Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 мая 2020, 13:00

Дипломатия Цорна. Комментарий об интервью гендиректора «Спартака»

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Взгляд обозревателя «СЭ» на высказывания руководителя красно-белых.

Гендиректор «Спартака» Томас Цорн молчал более трех месяцев, а в среду, наконец, заговорил. И это было интересно. Нет, в интервью «СЭ» он не срывал покровы, не раздавал всем сестрам по серьгам, наоборот — был подчеркнуто аккуратен в оценках.

Все у него молодцы. И трансфер Шюррле — не провал с финансовой точки зрения. Тут Цорн не только не согласился с Леонидом Федуном, но даже довольно смело оппонировал владельцу клуба: «Его высказывание носит больше эмоциональный характер». И Тил — веселый, приветливый парень, который здорово адаптировался, никуда его «Спартак» не отпустит. И Гулиев — не исчадие ада, с ним у гендира нет проблем, ставить крест на Аязе не стоит.

Так практически по всем пунктам. По-европейски дипломатично. Даже о позициях для усиления (фланги обороны) высказался так, чтобы никого не задеть.

Я Цорна отлично понимаю. Задача перед руководителем невероятно сложная. Он принял клуб, который жутко штормило после бури. Упрощенно ее можно назвать «Каррера vs Глушаков», а на деле это грандиознейшая заваруха с участием агентов, тренеров, болельщиков, всех футболистов. Победителей в противостоянии не осталось, корабль с множеством пробоин едва передвигался по акватории. Штурвал же держал не самый бравый моряк в тельняшке, а интеллигентный и добрый «профессор» в пиджаке.

И вот в этой пиковой ситуации новый гендиректор, всю жизнь проживший вдалеке от российских реалий, должен еще и урезать расходы. Причем не разово, а каждый год, подводя клуб к передаче во владение болельщиков.

И сильно ошибается тот, кто думает, что перечисленные факторы позволяют не думать о высоких местах. Это «Спартак» — клуб не для середины таблицы. Так что от Цорна требуется совершить невероятный шпагат, улучшая спортивные показатели в условиях уменьшения финансирования.

Один сезон на раскачку — это максимум, что дадут Цорну и его протеже Доменико Тедеско. С учетом, что Томасу трудно отвечать за работу Кононова, а тренер принял команду в 11 очках от пятого места.

В следующем чемпионате оправданий не будет. Руководителю уже не простят трансферы с таким КПД, как Тил за 18 миллионов евро (пусть Федун и взял на себя решение по этой покупке), Крал — за 12 или Шюррле — пусть бесплатный, но с приличной зарплатой. С Тедеско же начнут спрашивать за результат.

Томас Цорн. Фото ФК «Спартак»
Томас Цорн. Фото ФК «Спартак»

В условиях не самого сильного в лиге состава единственный шанс «Спартака» — это здоровая атмосфера и командный дух под девизом «Один за всех и все за одного». С этим прицелом заключались зимой новые контракты с ветеранами Ребровым и Ещенко. Так красно-белые в меньшинстве дожимали ЦСКА в четвертьфинале Кубка России.

Цорн это отлично понимает. Поэтому и заперся сейчас вместе с командой в Тарасовке. Оттого максимально аккуратен в оценках.

Он с ними в одной лодке — и с Тедеско, и с Тилом, и с остальными. Это судно точно не надо лишний раз раскачивать. Наоборот — максимально успокаивать. Что Цорн и делает своим дипломатичным интервью.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

63
  • Messi'fan

    Крал то чем автору не угодил? КПД игрока уже посчитал? Конечно лучше было купить дешевле, но играет же чел в основе и перспективы роста есть

    31.05.2020

  • Басист

    Константин, ИМХО, всё несколько проще. Это интервью - "Всё хорошо, прекрасная маркиза". С логическим выводом читателя на то, что лично герр Цорн - большой молодец. И усё у него просчитано до муллиметра. В отличие от "эмоционального Федуна". В народе этот приём называется "набрасывать на себя пуха". Превентивная мера к "Шура, скоро ваши светлые кудри примелькаются, и вас попросту начнут бить"(с), немножко отдаляющая это самое "скоро".

    31.05.2020

  • Странник-777

    Я так понимаю, что это было последнее вью Цорна, даваемое СЭ

    30.05.2020

  • wolly

    Милок, ты совсем опух на карантине? Какие бюджетные средства в "Спартаке", откуда? С газовым мешком попутал?

