Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 июля 2020, 21:20

«Тедеско дважды ладонью похлопал судью по лицу. Это унизительно и недопустимо!» Комментарий главы КДК РФС

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Глава КДК РФС Артур Григорьянц прокомментировал решение по главному тренеру «Спартака» Доменико Тедеско.

Вот сам вердикт: «В соответствии с частью 1 статьи 95 Дисциплинарного регламента РФС и пунктом 12 Приложения № 1 Дисциплинарного регламента РФС за оскорбительное поведение в адрес Официальных лиц матча — дисквалифицировать главного тренера ФК «Спартак-Москва» г. Москва Тедеско Д. на 3 (три) матча Чемпионата России по футболу (с учетом автоматической дисквалификации) и оштрафовать его на 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей».

— Прежде всего, хочу сказать вот о чем, — заметил Григорьянц. — Вы знаете, что сейчас все заседания КДК проходят в режиме видео-конференцсвязи. Поэтому пресс-конференции не проводятся. РФС публикует на своем сайте решения и пресс-релиз председателя контрольно-дисциплинарного комитета. А уже после этого глава КДК может давать некоторые пояснения по тем или иным вопросам. Сейчас через сайт «СЭ» хотел бы попросить СМИ не давать непроверенную информацию по решениям КДК без комментариев его председателя. Это может привести к недопониманию...

Многие сайты опубликовали данные о трехматчевой дисквалификации Доменико Тедеско и о штрафе в 500 тысяч рублей. Однако не разъяснили, за что тренер «Спартака» получил такое наказание. Никто не назвал причины.

— Каковы причины?

— Он получил такое наказание не за две желтые карточки, которые превратились в красную. Это автоматическая дисквалификация только на один матч без дополнительных санкций. Здесь же речь идет о трех играх.

— За что же Тедеско дисквалифицирован на три матча?

— В протоколе матча и в рапорте делегата матча имеется запись, что, уходя в подтрибунное помещение, Тедеско дважды ладонью похлопал по лицу резервного арбитра встречи. И вот именно за это оскорбительное поведение Тедеско был сегодня вызван на заседание, на котором мы рассмотрели его поступок.

— Тедеско присутствовал на заседании?

— Да, он был вместе с переводчиком и представителем футбольного клуба «Спартак». Мы довольно долго — в течение 40 минут — рассматривали этот эпизод. Получили рапорт от резервного судьи матча — Ивана Сиденкова, в котором он описал все, что произошло в технической зоне.

— Что сделал Тедеско?

— После того, как ему была показана красная карточка, он не уходил из технической зоны. Ждал, пока «Локомотив» выполнит пенальти. Посмотрел этот момент. Потом подошел к резервному судье и дважды ладонью похлопал его по лицу. Затем пошел в сторону первого ассистента судьи — Аверьянова. И начал говорить какие-то слова.

— На немецком?

— Судьи не понимали, на каком языке он разговаривает. Там был какой-то смешанный диалект. Тедеско очень эмоционально, своими жестами показывал отрицательное отношение к происходящему на поле и к действиям судей. На следующий день мы возбудили делопроизводство. И из рапорта резервного судьи Сиденкова нам стало известно, что Тедеско ему позвонил и принес свои извинения за свое поведение.

— За похлопывание по лицу?

— Да. Мы это учли. Хочу сказать, что КДК в данной ситуации расценил действия Тедеско как унизительные в отношении официального лица матча! Похлопывание Сиденкова по лицу на стадионе, в присутствии зрителей, при телекамерах — это абсолютно недопустимо! Более того, арбитры вообще абсолютно неприкосновенные личности на поле. Трогать их запрещается. А в данном случае имел место оскорбительный жест. Поэтому мы посчитали, что Тедеско заслуживает дисквалификации на три матча (с учетом автоматической дисквалификации) и штрафа в размере 500 тысяч рублей. То есть, до конца сезона главный тренер «Спартака» не может присутствовать в технической зоне, кроме полуфинальной игры на Кубок России против «Зенита».

— Почему штраф составил 500 тысяч?

— С определенного момента РФС решил увеличить размер денежных штрафов, когда дело касается оскорбительных действий в отношении судей. Еще раз подчеркну: мы наказали Тедеско именно за этот проступок, а не за две желтые карточки и красную.

— Как Тедеско вел себя на заседании?

— Он сказал, что повел себя неправильно, что это был эмоциональный всплеск. Тедеско посчитал, что, похлопывая Сиденкова по лицу, он таким образом как бы сказал резервному судье: «Все хорошо». И попрощался с ним. Однако у нас возник резонный вопрос.

— Какой?

— А за что тогда он извинялся перед Сиденковым? Он ведь мог просто сказать судье «до свидания» и уйти. Но ведь Тедеско еще и похлопал его по лицу. Вот этот жест КДК и посчитал оскорбительным.

— Представитель «Спартака» не пытался вам объяснить, что это был чисто дружеский жест со стороны тренера?

— «Спартак», естественно, выстроил свою линию защиты. Они говорили о том, что не было физического воздействия и попытки физического воздействия. Мы с этим согласились. У Тедеско не было хулиганских побуждений. Все эти факты учли.

— Тедеско получил максимальное наказание по этой статье?

— Штраф — максимальный. А дисквалификация могла составить и больше игр. Но мы приняли во внимание то, что Тедеско извинился перед арбитром.

— Тедеско мог получить четыре матча?

— В сослагательном наклонении я не рассуждаю.

— «Спартак» не может подать апелляцию и сократить срок дисквалификации Тедеско?

— У любого клуба есть право на подачу апелляции. Но в соответствии с дисциплинарным регламентом срок дисквалификации Тедеско не будет сокращен. Два и менее матчей не подлежат рассмотрению апелляционным комитетом. У Тедеско три игры, но одна — автоматом. А вот штраф можно оспорить.

