Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 ноября, 18:00

«Спартак» — главная команда России. За нее болеют по всей стране!» Интервью Игоря Дмитриева

Артем Бухаев
Корреспондент
«СЭ» поговорил с автором победного гола в дерби с ЦСКА.
Чемпионат России. Премьер-лига. 16-й тур.
22 ноября, 16:45. Лукойл Арена (Москва)

Игорь Дмитриев — один из самых прогрессирующих игроков «Спартака»: пробился в стартовый состав еще при Деяне Станковиче, а в субботу вышел с первых минут в первом матче Вадима Романова. И принес победу в дерби.

В интервью «СЭ» первый россиянин, отличившийся за красно-белых в сезоне, рассказал о влиянии эмоций Деяна Станковича, мотивации и трансформации «Спартака».

Победа в дерби для меня особенная

— Как ты провел вечер и следующий день после победы над ЦСКА?

— После игры посидели с семьей в ресторане, а уже утром была тренировка. Конечно, победа для меня особенная. Обыграли ЦСКА в чемпионате, а мне еще и удалось забить. Эмоции не передать словами!

— Ты — первый россиянин, забивший за «Спартак» в этом сезоне...

— Потому что у нас больше русских игроков в защите, чем в атаке. Вот и все.

— Матч с ЦСКА — первый под руководством Вадима Романова. Что он изменил? И правда ли, что ему команда доверяет больше, чем Деяну Станковичу?

— Россиянам проще общаться с Романовым. Что касается изменений, то мы провели только пару тренировок после возвращения из сборной... Конечно, изменения есть. Но за такой небольшой промежуток времени тяжело поменять что-то кардинально.

— Правда, что даже при Станковиче ты чаще общался именно с Романовым? И что он помогал тебе интегрироваться в команду?

— Да, наверное, чаще общался с Вадимом Юрьевичем. Опять же, потому что проще ему задать вопрос и услышать ответ на русском. Он часто что-то говорил мне, подсказывал...

— Многие уверены, что эмоциональность Деяна больше мешала команде, а не помогала. Это правда?

— Честно, особо не обращал внимания на то, что происходило на скамейке. Всегда вовлечен в игру, так что происходящего вокруг особо и не видел.

— Когда что-то идет не так, блогеры и болельщики говорят: лучше дайте шанс парням из академии. Тебя не напрягает количество иностранцев в «Спартаке»?

— А почему меня должно это напрягать? «Спартак» — большой клуб, здесь собраны сильнейшие футболисты. Если россиянин окажется сильнее, он будет играть. Я первый раз в команде, где столько иностранцев. Но в этом нет ничего такого. Наоборот, тренируешься с ними, прогрессируешь.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Главная команда страны — это «Спартак»

— Ты начинал в академии «Зенита», а сейчас играешь за принципиального соперника. Как это отразилось на твоей жизни? Или детские клубные пристрастия уже забылись?

— Если честно, это никак не отразилось. В академии «Зенита» я был до 10 лет, потом играл в других командах. С «Зенитом» меня ничего не связывает. Только то, что я был там до 10 лет...

— Главная команда России — это...

— Для меня — «Спартак». Это клуб с историей, с болельщиками. По всей России болеют за «Спартак». Неважно, где ты играешь, в каком городе — везде будет много ребят, кто нас поддерживает. Это завораживает!

— В одном из интервью ты сказал, что главная мотивация прогрессировать и добиться чего-то в футболе — это отец. Хочешь превзойти его достижения?

— Он для меня всегда был кумиром... И мотиватором! Папа добился многого: двукратный чемпион СССР, чемпион России. По трофеям мне бы хотелось как минимум повторить его результаты.

— В разное время в «Спартаке» было много молодых талантов. Но закрепиться на топ-уровне получилось не у всех. Что нужно сделать, чтобы не оказаться в списке тех, кто ярко начал, но не реализовал свой потенциал?

— В чем-то это зависит от тренера. Но, наверное, в большей степени — от самого игрока. Меня это не пугает. Каждый матч я стараюсь доказывать, что достоин быть в «Спартаке».

261
  • andyk82

    Уверен, будь папа его живой не покатился бы Игорек по наклонной...

    27.11.2025

  • Anonymous357

    На Спартак давно уже болеет один Бубнов.

    27.11.2025

  • Дуремар сельпошный

    Вернемся к нашим баранам. Чувак сказал: "Неважно, где ты играешь, в каком городе — везде будет много ребят, кто нас поддерживает..." 12 матчей его отлично поддерживали, в чем он неправ?

    26.11.2025

  • Дуремар сельпошный

    Вот в том-то и дело. А то жалуются, мол, "вон сколько в Москве команд..." Так посчитайте сколько в той Москве населения.

    26.11.2025

  • не фанатик

    «Спартак» — главная команда России. - это из серии "самый короткий анекдот", ну, а свинья грязи найдёт... Вот и нашёл..

    26.11.2025

  • Федорыч

    малолетний какой то

    26.11.2025

  • Гена Борисов

    А бомжеватые переживают Что упустили талант. Сами виноваты !!! И он здеся не причем.

    26.11.2025

  • Гена Борисов

    Хороший парень играет за московский Спартак !!! Хорошее начало. А там посмотрим Но пара его был по сильней. Есть куда расти. Удачи тебе !!!

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    мудлон твою чмарташку пиарят все СМИшки, они в руках "народца", котрый основал твою чмартагу. НИКАКОЙ ГАЗПРОМ чмарташку не перешибет, это по талмуду вашему завещалось.

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    тупило, не повтряйся. ВСЕ УЖЕ ЗНАЮТ ЧТО ГАЗПРОМ ВСЕ КУПИЛ и даже чмарташку.

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    гандило ты статистику читаешь справа налево. Начни считать сколько живет в Москве???????

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    Вонючим чмартагом воняет и будет вонять душком, стеночками , забегами. ЖАЛЬ, ТОЛЬКО ВАШИ баркоугальды ничего не знают о вашем душке.

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    Лукойла хоть и из вашего "народца", но скоро попрет чмартагу и тогда вам пипец будет. А, это реально.

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    гандило ты же кукареку чмарташка.

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    НЕТ ВСЕ СМИшки у "народца", "народец" не зря талмуды читает. ОНО ЗНАЕТ ЧТО О СЕБЕ НАДО НАПОМИНАТЬ ПОСТОЯНННО И ВОСХВАЛЯТЬ СЕБЯ утырочного.

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    ты абраша гандило!!!!!!!!!!!

    26.11.2025

  • А где Субулька?

    пощел на Х вездесрущий

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    пшел лесом утыра. чмартак это тельавив. А, РОССИЯ ЭТО РОССИЯ. !!

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташки сколько раз ваши "максимки" за последние 20 лет стали первыми????? ОДИН РАЗ И БОЛЬШЕ В НЕ БУДИТЕ, как бы не подпрыгивали. ПОТОМУ ЧТО ГАЗПРОМ ВСЕ КУПИЛ!!!!СУДЬИ, МЯЧ НЕ КРУГЛЫЙ. ЗАГОВОРЫ. !!!!!!!

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташки, а как же с вашими воспитанами их уже давно нет. чмартага она для баркоугальдовсоларей. Там давно нет "СВОИХ" чмартагов и не будет. Только умпярову не вспоминайте , оно дебилоид. Сколько лет без чемпионов????

    26.11.2025

  • руслан магомедов

    Был в Зените 10 лет, Но меня с ним ничего не связывает? Ты, мудлон, ты даже не забил гол, тебе его записали. Сейчас прийдет очередной ДАЯНКА_ХРЯК и ты на лавку. А, потом по арендам или на все стороны. Но вонючим душком пропитаешься и тебя опустят до Пари НН, а там и ........чмартаг щумпиньоня.

