Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

7 апреля 2022, 23:45

«Ну отсидит Панин полтора месяца — и что? А «Урал» может потерять 500 миллионов...»

Президент «Урала» Григорий Иванов высказался об ошибке судьи Панина
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Президент «Урала» Григорий Иванов — об ошибке судьи Панина, ВАР, комитете по этике и блате.

Зачем нам этот ВАР? Не помогает

— После 23-го тура РПЛ в футбольном сообществе вновь разгорелась дискуссия: а нужен ли ВАР?

— А я своего мнения никогда не менял, — говорит Григорий Иванов. — Не нужен! Понимаете, в чем вся штука... ВАР расхолаживает не только арбитров, но и футболистов. Судьи сами уже не принимают решений. А игроки чуть что, падают — надеются, что рефери побегут сразу смотреть монитор. Сплошные эти «фокусы». Чуть его задели, он валится на газон и еще показывает — мол, иди, проверяй... Искусственно это как-то все.

— ВАР не снижает риск судейской ошибки?

— Раньше как было? Судья мог за сезон три раза ошибиться как в пользу нашей команды, так и против. Вот и все. Человеческий фактор. А с ВАР вообще непонятно что творится. Не знаю... Не нужен нам этот ВАР.

— Но давайте возьмем ваш матч с ЦСКА. Ведь именно ВАР дал Панину возможность назначить пенальти в ворота армейцев.

— Дать-то он дал, только Панин испугался...

— Испугался?

— Да. Просто испугался. Ну вот вы приводите в пример наш матч. А давайте поговорим об игре «Краснодара» с «Динамо». Как ВАР назначил пенальти на Смолове? Его и близко в штрафной не было... Вот объясните мне, пожалуйста. Кто ошибся? Сухой?

— Получается, что Любимов, работавший ВАР.

— Хорошо. А сам Сухой не видел, что ли, что Смолов уже вышел из штрафной? Ничего не ясно. А еще знаете, что меня напрягает?

— Что же?

— Показывают по телевизору международные матчи — так там никто из судей не смотрит в монитор по пять минут... А у нас? Стоят, изучают что-то... И все равно ошибаются! Так зачем нам этот ВАР, если не помогает? Мое твердое убеждение: нам нужна только система, которая фиксирует взятие ворот. А в остальных случаях пусть арбитры сами принимают решения. Самостоятельно.

— Во сколько обходится клубам система ВАР?

— Лига платит. Поверьте, это немаленькие деньги. Судья — такой же участник процесса, как тренер, футболист. Он тоже имеет право на ошибку. Так вот пусть сам ошибается, набирается опыта без этого ВАР. Игрок же тоже порой с метра не попадает...

Ну мы же видим, что Панин не готов работать в РПЛ

— Отстранение Панина, Любимова, Сухого до конца сезона — действенная мера?

— Вот я после матча с ЦСКА вышел на улицу, сказал там кому-то что-то в частной беседе про судей... И теперь меня хотят вызвать на комитет по этике. За что? Будут разбирать, осуждать... А тому же Панину дадут полтора месяца, и он продолжит работать.

Мы против арбитров ничего сказать не можем... Это какая-то каста неприкосновенных. А я-то за что должен пострадать? Вот сейчас приехал в Челябинск, разговаривал тут с человеком. Он пожимает плечами: вся страна видела, что это пенальти в ворота ЦСКА, а судья — нет. Интересно получается, да? И судье фактически ничего за это не будет. А меня еще и штрафанут тысяч на 200...

— Но судья на полтора месяца теряет работу, что, наверное, тоже бьет по карману.

— Постойте. Мы из-за этого судейского решения можем потерять где-то 500 миллионов рублей. Не хватит нам очка для сохранения прописки в РПЛ — и кто мне вернет эти деньги? Судья? Или РФС, может, вернет?

— Так вы считаете, что Панина еще мягко наказали?

— Да ничего я не считаю. Я за то, чтобы люди нормально работали.

