Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 октября 2024, 09:00

Подрежут ли крылья Осинькину? Самарская головоломка. Колонка Казакова

Илья Казаков поделился мнением о возможном увольнении Осинькина
Илья Казаков
Колумнист
Авторская колонка известного телеведущего, пресс-атташе сборной России в 2005-2015 годах — о запутанной ситуации в самарском клубе.

Мнение

На дворе стоял октябрь, и все обсуждали, что Игорь Осинькин уходит из «Крыльев».

Только это было год назад, и речь шла не об увольнении культового для Самары тренера. Напротив, в воздухе витала тема его перехода в «Спартак». Игорь Витальевич оставался внешне невозмутим, но говорил в интервью, что ему лестно и что только плохой солдат не мечтает стать генералом.

Думалось тогда — а как же без него «Крылья»? Как без него волжский город, для которого он за эти годы стал своим?

Клуб казался бездонным как колодец — чем больше черпаешь, тем больше прибавляется воды и тем она чище. «Крылья» отправили на повышение стольких, что юный вратарь Ломаев выглядел уже ветераном. Солдатенков, превращавшийся в основного защитника сборной, и Ежов вовсе вызывали недоумение своим присутствием в составе — почему они еще здесь, а не в Москве?

Осинькин, казалось, будет работать в Самаре вечно. Но игровой кризис на старте сезона-2024/25, серия неудачных матчей — и в итоге все свелось к единственному вопросу: «Когда?» Потому что на другие ответы уже даны — в информационном пространстве как минимум.

И прежде всего мы узнали, кто. И это объяснимо — как футболист Сергей Игнашевич сформировался именно в Самаре, на эту историю красиво ложились другие: тренерский опыт, имя, репутация.

Давно было понятно, почему. Футбольный мир обсуждает не столько возможную тренерскую отставку в «Крыльях», сколько замену всего спортивного блока во главе с агентом Павлом Андреевым — на экс-блок «Балтики». Говорили, что все предрешено, нужно только утвердить решение и выбрать дату.

Если верить некоторым источникам, последнюю уже даже выбрали — понедельник, 7 октября. Но тут что-то пошло не так: в ситуацию публично вмешался губернатор Вячеслав Федорищев — потому что слезы Осинькина после матча с «Локомотивом» и слова, что ему никто ничего не говорил о будущем, но оно предрешено, подняли такую волну эмоций в регионе, что первое лицо области ответил на звонок капитана «Крыльев» Солдатенкова и пообещал встретиться с командой в среду.

А если в среду — значит, понедельник отменился. Больше того, если Федорищев подчеркивает, что при разговоре будет присутствовать и тренер, значит, у Осинькина в «Крыльях» есть еще как минимум два дня.

Не исключен, правда, такой момент — в своем Telegram-канале губернатор не уточнил, с каким именно тренером команда приедет на встречу. В сообщении оставлено много маячков для читающих между строк — есть и о бюджете региона, и об управлении. Говорят же именно об этой претензии властей — деньги от продаж футболистов меньше, чем хотелось бы клубу, потому что большая часть идет на агентскую комиссию Андрееву.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Но, с другой стороны, если задуматься — где были бы «Крылья» четыре года назад, если бы в клуб не пришли игроки от Андреева? И тренер от него же.

О таких фундаментальных вещах, как правило, договариваются на берегу. Впрочем, в публичное пространство такое выносится редко — финансы, как и успех, любят тишину. В публичном же пространстве есть сейчас следующая данность: Осинькин, любовь к нему Самары, сплоченность команды вокруг тренера, недовольство региона финансовыми и управленческими механизмами в клубе.

Как понимаю, на встрече с Федорищевым может встать вопрос — готов ли Осинькин работать с другими людьми, если пойдет речь о замене менеджмента. Потому что задача сложная — убирать Игоря Витальевича по большому счету не за что. Даже если не брать во внимание прошлые заслуги, «Крылья» идут в середине таблицы, в отрыве от зон вылета и стыков.

Но в субботу «Пари НН» уволил Сашу Илича — после того, как серб взял четыре очка в двух сложных выездных матчах. Как нам объяснили — в том числе и потому, что в последнее время ходило много разговоров о его отставке. Что ж, это веская причина...

