Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 октября 2018, 15:00

Глушаков - в Тарасовке. В соцсетях - ад

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Обозреватель "СЭ" – о реакции "Спартака" и его болельщиков на возвращение в основной состав Дениса Глушакова

Красно-белые взрывают одну информационную бомбу за другой. Не успели в соцсетях спартаковских фанатов отгреметь возгласы "Massimo uno di noi" и "Grazie, Mister!" в адрес уволенного в понедельник Карреры, как с утра во вторник официальный сайт клуба разместил в качестве иллюстрации к главной новости фотографию, на которой хавбек Глушаков и защитник Ещенко проводят занятие с основным составом.

Вот как в своем Телеграм-канале объяснил возвращение "блудных сыновей" вице-президент красно-белых Наиль Измайлов: "Все мысли сейчас – о предстоящем матче против "Рейнджерс". Нам необходимо сплотиться, максимально отдаваться делу на тренировках и как можно лучше подготовиться к встрече. Радует, что Глушаков и Ещенко вернулись в строй и полетят в Шотландию: их присутствие в команде безусловно должно оживить игру. Рауль Рианчо уже вплотную руководит тренировочным процессом: не стоит забывать, что он специалист с большим опытом, а также один из творцов золотой эпохи казанского "Рубина" и киевского "Динамо". Очень надеюсь, что его позитивная энергия поможет команде".

Еще один успех итальянца - победа в Суперкубке России-2017.

Первый ключевой глагол здесь "радует". По поводу Ещенко возразить нечего – человек никогда не ходил по высоким кабинетам, зато всегда полностью отдавался на поле, бился, старался приносить пользу в силу своих таланта и возможностей. А вот по Глушакову возникает вопрос: радует кого? Болельщиков, устроивших полузащитнику ад в комментариях под прощальным постом футболиста с Каррерой? Там не удержалась даже старшая дочь Массимо – Франческа, спросившая Дениса "вы серьезно?" Спартаковских легионеров, которые в дела русскоязычной части коллектива особо не вникают? Рианчо, своими глазами видевшего состояние Глушакова на старте сезоне? Или одного из главных конкурентов хавбека – Романа Еременко? Говорите, конкуренция еще никому не мешала? Верно, но почему тогда Денис был, мягко говоря, не в восторге от приобретения финна?

Второй глагол, на который стоит обратить внимание -"сплотиться". Это безусловно нужно сделать, только есть подозрение, что возращение Глушакова в основу на следующий день после разрыва контракта с Каррерой даст обратный эффект. Что-то подсказывает: на ближайшей домашней встрече "Спартака" (1 ноября в 1/8 финала Кубка России) мы и без того стали бы свидетелями массовой поддержки Карреры, а теперь не исключены и акции протеста персонально против Глушакова. Такое "сплочение" вряд ли погонит команду вперед.

Андрей Ещенко, Массимо Каррера и Денис Глушаков перед тренировкой "Спартака". Это фото было сделано год и один месяц назад. Сейчас такое представить трудно.

Могу ошибаться, но со стороны стремительный камбэк полузащитника выглядит вызовом трибунам. Не сомневаюсь, что случись подобное хотя бы через пару недель, накал страстей был бы куда ниже. Тогда как сейчас достаточно пролистать реплаи на заметку с тем самым снимком в официальном Твиттере клуба – самые мягкие слова там "позор", "стыдоба", "иуды". Ничего себе единение…

"Спартак" принял абсолютно логичное, на мой взгляд, решение расстаться с Каррерой. Складывалось впечатление, что итальянец устал от команды, а она – от него, что выливалось в отсутствие результата. Любой клуб в мире в такой ситуации действовал бы так же.

Но с PR-составляющей последствий увольнения Массимо есть проблемы. И как бы они не отразились на игре красно-белых – все в этом мире взаимосвязано. Шанс спасти сезон у "Спартака" есть. Нужно только грамотно им распорядиться – во всех смыслах.

180
  • rac135

    Каррера уволен за результат? А посмоти, безмозглый шелкопер, на таблицу - если бы эти мрази не сдали матч, то Спартак был бы сейчас на втором месте. Кто эти мрази? Ответ очевидн Коммбаров и Кутепов. Один принципиально СДЕЛАЛ пенльти, а второй присутствовл на поле, но принципиально ни черта не делал.

    25.10.2018

  • fedland

    Пустые трибуны порадуют глаз федуна. Он стремился к аншлагу, вот фанаты и должны его ообеспечить...пустотой!!! Но во фратрии сплошные прост....ки

    24.10.2018

  • Нефилим

    Да какой там кошелек. Не так уж и много денег фанаты приносят клубу.

