Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 августа, 14:30

«Батраков — реальная суперзвезда! А от Станковича исходит один негатив. Печаль...» Интервью Геркуса

Геркус поделился мнением о победе «Локомотива» над «Спартаком»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший президент «Локомотива» Илья Геркус — о дерби со «Спартаком» (4:2).
Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
09 августа, 18:00. РЖД Арена (Москва)

Батраков сейчас может стоить 50 миллионов евро

— Получили удовольствие от матча?

— Конечно, мало кто ожидал, что увидим целых 6 голов. Да и фаворита определить было не так-то просто. Закономерен ли результат? Счет на табло. Победил сильнейший.

— За счет чего «Локомотив» превзошел «Спартак»?

— Может быть, и не правильно выделять только одну причину, но сложно не сказать про Алексея Батракова. Это, конечно, суперзвезда! Потрясающий игрок! Таких футболистов у нас давно не было. Разве только Хвича Кварацхелия. Причем тот, который не в РПЛ выступал, а уже в «Наполи». Допускаю, что это последний сезон Батракова в России. Даже, может быть, последние месяцы.

— Игорь Корнеев считает, что Батраков по уровню таланта не дотягивает до Головина.

— Ну, на мой взгляд, Батраков талантливее. Это реально суперзвезда. Игрок для топ-клуба. Может выступать в любой команде мира. Возможно, поначалу на замене, но тем не менее. Им надо сегодня восхититься. Аплодисменты! Кто забивал три мяча «Спартаку» в одном матче? Достижение!

— Однако «Реал» и «Барселона» — все же слишком серьезный для него уровень.

— Почему? Он может и там оказаться. Возможно, не сразу, возможно, через ротацию. Но я верю в парня — он способен скакануть вверх. Посмотрите на него — он все умеет! Искренне восхищен.

— Вообще без слабых мест?

— Я не вижу слабых мест у него. Он и борется, и передачи раздает, и игру ведет. Все при нем. А как он забивает?! И головой, и с добивания, и ударом на исполнение. Что еще нужно?

— То есть он вам вообще никого не напоминает из российских игроков прошлых лет?

Даже не знаю... А кто у нас из молодых так же выстреливал?

— Марат Измайлов?

Да, возможно. Хороший пример. Но у Батракова все же статистика посерьезнее. Сычев здорово стартовал. Пожалуй, Сычев в первый сезон был таким же ярким, как Алексей. Мне кажется, Батраков сейчас в Европе может стоить больше 50 миллионов евро.

— Да ладно?!

— Я не утрирую. Серьезно. Он стоит именно столько. Мне кажется, сейчас за ним придут топовые европейские клубы. Посмотрим.

— «Спартак» разочаровал, или проблески в игре красно-белых все же есть?

— Ну разве что проблески? В атаке есть моменты, как быть с центром поля, защитной линией? Скажу так: они далеки от идеала. Пропускают и контратаки, и на стандартах выглядят неорганизованно.

Деян Станкович.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Станкович не попал в наш чемпионат

— Но на бумаге состав «Спартака» явно сильнее?

— Не знаю... Возьмем второй гол «Локо». Батраков подает на Морозова, который совсем один в штрафной! Как так? Где опека? У вас человек принимает в абсолютном одиночестве мяч в штрафной. Где защитники-то? Команда просто неправильно играет на стандартах, не разбирает игроков, не закрывает зоны. И таких ситуаций было несколько. Это методическая ошибка. «Спартак» хорош в атаке? Но где баланс? Нет цельности. Не хочется кидать камень в огород тренеров. Но Станкович, похоже, не попал в наш чемпионат...

— Не попал?

— Он ведет себя не так, как мы ждем от звезды. Не добавляет нашему чемпионату положительных вещей. От него скорее негатив исходит, отрицательные эмоции. Зачем это все? Реально какая-то агрессия в адрес игроков чужой команды и судей. Сравните его с Челестини из ЦСКА. Совсем другой пример. Быстро понял, куда попал, разобрался, начал давать результат. Скромный, доброжелательный. Вот этого и ожидали от Станковича. А он... Приехал звездой футбола, а что мы увидели? Печаль...