— А может быть, такой их реальный уровень?

— У каждого арбитра есть свой потолок, планка. Выше головы не прыгнешь. Панин отсудил одну игру плохо. Бывает, никто от ошибок не застрахован. Но если по следующим матчам мы видим, что он не готов работать в РПЛ? Ну не его это уровень, похоже... Значит, надо назначать его на матчи ФНЛ. Если и там не получится, то тогда вообще отстраняйте. Спорт жестокая вещь. И арбитр, как и футболист, должен уметь держать удар. Хочешь судить в премьер-лиге — соответствуй!

Откуда у нас судьи? В основном из Питера и из Москвы

— А вы не думаете, что у нас в стране дефицит хороших судей, поэтому многие и ходят по кругу?

— Так и есть. Но кто мешает их воспитывать? Возите на сборы, отсматривайте, отбирайте. Лучших двигайте наверх, худших — задвигайте. Согласен, что не хватает арбитров. Вот сейчас людей наказали, а кто работать будет? Шесть «двоек»!

— Вы как-то говорили, что уральских арбитров особо не пускают в элиту. Блат?

— Конечно, это проблема. У меня в федерации футбола есть помощник. Хороший парень. Работал лайнсменом на региональном уровне. У него за семь лет одна ошибка. Одна! К кому я только ни обращался: посмотрите парня, дайте ему шанс. И что мне отвечали?

— Что?

— Сначала кивают головой. А потом: да он никакой! Да с чего вы это взяли? Кто так решил? Вы его просматривали? Тишина... А все потому, что каждый тянет наверх своих. Посмотрите, откуда у нас арбитры премьер-лиги. Москва, Московская область и Питер. Основная масса оттуда. Вот и все.

— Вы и ваши коллеги довольно жестко критиковали Александра Егорова. После его отставки с поста главы департамента судейства и инспектирования РФС стало лучше?

— Как правило, когда меняют руководителя, судьи начинают работать более-менее нормально. Думают, что первое время надо себя показать. И в прошлом сезоне каких-то серьезных претензий мы не предъявляли. Да, были ошибки против «Урала», но это не перерастало в систему. А в этом чемпионате арбитры, видимо, расслабились. Мол, Ашот Рафаилыч Хачатурянц много работает в лиге, у него и так дел по горло, он, наверное, за всем не уследит, не увидит. Снизили к себе требования — отсюда пошли такие ляпы...

84
  • kpmanager

    Верните Грише ствол и 90е - он все решит!!!

    13.04.2022

  • CSKADOV

    Ни разу не отбеливаюсь (нет такого цвета среди наших клубных (шутка)), я написал уже на разных ветках, что пенальти был, более того, я сразу написал, что лучше бы его поставили (для ЦСКА лучше), прошедший тур, только подтвердил мою уверенность, получив "бублик" неделей назад от Урала, больше вероятности было того, что ракция правильно сработает уже к Химкам. Разница в данных ситуациях с пенальти (мое отношение) кроется в том, что Динамо пенальти дали и пенальти решил исход, это факт. А Уралу не дали, это тоже факт, поэтому итог матча тот, который есть, при условии, что если БЫ дали, то нужно было его еще реализовать, что НЕ факт....

    11.04.2022

  • Valdemarson

    Вот нарушение на Ионове такое же точно. Но там всё нормально, хотя контакт явно был. Почему-то никакой истерии нет... А тут и контакта не увидели большинство зрителей.

    10.04.2022

  • АБДЛ

    Как гласит старая мудрость футбольных арбитров: Если судить СТРОГО по правилам, то нужная команда всегда победит. И как последняя отмазка: Судьи тоже люди, а человеку свойствено ошибаться. Поэтому существует чемпионат, где на длительной дистанции нивелируются отдельные ангажированности или, выраясь политкорректно, судейские ошибки. По крайней мере, так было задумано. Для любителей судейского садо-мазо всегда можно наслаждаться играми на кубок.

