Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 августа 2023, 11:00

Спасибо Гончаренко и Осинькину! «Урал» и «Крылья» показывают: футбол — это не только подбор игроков и бюджет

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о главных событиях 4-го тура РПЛ.

Самара обязана была громить «Локо». За Осинькина обидно: футбол иногда бывает жестоким

Если пятница и начало субботы продолжали маленькую футбольную революцию в РПЛ, где неожиданные результаты переплетались с тоннами забитых мячей, то конец субботы и все воскресенье жестко ее подавили. Совершенно не вытекавший из логики игры, шальной гол Константина Марадишвили, позволивший «Локомотиву» сравнять счет на исходе матча с «Крыльями Советов» при полном преимуществе последних, словно стал переломным моментом. До того «Урал» обыграл «Спартак» в матче с невероятным сценарием, а Самара «возила» железнодорожников у них дома. После — пять явных фаворитов, «Краснодар», «Ростов», «Динамо», «Зенит» и ЦСКА, разнесли оппонентов с общим соотношением мячей 12:1.

Особенно в воскресенье каждая из топ-команд могла потерять очки, но никто из пяти не выиграл даже в один мяч — либо в два, либо, как «Ростов», в три. И результативность как раз в это время упала: в среднем в этих пяти встречах клубы забивали 2,6 мяча, тогда как в трех предыдущих турах было не менее 3,25. Неужели энтузиазм футбольных Золушек иссяк, и теперь все пойдет по обычному сценарию?

«Урал» с «Крыльями», однако, показывают: все не так просто. По идее они должны были сейчас делить второе-третье места с десятью очками вслед за «Краснодаром», но пропущенный на финише матча гол отбросил волжан на четвертое. Тем не менее игра обеих команд, абсолютно разная, но одинаково интересная и содержательная, показывает: не обязательно арифметическая сумма мастерства игроков дает общий результат.

О екатеринбуржцах по итогам матча со «Спартаком» речь уже шла, сейчас чуть подробнее остановлюсь на самарцах. Сказать, что «Локомотив» «отскочил» в матче с ними — значит не сказать ничего. «Крылья» в Черкизове редко вылетали из штрафной Лантратова, и иногда казалось, что Илья снова оказался в «Химках» и один бьется с 11 соперниками. Он и пенальти Бенхамина Гарре, пробитый паненкой, взял, и добить не дал. Он в целом был великолепен.

Когда, однако, Николай Рассказов с паса Гарре 20-м ударом гостей все-таки забил, это казалось воплощением высшей справедливости, потому что до такой степени выигранный матч невозможно не выиграть! Оказалось — возможно. Марадишвили забил издали первым ударом «Локо» в створ. 2-21 по ударам всего, 1-10 — в створ, 2-11 — по угловым... Эта статистика говорит обо всем, что было в этом матче. Она — словно из худших времен Гисдоля и Циннбауэра, или как их там?

Сергей Пиняев и Максим Глушенков, лучшие еще недавно игроки «Крыльев», которые прошлой зимой перешли из Самары в «Локо», в субботу вышли в стартовом составе. И я уже второй матч подряд вижу Пиняева, с нехарактерной злостью бьющего соперников по ногам. На него это совершенно не похоже.

Николай Рассказов.
Фото ФК «Крылья Советов»

Что происходит с «Локомотивом» — понять сложно. Ну, не было в субботу Артема Дзюбы (тоже находящегося на таком нервяке, что на ровном месте нахамил репортеру, попытавшемуся взять у него интервью и не спросившему ничего запредельного), — и что? Без форварда-ветерана уже и победить невозможно? На нем свет клином сошелся? Остальные-то ключевые игроки были.

Но у этой команды, не просто сохранившей летом состав, а даже укрепившейся, нет вообще ничего общего с той, что мы видели весной. И Михаилу Галактионову придется искать ответы на кучу вопросов. Проигрывать-то он при четырех набранных в четырех турах очках должен был не только ЦСКА, но и «Рубину», и «Крыльям», и взял эти два очка только за счет характера.

Больше всего мне сейчас обидно за Игоря Осинькина, снова построившего отличную команду. Она не должна — обязана была не просто обыгрывать, а громить «Локомотив». Иногда футбол очень жесток. Но спасибо им с Виктором Гончаренко, показывающим: результат этой игры — нечто большее, чем просто подбор игроков и бюджет клуба.

Что случилось с Мартыновичем в эпизоде с первым голом «Ростова»?!

Что же касается соперника «Локомотива» по первому туру, то вот к чему может привести ситуация, когда ты не выигрываешь, по сути, выигранный матч («Крыльям» на заметку). «Рубин» в Черкизово был интереснее «Локо» (что не так сложно — но это мы теперь понимаем, а тогда еще в умах царила весенняя инерция), но, ведя 2:1, вопреки логике игры на 88-й получил от Изидора. 2:2.

Далее — крайне неубедительная домашняя ничья с «Оренбургом» при преимуществе гостей. А потом — 1:4 от «Спартака», 0:3 от «Ростова» и якобы подвисший после этого Рашид Рахимов.

А ведь начни Казань сезон с закономерной победы в гостях над одним из фаворитов чемпионата, у нее уже после первого тура было бы больше очков, чем сейчас после четырех. И уверенности у игроков было бы в сто раз больше, и на «Оренбург» (его состояние мы тоже видим) они вышли бы совсем другими. И уж точно не было бы никаких даже слухов, мини-намеков на тренерскую отставку. Хотя они и сейчас вполне могут оказаться чистой «уткой». Вот так какие-то считанные минуты и один гол могут задать тон сезону и развернуть судьбу команды в нем.

«Я все вижу!» — говорит судья Павел Кукуян Владиславу Сарвели и отменяет гол железнодорожника.

У «Рубина» просматривается очевидная проблема — катастрофическая игра в обороне. «Спартаку», «Динамо» и другим есть чем подобное компенсировать (а бело-голубые сейчас с «Балтикой» и сзади надежно сыграли), казанцам — сложнее. Когда в субботу я пересматривал голы дня в РПЛ, то кое-что меня просто шокировало.

Но вначале — о том, что порадовало, и не у «Рубина». Далеко не всегда даже на телеповторах показывают важные действия, предшествующие забитым мячам, и приходится их вылавливать по крупицам. Вот, например, первый гол «Ростова» за авторством Николая Комличенко. Что мы видим на большинстве повторов? Только прострел 40-го номера, Ильи Вахания, и замыкание Комличенко в одно касание.

А ведь это только финал, красота же атаки — в других вещах. Во-первых, в «черпачке» Виктора Мелехина на ход Алексею Ионову. Его вообще показали только на третьем повторе. Далее защитник «Рубина» Рустамжон Ашурматов вроде бы первый на мяче, но Ионов его выцарапывает, выигрывает борьбу, разворачивается и катит между двумя защитниками свободному Вахания. Это все тоже в трех из четырех повторов видно в обрезанном виде (только завершающая фаза с пасом между двумя защитниками). Режиссер трансляции должен тоньше чувствовать футбол, понимать, в чем была соль атаки. Хорошо, хоть раз показал ее во всей красе. Но нужно, убежден, чаще.

Именно на третьем повторе видно, кто один из двух главных виновников гола — 11-й номер «Рубина» Даниил Кузнецов. Вначале он играет по Вахания, потом, когда завязывается борьба между Ионовым и Ашурматовым, зачем-то бросает его и спешит партнеру на помощь. В результате мяч между ними двумя пролетает к абсолютно свободному Вахания, и тому ничто и никто не мешает покатить голевой пас на Комличенко. И вот тут мы подходим к главному.

