Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Скандалы

13 ноября 2019, 17:20

Дисквалификация Гончаренко. Почему это несправедливо

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Обозреватель «СЭ» не согласен с решением КДК по самому громкому эпизоду 16-го тура РПЛ

Гончаренко наказан — абсолютно так же, как его коллега из «Зенита» Сергей Семак, который в августе после матча 6-го тура РПЛ с «Ахматом» назвал судей «козлами». Тренер армейцев пошел по тому же первому пункту 95-й статьи Дисциплинарного регламента РФС: «Оскорбительное поведение Игрока или Официального лица Клуба в отношении Официальных лиц матча до, во время и после матча, т. е. использование ненормативной лексики, оскорбительных слов и выражений, а также оскорбительных жестов в отношении Официальных лиц матча, - наказывается дисквалификацией от 2 (двух) до 4 (четырех) матчей».

Вроде бы все по закону: использование нецензурных слов в регламенте указано, срок дисквалификации укладывается в санкции, предусмотренные за подобный проступок. Говорим как в Древнем Риме «Закон суров, но это закон» и кричим «ура» нашей футбольной Фемиде?

Не нужно торопиться! Давайте еще раз внимательно изучим текст пункта 1. В данной ситуации ключевые слова «В ОТНОШЕНИИ официальных лиц матча». И если в случае с Семаком все так и произошло, то Гончаренко использовал мат для связки слов, но НЕ ОСКОРБЛЯЛ рефери, не адресовал свои крепкие выражения именно ему. «Товарищ судья, сделайте лицо попроще, ***!» — первая часть фразы, действительно, обращение к Станиславу Васильеву, а вот непечатное междометие после запятой не более, чем эмоция и выпуск пара. Но, повторю — не оскорбление Васильева. По-моему, это очевидно.

Ни в коем случае не утверждаю, что Гончаренко прав, что матерился. Тем более, все это попало в телеэфир, трансляцию смотрели сотни тысяч зрителей, среди них наверняка много несовершеннолетних. Однако как бывший спортсмен-профессионал командного вида (волейбола) по-человечески понять тренера ЦСКА могу.

Далеко не всегда удается сдержаться в пылу борьбы, особенно когда матч напряженный, ты проигрываешь, а к арбитрам возникают вопросы — как это произошло с армейцами к перерыву встречи на «Фиште». Признаюсь: и красные карточки в моей карьере случались, и удары ногой по судейской вышке, и последующие санкции. Все это — страсть, желание победить, обостренное до предела в ходе игры чувство несправедливости (как тебе кажется) по отношению к твоей команде. Не сомневаюсь, что нечто подобное двигало в Сочи и Гончаренко. Без этого спорт немыслим. И мертв.

А у меня, вместе с тем, есть еще один вопрос к уважаемому (без иронии) председателю КДК Артуру Григорьянцу и членам его комитета. Правда, он риторический. Господа, если бы мат Гончаренко не оказался в эфире, последовало бы какое-то разбирательство в принципе? У меня никакой уверенности в этом нет — в противном случае, такое происходило бы после каждого матча. Или вы не в курсе, что на поле ругаются все, включая самих судей? Безусловно, в курсе.

Но в конкретном 16-м туре по такому поводу дисквалифицирован только Гончаренко. Разве это справедливо?

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

165
  • АнтиматериюПродамДорого

    не, ну выругался - получил - какие вопросы!

    15.11.2019

  • Дмитрий Ивлев

    Автор, сходи в ментовку и там попробуй использовать мат для свзяки, междометий и выпуска пара. Поглядим, как ты оттуда выйдешь...

    15.11.2019

  • alexniko

    ты то лежало ....

    14.11.2019

  • карфагенянин

    л на сленг в подтрибунке, где, как он думал трансляция не ведётся. И он просто хотел усилить впечатленич от выдываемого пожелания, поэтому и обратился к судье по простому, как все. Я думаю, КДК должен отменить наказание и извиниться. Либо разрешить отматерить любого рефери один раз под камерами, раз уж было наказание за проступок, которого не было.

    14.11.2019

  • карфагенянин

    Мат, к сожалению, стал одним из способов общения между людьми. Ушки вянут, когда стайка школьников разного пола заходят в автобус. Или парень менеджерсеого вида общается по телефону с приятелем. Никому нет дела, никто не делает замечаний, все привыкли. "не будте ханжами" само это выражение по сути дела ханжеское. Это какой-то мленг, которого почему-то перестали стесняться Я уверен, что и футболисты общаются на этом сленге, и Гончаренко тот же самый, и члены КДК, я не удивлюсь, если тоже не чужды его. Но почему тогда один только Гончаренко наказан за употребление его? Ведь понятно, что судью он не оскорбоял, он посоветовал ему быть доброжелптельнее при общении, что не является само по себе оскорблением. Скорее можно рассмптривать, аак совет на будущее молодому рефери, совет, который возможно, поможет ему в будущем. Да этот совет был дан с использованием сленга и с некоторой эмоциональной горячностью, но наказывать за добрые советы - это извините, нонсенс. К тому же тренер перешё

    14.11.2019

  • serZheo

    Что за чушь. "Не оскорбил"?... " Сделай лицо попроще" - это не оскорбил?...Вячеслав, вы на улице кому-нибудь скажите так... Посмотрим, сочтут ли это оскорблением... Вы, господа журналисты, что -то частенько забываетесь... Я понимаю, - интернет не краснеет и в ухо не бьет, но вы с небес -то спуститесь... Нифига себе "не оскорбил"... На улице за такое без зубов можно остаться сразу. И не будет времени рассказывать за пункты регламента...

