Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 июня 2023, 08:00

«Знаю, что вернусь в «Спартак». Могу возглавить — хуже не будет!» Конфликт с Гогниевым, Промес: откровенный Глушаков

Артем Бухаев
Корреспондент
Яркое интервью полузащитника после ухода из «Пари НН».

Этот сезон стал для Дениса Глушакова одним из самых неоднозначных в карьере, в котором было все: бодрый старт в «Химках» и загадочное расставание с Сергеем Юраном, конфликт со Спартаком Гогниевым, травмы и переезд в Нижний Новгород.

На этой неделе Глушаков объявил об уходе из «Пари НН» и дал обстоятельное интервью «СЭ».

Чем-то я помог коллективу «Пари НН» — пару раз правильно в баньку собрал, команда заиграла

— Этой весной ты пропустил несколько матчей из-за мелких повреждений. Успел восстановиться в отпуске?

— Все эти повреждения появились в начале сезона. Вроде была нормальная подготовка, но потом — чехарда с тренерами: у каждого свой тренировочный процесс, требования. Затем пауза, расстались с «Химками», готовился сам. Довольно неплохо, хочу сказать. Работал с женой в женской команде ЦСКА. Можно сказать, выполнял ту же работу, что и в чемпионском сезоне. Приехал в Нижний Новгород в неплохом состоянии, люди были удивлены. Но в один прекрасный момент на тренировке отбил себе пятку, потерял форму. Потом был еще и ушиб. Главное, это не мышечные травмы. Говорят: «Ты ветеран, старый, не можешь». А мне кажется, дело не в этом. Это футбол, тут без травм никуда. Теряешь форму, потом тяжело догонять. В конце сезона еще и заболел.

— Доволен ли ты тем, как сложился твой период в «Пари НН»?

— Нет, конечно. Болельщики и я привыкли, что забиваю много. Кажется, если Глушаков забил меньше 5-7 мячей, это плохой результат. В сезоне-2021/22 я забил 11 — это отличный результат и для себя, и для команды. А в этом сезоне — всего два гола. С другой стороны, если посмотреть на полузащитников в РПЛ — некоторые и двух мячей не забивают, так что у меня довольно неплохой результат. Избаловал, видимо, ха-ха! Конечно, хотелось лучшего: больше сыграть, помочь команде. Чем-то я и помог в коллективе, наверное. Может, где-то в баньку собрал пару раз правильно, команда заиграла. Со всеми хорошие отношения, правильная атмосфера. Хотя, конечно, команда молодая и есть куда расти.

— Зимой все обсуждали, что Дзюба и Глушаков помогут «Пари НН». Возможный приход Артема как-то влиял на твое решение?

— Я же не руководитель, у меня и мыслей об этом не было. Мне сказали, что [Дзюба] может перейти — решался вопрос в тот же момент, когда и я переходил. Потом там что-то сорвалось.

— Расстроился, что Дзюбы не оказалось в команде?

— А мне чего расстраиваться? Не от меня же зависит. Дзюба — хороший нападающий высокого уровня, что он и доказал своими голами.

Футболист "Пари НН" Денис Глушаков.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Почему не рассматривал вариант остаться в «Пари НН»?

— Есть много факторов. Например, у меня семья и дети в Москве. Хотелось поиграть в Москве и закончить. У меня хорошие отношения с братьями — Наилем и Равилем [Измайловыми], с Артемом Горловым. Зимой мы все обсудили и сошлись на том, что я приеду на остаток чемпионата, помогу, побуду с командой чуть-чуть, чтобы ребята поиграли со взрослым футболистом. Говорил, что не могу поехать надолго, но из уважения к вам — помогу чем смогу. Больше ничего не было. Закончился контракт, и все. Были разговоры, что можно добавить дополнительный год по обоюдному желанию. Ответил: «Давайте не будем».

— Какое мнение сложилось о 35-летнем Горлове, которого назначили после Галактионова?

— Мы играли с ним в одной команде 1987 года рождения. Но младше тренер или ровесник — это неважно! Просто есть тренер, а есть игрок. Есть дружеские отношения, а есть профессиональные и рабочие. Если он меня что-то спрашивал, я ему всегда говорил в лицо, как вижу. А он принимал решения. У Горлова хорошие задатки и перспективы. Конечно, где-то не фартануло с календарем... Сейчас поставь любого тренера и дай ему такой же график: «Зенит», «Локомотив», две игры с «Ростовом»... Будет сложно! Как и Горлову. Еще и игроки выпадали. Из этой ситуации было тяжело выйти.

— Его возраст правда никак не сказывался?

— Сто процентов! Повторюсь, вообще неважно, сколько тренеру лет. Команда выполняла его требования. Другой вопрос, что, может, она не соответствовала уровню требований, которые он предъявлял... Идеи-то у него очень хорошие. Но, при всем уважении к нам, мы не могли их реализовать. Подбор футболистов не соответствовал задумкам тренера. Наверное, в таком случае нужны более квалифицированные игроки, чтобы хотя бы быстро выходить из обороны в атаку. Команду комплектовал не Горлов, ему никого не купили, поэтому тренеру было сложновато.

— Справедливо ли его убрали после шести матчей? Стоило ли так поступать?

— Нельзя сказать, справедливо или нет. Не было результата. А руководство хочет его здесь и сейчас. В итоге в психологическую яму попадают и тренер, и футболисты, и клуб. Все ищут корень, который может дать успех. Может, смена тренеров, взбучка футболистов, встряска приносит пользу и результат. Иногда бывает, что в разных клубах меняется тренер, и команда выстреливает серией из пяти-шести побед. От психологии многое зависит.

— Как ты встретил Сергея Юрана?

— Я знал о его назначении за два дня до официального объявления. У меня про него спрашивали в руководстве. Ответил: все позитивно, нормально.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Где нам теперь тебя ждать? Есть предложения?

— Буду думать. Сегодня потренировался с утра, вечером еще побегаю. Без футбола не останусь, но сейчас все команды в отпусках.

— Говорят, что Сергей Игнашевич пригласил тебя в «Балтику».

— Мы иногда собираемся в «Лужниках», бегаем тут с ветеранами и легендами российского футбола. Приехал Игнашевич, мы поговорили. Он спросил про мое будущее, но особого разговора не было. Хочешь — не хочешь, и на этом все. Они только собираются на сборы.

— Тебе было бы интересно поиграть в «Балтике»?

— Можно и там, конечно. Но пока надо разобраться с мыслями. Был в отпуске, съездил к маме на родину, помог ей. Потом ко мне приехали. Есть и какие-то домашние хлопоты. Меня не было дома три с половиной месяца — накопились дела, надо все разгрести и с чистой головой запрыгнуть куда-нибудь, чтобы пошуметь: ох и ах! Выиграть что-то и завершить карьеру.

Гогниев сказал мне: «В команде останусь или я, или ты». При нем мы играли в «бей-беги»

— В феврале ты сказал: «Буду делать все возможное и хоронить некоторые клубы, чтобы они вылетели в первую лигу». Но «Химки» ты в итоге поблагодарил, рассказал о хороших отношениях. Так о ком шла речь?

— Не хочется ворошить прошлое, тогда были эмоции. Но с двумя клубами я угадал!

— «Химки» — главное разочарование для тебя в этом сезоне?