Вокруг Самары подобных слухов не меньше. И этот узел надо или развязывать, или рубить.

Варианты решений понятны — и их не так много: 1. Все поменять. 2. Оставить как есть. 3. Найти способ, чтобы Осинькин остался, а менеджмент ушел.

Последнее, полагаю, маловероятно.

Поэтому подождем пару дней.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

135
  • Каспийский берег

    Пусть..я не против. А КС пусть и дальше говно жуют. Или они с новым тренером за медали будут бороться?!

    09.10.2024

  • Artorixus

    Вот пусть и увольняют, для дальнейшей работы в Спартаке.

    08.10.2024

  • alexei zverev

    я к тому, что крылья команда небедная... А куда деньги деваются от продажи игроков вопрос...

    08.10.2024

  • Гена Борисов

    Вы представляете если бы Крылья не грабили каждый год ???!!! Была бы команда Супер !!! Осинкину всех всех блпг !!!

    08.10.2024

  • лиего

    Видимо сегодня магнитная буря- у Илюши умная статья?!

    08.10.2024

  • Marty Friedman

    ну что за плач Ярославны...возьмут другого тренера, пройдёт месяц-другой и, в зависимости от результатов команды, или забудут, или "верните назад"...

    08.10.2024

  • Alnik-star

    Из Ваших слов можно сделать логичный вывод, что Андреев и рулит командой, её проигрышами в нужное время и некоторыми победами.

    08.10.2024

  • bvp

    А в чем я не прав, любезный?

    08.10.2024

  • Игорь Малышев

    Интересно, почему в случае с пенальти на Ерохине, никто не вспоминает, как однажды Веллитон атаковал выпрыгнувшего вверх Акинфеева и получил за это три матча дисквалификации. За пределами штрафной атаковал. Или что, это другое?

    08.10.2024

  • Фобия

    Это вообще к Минспорта РФ!

    07.10.2024

  • leverrier

    Бюджетное содержание спорта не зло, а общемировая практика. Зло - в закрытости расходной части. Это для частного клуба еще может и нормально: не показывать, куда и сколько. И то в налоговой всё будет (как ни странно). А бюджет "государственных" клубов закрыт, полагаю, не столько из-за коррупции, сколько из-за желания не пугать простых граждан расходами на футболистов. Кстати, неспроста заслуженные представители большинства других видов спорта иногда высказывают недовольство доходами футболистов.

    07.10.2024

  • Garik20002

    агентская петушня надеялась все провернуть втихую, сутки не одуплялась, что получился резонанс, и тут вдруг сформулировала официальную версию про андреевскую пиявку)))

    07.10.2024

  • Garik20002

    ты к агента Игнашевича на подсосе? вот такие черти и будут теперь гадить клубу

    07.10.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Читаешь комментарии и сразу становится ясно, что Андреев это противный мальчиш-плохиш, а светлоликий Осинькин - мальчиш Кибальчиш. Но так в жизни не бывает. Бочку варенья делят на всех, в пропорциях.

    07.10.2024

  • bvp

    Осинькин обслуживает интересы Андреева в команде. Каких-то игроков задвигал, ставил андреевские бревна. В результате слили вторую половину сезона. Все видят эти махинации, играть не хотят, легионеры постоянно травмированы. Вдобавок его плохая карма прибила команду - не залетает вообще ничего, как с Локомотивом. В прошлом году по такой игре Локомотив бы ноги не унес.

    07.10.2024

  • bolelschik.volga34

    Руководству команды надо определиться: или спорт или коммерция. На двух стульях не усидеть.

    07.10.2024

  • Alex N

    Нужно быть круглыми идиотами, чтобы принять решение или согласиться с решением уволить замечательного российского тренера Осинькина Игоря Витальевича. Еще 4 года назад его везде признавали как лучшего тренера в РПЛ и его воспитанники Зиньковский, Соболев, Пиняев, Глушенков, Сергеев и другие могли составить костяк сборной России. Ежегодно разворовывая команду Крылья Советов, ломая поставленную тренером игру, российские футбольные бонзы и алчные агенты ставят крест на команде Крылья Советов и российском футболе, и дискредитируют работу настоящего Тренера. Кто будет платить за содержание пустующей спортивной арены? Для кого футбол-для болельщиков или кучки зажравшихся негодяев? Руки прочь от Осинькина!!!

