Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Скандалы

12 августа 2020, 17:10

«Арбитра Иванова не в чем винить». Голландец Бьорн Кайперс — о ВАР, смс от Слуцкого и Калошине

Александр Бобров
Шеф-редактор
Голландский арбитр Бьорн Кайперс в интервью «СЭ» принес извинения арбитру ФИФА Сергею Иванову, судившему матч 1-го тура Тинькофф чемпионата России «Рубин» — «Локомотив» (0:2) и не назначившему 11-метровый удар в ворота железнодорожников после столкновения Гильерме и Игнатьева.

Так получилось, что после игры голландский рефери в текстовом сообщении, решив, что оно от представителя РФС Леонида Калошина, и не зная, что эсэмэска пришла от Леонида Слуцкого, прокомментировал данный эпизод.

— Сергей — отличный судья и человек! — сказал Кайперс. — Его тут винить не в чем. Это не черно-белая ситуация. Об этом я и сказал Леониду, полагая, что это другой Леонид. Повторю: это не черно-белая ситуация. И я не должен говорить о ней в СМИ, я думал, что это представитель российской футбольной ассоциации. Это очень-очень сложный момент. Сергей ни в чем не виноват. Выбор его решения понятен. Если на этом матче работал видеоарбитр (ВАР), он не мог вмешаться, потому что это не черно-белая ситуация.

До этого Кайперс объяснил моему коллеге из Voetbal International, что произошло прошлой ночью. Как выяснилось, он не знал, что разговаривает с главным тренером «Рубина», экс-тренером «Витесса» Леонидом Слуцким. Он принял сообщение от Слуцкого за сообщение от заместителя главы департамента судейства РФС Леонида Калошина, с которым он периодически переписывается.

Вчера поздно вечером известный голландский судья дал оценку эпизоду матча «Рубин» — «Локомотив», в первом тайме которого судья Сергей Иванов не назначил пенальти.

— Меня спросили, что я думаю об увиденном на видео, — сказал моему голландскому коллеге Кайперс. — Дайте я проверю, как я ответил... Я сказал, что ситуация сложная, вратарь не играет в мяч, и я предпочел бы назначить пенальти. Это не черно-белая ситуация, поэтому вмешательство ВАР невозможно. Всегда в таких моментах я поддерживаю арбитра. Мне часто задают такие вопросы. Вы говорите, что это написал мне Слуцкий?! Там было написано, что это Леонид. Я думал, что вопрос пришел от судьи из России, с кем мы вместе работаем. Не знаю, что теперь будет. Даже представить не могу. Я только ответил на вопрос, не зная, что это сообщение от Слуцкого, и что мой ответ попадет в СМИ. Могу только сказать, что в России ценят мое мнение.

Вот как описал действия рефери в послематчевом интервью главный тренер казанской команды Леонид Слуцкий:

— После матча я связался с голландцем Бьорном Кайперсом — одним из лучших арбитров мира. Могу показать смс. Его мнение по эпизоду с Игнатьевым: «Голкипер не играет в мяч. Совершает фол. Это пенальти и желтая карточка». Еще раз — это говорит один из лучших арбитров Европы и мира. А Иванов мне уверенно заявляет, что это не пенальти, причем он говорит мне это после просмотра видеоповтора.

«Судьи нас всех считают идиотами». Огненное заявление Леонида Слуцкого //Слуцкий разнес русское судейство. Шикарная речь тренера «Рубина» после матча с «Локомотивом»

Кайперсу уже 47 лет. В этом году УЕФА во второй раз в виде исключения продлил его международную карьеру, оставив в списке судей, допущенных к обслуживанию игр сборных и еврокубков. Причина одна: голландец считался главным кандидатом на судейство финала чемпионата Европы-2020. И так как турнир перенесли на следующий год, Кайперса пришлось не исключать из числа арбитров. Его карьера продолжится до следующего лета.

Судьям, работающим в турнирах УЕФА, запрещено давать публичные комментарии относительно решений, принимаемых в играх, проходящих под эгидой этой организации. Кроме того, им настоятельно рекомендуют вообще не делиться своим мнением публично. Такое поведение расценивается как крайне непрофессиональное.

Сегодня появилась информация, что комментарий Кайперса по эпизоду игры чемпионата России может стоить ему финала Евро-2020.

238
  • Kharyok1

    ВАР, который не может исправить явную ошибку - нам не нужен. Для того его и придумали, чтобы он исправлял ошибки судей, подстраховывал их. А голландца, пусть и хорошего арбитра, ничуть не жалко - сразу начал юлить, крутить, "черно-белая", "поддержу судью"... Тьфу, хамелеон. Иванова дисквалифицировать на 1 год минимум!

    14.08.2020

  • a44231

    Спасибо дорогому Леониду! Лишили человека заслуженного поощрения. Кто ты после этого, Слуцкий? Тебе опять что-то не сказали и не объяснили?

    13.08.2020

  • Басист

    Это значит, что Торпедо, Фулхэму и ПАОКу такой пенальти точно бы не поставили)

    13.08.2020

  • Басист

    В этой ситуации больше всего жаль Кайперса - отличного арбитра, который судил наш матч на ЧМ с испанцами и оставил о себе превосходное впечатление. Будет очень несправедливо, если непутевый тренер-"мы - г..но"(с) из "нефутбольной страны"(с) косвенным образом лишит этого замечательного судью, ни в коей мере не причастного к нашим внутренним аппаратным игрищам, заслуженного финала ЧЕ.

    13.08.2020

  • Беленький 42

    Если человек очень плохо работает, его увольняют. Пусть идет в магазин грузчиком например.

    13.08.2020

  • Беленький 42

    Как это не черно-белая ситуация? Черный вратарь и два белых игрока?

    13.08.2020

  • Кирилл

    Этот Леонид того, кого надо Леонид...

    13.08.2020

  • Bob-I

    Не торопи. Это будет вторая часть нашего балета.)

