Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 ноября 2018, 21:00

"Енисей" и Аленичев: шпионские страсти

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Обозреватель "СЭ" – о ситуации с главным тренером красноярской команды

Вы знаете, все, что происходит вокруг Дмитрия Аленичева, напоминает какое-то зазеркалье. Обычная, в принципе, ситуация – у команды нет результата, с чем никто, включая самого Дмитрия Анатольевича, не спорит, руководство это не устраивает и оно меняет тренера – превратилась в фарс. Казалось бы, что проще: вызовите Аленичева с помощниками, обсудите условия прекращения трудовых отношений и расстаньтесь если не друзьями, то сохранив лицо.

Но нет. Вначале 2 ноября, за три дня до выездного матча 13-го тура РПЛ с "Анжи", "Енисей" объявляет на своем официальном сайте о том, что команду к этой встрече будут готовить тренеры молодежной команды во главе с Александром Алексеевым. Особо подчеркивается, что "до окончания игры никаких комментариев по данному поводу со стороны клуба не будет. Просьба отнестись с пониманием".

Окей, отнеслись. Чтобы 8 ноября, уже после поражения в Каспийске, прочитать на том же сайте следующее заявление министра спорта Красноярского края Сергея Алексеева: "У нас продолжаются трудовые отношения с тренерским штабом Дмитрия Аленичева. Он не был на игре с махачкалинским "Анжи", но, тем не менее, контракт с ним продолжается. Тренерский штаб Аленичева поедет вместе с командой на матч в Краснодар. Вопрос по расторжению контракта на сегодняшний день не стоит. До большого перерыва в сезоне он будет работать с командой. Дмитрий Анатольевич встречался с губернатором Красноярского края, с ним общался также и я, мы нашли понимание, пришли к компромиссу. Руководство края и мы, как учредители, недовольны выступлением команды на данном этапе, и нужно сделать все возможное, чтобы ситуацию в турнирной таблице изменить. По итогам первого круга будут проанализированы результаты выступления команды, и в межсезонье, во втором круге край вернется к вопросу о главном тренере".

Тогда такой "пинг-понг" вызвал улыбку, а сейчас стало грустно. В истории с якобы пьяным Аленичевым за рулем в Красноярске пока много неясного. Но давно знаю Дмитрия Анатольевича как честного и прямого человека, поэтому у меня нет оснований не доверять, когда тренер утверждает, что за ним организована слежка и что последние события вокруг его фигуры происходят неспроста. Аленичев не говорит, что ситуацию педалирует клуб. Я тоже не готов вешать на кого бы то ни было ярлыки, но давайте оттолкнемся от логики и посмотрим кому еще это может быть выгодно? Ответ, пожалуй, на поверхности.

Но что же мешает клубу расстаться с 46-летним специалистом мирным, скажем так, путем? По некоторым данным, разрывы контрактов с Аленичевым и его ассистентами Егором Титовым, Валерием Клейменовым и Олегом Саматовым по инициативе работодателями выльются для "Енисея" в приличную сумму. Соглашения всех четверых действуют до конца чемпионата-2018/19, а чтобы уволить их немедленно, придется заплатить компенсации, равные полным зарплатам на срок до мая будущего года. Финансирование у красноярцев стабильное, однако для новичка премьер-лиги подобные единовременные затраты – серьезный удар по бюджету. Но ведь тренеры имеют право настаивать на выполнении контрактов – "Енисей" же никто не заставлял подписывать Аленичева и Ко именно на таких условиях.

Для решения вопроса есть отличный путь – переговоры. Если стороны сядут за круглый стол, ни у кого не возникнет повода подозревать кого-либо в нечестной игре. Или следует дать возможность тренерскому штабу работать дальше в спокойной обстановке.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

159
  • Андрей Головачев

    Вот что интересно. Я полагаю, с теми результатами, которые показывала команда, вряд ли руководству был резон продолжать работать с Аленичевым - по-моему, это очевидно. Тем более мы видели попытки со стороны руководства клуба сменить тренера. Он "не дался". Если тренера не устраивало взаимодействие с руководством, он мог и озвучить это, или расторгнуть контракт. Но он упорно продолжал работать. При всей неоднозначности происходящего с Енисеем в РПЛ, у меня напрашивается только один логичный вывод - Аленичев очень хотел продержаться в Красноярске, имея достойный контракт, цепляясь за его пункты и осознавая, что команда практически обречена на вылет. Более того, иной раз складывается ощущение, что кто-то поставил перед ним задачу именно утопить неудобную для лиги команду. Из слов Аленичева абсолютно не читается сожаления, того, что он очень хотел выполнить свою работу достойно и сохранить прописку "Енисея" в РПЛ.