— Так просто нельзя — взяли и утопили команду. Было обидно, что команда играла, побеждала, а потом доверилась другому специалисту — непонятно почему и за какие заслуги. Все разворошили, разбомбили, и команда вылетела.

— Вы неплохо начали сезон, но потом результаты просели...

— Я не знаю, что произошло между тренером и клубом. Для меня стало неожиданностью, что тренера (Сергея Юрана. — Прим. «СЭ») убрали.

— Как реагировал на происходящее? Например, Спартак Гогниев говорил, что ты выходил на поле без желания.

— Никак, отпустил ситуацию. Было сложно собраться психологически и мне, и команде. Да, не пошло с Николаем Писаревым. Было тяжело, его убрали. Пришел Гогниев — ничего особо и не поменялось, результата не было. Гогниев говорил, что я выходил играть без желания. По-моему, он перебарщивает. То он хвалил, что я с травмами играл, ставил в пример перед всей командой. То говорит, что я без желания. У меня желание было всегда! Просто отпустил ситуацию, не разговаривал.

Некоторых тренеров бесит, что я ничего не говорю. Пашешь, а на тебя смотрят и думают, что ты тренируешься как амеба. Если я показываю результат, тренируюсь — какая разница, говорю я или нет? К тому моменту я уже понял, что происходит в клубе и в команде — все было пущено на самотек. Результата бы мы уже не добились. А кричать в раздевалке «давай-давай» только ради показухи не люблю. Если уж кричать, то всем вместе. А то раз крикнешь, смотришь — и все ни рыба ни мясо. И начинается неправильная игра, недопонимание. Разрушили команду и клуб!

Главный тренер "Химок" Спартак Гогниев.
Спартак Гогниев.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

— Ты понимал, что Гогниев хотел от команды?

— Да, конечно. Для меня это игра в «бей-беги». Отходишь назад, принимаешь и шарашишь вперед. Мы в центре поля мяч вообще не видели — стояли «под мостом» и смотрели на мяч, пока он опустится. Как в поговорке: «Пока мяч в воздухе, объявим составы играющих команд». Помню, играли с «Факелом», кто-то из ребят сказал: «Мяч опустится — поиграем, может, в футбол».

После «Динамо», когда Гогниев меня заменил, общались на следующий день. Он мне говорит: «Сколько раз ты мяч принял?» Я отвечаю: «Тренер, ты же сказал, чтобы мы не опускались вниз в опорную зону. Там вратарь разыгрывает, ты не разрешаешь туда идти». Стоим «под мостом», вот и вся игра. Руденко, метр двадцать, с табуреткой бегает. А против него защитники под два метра. Бьем в Руденко — они перебивают обратно к нашим защитникам. Так мяч и летает постоянно. Понимаю, что на контратаках все хорошо, но результата-то не было. И сколько мы пропускали...

— В игре с «Динамо» тебя заменили в перерыве, и ты поехал на матч Медиалиги. Объясни, что это было?

— После замены не было никаких скандалов. Когда он меня заменил, то пошел от меня. Я это увидел и ушел в раздевалку. Если бы он направлялся ко мне, я бы пожал руку и сел спокойно. Но он ушел, а потом увидел, как я пошел в раздевалку, и начал что-то кричать мне в спину. Все думали, что я уехал домой, а я спокойно сидел в раздевалке. Он подошел и спросил: «Я тебя заменить не могу?» Я ответил: «Можешь». Гогниев продолжил: «В команде останусь или я, или ты». Я говорю: «Да нет проблем!» И поехал играть в футбол в Медиалиге. С «Динамо» я провел на поле всего 30 минут, за это время у меня было 100 процентов технико-тактических действий. И пробежал я на ускорениях и рывках больше, чем некоторые игроки за весь матч.

На следующий день спросил у Гогниева: «Почему ты меня заменил? Если есть какие-то вопросы, скажи при команде». Он сказал, что потом объяснит, а сейчас я «увижу видео». Видео мы так и не увидели. Лантратов тогда поддержал, но не конкретно меня, а всю команду. Мы пропускаем по шесть мячей! Тренер пришел и рассказывал, что мы будем играть в атакующий футбол. Но возле наших ворот 40 моментов, из которых залетает пять-шесть, а у чужих — один полумомент. Так кто играет в атакующий футбол?

Гогниева этим чуть-чуть осадили. Не хочется его поливать, и я этого не делал. Но он говорил, что у меня не было желания. Но это все лукавство и неправда. Он знает, с какими болячками я выходил на поле — хотя бы в матче с «Уралом». И пробегал больше, чем мои коллеги. Гогниев меня ставил в пример, а после этого взял и заменил. Может, были какие-то закулисные игры, но я эту тему поднимать больше не хочу. Спокойно к этому отношусь. Тема закрыта.

— Обидно, что «Химки» вылетели?

— Обидно за «Химки», за болельщиков, за Московскую область. У области нет команды. Да, я где-то говорю с сарказмом, но обида есть. Мы сделали большое дело: оставили «Химки» в премьер-лиге, играли довольно неплохо. Но футбол — это политика и бизнес, многое зависит не от игроков. Убрали футболистов — пришли другие, результат не сделали. Гогниев всех убрал — и нет Гогниева. Как выиграть, когда с чистого листа команду строишь? Такое во многих клубах происходит.

Главный тренер "Химок" Андрей Талалаев.
Андрей Талалаев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Андрей Талалаев сможет вернуть команду в РПЛ?

— Сейчас уйдет или уже ушло много футболистов. Клубу будет очень сложно вернуться. Не знаю, какие задачи будут у «Химок» и у других команд первой лиги.

— Какие у тебя отношения с Талалаевым?

— Ничего особенного. Созванивались перед матчем с «Пари НН», и все.

— Пишут, что на днях ты встретишься с Талалаевым, чтобы обсудить возвращение в «Химки».

— Не слушайте это, пожалуйста. Я ухожу из какого-нибудь клуба, и на мне хотят пиариться. После «Спартака» пять-шесть клубов говорили: «Мы не интересуемся Глушаковым, он уже старый и не нужен». Это было шесть лет назад. Они сами себе задают вопросы и сами на них отвечают.

У меня не было запланировано встреч ни с одним клубом. Я не разговаривал ни с «Химками», ни с «Родиной». Но и заканчивать карьеру не собираюсь. Говорящие головы шесть лет подряд повторяют, что я старый, что не могу бегать, что не играю и не забиваю. А если посмотреть статистику за последние шесть лет — я забил больше, чем половина полузащитников РПЛ! Иногда это подбешивает, а иногда хочется улыбаться и смеяться.

Российский футбол сейчас остановился. После чемпионата мира легионеры разъехались — футбол ослаб. Если бы можно было вернуть тех легионеров, тот чемпионат и тот чемпионский «Спартак» с уровнем игры его футболистов, то я бы, может, уже и закончил. Сказал бы, что не справляюсь. А на данный момент я справляюсь. Я буду играть. И, самое главное, я хочу играть.

Футболист "Химок" Денис Глушаков.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

В «Спартаке» нет костяка, головы футболистов забиты пиаром, квартирами и бизнесом

— Как тебе «Спартак» в этом сезоне? Весна получилась очень неоднозначной.

— Мне сложно говорить, потому что я не знаю, как они тренировались. Может, они готовились выиграть зимний кубок в Катаре, ха-ха! Вторую часть чемпионата, конечно, они проиграли. Для «Спартака» это не очень хороший результат. Хотя, если сравнивать с 10-м местом в прошлом году, то все замечательно. В «Спартаке» тоже нет костяка, и головы у многих футболисты забиты не тем.