— По данным «СЭ», Станковичу дали пять матчей для исправления ситуации.

— Не знаю. Сложно сейчас давать оценку его работе. А с другой стороны, чего от него ждут? Не очень понятно. Следующий тур — с «Зенитом». Думаете, что-то в игре красно-белых преобразится? Не знаю.

— Как вам Жедсон, купленный за 27 миллионов?

— Видно, что качественный игрок. Техничный. Есть на что посмотреть.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

— Еще назовете светлое пятно в «Спартаке»?

— Да в целом какое-то время была равная игра. Но «Локомотив» отлично выбегал в контратаки, качественно ждал, если так можно сказать, сохранял силы. По итогу по моментам «Локо» превзошел соперника.

— Вам этот матч не напомнил игру ««Краснодар» — «Локомотив»?

— Да, есть что-то. Команда Галактионова умеет ловить на контратаках. Вы же помните: «Спартак» сравнивает счет, и «Локо» тут ж отыгрывается. Что у красно-белых с защитой, что с опорной зоной? Мгновенная атака. Расчертили — раз-два. Как так?! Похожий эпизод у «Спартака» был и в игре с «Акроном». Такая же история. Забили тяжелейший мяч, радовались и... Тут же получили ответку. Это концентрация. Это командный класс. Его пока не видно.

80
  • Гена Борисов

    В свое время Сычева поднимали а он оказался Никакуший вот с Ботроковым может произойти. Рано песни поют. А Черданцев вообще обезумел. Кричал визжал на всю страну где Реалыв где Баварии с Барселрнами. И поймите кому он забивал. Никакущему негретянскому Спартаку с великим Воротчикам Максымэнко Какой ужас !!!

    12.08.2025

  • Гончар

    Бред пьяного мужика.Вся игра локомотива,это стояние всей команды в обороне,и ждать ошибки соперника чтобы сыграть на контратаке.Всё.В европе так не играют,а у нас да.Возвели это действо в ранг великого тренерского искусства.Скоро у нас в атаку никто играть не будет,все будут ставить автобусы,и только действительно большие клубы будут играть в атаку.Локомотив к этим клубам я не отношу.

    12.08.2025

  • Сергей С

    геркус, конечно, охрененный специалист. Всё так и будет - Реал, Барселона...

    12.08.2025

  • kotofeyivan

    Геркус сошел с ума....суперзвезды в каких то посредственностях мерещатся...

    12.08.2025

  • :man_facepalming: Если бы у Локо не было командной игры, я бы и не сравнивал их с ЦСКА

    11.08.2025

  • allerc

    Забил Спартаку и сразу - звизда! Да крючкахвостым любой дурак забить может! Вот пусть Батраков забьет Балтике, тогда и поговорим!

    11.08.2025

  • плохокот

    Однако. Т.е. в ЦСКА вы видите командную игру, а ЛОКО нет? Перед вторым голом Батракова был великолепный розыгрыш в одно в два касания. Очень напомнило как ЦСКА забивал Зениту. У Алексея таланта выше крыши, но он часть команды.

    11.08.2025

  • плохокот

    Замечательно, что парень в Зенит не перешел. Повторил бы судьбу Глушенкова. А Батраков не прост Головой гол это великолепная координация. Второй еще круче. Это мы на повторе видим, что проходил крученый в угол, а с позиции игрока это было совсем неочевидно + видел вратаря на прямых ногах. Дорогого стоит...

    11.08.2025

  • hovawart645

    Вот и я о том же - не завтра и не в Эмираты или Турцию.

    11.08.2025

  • hovawart645

    Однозначно!