    09.04.2022

  • Деп Б.Охта

    Критика футболистов, судей, тренеров, футбольных руководителей и прочих футбольных людей закончится тогда, когда закончится футбол. А пока он, футбол, будет жить, так и будет продолжаться. И мнения на одни и теже эпизоды будут противоположными. Это как с божьей рукой Марадоны (царствие ему небесное). Склько человек считают, что этот гол забит ПРАВИЛЬНО? А вы о малом. До линии, после линии. Той частью руки мяч отбил или не той..... Скучно спорить. Разве, что пошутковать... Но, БАН. На месяц. Не всегда этого хочется.

    08.04.2022

  • Солёный

    А если докажу, что пеналь был верный? Смолова за футболку держать начали, когда он где находился? Теперь вопрос: хватание за футболку игрока соперника это нарушение или нет? Уточню - просто хватание, а не падение соперника из-за этого? Согласно правилам, это вполне попадает под задержку соперника. Это штрафной 100%.

    08.04.2022

  • Солёный

    А что, за просто место в РПЛ 500 лямов дают? Кто такой спонсор-альтруист, интересно?

    08.04.2022

  • В России артисты, спортсмены, пропагандисты, журналюги, это профи по оболваниваю масс! Мошенники, с большой дороги...Позорище! Народ как в сказке; битый, не битых везёт...21 век, а дураков всё больше и больше...Помню как играл Эдик Стрельцов, но не помню, как нынешние миллионеры; лизоблюды власти жуликов и воров!

    08.04.2022

  • Vasiliy Kin

    ВАР не нужен в РФ(разве что на финал кубка или очень ответственные матчи), у нас и так футболисты пешком ходят и много времени тянут, задержки с варом тем более добивают унылый медленный футбол. Поэтому в скорости и проигрываем европейским клубам, даже ниже уровнем.

    08.04.2022

  • Haiaxi

    Есть поговорка: "Не спорь с дураком. Придётся опуститься до его уроня, а там он уже забьёт своим опытом". Поэтому, дабы не опускаться до твоего уровня, засим откланиваюсь и общаться с тобой больше не собираюсь.

    08.04.2022

  • Док

    Тролляра что ли? Так бы и сказал)). А за одно поищи в этом нике lenin.vowa2018 большие буквы).

    08.04.2022

  • Haiaxi

    1. Я не болельщик Спартака и никогда им не был. 2. ЦСКА был мне всегда симпатичен. Но если в этом конкретном матче его явно вытащили на ничью, то я так и пишу. 3. Ленин и Вова - это имена собственные Пишутся с большой буквы. 4. Если Ленин полуграмотный идиот, но он явно грамотней тебя, то какой тогда у тебя интеллект? Иногда, читая твои комментарии, мне становится тебя жаль. 5. Все - это кто? Ты и lvb?

    08.04.2022

  • Док

    Тогда скажу, почему болельщика называют болельщиком. Он изначально больной человек, потому что всегда видит только то, что хочет увидеть. Вот все увидели, что игрок ЦСКА был в штрафной, но ты считаешь что он там не был. А не проще ли сказать, что ты просто болела Спартака? И отличаешься ты, к примеру, от номерного ленина вовы тем, что ты просто больной (а значит изначально не объективно-предвзятый) болельщик, а он в хлам отмороженный полуграмотный идиот. А теперь отвянь, иди играй в плюсики с минусиками с такими же как ты. P.S. Вон, еще один новенький диагнозист объявился - гадюкин погоняло. С ним тоже поиграй.

    08.04.2022

  • lvb

    Ты спросил, я ответил. Дадут команду судьям отслеживать "захват и удержание" в штрафной.. Тогда пенальти посыпятся аки из рога изобилия). Напоминаю-захват и удержание-это фол априори. Остальное блаблабла. Муля,не изводите себя(с))

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    Отвечал Владу, получилось другому. И заметил что не только у меня так выходит.

