Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 ноября 2018, 16:00

Рауль, про Глушакова - вы это серьезно? Главная загадка прощального интервью Рианчо

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Обозреватель "СЭ" – об одном из самых ярких моментов интервью бывшего тренера красно-белых Рауля Рианчо

Прощальное интервью Рианчо "СЭ" – это целая энциклопедия, в которой можно копаться несколько дней, находя все новые и новые штрихи. Лично меня зацепил момент, когда испанец, словно старый большевик, рассказал – с чего, по его мнению, в "Спартаке" из искры разгорелось пламя. Вот тот фрагмент разговора.

– Шесть туров мы шли вплотную за "Зенитом". Был прогресс. Но после неудачи с "Ахматом" вспыхнула эта крохотная искорка – и с нее начался большой пожар, – сказал Рианчо.

– Искорка?

– Глушаков. Малюсенькая искра, которая подожгла все вокруг. Рванула бомба. И с этого момента все, над чем мы работали, начало рушиться.

– Что произошло между Каррерой и Глушаковым?

– Совет, который я в той ситуации дал Каррере, был прост: грязное белье надо оставить дома. Да, есть проблема, но ее можно решить. Только не выноси все наружу. Иначе эта искра наделает много бед. Впереди важные матчи в Вене с "Рапидом" и с ЦСКА, скандал – ну вообще не нужен в этой ситуации! Я сказал, давай все решим, как семья. Позови Ещенко и Глушакова к себе в номер и поговори с ними.

– Реакция Карреры?

– Он решил иначе.

– Но проблема-то была явно не в лайках. Не может же один лайк разрушить всю команду.

– Конечно, не в лайках. Проблема в отношениях существовала три-четыре месяца, но была спрятана под ковром. Мы жили с этим. И поэтому я всегда говорю – надо вести себя, как семья. И если есть проблема, решать ее внутри семьи, а не копить недовольство, не ждать этой искры. Массимо сказал, что принял решение. Он не хотел говорить об этом с Глушаковым. Интересы команды остались на втором плане. Вместо того, чтобы потушить огонь водой, мы вылили на него бензин. И пожар разгорелся.

Рауль Рианчо.

Пристально изучили? А теперь, внимание, вопросы.

Рауль, вам не кажется, что именно в интересах команды на совете директоров "Спартака", который состоялся на следующий день после завершения сезона-2017/18, Каррера просил руководство продать или отдать в аренду Глушакова и Комбарова? Итальянец, как бы к нему ни относились боссы красно-белых, вы и болельщики, себе не враг.

Массимо видел, что "моторесурс" двоих ветеранов (обоим – по 31 году) почти на исходе, дальше они способны в лучшем случае сохранять уровень, но не повышать. Каррере отказали, Глушаков и Комбаров продолжили работу с основой. Но если Дмитрий делал ее молча, то Денис ставил лайки актеру Дмитрию Назарову, просвещал (назовем это так) партнеров по команде о роли Массимо в "Спартаке", поднимал эту же тему в высоких клубных кабинетах.

Разве не имел права Каррера при подобных вводных перевести Глушакова в дубль (думаю, всем понятно, что Ещенко, тоже лайкнувший тот знаменитый пост Назарова, пошел "прицепом)? Как главный тренер – полнейшее. Но дело даже не в этом, а в том, что таким шагом Массимо как раз старался улучшить как атмосферу в коллективе, так и игру. Другое дело, что было уже поздно…

Андрей Ещенко, Массимо Каррера и Денис Глушаков перед тренировкой "Спартака". Это фото было сделано год и один месяц назад. Сейчас такое представить трудно.

Вопрос второй: Рауль, вы на самом деле полагаете, что все беды "Спартака" начались с отстранения Глушакова от основы? "Вы серьезно?" – написала бы вам дочь Карреры – Франческа.

Что дело не в разбалансированности состава, где, например, полным-полно центральных хавбеков, нацеленных на атаку (вы сами это признаете), а с опорными – беда? Где туговато с краями – что сзади, что с отъездом Промеса в "Севилью", впереди?

Не в бесконечной ротации состава с начала сезона?

Не в том, что расстановка 4-3-3, как бы вы ее ни хвалили, в сегодняшних реалиях красно-белым не подходит?

Не в безволии команды, умудрившейся потерпеть в РПЛ четыре (!) домашних поражения подряд от (только вдумайтесь, Рауль) "Ахмата", "Ростова", "Арсенала" и "Урала"? Еще раз, Рауль – не от ЦСКА, "Зенита", "Локомотива" и "Краснодара", а от "Ахмата", "Ростова", "Арсенала" и "Урала".

Не в том, наконец, что вы, Рауль, тоже приложили руку к кризису как ассистент Карреры, не сумев убедить его в правоте вашей футбольной точки зрения – и Массимо многое делал по-своему?

А в переводе Глушакова в дубль? Нет, ну это же смешно.

Вот вы возвратили Дениса в обойму – как сами утверждаете, выполняя указание клубного начальства. И что, "Спартак" начал всех рвать? Красно-белые нащупали свою игру? На трибунах установилась атмосфера единства? Нет, нет и еще раз нет.

Так что не в "омоложении" Глушакова в дубле причина, Рауль. Корни проблем гораздо глубже. Но решать их уже не вам.

193
  • smit541

    я смотрю, что развитие тебе не позволяет пользоваться поисковиком, ммм?)Если бы проблем не было, то и не было бы плевка в спину через СМИ.

    24.12.2018

  • Сумматор

    Господа - Вы О Чём?! В нормальной команде, в нормальной обстановке - ВСЕ вопросы - по игрокам, составу, микроклимату в коллективе, тактике - решает только/и исключительно главный тренер. Зато.. С него же и Спрос за Результат! Горе тем "командочкам", где по другому!