    30.05.2020

  • vladnatpol

    Судя по тому, кого купил и кого выгнал Цорн - он мне не нравится... но это личное мнение...

    30.05.2020

  • Дмитрий Забиров

    1) А кого убираем из линии атаки? 2) А как меняем схему? Два напа - один левый, другой центральный - что то новое в футболе. 3) Ставим Мирзова на левий край, Айртон теряет 30% кпд. Атакующего. тсм же Мирзов. 4) Умяров и так травмирован. Там сейчас Зобнин играет - который набрал форму и даст тилю по позиции 100 очков вперед.

    30.05.2020

  • freud-2

    Мирзова на левый край в линию атаки.Тиля вместоУмярова(того на ротацию)

    29.05.2020

  • just__fan

    время и расставило уже - Понсе в основе, а этот на то на лавкЕ, то на лавкУ, после 60ти минут

    29.05.2020

  • just__fan

    Соболеву не напарник нужен, а клуб в ПФЛ ( жаль, что заводских команд сейчас нет - это было бы самое то для этого дохляка), сравнивать его с Понсе смешно - один носится 90, а иногда и 120 минут, а другой ползает по газону 60 минут, а затем замена. Даже Дзюба по сравнению с этим недоразумением -живчик. Посмотри футбол в Германии, может поймешь, что без физ. готовности сейчас в футбол не играют. Я уж не говорю, о техническом оснащении -деревяшка, да еще и дороже Понсе.

    29.05.2020

  • бертран

    Соболеву в напарники нужен нап. совершенно другого типа. А не этот безголовый бычок.

    29.05.2020

  • бертран

    Ну а это твое мнение. Только вспомни осень 19 года- Полный 0 твой Понсе. Но по местам все расставит только время.

    29.05.2020

  • just__fan

    опять ыылез любитель Соболева - запомни Понсе будет играть при любом тренере ( если будет здоров) потому что это футболист и спортсмен, а Соболев доходяга и ему место в ФНД или ПФЛ

    29.05.2020

  • tarkys

    Интервью с Цорном получилось больше для галочки, но это ожидаемо от руководителя европейца. По Кралу непонятно, твердое место в основе, игрок сборной, хорошие песпективы, если оглянуться назад, то Шюррле кое что отбил, жаль что надолго его не хватило, но мы успели увидеть, что такое игрок чемпион мира, с Тилем надо работать, раз купили, вспомним Кавенаги, ну и края, да нужны. Оптекаемо, дипломатично, но верно все.

    29.05.2020

  • Дмитрий Забиров

    Давайте проведем экспиремент. Вот тиль и Мирзов. Представте что они заиграли в полтора раза сильнее, но с теми же опциями что и сейчас. Куда бы вы их поставили, кого бы убрали из состава и как изменилась бы схема?

    29.05.2020

  • Дмитрий Забиров

    "огоа откуда деньги брать.Из тумбочки?... Пока Тедеско обходится без денег. Прекрасно обходится теми кто есть. Всят только Соболев- который поидее будет либо играть много много лет, либо в будущем будет продан дороже чем куплен.Цорн говорит что команда укомплектована - никого брать не будут. Единственная проблемная позиция - игрок на место Рассказова. Далее - видимо в тумбочки у Спартака лежало примерно 10 млн. На выкуп и зарплату Шюррле. Теперь на Шюррле их тратить не надо - на часть купили Соболева, часть сэкономлена... При кононове кисли Ларссон, Понсе и Умяров. За первых хорошо заплачено. И все трое в будущем (т.к. молоды и ростут) могут принести пользу, как игрой так и в случае продажи. При Кононове они бы вместо развития окончательно закисли, и ни о прогрессе ни о продаже, говорить бы не пришлось. Единственная проблема Тиль. Но с другой стороны если бы на его место не поставили бы бакаева - мы бы имели сейчас Бакаева образца Кононова. В два раза менее эффективного

    29.05.2020

  • Дмитрий Забиров

    Какие плоды приносит Тедеско? Статистика команды после зимней паузы 3-0-1. Повержены ЦСКА, Динамо и Оренбург (в гостях), проиграли Краснодару(после супердерби с ЦСКА) - Кононову такое и не снилось. Плюс осмысленная игра, сплочение команды, вместо кононовских мытарств.

    29.05.2020

  • Kharyok1

    А что с Кралом не так? Чуть ли не самый стабильный и прилично играющий иностранец.