    24.10.2018

  • Alexandr Devol

    Ешкин кот, а что сделало руководство клуба, чтобы у команды был результат? Что значит, у команды нет игры? А через что она дала такие результаты за два года? Согласно такой анти логике нужно выгонять бо'льшую часть тренеров не только из нашего, но и зарубежных чемпионатов. Семейный анклав руководства клуба это полный отстой, запор мыслей и понос слов!

    24.10.2018

  • merniloskut

    Автора статьи в игнор как злостного подстрекателя! Глушаков пойдёт своим чередом...

    24.10.2018

  • vladnatpol

    Журналисты могут "убить" игрока или тренера, а могут вознести любого на вершину, и кто тогда журналисты? Если что-то в команде не ладится, журналисты могут растоптать эту команду ... вместо того, чтобы поддержать ... потому нужно владельцам клубов платить журналистам, чтобы они не писали плохо о твоей команде!

    24.10.2018

  • vladnatpol

    100% возвращение Глушакова - это отлично!!! Теперь осталось поставить в центр Джано, Еременко, Глушакова и Зобнина, в нападение Адриано и Зе Луиша, в защиту Комбарова, Джикию, Боккетти, Ещенко и Спартак заиграет, как раньше, умно, красиво и результативно!

    24.10.2018

  • Alexbeliy1975

    От Глушакова не в восторге конечно, мерзковатая личность, но поражает гнилость автора статьи открыто плетущего интриги и подбивающего болельщиков к проведению каких то акций. Скрытый смысл статьи именно в этом. Короче ничем от глушакова не отличается.

    24.10.2018

  • Сергей Дедович

    :star_struck::thumbsup::clap::first_place:

    23.10.2018

  • Сергей Дедович

    :smiley::stuck_out_tongue:

    23.10.2018

  • Сергей Дедович

    :grinning:

    23.10.2018

  • Сергей Дедович

    Зачет, если так!

    23.10.2018

  • Сергей Дедович

    Грамоте научитесь или - в дурдом!

    23.10.2018

  • Сергей Дедович

    Выстрелят как те 8.10.2018? Верю! Кстати, у Комбариков для этих целей свой кабак имеется. Дело за негодными посетителями.:smiley:

    23.10.2018

  • Сергей Дедович

    :thumbsup::smiley:

    23.10.2018

  • Макс Максимов

    Да успокойтесь уже, Глушак далеко не подарок, но не он виноват в нынешних результатах. Как Пилипчук ушел, даже намеки на смысл в игре Спартака пропал. Вот убрал итальянец глушакова, что команда от этого лучше играть стала? Масимо провали все задачи в прошлом и этом году, при чем тут Глушаков, понять не могу.

    23.10.2018

  • Александр Борисов

    А если игрок дурака на поле валяет и других подговаривает, что тогда делать?

    23.10.2018

  • DMITRY123456

    Редкие ослы руководители нашего любимого "Спартака"....

    23.10.2018

  • Александр Борисов

    ну и что? огребёт штук пять, кому это интересно?

    23.10.2018

  • Учитель

    Реакция болельщиков не самое страшное в решении вернуть Глушакова прямо сейчас. Руководство клуба по сути признало капитуляцию и футболисты получили четкий сигнал, что вся вина лежит исключительно на бывшем тренере. И когда новый наставник по какой-то причине перестанет устраивать группу баламутов (о ком речь думаю понятно), вновь начнутся закулисные игры с тем же исходом, ведь прецедент уже был. По поводу Карреры мнения могут быть разные, но думаю мало кто будет спорить, что в российском футболе это была личность. Один из немногих кто никогда не жаловался на плохие поля, судейство, лимит, магнитные бури и солнечные затмения. Хороший мужик, который уверен еще себя покажет на новом месте.

    23.10.2018

  • Александр Борисов

    Это ты точно подметил, только не народ, а глушак с измайловым, им всё денег мало, свои делишки провернули не плохо.Очень надеюсь что этих уродов скоро не будет в футболе.

    23.10.2018

  • Андрей

    Поддерживаю Ещенко и Глушакова. Не их вина в том, что макаронника отправили в отставку. В то же время в очередной раз поражаюсь озлобленности и крайней ненависти людей к происходящим событиям и к другим людям. Да, народ стал очень злым. Злым, жадным и завистливым.

    23.10.2018

  • george64

    Выходит, это Каррера сплотиться мешал? ........ Д.б. (Лавров)

    23.10.2018

  • Alexsei36

    не понятен визг из-за Глушакова, он один из творцов чемпионской победы принес команде своими голами минимум 9 очков, да и в следующем году хоть и не блистал, но по статистике выглядел не хуже чем ранее. Глушаков работает в команде спартак, получает зарплату и обязан выполнять, то что говорит тренер и руководство, сейчас тренер не каррера и любой нормальный тренер не должен сбрасывать его со счетов, а поработать с игроком и только потом сделать свой личный выбор, а не следовать мнению уволенного тренера который провалил полтора сезона.

