Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 марта 2020, 10:45

Доменико Тедеско: «Не думаю, что связь «Оренбурга» с «Зенитом» повлияет на игру»

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско ответил на вопросы журналистов перед игрой с «Оренбургом».
Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур.
14 марта 2020, 14:00. Газовик (Оренбург)

— Сегодня «Всемирный день сна». С чем связано такое раннее начало пресс-конференции? (мероприятие началось в 9:30 утра — прим. «СЭ»)

— Для вас это рано? Не знал, что сегодня такой день. Извините. Обычно в курсе более значительных праздников.

— Какие выводы сделали по итогам встречи с «Краснодаром»? Пересматривали игру?

— Во время матча было чувство, что мы неплохо выглядим. После просмотра повтора и анализа это чувство укрепилось. Мы действовали достаточно агрессивно, четко. Особенно хорошо сыграли в первом тайме, были шансы забить. Разочарованы результатом. Но сейчас сконцентрированы на подготовке к следующему сопернику — «Оренбургу». Нет времени рефлексировать.

— После матча с «Краснодаром» многие говорили о судействе, включая владельца клуба — Леонида Федуна. А что вы думаете?

— У каждого человека есть определенный запас энергии. В том числе и у меня. Энергию можно расходовать на любые цели. Но я предпочитаю ее расходовать на те вещи, на которые могу влиять. Судейство к таким вещам не относится. Понимаю, что работа у арбитров непростая. Надеюсь, что каждый человек просыпается с одной мыслью: «этот день я постараюсь провести честно, без ошибок». В том числе и судьи. Понимаю, что это утопия. Но тем не менее, я оптимист.

— Что думаете по поводу жалобы на судейство после матча с ЦСКА?

— Уверен, что обе карточки Понсе не оправданы. И в контакте с вратарем, и в эпизоде с защитником Карповым не было нарушения. Удивительно, Карпов это парень 2002 года рождения, но очень умный для своего возраста. Контакта не было. Если бы можно было пересмотреть результат, было бы отлично, потому что Эсекиель нам нужен в матче с «Зенитом».

— Как вам игра «Оренбурга» против «Сочи», которая закончилась со счетом 5:1? Соперник экономил силы?

— «Оренбург» едва ли не больше всех в лиге подает с флангов. Действует достаточно строго. В матче с «Сочи» эта команда играла по-другому — и оборонялась выше и больше в атаку шла. Не думаю, что «Оренбург» так же сыграет и с нами.

— Слышали, что «Оренбург» связан с «Зенитом» и это влияет на матчи против «Спартака»?

— В курсе этой истории отношений между клубами. Но не думаю, что это как-то повлияет на игру. Поле расставляет все на места.

— Нельзя не спросить о распространении коронавируса и его влиянии на спорт.

— Трудно абстрагироваться от всех этих новостей. О коронавирусе пишут во всех газетах. Но я все-таки — не врач, я тренер. Поэтому верю экспертам, верю нашим докторам. Полагаюсь на их компетентное мнение.

— Есть ли у вас план Б на тот случай, если чемпионат остановят? Как будет готовиться «Спартак»?

— Нет. Такого плана пока нет. Будем решать проблемы по мере их поступления. Посмотрим, что нас ждет дальше.

— Как состояние Бакаева? Все еще тренируется в шлеме?

— В шлеме, да. А вам не нравится, как он выглядит? Мне нравится! Остается таким же классным парнем. Пока ему надо оставаться в защите — чтобы избежать всякого риска.

— Когда вернутся Шюррле и Умяров?

— Наиль поправляется. Ему лучше с каждым днем. Ждем возвращения в ближайшее время. Но очень молод, не надо спешить. Лучше как следует восстановиться. У Андре проблемы с голеностопном. Тоже следим за его состоянием. Не могу сейчас сказать, сколько еще надо на восстановление — неделя, две или три.