    26.11.2025

  • А где Субулька?

    не хочу, устал спорить с человеком который разговаривает лозунгами и методичками( это на тему нациков). а во всем остальном согласен; дествительно большинство наших легенд пришли из других клубов и это как раз потверждает то о чем я писал ( люди хотят быть спартаковцами). Аршавин уже согласовал с Федуном сумму ( по моему 4.5 ), но мутко дал шесть, поэтому " ваши ожидания ваши проблемы". про Кержакова ничего не знаю. Быстров по сути был отчислен из Зенита и по настоящему заиграл в Спартаке, а Дмитреев пришел к нам по причинам, которые я изложил выше. самое главное; к вам идут исключитьно за деньгами и не надо этого отрицать( при равных окладах, между Спартаком и Зенитом), три четверти ваших футболистов перейдут в Спартак( такова реальность)

    26.11.2025

  • сакс_КТ

    А сможешь просветить, что такое дает для души боление именно за Спартак?

    26.11.2025

  • Ю.Ю.

    А где Субулька? ----------------- Какую тему Вы имеете в виду? Как у вас это получается? Я про 90%. Как Вы это высчитываете? Какими данными оперируете, выходя на эти цыфири? Кстати, ни один из перечисленных Вами легенд, не является вашим воспитанником. Промес отказался? Так и Аршавин с Кержаковым отказали Романцеву, о чём поведал сам ОИР. А Дзюба и Соболев уже стали нашими? Во как. Т.е. они повелись на бабло, а Дмитриев и Быстров побежали играть за ромбик? Ничего нового))) Никто и никогда не позволял себе использовать фашист..скую символику, кроме ваших фанов. Никто и никогда! Но повторю в очередной раз - ублюдки есть в рядах любого фанатского движения. Это факт!

    26.11.2025

  • василий теркин

    А еще это самая ненавистная команда в России, если сравнить сколько болеют против нее, то превосходство будет выше на порядок.

    26.11.2025

  • А где Субулька?

    ну вообще то я эту тему не подымал( не будем показывать пальцем кто первый начал), а ооочень даже мог бы с учетом того, что я лично знаком с настоящим а не мюллеровским виражом. насчет забирать игроков с других клубов; улыбнуло, за Спартак напомню, что к нам идут за статусом ( 90% российских игроков мечтают о красно-белой футболке), а во времена Бескова и Романцева к нам еще шли ради удовольствия, самый красивый футбол был у нас. самое главное; наше величие ковали такие люди как Жмельков( пошел на фронт, что бы не уходить из Спартака), Симонян ( про отказ Сталину думаю напоминать не стоит) и даже Промес( отказался от перехода к вам и потерял по деньгам вдвое) и этот список можно еще долго продолжать, а про ваших быстровых, дзюб и прочих дельфинах я бы не хотел напоминать. последние; про свастику и этот плакатик я не знал и просто не смог вспомнить потому что у нас это никогда не случалась на регулярной основе, а про вот про вас ( говорить не принято), хотя кто такие ваши фаны знают все

    26.11.2025

  • +79287203681

    гостевые матчи в Москве для болельщиков Спартака не выездные, вот за их счет разница и набегает

    26.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да ты дружок видать дурачок . А по поводу ника . Не болельщикам клуба , который назван собачьей кличкой об этом говорить.

    26.11.2025

  • Ю.Ю.

    А где Субулька? ----------------- Империя? А хорошо ли Вы знаете историю советского спорта? Помните, какие из российских клубов задавали тон в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе, гандболе, ватерполе? Вот она - Империя! Скорее кровосос на теле России, забирающий в столицу самых лучших, просто лучших и просто подающих надежды. И всё для утоления собственных амбиций. И похрен на команды из-за пределов столицы. Да и на болельщиков этих команд тоже похрен. А потом им же пеняете своим Величием. 2009 год. "Болельщики «Спартака» во время матча 6-го тура с «Рубином» (2:0) развернули на трибунах баннер, посвященный юбилею Адольфа Гитлера. Белое полотнище с надписью «С юбилеем, дедушка!» было также украшено свастикой и цифрой 120 — именно столько лет в том году стукнуло со дня рождения вождя нацистской Германии." Я уже говорил - "скелеты" есть у всех. Поэтому от "своих" я не открещиваюсь. А вы всё время пытаетесь переложить вину на других.

    26.11.2025

  • А где Субулька?

    ну насчет местечковости вы сильно погорячились уважаемый, мы-Империя, а вот кто у нас местечковый знает вся страна. за тряпку давно спросили и надо еще посмотреть, что там за тряпичник был, скорее всего это такой же наш, как и тот коняшка, который на выходных на игре размахивал нашим флагом а потом перелогинился и устроил правокацию. за дедушку не понял, но очень приятно, что вы даже не спорите по поводу вашего еспредела и безнаказаности.

    26.11.2025

  • PerovoGolfPro

    Какого буя мясные главкоманда?! "С ьабками и марафетом я теперь-король! Король, ты про тузов то не забыл!" (С)

    26.11.2025

  • Aleks1962

    Ты Ленинград был есть и будет. Плевать на буржуйские хотелки. И не мечайте ,Спартак навсегда останется ,любимым миллионами, клубом в стране.

    26.11.2025

  • целнаков валерий

    Уже то, что папа у парня с чемпионскими амбициями, определяет мнтого в судьбе потомков. Само интервью мало похоже на диалоги с другими футболерами. Насчёт того, кто и где болеет за Спартак, это даже не смешно. Я с большим стажем по этой части и давно перешёл на спорт высшей пробы, а это редко футбол. Хотя материал очень вкусный и такого раздражения, как имя СтанковичаЮ, не вызывает. А про иностранца у руля парень отметил очень умно. Заиграет ли он дальше и выше? - Это не обсуждавется и ясно почему.

    26.11.2025

  • Denizzz77

    дзюба, соболев, быстров не особо обижались, а тут один два матча в год, злее будет)

    26.11.2025

  • alexiy 69

    В чемпионате СССР Спартак представлял профсоюзы, поэтому и народная команда. Остальные были либо ведомственными (Динамо, ЦСКА, Локомотив), либо представляли собой сборную союзной республики (Арарат, Пахтакор, Нефтчи, Динамо (Тбилисси и Киева). В армии после матчей Спартак - Динамо (Киев) мы за казармой реально бились стенка на стенку с представителями незалежной.

    26.11.2025

  • Бен Ричардс

    Как всегда под статьей о том, что "Спартак" самая популярная команда в стране больше всего комментов из Питера и конюшни.))) Интересно, что если кто-то тиснет ангажированную заметку будто по опросам "ГАЗматч ТВ" и ВЦИОМ мешки это самая популярная команда (о ЦСКА даже идиот такое не напишет), в комментах спартаковцев не будет.

    26.11.2025

  • alexiy 69

    У настоящих болельщиков со стажем это идет еще со времен СССР, когда в чемпионате Союза Спартак по сути представлял РСФСР. Противостояние с Динамо (Киев) натолько легендарное, с этим сравнится только Реал - Барселона. Тогда Зенит, ЦСКА, Динамо (Москва) были середнечками, Локомотив вообще в первой лиге играл. За кого было болеть россиянам вне Москвы? Плюс игровой стиль Спартака, такие легендарные игроки, как Гаврилов, Черенков, Дасаев. С тех пор Спартак в моем сердце навсегда, это как первая любовь...

    26.11.2025

  • Владислав

    Смешно, учитывая, что Спартак сыграл 12 матчей в 16 турах в Москве! 12!!! Зенит за это же время в Питере сыграл 7 игр, Краснодар в Краснодаре - 8. Кому ты эту лапшу на уши со своей липовой статистикой вешаешь? Давай Зенит и Краснодар сыграют по 12 матчей в родном городе, потом сравнишь с нынешней статой Спартака. Тогда твой Спартак и рядом валяться не будет.