    15.11.2018

  • alex2005

    ты чего сопли распустил чудила?))) ты сравни лостижения спама и ЦСКА заплачь и уйди )выходили они куда-то, ну вышли молодцы, я лично и не говорил что не выходили, но тот порту вы надолго запомнили, валера иди сюда

    15.11.2018

  • alex2005

    где я сравнивал 1-8 с полуфиналом туп.ень))) 1-8 тогда ЦСКА тогда прошел и вышел в полуфинальную гшруппу откуда уже выходили сразу в финал, я кстати и сказал что достижение скромнее полуфинала, так что ты опять дур.ачка включаешь как всегда)только вот Еврокубок все ваши полуфиналы легко перебил)))про спорный момент и симуляцию повеселил))) то есть если у спама то спорный момент а если у нас то симуляция?) и так 15 лет, самом у не счмешно?)))как баба честное слово еще поплачь)про мои выкладки с 2003 по 2012 смотрю сли.лся...ну конечно кому из вас приятно вспоминать унижения спама)а насчет веллитона вообще ничего не понял, какие обсуждения какие разговоры, то что он г.дон это факт...правильно ему Вася тогда врезал в игровом моменте, сразу подуспокоился немного...так что смешной ты как и защита ср.ама пардон спама))) и ты немного хоть матчасть подучи, а то перевираешь факты почти на кажом шагу )

    15.11.2018

  • Ашхабадец

    Тявкнул вслед?

    15.11.2018

  • sinel

    СМ всегда был, как Люфтваффе в Киеве в 43-м

    15.11.2018

  • sinel

    Читают, как сборник анекдотов, а смотрят, как порнуху

    15.11.2018

  • Тихон Аронов

    А Криштиану Роналду, получается, уже старик, которого давно пора гнать из футбола вместе с Месси впридачу. Да и зачем Еременко Спартак купил, ведь он ровесник Глушакова? Как, кстати, и Адриано. Да и вообще, согласно желанию карреродрочеров следует ввести новые правила в российском футболе: как только игроку исполнилось 30, гнать его из ПЛ, а наряду с этим ввести лимит на российских футболистов, чтобы они не мешали иностранцам.

    14.11.2018

  • Cool-ебяка

    Не обращай внимания. Бедолаге ЦСКА в ночных кошмарах является, вот его и колбасит. Излечивается только победами Спартака, а с этим, как известно, некоторые проблемки))

    14.11.2018

  • Док

    Тебе номерной многониковый совет только один - хватит пить!

    14.11.2018

  • Басист

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    14.11.2018

  • Як Цидрак

    Сильно извиняюсь, прочел до 4 часа назад, нигде красно-синепузых не обнаружил, кроме интеллигентного Татаринцева. Ты это, Грядкин, про кого? Или надо вниз дальше опуститься, чтобы постичь твою глубину? Статья вообще не об этом.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    я не знаю что тебе ответить.. я просто не знаю.. после сравнений 1.8с полуфиналом,я даже не представляю что такому "весельчаку" сказать-то можно)) про скучно и сопли очень молодец,прям унизил меня. если еще верх не читать так и всплакнуть можно. тот верх в котором ты игры в полуфиналах сравниваешь с 1.8. тот в котором спорный момент и чистая симуляция вообще не отличаются ни разу,ну и прочее) у нас на 6 матчей велика отстранили,а терь спустя 10 лет рассказы пошли,что и дискву ему странную дали и все такое.. еще чуть подождем,там и узнаем сколько "арбитров" после всяких енисеев с ипотеками расплатились))))

    14.11.2018

  • Док

    Смотрю, у красно-синепузых после Зенита опять башни поснесло (как после Реала):slight_smile:! Ростов вышел после группы Лиги чемпионов в 1/8 Лиги Европы - молодцы, а вот у Спартака (несмотря на такой же выход только в 1/4 ЛЕ) никогда такого не бывало. Ну вы когда балаболите, так хоть бы матчасть подтянули, что ли, объективные вы наши. Или на большее, кроме как на ЦВБП, ума не хватает?

    14.11.2018

  • disss

    Как короток век футболиста: от 18 до 20+ он ходит в "подающих надежды", а в 31год- это ветеран, который "выработал моторесурс"!:astonished:

    14.11.2018

  • Александр Комраков

    Уважаемый воспаленный автор, вероятно, либо а) не умеет читать, либо б) не хочет читать того, что сказано. Рианчо ясно говорит: "Проблема в отношениях существовала три-четыре месяца, но была спрятана под ковром". А история с Глушаковым - только бензин на угли. И вообще, вы там в СЭ носитесь с этим "Спартаком", извините, как дурак с писаною торбой. Расслабьтесь, не суетитесь под клиентом.

    14.11.2018

  • Странник-777

    У нас свобода слова, есди что. И кто сказал, что ветераны команды не должны высказывать своего мнения о тренере? Не стоит этого делать рублично. Но Глушаков и не позволял себе этого. Каррера искал повод - случай с левым лайком был очень удобен, чтобы раздуть скандал. Жертвой которого он сам и стал, в первую очередь. Вполне заслуженно. И тут Рианчо прав - что мешало сесть и порешать вопросы за бутылкой миллеровки или парой бутылок кьянти...? Valigia, Stazione, Arrivederci ...

    14.11.2018

  • Странник-777

    Занимательное интервью, в смысле стиля работы журналиста. Попытался получить "нужные" ответы от Рианчо - получил полный отлуп. Тогда начал сам себе задавать вопросы и сам на них отвечать... :thumbsup: Продолжайте в том же духе! Это все было бы смешно, если бы не было так грустно...

    14.11.2018

  • mamuca vivo

    Спорт-Экспрессеры вы вместо того, что бы тележить из пустого в порожнее, лучше расскажите скока отвалил Фюдюн за оскорбление самого себя же.

    14.11.2018

  • Valdemarson

    Зато Каррера - отличный самопиарщик! Это ж надо так в себя влюбить столько неокрепших душ!!

    14.11.2018

  • Тарасено

    А чего так журналиста удивило то в этом интервью? То, что кое кто из игроков в СМ берет на себя слишком много, в том числе в отношении главного тренера для всей общественности давно не секрет.. Кононов, очевидно, рискнул, будучи в курсе всех нюансов, посмотрим..

    14.11.2018

  • саркис Казаров

    Да, г-н Короткин, решать не ему. К сожалению! Но заверяю Вас, Кононов их тоже не решит. Скоро-скоро в этом все убедятся.

    14.11.2018

  • Родник

    :tumbler_glass:

    14.11.2018

  • Для начала он должен себя дискредитировать полностью. Поэтому я за то, чтобы было больше новостей за Спартак!

    14.11.2018

  • Реалист-правдоруб

    Вот бл.... СЭ решил несколько дней копаться в интерьвю Рианачо. Очередная эпопея началась.