— А чем?

— Пиар, квартиры, бизнесы. Футбола нет. Все витают в облаках. Нет той старой атмосферы эпохи легенд «Спартака» — Титова, Аленичева, Тихонова, Цымбаларя, Черенкова, Гаврилова, Романцева. Ощущение, что их всех скоро забудут. И будут новые легенды — те, кто сейчас играет в «Спартаке». Только эти ничего не выиграли... О них столько пишут и говорят, а о ветеранах забывают! Может, работающие при клубе болельщики заблуждаются? Историю нужно поддерживать. Спартаковский дух пропадает с каждым днем все больше.

— Кто среди нынешних молодых игроков «Спартака» действительно имеет перспективу стать хорошим футболистом? Есть Руслан Литвинов, есть Михаил Игнатов...

— Литвинов — безусловно. Он мне очень нравится. И Пруцев еще. Ну а Промес — легенда!

— Абаскаль — тот тренер, который нужен сейчас «Спартаку»?

— Идеи и стиль Абаскаля мне нравятся. Я вижу, что он хочет. Довольно неплохой тренер, если судить по результатам. Хотя весну они провалили. Я думаю, он сам это понимает.

— Промес в этом сезоне был одним из лучших в РПЛ. Чем это можно объяснить?

— Ему 31 год, он еще не старый. Хотя мне шесть лет назад говорили: «Старый!» В 30 лет! Я в 35 в прошлом году 11 мячей забил. Где логика людей, которые называют игроков старыми? Рассуждают дома на кухне, а в футболе не разбираются.

Заметьте, как Промес готовился — приехал, не пройдя сборы, тренировался с молодежкой и стал лучшим по весне. Если бы не Квинси, «Спартаку» было бы тяжело даже в тройку попасть.

— Промес — главный легионер в истории «Спартака»?

— Конечно. Он столько забил и принес столько очков! Квинси, можно сказать, уже русский. Да, у него сейчас судебные проблемы. Все взрослые люди, мы все понимаем, что ему нет смысла куда-то ездить, чтобы его не выдали Нидерландам. Но я думаю, что Квинси нравится в России. Менталитет у него тоже уже русский: любит баню, коньячок, ха-ха! Он нормальный парень.

— После всей этой истории с приговором в Нидерландах Квинси точно никуда не уедет.

— Думаю, он никуда и не рвется. У него все хорошо, его любят болельщики. Главное — Квинси забивает голы. Если он приносит пользу клубу и команде, зачем ему куда-то уходить? Надо оставаться и спокойно играть.

— Когда вспоминаешь о Промесе, что первое приходит на ум?

— Я бы вам сказал, но ладно... Пусть будет: хороший футболист!

— Промес называл тебя учителем по бане!

— Он когда напарится, выйдет из бани — сам черный, глаза красные, а зубы белые, ха-ха! Квинси -молодец, терпел до последнего. Никогда не убегал и парился нормально. Помню, перед матчем с ЦСКА, в котором мы победили 3:1, я был после травмы и парил его. Мы с Квинси тогда хорошо сыграли. Он сказал, что никогда себя так хорошо не чувствовал перед играми. Ноги бежали, летели! Хотя он очень сильно пропарился тогда.

— Когда в последний раз был в бане с Квинси?

— Давно. Не помню, честно. Я думаю, когда я переберусь в Москву, мы встретимся в бане. Я сейчас баню у себя дома почти достроил. Так что старую диаспору приглашу к себе, посидим — вспомним.

— Может, кого-то еще из того чемпионского «Спартака»?

— Может быть! Года полтора назад сидели с Ещенко, Ребровым, Максименко в бане. Поддерживаю отношения с ними.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Зачем этот ВАР придумали? Еще хуже сделали

— Кто для тебя лучший тренер в РПЛ этого сезона?

— Не хотелось бы кого-то выделять. Понятно, что можно сказать: кто побеждает, тот и лучший. Например, Сергей Семак. Еще Владимир Федотов хорошо себя проявил и в прошлом году, и в этом — снова второе место занял, выиграл кубок.

— Как тебе работа Лички в «Оренбурге»?

— Он поставил хорошую игру, но многое зависело от латиноамериканцев. Если их убрать, сложно будет играть. Они очень хорошо бегут. Особенно в домашних играх погоду делали. Мы играли на сборах — видно было, как Личка управляет командой. Я думал, он тихий и спокойный, а оказалось, что он со стержнем мужик. «Пихал» защитникам, еще кому-то. У них удалили игрока, а он сказал, что они будут умирать на поле, не надо никакой замены. По-мужски себя повел. Молодец.

— Кого бы ты назвал лучшим игроком?

— Я бы выделил Малкома, Промеса. Лантратова еще! Понятно, что у «Локомотива» приходили новые нападающие, забивали. Но Лантратов был уверен в себе, тащил мертвые мячи. Они угадали с его трансфером. А Илья — молодец, всегда ему говорил, чтобы он переходил куда-нибудь, потому что надо расти. Видел, как он тренируется, работает, относится к делу. Слава богу, что перешел, очень рад за него.

— Долго ли еще будет продолжаться гегемония «Зенита»?

— Долго, наверное. Хотя, может, на следующий год кто-то другой выиграет чемпионство.

— Например?

— Может, «Спартак». Может «Динамо». Или ЦСКА. Еще «Краснодар» в этом году неплохо выступал, но сейчас уйдет один-два игрока — и будет тяжело им.

— Есть мнение, что уровень российского судейства за последние годы упал. Ты замечаешь это?

— Зачем этот ВАР придумали? Еще хуже сделали, мне кажется. Игра останавливается, эти ошибки... По-моему, судьи иногда сами путаются из-за трактовок. Даже не хочется в это лезть, но некоторые моменты правда не очень адекватные. Причем об этом говорят весь сезон. Футбол меньше обсуждают, чем судейство.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Про Рианчо все уже забыли, а он все тявкает откуда-то, кукарекает

— Прошлым летом — почти год назад — Леонид Федун покинул «Спартак». Какой была твоя реакция, когда это случилось?

— Отреагировал спокойно. За 20 лет при нем есть победа в чемпионате, кубок, суперкубок. Он все выиграл и ушел.

— Зарема как-то говорила, что в твой адрес была срежиссирована травля. Какие у тебя отношения с ней?

— Честно, я ее ни разу вживую не видел. Серьезно говорю! Никогда с ней не общался, даже по телефону.

— Одна из финальных потерь «Спартака» при Федуне — уход Бакаева в «Зенит». Сейчас можно сказать, что это ошибка Зелимхана?

— Он взрослый парень, сам выбрал дорогу. Да, думаю, что он ошибся и сам это понимает. С другой стороны, мы не знаем всей ситуации. Нужно понимать, что происходило: кто его взбаламутил на этот трансфер? Много факторов может быть. За него говорить точно не хочется.

— Твоя мечта о возвращении в «Спартак» еще жива?

— Она всегда жива. Сказал же: я там буду. Не знаю, в какой должности, но буду!

— В роли тренера, например.

— Возможно, и тренером. А может, и в качестве игрока. Все возможно!

— А если бы тебе предложили поработать в академии?