Метрах в трех от Комличенко стоит опытнейший Александр Мартынович. И не делает к нему ни шага в течение всего эпизода. Хотя по всей логике эпизода это его игрок, но после гола Мартынович начинает кому-то на что-то указывать рукой. Видимо, опорнику Умарали Рахмоналиеву, который тоже сторожил воздух. Но он-то, по крайней мере, возвращался, находился в движении, а центральный защитник Мартынович изначально должен был действовать по центрфорварду и всю дорогу находился против него!

А даже если я неправильно оцениваю эпизод, и Мартынович был страхующим, а отвечать за Комличенко должен был Рахмоналиев — как Александр, явно видевший, что тот не успевает, не сделал пары шагов навстречу центрфорварду? Эпизод для него был в статике, ему никуда бежать не надо было, они с Комличенко кучу времени стояли друг напротив друга, как дуэлянты перед выстрелами.

И именно эта деталь, роль статиста во всем моменте без малейших попыток его изменить, вызывает у меня большие вопросы. Я ничего не утверждаю. Я только указываю на крайне странные действия игрока с огромным опытом.

Кузнецову, сделавшему первую грубую ошибку в этой атаке «Ростова», 20 лет, у него совсем нет опыта игры в РПЛ, и ему простительно. Но не Мартыновичу. Не потому что игрок не может ошибиться. Он не машина. А потому что, когда человеку 35 лет, у него более чем двести игр в РПЛ, 49 — в еврокубках, 75 — за сборную, такая пассивность в простейшем, как кажется со стороны, эпизоде не может не смущать.

Впрочем, когда я поинтересовался мнением коллег, они указали на то, что Мартынович играет так весь нынешний сезон, и в предыдущих матчах у него тоже были катастрофические ошибки. На основании этого они делают вывод, что у и так не самого выдающегося игрока обороны исчерпался его карьерный ресурс, и не более того.

Арсен Захарян и Сергей Паршивлюк на трибуне перед игрой с «Балтикой».

У Шунина — сотый «сухарь» в РПЛ! Теперь он будет просить Личку все время выходить на матчи в розовом свитере

Марцел Личка продолжает поражать. Теперь он упаковал в стартовый состав одновременно Константина Тюкавина, Вячеслава Грулева и Федора Смолова — второго отправил направо, третьего — на уже привычное ему в этом сезоне место «десятки». Даже при полном осознании ультраатакующей философии чеха не думал, что такое возможно. Я и в Тюкавина-то с Грулевым вместе верил только на определенных отрезках, когда надо отыгрываться или дожимать. А тут — втроем!

Интересно было посмотреть, что из этого выйдет против организованной, структурированной, крепкой, как одноименное пиво-«девятка», «Балтики». Которая, кстати, и в этот день не перестала таковой быть.

Первый гол вскоре после перерыва стартовый состав и забил — правда, главные роли сыграли другие люди. Два ключевых игрока «Динамо» в первой голевой атаке — два крайних защитника. Дмитрий Скопинцев на чужой половине поля отобрал, прошел и прострелил, а очень симпатичный Личке 19-летний Станислав Бессмертный (у которого был первый матч в РПЛ в стартовом составе) вторым темпом замкнул.

Это — еще одно яркое подтверждение остроатакующей философии Лички. Мог ведь юный игрок, увидев включение другого крайнего защитника, не рисковать и не идти в штрафную — но сделал это. Наверняка установка такая — притом что многие тренеры категорически запрещают обоим крайним защитникам одновременно участвовать в атаке. У Лички — иначе. И вот эффект.

Второй предголевой отбор того же Скопинцева, которому я дал бы приз лучшему игроку матча (нечасто крайние защитники играют такую роль, что с них начинаются оба гола команды), случился в той же зоне, чуть ли не в той же точке — у левой бровки где-то на границе второй и верхней трети поля. И — через пас Муми Нгамале, который провел очень хороший матч — произошел мастерский удар Дениса Макарова в лузу. А он вышел вместо Смолова на ту же позицию «десятки», отрепетировав это в кубковом матче с «Краснодаром». Еще одна находка Лички!

Антон Шунин провел сотый сухой матч в РПЛ. Поздравления вратарю! Редко сейчас такое бывает, что вся карьера — в одной команде, и все достижения — тоже. Респект.

То, что «Динамо» сыграло на ноль (хоть и не без моментов у «Балтики» — удар Яна Казаева в первом тайме, отбитый Антоном, был хорош, а потом и на ошибочную скидку Сабы Сазонова Шунин среагировал моментально и накрыл мяч в ногах у соперника) показывает: у «Динамо» налаживается с балансом. Возможно, наконец-то переварены и большие нагрузки на сборах. Хаоса в обороне бело-голубых было гораздо меньше обычного. Фабиан Бальбуэна на этот раз реально «генералил», хорош был Николас Маричаль, которого хвалит по работе на тренировках Личка. Ну, а Диего Лаксальт в опорной зоне снова оказался в полном порядке.

Ну, и вот к чему привел розовый свитер Марцела! Шунин теперь будет просить тренера всегда его надевать.

Арсен Захарян с трибун «ВТБ Арены» мог порадоваться: уже почти бывшие партнеры хорошо смотрелись и без него. Грулев, хоть на этот раз и не забил, заменил его в составе вполне полноценно. Их взаимодействие со Смоловым и Тюкавиным тоже было приличным: Константин и Вячеслав вполне могли забить (особенно — при чистом выходе один на один у Тюкавина), и больших дыр в обороне не возникало.

А всю «Балтику» ко второму тайму выпили. Совсем ее что-то после перерыва не видно было, кроме последних минут: ноль ударов в створ против четырех у хозяев, хотя в первом тайме цифры были абсолютно равные.

Что касается трансфера Захаряна, то фраза Лички, назвавшего его уже игроком «Реал Сосьедад», конечно, радует, но хочется уже увидеть эту новость в официальном виде. Кажется, все уже очень-очень близко. Клуб из Сан-Себастьяна — это для динамовца очень солидно: четвертое место в ла лиге, участие в Лиге чемпионов. И при этом не топ-топ клуб, где играть не было бы никаких шансов. Наконец, Арсен сам всегда мечтал в первую очередь об Испании, а сейчас он находится в оптимальных кондициях, преодолев прошлогодний кризис.

У «Динамо» тогда появится новая головная боль — кем его заменить. Но она прогнозируемая, и работа по полузащитнику атакующего плана, знаю, ведется. А Арсену, который, выходит, закончил динамовский этап карьеры победным голом «Краснодару» в кубковом матче-супертриллере — только удачи!

Антон Заболотный забил победный гол ЦСКА.

«Зенит» и ЦСКА прошли по тонкому льду

Если «Динамо» выиграло более или менее уверенно, то победы в те же два мяча «Зенита» и ЦСКА не должны вводить в заблуждение: в обоих случаях у фаворитов были большие проблемы до последних минут. Может, у петербуржцев их оказалось бы еще больше, если бы ряд игроков «Факела» не вышел на поле «Газпром Арены» с неправильно подобранными бутсами, из-за чего у них в первом тайме несколько раз ехали ноги — в частности, у Сергея Божина и Андрея Менделя. В одном из случаев, когда упал Божин, Иван Сергеев выскочил один на один и мог сделать дубль — но воронежцев спас вратарь Виталий Гудиев.

