Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 ноября 2018, 12:30

Глушаков, Еременко, Попов – кто лишний в "Спартаке"?

В "Спартаке" избыток возрастных хавбеков. Видимо, от кого-то Олегу Кононову придется отказаться.

Кадровый дисбаланс

На вопрос в заголовке можно легко ответить в двух словах и поставить точку. Но хочется копнуть глубже, попутно рассмотрев кадровую ситуацию в целом. В распоряжении Олега Кононова достаточно полузащитников; их вполне хватит на два состава, о чем и говорили руководители"Спартака" прошлым летом. Но, во-первых, сомнения вызывает высокий уровень некоторых исполнителей, а во-вторых, в этом сезоне они дублируют друг друга.

Зато в "Спартаке" нет чистых разрушителей. Это не страшно, если игра выстроена, и линия обороны справляется со своей задачей. Не наш случай. После травмы Жиго и последовавшей за этим ротацией оборона развалилась, не дождавшись помощи центра. Ближе всех к защитникам располагается Фернандо, чьим достоинством сложно назвать разрушение. Тут надо или бразильца поднять выше, или поставить рядом с ним партнера.

В этом сезоне "Спартак" играл в основном по схеме 4–3–3 (4–1–4–1). Глушаков, Попов, Еременко, хотя и обладают разным функционалом (первый – box-to-box, второй и третий – "десятки", плеймейкеры), в этой модели располагаются выше Фернанду и исполняют примерно одинаковые роли. Еременко, правда, еще немного поиграл на левом фланге. Это разные по своему функционалу хавбеки, но в нашем случае их сравнение уместно.

Есть у них и еще кое-что общее: всем – 31 (Глушакову в январе исполнится 32). Еще одна причина изучить каждого под микроскопом. Очевидно, что нет смысла держать в клубе такую колоду возрастных футболистов, ни один из которых в текущем сезоне не показал убедительной игры. Да и не только в текущем. Это не относится к Еременко: пришел недавно и еще ничего не показал. Но с ним расстаться проще – контракт до конца года.

Как поступить тренеру?

Еременко пришел в "Спартак" при Массимо Каррере. На мой взгляд, этого полузащитника необходимо оставить в команде. Во-первых, это игрок высочайшего класса, с суперпасом, ударом и техникой; если вернется на свой уровень, станет украшением всего чемпионата. Во-вторых, он идеально подходит под тот стиль игры, который прививает Кононов.

Еременко – очень умный хавбек, способный играть в самый сложный футбол. Такие повышают командный IQ. Игра в короткий пас, многоходовки, неочевидные решения – это все про него. Он вполне может стать центром притяжения в новом "Спартаке", тем, вокруг кого будет строиться командная игра. Если, конечно, наберет оптимальную форму. Может быть, он ее уже давно набрал. В нынешнем "Спартаке" затеряется даже Де Брейне.

С Поповым все запутаннее. Это классный футболист; тем, кто считает иначе, рекомендую посмотреть пусть не полные матчи, а хотя бы нарезку игры Ивелина за сборную Болгарии. Мастер! Но бывает в футболе так, что даже самый большой талант в каком-то клубе не может себя раскрыть. Годы идут, тренеры меняются, а вроде бы одаренный футболист выдает в лучшем случае пару-тройку хороших матчей за сезон. Как Попов в "Спартаке".

Статистика игроков. Фото "СЭ"
Статистика игроков. Фото "СЭ"

Иностранец. В возрасте. В клубе давно, но так до сих пор и не заиграл. Понятно, что надо прощаться. К тому же мы не знаем, какую тактическую схему будет прививать Кононов. Почему-то кажется, что начнет он с 4–2–3–1. Позиция "десятки" в этой расстановке есть, и на нее будут претендовать Ханни и Еременко. Ставить кого-то из них даже на полуфланг не очень разумно. На флангах тоже хватает проблем, но это другой вопрос.