    08.04.2022

  • lvb

    Ну вот,ты сам обнаружил свою внутреннюю китайскую сущность)) Расшифровался, каминг-аут засчитан.. Как же ты роскошно подставился))). А теперь ответ, я использовал Гугл переводчик)). Ответ: ???“???????”? Так шо обтекай)

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    Посмотри любую подачу при стандарте в любой игре, хоть в России хоть за границей. В КАЖДОЙ ситуации - кто-то кого-то держит, очень часто игроки ОТ ЭТОГО падают. Пенальти дают один раз из 20 максимум. Спартак помню из-за этого в ЕК потерял очки против английского клуба, когда на последних секундах дали пенальти в его ворота.

    08.04.2022

  • Комсомолец 70-х

    Интересное исследование... Заставляет задуматься и сделать опасные выводы.

    08.04.2022

  • lvb

    А ты спроси, китайса. Я отвечу)

    08.04.2022

  • Haiaxi

    Какая тебе разница по поводу моего ника? Сумничать захотелось? Я же не спрашиваю про твои буковки LB на розовом фоне.

    08.04.2022

  • lvb

    Ульянов, захват соперника.. уже фол. Все остальное имхи, как и твоя. Не имеет значения..мешало или нет. Важен сам факт захвата и удержания. Или ты умеешь на глаз определять усилия при захвате или "тянутии")), как ЭСК? "Значит тебе туда дорога")).

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    Любит заумную xepню высказать, причем и вашим и нашим...

    08.04.2022

  • Haiaxi

    Игрок ЦСКА всем корпусом был вне штрафной, только ногой наступил на линию. Но когда падал, естественно своё тело максимально закинул в пределы штрафной площади.

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    Пока Федя был в штрафной - то рука соперника, схватившего его за футболку - НИКАК не мешала ему. Федя спокойно двигался куда он хотел. Именно тянуть соперника краснодарец стал уже вне пределов штрафной, когда Федя стал от него убегать и мог нанести удар. Штрафной - был, но не в штрафной.

    08.04.2022

  • Vlad Gadyoukin

    Он же Док ) Он он сам себе и слепил самодиагноз одной простой и незатейливой фразой "нормально отсудил Панин". ))

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    Вот интересно, обычно Урал бился и отбирал очки у Спартака и безвольно проигрывал Зениту и ЦСКА. Но на судей не жаловался и по итогу был в шоколаде. Был известной командой - торговцем очками. В последнее время Урал отбирает очки у Зенита, Локомотива, ЦСКа, а Спартаку даже дома проигрывает. Результат - в таблице. Не ccы против ветра называется. Делай как все в РПЛ.

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    В любом виде спорта уатсайдер лишается зрителей.

    08.04.2022

  • Hitman

    Странные мысли))) В пользу ЦСКА все правильно, а Динамо значит не правильно. А ты не думал, что Динамо тоже надо было еще забить этот пенальти. Мог ведь Сафонов потащить?? Или как, все было заранее известно?? Давай вещи называть своими именами. В прошедшем (23) туре Динамовцам и Армейцам повезло с ошибочными судейскими решениями. И нечего тут отбеливаться)))

    08.04.2022

  • lvb

    Здаров, тоже заинтересовало. По сразу 2 вопросам. 1. Пользователь Haiaxi . Это же извиняюсь, китайса. С таковыми никами общаться бесполезно, у них акромя Конфуция и Лао-цзы в кукухе найти нельзя. Или "Сиди на берегу реки и жди..."(с). Далее по тексту. 2. Очевидно шо речь о валяющемся теле Феденьки - кэшбэка). Я просматривал и видео и скрины. Очевидно, что захват и удержание началось именно в штрафной. Потом Феденька зачем-то вытащил соперника из штрафной и там картинно рухнул. Надо определиться нашему ДСИ. В какой момент фиксировать такие нарушения? Где оно началось? Тогда это пенальти. Где оно закончилось? Тогда это штрафной). Насколько я помню.. ранее определяли место такого фола по окончанию эпизода. Затащил в штрафную и там рухнул-пенальти. Не затащил-штрафной). И кто сказал что на глаз можно опредилить то, с каким усилием игрок руками задерживает соперника?))) Кароч, самое верное-свистеть сразу и ставить пенальти,когда такой эпизод в штрафной, без "Жди и смотри".