    13.08.2020

  • Вячеслав Корса

    Как люди легко принимают решения по судьбе других людей ...отстранить пожизненно . У человека есть работа, которой он занимается всю жизнь , есть семья , которую он обязан содержать и содержит .. и тут появляется Леонид Слуцкий и решает его судьбу. Кто такое право ему дал? Даже Ефремова , который совершил убийство в пьяном виде и то не предлагают пожизненое заключение. А тут спортивная игра а страсти ,как на войне.Вот один уже попробовал решить вопросы с судьёй при помощи кулаков ..и что? Кроме омерзения его поступок других эмоций не вызывает.Перестаньте все корчить из себя праведников , будто бы никто не совершал в своей жизни поступков , за которые потом было стыдно и ошибки совершают все и в работе и в быту. Вот сейчас наши судьи возмут и откажутся работать в условиях глобальной истерии , будем варягов звать? А если и они начнут косячить ? Правильно кто то предложил , надо судьям встречаться с клубами , проводить ликбезы по правилам и трактовкам .

    13.08.2020

  • ВОПРЕКИ

    Слуцкий великий провокатор и маклер, который ради собственного благополучия, готов подставить любого, а когда вляпается в неприглядную историю, как в сдачах матчей "Ахмату" с "Крыльями", так выстраивает отмазы, что делал это ради игроков и пошел на сговор не ради денег... И этот господин ныне учит арбитров работать, визжит о чести и достоинстве и низком профессионализме. Теперь вот подставил голландского арбитра, озвучив его ответ в СМИ, понимая, какие последствия для старого судьи последуют от УЕФА... И все, ради того, чтобы оправдать свою мерзость и никчемность, отсутсвие игры у "Рубина", переключая внимание болельщиков казанских от действительного положения дел в клубе.

    13.08.2020

  • П_о_в_а_р

    Да уж, подставил Викторыч судейку голландского. А ведь недавно поди косячёк на пару смолили...

    13.08.2020

  • Паромщик

    И еще и головой об поле)))

    13.08.2020

  • Паромщик

    Шоу все интереснее и интереснее)))). Сперва думал что шоумены берега потеряли, а тут и просто потерей мозга видится..... А о завтрашнем дне подумать? Ну отвернутся от такого тфутьбольшоу нормальные болельщики, кому интересно чуствовать себя постоянным участником лохатрона? И с кем и для чего останитесь рулилы, с со своими создаными ботами?? В этой мировой футбольной порнографии??? А не боитесь какого-то удачного типа Ульянова, который просто вздумает отомстить?? Карма она вещь такая не по вам так по вашим потомкам шандарахнет... Спросите у рюриков)))))

    13.08.2020

  • Ташкентец

    Если Кайперс не будет судить финал Евро, хуже будет голландцу, но финалу точно не будет хуже! Бобров должен поменять звёздную фамилию, великий Всеволод Бобров его проклянет с того света за отмазку судей всеми мыслимыми и немыслимыми способами!

    13.08.2020

  • Pele Peleevich

    Ну, знаете... в 98% нарушений в штрафной - не черно-белая ситуация! И на хрена тогда ВАР? Офсайды определять? Так для этого люди и не нужны. Программа сама все определит. А может стоит сказать о том, что и ФИФА и УЕФА - до мозга костей коррумпированные рганизации, сидящие на денежных мешках и подгоняющие правила под свои интересы? Почему в хоккее, не менее динамичной игре, нет ВАР, но есть возможность просмотреть видеоповтор того или иного эпизода и по инициативе арбитров, и по инициативе ГТ? Почему это возможно в волейболе? Или футбол - игра для его чиновников?

    13.08.2020

  • Юрий Шестаков

    Так трактовка одна- Гильерме правила нарушал. Это по голандцу Но судья Иванов этого не заметил, поскольку сложный момент. А ВАР в таком случае считает, что судья прав. И вообще в сложных моменетах судья теперь может руководствоваться не тем что видит, а за кого болеет, как велит Газпром, кто больше дал, на кого поставил и т.д. А ВАР его прикроет! И он будет только немного виноват, порскольку мол неявный момент ... Получаются не судьи, а регуляторы для кого то нужного результата!

    13.08.2020

  • Сергей Першиков

    Оказывается губашлеп еще и наврал нам всем.

    13.08.2020

  • sancesz

    Цитата: "заручился его ответом, зная, что действующие судьи не имеют права комментировать действия своих коллег" это вам лично Слуцкий сказал что он знал что судьи не имеют права комментировать действия своих коллег? Откуда выводы, что Слуцкий точно знал? )))

    13.08.2020

  • Юрий Шестаков

    Хороший судьи придумали кодекс ВАР. Теперь любой момент заинтересованный арбитр (или под давлением Газпрома или еще кого) может развернуть с точностью до наоборот, засчитать гол или нет (при столкновении в воздухе), назначить пенальти или нет а ВАР будет как прикрытие ему! Единственный выход - автоматизировать ВАР, современные программы распознавания образов и нейронные сети позволяют сделать это. Но так лет через 10 арбитры на поле будет нужен только 1 - проверять форму и футболистов выходящих на поле! И этих арбитров мы изживем как класс!

    13.08.2020

  • hovawart645

    Именно. Для себя, любимого, заручился его ответом, зная, что действующие судьи не имеют права комментировать действия своих коллег. Сослался на него, вылил ответ в СМИ. Я не оправдываю эту практику - все должно быть максимально открыто. Но Слуцкий себе имидж подпортил.

    13.08.2020

  • Юрий Шестаков

    Бобер как всегда на службе коррупционеров!

    13.08.2020

  • Alnik-star

    Лучше на оба колена встань.

    13.08.2020

  • Myrd

    Из ответа Кайперса ледует лишь одно - судьи УЕФА явно ориентированы на то, чтобы высказываться положительно о всех судейских решениях. Это коллективная форма стаи в борьбе с критикующими их ... И, конечно, для повышен своей роли (это дает прямое и боковое получение бабла) придумывают толкования, которых нет в правилах. "Черно-белые ситуации" - классический пример...

    13.08.2020

  • Coldmeat

    да же тут поднасрали человеку. Прости нас Кайперс, встаю на одно колено. Судейство Кайсперса в финале Евро2020 - ВАЖНО!

    13.08.2020

  • virtor_syktyvkar

    может - это типа блокировка?

    13.08.2020

  • Кайперсу повезло, что смс от Слуцкого было. Если бы ему позвонили панкеры Вован и Лексус от имени Коллины, он много чего бы рассказал интересного.))

    13.08.2020

  • virtor_syktyvkar

    и врезался в упавшего футболиста...

    13.08.2020

  • virtor_syktyvkar

    если футболист лег перед бегущим игроком - это нарушение или нет? И не перепрыгнул через него..