    14.11.2018

  • Я прагматик. Например, несколько лет назад (8 или 10) чтоли за покупку прав на показы премьер-лиги предлагали 300 миллионов долларов ежегодно. Это был вариант для вывода премьер-лиги на другой качественный уровень. Но по политическим мотивам не срослось. Ну, пусть так как есть, чем никак.

    14.11.2018

  • muchacho

    Ты, журналист, тупой спартаковец. Уйди с профессии журналиста, ты ее позоришь.

    14.11.2018

  • моро

    вот что каждый день сэ делает с нами)

    14.11.2018

  • моро

    если бы спрос рождал предложение) тебя сэ заставляет так думать)

    14.11.2018

  • Bob-3

    А я тут футбол наш посмотрел: лучше бы не включал. А таблица. наверное. красивая.))

    14.11.2018

  • Родник

    Он САМ СЕБЯ НАЗВАЛ ТРЕНЕРОМ! никто другой его до этого не оценивал

    14.11.2018

  • Bob-3

    Не путаю. Понять, какой тренер Рианчо за несколько матчей в разобранной команде, сжираемой склоками, невозможно. Только полный. абослютный идиот будет давать оценку Рианчо как тренеру после этих матчей.

    14.11.2018

  • Родник

    Каррере не хватило желтизны... её прилепили Рианчо! такие наши СМИ

    14.11.2018

  • Смотрю таблицу. Плотность результатов потрясная. И это уже нравится

    14.11.2018

  • Bob-3

    А когда в европах были не дикари? Как всю жизнь не мылись и испражнения на улицу на головы друг другу выплескивали - так и осталось там с небольшими улучшениями. Дикари! Пещерные дикари. Просто сейчас прикрыли свою вонь и грязь немного. А суть та же осталась. Отойдите от турристических троп в европах: там же муорная свалка и бомжатник повсюду!!!

    14.11.2018

  • Родник

    Вы путаете Рианчо с Каррерой!

    14.11.2018

  • Bob-3

    Напился, что ли?))

    14.11.2018

  • Родник

    кста, цска по ненашенски пишецца -CSCA!

    14.11.2018

  • Bob-3

    То, что Каррера никудышный тернер - это видели все, у кого есть глаза. То, что он еще и тупой - стало понятно теперь. Но некоторые считают, что никудышные глупые теренры должны возлавить Спартак! Кто эти 41%, что ненавидят Спартак и желают ему только зла?

    14.11.2018

  • Александр Белоус

    Плюсую за пердюмонокль.

    14.11.2018

  • igogohruhru

    прикольно. автор считает что перевод игрока основы в за лайк или даже за что то еще там ("просвещал (назовем это так) ...в кабинетах") в дубль - реально отличный ход. это большой риск, пан или пропал. карера рискнул и выгнал глушакова, но в результате стало только хуже, и всем известная статистика тому подтвержение. он тренер отвечает за команду и результат, надо быть гибким, относиться норм к критике, уметь налаживать отношения с игроками и с начальством. если что-то идет не так, уметь признать ошибку. не даром тренеров в европе иногда называют менеджерами.

    14.11.2018

  • Родник

    он уже тренер! сам спроси у Рианчо!

    14.11.2018

  • Кстати, не совсем понял настроя красно-белых уважаемых журналистов Спа.. пардон, Спорт-Экспресса. Начну менторствовать и объяснять простые вещи. Мало того, что Ростов уже пристойно выступал в еврокубках (чего у Спартака и не замечалось ни разу за последние полтора десятилетия), так и незаслуенно вычеркнут Рубин из этого списка. Который побыл за последние полтора десятилетия чемпионом больше, чем вся редакция Спорт-Экспресса.. пардон, Спартака и в еврокубках выступил (когда выступал) не хуже, а даже намного лучше. А если растекаться мыслию по древу дальше, то лучше всего говорит плотность в таблице. Где в некотором удалении пока что лишь Зенит и Енисей, а все остальные команды в достаточно плотной группе. И вот это уже интересно!

    14.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Ослык, ослык, падайды суда, дарагой, да-а-а! Задом, дарагой, канэчна задом.

    14.11.2018

  • CSKA8210

    рианчо даже не тренер а дно как и весь свино комбинат

    14.11.2018

  • Алексей Волков

    Есть мнение что Рианчо наши писатели переводят когда как: потому что ну не укладывается у меня в голове как может пусть даже и и.о. тренера/ассистент/полутренер то вдруг такое нести про любовь, брак развод, потом интервью с ним будто как подменили: стиль пещерного бунтаря увидевшего цивилизацию ну или проще говоря "испорченный телефон". И вот сейчас, когда Рианчо снова на обочине, новый тренер назван, мы снова имеем нормальное человеческое интервью.

    14.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ну, ты заколупав хыхыхы)))

    14.11.2018

  • FAB

    Ну, вот не читает народ про вас! Максимум 5-10 комментов... Поэтому и пишут про Спартак - спрос рождает предложение! Уймитесь уж, болезные...

    14.11.2018

  • Док

    Да чего же приятно читать на нашей ветке адекватные комментарии адекватных пользователей. А то уже достал тотальный конебомжацкий неадекватизм!:frowning2:?

    14.11.2018

  • RSMsouth

    с Кононовым должны взять Бузову - кто то же должен поддерживать звание «народной комагды»»

    14.11.2018

  • Бильбо

    Крутые стихи! Их бы реально показать кому-нибудь, кто может повлиять на в прошлом хорошую газету.

    14.11.2018

  • Разве Короткин за ЦСКА? Он из числа красно-белых оппонентов. Хотя да, забавно, что Ростов совсем не ценится автором статьи.

    14.11.2018

  • RSMsouth

    по результатам с АЕК и ПАОК - иНародная

    14.11.2018

  • Скромнее надо быть, красно-белые оппоненты.