    23.10.2018

  • Ilya Shevkun

    Вы в душ с Черчесовым начали ходить

    23.10.2018

  • Ilya Shevkun

    В этом сезоне чемпионом никто не станет?

    23.10.2018

  • Noname

    главная ошибка в том, что он физруку нормальный контракт сделал... но лох и федун это синонимы, было бы иначе так он давно бы освободился от этой красно-белой помойки...

    23.10.2018

  • =Багси=

    Есть подозрение,что Федун и Глушак вместе по саунам и проституткам шастают-гнать обоих их от Спартака надо....

    23.10.2018

  • Тьфу на вас

    Глушаков- просто человеческая дешевка из Миллерово. И как за это "..." теперь болеть?

    23.10.2018

  • Hummel

    Главная ошибка Федуна в том, что он подписал с этим г2вном новый долгосрочный контракт, после которого глушаков закончил с футболом.

    23.10.2018

  • dalmolchun

    Аццкий сотона, храни Спортаг. Федун, ф Бабруйск, жывотнайе.

    23.10.2018

  • fedland

    Боже, храни Спартак...от федуна

    23.10.2018

  • Excalibur

    да все они тридварасы

    23.10.2018

  • fedland

    По поводу фратрии скажу. Если эти фанаты считают себя реальной силой, пусть докажут этот тезис на деле, а не хрюканьем в соцсетях. Лидеры фратрии обязаны организовать массовый исход болельщиков из сектора"Б". Вот тогда федун поймет, что с болельщиками нужно считаться, потомучто на каждом матче не будет порядка 10 тыс человек. Это удар по кошельку как не крути. Акция неприятия федуна может привести к тому, что он решится на продажу клуба...

    23.10.2018

  • $n10nep$

    Лайки за мой счет получил, хапуга!

    23.10.2018

  • dalmolchun

    мну сирано

    23.10.2018

  • $n10nep$

    Плагиат!

    23.10.2018

  • Макс Максимов

    Можно подумать Глушаков виноват в то что у команды совсем нет игры, конечно же он виноват в трех подряд поражения дома, конечно же он виноват в многочисленных травмах футболистов команды и конечно же он виноват в последнем матче, когда Масимо сделал необъяснимые замены (наверное с Гулшаковым по телефону посоветовался).

    23.10.2018

  • dalmolchun

    Апрасчайсо

    23.10.2018

  • кда

    Извини, это не тебе, а dalmolchun.))

    23.10.2018

  • Thomas Boy

    Да. Нам интересно.

    23.10.2018

  • Александр Белоус

    Глушаков и сплотиться... Такое сказать точный признак недалекого ума. Хотелось бы сказать немного по другому, но сразу же коммент удалят.

    23.10.2018

  • кда

    Молодца!. Главное- грамотно и смешно((.

    23.10.2018

  • Vitygan

    Потому что СвинЭкспресс.

    23.10.2018

  • waleriy

    Теперь надо глушака вытурить. Он источник всей смуты в команде. Если его оставить , то нет никакой гарантии что он снова не затеет бузу, короче у него бабский харрактер. А нам это надо ?

    23.10.2018

  • dalmolchun

    Федор Гришин...

    23.10.2018

  • dalmolchun

    для сом173 Возврасчение Глушакова, это большайа ашибко Федуна. Неужели ан ни панимаед, шо всё зло в команде ад Глушакова. Зачем ан нуженчег команде со сваими ночными банями, пьянками, проститутками, разводами. Не мажед быть дыкой богатый человег, быть дыким ни дальновидным и бестолковым. Не зря Фатарийа всё зло в команде видид из за Федуна и требуед продать клуп.

    23.10.2018

  • dalmolchun

    я че дурень сам))

    23.10.2018

  • $n10nep$

    Серьезно есть такой переводчик?)) Или ты сам заморачиваешься?))

    23.10.2018

  • Подводник

    Возвращение Глушакова, это большая ошибка Федуна. Неужели он не понимает, что всё зло в команде от Глушакова. Зачем он нужен команде со своими ночными банями, пьянками, проститутками, разводами. Не может быть такой богатый человек, быть таким не дальновидным и бестолковым. Не зря Фатария всё зло в команде видит из за Федуна и требует продать клуб.

    23.10.2018

  • serZheo

    Гы:lying_face:

    23.10.2018

  • Yury Poltaranin

    Возможно, что ты и прав. Но в Спартаке не только Глушак с Комбариком нулевые, там полкоманды довольно посредственные игроки, выстреливающие раз в полгода.

