Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 мая 2020, 17:15

Дальше — без Семина. Из «Локо» попросили легенду клуба

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Мнение обозревателя «СЭ» о замене на посту главного тренера красно-зеленых

Юрий Семин больше не главный тренер «Локомотива». Его заменит Марко Николич. За тридцать лет в российском футболе не было взрыва на тренерском посту мощнее.

Можно вспомнить 2003-й год. Уход Олега Романцева из «Спартака» сразу после победы в Кубке России или Валерия Газзаева после чемпионства, но все равно резонанс был не тот. Красно-белые скатились за пределы десятки, у армейцев случился «Вардар» в квалификационном раунде Лиги чемпионов. Да и Кубок УЕФА Валерий Георгиевич выиграл позже, к моменту первой отставки за ним не стояли болельщики.

В «Локомотиве» же решение максимально жесткое. Против клубной истории, всех выигранных трофеев, подавляющего большинства поклонников клуба, четко высказавших свою позицию в заявлении. Против текущих результатов команды, третьего подряд выхода в групповой этап Лиги чемпионов (если «Локо» вывалится из двойки, то уже при Николиче).

Наотмашь. Если пользоваться терминологией определенных лиц, то расстаются с Семиным «по беспределу».

Это настолько очевидно, что в реальность происходящего не верится до сих пор. Несмотря на то, что подобный финал стал очевиден уже зимой. После слов председателя совета директоров клуба Анатолия Мещерякова в интервью «СЭ», что задача ставилась выйти в евровесну, а с таким составом команда должна бороться за первое место, сомнения отпали. Поддержка главного тренера выглядит совершенно иначе.

В начале февраля мой материал в «СЭ» по этому поводу заканчивался словами: «Вам еще что-то непонятно? У матросов нет вопросов. Позиции обозначены. Слово летом за самыми высокими руководителями РЖД».

Стороны зарубились всерьез, а кто ближе к главе РЖД Олегу Белозерову — его заместитель в железнодорожной компании Мещеряков или Палыч? Тут все ясно.

И все равно многие собеседники, много повидавшие в футболе, до последнего твердили: «Не может такого быть, чтобы Палыча сейчас убрали. Это же против всех правил, война с болельщиками».

Я на своем веку видел много ситуаций, когда руководитель по разным причинам мечтал избавиться от тренера. Но всякий раз хотя бы видимость приличий пытались создать. Дожидались или громкого провала, чтобы со спокойной душой сказать, что чаша терпения переполнена, или, если уж совсем невтерпеж, хотя бы унылой ничьи. Семину указали на дверь после гостевой победы над «Ростовом» — 3:1. После которой клуб вышел на второе место при официальной задаче попасть в пятерку.

Разве что можно вспомнить резонансный уход Виктора Гончаренко из «Кубани» — после победы над «Уралом», отставая на одно очко от второго места. Но что значил к тому времени нынешний армеец для краснодарского клуба. И что — Семин для «Локо».

Юрию Семину — 73!

Легенду красно-зеленых, имя-отчество которого распевается на каждом матче, вышвыривают из его родного дома, как нашкодившего котенка. Не с почестями, когда ресурс исчерпан и у команды наметился очевидный регресс. Не со всем «респектом и уважухой», назначив какого-нибудь сподвижника, вроде Олега Пашинина. Или, на худой конец, авторитетнейшего специалиста. Нет, Палыча убирают по итогам какой-то аппаратной возни, а на его место назначают 40-летнего ноунейма.

Я ничего не имею против Николича, мне о нем рассказывали только хорошее. И в других условиях назначение серба могло бы даже стать интересным шагом. Но только не в нынешних.

Тем больше ярости будет у фанатов «Локомотива». Это в РЖД можно любого начальника снять с должности — никто не заметит. А уж за публичные шпильки в адрес руководителя (как в случае, к примеру, с покупкой Мурило) — святое дело. В футболе все чуть иначе. Там есть еще и болельщики, которые считают себя не последними участниками жизни команды. Они заполонили клубные соцсети гневными сообщениями, все организованные сообщества подписали заявление в поддержку Семина. Подчеркнуто корректное по отношению к руководству. И что? На мнение откровенно наплевали.

Что ж, это война. И счастье для боссов, что в ближайшее время не будет матчей со зрителями. Но не сомневаюсь — свою позицию трибуны выскажут громко и четко. Мало не покажется.

Единственный шанс для управленцев — идти к тому времени на первом месте с хорошим отрывом. В чем у меня, признаться, определенные сомнения. И тогда будет жарко. Очень жарко.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

221
  • Artorixus

    Когда-никогда, но с ЮПСом надо было расставаться. Другой вопрос, что ЧР возобновляется и надо было бы руководству Локо дать возможность ЮПСу закончить сезон. Но видимо что-то пошло вразрез и вот результат мы видим во-очию. Видимо много позже, когда схлынут все эмоции, нам предоставят информацию что же произошло на самом деле, а пока... А пока будем смотреть, что же будет делать этот серб в качестве нового гл. тренера ЛОКО.

    15.05.2020

  • Флаг Победы

    Да?А что мешало во временв СССР своими игроками еврокубки брать и выступать лучше чем современники.Да и результаты сборной в разы лучше были.Может не в легах дело?

    15.05.2020

  • Non-profi

    С ЛЧ, я думаю, они слетят теперь в любом случае, да такая задача им и не ставится. Реальная задача - место НЕ ВЫШЕ седьмого, чтобы, не приведи господь, в еврокубки не пробиться - тогда ж любой тренер будет требовать реального усиления даже в Уфу. Но слететь на седьмое место - может и не получиться, Палыч слишком высоко взлетел, а игр мало осталось. Поэтому дунут очередному лудогорцу очередные 0:6 или 1:8 и успокоятся. И будут лальше пилить очередных мурил.