    26.11.2025

  • Владислав

    Химки, Сочи, Нижний Новгород, Оренбург)))

    26.11.2025

  • Владислав

    За Спартак исключительно по наследству от отцов и дедов, а их действительно много было, болеют и только так. В здравом умеет за это шапито нынешнее никто не станет болеть.

    26.11.2025

  • Владислав

    А вы думаете миллинеалы за Спартак болеют? Да им в большинстве футбол вообще до фонаря.

    26.11.2025

  • Владислав

    Мощь инерции 90-х конечно мощная, ещё лет 50 будут мантры про величие, пока не приобретут статус нынешнего Динамо.

    26.11.2025

  • serZheo

    Строго говоря, он сказал -"Для меня - Спартак главная команда" То, что автор выдернул фразу из контекста - это вопрос к квалификации автора.

    26.11.2025

  • Диникин

    Ой, я столько уже их опроверг, и ловил тебя на лжи, что уже не интересно))) Ты постоянно брешишь в своих выводах, а когда тебя тыкают носом в твое же дерьмо, просто игнорируешь и сбегаешь от оппонента. Вот по этому ты дерьмо и п@бол. И верить тому что ты называешь фактами-надо быть последним дебилом! А что бы не быть голословным-ты совсем не давно, в топике про поведение дебильного болелы ЦСКА, обвинял Спартак в распространение наркотиков.... Я много слышал вранья про Спартак, но ты превзошел всех лжецов из комментаторов СЭ))) С чем тебя и поздравляю-тварь!

    26.11.2025

  • Дуремар сельпошный

    Ну вот видишь, сам же сказал: на Зенит в Зените пришли 57 тыс, а на Зенит на Спартаке еле 40 набралось. Почему 27 тысяч бездельников не дошли на Зенит? Это же Зенит!!! Блин блинсий, ну сказано же средняя посещаемость, названа цифра... нет, все у них неправильно:neutral_face: Кстати, что-то особой переполненности на московских матчах не всегда видно. Судя по цифрам домашней посещаемости, скорее полузаполненность.

    26.11.2025

  • Sehrgut

    Всё правильно сказал :exclamation: :exclamation: :exclamation: Желаю успешной футбольной карьеры в Спартаке .., и громких Чемпионских Побед:exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: :exclamation: :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2: Всё.

    26.11.2025

  • Aston Villa

    Завороженный, пля...)))

    26.11.2025

  • Sergey Markelov

    Че накинулись на пацана. Все по делу сказал. ( даже Станковича не обидел) Питер сам просрал его. Удачи Игорю

    26.11.2025

  • Анатолий Николаевич

    А Смирновых почему забыли упомянуть? И папаня, и сынище слегка попылили в Спартаке. Александр и Дмитрий, если правильно вспомнил.

    26.11.2025

  • Федот

    Как говорил старый еврей, не дождётесь! А кто позор. знают все.

    26.11.2025

  • Сказо4ник

    Вы это кто?

    26.11.2025

  • Сказо4ник

    в СНГ , внезапно, Киев самый титулованный))

    26.11.2025

  • Сказо4ник

    Да в том то и дело, что московские клубы всегда были "центровыми". На них весь РСФСР был заточен. Ну как бы это нормально, можно понять почему. Просто некоторые это нормой считают, и что так можно только им)) Без толку объяснять, все равно не поймут)

    26.11.2025

  • Сказо4ник

    Главный источник дохода))) Доят как могут)

    26.11.2025

  • Сказо4ник

    Дело в памяти. Старшее поколение помнит те играющие в красивый футбол команды. А молодежь не особо. Поэтому без побед любовь постепенно пойдет на спад.

    26.11.2025

  • Сказо4ник

    Главная и самая популярная команда это немного разные вещи. СЭ, лишь бы заголовок погромче да про Спартак... И просмотры попрут) Бульварная пресса.

    26.11.2025

  • SP2

    ну конечно, папа а мама - 10-ии кратная чемпионка России и полуфиналистка олимпиады - это так, погулять вышла (

    26.11.2025

  • andyk82

    хмм на это есть 2 причины. 1. На Зенит в матче со Спартаком пришло пришло 57 тыс. А на открывашке 40 еле набралось. Вот тебе и тысяча с лишним разницы средней на гостевых. 2. Спартак играет в Москве 3 гостевых матча, которые можно считать и домашними. Это все равно, что игра в хоккей Шанхая со СКА на новой арене-она будет переполнена. Так что не надо свинью на глобус натягивать...

    26.11.2025

  • SP2

    я очень люблю пэжэ!!

    26.11.2025

  • Сергей Кононов

    То есть таки не понял,что обосрался? Я типа ноунейм с именем и фамилией,ты какой-то там ПАСАСИОС не ноунейм? Я живу и с флагом,мой флаг -флаг СССР, ты с тряпкой, не смешно самому? Думаю,что не смешно,единственная извини на от ромбика не смеётся.

    26.11.2025

  • SP2

    у них там специально от игроков требуют что ли, прилюдно назвать спартак самым главным? типа для принятия в секту?

    26.11.2025

  • kim-1965

    Это, конечно, феномен - команда за много лет выиграла лишь один чемпионат, но остается самой популярной в стране. Думаю, это не изменится и через сто лет.

    26.11.2025

  • Ю.Ю.

    Palacios --------- Хреново ты знаешь питерский футбол. В этом году, в чемпионате России среди 17-летних, питерский Алмаз-Антей взял золото, опередив и Зенит, и СШОР Зенит, и Спартак. Вот этих пацанов с Зенитом действительно ничего не связывает.

    26.11.2025

  • майор Вездесущий

    "ванючиму хрюндельклубу крышка и это прекрасно!" (Игорь Дмитриев)

    26.11.2025

  • Palacios

    И это ваша беда. Всего одна команда. Мыслили бы иначе. Никоим боком, значит, Зенит ему не встал. Возможно, он мог быть сдержаннее в словах, чтобы не раздражать других. Такие вопросы. Юношеский максимализм. Парень счастливый, год назад он был ноунейм, изредка выходящий на замену в Крыльях. А теперь в основе. Хотя все шишки у него ещё впереди.

    26.11.2025

  • Palacios

    Конечно, есть. Это тема вообще должна быть под запретом.

    26.11.2025

  • Ю.Ю.

    Palacios --------- "Скелеты" есть у каждого. У вас и у нас их больше, чем у других. Но я никогда не предъявляю их первым.

    26.11.2025

  • Ю.Ю.

    Palacios --------- Он имеет право считать, как угодно. А я имею право считать, что он считает неправильно. Зенит в Питере один. Хоть Академия, хоть СДЮСШОР, хоть СШОР.

    26.11.2025

  • Palacios

    И правильно делают! Правды у вас нет! Вы - предатели! И задачи у вас иные!

    26.11.2025

  • Vasya StruZhkin

    ЮЮ говно

    26.11.2025

  • Vasya StruZhkin

    Дурачок. Спартак его выплюнет если он не будет иконой.

    26.11.2025

  • Palacios

    Правда? А как же СДСВ, сосалки про свою столицу? А небрежные руны, за которые так неловко?! А скины ваши по городу тоже из Москвы приехали? Не надо свою грязь, коей у вас валом, вываливать на других. Как удобно или вы думаете, все тупые и ничего нев идят и не помнят?