    13.08.2020

  • Надо было Слуцкому подписаться Лео...Тогда бы Кайперс ответил Ди Каприо и Месси)) Какие наивные эти голландцы после конопли...:shamrock:?:shamrock:?:shamrock:?

    13.08.2020

  • sb1006

    Европейская толерантность ...

    13.08.2020

  • Да, это пароль такой)) Типа Юстас-Алексу))

    13.08.2020

  • Чёрно-белое это у меня на аве)) А у них в головах что то цветное по ходу...

    13.08.2020

  • sb1006

    Осталось только узнать номер Кайперса и посылать ему СМС, подписываясь Леонид. Ответит всем !

    13.08.2020

  • sb1006

    Если на этом матче работал видеоарбитр (ВАР), он не мог вмешаться, потому что это не черно-белая ситуация. /// Бредятина полнейшая. Чёрное это или белое судьи способны определить это и без ВАР. ВАР для того и нужен, чтобы разбираться в "серых" ситуациях. Последний пример - разбор нарушения на Месси в игре "Барселоны" с "Наполи" (после чего был назначен пенальти и Суарес забил). Или Кайперс сходу всё определил ? Зачем тогда ВАР работал ?

    13.08.2020

  • Боюсь даже предположить, чтобы он ответил Федуну, Агутину и Куравлёву))

    13.08.2020

  • Виталий Илюшин

    Пипец! Значит Слуцкому можно отвечать одно, а предводителю судей другое! Э то нечто!

    13.08.2020

  • Кайперс : -Я вообще то голландец, и отдыхал дома, смотрел чёрно-белое кино, с косяком в руках и чашечкой кофе. Тут смс от Леонида, я подумал что это Брежнев и что то ответил, не помню. Я рад что в России меня знают.

    13.08.2020

  • sb1006

    Почему это Слуцкий должен думать за других ? Он спросил, ему ответили. Может всё же сам Кайперс виноват, раз знал, что запрещено давать публичные комментарии, но дал его ? Тому Леониду он ответил, не тому - детский сад.

    13.08.2020

  • Хачатурянц, ты почему не защищаешь своих судей? Слуцкого - в Комитет по этике за обвинение Иванова в коррупции. Правда, толку от этого г.-Комитета - 0., как и от всего РФС.

    13.08.2020

  • sancesz

    А в чем подстава? Он задал вопрос в СМС, получил на него ответ и озвучил. В чём подстава? Подстава в том что судьям между собой можно можно обсуждать правдивость, а в сми нужно коллег выгораживать?

    13.08.2020

  • sancesz

    Читайте внимательно интервью Слуцкого и тогда не будете писать бред. Он в недавнем интервью объяснил, что в команде много арендованных игроков. Ты весь сезон ставишь команде игру, а потом все игроки разьезжаются по своим командам, на их место приходят новые арендованные и все начинается сначала. Поэтому с этого года они рсстались с большинсством арендованных, а на новые позиции взяли очень много молодняка. Откуда игре взяться, если по сути у Рубина новая и неопытная команда? Давайте вместо Слуцкого поставим Семака и посмотрим, удастся ему чемпионат выйграть с этими игроками....

    13.08.2020

  • Александр Овчинников

    - Какой размер груди вашей жены? - Можно звонок другу7

    13.08.2020

  • Sergey Khursan

    Читать умеешь: "Судьям, работающим в турнирах УЕФА, запрещено давать публичные комментарии относительно решений, принимаемых в играх, проходящих под эгидой этой организации. Кроме того, им настоятельно рекомендуют вообще не делиться своим мнением публично. Такое поведение расценивается как крайне непрофессиональное." Истеричный Леня Слуцкий подставил голландца, сославшись на него в СМИ. А пенальти, конечно, надо было давать...

    13.08.2020

  • hovawart645

    Однозначно. Слуцкий даже оборону не поставил: тусуются в штрафной 6-7 игроков - ни заблокировать нападающего, ни направление возможного паса перекрыть, ни подстраховки. Зато "нам пеналь не поставили".

    13.08.2020

  • svoi1

    вар зло убьет футбол будет балет

    13.08.2020

  • Bob-I

    А он разве представился другим человеком? От своего имени писал. Это Кайперс подставился. Точнее, раскрыл свою сущность.

    13.08.2020

  • Bob-I

    Т.е. в зависимости от того, кто спрашивает - и ответ мог быть другим? В зависимости от того, кто что хочет услышать? А как же футбольные правила? И это лучший судья в мире?!

    13.08.2020

  • Sergei

    Какое-то мнение двоякое. Ответ получается какой Леонид был, одному так другому противоположно.

    13.08.2020

  • Gringo

    Короче , Слуцкий подложил свинью Кайперсу . Как же так Леня, это очень не профессионально.

    13.08.2020

  • rrr ufa

    А сколько хайпа Бегемот успел поймать. Орел. И никто не говорит про убогую игру Рубина, которая держится на Хвиче (убери его - будет автобус типа Уфы) -все обсуждают судейство. Красава...

    13.08.2020

  • hovawart645

    Кашкай выслал фото 10-ти европейским арбитрам. Лёня подставил Кайперса. Наш РПЛ - это шоу с опцией "помощь друга"???

    13.08.2020

  • Да уж. По ходу, Кайперс нисколько не отличается от Кашшаи)))

    13.08.2020

  • Текстиль 1937

    Самое главное в этом эпизоде толчок Рыбуса.А его можно и нужно рассматривать на видеозаписи,причем с различных ракурсов.Поэтому вмешательство видео арбитра.обязательно.

    13.08.2020

  • sergey22

    В соответствии с диалектикой защита судейского корпуса от давления, т. е. обеспечение независимости в принятии решений, должна сочетаться с защитой прочих участников от произвола и манипуляций со стороны судейского корпуса. Всё документы на иностранных языках, касающиеся судейства, должны сопровождаться официальным, нотариально удостоверенным переводом на русский язык, для, опять же, предотвращения манипуляций и произвола. Ну а Боброву - пожизненный эцих... С гвоздями. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.08.2020

  • с13

    :thumbsup:

    13.08.2020

  • Сергей Кашигин

    Судья лег спать- потом проснулся Потом чего-то там поел Затем слегка переобулся И говорит совсем не то Что Слуцкий от него хотел.