    14.11.2019

  • Ашхабадец

    Конечно бы не наказали. Ворон ворону.. А Григорьянц был и есть гинеровская ....

    14.11.2019

  • gyn

    ну наши судьи и есть говно, что не так? ))) когда ставят пеналь за попадание в плечо в ворота Ахмата против Динамо и не ставят Сочам за очевидную руку с прерыванием паса в центр штрафной, то трудно комментировать это цензурно.

    14.11.2019

  • футбол>2018

    А что медаль ему надо было дать?????

    14.11.2019

  • Valera9710

    Поскольку это было в перерыве матча, то Гончаренко ещё повезло, что его сразу не удалили. В его речи прямая агрессия в сторону судьи, неуважительное ТЫканье, маты, ну и не понятные призывы. Вот тут рассуждаете, что несправедливо, а вот я уверен, что если б такое попало в эфир еврокубка или на уровне сборных, то ему бы сразу матча 4 впаяли и никто бы не вякнул в его защиту. Это только у нас можно с судьями, как с говном общаться. Да, поскольку это ещё и во время матча по сути, то можно и как давление на судьи интерпетировать.

    14.11.2019

  • Bibigon2000

    нигде не упомянуто рогатое животное,нИзачОт!:blush::blush:

    14.11.2019

  • Bibigon2000

    прав почти во всем... вот только клин между болельщиками Зенита и ЦСКА давно уже вбил неуважаемый Гинер,путем прямого петтаирования результатов игры между этими командами

    14.11.2019

  • Андрей Дубровский

    Г-н Короткин, говоря о свое карьере, упоминал и удаления, и удары по судейской вышке и пр. И заявил, что наказание тренеру ЦСКА несправедливо. Так, может, вообще отменить запрет на матерщину? А вслед и вообще не наказывать за неспотивное поведение? Ведь это всё эмоции! Есть мудрое правило: человека можно понять, но не простить. Оно прямо относится к Гончаренко.

    14.11.2019

  • Bibigon2000

    не чуть не повлиял,а повлиял на исход,засчитав гол Облякова

    14.11.2019

  • Bibigon2000

    прошу заметить,тут никто никого обижать не хочет,но обижает... иногда даже матом,совсем как Ганчарэнка... еще прошу заметить,означенны вами москвичи только и занимаются противопоставлениями и сравнениями тренеров,игроков,команд и их возможностей,попутно обижая оппонентов,но безусловно не хотя (не желая) этого... и таки да,еще прошу заметить,что нас,знающих значение существительного "кипишь",как минимум двое...

    14.11.2019

  • Arin Rodionovich

    А ваша прелесть еще прелестнее: "на встречу, неронецаемое" и далее по тексту. Явно не вам кого-то тут русскому обучать

    14.11.2019

  • spar001

    "то Гончаренко использовал мат для связки слов, но НЕ ОСКОРБЛЯЛ рефери..." Ни фига себе!!!, ну медаль тогда ему дайте... мне вот интересно, а если бы камеры не было, Гончарено извинился бы?

    14.11.2019

  • Пятый битл

    благодарю, но лежало на поверхности

    14.11.2019

  • BATAMAN

    Вывод гения.:rofl:

    14.11.2019

  • Чужой

    В семье Виктора Гончаренко родилось трое девочек. И их назвали именами АлёНа, ТычёНа и ВащеНа.

    14.11.2019

  • Пятый битл

    это потому что ты дурак

    14.11.2019

  • BATAMAN

    Правильно наказали. Я в этой фразе увидел, что он использует это слово не как междометие, а как обращение к судье.

    14.11.2019

  • Bibigon2000

    действительно забавно! один уводит помошника с поля,говоря ему в принципе безобидную фразу,а другой устраивает показательную разборку в стиле 90-х-в глаза мне смотри,сделай лицо попроще и т.д. да еще и матерится в прямом эфире... по всем законам,футбольным и гражданским надо давать 3-5 матчей дисквы и 15 суток... но поражает не это,а цинизм морального урода,по другому и не скажешь,написавшего подобное .овно

    14.11.2019

  • нация холопов

    все справедливо, закон один на всех. (семак тоже мог бы сказать, что он вспомнил как бабушка козлов выгоняла пастись, и сказал так.)

    14.11.2019

  • ritenyto

    Тут вот что: Семак не сдержался, и прямо сказал: "Казлы!"... или вроде того... за такое и тут "банют", и практически везде администратор может забанить за прямую несдержанность, отраженную в конкретном слове. А у Ганчаренки не было конкретных гадких слов. Был "поток сознания", как у Джеймса Джойса... хорошо, что не было "Пистолета", как у Джеймса Джонса или там у брата Сэлинджера... вообще эти "хозяева" забанили человека, а не знАют, за что именно - даже влепили одну явно, одну условно, мухортики... :rage:

    14.11.2019

  • Ю.Ю.