— Можно и этот вариант рассмотреть. Надо потихонечку двигаться. Но можно и сразу возглавить «Спартак» — хуже не будет, поверьте.

— В это трансферное окно не ждешь от «Спартака» предложения?

— Я ничего не жду. Живу спокойно, оно само появится.

— Какая у тебя ситуация с тренерской лицензией?

— Она у меня давно есть. Категория А, недавно ее продлил. Могу быть играющим тренером, помощником тренера.

— Рауль Рианчо до сих пор повторяет в интервью, что тебе не место в футболе, и называет тебя плохим и токсичным человеком. Это задевает?

— Когда администратор позволяет себе такие слова, мне нечего ответить.

— Администратор?

— Ну а кто он? Он же администратором и был во всех командах — фишки по полю расставлял. Даже не хочу вступать в полемику. Мне Рианчо неинтересен. Один раз ответил — хватит. Мы уже забыли про него. Он уехал, тявкает там откуда-то, кукарекает. Его же просят об этом там и тут, когда заходит речь о Глушакове. А он — пешка людей, которые говорят ему подкидывать грязь. Приехал бы сюда — я бы ему щелкнул разок, и до свидания. Уехал бы к себе домой в Испанию. Меня бесит, когда оттуда тявкают.

— Недавно твоя супруга Ксения Коваленко сказала в интервью, что если ты станешь тренером, то она будет ассистентом. Возьмешь ее к себе в штаб?

— Серьезно, она такое интервью дала? К мужской команде я ее не подпущу! Она платье наденет и будет расслаблять народ. Не надо. Женщина в мужской команде — это обезьяна с гранатой, может взорваться что-нибудь! Она пусть в менеджменте сидит, игроков смотрит дома, я ей телевизор поставлю.

— Она также рассказывала, что вы можете «напихать» друг-другу за какие-то футбольные моменты. За что получал в последний раз?

— За то, что мало забивать стал. Но потом она начала «пихать» моим партнерам и сказала, что они не видят, когда я вбегаю в штрафную — в итоге нет прострелов, нет передач во второй темп. В общем, и мне досталось, и партнерам.

Она молодец, если честно. Очень расстроилась из-за поражения в суперкубке по пенальти. Я же видел, как она готовилась, переживала. У нее болела нога — приводящую мышцу потянула, попросила замену. Похвалил ее за то, что команду не подставила.

Денис Глушаков и Ксения Коваленко.
Фото Соцсети

Цель — найти команду, с которой можно что-то выиграть, а не бороться за выживание

— Тебе 36 лет. Еще не устал от футбола?

— Нет. Пока есть силы, буду играть. Как можно устать? Ты всю жизнь этим занимаешься — хочется еще и еще. Заканчивать не собираюсь.

— Знаешь, чем займешься после завершения карьеры?

— Нет, я об этом не думаю. Вообще не люблю думать о таких вещах — грустно становится. Понимаю, что я не вечный, но в любом случае буду еще играть с ветеранами где-то. А пока посмотрим — может, во второй или первой лиге попылю, когда с РПЛ закончу.

— Твоя главная цель на следующий сезон?

— Попасть в такую команду, чтобы с ней что-то выиграть. И не попадать в ту, которая будет вылетать в очередной раз. А то я в трех уже был: «Ахмат», «Пари НН», «Химки»... А то над некоторыми футболистами смеются: они куда ни придут, все время вылетают. У меня наоборот: хочется команду, которая не будет бороться за выживание. Надо выстрелить, закончить карьеру и уйти на покой.

Глушакову осталось 15 матчей, чтобы войти в топ-10 по играм в чемпионатах России.
Фото «СЭ»
159
  • Алексей Зимин

    тише,тише....тут парень выиграл целый чемпионат России, а это тебе не ЛЧ какая-то :rofl:

    25.06.2023

  • Игорь Сергеев

    Интересно, а на кой Спартаку вот это бесталанное чЮдо по фамилии Глушаков? Таких глушаковых в каждой подворотне по три рубля кучка.

    25.06.2023

  • Spartak#05#DAG

    Все раано считаю его виновным в развале чеммпионского Спартака...

    24.06.2023

  • Я41

    МОСТОВОЙ в отличии от глушакого в ЕВРОПЕЙСКОМ футболе был на виду, из сравнении как ФУТБОЛИСТОВ просто не корректно. Ну а то что глушаков себя возобнил сидя в рфпл рядом в ресторане(бане) с нужными людьми у кармушки крутым..... Мерило:езжай в чужеземные( лучшие) страны и доказывпй

    23.06.2023

  • Я41

    Чуть-чуть возобнивший о себе человек...В пенсионеркой РФПЛ забил 1,5 мяча и заговорил. Ты обозначь себя в европейских чемпионатах( даже не топ-5) а потом что-то говори какой футбик.

    23.06.2023

  • Василий Любимов

    Да куда уже хуже?! Конечно хуже уже не будет.

    23.06.2023

  • Андрей

    Интересно. Уважаю Глушакова, честь ему и почёт от меня :angry:

    23.06.2023

  • commandor Tedder

    с кончитой всё понятно! она тётька с бородой с нижнего новгорода. вот как терпеть таких нубов на сайте?

    23.06.2023

  • Против зоофиллв

    кончита - Масштабная личность в мире недоблогеров, выйдет замуж за Киркорова и станет Великим.

    23.06.2023

  • Зинитка всё плачется. Пришёл на спартаковсую тему и тявкает. Мелкая душонка. Плач - это удел всех голубых: синих, сине-белых и просто. Ну нет ему житья без Спартака, если не потявкает. никто не узнает, как сильна зиниткина Мося...

    23.06.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    А ты поплачь. Да, об вас здесь вытерли ноги. Вы - популярная тряпка для грязных сапог. Такова жизнь.

    23.06.2023

  • Uncle Бенсий_

    По эмигрантам с СовСпорта ощущается его лучшесть)))

    23.06.2023

  • Jean4

    "Я бы ему щелкнул разок, и до свидания. Надо выстрелить и закончить карьеру..." =)

    23.06.2023

  • bond1951

    хрен по всей Морде...........даже не Мечтай..............уходя УХОДИ.......

    23.06.2023

  • RobertH

    Подтверждаю слова друга lvb. А я Стрельцова видел. Но видел только на закате, в мачте "Ветераны сборной СССР - Ветераны "Нистру" Кишинёв". Был с отцом на том матче. Стрельцов был уже с животиком, но то, как он разыгрывал мячик, который словно был приклеен к его ноге, запомнили все, кто тогда был на трибунах... Это было таки нечто особенное. Мировой уровень. Потом мы видели, как все игроки - ветераны сборной Союза пошли на банкет в один из ресторанов на центральной улице, рядом с остановкой троллейбуса. Это был один, как оказалось, из последних матчей этого выдающегося игрока...

    23.06.2023

  • Глушак стал как Ловчев. Только Я любимый....

    23.06.2023

  • Владислав

    Сколько же там платят, что туда мечтают вернуться даже после ушата помоев??? Поболее, чем в Зените, поди.

    23.06.2023

  • avp1960

    Зато ты выходец из хорьков.. Это самый вонючий зверёк..