    13.08.2020

  • Спринт

    Физрук с соседского двора увеличил муху своего самомнения до слона .. . Свин абсолютно не смыслит в судействе - пенальти в этом моменте нет, вратать не играет в игрока, в вот нападающий сам активно играет в голкипера. Выгнал его рефери с матча абсолютно за дело - за хамское поведение. Смешно взывание к Нидерландии, откуда Леньчика выгнали за не соответсвие занимаемой должности ... . Очень скоро в Казани поймут, что енто за фрукт, и выпишут увольнительное направление в ДЮСШ завучем в школу имени себя, ежели конечно, она еще существует.

    13.08.2020

  • Dead Smile

    Мастер-класс европейского переобувания. Специально для тех, кто наивно полагает, что за бугром правды больше.

    13.08.2020

  • Bokkie

    Там же очевидный проход в ноги...голкипер из Дагестана или из Осетии?) Кто подскажет?

    13.08.2020

  • GeoMaS

    По всей форме! Опись, прОтокол, сдал, принЯл, отпечатки пальцев! Вообще похоже на пранкерство.

    13.08.2020

  • Alecstos

    Приватно - пенальти 100%, а так профессиональная этика.)

    12.08.2020

  • ValeraK

    От Брежнева смс была - хватит спорить!

    12.08.2020

  • Ev_58RUS

    Для хайпа. Это модно сейчас - с чемпионата сниматься в голландию писать. Интересно, что в следующий раз придумат?

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Чукча здесь не читаль. Чукча здесь писатель !:man_facepalming:

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Два клуба середника. Не игры не перспектив. Только через нытьё и скандалы поддерживают к себе интерес т.н.спортивной прессы:thumbsdown:

    12.08.2020

  • Юрий Рейзер

    Очевиден факт твоей глупости. Это тяжелейший момент.

    12.08.2020

  • Юрий Рейзер

    Слуцкий его просто подставил получается :(

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Вчера Бобров изложил протокол ВАР чётко и ясно! Или вы здесь не для того чтобы читать, или не способны понимать русский язык(((

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Пенальти НЕ было! Про это и речь. Видимо русский язык для вас не родной

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Слуцкий может «жечь глаголом» даже на татарском и ссылаться даже на Буду:thumbsdown: От этого бездарная игра Рубина смотреться лучше не станет!!!

    12.08.2020

  • kancler

    Ну, так и наш не пропадёт. А стадионы - не случись ЧМ - какие стадионы? Да и эти - кому на шею вешать? Клубы себя не окупают. А тут аренда!

    12.08.2020

  • Гуру

    Речь о судьях а не о командах раз! Да судьи там ошибаются, но не продаются два!

    12.08.2020

  • seiko

    пендель был, и если считать, сто на усмотрение судьи, то очевиден факт предвзятости! это надо каким отмороженным надо быть, буквально через день после скандала такое выдать!! иванов хуже тех двоих, получается!!

    12.08.2020

  • Владимир Медведев

    есть даже несмотря на то что у них нет новых стадионов

    12.08.2020

  • kancler

    И что - футбола в Италии больше нет? Иссяк?

    12.08.2020

  • fell62

    Да там клубы продаются с потрохами , напомнить ?

    12.08.2020

  • fell62

    Они просто в одну синагогу ходят.

    12.08.2020

  • fell62

    Бегемот ещё и подставил хорошего человека.

    12.08.2020

  • seiko

    конечно нет никого лучше бомжей, на которых пашет вся судейская бригада!!! просто сам посуди, условный иванов, еськов или др. вдруг становится честным и посылает медведева, миллера, вротенберга, дюкова ..... нереальная ситуация..??!!

    12.08.2020

  • Гуру

    Ребята! Никакой ВАР не поможет если судьи продажные!

    12.08.2020

  • Владимир Медведев

    а смысл им играть в рпл когда краснодар так же убьют если надо будет. надо проводит операцию Calciopoli которая была в италии в 2006 году там посадили пол италии

    12.08.2020

  • Алексей Карин

    Сколько можно обсуждать дворовую команду Спартак??? Этот клуб, как был дворовым, так и им остался. 0,5 очков он приносит России коэффициентов, если каким то чудом выходит в Еврокубки. Лучше Зенита, нет ни кого!!!

    12.08.2020

  • kancler

    РПЛ надо очищать от клубов, пожирающих региональный бюджет. Не можете заработать лимоны своей игрой - снижайте цифры в ведомостях. Тоже мне - профи, халявщики!

    12.08.2020

  • Владимир Медведев

    в будущем пригодится когда очистим рпл от коррумпированых лиц

    12.08.2020

  • kancler

    ВАР не вмешательство - а возможность для судьи просмотреть хорошие повторы эпизода. Даже странно выходит: для болелы, который давит дома задницей диван, никак не участвуя в решениях по игре - повторы предлагаются, а тому, кто принимает всю тяжесть решения на себя - фиг с маслом? Ерунда какая-то. На хрена тогда вобще закупали ВАР? Чтоб телезрители вопили, что судья купленный козёл?

    12.08.2020

  • Владимир Медведев

    тебе же написали вмешивается только когда черно-белая ситуация все остальное на усмотрение судьи

    12.08.2020

  • kancler

    В принципе там пеналь. Вратарь мяча не коснулся, а вот бросок его в ноги - сбил нападающего, убегающего за проброшенным мячом. На повторах это очевидно. Странно, что не воспользовались ВАРом. Если и в таких эпизодах им не пользоваться - зачем он, такой дорогой, вообще нужен - определять кому бросать аут?

    12.08.2020

  • Владимир Медведев

    И Спартак мог больше забить. Просто дастало терпеть это полуподсуживание. И гол Дзюбы ничего не решал потому что Зенит был сильней

    12.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Федун Слуцкого покусал. Слюна ядовитая и теперь у нас уже двое сбрендивших.

    12.08.2020

  • Владимир Медведев

    К пенальти эта ситуация ближе. Просто он не хотел ставить в ворота ржд. Имел права не ставить. Он всю игру подсуживал ржд

    12.08.2020

  • Икс Игрек

    представляю поросячий визг, если бы вместо Рубина в этой ситуации был бы Спартак

    12.08.2020

  • Самое удивительное вар оказывается уже не нужен. Бред.