Прекрасно помню, в какой ярости бывал Юрий Палыч, когда футболисты не угадывали с шипами, надевали не 12-, а шестишиповые и начали проскальзывать. Что-то мне подсказывает, что его ученик Вадим Валентинович, снова из-за травмы восседавший в технической зоне на стуле, устроил в перерыве по аналогичному поводу легкий тарарам. И при том, что с 0:1 к перерыву «Факелу» изрядно повезло, во втором тайме это была другая команда. Весь старт сезона у нее беда с реализацией — вот и сейчас вышло так же, а в одном из эпизодов пенальти в ворота Михаила Кержакова помешал только предшествующий фол у воронежцев в атаке. Но сказать, что в целом по матчу «Зенит» перед «Спартаком» сделал очень уж большой шаг вперед, нельзя.

У ЦСКА — немного другая история, скорее связанная с самоуспокоением. Закончилось-то все хорошо — могучим выстрелом 17-летнего Михаила Рядно в бутсах из прошлого века внешней стороной стопы в «девятку»! Да, этот удар только добил «Сочи», счет к тому моменту уже был 2:1. Но когда совсем еще пацан забивает такое голасо, не похвалить его нельзя. Рядно вообще из матча в матч выходит очень уверенно — достаточно вспомнить его появление на поле во встрече с «Локомотивом».

Но нельзя не похвалить и «Сочи». Оставшись в начале второго тайма в меньшинстве и забив автогол, команда Дмитрия Хохлова вдруг перехватила инициативу, минут 15 атаковала и заслуженно — по этому отрезку — сравняла счет. Это был ее первый и последний удар в створ, где в этот день отсутствовал Игорь Акинфеев. Все сильно напомнило ничью ЦСКА с «Локо» в прошлом сезоне.

Но «Сочи», забив, теперь уже сам стал оборонять победный счет, напрочь забыл об атаке — вот почему, если игра вам давалась? И «барсы» были за это наказаны. Сначала один Заболотный забил другому, отмазавшись за абсурдный промах на Кубок с «Факелом» (за который он, кстати, извинился перед командой в раздевалке), а затем зарядил из своей новенькой пушки Рядно.

В целом по игре ЦСКА, конечно, заслужил победы. Но за тот проваленный отрезок после гола футболисты, не сомневаюсь, получат от Владимира Федотова по полной. Они прошли по очень тонкому льду.

Армейцы поднялись на третью строчку таблицы, обогнав по дополнительным показателям «Спартак», «Зенит», так низко на старте при Сергее Семаке не бывавший, — на шестое, которое делит с «Динамо» и «Ростовом». А первое — у «Краснодара»!

Четыре его победы в четырех матчах — это заявка на что-то серьезное в этом чемпионате. При Владимире Ивиче у «быков» исчезла былая ажурность, зато появилась основательность и гармония. Она стала способна выигрывать даже без фейерверков, тогда как раньше второе было условием первого, а трофеи так не завоевываются. «Краснодар» понял, что победы — это не только праздник, но и каждодневный труд.

Рад и за Эдуарда Сперцяна, который начал сезон тяжеловато, но сейчас явно разыгрывается. Первый гол, кстати, он забил во вполне традиционном краснодарском стиле.

Вопрос в том, что его отъезд или неотъезд может стать для результата команды ключевым фактором. Поэтому не удивлюсь, если Сергей Галицкий, которого Сперцян глубоко уважает и считает чуть ли не вторым отцом, уговорит его остаться. Ведь начало этого сезона впервые за долгое время обещает «открытое» чемпионское звание. А у «Краснодара» все еще нет ни одного трофея.

198
  • shpasic

    Рубин - Крылья 2:1

    18.08.2023

  • Анатолий Баранов

    Ну так окромя лимита, надо было поднимать детско-юношеский футбол. А так, поле вскопали, но сеять не стали.

    15.08.2023

  • Who.Is

    Черная метка Раби в действии. На очереди Краснодар, Урал и Крылья

    15.08.2023

  • Mr.Trololo

    Рабинер, не ты ли Локомотиву золотые медали вешал?)))

    14.08.2023

  • Garryman

    Дружок! Возьми свой огромный микроскоп, с которым ты все это рассмотрел, и просмотри другие матчи. Ты столько интересного увидишь, что неназначенный пенальти и назначенный штрафной покажутся тебе микроскопической мелочью. А если ты еще и углубишься в понимание правил этой забавной игры... А если ты еще поменьше будешь слушать комментаторов, которые в понимании правил недалеко от тебя ушли...

    14.08.2023

  • Владимир Иванович

    А мне не нрравится обилие голов после 90+++++++++++++++++минутах. Эти добавки плохо пахнут....Спартак и Урал вполне могли закончить раньше третьго гола ,сыграв вничью,и это было бы справедливо.

    14.08.2023

  • Владимир Иванович

    Лдно радует - все сегодняшние лидеры случайны и не надолго вверху таблицы.

    14.08.2023

  • HEKOHb

    Что унизительного в поражении на последних секундах из-за персональной ошибки 2 дебилов? Левников уже вставил в рот свисток и ждал выхода мяча за пределы поля... От ошибок застрахован только тот, кто ничего не делает.

    14.08.2023

  • HEKOHb

    Кто бы вспомнил о Гончаренко, если бы не Литвинов и Свинов. И Левникова с его левым штрафным при втором голе не забываем. Не будь этих 3 персонажей, сейчас весь СЭ, во главе с Раби, пели осанну Спартаку и тренерскому гению Абаскаля.

    14.08.2023

  • Garryman

    Что, и часовню он развалил?

    14.08.2023

  • Garryman

    Это опыт поездок в переполненом городском автобусе: суметь влезть в щелочку.

    14.08.2023

  • КирпичИнвест

    Не, у него запаски На все клубы РПЛ )

    14.08.2023

  • Garryman

    Язык грузинский - витиеват изрядно. Не смог ни разу прочитать я по- грузински "Ркацители" .

    14.08.2023

  • КирпичИнвест

    Дополню 4 победы на старте. Статистика за 11 лет: 12/13 – Зенит. Чемпион – ЦСКА. 14/15 – Зенит (8 туров без поражений). Чемпион – ЗЕНИТ. 15/16 - ЦСКА (7 туров без поражений). Чемпион – ЦСКА. 17/18 – Зенит и Локо (в 5-ом у обоих ничейка). Чемпион – ЛОКО. 18/19 – Зенит (5 туров без поражений). Чемпион – ЗЕНИТ. 20/21 – Зенит. Чемпион – ЗЕНИТ. Вывод: В 55% кто-то делает 4 победы подряд. В 84% случаев это чемпионство. Повторюсь ИгрьЯклич, не надо своим глазом прикладываться к 16%.

    14.08.2023

  • Garryman

    Да, Бикфалви вышел, аки монстр неистовый. Я думал, что поздновато его выпускают, а оказалось - в самый раз. Эффектная концовка состоялась.

    14.08.2023

  • Garryman

    Тут лучше ЦСКА, года, по-моему, 98-го, вспомнить. С предпоследнего места вспорхнули на 2-е. Чуток до чемпионства не хватило.

    14.08.2023

  • Garryman

    Категорически не согласен! Яклич - не художник! Он - медиум. Он - не видит. Он предвидит! И только изредка включает ТВ, что бы убедиться в полноте предвиденного.

    14.08.2023

  • Sergic Bergic

    Даже заядлый сектант сказал фол был в нападении......

    14.08.2023

  • Garryman

    Золотому перу коррозия не грозит!

    14.08.2023

  • Garryman

    Да бог с ними, с бутсами! Если бы заиграл как Шестернев - вот было бы здорово. С 60-х годов прошлого века защитников уровня Шестернева у нас можно по пальцам пересчитать.