Зато все очевидно с Глушаковым. С футбольной точки зрения. С человеком, который полтора года не соответствует уровню премьер-лиги, надо расставаться. У меня большие сомнения, что Кононов сумеет реанимировать капитана "Спартака". Вы знаете, почему Глушаков деградировал? Вот-вот, никто толком не знает. Возможно, забил на футбол. Но возможно и то, что он попросту состарился, выработал свой ресурс и уже не тянет.

Глушаков никогда не был каким-то умным, очень техничным футболистом. Это типичная рабочая лошадка: носится от штрафной до штрафной, дает объем и этим приносит пользу команде. У таких исполнителей все держится на физике. И как только физика уходит в силу возраста, так сразу заканчивается и футболист. Это лишь версия. Мне она кажется более убедительной, чем семейные проблемы, очень жирный контракт и прочее.

Поэтому – с футбольной точки зрения – оставить в команде следует только Еременко. Но есть и другие моменты. Того же Глушакова никому не продашь, да и с арендой все очень сложно. Сами посудите: футболист полтора года лишь "привозит", за ним тянется шлейф скандалов – кому такой нужен? Да и руководство клуба, как показало время, по каким-то причинам очень дорожит ветераном. Ох, и нелегко же вам будет, Олег Георгиевич...

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

101
  • crazysun78

    борзыкин, конечно, молодец и потрудился на славу... но, может быть, тренер сам определиться по существу вопроса?..

    22.11.2018

  • passerby

    причем здесь противостояние тренеру, Глушаков просто ФУТБОЛИСТ НИЗКОГО УРОВНЯ и только поэтому с ним надо прощаться...

    22.11.2018

  • NS71

    Согласен, только я бы сместил акцент с "чистки" на созидание. Ибо цель не повыгонять всех, кого можно, а ПОСТРОИТЬ команду. Есть такой принцип - "не навреди" :nerd:

    22.11.2018

  • NS71

    1. Иметь свое мнение "однАзначно" рекомендуется всем думающим людям, не только игрокам (или "игрочишкам"). 2. Глушаков что-то публично высказывал про Карреру? Матерьяльчик как говорится "в студию"! 3. "Противостоять" - имеете в виду лайк под стихом Назарова? Ну и "противостояние"! :laughing: Если что-то еще имеется - опять же "в студию"!

    22.11.2018

  • Тимка Тимкович

    Петкович, Ещенко, Попов, Самедов - у всех летом заканчивается контракт и вряд ли кого-то будут продлевать. Глушаков? Дениса образца чемпионского сезона мы точно не увидем. Скорее всего тоже надо прощаться. Как и с Комбаровым. Другое дело согласяться ли они на значительное понижение контракта ради игровой практики, т.к. ни один другой клуб не даст им такие зарплаты. Похоже и Адриано пора на выход, но опять же зарплата. До января время у Кононова есть, за полтора месяца должен определиться, кто ему точно не нужен. В любом случае состав надо кардинально обновлять и за одно ТО (тем более зимнее) чистку не совершить.

    22.11.2018

  • Тимка Тимкович

    Гениальное замечание! Особенно учитывая, что до января никого и не возможно продать или отдать в аренду, так как ТО закрыто.)))

    22.11.2018

  • Препод

    Глушакова надо уволнять одназначно ! Завтра любой игрочишка Спартака тоже может подумать что он может иметь свое мнение и высказывать о тренере клуба публично и ему противостоять (я имею в виду Карреру) !

    22.11.2018

  • NS71

    Можно продолжить - постепенно от всех... )))

    22.11.2018

  • angela kryp

    Знак копирайта ставь. Понаторил чужих стишков плагиатчик

    22.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Геннадий Марченко 34 минуты назад Сколько можно писать о "народной команде"? Больше тем что ли нет... ________________________________ "Динамо" находит в игре позитив, Развал не грозит ЦээСКА, Спокойно-уверенный "Локомотив", "Ростов" без ствола у виска, На уровне ровном играет «Ахмат», Отчаянно-смело «Урал», «Рубин» с «Оренбургом» не вписаны в ряд, В котором «Спартак» обитал? На вальсовых вывертах прёт "Краснодар", "Зенит" - тот и вовсе вверху... Ответить способен ваш сайт за базар: Вам только "Спартак" на слуху?!!