285
  • Снятие Кодирования

    Фанатам Спартака можно попроситься у руководства клуба тоже тренировать команду, ведь там берут всех подряд :) Взяли же этого паренька, который 1,5 сезона в бундеслиге и еще с малышами работал :)))

    15.07.2020

  • Армеец_2

    Чушеску? ))))))))))))

    12.07.2020

  • tanyurg56

    Почитал комментарии. Лишний раз убедился, что более 50ти лет болею за правильную команду болельщики у неё, настоящие мужики! С нашей стороны: нас мало на СЭ, но мы Команда! Про неадекватных (продажных или чем то обиженных) судей, которым не ладошкой, а чтоб свисток проглотил, абсолютно точно, двумя руками за! Это по нашему, по-русски! С другой стороны поля: румынов, цыган и представителей других народов, очень не любят(смягчил), но очень привечают "голубых" и не очень умных "молодых" (всего-то 30 лет пацану) пацанов. Единственный найденный консенсус: КДК и Медведев, ниже плинтуса.

    11.07.2020

  • Rastan

    Был Тедеско - стал настоящим Чушеску(не путать с Чаушеску).

    11.07.2020

  • Борис Игоревич

    Читая комменты мясных выродков типа--- "ну если за позлопывание ладошкой наказывают, в следующий раз надо бить на отмаш и отправлять в накаут. один хрен накажут"----или----"Браво Тедеско! Мужик! Так их лядей."----понимаешь , чем отличаются "болельщики" свинофермы от болел нормальных команд. Это по жизни опущенные моральные уроды , воспитанные на желтых листках -псевдоспортивной газетенки , которая за много лет предвзятости и облизования исключительно одной "народной" команды , создало целое поколение вырожденцев-дегенератов . Браво , желтушка ! Десятилетия неадекватности и информвойны против конкурентов дали-таки свои плоды. Теперь можно на своих страницах оправдывать убийцу- и они поддержат. Восторгаться братьями-предателями- и они поддержат. Открыто призывать к подкупу судей- и они поддержат. Ибо теперь абсолютно точно :pig: =:poop:

    11.07.2020

  • Каменный жук.

    Наглая тварь .. Наказать !!! Откуда Спартак набирает тренеров - уродов . Достижений - ноль , а понтов полная кошелка .

    11.07.2020

  • sergey22

    "Ты просто дурак" , без дополнительных опций. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    11.07.2020

  • sergey22

    Ви пиян? :stuck_out_tongue_winking_eye:

    11.07.2020

  • Асылхан

    Ничего через это надо пройти . Газизов подскажет как себя везти. Нужен правый защитник типа Хлестов , Иванович , Барриос . Когда Айртон с Расказовым проваливаются нет жесткости в центре.

    11.07.2020

  • Михаил Чичеров

    Что делать говоришь? Я подскажу, но мне кажется ты и сам догадываешься. Не вздумай её хлапать по щекам, лучше как Дзюба Азмуна и на камеру сними и в ютуб скинь. Зачем в ютуб? а что бы жена твоя увидела. Да не боись Медведев отмажет.

    11.07.2020

  • fedland

    ну если за позлопывание ладошкой наказывают, в следующий раз надо бить на отмаш и отправлять в накаут. один хрен накажут, так хоть за поступок мужика, а не девки...

    11.07.2020

  • nekony

    Вот это верно, почему-то про это никто не спросил.

    11.07.2020

  • nekony

    Было такое. А ещё, не так давно, не помню только кто играл, был почти такой же жест, как у Эменике. Там, почему-то, никаких санкций не последовало. Может потому, что день был праздничный, или по другой причине.

    11.07.2020

  • Михаил Чичеров

    Срубить бабла приезжают исключительно в Питер.

    11.07.2020

  • Михаил Чичеров

    Откуда такое сравнение? Сам по темячку подковой получил? Заметно. Сильно заметно.

    11.07.2020

  • Михаил Чичеров

    Тупорылость говоришь фанатов спартака? А не будет ли тупорылость поведение фанатов Зенита оправдывающих слова Медведева по поступку Дзюбы и Азмуна. А эта святая троица не подстАвила команду?

    11.07.2020

  • nekony

    А за леща вряд ли лямом отделаешься.

    11.07.2020

  • Два похлопа,три притопа Танцевали мы кадриль А потом судила -жопа Доменико удалил !-) :cut_of_meat: :trophy:

    11.07.2020

  • Михаил Чичеров

    Браво Тедеско! Мужик! Так их лядей.

    11.07.2020

  • traveller09

    Я написал ниже, что не оправдываю Тедеско, но, на мой взгляд, есть осознанное оскорбление и неосознанное. Тедеско погорячился, но не пытался оскорбить осознанно. И на мой взгляд, это нужно расценивать как смягчающее обстоятельство. Я считаю, что Спартак сейчас откровенно травят. И это реально мерзко. П.С. Чтобы Вы понимали, я не являюсь болельщиком Спартака.

    11.07.2020

  • nekony

    Тедеско красавчик.

    11.07.2020

  • nekony

    Класс!

    11.07.2020

  • Странник-777

    А не бы ли КДК на месте Азмуна в голове Дзюбы во время их ролевых игр?

    11.07.2020

  • Як Цидрак

    Ниже уже написали, ни в одной стране это не применимо к футбольному судье.

    11.07.2020

  • litvinovvv

    Сейчас посмотрим..как эта РФС(типа организация) отреагирует на прямое оскорбление ,должностным лицом,уважаемого клуба.Это ниже человеческого достоинства вести себя как последний быдлан.

    11.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Какой КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!

    11.07.2020

  • Berkut-7

    Вообще вот эти вот похлопывания по лицу это какая -то южанская тема для латиноамериканских стран или для южноевропейских Испания или Италия там любят все друг друга шлёпать по щекам по поводу и без, постоянно это вижу , в России это обычно кстати кавказская тема .

    11.07.2020

  • Як Цидрак

    Эй, товарищ судья, с вами разговаривают, лицо попроще сделайте (перевод с немецкого).

    11.07.2020

  • Rastan

    Не уверен, что в Германии применим подобный жест по отношению к футбольному арбитру во время матча.

    11.07.2020

  • Mpico Sebasien

    А за что 2 подряд желтых карточнко матрас дали пояснить не хочет глава КДК? Такое поведение лапочки унизительно и оскорбительно - судья в бубен не ладнонью заслужил. Так что Тедеско еще молодец, что не вбил свисток в пасть. Судейки продажные ...

