Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 июня 2020, 18:55

Николай Наумов: «Именно Кикнадзе раскачал лодку под Семиным! Но и его самого накроет волной»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов ответил на критику в своей адрес со стороны гендиректора московского клуба Василия Кикнадзе.

В интервью «СЭ» Кикнадзе заявил следующее: «Наумов — ещё один, кто не следит за языком. Да вы почитайте его комментарии по поводу того, что происходит в клубе. Его в «Локомотиве» и близко нет — а берёт на себя ответственность судить о вещах, в которых просто не разбирается. Зато с крайним задором»

— Я на слова Кикнадзе не особо обижаюсь. Каждый человек имеет право на свое мнение, — замечает Наумов. — Я говорил то, что вижу. Мне понятны намерения Кикнадзе. Я прекрасно понимаю, что он хочет.

— Что?

— В одиночку порулить трансферами... А Семин ему этого не давал. Поэтому Кикнадзе и придумывал байки про то, что Юрий Палыч плохо работал с молодежью и так далее... Так что комментарии Кикнадзе меня не удивляют. Да, меня нет в клубе. Но я со многими общаюсь и представляю, что там происходит. Так что мои заявления взяты не из воздуха.
Кикнадзе забывает только одно. Решать трансферные вопросы должен специалист, а не он — не футбольный человек. Ему кажется, что он возьмется, и у него сразу все получится. Это не так!. Кикнадзе не ведает, что делает. Его действия абсолютно неверные и вредят клубу.

— Цитата Кикнадзе: «Заявление Палыча, что «Локомотив» — это Семин» — вообще история неприемлемая.

— Я что-то не слышал, чтобы Палыч говорил о том, что «Локомотив» — это Семин". При этом надо признать, что именно Семин и Филатов стояли у истоков «Локо», в отличие от Кикнадзе. Не нужно принижать роль Юрия Палыча! Его заслуги очевидны.

— Еще одна реплика Василия Александровича: «Для меня Семин — легенда клуба. Мне жаль, что так все сложилось. Не получилось договориться. Я за собой прегрешений не числю. Ни разу не позволил себе раскачивать лодку»

— Он как раз и раскачал эту лодку. Сам Николич признавал, что еще в феврале начал переговоры с Кикнадзе. О чем это говорит? При действующем тренере гендиректор вел диалог с другим специалистом... И это, по-вашему, не раскачивание лодки? Действовал за спиной Семина.
Это, по меньшей мере, не прилично. Знаете, у меня до сих пор есть определенное чувство вины перед Рашидом Рахимовым за то, что я вынужден был с ним расстаться. Но я не позволил себе заранее с кем-то договариваться. Почему после ухода Рахимова команду тренировал Маминов? Потому что мы ни с кем не вели никаких переговоров при Рахимове!
А здесь «Локомотив» идет на втором месте, и вдруг за спиной у Семина затеваются такие игры... Нет, повторяю, именно Кикнадзе эту лодку и раскачал! Более того, он ее опрокинет, и его накроет волной.

— Думаете, с Николичем не получится?

— Поверьте моему опыту. Сейчас под нового тренера купят двух-трех игроков. Потратят деньги. Ничего не получится. «Локомотив» займет четвертое-пятое место.

— В следующем сезоне?

— Да. В этом-то по инерции команда закончит чемпионат на втором-третьем месте. Эту команду создал Семин. Футболисты отдаются игре — это им привел Юрий Палыч. А в следующем сезоне начнутся неудачи. Николича уволят, нужно будет выплачивать неустойки... И совет директоров спросит с Кикнадзе: Ты потратил деньги, а где результат?" Это случится, вы увидите.

— С другой стороны, неизвестно, что еще станет с ЦСКА. «Ростов», похоже, выбили из колеи этим решением по матчу с «Сочи»... Будут ли у «Локомотива» реальные конкуренты, помимо «Зенита»?

— В этом году, наверное, железнодорожники останутся вторыми. А вот в следующем... Все подготовятся. Не ставьте крест на ЦСКА после ухода Гончаренко. Там знают, как справляться с такими ситуациями. Не исключаю, что у Сереги Овчинникова получится на тренерском мостике. Там не такой уж глубокий кризис.

— Кикнадзе не нравился футбол, который «Локомотиву» ставил Семин: «Он активно отрабатывал с командой прессинг. Захватывающее зрелище — как футболисты быстро это всё осваивали. Но как доходило дело до выхода из защиты, организации игры в атаке — в ту же секунду всё пропадало. Мы, мягко говоря, не соответствовали европейским стандартам. Что Лига чемпионов и показала. Сейчас будет шквал критики и обид — но я скажу: нельзя добиться успеха, играя только в оборонительный футбол. Не справимся!»