    Приветствую! Дык, ежели не было прямого обращения, то пока "подследственный" сам не признается в содеянном, невозможно доказать, что посыл был именно к ним. По мне, так "сделай лицо попроще" не менее обидно, нежели "козлы". И вовсе не потому, что хочется "крови" Михалыча.

    14.11.2019

  • lvb

    Во как.Привет,Юлич.Интересно. А я вот припоминаю,что эпизод с "казлами" попал на видео..И там отлично видно,кому и о ком высказался Семак..Там прискакал один из членов ТШ ФК "Зенит".Ему и была адресована тирада.Более на видео никого,акромя судеек.Шо должон подумать обычный пользователь,коий слабо разбирается в"дедукции" и ничего не знающий об"индукции"?)) То шо Семачок нааехал на судеек аки Ганчаренко)).. Задавать же вопросы Короткину бесполезно..Не ответит,ибо не способен отвечать за свою писанину вааще)

    14.11.2019

  • Ю.Ю.

    Вроде бы дословно у Богданыча прозвучало вот так: "Не надо с этими козлами разговаривать". Господин Короткин, если уж Вы так цепляетесь за каждую буковку, то где доказательства, что Семак имел в виду свистунов? Это первое. И второе. А если бы он сказал: "Не надо с этими львами разговаривать"? Считать это оскорблением? Или в КДК уже составлен весь перечень животных, с указанием "оскорбительных" наименований и нет?

    14.11.2019

  • Чужой

    Беда тренера в том, что его слова попали в прямой эфир. Ну нельзя ТАК разговаривать с официальным лицом на слуху у всей страны. Надо уважать друг друга, и давать пример для остальных. А то юные футболисты примут поведение Гончаренко ( а ведь для многих он кумир) за истину и начнут действовать в похожей манере. Притом за происходящее на поле в равной мере несут ответственность ВСЕ участники, в том числе и тренеры. Даже если тебе КАЖЕТСЯ, что судья неправ.

    14.11.2019

  • Андре

    ну если так то семак вообще матом не ругался,а просто сравнил с братьями нашими меньшими,зайчики,козлики,разве это оскорбление.

    14.11.2019

  • Владислав Богоносец

    В одном предложении может и два обращения быть. Если глубоко копаться в родном языке как товарищ Кропоткин.

    14.11.2019

  • Василий Исаев

    Не заметил, что Михалыч к нему уже обращался "товарищ судья". Два раза обращаться много чести для этих уродов!

    14.11.2019

  • lud1946

    если бы не коррупционеры засветившиеся то и ничео мамаю с ккорой не было

    14.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Снобы и лицемеры как всегда.

    14.11.2019

  • Владислав Богоносец

    Кто сказал, что ****ь это междометие? Может это обращение?))) Сделайте лицо по проще, ****ь! Где ж тут междометие?)))

    14.11.2019

  • lud1946

    деньги любят тишину

    14.11.2019

  • Alist

    Это действительно несправедливо! Получать зарплату и писать заказухи леваком.

    14.11.2019

  • vladmad_75

    Какая "прелесть". А теперь представим ситуацию. Идет Короткин после выпуска данной статьи по улице. И тут ему на встречу читатель, которому данная статья не понравилась. Он Короткину выражает свое "фи" на чистейшем французском. Коротки обидевшись делает непронецаемое (глупое?) лицо и слышит от читателя: "Товарищ, сделай лицо попроще, бять". Конечно же, первой части разговора Короткин не услышит, а во второй не услышит "междометия" (ты, кстати, Короткин где учился то русскому языку?). Или всё-таки, как минимум, он побежит подавать в суд на читателя за оскорбления в общественном месте? На то, что он сразу кулаком в морду, надежды нет.

    14.11.2019

  • hex

    Видел бы Гончаренко во время трансялиции свое непростое лицо, то вел бы себя поскромнее. Согласен, что если бы не прямой эфир, то не наказали бы, проскочил бы

    14.11.2019

  • За спорт!

    ваще несправедливо.

    14.11.2019

  • rrr ufa

    Короткин тоже ругается. Дисквалифицировать и его. А вообще то, надо было пристрелить ту гниду, которая это сняла и выложила в эфир. Это и есть сегодняшняя журналистика - синоним проституции. А аргумент мощный - все ругаются и мне можно; кроме этого все нарушают ПДД, УК, все воруют - список можно продолжить.

    14.11.2019

  • жорж19

    Спасибо МУДрым судьям за непоставленный пеналь (в ворота Сочи), мои бы его всё равно не забили, но получили бы очередную психо-травму и профукали бы как обычно 2 тайм. Этот состав –междометие-, -междометие-плюс ещё одно междометие (судей) наконец то снял проклятие 2 тайма с моей команды! 5 междометий!!!

    14.11.2019

  • Telesik

    Вот пусть Ганчарэнка на английском пискнет в ЛЕ на рефери!!! Тогда поглядим и сравним , какое будет наказание. А то привыкли своих тока хаять. Когда все будут уважать арбитров , тогда может и судейство будет на уровне, а так давить не надо

    14.11.2019

  • alexniko

    не клоун, а прости...