    11.07.2020

  • Пудинг протух

    Свинству Гаттузо Туп - Бой!!!!!!#!

    11.07.2020

  • Немешок

    Налаживать отношения с Ираном не унизительно

    11.07.2020

  • Hksss

    это Дзюба мужик?

    11.07.2020

  • Red-and-white dildo

    еще повезло, что в перерыве в судейскую никто не зашел, "посмотреть ребятам в глаза" ;)

    11.07.2020

  • Антиконь.

    свистуны уже неоднакратно похлапали по всем местам Спартака, кого то наказали???

    11.07.2020

  • traveller09

    Я это уже понял. Для Вас это является нормой. Когда Дзюба просто всех без разбора оскорбляет диванными экспертами с пивными пузами, сектантами, фашистами и т.д. А ему за это абсолютно ничего. Он так шуткует, этот идол миллионов. А когда люди, которых этот "шутник" довёл до белоколения, просто говорят ему:"эй, давай...", то их закрывают, избивают... Ладно, поживём и увидим, что будет дальше.

    11.07.2020

  • serZheo

    Я даже не вижу изюму обсуждать дурачества Азмуна и Дзюбы. Это глупо.

    11.07.2020

  • traveller09

    Вы реально не понимаете разницы? Мда, печально.

    11.07.2020

  • serZheo

    А еще меня девка одна на работе бесит и что делать будем?

    11.07.2020

  • traveller09

    Ваш комментарий? Или Вы запамятовали слова Семака о парнокопытном животном? И уж тем более Вас не смущает пассаж от любимцев? Я не оправдываю Тедеско, но он реально был на взводе и мог просто не понимать, что своим жестом оскорбляет. Ведь в его стране жест, использованный им, не означает оскорбления. Т.е. с его стороны точно не было ОСОЗНАННОГО оскорбления...как это сделали Семак, Дзюба, Азмун и тем более Медведев.

    11.07.2020

  • serZheo

    Что за чушь?

    11.07.2020

  • serZheo

    Обмельчал судейский корпус. Надо было тадеске по ушам похлопать, в ответ, с ноги...

    11.07.2020

  • traveller09

    А в России принято вести себя так, как это делали Дзюба и Азмун? Или Тедеско нужно было просто...по-русски сказать ту самую фразу, которой воспользовался скромняга-интеллектуал Семак?

    11.07.2020

  • ritenyto

    У "Спартака", имхо, всё плохо. Имхо, простите, фанаты "Спартака" совсем опупели. Это не преданность, это - тупорылость. Пожалейте клуб. Тедеско я бы выгнал, при нормальном руководстве. Ибо не гражданин страны, и так подстАвить команду... это поведение хулигана....

    11.07.2020

  • Михаил

    Кто-то из "болельщиков Спартака" тут сразу после матча писал, будто сидел прямо у выхода в подтрибунное, все видел и снял. Якобы Тедеско судью не трогал, а трогал только сотрудника клуба. В общем, ждем то обличительное видео. В противном случае...

    11.07.2020

  • Aleks Saraew

    А остальные-альтруисты ?

    11.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Читаешь КБ-Братьев, и начинаешь понимать, что удар по темячку "ромбом", на порядок превышает разрушение содержимого, чем то же действие, совершенное подковой или "стрелкой".

    11.07.2020

  • serZheo

    За такое "приветствие" в России - по морде бьют. Нужно понимать, что ты в чужой стране и уважать её традиции. Не понимаешь - получай...

    11.07.2020

  • vvi432

    Он приехал в Россию, как к попуасам, срубить бабла.

    11.07.2020

  • RWAZ

    Нахождения Григорянца во главе КДК это неуважение ко всему росфутболу.

    11.07.2020

  • спец.

    Интересно,а куда "идут"деньги от штрафов?Ну если,им на премии,тогда понятно...

    11.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты кто такой ? Что бы мне счет выставлять?))

    11.07.2020

  • Alexx_mipt

    Дважды? Я вижу что он дважды по плечу похлопал и только Один раз по лицу.

    11.07.2020

  • Rastan

    Скорей всего.

    11.07.2020

  • Valeryi Kushnir

    цыганский

    11.07.2020

  • Rastan

    ..."Судьи не понимали, на каком языке он разговаривает. Там был какой-то смешанный диалект..." Румыно- итало-немецкий?

    11.07.2020

  • Valeryi Kushnir

    Неправильно вел себя романэ. Это что он себе позволяет? Только похлопал по щеке.И судья не вызвал на дуэль? Тогда какое же это оскорбление7 Вот, если бы он публично поцеловал...Но и здесь нет криминала. В России мужики многие любят целовать друг-друга. вспомните, как Брежнев-то...ух, взасос. Да и Путин немного увлекается..Такие люди целуются, а тут похлопал и схлопотал 500000 р....Нет в Федерации рановато стали себя зарплату так увеливать.Пандемия еще не отменена.всякое может случится.

    11.07.2020

  • спец.

    УНИЗИТЕЛЬНО И НЕ ДОПУСТИМО,ТАК СУДИТЬ!!!

    11.07.2020

  • Корнелий Ш

    Боашу 6 игр, чебурашке 3, да, двойные стандарты.

    11.07.2020

  • патлатый Куколд

    Я судил матч «Зенита» и «Крыльев», где удалил Виллаш-Боаша за то, что он толкнул резервного арбитра. Ему дали шесть матчей. А здесь Тедеско по щекам ударил. Это вообще что такое?! За такое его на шесть матчей закрыть должны были! А то и на все двенадцать! Это физический контакт! Три матча – это ни о чем. Получается, теперь резервного можно по щекам хлопать за три матча. Прикольно, теперь каждый так делать будет», — сказал Федотов.

    11.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    С тебя счёт будет отдельный , как Парфия выставим чепушильник .

    11.07.2020

  • Jackson 57

    Я молодец - я успел прочитать твой ответ, пока его не потёрли:)) Насчёт 19-го. Конечно, мне было бы приятней, чтобы победил "Зенит" - не потому, что так уж не люблю "Спартак", а просто потому что я некогда в Питере родился, хотя и не был там уже лет 25. Но куда больше мне хотелось бы увидеть хорошую и красивую игру и в Кубке, который таковой уже много лет нас как-то особо не балует:((

    11.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ты сам то понял , что настрочил знаток правил ?