    14.08.2023

  • Garryman

    Таки выпал у Яклича глаз?

    14.08.2023

  • Холодно

    Как же похорошело Динамо без Захаряна!

    14.08.2023

  • Garryman

    Очень согласен по Шадыханову. Судит не то, чтобы предвзято, но никто не понимает, что можно на поле, а что нельзя. Ни игроки не понимают, ни тренеры, ни даже я не понимаю. А это нервирует, и начинаются нефутбольные разборки, нервы, карточки. А футбол заканчивается. Как в последней игре при Шадыханове.

    14.08.2023

  • Яна Калинина

    смотрела и именно результат такой ,что не наиграли КС на победу,потому что счет 1-1 ,может у Локо тактика такая была,а пафос глупый,что должны,это детский сад,могли б-разгромили,как ЦСКА неделей ранее играли лучше по статистике,а вот главное-результат и он равен

    14.08.2023

  • Юрич Сергей

    матч вы не смотрели, это ясно. Но хотя бы статистику посмотрите.

    14.08.2023

  • Stranger in the Night

    А что нам энтузиази тех футбольных "золушек"? Главное. чтобы игрьяклича он Никогда не покидал! ))

    14.08.2023

  • shpasic

    Так вышло, что в той ситуации режиссёр стоял то ли на одну, то ли на две ступеньки выше Яклича и наносил удар сверху. К тому же в весовой категории первый намного превосходит второго, что ИгрьЯклича, правда, скорее радует, чем расстраивает. Он ряху-то отъел ой-ой-ой, а Яклич ведёт нормальный образ жизни, старается держать себя в форме, питается нормально, не жрёт водку по ночам. Жрёт ли её господин режиссёр, конечно, Якличу неизвестно, но исходя из того, каким он был начинающим режиссёром и каким стал, можно догадаться, что как минимум марафоны он не бегает.

    14.08.2023

  • shpasic

    Идёт как-то ИгрьЯклич с эфира, спускается по лестнице, а навстречу ему режиссёр МатчТВ и говорит: "Ты ничего не хочешь мне сказать?". Тут ИгрьЯклич сразу понял, о чём идёт речь и ответил: "Ничего не хочу тебе сказать, потому что всё, что я написал, было правильно!" А режиссёр и говорит: "Я сейчас тебя е… (ударю)". Яклич ответил: "Ну, попробуй". Сказал, не предполагая, что режиссёр реально это сделает. До последней секунды не верил, но через секунду после слов "Ну, попробуй" он ударил. Яклич хотел ответить, полез на него, но технические сотрудники "Матч ТВ", которые там стояли, разняли.

    14.08.2023

  • shpasic

    Сезон 2022/23 Урал - 11 место, 36 очков. Крылья - 12 место, 32 очка. спасибо Гончаренко и Осинькину, что не вылетели!

    14.08.2023

  • АбАкУмоВ

    Проиграй Зенит .. был бы десяток статей про величие спартака и шансы на чемпионство..)))Я вот подумал.. выиграй Зенит.. то было бы не так весело читать комментарии под статьями))А про что мясному Рабинеру писать ну не про Динамо Балтика же.. и не про Зенит Факел...А мы ничего приедем в Москву должок вернём.. он как известно платежём красен....

    14.08.2023

  • АбАкУмоВ

    Назвать Рабинера журналистом это надо очень сильно головой ударится))

    14.08.2023

  • АбАкУмоВ

    Я бы не стал называть тушинских свиней хищниками))

    14.08.2023

  • samozvanets

    4-й за матч опасный удар с линии штрафной из дыры на месте опорной зоны обороняющейся команды - вполне себе момент, причём системный. Удар по пустым воротам из пределов штрафной площади - тоже момент. Что характерно, оба закончились голами. Потому что, как Вы верно подметили, это - футбол. В отличии от весёлой, действительно "бразильской", перестрелки с Нижним, этот матч как раз был намного ближе к 7:1. Просто Бикфалви вышел только на несколько минут, а у других не хватало мастерства для результативного завершения.

    14.08.2023

  • Millwall82

    отчасти не соглашусь, что такое футбол прежде всего? Правильно, зрелище! К сожалению, большинство футболистов отечественного футбола крайне низкого уровня, потому и заменяют их на среднего пошива легов. Сердце радуется когда появляются Захаряны, Тюкавины, Сперцяны, Васильевы и Карпукасы. Но их крайне мало. Даже на состав одной условной молодежной сб. России (коей нет, потому и условной). Таких должны было быть несколько сотен с момента принятия лимита (искусственной меры). Но гора родила мышь( а еще куча мажоров вроде кокошки и его подружки.

    14.08.2023

  • Яна Калинина

    сейчас правильно делают те,кто не тратить деньги на легов,а своих тренируют

    14.08.2023

  • Яна Калинина

    вот поэтому и проваливаются в классе хищники,до уровня КС)))покупать шлак ,который не проверен временем))хотя бы 2 -3 сезона,а умные крылья втюхивают на раз,уровень борьбы за выживания,в еврокубках нас уже люксебурги ушатывали б,с такими игроками

    14.08.2023

  • Капитон Матроскин

    "...но пропущенный на финише матча гол отбросил волжан на четвертое" Игрь Яклич, еще разок, на какое-какое??:man_facepalming:

    14.08.2023

  • Яна Калинина

    С чего КС должны были громить Локо?не фаворит вроде,скорее наоборот,играу КС шла до моментов реализации,а этоне гарантия победы или разгрома

    14.08.2023

  • NNN33

    Отвечаю на твой 3-й пункт похожим вопросом: как Уралу, не создавшему после 85-й минуты ни одного момента, удалось забить 2 гола?!? Ответ (на оба вопроса) : это футбол, детка!

    14.08.2023

  • richardford

    Прочитал статью и ещё раз убедился, что Зенит-любимый клуб Рабинера.

    14.08.2023

  • Dron56

    Как же здорово всё написано. Просмотрины всё коменты и составлен этот прекрасный материал. Всё как всегда, как и год назад только названия команд переставлены.

    14.08.2023

  • Millwall82

    скорее это "гранды" отечественного футбола упали по уровню до середняков, а середняки до низов. Вот такая метаморфоза, команды подравнялись, но сам общий уровень сильно просел.

    14.08.2023

  • iqroc

    Игорек зарабатывает с печатного листа, потому и такие длинные опусы, очень много воды. Прошло всего четыри тура, после середины все станет на свои места вот тогда можно серьезно анализировать и делать выводы.

    14.08.2023

  • Rastan

    Главное для Крыльев - сохранить до конца года состав, на который уже нацеливаются прожорливые хищники..

    14.08.2023

  • Андрей Коняхин

    У Урала хороший мотиватор - Г.Иванов!

    14.08.2023

  • плохокот

    А что же Факел делал на разминке? Там как раз к поляне привыкают

    14.08.2023

  • Андрей

    Чёткий, интересный анализ тура от одного из лучших спортивных журналистов страны. По поводу Мартыновича полностью согласен. Он и в Краснодаре не был столпом защиты, наводящим ужас на атакующих игроков соперника, так и у нас нас косячит. Но, наверное взяли то что было свободным, то что осталось после Зенита и московских клубов :angry:

    14.08.2023

  • a pessimist

    Футбол - это Всегда подбор игроков

    14.08.2023

  • олег попов

    Дилетантский заголовок, уровня районной газетёнки)))

    14.08.2023

  • svnest

    не дочитал, наверное первый раз... как по мне так мэтр гонит...