    15.05.2020

  • Сергей Ерошин

    Да, по нормальному увольнять надо только из-за плохих результатов, результаты отличные, второе место в чемпе, в еврокубках объективно у наших команд шансов нет, для этого нужны игроки совершенно другого уровня, такие к нам редко едут, да и таких нужна полная команда а не 1-2, поэтому вылет из группы ЛЧ и учитывать бессмысленно.

    15.05.2020

  • Крым наш!

    Федун совсем не идиот. За счет Спартака он решает моного своих не связанных с футболом вопросов.

    15.05.2020

  • Boris Tuch

    Характерно для "Локомотива", где рулят бездарности. Сначала Смородская, потом нынешнее руководство. В следующем сезоне "Локомотив" опустится в середину таблицы, а если в этом и сохранит 2-е место, то в ЛЧ закончит турнир максимум с 3 очками.

    15.05.2020

  • Флаг Победы

    Совершенно понятное.РЖД решил чуть снизить финансове бремя(ставка на своих молодых).Газпром придет к этому позже,но тоже придет.Крутоденежье РПЛ закончилось.Чему я несказанно рад.

    15.05.2020

  • Флаг Победы

    По какому такому беспределу?Контракт закончился,продлевать не стали.Нормальная практика.Кто спонсирует,тот и устанавливает правила.Хороший Семин или нет,не имеет значения.

    15.05.2020

  • Эдпитер

    абсолютно согласен, что вел Палыч себя порой истерично. Но талантливый человек это может себе позволить.

    15.05.2020

  • Эдпитер

    абсолютно непонятное решение. Даже мне, болельщику Зенита. Нам-то проще, одним серьезным соперником меньше. Но Палыча уважаю, да и уровень чеспионата упалдет, т.к. одной сильной командой станет меньше. Уверен. Без Палыча Локомотив не пыхтит.

    15.05.2020

  • Микола Питерский

    На самом деле жаль. Локомотив - это Палыч! все успехи этого пятого колеса связаны именно с его именем. Может быть Палычу надо было гдето наступить себе на язык (но тогда это был бы не тот Палыч и вполне возможно никаких успехов он бы не достиг), может быть пришла пора расстоваться, но влюбом случае паравоз под его управлением всегда был достойным интересным соперником. Удачи Палыч!

    15.05.2020

  • Микола Питерский

    Ну свинством и мерзостью это называть нельзя не зная всей подковерной возни. Ходили ж инсайды, что Семин ставил ультиматум: или полноценный контракт, или ухожу по окончании действующего. Если это так, то руководство вполне имело право на такой шаг, который в итоге и был сделан

    15.05.2020

  • kingarthur

    Палыча сейчас в любой другой клуб, пусть строит новый Локомотив под другим названием, т.к. Локомотив тоже был пустым местом до Палыча, и не было бы сейчас спонсора РЖД, если бы не Палыч, поднявший это дно из руин. Очень-очень-очень надеюсь в ближайшие дни прочитать о подписании контракта Палычем с абсолютно любым клубом, от души буду болеть и следить и переживать за этот клуб.

    15.05.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Заметку и комы не читал и потому возможно повторюсь. Учитывая этот клятый макаронавирус и рекомендации УЕФА ,что в этой связи истекающие контракты должны быть продлены до конца текущего сезона, самое большое свинство и мерзость- это увольнение Семина фактически по ходу сезона! Учитывая заслуги его перед клубом обязаны были дать доиграть сезон если он возобновится. А потому буду болеть в оставшихся турах за то чтобы Локо слетел с места дающее право играть в ЛЧ. :weary:

    15.05.2020

  • madmax25

    Помниться, после очередного убирания ЮПС в Локо всегда была тренерская чехарда с Божовичами-Кучуками-Биличами-Муслинами, мутными трансферами и непонятными результатами. Заканчивалось всё возвращением ЮПС. Думаю, когда очередная команда "эффективных менеджеров" Мещерякова-Кикнадзе подучит под зад ногой из Локо, следующие первым делом вспомнят про легенду... Дай бог Вам здоровья и спасибо за всё, Юрий Палыч, торжественные проводы и памятник, вы заслужили! Запасаемся поп-корном и бережём нервы. ПС: поскольку болел нынче у Локо будет меньше, чем у Торпедо или Химок, а доигрывать будут при пустых трибунах, то неудивительно что на них кабинетные хари положили с прибором...

    15.05.2020

  • Корнелий Ш

    А удобнее момента и не будет. Если сейчас продлить, то кипящий котел еще на два года. Тут кмк и Кикнадзе могут уволить чтобы общественности потрафить, оба наемные. Решили уже наверху. Вообще удивляюсь сколько терпели статьи через прессу, сор из избы. Ну и "методы не устраивают" видимо про Сухину. Мне непонятно зачем через прессу давить на собственное руководство настолько откровенно, бытовой идиотизм, они же не слепые.

    15.05.2020

  • Верно на 100%. Белозерову не интересен убыточный актив и грузин поставлен для снижения затрат.Что-то вроде Химок и получится.

    15.05.2020

  • Noodls

    Пока было два Локомотива. С Семиным - это всегда симпатичная команда, которая добивалась результата и с поставленной игрой. Другая - вечная смородская, скандалы и болото

    15.05.2020

  • Тeмный

    Я думаю «дело» тянется со времен Геркуса. После чемпионства Геркус решить всем раздать премии о чем щас судятся. Семин был не против. Поэтому у Кидзе и прочих обидка: «вот трешка есть на трансферы» как хочешь теперь так и живи. Семин сопли распускать не стал- сказал справлюсь с тем что есть. вот слово за слово и понеслось... пфф. Все равно расставаться так нельзя. Алексеев правильно пишет, хотя бы дождались бы повода. Что касается Палыча, то с ним можно расставаться только как с Ферги: с уважением, почестями и памятником. Болельщик Локо с 00-х/ очень больно

    15.05.2020

  • PavelPavel

    Думаю, Мещеряков и Кикнадзе акцент сделали на том, что Палыч статьи не те в газеты пишет, интервью без согласования дает, книгу еще издал. По спортивным результатам к нему вопросов быть не может, это даже Мещеряков не решился отрицать. Белозеров футболом почти не интересуется, поэтому ему можно впаривать всякую чушь. Поэтому Мещеряков приходил к главному , делая широкие от ужса глаза, говорил - ужас, ужас что там Семин творит. Вот и вся интрига.