— Хм. Ну как Кикнадзе может комментировать такие вещи? Он разве тренер? Зачем он лезет туда, в чем абсолютно не разбирается?! Семину виднее, как выстраивать тактику. Он отвечает за результат, выжимает максимум из своих подопечных. Против «Байера» на выезде сыграл вторым номером и добился победы. Зачем Кикнадзе так говорит? Один руководитель у нас гречку заставляет есть, другой рассуждает, что сзади играют пошире, впереди поуже... Кикнадзе надо другим делом заниматься. Евгений Гинер, по-моему, никогда не оценивает футбол, который ставят его тренеры. (Виталий Айрапетов)

37
  • бертран

    Я как раз хотел это тебе сказать. Сам просто поражаюсь. Откуда они взялись.. Я не россиянин, но всем сердцем люблю Россию. По многим причинам. И так будет всегда. Но что происходит у вас с новым поколением -беда.

    25.06.2020

  • сергей никитин

    Спасибо! А не чем им понимать. Это катастрофа, мозгов нет совсем, видимо, сейчас начали рождаться люди, изначально уже дефективными, то есть мозги отсутствуют , как орган. Просто беда!

    25.06.2020

  • бертран

    Сережа, просто здесь старая гвардия, привыкшая к халявным деньгам изо всех сил цепляется за кормушку. Семин один из ее ярких представителей. Я с тобой на 200 % согласен. Удивляюсь как всего этого не могут понять болельщики..

    25.06.2020

  • сергей никитин

    Уже писал здесь, что не знаю ничего, кто такой этот наумов, откуда он как прыщ на жопе выскочил в кресло президента Локо и почему потом просто испарился? Да бог с ним. То что он крутой идиот, это понятно давно и сразу, но зачем об этом лишний раз всем напоминать? Просто потому, что идиот и не отдает отчет своим словам? Возможно. Я тоже вижу намерения В.Кикнадзе - создать европейский клуб, с поставленной игрой, четко работающей системой подготовки кадров, и прозрачным бюджетом. А не воровскую малину, и кормушку для всяких еврейчиков и бандитов, которые при полубезумном вороватом старикашке, обгладывали бы команду до костей, как рыбки пираньи! Если трансферные вопросы , будет решать такой "специалист, как сралыч, с селюком - то от команда вылетит в ФНЛ и будет еще должна кучу денег. Семину - ничего не видней! Он никогда, ничего , кроме глухой обороны, ничего не предлагал! Никогда. Если наумов этого не видел и не видит, какого хрена его вообще, о чем то спрашивать?

    25.06.2020

  • бертран

    И ты считаешь это правильным поступком ? Идти и не болеть за свою родную к-ду, а устраивать козни клубу, за то что он не продлил конракт пенсионеру, который фактически изжил себя в современном еврокубковом футболе ..Сложно понять такое боление...

    25.06.2020

  • dekabristtihonov

    Cмородская, не?

    25.06.2020

  • belodachnik

    да трёхкратный он, ТРЁХКРАТНЫЙ чемпион

    24.06.2020

  • srgy11

    Добавь одно слово - СОВРЕМЕННАЯ история Локомотива - и успокойся.

    24.06.2020

  • NGE

    В другом комменте я написал, что многие болелы Локо просто обожествили ЮП и ничего не хотят слышать. Здесь, в комменте, написал, что ЮП никак не мог "стоять у истоков" Локо просто потому, что клуб основан в 1922 году. Мне отвечают, оказывается "до Семина и Филатова ни успехов, ни болельщиков у Локо не было". Вы серьёзно?! Не Локомотив, случайно, выиграл первый Кубок СССР?! Но это же не успех, раз Семин в этом не участвовал! Насчёт болельщиков. Понимаю, что многие из вас не помнят, но я помню, смотрю футбол с 1967 года. Так вот, когда Локо играл в Высшей лиге СССР, на обычные матчи стабильно приходило 8-10 тыс.человек. Сейчас, на матч с условной Уфой, больше придёт? Почитайте историю собственного клуба, господа! Стыдно Семиным подменять ВСЮ историю Локомотива!

    24.06.2020

  • Fan KZ

    согласен с Наумовым полностью. Мы фаны Локо устроим большую акцию против руководства клуба на ближайшем домашнем матче в черкизово

    24.06.2020

  • rrr ufa

    Воровать не дали, из клуба вышибли - теперь только интервью давать...