    12.08.2020

  • Генри Морган

    Странный коммент. Арбитр, конечно напортачил, а его коллега решил немного "спустить пар". К сожалению, нет чёткого текста Кайперса, но возникают сомнения в его профессиональной деятельности. Момент может и сложный. И что? И зачем тогда нужен ВАР? Что до эпизода, то трактовать его как-то по другому, а не однозначно - действительно достаточно сложно. Гильерме сознательно сбивал в своей штрафной Игнатьева. Был последним, стало быть, это - "фол последней надежды". Это красная карточка, то есть - удаление. Слуцкий совершенно правильно возмущается.

    12.08.2020

  • Крым наш!

    Ты чего так забеспокоился? Испужался, что если продажных судеек погонят, то твой Зеня в пятерку попадать не будет?

    12.08.2020

  • Latoqi

    Влепить бегемотику дисквалификацию игр на 10 за истерику и враньё. Раньше был закон, запрешающий тренеру обсуждение судейства в медиа. Куда он делся? Если отменили, то пора опять вводить. А то после каждого тура будет своя истеричка, а то и не одна.

    12.08.2020

  • Андрей Краснодарский

    Дааа, подставил Лёня человека)))))

    12.08.2020

  • Сергей Потапов

    Доказательства? Уголовные дела? Снятые с чемпионата клубы? Так можно спорить очень долго, один говорит продаются, другой - не продаются, а настоящих доказательств нету.

    12.08.2020

  • Гуру

    Там деняг много! А я денежки люблю сказал еще один Леонид!:grin:

    12.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все очевидно. Куйперс говорил про тетю Валю Иванова из матча Голландия-Португалия. Других Ивановых он не знает, а эту тухлую игру он и смотреть не собирался. Просто слуцкер подставил чела на все сто. :weary:

    12.08.2020

  • Гуру

    Конечно нет! Там не продаются судьи поэтому на них и не наезжают!

    12.08.2020

  • Сергей Потапов

    Почему у нас судьи после игры не объясняют свои действия? Вот приходят они объяснять, а там Генич со Шмурновым, польют дерьмом, обзовут негодяем, вот и весь поиск истины.

    12.08.2020

  • Гуру

    Да уж спец спецом! И зачем Слуцкий писал в Голландию?

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    Сие науке неизвестно. Смс никто не демонстрировал. Может, Слуцкий у него в телефоне записан как Leonid. В любом случае, он не должен был писать этот комментарий в ответ с незнакомого номера. Подписаться может кто угодно как угодно.

    12.08.2020

  • AZ

    Это не он так думал, а Вы его так поняли. Я вот понял иначе. Если бы он знал, что это это Леня С, частное лицо, он бы сказал: иди, Леня, лесом, нам запрещено комментировать действия других судей. Если это Леня К (лицо официальное), он сказал, Я бы поставил пенальти, но ситуация неоднозначная, поэтому ВАР вмешиваться не мог, а значит, судью в поле винить не в чем. О чем Леня С умолчал, передав только первую часть сообщения.

    12.08.2020

  • Сергей Потапов

    Вот это облом у Слуцкого, союзник красно-белых по хайпу, который строил из себя продвинутого европейца ("а вот в Голландии судьи...") в этом положении то красный, то белый. Да в Голландии никто не позволит так по хамски давить на судей.

    12.08.2020

  • Эрик Рыжий

    А я все же думаю, что он понятия не имел, какой такой Леонид ему написал, и вспомнил того с кем общался чаще. Тем более, что сообщение было подписано, то есть почти наверняка отправлено с незнакомого голландцу номера.

    12.08.2020

  • Сергей Потапов

    Какого хэ Спартак в еврокубки лезет, если и там правды нет?

    12.08.2020

  • По большому счёту ему плевать на обоих лёнь, в первую очередь он думает чтобы самому не пострадать.

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    Именно. Поэтому лично я считаю, что он знал, кому писал. Но не знал, что Слуцкий расстрезвонит в прессу.

    12.08.2020

  • Эрик Рыжий

    Как и номер друга Слуцкого.

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    Конкретный вопрос был задан в ироничной форме. Если Кайперс на постоянной основе общается с Калошиным, у него должен быть его номер.

    12.08.2020

  • дед Коля

    :thumbsdown:

    12.08.2020

  • Сергей Потапов

    Едко!

    12.08.2020

  • дед Коля

    vpered Zenit Свинству БОЙ. LokoDemon Свинству Бой! Гаттузо Крут!!!!!!#! Vadson О, как ребят переклинило :rofl:

    12.08.2020

  • Эрик Рыжий

    Со Слуцким-то они может и знакомы. Или ЛВС взял номер у кого-то из знакомых голландцев. И ответ был на конкретный вопрос. Видимо, у Слуцкого до сих пор вопросов по судейству к "другу" не было.

    12.08.2020

  • Я Знаю Историю

    смешно читать такое))) типа Когда я думал, что отвечаю судье, то сказал как считаю, а если это вопрос от тренера, то тогда судья прав))) как мило))

    12.08.2020

  • Gene63

    Уважаемый арбитр опущен ниже плинтуса с помощью одной СМС.

    12.08.2020

  • Я Знаю Историю

    ой))) у спартака такое было и нам пенальти дали)))

    12.08.2020

  • Vladimir Lukojanov

    Викторович конечно и чудак..

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    Ты уверен? А откуда Слуцкий знает его номер и почему называет его своим другом? Федуна-то тоже, кстати, Кайперс вполне может знать.

    12.08.2020

  • Ev_58RUS

    Я бы пенальти поставил. Но после просмотра повтора отменил бы. На просмотре отчётливо видно, что атакующий, во-первых, начал заваливаться до контакта, а во-вторых, промахивается мимо мяча. Так что контакт не повлиял на исход момента, а грубости в действиях вратаря не было. Наказывать его не за что. Я бы ещё за симуляцию атакующему влепил бы.

    12.08.2020

  • Лёгкий ветер

    Да уж, бедный Спартак легко обидеть.

    12.08.2020

  • любитель спорта 78

    Гильерме тянулся за мячём, но раньше встретил ногу игрока Рубина, который сам уже заваливался вправо, до удара тому никто не мешал ударить, столкновение произашло после промаха игрока Рубина по мячу. Думаю если бы Гильерме не тронул нападающего, то мяч ушёл бы за линию ворот.