    14.11.2019

  • Аль Абуп Утин

    Жду статью от этого же автора, что за мордобой на улице от Гулиева наказывать нельзя, это оскорбляет его достоинство.

    14.11.2019

  • В.Астаповский

    Уважаемый представитель культурной столицы, Вы дважды "попросили заметить" втечение своего короткого сообщения. Так заметьте уже, сделайте одолжение!:relaxed:???? Кстати, москвичи, поднявшие "кипишь" (только Вам известное существительное), не занимались противопоставлениями тренеров ЦСКА и Зенита в отличие от Вас. Не уполномочен говорить от имени всех, но сам считаю, что и Семак, и Ганчаренко никого не оскорбляли. Вот и я Вас обижать не хотел, но Вы даже не знаете, как пишется слово"офигеваю". Неудобно как-то...:frowning:

    14.11.2019

  • spetrov

    > Признаюсь: и красные карточки в моей карьере случались, и удары ногой по судейской вышке, и последующие санкции. Это нормально. Любой нормальный человек по идее должен понимать, что это часть процесса.

    14.11.2019

  • Дмитрий Артамонов

    Гончаренко превращается в ходячий позор ЦСКА. При нём клуб несёт не только финансовые, но и имиджевые потери, и никакие прикормленные борзописцы не помогают. Пора Гинеру дисквалифицировать его на все матчи до конца сезона.

    14.11.2019

  • linazhuk

    я на тебя на рабочем месте посмотрю в течении полугода... как ты про себя без мата будешь возмущаться...

    14.11.2019

  • linazhuk

    бред... Вы просто нас всех культурно послсли... У меня мама филолог и знаю о чем говорю

    14.11.2019

  • linazhuk

    про судью не было сказано не единого слова... Просто лицо по проще когда с вами разговаривают (а то как менты на трассе)... Когда вам по ноге ударят - вы не скажете ОЙ МАМА... - это жизнь простите......

    14.11.2019

  • zenit_maria

    Ну строго говоря, действительно несправедливо. Наказать должны были за другое - давление на судью во время игры. Там, правда, наказание гораздо более суровое. У меня есть вопрос к господину Короткину вот по этой фразе: "Господа, если бы мат Гончаренко не оказался в эфире, последовало бы какое-то разбирательство в принципе?". Когда наказывали Семака, Вы задавали этот же вопрос КДК и Григорьянцу?

    14.11.2019

  • Serg Tunsen

    теперь вместо мата можно просто говорить, уважаемый судья, у вас сегодня очень сложное лицо

    14.11.2019

  • MIKE-BEST

    ЦСКА - Крылья... Судья даёт левый пеналь... Крылья ведут 1-0. В перерыве судья подходит к Ганчаренко с каменным лицом и спрашивает , вы что то хотели мне сказать ?

    13.11.2019

  • MIKE-BEST

    Двойные стандарты какие то ! Семак сказал , прошу заметить , не обращаясь напрямую к судьям , не нужно с этими козлами разговаривать ... Какой кипишь москвичи подняли ! Ату его , ату ! Казнить немедля ! Наказание справедливо и так далее... Тут же Ганчаренко напрямую оскорбляет судью , указывает какое у него лицо должно быть , приправляя при этом отборным матом... Семаку бы за такое , а он прошу заметить , не сказал ни одного матерного слова , влепили бы минимум 4 матча. И при этом москвичи считают наказание Ганчаренко несправедливым ! Офигиваю просто.

    13.11.2019

  • Марио Супермарио

    несправедливо, потому что наказывать цска, спартак, локомотив и краснодар вообще нельзя. это команды - непорочные девы в белоснежных одеяниях, каждая из них как коллективная гриша явлинская. наказывать надо только зенит за всё, что происходит везде.

    13.11.2019

  • ritenyto

    Именно плохо сделал работу, но сперва "хорошо" начал.... в стиле "ампир" :stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.11.2019

  • ritenyto

    Вы сумасшедший?... Вас вешают на коврике?... Часто?...

    13.11.2019

  • ritenyto

    Вот Вам моя рука.... :heart_eyes:

    13.11.2019

  • ritenyto

    Вот, вы пришли всё опошлили...

    13.11.2019

  • ritenyto

    "Вам это нравится?... Неужели вам это нравится?... Это пошло, пошло... Ничего,это к счастью...." :upside_down: (с) "Старый Новый год" ... Автору: "Давай, Вась!!!" (с) "Старый Новый год" :slight_smile:

    13.11.2019

  • KuziakaPm

    Вот Сочи обидно стало.

    13.11.2019

  • KuziakaPm

    Убил и не нашли - молодец. Так держать, автор.

    13.11.2019

  • Filin63

    Ему три матча впаять надо было.

    13.11.2019

  • Dolphin75

    Вор - это тот, кто очки ворует у команд. А не тот, кто вора по матушке за это укоряет.