    23.06.2023

  • ёzhic8

    нормальный парень если всех по градации построить - будет в первой четверти, из играющих в лиге и по уровню игры - тоже как сторонний человек говорюю

    23.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    с повышеным любому мужику хорошо но тут обычно ум зачастую начинает проигрывать

    23.06.2023

  • ёzhic8

    на матче (даже!) и то более вменяемые вещи публикуют возможно именно потому что комментировать нельзя

    23.06.2023

  • avp1960

    Глушаков по натуре ЛИДЕР, а кроме этого, он обладает высочайшим интеллектом, которого у большинства футболистов элементарно не хватает. Его умение тонко пошутить и поюморить над собой и иными, является раздражающим фактором для лиц которые не обладают чувством юмора.. Вот и вся проблема Глушакова.. А то, что он настоящий СПАРТАКОВЕЦ, очень сильно раздражает иных болел, но вызывает уважение истинных болельщиков СПАРТАКА.

    23.06.2023

  • ёzhic8

    опорнику нормально, с повышенным быть Канте, Каземиро другое дело - с умом использовать ))

    23.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    мне и тут неплохо лучшим был совспорт...но его больше нет...без возможности комментов он стал просто стенгазетой

    23.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    футболер с повышеным тестостероном остальное все следствие

    23.06.2023

  • ёzhic8

    тогда Вам на Sports Illustrated там побольше... спорта

    23.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    я про другое вопросы к глушакову и его ответы в юморном плане

    23.06.2023

  • Морская свинка_1979

    Ты о чём малыш ? Я тебя оскорблял ??!!! Какого свой .... рот разявил ? Ещё один поклонник недалёкого самовлюблённого Глушакова.

    23.06.2023

  • ёzhic8

    футбол тоже есть. упоминаются Гогниев, Федотов, Личка, категория А также табурет применительно к росту, а не к кокоре

    23.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    бабы... баньки?...ой харе! а футбол?...а это где?

    23.06.2023

  • ёzhic8

    зря нормально идёт, но токмо после небольшой дозаправки

    23.06.2023

  • SpartakSirius

    Статейку не читал . глушак - футболёр с пониженной социальной ответственностью . Как и вся ОПГ ромашка - комбаров , ребров и пр.

    23.06.2023

  • NF

    Видно, про неадекватную меньшую часть населения - это про вас?..

    23.06.2023

  • ёzhic8

    Ожидаемые, но от этого не менее трагикомичные результаты опроса ( ниже, после интервью). Спартак, из года в год, несмотря ни на что, включая второй бюджет в лиге, один ... нуждается в усилении больше всех

    23.06.2023

  • валерон

    Самоуверенный и борзый , а игры нет и не будет,сбитый лётчик.

    23.06.2023

  • lvb

    Сэр, я понимаю что Вы глор "Локо", но берега терять не надо))...пока не кончилось терпение у всех и его(Глушакова) не пнули под зад."(с). Никто Глушака из "Локо" даже не пытался выгнать, даже немного контракт продлили)) Надо просто вспомнить оную "историю". После сезона 11/12 хде Глушак отфеерил конкретно, попал в в сборную, в "33 лучших", 11/12-№2,потом 12/13-№3, и по делу и прочая. Глушак стал "объектом" схватки "крокодила и мамонта")) то бишь ФК СМ и "Зенита")). Как не странно Федун бабками перебил Мюллера)).Причем явно переплатил.Смотрим. Глушаков 13/14 01.07.2013 Lok Moskva - Spartak Moskau 8,00 Mio. €. Хотя он не стоил и 4-х)) Так что "Локо" держался за "изделие" до самого последнего момента, рассчитывая на нем хорошо заработать. И не прогадал) Учите матчасть):slight_smile:

    23.06.2023

  • ёzhic8

    'С «Динамо» я провел на поле всего 30 минут, за это время у меня было 100 процентов технико-тактических действий." Монстр А если серьезно - футболист уровня стартового состава второй восьмерки нынешней рпл (включая Динамо, ха-ха)

    23.06.2023

  • Vadson

    кто тут в цари крайний....? - Мостовой??? ...ну тогда я за ним.)

    23.06.2023

  • merniloskut

    Репутация испорчена. Тут уже никакой пиар не спасёт.

    23.06.2023

  • Porco Rosso®

    Это делает русская баня с животворящей миллеровкой.

    23.06.2023

  • richardford

    Как то Глушак, после победы над Зенитом в Москве, высокомерно заявил-Приезжайте ещё. С тех пор ни Глушака не видно, ни Спартак ничего с Зенитом сделать не может. Язык твой, враг твой.

    23.06.2023

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    Раньше был Глушаков, а сейчас муж Коваленко! в баньку пацаны и без тебя сходят, а учитывая твою зп, дороговато банька выходит для клуба, куда бы ты не пришёл. п.с. нашел силы дочитать вью. какой же всё таки не приятный человек

    23.06.2023

  • Saypin

    а ты топ менеджер спартака? или трепло подзаборное?

    23.06.2023

  • хурма(сельдерей)

    Глушакову теперь остается только интервью давать

    23.06.2023

  • Neuturungal

    "Провел на поле 30 минут и за это время совершил сто процентов технико-тактических действий." Такое мог выдать только мощный интеллект: и впечатление положительное, и смысла нет.

    23.06.2023

  • Ну это как раз логично, ибо так и должно быть...:grin:

    23.06.2023

  • Olechka Zakirova

    мания величия детектед

    23.06.2023

  • m_16

    У Глушакова, в отличие от Мостового, тренерская лицензия уже давно имеется.

    23.06.2023

  • Давайте пить дружно!

    И сильно симпатишней

    23.06.2023

  • lvb

    Ты тут не баклань, сынку, мой пост не тебе адресован. 15 сезонов.. этт 15 сезонов.. и не тебе , баклану, решать про попрошайничество. Раз Глушак 15 сезонов без перерыва отыграл в РПЛ... это факт медицинский. Точка. Ищи оппонентов по себе,хехе

    23.06.2023

  • Давайте пить дружно!

    Таких в Краснодар не берут!

    23.06.2023

  • Sandy45

    Ну хорош. Из этих 15-ти, 5 - попрошайничество во всяких Химках-Тереках. А по 10 сезонов куча игроков играла. Особенно во вмяких Крыльях/Арсеналах и т.д. Постоянно там "опытные" всплывают.

    23.06.2023

  • Sergey Sparker

    Любовь зла - полюбишь и Глушакова

    23.06.2023

  • Sergey Sparker

    Выходцы из свинарника все такие!

    23.06.2023

  • Sandy45

    А что не так? Или вы терпите, работая за еду? Работают не ради удовольствия/пользы обществу и т.д. Это- сопутствующее. Работают исключительно ради денег, что бы себя и близких как можно лучше обеспечивать. И пока тебе 30, нужно зарабатывать как можно больше, что бы в 60 не пришлось вахтером до пенсии существовать.

    23.06.2023

  • lvb

    Отвечу за своего друга). Он скромный)) Я видел Стрельцова вживую, период 1968(с лета), 1969(до окончания карьеры). Мой друг прав. Стрельцов-профильный ЦФ, высочайшего класса, обладавший еще и плеймекерскими способностями. Промес-левый вингер, который часто смещается в центр поля. Плеймейкерские способности посредственные. Абсолютно разные амплуа, но Промесу в роли ЦФ(иногда в ФК СМ такое практикуется)) реально до Стрельцова как до Луны)

    23.06.2023

  • Sandy45

    Не, чел. Они богатые, потому что работают на совесть, а не как диванные гении.

