Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 марта 2024, 13:00

Абаскаль продолжает работу со «Спартаком». Переговоры с другими тренерами пока не идут

«Спартак» не ведет переговоры с другими тренерами
Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Даем расклад по ситуации в красно-белом клубе.

Информационный вал по поводу скорого ухода Гильермо Абаскаля из «Спартака», возникший после домашнего поражения красно-белых от «Факела», не удивляет. Подобное всегда происходит вокруг клуба в момент неудач, а тут вообще повод так повод — второй в этом чемпионате проигрыш команде из нижней части таблицы.

Вот только реальность в данном случае отличается от новостной повестки, к сожалению многих болельщиков народной команды. Еще в начале декабря я сообщал, что испанец доработает как минимум до конца сезона, если не случится некий форс-мажор — условно, три подряд крупных поражения в РПЛ, приправленных вылетом из Кубка, где в четверг нужно на «Лукойл Арене» взять реванш у «Оренбурга» за неудачу в гостях (0:1). Генерально в этом плане пока (ключевое слово, но не решающее) ничего не меняется.

Да, фиаско против воронежцев могло качнуть чашу весов в сознании руководства красно-белых в сторону расторжения контракта с Абаскалем. Да, на таком фоне ответная встреча в кубковом четвертьфинале приобретает особое значение. Но говорить о переговорах с кем бы то ни было — упоминаются прежде всего Станислав Черчесов и Владимир Ивич — совсем рано. Конечно, это «Спартак», который за долгие годы приучил к тому, что все способно измениться буквально за секунду. Но тем не менее Гильермо продолжает работу. И не очень удивляйтесь, если ситуация не изменится до начала июня.

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль
Фото Александр Федоров, «СЭ»

В конце концов, помимо спортивного результата есть экономический фактор. Зарплата испанца по договору, заключенному в феврале 2023-го до лета 2025-го, составляет около 1,5 миллиона евро в год. Уход Абаскаля по инициативе клуба прямо сейчас и без тягомотины переговоров будет означать выплату Гильермо еще около 1,8 миллиона — то, что остается по действующему соглашению. Не сказать, что космические деньги для команды уровня «Спартака», но на дороге не валяются. А летом, помимо естественного снижения размера компенсации, появится конечный результат сезона, когда с тренера логично за него спросить — и, не исключено, снизить сумму.

В общем, не стоит торопить события. Нужно как минимум дождаться четверга, когда москвичи примут «Оренбург» в FONBET Кубке России. Красно-белый калейдоскоп по-прежнему в действии.

271
  • моро

    пусть визжит, наследственность у него такая

    12.03.2024

  • моро

    визги продолжаются)

    12.03.2024

  • Marty Friedman

    жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся))))

    12.03.2024

  • Marty Friedman

    ...и это радует

    12.03.2024

  • hovawart645

    Гениально! С Факела уже этот план в деле!)

    12.03.2024

  • hovawart645

    Ну какие переговоры с другими? Голосование же в СЭ ещё не закончилось! Вот как подведут итоги, Раби благословит - тогда и путь! Все!)

    12.03.2024

  • Jackson 57

    Эх, ты... Своё тотемное животное в лицо, точнее, в копыта, не знаешь:)) Так-то, хрюндели и в самом деле парнокопытные.

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    Надо учится было хорошо! У свиньи нет копыт! :))))

    12.03.2024

  • bvp

    Надо полностью прос..ть сезон и тем самым снизить неустойку Абаскаля.

    12.03.2024

  • Лёгкий ветер

    А сослать его в Спартак-2, на перевоспитание, никак?

    12.03.2024

  • allerc

    Не надо резких движений. Ща пару матчей выиграют и снова начнут грозно похрюкивать и бить копытцами.

    12.03.2024

  • knight templar

    Есть не просто справедливость, а зульфия ..то есть зарема, которое его крышует.

    12.03.2024

  • Aleks1962

    С такой инквизицией побегут леги из команды толпами. Эти научат Родину любить,а не променад на поляне изображать. Рыжий то конечно клоун ,но некоторые,пободавшись один матч с полной отдачей решили,что поймали бога за бороду и дальше можно прохлаждаться,ожидая игры на чистых мячах. Ну и умыли недоумков.

    12.03.2024

  • плохокот

    Переговоры с другими тренерами не идут, но кандидатуры уже есть. Вы товарищ Абаскаль спокойно работайте, но завтра мы возможно вас уволим

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    А я вот не понимаю! Это специально что ли!???? НАС ПРОСТО УБИВАЮТ!!!!!! Зачем? Уважаемый Владимир Владимирович! Понятно трудное детство! Коплексы! Но зачем же так!!!!!!!?????????? Всё команды больше нет!!!!!! КОНЕЦ

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    НАМ КОНЕЦ!!!!! ВСЁ КИНА больше не будет! :((((((((((

    11.03.2024

  • RSMsouth

    Когда если не сейчас ? Так решил Факел и выиграл оба матча . Следом и Урал задумался

    11.03.2024

  • Гантэр

    Почитал коменты. Это просто травля по цвету волос.Рыжие такие же люди как все. Руки прочь от Абаскаля,дайте поработать человеку изверги.

    11.03.2024

  • SP2

    а да, это классный дуэт!!

    11.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Бесчастных-Мостовой.:thumbsup: Если этому дуэту не будут мешать, то в сезоне 25/26 СМ будет играть в первой группе второй лиги.

    11.03.2024

  • hovawart645

    Во чё Ташуев сотворил - все журналисты Абаскаля выгоняют, даже про Промеса забыли!

    11.03.2024

  • hovawart645

    А! Ну, от деда и вдвоём могут не отбиться)

    11.03.2024

  • SP2

    так на то их и двое, вдоем должны отбиться! )

    11.03.2024

  • hovawart645

    А если дед даст в ухо буйному и умному?)