    28.05.2020

  • FAB2856

    Ну и что? Сейчас все клубы будут урезать бюджет, а некоторые и вообще денег не получат! Так что Цорн не в таком уж и тяжелом положении! Не буду ни с кем спорить, но по мне так Цорн один из лучших, если не лучший, менеджеров в России.

    28.05.2020

  • Корнелий Ш

    строчка в новостях и раскрутка скандалов в другом случае. Об этом и речь, о Гулиеве не было вопросов, карантин нарушен у тедеско.

    28.05.2020

  • бертран

    Не считаю правильным допускать в клуб журналистов, как правило , это заканчиваеться ничем хорошим. Потому поддерживаю Цорна, в его стремлении не выносить сор из избы. Не понимаю почему от цска всегда минимум инфы, а перед его президентом ж-ты все равно угодничают. Что касается состава то Спартак на самом деле нуждается в продолжении усиления состава. Не нужен Понсе после зимнего перерыва, вопрос по Рассказову, которому явно крутит голову агент. Нужен основной нап в пару к Соболеву, нужны 2 игрока в центр полузащиты, особенно если не пойдет у Тиля. Умярова на сезона 2 надо отдать в аренду, я предупреждал еще осенью что ему пока далеко до пика силы. Нужен еще третий игрок в тройку ЦЗ. Гапонова-тоже в аренду. Т.е до спокойствия Спартаку далеко. Что касается Гулиева-то это однозначно-продажа или аренда.

    28.05.2020

  • Константин Алексеев

    Задайте в поиске по сайту слово Тушино, увидите новость со ссылкой на Baza. По Гулиеву у нас своя информация была.

    28.05.2020

  • freud-2

    Поэтому и место у Спартака такое, что краёв ему не нужно.Какие плоды приносит Тедеско.Пока никакие.Не выиграет кубок, погонят взашей.Бакаев раскрылся ещё в Туле.А Понсе, Ларссон и Умяров сыграли прилично пару игр.А Тиль, а Гулиев тоже раскрылись.Или может быть Рассказаов:А Айртон не поймёшь кто, защитник, нап? Если бы хоть кто-то из игроков полностью раскрылся, Спартак не был бы сейчас середняком недалеко от зоны вылета.Думайте, почему так низко Спарта при схемах и подходит, не подходит.В Туле и Мирзов был звездой , а тут пустое место. по вашему 2/3 команды немцу не подходит, а откуда деньги брать.Из тумбочки?

    28.05.2020

  • ГермАлекс

    Только что по России 24 сообщили - с 21 июня трибуны могут быть заполнены на 10 процентов

    28.05.2020

  • Корнелий Ш

    Почему вы с таким пониманием относитесь к спартаку, что готовы не печатать материалы о нарушении карантина или забастовке в Тушино, а случись мельчайший повод к скандалу в Зените, накидываете на вентилятор только в путь?

    28.05.2020

  • Гуго Оберштейн

    Начиналось-то все хорошо, и так должно было продолжаться по идее. Но случилось нечто такое, от чего Шюррле сник и в чем Цорн не виноват. Так что это ты ошибка и протез у тебя вместо головы.

    28.05.2020

  • Дмитрий Забиров

    У Кононова было 3 с половиной крайних напа на 2 позиции. Тедеско играет вообще без крайних нападающих. Они отсутствуюк как класс. Ларссона он перевел на родную позицию, из Бакаева сделал 10 ку (после чего Тиль потерял место в составе), а остальных куда? Солить? Тедеско играет 5(3)+3(5)+2, и это приносит плоды. Можно вписать всех, оставив схему Кононова, но тогда зачем Кононова гнали? Под Тедеско состав не брали. Он взял состав Кононова и перелил в свою форму. Кто то оказался лишним, а кто то наоборот раскрылся (Бакаев, Понсе,Ларссон, Умяров)... думайте, думайте.. Вот был вброспро интереск Шапи? Какой Шапи? У Тедеско в схеме нет позиции на которой играет Шапи.

    28.05.2020

  • Все последние сделки Спартака, это распил бюджетных денежных средств ! В России, один частный клуб - ФК Краснодар ! Пяткин из РФС, где деньги ?