    12.08.2020

  • Охотник на свинорылых

    Футбольная басня «Бегемот сел в лужу»

    12.08.2020

  • Эрик Рыжий

    Он сказал бы, что не имеет права комментировать действия арбитра.

    12.08.2020

  • Эрик Рыжий

    Потому что с Калошиным он общается на постоянной основе, а этих господ даже не знает.

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Похоже, Спартаку пора на выход не только из РПЛ, но из футбола вообще. Всемирный судейский Спрут нигде жизни не даст.

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Чего?!!! На какую такую ошибку?!!! Лёня же сам заявил - за ошибку надо пожизненно дисквалифицировать.

    12.08.2020

  • Деметрио

    Это Кайперс резко переобулся! Корпоративная этика!

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    Он прав,он прав,все так-пенальти не было.

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Судя по твоим высказываниям, ты совершенно не понимаешь стандартные формы проявления вежливости, принятые в Европе.

    12.08.2020

  • КирпичИнвест

    Да уж, Леонид Викторович, как-то не хорошо с партизанами получилось )

    12.08.2020

  • Piter OneLove

    Судя по его высказываниям Голландец там тоже слегка не в себе

    12.08.2020

  • Piter OneLove

    Пардон,а кого брать на их место??.Думаешь если изгнать пол российского судейского корпуса некомпетентного вместе с Кашшаи,то на их место придут белые и пушистые судьи,судящие строго по букве закона?? Я вот увы не уверен

    12.08.2020

  • дед Коля

    Николич вчера сказал, что пенальти не было

    12.08.2020

  • Piter OneLove

    «Арбитра Иванова не в чем винить». (с) Он точно про того судью Иванова говорит??

    12.08.2020

  • Иоган Жук

    И жизнь у тебя чернобелая,а на самом деле она серая,собирай портыель скоро первое сентября.

    12.08.2020

  • NRG

    Бобров бесноватый,посмотри его фотку наверху статьи :)))

    12.08.2020

  • Ion Voron

    Да, Лёня.. Звонок другу не сработал. Помощь зала пока тоже не сильно помогла. Осталось отработать назад, взяв право на ошибку.

    12.08.2020

  • Лёгкий ветер

    А голландец не странный? Как можно спутать Слуцкого с Калешиным, с которым он якобы общается? Они, что, ему с одного номера СМСки пишут?

    12.08.2020

  • NRG

    Широков и Кирьяков нам необходимы,чтобы в сортире мочить бесовщину(про сортир так сказал сам ВВП!)

    12.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пельмень всегда был гнилой ,особенно после сотрудничества с харьковским бандюганом. Ради надувания щек подставит любого, а сам попытается быть херувимом, как и со своей спорт. школой все твари он один хороший. А после позорного изгнания из Эвроп, стал еще хуже. Теперь доверчивого Куйперса исключат из списка судей Евро-20. Кстати, не исключаю, что качалкин подписался не только Леонидом.:weary:

    12.08.2020

  • Лёгкий ветер

    А вы говорите Спартак секта. Это судейский корпус - секта, вместе с ФИФой и УЕФой. Какая к лешему не чёрно-белая ситуация? Они, что там жрут? Это не просто белая, а наипрозрачнейшая ситуция, как слеза ребёнка - тысячепроцентный пенальти, ну и желательно горчичник!

    12.08.2020

  • Молодец каспер и нашим и вашим мы споём и спляшем, пеналь был но я поддерживаю арбитра.

    12.08.2020

  • Ion Voron

    это значит, что на усмотрение судьи

    12.08.2020

  • Нулин

    странное поведение Слуцкого, писать смс не представляясь

    12.08.2020

  • Ion Voron

    Cлуцкий в пранкеры записался?

    12.08.2020

  • Так я и не понял, пенальти был или нет?

    12.08.2020

  • NRG

    Сатанист твердолобый,умеет только лить какашки на Спартак и на чёрное говорить белое, путая сознание людей своей бесовщиной!

    12.08.2020

  • Доктор

    Ничего другого не остаётся, как требовать пожизненной дисквалификации Слуцкера! А кому щас легко!?

    12.08.2020

  • NRG

    Подставит тот,кто раздул это всё дальше.

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Кайперс: "Я сказал, что ситуация сложная, вратарь не играет в мяч, и я предпочел бы назначить пенальти." А что сказал Лёня, на каком основании истерил, оскорблял арбитра и требовал его отстранения?

    12.08.2020

  • Эдуард

    то что в голландии не знали кто пишет ...и не нужно подмазываться ..ну и там (в голландии) он тоже по судейству вопросы задавал :grin:...пусть лучше реализацией моментов занимается в своей команде а не туфтой с иностранцами

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Профессиональная этика. Есть у Кайперса. Нет у Кашшаи. Что ещё вы хотели узнать о российском судейском корпусе?

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    Слуцкий обманным путем раздобыл номер Кайперса.Написал ему,представившись Леонидом (а Кайперс знает из России только одного Леонида- Калошина, с кем работал и периодически переписывается) ,мало того,подставил голландца по полной программе и немного переврал смысл сказанного им.Вот такой вот Ленчик-тренер из соседнего двора.:hugging:

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    кому упираться? Локомотиву? А они и не спорят,насколько я знаю,Гиля только сказал,что игрок в него врезался.Так это и так все видели.

    12.08.2020

  • дед Коля

    Хорошо играл Локо. Мы это отметили. Только зачем упираться в очевидном эпизоде и подмачивать репутацию? Пеналь очевидный.

    12.08.2020

  • Славомудр Приморский

    Если кратко: "Думал, что вопрос от коллеги - чётко и честно сказал, что пенальти стопроцентный. Оказалось, что спрашивал тренер пострадавшей команды... Нет, ну тогда какой тут может быть пенальти? Пенальти тут и не пахнет!" ... всё, что нужно знать о современной судейской мафии и их очередной жульнической уловке под названием ВАР. Бабло букмекерских контор и бизнесменов-владельцев клубов всё больше убивает футбол. Превращает его в клоунаду для достижения нужных результатов избранными (назначенными) клубами.

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    Кайперс:" Кто,Слуцкий?! А кто это?" -Это бывший тренер Витесса.-"А это тот жирдяй, который вечно раскачивался в кресле как ипохондрик?":hugging: "Не,я не ему отвечал,я отвечал другому Леониду,этого пельменя я не знаю.Откуда у него мой номер телефона?"