    26.11.2025

  • vv12

    После таких заявлений, которые вызывают ажиотаж и мандраж(у некоторых), сразу появляется всякого рода "заказуха" со статистикой от балды(за зенит болеют 19 миллиардов человек, зенит второй по полярности клуб в Москве, зенит самый популярный клуб в мире по запросам в поисковиках и тд и тп), так что ожидаем чего то новенкького от газпром медиа холдинга

    26.11.2025

  • Palacios

    Наверное, про клуб именно. Он там не играл. Его не звали. По идее, логично. ДЮСШ, СШОРов у вас и без Зенита немало. А если вспомнить времена Дмитриева молодые, ещё был Смена-Сатурн. Та много кто играл, тот же Славик ) Про Дзюбу много копий было сломано? А про Погребняка?

    26.11.2025

  • нет желтухе!

    я знаю Артиста Игоря Дмитриева, а это что такое?

    26.11.2025

  • Ю.Ю.

    Palacios --------- С «Зенитом» меня ничего не связывает. Только то, что я был там до 10 лет...

    26.11.2025

  • Palacios

    Он говорил в контексте клубов. И он трижды прав!

    26.11.2025

  • Palacios

    А в чем он не прав? Он играет за главную команду команду страны! За самую популярную. Что не так? Он меньше стал любить свой город? Как-то его оскорбил? Или менее благодарен своей ДЮСШ? Или с трибуны бомжей меньше горланить станут впротивном случае?

    26.11.2025

  • Palacios

    Там всё написано!

    26.11.2025

  • Palacios

    Вот так вот. Каков привет - таков и ответ! Начните с себя!

    26.11.2025

  • Кабанчик

    По Дмитриеву скажу следующее, парень молодой и сырой, ему еще учиться и учиться, а основа Спартака это большой аванс для парня. Из плюсов: пашет, реально пашет, плюс хорошая острая передача с левой, такой ни у кого нет в Спартаке, минусы: много делает невпопад, теряет мяч,пасует иногда вообще не глядя, тут конечно опыт и практика нужны, да и защитник не его позиция.

    26.11.2025

  • Ю.Ю.

    Кабанчик ---------- Сразу видно спартаковского интеллектуала.

    25.11.2025

  • Кабанчик

    как начнет, так и закончат вам в рот гнилой наваляют

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "В академии «Зенита» я был до 10 лет, потом играл в других командах. С «Зенитом» меня ничего не связывает. Только то, что я был там до 10 лет.. Только то 10 лет? А ему сейчас сколько 110, что "только то про 10 лет писать"?

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кому слава?

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не дай Бог

    25.11.2025

  • Сергей Кононов

    Я Вас понял,уважаемый,думаю,что поняли Вас даже уважаемые болельщики Спартака.

    25.11.2025

  • from Moscow

    Капец у блохастых подгорает)

    25.11.2025

  • Palacios

    Типично помойный и грязный высер ноунейма без клуба, флага и Родины! Какое тогда по существу ты хочешь тогда увидеть? Есть Спартак, а есть все остальные!

    25.11.2025

  • fell62

    ты страшную тайну не выдавай , а то разрыв шаблона в свинарнике будет )))

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    sargon ------- И не поспоришь. Ни у одной команды за пределами МКАДа нет истории. Посмотришь на карту - Россия огромная страна, а история есть только у столичных коллективов. За них ведь и играли только москвичи, и тренировали их исключительно счастливые обладатели столичной прописки. И похрен им всем было на все остальные населённые пункты огромной страны. У них ИСТОРИЯ!

    25.11.2025

  • mikeV

    Не так не с Дмитриевым - с ним всё отлично, он молодец! Не так с СЭ, который таким образом это всё преподносит.

    25.11.2025

  • fell62

    и даже в Монголии , сурки )))

    25.11.2025

  • mikeV

    «Спартак» — главная команда для СЭ!

    25.11.2025

  • Дмитрий Даниленко

    Особенно Назаров с Шацем и Смольяниновым болеют,аж кушать не хотят,как переживают за народную команду

    25.11.2025

  • Сергей Кононов

    Типично СрамТаковский ответ,интеллект на высшей стадии)))) По-существу есть что ответить именно на этот мой комментарий?

    25.11.2025

  • fell62

    Спартак головного мозга ))))

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А что с тем, почему можно сейчас болеть начать за Зенит и Спартак?

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    А где Субулька? ----------------- Зато на наших трибунах не размахивают тряпками со сва..стикой и не поздравляют "дедушку" с днюхой. Это запатентованный и безнаказанный экслюзив вашей местечковой "страны".

    25.11.2025

  • Palacios

    Длббм слова не давали вроде тебя!

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    да

    25.11.2025

  • Сергей Кононов

    Повтори достижения отца и ДВАЖДЫ стань ЧЕМПИОНОМ СССР! Я буду болеть за Срамтак, если это случится!!!

    25.11.2025

  • Palacios

    Да, сразу скопом на все твои ублюдочные аккаунты. Профессор куев, без рожи, без кожи, без грамоты и гол как сокол гг Оторвать последние копейки, доживай жизнь в хлеву! Поделом :rofl: Слава ВЧК-ОГПУ!

    25.11.2025

  • Алексей Волков

    Чет малой быстро переобулся и культ поклонения ромбу устроил. ФК хрю хрю сейчас ничего не решает. Постоянная чехарда тренеров, непойми что. Вот раньше были времена....

    25.11.2025

  • Фобия

    Сейчас на тебя все помои выльют прихвостни чекистов-миллиардеров! Они же живут только благодаря ненависти, страха и лжи! Истинные акупанты России, лизоблюды власти жуликов и воров! :rofl:

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    А что история? Она помогает лучше играть? Титулы завоевывать? Какое отношение нынешние коммерческие (ну и бюджетные чё уж) клубы имеют к тем, которые эту историю делали? Или это болтовня старушек на скамейке у подъезда "Вот раньше было"? Или это снобизм, типа европейского дворянского, когда гордятся фактически тем, что на работорговле смогли на 200-250 лет раньше остальных состояние сколотить и титул получить?

    25.11.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Хороший парень !! Искренне рад за него !! И дальше так держать !!

    25.11.2025

  • Palacios

    Как раз, наоборот, почистила весь скот и мусор Родина! Сколько ещё почистить придется! Ко всем придет и накажет Родина! Слава ВЧК-ОГПУ!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    25.11.2025

  • Palacios

    Ты каким боком относишься к Спартаку, релокантный парашник? Ты предатель, изменник Родины! 1 претендент после отмены моратория. Железного Феликса снова на место гнилого валуна и сборища уродов! Слава ВЧК-ОГПУ!

    25.11.2025

  • Дуремар сельпошный

    Все верно, есть посещаемость дома, а есть посещаемость на выезде. По домашней Зенит в лидерах, посещаемость на выезде приведена. Касательно "дома в Москве" - ЦСКА, Локомотив, Динамо, да даже Химки (дома - 2432, в гостях - 9779) тоже многие выездные матчи играют дома в Москве, но цифры немного другие. Кроме того, насколько мне известно, на стадионах гостевым болельщикам выделяют определенную квоту, а не пускают всех подряд куда попало. Еще бы неплохо привести общую посещаемость вообще за сезон - но, спасибо белым спискам, не могу. З.Ы.: чувак играет за Спартак и сказал "По всей России болеют за «Спартак». Неважно, где ты играешь, в каком городе — везде будет много ребят, кто нас поддерживает" - матчи Спартака весьма посещаемые, так в чем проблема?

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    Так ведь если провести опрос среди обитателей Московского Кремля, Белого Дома и здания Совета труда и обороны, то, внезапно, может оказаться, что большинство болеет за московский Спартак. Как жить то тебе тогда?

    25.11.2025

  • Palacios

    Сколько говна и второсортного мусора отметилось! Всем скопом даже не в состоянии даже половины его численности добиться. Никакие купленные титулы и чашки не помогают. Серость и убогость. Даже мизинца его не стоите! Спартак - самый популярный и титулованный клуб страны и СНГ! Остальные - лузеры и неудачники по жизни!