    14.11.2018

  • alex2005

    ну победа в 1-8 и выход в полуфинальную группу откуда потом уже только в финал выходили) чуть поменьше согласен, но тоже достижение) только это все не титулы, а вот европейский наш титул это достижение намного круче, у вас такого нет) про судей это все смешно, ошибаются против всех и за всех...после енисея был матч с рубином где не поставили чистый пеналь в ворота рубина или можно вспомнить как не дали пеналь в ваши ворота с Краснодаром на последней минуте...так что не надо тут ерунду писать...надо уметь достойно проигрывать...в матчах со спамом с 2003 по 2012 года мы не били ни одного пеналя и у вас не удаляли игроков..притом что вы били и наших удаляли и обыгрывали мы вас и вдесятером спокойно и если вас засуживали то что же вы в европе в полной опе сидите в отличии от нас?)))там тоже всех покупаем?) ну просто смешно такие сопли читать.))) скучно с тобой конечно и приятно видеть как ты пытаешься выкрутиться)

    14.11.2018

  • RSMsouth

    коротко о Короткине : короток у тебя оценивать те клубы, которые твой обыграли, а Ростов сейчас выше ЦСКА , переписывать статью срочно !

    14.11.2018

  • Бильбо

    Да вряд ли Миллер. По-моему, по количеству статей об одной из 16 команд чемионата очевидно и понятно, кто платит за СЭкс.

    14.11.2018

  • Родник

    бяда с вами!

    14.11.2018

  • моро

    за окном ворона каркает борзыкиным, куда ни плюнь - везде новости о свинарне травка не спасет дым - силуэтом карреры буте медленно подниматься в вверх к лику луны с печатью профиля глушакова

    14.11.2018

  • Родник

    Рианчо может заменить тренера зенита Семака, или, на худой конец цска

    14.11.2018

  • Бильбо

    В общем, называть Спартак "народной командой" – это то же самое, что ЦСКА называть "армейцами" :)

    14.11.2018

  • Pagucm116

    два... Миллер проплачивает наверно, чтобы г@вна на вентилятор накинуть снова???

    14.11.2018

  • Бильбо

    Да нет ничего общего между той самой народной командой и сегодняшней, кроме названия. Преемственности нет, стиль игры совершенно другой, курс другой, всё другое. Болельщики, кстати, тоже сильно отличаются - во времена народной команды они действительно в футболе разбирались, а не как сейчас, лишь бы баннер повесить, и пофигу на футбол.

    14.11.2018

  • Родник

    какую травку куришь?

    14.11.2018

  • Родник

    чё куришь, что у тя тушёнка заговорила?

    14.11.2018

  • моро

    у меня из утюга утром вещал егоров...

    14.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    тушенка заговорила))).

    14.11.2018

  • моро

    сектант всегда поддержит сектантов а их в сэ полно

    14.11.2018

  • Родник

    квн -мафия похлеще футбика!

    14.11.2018

  • Micko Mi

    я щас не понял,цкг барса разве не 1.8 ты это с полуфиналом сравниваешь?!))дооо.. ваши "достижения" в проталкивании лимита теперь вся страна видит.. как и пенальти по типу енисеевского,велитона удаленного на 6 матчей за игровое столкновение. мы все ваши "достижения" видим. и все прекрасно понимаем. проходили уже при совке,где в одну калитку киевскую все сливали чтоб чемпионом сделать куев,через лет 20 очередные правдорубы будут рассказывать как из Спартака игроков забирали,да как под цкг судьи работали.. как ваши цкг и еениты чемпионами стали.

    14.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    еще один ромбоголовый сектант. "народная" она вовсе не по той причине, которую так любят пиарить любители бекона.

    14.11.2018

  • Родник

    выпустили по удо?

    14.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    пришел домой, включил комп, а тут статья новая. про сромтаг... 35-я на этой неделе. щастя-то какая!!!)

    14.11.2018

  • Родник

    Рианчо теперь сам себе тренер! ни разу он не помощник!

    14.11.2018

  • Roov

    Похоже они на пару с Борзыкиным решили знатно потролить мэтра И.Я =)

    14.11.2018

  • alex2005

    опять все в кучу) ну выставили молодцы- только севилья явно посильнее спама несмотря на 5-1... и причем тут Лаудруп?)

    14.11.2018

  • stronger

    Так глядишь, скоро выйдет книга Рианчо "Как я тренировал "Спартак". Может быть, даже в двух томах: с Каррерой и без... Воспоминаний-то навалом!-))

    14.11.2018

  • alex2005

    хм, все в кучу намешал) ну то что нынешний уровень сильнее это вроде очевидно) а вы выигрывали только когда конкуренции не было) я же не просто так спросил про кошице) у вас поражений было больше чем успехов в европе...так что не надо преувеличивать ну вышли вы в полуфинал разок, но титул не взяли, ЦСКА играл в полуфинальной группе ЛЧ в 92- Барсу ну и?)))а насчет бюджета зенита это ты верно сказал, но только вот все эти 15 лет у нас бюджет был не больше вашего, ну может пару лет только ну и? сравни чего вы добились и чего мы...даже смешно сравнивать) а по успехам в российский период с 92 года мы вас уже обогнали, а в советское время флагман все равно был Киев...так что...)

    14.11.2018

  • Micko Mi

    кубком уефа можете гордиться.. мы вона тренеришку за дверь выставили за плохие результаты,он этот кубок 4 раза потом выиграл.. а второго уволенного в реалы зазывают не идет. к нам приполз!! а в реал не пошел.сказал - не хочется..

    14.11.2018

  • a_l_p

    "Спартак" был и есть "на слуху"! А что вы все, несколько несогласных из "подвала", хотели? "Спартак" - народная команда, народ страны в большинстве болеет за эту команду уже в рамках двух смежных столетий! Издалека народу сложно понять "что да почему"... Поэтому интерес болельщиков к указываемому клубу неподдельный, а реакция журналистов, соответсвенно, проявляющих интерес к клубу "Спартак" - адекватная!!!

    14.11.2018

  • Константин Карпов

    Мля... Меня тошнит от Карреры, Глушакова, Рианчо

    14.11.2018

  • Micko Mi

    полу-финал кч мелочи?!)) позориться не помня сколько раз выигрывали чемп?!) ну я понимаю что конебомжам такого не понять. нам трудно,все награды клуба помнить. 21 век показал что весь рос.футбол скатился до уровня банановых республик,это если про евро зону,а в чемпе Спартак то 2 то 3 чуть не хватало чтоб золото взять,валера 2 раза в серебре,саламыч разик.. в 90 мы выигрывали ВСЁ! 1 раз алании поддались.. Спам был сборной потому что тренер Спама из игроков 3 лиги делал Тихоновых и Карпиных. возросшая конкуренция зачетна))) еенит тратит на трансферы 100 млн. прям такая конкуренция честная,шо пи.. )))))

    14.11.2018

  • аis

    Не переживай, это скоро пройдёт. Нет, не пройдёт - забудется)

    14.11.2018

  • Vadim Nigmatov

    в точку! спасибо автор!