    15.05.2020

  • PavelPavel

    Ну естествено, в команде 22 человека а на поле выходит 11. Вот Смолов был против, например. А из тех, кто выходил на поле, не думаю, что кто-то против Палыча

    15.05.2020

  • PavelPavel

    А Кикнадзе тогда куда?))) Ведь это на Васо весь клуб держится)))

    15.05.2020

  • PavelPavel

    Они то ведают, циничные у.оды

    15.05.2020

  • PavelPavel

    В чем разница-то? Палыча то не будет. Будут Мещеряков и Кикнадзе

    15.05.2020

  • PavelPavel

    Кому это интересно? ну промычит что-то невразумительное опять

    15.05.2020

  • PavelPavel

    Ничего себе, прошло) многие мечтают, чтобы у них так все прошло. Николич например точно мечтает

    15.05.2020

  • PavelPavel

    Нет, так сказать они не могут. Потому что потом прийдется обьяснять, зачем они сэкономили на зарплате Семину и не попали в ЛЧ, где денег больше

    15.05.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Семин высококлассный тренер , спорить с этим бессмысленно . Могу понять негодование болельщиков Локо.Но вел он себя в каждом матче когда его команда проигрывала порой просто как ненормальный .Любое решение судей приводило его в истерику , просто осточертел такими выходками .Очень неуравновешенный человек .

    15.05.2020

  • PavelPavel

    Ситуация разная. В Спартаке просто в менеджменте дурачки. Ведь никто не скажет, что Федуну на команду наплевать, или что он не свои деньги вкладывает. В Локо же циничный распил, и на команду всем наплевать.

    15.05.2020

  • PavelPavel

    Зачем тогда ставить задачу 5 место? надо сразу в пердив

    15.05.2020

  • treider

    Ни какой он не провокатор. Все правильно и по делу написал.

    15.05.2020

  • micha576

    Хочется плакать от бессилия и злости,но автора я бы призвал не быть провокатором...

    15.05.2020

  • Родник

    Сёмин-тренер. Он служит на поле, как актёр в театре на сцене! Уж лучше на сцене уйти , чем в небытии сгинуть...

    15.05.2020

  • Баск

    Приличных слов нет! (болельщик Зенита)

    14.05.2020

  • Dolphin75

    Шпалыча срочно в Динаму! Там все условия для него - и состав, и бюджет, и стадион, и молодежь Да и место практически свободно)) Идеальный вариант для обеих сторон

    14.05.2020

  • treider

    Состав группы видел? Или дураком притворяться будешь? А твои с какими играли помнишь, негодяй?

    14.05.2020

  • treider

    Теперь хруззззин может спокойно делать любые покупки, даже странные....и типа Мурилок.... - ни кто ни чего не скажет против.... Ноунейм новый итак будет счастлив... зачем ему возникать? Он же таких бабок не видел)))

    14.05.2020

  • treider

    Стыд и срам! Количество болел у Локо в 2 раза уменьшится. Мне тоже уже не интересно будет смотреть на это безобразие, где грузины рулят, а не россияне...

    14.05.2020

  • treider

    ну теперь точно понятно, каких людишек ставят в руководство этой госкомпании...

    14.05.2020

  • У Семина была Задача,вывести клуб в весну,даже с третьего места...Но Этот Рулила так довел команду,что она садилась на Ж.у всегда,ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО:grin:Выводы какие?!:upside_down:

    14.05.2020

  • Асылхан

    У Локо большой бюджет .. Но надо поставить конкретный бюджет и соответственно задачи. Требуют выйти в лигу чемпионов и сократить бюджет. Подтянуть молодых. Семин вынужден подымать бюджет. Нет согласия в Локо.

    14.05.2020

  • freud-2

    Вот мы тут судим -рядим.А может руководство РЖД решило что проект ЛОКО слишком затратен и убыточен.Сколько ни старались, а болел мало.ЕК затраты и близко не компенсируют.Контракты у игроков огромные.ТВ платит мизер.Продажа игроков практически на нуле.А тут убытки от пандемии огромные.На такую игрушку денег не хватает.Соцпроект тоже не получается, спонсоров нет.Фейер-плей опять же.Может выбрали вариант Химок.Опора на собственные силы с одновременной продажей ликвидных игроков.Недорогой , покладистый тренер.Более скромные задачи в соответствии с сокращением финансовых расходов.Может так?

    14.05.2020

  • Турба...Город...Как имя этого города...Или это Секретные данные?!:grin:

    14.05.2020

  • fedland

    теперь вагон-ресторан, чемодан, вокзал и на дачу. довоевался...

    14.05.2020

  • У тебя уже есть билет, в левом кармане....Не суетись и, на ночь не пей, бди...Завтра расскажешь. Добра тебе и удачи....

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    в чем позор? да руководство не лучшее, но это руководство содержит команду и вливает кучу бабок в команду, оно имеет право делать что хочет, тем более Палыча никто не вышвиривал, контракт закончился

    14.05.2020

  • Дурень, Вам бы поучиться...малёхо ? Смотри под ноги, сегодня....Завтра расскажешь, что с тобой произошло....Дереволаз.