    14.08.2023

  • King i Cep

    Согласен с И.Я. Раб. насчёт КС и Урала. ЦСКА выжимает из состава всё что можно, и иногда даже больше. Спартак разбалансирован, обученные игроки атаки удивят их ещё не раз. Семак, похоже не справился, на мой взгляд с заслуженным, вводом в правление. Срочно нужно искать ему толкового второго тренера, или уходить в глобальные дела полностью. У Локо похоже наступил эффект Дзюбы, теперь отрицательный, судя потому как он срывается на публике. Краснодар, пока молодцы, но посмотрим по дистанции.

    14.08.2023

  • Все нормуль будет. Скоро уже.

    14.08.2023

  • Несвин

    Прочитал творение мэтра. Красной нитью по всему тексту прослеживается явно не радужное настроение грузинского сидельца. Чего уж говорить, расстроен ИгрьЯклич унизительным поражением своих любимцев, не на такой итог уральского вояжа он расчитывал. Потому и досталось всем на орехи. И Локомотиву, и Маматкулычу со своим татарским отрядом и Зениту с ЦСКА. По мере приближения исторического противостояния в ближайший уик-энд, нервное состояния золотого пера отечественной журналистики вызывает серьезные опасения.

    14.08.2023

  • ёzhic8

    Треть обзора тура посвящена одному эпизоду в матче Ростов-Рубин Не иначе он как-то попался автору на глаза

    14.08.2023

  • samozvanets

    По итогам тура накопились вопросы к Уралу: 1) Надо ли доводить выигранные матчи до таких нервных концовок? 2) Почему в 5 явных голевых моментах к 80-й минуте забит только 1 гол? Что с реализацией, Виктор Михайлович? 3) Почему соперник, создав 1 один голевой момент за матч, ведет в концовке со счетом 2-1? Неуверенность в себе? 4) Что с трансферами? Где необходимое усиление? Два запоротых момента и красная карточка бразильца не убеждают, что это был правильный выбор, кто в ответе? 5) Не рано ли молодого Бивеева сватать в сборную, оба гола забиты из его зоны? 6) Как без ответов на эти вопросы бороться за чемпионство? Хорошо ещё для интриги в чемпионате, что Крылья неожиданно забуксовали и вопросов к ним не меньше Ну, хотя можно и про розовый свитер…

    14.08.2023

  • King i Cep

    Цитатата хороша и к месту, но автор ее, Джером.К.Джером - "Трое в лодке, не считая собаки"

    14.08.2023

  • ёzhic8

    Я думаю он читает комменты и подстраивается Его же много раз ловили на там что он матчи не смотрит, и обзоры - тоже Тут решил показать, что смотрит и описал на несколько абзацев как один черпачком, другой - первый на мяче, третий выцарапывает и четвертому катит. А виновник - пятый

    14.08.2023

  • Lars Berger

    Он - не царапает... Он - творит!) Он - художник, он так видит) Лично я до сих пор вспоминаю перл про "мужичков в трениках и половиною зубов", которые заполняли наши стадионы в начале 90-х...) На какие такие стадионы Раби заносило - одному ему известно)

    14.08.2023

  • traveller09

    Да

    14.08.2023

  • Что ж за упаднические настроения-то у вас нонче???

    14.08.2023

  • traveller09

    Да кто его знает. Вот персонаж Пелевина Чапаев в романе Граф Т учился на кавалериста, т. к. предвидел, что это может в скором времени ему пригодиться. М-да, а лучше бы учился плавать...

    14.08.2023

  • Может, оно и правильно.

    14.08.2023

  • Жорик Хоромзунов

    Самый интригующий матч понедельника!

    14.08.2023

  • traveller09

    Да, странное время сейчас...Смутное. Вот и смотрю с....мутное.

    14.08.2023

  • Испанская инквизиция

    Эх, это же матч тура)

    14.08.2023

  • Жорик Хоромзунов

    А точно. Ну а толку то все с работы будут ехать, пока они играть будут

    14.08.2023

  • Какие-то странные вещи вы смотрите. То Францию по борьбе, то Баженова какого-то...

    14.08.2023

  • Испанская инквизиция

    Как с завершением? А ПариНН-Ахмат?

    14.08.2023

  • traveller09

    Ну...на Елисейских, кстати, вполне. Порой смотришь на команду... Франции по борьбе...

    14.08.2023

  • RWAZ

    Да я как-то приходил. Ну так...пару фраз бросил...бан получин и баиньки!))))

    14.08.2023

  • Abellardo

    Зайди, как-нибудь, у нас весело - не пожалеешь! Только на неадекватов внимание не обращай(

    14.08.2023

  • На любых. Хоть на Елисейских.

    14.08.2023

  • RWAZ

    Все проще! Человеку уже сложно изъясняться на русском. Вот если бы на грузинском!

    14.08.2023

  • ёzhic8

    нет, конечно но он написал - "режисер трансляции должен..." как будто про прямой эфир я так понял

    14.08.2023

  • Abellardo

    Все, наверное, обратили внимание, но из уважения к Золотому перу, акцентировать не стали)))

    14.08.2023

  • RWAZ

    О чем ты? какая редактура?! Тут если только за чем и следят..за нашими коментами! И то избирательно!

    14.08.2023

  • traveller09

    Возможно... Но только на каких полях? :thinking:

    14.08.2023

  • Abellardo

    А обзоры потом на Матч тв? Тоже ограничены?

    14.08.2023

  • Жорик Хоромзунов

    Мне лень читать всё это полотно, что написал ИгрьЯклич. Всех завершением 4 тура, едем дальше!

    14.08.2023

  • В этих словах чувствую неверие в грядущие успехи "Ахмата".

    14.08.2023

  • RWAZ

    Не пишу по вечерам...и по выходным. Семья превыше всего..и законный отдых. Еще не пишу в командировках и в отпске. Работаю...и отдыхаю. Поэтому на трансляции не попадаю.

    14.08.2023

  • ёzhic8

    матч идет, они ограничены по времени повтора и потом - так ведь всегда было, но вспомнил он об этом только сейчас

    14.08.2023

  • Abellardo

    Заходи на трансляции матчей - там адекватных маловато.

    14.08.2023

  • RWAZ

    Ну пока так....почти! Это когда еще не ушел...но тебя уже отпевают!

    14.08.2023

  • traveller09

    Так они...что вороны...кружат...над моею головой, но...добычи не дождутся, ведь я...не их. Да

    14.08.2023

  • Abellardo

    За упокой?..)

    14.08.2023

  • samozvanets

    «Но «Сочи», забив, теперь уже сам стал оборонять победный счет…»// Можно было бы добавить: «забив дважды». Эх, редактура…

    14.08.2023

  • А Горные Орлы? Почему им нет места в вашей голове? Обидно...

    14.08.2023

  • RWAZ

    Ну я жеж пишу что судьи..начавшие вроде за здравие...начинают поднимать тосты за другое.

    14.08.2023

  • traveller09

    Но у меня в голове смешалось всё в кучу. Люди там...и эти, как их, кони. Да.

    14.08.2023

  • Abellardo

    Его "зарубили" - это судья из Ижевска. Причем "зарубили" на всех уровнях.

    14.08.2023

  • Евгений Баженов - не чемпион. Не смотрите его, он фу.

    14.08.2023

  • RWAZ

    Чо обижаться...у него все только начинается!

    14.08.2023

  • ёzhic8

    А вот не начуди Спартак на последней минуте - и настроение у мэтра другое было бы. И статьи дружелюбнее А так - на орехи досталось не только Рубину, пропустившему гол... месяц назад, но даже режиссеру трансляции, решившему продолжить матч показывать, вместо того чтобы повторить эпизод с голом со стартового свистка до мяча в сетке.