    14.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    "Динамо" находит в игре позитив, Развал не грозит ЦээСКА, Спокойно-уверенный "Локомотив", "Ростов" без ствола у виска, На вальсовых вывертах прёт "Краснодар", "Зенит" - тот и вовсе вверху... Ответить способен ваш сайт за базар: Вам только "Спартак" на слуху?!!

    14.11.2018

  • Micko Mi

    почему у меня ощущение осталось что ты так и не смог осилить написанное?!))

    14.11.2018

  • Басист

    Не помню, чтобы когда-либо ещё я был бы настолько же согласен с Короткиным. Очень меткая заметка, пардон за нечаянный каламбур.

    14.11.2018

  • Ekb

    а тебе сколько лет было при СССР? судя по нику горбатый начал разваливать когда ты с садик пошёл

    14.11.2018

  • Aleks999

    да, сочинить такой пердюмонокль - тут особый талант нужен))

    14.11.2018

  • аis

    "я тут много на сайте пишу" :copyright: А-а-а... Ну, так это многое объясняет! Куда тут чужую мысль уловить, свои бы не разбежались) "ИНИЦИАТОР!!!" – надо запомнить. Извини, не смею более отвлекать.

    14.11.2018

  • alex2005

    я тебе уже ответил чуть раньше) поз.ор не знать сколько титулов) а звезд вы можете хоть 15 нарисовать все равно до кубка Уефа не хватит

    14.11.2018

  • Roov

    Крутое интервью было, вот это тоже бомба: – Можно ли научить Фернанду обороняться? – Он прибавил в этом компоненте. Но для него лучше, когда мяч далеко от наших ворот. Это игра Фернанду. Так-то это про всю защиту команды. Они боги обороны, когда мяч далеко от наших ворот. Но стоит сопернику допинать мячик до штрафной - хоть увольняйся.

    14.11.2018

  • Вафа Зейналов

    Хрю хрю А тутти! Аванти! Хрю хрю

    14.11.2018

  • alex2005

    ну тогда выучи количество и не позорься)))а то чего-то попахивает просто туп.измом с твоей стороны) хотя я не удивлен) вы спамовцы все живете в прошлом) 21 век в полной мере доказывает ваш уровень, а ты все довоенные титулы считаешь когда тебя в проекте не было) ну навыигрывали вы чего-то в 90-е когда спам был сборной и толку от этого?) в Европе особо ничего не получилось, при возросшей конкуренции тем более)

    14.11.2018

  • Micko Mi

    я тут много на сайте пишу. ты себе заскринь и книгу налепишь,буш перед сном читать. Я НЕ УТВЕРЖДАЛ ЧТО КТО ЛИБО ИЗ НИХ БЫЛ ИНИЦИАТОРОМ!!! (м.б. большими букафками до тебя дойдет,я уже не знаю как еще донести) какие тебе ссылки нужны от меня? хош на порнохаб дам?

    14.11.2018

  • Micko Mi

    бог мой 22 или 23. я такие мелочи должен помнить? на моем веку было 10 их я хорошо помню. почему я должен говорить 10 если на форме 4 звезды? потому что я помню 10?!) то-есть те кто родился в 2010 будут по твоей логике говорить - чемпион рфии 18 года. 20 чемпионств они ж не видели,ну так?!))) ты гораздо глупей чем я о тебе изначально подумал))))) нет кошицу не помню,чем-то занят был сильно вообще эти матчи не видел. а остальные так,очень смутно.. конечно мы нежные,у нас вон вратарь после ливера,так вапче себя плюшевым назвал, потом кресты порвал))))

    14.11.2018

  • аis

    "так как ты идиот(я в этом уверен)" :copyright: Извини, но приходиться "соответствовать" Попробую донести до тебя тебе "еще разочек подробно: " "карера посралси с: пилипчуком,глушаком,рианчей,доктором лю... ...ну если не сотреть на статейки половина из которых проплачена агентами или кем то еще. А ПО СУХИМ ФАКТАМ" :copyright: Ну и) "либо читать научись,либо пытайся смысл понимать прочитанного" – где ссылки на эти "сухие факты", что Каррера "посралси с: ...", а не твои домыслы? Если таковых нет, то и смысла отвечать на очередную "жвачку" я не вижу. Побыл "идиотом" и хватит)

    14.11.2018

  • Friend of Misery

    Ну что, теперь: Клуша-Go!

    14.11.2018

  • alex2005

    правильно, лучше радоваться когда зеня пускает)

    14.11.2018

  • alex2005

    ты читать-то умеешь?))) если ты пишешь что спам выиграл 23 титула, а потом узнав что 22, начинаешь отмазываться что помнишь только 10) вот и говори тогда что у спама 10) и ты не ответил про кошице и прочих )))какие вы спамовцы нежные )))

    14.11.2018

  • Micko Mi

    звезда за 5 побед на форме 4 как у тебя 10 получается? какой же ты глупый))) минусиков мне наставь,подними свой уронившийся авторитет)))

    14.11.2018

  • Millwall82

    Но тут, стоит понимать что политика первого пропагондонского сильно изменилась вот вообще вся. И теперь там тотальная цензура, сравнимая пожалуй с совковой. Даже хуже, там хоть о достижениях говорилось.

    14.11.2018

  • Millwall82

    действительно, семья Маслякова это мафия от юмора. При том влияние настолько велико что ни один бывший КВНщик не пошутит про них.

    14.11.2018

  • alex2005

    ну бред вроде ты несешь непонятный))) я-то все смеюсь как вы все время жалуетесь на заговоры)

    14.11.2018

  • alex2005

    ну ты память тренируй) а то прибавляешь титулы спаму) тогда пиши просто 10 и норм)))а гамбург кошице и штурм тоже помнишь?)