    11.03.2024

  • SP2

    а вместо кого ж его? я хочу триумвират! ))

    11.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Дайте же ему спокойно работать, он еще не все доделал. Он тащит свинарню к новым вершинам. Факт. :innocent:

    11.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Бесчастных. Коренной спартаковец. Имеет богатый опыт работы главным тренером.

    11.03.2024

  • SP2

    Буйный, умный, и чтобы в ухо дать особо непонятливым

    11.03.2024

  • SP2

    Предлагаю триумвират! Юран-Кобелев-Горлукович!

    11.03.2024

  • hovawart645

    Зачем? Заберут по скорой, бесплатно))

    11.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Запишись на приём к психиатру и лекарств себе купи

    11.03.2024

  • hovawart645

    Испугались?! Вот мы и нашли, в каком яйце ваша смерть!)

    11.03.2024

  • hovawart645

    Надо позвонить Эмери, и спросить - "не хочет ли он закрыть гештальт?" А что? А вдруг?))

    11.03.2024

  • hovawart645

    Какой смысл его спрашивать? При нём был цирк. Карусель тренеров.

    11.03.2024

  • wolf61

    Старый пердун вылез. Как же от тебя воняет.

    11.03.2024

  • Garryman

    Зачем в храм? Любой проктолог с этим справится.

    11.03.2024

  • Владимир Иванович

    Год отработал- результата нет Гнать, однозначно. А заодно и тех , кто его подписал на неоправданные деньги....

    11.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Завязывай с тяжёлыми наркотиками))

    11.03.2024

  • Haiaxi

    Так лучше у него и спросить.

    11.03.2024

  • Garryman

    Вообще-то не Спартака, а дедушку. Во-вторых, там Промес помогал... Но за Ловчева тревожно.

    11.03.2024

  • hovawart645

    А скока авторитет в евро? А после Федуна?)

    11.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Как ты завизжала старая никчёмная и никому ненужная свинья)))..Смотря соплями своими не захлебнись в очередном припадке ярости.. Мне на твою хрюкание тьфу и растереть..

    11.03.2024

  • hovawart645

    Ага! И попиленное в кассу вернёт!)

    11.03.2024

  • Haiaxi

    "Уход Абаскаля по инициативе клуба прямо сейчас и без тягомотины переговоров будет означать выплату Гильермо еще около 1,8 миллиона — то, что остается по действующему соглашению. Не сказать, что космические деньги для команды уровня «Спартака», но на дороге не валяются." ------------------------------------------------------------------------ Но похоже, что авторитет клуба как раз валяется на этой дороге.

    11.03.2024

  • hovawart645

    Семака надо перекупать! Ежели вместе с Дюковым - гарантия золота!!

    11.03.2024

  • Дм

    У меня простой вопрос! Какой умник решил продлить с этим товарищем контракт до 2025 года? Понесёт ли наказание этот товарищ?

    11.03.2024

  • Haiaxi

    "А летом, помимо естественного снижения размера компенсации, появится конечный результат сезона, когда с тренера логично за него спросить — и, не исключено, снизить сумму." ------------------------------------------------------ А сейчас спросить нельзя что ли? Что за чушь написана?

    11.03.2024

  • zega

    Больных "крыс с по-Мойки" скоро траванут и все заживут счастливо.

    11.03.2024

  • Garryman

    Мильтон, Гомер и Паниковский.

    11.03.2024

  • Миру

    Что вы будете после обсёра юрана тут верещать и предлагать???

    11.03.2024

  • Миру

    Какой 20??? Уже к третьему десятку подходит, рюрикович!

    11.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Покрась в синий цвет и перешей бирку с буквой З. И носи дальше.

    11.03.2024

  • Деп Б.Охта

    В Спартаке русский тренер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? Да, не может быть!!!

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    Спортивный костюм НАЙК с символикой СПАРТАК МОСКВА кому надо! Бесплатно отдаю! Выбрасывать жалко!!!!!! 52 размер!

    11.03.2024

  • Деп Б.Охта

    У нас свечки тоже должны быть бесплатные. Но, попы это не Бог. Попы это менеджеры ООО "ПЦК". Они люди. Со своими пороками. Продавцы свечек в церкве говорят, что они к данному храму отношения не имеют.

    11.03.2024

  • Олег Никифоров

    Молния. Возглавляющий «Крылья Советов» величайший специалист современности и представитель Новой школы российских тренеров Игорь Осинькин рассматривается как один из вариантов на замену Гильермо Абаскалю. Там победим!

    11.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Потому я и выделил именно православный храм. Иной другой не поможет. Даже синагога Не обеднеет, купив свечку за 30 руб. Даже за сто!

    11.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Что, тренер не скачи, Что, бедолага не танцуй, Болела, ты уж помолчи. Спартак получит х... баранку.

    11.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Ты его пробил раз он в твой адрес на ГВН так изошёл.. Нет у него ни семьи ни детей.. раз он постоянно про них вякает.. он и в мой адрес визжит постоянно это..Я ему предлагаю пролечится в Кащенко или на Пряжке он отказывается))

    11.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Абаскаль нормальный тренер. Не надо его менять. Лучше не будет. Ему просто очень не везёт. Абаскалю надо пойти в наш православный храм и поставить свечку.

    11.03.2024

  • mat'tv

    мемы так просто не умирают

    11.03.2024

  • sargon

    Похоже кто то в доле из руководство! раз такого клоуна держат главным тренером Спартака! любого российского специалиста уже бы увовлили а этому попрыгунчику все позволяют! видно же! команда его не воспринимает! команда не управляема и что главное... нет не игры не перспективы НИКАКОЙ!