    12.08.2020

  • Mamoru

    Отчасти. Поставь Кайперса на место Иванова - не факт, что голландец бы успел к эпизоду. Очень быстрая атака, Иванов метров на 30 отстал, ещё и Рыбус обзор закрывал. Тут скорее претензии должны быть к лайнсмену.

    12.08.2020

  • Ещё один юлила.

    12.08.2020

  • Evgeniy0001974

    Я всегда на стороне рефери... но тем не менее сказал, что пендель назначил. Это значит, что пендель чистый.

    12.08.2020

  • Piter OneLove

    Сегодня появилась информация, что комментарий Кайперса по эпизоду игры чемпионата России может стоить ему финала Евро-2020. (с):woman_facepalming::woman_facepalming: Это фиаско,братан

    12.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Похоже СМС длинное было и Лёня его подсократил. Но суть, что Кайперс пеналь бы за это поставил - точно передал?

    12.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Нет, не железнобетонный. Есть точка зрения, что Гиля по правилам сыграл. Так если пошарите в Интернете, есть точка зрения, что и в матче Спартак - Сочи все пенальти были по делу... Всё неоднозначно...

    12.08.2020

  • дед Коля

    Так мы про то же - им наплевать на правду и справедливость! Не судьи, а гайшники на глухой дороге!!!

    12.08.2020

  • Mamoru

    Кайперс думал, что это Калошин и давал ответ на тему ВАР. Т.е. одобрил действия видео-ассистента. При этом добавил, что будь он в поле - назначил бы пенальти. Слуцкий взял часть СМС и обвинил всех - и судью и ВАР.

    12.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Внутрицеховая этика. Не высказываться публично, дабы не подставлять коллег, выявляя их ошибки.

    12.08.2020

  • дед Коля

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    12.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Эх, Лёня-Лёня подставил в своей агонии лучшего артбитра мира!!! Надо извинится, однако.

    12.08.2020

  • дед Коля

    Сергей — отличный судья и человек! Вот это уже фарс! Его спросили про эпизод, а не про человека :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    12.08.2020

  • FORZA

    Да пусть хоть Касперс или Кайперс, хоть гамадрил педальный говорит. Глазёнки свои имеете. Не играет в мяч и срубает атакующего игрока. При чем тут эти извивающиеся говоруны. Это мощнейший удар, вообще, по европейскому арбитражу. УЕФА срочно надо это доводить до конца. И Касперов этих с Ивановыми и Казарцевыми- Еськовыми, не понимающими эпизоды и не признающими свои ошибки, выюливающими выгоду и ставящими корпоративный сговор выше универсальной буквы закона для правил, - гнать от футбола куда подальше(((.

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    все остальные неоднозначные,а этот железобетонный прям.:joy::joy:

    12.08.2020

  • Александр Овчаренко

    А когда товарищ Бобров будет извиняться за статью где он лоб себе расшибал и доказывал что судья VAR не должен был вмешиваться в пенальти Спартак Сочи???

    12.08.2020

  • ровнов

    Скорее всего было так. Посмотрев видео голландец ни секунды не сомневаясь, сказал, что -это пенальти и он однозначно такой поставил бы. Но видимо такие консультации запрещены. Тогда другой вопрос. Что за консультанты были у Кашаи, когда он фото рассылал?

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    Весь сыр-бор из-за одного эпизода,который был очень важен для Слуцкого и Рубина, ибо других таких больше и не было за весь матч. А у Локо таких моментов было много. Нынешний Рубин не в состоянии бороться с Локомотивом.оттого и вылупался из себя Леонид.Начал смски слать разным товарищам.:hugging: Я не удивлюсь,если он и в Англию кому-нибудь отправил.:joy: Бывает же такое!:hugging:

    12.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Да что ты будешь делать... Там пенка просто асфальто-бетонная... Повылазили Бобровы и прочие помощники. Теперь уже Кайперс в отказуху полез. Завтра узнаем, что РФС ошибся, что 2 пенки были верные у Сочи... Так им дядя Вася из Аргентины расскажет.

    12.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    А к тому, что и вспомнить больше нечего. Все остальные ситуации - неоднозначные, которые как хочешь, так и верти.

    12.08.2020

  • дед Коля

    :rofl:

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    Раньше европейцы думали, что мы не на всю голову отмороженные, а теперь думают, что на всю!

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    Еще можно вспомнить "руку Бога" у Марадоны,только это к чему?

    12.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Допустим есть. Вспомнилось, как на чемпионате мира Суарес выбивал мяч летящий в ворота рукой. Но таких однозначных эпизодов не так много. 80-90% нарушений можно трактовать с одной стороны так, а с другой - эдак.

    12.08.2020

  • дед Коля

    Это тоже вызывает вопрос. Бобров часто врет и передергивает. СМС в студию. И позовите сюда Широкова))

    12.08.2020

  • инок

    Кайперс говорит, что очевидной ошибки со стороны Иванова нет, момент фифти-фифти, а значит, на усмотрение судьи...

    12.08.2020

  • Haiaxi

    Потому что он это Слуцкому и не говорил.

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    СМС в студию!

    12.08.2020

  • Haiaxi

    Бобров промолчит в тряпочку.

    12.08.2020

  • Muka

    Чёрные имеют значение (!), а белые -это расисты и пьяницы !))

    12.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Нужно всё же стремиться к единообразию трактовки правил. Если за одно и тоже один судья пенальти ставит, а другой нет - судейские скандалы никогда не кончатся...

    12.08.2020

  • дед Коля

    Вот это и называется шайка, банда шарлатанов. Пенальти или есть или нет!Не должно это зависеть от цвета футболки, и кому сказано. Широкова в студию!!!

    12.08.2020

  • Spartak-Online

    :joy:

    12.08.2020

  • Mamoru

    Сколько извилин надо, чтобы понять? Он сказал, что поставил бы пенальти, но момент не 100% и очевидной ошибки судьи не было, так что ВАР правильно не вмешивался. Но Слуцкий вырвал его слова из контекста.

    12.08.2020

  • дед Коля

    Сегодня появилась информация, что комментарий Кайперса по эпизоду игры чемпионата России может стоить ему финала Евро-2020. - откуда у Боброва так оперативно такая инфа? Одно слово - ШАЙКА! Широков, далеко не уходи!

