Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 июля 2020, 17:50

Олег Романцев: «Спартак» судят необъективно? Я согласен»

Александр Львов
Обозреватель
Самый титулованный российский тренер — о переменах в красно-белом клубе, работе арбитров и будущем тренера Вадима Евсеева

«Спартак» продолжает удивлять и огорчать своих болельщиков. Из последних событий — поражение в Сочи, которому предшествовала ничья на своем поле с «Локомотивом» при удалении недовольного работой арбитров Доменико Тедеско.

— Каждый тренер во время игры ведет себя по-разному, — говорит Романцев. — Тот же Семин или Карпин моментами закипают как вулкан, а Дима Парфенов, напротив, старается сдерживать себя. Не вижу ничего страшного в проявлении эмоций теми, кто ведет игру у бровки. Главное, чтобы горячность не била через край и не давала повода арбитрам доставать карточки и отправлять тренера в раздевалку, как получилось с Тедеско во встрече с «Локомотивом». При всем моем уважении к немецкому специалисту, это уже перебор, который нельзя оправдать даже молодостью.

— А у вас был момент, когда вы хотели разорвать арбитра? Скажем в ответной встрече полуфинала Кубка кубков-1992/93 с «Антверпеном», когда португальский судья просто убивал «Спартак»?

— Как вы справедливо заметили, именно «убивал». Но, как ни покажется странным, я был к этому готов, поскольку еще до матча в Бельгии ходили слухи, что рефери не дадут нам продохнуть. Так оно и вышло.

Вообще, нас в еврокубках судили жестко и предвзято. Однажды я об этом сказал журналистам, после чего на «Спартак» «наехали» чиновники из УЕФА. И с тех пор я стал осторожнее в высказываниях.

— В последнее время руководство красно-белых жалуется на необъективно судейство в чемпионате России.

— И я с этим согласен. Пусть Тедеско не удивляется и не кипит — так было всегда. И при мне случалось, что как только возникает спорный момент в нашей штрафной, тут же звучит свисток и назначается пенальти.

Думаю, делалось это для того, чтобы не называли «спартаковским судьей». Потому я всегда говорил игрокам — никаких стыков и подкатов в штрафной. Один раз вам простят, а в другой — покажут на точку. Ну вот зачем Умярову потребовалось толкаться в самом углу штрафной с Алексеем Миранчуком, откуда и опасного продолжения атаки могло бы просто не быть? Так что пусть Доменико на установках почаще напоминает ребятам: «Не трогайте соперника в штрафной, будьте умнее, разводите руки в сторону!»

— Тем более, Тедеско учит русский язык и уже достаточно преуспел в его освоении.

— Вот за это я его уважаю. Не помню уже кто из зарубежных специалистов, приезжая к нам, брался за русский. Считаю, что тренер должен общаться с футболистам только на родном для них языке. Доменико это понял — и, значит, хочет сделать свой «Спартак». За что честь ему и хвала!

А Шамиль Газизов немцу поможет. При случае обязательно скажу это герру Доменико. Лично с новым гендиректором «Спартака» я не знаком, хотя знаю, что в футбольном мире это уважаемый человек. Можно сказать, что «Уфу» поднимал с нуля, выстраивал по кирпичику без больших денег, игроков подбирал под свой характер — упрямых, преданных делу. Потому и команда потихоньку силу набирала. Одним словом, трудяга. Может, поэтому Леонид Арнольдович Федун его и пригласил.

— У Газизова есть еще одно ценное качество — умение находить общий язык с самыми разными тренерами, для которых «Уфа» становилась ступенькой для шага вперед в карьере. Так было сначала с Виктором Гончаренко, потом с Сергеем Семаком.

— Для тренера отношения с руководителем клуба очень важны. Если он знает, что это — его первый помощник и человек, с которым их объединяют общие цели и взгляды на выстраивание команды, то можно спокойно делать свое дело. В противном случае происходит то, что случилось с Юрием Семиным в «Локомотиве».

Честно говоря, очень обрадовался, когда узнал, что Вадик Евсеев будет работать именно в «Уфе», где тренеры всегда получали простор для творчества и доверие.