    07.10.2024

  • Андрей Гридасов

    Достоинство Осинкина как раз в том, что класс игроков благодаря ему в команде растёт, отсюда и спрос на них потом возникает. При стабильном составе "Крылья" могли бы ставить более высокие турнирные задачи. Но это невыгодно тем, кто зарабатывает на продаже игроков. Вряд ли Осинькин имеет в этом интерес..

    07.10.2024

  • Фирсыч

    Юран молодой?!

    07.10.2024

  • Андрей Гридасов

    Но это вопрос никак не к Осинькину...

    07.10.2024

  • Djin Ignatov

    Я сомневаюсь что Губернатор что то решит ! Как ему скажут сверху - так и будет ! Как скажет БАНЩИК Клоуна № 1 - министр спорта так и будет !

    07.10.2024

  • Ратель

    Андреева сажать, Осинькина оставлять.У него почти вся тренерская карьера в Самарской области. И да, команда идёт неплохо, а кабы не эти дурацкие слухи, с Химками бы выиграли, а в Черкизово минимум бы не проиграли. Выжать что-то выше 7го места из нынешних КС вряд ли смогут и Клопп с Гвардиолой - если в долгую. Так что, оставлять и помогать.

    07.10.2024

  • Акула

    "От добра добра не ищут" Илья, вообще-то можно было изложить эту ситуацию коротко:"Прикратите административный беспредел и оставте в покое Игоря Витальевича Осинькина".

    07.10.2024

  • nata cmirnova

    Не сложилось впечатление, а 100 пудов ждал, когда же Локо наконец забьёт. Но РЖД - полумёртвое, поэтому Крылья 70 минут и выглядели предпочтительнее. Поднимите стату матчей Крылья-Цска/Цска-Крылья = полтора десятка мячей Ломаев пропускал в последние четверть часа каждого матча... С молодыми футболёрами Осинькин работает хорошо - спору нет, но на новый более перспективный уровень вывести клуб не в состоянии, - это ЯСНО, как дважды-два !!!!

    07.10.2024

  • самарец

    тоже сложилось впечатление после матча с Локо, что Осинькин прям ждал , когда Крыльям забьют и после этого только делать замены

    07.10.2024

  • sdf_1

    Если бы не растаскивали каждый год было бы намного лучше. -------------------- Наивные люди. Да в этом и состоял смысл работы Осинькина. Не призовые места брать, а растить футболистов на продажу. Осинькин с этой задачей справлялся на "отлично". Вот только в области посчитали выручку с продаж игроков и увидели, что практически весь барыш уходит Андрееву. Кому это понравится? Именно поэтому встал этот вопрос. Что касается КС, то были они до связки Андреев/Осинькин, были при связке Андреев/Осинькин, будут и после связки Андреев/Осинькин. Переживать тут не о чем. Разве только Андрееву. Может лишиться солидной части доходов

    07.10.2024

  • Zuschauer

    "Тренера, конечно, жаль, хороший тренер, ну да Бог с ним". Пусть теперя занимается борьбой и боксом. Молодые голодные Юран, Игнашевич, Абаскаль, Каррера ищут работу.

    07.10.2024

  • nata cmirnova

    Осинькину поменьше нужно сдавать матчей московским клубам и речи об увольнении бы не шло. Когда последний раз Крылья обыграли Цска и Локомотив ?! - Вот, то то и оно! Искусственно создали "Столичный Фарм/Совхоз", - понятно, что некоторым не нравится такое коллективное хозяйство ((...:soccer:

    07.10.2024

  • Митек

    Уж, полночь близится, а тренера всё нет!

    07.10.2024

  • serZheo

    Да... По поводу компенсации... Виталич, упрись рогом, но деньги забери. Иноземцы всегда забирают. А работу тебе дадут. Это к гадалке не ходи.