    25.11.2025

  • Palacios

    ЦКГ - никому не нужный старый позор!

    25.11.2025

  • Aprel

    Это точно! Не надо путать Родину и власть! Иногда преступная власть уничтожает Родину! История Земли, ёпть...:zany_face:

    25.11.2025

  • Илья858

    Вообще, если когда-то возродится нормальная (даже не хорошая, а просто нормальная) журналистика, такое говнометание как сегодняшний СЭ просто исчезнет. Тактика одна: слухи-скандал-срач. И тотальная пустота. Большая редкость, найти какие-то материалы, наполненные смыслом.

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    Тебе так насрать, что ты уже три часа рассказываешь тут всем об этом в комментариях. Ответа на вопрос нет, но мнение имеешь. Отлично просто. Прям эталонный фанатик.

    25.11.2025

  • Заполярье

    vlad2020 24 минуты назад Эта ситуация похожа на ситуацию со стариками в России, которые живут прошлым: в СССР было лучше. Вот и фанаты Спартака похожи на этих стариков - за 25 лет Спартак выиграл один раз чемпионство, а визжат громче всех, что их команда "самая главная". как написано в заголовке. Живут прошлым в оторванности от реалий нового времени. Нынче Спартак выше среднего середняк, борющийся за призовую тройку, а чемпионство разыгрывают другие команды... ----------------------------------------------------------------------------- Это к Спартаку не относится, тем более к болельщикам Спартака! А живут пролым Кремлёвские изменники Родины, перерожденцы и лжецы! Пиши ПРАВДУ! Боишься? А чего? Или кого?! Не ной! Спартак вперёд! :relieved::relaxed:?:slight_smile:

    25.11.2025

  • Илья858

    И про Зенит несправедливый комментарий. На Зенит в Питере ходят больше 35 000 на каждый матч. Ни на одну команду не приходит столько болельщиков регулярно. На Спартак дома приходит почти в два раза меньше, чем на Зенит в Питере.

    25.11.2025

  • Илья858

    Неадекватная статистика. Спартак проводит часть гостевых матчей дома, в Москве.

    25.11.2025

  • Дуремар сельпошный

    Зенит-чемпион, ты бы лучше на матчи Зенита в Грозном и Воронеже ходил, а не на СЭ портки просиживал. Глядишь, и выездная посещаемость Краснодара, или за какую там ты команду болеешь, не так тебя ущемляла:wink:

    25.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Масква - звонят колокола...

    25.11.2025

  • Илья858

    Для провокатора Бухаева. Главная команда России - сборная.

    25.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Смешно.

    25.11.2025

  • Юмнов

    Марк Красс - труп урода был накормлен золотом. Прекрасный ник, однако....

    25.11.2025

  • Илья858

    Мудацкий заголовок. Тупые вопросы. Нормальные ответы. СЭ давно стал туалетным листком, раскручивающим тексты только на скандальных заголовках. Дегенераты.

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я начал болеть за Зенит и Спариак с августа как два самых популярных клуба, начавших депрессивно сезон, то есть фактически из жалости к народу

    25.11.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Нет. Мне просто на это - А насрать. Б. ответа на этот вопрос нет. Я уже тебе объяснил, почему. Но слушать ты умеешь только себя. На этом диалог считаю закрытым.

    25.11.2025

  • Дуремар сельпошный

    — Главная команда России — это... — Для меня — «Спартак». Это клуб с историей, с болельщиками. По всей России болеют за «Спартак». Неважно, где ты играешь, в каком городе — везде будет много ребят, кто нас поддерживает. Это завораживает! ---- Средняя выездная посещаемость клубов РПЛ сезона 24/25: Спартак - 18371; Зенит - 16532; ЦСКА - 16051; Краснодар - 14521; А так ли он неправ?

    25.11.2025

  • Максим Черный

    Так они в своей свинарне сразу "политическими проститутками" становятся... и не никто не воет (из этого навоза), что свиней на западе долбят.... видимо, поддерживают...

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    1. "В 90-х?.?? Ну-ну..... Знаток, млин"(с) это означает, что у тебя есть контраргументы против утверждения кроме "Я всегда говорю только за себя". Или нет? 2. Это не мое утверждение, хотя я с ним и согласен. 3. Утверждение основывается на том что "Тем, кто начал болеть за команду в 90-х, сейчас 30-45 лет", ты серьезно считаешь, что ОСНОВЕ ФАН БАЗЫ Спартака более 45 лет?

    25.11.2025

  • sargon

    комплексы они такие)) пишет старый маразматик Орлов они чуть ли не кончают в комментариях. но стоит появится вью с Романцевым. вся их боль выходить наружу.

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    Ты вот сейчас абсолютно серьезно утверждаешь (без подколки, без двойных смыслов, без прочих условий типа титулов или шумихи в СМИ), что именно для души нужно болеть в той же Москве за команду торгашей - Спартак, а не за команду, например, простых работяг - Торпедо?

    25.11.2025

  • sargon

    а еще еше онр увели Денисова из академии Зенита )))

    25.11.2025

  • sargon

    Зачем вы так издеваетесь над питерскими болельщиками ))) Они думали Газпром с ними. Значит и любовь народа тоже. Но не тут то было. Спартак был есть и будет. А вы всего лишь проект одной рожи на трибуне. Спартак. ЦСКА. Динамо. Команды с великой историей. Не забывайте этого в Питере. Вам такой истории не купить за весь газ )

    25.11.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Читай внимательно. Я всегда говорю только за себя. Лично я - не из 90-х. А на чём основывается твоё утверждение? Ты перепись проводил? Или тебе просто так кажется?

    25.11.2025

  • oleg ves

    на поверхности болота появились пузыри - это в трясине что-то задвигалось... И завоняло болотным газом.

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    Тогда, раз ты сам себя не считаешь основой, что тебя возмутило в утверждении, что именно основа фан движения Спартака - это болелы 90-х?

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    Болеть за команду начинают: 1. По семейным обстоятельствам (дед болел, отец болел, и мне положено) 2. По професии или ведомству (ЦСКА, Динамо, Торпедо, Локомотив) 3. По месту жительства (Зенит, любая монокоманда любого города или области) 4. По глорству (много титулов сейчас завоевывается) 5. По красоте/эстетике игры (стеночки/забегания, тотальный футбол, тики-така) Можно узнать, по какой причине сейчас надо начинать болеть за Спартак? Ну или узнать еще причину, которую я не обозначил. ЗЫ. Прошу прощения за редактирование коммента. Самую главную причину то я и забыл. 6. Из-за постоянного долбежа в СМИ про то, что команда самая-самая, а ее болельщики - илита из илит.

    25.11.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Начнём с того, что фанатом я никогда не был. На стадион хожу, и на футбол, и на хоккей. Основой не считаю и никогда не считал. За всех не скажу, а лично я - и времён Бескова, и 90-х, и более того, до сих пор тот же самый. Симоняна не застал, извини. Я на все вопросы ответил?))

    25.11.2025

  • Футболист Сапогов

    Это понятно. Но здесь же явно речь ведется про команды РПЛ))) Не надо на сборную переводить.

    25.11.2025

  • Pol Pol

    И самое прискорбное в этом деле, то .... что ведь масса дэбильного народу, разделяют сию точку зрения ! Хотя ... как я уже говорил, обосноватся ей, .... просто не на чем ! То есть, она эфимерна .... от начала до конца.

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    Вот тебе сейчас без малого 60. Ты ходишь фанатеть на стадион? Ты себя ощущаешь основой фан базы Спартака? Или, внезапно, окажется, что болельщики Спартака времен Симоняна и Бескова, и болельщики 90-х - это, мягко говоря, две большие разницы?