Я слежу за всеми своими ребятами, кто пошел в тренерство. Их в разных лигах и сборных больше десятка уже, наверное, наберется. Что касается Вадима, то работа тренера это, прежде всего результат. И то, что его «Уфа» сейчас опережает «Спартак» и «Динамо», обыгрывает в гостях очень крепкий «Ростов» Карпина, говорит само за себя. При том, что по подбору исполнителей, глубине состава и финансам уступает многим.

Искусство тренера — это, прежде всего, умение выжимать максимум из того, что находится в его распоряжении. У Евсеева такое получается.

— Что вы особенно выделили бы в его работе?

— Уверенность в себе. Вадик ведь не был звездным игроком, но вот эта самая вера в себя, способность заряжать остальных, позволяла ему быть лидером во всех командах, где он выступал. Поэтому при любом игровом раскладе Евсеев переставал бороться только с финальным свистком.

До сих пор болельщики вспоминают Вадима в стыковом матче с Уэльсом, в котором наш защитник «съел» знаменитого Гигза и забил решающий гол. Вот это свое качество уверенного в себе бойца ему удалось захватить и в тренерскую жизнь.

Сегодня ведь умение биться до последнего — визитная карточка «Уфы». В последний раз команда проявила его во встрече с «Тамбовом», забив уже в добавленное время.

А вспомните как Евсеев с «Амкаром» дважды в сезоне обыгрывал «Локомотив». Сейчас Вадима уже вполне можно считать опытным, набившим шишек специалистом, способным двигаться вперед.

— После прихода Газизова в «Спартак» стали говорить и о возможном появлении Евсеева. По-вашему, он готов к этому?

— Сейчас «Спартак» возглавляет Тедеско и не в моих правилах давать оценку работе коллеги — никогда этого не делал. Подобные вопросы решает владелец клуба и его правая рука — генеральный директор. Могу лишь повторить, что Евсеев готов возглавить команду самого высокого ранга. Все остальное — прерогатива руководства.

— Недавно экс-гендиректор «Динамо» Дмитрий Иванов, размышляя о будущем «Спартака», написал в своей колонке в «СЭ», что именно Олег Романцев сможет постепенно вернуть свой родной клуб в лидеры российского чемпионата. А что скажете вы?

— Спасибо.

 

161
  • IVANRBW

    Интервью Заварзина:"1999г...Правда, после игры первого круга армейцы остались возмущены судейством бригады Сергея Хусаинова: единственный гол Александр Ширко забил из положения «вне игры». Красно-синие также насчитали семь (!) эпизодов, в которых в ворота соперника — по их мнению — следовало назначить пенальти. Главный тренер Олег Долматов заявил, что происходит «искусственное создание чемпиона», и обвинил судейский корпус в общей симпатии к «Спартаку»."

    14.07.2020

  • SP2

    ...как по весне когда все играли на огородах Спартаку создавали отрыв за счет липовых пенальти после падений на таких полях-огородах. И даже позже - Быстрову было просто достаточно добедать до Малафеева и упасть - пенальти в 100% случаев, Быстров сам смеялся когда рассказывал.

    14.07.2020

  • Странник-777

    А как это делали Зениту, ЦСКА и другим клубам в еврокубках - память отключилась? Тут - помню, тут - не помню? Клоуны...

    13.07.2020

  • Дядька

    Глупый, нахрена нам нужна ваша дурная слава? А пишут про нас достаточно в Петербурге. А про ваш Спартачок как раз мало.

    13.07.2020

  • Дядька

    Вы не один такой "старый".

    13.07.2020

  • ворчун

    Я такой старый что помню как в 90-е переносили игры Спартака на любую удобную для них дату им же играть в лиге чемпионов осенью... помню как игрокам Спартака играющим за сборную нашивали нашивки что бы судьи оберегали этих выдающихся людей от любой борьбы... помню скандал с бромонтаном за который толком никого из Спартака так и не наказали... помню как за уши тянули эту команду судьи отменяя голы в их ворота... но кончились деньги и кончился Романцев...

    13.07.2020

  • спица

    Не мешало бы Романцеву вспомнить от кого он брал деньги на содержания СпМ в 90-х. А нынешним хозяевам СпМ пора напомнить как они прихомячили лучшие нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы. Никто не забыт и ничто не забыто!