    07.10.2024

  • serZheo

    у Павлика деньги. Написано жеж. Что остальные выделяют - не важно. Результаты мы видим. Они неконкурентны. Однодневки. Меньше ярда в РПЛ ловить нечего.

    07.10.2024

  • Filin63

    Давай тогда всякие Газпром, Роснефти, всевозможные Втб и прочие банки будут спонсировать Факел, Крылья, Динамо Махачкала и другие региональные клубы. А московские команды сами как-нибудь поищу спонсора. Вот тогда и посмотрим кто куда вылетит.

    07.10.2024

  • Filin63

    Ясно было одно. Что воду мутит агент по фамилии Андреев. От него хотят избавится, а он тащит за собой Осинькина. Но только у Осинькина контракт ещё 8 месяцев с зарплатой 7.5 миллионов в месяц. И области, ох как неохотно выплачивать компенсацию. Так что все зло от агента!

    07.10.2024

  • hovawart645

    Нет, по коморкам бюджеты пилят сами) В РЖД кстати, сейчас всё довольно прозрачно.

    07.10.2024

  • Ю.Ю.

    Надеюсь в РЖД тоже сначала испрашивают разрешение на "пиление бюджета" у Дюкова и Миллера?

    07.10.2024

  • hovawart645

    Наш футбол - это не спорт, а шоу. Где везде заправляют газовые. Поэтому футбольные чиновники и фукционеры заточены не на достижение спортивного результата, а на пиление бюджетов. Это понятно?

    07.10.2024

  • КрымНашМазут

    Никто Мусаева не увольнял. 3 апреля 2021 года после поражения от грозненского «Ахмата» Мусаев САМ подал в отставку. Владелец «Краснодара» Сергей Галицкий заявил, что Мусаев может остаться работать в системе клуба, если у него будет такое желание. Однако возглавить «Краснодар-2» после ухода оттуда Артёма Куликова Мусаев отказался.

    07.10.2024

  • Skorz.

    Кто то , Игоря Витальевича предает за спиной , а кто то -уже известный ,хочет этим предательством воспользоваться !((( Больше похоже , на расправу .

    07.10.2024

  • Блудный_сын

    Не стоит только забывать, что Галицкий сам увольнял Мусаева, и делал он это отнюдь не под впечатлениями от "пищущих комментарии на СЭ".

    07.10.2024

  • Блудный_сын

    Футбол жив, а Фуета – мертв.

    07.10.2024

  • Блудный_сын

    Пора уже убирать этот материал с передовицы, все равно практически никто не комментирует.

    07.10.2024

  • самарец

    Осинькин как тренер совершает одни и те же ошибки. Не своевременная замена игроков , что привело к поражению от Локо.. А ведь как раз замены Галактионова привели к победе в этом матче.Чем занимается тренер по физухе , если игроки не выдерживают темп и ломаются постоянно чуть ли не на ровном месте? На пресс конференциях одно блеяние,, Всё было хорошо...команда играла..но....,,Всё виноваты кроме себя и игроков... Если Осьнькин не сделает выводы то тогда лучше пожелать ему добра и освободить место.

    07.10.2024

  • КрымНашМазут

    А Галицкий сейчас сидит и думает: какие же тупицы законченные - все эти пишущие комментарии на СЭ, которые кричали, что Мусаев физрук, а Галицкий - самодур. И улыбнется так загадочно...

    07.10.2024

  • Ю.Ю.

    Да я в курсе. Ведь только твоё мнение может считаться непренекаемым и авторитетным. А спросишь у тебя, каким образом отставка тренера Крыльев связана с Дюковым и Миллером, снова начнёшь сказки рассказывать.

    07.10.2024

  • alexei zverev

    Защитников у него несильно убавится... Доказывали, что Семин воровал и... Ничего.... Потому что Семин давал результат... А Оськин дает готовых футболистов РПЛ больше, чем кто-либо другой...