    23.10.2018

  • dalmolchun

    Я вод весь день истерю и здесь и в соцсетях па паводу всей этой нисправедливости. Я взрывайу сваим пайавлением каждуйу новость про Спартаг. Я эмоционально апутошенчег пасле этово. А ваобсче мне до дыкой степени на все это плевать. Ну нах все это? Кокорамаманийа продолжаецца. Сегодня долгожданнайа лига чемпионофф, но пешуд апять про весь этод мусор и грязь. Спартачи скажуд, шо это ад тово, шо ЦСКА никому ни интересенчег, а Спартаг всегда интересенчег. Но уверяйу вас это ни дык. На трансляции будед нипадеццки питцот народа и смотреть будуд миллионы людей. Почему про ЛЧ совсем нед материалофф на главной странице? Неужели самим спартачам интересно это копание в грязном белье?

    23.10.2018

  • dalmolchun

    "Красно-белые взрывайуд адну информационнуйу бомбу за другой. Не успели в соцсетях спартаковских вентиляторофф атгреметь возгласы \"massimo uno di noi\" и \"grazie, mister!\" в одрес уволенново в панедельнег Карреры, каг с утра во вторнег афициальный сайд клуба разместил в качестве иллюстрации к главной новости фотографийу, на которой хавбег Глушакофф и засчитнег Есченко проводяд занятие с асновным составом."

    23.10.2018

  • dalmolchun

    Русско-олбанский пириводчег рулид. Верните мне май 2008 год

    23.10.2018

  • $n10nep$

    Это стиль такой))

    23.10.2018

  • $n10nep$

    Я вот весь день истерю и здесь и в соцсетях по поводу всей этой несправедливости. Я взрываю своим появлением каждую новость про Спартак. Я эмоционально опутошен после этого. А вообще мне до такой степени на все это плевать. Ну зачем все это? Кокорамамания продолжается. Сегодня долгожданная лига чемпионов, но пишут опять про весь этот мусор и грязь. Спартачи скажут, что это от того, что ЦСКА никому не интересен, а Спартак всегда интересен. Но уверяю вас это не так. На трансляции будет очень много народа и смотреть будут миллионы людей. Почему про ЛЧ совсем нет материалов на главной странице? Неужели самим спартачам интересно это копание в грязном белье?

    23.10.2018

  • Сергей Ворона

    Тренера увольнять была необходимость! Это да, и не надо слезы лить, он старался, но не вышло, но он не риснул выгнать Комбарова и Глушакова, а это провал! Они еще обязательно выстрелят как Кокорин и мамайка

    23.10.2018

  • Тот самый Зануда

    С ершом за одной партой сидели? Хе-хе.

    23.10.2018

  • $n10nep$

    Зачет)) И качали головаме....

    23.10.2018

  • foreverCSKAforever

    Грамотно всё по полочкам разложил.

    23.10.2018

  • dalmolchun

    Я раньше удивлялсо за какие дыкие футбольные качества Глушакофф капитанид в Спартаке и пасле всех прошедших событий в есчё большем вапщеубилонахии ад ево капитанства. Сложилось впечатление, шо ан сваи интересы ставид выше командных и видимо, каг человег токсичный и с гнильцой, даже мужества ни хватило прийти на встречу. Хотя па мне, навернае стаило прийти и тид а тид провести с Карерой, па человечески папросчацца, забыть все апиды и на пазитивной волне проводить тренера, все дыки золото вместе брали. А дык со стороны ан каг крыса какайа-то паступаед. Судя па паступкам ан онтипадчег настайасчему капитану.

    23.10.2018

  • Thomas Boy

    Болелам ЦСКА интересен только их клуб. А над "Спартаком" они просто смеются.

    23.10.2018

  • Yury Poltaranin

    Молодец, Саня, солидарен с тобой полностью. Самое главное, в душе все это понимать должны, если адекваты, конечно.

    23.10.2018

  • dalmolchun

    Когда болелы Локо гнобили Глушакова на протяжении паследних лед, гаваря , шо ан гниль, шо ан сливал Билича, конфликтовал с другими лидерами (ему, па слухам, Самедофф в челюсть дал на адной из тренировок), был на паццосе у Смороццкой и т.д., болелы Спартако угарали и гаварили, шо болелы Локо смешные, Глушаг ничево плохово про Локо никогда ни сказал в СМИ ни про ково аткрыто, а в пиридаче Дудя ан про нинависть к Спартаку йакобы в шутку сказал, просто болелы Локо ни магуд ему простить, шо ан бросил Локо и ушел в Спартаг, и просто придумывайуд паводы ево гнобить. Надейусь, типерь, вы все паняли. Спустя нисколько лед. Напамню, шо про Спартаг и Карреру четко Глушакофф ни адново слова плохово ни сказал ни в СМИ, ни хде либо исчо.