    13.07.2020

  • serzh.sergeey

    В чём и когда выражалось «величия» Спама если в еврокубках абсолютный нУль!!!

    13.07.2020

  • Витус

    Судейство, действительно оставляет желать лучшего и не только по отношению к Спартаку! Вообще, игроки такого уровня (и за такую зарплату))), должны чётко знать свои позиции, кого держать, куда бежать, кого страховать... Опять же, индивидуальная игра, чистота передач, открывание, видение поля, этого_то и не видно! Это аксиома и вопрос игры только к ним!!! А вот тактика, наработка стандартов, это уже вопрос к тренеру, чего в Спартаке не видно! Действительно обидно, что великая (некогда) команда скатывается на уровень дворовой!

    13.07.2020

  • Препод

    Конкретно матч Сочи -Спартак судья Иванов просто засудил Спартак ! И не пошел смотреть ни один из трех спорных эпизодов матча ! На хрен нам нужен такой Иванов и ВАР ?

    13.07.2020

  • Игорь...

    Ни какого заговора. Ничего личного. Просто бизнес. Судьи в тотализатор играют и ставят в матчах Спартака на ЖК и пенальти и счёт

    13.07.2020

  • Николай Михайлович

    Федун украл в 90х нефть у россиян. Точка

    13.07.2020

  • Док

    Спасибо, не знал - посмотрю.

    13.07.2020

  • rac135

    "«Я Лапочкину в том сезоне поставил две двойки, а другой коллега – три. И в итоге его признали лучшим арбитром России. Как такое может быть?» Видимо, в награду за выполнение тех или иных инструкций." Сергей Хусаинов. Советский спорт от 13.07

    13.07.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Романцев забыл сказать про про"работу с судьями", которую вели все клубы тогда и сейчас.Она была одной из главных , чтобы добиться нужного результата!

    13.07.2020

  • Bob-I

    И с Интером посмотри: там Спартак весь матч Интер возил. А Роналдо весь матч простоял столбом. Два раза включился - два гола! Мастер! Даже заголовки были Спартак-Роналдо 0:2.

    13.07.2020

  • Bob-I

    В европах - да! И неоднократно. Причем, откровенно и нагло. Вы статью-то читали?

    13.07.2020

  • Док

    Не, не смотрел. Теперь буду знать, спасибо.

    13.07.2020

  • Ашхабадец

    Спартак в 90-е засуживали. Вы это серьезно?

    13.07.2020

  • rrr ufa

    Рыбак вышел из запоя и выдал очередной набор банальностей. А какой тренер когда-то был...

    13.07.2020

  • @CSKA@

    а было дело романцева судили , как он хотел... схема прикрылась , окай исчез)))

    13.07.2020

  • @CSKA@

    тема одного футбольного импотента еще не раскрыта. ждем новые шоу от хозяина пищевика в 2021.... я просто не успеваю следить за перестановками в народном клубе. может лучше продать и уйти по голову в лукобиткойны?

    13.07.2020

  • markinaolga2014

    вы-мы сам ты кто? миллера приписал ABF. Вентилятор типа? Ну и назвал себя.

    13.07.2020

  • ABF

    Ты тот матч-то смотрел? Там любой штрафной был против Спартака, такого судейства никто тогда не видел! Вот, если бы тому Спартаку поиграть матчей пять при нынешнем судействе судей типа Тапочкина и этого сочинского клоуна, то может быть и перетерпели бы!

    13.07.2020

  • ABF

    А чего, завидно, что про вас никто не пишет и вы и на ухо никому не нужны, кроме Миллера?

    13.07.2020

  • ya.alexey1861

    с дебилами с "мехмата" общаться не стоит действительно, они элементарное не подсчитают...ну расклад получил и отдыхай, болезный

    13.07.2020

  • ABF

    В общем с дебилами с завышенным самомнением стараюсь не общаться, кроме оскорблений всё равно ничего не услышишь. Извини уж!

    13.07.2020

  • Дядька

    Федун, Кононов, Каррера, Глушаков, ОПГ ромашка, Дзюба, организованные оскорбления последнего на матче сборной, Газпром, разборки на трибунах между своими... Теперь вот судейский корпус. Кто еще виноват в том, что один бесноватый футбольный клуб является таким бесноватым? )

    13.07.2020

  • ya.alexey1861

    мдя...один клоун считать не умеет, но флудит безбрежно - чемпион по занудству

    13.07.2020

  • ABF

    Ну, главное, что ты убедился, что тут, кроме тебя, люди начальную школу заканчивали...