— Что скажете об игре Ильи Кутепова? Его в последнее время нередко критикуют.

— Когда я только пришел в «Спартак», Илья был одним из первых игроков, с кем я пообщался наедине — причем, без переводчика. Умный парень, хорошо говорит по-английски. На мой взгляд, Илья прибавил. Стал лучше обороняться, лучше играть на выходах. Отлично играет головой. Ему не всегда хватает качества при старте атак — бывает, что он ошибается с передачей. Но под прессингом всем непросто, это современный футбол. Главное, что Илья понимает свои ошибки, работает над ними и прогрессирует.

Что спросили болельщики

— Вопросы от болельщиков. Первый звучит так: покупаете ли во время выездов какие-то сувениры себе и семье?

— Нет. Просто нет на это времени. Предпочитаю собирать очки для «Спартака».

— Видели перфоманс болельщиков на матче с «Краснодаром»? Как он вам?

— Очень понравился! Вообще на всех домашних матчах «Спартака» потрясающая атмосфера, а в этот раз она получилась особенной из-за дня рождения легендарного футболиста.

— Какие чемпионаты еще смотрите?

— Смотрю Германию. Еще Испанию, Италию и Англию.

131
  • Каспийский берег

    Может стоит одному спонсору запретить спонсировать несколько команд?

    17.03.2020

  • Андрей Васильев

    Спартак скоро всех подряд будет боятся в Лиге и кричать всегда что это заговор против Спартака. Свинки обтрухали и совсем измельчали

    14.03.2020

  • Андрей Васильев

    уделали одни такие, тухлым мясом несло на всю округу, так уделались

    14.03.2020

  • Андрей Васильев

    И раздался плач свинок что Оренбург оказывается связан с Зенитом))) Интересно чем, кроме того что спосор один. Две разные команды, разные игроки, разные менеджеры, разные доходы, разные структурные подразделения. А у свинок всё одним цветом мазано и из одного теста состоит...

    14.03.2020

  • vvi432

    Кореспондент вопросы задает провакационные и в основном глупые. Что то он не спросил, почему спартак выигрывает у Ростова важные встречи? Может быть из-за "дружеских" отношений с Ростовом и их тренером?

    14.03.2020

  • Алексей Проходцов

    Странная мысль, что Оренбург будет из-за зенита выпрыгивать из трусов... Простите, но мы (Спартак) в чемпионате зениту не соперник в этом году, у них есть другие конкуренты. Скорее Оренбург будет играть сам за себя, они совсем рядом с зоной вылета и мы для них один из соперников

    14.03.2020

  • маргинал

    "Слышали, что «Оренбург» связан с «Зенитом» и это влияет на матчи против «Спартака»?" Это что за вопрос? Провокация или глупость? Неизвестно, что хуже. По-моему, для журналистов такой серьезной газеты) такие вопросы - ниже плинтуса((

    14.03.2020

  • Сергей Никитин

    Или как ганчаренка, с матом бы на судей кидался, тут тоже отменим, обязательно. А когда интеллигентно, мы этого не понимаем, явно не наш человек. Да и Зениту, подмогнуть треба. Звонили уже, интересовались! Блин, противно все это! Ну ничего Доменико, все будет отлично!! Сила ведь не деньгах, а в правде! Так ведь?! И Зенит мы все равно уделаем! Удачи!!