    23.06.2019

  • Alexander Zhukov

    Всё было бы проще с отставкой, будь у руля команды какой-нибудь итальянец. А тут свой, спартаковец. А результата нет. И не знают что делать! Крутят, вертят ситуацию. А суть очевидна: Аленичев не справляется с ситуацией в команде!

    20.11.2018

  • ka4un

    Можно предположить, что в России он больше тренировать не будет. ....., Книжки начнет писать.

    20.11.2018

  • Гантэр

    Не ,ну а Аленичев тренирует сидя за рулем ? Разъезжает по полю футбольному на автомобиле ? Ну отберут права , будет на работу на такси или автобусе. В чем проблемма то ?

    20.11.2018

  • Гантэр

    Замечательно. Сериал под названием пил или не пил, вот в чем вопрос . Прямо страсти, Шекспир отдыхает.

    20.11.2018

  • lapp

    Поэтому он освобождается от сооблюдения ПДД?

    20.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Аленичев отказался в трубка дышать, потому как спецслужбы, следившие за им последние месяцы, могли посредством трубки-алкотестера, впрыснуть в его йаду.

    20.11.2018

  • Dolphin75

    Зато бухих за рулем в истории СССР и России миллионы

    20.11.2018

  • лиего

    все возвращается - и хорошее и плохое: прошлая подлость уже не раз гнилой отрыжкой возвращается Алейничеву

    20.11.2018

  • KANT

    Что за билеберда?Это факт,и ерничать тут не уместно,и завидовать..

    20.11.2018

  • vladmad_75

    О да, Героя России ему. Чо уж тут мелочиться то.

    20.11.2018

  • KANT

    Аленичев не только Самый Титулованный футболист,но и единственный пока тренер в России и СССР,за три года вывел команду,с Чемпионата Области в Премьер Лигу,такого в истории футбола СССР и России еще не было!!!

    20.11.2018

  • Андрей Вепров

    У Аленичева получается с командами выходить в вышку и получается уходить,что и говорить в 14 матчах 1 победа,конечно хотят выгнать его,при этом понять руководство можно за,что платить не устойку,за то что первый круг еще не закончился,а вероятность вылета 80%,если Енисей даже Спартаку проиграл.

    20.11.2018

  • KANT

    Если досрочно контракт расторгнут,то будь добр компенсацию,значит когда брали на работу Аленичева и компанию,там не был пункт,в случае неудачного выступления команды,расторгнуть заранее контракт,я думаю не один тренер не подпишится под этим своим приговором....Там не дураки сидят..Не нравится тренер,увольняй,но будь добр все выплати....

    20.11.2018

  • Dolphin75

    "Неправда! Они за Вас борются! Вы должны победить эту страсть" :copyright:?

    20.11.2018

  • vladmad_75

    А что, разве профнепригодность не является нынче поводом для увольнения? Какие к черту компенсации, если все четверо ЭЛЕМЕНТАРНО не выполняют поставленной задачи. То есть, автор хочет сказать, что в Енисее юристы настолько идиоты, что не сумели прописать конкретные вещи в плане увольнения без компенсаций? Бред. Хотя... Помня эпопею с Хиддинком, Адвокатом и Капелло я уже ничему не удивляюсь. И, кстати, вот все говорят о каком-то неэпическом облико морале Аленичева (хотя вся его карьера говорит об обратном). Но в данном случае. Ты плохо выполнил свою работу. Тебя (фактически) выпнули прилюдно из клуба. И что ты такой весь из себя честный делаешь? Приползаешь обратно скуля как побитая собака и разводишь разговоры о "неспроста"?! А ДУХУ твоего ср.ного спартаковского не хватает уйти с гордо поднятой головой БЕЗ компенсации, тем более, что ты ее с.ука даже и не заслужил?

    20.11.2018

  • Басист

    Да тут они уже дополнительно приподоткрываются, скорее)))

    20.11.2018

  • Басист

    Ну как бы плохие спортивные результаты - это одно, а антиобщественное поведение публичного лица, представляющего клуб - совсем другое, куда более негативное. Не согласны?