    13.07.2020

  • ya.alexey1861

    в незнании, наоборот... может быть хватит нудить уже, решили же вопрос первоначальный?

    13.07.2020

  • ABF

    А где ты хамство-то увидел? Вроде это ты меня по-отечески хвалил в знании таблицы умножения.

    13.07.2020

  • ya.alexey1861

    "мехмат" не сработал...не верю - пищал же, что нет расклада, минусовал - а теперь начались "мехматы", хамство и пр.

    13.07.2020

  • Дядька

    Врете, не Зенит, а Спартак. Из каждого утюга чуть ли не каждый день ваши кореша эту мантру повторяют. Но сколько не говори сахар, во рту слаще не станет.

    13.07.2020

  • ABF

    Дружим с математикой не хуже тебя, господин! Просто не хвалюсь своим мехматом и считать расклады на это говно типа 6 место или 10-е мне, поверь, скучно и не интересно. Могу запустить программу, которая поставит ЦСКА на 2 место, ну и что, они там будут?

    13.07.2020

  • sergey stepanov

    Зачем мне результаты тура смотреть? Да многие играли не лучше, но на судей из тура в тур не жалуются!

    13.07.2020

  • Дядька

    Ути муси-пуси, судейка их обидел ) Сколько убил ваших соперников один только Хусаинов в 90х не поддается счету. Или Лапочкин в новой истории. Так что поделом.

    13.07.2020

  • ya.alexey1861

    ну ясно, "доцент был туп, но упрям" (с) зы. забыл написать, что у Рубина минимум -36...а в общем - аптикайте, гражданин

    13.07.2020

  • ABF

    Не учи отца сам знаешь чему! Особенно порадовало, что Тамбов делает Сочи и ЦСКА, Спартак проигрывает 4 матча подряд, да и Крылья уже проиграли Динамо, но ты видимо надеешься на переигровку! Ну и какой ты математик? Похоже, ты член счётной комиссии, раз так подтасовываешь факты...

    13.07.2020

  • Дядька

    Ваш брежневский политпроект по части приглашения игроков из других команд никто не переплюнет.

    13.07.2020

  • Дядька

    Странное представление у вас о благородстве. Дзюба решил уйти из Спартака сам, до того как ему Зенит сделал предложение. С чего бы Зениту вмешиваться в этот ваш внутренний конфликт и принимать чью-то сторону? Из "особого уважения" к вашему клубу, о котором вы себе возомнили что ли? )

    13.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Да.

    13.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Нет

    13.07.2020

  • strelet11

    Конечно судят необъективно. Вот, к примеру, Тедеско дали первую жёлтую карточку за то, что он послал арбитра на ДВЕ буквы (не успел закончить мысль), но когда он добавил третью букву показали вторую жёлтую. Вопрос, за что дали первую? Что происходит с другими тренерами и игроками других команд? Судья даёт жёлтую за разговоры и успокаивается. Получивший горчичник продолжает возмущаться, а арбитр уходит...наверное туда, куда посылает Тедеско, но вторую вдогонку не даёт. Не справедливо.

    12.07.2020

  • Дядька

    Да не вопрос. Пусть москва не только в футболе, но и в государственном смысле изъявит желание выйти из РФ. Никто не расстроится.

    12.07.2020

  • ABF

    Уже сочинил под названием:"Зенит любит вся страна!"

    12.07.2020

  • Tribunal Z

    Где там 3 когда 2 золота, да думаю лет 15 ещё ничего точно не увидите, превратились в команду клоунов

    12.07.2020

  • KANT

    Самый титулованный тренер России,прав.Согласен с Мэтром на все 100%...

    12.07.2020

  • ABF

    Михалыч! Скажи, а на чьи деньги построен стадион "Открытие-Арена"? Правильно, на деньги Федуна! Ну, и так далее: Академия им. Фёдора Черенкова, база в Тарасовке, содержится Спартак-2? А теперь скажи, на чьи деньги построена Баклан-Арена и вообще всё зенитовское? Правильно, на государственные, т.е. в том числе и на деньги болельщиков не только Зенита, но и Спартака, ЦСКА, Локо и т.д.! Поэтому не Федуна не должно быть в Спартаке, а государства не должно быть в Зените!