    14.08.2023

  • traveller09

    Ок. А то я после последнего выпуска Евгения Баженова не пришёл ещё в себя. Спасибо за разъяснения.

    14.08.2023

  • Abellardo

    Не вникал, посмотрю, спасибо. Мне за Стаса Васильева обидно. Я с ним вместе на сборах 9 раз был - хороший пацан.

    14.08.2023

  • RWAZ

    Маненичко!)

    14.08.2023

  • RWAZ

    Как бы то не было...Урал преподал урок. Тут пишут...штрафного как и с Рубином не было. ТАК! Но с него надо еще забить. А нам забивают с любых стандартов. Вот какую проблему надо решать Абаскалю. А как тренер может решить проблему обороны...когда у него Денисовы и Хлусевичи...на флангах которых вечный пожар? Как решать проблему центра если там играет единственный нормальный опорник..Литвинов...и как решать с опоркой...если даже Литвинова там нет? Это проблемы Малышева...очередного звездобола.

    14.08.2023

  • "Зенит" - гигимон, да.

    14.08.2023

  • Субулька, ты уверен, что понимаешь значение слова "аутотренинг"?

    14.08.2023

  • АбАкУмоВ

    Чем больше отребья вроде Рабинера сбежит из России тем лучше.. чище воздух

    14.08.2023

  • traveller09

    Аа, Зенит, значит, просто гегемон, скромный...народный...гегемон. Понял.

    14.08.2023

  • "Зенит" - не чемпион. ЦВБП. А "Спартак" - чемпион.

    14.08.2023

  • traveller09

    То есть...ЦСКА....первопрестольный, а Спартак...Зенит, шоль? Так?! :hushed::thinking:

    14.08.2023

  • RWAZ

    Соглашусь за одним исключением (пока одним). Шадыханов. Этот персонах будь он в поле или на ВАР.....постоянно пробивает дно. Просто последи за его карьерой.

    14.08.2023

  • ЦВБП. Но чемпион все-таки "Спартак".

    14.08.2023

  • welkom1111

    Тебя не меньше ВОСЬМИ ужалили,судя по по:joy:стоянным воплям!...

    14.08.2023

  • traveller09

    Нет. ЦВБП.

    14.08.2023

  • "Спартак" - чемпион.

    14.08.2023

  • Пол Пол

    Ещё одна из задач подобных горе обозревателей, вселять надежду в толпу. Мол гляньте, вы только гляньте, всё у нас честно, всё по справедливости, кто хочет, тот выигрывает, кто хочет, тот и чемпион ! Это ж всё для дураков, не уж то не понятно ! Ну либо для длюдей неискушённых, витающих черт те знает где, по молодости и неопытности своей, верящих в подобную чюшь. Всё гораздо прозаичней, всё весьма банально, тривиально и предсказуемо. Вот станут уральцы или самарцы чемпионами, ну к примеру, я возьму свои слова обратно и повинюсь прилюдно, только ведь каждый тут знает, да небывать этому. Только лишь в одном случае. Абрамович, с дуру, возьмёт их под крыло, наводнит первоклассными игроками, ограбит остальных, оставит их на сухом пайке .... но ведь это на столько же вероятно, как то, что кто то из них станет чемпионом без хороших игроков и отличной фин. поддержки. Так что не надо слушать этого придурка, враки всё это ....

    14.08.2023

  • traveller09

    Так если уж майор, которая схватила свой шест, пошла практически первой в рукопашную на эту...западную нечисть, так почему бы и остальным не поддержать её. Ну...если не как чета НаФки, то хотя бы вот так...

    14.08.2023

  • Abellardo

    А это, всего-навсего, подтверждает, что Игрьяклич читает наши комментарии)))

    14.08.2023

  • Abellardo

    Это, всего-лишь, мастерство и опыт...

    14.08.2023

  • Abellardo

    Поддержу Игоря Яковлевича. Не умеют наши (горе)редакторы- режиссёры, и иже с ними, хорошо сделать обзор, чтобы всю красоту атаки посмотреть. И уж, тем более, в прямой трансляции, вообще, красоту футбола не понимают! Привыкли на скандальных моментах внимание акцентировать!

    14.08.2023

  • Lars Berger

    Браво, Раби! Кранты "Краснодару", "Уралу" и "Крыльям"... Попали в поле зрения мэтра... Теперь остаётся только наблюдать, что будет с их игрой и результатами)

    14.08.2023

  • Neveselyi

    Шпалыч придёт, порядок наведёт!

    14.08.2023

  • Abellardo

    А вот это он абсолютно правильно написал!

    14.08.2023

  • Neveselyi

    Это как у О'Генри - "Прочитав медицинскую энциклопедию, я нашёл у себя симптомы всех болезней, включая послеродовую горячку"

    14.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Вопрос в том, что отъезд Сперцяна или неотъезд может стать для результата команды ключевым фактором._____ Ну и как без любимой темы Рабинера : Все за мной, вон из России. Сегодня, правда, мэтр был даже лоялен, отъезд или неотъезд. Смягчил немного, Захарян то, уже отрезанный ломоть..

    14.08.2023

  • 36

    Хорошо смеется тот,кто ....

    14.08.2023

  • Abellardo

    Сейчас этот момент уже "решает"... А халатное отношение к экипировке - это отсутствие профессионализма.

    14.08.2023

  • Neveselyi

    Это такая же глупость как закрытое шампиньонское звание. Да, плохо мы воспитываем нашу молодёжь. Неужели в СЭ при каком-то страшном количестве рекламы фонбетситимелмксвинлайн и т.д. и т.п. нет денег на выпускающего редактора? Про "грамотность" я вообще молчу - многие писцы СЭ не дружат не только с орфографией, но и с синтаксисом и пунктуации.

    14.08.2023

  • Abellardo

    А как комментаторы над ними смеялись при выходе на замену)

    14.08.2023

  • traveller09

    Предупреждён-значит...предохранен.

    14.08.2023

  • Abellardo

    Классный комментарий, но! Не соглашусь по судьям - мне арбитры в этом сезоне нравятся - дают больше играть, не машут карточками направо и налево. Может дать всё-таки им поработать без журналистских истерик?

    14.08.2023

  • traveller09

    Осинькин...какой-то...Урал. На мой взгляд, нужно обратить особое внимание на чемпионскую поступь чемпиона. И она, без ложной скромности, элегантна. А всё остальное...пустое.

    14.08.2023

  • Neveselyi

    Бикфалви претендует на гол не просто года, а десятилетия!

    14.08.2023

  • Abellardo

    Слегка

    14.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    - Ну, и вот к чему привел розовый свитер Марцела! Шунин теперь будет просить тренера всегда его надевать. - А всю «Балтику» ко второму тайму выпили ______ Всегда умиляют попытки Рабинера сьюморить.

    14.08.2023

  • 99

    «Режиссер трансляции должен тоньше чувствовать футбол, понимать, в чем была соль атаки» Спасибо Рабинеру, все Режиссёры обязательно учтут :white_check_mark:

    14.08.2023

  • mat'tv

    с работами лауреатов всегда так

    14.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    А у Рядно - той.