    25.11.2025

  • Aprel

    Дмитриев прав! Это всех и не устраивает! Нельзя говорить правду! Не положено! Россия, 21 век! Спартак вперёд!:slight_smile:

    25.11.2025

  • zzzz1400

    Только Спартак у нас в ФНЛ, а эту команду величают Спартак-москва

    25.11.2025

  • А где Субулька?

    позвольте полюбопытствовать, а при чем здесь город. Спартак это не город, Спартак это страна( Россия ). что с ваших трибун может прилететь вся страна знает и то что вы этим гордитесь( безнаказанностью) мы тоже знаем.

    25.11.2025

  • А где Субулька?

    надо просто любить и знать футбол так как я его знаю и люблю. во времена Бескова Спартак тоже сильно не добрал титулов, но при этом был самым популярным клубом в стране, как и во времена Федуна. для справки Спартак стал самым популярным клубом после войны, когда Федун еще даже не родился

    25.11.2025

  • rashton22

    Нет, точно нет. Будет всегда у Спартака болельщиков больше, чем у Динамо, ЦСКА и других. Просто потому что это реально команда для души, для тех, кто не связан профессией, местом жительства и пр. Посмотрите сами вокруг

    25.11.2025

  • Andrei Shulga

    Эка хватил, мечтать не вредно!:joy:

    25.11.2025

  • garikdubkoff

    Я могу понять Спартак при Бескове , при Романцеве . При "Федунизме" не могу , так как именно при нём за ниимением каких либо трофееф началось вот это всё , что Пищевик самая популярная команда . И как вошли во вкус , так и кричите об этом на каждом перекрёстке . Больше хвастать нечем .

    25.11.2025

  • А где Субулька?

    да я не про то писал. просто опроверг глупость неизвестного мне писарчука.

    25.11.2025

  • garikdubkoff

    И чего ?Я лично, с друзьями ездил на стадион Кирова и толпы в синем можно было увидеть в метро .А это, на секунду, врать как вы не буду , 80-е ...

    25.11.2025

  • kapran

    дракон забил наконец то .. а сколько пафоса

    25.11.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Это написал БГ после того, как обпившись в заведении, мог стоять, только держась за какие-то торчащие "корни".

    25.11.2025

  • Berkut-7

    К сожалению полупустой стадион на играх говорит о том, что СПартак в своём городе не очень-то нужен, не то что всей стране....на 3 игры в сезоне заполняется и всё , это не те показатели при которых можно понтоватсья болением, нам бы в городе посещаемость иметь хорошую, а не про страну думать.

    25.11.2025

  • vlad2020

    Эта ситуация похожа на ситуацию со стариками в России, которые живут прошлым: в СССР было лучше. Вот и фанаты Спартака похожи на этих стариков - за 25 лет Спартак выиграл один раз чемпионство, а визжат громче всех, что их команда "самая главная". как написано в заголовке. Живут прошлым в оторванности от реалий нового времени. Нынче Спартак выше среднего середняк, борющийся за призовую тройку, а чемпионство разыгрывают другие команды

    25.11.2025

  • Berkut-7

    Мне одному кажется, что Дмитириев должен заканчивать свои интервью фразой " А чего это вы все тут делаете? кино-то давно уже кончилось!"

    25.11.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Ещё один ....... Вот откуда вы такие берётесь,умники?... Я лично, с друзьями ездили в Лужники, на МСА, в надежде на лишний билет, и толпы болел в розах уже тогда можно было увидеть ещё в метро. А это, на секунду, конец 70-х....

    25.11.2025

  • Прожарка свиней

    Помнится, отец в его годы был намного умнее...Потому и добился многого, чего Игорьку не светит...Яблоко от яблони не только укатилось далеко, но и подгнило изрядно.

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Какие-либо обобщения здесь очень поверхностны. Я полюбил клубный футбол с ЛЧ 98/99 ДК

    25.11.2025

  • flints

    Задел немытых прям за живое , теперь всю ночь спать не будут , чемпионства свои посчитают и Спартака Как медали отбирают у атлетов, так и ваши чемпионства подковерные заберут

    25.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Спартак - раб в 73-71 годах до нашей эры поднявший восстание. По идее это команда интернационала, рабочих и крестьян, но изначально основанная торгашами! Торгаши поняли, что за "Пищевик" и "Промкооперацию" нормальный человек болеть не будет и сделали ребрендинг, назвали торгашескую команду революционным названием "Спартак". Успех команды в силе бренда - "Спартак". Старостин был Гений, превратил торгашеский футбольный клуб в народную команду!

    25.11.2025

  • TokTram_

    У наивного мелкого паренька нечему учиться...

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну так она предполагается - сборная России

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На свете нет еще пока команды лучше Спартака

    25.11.2025

  • TokTram_

    В футболе - это Сборная России

    25.11.2025

  • huikin

    Крестьяне и городская беднота болеют за см сами не зная зачем

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    Ты хреносос предположу

    25.11.2025

  • ровнов

    А что такого он сказал? Поиграл за одних, понял-в данный момент ничего не светит. И заиграл в другой команде.

    25.11.2025

  • TokTram_

    Какой же ещё маленький )) Столько наивности.

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это не так. Я болею за Зенит, не живя в Питере, уже 3-4 месяц

    25.11.2025

  • А где Субулька?

    милай сейчас 25-ый, а тем кто начал болеть за Спартак в 90-е сейчас от 40, просто посмотри на спартаковцев по всей стране и ты поймешь, что большинство из нас полюбили Спартак или при Бескове или при "Федунизме". просто Спартак народная команда, а всякие придворные клубы с Динамо Москва- Киев по Зенит вызывают у нормальных людей отторжение, даже если играют лучше Спартака

    25.11.2025

  • garikdubkoff

    Именно в 90-х вот эта командочка начила кричать что они самые самые . Ну когда собрали всех лучшых в странах бывшего СССР . Ну просто вспомните откуда Мирзоян Цымбаларь , Пятницкий и прочие . Я появился на свет в начале 60-х . И никому в голову не приходило считать кто там самый популярный . А вот в начале нулевых , когда эта командочка ничего не могла выиграть она и начала проводить всякие опросы среди своих , а кто там самый популярный ? При этом лично я разделяю команды до нулевых и после . До нулевых вот к этой , сегодняшней не имеет ни какого отношения .

    25.11.2025

  • Арутюн Карапетович

    Я бы запретил молодым игрокам давать интервью чесслово. Ну вот что?! Трудись иди, а не рассуждай. Сказал бы "я занят, всё скажу на поле". На пенсии порассуждаешь.

    25.11.2025

  • Soliton Оренбург

    Мы уже в курсе, да, какие Артём умеет брать интервью и как задавать вопросы. Прочитал заголовок - хватило))

    25.11.2025

  • сакс_КТ

    Тем, кто начал болеть за команду в 90-х, сейчас 30-45 лет. Ты на полном серьезе утверждаешь, что основной фан базе спартака больше 45 лет?

    25.11.2025

  • Дима Питерский

    Ещё один розовый дурачок...

    25.11.2025

  • Ратель

    За питерские команды и за Спартак (а также вынужденно за Динамо М) играл также великий Сергей Сальников. Не помешало стать одним из величайших игроков эпохи. Игорь, конечно, не из столь тонко мыслящих, но что умеет - делает отлично. Успехов ему, хорошие игроки в России лишними не бывают, не Бразилия, чай.

    25.11.2025

  • А где Субулька?

    в чем?

    25.11.2025

  • А где Субулька?