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    ну уж нет."при желании":hugging::hugging: есть моменты,которые ни у кого не вызывают сомнения,даже у провинившегося и тогда никто не спорит абсолютно.

    12.08.2020

  • Muka

    Данные сообщения обрабатывает только Доменико !:rofl:

    12.08.2020

  • Армеец_2

    Кайперс :"Ни *уя не понял, но очень интересно!"

    12.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    При желании можно любой момент неоднозначным объявить и судить как хочешь...

    12.08.2020

  • Muka

    Прям звёздный дождь "Леониды" (!), на колени , челядь (!), Леониды правят миром !:star_struck::rofl:

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    Все в Питере такие тормоза или ты один? :hugging: Это означает,что ситуация не однозначная.Тут нет категоричности в оценке действий арбитра-пенальти и точка или наоборот.То есть спорный момент,судья и говорит об этом,что это "ситуация сложная",он предпочел бы указать на точку,а другой-нет. только и всего.Не благодари!:hugging:

    12.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Что-то не понял... Если спрашивает Колошин - тогда пенальти. Если Слуцкий - тогда не всё однозначно... Какая разница какой из Лёнь был?

    12.08.2020

  • Spartak-Online

    А если бы ему пришла смс : Попал в неприятную ситуацию ,вышли срочно 10 тыс евро. Потом все объясню.Леонид.

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    Цирк продолжается, только все большему числу людей становится совсем не смешно.

    12.08.2020

  • Gene63

    Жаль Федун после Сочи не отправил Кайперсу СМС с подписью "Леонид".

    12.08.2020

  • Piter OneLove

    И еще пропустит ЧЕ))) Во впрягся то на свою голову:joy::joy:

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    Это значит,я старый дурак, повелся на смс и теперь вынужден лепить отмазки)

    12.08.2020

  • Piter OneLove

    Об этом я и сказал Леониду, полагая, что это другой Леонид. Повторю: это не черно-белая ситуация. (с) Интересно, а судьи все такие дегенараты?? Я думал только наши))))) Что значит черно-белая ситуация??:man_facepalming::joy::joy:

    12.08.2020

  • bastshoe

    Интересно, а если бы он понял, что это не Калошин, а Слуцкий, он ответил бы что? Что пенальти не было? И, конечно, ещё момент – я думал, это только у нас судьи и ВАРовцы говорят на каком-то птичьем языке, что нормальные люди их не понимают… Оказывается, нет – и в Европе тоже! Вот это его: «это не чёрно-белая ситуация» – это, блеать, что означает?

    12.08.2020

  • Бобров тоже политик и у него тоже в квартире газ.

    12.08.2020

  • наКлассиках

    "Всегда в таких моментах я поддерживаю арбитра". Ужас. Судеек совсем несёт. Ты правила должен поддерживать и им следовать, а не корпоративную тую включать. Фокусник. !!! И в очередной раз ещё повторю, что-то чёрно-белые ситуации всюду и у всех, но только не в ворота Зени и Локо. Аааааа... Это ж просто так....

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    А почему он не подумал, что это Федун? Или Леонид Парфенов?

    12.08.2020

  • Николай Горшков

    Он не подставил ,Леонид этого не знал ! А вот если Кайперс это знал мог бы и не отвечать . Впрочем первый ответ его искренен -пенальти был ,второй уже понял что влип и может пропустить Евро ,дал заднюю . Почему сразу не догадался что отвечать нелзя непонятно!

    12.08.2020

  • Бешеный валенок

    Да естественно, он знал, что это Слуцкий. Он не знал, что Слуцкий намеревается расстрезвонить его ответ.

    12.08.2020

  • Николай Горшков

    От такого приговора (не заразиться всю жизнь венерой) он будет только рад! А вообще ,таких заказных журналистов , лучше не читайте,они себя давно уже дискредитировали!

    12.08.2020

  • Ой, да бросьте. А когда в том сезоне Соболев забивал за Спартак и судья не видел нврушения, а ВАР, на голубом глазу, вдруг превращал картинку в черно-белую .., это как ?

    12.08.2020

  • Mark deFossen

    Вот такой вот идиот Леня получается. Мимоходом упомянул,что может запросто общаться с одним из лучших арбитров,а тот и не знал ,что это Слуцкий:hugging:,и подставил того по полной программе.Комментарии излишни.:hugging:

    12.08.2020

  • Алхимик

    Кайперс, как и политики, под протокол говорит одно, а в личных беседах другое. Поэтому ничего удивительного, что он резко переобулся, когда информация получила огласку. А вот что скажет господин Бобров, который вчера утверждал, что по протоколу ВАР Еськов не имел права вмешиваться в ситуацию с назначением пенальти, а сегодня Экспертная комиссия по судейству единогласно постановила, что он ОБЯЗАН был вмешаться и отменить назначение?

    12.08.2020

  • инок

    "Это не черно-белая ситуация, поэтому вмешательство ВАР невозможно. Всегда в таких моментах я поддерживаю арбитра". Вот два главных момента в его словах. Об этом Слуцкий почему-то умолчал...

    12.08.2020

  • По мнению Кайперса это пенальти. Чего тут еще мусолить.

    12.08.2020

  • AZ

    Кайперс сказал, что по его мнению, пенальти там был. Но он понимает и того, кто считает, что пенальти не было. Ситуация - спрная. Остальное - домыслы.

    12.08.2020

  • Теперь Кайпекрсу отключат газ в квартире.

    12.08.2020

  • AZ

    А что теперь скажет Леонидий? Что Кайперса купил Газпром или Сухина? А может сразу сам ВВП?!

    12.08.2020

  • darkzmej

    Кайперс сначала сказал правду, а теперь заднюю включат, потому что ему пригрозили лишением финала. Значит пенальти там был. И во всех этих играх судий РФС тоже замешан.

    12.08.2020

  • Ярик-8

    Достали они со своими чёрно-белыми ситуациями. Научились там на своих семинарах и потом такое несут

    12.08.2020

  • инок

    То есть, если бы Кайперс знал, что это Леонид Слуцкий, его ответ мог быть совершенно другим...

    12.08.2020

  • Ни фига себе, подставил Кайперса.

    12.08.2020