    22.11.2018

  • NS71

    "Футбол он любит гораздо меньше, чем деньги." Правда? :scream: А вот у команды совсем другое мнение.

    22.11.2018

  • NS71

    Можно конечно игроков, как карточки, разложить так, эдак потусовать. Все важно: и возраст, и техничность. Сколько молодых и техничных прошло через Спартак - большинство как-то терялись и/или становились средненькими. Я к чему: с романцевских времен в Спартаке давно не было лидера, лидера на поле и в раздевалке. Видится мне, что роль Глушакова, который выбран капитаном практически единогласно, не ограничивается "рабочей лошадкой"... Надеюсь, что Кононов это понимает.

    22.11.2018

  • chm

    Глушаков однозначно лишний в Спартаке. Но расстаться с ним будет реально не просто. Футбол он любит гораздо меньше, чем деньги, и, соответственно, добровольно он никуда не уйдёт! И плюс ко всему, в премьер-лиге он реально никому не нужен! Если только в ФНЛ. Его сплавить будет в 100 раз сложнее, чем в своё время Эберта и Майдану.

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    Старался.)))))

    22.11.2018

  • Олег Попов

    С языка снял.

    22.11.2018

  • Drek

    Луанов будут искать с Вариссимо для Массимо и прочее..Данный родник неиссякаем.

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    Есть стойкое ощущение, что все трое лишние.

    22.11.2018

  • Андре

    какой-то журналист все решил как играть от кого избавиться.

    22.11.2018

  • Остров заячий

    К тому же мы не знаем, какую тактическую схему будет прививать Кононов______Мы не знаем, но Попова по-любому выгоняем.

    22.11.2018

  • Геннадий Марченко

    Сколько можно писать о "народной команде"? Больше тем что ли нет...

    22.11.2018

  • Владислав2

    Велика вероятность того,что люди переподписавшие с Глушаковым столь странный контракт,заставят Кононова ставить Дениса в состав. Дабы оправдать себя любимых.

    22.11.2018

  • Могог

    ерёменко только купили . он сыграл то всего ничего в новой команде . кто его будет продавать ? тогда ему спартак заплатит денежку . глушака с самедовым можно в какой нибудь анжи .

    22.11.2018

  • Chaany

    Борзыкин предвзят. Дело в том, что Глушаков должен ему деньги и не отдает. Еременко тоже за тридцадь, и шанс, что он вернет былую форму после двухлетнего простоя, мизерный. Так что если и обновлять состав, то от всех троих, постепенно.

    22.11.2018

  • FCSM

    Хорошо что в Спартаке не работают такие желчные и ограниченные люди как автор этой ахинеи.

    22.11.2018

  • angela kryp

    Очередной анализ одаренности не выше Борзукинского пупка. Весь смысл в двух словах, Глушак старый, нужно продать, Еременко старый но наркоша нужно оставить.

    22.11.2018

  • Одержимый

    Все с детства за спартак, никто не может быть лишним!

    22.11.2018

  • Остров заячий

    Глушаков никогда не был каким-то умным, очень техничным футболистом. Это типичная рабочая лошадка: носится от штрафной до штрафной, дает объем и этим приносит пользу команде. У таких исполнителей все держится на физике_______Глушаков это Зобнин в старости.

    22.11.2018

  • blue-white!

    Все лишние!))

    22.11.2018

  • kopot

    "Глушакова никому не продашь, да и с арендой все очень сложно" Странно писать такое про Глушака, когда уже давно на него претендует Краснодар.

    22.11.2018

  • ka4un

    Заговорил Родионов. Как я и предполагал, никого продавать никуда не собираются, пока Кононов не разберется с возможностями игроков. Так что до января можно успокоиться господам журналистам.

    22.11.2018

  • Несвин

    Чтобы читатели не забыли часом, про существование "великого" клуба, опять на сайте хлынул бурный водопад статеек про него.. Оно и понятно, близок час возобновления игр ЧР, пора нагнетать! Что же, Борзыкин, Зеленов, Егоров, Короткин и прочие бедолаги зимой то делать будут, а? Сопьются ведь с горя без работы!