    14.11.2018

  • Micko Mi

    после шуток в квне у маслякова нашли домик в москве незаконно нажитый,там больше шуток не будет про "ясно солнышко володю" )))))

    14.11.2018

  • Micko Mi

    я точно знаю что своими глазами видел 10. а так чтоб вспомнить как там по ходу этих 10 было не смогу. а вот интер,реал,аякс. и филю роняющего мяч на последних минутах я хорошо помню,мне этого достаточно. все эти кубки считать,сами развлекайтесь..

    14.11.2018

  • Micko Mi

    я хз о чем ты говоришь. очередной нарик несущий в мир свой бред..

    14.11.2018

  • Millwall82

    Когда-то журналистов не пускали на стадионы и полностью бойкотировали то или иное СМИ, эх светлые времена были, как и в КВНе шутили над ЕльцЕй и Путятке.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    при чем тут баня?!)))) алень ничего плохого про глушака не сказал в последних вью где его спрашивали на тему.. дай ссылку на инфу про проблемы аленя с глушаковым. билич уже не работал, во время совместной работы проблем не было. тебе 2 раза написать надо? ты с первого не можешь осилить? мм?! с макарониной как показало время проблемы были у всех,кроме трабуки)))))

    14.11.2018

  • alex2005

    а вообще даже не знать сколько у вас титулов это конечно поз.о.р болельщика/)

    14.11.2018

  • alex2005

    да хоть кому) просто как всегда вас притесняют) сектанты вы и есть)

    14.11.2018

  • Micko Mi

    кому вам?

    14.11.2018

  • Millwall82

    проблемы Спартака, это в истерия как внутри команды, так и вокруг нее. Пропрлаченым журналюгам просто меньше надо говорить о любимой команде. И не рыдать в эфире когда Урал забивает гол Спартаку.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    "ну смотри: глушаков посралси с карерой. карера посралси с: пилипчуком,глушаком,рианчей,доктором лю. как-то все сильно в сторону правоты глушака и невменяемости физрука или не?!" это если не вырывать отдельные фразы. и там так же говорится о глушаке. это в теории,понятно что был один зачинщик. я не утверждал что это конкретно карера. либо читать научись,либо пытайся смысл понимать прочитанного.так как ты идиот(я в этом уверен) я тебе еще разочек подробно: у глушака 1 конфликт - у кареры 4. кто,как,где и почему на вкус и цвет(инфы точной мы не имеем) факты 1 против 4. надеюсь что даже такой как ты поймет написанное..

    14.11.2018

  • smit541

    нигде не было? Я конечно понимаю, что ты любительница попариться в баньке не с Глушаковым, но не настолько же?! В бытность игроком Локо, Глуня квакнул про билича, что тот самый слабый тренер с которым он работал. В Спартаке у него были конфликты с Аленем, а потом и с Массимо. Так повтори ещё раз, что у Крысы нигде не было проблемы с тренерами.

    14.11.2018

  • аis

    Не надо мне ничего жевать. Я ведь конкретный вопрос задал - где "сухие факты" :copyright:, что Каррера с кем-то "срался"? А про "мавроди" мне без надобности

    14.11.2018

  • Aleks999

    переписка Энгельса с Каутским

    14.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Весёлым был сам Карпин. Впрочем, он таким же и остаётся. А вот "Спартак" при нём - после того, как Валера под конец второго года возомнил себя суперзвездой тренерского цеха - из-за его гениальных решений начал превращаться в УГ... (

    14.11.2018

  • Micko Mi

    глушак во вью чота ляпнул уже после того как билича уволили. пока они работали в команде ни каких конфликтов у них не было.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    быстров не хотел особо уходить из Спартака. а про вот этот фетиш с лобызанием эмблемы,не ко мне. я не адепт всех этих радостей. считаю что все публичные люди слегка пи..ят. вон там квинси новый дом нашел. рокеры в каждом городе визжат что он их любимый. это часть их работы,чтоб на трибунах идиот загорелся мечтой их майку-диск купить. в верности динамо можно только под каким-то допингом признаться..

    14.11.2018

  • Бен Ричардс

    Что за детский лепет "не дали"? Он - главный тренер и единолично отвечал за команду и результаты. Я же написал - когда было ему ЖИЗНЕННО ВАЖНО (извиняюсь за CapsLock) , он собрал пресс-конференцию и заявил, что уйдет, если еще хотя бы один трансферт не будет с ним (де-факто с Трабукки) согласован . А здесь что мешало поставить вопрос таким же образом – «я с этими людьми работать не буду. Выбирайте: или я или они» ? А раз не смог настоять на своем, значит это было для него не так необходимо, значит согласился, а если согласился, то нечего потом на это ссылаться.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    ну давай я тебе разжую. я не верю что один итальянский дартаньян добрый и хороший,а все остальные вокруг него сволочи и негодяи. кроме его восхитительных пресух вспомнить за макарониной нечего. до того как карера ушел раз а то и 2 в неделю про глушакова были статьи,даже когда он в дубле пылил уже. все равно вытаскивались все новые подробности его лж и т.д(сейчас этого нет) это все само собой происходило? агенты физрука не приложились? ну если тебе нравится верить в такое так пожалуйста,я ж не мешаю тебе. вы и в борю ельцина верили,в мавроди всяких. верьте теперь в это..

    14.11.2018

  • alex2005

    расскажи еще разок)

    14.11.2018

  • Иван Николаев

    А с Биличем в Локомотиве?

    14.11.2018

  • Мимо крокодил

    новая рубрика - вопросы после интервью

    14.11.2018

  • alex2005

    это вам не судей покупать )))

    14.11.2018

  • аis

    А по существу? Или только "покидаться" способностей хватает?)

    14.11.2018

  • Micko Mi

    трахтенберга не пересидит))) я не говорил что его карера привел,он просто его любимец)

    14.11.2018

  • alex2005

    вроде 22 ? или от мнимого величия уже некоторые трофеи раздваиваются? )

    14.11.2018

  • KlimA

    Соеденить в одном клубе испанца и итальянца убийственный микс..у них соперничество на генном уровне..

    14.11.2018

  • Micko Mi

    мне нравился Спартак карпина(он был разный,но веселый) был до него Федотов,тоже очень симпатичный тренер и игра опять таки веселая у команды была. хотите чемпионств всяких, сходите в музей там их 23 штуки. гораздо важней чтоб команда играла в качественный футбол.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    это уже о подлости. если глушак такой подлый,так почему команда 2 раза ходила за него просить? за подлую тварь заступаться толпой не будут.