    23.10.2018

  • dalmolchun

    som173. Всйо-таки будед Массимо ни хватать. Да, игра паследнее время ни радуед, но туд ни только ево вина была...эхх. Можед быть, есчё вернйоцца... А глушаг....акончательно разочаровал. Если будед играть , то ему каждый матч па хет-трику делать надо, шоп вернул доверие болельсчикофф

    23.10.2018

  • Yury Poltaranin

    Журналисты раскачивают спартаковскую лодку уже не первый день. Чего набросились на Дениса? Ну поставил он лайк, допустим даже не автоматически. Пусть он не ладил с тренером. Но зачем его сжирать? Ведь Карреру уволили не из-за отношений с Глушаковым. А потому, что не было надлежащей игры поставлено и не было грамотного управления командой, а следовательно и результата. А крайним сделали Дениса болелы. Два года назад носили на руках, а теперь считают "иудой". А ведь еще в чемпионский год было известно, что итальянец недолюбливает Глушакова. И в прошлое межсезонье мечтал избавиться от Дениса. И капитаном не хотел ставить. Однако команда абсолютным большинством проголосовала за Глушакова. Если вы реально болеете за команду, перестаньте качать лодку в сетях. Денис все равно будет играть в команде. И игроки будут нормально с ним общаться. Вопреки "мечтаниям" журналистиков. Как-то так.

    23.10.2018

  • Виталий Татаринцев

    Правильно! Надо смотреть как играют Глушаков, Комбаров, Самедов и Ещенко!

    23.10.2018

  • som173

    Карзанов. Слишком многа развелось в КБ кумпанстве Карероверов, каторые пачему то моляцца на прихиндея Кареру. Ну выграл он золото, вернее присутсвовал в клубе при ентом. Ну выграл и выграл, че мы ему за енто 20 лет как Кафелььников должны целовать задне место? Романцева выгнали без такова шума, а золота он принес Спартак 10 штук. Бескова выгнали без шума и пыли, а он два золота взял и из призов не вылезал . А играли как каманды при Бескове и Романцеве, любо-дорого смотреть было. А счас на че сматреть, на Ламавцкава или Максименку? Петкавича или Игнатова? Каторых зачем то Карера ставил в состав. Хе-хе!

    23.10.2018

  • dalmolchun

    Надо забыть о чемпионстве и сосредоточиться на игре.

    23.10.2018

  • som173

    Витгун. Выграт Спартак у Глазго и у Рубина, прот Кареру никто и не вспомнит, как и про Глушака. Хе-хе!

    23.10.2018

  • som173

    Роки. Наверное не могли, ибо Карера занималси какой то фигней, а не подготовкой каманды к сезону. Как паказать то, чему тренер не научил?

    23.10.2018

  • VitGun

    Думаю что фратрия накормит Глушакова голубцами с 0вном на первом же домашнем матче. Он еще пожалеет что вернулся в основу.

    23.10.2018

  • som173

    Дюшесс. Привет. Ты не с СС сюды приперси? Там тоже Дюшеска был, болела каняваво клупа. Хе-хе!

    23.10.2018

  • som173

    Сайт проспартаковский? Так же грили и на СС. када я там тусилси. А все просто- есть Велиекий Спартак, и есть вся астальная ущербная шалупонь Увы, шалупони, но таковы реалии. Хе-хе! Не знал, что С-Э прроспартаковский. Теперя знаю. Хе-хе!

    23.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Да им лишь бы ручьи злобы на ветках разлить.(( Грустно

    23.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Лев Натаныч сказал, что потому что "совестливо и гадливо на душе"

    23.10.2018

  • rocky big

    А что с Карерой не могли показать на что способны?

    23.10.2018

  • som173

    Карера прихиндей, каких мало. Не видеть енто могут тока те, кто в футболе не сечет. Ево никто никто не сливал, он сам слилси, затеяв игру , каторую непанимал никто. Причем тут игроки? Тока дурак ставит пол состава из дубля, а Карера выставил себя именно дурачком, думая что он играт в первестве среди молодежи. Хе-хе! Н и один клуб не занимацца такой дурью. Хе-хе!

    23.10.2018

  • som173

    СМИ по ходу спецом гонят на Спартак. Приплели зачем то Глушака и болел, каторые типа будут гнать на ево. Наоборот, каманда сплотицца вокруг Дениса и скора все увидят, на что спасобен Спартак без Кареры, но с Глушаком.

    23.10.2018

  • Бо

    А никому в голову не пришла мысль, что Арсенал играл лучше Спартака, потому и выиграл ? А то Глушак, Глушак...

    23.10.2018

  • Дюшесс

    ...и за Зенит с Динамо одновременно!)))

    23.10.2018

  • Lars Berger

    Угу...) И за ЦСКА пусть болеет ближайшие 10 лет!)