    13.11.2019

  • lvb

    Благодарю за подсказку. Однако"станет резко уменьшаться"..это написано с точки зрения орфографии..верно)) А "посыпляются"..просто незамеченный мной косяк при корректировке текста перед выкладыванием..Однако Вы также не образец мастера печатного слова и к примеру к незнакомому пользователю обращаетесь на "ты".. И сделали ошибку при цитировании..Рекомендую оглянуться в зеркало.и найти "соринку" у себя,для начала)

    13.11.2019

  • Rastan

    КДК, лишний раз, продемонстрировал двойные стандарты в своей, предельно закрытой деятельности.

    13.11.2019

  • Вася Гоблин№4

    плоские шутки

    13.11.2019

  • Кот Персик

    Писали уже Короткину, чтобы лицо попроще сделал? Первый буду тогда.

    13.11.2019

  • В.Астаповский

    Ладно, Ганчаренко свое "отсидит" за то что не сдержался и за то, что ему неповезло попасть на камеру. А вот тот судья со сложным лицом - он же действительно плохой судья! Он же налажал в обе стороны и чуть не повлиял на исход. Мне лично не нужна расправа над ним, но чего-нибудь скажите, уважаемые выносители вердиктов; или сам товарищ с непростой внешностью, скажи что-нибудь - ты ж свою работу дерьмово сделал!

    13.11.2019

  • Alist

    Андреев "Если Адиеву дали два матча дисквалификации, то почему Семаку — по факту один?" Короткин "Но в конкретном 16-м туре по такому поводу дисквалифицирован только Гончаренко. Разве это справедливо?" Какая гибкая мораль.

    13.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Это не я говорю, это - конкретное правило русского языка.

    13.11.2019

  • ritenyto

    Я Короткина поддерживаю. ИМХО, он прав во всём. кроме некоторых формулировок...

    13.11.2019

  • Sergey Khursan

    Ну и логика у Короткина!! Если бы не слышали, то не наказали бы... Ну да. Так и вор, если не поймали, то и не вор. А поймали - случайно, не случайно, не важно - в тюрьму. Вор должен сидеть в тюрьме! Ну и Гончаренко тоже...

    13.11.2019

  • ritenyto

    Купленные чмосы и ... :stuck_out_tongue_winking_eye: слетелись защищать коррупционеров... :slight_smile:

    13.11.2019

  • ritenyto

    Ты, расист,:rage: за обозвание "бульбашом" ответишь, корявое чучело из сказки про дурачков...

    13.11.2019

  • ritenyto

    Козлик, ivandayn, вы о чём?... :relieved:

    13.11.2019

  • ritenyto

    Уважаемый Алексей, вы не дибил, случайно?... :zany_face:

    13.11.2019

  • Palacios

    Бан вПЭРдоленного. Почему это справедливо! )

    13.11.2019

  • ritenyto

    Слетелись, каркуши?...

    13.11.2019

  • ritenyto

    Не то, чтобы несправедливо... Нечестно, так. имхо, вернее будет сказать... :slight_smile:

    13.11.2019

  • Алексей Алпатов

    Что за ерунду пишет этот журналистик?! Т.е.Гончаренко своим вопросом не оскорбил судью?! Так у него получается?! Спрашивать, "уважаемый судья, Вы не дебил случайно?" это тоже будет не оскорбление?

    13.11.2019

  • Бача

    Во-первых, нет ОДНОЗНАЧНО ПОДТВЕРЖДЁННОГО доказательства, что мяч покинкл поле. Во-вторых, даже, если он и покинул поле, то не вторым касанием после этого был забит мяч, а было ещё несколько передач и продолженте комбинации до решающего удара Облякова. И в-третьих, о каком давлении на судью вы говорите, если этим судьёй "под давлением" не был назначен стопроцентный пенальти после игры рукой в штрафной сочинцев???

    13.11.2019

  • Роман72

    дословно, если лень наверх смотреть - "первая часть фразы, действительно, обращение к Станиславу Васильеву, а вот непечатное междометие после запятой не более, чем эмоция и выпуск пара." А вы говорите - обращение

    13.11.2019

  • Роман72

    Вячеслав Короткин считает иначе, см. выше

    13.11.2019

  • Антиспамер

    Нагибайся,

    13.11.2019

  • Фидан Давлетгариев

    а это не Вячеслав Короткин?

    13.11.2019

  • IvanDay

    быдло-тренер цска

    13.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Запятая в этом предложении неубираема - это обращение.

    13.11.2019

  • Artorixus

    Тогда бы и Кокору с Мамаем нечего было бы судить. Ведь сколько таких вот подобных уличных потасовок случается и не счесть, и никаких тебе судебных разбирательств. Однако именно к этим двоим суд, отсидка, ну и пр. А почему? Да потому, что эта парочка известные в стране люди, и дабы другим неповадно было действовать в подобном ключе и вершилось правосудие. Так и в данной истории с этим бульбашом, уж если не можешь владеть своими эмоциями и более того, нецензурно на всю страну оскорбляешь другого человека, играй в шашаки или в лото. Кстати, по закону, если унижены и оскоблены твои честь и достоинство, то здесь можно и иск в суд накатать, и в конечном счёте получить серьёзную финансовую компенсацию. Так что Гончаренко исчо довольно мелко отделался.