    14.11.2018

  • Славомудр Приморский

    То, что конина маскируется под псевдоспартаковскими акками, ни для кого уже не секрет.

    14.11.2018

  • ale6662

    Финал статьи разочаровал. Ждал фразы: "А тутти! Аванти!..."

    14.11.2018

  • Micko Mi

    я читал конечно про д"артаньяна,но вот так в живую встретить не надеюсь.. а вам удачи.

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Я давно заметил, что спартачам фиолетово на Федуна и очередных тренеров, им лишь бы нового полузащитничка лямов на 15.

    14.11.2018

  • Hummel

    Если Глушакова вернули в команду по распоряжению высшего руководства, то.... пока Федун будет "руководить" командой, чемпионский всплеск Карреры останется единственным светлым пятном ещё долгие годы.

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Самое хреновое, что самой команды, уже, пока нет.

    14.11.2018

  • аis

    Хотелось бы увидеть эти "сухие факты", что Каррера "посралси с: ..."? Они - да. А от него и слова не было. "ну если не сотреть" на подобные коменты)

    14.11.2018

  • Остров заячий

    Прежде чем пойти они сначала всё это обсудили. И приняли решение - пойти и сказать за капитана. Значит они подумали о последствиях. И за Глушакова просили. Значит было за что поддержать. Я так решил, сказал Каррера. Ну прав и прав. Карреры в команде нет. Глушаков пока есть.

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Вопрос больше не в том кто с кем посрался, посраться на работе это нормально, вопрос в том, что можно посраться, но продолжать делать общее дело, а можно посраться и начать строить козни оппоненту, а некоторые оппоненты, услышав одну точку зрения, делают выводы не выслушиваю другую точку зрения, возможна такая ситуация в принципе? А как было в Спартаке ХЗ:face_with_monocle:

    14.11.2018

  • Aleks999

    На Федуна?...Первые собаки которых спустили на Федуна давно сдохли...и вообще на него можно только ворчать и ингда бубнить "Федун продай Спартак".., а потом идти и освистывать очередного тренера

    14.11.2018

  • ну я

    Камбаров в Спартаке уже 100 лет

    14.11.2018

  • Vlafy

    И это прекрасно!

    14.11.2018

  • ну я

    Каррера очень хотел избавится от Глушака и Комбара. Не дали

    14.11.2018

  • Гладиатор

    Один эмблему то одного клуба то другого лизал,второй клялся в верности динамо и тут же свалил и сразу песню запел про то,что он с деЦтва за спартак.

    14.11.2018

  • Aleks999

    Рианчо реально крутой...потренировал полтора дня, а разговоров на год...уже наследие изучают, на цитаты растащили

    14.11.2018

  • ну я

    Ну вам виднее, у вас РЖД. А нам в лч зарабатывать приходится

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Этого Рианчу, бедного, замучали. Дедулька 3 месяца в Спартаке был, на него всех собак спустили, как на Федуна. "Вдумайся, Рауль"..."Рауль, вы тоже приложили руку к кризису...". Тьфу, обмельчала проспартаковская журналистика. Кого вы спрашиваете? Кто это? Почему он на главной?

    14.11.2018

  • Micko Mi

    дратути)))) быстров,комбаров что такого сделать успели? ерема если наркоту отложить в сторону так и человек не плохой))) какие к этим притензии?)

    14.11.2018

  • Нефилим

    Селихов по-моему единственный нормальный трансфер Спартака последних 2 лет.

    14.11.2018

  • Бо

    И Каррера и Рианчо напоследок наделали коровьих лепешек "Спартаку на перспективу" и поехали. Типа пусть лошары ковыряются в них еще год.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    ну смотри: глушаков посралси с карерой. карера посралси с: пилипчуком,глушаком,рианчей,доктором лю. как-то все сильно в сторону правоты глушака и невменяемости физрука или не?!)) ну если не сотреть на статейки половина из которых проплачена агентами или кем то еще. а по сухим фактам.

    14.11.2018

  • Гладиатор

    Честь для таких футболистов как глушаков,комбаров,дзюба,широков,быстров,ерёменко просто новое слово или набор букв!

    14.11.2018

  • Гладиатор

    Если бы не паспорт то денискин клуб был бы максимум урожай или батайск да и то не факт,что он бы попадал в основной состав!

    14.11.2018

  • кузя23

    "Прощальное интервью Рианчо "СЭ" – это целая куча, в которой можно замечательно копаться несколько дней, чем мы и будем заниматься. Оставайтесь с нами!"- так правильнее было начать статью.

    14.11.2018

  • FCSM

    Вот не устают же люди писать об одном и том же...

    14.11.2018

  • Micko Mi

    что значит кинув. ты вообще про футбол где контракты и т.д и т.п. локомотив получил свои деньги Спартак футболиста. я не очень понял в чем и кого он кинул

    14.11.2018

  • Гладиатор

    Кинув одну команду ради другой он так же может и эту кинуть если у человека нет совести у неё её и не появится!Он в среднем локомотиве был посредственным игроком и тот локомотив претендовал максимум на середину турнирной таблицы.

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    ""Беда пришла после того, как команда попросила за капитана, а её послали заниматься своим делом и не лезть в тренерские решения"" А что здесь удивительного, команда должна тренироваться, а не обсуждать тренерские решения, но если уж очень хочется, то после тренировки, в электричке Пушкино-Москва побазарили и оставили весь базар между собой. Так нет же, так не интересно, нужно обязательно в инстаграмм лезть, искать поддержки на стороне, поэтому я считаю, Каррера все правильно сделал относительно Глушакова.

    14.11.2018

  • Славомудр Приморский

    К чему эти безсистемные мысли в слух, да ещё и на страницах сайта?.. Сначала заступился за итальянца - что тот давно хотел избавиться от игрока, который (по мнению автора) был недоволен неуклонной деградацией командной игры и пытался бить в колокола на самом высоком уровне. А потом сам же перечислил ряд упрёков, даже треть которых может послужить крышкой в гроб любой тренерской карьеры... ...у автора тот ещё винегрет в мозгах и мыслях, чесслово.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    есть еще одно отличие. рианчо пытался тренировать,а карера только балаболить мог..

    14.11.2018

  • хонявый

    Основное отличие Рианчо от Карреры, что итальянец всегда всю вину брал на себя, а испанец постоянно искал виноватых вокруг. Слава Богу ты ушел!