    23.10.2018

  • Lars Berger

    Скажите, почему никому в голову не приходит, что и.о. главного тренера просто вызвал на тренировку всех, чтобы посмотреть состояние игроков, провести "ревизию" состава?! Сам Каррера так делал в первые дни. Тренер должен был в "Спартак-2" ехать?! Или по телефону разговоры разговаривать?)

    23.10.2018

  • Дюшесс

    Мне не нравится поведение жены Глушакова, но у меня теперь есть стойкое желание, чтобы она его развела по полной, а потом доила, доила и доила.

    23.10.2018

  • Garryk99

    Спартак просто не его команда. Многие тренеры попав не в свой клуб обс:asterisk_symbol:раются...

    23.10.2018

  • Саня Иванов

    И ладно бы игрок был мега-так не о чем.Помню его еще в Локо-типо Тарасика.ПОЗОРИЩЕ! Хоть и не хорошо так но надеюсь Спартак гикнеться в Глазго и по делом!

    23.10.2018

  • Bred_oFF

    Я бы сравнил с попсой 90х. Звучит из каждого утюга, а толку - ноль!

    23.10.2018

  • Саня Иванов

    Да ни кто и не сомневался что дружки Глушака сливали тренера.

    23.10.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    жаль, что ушёл каррера....а этих глушаковых я бы тоже в дубле мариновал...

    23.10.2018

  • rocky big

    Глушак-это как "паршивая овца"...без него было бы лучше

    23.10.2018

  • BloodDexter

    Ну всё, держитесь, теперь как минимум неделю, ничего кроме вот это всего свинного на сайте не будет.

    23.10.2018

  • Бо

    Тренерам ДЮСШ говорят:"Не можешь воспитать хорошего спортсмена - воспитай хорошего человека". Однако врут, наверное...

    23.10.2018

  • foreverCSKAforever

    Достойный кэп для Спартака. Следующий будет Ерёма.

    23.10.2018

  • Бо

    Вся страна - большой свинарник. Как кто вступит - результат в газете.

    23.10.2018

  • Magomed Zaugaev

    Сплавили тренера, это полное отсутствие профессионализма как игроков так и руководства.

    23.10.2018

  • Коргат

    Спаптак это такой Джигурда отечественного футбола. Привлееает к себе внимание своей идиотией и неадекваиностью

    23.10.2018

  • Славомудр Приморский

    [голосом Картмана из ЮП]: ш-щика-а-арно! )

    23.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Ты сам себе ответил своим же ником.

    23.10.2018

  • Micko Mi

    если б Спартак играл писали б про это,а так не интересно)))

    23.10.2018

  • Micko Mi

    таких нет))) у них цкг реал обыгрывает,а все пишут про Спартак,2 дЭбила беспредел устроили,все равно все пишут про Спартак)))есть предложение: гинер в прямом эфире дрючит милера или наоборот,м.б такое привлечет к конебомжатине внимание,по другому ни как))

    23.10.2018

  • Bred_oFF

    Где миллионы? Максимум 100к и те в приделах МКАД.

    23.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Ну так то "Спартак", заслуженно любимый миллионами :ok_hand: А не частная конюшня ГВК.

    23.10.2018

  • mayorsgb

    Играл бы Спартак в ЛЧ описали бы в подробностях, как Глушаков перед матчем испражнился. Тоже бы Вы сказали, что писать не о чем?

    23.10.2018

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    100 % согласен! Пусть Читают другие газеты, бомжоконские, кто не дает?

    23.10.2018

  • Андрей Васильев

    да в России такое не редкость)))

    23.10.2018

  • маар

    Если это так, то футбольный бог накажет за такое.

    23.10.2018

  • Андрей Васильев

    а они что впервые на поле вышли?))))

    23.10.2018

  • Micko Mi

    может им просто карера не обьяснил как играть? нормальная сцена времен кареры,как защитники друг другу мяч перекатывают. м.б с тактикой что ни так?

    23.10.2018

  • Bred_oFF

    Это разве уникальная ситуация в свинарнике?

    23.10.2018

  • alex1979nav2002

    правильно думаешь. а если не выполнишь команду по сплавлению и не дашь откат с контракта - могут и контракт не продлить)

    23.10.2018

  • spar001

    я тож так думаю, только я сначала думал там есть три-четыре кто воду мутит,... а после второго тайма с Арсеналом понял, что все сливали...

    23.10.2018

  • Micko Mi

    ну вы все тут в то время когда реал унитазы и прочее де рьмо описывается,а на цкг-рому вам покласть))) интересно что и болелам цкг эта тема интересней собственного клуба))))

    23.10.2018

  • кда

    Том, привет. Не общался с тобой довольно давно и под другим ником. Короче, зема, не надоело ещё постить про своих "горных орлов", которые и тебе самому глубоко похрен. Привет Нижнему.