    22.11.2018

  • свинарник тонет

    Федун,забери этот недоклуп целиком на Украину......вместе со спартак экспрессом.

    22.11.2018

  • RWAZ

    №1 с конца?! Тут согласен!

    22.11.2018

  • Татьяна Каспарова

    Все.

    22.11.2018

  • kuznets

    Продавать никого не надо.Жёстко разобраться с теми, кто руки на бездарных контрактах нагрел.И не повторять ошибок. Еременко заиграет. Глушакову и Попову давать по тайму. В ЧР их опыт пригодится.

    22.11.2018

  • Drek

    А у Бескова, он бы двор задний в Тарасовке подметал,а на поле бы даже шагу не сделал...или в Зените при Морозове, при Лобановском в Киеве..

    22.11.2018

  • DimaRu

    С чего вдруг решили что именно за лайк? Лайк просто , как финальная точка в их недопонимании. Не нужно делать из Карреры самодура.Слишком много всего накопилось, но кому-то выгодно представить ситуацию именно "за лайк". В ссылку Глушак был сослан после матча с Ахматом, когда вышел на замену и привез гол, проехав по штрафной, провожая взором мяч... Каррера еще долго терпел. В то числе все его подстрекательства в свой адрес.

    22.11.2018

  • Drek

    Болелы Спартака мечтают,чтобы их клуб играл в стиле бесковско-романцевском. Возвращение к этому может быть лишь фрагментарное,если сказочно повезет. Лучше посмотреть правде в глаза и вспомнить, что для игры в таком стиле нужны как минимум два игрока уровня Черенков-Гаврилов, Цымбаларь-Титов. Таких игроков на нашем рынке нет, они черезвычайно пользуются спросом у топ-клубов Европы. Что-то Кононов собирается построить?? Не верьте журналистам,ничего подобного в ближайшие пару-тройку лет не будет, а Кононова к тому времени уволят. Если появится новый Федя или Илья, то жить им в Спартаке максимум полтора сезона и в Европу. Опять игра развалится...как-то так.Зубками очки выдирать нужно сейчас.а не стеночки-забегания.

    22.11.2018

  • Pooh

    Полностью согласен. Мне кажется поступи так как Денис любой игрок в команде Слуцкого - все прошло бы незамечено, ну или по крайней мере из избы сор не выносили бы, все прошло бы в шутливой форме...

    22.11.2018

  • Pooh

    Глушаков однозначно лучший! И весь этот бардак с ним и итальянцем мне не понятен. Денис все правильно сделал, а того самолюбие где-то заиграло! Взял кубок на подготовленной аленем команде и возомнил не весть чЁ! Денис - №1, потом уже Еременко, а Попова списывать давно пора.

    22.11.2018

  • DimaRu

    Глушаков пусть уходит в Ахмат, к своему любимому Пилипчуку. Там ему самое место.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Ну и иди в зад тогда. Там тебе самое место.

    22.11.2018

  • Micko Mi

    кому ты нахерь сдалси, предьявлять тебе что-то)))

    22.11.2018

  • Micko Mi

    он слишком много стоит.

    22.11.2018

  • Stalex81

    Надеяться!)) Зарплата не очень большая. Выручить даже половину затраченных за покупку денег вряд ли удастся.

    22.11.2018

  • fugitive

    Что касается нужности Глушакова Спартаку, то решать будет всяко один человек - Кононов. Причем будет ему , понятно, нелегко - советчиков , как видно по статье и откликам - тьма-тьмущая. Кононов , как любой тренер рад бы имень всегда лишнего опытного игрока - бойца, который несмотря на возраст и спад формы - может помочь в сложных ситуациях.Но его зарплата ... Тут , видимо случай, когда сразу должна проявиться тренерская сила самого Тренера - тем интереснее посмотреть - чем все таки закончится вся эта ситуация с кадрами.

    22.11.2018

  • Stalex81

    Согласен с комментарием выше. Зобнин не опорник. Box-to-box - да, но не цепной пес. Теряет позицию при индивидуальной опеке.