    20.11.2018

  • Басист

    Видимо, да. Истина, как всегда, где-то посередине)

    20.11.2018

  • Dolphin75

    Эт да, закрыли бы глаза. Но тут они (глаза) уже сами не закрываются))

    20.11.2018

  • Четвертьзащитник

    Ну так про то и речь... имеются все-таки реальные основания? Скорее да, чем нет. И тут обе стороны пользуются положением дел в клубе. Один чтобы отмазаться за нарушение, другие чтобы не платить неустойку за расторжение.

    20.11.2018

  • Михаил

    Фантазер, 6 место в ЧР - не дискредитация, а лишение ву - дискредитация?!

    20.11.2018

  • Басист

    Такая версия была бы явным сочинением на ровном месте. А с пьянкой за рулем, вполне возможно, и реальные основания имеются.

    20.11.2018

  • Басист

    ИМХО, повод он дал реальный. Но если бы не было такой ситуации с контрактом, то и раскручивать бы его навряд ли стали.

    20.11.2018

  • knight templar

    Накосячило руководство Енисея с ГТ. Из развалившегося Амкара набрали игроков, а надо было брать еще и Гаджиева. А они оставили Аленя и вот результат: команда безнадежный аутсайдер, а вокруг ГТ пьяные скандалы.

    20.11.2018

  • моро

    сплетни некогда уважаемого сэ читать не хочу обсуждайте без меня

    20.11.2018

  • Четвертьзащитник

    Дискредитация клуба это 6 очков и полная безнадега!!! А "неудавшийся тренер" при этом сам не собирается покидать команду, ибо деньги! Брали б выше тогда - изнасилование игроков своей команды... Вот это дискредитация!

    20.11.2018

  • Dolphin75

    Ну если ты такой всегда правый и ни в чем невиноватый, пройди ситуацию до конца, подтверди свою правоту. Этот же вечно сдристнуть норовит

    20.11.2018

  • DimaRu

    Итальянец в Сибири? Это сурово :) Пожалейте человека.

    20.11.2018

  • Басист

    Рубин, так-то. А Урал, если что, под именем Уралмаш играл в вышке ещё в девяностые - ещё до появления этих ваших всяких РПЛ и ФНЛ.

    20.11.2018

  • DimaRu

    Он уже "достойно" наработал... За 14 туров - 6 очков. Сейчас проработает до зимы, продолжая топить команду, во втором круге останется всего 13 игр. За 13 игр никакой чудо-тренер не спасёт команду от вылета. Хотя, может Алень выполняет установку свыше - слить обратно в ФНЛ сибирскую команду? Главное денег срубить на разрыве контракта, а там хоть потоп... Как игрок был неплох, но как человек и как тренер - пустое место. Но его продолжают защищать, поддерживать Романцы и продвигать, чтобы он дальше гробил команды и зарабатывал бабосики.

    20.11.2018

  • Михаил

    русский не родной? заслуги игрока и без прдсказки отмечены. как чел. - говно: история со Старковым и тупой "пересид" в СовФеде от неизвестного ему региона. Л. Нарусова - в гетрах. как тренер - слабенький, о чем свидетельствуют резалты в вышке, что с хорошими игроками (пороси), что со средними (туляки и Енисей).

    20.11.2018

  • Басист

    Совпадение уж очень совпадающее) Область хочет уволить Аленичева, но не может, ибо дорого. И тут, как рояль в кустах, появляется возможность пришить неудавшемуся тренеру дискредитацию клуба и на этом сыграть. Чем не версия?

    20.11.2018

  • Михаил

    знамо, Каррера

    20.11.2018

  • Dolphin75

    Въехал в тетку на Олимпийском проспекте, обматерил, уехал с места ДТП, по повестке не явился, депутатская неприкосновенность, дело закрыли за истечением срока давности. Там кстати тоже была песТня про "только бамперами прикоснулись", один в один

    20.11.2018

  • Четвертьзащитник

    Не пойму зачем все начали искать какие-то подставы? Аленичев что без водительского удостоверения тренировать команду не может? Или он совмещает должность главного тренера с должностью водителя клубного автобуса? Или у него денег нет на такси, чтобы ездить на тренировки? Тогда нафиг ему такая работа? За что он тогда держится изо всех сил в Енисее?