    хорошие мозги у пацана, дай Бог, что бы лишние деньги их не затупили. для Ю.Ю. и прочих субулек; команда с историей и болельщиками( преданными а не куплеными). мюллер вас всех купил и торгует вами как хочет и когда захочет. поучитесь думать у человека, который в два и даже три раза моложе вас.

    25.11.2025

  • Эльдар Исмагилов

    Запетушилось, закипело болото. Знают свое место потому что

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну если правда в том, что ему плевать на первые 5-10 лет, то мне его жаль. Надеюсь, ваше детство не было столь ужасным

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    Чушпачев пх

    25.11.2025

  • Alesso

    Дмитриев, ты ошибаешься!

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    Мойка

    25.11.2025

  • Filin63

    Судя по тому что первый по лайкам коммент с негативом в адрес Спартака, то получается что паренёк заблуждается. За Спартак давно уже не болеют по всей стране. Да и раньше болели только когда он играл в еврокубках. Как вообще за них можно болеть, не имея никакого отношения к Москве? Нужно быть звезданутым на всю голову.

    25.11.2025

  • 1114

    "Основная фан база Спартака появиась в 90-хх...", серьёзно?) Если ты появился на свет в этот период, то это совсем не значит, что футбола в стране не было.

    25.11.2025

  • Artorixus

    Ну, на счёт главной команды, явный перебор. Везде и всюду главной командой страны является сборная этой страны. Ну, хорошо ещё, что играешь за Спартак и вроде бы совсем неплохо играешь. Гут за это.

    25.11.2025

  • Djin Ignatov

    Почему же ты СВИНЬЯ не опровегнешь ни одного моего факта ! Раньше за Спартак выступать считалось - ЧЕСТЬЮ ! Такие СВИНЬИ как ты этого не хочешь , а хочешь чтобы выступали бандиты и наркоторговцы ?

    25.11.2025

  • Влад

    Что у людей с мозгами, нихрена не пойму.

    25.11.2025

  • Что за Аюта?

    Еще один кулик свое болото хвалит... Ой, болото в Питере. Свинарник он хвалит!

    25.11.2025

  • Pol Pol

    Вобще то странно, я вот что скажу .... ладно б я понял, команда регулярно, раз в 3, в 4, ну хрен с ним ... в 5 ... лет, становится чемпионом, неприрывно движет прогрессом, показывает бесподобные результаты на межзональном .... тогда да, тогда можно так говорить, тогда есть какое то основание. И то, умный человек ... такого никогда утверждать не станет, вот так вот .... безапеляционно. Но у этого же, придурка, таких оснований ... вааабще НЕТ ! Так с чего это вдруг, а ?! Всполошились то, гниды ? Моть ... побрызгали вас чем то , а ?

    25.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Молодой еще, глупый

    25.11.2025

  • Диникин

    К сожалению, дерьмо тут только одно и это п@бол Джин Игнатов...

    25.11.2025

  • welkom1111

    Тебя за что уважать?!...Прочитай свой бред(который ранее) ещё раз...

    25.11.2025

  • welkom1111

    ИДИОТ!..Образцово-показательный!..

    25.11.2025

  • Олег 70

    застарелый РОМБ голосвного мозга у дмитрюшки)))

    25.11.2025

  • welkom1111

    У тебя даже прямой линии в башке нет-только ВАКУУМ!...

    25.11.2025

  • Pol Pol

    Бендеру потребовалось 4 дня без еды, что б его "понесло" .... этому хватило и одного случайного гола .... Ну - ну, когда станут вышвиривать, а вышвыривать станут ... абиабизааательно, надо будет напомнить этому сухофрукту, что он там ранее напевал .... когда был ещё весь в эйфории. А то ведь люди, частенько забывают, что говорили вчерась .... Да ну и хрен с ним, ни он первый, да и не последний, слушать эти тексты, что срать ходить .... обыденная уже штука.

    25.11.2025

  • Djin Ignatov

    Когда и нас БОЛЕЛЬЩИКОВ будут уважать !

    25.11.2025

  • rake

    и не только в России. В Казахстане почти все кто смотрит российский футбол болеют за Спартак

    25.11.2025

  • Djin Ignatov

    ВЫ думаете он забыл что был еще помимо академии и в СДЮШОР Зенит и СЩОР Зенит где его тренировал папанька ! И что он уехал всего 2 года назад оттуда ! И что он не обращает что творится на лавке во главе с Деяном ? И он не знает что творится в команде Спартак ? И что он не знает историю Спартака ? Когда команда с ее Руководством связана с наркоторговцем и бандитом Промесом ? НЕТ ! Он уже с молоду был простой ПРОСТИТУТКОЙ которая продаст один клуб , завтра другой ! Он уже сейчас Лжет от начала до конца ! Вот таких и ПОДОБНЫХ СПАРТАК и берет себе в команду ! Отсюда и ее успехи в чемпионатах ! Эта когда то НАРОДНАЯ команда давно превратилась в Дерьмо , как и ее болельщики , которые не потребовали отставки Руководства и не выступил не ОДИН от имени Братьев Старостиных , Нетто ,того же Симоняна и других ! Мы видим как многие и в том числе зарубежные тренеры откказываются тренировать СПАРТАК ! Они что боятся зашквариться ?

    25.11.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    В 90-х?.?? Ну-ну..... Знаток, млин

    25.11.2025

  • Ko Kos

    В Ленинграде точно болелы Спартака были. Баскетбольного например.) А теперь города с таким именем нет, так что и болел оттуда быть не может по определению.) А один раз или пять...Запомните. Основная фан база Спартака появиась в 90-хх, на фоне постоянных побед. И это были глоры в основном, которые болели просто за сильнейшую команду. А уже потом, переродились в новых поколениях в нормальных болельщиков. Такая же фигня, происходит в последни годы и с Зенитом. И если Зенит в будущем будет в топе, то с вероятностью 100% будет иметь подавляющее большинство из нейтральных болел. А Спартак будут забывать потихоньку и останется у него поклонников как у Торпедо или типа того. Сейчас то он вывозит исключительно из-за инфашума. Будут меньше упоминать в прессе этого середняка, так его и забудут.

    25.11.2025

  • Irzhi Korn

    это в последнее время - полное гов..ще...

    25.11.2025

  • Denizzz77

    бред в твоей голове вместо мозгов

    25.11.2025

  • george64

    Парень корректно ответил на вопросы, которые ему задали. Никого не оскорбил, не унизил.. Про главный клуб сказал, потому-что, во-первых, его об этом спросили, и, во-вторых, сделал уточнение, что это для него. Что не так?. Однако и тут нашлось полно тех, кто изголяется в комментариях. Такое впечатление, что для них главное - оскорбить. Что вы за люди-то такие? Когда уже научитесь уважать других?

    25.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты скорее всего работник торговли и твои родственники работали в советской торговле, раз ты за Промкооперацию!

    25.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Артему надо поменять фамилию - слишком она говорящая. Особенно если за смыслом слов и контекстом не можешь угнаться.

    25.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    1 февраля 1935 года — создание Всесоюзного добровольного спортивного общества Промкооперации «Спартак». Команда основаная торгашами и рвачами! Из 4 бртаьев Старостиных во время ВОВ никто не пошёл на фронт Родину защищать, попы грели в Москве. Вывод, народ у нас болеет за команду основанную торгашами и барыгами! Славная история правда?!

    25.11.2025

  • Футболист Сапогов

    Журналист дурак))) Главная команда России)))) Бухаев, нет такого понятия: "главная команда России". Люди разные нужны, люди разные важны.

    25.11.2025

  • rastasick

    Не горячись,про предателей старостиных пока помнят..и про егорку-бромантана..большего позора нет на руси,чем пищевик

    25.11.2025

  • Valery Grigoryev

    Кажется у него в мозгу одна извилина, и та в виде ромба

    25.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Фу, помойка...