    11.03.2024

  • squid

    Короткин уже старенький и живёт прошлым. Да нет уже никакой "народной команды". С тех времён когда она стала профессианнальной.

    11.03.2024

  • mat'tv

    кстати огласите весь список носителей "духа" - ну там Алейничев, Юран, Мостовой, Тихонов - их все знают; а может есть скрытые переносчики?

    11.03.2024

  • shpasic

    статьи ИгрьЯклича в этом сезоне: 28 июля 2023, 09:00. Если «Спартак» останется таким же, отъезд Малкома и Вендела может дать ему шанс на чемпионство 20 августа 2023, 00:00 «Спартак» должен схватить «Зенит» за горло, если хочет стать чемпионом. Когда, если не сейчас? 28 августа 2023, 21:45 «Спартак» губит нетерпеливость. Абаскаля надо не увольнять, а поддержать 3 сентября 2023, 09:00 Ждать от «Спартака» больше нечего. Абаскалю пора в отставку 3 октября 2023, 10:00 «Почему я хочу видеть «Краснодар» чемпионом». Игорь Рабинер — о взлете «быков» 11 октября 2023, 14:45 В ставке «Спартака» на Абаскаля есть логика, но риска — больше.

    11.03.2024

  • Virtuoz00

    А разве был разговор об отставке Галактионова? Это Спартак рыжего на эшафот отправляет, вот туда и сватают все сми полевого командира, он уже на низком старте, только ждет отмашку от командиров Лукойла!!

    11.03.2024

  • Юмнов

    Ужасная новость. Желаю Оренбургу победы! И снова буду ждать новостей....

    11.03.2024

  • Garryman

    На учениях однажды, призванный на переподготовку интеллигент ночью сообщил: "Вокруг моего капонира какие-то странные поползновения"

    11.03.2024

  • Viktor Skarnovich

    После второй игры в отставку )) это надо быть психом…У Спартака проблема не в тренере, косячат игроки…на сборах 4:9, 5:9, 6:0, а где мячи в рпл ? Ни одного не забили …Как так? Тренер виноват?! Очень просто

    11.03.2024

  • валентин кузнецов

    Уваж. Абаскаль 2 марта Вы играли не в футбол. Вернее в футбол другой весовой категории. В Спартаке быстрые, лёгкие игроки.Посчитайте вес Спартака и Факела на поле.Игроки Факела тяжелее.Играют в тело, даже Зобнин летал по полю. 2 выхода - играть быстро как с Зенитом.(Вратарь Спартака вводил мяч в игру в 5 раз медленее.Напомните ему что надо вводить быстрее. Освободился хороший, недорогой универсальный игрок Долбилин. Пригласите, не пожелеете.

    11.03.2024

  • lvb

    Окончание. "Все они просто не успели выстроить свою версию ФК СМ."(с) Там есть продолжение, но только при условии твоего интереса покажу). Чуть не забыл. Там промеж Лаудрупа и Карпина должон быть "полевой командир" Саламий ибн Черчесий, на тот момент-ноунейм)

    11.03.2024

  • Garryman

    У нас только один 20 лет на продленке сидит. Абаскалю до него еще расти и расти.

    11.03.2024

  • lvb

    Давай, удачи. По мне нонешний ФК СМ имени Абис Мала обсуждать бесполезно, дело не в нем. А откуда ноги всего этого растут. Часть 1.ЛВБ. ВК. 08:39 "Давайте посмотрим. Спартаковские тренеры-ноунеймы, после ОИРа. Наши и иностранцы) 1. Чернышов 2. Федотов, да, несмотря на симпатии спартаковских болел) 3. Лаудруп. С него и началась регулярная дурка) 4. Карпин, да, да.. Типичный ноунейм. Он учился на ФК СМ как на "кошечках")). Добил "фирменный стиль" 5.Якин 6. Аленичев. 7. Каррера. 8. Кононов 9. Тедеско, взлетел на ФК СМ, апгрейдился на "кошаках") 10. Ваноли 11. Абаскаль. Кто их знал как тренеров, ДО прихода в ФК СМ, А клуб обеспечил им все условия и рекламу. Кто честно пытался, а кто-то просто пиарился.. Из серьезных тренеров были только 1. Скала 2. Старков 3. Эмери, коего удавил Валера 4. Витория. Все они просто не успели выстроить свою версию ФК СМ."(с) Там есть продолжение, но покажу коли ты сам этого захочешь)

    11.03.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Щупальца и муравьи есть, а результат отсутствует. Как так?

    11.03.2024

  • Олег Никифоров

    Да что ж такое-то, опять что ли не Мостовой?. Хотя, объективно, Черчесов лучший российский тренер последних 10 лет, это факт.

    11.03.2024

  • Virtuoz00

    С какого хрена усатый стал для Локо родным? Этот господин с усами и близко не нужен Локомотиву, пусть в Спартак идет, это их крест и им его нести!!

    11.03.2024

  • Док

    Хотелось бы с тобой обсудить футбол вообще и Спартак в частности, но во-первых, и раньше-то после поражений Спартака здесь вакханалия творится)), а уж сейчас, когда количество дебилов растет не быстро, а охренительно быстро, плюс поражение без вариантов не от гранда, а от Факела - тут просто за футбол уже НИКТО не говорит. А во-вторых, машина уже прогрелась - надо ехать)). Справедливости ради, при неудачах Зенита нечто похожее творится)).

    11.03.2024

  • Garryman

    Это что же? Не верить Ивану Карпову - нашему хрустальному источнику новостей?

    11.03.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Селюк, Орещук и Давыдов.))) Топчеги.)))

    11.03.2024

  • александр п

    Руководству плевать на Спартак.Деньги на первом месте.