    11.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Я так смотрю ты часто в ней купаешься раз знаешь .

    11.07.2020

  • Гутуза лови :middle_finger::thumbsup: :cut_of_meat: :trophy: :joy:

    11.07.2020

  • ki

    "С определенного момента РФС решил увеличить размер денежных штрафов" - красавы. Это что за момент-то ? Он кого-то кроме Спартака касается ?

    11.07.2020

  • Viktor Tenman

    Тяжело, если не понимаешь, что в Европе не футбольные клубы России проблема....проблема в России. мы же особая цивилизация....Пока нормальной цивилизацией не станем , в европе нам НИЧЕГО не СВЕТИТ! ни зениту, ни ЦСКА, НИ ЛОКО, НИКОМУ! Пока не станем Германией, Францией,, Бельгией ..и тд. Зенит должен миллиард фунтов вбухать, что бы хотя бы до полуфинала ЛЧ добраться...да и то мало.К нам в нашу цивилизацию ни одна звезда не приедет! Ни за какие бабки! малком- отличный игрок! куплен за 40 миллионов из запаса Барселоны, с травмой....А лейпциг бы его за 15 купил...легко. вынужденны переплачивать в 3 раза! Лейпциг стоит 406 миллионов фунтов, а самый богатый Зенит 156...( дели на 2 минимум!) а реальные 70 -80 лямов - это Брешиа, Цурих...Часо они ЛЧ выигрывали? Так ,что успокойся и жди 16 лет.

    11.07.2020

  • Jackson 57

    Тут всё хитрО задумано - три матча - аккурат до конца чемпионата. Новый начнут якобы с чистого листа. И, скорее всего, без Тедески, если он 19-го сольёт. Ну а тогда будет вообще не о чем говорить. А пока нервному румыну оставили шанец оправдаться в Питере - хотя это, на мой взгляд, всё равно что выпустить его в чисто поле с одной гранатой против двух танеов...

    11.07.2020

  • RWAZ

    А я писал что в этом туре Зина виноватв?? Где?

    11.07.2020

  • Михаил Чичеров

    КДК да вы что шуток не понимаете? Тедеска просто пошутил. Похлопав резервного судью по морде он разбудил его и попросил приглядеть за командой в его отсутствие. Вот и все!!! Ничего личного. Не верите, спросите у Медведева!

    11.07.2020

  • Viktor Tenman

    А зачем спартак душить? Он ,что кому то конкурент? ну борется за 7-8 место кто то ну и...? тамбов , рубин, арсенал ...их же не душат...спартак то причем? Лишь бы в первую лигу не грохнулись! без них не так смешно жить! действительно,без сарказма народная команда! Ее либо обожают, либо тролят....и то ито -фан! Равнодушных болельщиков к Спартаку ,почти нет! и не известно кого больше.Здорово!

    11.07.2020

  • Михаил Чичеров

    Слава Богу, что на Кубковый матч Тедеска выйдет. Хочу посмотреть как после матча Семак будет убегать от Тедески в подтребунное помещение, что бы не жать ему руку.

    11.07.2020

  • Viktor Tenman

    кстати...к слову.В этой ситуации больше всех жалко Урал! Он вполне мог бы поросят в финале дернуть,если бы не админ рессурс.

    11.07.2020

  • Viktor Tenman

    Уже говорил сдесь и говорю....КУБОК УЖЕ У СПАРТАКА! Народу надо пар выпустить...После голосования,пандемии...Сверху просто необходим праздник народу...Зенит и так в Чемпионате всех размазал. У него шансов -- НОЛЬ! Цирк будет редкий.или звонок сверху,или судейство уникальное....кстати , и Семак не поможет...много он помог при ссылке Кокорина в Сочи? Сверху приказали и все! вспомните,как в 17 -18 похожая ситуация наверху была...Мутко заявил,хватит издеваться над народной командой...ну все и повалились...и ЦСКА, и Зенит, и Ростов, и Краснодар, И локо...Ну у всех кризис! Тут народному клубу и поперло! зато и выборы прокатили и повышения пенсионного возраста...Так,что не парьтесь сильно! все уже решили.увидите!

    11.07.2020

  • maks66

    где заседание по медведеву?

    11.07.2020

  • maks66

    а так судить можно!

    11.07.2020

  • Vovanpiter

    А вот хлопать по #опе товарища по команде как сделал Дзюба это в порядке вещей! Тъфу, ..ля..ь!

    11.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Так-то, под Сталинградом, румынские 20-ая пехотная, и 1-ая кавалерийская дивизии йок, а румын ещё имеет наглость грабли распускать.

    11.07.2020

  • TomCat

    До выезда на шашлыки осталось 8 дней!

    11.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Позор, а точнее позорище ангажированное- это решение кдк! За такое хамское поведение ,оскорбления и физ. воздействие на судей должно было быть 6 игр не меньше, а по факту и видимо не за так, всего 2 игры, одна автоматом за КК. И впридачу нужно было внести в решение ,что при следующей подобной выходке будет автоматом дисква на полгода, а то и год! Жалость к гнилому румыну до добра не доведет. :weary:

    11.07.2020

  • rrr ufa

    Азачем резервного то будить?

    11.07.2020

  • rrr ufa

    Сатрапы! Палачи! Душители свободы! Это все Газпром и кровавый режим. Не забудем, не простим. Кто теперь на бровке скакать будет? Как теперь жить?...

    11.07.2020

  • alex-ls

    да но Дзюба сделал это с Азмуном и не получил дискву!

    11.07.2020

  • garrye95

    Со времён знаменитой цитаты Радимова про КДК ничего не изменилось...

    11.07.2020

  • Dead Smile

    Тедеско хотел разбудить судью. А будить надо команду.

    11.07.2020

  • Dim7111

    Так за что две желтых карточки за две секунды получил Тедеско сможет кто-нибудь написать?