    07.10.2024

  • alexei zverev

    Миллиард это та сумма которую выделяют Самарская область... Вопрос где деньги от продаж... Почему другие области выделяют в 2 раз меньше в РПЛ

    07.10.2024

  • hovawart645

    Опять свою глупость несуразную демонстрируешь. Полный дилетантизм.

    07.10.2024

  • hovawart645

    Да щаз! Это потеха для барина - на неё денег жалеть не будут.

    07.10.2024

  • kimvladimir

    Может сейчас, когда Газпром чуть ли не худшая компания России - поменьше Зениту денег будет доставаться?

    07.10.2024

  • ToLkUnet

    Крылья должен быть разрушен - Сципион Африканский

    07.10.2024

  • Ю.Ю.

    Что интересно - адепты владельца всех железных дорог России и в возможной отствке тренера самарского клуба разглядел происки Дюкова и Миллера. Больные люди. Но глазастые))

    07.10.2024

  • Комсомолец 70-х

    Так повесили-то вчера. Заранее. Примета, однако.

    07.10.2024

  • Комсомолец 70-х

    Ещё надо у именинника разрешение спросить.

    07.10.2024

  • Alexander Bushev

    Наверное чем "тяжелее" становится тренер, тем труднее подняться крыльям...

    07.10.2024

  • В общем вывод тут такой: Павлу Андрееву надо самому баллотироваться на пост губернатора Самарской области. А что - деньги есть, народ за Осинькина, поддержит. Осталось только найти грамотную команду пиарщиков и политтехнологов и отправиться вниз по Волге на теплоходе "Сергей Абрамов" с рекламно-агитационным круизом - и дело в шляпе. (Лайфхак если что, надеюсь, Паша, став губером, не забудет это)

    07.10.2024

  • igor1972

    Согласен, финансирование проф футбольных и не только клубов из бюджета это плохо. Но в России футбол это не бизнес, клубы убыточны. Главное, что такое финансирование непрозрачно, а значит коррупционно по сути.

    07.10.2024

  • serZheo

    Миллиард - это минимальный бюджет, для участия в РПЛ. С меньшими деньгами в высшей лиге делать нечего.

    07.10.2024

  • анатолий еремин

    Зато верно по сути. Рабинера читайте, он красиво лапшу на уши вешает.

    07.10.2024

  • Sergey Krug

    Тренеры любят говорить,что они не приходят на живое место...Но вот вчера,Сергей Игнашевич,на какое место хотел придти?И если,в итоге он и придет,как ему будет работаться?

    07.10.2024

  • alexei zverev

    Самара тратит на Крылья миллиард... Миллиард... Где деньги от продаж футболистов где??? Их нет. Это факт... Почему Махачкала по словам Газизова тратит 500 млн. Факел тоже по словам гендира получает от области даже меньше 500 млн. А Самара тратит миллиард... Когда идет война... Вот в чем вопрос...

    07.10.2024

  • Вброс...

    07.10.2024

  • Фобия

    Футбол жив! Помню, у нас на заводе, работал особист Хлипкий Устим Иванович. Он был ярым коммунистом и болельщиком со стажем. Проповедовал атеизм, но часто выпивал, прямо на работе. После развала СССР, особист мгновенно переобулся, подался работать в городскую администрацию, стал посещать храмы и даже казино! В нулевые, очень быстро обогатился, хотя коммерцией не занимался, но из волшебной администрации не уходил...Кстати, сегодня день рождение буржуя! Как он там; всё ещё не на пенсии? Рвёт себя, не жалеет? Похвально...:sunglasses::money_mouth::relieved:

    07.10.2024

  • alexei zverev

    Продает за копейки... Продает полкоманды и при этом область выделяет громадные сумму около миллиарда рублей. В Махачкале выделяют в 2 раза меньше ( ну со слов Газизова 500 млн рублей). Деньги от продаж где?