    14.03.2020

  • Сергей Никитин

    Еще не встречал, в России, да и в СССР, не припоминаю, более позитивного и толкового тренера , чем Доменико Тедеско! Какая же пропасть между ним и всеми этими шпалычами -сралачами, семаками,ганчаренками, рахимовами, талалаевыми, аеничевами и прочей лабудой. Ну просто Тихий океан, даже , а не пропасть. Никакого нытья, только позитив! С какой искренней любовью он говорит об каждом игроке, ну и команда отдает ему за это сполна! Все его и Спартак , за это ненавидят. Был бы сейчас в Спартаке главным, бесцветный и бесхребетный аленичев, или такой же тихонов , или кононов - 100 %, карточку Понсе бы отменили, как просто абсурдную!! В 2-х случаях ни малейшего нарушения, и "красная"!. Подонок карпов заплетает сзади ноги Попову, -отмена! Кверквелия отбивает мяч руками, летящий в ворота - тоже отмена! А что Тедеско? Всего лишь : " Уверен, что обе карточки не оправданы". И все!! Не, ну как такое можно вынести?! Вот если бы рожи ужасные корчил и пеной изо рта исходил, как безумный шпалыч, это да!

    14.03.2020

  • Ion Voron

    я не переиначиваю, а довожу до логического завершения... ты ведь подсознательно именно это имел в виду, а? :wink:

    14.03.2020

  • Ion Voron

    всюду лезет твой спартак... зениту это не нужно

    14.03.2020

  • Понсе с Зенитом точно будет не хватать ! Но не смертельно . Есть Соболев .Надо его с Баканвым наигрывать .А Ларрсон решальщик -Джокер !!! Выходит свежий и решает ,а играя с первых минут он меня не убедил .Теряется -растворяется как будто его и нет .Ну или косячить начинает . П.с Никто никого не боится и не надейся .

    13.03.2020

  • ворчун

    Ну если Спартак уже и Оренбурга боится то это что то...

    13.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Челси связано с Абрамовичем, а Монако - с Васильевым. Как это повлияет на игру Спартака в Оренбурге?

    13.03.2020

  • Андрей Дубровский

    Если объективеое, значит, выиграет. Не надо переиначивать фразы.

    13.03.2020

  • Denver_72

    Для "Зенита" они конкуренты. К ним он будет лезть в игру. Пишу в контексте "Зенита", а ты всё вставляешь везде свой "Спартак"

    13.03.2020

  • ГермАлекс

    "Спартак" действительно неплохо смотрелся с "Краснодаром". Но было ощущение, что, несмотря на отсутствие у южан нескольких ключевых игроков, они все-таки более сыгранная команда и добьются успеха. Так и произошло, что наверное естественно, т. к. "Спартаку" еще нужно время, чтобы твердо определиться с поставленной игрой. В союзные времена симпатитзировал тогдашнему "Спартаку", несмотря на удачи или неудачи. Смотрю на современных болельщиков краснобелых и удивляюсь - у них как будто крышу сносит после победы или поражения "Спартака". Думаю - наследие 90-х. Пора уже понять, что "Спартак" ныне - одна из 16-ти команд премьер-лиги и и с ней, как и с любой другой, может происходить любое преображение.

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    Не могу удержаться ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    13.03.2020

  • Гарик дед-внук

    Доменико,ты не настоящий спартаковец. Тебе не подсказали,что по любому поводу надо ныть?

    13.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А что тебя так удивляет? Давно известно ,что зеленкин трепло поросячье, притом сильно двинутое по голове смартфоном в Греции. Понять и простить. Хотя?!

    13.03.2020

  • Ion Voron

    а какой критерий? если выиграл - значит объективное? )))

    13.03.2020

  • Ion Voron

    "Краснодар", "Ростов", "Локомотив"... а им спартак типа конкурент, что ли? )))

    13.03.2020

  • Ion Voron

    а спартак за очки премиальные не получает разве? а-а, так вот, в чем собака порылась!

    13.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ага, что русскому хорошо- то немцу смерть. ))

    13.03.2020

  • Ion Voron

    про сочи и динамо спб особенно смешно... они вообще враждовали

    13.03.2020

  • ровнов

    Что ж согласен с Вами. результать более чем подозрительный

    13.03.2020

  • Ion Voron

    анжи тоже московский

    13.03.2020

  • Ion Voron

    по телевизору надо объявить... как для больных детей - "день добрых дел"... отправить на нужный номер смс с каким-то количеством очков... "подайте, люди добрые, кто сколько может"

    13.03.2020

  • Ion Voron

    так то - англия! сравнил, тоже! у нас все по-другому

    13.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Арсенал, Челси, Тоттенхэм, Вэст Хэм и Фулхэм - дичь? Рома/Лацио, Интер/Милан?))