    11.07.2020

  • Андрюфан

    как говорится, маразм крепчал. "Работа КДК тоже имеет значение". Смех, позор, стыд. Уголовник Тедеско из Германии похлопал Священного Судью по лицу))) с переломами психики и в 2 раза угорьчённой слезой Судья доставлен в клинику на Мальорке)

    11.07.2020

  • Андрюфан

    "мы ничего не поняли, непонятный диалект, но решили что, что то отрицательное"! СУДЬИ КТО ВЫ!? не судите по себе...он с радостями на Гончаренко прыгал после победы в Кубке цска, он чист в своих естественных эмоциях, без зла, что импонирует...ни одного тренера так не прессуете за поведение, хотя там похлеще "русский язык" брызжет

    11.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Когда в прошлом туре в конце игры с "Тамбовом" "Зениту" поставили в конце игры абсолютно левый пенальти (что признают даже пятаки), то "Зенит" просто побежал и забил еще. А здесь - вместо того, чтобы ответить игрой, вечное нытье про заговоры. Вот вам и разница между мужиками и плаксами

    11.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Ну это ж московская натура! Каждая копейка, проплывающая мимо их кармана, воспринимается как личное оскорбление! Когда в 90-е почти 10 лет бюджет Спама был в 10-12 раз больше бюджета Зенита, им всё нравилось.

    11.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Ну так и разбирайтесь с паравозами! Им и правда реально подсуживают, чтобы в ЛЧ протащить вместо Краснодара. Зеня-то тут при чем? Вы и в первой лиге будете голосить, что все ваши проблемы с игрой, деньгами и судьями - это происки Зенита?

    11.07.2020

  • Моркву на грядки!

    НУ кого эта истеричная девочка может "избить"? О чем ты говоришь?

    11.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Ты можешь себе представить Богданыча, похлопывающего судей по лицу? Или Спалетти так делал? А почему вашей юной плаксе-истеричке это должно быть позволено?

    11.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что? ты уже посадил брюкву ,?))

    11.07.2020

  • ritenyto

    Тедеско - гражданин государства "Спартак"?.. :)

    11.07.2020

  • Гуго Оберштейн

    Это ты своим селянам впаривай, деревенщина ))

    11.07.2020

  • al-an-ko

    Было бы хорошо если бы спартак взял кубок. Вот мы и посмотрели бы чего он стоит и там не покричишь - судью купили.

    11.07.2020

  • spartsmen

    Лапушкиным, значит, можно нас лапками трогать...

    11.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Загород и деревня разные вещи.))

    11.07.2020

  • Alvtor

    Да наказали! Теперь другой набор букв слушим и от других крайних, типа узаконенного спреступника.

    11.07.2020

  • Alvtor

    Безвкусной, сорри, друзья!

    11.07.2020

  • Alvtor

    Ты издеваешься? Презумпция есть только у бомжей

    11.07.2020

  • А какие у тебя корни ?

    А вот говорят что где то на стадионе когда то кричали "судья продажная " и что , кого наказали ????

    11.07.2020

  • АбАкУмоВ

    ТУшинская голубая лагуна

    11.07.2020

  • Alvtor

    в адресс ресурса могу сказать : Идиоты. А если добавлю, то тем более удалят

    11.07.2020

  • Гуго Оберштейн

    А, так ты из хуторских, крестьянин значит. Избушка, колодец, отхожее место во дворе, лучок, морковка, петрушка, все дела.. Что ж ты раньше молчал, голытьба ))

    11.07.2020

  • NGE

    За чувство юмора можно многое простить;)) Крассу - респект! Кашшаи - вокзал!! Спартаку - Кубок!!! За сим прощаюсь! Vale!

    11.07.2020

  • Деметрио

    Про Ганчаренко! У него не было карточек, всё было после игры. Он получил 1+1, а потом уже 2+1. И отсидел эти игры. Тедеску получил 1 матч за две карточки, и 2 за хамское поведение! Какие вопросы у вас, секта?!

    11.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я за городом живу.У нас тихо.А ты что так моим меню интересуешься? Голодаешь?)) Какие арийцы? ХарГутка ариец?))

    11.07.2020

  • Бура Шалаганов

    КДК просто ни в чем не разобрался,у цыган похлопывание по лицу означает очень уважительное отношение к человеку,так что напрасно влепили такую жестокую дисквалификацию на 3 матча Тедеско:grin::grin:

    11.07.2020

  • Гуго Оберштейн

    Каким неграм? У нас арийцы только. А ты там как, держишься? Сегодня тоже яишенку с помидорами на завтрак ел, наверно.. А потом проснулся от привокзального шума ))

    11.07.2020

  • Бешеный валенок

    Извините, это исключительно ваша фантазия. В каком именно регламенте "везде" за аппеляцию к трибунам карают очень строго?

    11.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Принято.)))

    11.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Barba crescit caput nescit — Борода растёт, голова мудрее не становится.

    11.07.2020

  • SHAGREEN

    caput вродь голова было если в латыни ниче не поменялось.

    11.07.2020

  • SMS

    сорри. с телефона не видать аватарку, ее "ньюансы"... смотрю: красная шняга, вот и.... сорян.

    11.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    принято.)))

    11.07.2020

  • SMS

    тогда искреннее сорри

    11.07.2020

  • LexSM

    Он его таким жестом поддержал. А его в дисквал.

    11.07.2020

  • SHAGREEN

    Он походу Доном Карлеоне себя мнит. Жесты мафиозно-макаронные.:grin::grin:

    11.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Гуга,не будь тупее чем ты есть на самом деле.))) И Алень.Через "А"..Как ты там ? В Голштинии? Неграм ботинки лижешь?Или в подвале прячешься?))

    11.07.2020

  • Борис Игоревич

    Апелляция в сторону трибун -это провокация фанатов , она чревата беспорядками ,а за это везде карают очень строго .

    11.07.2020

  • Неее...он, за Зеню.

    11.07.2020

  • Особенно по рисунку А.Меринова видно))

    11.07.2020

  • Старый болельщик

    А потом нелегально бежать за границу.