    28.05.2020

  • ГермАлекс

    Да обождите вы трепать "Спартак" В последних матчах "Динамо" ЦСКА "Оренбург" раздели Правда проиграли "Краснодару" Конечно нет еще команды Но все равно смотреть "Спартак" интерессно Даже мне - коренному питерцу

    28.05.2020

  • Spartak7

    Всем хочет понравиться. Так не бывает!

    28.05.2020

  • Так то оно все так....! Единственное что меня немного насторожило так это то, что Томас не захотел признать финансовую (КПД ) провальность сделки по Шюррле ,и тем самым пробудил во мне подозрение ,а может ли он вообще признавать свои ошибки !? А это ведь немаловажный фактор для человека ,занимающего столь важное для команды положение ,-ведь кругом же не дураки ! Шюррле брали не за футболки ,автографы и не за советы молодым Спартаковцам ,-он нужен был Спатаку в первую очередь как опытный игрок НА ПОЛЕ ,как Флагман успеха (Чемпион мира ),как его символ!!! И что мы получили ??? Пшик . Можно было бы сказать Правду ,а идея (задумка ) Цорна с Шюррле действительно была ВЕЛИКОЛЕПНА !!! Сказать всё как он задумал ...,и добавить к сожалению -не срослось ! Вот и все . Мы все люди, и все мы делаем ошибки .А в футболе то это везде ,сплошь и рядом ! Никогда не угадаешь на 100 % кто заиграет а кто нет ! По моему -так . :cut_of_meat: :trophy:

    28.05.2020

  • alex-ls

    да я понял конечно. я же говорю оговорка про игрока Зенита :)

    28.05.2020

  • Як Цидрак

    Цорн не сможет просто взять и оградить команду от внешних факторов. Вся эта "семья" существует только при более-менее резалте, даже сейчас, когда инфоповодов практически нет, и то умудрились выставить на потеху ситуацию с Гулиевым, которая показывает, что с пресс-службой швах. Более того, даже после типа отлучения "крыс" от раздевалки, все равно просачиваются инсайды изнутри про то, что Гулиева отстранял сам Тедеску вживую (нарушив карантин) на теории 24 мая в Тарасовке. Можно этому верить? А почему нельзя, это же Спартак? А что будет при неудачном рестарте сезона? Выползет куча ветеранов, экспертов, инсайдеров...Всегда так было в этом веке, почему сейчас должно измениться? В общем, Цорну и Тедеску не завидую, нифига они со своим менталитетом не понимают, куда влезли. Имха.

    28.05.2020

  • ГермАлекс

    "Не страна - чудо" Так это мы с Вами 30 - 40 процентов производства находятся в серой зоне Вероятно и много футбольных сделок тоже Самого себя каждому надо начинать Легче всего критиковат других - особенно иностранцев

    28.05.2020

  • Док

    По вью говорить особо нечего, если уж только зуд засвербит у коне-бомжей. По Спартаку (Тедеске, Цорну) выводы возможны только после окончания сезона.Хотя некоторые фрагменты (игры) говорят естественно не о поставленной игре, а хотя бы о понятности того - какой хочет видеть команду (игру) тренер. При том, что материал действительно не самый выдающийся. У Карреры этот материал был гораздо качественней...

    28.05.2020

  • Засуетились...Вопрос то простой, откат это коррупция ! Пяткин, где деньги ?

    28.05.2020

  • Вы как истинный.........Вам про деньги, Вы про бузину ! Это уже проходили, есть даже один товарищ, который целый город Питер ограбил..и тоже; Я не Я и ......не моя ! Не уподобляйтесь.....

    28.05.2020

  • Юрий

    А что можно было одидать от Цорна? Что он скажет: что Шюрле, Мирзов, Гулиев провал! Что Тилл-это отмытые деньги! Что Кралл-это отмытые деньги, только парень играет! Все коректно. Ташаев возвращается-огонь! Он даже Рубину не нужен стал, который экономит и делает ставку на россиян. Цорн окунулся в мир грязных, отмытых денег агентами и приближенными игроков. Уволят и его, и Доменико. Вернутся в Германию и будут дальше, один тренировать, другой руководить. Эмери трениришка не даст соврать. Как поют Порнофильмы: Это Россия, Россия для Русских! Наболело!!!