    23.10.2018

  • Mariod

    Ох, не скоро Серж.. даже про Кокору все забыли))

    23.10.2018

  • Андрей Васильев

    Похоже что футболисты сплавили Карреру, просто перестали играть и ждали чем это всё закончится. Хреново повели себя. Причём все. Это взгляд со стороны, могу и ошибаться.

    23.10.2018

  • Bred_oFF

    Написал в одной из подобных тем приблизительно об этом - коммент удалили. Написал о том, что страна у нас не футбольная, раз в день Лиги Чемпионов нет очерков об участниках ЛЧ, а все статейки на главной о чём-то другом.

    23.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Пейсатель Рабинер в конном спорте вряд ли что-то смыслит ) Превью наверняка появится ближе к началу матча. Интервью же со специалистами... А таковые - среди не работающих в клубах и сборной - вообще остались? Адекватным из них мне видится только Мостовой. Остальные же всё больше пыжатся-тужатся, стараясь выдавить из себя нечто оригинальное и тем самым привлечь к себе внимание потенциальных работодателей. Оно кому-то надо, кроме них самих - мнение Калиниченок и уж тем более, прошу прощения, Асхабадзе?.. )))

    23.10.2018

  • Андрей Лоел

    Глушак знал на что шел,мерзко все это.

    23.10.2018

  • serZheo

    Ваще пофигу карера там или премьера.

    23.10.2018

  • serZheo

    :pig::pig::pig:

    23.10.2018

  • serZheo

    Эта свиная хрень когда закончится? Седня Лига Чемпионов.

    23.10.2018

  • Николай Иванов

    Глушаков-это ты? А теперь аналитик кроватный открой статистику и посмотри какая польза была от него и сколько мячей он привёз.После чемпионского года этот пешеход напрочь потерял форму и устроил бунт.

    23.10.2018

  • batia5

    Стесняюсь спросить, такой термин , как предматчевое превью Вам не знаком? Статистика, травмы, составы, аналитика..интервью со специалистами, при чем с обеих сторон соперников, прогнозы и т.д наконц я б с удовольствием прочитал мнение о предстоящем матче писателя Рабинера

    23.10.2018

  • Thomas Boy

    Если описывать унитазы в Тарасовке, популярности не будет вообще. Этим каждый второй занимается.

    23.10.2018

  • ЦСКА71

    не буду оценивать игрока и тренера, хотя имхо Массимо хороший специалист, но вот про руководство это правда, пока не поменяете, так и будет фигня твориться

    23.10.2018

  • Коргат

    ну прям адовый ад))) просто переливают этот свинский кал из пустого в порожнее)

    23.10.2018

  • ProkuratoR

    Раз ты здесь и вайнишь на это, то да, нужно.

    23.10.2018

  • Tim SuiTed

    Вперед - ЦСКА!!!! Нужна победа! Но, в принципе и ничейка сойдет!Самый лучший "Детский сад", научите римлян в футбол играть!

    23.10.2018

  • Micko Mi

    там пубертат лютует. подожди пару дней убегут какую нить тимати обсуждать

    23.10.2018

  • Micko Mi

    лучше описывать унитазы в тарасовке чем игры цкг с грандами,популярность будет больше..

    23.10.2018

  • SPARTAK1975

    Полностью согласен. Играет Российский, в первую очередь, клуб в престижном турнире. Надо освещать это событие. А они опять за желтезну страниц взялись.

    23.10.2018

  • Micko Mi

    аминь. там стадо уже на стадион не ходит,при чем половина стада с провинции))))

    23.10.2018

  • Micko Mi

    опять болезненые с дефицитом внимания) смените чемпионат,в чемпионате грузии вас будут замечать 100%, а тут вы на..... ни кому не нужны.

    23.10.2018

  • Остров заячий

    Так это ж Спартак. Гладиаторы. Трибуны. Зрители. Побоище. Всё как в древности. Ну это картинка из головы автора.

    23.10.2018

  • Ilya Shevkun

    Ну вам и Эмери не уровень

    23.10.2018

  • batia5

    В кои века Российский клуб ЦСКА на чистом первом в группе с Реалом и Ромой..сегодня важнейшая игра в Риме...на заглавной странице у СЭ ни ОДНОЙ статьи на эту тему...хотя бы из уважения к 20 -м пацанам, которые реально бьются и выкладываются на поле , наваяли бы десяток строк..они ведь пока еще , наверное, читают вашу газету, открывают и читают про глушакова и карреру.