    13.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Резонно. Только сам за великим и могучим тоже следи: "посыпляются", "станет резко уменьшаться"...

    13.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Их всех через великий клуп пропускают. Процедура называется - кастинг.

    13.11.2019

  • Роман72

    «Товарищ судья, сделайте лицо попроще, ***!» - товарищ Короткин, если в той фразе убрать запятую, то ваша статья полнейшая бессмыслица. Хотя если автор в центральной спотивной газете пишет что применение матерных слов для выражения эмоций - это нормально, то, наверное, здесь говорить уже не об чем.

    13.11.2019

  • lvb

    Таки надо сказавши "А"..То что дали дискву Гончаренко..Сказать"Б".. Вызывать на КДК и давать дискву ВСЕМ чьи маты попадают в трансляцию)).. На мой взгляд это будет забавно..Тем паче так называемый "рабочий мат" мы слышим по ТВ во время трансляций регулярно.Там дисквы аки груши с дерева посыпляются. На мой взгляд проблему надо сузить. Оборудовать судей микрофоном,который находится на одежде судьи и постоянно включен на запись,с момента старта матча(судьи прибыли на стадион) до момента убытия судей со стадиона. И все эти оскорбления судей вылезут наружу)) ,причем определить чей голос на записи..не составит труда.Тогда количество мата в адрес судей станет резко уменьшаться..Да,еще и персональные штрафы очень здесь будут кстати)

    13.11.2019

  • Арам Чалумян

    За весь статья, не разу не написали какой срок дисквалификации дали. Откуда берутся в Спорт Экспрессе такие журналисты?)))))))

    13.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Короткин, а ты еще и - филолог?! Не знал...

    13.11.2019

  • Макс1980@@

    Черт его знает какие на С-Э скрипты, т.е чтобы не удалили.:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.11.2019

  • Баск

    Интересный человек тебя забанил. Он не отличает зоофилию от парафилии. Может - неграмотный? А может - повернутый на сексе?

    13.11.2019

  • Семь ветров

    Ганчаренка нарушил закон - получил дискву, Семак оскорбил судей - получил дискву, Тедеско дирижирует на бровке, судилок не трогает, а если и тронет - они всё равно ничего не поймут, ибо тупые и языков не знают, но непременно получает карточки за это и можно не сомневаться, матч с Зенитом пропустит наверняка по причине четвертой желтой. Ну и хрен с ними, с клованами из кдк и лично псиной Григорянцем, футбол продолжается и однажды появится порядок и здесь, судилки перестанут быть вилковыми и карасями, тренерам незачем будет сообщать судьям что они петушары, а живая манера ведения игры станет привычной для глаза идиотов.

    13.11.2019

  • Эрик Рыжий

    А предложение сделать лицо попроще не было оскорблением? И фраза заканчивалась словом "млять" поэтому ни для какой связки оно не использовалось. Это конкретное обращение к арбитру.))

    13.11.2019

  • Рабинер за Зенит

    то есть Семак,не обращаясь к судье,а к своему помощнику с просьбой не разговаривать с какими то козлами - виноват,а Гончаренко обозвавший в лицо судью "блRдью" - не виноват?)) короткин позорно пытается манипулировать общественным мнением,а грубо говоря - считает вас за идиотов

    13.11.2019

  • Баск

    Сразу напишу, что отношусь к Гончаренко очень хорошо и считаю его одним из лучших тренеров мира. А вот к таким статьям отношусь очень плохо. потому, что это попытка вбить клин между болельщиками Зенита и ЦСКА. (Кстати к ЦСКА тоже отношусь хорошо). А теперь, как бы Короткин написал такую статью, если бы вначале был случай с Гончаренко, а потом с Семаком: "Семак без мата во время разговора со своим пощником упомянул каких-то козлов. И судьи этого не слышали и карточку ему желтую даже не показали. А Гончаренко с матом обратился к судье и за это ПОЛУЧИЛ желтую карточку. Оба получили одинаковое наказание. Разве это справедливо?" Болельщики Зенита и ЦСКА не ведитесь на статьи таких провокаторов. Они разжигают рознь между нами! На месте Семака и Гончаренко я бы тоже не выдержал, если по честному. А Короткин пусть любуется танцами своего Тедеско под желтые карточки!

    13.11.2019

  • hattabych

    Тогда штраф за матерные кричалки на трибунах тоже отменить, если они не оскорбляют конкретное официальное лицо. И в постах хватит звёздочки ставить, это мы для связки слов мат употребляем!

    13.11.2019

  • sdf_1

    Матерные слова знают все или почти все. Но это не значит, что их употребление в публичном пространстве приветствуется. Вот г-н Короткин эту статейку почему-то не написал с употреблением связующих матерных слов. Сумел обойтись без них, хотя не исключено, что в курилке СЭ г-н Короткин только матерными словами и разговаривает. О монологе Гончаренко. Гончаренко продул 3 из 4-х лигоевропейских матчей и чуть было не продул 4-й (спас Акинфеев). Что же он иностранных судей матом не поливал, тудыть его растудыть? А тот же Семак, продув оба матча "Лейпцигу", что не подошёл к зарубежному арбитру и не назвал его козлом? Ведь не секрет, что зарубежные арбитры тоже косячат. Гвардиола вам подтвердит. Кстати, после спича Гончаренко судьи засчитали гол ЦСКА, забитый после того, как мяч покинул пределы поля. Это разве не давление на судей? И ещё. Культурного человека от невопитанного хама, г-н Короткин, как раз и отличает умение вести себя в публичном пространстве. Какие бы эмоции не были

    13.11.2019

  • nicnic

    Если видео кто-то снял и слил, значит это кому-то нужно!