    13.03.2020

  • Ion Voron

    что премиальные? а карпин? чем не связь? да и результат уж больно подозрительный... слив явный

    13.03.2020

  • ровнов

    Даже премиальными не связаны. А Зениту , если Спартак проиграет, да еще фарм-клубу, лучше и не надо.

    13.03.2020

  • Ion Voron

    клубы из одного города, играющие в одном турнире - тоже дичь

    13.03.2020

  • Ion Voron

    ну, дык заговор, ёлы-палы! они про энто уже лет двадцать твердят)))

    13.03.2020

  • Ion Voron

    так спартак - зенитовская дочка... или сынок... хотя у них там теперь по европейским нормам пол сложно определяется)) вот тедеска - он кто по ориентации? вот то-то!

    13.03.2020

  • Ion Voron

    что, два кубка уефа тоже бердыев выиграл?

    13.03.2020

  • Ion Voron

    да спортак вообще все опасаются! страшнее команды в рпл нет!

    13.03.2020

  • Ion Voron

    вывод, что спартак связан и с зенитом и с рубином... ведь по мнению масковских неадекватов (журналюги ихние - в числе первых) ЛЮБОЙ результат говорит о том, что кто-то с кем-то связан . бугага.. кто масковскую прессу читает, тот в цирке не смеется

    13.03.2020

  • Ion Voron

    я, вот, помню, как спортак с ростовом "играл".. наверное, они тоже как-то связаны)))

    13.03.2020

  • Ion Voron

    "слышали, что оренбург связан с зенитом" да-а... это, конечно, самое главное, что влияет на игру.... и, кстати, каким образом он связан? газпром - это холдинг и владельцы у клубов разные...

    13.03.2020

  • ровнов

    Да воспитанием Вы не блещете. Никогда , не называл болельщиков Зенита бомжами, да и не буду. Сидеть за монитором и оскорблять не знакомых людей -ума большого не надо.

    13.03.2020

  • Изабелла Штуцер

    В целом, курс Доменико верный. Верной дорогой идёте спартаковские товарищи. Ближайшие игры покажут в каком игровом тонусе находится Спартак. Вперёд Спартак! Выше знамя спартаковского футбола!

    13.03.2020

  • ровнов

    А Вас родители в детстве не научили такой доктрине, что с незнакомыми людьми надо общатся более корректно?

    13.03.2020

  • kot Begemot

    Всё вам, свинорылым, заговоры мерещатся, играть бы лучше научились, а то Оренбург специально против них, и Сочи специально против них, и питерские судьи (особенно Лапочкин) специально против них... Смешные вы, поросята.

    13.03.2020

  • RSMsouth

    все больше убеждаюсь что цыган - манагер , а не тренер , к сожалению для СпаМ ... Команда почти лидер по кол-ву поражений в сезоне , стучатся в стыки , а он всем доволен , все хорошо, игра устраивает . Как же их ( цыгана и вещего ) уволят на туда победы Великие в Катаре .... Пооср@ли в очередной раз в РПЛ , зато Победиль Катара и ЦСКА в КР ! С этим и живут .... не долго только .

    13.03.2020

  • bep77

    «Оренбург» связан с «Зенитом»? Дима и Лена, "девочки, вы больны"(с) И Тедеску зразили?

    13.03.2020

  • Черемисин57

    Согласен! Но за исключением выступлений в Европе клубов, которыми руководил Бердыев!!

    13.03.2020

  • Андрей Дубровский

    Игра наверняка будет тяжелой. Но видно, что "Спартак" весной встрепенулся. И при объективном судействе, думаю, победит.