    14.05.2020

  • Понятно,одни минусы в ответ:grin:Живи Турбу,горилла очкастая,я тебя почти прости:face_with_raised_eyebrow:

    14.05.2020

  • Турбо,это 146...Только Он:blush:Один вопрос-а почему ПОСТОЯННО меня минусишь?!Пиши город,приеду и порву тебя,как Тузика:rage:Город пиши,где живет Турбу,ауууу?!:ear:

    14.05.2020

  • Константин Алексеев

    Не соглашусь. Это один из факторов, но не определяющий. Беда тренера? Самое важное, что команда побеждает. Перестала побеждать - увольняйте. На мой взгляд, дело футболистов во всей этой истории - сторона.

    14.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Разделка тушинских поросят в кубке уже скоро))

    14.05.2020

  • Читай выше,клоун....

    14.05.2020

  • ФК Амкар, за почти 15 лет своего существования, вывел на ОАО, бюджетных денег более, чем на 12 миллиардов рублей ! На ОАО ? Где результаты ? Что - то выиграл ? Не только спортивные, но и уголовные дела, то же, не идут в гору ? Тишина...За это же время, на все другие виды спорта, в Пермском крае, ( на все виды спорта !!! ) было выделено денежных средств, в 8 раз меньше ! Вот это прорыв ! В нашей стране, клуб превращается в мойку, а у полиции образуется слепота, на все эти преступления ! Кто - то хочет ещё поскулить.....( все данные, взяты в доступном пользовании )

    14.05.2020

  • Дрезине всех благ,хоть с Божовичем,хоть с кучкой,хоть с Нико:blush:Главное,чтобы были достойные соперники,как зинка у нас последние годы,аминь:innocent:

    14.05.2020

  • Турбо,ты вчера родился?!:flushed:Кто голосовал за 146 Стабильность,не ТЫ?!:blush:

    14.05.2020

  • Локо не частный клуб ! РЖД - госкомпания ! Нужно почитать Устав ! Если на клуб заводятся бюджетные деньги, очень много вопросов, можно задать ! При желании, можно и уголовку завести ! У нас в стране, есть Закон о профессиональном спорте ! А РЖД и Локо, на какие нормативные документы опирается ? Раскрутить это дело по откатам, обналичке, хищении нала, на раз - два и, через месяц в суд ! Но ведь это, кому - то нужно, с такими - то деньгами и....на свободе ! Нет, просто так, чекисты эту денежную и халявную власть, не отдадут....

    14.05.2020

  • SportFan

    Последний романтик).

    14.05.2020

  • SportFan

    Пора! Настало время перемен. Да и Семину надо отдохнуть от футбола. А Локомотиву двигаться вперед.

    14.05.2020

  • Бура Шалаганов

    Локо наступает на те же детские грабли,что и Спартак,что те профукали Карреру,который после 16 лет без чемпионства привел мясных к первому месту в чемпе после долгого простоя,та же история похоже может повториться и с паровозами.

    14.05.2020

  • Турбо,ты дурко полнейший,со своими ЛОЗУНГАМИ:grin:Ты хоть сам это понимаешь,ИНОГДА?!:wink:

    14.05.2020

  • Согласен, что крысиная борьба за бабки, тем более из бюджета, убивает наш футбол ! Чтобы оторвать, казнокрадов от этой кормушки, все клубы нужно сделать частными !

    14.05.2020

  • LIIS

    Футбол давно умер. Это видно и по Спартаку и теперь по Локомотиву. Осталась одна крысиная возня за бабки.

    14.05.2020

  • freud-2

    Скажем так, не только в футболистах.Ведь разделение команды на 2 лагеря-это для тренера беда.Это развязывает руки и руководству.Тогда понятна такая смелость администрации.Или я неправ7

    14.05.2020

  • Царь,у меня матч закончился в пять утра тот,антверпенский,я ревел,как белуга,от обиды,а мне дед сказал,что так и судят всегда наши клубы:smirk:Поэтому сейчас не удивлен ничему,после того матча:sunglasses:

    14.05.2020

  • Царь-ВТОРОЙ ТАЙМ с антверпеном-это было ХУДШЕЕ,что я видел за всю свою жизнь,такими минутами можно людей пытать:confounded:

    14.05.2020

  • Царь..Кончай...Пятницкий забил вроде,1:0...Нам этого хватало за глаза,и там повели вроде,а потом начался ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛИЩЕ,с судейкой и Чернятински,я в ужасе был:rage:

    14.05.2020

  • Факел-Воронеж

    небось просто с кем нибудь из руководства закусился и не прогнулся. ему терять нечего, он всего уже достиг и всем доказал. это молодые боятся, им карьеру строить

    14.05.2020

  • У Спартака был один финал ЧИСТЕЙШИЙ-с пармой в кубке кубков:blush:Интеру проиграли напрочь,Зубастик тогда блистал...А с Марселем даже вспоминать не хочу,один цирк,а так бы играли в финале с Братьями:grin:

    14.05.2020

  • Thomas Boy

    Я как раз из таких фанатов. Бывало, смотрю игру Паровоза, а сам думаю: да когда же этот футбол кончится и покажут уже интервью с Семиным?!

    14.05.2020

  • Царь,да не говори,такие игроки...И Марселю подсуживают,как будто он САМ не мог Спартак обыграть:rage:Это дикость полная,я помню,как этот Пеле вечно падал в штрафной,ну пеналь и дали поэтому:grin:

    14.05.2020

  • дед Коля

    Атутти, аванти, Юрий Сёмин! :clap:

    14.05.2020

  • Факел-Воронеж

    а ведь многие смотрели на матчи локо и на послематчевые пресс-конференции только из-за таких людей как ПАЛЫЧ... и не важно как сыграли, главное комментарии огонь))) а придёт щас какойнить глухонемой, который по русски 2-х слов не свяжет))

    14.05.2020

  • Когда в школу ходил,еще болел за паровозов,в обоих полуфиналах КК,первый они проиграли Лацио,а второй вроде штутгарту,если память не изменяет,было очень обидно:frowning2:?А три Наших полуфинала-вообще была Комедия,особенно в Бельгии:face_with_monocle:Ну Интеру проиграли по делу,а Марселю напрочь судьи зарубили,с этим Абеди Пеле и прочими симулянтами:innocent:

    14.05.2020

  • Ну наконец то закончился этот бразильский телесериал) Дедушка отправлен на пенсию, а девчонкам с черкизовской остается лишь слезы лить. Грузину , Мещерякову и уж тем более Белозерову положить на все их заявления.