    11.08.2025

  • Alexey Ryabtsov

    Станкович супер футболист, но днище тренер

    11.08.2025

  • Denizzz77

    ты где работаешь, клоун? никому не нужный, через сэ не пробьешься никуда, иди на матч тв

    11.08.2025

  • Странник-777

    Негатив попёр пока только от всех этих хайпожёров. Станковичу только прикупили квалифицированных игроков, непонятно правда почему никого не взяли в линию обороны, хотя там в первую очередь надо было менять все еще вчера. Есть еще время правда, посмотрим. А заиграют собранные игроки только к 8-10-му туру. Так всегда было. Посмотрите не обновившийся Зенит, на Краснодар, на Динамо... Почему развернулась истеричная кампания именно против Станковича со стороны масс-медиа, финансируемых ГазПромом и его дочками - спрашивать не надо, надеюсь?

    10.08.2025

  • Александр Никитин

    Кто такой Геркус?

    10.08.2025

  • Ikar88

    СтОит тогда, когда есть интересанты за эту цену. А так это только хотелки. В данном случае Геркуса. Не удивлюсь что он близок к агентам Батракова.

    10.08.2025

  • Прав на все сто. Хочешь выиграть - не зевай!

    10.08.2025

  • Лёша не сдуется. По глазам видно.

    10.08.2025

  • Да он лучше Модрича

    10.08.2025

  • Мил, ты сам сказал международные матчи. Где они? Пробьёшь их чтобы Батраков показал уровень? Нет? тогда закройся пжл.

    10.08.2025

  • Он вполне. Год назад Батраков стоил 18 миллионов евро

    10.08.2025

  • Я думаю, окрепнет и где то в 23 уедет. Ещё 2 года тело будет расти и ум и сноровка и тд. Он сам поймёт когда уезжать. Когда ему скучно станет возить всех на поле.

    10.08.2025

  • Ну там Димка Лоськов им занимается, он ему всё подскажет. Я за Алёшку не переживаю. Чёткий пацан!)

    10.08.2025

  • А это персонаж в "Молодежке", сериале про хоккей...

    10.08.2025

  • bm

    "Батраков - суперзведа" Аршавин 4 забивал, тоже все в Англии восхощались. А дальше не пошло. Весной посмотрим.

    10.08.2025

  • volish17

    Батраки на Волги , продаются на запад для поляровки скамейке , звезда имеет право , хи..ха.. Этот парень много фолит и грубо ...

    10.08.2025

  • Mamoru

    Ну в Сити - было бы неплохо. Не в основу или на банку, а с последующей арендой в другой клуб их системы, в ту же Жирону, например. Зинченко тоже ХЗ кто был, взяли, пару лет в Фейенорде провел и вырос.

    10.08.2025

  • Ikar88

    " Мне кажется, Батраков сейчас в Европе может стоить больше 50 миллионов евро". ______________________________________________________ Геркус, ты серьезно?

    10.08.2025

  • treider

    Так все дело же в том, что в "Зените" тогда не было засилья легионеров. Про те времена Зенита вообще вопросов нет. Тогда в основе местные (и зачастую - доморощенные) ребята играли. Товарищ как раз и имеет в виду "новые времена" в Зените, после того, как руководство сделало упор на легионеров.

    10.08.2025

  • huikin

    не понятно почему в Спартаке нет переводчика с сербского на русский, хотя там и переводить почти нечего, переводят с русского на итальянский зачем то

    10.08.2025

  • Добрыня-lzlz

    А кто такой,всё таки,Кисляк???

    10.08.2025

  • dinela

    А этот всё на деньги переводит!)))Комерс он и есть комерс,барыжная рожа!)))

    10.08.2025

  • Добрыня-lzlz

    А правда,кто такой Кисляк???

    10.08.2025

  • анатолий еремин

    Зырянов ,Анюков, Широков,эти игроки стали звездами когда попалив Зенит.Погребняк еще,да исвои доморощеные,МалафеевАршавин Быстров Керж,Денисов,Давыдов много звезд воспитал это с задачей догнать иперегнать Спартак Питер опаскудился.а до 8=9 года очень хорошая школа была.