    13.03.2020

  • Андрей Дубровский

    "Зенит", как и другие команды РПЛ, ничуть не менее позорно сливает Европу.

    13.03.2020

  • Кабанчик

    оренбург будет со Спартаком биться как никогда, тройные премиальные от газпрома обеспечены, это они с Сочи готовы лечь под хозяина в любой момент, но со Спартаком на полном измождении и с жалобами на судейство!

    13.03.2020

  • Черемисин57

    Неужели из таблицы не видно, что наилучшие шансы на хорошее место у Локо! Значит этот московский клуб, продажные судейки РПЛ, будут тянуть за все места наверх!! Только потом Локо позорно сливает Европу!!!

    13.03.2020

  • Андрей Дубровский

    Вы же сами упомянули о четырех клубах. Почему не назвали, КАКОЙ из них будет иметь очки от своих земляков? Хорош нести пургу!!

    13.03.2020

  • nenick

    На мой взляд ,рассуждения (или домыслы)журналиста ,весьма вредят и команде и трененру,и,самое главное ,самому Кутепову! А все "растекашества" про Оренбург и пр. всего лишь объем печатного текста ,не болеее...

    13.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    на фото =стоп!... нам не тьюда...а вот сьюда= а в голове мелькнуло...=dumme russische Fu?baller... ich werde Ihnen beibringen, wie man Fu?ball spielt... als ich hierher kam=

    13.03.2020

  • Поребрик Юнайтед

    журналисты, пред тем, как вопросы такие задавать, в таблицу смотрят вообще? какая разница Зениту, как Спартак сыграет, они в чемпионате разве друг с другом борятся за что-то?

    13.03.2020

  • SP2

    ах так он ещё и утвеждает! что что то там влияет на игру Спартака!! просто шикарный пример "профессионализма"! ну тогда и связь Локо и Спартака (оба из Москвы) влияет на игру Зенита!!

    13.03.2020

  • Орлов Г.С.

    все правильно сказал. Ведь "это обстоятельство" на игру Оренбурга влияет только тогда, когда Ооенбург играет с Зенитом.

    13.03.2020

  • Беркут

    "budulay1974, я не зная кто Вы, но то, что поставив дизлайки под коментариями каторые не требуют разьяснений, говорит о том что Вы просто напросто ПРИДУРОК, в полном смысле этого слова.

    13.03.2020

  • Изабелла Штуцер

    Спартак не сливал. Судьи слили Спартак.

    13.03.2020

  • SP2

    ну т е Спартак уж заранее Оренбурга боится... смешно..))

    13.03.2020

  • Изабелла Штуцер

    Не думаю??? А подумать и очень ХОРОШЕНЬКО Доменико надо. В футболе мелочей не бывает. Связь есть и её надо учитывать при подготовке к матчу. Оренбургу позарез нужны очки, чтобы обезопасить себя от вылета. Борьба не шуточная. А судейские скандалы показали, что они запросто могут ПОТОПИТЬ Спартак, по просьбам газпромовских "трудящихся". Время ещё есть и Доменико нужно как следует подготовиться. Пусть победит сильнейший в честной борьбе. Без судейских скандалов.

    13.03.2020

  • SP2

    а вообще сколько у нас "связанных" команд интересно? ну все московские связаны эт понятно. все нефтяные - тоже должны быть связаны по догике Зеленова. а дальше - о ужас!! - связаны Спартак и команды где тренеры - бывшие игроки Спартака Парфенов, Рахимов, Тихонов, Шалимов, кто там ещё? А Уфа саязана с Локо! Во сколько "связей" по логике товарища Зеленова!!

    13.03.2020

  • SP2

    ну т е когда Динамо просто сливает игры всем московским командам - это потому что Динамо слабое. А если Оренбург вдруг выиграет у московской команды - это потому что... Оренбург за Зенит. вот круто!!!