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    Пока Газпром не начал кидать на ветер миллиарды долларов - футбол в стране был на высоком уровне. Никакого сравнения с сегодняшней ситуацией.

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    А давай поделим стоимость составов команд на количество очков, своего рода коэффициент каждого очка - кто будет выше - Урал или зенит?

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    Ну так в Москве и Подмосковье клубов 5, а в Питере - один. Хотя я давно требую убрать из Москвы и перевезти в проовинцию клубы, которые содержатся из бюджета ВСЕЙ страны! Я не понимаю, почему болельщики из Воронежа, Липецка, Тамбова, Саратова, Перми, и т.д. - хотя деньги на их содержание изымаются и из карманов тоже, не могут смотреть игры РПЛ вживую, а в Москве пресытились ими, и чтобы на огромных московских стадионах болельщиков не стало унизительно мало, судей заставлют помогать и добиваться побед бюджетными командам обеих столиц.

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    При этом они ещё имеют наглость называтьсебя профессионалами! Я так понимаю, что профи - это люди, которые зарабатывают своей работой, своей профессией, а не сосут бабло из бюджетов.

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    А почему не Дюкова? рыба не с головы гниет7

    08.04.2022

  • lenin.vowa2018

    Когда идет ЧЕСТНОЕ и СПРАВЕДЛИВОЕ соревнование - зрители обязательно будут. Люди ХОТЯТ посмотреть за красивой борьбой спортсменов. Когда игроки проявляют свои лучшие качества, когда только на поле выясняется - кто сильнее здесь и сейчас. Но когда все знают - что все распиасаано заранее, что судьи будут делать все против честной борьбы, будут плевать таким образом на болельщиков - коннечно никто не пойдет Смотрите сами это гoвno.

    08.04.2022

  • Док

    С минусоголовыми не общаюсь, но любопытство перевесило - какое нарушение вне штрафной?

    08.04.2022

  • Haiaxi

    Отсудил нормально, если ему судья на ВАРе не подосRал бы. Нарушение явно вне штрафной.

    08.04.2022

  • Bsi8dhdb

    )Заработок на Спортивных Событиях ! Информация И н с а й д ы ! Пример; Футбол Бангладеш 12:30 Муктиджодда - Саиф Первый Тайм Тотал Больше 1,5 Коэффициент 2,30 Если Интересует,Пишите; 700-ers@mail.ru Данные Записывайте Сразу!

    08.04.2022

  • Bsi8dhdb

    :_:Заработок на Спортивных Событиях ! Информация И н с а й д ы ! Пример; Футбол Бангладеш 12:30 Муктиджодда - Саиф Первый Тайм Тотал Больше 1,5 Коэффициент 2,30 Если Интересует,Пишите; 700-ers@mail.ru Данные Записывайте Сразу!

    08.04.2022

  • самарец

    крылья советов должны помочь Уралу... надо проиграть в воскресенье

    08.04.2022

  • Haiaxi

    Ага, возможность. Не дали бы ЦСКА эту возможность, вполне вероятно, что он бы не отскочил. Ты сравниваешь с матчем Краснодар-Динамо. Так вот тут такая же ситуация. Если нарушение и было, то уж точно не в штрафной. И если сравнивать два момента с ВАРом в добавленное время, то или надо было ставить оба пеналььти или не ставить не одного, что было бы более правильно. В первом случае максимум штрафной, тогда бы и второго спорного момента не было.