    10.07.2020

  • ziabla

    Тедеско, конечно зря полез к резервному, но это не отменяет факта сомнительных решений против Спартака в 5(!) мачтах подряд. в матче 1 тура Лапочкин действительно ошибся в пользу СМ. сколько потом было вони? сейчас ставят левые печали, не засчитывают голы и «все хорошо, прекрасная маркиза»

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не знаю что это значит.Но слово "caput",меня радует.Сдаетесь?)) Да,и стихи высший класс.Сразу видно человека владеющего языком.))

    10.07.2020

  • Старый болельщик

    "Похлопал дружески". Хорошо хоть не ударил, не избил. Это он струсил и теперь оправдывается. Какая команда-такой и тренер.Мало КДК ему выписала дисквалификации.

    10.07.2020

  • NGE

    Красс У нас Жжёт как в последний раз! Но раз Он Красс Я для него латынь припас: Barba crescit, caput nescit;)

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Я долго скрывал свою КБ натуру.Но раскусили.На старости лет)))

    10.07.2020

  • Ю.Ю.

    Вот оно, как...)))

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Рано.19 -ого и возьмете.Он-лайн.))

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Даже и не знаю что ответить.))) Очевидно ты меня не знаешь.))

    10.07.2020

  • Ю.Ю.

    Не, конечно можно просто считать свои чемпионства и не заморачиваться, почему вся остальная страна не может похвастаться такими же достижениями. Хрен ли смотреть на карту России и задаваться вопросом, почему в стране так много городов и команд, а 20 золотых медалек исключительно у прославленного столичного клуба. Не, не надо. Не твоё это. Оставайся в анабиозе.

    10.07.2020

  • NGE

    Кубинос, а ты в Германии такое судейство видел? Так что лучше возвращайся обратно на Кубу, партизанить!

    10.07.2020

  • SMS

    пока только вы берете, чуши

    10.07.2020

  • SMS

    не визжи порося... если даже и так - мало вам!....

    10.07.2020

  • <<— Судьи не понимали, на каком языке он разговаривает. Там был какой-то смешанный диалект.>>------Говорил он - Ручку позолоти красавица, я тебе не жениха погадаю.

    10.07.2020

  • Spartak-Online

    Надо было не по щекам,а сразу за щеку!)

    10.07.2020

  • SMS

    Абсоютно верное решение. БРАВО!!! (без сарказма). Тут писали, что ЭТОГО надо оставить, он стал спартаковским. ПРАВЫ! спартаковским. ИБО только представители "мяса" могут так себя вести. в кубке уже прослеживалось, когда с НЕПОНЯТНО какими намерениями ТДска полез к "бульбашу".... ВОТ ОНО "корытное" воспитание.

    10.07.2020

  • ФОКСИ

    Зря судья не дал в хайло этому свинячему истерику....но , похоже, кто-то ему хайло рано или поздно разобьет....

    10.07.2020

  • NGE

    Я тут для Кашшаи лозунг придумал на чистом венгерском! Там, правда, над некоторыми гласными ещё значки стоят, но, думаю, он и так прймет: Borond, allomas, kuka! Бёронд, алломаш, кука! Ударение во всех словах на первом слоге. Погуглите,если понравится - плюсуйте;)

    10.07.2020

  • RWAZ

    Ну до 7 я давно считать научился. Вы учитесь до 20 хотя бы считать!

    10.07.2020

  • RWAZ

    Я вспомнил! Это Спартак СССР развалил! Спи спокойно!

    10.07.2020

  • Ю.Ю.

    Зря ты так. Я совершенно спокоен, ведь в отношении любимой команды нет никакого вселенского зАговора. Чего мне волноваться? А вот ты начинаешь чужие медальки считать, а это значит нервничаешь. Береги себя.

    10.07.2020

  • Ложил на ваш бан

    Что происходит? В СМ приходят вроде адекватные люди и становятся не пойму чем или кем. В Германии такое допустимо? Перебор, Доменико, перебор.

    10.07.2020

  • volish17

    С Тедеско оброк собрали за всех тренеров ..

    10.07.2020

  • RWAZ

    Ты скажи мне чего еще для твоего успокоения вспомнить.....я постараюсь!)

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как то недумал раньше об этом,но ты прав.))

    10.07.2020

  • Ю.Ю.

    Ага, причём чужими.

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами. © Марк Туллий Цицерон

    10.07.2020

  • Деметрио

    А от игры?

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    18 раз судьи воровали у Тушинских победу.18!!!! Карл.Тут не то что по щеке похлопать надо,а с ноги,в копчик.И оправдать.)))

    10.07.2020

  • Ю.Ю.

    Забыли уже, как в бесконкурентные 90-е один единственный раз в плей ЛЧ вышли. Память коротка, но другим пенять не перестали. Похвально, чего уж там.

    10.07.2020

  • ЕЕНИТ-2007

    и кстати зенит чемпион только с газпромом)))) и голубая луна им в помощь !!!!

    10.07.2020

  • RWAZ

    Еще раз....от результата не отказываюсь.....но кокда Дзюба давит защиту забивая почему-то защитывают. Но тебе не понять пока так же не попадетесь. А время придет!

    10.07.2020

  • KuziakaPm

    А ещё был гол не засчитанный. Научись думать. 3:2, не 2:3.

    10.07.2020

  • ЕЕНИТ-2007

    за такой пенальти Тедеско должен был самому лапочкину по лицу давать

    10.07.2020

  • KuziakaPm

    Это унизительно и недопустимо - правда глаза колет? Ну реально, последние матчи просто плеваться от "судейства" приходится.

    10.07.2020

  • Деметрио

    Каким любимцам? О чём ты? В первую очередь у СпаМа нет ИГРЫ, когда Тамбов забивает ТРИ!!!, у вас ума хватает на судью голосить?! Пенальти был, и такая реакция на него похожа на наигранную роль - жертвы!

    10.07.2020

  • RWAZ

    Держите курс на КС!

    10.07.2020

  • RWAZ

    Мы от результатов не отказываемся....но вам любимцам прикормленным с правительственной ладошки не понять когда беспределят не против вас.