    23.06.2023

  • Алексей Кравченко

    Нет. Игру Стрельцова не видел вживую,но говорить,что разница между ними космос- притянуто за уши немного очень...

    23.06.2023

  • lvb

    Еще один ноунейм.. "..Кому он нужен ??"(с) Сынку-нубище.. Глушак провел подряд в РПЛ 15(пятнадцать) сезонов. Востребован? Даже такому как ты, бестолковому и то должно быть понятно. А ты кто, кому ты здесь нужен? Сначала писать научись, потом выползай с имхами.. И ..да, учи матчасть). Подпись-не поклонник таланта "изделия №8", но правда-дороже)))

    23.06.2023

  • С детства за Уралмаш!

    "Если бы можно было вернуть... тот чемпионский «Спартак»..." Ты чего лепишь, Глушак? Кто развалил ту команду? И то, что вышло с Каррерой и не получилось с Гогниевым и Юраном - это что, плюс к карме, что ли?))) Да кому ты нужен?..

    23.06.2023

  • lvb

    Хорошая самокритика, одобряю.. Молодец, сам признался. Каминг-аут?)

    23.06.2023

  • lvb

    Неправильное сравнение. Реально уголовная статья была у Севидова, коий сбил какого-то секретного академика, насмерть. Промес.. ему до Стрельцова.. как до Поднебесной, в позе) Не тот контингент)

    23.06.2023

  • lvb

    Степкин, ть опять гонишь фуфло)). "Глушаков, а что ты сделал хоть в одной из команд? Ты же полузащитник! Где голы, где голевые"(с) Учи матчасть, сынок) Глушаков. Сезоны. 11/12. 37 игр, 11 голов 16/17. 25 игр, 8+2 21/22. 27 игр, 10+3 Причем в разных командах. И, Степкин, только полный нуб и пациент Кащенко может требовать от опорника"бокс ту бокс" результативности, но Глушак и тут утер твой грязный.. хобот.. Ты в футболе ни ухом ни рылом. Типичный глор ЦВБП, с подковой в кукухе. БГГГГ

    23.06.2023

  • sdf_1

    Спасибо

    23.06.2023

  • SpartakSirius

    :thumbsup::slight_smile:

    23.06.2023

  • Морская свинка_1979

    И? Такие как Глушаков твои кумиры?

    23.06.2023

  • RobertH

    Меня ещё позабавил уровень риторики. Промес. Футболист? Очень хороший футболист... Вообще? По Законам своей страны - уголовник. России ещё не хватает того, чтобы там начали писать про укрывание преступников? В стране, в которой я родился, Эдуарда Стрельцова осудили и сняли все звания. А Стрельцов - это не Промес. Это другая планета футбола. Как - то так. Нет?

    23.06.2023

  • lvb

    Бенчик, лучший год для Глушака был много раньше, еще в "Локо".. Я прям удивлялся.. Опорник "бокс ту бокс".. 11 голов в РПЛ за сезон забил). Уму непостижимо), После чего за Глушака бодался "игемоний" с ФК СМ. Лучше бы он в "Зенит" тогда намылился))))

    23.06.2023

  • lvb

    Тряпку в зубы, "везде" со "сущий" и помой полы здесь. Ибо вонишша, от тебя. И сам помойся, с хлоркой и дустом. )

    23.06.2023

  • Ю.Ю.

    Вполне. Но в месяц, всё же лучше)))

    23.06.2023

  • lvb

    Бухать из-за Денисия? Не стоит, право..Насчет слива Карреры.. там оба типичные клоуны, шо "Атутти Аванти", шо " изделие")) Очевидно что умом они не страдают)). Ты меня после цитат еще более убедил, что сие читать-время впустую тратить. Спасибки)

    23.06.2023

  • Ed71

    — Когда вспоминаешь о Промесе, что первое приходит на ум? — Я бы вам сказал, но ладно... Пусть будет: хороший футболист! ================ Постеснялся кокаин назвать.

    23.06.2023

  • Я думаю, Пеп, прочитав это интервью, скрипел зубами от зависти.

    23.06.2023

  • lvb

    Здаров. Просто не хочется мараться о болтовню "изделия". Уверен.. там он "выходит, весь в белом"(с) и масса всяческого махрового балабольства, пополам с задолбавшей всех баней и .. бабы.. К гадалке не ходи.. Видели, знаем, хватит))

    23.06.2023

  • Александр С

    Он уже начал,языком,а это уже немало.Все Вами перечисленые мэтры уже напряглись.)

    23.06.2023

  • ОстроV Zаячий

    Понимаю, что я не вечный, но в любом случае буду еще играть с ветеранами где-то______ А вот это интересно. Я понимаю ходить на ветеранов Романцев, Ярцев, Гаврилов, Черенков, Шавло, чуть позже на Титов, Аленичев, Цымбаларь, Тихонов, Бесчастных, Пятницкий. Но кто в здравом уме пойдёт на матч ветеранов с участием Комбаровых, Глушакова, Реброва, Ещенко. Ну и в силу возраста я точно не увижу в матче за ветеранов Соболева. Даже шунтирование делать не буду, только бы до этого не дотянуть.

    23.06.2023

  • RobertH

    Привет! А я вот взял - да и дочитал до конца! Это сильно!

    23.06.2023

  • RobertH

    Согласен со всеми комментариями! А лично мне понравилось вот что - " Понятно, что можно сказать: кто побеждает, тот и лучший. Например, Сергей Семак..." И тут же - " Как тебе работа Лички в «Оренбурге»? — Он поставил хорошую игру, но многое зависело от латиноамериканцев. Если их убрать, сложно будет играть... Ох, Глушак! Ну и тактик! Как же правильно расставлены акценты!:sunglasses: Ясный пень, что в Зините от латиноамериканцев ну прям ничего не зависит! Вот уедут они все - а Серёженькина команда вообще без осложнений возьмёт титул РПЛ... Правда, Дениска? И такой ты Денис действительно настоящий и правильный! Аж выпить охота! А как сливал Карреру? Не? Болелы Спартака забыли?:sunglasses:

    23.06.2023

  • lvb

    Хмм, то что миллеровский поклонник "миллеровки"-типичный балабол. Известно еще со времен "Локо" и окончательно сия опция закрепилась за Глушаковым весной 2018, под никнеймом "изделие №8")), кое ему дали спартаковские "фаны")). Причем ник зачетный, прям в точку)) Посему читать сей поток сознания желания нет никакого)). Добавлю только что с таким"тренером" аки Глушаков.. ФК СМ и врагов не надо, этот за полгода всех в бане... утопит или заморит до невозможности)

    23.06.2023

  • Если будет упорно работать.

    23.06.2023

  • Удачи и успехов замечательному мастеру в дальнейшей карьере. Главное - без травм.

    23.06.2023

  • SpartakSirius

    В год конечно , описался . Согласитесь вполне солидная сумма .

    23.06.2023

  • Защитник женской сборной России по футболу и ЖФК ЦСКА.• Чемпион России: 2016, 2019• Серебряный призёр чемпионата России: 2015• Обладатель Кубка России: 2017• Бронзовый призёр Летней Универсиады: 2017 26 мая 1995. (с) ------------- В общем, побольше титулов, чем у мужа...:grin:

    23.06.2023

  • Александр С

    Он их затмит.)

    23.06.2023

  • Александр С

    В ЦСКА

    23.06.2023

  • Ю.Ю.