    08.04.2022

  • Какие потери? Какие миллионы?Разворовываются миллиарды! "Урал" болтается, на бюджете свердловской области, как хомут на корове! Иванова давно нужно гнать в шею...Манагеры хр...Уже 20 лет вранья и воровства, просто позорище! Спорт должен быть частным! Всё остальное, есть демагогия чекистов-казнокрадов и спортивных чинуш-коррупционеров! Позорище! Бюджетные деньги, только в детский спорт. Пенсии 9 000 рублей в месяц, вот и все; рывки и успехи! В месяц! Спорт должен быть частным!

    08.04.2022

  • Владимир Ходкин

    А что вы ошибки Петтая в 1 сторону вспоминаете а в пользу Зенита молчите. Аршавин например забивший 2 мяча к этому моменту должен быть удалён с поля. Да и как можно говорить про 2 мяч когда игроки Цска уже остановились а Акинфеев вообще вышел из ворот.

    08.04.2022

  • Кабанчик

    Президент Урала - тупое быдло, но хотя бы это не скрывает. Про пенальти он абсолютно прав, вопиющий произвол судьи в пользу конерожих, такого допускать нельзя и надо жестоко наказывать. а ВАР сам по себе идея светлая, но в России где результат частенько достигается вне поля, вар приобрел извращенные формы

    08.04.2022

  • Владимир Ходкин

    Особенно 2 гол из вне игры когда Акинфеев из ворот ушёл.

    08.04.2022

  • Zwolle

    Чемпионат на то и чемпионат что состоит не из одной игры. Лучше бы Иванов объяснил отчего его клуб худший в лиге по показателю зрелищности. Он то может и потеряет 500 миллионов, а вот потеряют ли что-то зрители от отсутствия такого унылого клуба в РПЛ? Вряд ли.

    08.04.2022

  • blue-white

    ВАР нужен, просто не надо снижать оценку судье, если он не заметил нарушение, а ВАР подсказал, это во-первых. Во-вторых, нужно сделать так, чтобы ВАР сам не назначал и не отменял пенальти, а только лишь приглашал судью для просмотра момента с нарушением, и сократить время на принятие решения до 3-х минут. Тоже и с красными карточками. Т.е., ВАР только подсказывает, а решения по эпизоду принимает только главный! И повторюсь, ни в коем случае не снижать оценку судье за просмотр ВАРа. Вот в таком виде, как сейчас, ВАР точно не нужен...

    08.04.2022

  • Lexus

    ВАР ему не нужен, договорняки катать мешает. Раньше четко знал-где их засудят и очков лишат, а где вернут. Болтаешься в РПЛ получаешь эти 500млн и все норм.

    08.04.2022

  • FBS

    я также был на матче Ростов Крылья в среду- то же унылое гавно Зрителей не обмануть На матче было 8000 А Ростов всегда был 2-й в стране по посещаемости Ждем через пару месяцев абсолютно пустые трибуны

    08.04.2022

  • serZheo

    Да. Гриша знает, что говорит.

    08.04.2022

  • FBS

    С одной стороны как болельщик Краснодара бывший тем более на матче я очень негодовал что дали левый панель нам. И это команде которая гонится за 1 местом! Которая судя по статье здесь же раскатала Краснодар в пух и прах а по сути видим что и пенальти то не было)) НО! А что толку в нынешней ситуации? Ну будет условно 3 место а не 5-е Что это даст? Значок ЗМС?)))))))))))) в Европу нас вернут когда наступит китайская пасха, а так... Строчка в Википедии? которую тоже скоро закроют как ось зла)))))))))) Я смотрел игру Краснодара и ужасался качеству Никакого импортозамещения и рядом не было То что делал Камбелла, Кордоба, Классон, Вилена Та тот же Кайо- наши и рядом не валялись Так что пусть ставят пенальти сколько хотят Кстати в среду я попал еще и на матч Ростов Крылья- абсолютно такое же унылое зрелище И этот уровень подтверждали 8 000 зрителей На секунду Ростов всегда был второй после питера по посещаемости Зрителя не обманешь.. Теперь наш уровень- первество водокачки

    08.04.2022

  • Всегда надо за языком следить, а то ведь могут и подрезать.