    20.11.2018

  • Роман Савин

    Журналистское сообщество, получив указание от боссов, дружно встало на защиту Аленичева. И версию на ходу придумали, подстроили дескать мелкое ДТП, подъехал наряд ДПС, Аленичев разнервничался, отказался что-то подписывать, а оказалось что подсовывали бумаги об отказе от освидетельствования и бла-бла-бла, в таком же духе...Пил пиво...но безалкогольное. Самому-то Аленичеву не смешно от этой сказки про белого бычка, которую все сочиняют когда их ловят пьяными за рулем. Ну попался, види себя достойно. Может и была подстава, сказали езжай будет все ок, а сами сдали его ментам.... Так надо голову иметь на плечах, а теперь отвечать за свои поступки. Тем более в бытность депутатом у него уже были проблемы связанные так скажем с управлением авто....

    20.11.2018

  • Басист

    Он выпил и немного сел за руль.

    20.11.2018

  • kuznecki

    ты или наивный или дурак

    20.11.2018

  • kuznecki

    хотел за так родственичка пропихнуть на должность главного а а леничев не дал сказал платите а платить не хоца вот и пустились во все тяжкие забыв что 90 ие прошли тупость кадров на местах зашкалиает правда и на верху не очень

    20.11.2018

  • FCSM

    В Енисее работают отморозки из 90-х, с одной извилинрй в башке. Ума не хватает расстаться цивильно.

    20.11.2018

  • чужойсредисвоих

    начали клевать Аленя...чтож ему не пруха то такая?!

    20.11.2018

  • onlife

    Некрасивая позиция руководства клуба Енисей по отношению к Аленичеву. Когда вошли в высшую лигу, подписывали контракт не глядя. Команда откровенно не тянет по различным причинам. И большая часть не по вине тренера. Просто игроки не выросли до уровня высшей лиги, ушли сильные, а пришли хуже прежних. Я не оправдываю Аленичева, но устраивать слежку, создание криминальных ситуаций, чтобы в последствии расторгнуть контракт, это черезчур грязно. Но Российский футбол, погрязший в грязных скандалах (Кока и Мамин, Глушаков,Тарасов, тренер бывшей Кубани и мн. другие) у которых нмерянные и незаслуженные контракты, -деградирует. И СМИ в этом помогают.В Российском футболе нужна революция:регламент, календарь,контракты, взаимоотношение с ТВ.

    20.11.2018

  • bvp

    Если подписываешь контракт, будь добр исполнять его. А не так, хочу найму, хочу - уволю. Есть в контракте неустойка - плати, никто наверное с пистолетом над ними не стоял, когда его подписывали. Начинаются гнилые истории, Аленичеву лучше и семью отттуда увезти на всякий случай.

    20.11.2018

  • Дюшесс

    Как у нас журналисты привыкли из мухи раздувать слона. Какие на хрен провокации? Ну выпил мужик, возможно немного сел за руль. У нас так полстраны ездит после ресторанов выпив бокал вина. Не вываливался же из салона? Вы ему ещё слежку топтунов из всех ведомств склейте и ФСБ и МВД и Моссад, и Ми-6 с ФБР под ручку. Охренели что ли сказки писать? Но фотография знатная, "Ребята, дайте газировочки")))

    20.11.2018

  • Slim Tallers

    Лучше назвать это действо алкогольными страстями.Тренер-неудачник,загоняющий уже вторую команду в ФНЛ,сильно переживает по этому поводу,заглушает свои неудачи в спиртном,и пьяным садится за руль.На счастье,никого не убил.

    20.11.2018

  • Стас Перов

    С Аленичевым и его штабом заключили контракт. Неустойку платить не хотят. Тогда дайте возможность спокойно и достойно поработать в клубе. С первого раза ни у одной команды ФНЛ закрепиться в премьер лиге не получилось. Ни у Оренбурга, ни у Урала, ни у Мордовии, ни у Арсенала...

    20.11.2018

  • RSMsouth

    ну если был трезвым - дыхни в трубочку , получи результат и спи спокойно . Что еще обсуждать ? Только ждать новый выпуск Дорожных войн ...

    20.11.2018

  • Костя-055

    Я думаю всё дело в пиве, хоть и безалкогольном. Вероятно от него пахло пивом и ему предложили пройти тест, он отказался. Отказ это прямое лишение прав без всяких экспертиз. За рулём пиво лучше не пить, даже безалкогольное.

    20.11.2018

  • iqroc

    Если ты не виноват, то почему не поехал на освидетельствование. Команда под твоим руководством плозо играет, асли ты мужик то подай в отставку.

    20.11.2018

  • Кубанский Туляк

    как же все держутся за бабки - будьте мужиками - держитесь за свои яйца ! похожи на торгашек базарных . Обосрался - уйди.

    20.11.2018

  • Крым наш!

    Не езжайте тренера в Енисей тренировать....