    Играл за Спартак имея зарплату 3 ляма Евро в месяц... ----------------------------------------------------------- Может в год?

    23.06.2023

  • sdf_1

    А что, жена Глушакова тоже в футбол играет? В какой команде?

    23.06.2023

  • Масштабная личность в мире футбола. Глушаков станет великим тренером. Уровня Хаппеля, Гвардиолы, Лобановского, Михелса или Сакки.

    23.06.2023

  • SpartakSirius

    Зачем им такое авно ?

    23.06.2023

  • Ю.Ю.

    Просто Д’Артаньян!

    23.06.2023

  • Андрей Коняхин

    Значит всё зависит от тренера, а игроки не виновная я совсем!

    23.06.2023

  • Спорить не буду, может, вы и близки к истине)) Отмечу только 2 момента: да, из НН пока без скандала, и это факт на сегодня. Как правило, со временем футболистам всё меньше хочется ворошить негатив. Так что я не жду в будущем каких-то негативных новостей об уходе из НН. По поводу возвращения - я думаю, что он просто забросил пробный камень на такую возможность в будущем в качестве функционера. Ну, про величие он не говорил, давайте не будем утрировать. А то, что у него хорошая самооценка, это не говорит о том, что он плохой футболист. На данный момент - средний для РПЛ. Но точно не в числе худших, хотя я, конечно, не располагаю полной раскладкой его ТТД)) Но возраст, конечно делает своё дело, и не факт, что следующий год он потянет в РПЛ полностью. Но будем посмотреть))

    23.06.2023

  • bobjor

    Мостовой - это клиника. А Глушак совсем не такой. На него спустили всех собак, а ведь он был прав.

    23.06.2023

  • bobjor

    Удачи!

    23.06.2023

  • www.leningrad.spb.ru

    глушаков пытался развалить хрюндельклуб изнутри. спаивал самогонкой, водил всех в баню с проститутками. МОЛОДЕЦ!!!! хрюндельклуб должен быть разрушен!(д.глушаков)

    23.06.2023

  • Gogy

    мне одному кажется, что в своих рассуждениях Денис выглядит как-то дебиловато? Такой спортсмен -спортсмен из стереотипов...

    23.06.2023

  • OET

    Какой-то весь белый и пушистый,а остальные г.авно! Худший вариант Мостового получается.

    23.06.2023

  • vladmad_75

    Далеко не 2 клуба было, где у него были конфликты, в том числе и с тренерами. Не надо лукавить. И из НН он ушел ПОКА что якобы без скандала. Из его слов всё же явно проскальзывает иное, что дескать, не оценили в НН "великого" игрока ))) Иначе он бы разве ушел сам по себе? Из клуба, который всё же остался в РПЛ. Или он всерьез полагает, что его пригласят обратно игроком в Спартак? ))) Ну пусть ещё в Локо попросится )))

    23.06.2023

  • OET

    Худшая версия Мостового.

    23.06.2023

  • Александр С

    Вот когда он жене орал,"я в Грозный перехожу,теперь с "чехами" будешь разбираться",сразу стало понятно всё о нём.Омнюк и не мужчина...

    23.06.2023

  • Lars Berger

    Еще одно наглядное доказательство, что русская баня наталкивает на философские мысли...) Давай, банщик... Жги глаголом!)

    23.06.2023

  • О-О-О, зенитка опять вылез на Спартак погадить... Ну, и кто после этого самый популярный клуб?? Ответ очевиден - тот, который даже соперник в годы чемпионства не может оставить в покое... Или это просто мелкая душонка, которая гадит на всех издалека, не боясь получить по морде?? "Ах, моська, знать он сильна, что лает на слона!" Теряюсь в догадках...

    23.06.2023

  • Чтобы узнать, кто человек на самом деле, надо послушать, что он говорит о других...

    23.06.2023

  • Истина, как обычно, где-то посередине. Как минимум из НН Глушаков ушёл без скандала. Ну и чисто математически надо посчитать, сколько у Глушакова было тренеров и сканадлов с ними. Если из 10 тренеров 2 скандала (Каррера и Гогниев, клоун Рианчо не в счёт), то 20% - это не повод называть человека скандальным. За 15 лет выступлений 2 сканадала, это +\- норма.

    23.06.2023

  • футбол это спорт

    Был когда-то хороший футболист. Но футбол уже пройденный этап. Может, Денису лучше в Президенты пойти...Настроит бани для народа, будет показывать как правильно париться. А то ведь никто уже не парится насчет него.

    23.06.2023

  • нумер уан

    Совершеннно кармическая история, согласен. Но и Массимо , по большому счету, больше нигде не тренировад. Не считать же 3-е место в Турции - космическим достижением.

    23.06.2023

  • Бен Ричардс

    Про баню не знаю, а как футболист Глушаков посредственный игрок, его оправдывает только то, что 90% футболистов в РПЛ ничем не лучше. Был у него звездный год чемпионства в "Спартаке" с не говорящим по-русски вечным помощником-физруком Каррерой, временно назначенным главным тренером. Тогда Глушаков выдал больше, чем умеет, но так до сих пор не понял, что это был чистый фарт. Все равно что прийти в казино с 100 долларами, три раза подряд поставить все на зеро, забрать больше 4 миллионов и решить, что ты теперь стал мастером.

    23.06.2023

  • невропатолог176

    Карма... Повел бы себя правилььно с Каррерой, подписанием контракта, в разевалке - глядишь, сложилось бы все. Эйфория от чемпионства захлестнула многих , но футболист Глушаков сыграл в медиаполе первую скрипку... Но нет такого слова "бы"...

    23.06.2023

  • MAX MAX

    Не ржи кобыла

    23.06.2023

  • Степочкин

    — Твоя главная цель на следующий сезон? — Попасть в такую команду, чтобы с ней что-то выиграть. И не попадать в ту, которая будет вылетать в очередной раз. :grin::sweat_smile::joy::rofl::relaxed:??:face_with_hand_over_mouth: Глушаков, а что ты сделал хоть в одной из команд? Ты же полузащитник! Где голы, где голевые? Иди сразу МанСити подавать мячики, станешь победителем АПЛ и ЛЧ ни фига не делая.

    23.06.2023

  • Степочкин

    — Василий Иванович, а ты армией командовать могешь? — Могу. — А фронтом? — Могу, Петька, могу. — А всеми вооружёнными силами ? — Малость подучиться — смогу и вооружёнными силами.

    23.06.2023

  • bondcska2013

    бегунок (во всех смыслах ), а подругому и не скажешь

    23.06.2023

  • Black list

    Дениску в тренеры

    23.06.2023

  • vladmad_75

    Вы что, это же "другое". Точно также он и в Локо себя вёл, пока не кончилось терпение у всех и его не пнули под зад.

    23.06.2023

  • Береги руку, Сеня!

    Иногда "я не буду говорить об этом" звучит хуже, чем если бы сказал. Токсичный - второе имя Дениса.

    23.06.2023

  • Dreamlike

    Бухаев, как милеровка? Бухнул?

    23.06.2023

  • Талышчик Талышофф

    Бездарь, просто бездарь

    23.06.2023

  • knki1

    Кто о чём, а вшивый о бане

    23.06.2023

  • IQ-87%

    Человек очень о себе высокого мнения-совершенству нет предела

    23.06.2023

  • Адекватный спартач

    "В «Спартаке» тоже нет костяка, и головы у многих футболисты забиты не тем." Может расскажешь, как пытался выбить себе контракт подольше и пожирнее, сразу после чемпионства....или это другое?