    14.05.2020

  • hovawart645

    Правильные слова - "по беспределу"... Выгнать из клуба того, кто собой олицетворяет ЛОКО!!!!! Циничная подлость, продиктованная одним - баблом, распилом на свой карман. Вот единственная причина.

    14.05.2020

  • Thomas Boy

    Тарантина-то точно сценарист ко всему прочему. А кино про Ольгу Юрьевну обречено на успех.

    14.05.2020

  • Thomas Boy

    Ну так пускай Славу и зовет тренировать. А Палыч старый уже. И так-то, если серьезно, то славы у нее полные панталоны. На всю жизнь хватит. Хоть и дурная эта слава. И не поставят ее больше, а жаль. Весело было с ней.)

    14.05.2020

  • Константин Алексеев

    По моим данным, игроки разделились на два лагеря. Так что тут дело не в футболистах было.

    14.05.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Тарантина и Михалков - режиссеры. Но ты прав, от толкового сценариста и, тем более, от толкового режиссера очень зависит - получится ли кино. Жаль, что кочегары такой сценарий пишут, да и Смородская в роли режиссера - вяла вата.

    14.05.2020

  • Бура Шалаганов

    Пусть руководство честно скажет,что Юрий Палыч тренер дорогой,его ЗП за год 200 млн деревянных и они решили съэкономить на зп тренера,Николич обойдется клубу в 100 млн тех же деревянных.

    14.05.2020

  • Pele Peleevich

    Бой, будешь смеяться, но если сейчас поставить ее у руля любого клуба, она притащит Семина главным тренером. Все просто. Бабла она уже напилила столько, что правнукам хватит, а вот славы нет. А хочется. Кто может принести ей славу? Правильно, российский тренер, умеющий выигрывать титулы и трофеи.

    14.05.2020

  • Гарринча..Ты так не удивляйся,а Ольга у нас в партии состоит:slight_smile:Я был против поначалу,но Томази меня убедил,что это Патриот Страны:blush:

    14.05.2020

  • Thomas Boy

    Смотря кто автор сценария. Если настоящий мэтр напишет, ну вроде там Тарантины или Михалкова, то все возможно. Может, увидим еще фильм "Московская кольцевая Дева".

    14.05.2020

  • glass99

    "четвертый вообще Федун" это, канэш - в цытатнег)

    14.05.2020

  • Thomas Boy

    Так ведь масштаб Личности таков, что через слово Ольгу Юрьевну вспоминаем. Радуйтеся, болельщики Паровоза, ибо грядут светлые времена для команды. Ольга Юрьевна придэ, порядок наведэ... Она как взглянет ясными своими очами на Кикнадзе, так тот от страха на месте окочурится. Как приложит матерком Мещерякова, так у того сразу нос из уха вылезет. Железная Мадам. Побольше бы таких росфутболу. А Семину, может, еще памятник поставят.

    14.05.2020

  • Факел-Воронеж

    Это легенда нашего футбола! Нужно было наслаждаться последними моментами его великой карьеры и ценить те незабываемые эмоции которые он дарил болельщикам и футболистам! Тем более был результат и видно было что есть ещё порох! Наш небогатый футбол обеднел ещё больше! Жаль... Очень надеюсь увидеть ещё несколько сезонов Палыча на тренерском мостике хотя бы другой команды РПЛ...

    14.05.2020

  • Шипулин - путана

    Кикнадзе счас на трансферах знатно попилит. Факт

    14.05.2020

  • Пеле...А как ты хотел?!Я тоже болел против Спартака,пока Самогонку и Варвара не выгнали:grin:Нужны жертвы:sunglasses:А вы попрете,Николич нормальный тренер,он не хуже Карреры:blush:

    14.05.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Святой ей суждено стать, только став новой "Орлеанской девой". Думаю, что ей этот сценарий не понравится.

    14.05.2020

  • Pele Peleevich

    :rofl: Не успеешь вспомнить всуе роковую женщину, Томас тут как тут.

    14.05.2020

  • Thomas Boy

    Если все управление паровозом передадут Ольге Юрьевне, то зачем Семин вообще? А если кто-то считает, что можно убрать Семина, но при этом обойтись без Святой Женщины, то зря он так считает.

    14.05.2020

  • Pele Peleevich

    Много лет я болел за Локомотив, за Семина и Филатова, снова за Семина и даже представить себе не мог, что когда-нибуть подумаю о том, чтобы болеть против Локомотива. Нет, конечно, против Локо я болеть не буду. Против двух негодяев буду болеть точно. И чем ниже опустится Локо, тем скорее этих двух подлецов выгонят из клуба. Хотя... нынешние управленцы любое дерьмо научились заворачивать в такую красивую обертку и преподносить так, что оно (дерьмо) не воняет, а благоухает. Им есть у кого учиться. На стадион ходить не буду точно. Думаю, не я один. Я полагал, что бабаоля - эталон футбольного невежества и человеческой подлсти. Ан нет. Нет предела совершенству. Вот Вам, господа - кикнадзе и мещеряков. Бабуолю преплюнули. Она, хоть и поздно, но поняла (и признала), что совершила глупость, выдавив Семина из Локомотива. Эти же двое... даже говорить не хочу. Юрий Павлович - ВАМ здоровья и новых побед на благо российского футбола!