    14.08.2023

  • mat'tv

    на долгой дистанции - только подбор игроков и бюджет :| пы. сы. а, ну и 10% тренера конечно :)

    14.08.2023

  • Охотник на свинорылых

    Мэтр уже заспасибкал:joy: А как главный фаворит на который ставил , ИгорьЯкл? похоже черный глаз:eye:? только и думает кого перехвалить )))

    14.08.2023

  • Cб.Антарктиды

    Нашли крайних и все свалили на немцев.. Немцы набрали кучу ликвидных игроков,в том числе Тикинизяна. До сих пор не понимаю как можно было тупо отпускать,как и в истории с Хвичей,нападающего сборной Чехии Кухту. Пришел глав допингист всея Руси Нагорных и начал осваивать типо спортивный проект(спортивный,а не футбольный. Этот персонаж как и все предыдущие к футболу не имеют отношение,кроме отношения к бюджету). Скупили все Чертаново в Локомотив. О, типо круто. Теперь несут ахинею про Пинеява,как и все обрыгалы про своих недофутболистов. Кто следующий? По-моему всех перебрали. Тогда давайте на второй круг))) Палыч на это без слез не взглянет.

    14.08.2023

  • Black list

    ИгрьЯклич в хорошей форме

    14.08.2023

  • Радон

    Скорее, лидеры плохи и уравниваются с аутсайдерами. Это плохо.

    14.08.2023

  • Black list

    Спасибо Игорю Рабинеру!

    14.08.2023

  • Tony Lee

    Спартак проиграл из-за глупых ошибок конкретных личностей.

    14.08.2023

  • Радон

    Ух ты! Оказывается, у Факела бутсы были "не той системы", а так бы победил) Ну, выдал...

    14.08.2023

  • ты смотри-какой плодовитый автор! раз и...очередной труд опубликовал. вот только не читал,ибо -не интересно. туточки,в комментах внимательно почитав,почерпнешь для себя много больше информации

    14.08.2023

  • Борец -классик

    Ну не любит "спартаковский оракул" Ганчаренко - что поделать. После прошлого тура вообще "не удостоил вниманием", и сегодня решил сослаться на странную причину. Зато при другом результате - простыня была бы знаков на 1000. Ну оно понятно: зачем разбираться каким образом команда с составом из ФНЛ (Каштанов. Юшин, Егорычев,Юшков, Дмитриев. Бевеев, Эмерсон) обыграла 2, 3 и 4 команды РПЛ прошлого сезона. Можно просто пересказать очевидные фразы про остальных.

    14.08.2023

  • sdf_1

    А первое — у «Краснодара»! Четыре его победы в четырех матчах — это заявка на что-то серьезное в этом чемпионате. ---------------- Не надо торопиться с выводами. А то можно написать, что и "Урал" замахнулся на победу в чемпионате. Первые 10 туров всегда идёт толкотня. И только потом можно более-менее понять - кто на что способен. Да и то не всегда. Помню, как тот же "Локомотив" после первой части сезона был на 11-м месте. А потом рванул так, что мог и чемпионат выиграть. Будем смотреть, короче

    14.08.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Спасибо Гончаренко и Осинькину! «Урал» и «Крылья» показывают: футбол — это не только подбор игроков и бюджет = Российские клубы расцветают.

    14.08.2023

  • Dolphin75

    А если шмелей 11 и больше, взлет поросенка в стратосферу являет собой неописуемое зрелище

    14.08.2023

  • sdf_1

    "Спартак" проиграл из-за отсутствия игры в обороне. Точнее, самой обороны. Поэтому победу над "Уралом" превратил в поражение от "Урала". Здесь провал "Спартака", а не доблесть "Урала". Как бы мощно атака не играла, но чемпионаты выигрывает оборона. А с ней у "Спартака" грандиозная проблема. Абаскалю надо срочно решать этот вопрос

    14.08.2023

  • Dolphin75

    Коммент - супер! Один только вопрос: что такое "малех"?)))

    14.08.2023

  • Алексей Иванов

    А что лидеры чемпионата никогда не проигрывали аутсайдерам и середнякам?? Заголовок такой как будто это первое поражение Спартака середняку лет за 10

    14.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Теперь он упаковал в стартовый состав одновременно Константина Тюкавина, Вячеслава Грулева и Федора Смолова ____ Не упаковал, а правильно уложил. Спасибо Реал - Сосьедаду, что нет теперь Захаряна (Никакая это не головная боль, а избавление) , и Макарову нашлось место на скамейке. А начинал Личка вроде с очевидного, три пижона, Смолов, Захарян, Макаров, были в составе. Но очевидное не значит практичное. Осталось Смолову замену из Оренбурга привезти, там аргентинские работяги заждались, тем более с Ярошиком они точно вылетят, ещё Сазонова отправить куда глаза глядят, и из честных тружеников получится играющий коллектив.

    14.08.2023

  • a_l_p

    ...за развал рос.футбола Медведеву ихнему особая благодарность...

    14.08.2023

  • Valekka

    Что он там считает?! Что батраки его подадут,разложит по порядку и продиктует!Кто считал(без интернета,заметьте),так это Константин Есенин.И Аксель Вартанян отчасти!Но Раби до них-как до луны,не по правилам стоящим!

    14.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Возьму на себя смелость ответить, что никогда не использовал словосочетание "плохой тренер" в отношении Семака. Сергей Богданович не тренер, поэтому и не может быть плохим или хорошим. Генеральный менеджер, пожалуйста. Как не тренер и Черчесов. Это просто вратарь ,волею судеб оказавшийся на должности тренера.

    14.08.2023

  • 36

    Рядно надел бутсы Альберта Шестернева

    14.08.2023

  • Андрей Гридасов

    Странно, что Игорь Яковлевич, так дотошно считающий все цифры футбола вплоть до прошлого века, поставил "Зенит" вслед за действующей в "СЭ" таблицей после 4 тура на 6 место. А ведь выше его должно стоять "Динамо", которое выиграло у "Зенита". И это первый показатель, который определяет положение команд в таблице при равенстве очков. А по второму - разнице мячей - "Зенит" должен быть на 7 месте, поскольку с "Ростовом" они разошлись миром.

    14.08.2023

  • rustov

    За Крыльев обидно...

    14.08.2023

  • Valekka

    Сомнения замучили???!!!)))))))

    14.08.2023

  • Valekka

    СЭ обязан всем,кто прочитает опусы Раби полностью,выплачивать бонусы в размере его месячного дохода!!!!!!Сколько пустого в порожнем-несть числа.Не пускайте его на курорты-совсем совесть залечил! Сначала бессмыслица за пятницу-суботу.Теперь то же самое с добавлением воскресенья!

    14.08.2023

  • Berkut-7

    Вот и я о том же, УРал так бегает с такой интенсивностью как Ливерпуль КЛоппа, но для такой интенсивности на дистанции нужен состав и скамейка длинная , потмуо что держать такой темп больше 10 туров нереально для состава Урала , они в физическую яму провалятся через 7 туров.

    14.08.2023

  • АбАкУмоВ

    Специально нашёл в тексте про матч Зенит Факел... Нда.. Рабинер.. иди хачапури и киндзмараули торгуй.. журналистика это явно не твоё

    14.08.2023

  • МАО

    а ужаленный двумя шмелями - бежит в 4 раза быстрее, и визжит намного громче.

    14.08.2023

  • АбАкУмоВ

    Опытным путём доказано что поросёнок ужаленным шмелём бежит в два раза быстрее))

    14.08.2023

  • МАО

    Всё это прекрасно, вот например- несколько лет тому назад в лидерах пару-тройку туров был Ахмат. Только на длинной дистанции им ничего не светит. Ни Крыльям. ни Уралу. В призах будут Зенит, ЦСКА, Спартак, Краснодар.