    14.11.2018

  • Micko Mi

    промес средний игрок,что наглядно демонстрирует сейчас в севилье. в рпл весь мусор с европы полубоги. свои то на 3-5 метров не могут нормальную передачу отдать.. так что для рпл таки да месси,а для евро один из..

    14.11.2018

  • Micko Mi

    тебе не кажется странным тот факт что у глушака ни где не было проблем с тренером? с чего вдруг все так искрене поверили итальяшке,даже после красно-белых очков ничего не йокнуло..)))

    14.11.2018

  • Остров заячий

    Вопрос второй: Рауль, вы на самом деле полагаете, что все беды "Спартака" начались с отстранения Глушакова от основы? "Вы серьезно?" – написала бы вам дочь Карреры – Франческа____Беда пришла после того, как команда попросила за капитана, а её послали заниматься своим делом и не лезть в тренерские решения. И всё. Пролегла черта.Ты меня слушаешь, я тебя слушаю.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    самедова на замену же выпускал физрук. вот тебе и попытка улучшить игру)))

    14.11.2018

  • Micko Mi

    про омоложение состава и понимание кареры. с его подачи пришли - самедов-адриану. его любимец комбарик. селихова он не хотел,на его месте должен был стоять ребров. итого 4 из 11 футболистов бегая песочек сыплют.. не плохо он понимал что команде омоложение нужно))) ох я про ещенко забыл. как я мог) 5 из 11)))

    14.11.2018

  • alex2005

    а ты вчера анекдот рассказывал в теме про календарь?

    14.11.2018

  • Micko Mi

    автор сделал вид что про состав его наблюдение хотя это рианча сам и сказал. по схеме тут на днях вью тренера анжи было,который сказал что со Спартаком играющим по 4-3-3 стало чуть сложней,так как в этой схеме зоны закрыты больше. в начале сезона мы видели примерно это. что и сам рианча подтвердил что до определенного момента все было более менее, хотя если выпускать защиту кутепов-навесов-петкович,ни какая схема не поможет)))) что смешного автор нашел в том что команда,если ее лидера начать гнобить,начнет сливать где не попадя мне вот не очень понятно. про продажу глушакова-комбарова очередные домыслы. комбаров всегда выходил у кареры. заменить его можно было на мельго,но хрен там играл комбаров,привозил и играл. глушака сам же карера просил переподписать,через пол года просил продать. и менеджмент плохой.. раз в пол года игроков менять в зависимости от настроения гт себе даже барселона позволить не может. 90% текста статейки со здравым смыслом не пересекается..

    14.11.2018

  • tam

    К автору статьи два вопроса: сколько у вас сказочников в СЭ? когда вы закончите нести собачий бред?

    14.11.2018

  • Tim SuiTed

    Что-то не пойму, Вячеслава Короткина не допустили до "прощального интервью" Рианчо? У него столько вопросов....было бы.... Или Вячеслав Короткин кому-то решил ножку стула подпилить? Что за аналитика? К чему?

    14.11.2018

  • Бен Ричардс

    Болевые точки названы, причины обозначены, но почему вопросы адресованы не к главному тренеру, а его к ассистенту, который в "Спартаке" был без году неделя? Рианчо не согласился с руководством киевского «Динамо», когда ему отказали в обновлении состава в аналогичной ситуации и ушел из команды. А у Карреры душка хватило только предъявлять ультиматумы руководству после того как «Спартак» осуществил трансферт Селихова мимо кошелька его приятеля Трабукки.

    14.11.2018

  • DimaRu

    Не сработались Рианчо с Каррерой. Так бывает. Итальянцы с испанцами как-то не очень дружат. Рианчо слишком много на себя брал, в том числе за спиной Карреры. В решающий момент оказался по одну сторону с руководством и Глушаковым, а не с коллегой. У Массимо должны быть свои надежные помощники, которых он знает и доверяет. Нет своего штаба - нет результатов, а возникают вот такие недоразумения. Это ему урок на будущее, он умеет учиться на ошибках и признавать их.

    14.11.2018

  • T0XAS

    Бредейшая статья рассчитанная чисто на хайп в интернете. Количество абсурднейших тезисов автора статьи - зашкаливает все мыслимые границы

    14.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Да какие такие проблемы у "Локомотива?" Не смешите мои варежки, господа-колуммнисты. Нет результата в ЛЧ? А у кого он вообще был, не считая у некоторых локального фарта? Но к чему нам эти ЛЧ да ЛЕ, если нас ВСЕХ там дерут ВСЕ, как сидоровых коз? Мерил у нас два: чемпионат и Кубок. И я не сказал бы, что у "Локо" и там, и там проблемы.

    14.11.2018

  • Баклан с залива

    Товарищ Короткин,если любите искать нестыковки,проштудирйте побольше опусов ИгорьЯклича. Благодатнейшая почва,я вам уверяю.

    14.11.2018

  • hashimbus

    адепт макаронника? интересно только где он попытки улучшить игру видел

    14.11.2018

  • Алексей Булгаков

    удивительно статья в точку

    14.11.2018

  • Гладиатор

    А пока бабло на карточку глушняка продолжает капать и капать,а он продолжает пинать балду,гнать его подальше он чёрная метка для тех кто решит приютить это тело.

    14.11.2018

  • ну я

    Ещё несколько неудачных игр Спартака и я благодаря журналистам начну верить что Промес игрок уровня Месси. И начну забывать, что в последнее время он был ни-ка-кой!!!!!

    14.11.2018

  • Максим Сергеев

    Вся суть статьи - опустить Ростов?))

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    И что же неправильного сказал Короткин? Просто указал Рианчо на нестыковки в его интервью, вполне нормальная ситуация, как говорится слово не воробей

    14.11.2018

  • Опять спартаковцы полируют?

    14.11.2018

  • chm

    Короткин видимо решил чуть-чуть хайпануть

    14.11.2018

  • NS71

    О чем статья? Кто-нибудь понял? Может, у г-на Короткина что-то личное с г-ном Рианчо. Беседовали-беседовали, да не выбеседовали

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Лично мое мнение, товарища Рауля попросили так сказать о Глушакове

    14.11.2018

  • моро

    вшивые все о бане...

    14.11.2018