    20.11.2018

  • Долой 37-ой!

    "– Ах, вот оно что, это красиво! Я входил в ФК "Енисей", как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу! А кто не пьёт? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу! Негодяи!":copyright:

    20.11.2018

  • Басист

    Ну тогда норм. Клюшки возьмут и всех раскатают. А уж сколько забитых мячей будет...

    20.11.2018

  • Бо

    Как и в Спартаке - в "сибирском Спартаке" разброд и шатания. Ждем смены тренера.

    20.11.2018

  • Бо

    Уйдет Аленичев, кто прийдет и даст результат ?

    20.11.2018

  • Пэр

    На месть и происки Старкова похоже...

    20.11.2018

  • Владимир Евсиенков

    В ситуации с Аленичевым всё проще. Его команда (Титов, Егоров) работает у нас второй год. В прошлом году было всем комфортно. В ФНЛ был результат и игра. Сегодня нет ни первого ни второго.Стимулы пропали. Жить в Красноярске после Москвы не сахар. Сплошь перелеты. Один негатив. Перспективы спортивные - никакие. Просто Аленичеву проще разорвать отношения и вернуться домой отдохнуть. Но он сам не будет инициатором разрыва. Недополучит деньжат. А краевая казна тоже не частная. Выплатить неустойку и попрощаться с Аленичесвым и К - деньги на ветер. Поэтому эта мыльная опера началась и будет тянуться неизвестно сколько времени. Пока не лопнет. Только нам- болельщикам что делать??? Мы верим ещё в команду и хотим результата!!!

    20.11.2018

  • Владимир Моржов

    состав как раз усилили, челами из Амкара, кторый не вылетел и облодателями кубка России) я сам из Красноярска и хочу сказать: чем на такое у...щное шоу тратить бюджетные деньги, лучше бы датации пенсионерам платили, как в Москве.

    20.11.2018

  • Владимир Евсиенков

    Я то же из Красноярска. После Хлопонина и его друга Льва Кузнецова - осталось вызженное поле. Включая спорт. Все было продано заезжим московским. С памятью у вас плохо.

    20.11.2018

  • Владимир Моржов

    мостовой налевал)

    20.11.2018

  • Владимир Моржов

    я из Красноярска и это вполне похоже на правду. После Хлопонина ни одного приличного губера не было.

    20.11.2018

  • Micko Mi

    его не на дороге поймали. так что сначала придется доказать что он куда-то ехал,а если не ехал таки и ни какие освидетельствания прахадить не обязан.. и вот с этим адвокат харошинький смогёт,я бы даже сказал - сдюжит! о_-

    20.11.2018

  • Micko Mi

    алень самый титулованный футболист рфии. как с человеком ты с ним не знаком. как тренер- не такой уж и плохой. пару раз не пошло,пару раз пошло,учитывая что в рпл он несколько лет всего.. подивем увидим какой он тренер. его енисей грандов понагибал если чо. цкг судейка затащил,Спартак отскочил,зениту свезло.

    20.11.2018

  • Micko Mi

    капс выключи юродивый.

    20.11.2018

  • Micko Mi

    да да да.. мы как раз в такой стране живем где сенатора уволят за дтп. если визг не поднялся сенатор еще и на повышение пойдет.. хватит свой понос разводить по всем веткам.

    20.11.2018

  • гром победы!

    а вот это финансовое обоснование похоже на правду

    20.11.2018

  • Lars Berger

    Сергея Ломанова тренером пророчат.

    20.11.2018

  • muob

    Карреру на царство!!!!!

    20.11.2018

  • Vovanpiter

    да, да-да.. еще окажется что какой-нибудь очередной мельдоний-полоний в пивец хотели подмахнуть

    20.11.2018

  • fanat2017

    Ты .наверное в Красноярске имеешь особ приближенных к команде,или знакомые игроки нашептали. Я живу здесь и пока ничего подобного не слышал,связей поболе. Не наводи тень на плетень. Причины совсем в другом знаток футбола.. Главная ошибка Аленичева-это массовый набор игроков развалившихся команд. надо было опираться состав ФНЛ или точечно укрепляться. Сыграннюу команду развалили.хотя Енисей слабо провёл второй круг,отсюда и попытка решить проблемы опытными игроками. Увы!! Ошибочка вышла не покатило!!

    19.11.2018

  • Семь ветров

    Что по этому поводу говорят развеселые аккаунты Енисея?

    19.11.2018

  • Тьфу на вас

    "Спорт-Экспресс", больше спорта! Меньше экспресса!