    23.10.2018

  • Oleg Kryukov

    хорош уже раздувать, если Глушаков в форме, и реально поможет команде - будет играть, а если он никакой, то будет сидеть на лавке, и неважно кто будет главным тренером, так всегда должно быть, с тренера всегда спрашивают за результат, при Массимо его не было пол-года, ни игры ни результата, итог логичен, но при этом , как человек он симпатичен, и его роль в чемпионстве велика, но жизнь продолжается

    23.10.2018

  • crazysun78

    в информационном поле произошел качественный перелом... адепты кокорина и мамаева возненавидели апологетов глушакова... ))

    23.10.2018

  • Сергей Молчанов

    в том то и дело что и глущаков и карера не уровень спартака.убирать менеджеров надо.

    23.10.2018

  • Славомудр Приморский

    "стремительный камбэк полузащитника выглядит вызовом трибунам"(с) Наконец-то клубное руководство не прогнулось под быдло-глоров, которым наплевать на игру команды и на сам "Спартак", для которых главное - укутаться в розу помоднее и в ней валерить, каррерить и т.д.

    23.10.2018

  • T0XAS

    Просто элементарно вы самую обыкновенную статистику этого сезона откройте пожалуйста и не придумывайте: Спартак с Глушаковым: ВСЕГО: 8 матчей (в матче с ПАОК проигранный 3-2 Глушаков участия не принимал) в тех матчах что Глушаков ПРИНИМАЛ участие: 4 победы, 3 ничьи, 1 поражение! причем единственный матч который спартак проиграл с глушаковым - Денис провел на поле в этом матче только 18 мин. Спартак БЕЗ глушакова: ВСЕГО: 7 матчей после отстранения + 1 матч с ПАОК в котором Денис на поле не выходил. БЕЗ Глушакова Спартак: 4 Поражения (!), 2 ничьи, 2 победы. КАКИЕ ЕЩЕ могут быть вопросы вообще? Аналитегы диванные

    23.10.2018

  • Нефилим

    Ну вот, моё предсказание полностью сбылось) Каррера в ауте, Глушак - в составе)))))

    23.10.2018

  • lenagmart

    Не могу не согласиться с автором, если уж возвращать Ещенко с Глушаковым, то недели через две, когда страсти поутихнут, никакой насущной необходимости в их присутствии в команде на данный момент нет. Хотя поскольку не играл Рассказов, то Ещенко, может, и нужен, а Глушаков прицепом пошел, нельзя же вернуть одного, не возвращая другого. Некрасивая история.

    23.10.2018

  • batia5

    Спарта-Барбара... в следующей серии... Тревога затаилась в душе у гиганта мысли и интриги Глушакова... Уволен главный стрелочник дон Каррера, не без помощи хитрого казачка с Дона..Но теперь на очереди быть главным стрелочником--- сам Денис.. Да еще нависла угроза в виде грозного Салманыча, этот интриговать не даст ,разберет на атомы и отправит поднимать футбол в Казахстане...Размышляя за четвертью эликсира мысли из Миллерово, Глушакову приходит генитальная идея---срочно поставить лайки под всеми постами и фото Салманыча в соц сетях...Вдруг поможет

    23.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Тоесть нужно постоянно только про свиней писать?

    23.10.2018

  • nekonohiki

    Завтра и обсудим... если желание останется.

    23.10.2018

  • T0XAS

    Кто это пишет? это что за чушь? Что за больной на голову человек написал эту статью? До чего же дошел маразм??? Оказывается игроков в состав набирают для вызова трибунам! или для угоды трибунам? это что за маразм!!!?! а футбол и спортивный результат - это типа вообще значения не имеет? Кто написал этот бред? ОМГ. Спорт-Экспресс - вы серьезно???

    23.10.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    бу бу бу

    23.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Сегодня ЦСКА в ЛЧ играет а СЭ всё "хрюкает" ... Не надоело ещё? Кроме спартака в РПЛ ещё 15 команд

    23.10.2018

  • nekonohiki

    Какие все нежные стали. Сейчас Рианчо Лигу Европы на раз выиграет, первые же к Дениске за самогоном сбегутся.

    23.10.2018

  • АЛЕКС БОНД

    С увольнением Карреры, считаю сезон закончился!

    23.10.2018

  • Thomas Boy

    Все мечтают мести улицы такого прекрасного города, как Грозный.

    23.10.2018

  • Mariod

    Как говорил генерал: "Ну... за единение" )))

    23.10.2018

  • RWAZ

    Еще бы. Что не так...сразу мести улицы Грозного!

    23.10.2018

  • Thomas Boy

    Нет у болельщиков "Спартака" единения никакого. Единение есть только у болельщиков Горных Орлов. Вперед, "Ахмат"!

    23.10.2018

  • Виталий Татаринцев

    Фото с тренировки команды Лукойл.

    23.10.2018

  • Виталий Татаринцев

    Игроки Локомотива и Динамо захватили базу красно-белых уважаемых оппонентов?

    23.10.2018