    11.03.2024

  • lvb

    Конечно можно было бы и в стиле Повара выступить.. Ибо я это умею.. Но зачем уподобляться обитателю Кащенко бомжу "чморо", коий со мной даже на одной планете не обитает, являясь обитателем бомжатника, как и остальные зенитовсккие невменосы. Сорри, это не мой стиль )

    11.03.2024

  • Док

    lvb Ну этот чморо и не скрывает, что его когда-то обидели пацаны в красно-белых кофточках. Он сюда заходит ТОЛЬКО С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ - поглумиться над свининой))). На большее ничего нет, ни ума, ни фантазии - ничего. Еще что-нибудь про чужих мамок. Правда, когда нарвался на такого же спеца по мамкам - на Повара, то убежал от него как ошпаренный и потом за километр обходил)).

    11.03.2024

  • Москвич1985

    но даже если, не дай Бог, это случится, я не уверен, что Бибу попросят на выход.

    11.03.2024

  • Спринт

    Статейка некоего Короткина - коротко .. ни о чем .. Но на сумму гонорарчика зам.глав.реда повлияет положительно **

    11.03.2024

  • Catz

    а нас когда то спрашивали? в офисе спартака сидят "великие" мееджеры,стратеги,они лучше знают..... как и на ком деньги зарабатывать

    11.03.2024

  • lvb

    Здаров. Земля "это" не носит. Это просто существует, несчастный ребеночек, коего чморили с детского сада.. Вот оне пытается отыграться на других, благо по ИП-адресу такое дерьмо еще почему-то не блокируют здесь, с концами. Кстати, а почему, собственно? Толерантность? Но какая-то странная.. Вообще забавно -почему главные местные отбросы, самые тупые и многократно униженные.. глорят за "хехемона"? Даже среди глоров ФК СМ таковых максимум 2 или 3, статистическая погрешность, а настоящих клинических идиотов-легион и именно у "Зенита"? Это печально, имха

    11.03.2024

  • моро

    о, пер-док вылез вслед за памперсом) новая фантазия теперь у старого алкаша - писька вовнутрь) что за извращенные мысли, потомок неведомого дальнобойщика?) в интернетах полазил или из личного опыта вспомнилось?) сколько в день заглатываешь? литр? два? (я о водке, личная жизнь твоя не интересует))

    11.03.2024

  • sdf_1

    Есть некая странность. "Спартак" достойно сыграл вничью с местной сборной Бразилии, именуемой в просторечии "Зенитом", и бездарно продул "Факелу", который за всю игру нанёс всего два удара в створ, из которых один с пенальти. Скорее всего внутренние интриги. Все же помнят заявление Шпинёва, что если Абаскаль останется, то Джикии не будет в "Спартаке". Да и пиар Черчесова то Селюком, то Орещуком, теперь и Давыдовым тоже наводит на определённые мысли. Что касается самого Абаскаля, то можно много писать на эту тему, но решает этот вопрос тот, кто платит тренеру зарплату. А это "Лукойл", а не футболисты, их агенты, болельщики и журналисты при всём к ним уважении. Так что ждите лета. Шансы на Кубок и третье место ещё не потеряны. P.S. "Локомотив" вчера с последней командой РПЛ вничью сгонял. Никто же не орёт об этом благим матом

    11.03.2024

  • Сказо4ник

    Согласен полностью. Давно говорю, что Юран лучший вариант.

    11.03.2024

  • Сказо4ник

    В Зените Миллер. Он усатых не любит)

    11.03.2024

  • Сказо4ник

    Беда в Спартаке из-за: 1. Журналюги. Разгоняют ветер побед. А он не дует весь чемпионат. 2. Болелы. Уносятся ветром, разгоняемым пунктом 1. в чемпионские дали. Но они хотя бы не виноваты. 3. Руководство. Пилинг бабкинга. 4. Газпром. Ибо он есть! 5. ИгрьЯклич. Ибо сглазит! Опять. 6. Марс не в том доме, и ниссан холодный месяц....

    11.03.2024

  • Сказо4ник

    И ромб с буквой "С" впереди!

    11.03.2024

  • Сказо4ник

    Ну а че. Хороший же специалист. Пусть работает)) Зато сколько комментов собирает! Просто лучший))) А по-хорошему, Спартак аж жаль становится. Вот и на кой вы Руя Виторию выгнали?

    11.03.2024

  • SP2

    То что Абаскаль делает - это реально работой называется? Возьмите меня за 2 млн евро! Я еще круче смогу клоунаду и неадекватность показывать!

    11.03.2024

  • Испанская инквизиция

    И вновь продолжается бой И сердцу тревожно в груди Гильермо такой молодой, и что-то там впереди:woozy_face:

    11.03.2024

  • lvb

    Дурака обсуждать или обучать-только портить. А ты и есть местный невменос, местечковый дурачок. Который в футболе аки баран на новые ворота. Покедова, несчастное клиническое убожество, заходи еще, дабы ты мог показать свою дурь публично. БГГГ

    11.03.2024

  • моро

    пальчик показал?) ты его перед этим еще из ж. вытащил, да? ну так засунь его себе обратно или в друга своего пер-дока, как вам там с ним привычней) ну ка, давай по футболам накарябай что-нибудь, что за данные у тебя о лукойле, старый фантазер?)

    11.03.2024

  • Zuschauer

    Логичнее всего в этой ситуации пригласить Ташуева. Но лучше всего оставить Абаскаля на 10 лет.

    11.03.2024

  • доктор М

    Тут Короткин не так давно Ивича уже сосватал , непостоянен как красная девица...