    14.05.2020

  • У Сёмина,задача стояла ПРОСТЕЙШАЯ-выйти в весну ЕК...Он эту задачу два раза ПОДРЯД пРОКАК...л...Я об этом и писал-если команда ДАЖЕ не выходит в кубок уефа,то это ПРИГОВОР:blush: Занять последнее место в группе с порту,шалькей(который шел в аутсайдерах) и сараем,которому вчистую разгромно проиграли в первом матче-это перебор:innocent:

    14.05.2020

  • Деметрио

    О, от недостатка аргументов и оскорбления начались. Своё мнение я обозначил чётко, увольнение негативно скажется на команде. Решение руководства - позор!

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    такой же как из тебя собеседник, баран без своего мнения

    14.05.2020

  • Kimi_

    В начале 00, Локо был клуб семья,в последнее время это клуб змея. Скандалы и бестолковые руководители, с манией величия, Смородская и нынешний выродок.

    14.05.2020

  • Деметрио

    Троль из тебя так себе.

    14.05.2020

  • Деметрио

    Провалил?! Это СпаМ провалил, или Ахмат. Разные у нас понятия о провале.

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    я даже тролить тебя не буду, даже всякие гатуззо с гоблином плюсы минусы тут не считают)

    14.05.2020

  • Деметрио

    Да мы заметили! Вас тут мало, но есть. Обоссаные, в минусах, но такие упертые!))

    14.05.2020

  • freud-2

    Видимо, с одной стороны начальстенный гонор зашкаливает, а с другой стороны самомнение Палыча и его обиды,кторые подогревали его друзья.Кроме того, мы не знаем мнение команды.Говорила ли она с Мещеряковым, едина ли позиция игроков.Когда Малафеева снимали, то сделал это Блохин и Ко. А здесь как?

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    чемпионство заслуга Палыча, не спорю, но это сезон он провалил

    14.05.2020

  • Деметрио

    За три сезона чемпионство, серебро, сейчас промежуточное серебро плюс два кубка. Всё ему другие дарили или всё же сам выиграл с игроками?!

    14.05.2020

  • Dimos.

    Думал договорятся и оттянут увольнение до официального окончания чемпа, и как то по людски разойдуться. Так бы и сами какое то лицо сохранили и болельщики не так боговали.

    14.05.2020

  • Forever 66

    Через пол года выкинут и нового поставят.

    14.05.2020

  • alexigot

    Нуда

    14.05.2020

  • Alnik-star

    жорик есть жорик.

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    простой анализ на свежую голову, Палыч с вторым составом в РПЛ набрал столько же очков что и Краснодар, с "тренером" без лицензии, 9 очков проигрывает тренеру который кроме как навесов на Дзюбу другой тактики придумать не может

    14.05.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Этот фейк специально закинули, чтобы заранее поднять большую волну негодования сторонниками и болельщиками Юрия Павловича! Ведь контракт его заканчивается 31мая и окончательное решение еще не принято. И хочется похвалить за грамотную работу , в защиту Семина, проводимую через СМИ, его друзьями. Все это даст большой толчок фанатам к протестам,в той или иной форме .Конечно, в б-бе за лидерство все средства хороши,но нагнетание такой критической обстановки не красит, как руководство клуба, так и тренера. Если следовать логике-Семин Ю.П. должен продолжать работу, но в данной ситуации , к сожалению, Палыч по каким-то конкретным вопросам не устраивает руководство клуба. И скорее всего, контракт не будет продлен. А жаль.

    14.05.2020

  • Вася Гоблин№16

    Дальше без Локо... Эта команда будет представлять мою страну в Европе. В Лиге Чемпионов. Что тут скажешь... Привет чинушам...

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    Дальше — без Семина. Из «Локо» попросили легенду клуба. Константин Алексеев вы дегенерат, Палыча не попросили, его не выгоняли, не вышвиривали, у него закончился контракт, новый не предложили, зачем вы бросаете дрова в и так полыхающий костер?

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    все верно, Палыч был мудрым и хитрым, но 73 года, все что было прошло

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    2 место? 2 место не заслуга Палыча, это заслуга мертвых соперников, у одного тренер без лицензии, второй сбитый летчик, третий белорус который пытается с молодежной командой что то показать, четвертый вообще Федун)

    14.05.2020

  • Ангелика Бюхер

    Грустная новость. Всё таки Палыч был мудрым и хитрым тренером. Любил возиться с молодыми. Любил делать из молодых игроков крепких добротных игроков уровня сборной. Иногда у него получалось делать звёзд......

    14.05.2020

  • НХЛ-СИЛА

    что скажет кикнадза...

    14.05.2020

  • ros

    Олимп рфпл им. Тинькоффа - тупой,бессмысленный и беспощадный. шпалыч для кочагаров как сэр фергюсон для салавата юнайтеда. однако, разницу почуйте сами.... ушел с почестями в 78 или выпнут грузином в 73. увы тебе, олимп рфпл им.тинькоффа, увы..

    14.05.2020

  • Ахрама Мать

    Вы простите моего засранца мил.человек ! Как связался с бомжами житья от него никому нет :sob: Он у нас ущербный совсем. Писается , сейчас какаться стал. Доктора уже ничем помочь не могут.

    14.05.2020

  • Spartak7

    Да банить таких надо. Развели твинков. А то заходишь комментарии почитать, а там твинковод с семи ников!!! в наглую пишет.

    14.05.2020

  • Александр Селиверстов

    Сложно не согласиться с основным посылом. Ладно бы Сёмин результата в этом сезоне не показывал. Но 2 место... очередная созданная Сёминым крепкая команда... недавнее чемпионство... человек, с которым связаны ВСЕ успехи клуба... Это называется... даже не плюнуть, а насрать в свой колодец.

    14.05.2020

  • Красный конь

    Всё ему предложили.