    07.10.2024

  • Patisson

    есть и о бюджете региона, и об управлении. Говорят же именно об этой претензии властей — деньги от продаж футболистов меньше, чем хотелось бы клубу, потому что большая часть идет на агентскую комиссию Андрееву. /////// Кто будет тренировать Крылья, в целом, все равно. Это вопрос привычки футболистов и сентиментальности болельщиков (если они любят Осинькина до слёз). А вот то, что делами, в том числе тренерскими(!), рулит барыга Андреев( и насколько я понял речь идёт о бюджетных деньгах), здесь конечно агент должен быть посажен на острый государственный кол

    07.10.2024

  • alexei zverev

    В Самаре тратят на Крылья Советов больше миллиарда рублей... Не на больницы, не на больных детей, не на школы, а на Крылья советов... И... А то команда-донор, команда-донор... А толку от этого... Если деньги от продаж уходят Андрееву или непонятно кому... Крылья советов это паразит на теле Самарской области... Нахрен они нужны, выделять максимум 500 млн рублей, не справляются в первую лигу...

    07.10.2024

  • Rastan

    Скорей всего,хотят сделать Игоря Витальевича, крайним в каких-то очень некрасивых схемах. Подождём, чем это закончится.Но Осинькин, в любом случае, найдёт себе достойное применение.

    07.10.2024

  • echo2011

    С точки зрения разговоров Осинькин пришёл на замену Соболеву.

    07.10.2024

  • Scallagrim

    Самое лоичное объяснение

    07.10.2024

  • Scallagrim

    А как без наих? Все агенты, наверняка, ИП. Это значит, что после уплаты налога в 6% они любую сумму могут вывести с банковского счета себе на карту и в кэш. Дальнейшее. я думаю, и без слов понятно.

    07.10.2024

  • m_16

    Да, но агент Андреев, можно сказать, и собрал нынешний состав Крыльев, включая тренера.

    07.10.2024

  • Корнелий Ш

    Осенью все Фобии обостряются. Доктор Феликс Эдмундыч поможет.

    07.10.2024

  • Redis_redisich

    Да дайте мужику поработать. Да 10е место, да есть поражения, но не так все плохо. Как будто у Ростова все хорошо или у того же Спартака.

    07.10.2024

  • я думаю вопрос с осинкиным решенный

    07.10.2024

  • На дворе стоял октябрь, и все обсуждали - капитан очевидность, за всех не говорите! Я обсуждал левый пенальти подаренный бомжам

    07.10.2024

  • hovawart645

    Зло. Но без госбюджетов у нас в лиге будет три клуба) Вы все такие наивные что-ли? Не понимаете, что голы и финты, тактика, схемы - это вторично для нашего футбола?! Сперва пилили на строительстве стадионов к ЧМ - теперь на бюджетах. Федун - на земле. И только Миллер искренне любит футбол - поэтому узурпировал его...

    07.10.2024

  • Фобия

    Когда помрёт Байден ( а он не вечный, если кто сомневается) вот тогда в России, наступять честные, свободные и справедливые времена! Давайте помолимся! Байден, отстань от России! Байден изыди! Аминь...:pray:

    07.10.2024

  • serZheo

    У нас теперича, как в Чикаго. Всё просто так кроме денег... Многие подзабыли, как убирали Сёмина из Локо... А ситуация очень похожа. Только здесь не тренер накосячил, а непосредственно агент. Тренер - до кучи. Не сможет Виталич доказать свою лояльность. Никак не сможет. Буду рад ошибиться, но ручной Игнаш, который в команде из Балтийского спортивного блока, выигрывает по всем статьям. Зачем встраивать в систему Осинькина, если есть готовая команда? Уже распределены деньги. Люди в курсе. И впервую очередь в белом доме Самары... Ни к чему рисковать старым тренером. Надеюсь Виталича подберут очень быстро. Может таже Балтика и подберет.

    07.10.2024

  • igor1972

    вообще бюджетное содержание клубов это безусловное зло. Обязательно связанное со схемами по зарабатыванию этих денег.

    07.10.2024

  • Фобия

    Хотели про футбол поговорить, а обсуждаем денежки из бюджета России! Как так? Неужели всё, ради денег, у нас в России?! Как страшно жить...Главное, что нет виноватых! Это правильно! :relieved:

    07.10.2024

  • igor1972

    не уверены, но есть презумпция невиновности. Пусть докажут причастность Осинькина и защитников у него убавится.