    22.11.2018

  • batia5

    лишний безусловно менеджмент клуба... по селекции очевидно, у клуба нет вектора развития.. д плюс дисбаланс как по возрасту так и по позициям .. логика очевидна, покупают тех , где максимум можно нагреть руки

    22.11.2018

  • fugitive

    По идее , вины Глушакова в том, что произошло и быть не должно. Ведь он, получается вскрыл нарыв. Это относится и к Каррере, и к остальным, с кем связана ситуация, в которой оказался Спартак. Поставив лайк в инстанграме, Глушаков сам того не ведая и не желая сделал это. Ведь нормальный чел, тренер, серьезный и без всяких комплексов - по настоящему мудрый, даже не стал бы открыто реагировать на подобное. Потому что тренер обязан относиться к игрокам, как к своим воспитанникам - порой не замечая их глупости - наставляя уже по крупному - на путь истинный. Будь Каррера молотком, он и не стал бы реагировать на глупые лайки Глушакова, тем более, что Глушак сразу, фактически, извинился. Просто делал бы молча свое дело - которое и показало бы его правоту, если она была. Неужели Фратрия так глупа, что не понимает этого! Ну хотя бы ее лидеры, есть ведь там авторитеты. А Каррера оказался уязвим, у него на самом деле не оказалось ничего за тренерской душой.

    22.11.2018

  • Антс Хальяспылд

    Глушака, если и купят, то в приуралье-зауралье.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Тимофеев - не намного, но лучше. Тока при этом - он еще молодой, у него мало опыта, и есть перспектива. А у Глушакова всё уже идет на спад, поэтому если он щас играет плохо, дальше будет только хуже.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Чтобы мне что-то предъявлять...сначала внимательно прочти мои посты. Там и про Ерему и про остальных.

    22.11.2018

  • Антс Хальяспылд

    Полностью согласен с автором по всем трем персонажам! Хотя , сомневаюсь и в Еременко, но как знать, "оголодав" может и выдаст ударный сезон.Тов. Глушаков, пожалуй, принес еще и вред-групировкой с братанами Комбаровыми.Славно пацаны "подедовали", если на армейском языке.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Умный сам уйдет....а Глушаков продолжит мучить команду и болельщиков.

    22.11.2018

  • Micko Mi

    у глушака уже есть контракт. давайте еще и мертвому ереме контракт дадим. и будет 2 трупа в центре поля)) + жано такой же,+ попов, + фернандо привозящий.. как итог 5 футболистов,а в центр реально поставить некого. зарплаты кстати всем платить надо..

    22.11.2018

  • Kit Belleu

    Умные сделают это позже ,а разрушители будут делать сейчас.Что Тимофеев лучше-ни сколько.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Еще раз. Я не говорю убирать....я говорю подождем...но пока вот так как есть.

    22.11.2018

  • Micko Mi

    та у нас в этом сезоне атака вообще 0. что вы хотите от атакующего игрока в такой ситуации? пара тройка моментов от лома вполне впечатлила, нормально к составу подвести и хороший игрок получится.

    22.11.2018

  • RWAZ

    так одно дело 2 года не играть вообще. Другое дело 1.5 года забивать на игру.

    22.11.2018

  • Micko Mi

    что по делу? ерема чем-то запомнился? 5 минут с арсеналом,а дальше ни на грамм не был лучше глушака..

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Для Азмуна нужна классная пз, где каждый маневр выстроен и Азмун может получать передачи в разрез. А у Спартака пока в пз полный бедлам.

    22.11.2018

  • Micko Mi

    место глушака может занять ерема. сейчас пару глушаковских бань на видосиках появится,как пить дать..

    22.11.2018

  • Alex Sanches

    у фернандо с пасом порядок, надо его только подальше от обороны убрать. а жиго вылечится, может кто из молодых россиян в полузащиту наиграется

    22.11.2018

  • RWAZ

    Не думаю что там много. Зарплату то мы ему платим...хоть и частично.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Причем тут "на поводу", если игрок тупо не выдерживает конкуренции и при мега зарплате играет хреново последние 1,5 года?

    22.11.2018

  • RWAZ

    Азмун?! смешно! Если ток Берды придет!))