    14.08.2023

  • МАО

    осталось проверить на практике

    14.08.2023

  • - Я было к Игорь Якличу в статью сунулся, да чувствую, засада там. Я чувствую… я всегда чувствую… Схорониться нам с Гончаренко надо…

    14.08.2023

  • Док

    Блестящий анализ талантливейшего журналиста. Сказал бы - предсказуемая гениальность. Предсказуемее только ответ Острова Заячьего на вопрос - кто самый плохой тренер РПЛ? И насчет "прошли по тонкому льду" - "По тонкому льду" советский военный детектив 1966 года, фильм повествует о борьбе работников органов госбезопасности СССР против немецкой разведки в предвоенные годы и против немецких войск в годы Великой Отечественной войны. Это где "Спокойно, Дункель"!

    14.08.2023

  • Berkut-7

    Ещё бы не ходить , Урал сейчас так бежит что туров еще 7 он будет показывать очень динамичный футбол, такой всегда интересно смотреть, но силы не бесконечны в таком темпе играть , поэтому потом они просядут в функциональную яму.

    14.08.2023

  • Блудный_сын

    — Хе-хе-хе! Так это ж Амигос! Здоро?во! Ха-ха! Здоро?во! Хе-хе-хе! (Рабинеру) А ну, канай отсюда!

    14.08.2023

  • Berkut-7

    Локо сделал большую ошибку поставив все на Дзюбу, они просто сами себя ментально загнали что именно он будет тащить всех за собой как в прошлмо сезоне, а Дзюба не тащит, а как быть? если все остальные надеятся на него и сами играть боятся.

    14.08.2023

  • Блудный_сын

    На «Урал» Гончаренко и «Крылья» Осинкина народ пошел.

    14.08.2023

  • Berkut-7

    Думаю скачок Крыльев и Урала на вершину это работа на предсезонке , когда силы подисчерпаются и на первый план выйдет уже мастерство и скамейка клубов , они начнут проседать , но на свеженького оин очень бодро смотрятся , Урал так вообще словно как Ливерпуль Клоппа выглядит по интенсивности.

    14.08.2023

  • Berkut-7

    Статья должна называтся " Приключения розового свитера в рпл"

    14.08.2023

  • Спартаксис г.м.

    Футбол, как сказал бы Н.П.Старостин, это любить футбол в себе, а не себя в футболе. В матче Урал-Спартак это было наглядно продемонстрировано. Урал играл в футбол. А Спартак играл... в Спартак.

    14.08.2023

  • Надеюсь, законспектировал?:thinking:

    14.08.2023

  • Contr

    Это хорошо, что только глаз...

    14.08.2023

  • Игорь Яклич, ты... это.... Ты товой! Давай… не безобразничай!

    14.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Что случилось с Мартыновичем в эпизоде с первым голом «Ростова»?!_____ Игорь Яковлевич, как будто Вы не знаете. Как будто Вы не знаете, почему Краснодар за 12 лет пребывания там Мартыновича, так и не взял ни один трофей. Это худший защитник РПЛ за всю историю. Почему никогда и нигде не приводится количество результативных ошибок Мартыновича, для меня огромная загадка. Таких ошибок как с Ростовом у него ТЬМА. Сколько из под него забили решающих, повлиявших на конечный результат матчей и вообще на распределение мест в турнирах и Кубке голов, не счесть. А вспомните буквально свежее, когда Пиняев из него клоуна на бровке сделал в матче с Локомотивом и гол забили. Но нет, он в составе. Я не знаю чем он берёт, может причёской или жена ходит к тренерам поёт. Конечно это дикость взять Мартыновича.

    14.08.2023

  • Рабинеришко

    Мэтр похоже только по нарезке повторов анализ делает. Уму непостижимо

    14.08.2023

  • Инвино Веритас

    Предупреждён - значит вооружён.

    14.08.2023

  • RWAZ

    Око Саурона.....или как его там.....все видит!)))))

    14.08.2023

  • Ю.Ю.

    Не знаю, как другие, но я читаю ИгорьЯклича с одной целью - посмотреть не много ли он нацарапал про тех, за кого я болею)))

    14.08.2023

  • КирпичИнвест

    До последнего надеялся, что ИгрьЯклич не "положит глаз" на Краснодар. Так нет же, положил таки.

    14.08.2023

  • RWAZ

    именно!...но не по мотивам этой муры!)))

    14.08.2023

  • hant64

    И спустя 8 минут всё же душа не выдержала).

    14.08.2023

  • SP2

    Поздравляю уважаемого автора с прозрением!! Забыл, видно, что футбол - это спорт, спортивная игра. Но всё же удалось как-то вспомнить! Ну, лучше поздно, чем никогда! )

    14.08.2023

  • hant64

    "Открытое" чемпионское звание - это что за фразеологизм? И да, я бы понимал, если бы такое писалось за четыре тура до финиша чемпионата, но это ведь написано через 4 от начала)). У Игрь Яклича фаворит Локомотив, даже после "идеального" старта (об этом было написано после двух туров), спустя ещё два тура, похоже, уже выбыл из чемпионской гонки. Болезнь СЭ - флюгеризм - во всей красе.

    14.08.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Факт, правда еще недавно журналюги сравнивали Федотова и Пепа

    14.08.2023

  • Filin63

    Только очень наивный человек мог подумать что у Рахимова и Ярошика что то получится. Ну с Ярошиком-тренером мало кто знаком, но надо учитывать что теперь Оренбуржские аргентинцев знают, и умеют против них играть. Поэтому тяжело не то чтобы повторить прошлогодний результат, а не попасть бы в последнюю четверку. Ну а Рахимов так это вообще не тренер. Он может хороший мотиватор, или как модно говорить кризис-менеджер, но не тренер, который может нормально подготовить команду к сезону. Кто то скажет что они рвали всех в ФНЛ, ну так ФНЛ - это одно, а РПЛ - другое.

    14.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Когда, однако, Николай Рассказов с паса Гарре 20-м ударом гостей все-таки забил, это казалось воплощением высшей справедливости, потому что ________ Игорь Яковлевич, а может всё проще было. Скажем так : Запасные игроки клубов Локомотив и Крылья Советов, Рассказов и Марадишвили, во втором тайме обменялись голами. Без всяких высших сил.

    14.08.2023

  • Leo1111

    Спасибо грамотному судейству. В одном.матче судья штрафные выдумывает)) в другом пенальти не видит. Все у угоду позорному клубу с Невы.

    14.08.2023

  • RWAZ

    Все же напишу! 1) Спартак проиграл по-делу. Не наиграли на ничью. 2) Уралу и КС респект. Уралу за урок.....КС за футбол! Всегда симпатизировал КС. 3) Локо малех сошел с рельсов. Но путь длинный и еще все БЫТЬ МОЖЕТ! 4) Судьи дают сбой. От Шадыхановых и Казарцевых надо избавляться. Дело не в Зените или еще коом-то. Дело в том что они создают проблемы и в поле и в кабинке. Необучаемые. 5) Мне нравится вынешнее начало чемпионата. Когда не все очевидно...тогда интереснее. Всем хорошего футбола!

    14.08.2023

  • Patisson

    Спасибо Гончаренко и Осинькину! Они показывают: футбол — это не только подбор игроков и бюджет клуба ///// Спасибо, что всегда есть ненавязчивый, краткий и лаконичный взгляд из-за границы.

    14.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну наконец-то. Я уже признаки ранней беременности прочитал в ЗОЖ.

    14.08.2023

  • RWAZ

    Хотел было написать что-то......а потом прочитал кто автор...и передумал!

    14.08.2023