    12.07.2020

  • Док

    Все же прошло 27 лет, спрошу на всякий случай - в чем убийство в Антверпене? Ну перепутал главный Онопко с Ивановым, бывает хрен ли, особенно если решение принимается с подсказки бокового. Но сам факт нарушения и соответственно пенальти даже Иванов не отрицал. А вот то, что приличная команда, вынесшая по осени Ливерпуль, а по весне Фейеноорд, к паре (именно паре, ибо в Москве вместо того чтобы все решить, положив штуки три, бездарно транжирили моменты) матчей с зауряднейшим бельгийским клубиком оказалась психологически абсолютно не готова, не собрана, разболтана, а забив быстрый гол в гостях стала просто неуправляемой - есть полнейшая вина главного тренера! В следующем полуфинале еврокубка был уже не Антверпен, а Интер с Роналдо.

    12.07.2020

  • Дядька

    Вам бы фантастические романы сочинять. Цены б не было!

    12.07.2020

  • Tribunal Z

    Достали мясные со своей шарманкой! Ещё помню при Спаллети, когда тот приехал в Россию началась эта клоунада и вой про плохое судейство со стороны мясоклуба, тогда это как то повоздействовало на судей и в последующих турах многие судьи свистели правы или не правы, но в пользу Спартака. С тех пор эта мантра стала любимой и когда хреново играют или когда нужны очки они снова заводят эту шарманку, пытаясь психологически воздействовать на судейский корпус. Играть нужно и по правилам господа мясные и вас судят так же как и все остальные клубы!!!

    12.07.2020

  • Ростислав Хаит

    Что ты знаешь про обыкновения белых людей, нига?

    12.07.2020

  • ABF

    Дык и сейчас по 60 лямов за игрока, кроме Зенита никто купить не может! Да и всех перспективных россиян скупил Зенит и посадил на лавку! Тебе их всех перечислить или ты и сам всех знаешь?

    12.07.2020

  • ya.alexey1861

    учитывал и даю, недоверчивый гражданин: Крылья обыгрывает Динамо, Краснодар и играет с Сочи вничью Тамбов делает Сочи и ЦСКА Ахмат и Рубин делают Спартак Динамо делает Уфу, Краснодар, Оренбург - на выбор вот и до свидания - 33 очка Крылья, Сочи и Тамбов -34, Ахмат - минимум 34, Динамо - минимум 35 Динамы сломали расклад математика, статистика - неплохая вещь, гражданин

    12.07.2020

  • ABF

    Ты результаты тура посмотри, умник! Кроме Краснодара все очки потеряли и играли не лучше Спартака!

    12.07.2020

  • ABF

    Ну дай такой вариант? Ты ещё личные встречи не учитывал. Ну так дай расклад-то?

    12.07.2020

  • ya.alexey1861

    минусовать умеем, гражданин - значит с математикой не совсем плохо

    12.07.2020

  • ABF

    Если Спартак никому не нужен, то хрен ли ты тут пасёшься на этой ветке? Хотел поздравить вас с чемпионством, так ведь негде! Вы и на ухо никому не интересны, вас нет нигде! Вот вы все здесь и подъедаетесь, вас здесь терпят, но вы всё равно гадите...

    12.07.2020

  • ABF

    Вот таким, как ты бесполезно что-то объяснять! Что, например, вчера, вратарь Сочи промахнулся мимо мяча и схватил за ногу Понсе, что Беленов упустил мяч за линию ворот и даже не спорил, ну и т.д. У тебя в Питере ведь другая камера стоит...

    12.07.2020

  • ya.alexey1861

    опускался ещё как...на утро, на сегодня был вариант - 33 очка - 15-е место, а вот в 5-ку - никак...дружим с математикой, гражданин? зы. "опускался" - виноват

    12.07.2020

  • Кирилл Сухоруков

    Смешно это читать от человека, который в 90-х наблюдал постоянно, как убивали со Спартаком тот же Ротор. Так и не дали стать чемпионами. А сейчас удивляется, когда админ ресурс в других руках. Дожил до таких лет, неплохой тренер и просто глупый человек.