    07.10.2024

  • Фобия

    Это всё Байден виноват! Даже до Осенькина дотянулся, своей костлявой рукой! Везде у Байдена - свои люди! Он их везде расставил! На все должности в нашей стране! Гад, а не человек! Байден! Отстань от России!:relieved:

    07.10.2024

  • hovawart645

    Да там понятно всё давно на самом деле. Шпинёв у нас заправлял, Андреев в Крыльях. Здесь чисто драка за бабосики. А Осинькин - крайнее публичное лицо.

    07.10.2024

  • hovawart645

    На самом деле ситуация очень показательная - в нашем футболе чуть копни, и тут же попадёшь на бабло, агентов, кланы. Шоу газовых - им тщеславие потешить, остальные пилят бюджеты.

    07.10.2024

  • Перо

    Где же вас идиотов делают? Шёл бы ты в 6 палату.

    07.10.2024

  • igor1972

    Если речь идёт о финансах необходим ауидит и публичное представление его итогов. А также о вовлеченности/невовлеченности Осинькина в эти дела. Иначе все это останется слухами и вызовет неприятие у самарских болельщиков. А как тренер Осинькин доказал свою состоятельность.

    07.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А по поводу какой он замечательный тренер. Зенит-0-4,Спартак 0-3, Ростов 1-3. Выиграны всего 3 матча . У Факела , Н.Н и каким то образом у Рубина. Единственный приличный матч , в исполнении Самары был вчера. От ножа .

    07.10.2024

  • Dimario

    Первая внятная статья от Казакова в СЭ. Это точно он писал? :thinking:

    07.10.2024

  • Фобия

    Этот старый, но мощный старик Ося, уже больше 20 лет рулит в этой Самаре! До, коле? Вопрос сурьёзный...:relieved:

    07.10.2024

  • ёzhic8

    низкобюджетная

    07.10.2024

  • Каспийский берег

    Отличный тренер и команда у него отличная. Если бы не растаскивали каждый год было бы намного лучше. Такого тренера бы в академию Спартака во взрослые команды...можно и в дубль и двойку....может быть и там появились Батраковы и Пиняевы. Уважаю Осинкина. Удачи ему! А КС будут дураками если его потеряют.

    07.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Обычный передел собственности . И кстати говоря , те кто так сильно защищает Осинькина . А вы уверен что он не "пилил" на тех же трансферах?

    07.10.2024

  • Кот

    Из текста: "Осинькин, казалось, будет работать в Самаре вечно. Но игровой кризис на старте сезона-2024/25, серия неудачных матчей — и в итоге все свелось к единственному вопросу: «Когда?» ----------------------------- Единственно правильный вопрос в таких случаях - не "когда", а "зачем" - и умные руководители не путают эти вопросы ! А здесь всё то же: хотели как лучше - получилось, как всегда. И почти никогда - чтобы лучше...

    07.10.2024

  • Фобия

    Ждём письмо от ветеранов "КС"!

    07.10.2024

  • Cб.Антарктиды

    Команда показывает плохие результаты,плакать не надо и просить остаться... Он Иванов вылетел в ФНЛ и сидит на попе ровно.

    07.10.2024

  • traveller09

    На дворе стоял октябрь, и все обсуждали, что Игорь Осинькин уходит из «Крыльев».(с) --- Ну не днюху же Василича обсуждать? Сколько можно?! Уже четверть века...обсуждаем.

    07.10.2024

  • Рюрик 9

    Как говорил одноглазый ковбой Марти: - Сдаётся мне, это была комедия. )))

    07.10.2024

  • Фобия

    :relieved:По улице Куйбышева, комод водили!:money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    07.10.2024

  • инок

    Каждый сезон руководство Крыльев продаёт полкоманды, но предъявляет претнзии именно к Осинькину, который каждый год строит новую, играющую команду. Его наоборот надо поддержать, но не увольнять...