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Ну с компенсацией понятно :) Тока ваще дурдом получится - за своего же игрока еще платить будем.

    22.11.2018

  • Kit Belleu

    На поводу у болейщиков по поводу Глушакова ,клуб не должен идти ни когда.Не льзя допускать чтобы болейщики управляли клубом.Это Анархия.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Если не ошибаюсь вернуть Бакаева можно...даже если контрает арендный составлен так как ты сказал. небольшая компенсация. Парша можно с Рссказом на фланг один. Парш ток будет играть ПЗ...ну или наоборот. Точно..Скопинцев! Ну а по Классону....смотря какой ценник.

    22.11.2018

  • бертран

    И пришла пора купить молодого напа. Мой выбор однозначен. Это Азмун. Он легко впишется в Спартак. Да придется потратить хорошие деньги, много ппровести переговоров, но это нужный Спартаку игрок.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Если б потянул, он бы уже давно там играл и Спартак не получал такие разрывы в центре поля.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Точно. Я еще и Сальву забыл!

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Бакаев - еще вопрос как арендный контракт составлен, а то может у Спартака нет права его вернуть в середине сезона. Паршивлюк - при наличии Рассказова, брать Паршивлюка чисто на замену? Ну как-то странно и не уважительно к нему. В Ростове он постоянно играет. Левый защитник из Ростова - Скопинцев. Классон - не продаст его Галицкий :) Или как по Смолову выставит неадекватный ценник.

    22.11.2018

  • Micko Mi

    борзыкин продолжает отрабатывать денюшку от трабуки. ерема ни черта не показал. не заметно особых различий с тем же глушаком. так по мелочи.. но глушака надо продать,а ереме контракт,да пожирней)))

    22.11.2018

  • RWAZ

    Куча проблем в твоем составе на сегодняшний день. Кутепов очень плох. Опять же...выбивает контракт с папой. Фернандо тоже не айс. Обрезы сплошные. Луис сам не свой. Зе...ну очень слабый нап. Еременко если ток прибавит.

    22.11.2018

  • бертран

    Чтож Михаил , браво на сей раз. Но по Глушакову, если не прибавит Тимофеев, чуть повременить. Просто его нужно ориентировать на оборону . Нам кстати подошла б схема с Тремя ЦЗ. Тогда четверка ц.хавов выглядела так Глушаков или Тимофев-Фернандо располагаются ниже а выше сначала Ерем-ко, ещу чуть выше Ханни.. На флангах Зобнин и Ташаев или Рассказов.. Есть еще Ломомиций. Для центра есть еще Игнатов. НАдо усиливать оборону. Бокеттии Комбаров -на выход. , как Ещенко с Самедовым. За такие деньги, в команде надо держать отборных игроков, а не черт знает кого.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Ну я Ещенко потому так далеко от первого места поставил. А Бакаева Кононов вернет...я уверен. Зимой надо возвращать Паршивлюка и Гулиева. Брать крайнего заща из Ростова. Все время забываю фамилию. Классон мне очень нравится. Бойцы нужны..а не бывшие чемпионы.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    По именам то классно, вопрос как будет на практике :) Очень нужен хороший опорник. Зобнин не потянет на него.

    22.11.2018

  • Alex Sanches

    согласен, что попов и глушаков не нужны. а еременко надо оставить. и вообще почему то все обсуждают схемы 4-3-3 или 4-2-3-1. нет сейчас в спартаке фланговых игроков. почему бы не перейти на 4-1-2-1-2 (ромб узко). как раз всех боле мене игровых вписать можно, да и кружева по такой схеме лучше плести. как вам такой вариант: селихов- рассказов, кутепов, джикия, мельгарехо-зобнин (давно цепного пса надо из него делать)- фернандо, еременко-ханни-адриано, зе луиш?

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Почти по всем согласен. Но Жано, думаю, надо дать шанс при Кононове - это "его" игрок. И Ещенко перенести из первого списка, во второй, рядом с Ребровым - справа в защите у нас нет больше замены Рассказову. По Ломовицкому рано выводы делать. Просто очень странно, что на него (совершенно не обстреляного) вдруг стали делать ставку, а того же Бакаева, который уже во всю привлекался к основе, отправили в аренду.