    13.11.2019

  • Макс1980@@

    Гончаренко сказал: «Товарищ судья, сделайте лицо попроще, ***ть!». В каком месте он оскорбил судью? Словом *товарищ* или *сделайте*? ***ть здесь только для связки слов. Если бы ВМГ сказал не ***ть а с#ка(литературное слово), то это тоже что ли оскорбление?

    13.11.2019

  • Молодец, Короткин! Шах и мат им

    13.11.2019

  • inout

    Дело то не в том, справедливо или нет. А в том, что решения выносят ручные холуи. КДК и неуважаемый -янц давно себя дискредитировали, чтобы еще выступать поборниками закона и морали.

    13.11.2019

  • Slim Tallers

    Сходи на футбол и послушай,а потом пургу гони. И футболисты,и тренеры,и судьи,и болельщики разговаривают на ненормативной лексике.Это футбол,зрелище.Так всегда было,есть и будет.Разве Гончаренко виноват,что звуковики накосячили?!

    13.11.2019

  • Андрей Ланских

    Вячеслав Короткин, пиши попроще с..ка. А то не интерсно б..дь. Исключительно для связки слов, хотя и не красиво. И не направлено оскорбить Вас.

    13.11.2019

  • Юрий Рейзер

    Правильно всё! Мат у нас нормой стал :( А это дичь и мрак. Мат в разговоре - уже оскорбление! Для нормального человека.

    13.11.2019

  • Slim Tallers

    Я вообще не ругался,лишь предположил,что Хабиба выгнали из училища не за плохое знание английского а скорее за зоофилию.Так мне на неделю выписали бан.

    13.11.2019

  • Материться нехорошо. С другой стороны закон суров, но всё-таки закон. Если дисквалификация предписана за матерки в адрес ответственных лиц,то налицо нарушение регламента. Хотя под светом безумной луны давно творится много ненормального. И даже футбольные судьи всего лишь в своей предвзятости и неквалифицированности подражают судьям реальным. А вот там полное беззаконие порой творится.

    13.11.2019

  • igogohruhru

    автор - Шеф отдела футбола

    13.11.2019

  • Каряка63

    "это — страсть, желание победить, обостренное до предела чувство несправедливости (как тебе кажется)" (с) Класс... То есть если ПОКАЗАЛОСЬ, что тебе не так свистнули, это оправдание? Какие еще поступки можно оправдать обостренными чувствами? Некоторые в желании победить ноги друг другу ломают, чуть ли не половина современных футболистов симулирует на поле, другая половина (образно говоря), занимается тактическими фолами, а восторженная общественность выражение придумала,чтобы обелить, узаконить это все - "маленькие футбольные хитрости" (с) Какие хитрости?! Неспортивное поведение - оно и есть неспортивное поведение. А журналисты не только потакают, но и прямо поддерживают новые веяния. Это я давно уже не про Ганчаренко, если что. А вообще про тенденции последнего времени. Где статьи в защиту честной игры? Где дух спорта и олимпийские принципы? Зачем бескультурие оправдывать эмоциями? Эмоции и воля к победе выражается и другими способами, не надо заниматься подменой понятий.

    13.11.2019

  • $n10nep$

    Ну если ты и здесь увидел,Спартак, то тебе явно до стен этого дома недалече...

    13.11.2019

  • $n10nep$

    Ну а в спортивных изданиях такой статьи не должно быть в принципе. Это уровень яндекс-дзена, где любой вахлак может высказаться в таком ключе и это будет нормально. Здесь не тема пресловутого расизма, где всё на тоненького сейчас благодаря всемирной толерантности. Здесь всё очевидно.

    13.11.2019

  • Остров заячий

    Футболисты Сборной спрашивают Черчесова: "А в каком нижнем белье выходить против Бельгии ?", а Черчесов им в ответ-" Без разницы пацаны, вас все равно всех ....ухахахаха. Вчера меня удалили за данный комментарий (правда тут не хватает глагола по смыслу перед ухахахаха), а ведь я, как и Гончаренко, никого не оскорблял.

    13.11.2019

  • Millwall82

    ты не читал между строк. В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте.(с) явный намек на Спартак....От стен полицейского управления веяло духом чуждой народу власти.(с)....прям про ситуацию в России.