    07.10.2024

  • serZheo

    Ну так ежели речь о том, что бюджет недополучает бабла, которое оседает в карманах Павлика, то подобное решение мог принять никто иной, как губернатор лично. Ну не доходят откатики и ему это надоело. Павлик зажрался и попутал берега. Слишком много хапает. Забыл с чьей руки кушает, мальчонка... Соответственно встреча губера - это профанация. Игра на публику. Решение уже принято. Тренера снимут вместе со спортивным блоком. Тренер - ключевая фигура. Он не может оставаться. Нужен свой, ручной "специалист"...

    07.10.2024

  • ёzhic8

    Очень глубокий, вдумчивый материал В смысле, заставляет глубоко задуматься - что это,..., было?!

    07.10.2024

  • hamal

    Да просто уберут, чтоб не нервировать команду. Чтоб писать перестали. Но разве это правильно?

    07.10.2024

  • SuperDennis

    Читать Илью Казакова, что пытаться съесть пирожок с ногтями. Вроде и начинка есть, а несъедобно. Это уже всё было в комментариях вчера, зачем повторять? Или это дайджест комментариев такой?

    07.10.2024

  • Vadson

    изыди, брехало. Здесь спортивный ресурс, сходи на цензор, там такие же рагули-либерасты подпрыгивают в едином порыве.

    07.10.2024

  • Рюрик 9

    Илюша, ты тут недавно пел восторженные песни про Тоттенхэм, а он Брайтону слил и вообще идёт на 9-м месте. Это всё, что нужно знать о уровне твоей аналитики.

    07.10.2024

  • hamal

    Плюсую! Составы и бюджеты первой шестёрки явно превышают возможности Самары. Так что любое место с 7 по 12 не будет провалом для Крыльев. Да и до конца чемпионата ещё далеко. Убирать тренера надо если первая лига замаячит. Да и то поспорить можно.

    07.10.2024

  • svnest

    да им всё ровно логично или не логично, против общество или нет... ни разу не обратят на это внимание... как решили так и сделают...

    07.10.2024

  • инок

    Объясните какой смысл увольнять Осинькина. Крылья вроде-бы на своём месте. Или руководство за тройку требуют бороться?

    07.10.2024

  • Pol Pol

    Концовка понравилась .... продавца от пиво бочки надо убрать, а мух оставить ... и что б наоборот - ну никак не получится,.... вы чё сдурели, как можно ? ! Маловероятно ? Да нееет, это просто ... невероятно ! Это интимная жизнь горожан .... сквозь замочную скважину. Тренера, уже во всю готовят, посредством прессы, как выбросу из кукурузника ... счас только утрясут неважные технические мелочи ... давать ему парашюта или нет. Классные робята .....

    07.10.2024

  • КирпичИнвест

    За окнами хмурый октябрь. Недовольство растёт. Закулисные перестановки, потеряны нити управления, верхи не могут, низы не хотят... Надо что-то менять! Земля крестьянам, фабрики рабочим, власть народу! --- Ой! Немного переборщил. Осень...

    07.10.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Если так часто сострясать воздух, может у кого в голове и появится такое желание

    07.10.2024

  • andy1962

    Вот интересно, какие прошлые заслуги имеет Осинькин? Это просто смешно.

    07.10.2024

  • Александр Солодовников

    Статья достаточно умная, и смысл её раз подтверждает давнее мнение, что агенты большое зло мешающее развитию футбола.....

    07.10.2024

  • Vadson

    ню... люди здесь ранимые и обидчивые, поэтому всегда лучше писать, что это мое личное мнение) Рад, что не только мое...

    07.10.2024

  • Abellardo

    Как же он отвратительно пишет...

    07.10.2024

  • Abellardo

    Не субъективно, а лучше!

    07.10.2024

  • Chingachguk91

    Можно было просто написать - подождем пару дней)

    07.10.2024

  • Фобия

    100 % бюджетный клуб, какой-то агент Андреев? Вы там, в Московии совсем ...сь от безнаказанности? Устроили зазеркалье! Пенсии от 10 000 рублей в месяц! Просто прекрасно! :relieved:

    07.10.2024

  • Vadson

    искренне надеюсь, что нет, ибо даже в последней проигранной игре они внезапно были точно не хуже Локо, а субъективно и лучше. Другое дело, что класс игроков не позволяет все это реализовать в голы.

    07.10.2024