    10.08.2025

  • Kuch777

    А кто из российских футболеров попадая в звенит становился суперзвездой? я не помню таких.

    10.08.2025

  • Бен Ричардс

    РПЛ по своему уровню во втором десятке европейских национальных чемпионатов. Если Батраков в каждом матче будет регулярно забивать по три гола, как "Спартаку", то можно предположить, что он пригодится для чемпионата уровня топ-5 Европы. А утверждать после матча, где в защите "феерят" медленные, корявые ногомячисты Литвинов, Дуарте и Умяров с дырявым вратарем, будто он - "реально суперзвезда, игрок для топ-клуба" могут только люди, совсем слабо знающие уровень футбола в топ-лигах Европы. Совсем недавно в РПЛ была "суперзвезда" - Захарян. И где он сейчас ?

    10.08.2025

  • hovawart645

    Не-не, он и дома хорошо сияет! Где родился...! Дома и стены помогают! "Эта роль ругательная и прошу её ко мне не применять!")) (с) Любые намёки на уход Лёшы - не применять всуе!)

    10.08.2025

  • Я не говорил что Батраков должен играть в ЦСКА. Я сравнил системы команд. И привёл пример что в атакующей команде Батраков будет сиять ещё лучше.

    10.08.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    Почитал комментарии - почему так все возбудились? Мало ли, что ляпнул чей-то бывший. Только рынок определит, кто суперзвезда. Аршавин - суперзвезда? По российским меркам - да, по мировым - просто один из сотен людей, кто попылил пару сезонов за серьезный европейский клуб. Акинфеев - суперзвезда? По российским меркам - да, по мировым - кто-то знает его вообще?..

    10.08.2025

  • Pol Pol

    Ну да, я так и думал .... вместо того что бы попытатся связатся с тем же Палычем и постаратся у него хоть слово выпросить, эти биндюжники не нашли ничего лучшего как .... допросить этого гуся ! А на его мнение, простите, мне на него как то очень глубоко ... насрать. Хотелось бы услышать хоть чего то, от кого то .... кто знает толк в этом деле. А не от этих вон, спецов, по колбасным обрезкам ..... Вы б ещё за Кикнадзой сгоняли или Смородину б потрясли, что ли .... ?! Да, думаю, долго ждать не придётся, мадам скоро обьявится ! Она всегда, возле котлов крутилась ....

    10.08.2025

  • И заметьте-ни слова про дырку-максименкУ ((((((((((((((( Заколдованный какой-то дырковоротчик!!!

    10.08.2025

  • анатолий еремин

    Ну а кой Спартак вчера был разобранный? Играл ничем не хуже и ,а иногда даже лучше Локо. но залетело все и даже больше чем все в ворота Спартака. И Максик тут совершенно ни причем.Он отбил сильный удар,отбил чуть в сторону а где были защитники, почему Солари.не занял место крайнего защитника.. Привтором мяче Где были Маркиньос и Дуарте почему дали справа принять передачу Батракова.почему Бабич вторую игру подряд охраняет кукурузу. Игру с Балтикой завалил с Акроном пропустил матч,с Локо опять пара голов на его совести,нахрена Чернова отпустили, тот столько подарковсопернику не делал.

    10.08.2025

  • анатолий еремин

    Батраков талантливый парень,но суперзвезда о Российском футболисте говорить нужно с большой опаской. Два сезона суперзвездой был Глушенков где он сейчас? Что осталось от суперзвезды? И не было серьезных травм и не было никаких потрясений. Да и Батраков уже себя ведет слишком высокомерно,вчера несколько раз цеплял Мартинса.

    10.08.2025

  • hovawart645

    Я все понимаю, и сам не люблю, когда захваливают молодых, но Лёши это не касается! Увидим все сами. Лишь бы не травмы.