    11.03.2024

  • lvb

    Короткин оне канешь "гэний", усе знает. Но по МОИМ данным а Лукойле даже не подозревают о существовании такого аки Ванька Карпов или оный седовласый Короткин)) Кто более матери-истории ценен?(с) Я все это к тому шо инсайдерский бред может нести любой бестолковый блогеришко. Сие не секрет. Но секрет в том, КАК местные обитатели ВЕДУТСЯ на каждый чих этих фейкометов и бурно обсуждают бредятину. Окститесь, право. Ладно, местные клованы и невменосы.. им пальчик покажи.. и они строчат .. аки.. д.. чат. Этт нормально. Но то же самое делают местные адекваты. Господа, не обязательно бежать в толпе, можно и постоять в сторонке)))

    11.03.2024

  • Яна Калинина

    и отступных побольше и компенсацию,что б не ушел и не выгнать))

    11.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    в Спартаке не от тренеров зависит сколько их уже поменяли тут что-то другое Пиноккио не виноват

    11.03.2024

  • LifeTV

    Команды НЕ играют, а тренеров НЕ меняют. Это беда всей Москвы. Пока вы не начнёте уважать своих болельщиков, Москва НИКОГДА не будет чемпионом. Зенит радуется тому, что Москва уже 6 лет катится в пропасть. И ещё будет катиться если Динамо не прервёт эту печальную трагедию. Извините за прямлоту, москвичи...

    11.03.2024

  • Свинству БОЙ.

    Ну дайте же абосралю спокойно поработать, он еще не все доделал. Изверги. :weary:

    11.03.2024

  • сергей борисевич

    не вздумайте выгонять

    11.03.2024

  • @CSKA@

    не идут до конца седующего тура? а как же таракан в засаде?

    11.03.2024

  • Павел Леонидович

    ура! клоун остается)))

    11.03.2024

  • Абаскаль - иноагент, внедренный в "Спартак" с целью уничтожить Народную Команду.

    11.03.2024

  • allerc

    The Show must go on!

    11.03.2024

  • Фердидурка

    Абаскаль анализирует прожитый день и внутренний голос его донимает: - Боюсь, как только я уйду, здесь наступит хаос и вся работа развалится. Однако еще больше я боюсь узнать, что без меня все и так будет идти по плану - ведь в таком случае на самом деле я и не нужен.

    11.03.2024

  • Терпение мой друг...придут и победы...

    11.03.2024

  • Artorixus

    Моё разочарование довели меня до такого момента, что хочется здесь громко матерно выругаться. Вот сейчас прямо и чётко обматерю всё то, что меня заставило это сделать - жопа!!! Уфх! Как же полегчало на душе.

    11.03.2024

  • Нет нет нет нет мы хотим сегодня... Нет нет нет нет мы хотим сейчас....

    11.03.2024

  • Обосраль ещё даст просраться....

    11.03.2024

  • Андрей Недобрый

    ОСТАВТЕ АБОСРАЛЯ!!! ДО ПОВТОРЕНИЯ РЕКОРДА КЛУБА И ЗАНЯТИЕ 9 МЕСТА ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 3 ОЧКА !!!

    11.03.2024

  • Snickers

    Весьма недалёкого в футбольных делах Лёню Салихова сменили гении даунизма. Судя по всему, решили компенсировать нехватку официальных матчей из-за бана в еврокубках участием в стыковых матчах. Весьма креативное решение! Молодцы!

    11.03.2024

  • моро

    что за истерика? рыжий солидный и воспитанный?)))

    11.03.2024

  • Хочет чел работать пусть работает...учится на своих ошибках....плохо когда не хочет работать...

    11.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Рыжей выведет хрюхов в пердив,вы его в динамо возьмите))Очень ценный актив

    11.03.2024

  • Artorixus

    А наше терпение уже незачётно что ли? Ну что ещё нужно, чтобы удалить из команды этого дядю, который сам не имеет понятия, чтО он делает. Ни игры, ни результата как не было, так и нет, да и вряд ли появятся. И чего ждать четверг, надо Абаскаля просто не допускать к лавке запасных и все дела. Жора, на пару с тренером-бородачём, уже рулили в матче с Зенитом. Спартак скатал ничейку, вот и сейчас, без Абаскаля, думаю сдюжат.

    11.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Факел молодцы спустили поросей с небес на землю))

    11.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Не сдадим рыжего))Он будет биться до последнего пока не выведет Спартак в фнл))

    11.03.2024

  • Вообще надо спокойно разобрать причины неудач внести корректировки....ломать то что есть проще всего...

    11.03.2024

  • zzzz1400

    Нефтяники, коим пассивом является убыточный клуб с-москва, продолжают управлять "красно-белым народом" и выкидывать деньги на ветер.

    11.03.2024

  • ровнов

    Вот все это, можно написать о тренере любой команды. Включая Зенит.

    11.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Так..Сек.. Я за попкорном..

    11.03.2024

  • К2

    Adios Amigos R.: "Первый пошёл!.. Ждём попеременно остальных ораторов... после всех как обычно, колонку Казакова." -------------------------------------- "Новая партия старушек? – спросил Остап. – Это сироты, – ответил Альхен... – Дети Поволжья? Альхен замялся. – Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками..." Почему-то они все очень любят капусту...

    11.03.2024

  • Сейчас многие вспоминают Романцева....вот был тренерище....Я конечно не против этого. Тренер он замечательный....ему памятник надо поставить...Я о чём хотел сказать...Немногие знают....1976 год Спартак вылетел в первую лигу....в составе играл первый сезон молодой Романцев...

    11.03.2024

  • KlimA

    Лет 20 уже в РПЛ одна стабильность.. выбор тренера Спартака..

    11.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Ивич и Черчесов сначала упоминаются недалеким Ваней Карповым, а потом ваша газета, г-н Короткин, этот бред постит. Для чего? Для того, чтобы потом написать, что "...переговоры с другими тренерами пока не идут"? Вы же себя на посмешище выставляете)))

    11.03.2024

  • 555 555

    Кто бы сомневался... Он наше всё!