    13.11.2019

  • $n10nep$

    Предположим кто-то что-то украл. Поймали - человек получил наказание. Ганчаренка тоже прилюдно поймали на жесткой матерщине и оскорблении. Я бы и сам так мог, да и многие здесь. Понятно, что это на эмоциях, но на наказание этот смешной аргумент не должен влиять. Ему же не руку в конце концов отрубают. А наказывают согласно регламенту. А если хотите что-то поментять - собирайте собрания президентов, тренеров и судей, еще как-то влияйте. Давайте в конце концов взятки (нет). Но эмоциональная матерщина в прямом эфире должна наказываться.

    13.11.2019

  • Остров заячий

    Из волейбола.

    13.11.2019

  • Вася Гоблин№4

    свинья

    13.11.2019

  • Вася Гоблин№4

    В этом мире нет места справедливости, а то наказание, которое Виктор Милайлович получил, читалось.

    13.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ибо коротенький грязный писака матершинник. Он и дома и соседей трехэтажным поливает ,для него это норма!!! Вот потому такие дерьмовые заметки и пишет ,а точнее стругает. Фуууууу понабрали в секас у ларька. Позор. :weary::thumbsdown::middle_finger:

    13.11.2019

  • $n10nep$

    Ты никак читал?)) Там же про Зенит ни слова.

    13.11.2019

  • Илья Лямзин

    Забавно, когда, пытаются обелить поступок Виктора Михайловича, что бы стало ясно, проведу параллель, приходите вы в магазин а вам продавец кассир такую тираду выдает с матом для связки слов, а вы в ответ, зато козлом не назвала

    13.11.2019

  • Кадыркулов-легенда ЦСКА!

    Все справедливо ибо: "использование ненормативной лексики, оскорбительных слов и выражений", то есть выражение про лицо оскорбительно, все верно

    13.11.2019

  • LemieuxMario

    гинер это)))

    13.11.2019

  • Макс Максимов

    Что за школьник написал эту статью? Откуда сэ набрал этих авторов?

    13.11.2019

  • Анатолий Дмитриевич

    автор статьи предпочел не подписываться. ну и так понятно - Мразь Проджаная ты ба такие заказухи писал, когда кадыров в микрофон орет. но нет, ссыкатно же

    13.11.2019

  • Millwall82

    За Швейка мое почтение))

    13.11.2019

  • торквемадов

    Какой-то инфантильный лепет, честное слово. Насколько же нужно набекрень жить, чтобы нецензурную брань в общественном месте, прилюдные вспышки неконтроллируемого гнева защищать со швейковским идиотским простодушием. Нахамил, выступил, на а уж когда отпустило - извинись и прими наказание как данность, вместо того, чтобы лопотать что-то про желание победить любой ценой

    13.11.2019

  • sergey stepanov

    Как не было бы, если судьи внесли это событие в протокол?

    13.11.2019

  • sergey stepanov

    Фамилии в студию, кто справедливый, а то как некий Шариков, спрятанный под заголовкам "Не справедиво", типа "Да, не согласен я". Т.е. исходя из слов инкогнито, мат использующийся для связки слов и членораздельных звуков, есть не нецурная брань, а просто безобидная игра слов, как правило, запикивающаяся в СМИ. Так зачем ВЫ поставили звёздочки, так бы и привелиполный диалог, со связующими словами. А не можете, правильно оштрафуют и лицензию отберут, если подобное будете писать. Откройте ст.20.1 КОАП, хотя Вам лучше подойдёт ВИКИ и прочитайте что такое нецензурная брань!

    13.11.2019

  • КирпичИнвест

    Когда корреспонденты начнут писать грамотно, ***? Ты шеф отдела или кто, ***! Господин Короткий, я вас не оскорблял. Ни тоном, ни матом.

    13.11.2019

  • Остров заячий

    Молодцы в СЭ, креативят. Обозреватель не назван. Интрига. Угадай по построению фраз и желанию помочь и оправдать Гончаренко. Симонов? Нет. Айрапетов? Мимо. Кто же этот мистер икс из волейбола?

    13.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Ганчаренко хоть и получил дисквалификацию,но его "сделайте лицо попроще" разлетится на множественные мемы.

    13.11.2019

  • Millwall82

    полностью плюсую.

    13.11.2019

  • Millwall82

    Мне интересно...а когда АВБ дали 6 матчей за "cho/cho blat"(c),или Семаку 2 матча, хотя он к помощнику обращался...почему московские сми это поддерживали?

    13.11.2019

  • Бура Шалаганов

    Мне это тоже интересено,что за автор такой безымянный.

    13.11.2019

  • П_о_в_а_р

    Я

    13.11.2019

  • shpasic

    а кто автор-то?

    13.11.2019

  • П_о_в_а_р

    Дисквалификация Гончаренко. Почему это несправедливо ---------------- Потому что ЦВБП и "Мы лошадко!!!"

    13.11.2019

  • echo2011

    Разумеется,если бы слова Гончаренко не попали в эфир,то ничего не было бы.Но так ведь можно было бы сказать и о Мамаеве с Кокориным.Разве их посадили бы,если бы избиение чиновника не получило бы огласку?

    13.11.2019

  • Mr.Deadhead

    теперь только Шпалычу можно, выпучив зенки, поливать судей?

    13.11.2019

  • Петровичъ

    Желаю, чтобы автору почаще говорили:"Сделай лицо попроще!" Это же не оскорбление.

    13.11.2019