    08.04.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    не боишься загнуться. всегда знал что Акинфей дырка дырявая

    08.04.2022

  • МЯСО ВРЕДНО

    "— Вы как-то говорили, что уральских арбитров особо не пускают в элиту." "— Конечно, это проблема." Так после Ельцина, ваших везде пускать испугаешься.

    08.04.2022

  • glyhoi94

    Иванов,прям как малое дитё,деньги разворованы, то есть мониторы самые дешёвенькие поэтому и картинка мутная,не видно не штрафной ,не нарушения,а видно только падение Федьки.Не знаю только почему после нашего ЧМ ,он до сих пор играет :_(

    08.04.2022

  • CSKADOV

    Говорил, говорю и буду говорить, что не назначенный пенальти не является поводом для разговоров про отобранные очки, украденные победы и т.п. Пенальти, это только возможность забить гол, пусть, одна из самых реальных, но, только ВОЗМОЖНОСТЬ!!! Нужно правильно ударить (Промес), нужно попасть в створ (Смолов), нужно отыграть вратаря (Акинфеев). Вот не правильно поставленный пенальти (Краснодар - Динамо), тут да, можно четко вести речь о потерянных очках, потому, как если его не было бы, вероятность играть 0-0 была крайне велика. Ну и про потерянные миллионы, из-за возможности уехать вниз на лифте, вообще умиляют.... нужно играть весь сезон, а не кричать на последних турах про убийство.

    08.04.2022

  • Serenky25

    Вар..Вар.. они тут понимашь проводят. он нам на..не нужон. это ваш Вар.

    08.04.2022

  • Холодно

    ===Посмотрите, откуда у нас арбитры премьер-лиги. Москва, Московская область и Питер. Основная масса оттуда=== Ложь. Безбородов - Питер Левников - Питер Панин - Дмитров Турбин - Дмитров Карасев - Москва Матюнин - Москва Иванов - Ростов Кукуляк Калуга Кукуян Сочи Низовцев -Н. Новгород

    08.04.2022

  • echo2011

    А,по-моему,нужно начать с того,что и в ворота "Урала" не назначать пенальти! Тогда бы и по пенальти в ворота ЦСКА не было бы вопросов.Повторю в очередной раз-пенальти является исключительной мерой наказания,и его нельзя назначать за любой контакт.

    08.04.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Всё правильно Гриша говорит .

    08.04.2022

  • Фирсыч

    Блестящий менеджер? С чего бы вдруг? Хорошо осваивает бюджетные деньги? Так, к примеру Аджоев, осваивает их не хуже. Он тоже блестящий менеджер?

    08.04.2022

  • Т80БВМ

    А какой уровень президентов клубов РПЛ. Вот у этого-смотри турнирную таблицу.

    08.04.2022

  • aug081266

    Ну да, ,,каждый тянет наверх своих"!...,,А вот я своего тяну а его не берут"...Так,принципиальный и справедливый?...

    08.04.2022

  • alex-ls

    что разнылся-то каждый тур, а вы забивайте в 2 раза больше

    08.04.2022

  • efim6010

    ВАР ему не нужен ... Дык по Иванову и судья не нужен... Дык и допинг-контроль не нужен, раз спорт вне международных соревнований. А в следующей лыжной гонке Большунова обыграет КМС (канд. в мастера спорта) накаченный допингом. И что тут по Иванову делать ???

    08.04.2022

  • knight templar

    Про ВАР чушь бредовая. ВАР это просто камеры - техника. Якобы они не нужны потому что они расхолаживают судей зорко смотреть на поле) А эскалаторы в метро не расхолаживают пассажиров которые могли бы сами подниматься по лестнице?