    14.05.2020

  • Красный конь

    Локо, действительно, позор и пятое колесо))

    14.05.2020

  • Жорик Вартанов

    да и все почему то забыли что Палыча никто не выгоняет, контракт закончился, хозяева решили больше не продлевать

    14.05.2020

  • ОстроV Zаячий

    Бритва в киселе. Аверченко.

    14.05.2020

  • Красный конь

    Офигеть ты расстроился))

    14.05.2020

  • Красный конь

    Почему быстро? Контракт до 31.05. За две недели, согласно трудового законодательства руководство определилось.

    14.05.2020

  • Красный конь

    У язя Храма ещё два ника — марк де фоссен и 23 корова. Он ставит по ТРИ дизлайка тем, с кем не согласен. Бойся его гнева)))

    14.05.2020

  • Владислав2

    У него клавы нет, только мышка.

    14.05.2020

  • missmarpl

    "За тридцать лет в российском футболе не было взрыва на тренерском посту мощнее." Да неужели??? А как же уход бердыева из Ростова, только что вышедшего в ЛЧ, а на следующий год слив тем же бердыевым ЛЕ для Ростова в игре с Оренбургом и уход в Рубин? Или это не считается, потому что покрыто тайной за семью печатями, которую ворошить не осмеливается ни один "журналист"?

    14.05.2020

  • vadim w

    Прости их Палыч. они не ведают что творят.

    14.05.2020

  • Spartak7

    Язъ есмь аХрам, смотрю согласен с уволенением Семина? Или только дизлайкать каждый пост можешь, трус?

    14.05.2020

  • Мishel

    Во-первых это не Яклич,во-вторых:мы что,должны утереться и засунуть свое мнение куда подальше и молча в углу плакать о потере?

    14.05.2020

  • Spartak7

    Пока клубами будут управлять дилетанты, так все и будет, к сожалению.

    14.05.2020

  • Millwall82

    Россия.... хотя во время covid-19 происходит лютый треш, в том числе и в футболе. Жесть////

    14.05.2020

  • Константин Алексеев

    Почему не понимаю? Понимаю. Примерно поэтому его хотел убрать почти каждый руководитель. Я и пишу, что часто не могут сработаться руководитель и тренер, особенно, когда тренер достается по наследству. Но хотя бы выжидают удобный момент, а не со второго места и после победы.

    14.05.2020

  • Dimos.

    ну все заранее знали и понимали что это произойдет. Другое дело что наверное как и я не ожидали что это произойдет так быстро и в такой форме. Такие люди как Палыч, должны уходить с помпой, под полный стадик с фаерами и салютом. Это конечно позор для руководства ржд, так ЛЕГЕНД (которых у нас и так практически нет) не провожают

    14.05.2020

  • Владислав2

    Мудрость решения мы поймем через десятилетия)))

    14.05.2020

  • ОстроV Zаячий

    И Евсеев.

    14.05.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну что же. Ещё один Тедеско. Новиков, Мусаев, и ДР, тактические ГИКИ. Семак покажется приятным.

    14.05.2020

  • Влад Климов

    мне больше нечего делать в этой стране

    14.05.2020

  • ОстроV Zаячий

    Дайте ОМОНу поработать.

    14.05.2020

  • tulupp

    Руководство Локо продолжает пляски на граблях. Без Палыча кучу лет ничего не выигрывали, а с Палычем чемпионами стали. Презики уходят и приходят, а Палыч на всегда.

    14.05.2020

  • Forever 66

    Похоронили Локо. Позор для всего нашего футбола!

    14.05.2020

  • ОстроV Zаячий

    Мои поздравления. Не знаю кому и как, но поздравления.

    14.05.2020

  • Алтай Зайсанов

    Семину могли бы тогда должность генерального директора предложить, а так это выглядит типа "Старикам здесь не место". Не правильно все это, как говорится иначе удачи не видать...

    14.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Бабло мешал пилить.. видимо... Увольнять успешного тренера тоже самое что зарезать курицу несущую золотые яйца...

    14.05.2020

  • Сталин И В 1945

    Палыч спасибо за всё!

    14.05.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Ничего кроме войны на трибунах и самопиара подобные статьи Рабинера не несут. С какой стати столь яростная поддержка журналистом тренера и фактическое разжигание беспорядков на трибунах..

    14.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Дело Смородской живёт... Результат не нужен... Мнение болельщиков Локомотива руководству кочегаров не интересно.. Желаю Локо с треском провалить остаток сезона ... Не подписывать тренера который за 3 года принёс 4 трофея... это просто ....Не ожидал я что настолько с головой не дружат в Локомотиве...

    14.05.2020

  • Бо

    Семин и собрал Локомотив по винтикам изначально. Не было бы Семина - не было бы и Локомотива. Но "менеджеры" типа Кикнадзе оказались ближе к телу. Такие сейчас времена. Дерьмо правит бал. Может и к лучшему - Палычу надо себя поберечь. А время все рассудит. Согласен, что для игроков уход тренера - проверка на вшивость.

    14.05.2020

  • Кубанский Туляк

    Палыч и есть Локо . для меня точно.

    14.05.2020

  • Локомотивом управляют люди, которые закончили курсы спортивного менеджмента из Яндекс.Дзена...

    14.05.2020

  • klmtma

    Даже говорящий попугай это решение не одобряет.

    14.05.2020

  • freud-2

    А мы ведь и не знаем мнение команды.Не уверен, что все на стороне Сёмина.Не бывает так, что главный тренер всем по нутру.

    14.05.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    В 72 года уже все люди давно на пенсии. Надо давать дорогу молодым и перспективным.

    14.05.2020

  • Вне политики!

    Футбольный Боженька такого не прощает...

    14.05.2020

  • freud-2

    Константин, неужели вы не понимаете.Палыч их своим авторитетом просто достал.Достал он их комплексом Чапаева.Помните монолог Чапаева(Палыча): Я Чапай, а ты кто? Ну кто ты есть? К чужой славе примазываешься! ? И представьте себя на месте Кикнадзе, Мещерякова.А ведь Палыч практически открыто им это и говорил.Или я неправ?