    19.11.2018

  • LemieuxMario

    окромя аленя там еще трое титов клейменов и саматов.этих уже на синьке за рулем не поймаешь. начеку будут. придется что-нибудь похитрее изобрести)))

    19.11.2018

  • igogohruhru

    енисей взомнил себя спартаком, но тупо денег нет даже чтобы уволить тренера

    19.11.2018

  • igogohruhru

    о! оказывается мостовой там тоже был!

    19.11.2018

  • Олег Крымов

    Вообще, смешно все это. Сколько там той зарплаты за полгода, чтобы такое устраивать? Залупился какой-нибудь чиновник из краевой администрации, включил свои бандитские принципы - "не платить", и вся страна теперь ржет.

    19.11.2018

  • LemieuxMario

    не иначе клубный адвокат разбивать будет)))

    19.11.2018

  • lapp

    Отказ от прохождения освидетельствования это нарушение ПДД. Что тут может разбить адвокат? Был отказ? Был. Причины отказа суд не интересуют. Согласно статье 12.26 КоАП РФ: Если водитель отказывается от прохождения медицинского освидетельствования (если не последовало действий, содержащих уголовно наказуемого деяния), ему полагается оплатить штраф. Размер штрафа за отказ от медицинского освидетельствования составляет 30 000 рублей с последующим лишением водительских прав на срок 1,5-2 года.

    19.11.2018

  • Thomas Boy

    Его за руль Ольга Юрьевна не пускает. Без нее он на своем бронепоезде давно бы с рельсов сошел.

    19.11.2018

  • lapp

    Тут как в поговорке "у кого что болит"

    19.11.2018

  • Thomas Boy

    Эээ, слушай, почему наружности? Внутренность у меня тоже кавказская!

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    сие факт...шпалыч столько квасит-мама не горюй. Но соль то в том,что шпалыч пьяным не лезет за руль...я димону всё по х

    19.11.2018

  • angela kryp

    все что ты смог прохрюкать говорит о тебе как о дешевом человечишке

    19.11.2018

  • lapp

    "Въезд в зад" был тоже безалкогольным, вот и следов нет

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    вот оно лицо фанатов аленя...стыдно,товарищи...стыдно...

    19.11.2018

  • Thomas Boy

    Нет, многие тренеры через такое прошли...(

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    душевная песня...

    19.11.2018

  • Михаил

    буквы закончились или пятачок устал их в слова складывать?

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    ё-моё...Я думал только у меня так...:rofl::rofl::rofl:

    19.11.2018

  • angela kryp

    а ты дяяяя оххххххххххный

    19.11.2018

  • Thomas Boy

    Нет, нет... Не будем наговаривать на официантов, это в высшей степени достойные люди. Просто красноярский коньяк настолько специфичен, что после нескольких стопок пьется уже как безалкогольное пиво.

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Ещё оскорблял матом!!!!!!!!!!!!!!!! Негодяй!!!! Только вот алень не может объяснить- почему на машине нет следов от "въезжания в зад":rofl::rofl::rofl::rofl:

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    "Не увози меня патруль, Хочу ещё немного я Писать на белом покрывале января..."(с)

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Только семьями...Погодите-ка...Так ведь сам Димон заввил,что в ресторане отдыхади "семьями"...Ну вот,дело раскрыто...

    19.11.2018

  • angela kryp

    Отморозок это тоже убеждение. Гы гы

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    красноярские негодяи настолько суровы, что готовы подкупить официанта, который вместо безалкогольного пива принесёт коньяк...а у Димки рецепторы просто атрофированы...

    19.11.2018

  • angela kryp

    у нас кого не возьми из высшей власти, так один душегуб, другой взяточник, третий предатель родины. А вы живете в каком то своем надуманном мире. А настящая реальность крутит вас на одном месте как ей нужно.

    19.11.2018

  • Михаил

    и чего там с составом? обладатели КР есть?

    19.11.2018

  • Thomas Boy

    Семьянины не пьют?

    19.11.2018

  • Thomas Boy

    Ну это уж наверняка. На такое только подонки и негодяи способны.

    19.11.2018

  • Михаил

    фантазер. если было так "просто", норма бы не работала и изменилась под уловки "аблакатов".

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    какие-то подонки

    19.11.2018

  • Михаил

    до меучреждения еще в трубочку дыхнуть надА.

    19.11.2018

  • Thomas Boy

    Всю последнюю неделю я следил за Дмитрием Аленичевым и теперь могу уверенно сказать, что за Дмитрием Аленичевым действительно следят.