    25.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Рифмую конфуцианца с Веничкой Ерофеевым.))

    25.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    "Я ляпну - И ляпай! Но ляпай уверенно!"

    25.11.2025

  • Aleks1962

    А это тут при чём? Один раз стали или пять? Болееют ведь люди. В каждом городе болелы есть. И в Ленинграде есть. Знаю таких.

    25.11.2025

  • Роман Морковкин

    Он не про заблудшие души говорит, а о тенденции. Про Зенит вообще не шизди. Придворных ненавидят везде за пределами Лен. области. ЗПРФ!

    25.11.2025

  • ninasuss

    Фантазер - ты меня называла...:joy: ...я за Динамо так то болею.

    25.11.2025

  • blue-white!

    Ещё один тип с ромбом вместо мозгов. Одним названием статьи СЭкс соберёт под 500 комментов к статье...

    25.11.2025

  • Корнелий Ш

    Весь мир это лишь сон бабочки. Такшта хрен конфуцианца упакуешь, особенно с похмелья.

    25.11.2025

  • esilch

    Видимо, он не знает, что и за Зенит болеют по всей стране. И за Локо. И за ЦСКА. Более того, нет в России ни одного города, где бы не нашлись болельщики Ахмата. И за Динамо болеют во всех отделах по всей стране.

    25.11.2025

  • ToLkUnet

    Все петушьё питерское отписалось, ЮЮ перввая

    25.11.2025

  • Диникин

    Ай как красиво бомжара выдает, свои слюнявые мечты за реальность! Любо-дорого читать!)))

    25.11.2025

  • ровнов

    А зачем на правду обижаться?

    25.11.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Они говорят, что губы ее Стали сегодня, как ртуть; Что она ушла чересчур далеко, Что ее уже не вернуть; Но есть ли средь нас хотя бы один, Кто мог бы пройти ее путь, Или сказать, чем мы обязаны ей?.. Но чем дальше, тем будет быстрей; Все помнят отцов, но зовут матерей; И они говорят, что у них веселей — В доме, в котором не гасят огней… Но, чтобы стоять, я должен держаться корней. Так строй свой бюджет на запасах вина, Что хранятся в твоих кладовых. Кормись на тех, кто кормит тебя, Забудь про всех остальных. И я мог бы быть таким же, как ты, И это бы было верней; Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    Предположу, что это единственный вариант.

    25.11.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Они красят стены в коричневый цвет, И пишут на крышах слова; Имеют на завтрак имбирный лимон, И рубль считают за два. Мне было бы лестно придти к ним домой, И оказаться сильней — Но, чтобы стоять, я должен держаться корней. Ты можешь купить себе новый Hi-Fi, Или просто идти в гастроном; И медитировать на потолке, Облитым дешевым вином. Сложить свою голову в телеэкран, И думать, что будешь умней. Но, чтобы стоять, я должен держаться корней.

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну в случае передачи боления по наследству, к примеру

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты прав, молод он еще

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    А по какой причине сейчас начинают болеть за Спартак за пределами первопрестольной?

    25.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Полагаю, таких флешмобовцев столько, что их на подступах пакуют.

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Даже я бы обиделся

    25.11.2025

  • ровнов

    Зенитовцы, скорее всего ,обидились.

    25.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Покедова, бабанька

    25.11.2025

  • Корнелий Ш

    Да, но насрать в форме философской притчи. Или хотя бы картинки Роршаха.

    25.11.2025

  • garikdubkoff

    Спартак главная команда страны , за неё болеют по всей стране . Это по мнению самй команды . Ну да за последние 25 лет 20 раз стали чемпионами . Ах , только один раз ? Не ну это всё судьи виноваты . Последние 25 лет командочка только про судей и говорит . То что ни один тренер не задерживается больше чем на полтора года , это происки судей .

    25.11.2025

  • Дядька

    А за какую команду не болеют по всей России? Снова сектанты отличились (они же этой мантрой питаются).

    25.11.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Да вы хоть мадридский Реал переведите в РПЛ, с армией болел Спартака не сравнится никто... Люди, не важно где и радуются и плачут от того, что творят со Спартаком. Даже, не смотря на то, что нынешний Спартак не имеет ничего общего ни к Симонянам, ни к Романцевым, ни к Старостиным... Сейчас спартак - просто медийка Лукойла.... Не более. Да и Зенит тоже... И ЦСКА и Динамо и прочие. Просто - место на майках для рекламы основного бизнеса...:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye: и полтора часа рекламного ролика этих контор... Футбол в России - это не бизнес. Это статус и рекламное отделение нефтянников, газовиков, банкиров... :joy:

    25.11.2025

  • ALEX1984

    Как же все-таки на Серегу похож …

    25.11.2025

  • Ю.Ю.

    Игорёк, ты ведь из города уехал только 2 года назад, в 19 лет. У тебя в послужном списке, помимо Академии, ещё и СДЮСШОР Зенит, и СШОР Зенит, где кстати ты тренировался под руководством отца. Эх, молодо-зелено... Вот так брякнешь не подумав, а потом будешь обижаться, когда тебе с трибун прилетать начнёт.

    25.11.2025

  • Андрей Кадулин

    Первого тренера должен помнить всю жизнь, редкостное чмо, Спартак таких притягивает

    25.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Недорогая редакция, снова - про нездорово? Тоскливая погода в ноябре... Может, про Месси сделать репортаж и Гуру за ним отправить? А на Мбаппе Кузю Д. натравить? Шефа-пропагандиста к главе МОК послать... Да мало ли маршрутов и репортеров с репортажами. Пусть к НГ соберутся с собранным и поделятся. Толкушка в ступе газеты работает вхолостую - пыль на выходе. РПЛ и Овечкин. Не хотите наружу - сработайте внутрь - Большунов, Степанова, Андреева, Рублев, биатлонисты, скелетонисты, гандболистки... Да мало ли хороших спортсменов-тренеров... В дома к ним зайдите, поживите там пару-тройку дней. Потом статьи - на-гора. Заодно и оценим, как биоматериал редакции с курсовой работой (не дипломной даже) справится.

    25.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Куда ? В Тушинский пруд?

    25.11.2025

  • Корнелий Ш

    Да и насрать с горы Фудзи (Конфуций)

    25.11.2025

  • 36

    Хорошо,что появляются молодые игроки,выходящие в основе. Побольше бы таких.Никаких лимитов не надо-если ты на этой позиции сильнее легионера-будешь играть.Тренер себе не враг

    25.11.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    осень, сыро, ветер, апчхуй.

    25.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ну чем бы Красно Белое дитя не тешилось , лишь бы на место выше 5 ого не залезало . Под словом "дитя " я имею ввиду вообще Спартак , а не лично Дмитриева .)) А так то пусть себе будет всенародной . Пока . Мы не против .Пока.))

    25.11.2025

  • Arty18

    Кто болеет, зачем болеет?:man_shrugging_tone2:

    25.11.2025

  • Сон Морфей

    Глоры из 90-ых. Ну и Романцев красава. А по факту движение очень агрессивное.

    25.11.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Предал Зенит

    25.11.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    скромничает парень. межгалактикос псевдонародиус. вона фанаты летят на финла ЛЧ с участием срамтага, на Атласе. походу кердык всем, если к моменту их прибытия не то что ЛЧ, а вообще к ЕК не допустят... утопят всех в тарасовском борще...

    25.11.2025

  • Питерский пёс

    павлик

    25.11.2025

  • Питерский пёс

    Правильный пацан, журналисты п...ы

    25.11.2025

  • Павел Леонидович

    хватит этого бреда... со временем перестанут болеть за этот позор

    25.11.2025