    10.07.2020

  • eremin62eremin

    А я вот не верю что тренер нис того ни сего хлопнул судью по наглой роже как говорил Слуцкий заслужил потому что он судья.а Лапочкин заслужил точно, потому что он плохой судья ,это я про него еще вежливо сказал , на самом деле он пр....й

    10.07.2020

  • Lot Tiger

    Сколько смотрю футбол арбитр Кашшаи был очень хороший. Во блин как получается всю жизнь горбатился на одну зарплату, а тут вдруг взял и продался. Во как бывает! Куда то все принципы улетучились. Его для чего сюда поставили? Чтобы он порядок навел! А он сидит как свадебный генерал ни сказать толком ничего не может, ни сделать. Это разве начальник! Это ф*фл#!

    10.07.2020

  • Ю.Ю.

    Разве мало? У Казани - 2, у Владикавказа - 1, у Ростова нет, у Краснодара нет, у Самары нет, у Уфы нет, и т.д. по всем остальным городам России. Зато у Москвы несчесть сколько.

    10.07.2020

  • Кабанчик

    коррупция и гнилая система

    10.07.2020

  • Деметрио

    Всё правильно! Судейская тема у мясных переросла в истерию! Ведь так проще спрятать свои результаты, которых нет! Федуна пусть по щеке похлопает, типа " всё норм, шеф!"

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот и в Тушино одни советчики.А как в футбол играть,так не кому.))

    10.07.2020

  • Деметрио

    Первый здравый коммент про Тедеско. Браво!

    10.07.2020

  • RWAZ

    Ты знаешь что такое литературный?! Похвально!

    10.07.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Первая лига!!!!

    10.07.2020

  • verbitskiy1105

    В Европе нет такого судейства, как в у нас

    10.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Я бы тебе написал на русском литературном... да затрут... Тушинские терпилы только ныть и могут

    10.07.2020

  • RWAZ

    Нех было толкаться. Чо Семаку за козлов 6 не дали? Особенные?

    10.07.2020

  • NGE

    А Русичу могу только посоветовать научиться понимать тексты на русском литературном языке!

    10.07.2020

  • verbitskiy1105

    Осталось бы 5 матчей-дисквалифицировали бы на 5.

    10.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Тушинские дрЫщи.. научились бы в футбол играть.. а не ныть))

    10.07.2020

  • NGE

    Красс Марксистско-Ленинский, видимо ты не понаслышке знаешь, кто такой терпила? Расскажи нам подробнее, не стесняйся!

    10.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Боашу дали 6 а тушинские поросята у нас особенные?

    10.07.2020

  • RWAZ

    А чо не пожизненно?! Мозга нет считай колека.

    10.07.2020

  • Тьфу на вас

    Они своих не сдают... Тут- не там.

    10.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Беспредел в КДК ... Румыну должны были дать 6 матчей а не 3...

    10.07.2020

  • ...ну, если бы по настоящему съездил.

    10.07.2020

  • RWAZ

    Видимо всему миру придется в этот раз сброситься Зине на 3 место группы ЛЧ! Юбилей как никак....аж 7 чемпионство за все время существования!

    10.07.2020

  • NGE

    Вопрос про судейский беспредел задавать бесполезно, Кашшаи для того и привезли, чтобы он все действия судей оправдывал. Мелкий человечишко! Но сейчас не о нём. Давайте посмотрим на пример Англии. Вот сегодняшний заголовок с сайта БиБиСи: VAR: Premier League confirms wrong penalty decisions in all Thursday games. Английская Лига не стесняется признавать ошибки судей, более того, она за них извиняется! Может быть поэтому в Англии не говорят о "судейском заговоре" или "беспределе"? Вы так не считаете г-да Дюков и Прядкин?

    10.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    Да ладно. Это в стиле Спартака. Подошел к судье похлопал ласково по щекам и сказал: " У ты, противный!..."

    10.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Терпилами были,ими и остались.))) Ждите 100 летия.Всей лигой сбросимся вам на 5 -ое место.))

    10.07.2020

  • инок

    Если Кашшаи отмазывает судей-беспредельщиков, то и тренеров наказывать не стоит. Наведите порядок в своей богадельне, а потом уже приходите с протянутой рукой за штрафами и наказания придумывайте...

    10.07.2020

  • RWAZ

    Семак назвал судей козлами. Итог 1 матч и 1 условно. Гончаренко просил сделать судей морды попроще. 1 +1 условно. Тедеско похлопал по лицу. 3 матча! Не вижу документы подтверждающие побои снятые судейкой. Они видимо есть. Денежьянц видимо забыл упомянуть. Протипомы продажные.

    10.07.2020

  • eremin62eremin

    Это не то что допустимо это должно быть нормой чтобы судьи поняли что они творят беспредел к Спартаку и пусть меня забанят

    10.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    Заговор!!!

    10.07.2020

  • _climhaZZard_

    А учинять судейский беспредел 5й тур подряд это допустимо да?

    10.07.2020

  • rot-weiss62

    "...арбитры вообще абсолютно неприкосновенные личности на поле." ... в следующий раз, Доменико, дождитесь окончания матча, и... как-только судья покинет поле...

    10.07.2020

  • Ryibolov

    А Дзюба с Азмуном дома или?

    10.07.2020

  • Кабанчик

    вонючий кдк, двойные стандарты подгоняют под регламент, Зениту и его представителям можно все, и Гончаренко с Гинером кстати тоже, а вот Спартак за малейший проступок по максимому наказывают

    10.07.2020

  • Ryibolov

    И не только ладонью.

    10.07.2020

  • Марина

    Если то, что написано - верно, то такая фамильярность недопустима!

    10.07.2020

  • "Заговор против кардинала...я, спасу тебя Франция" (с) ))

    10.07.2020

  • Тоже удивляюсь...видимо у Федуна талант... поэтому, желаю ему долгие лета в наркоманде.

    10.07.2020

  • 3 - мало... 5 - самое оно... повезло кренделю.

    10.07.2020

  • Ryibolov

    Ну шифр дай.

    10.07.2020

  • Ryibolov

    Дай шифр.

    10.07.2020

  • Я уже говорил, и повторюсь. В Европе Тедеско за подобное сейчас просто отлучили бы от футбола до конца его дней. А здесь даже не по божески обошлись, а как с ребенком неразумным, в надежде, что урок дойдет.