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    "адвокат будет предоставлен государством"...(с) Не слышал такого? Ты настолько туп,что сам себя загнал в угол. Ты сам доказал,что для избранных аленей- у нас одни суды и законы, а для всех остальных "нищебродов"- дргие...

    19.11.2018

  • Михаил

    Именно убеждения заставляют гордого и убежденного Аленичева вести Енисей дальше, а не отставится, как приличный? У Енисея 6 (!) очков и полная задница в перспективе сезона. Алень был хорошим игроком, посредственным человеком (Старков) и слабеньким тренером.

    19.11.2018

  • angela kryp

    да да и устраивают ДТП на переездах с поездами. Один вон вчера электричку головой сбил

    19.11.2018

  • Тьфу на вас

    Ну прям Боливуд, кино индийское!

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    так то пешеходы тоже могут нарушать правила дорожного движения...стыдно не знать

    19.11.2018

  • fanat2017

    Законы надо соблюдать,а простые смертные не в состоянии нанимать адвокатов,вот ,что печально!!!

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Это не в сяких сомнений! Осталось понять- кто аленя выбирал:joy:

    19.11.2018

  • angela kryp

    Если ты не нарушаешь правила дорожного движения, то это не говорит о том, что ты примерный и хороший водитель. Это говорит о том, что ты нищеброд и у тебя нет машины.

    19.11.2018

  • KANT

    Самый Титулованный футболист России,ни когда,не пойдет на эту аферу,тут уровень совсем другой,это уважаемый человек и семьянин...

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Чё , серьёзно? У протсых смертных что-то такие обвинения никто не разбивает за 5 минут...:rofl::rofl::rofl::rofl:Простым смертным только ипальник могут разбить...

    19.11.2018

  • angela kryp

    Ононо че, такого быть не может, у нас в России только честные выборы и только достойных

    19.11.2018

  • fanat2017

    Дурак он и в Африке дурак,как и колобок!!!

    19.11.2018

  • glass99

    Рядом за столиком сидел, и видел, что он пьёт?)) Может, и пил. Не исключаю этого. Только ты об этом - точно ничего не можешь знать, чтобы судить.

    19.11.2018

  • fanat2017

    Да ты,что??? Серьёзно!! Любой адвокат разобьёт это обвинение за 5 минут!!!!

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    нет. Я живу своими глазами. И ясно видел как аленя по блату засунули в это т самый совфед, хотя он вообще не в зуб ногой , и как деликатно "попросили" оттуда после очередного "проишествия"...

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    да ни о чём.....ездит чувак на машинке клубной,бухой,за рулём.....вот и всё.

    19.11.2018

  • angela kryp

    А ты все время живешь надписями, что на заборе написано или что баушки скажут? колобок он и в африке "пирожок с ни с чем"

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Да, только аленю от этого не легче. Пьяный или отказался от освидетельствоания- штраф один и тто же и лишение прав одно и то же- на 2 года. Зато если-бы согласился на освидетельствование и оказался прав- выиграл-бы...Теперь при любых раскладах- проигравший...

    19.11.2018

  • glass99

    Если он на месте в трубочку подуть отказался - это вообще не освидетельствование. Или не поехал в "назначенную" лабораторию, которая вполне может быть прикормлена. Я вообще не спартаковец, мягко говоря. Но Аленя уважаю. Если виноват - должен "понести наказание". Безусловно. Если же была провокация - должен получать доказательства своей чистоты. Но в независимой лаборатории. А так, сейчас в целом - тухловато всё выглядит. Слишком скоренько пресс-служба мемы постить начала. Не делают такого без команды сверху.

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    ты бы хоть погуглил почему аленя "ушли" из сов.феда...А потом бы писал...

    19.11.2018

  • angela kryp

    Сколько же у нас тырнетной тли. Нужно знать Аленя. Он оставил пост сенатора и пост советника председателя госдумы, чтобы просто быть в спорте, чтобы просто тренировать команду из фнл. Не сидеть на откатах, попилах, а заниматься любимым делом, в чем он и видит свое призвание Из двух вещей деньги и убеждения, он выбрал убеждения. А у вас не денег , не убеждений. Только упреки неудачливой и нищенствующей биомассы.

    19.11.2018

  • Михаил

    независимое от чего? как пишут, он отказался от освидетельствования. чего он "независимо" наподтвердит?