    11.03.2024

  • Pol Pol

    Кто чего имеет, тот того и достоин, так ? Таакак ! Его вам навязали ? Нееет ! Своих почему не поставили ? Да их нет попросту ! А кто если и есть, где то, так они до того неудобны, ну того же Карпа взять, что чур меня, чур меня, пусть лучше кто угодно, пусть хоть сто раз рыжий, лишь бы не он ! Так ? Да в десятку ! Он никому не удобен, в первую голову, да той же прессе ! Он может послать, может нахомить, видя с кем имеет дело и слушая неадекватные вопросы ! Может вместо ожидаемого ответа, вдруг ... - И чтоо ? И всё, корреспондент будто лопатой по лбу получил и всё что было у него в бошке приготовлено ... вмиг вылетело ! Не ндравится ? Понятно, что не нравится ! Так что, лучше рыжый ! Он парень солидный, воспитаный, но в русском футбольном хозяйстве, полный ноль ! Он бы может и хотел бы каким то чудом охватить и понять .... но видать, не судьба ! Не могут земляне марсианскую жизнь понять, ну не могут ! Ну так ... он не первый такой !

    11.03.2024

  • ёzhic8

    айрапетов горшкова алланазаров кравченко чернов никитин егоров рабинер казаков наверняка забыл кого-то

    11.03.2024

  • vladmad_75

    А Ивич то в курсе, что его в Спартак сватают? ))) Или это только влажные мечты проспартаковских "журналистов"? )))

    11.03.2024

  • Выгонят Абаскаля....что Спартак станет Реал Мадридом....что ли

    11.03.2024

  • NF

    "Спартак" всегда предпочитал тонуть с песней и фанфарами. Традиция. Помимо прочего, народ забывает: олигархат всегда рассуждает с т.зр. финансов. Невыгодно платить неустойку? Кому какое дело в олигархате до спорта, игры, истории, чести и прочих нефинансовых категорий...

    11.03.2024

  • Каспийский берег

    Шоу рыжего клоуна Бибы продолжается! БРАВО ЛУКОЙЛ! До самого дна осталось недолго....вылетить из кубка...и просрать уральскому Грише-чушпану!

    11.03.2024

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Я не уйду, без неустойки никуда не уйду! Даже если Спартак всухую сольет Трудовым Резервам из Суходрищенска!

    11.03.2024

  • Юмнов

    У руководства красно-белых есть сознание?! Ну, значит нет совести.

    11.03.2024

  • Ilya Gudman

    И это правильно , вперёд товарищи к новым вершинам )

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Предлагаю СЭксу бутылку мира - но не клавиатуру войны. Статья про Мику - и мы всё простим.

    11.03.2024

  • Ненавижу бомжей

    Прочитал в википедии статью про Абаскаля!Ржу не могу!И где спартак эту россыпь тренеров откапывает?В швейцарском Лугано-"Принял команду на 9 месте и с ней достиг большого успеха,заняв 8 место!"Так и в спартаке!

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль не клоун - он прифутбольный шут.

    11.03.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус...

    11.03.2024

  • Заремы кум

    Может не ведут , потому что все шарахаются от "шикарной" перспективы загубить карьеру в великом клубе.

    11.03.2024

  • chebotar54

    Рыжий клоун еще на арене? Ну это же цирк...

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрнл корейского Хитмена - плагиат.

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Кривомозговый тренер, кривоногие футболисты - Спартак совсем окривел.

    11.03.2024

  • Ненавижу бомжей

    А какие достижения у Абаскаля до спартака были?Кроме танцев на бровке?

    11.03.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Просто странно рассуждать который год о том, что тренер виноват. В составе все такие же кривоногие бездельники, от перемены мест слагаемых

    11.03.2024

  • Ненавижу бомжей

    А можно после каждого тура выпускать отдельный номер,посвящённый великому спартаку,чтобы не засирать сайт?!Почему проблемы спартака должны всех интересовать?

    11.03.2024

  • Djin Ignatov

    Всячески держись Абаскаль , чтобы Дизертир тебя на Обассаль !

    11.03.2024

  • Lenur

    При Абаскале Спартак демонстрирует самую зрелищную и осмысленную игру за 20 лет

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Зубаскаль не зубаскаль - прощай Абаскаль.

    11.03.2024

  • Ment Ali

    Может, всё дело в карме, а не в Абаскале?

    11.03.2024

  • Patisson

    Абаскаль продолжает работу со «Спартаком». Переговоры с другими тренерами пока не идут ///// Пока руководство не ведёт переговоров с другими тренерами, просьба к Абаскалю, поменять руководство…

    11.03.2024

  • hovawart645

    С такой зп можно и на раскалённой сковороде посидеть!)

    11.03.2024

  • blue-white!

    Практически никакой...

    11.03.2024

  • hovawart645

    Не родные мы ему. Но сезон за нас играл.

    11.03.2024

  • SP2

    Да возьмите поставьте любого нашего тренера! Кобелева, Черчесова, Бердыева… да кого-угодно!! Да хоть Юрана или Кержакова с Зыряновым! Неужели серьезно думаете, что результат будет хуже?

    11.03.2024

  • Smash.

    СМ на своем привычном месте +- в таблице за последнюю четверть века(!) уже. Уверен, без постоянной нервотрепки и калейдоскопа тренеров было бы не хуже. Но не угомонятся, дураки.. Ну пусть, публике на потеху))

    11.03.2024

  • Tony Lee

    Он костариканец.

    11.03.2024

  • SP2

    А зачем в одной из лучших команд страны держать тренера- неадеквата? Ненормальное поведение на бровке, совершенно бредовые ответы на простейшие вопросы журналистов, мучение команды в игровом плане и непонимание основ футбола в принципе… Что ещё нужно-то? Чего ждать?