    10.08.2025

  • Millwall82

    с кем и чем его сравнить? С Измайловым и Миранчуком? Сомнительная авантюра. Им конечно попроще было себя проявить, учитывая доступность этого международного уровня, а Батраков боюсь заложник ситуации, и все может получится как у Захаряна, так же нахваливали. Ну и где теперь Заха? Так что осторожнее с подобными ярлыками надо быть. И смотреть уже по факту.

    10.08.2025

  • hovawart645

    Покажет. Уверен. Он топ.

    10.08.2025

  • hovawart645

    Да, знаю конечно. И что? За возврат Палыча мы его ценим и уважаем. И что, что он питерский? Я же не Питер не люблю, и не команду Зенит, а клуб Зенит и его боссов.

    10.08.2025

  • Millwall82

    ну плюс мнительность Измайлова, однако в Локомотиве он и показывал этот международный уровень, в ЕК, как и Миранчук. Этот же еще ничего не показал, а уже развешивают ярлыки "суперзвезды".

    10.08.2025

  • hovawart645

    Марат был феноменально одарён! Но его сгубили травмы.

    10.08.2025

  • traveller09

    Ну, Вам нравится мнение спеца Геркуса. Поэтому я и поинтересовался. Ведь он же наш питерский пацан.

    10.08.2025

  • hovawart645

    Конечно! Не газовым же!

    10.08.2025

  • traveller09

    В любом случае через неделю я буду желать им победы.(c) --- Спартаку?! :thinking::face_with_hand_over_mouth:

    10.08.2025

  • hovawart645

    Геркус очень грамотный спец и его мнение всегда интересно. Сказано всё верно - класс команды Локо на вчера был выше чем команды Спартак. Ну а дольше будем смотреть) В любом случае через неделю я буду желать им победы.

    10.08.2025

  • hovawart645

    Правильный текст и такая несуразная концовка!) Нет, Лёху только в топы топ-3 лиг. Лучше в ла)

    10.08.2025

  • Millwall82

    рано такие ярлыки развешивать, он что-то показал на международном уровне? Нет. Помню как нахвалили СМИ Измайлова, в итоге вышло мягко говоря так себе. Когда игрок в порядке, он в порядке, это видно всем на международнем уровне (что-то типа пикового Аршавина), но мнгновение это короткое. А тут бан и изоляция, не с кем Батракова сравнивать. Даже с тем же Измайловым или например Миранчуком.

    10.08.2025

  • Слоноул

    Да там вагон благоухающих.

    10.08.2025

  • traveller09

    Что таки говорит этот простой наш питерский пацан?! Вы б ещё у нашей армейской барышни поинтересовалась мнением. Хотя сейчас сезон закруток. Поэтому не стоит отвлекать бабу Олю от дел...

    10.08.2025

  • Генри

    Не хочется говорить Чем от геркуса "исходит"))

    10.08.2025

  • Генри

    Вот, вчера с ним после матча стояла Такая же в прошлом "суперзвезда" Динияр Белялетдинов)) Я его и узнал не сразу, забыл о нём с годами. Точно так же возносили, если не больше!

    10.08.2025

  • fell62

    Барыги тут как тут )))

    10.08.2025

  • Топотун

    Зачем этот еврей ?!

    10.08.2025

  • hottie

    Клубам надо хотя бы формально запретить своим российским футболистам до 26-27 лет читать СЭ и ходить в Кофеманию. А то это уже 2я и 3я беды после агентов, каждые из которых превращают всяких якобы русских Месси в типов, скитающихся потом по арендам.

    10.08.2025

  • J. P.

    Сколько уже было у нас этих суперзвезд... и где они? Надеюсь, Батраков не сдуется. Но у нас прям перед глазами примеры Глушенкова и Тюкавина. Подождем... Дифирамбы дифирамбами, но чемпион будет известен весной.