    13.03.2020

  • Беркут

    "... Слышали, что «Оренбург» связан с «Зенитом» и это влияет на матчи против «Спартака»?..." Господин Зеленов, что за чушь Вы несёте, задавая подобные вопросы? Даже если бы и была какая-то связь, то как она мажет повлиять на игру Спартака или вообще на игру третьей команды? Ведь это вообще невозможно!!! Этот вопрос г-на Зеленова нужно занести в учебники по журналистики.

    13.03.2020

  • SP2

    "Оренбург связан с Зенитом"? товарищ Зеленов сам придумал? надо до такого додуматься!! тогда и все московские клубы связаны между собой. и уж тем более связаны клубы спонсоры у которых Лукойл, Газпром, Роснефть - одна отрасль. это как раньше все команды Динамо, например.

    13.03.2020

  • ровнов

    Зенит был сильнее, вот и все. А когда хозяева одни, это наводит на нехорошие мысли.

    13.03.2020

  • ровнов

    Матч -то смотрели? А вообще-то хорошая мысль, об опустить в ПФЛ.

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    А какое отношение имеет "хозяева одни" к матчу Спартак-Оренбург? Жаль, что так и не услышал ответа на вопрос о матчах Спартака в 2012...

    13.03.2020

  • Мутные схемы

    Больше тедеске смотреть ничего не придётся, ибо всё приостановили.

    13.03.2020

  • ровнов

    У Зенита и Оренбурга хозяева одни.

    13.03.2020

  • ровнов

    Сочи же без борьбы отдал.

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    ...А то, потеряет ли "Зенит" хоть раз очки в имеющих турнирное значение матчах с "Оренбургом" и с "Сочи". А матчи Зенита с Арсеналом, Динамо, Рубином, Спартаком имели турнирное значение?

    13.03.2020

  • Юрий Рейзер

    Интересно не влияние связи "Оренбурга" с "Зенитом" на игру со "Спартаком". А то, потеряет ли "Зенит" хоть раз очки в имеющих турнирное значение матчах с "Оренбургом" и с "Сочи". Ибо один хозяин на разные клубы, играющие в одном соревновании - это дичь. Что до судейства, Тедеско молодец. Всё правильно сказал. Всем бы так.

    13.03.2020

  • valekka

    Напичкают г.Оренбрг "Мясом" без вариантов.С "быками" было фифти-фифти,а тут все однозначно!

    13.03.2020

  • Марина

    На мой взгляд, каждая команда должна играть в свою игру.

    13.03.2020

  • Осакаровка

    Это что! Ты перлы бездаря som173 почитай.

    13.03.2020

  • Осакаровка

    Зеленов за последние минимум 3 года в своих интервью ни разу не забыл отметить что Спартак засуживают, не важно с кем это интервью- С тедеско, Трампом, Лукашенко или Меркель.

    13.03.2020

  • Сергей Соломаха

    Превратит в радиактивный пепел)))))

    13.03.2020

  • valekka

    Напичкают г.Оренбург "Мясом"-без вариантов.С "быками" было фифти-фифти, а тут все однозначно.

    13.03.2020

  • вэняляйнэн

    Оренбург докажет свою честность тем, что сольёт Спартаку без сопротивления. Так что ли?

    13.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    мне что-то кажется...что Оренбург обыграет Спартак он нискольно не слабее его

    13.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    — Во время матча было чувство, что мы неплохо выглядим. После просмотра повтора и анализа это чувство укрепилось ================================================================== а сегодня почуствовал...что мы даже выиграли

    13.03.2020

  • комменты свиней как всегда прекрасны)

    13.03.2020

  • Denver_72

    Да "Зениту" так-то класть на "Спартак" в этом сезоне. Слишком велика разница в таблице и соответственно они не конкуренты. Поэтому не думаю, что Питер будет сюда влезать. Другое дело "Краснодар", "Ростов", "Локомотив"...