    11.03.2024

  • andy1962

    Пусть работает и надо с ним продлить контракт) Прикольный парень и с ним весело!

    11.03.2024

  • Tony Lee

    Юран точно не откажет Спартаку.

    11.03.2024

  • hottie

    Карпов: идут переговоры с Ивичем. Короткин: переговоров ни с кем нет. Все как обычно. И тогда далее в программе на неделю: Источник 3: переговоры с Черсесовым. Источник 4: переговоры с Хави. Источник 5: переговоры с Клоппом.

    11.03.2024

  • SP2

    Чего четверга-то ждать? Оренбург минимум 3:0 выиграет.

    11.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Карусель, карусель начинает рассказ. Это сказки, песни и веселье! Карусель, карусель — это радость для нас, Прокатись на нашей карусели!"

    11.03.2024

  • ТИМ

    Абаскаль незаменим ...)))

    11.03.2024

  • Vitamin007

    Здравствуй жопа новый год! Начались танцы с бубном вокруг рыжего! Думаете мы скучали???

    11.03.2024

  • richardford

    Кому это интересно?

    11.03.2024

  • 4rfv5tgb

    Зачем мучиться с выбором? Можно в две на полставки в каждую устроиться

    11.03.2024

  • elisei

    Зенит пополняет состав бразильцами, Спартак - люксембургцами и венесуэльцем за 13 лямов из Твенте. Вот и вся разница. И причем тут Абаскаль?

    11.03.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Радимова нужно приглашать. Он столько дельных советов и прогнозов всегда даёт, что с ним у нас точно будет первое место!

    11.03.2024

  • Андрей Краснодарский

    Абаскаль продолжает работу со «Спартаком». Переговоры с другими тренерами пока не идут «Спартак» не ведет переговоры с другими тренерами -------------------------------------------------------------- Откель известно??? Ссылочку пож. Если это мнение Короткина, так и недо писать Мнение.

    11.03.2024

  • DaviT MosKv

    короче, если что... просто Личку забирам и все. поэтому, пока нет смысла в переговорах)

    11.03.2024

  • моро

    а насколько ты нормальный юрист?) что там с разницей между отзывом и иска и его признанием?)))

    11.03.2024

  • TokTram

    Смысл дергаться до конца сезона?

    11.03.2024

  • zel_co

    Работа мечты!!!!

    11.03.2024

  • Вячеслав Короткин Заместитель главного редактора ------------------ Первый пошёл! Не, понятно, надо же дурацкую трёхнедельную паузу между турами заполнять. Как говорил Конфуций: не мы таки - жисть така. Ждём попеременно остальных ораторов во главе с Игорем Якличем как с вишенкой на торте, и в завершении, после всех как обычно, колонку Казакова. З.Ы. И чтобы каждый со своим кандидатом приходил. З.Ы.Ы. Друг у друга не списывать!

    11.03.2024

  • elisei

    Мостового с Шалимовым в тренеры Спартака, они хоть играть умели в футбол....

    11.03.2024

  • elisei

    еще можно Тчуйсе в качестве тренера спратака выписать, тоже был смешной...

    11.03.2024

  • Justas!

    Категорически согласен! Не получилса из Черчесова второй Дино Дзофф. Ну и остроумнейшая шЮтка, пусть "Зенит" возглавит! ;)

    11.03.2024

  • James Gang

    Вся надежда на Ганчаренку, что он "чпокнет" это рыжее чудо...

    11.03.2024

  • Славомудр Приморский

    Зачем увольнять? Списать в "двойку", помощником к Комбарову. Сам сбежит, как миленький, от такого позора.

    11.03.2024

  • elisei

    Ивич ничем не удивил, состав у Краснодара приличный, а игра не впечатляет, хорошо если краснодар с Ивичем финиширует в пятерке, в тройке маловероятно. А Абаскаль, по моему мнению, как тренер, ничем не уступает Ивичу, а Слишкович посолиднее их будет, как тренер. Работа Ташуева в Факеле удивляет, состав на уровне первой лиги, а результат налицо. Интересно работают Личка, Галактионов, тот же Семак. Роберт Морено интересен как тренер. Ивич тренер Спартака - это шутка? Или чем хуже тренер тем лучше для Спартака?

    11.03.2024

  • Москвич1985

    Согласен. Ну еще у меня есть третья версия: возможно кто-то лоббирует интересы Абаскаля в руководстве "Спартака".

    11.03.2024

  • wam

    Веселей, ребята.

    11.03.2024

  • Москвич1985

    Думаю, уже сейчас ясно, чего ждать от "Спартака" при Абаскале. Возможны вспышки и всплески в игре с лидерами, но будут и провалы в игры не с лидерами. В общем, если не психология середняков, то близко к этому. Что-то похожее было при Мурате Якине, на мой взгляд. Если руководства "Спартака" устраивает такое положения дел, то комментарии излишни.

    11.03.2024

  • Пятачок

    Абаскаль угробит команду, свернет футболистам мозги. Возомнил себя Наполеоном, а сам полное ничтожество без тренерской хватки, системы и умения работать с людьми. Видимо, руководству Спартака или наплевать на команду, или это руководство такого же уровня как Абаскаль.

    11.03.2024

  • Александр Орлов

    Предыдущие новости Карпина(журналиста0 и тд в СЭ и про Стаса -это все выдумки

    11.03.2024

  • инок

    Только не назначайте Черчесова. Не стоит дважды наступать на одни и те же грабли.

    11.03.2024

  • Андрей

    При этом у Юрана спрашивать ничего не надо, а надо просто взять и привести, силом приволочь?

    11.03.2024

  • моро

    второй раз твой в..р, второй раз убежишь от вопроса - расскажи мне о моих ошибках?)

