серой РПЛ, потому пока СВО не закончится, он будет в Спартаке

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Мировая белая спортивная икона.

    22.01.2024

  • Ху из мистэр твистэр Микаэлу?

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Всё мы в сауну - чего и всем желаем.

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Не скажу - пока Микаэлу не признаете.

    22.01.2024

  • Напиши лучше, кто победит на президентских выборах в США

    22.01.2024

  • esheg

    Егоров! Егорова забыли!

    22.01.2024

  • Ответ автора: Все нормально, деньги есть.

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Игра в кормушке - это наше.

    22.01.2024

  • Soliton Оренбург

    подождём что скажет товарищ Дима Егороффф

    22.01.2024

  • Правильнее было бы написать "вне игры" - игры ведь нет, собственно как и престолов.

    22.01.2024

  • esheg

    "Гильермо сигнал услышал, но отреагировал своеобразно — запустив через свои каналы информацию о «Кадисе»".(с) То есть информация о приглашении в Кадис -- это ложь, запущенная Абаскалем? "клуб, в свою очередь сосредоточен не на эмоциональных проявлениях такого рода, а на построении системы" (С) На "построении системы"? Извините -- с кем? С тренером, который "слышит сигналы" и "своеобразно реагирует"? Кто собирается "строить систему" и за какой срок? Малышев, который дал год новому спортдиру и у которого на повышенном контракте висит Абаскаль до середины 25-го? Ну-ну. Это когда ж собираетесь начинать "строить систему"? И что это будет за система? И что за система у вас сейчас?

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Люцифер предельно жётко отметил: Пока Мики не будет на первой полосе - Ови не будет забивать. Продолжайте терпеть, если Ови не жалко.

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Нужен свой в доску мужик - Абаскаль ненужен.

    22.01.2024

  • lvb

    Ну и для смеха). "Президент «Кадиса» Мануэль Вискаино прокомментировал слухи о скором назначении Гильермо Абаскаля на должность главного тренера клуба. По информации Canal Amarillo, Вискаино уверил журналистов в том, что Абаскаль не станет новым главным тренером его команды. Функционер также исключил назначение на этот пост Диего Мартинеса, Руби, а также Пабло Мачина, которых СМИ называли в числе основных претендентов на замену Серхио Гонсалесу. Мануэль Васкаино добавил, что некоторые тренеры из данного списка действительно были близки к назначению в его клуб, но по разным причинам «Кадис» не сумел оформить с ними трудовой договор."(с) Айяйяй.. А местные блогеры на .. что-то изошли, рассказывая про дилетанта Малышева и интригана Абис Мала. Раздули.. что-то из чего-то, наверное опять фуфло у Ваньки Карпова по дешевке прикупили. Ну И?)

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Рабинер лучший варинт.

    22.01.2024

  • Грег Хаус

    Игра демонов

    22.01.2024

  • Усатый стас

    Короткин, где танец? Лучше выполни обещания, а не продвигай усатого таракана

    22.01.2024

  • Мушфиг Ибрагимов

    январь месяц, не знаешь что писать пиши про Спартак

    22.01.2024

  • svi_57

    Только не Черчесов!!

    22.01.2024

  • КирпичИнвест

    Терпение генерального лопнуло, и он в медийном пространстве напомнил Абаскалю, что тот вообще-то наемный работник. Гильермо сигнал услышал, но отреагировал своеобразно - запустив через свои каналы информацию о «Кадисе». Черчесов тоже услышал сигнал и через свои каналы запустил информацию, что сейчас свободен.

    22.01.2024

  • Marty Friedman

    цирк маст гоу он...как хрень какая-нить, так народные...

    22.01.2024

  • АндрейК

    Ничего в Спартаке не меняется. Через пару лет сменят и этого гендиректора. Новый объявит очередной долгосрочный курс. Так по кругу. Абаскаль тут вообще дело десятое, как в принципе любой другой тренер, который придёт на замену.

    22.01.2024

  • lvb

    " В мире футбола не секрет, что после смены владельца клуба Абаскаль в своем окружении все чаще высказывал мысль, что в «Спартаке» буквально все — селекция, футбол, львиная доля управленческих решений — держится на нем."(с) Эй, седовласый блогер, а откуда ты это взял, про "в мире футбола"? Это существует везде и называется ОБС или сплетни. Ты входишь в "окружение Абаскаля" и что это за "окружение", в РФ или это какая-то виртуалка? Ты в ней зареген и можешь читать? А где фамилии, имена, пароли, явки? А нету. Ты простой трепач? Хосспаде, еще один пошел "по стопам Суво.. нет, Егорова"... Лишь бы прокукарекать. а там трава не расти. Гонорар уже получил? Доколе?)

    22.01.2024

  • DOKAfam

    Где-то ...укнуло, а МатчТВ и СЭ уже тут как тут. Такое впечатление, что сами выдумали и сами комментируют. А из Абаскаля уже какого-то монстра-интригана лепят, прям кардинал Решелье.

    22.01.2024

  • ОстроV Zаячий

    А чего Короткин не назвал статью проще : " Как нам обуздать Абаскаля". Федуна вроде нет, а новый год в Спартаке начинается не с футбола, как должно быть, а с интриг. Причём изнутри, как водится. Малышев хочет доказать, что имеет какой-то вес в клубе, давит на Абаскаля страшилкой про Черчесова. Абаскаль отбивается интересом Кадиса. За отпуск не могли решить, все отдыхали. А теперь, когда надо базу закладывать на сезон, устроили разборки. В результате родилась идея сделать из Абаскаля (которому 34 года и провел он их где-то на задворках клубного футбола Европы) главного интригана в клубе. И у которого два помощника, на них без слёз не взглянешь. И всё под неусыпным контролем Короткина и СЭ. Сейчас ещё Алланазаров, Калинин и Кошелев подтянутся. И начнётся околофутбольная веселуха - Как мы Абаскаля обуздывали.

    22.01.2024

  • К2

    Спартак, Малышев, Абаскаль, Кадис... доработает, не доработает... важно определиться... сезон можно спасти... рассмотреть вариант со специалистом... -------------------------------- Пару дней назад напросились строки о "Химках", то же самое актуально и о Спартаке: "...бегут, бегут лошадки карусели и возвращаются туда, где зелень ели..." Обрыдло...

    22.01.2024

  • A. K.

    У Абскаля есть маленький, но неоспоримый плюс - он иностранец- западноевропеец. У нас к таким в стране есть определенный пиетет. Поэтому испанца могут простить, сославшись на его молодость и чудачества. Но, в любом случае, все решит результат, конечно же.

    22.01.2024

  • Александр Орлов

    Высосано из пальца...

    22.01.2024