    13.03.2020

  • serZheo

    Далеко не факт... Оренбург хорошо атакует и с Федотовым показывал симпатичный футбик. Не нужно оглядываться на игру с Сочи. Сочи находится не на своем месте, в таблице. К тому же, усилился Кокориным и взял нового тренера.

    13.03.2020

  • shafir07

    Оренбург - чемпион!!!

    13.03.2020

  • Это похоже как Эллочка-людоедка из "12 стульев" нашла себе соперницу за океаном. Так и Спам считает, что Зениту до них есть дело. Спам, чтобы Вами интересовались войдите хотя бы в 5ку.

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    Спартак тоже реальный поставщик очков для Зенита.

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    Они в одном чемпе выступают.

    13.03.2020

  • Черемисин57

    Так и будет! Отпинают и запросто!!

    13.03.2020

  • Черемисин57

    Следуя вашей логике- у Москвы в РПЛ четыре клуба! Сколько один московский клуб, который на ходу, будет иметь очков от своих земляков? Хорош нести пургу!!

    13.03.2020

  • кузя23

    А какая связь между Зенитом и Оренбургом?

    13.03.2020

  • Як Цидрак

    ...И в контакте с вратарем, и в эпизоде с защитником Карповым не было нарушения... Берег, нарушения были? Без привязки к картам.

    13.03.2020

  • Ангелика Бюхер

    Как Оренбург будет играть против Спартака ? Поставит автобус, который будет стоять на смерть. И за возможное добытое очко (либо три) получит премиальные.

    13.03.2020

  • serZheo

    Да

    13.03.2020

  • KANT

    Оренбург это Газовик,реальный поставщик очков для Зенита,плюс сейчас фарм клуб,Сочи,итого мы имеем постоянные 12 очков для хозяина старшего брата Зенита!Газпрому не выгодно,чтобы эти две команды покинули Вышку,чтобы не терять гарантированно 12очков.Им же игроки от зенита,плюс спонсирование Газовика Оренбург..

    13.03.2020

  • Banquero

    Прошу прощения, что значит "догОдайтесь"?

    13.03.2020

  • Banquero

    Я думал грешным делом, что он неадекватный. Прыгает то как! А он, похоже, очень даже адекватный. Интересно было почитать. Я не болельщик Спартака.

    13.03.2020

  • serZheo

    Хотя почему "если"?.. Прямые конкуренты по таблице встречаются. Так шо не "если", а "запросто"...

    13.03.2020

  • Valdemarson

    Видимо, не вся, ибо дальше 1/4 не хаживали...

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    И вся ЛЧ.

    13.03.2020

  • Valdemarson

    Ещё Шальке.

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    Почитай Постановление №45 от 19.04 1935 г. об организации Спартака. Там в 4-м пункте чёрным по белому прописано: - предложить Областным, Краевым и Республиканским советам физкультуры обеспечить практическую помощь и систематическое руководство в деле организации и деятельности общества Спартак. ...практическую помощь ...в деятельности... Как думаешь, филиалы могли ослушаться? А может просто хватит искать виноватых в своих неудачах? Может есть смысл не оглядываться на остальных, выискивая зАговоры, а сосредоточится на себе?

    13.03.2020

  • serZheo

    От-то я ржать буду, ежели Оренбург отпинает секту. Заговор, не иначе... Желательно с левой пенкой:laughing:

    13.03.2020

  • Деметрио

    В этом туре наш ждёт один топ матч, но какой! Битва за 10 место, причём если победит СпаМ, могут даже в 1-ю восьмёрку запрыгнуть! И очень забавно, что с Оренбургом СпаМ боится судейских ошибок не в свою сторону. Хотя игра с Краснодаром показала, что даже помощью судей выигрывать не получается... :disappointed:

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    В 12 году Спартак слил Зениту 0-5, а в следущем туре обыграл Рубин. Какой вывод напрашивается?

    13.03.2020

  • ворчун

    Проще прикупить Спартак он любит за бабки ложиться под соперника...