    28.05.2020

  • lvb

    Константин,я Вас понимаю..Но дело в том,что я не зря привел пример Бескова.. У него ни в одной команде ни о какой "семье" и речи не было.Ни в автозаводе,ни в ЦСКА,ни в "Динамо",ни в ФК СМ... И он не бегал вдоль бровки аки Валера(кстати,Валера стал меньше бегать и намного,значит понимает,шо этот "бег" игроки практически игнорят,им не до тренерских психов на бровке.Это тренеры сбрасывают свой напряг,не более))). Бесков строил команду,подгоняя детали.. И вот когда у него вышло..то ФК СМ стал"фирмой" и им было легко управлять,меняя "детали",при необходимости,проводя постоянную селекцию. ФК СМ это не грозит,селекция там..в стиле"крайний волюнтаризм")). Семья,атмосфера..это для тренеров -середняков,кои более мало что умеют)

    28.05.2020

  • Константин Алексеев

    Как лепить? Так, как лепят сейчас. На мой взгляд, те же весенние "Оренбург" или ЦСКА на Кубок - как раз за счет "семьи" в основном. Что касается раскачиваний извне, то к "Спартаку" всегда внимания много, это привычно. Поэтому логично, что гендиректор своим интервью всячески старается лодку успокоить.

    28.05.2020

  • Спартак - Цорн - Тедеско - деньги - Пяткин (полковник КГБ, из РФС) ! Вот, это коррупция или коммерция ? Для простых людей - уголовка, для власти, жуликов и воров - коммерческая сделка ! Не страна: чудо ! Совпадение ? Не думаю !

    28.05.2020

  • lvb

    Продолжение. 2."Он с ними в одной лодке — и с Тедеско, и с Тилом, и с остальными. Это судно точно не надо лишний раз раскачивать. Наоборот — максимально успокаивать."(с) Таки найдется огромное количество "раскачивающих",Вы сами,Константин,вспоминали про "Глушак и Атутти Аванти"..Вся Фратрия и ее сателлиты качали оную лодку как хотели.Потому что Федун прикармливал оную Фратрию,вместо того шоб ее возглавить))..Есть масса блогеров,кои с удовольствием "помогут",есть "общественное мнение",то бишь ветераны ФК СМ. Так шо лодку будет штормить не по-децки) в конце своего спича напомню,шо Бесков создавал свой"фирменный ФК СМ",с зимы 1976/1977 до лета 1979 года.Чему я был свидетелем.Ровно 2,5 года. После Валеры этот срок не дали даже...Каррере.. Так шо перемен можно не ждать)

    28.05.2020

  • lvb

    Пара цитат. 1."В условиях не самого сильного в лиге состава единственный шанс «Спартака» — это здоровая атмосфера и командный дух под девизом «Один за всех и все за одного»."(с) То есть Константин предполагает,шо для того шоб добиться хотя бы локального успеха..Тедеско необходимо стать эдаким "клоном Карреры".) Ну,один компонент..в виде броуновского забега по бровке,с"ужимками и прыжками",в течение 90+ минут..это у Тедеско есть. А остальное? У Карреры был готовый подобранный состав с ветеранами,коих было не очень сложно превратить в "семью",Аленичев к примеру этого так и не понял.У Тедеско молодняк почти без ветеранов недавно набранный,скажем 1 год.Как из них лепить "семью"? Вопрос).

    28.05.2020

  • Fe-city

    Вот лучше так высказываться, чем как раньше, когда на каждом шагу болтали о поставленных целях на сезон, зиму, весну, на кубок и еврокубок. И ничего не сбывалось.

    28.05.2020

  • Константин Алексеев

    Я и написал, что правильно делает. В каких-то моментах нужна яркость, драйв. "Спартаку" сейчас больше нужно спокойствие.

    28.05.2020

  • klmtma

    Интервью сквозит неуверенностью, а не дипломатичностью.

    28.05.2020

  • flints

    Правда что ли? Вот как вас всех запугали в России, молчим в тряпочку

    28.05.2020

  • rrr ufa

    Константин, журналисты же сами привели к ситуации, когда любой здравый человек, общаясь с вами должен помнить одно: "Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли" И если ошибешься - любую фразу выдернут из контекста и начнут обсасывать месяцами. И в итоге скоро все интервью будут похожи на интервью Сиднея Кросби - образец того, как можно говорить политкорректно, много - и ни о чем...