    22.11.2018

  • Жорик Вартанов

    что делать с Педро Рошей?)

    22.11.2018

  • valekka

    Только Ахмат на такие зарплаты! Вряд ли зимой кто рискнет!

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    А почему выбор только между этими тремя футболистами? Чисто по возрасту? Так не паспорт же в футбол играет. Если 31-летний играет лучше 25-летнего, логично второго на выход попросить. 31 год всё же не 37. Поэтому надо добавить сюда всех, кто играет в центре - Ханни, Джано, Фернанду. Разве что неприкасаемого Зобнина не трогать, и молодых еще Игнатова с Тимофеевым.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Я в своем рейтинге забыл Рошу упомянуть. Продайте его за те же 12....и ищите нападающего.

    22.11.2018

  • Евгений Иноземцев

    Спасибо Михаил, всё точно и по делу!!!:thumbsup:

    22.11.2018

  • valekka

    Лишний-аффтор в СЭ!

    22.11.2018

  • RWAZ

    Лично меня нет. Рассказов и Игнатьев да. Ломовицкий и Тимофеев пока нет. Но я не говорю что надо расстаться. Подождем.

    22.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    Ломовицкий как раз таки ободряет.

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    Что же Борзыкин не изучил сайт своей же газеты? Ещё бы и Ханни с Луизом Адриану вписал.

    22.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    думаю, останется Еременко, Глушаков скорее всего тоже не уйдет, Попова будут стараться продать, но не смогут. только если фиорентина не предложит хорошие условия. Речь нужно сейчас вести, кто возьмет Глушакова. По данным информации - хотел бы урал, но средств на Глушакова найти не смогут. Вероятна аренда. Расторжение контракта приведет к массе финансовых трудностей. болонья и херенвен также не потянут Глушакова. Еременко же запросто устроится в Ростове или греческом панатинаикосе

    22.11.2018

  • RWAZ

    3 ломовицкий - не впечатляет ну совсем. 4 Луис - снизил требования...мало забивает..почти ничего. Но мастер. Если найдем лучше и моложе то он минус. 5. Еременко. Дать доиграть сезон до конца..а потом решить. 2 года простоя просто так не проходят.

    22.11.2018

  • RWAZ

    Рейтинг никчемности в Спартаке: 1. Комбаров. Просто игрок катастрофа. Ни скорости..ни мышления...ни подач. Присутствие на поле - это минус 1 игрок. 2. Глушаков. Жажда наживы в ущерб результату...приверженность интригам...плохая форма 1.5 года...и ужасное отношение болельщиков. Разве мало аргументов? 3. Попов. Так и не смог стать своим. Человек выдающий 2 игры за сезон не тот кто необходим Спартаку. 4. Петкович. Что это за игрок..и зачем он был нужен думаю не ответит никто. 5. Жано. сколько еще сезонов надо ждать чтобы этот человек раскрылся и сыграл без травм и спадов хотя бы один сезон? 6. Самедов. Просто возраст. Спасибо огромное Сане..но пора заканчивать. 7. Ещенко. Опять же..возраст. он боец..слов нет. Но веди статистика штука серьезная. Еще несколько фамилий на слуху:1. Ребров. Тоже возраст. Ну и кроме того..пока не восстановился Селихов Артем нам нужен.2. Зе. В этом сезоне намного лучше прежних...но еападающий он слабый. Из 10 моментов 2 в створ. 3-4 ломовицкий и Луис.

    22.11.2018

  • ka4un

    По хорошему, нужно менять всех троих. Ну а как будет? Скорей всего Еременко уйдет,(не договорится по личке), у Поповазаканчивается контракт, продлевать его не будут, ну а Глушаков останется.

    22.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Только не стоит из Еременко делать Яри Литманена.

    22.11.2018

  • взять все и поделить

    еременко - 100% остается. глушаков - 100% на выход. попов - 80% на выход. выполняем...

    22.11.2018

  • Пятый битл

    вопрос в заголовке по ходу риторический

    22.11.2018