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    ну когда очердной пьяный о(а)лень размажет ребёнка автора по обочине, тогда он будет ставить под сомнение что угодно...Состав тут вообще не при чём. В последних играх стало очевидно что команда не управляется алничевым, а большая часть игроков испытывает к нему откровенную неприязнь...О какой работе в данных условиях может идти речь ? Понятно,что аленю деньги не хочется терять за неустойку...Но какое-никакое достоинство должно же быть? Чай не бомжует...

    19.11.2018

  • fanat2017

    Однодебильё комменты оставляет,зачем мне ехать в медучреждение.если я не пил, при поездке могли быть заиены тестов и хрен что докажешь..Всё правильно сделал Аеничев. Сколько у нас д...л и ущербных людей,способных на только вставлять шпильки.

    19.11.2018

  • Михаил

    Такк они и не влияют. если отскочит без адмареста и "не прогуляет", как Мамаев тренировки, то административка останется гайцам, а багаж - Енисею

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    Ха ха.....смишно

    19.11.2018

  • Barry

    Почему он должен в отставку подавать? Какой состав, такие и результаты. А автор как раз и ставит под сомнение слова о том, что Аленичев был пьян.

    19.11.2018

  • Barry

    Также как последние два ну никак не должны влиять на второй, и на работу Аленичева в Енисее

    19.11.2018

  • Barry

    Это Башкира и Тигиева сразу в тюремные робы можно нарядить, а заслуженного спартача ни-ни

    19.11.2018

  • Тот самый Зануда

    Тут ещё кстати вопрос весьма дискуссионный:Кто социально опасней?Пьяный Кокорин со стулом,или пьяный Аленичев за рулём?

    19.11.2018

  • 199

    А при чём здесь бухалово за рулём и контракт. Не знают пищевики как спасти Аленя. Или без ВУ тренировать Алень не имеет права?

    19.11.2018

  • Колобок Колобков

    Как это понимать - "В истории с якобы пьяным Аленичевым за рулем в Красноярске пока много неясного." (с) Автор ставит под сомнение,что алень был пьян? Так что же он после своего безалгогольного пива не поехал на освидетельствование? Нестыковочка...А команду Енесей жалко конечно, по-хорошему...Мало того,что послдение и вылетят гарантированно, так ещё такого вот аленя пригрели на груди... Уважающий себя тренер давно бы в отставку подал...

    19.11.2018

  • glass99

    вы о чём вообще?

    19.11.2018

  • хонявый

    "Я тоже не готов вешать на кого бы то ни было ярлыки, но давайте оттолкнемся от логики и посмотрим кому еще это может быть выгодно? Ответ, пожалуй, на поверхности." Так и не понял, какой ответ? Дмитрия напоили и посадили за руль работники "Енисея", после вызвав сотрудников ГИБДД? И ещё вопрос автору: если вы так давно знакомы с Аленичевым, то почему не спросите, что там с пресловутым мед. освидетельствованием?

    19.11.2018

  • Як Цидрак

    Надо еще 5 статей запараллелить, 400 комментов на первой мало? Не надоело любимой газете над Аленем издеваться? Сериальщики.

    19.11.2018

  • Михаил

    Неустойку за что? Енисей - последний в таблице. Анжи, что ездит на выезды на электричках, - нет. Почувствуйте разницу.

    19.11.2018

  • Михаил

    Сдается, гайцы изымут видеозаписи из бара и явятЪ населению планеты, "как оно было на самом деле", если диспут будет продолжаться. Проблема-то великая. Ситуация же простая: 1. Аленичев - великий по российским мерка игрок. 2. Алень, слабенький тренер, что показывают резалты его команд в высшей лиге. 3. Пить за рулем нельзя- без вариантов. 4. От медосвидетельствования отказался. вме, собственно. Первые два пункта не имеют отношения к заключительным.

    19.11.2018

  • Yury Poltaranin

    По-наглому сливают Аленя и К. И неустойку не хотят платить. Вот и устраивают провокации. Аленю надо спокойно ждать до зимней паузы.

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    Нет....он же за Порто гол забил в финале......там сразу всё поняли и простили. Таких трое на планете,

    19.11.2018

  • свинарник тонет

    Опачки,сразу вторая статейка пошла поехала.....такое нельзя проехать мимо. Околосвин же.

    19.11.2018

  • glass99

    Надеюсь, что он сообразил сразу поехать в независимое медучреждение, и сдать там анализы, чтобы подтвердить свою правоту. Иначе у него проигрышное положение.

    19.11.2018