    10.08.2025

  • spar001

    какая на фиг "суперзавезда"... рано коронуете, ох рано...

    10.08.2025

  • igor1972

    и второй сезон проводит классно и, более того, прогрессирует

    10.08.2025

  • Добавлю вот ещё что по Батракову. Очень строгая игра Локомотива, как бы не предполагает такой результативности. Это всё равно, что в Каролине Бриндамора все выполняют вперёд-назад. таким образом, Батраков и системный игрок и суперзвезда, потому что выбивается из общего ряда. Теперь взглянем на вчерашний ЦСКА, постоянно изменяющаяся схема игры, где заводилы Кисляк, Глебов и Круговой. Остальные таскают рояль или отвлекают внимание как пара напов. А теперь разница. Атакующая команда ЦСКА, в которой последняя фаза со сменой позиций выстроена идеально уже и даже Обляков пешком садится в оборону и играющий "от топки" Локомотив. Думаю, в ЦСКА Челестини Батраков бы рвал вообще всех.

    10.08.2025

  • igor1972

    Это другой Глебов, из ЦСКА, ему 19 лет, вчера играл. Про Кисляка странный вопрос, учите матчасть.

    10.08.2025

  • Слоноул

    Отчего же "от Станковича нет позитива" ? Напротив — море позитива. При нём наш любимый клоун Ромбик выучил несколько новых трюков.

    10.08.2025

  • igor1972

    да, скорее от клубов более низкого пошиба. Но это будет не Греция или Швейцария))

    10.08.2025

  • igor1972

    Геркус гипертрофирует))

    10.08.2025

  • Я уже вчера писАл что ему как раз таки надо в Боруссию, или систему Ред Бул, на худой конец Лион или Осер

    10.08.2025

  • Геркус в отличие от Рабинера не сглаживает

    10.08.2025

  • Кабанчик

    Глебов уже не вырастет, ему 25 лет, Кисляк кто это?

    10.08.2025

  • Кабанчик

    Ну про Батракова это все смешно, парень с талантом, но пока он нуль, один сезон провел на хорошем уровне, и то без спадов не обошлось, вот сейчас второй сезон, забить 3 разобранному Спартаку, где Максименко отдает пас на голову Батракова не сложно. На данный момент больше 10-15 млн за него никто не даст. По таланту напоминает Миранчуков, но те его не раскрыли до конца из-за лени. Так что Батраку надо ещё пару сезонов всем доказывать свой уровень, чтоб его позвали в условную Боруссию Дортмунд

    10.08.2025

  • Stilet525

    Рановато называть Батракова суперзвездой! Он что в каждом втором матче хет-трики исполняет? Да, у него, Кисляка и Глебова есть перспективы стать суперзвездами, но для этого надо ещё добавлять во всех аспектах игры пару сезонов не меньше. А пока что это наши местные звездочки!

    10.08.2025

  • предложения будут наверняка,но вопрос в том-от каких клубов? ПСЖ ,МЮ , Сити ,Баварии ,Реала ,Барселоны-что-то сильно сомневаюсь

    10.08.2025

  • не согласен лишь с одним-СУПЕРЗВЕЗДЫ НЕ ИГРАЮТ В РПЛ. ОНИ В ДРУГИХ ЛИГАХ.БАТРАКОВ лишь звезда РПЛ.а в остальном... не хочу я об ентом СТАНКОВИЧЕ говорить-говорено уже все...

    10.08.2025

  • igor1972

    После такой похвальбы тревожно за парня. К чему такие дифирамбы. Но в целом после этого сезона, предложения из Европы наверняка будут. Главное без травм...

    10.08.2025

  • А какие у тебя корни ?

    Начальники ПСЖ ,МЮ , Сити ,Баварии ,Реала ,Барселоны уже готовы заплатить сотни миллионов за Батракова

    10.08.2025

  • Juktu

    Не перехвалите парня. Он же русский.

    10.08.2025