    10.07.2020

  • Борис Игоревич

    Румынская истеричка дважды ударила по лицу арбитра , оскорбляла всех направо-налево , пыталась сломать монитор. Главное же -аппеляция в сторону трибун , о чем вообще не вспоминают. А ведь только за это -3-5 игр дисквы как здрасте ! Короче в сумме -минимум десятка , цыганка можно сказать соскочила ! Однако сектоиды и тут не довольны ! ))

    10.07.2020

  • Snickers

    Мы не оскорбились, а возмутились. И правильно. Не надо нас примешивать к однополым игрищам голубого клуба. Мы не имеем к этому никакого отношения. Случай с Тедеско совершенно из другого репертуара.

    10.07.2020

  • Оставлю у себя в памяти, как пятачины оскорбились словами недалекого Медведева, и одновременно визжа и хрюкая оправдывали соего бездарного недалкого цыгана. Вы уж или трусы, или крестик. олени.

    10.07.2020

  • silvestr

    Спартак продлевай контракт с этим европапуасом еще на 2 года! На следующий год вылетишь в первую лигу. А еще через год может с ним там 2е место займешь если повезет!

    10.07.2020

  • Борис Игоревич

    Погоди кричать ! Ща медсестра придет -маслянного тебе сделает , размедузит -и успокоишся. ))

    10.07.2020

  • Millwall82

    забыл что ли как АВБ за cho-cho blyt и легкий толчек дали 6 матчей? С памятью плохо?

    10.07.2020

  • Millwall82

    угу, а АВБ за меньшее дали 6 матчей.

    10.07.2020

  • silvestr

    Да .... перевелись Лобановские Бесковы - остались только тедески! Где Спартак такое чудо откопал?

    10.07.2020

  • silvestr

    Сколько можно писать? После этой тедеско по уму только растения .Ему тренировать по его уровню разве только Дом Престарелых!

    10.07.2020

  • echo2011

    Так как дело касается "Спартака",то штраф,разумеется,выписывается максимальный.

    10.07.2020

  • krasl

    Тедеско странный товарищ, его почти не бывает на скамейке, для чего было трепать судью по щекам, как упитанного ребенка

    10.07.2020

  • Статистик80

    ну так хоть будешь знать за что штраф.. а так полляма в карман положили просто так

    10.07.2020

  • Монгольский скотовод

    Тедеско на днях пошлют пасться на вольные хлеба. Не много ли шуму?

    10.07.2020

  • Недавид Намазолькин

    Это таким вот образом показывают Арнольдычу, мол завязывай на нас во все камеры и эфиры гнать.

    10.07.2020

  • Джин_SM(v3)

    т.е., они не поняли, что говорил Тедеско, но решили, что он говорит оч плохие слова и наказали в довесок ко всему?ну, молдодцы, чоужтам)))

    10.07.2020

  • Lot Tiger

    Беспредел! Почему Ганчаренка за мат-перемат в адрес арбитра схлопотал лишь 1 матч? Не раз видел и слышал как игроки и тренеры ЦСКА судей на ф*й посылают. Только этого почему то нет ни в одном судейском протоколе. Эти подонки стучат только на Спартак. Заговор против Спартак существует! И я теперь буду кричать об этом на каждом углу!

    10.07.2020

  • simon-topor

    "Но мы приняли во внимание то, что Тедеско извинился перед арбитром.". Занавес!

    10.07.2020

  • Город над вольной Невой

    В смысле, вы-то за свою спартаковскую честь постоять не способны, вас в ЛЧ не пушечный выстрел к приличным соревнованиям не подпускают -- но кто-то там Зениту за дохлоклуб из Тарасовки обязательно поквитается, потому что весь мир знает, что Зенит девочек обидел. Понимаю ваш план. Краснобелый сарафан там, планируя, не порви, бедолага.

    10.07.2020

  • Rais Zh

    Да, где расшифровка по каждой карточке?

    10.07.2020

  • Красный конь

    Ганчаренко вообще лапочка — по лицу никого не хлопал))) Вернуть взад штраф и принести извинения от "лиц попроще"))).

    10.07.2020

  • гениалисимус

    В лиге чемпионов вас все похлопают

    10.07.2020

  • manul75

    да епртс, я вот в другом комменте, не к этой статье, уже задался вопросом, но продублирую его тут.. за что 3 матча и штраф это понятно, объяснили, но общественности интересно за что 2 желтые подряд!?!? да еще в такой микроскопический отрезок времени? че там в протаколах? не уже ли нельзя спросить об этом?

    10.07.2020

  • george64

    Дык оне так и зарабатывают. За хлопок 500 тыщь, а за леща?

    10.07.2020

  • инок

    Тедеско ведет себя с судейками так, как они того заслуживают.

    10.07.2020

  • george64

    Да кто ж его рассмотрит то?! "Он же памятник!!"

    10.07.2020

  • george64

    Ну цирк и клоуны просто. Мы не знаем почему, но мы сочли жест оскорбительным. Ээээ... Но это не точно. Но вот когда Тедеска извинился, мы точно поняли, что это оскорбительно. :rofl: В истории Спартака уже были горе-толкователи жестов. Когда удаляли Эменике за похлопывания по венам...

    10.07.2020

  • eremin62eremin

    вы говорите у футболистов зарплаты большие,а судьи= победу у Спартака отняли ,почти миллион на штрафах взяли и это за одну игру вот это точно мафия

    10.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Ой. Похлопать Тедеску по лицу, и конец проблеме. Ладоньью или чем там ещё.

    10.07.2020

  • Статистик80

    с таким уровнем"судейства" пора не только по щекам хлопать, а полноценных лещей выписывать свистунам

    10.07.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Опять получается, дешевле было с правой зарядить,что-бы наверняка!

    10.07.2020

  • инок

    Тедеско молодец, что судье по хлеборезке съездил.

    10.07.2020

  • werder63

    Понятно , почему ушел Семин.Разорили бы деда с его психами!))

    10.07.2020

  • Красный конь

    С этим типом давно всё ясно. Когда же будут рассматривать мистера Медведева?

    10.07.2020