    13.03.2020

  • Каспийский берег

    Надо интересоваться либо по теме...либо вообще не интересоваться. Общест Спартак много по России и странам бывшего СССР. А Газпром один....а команд у него три. Две титульные Зенит и Оренбург...и Сочи..бывшее Динамо С-Пб. Говорить ради говорить...некрасиво.

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    Нет, но головной офис Спартака находился в столице. Потому и интересуюсь, можно или нет считать будущую Аланию так называемой дочкой?

    13.03.2020

  • som173

    Ренбург буит бицца, даже не сумлевайси. Во первых им очки нужны как воздух, во вторых за тройные премиальные, каторые выделяют бамжовые люди, ну в и третьих За Ренбург буит топить и питерский судейка и Воры из Вара. Каторые украли минимум ничью у Спартака в игре с Быками. Вот и пазырим, есть загавор против Спартака, аль нет. Хе-хе!

    13.03.2020

  • КирпичИнвест

    Ну да... Тогда рассмотрим версию (в случае победы Спартака), что Спартак слил Краснодару, чтобы сэкономить силы, обыграть Оренбург и опустить его в пердив назло Газпрому:grin:

    13.03.2020

  • Каспийский берег

    Не надо дурно о себе говорить. Про то и так все знают!

    13.03.2020

  • Каспийский берег

    Его тоже Лукойл спонсировал?

    13.03.2020

  • Каспийский берег

    Ну если у кого фантазия больная.....то ради Бога.

    13.03.2020

  • Millwall82

    Да что там, Зенит разработал коронавирус, что бы пугать всех на земле, ну по логике таких товарищей как Савин)))

    13.03.2020

  • Митек

    Больше всего Зенит опасается не бычков, а Спартак. Для того и прикупили Оренбург.

    13.03.2020

  • Митек

    Доменико Тедеско: «Не думаю». А Пиджак думал...

    13.03.2020

  • ровнов

    Вот и посмотрим, как Оренбург будет играть со Спартаком. Если , биться, то игра с Сочи была.... Ну сами догодайтесь

    13.03.2020

  • som173

    Оренбургу очки нужны и без оглядки на бамжов. Им че, вылететь охота из за Зенита? Но то что Оренбург карефаны бамжам и Сочам, тут семи пядей во лбу быть не надыть. И так ясно кто у них рулевой( СБГ чинуши). Так шта Оренбург буит рвать и метать и без Зенита и если Спартак им прыграт, то приблизит себя к вылету. Интересен календарь у Спартака- почти все игры с себе падобными- бьющимися за выживание. Я лично считаю, что Спартак один из первых кандидатов на вылет. Хотя Цорн и Федун в енто не верят, но саперники и судьи придложат все усилия что б спулить Спартак в 1див. И с Оренбургов судейка из Питера точно утопит Спартак, как ево топили с кабылами и Быками. Хе-хе!

    13.03.2020

  • just__fan

    любители теории заговоров могут найти причину "зарядить" Оренбург - в чемпе СМ не конкурент, но есть КР, почему бы не "сломать" пару игроков СМ- главное побольше фантазии

    13.03.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Предпочитаю собирать очки для Спартака. - Желаю стать лучшим коллекционером!

    13.03.2020

  • Ю.Ю.

    А когда в чемпе выступал Спартак из Владикавказа, он тоже считался дочкой?

    13.03.2020

  • Каспийский берег

    Про Карпова мягко сказал. Он просто маленький подлый паршивец. Но ответка прилетела сразу. Умярову здоровья. Шюрле пора паковать вещи домой. Недели...три..нет времени. Жаль...надежда была но ее уже нет. А так...все в порядке. Про Оренбург бред. Можо еще разговоры вести бы было если б мы были в лидерах. А так Зениту мы не конкуренты...потому и нет смысла отдельно заряжать дочку.

    13.03.2020