    23.06.2023

  • Владислав2

    Играет не лучше и не хуже других. И видать, где то в глубине, сидит обида что не дооценили его как профи.

    23.06.2023

  • TokTram_

    11 забил .. 2 забил... А сколько "привёз", скромно умалчивает?

    23.06.2023

  • NF

    Я уверен: за 30 лет народ (по крайней мере, адекватно большую его часть) достали разнообразные клоуны и клоунада на публику. А что у нас исторически с клоунами было, если они народ доставали вконец?..

    23.06.2023

  • finnik55

    Денис, хочешь в Спартак - иди в костромской, у них с финансами сейчас норм, цели на сезон - выход в 1 лигу и базируются в Москве, как раз твой вариант)

    23.06.2023

  • Catz

    Тебя близко не подпустят,интригант

    23.06.2023

  • @CSKA@

    а они у него остались ?

    23.06.2023

  • Стас

    Теперь уже и не хочется ворошить. Читаю и понимаю, что мозги встают на место у него.

    23.06.2023

  • zeka77

    Мостовой все же был более великим и техничным игроком

    23.06.2023

  • Валерий ****

    она деньги выбрала а не его

    23.06.2023

  • Валерий ****

    С Гогниевым поакуратнее ,не тебе судит кто он ,такое могут писать не врспитаный тип

    23.06.2023

  • Gordon

    Лучший. А неблагодарных идиотов, верящих в бред про "слитие", лечить электричеством.

    23.06.2023

  • Корнелий Ш

    Даёшь похороны, дайте самогонщику порулить.

    23.06.2023

  • Gordon

    Угомонись.

    23.06.2023

  • Валерий ****

    недо футболист а из себя строит кого то .Хоть бы с Жиркова брал пример вот кто футболист с большой буквы!! А этот хамло конченное...Кому он нужен ??

    23.06.2023

  • vladmad_75

    Так он это говорит каждый раз уходя из клуба. Из Локо когда его выперли, тоже орал, что был чуть ли не лучшим игроком на своей позиции в Локо. В Спартаке тоже самое. Ну а дальше по наклонной. И типа всегда "лучший". И вот чего такого "лучшего" то не ценят и не держат в клубе, непонятно )))

    23.06.2023

  • vladmad_75

    В общем, всё как всегда. Я - Дартаньян, а все гумно. А ничего, что из абсолютно ВСЕХ клубов, где он играл он уходил с конфликтами? Причем конфликты были СО ВСЕМИ тренерами! Ну ладно Гогниев, тот просто недоумок невоспитанный. Но ведь везде за ним вьется шлейф скандалов. И, что характерно, ВО ВСЕХ клубах, в том числе и в сборной ему предъявлялись претензии по части, скажем так, мотивированости на поле. Так что сказочки пусть рассказывает детишкам в детсадике. Даже из крайненого клуба его выперли поняв, что он из себя представляет. Ну и да, истинный представитель Духа, готов оправдать преступника, лишь бы он играл за Спартак.

    23.06.2023

  • Усатый стас

    По всем показателям лучший, но всю весну просидел на бенче в кожаных штанах. А так да, лучший во всем

    23.06.2023

  • Сказо4ник

    Я пророчить не берусь, Но точно знаю, что вернусь. Пусть даже через сто веков В Спартак не дураков, а гениев!))) © Тальков/Глушаков)

    23.06.2023

  • @CSKA@

    он болен свинтаком, его лечить надо в дурке

    23.06.2023

  • @CSKA@

    у парня крышу снесло окончательно….вернется максимум самогоном торговать у стадиона… стыдно, что девушка из ЦСКА выбрала такого идиота

    23.06.2023

  • взять все и поделить

    хочется выиграть что-то и уйти...могу в Спартак главнюком, хуже не будет... Денис, связи с реальностью если рвутся, то это хуже, чем когда рвутся кресты, ибо шансов на восстановление сильно меньше.

    23.06.2023

  • Clever77

    Достойная смена Сашику Мостовому . Везде у него Я, забивает и пашет . Я, я ,я !! Поставьте тренером - хуже не будет:joy: Глушака несёт от своей значимости

    23.06.2023

  • Сказо4ник

    Вот!!)) Вам только Глушака не хватает) Наглец))

    23.06.2023

  • ScYLa

    Вроде слова правильные, но не покидает странное чувство... Не врет, но просто недалекий, наверное...

    23.06.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    В «Спартаке» тоже нет костяка, и головы у многих футболисты забиты не тем. — А чем? — Пиар, квартиры, бизнесы. Футбола нет. Все витают в облаках. Нет той старой атмосферы эпохи легенд «Спартака» — Титова, Аленичева, Тихонова, Цымбаларя, Черенкова, Гаврилова, Романцева. Ощущение, что их всех скоро забудут. И будут новые легенды — те, кто сейчас играет в «Спартаке». Только эти ничего не выиграли... О них столько пишут и говорят, а о ветеранах забывают! Может, работающие при клубе болельщики заблуждаются? Историю нужно поддерживать. Спартаковский дух пропадает с каждым днем все больше.\ ====== ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!! ВОВСЕ СПАРТАК НЕ СГНИЛ ИЗНУТРИ!!! ВИНОВАТЫ ГАЗПРОМ И КУПЛЕНЫЕ СУДЬИ!!! А СПАРТАК ИДЕАЛЕН!!! ДАЙТЕ ТОЛЬКО СПАРТАКОВСКИХ СУДЕЙ, РАЗОРИТЕ ГАЗПРОМ И ЗАКРОЙТЕ ОСТАЛЬНЫЕ 15 КЛУБОВ - И СПАРТАК РАСЦВЕТЁТ!!!

    23.06.2023

  • Ilya Gudman

    Какие они дегенерата умственные все таки эти Глушаковы , Кокорины , Дзюбы а ведь реально думают что это они такие богатые и известные потому что типо умные ))

    23.06.2023

  • Чертовски хочется заработать ещё денежек...Возраст не помеха! В РПЛ, в таком возрасте, только раскрываются...Если что, Лавров поможет. Своих не бросаем...

    23.06.2023

  • Морская свинка_1979

    Вернётся он. Да его даже сауну топить на базе Спартака нельзя допускать. В охрану в Магнит или пятёрочку, грузчиком и т.п.

    23.06.2023

  • Valekka

    Плзиция первая : С Гогниевым команда играла в "бей-беги" Ни одна команда Гогниева так не играла.Химки не исключение! Позиция вторая :Почему в НН не остался-Потому что семья и интересы в Москве.Но на вопрос :"Хотел бы в "Балтике" поиграть? следует ответ :" Можно,конечно" Т.е.-в НН не может,а в "Балтике" семья-не помеха.Как был пи.....лом,так и остался.Похоже,и Юран ему сказал то,что и Гогниев! Позиция третья : После того,как обо...ся в сауне,еще и чеченскую братву на конфликт с женой подтянул. Чухло,а не человек!

    23.06.2023

  • Porco Rosso®

    “Надо выстрелить, закончить карьеру и уйти на покой”. ——- Денис, с такими принципами уходить нужно было после чемпионского сезона в «Спартаке». Сейчас же придется уходить из команды-аутсайдера.

    23.06.2023