    11.03.2024

  • инок

    Возьмите лучше Юрана, единственного, кто считает Спартак топ клубом и кому он действительно не безразличен..:innocent:

    11.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    А летом, помимо естественного снижения размера компенсации, появится конечный результат сезона, когда с тренера логично за него спросить — и, не исключено, снизить сумму.______ Для этого вам придётся Кикнадзе нанять. Ему только Гарик Денисов не поддался.

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Все пригодятся

    11.03.2024

  • 55555....

    У Титова 9 жизней. Какую из них?)))

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Колобуля за Титова - он знает жизнь.

    11.03.2024

  • 55555....

    Орлов не зря сказал,,,дайте Абаскалю поработь. Еще,по дольше))

    11.03.2024

  • sven

    категорически против Черчесова. я за Юрана

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Спартаку нужен тренер с эффективной фармой.

    11.03.2024

  • Петрухин Валерий

    Есть хорошее предложение: собрать неустойку у всего этого никчемного сборища руководителей! Не обеднеют, зато хоть мозги на место поставят сами себе, если они еще есть. Хаяли Федуна, но Арнольдыч себе памятник воздвигнул еще при жизни: красавец стадион и чемпионство Карреры. А что это сборище уже второй или третий год после себя оставляет? Правильно: слово называть не буду.

    11.03.2024

  • sven

    я за Юрана

    11.03.2024

  • blue-white!

    :smirk:

    11.03.2024

  • Балу

    Я за Аленичева-Титова.

    11.03.2024

  • Иванов Иван

    "Реальность отличается от новостной повестки,к сожалению болельщиков народной команды" , говорите. Ну это не совсем так. В вашей же "новостной повестки" было,что переговоры идут со Стасиком. Так вот рыбный Стасик,это беда пострашнее Абаскаля. Так что не говорите за болел Спартака.Хотя ,конечно,и Абаскаль не нужен.КАк и Ивич.Переговоры должны быть с Юраном или тренером Крыльев.

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Прошёл десятку, сауна, бассейн, излишества - устал.

    11.03.2024

  • Cб.Антарктиды

    Ща начнется "драка" Спартака и Локо,к кому Черчесов пойдет)))

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Спартак не проходной двор - нет проходимцам.

    11.03.2024

  • sven

    оно и правильно ! Спартак же еще не во второй лиге !!! есть куда терпеть убогого

    11.03.2024

  • АМ

    Странные поползновения... :grin::grin::grin: Всем командам Абаскаль-тренер нДравится и только Спартаку - нет...:laughing::laughing::laughing: Набираем поп-корн за щеку и наблюдаем...:grinning::grinning::grinning:

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль или стреляется или уходит - других вариантов нет.

    11.03.2024

  • Gordon

    Раньше был один Федун. Теперь стая федунов.

    11.03.2024

  • Gordon

    Ещё один фанат Дзюбы... Сами вы, сэр, секта ) Ну ты же нормальный человек, не ФК Зенит головного мозга, что за выражения? :)

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Троянского хрена он оставил.

    11.03.2024

  • MAX MAX

    Учи русский язык. Неуч безграмотный.

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Помните песню Рыжий, рыжий конотопатый - убил Спартак лопатой.

    11.03.2024

  • Cб.Антарктиды

    Представляете какой перфоманс будет,если Стас вновь сойдутся с Дзюбой. Ну,а если Черчесов зайдет в Спартак - это вообще будет что-то запредельное... Джикия сразу летать начнет как минимум ахаха

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Танго.

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Готов отдать пенсию - на прощание с Абаскалем.

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Аж от сердца отлегло. Есть справедливость , есть. Без Абаскаля нет Спартака.

    11.03.2024

  • blue-white!

    Под локоток?

    11.03.2024

  • blue-white!

    Локо родным, с хрена ли!?

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль и Промес - ждём парный выход.

    11.03.2024

  • blue-white!

    Спартак, Торпедо или Родина?

    11.03.2024

  • моро

    про спартак мне нельзя пока писать), но абаскаля не трогайте! он нашел свою команду, лет на 20 его продлите еще

    11.03.2024

  • blue-white!

    Почему же нет? Знаешь сколько эксперДов на матч ТВ!? К примеру, Мостовой...

    11.03.2024

  • Морская свинка_1979

    Самоуничтожение.

    11.03.2024

  • Cб.Антарктиды

    Причем для Черчесова сложилась идеальная ситуация,и Спартак и Локо являются для него родными

    11.03.2024

  • blue-white!

    Не пускайте Абаскаля на стадион, пусть смотрит на базе по телеку, и делов-то. Без него у секты лучше получается. Как у рыжего закончилась дисквалификация сразу поражение. Случайность? Возможно что нет...

    11.03.2024

  • Catz

    Уже всем понятно что никакой системности у Абаскаля нет, шараханья из стороны в сторону,постоянная не понятная никому ротация, никакой мысли в игре.его уход из спартака лишь вопрос времени и терпения руководства,которое меняется чаще тренеров

    11.03.2024

  • Ivan Ivanov

    Да 100%идут переговоры.Просто этот сезон уже похерили,а найти дурика кто щас подпишется варианта нет.

    11.03.2024

  • esheg

    Уп-с! Сия благая весть оттеснила на второе место интервью Дюкова! Поэтому: Уп-с ещё раз!

    11.03.2024

  • Cб.Антарктиды

    У Черчесова будет выбор между двумя московскими коллективами

    11.03.2024

  • Абаскаль продолжает работу со «Спартаком». Переговоры с другими тренерами пока не идут... ключевое слово в заголовке-ПРОДОЛЖАЕТили-ПОКА? УТОЧНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!

    11.03.2024

  • Грег Хаус

    Не верим.

    11.03.2024