    24.06.2020

  • OLEOLE

    Время расставит все по своим местам. И про Кикнадзе никто и не вспомнит. А вот про Семина-Под руководством Юрия Семина, "Локомотив" – двукратный чемпион и четырехкратный обладатель Кубка России, обладатель Суперкубка России, Кубка Содружества Независимых Государств. Кроме этого, команда четыре раза становилась серебряным и два раза бронзовым призером чемпионата России, финалистом Кубка СССР и Кубка России. Как можно сравнивать Тренера и мелкого околофутбольного жучка? Тем и обиднее ,что этот клещ победил.

    24.06.2020

  • Oda Mae Brown

    Да, Кикнадзе, что-то не то делает. Как можно легенду клуба, просто убрать, уничтожить..?! Ладно, хрен с ним, убери, как тренера, но в клубе оставь!!! Хрен знает, возможно я не прав, но для меня Локомотив - это прежде всего Юрий Палыч Сёмин.

    24.06.2020

  • strictteacher

    Так кто стоит у истоков Локо? Наумов7

    24.06.2020

  • Oda Mae Brown

    100%

    24.06.2020

  • fktrc

    Таких персонажей, как этот грузин со знанием футбола максимум простого болелы, но вероятно с гладким языком, у нас в стране всё больше и больше! Людей везде назначают непонятно по какому принципу?! Поэтоиу в стране и разруха!

    24.06.2020

  • NGE

    Не хочу расстраивать людей недоучившихся в средней школе, но у реки только один исток!

    24.06.2020

  • лёжа жму150

    да,но не было ни болельщиков ни побед,при Семине и Филатове они появились-вот про эти истоки говорится, если ты не понял.

    24.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    "Футболисты отдаются игре — это им привел Юрий Палыч" ... Виталий, вычитывайте текст, который уже раз вас всех прошу. Это не просто - "не прилично", это - неприлично, Виталий.

    23.06.2020

  • abc1970

    Умыл. Про гречку и уже-шире - в точку. Кике лучше жевать. Второе вью и всё как в лужу...

    23.06.2020

  • Восставший из бана

    Но и его самого накроет волной ---------------------- Незаменимых людей у нас нет.

    23.06.2020

  • Объектив

    Из этого вью становится ясно, почему убрали из клуба Наумова. Рахимова убрал, предварительно не найдя варианта замены. Любой руководитель за это не просто вы...т, но потом еще и высушит!))) Я на Кика не обижаюсь - и дальше слезы)))

    23.06.2020

  • Крым наш!

    Какому? С которым он в бане парится?

    23.06.2020

  • sdf_1

    Тебе же Кикнадзе сказал: есть материал, иди к прокурору

    23.06.2020

  • sdf_1

    Наумов был между Сёминым и Смородской. Сейчас является строителем и стоматологом. Это всё, что о нём нужно знать

    23.06.2020

  • Крым наш!

    Если бы, у нас в стране властвовал закон, то подобные Кикнадзе люди давно бы были под следствием. Клуб содержится на деньги госкорпорации. Тренер этого клуба зарабатывает деньги клубу и дает результаты, при весьма скромной трансферной политике. Тут его увольняют и берут на его место иностранного ноунейма, который тут же говорит о том, что будут трудоустроены балканские предпенсионеры на высокие зарплаты. В Китае бы уже давно разбирались с ситуацией органые госбезопасности. Но у нас, к сажалению, не Китай...

    23.06.2020

  • NGE

    Давайте уточним две вещи. 1) Футбольный клуб Локомотив основан в 1922 году, в Высшей лиге СССР играл с самого первого чемпионата 1936 года. При всем моем уважении, ни Семин, ни Филатов "стоять у истоков" никак не могли. 2) "Поверьте моему опыту..." Смешно! До прихода в Локо Наумов никакого отношения к футболу не имел, занимался строительством. Строго говоря, в Локо он продолжал заниматься тем же самым, футбольных успехов при нем не было. Поэтому в футболе он понимает меньше любого из нас!

    23.06.2020

  • Fan

    Кикнадзе накроет цунами фекалий (!), но он = не заметит , а тихо и мирно растворится в них !:poop::nauseated_face::rolling_eyes::rofl:

    23.06.2020

  • бертран

    Сидит дома, делать нечего, вот и чешет языком. Пустобрех.

    23.06.2020

  • Дмитрий Забиров

    «Наумов — ещё один, кто не следит за языком. Да вы почитайте его комментарии по поводу того, что происходит в клубе. Его в «Локомотиве» и близко нет — а берёт на себя ответственность судить о вещах, в которых просто не разбирается. Зато с крайним задором» - сказал Кикнадзе.... Наумов моментально подтвердил его слова делом.

    23.06.2020

  • sergey stepanov

    Заскулили обиженки!

    23.06.2020