    14.05.2020

  • Если Миранчуки, Баринов и ктотамеще не уйдут из клуба в это межсезонье - понять этих игроков будет сложно...

    14.05.2020

  • Василий Любимов

    За тридцать лет в российском футболе не было такого позора. Теперь можно спокойно уходить Миранчукам, Баринову и другим неплохим футболистам. Локомотив можно сказать умер. Желаю ему вечно болтаться между ФНЛ и ПФЛ.

    14.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Банан тебе в трещину))

    14.05.2020

  • Дон Румата

    Вангую дальнейшую карьеру Палыча: "Шахтёр", "Нефтчи", Тамбов, и... (барабанная дробь)... "Локомотив"! Долгих лет старику.

    14.05.2020

  • Millwall82

    Жалоба и бан, месяцок посидишь) там тебе и место.

    14.05.2020

  • Millwall82

    Субулкус, а ты видел на каком месте Локомотив?

    14.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Отставки нет у него контракт заканчивается 29 мая который не будут продлевать

    14.05.2020

  • АбАкУмоВ

    Удачи кочегарам на ржавой дрезине .. вылететь в ФНЛ или в лучшем случае болтатья в середине турнирной таблицы..

    14.05.2020

  • Millwall82

    и главное на каком основании отставка? Команда на 2-3 месте в зоне ЛЧ. Ой, дууурдом.

    14.05.2020

  • som173

    Мона падумать, что у Палыча многа бабок, каторые хотят попилить рукаводство. Мож они свае пилят? Уж Палыч точно сваю капейку никаму не отдаст, стоит глянуть че он гаварил о снижении зарплат. И прально ево выгнали, пущай мамуары пишет. Хе-хе!

    14.05.2020

  • klmtma

    Самая дорогая глупость.

    14.05.2020

  • инок

    Руководство Локомотива в тяжелой борьбе с менеджментами других клубов РПЛ все-таки сумело взять титул самого сумасбродного руководства сезона 19-20... Поздравляем Локо с заслуженным трофеем!

    14.05.2020

  • Millwall82

    А деду ведь за 70, могли и о здоровье подумать. Так оно подвело и Бескова, и Садырина такими подлостями. Здоровья Семину.

    14.05.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Они на фоне Палыча очень тускло выглядят. Возможно, комплекс Наполеона. Экономическое объяснение для меня - загадка, сюр какой-то.

    14.05.2020

  • zilcov-msc

    Зачем кому то нужен из чинуш футбол?!! Управленческие решения такие же и по управлению железными дорогами..

    14.05.2020

  • forza

    Очередное подтверждение, что есть руководители и Клубы, где Болельщик далеко не приоритет.((( А для кого же футбол???

    14.05.2020

  • Dimario

    Глупость несусветнейшая! объяснение этому может быть только одно: Палыч своим весом, авторитетом и умениями мешает ноу-неймам из руководства Локо пилить бабки.

    14.05.2020

  • batia5

    через год от Локо одно название останется..игроков распродадут, команду Югославским шлаком укомплектуют , бюджет попилят..потом приползут к Палычу от нового Гендира, спасай..убили Локо

    14.05.2020

  • Вася Гоблин№16

    Первое место, да еще и с хорошим отрывом... Дай ка подумаю:thinking:... Наверное всёж таки - нет. Увольнение Палыча перед ЛЧ, когда он вывел команду на новый уровень, с имеющимеся ресурсами. Дай ка подумаю еще чуть-чуть - это шляпа чинуш, проворовавшихся на трансферах. Чего-то тут ещё выдумывать не вижу изюма.

    14.05.2020

  • взять все и поделить

    хм...это интересно...где бы раздобыть обоснования, по которым текущий менеджмент : 1) смог аргументировано доказать акционеру необходимость смены С. на Н. при текущей турнирной ситуации, регалиях и статусе С. и статусе Н. 2) осознанно подставляет себя под такой огроменный риск...ведь любой провал с новым ноунейном - будет их провалом в глазах акционера...а это потеря работы, жирное огроменное пятно в резюме...риск колоссальный...причины?

    14.05.2020

  • Злобный Пятачок

    Поздравляю, Шариков! Вы балбес. (с)

    14.05.2020

  • Злобный Пятачок

    Я думал, только наш Федун идиот. Ан нет...

    14.05.2020

  • Крым наш!

    При этих, за подобное, только награждают

    14.05.2020

  • Крым наш!

    И подлость, которая к жадности прилагается...

    14.05.2020

  • Хоть одна хорошая новость!!! Уволили Пьера Ришара!!! Спартак теперь точно не будет в 5 команд!!! Плачьте Спартачи!!!

    14.05.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да уж... Такое решение похоже на знак. Только Смородская, наверное, ручки потирает. Болелам "Локо" - терпения и гнева)) Сам помню, как Садырина из Питера "попросили" на выход.

    14.05.2020

  • unzak44

    согласен, а очень бы хотелось...

    14.05.2020

  • unzak44

    еще не все сказано в истории с ЦСКА. Подожди немного...

    14.05.2020

  • unzak44

    ты рассчитываешь на положительное мнение болельщиков разных команд на свою фуету? Зря, жди реакцию! Болельщик ЦСКА, кстати...

    14.05.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Слова есть, но печатать их нельзя. ((

    14.05.2020

  • Молодец Дюк, от Спартака через Прядкина избавились, сейчас уволили Сёмина, вынудили Гинера продать ЦСКА ВЭБу. Осталось Милляру развалить Краснодар и Ростов и всё будет у Зенита ЧИКИ ПИКИ!!!

    14.05.2020

  • unzak44

    Ну полный беспредел в стране...

    14.05.2020

  • Я рад , давно пора было убрать ретрограда!!!

    14.05.2020