    08.04.2022

  • Геннадий Хохлов

    Иванов не сказал главное - о денежных вознаграждениях! Как хотите это называйте, если вся страна погрязла в откатах-перекатах, нет ни однлй сферы, где вопрос невозможно решить деньгами! Борьба, или якобы борьба с коррупцией - миф для отвода глаз, если реально хотим хорошего качественнного футбола!А все эти вопросы - увидел, не увидел, якобы ошибка - сладкая ложь! Только кому это нужно? Где крутятся огромные деньги, там нет таких категорий!

    08.04.2022

  • Sven Fischer

    ты не заметил там еще 6 голов с оффсайда засчитали в ворота зенита..но ты не расстраивайся

    08.04.2022

  • bezkriliy

    Посмотрите матч ЦСКА с Зенитом, где ЦСКА 2 гола из офсайда забил, а Аршавину 2 гола не засчитали из-за "придуманного" оффсайда. Вот тогда судили без ВАР. Не то, что сейчас. Вы хотите обратно? Да и проблемы с судейством не только в России. За последние 3 года трактовка "попадания мяча в руку" менялась трижды, если не больше.

    08.04.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Иванов много истерит не по делу,но тут согласен с ним на все сто!И дело не в Панине,а в общей тенденции к судейскому беспределу....Как пример - ситуация со Смоловым.Ну,не докажите вы мне,что арбитр ошибся...за это пожизненное лишение лицензии...Ошибку можно понять,но это не ошибка была.

    08.04.2022

  • ФОКСИ

    В данной ситуации Иванов прав.... повторяется история с Петтаем, который вытащил пони за уши - отстранили, причем надолго, а затем благодарный Гинер, имея тогда, не как сейчас, некую власть в РПЛ, своего верного слугу вернул на поле..... а то, как очки набирать?.....

    08.04.2022

  • VD

    Да, коррупция везде. Поэтому и в судью берут по блату, и в футбольные клубу берут по блату, и в руководители берут по блату… Нужно систему менять, а не судей

    08.04.2022

  • Valekka

    500 лямов не Урал потеряет,а Гриша со-подельниками,ну и Игореша Шалимович тоже. Панин не хуже других отсудил.Разве что,по-чесноку :Акинфея нужно было удалять.Хачатур создает видимость работы,надо что-то показывать.А Панин-наименее публичен,не жалко.

    08.04.2022

  • Spezeffekt

    хачатурянца гнать - коль и судьи не работают

    08.04.2022

  • Voorhees

    По мне так за такое "нарушение", когда игрок просто коснулся рукой уральца, а тот сам подскользнулся и упал, пенальти ставить нельзя! Панин был прав!

    08.04.2022

  • Spezeffekt

    вар нужен и нечего лепить глупые доводы

    08.04.2022

  • Док

    Здоровья блестящему менеджеру, удачи и новых вершин свердловскому клубу. А так-то бумага верный, но вся эта лабуда Григория Викторовича: "низкая квалификация, ошибся, отсудил плохо, ВАР не нужен, в ФНЛ, потеряем 500 миллионов" лабудой и останется. Потому что (сейчас скажу серьезно) нормально отсудил Панин, вот хоть уссытесь. А если какая-то ЭСК, которую возглавляет человек никогда не судивший и не работавший в футболе, начинает лепить про был фол или не был, а если был, то что давать - просто штрафной, желтую или красную, то это это уже не футбол, а полнейшая задница. В которую загнало, причем не просто судейство, а весь наш футбол нынешнее его руководство! Отменять решения или наказывать свистуна можно только при явных косяках, типа не того удалил (как Онопку вместо Иванова). В остальных случаях это обычная предвзятая болельщицкая лабуда! Над нами весь футбольный мир смеется. ВАР им не нужен. Дебилы *****

    08.04.2022

  • andy1962

    первый пошел! Иванов , хоть и хам, но умный. Первый сказал о вреде Вар.

    08.04.2022