    28.05.2020

  • Гуго Оберштейн

    Цорн красавец. А у журналюг пуканы подгорают, что он не подкинул им ничего жаренького и вообще не к чему прицепиться

    28.05.2020

  • freud-2

    Абсолютно не согласен.И вообще выражение брали под схему, брали под тренера.Помне если игрок качественный, его всегда можно и нужно вписать в состав.Это задача тренера.А набиррать состав под каждого нового тенера. которые в современном футболе меняются очень часто это утопия и абсурд.Сейчас Баварию тренирует Флик, а недавно Ковач.Боруссию стал тренировать недавно Нагельсманн.Что , новый состав поднего набрали?Думайте, Забиров, думайте.

    28.05.2020

  • Karma_police

    толково

    28.05.2020

  • freud-2

    Имел в виду Тимофеева.

    28.05.2020

  • Крым наш!

    Где тут европейская дипломатичность? Где вы видели в Европе, чтобы наемный менеджер комментировал поступки владельца клуба? Это просто не его дело. Вьюношь же позволяет себе делать ремарки по отношению к Федуну, переводя вопрос принятия решений Первого лица в публичную сферу. Мол не подумал, владелец. Это по европейски? Завтра бы он не работал в европейском клубе, если бы себе такое позволил.

    28.05.2020

  • alex-ls

    про Терентьева оговорчка по Фрейду

    28.05.2020

  • alex-ls

    Краля уже сейчас можно продать дороже. Он в сборной играет сильно. А вот Тиль - это промах и большой

    28.05.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну да, получилось нечто похожее на Гончеренковское : «В ЦСКА появилась химия, мы долго к ней шли. Но оценку даст чемпионат». А так всё равно не понятно. У Тила и Крала зарплаты за 2,5 миллиона евро, у Шюрле 3,6, надо сразу отрабатывать. Какое время на раскачку? Какой сезон? К ЦСКА нет вопросов, они на 10 миллионов за Витинью взяли восемь человек, Влашич отдельный разговор. И зарплаты полмиллиона, остальные бонусы через выполнение задач. Да, скребутся, но около ЛЧ, а не у зоны переходных игр. Чего теперь Цорну ещё 30 миллионов на крайних защитников? Это конечно меньше 50 миллионов, чем в этом году на группу атаки. Задача по снижению затрат выполняется. А может хватит дурить, просто дурить.

    28.05.2020

  • Дмитрий Забиров

    Шюррле, Гулиев, Мирзов. - Этих ребят брали под Кононова и его4+3+3. Тедеско с его схемой они не нужны.

    28.05.2020

  • serZheo

    Даже о позициях для усиления (фланги обороны) высказался так, чтобы никого не задеть._____________ Не знаю... Я бы, на месте Айртона, напрягся... И это при том-всём, что Айртон действительно не самый плохой исполнитель Спартака. Вместе с Бакаевым - их двое. Остальные - ф топку... Если Цорн ищет запасного, то он не очень удачно выразился... Да и не запасного он ищет. Не надо себя обманывать... Уберёт он Айртона. Что касается - "не простят левых трансферов" - простят... Не в первый раз. Покупка шлака в 13-раз дороже рынка - это визитная карточка Спартака. Потому и середина таблицы... Чудес не бывает... Крал стоил 900 тысяч в каком-то заштатном клубе (уже и не вспомню названия) через пол-года Спартак заплатил за него 13 млн. Возникает вопрос - Крал - это Пеле? Как он взлетел в цене в 13 раз за 6 месяцев? Спартак потратил 50 миллионов за игроков, чья рыночная стоимость 13 млн... (ох уж эта магия цифр...) Кто в этом виноват и когда было иначе?...

    28.05.2020

  • инок

    Подозрительно адекватное вью. Цорн всегда складно говорит. Но это не значит ровным счетом ничего... Просто высший пилотаж мухлежа)

    28.05.2020

  • freud-2

    Согласен, что интервью крайне дипломатичное, выверенное.Даже реплики относительно хозяина смело-корректные.Недостаток: инфомативности всё-таки маловато.Как-то всё оптекаемо в стиле да, но... по Ещенко, Гулиеву, особенно по Тимофееву и Ташаеву.По этим двоим вообще туман.Ташаев ведь не самый последний человек.По Гулиеву Цорн хлопать дверью не стал. Не понравились откровенные отмазки по откровенным провалам трансферным: Тиль, Шюррле, Гулиев, Мирзов. Интервью получилось неглубокое, поверрхностное.Но может сейчас другое было бы неуместно. Как говорится , и на том спасибо.

    28.05.2020

  • А реакция на реакцию на интервью будет?

    28.05.2020