    12.07.2020

  • ABF

    Там при любом раскладе каждый играл с каждым и кто-то терял очки, так что уже за пару туров до этого Спартак не опускался на 15 место ни при каких результатах, а вот подняться в 5-ку вполне мог! Поэтому свистуны и свистели всегда против, отобрав минимум 7 очков!

    12.07.2020

  • ABF

    Ничего не понял... То он герру Тедеско подскажет, как себя вести, то у него Вадик Евсеев уже готовый тренер для любого суперклуба... Иваныч, хватит уж вилять одним местом туда-сюда! Выскажи свою точку зрения по поводунынешнего руководства Спартака, ты "за" или "против"?

    12.07.2020

  • Лосюк

    Олег Романцев: Спартак» судят необъективно? Я согласен. ============================ Эх, знали бы вы, Олег Иваныч, как судят Локомотив, не говорили бы так..(((

    12.07.2020

  • ya.alexey1861

    Ирония судьбы. Сегодня динамы сделали крылья, благодаря 2-м пенальти. Результат в пользу спартака, поскольку он окончательно прописал спартак в рфпл на следующий сезон (правда и динамо тоже).

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ашипся. Андрюху Иванова надо было выгонять.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Приврал, по своему обыкновению.

    12.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал

    12.07.2020

  • соколов михаил.

    никто вас не засуживает вы просто тонете в собственном дерьме.

    12.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Истерикой свинофермы удовлетворён)))

    12.07.2020

  • avlaq

    "...с тех пор я стал осторожнее в высказываниях", а до Федуна это не доходит.

    12.07.2020

  • Тарасено

    Согласен. В 90-е СМ судили куда более обьективно

    12.07.2020

  • просто человек 5

    А чо Онопку удалили?

    12.07.2020

  • просто человек 5

    Судья тварь продажная.(Ревизор).

    12.07.2020

  • SP2

    да и я тоже это помню. но почему не забил Пятницкий?

    12.07.2020

  • Sergio 666

    СУдья с Антверпеном был очень очень Плох. Помню как сейчас. Коррадо. Гаденыш редкостный, на Вите Пенальти игра без мяча в штрафной - с варом сейчас не судил бы просто , ферма была хороша в то время очень.

    12.07.2020

  • SP2

    дык я и не тренер сборной... не бравший лучших игроков ЧР в сборную, если они были не из Спартака. так что моя необъективность (как Вы полагаете) - это детский лепет по сравнению с зашоренностью этого "тренера".

    12.07.2020

  • просто человек 5

    Так же как синиту не взять ЛЧ.

    12.07.2020

  • SP2

    при чем здесь судья с Антверпеном?? если Пятницкому было в ворота не попасть?

    12.07.2020

  • Sergio 666

    Хочется харизматичных людей в нашем футболе. Олег Иваныч , каким об не был, но он Хорошиий. Семин, Курбан Курбанов из кАЗАНИ, Андреев из Ростова, про Гамулу и Бормана даже не говорю. Этож мерч покруче Тинькова. Люди будут смотеть наш футбол даже только ради прессухи. Утомили вечновращающиеся Божовичи. ps. Толя. Байдачный. Забыл про тебя. Вот ради чего должен быть наш футбол. pss/ хрен с ним во Спартаком. правильно люди говорят. заговор? Да кому он нужен этот никчемец в этом виде?

    12.07.2020

  • Serg Tunsen

    ну все, нашли виноватых, может, цорна зря, того, турнули?)

    12.07.2020

  • hovawart645

    Олег Иваныч прав во многих аспектах интервью, но выхватили лишь одну фразу... Для хайпа, как обычно? Романцев же сказал, почему так судят! Все объяснил. И не вчера это началось. Но нет - всем надо видеть заговор!! Как же так - и Тедеско, и всем набранным игрокам столько авансов накидали, так распиарили, что в голове не укладывается, как это так - с 58-й минуты в Сочи Спартак играл в ТРИ напа, плюс Мирзов, Зобнин, Крал, Айртон, но в итоге за весь матч ТРИ удара в створ!!! Конечно, кроме как заговором это объяснить невозможно... Что бы вылечить болезнь надо правильно поставить диагноз...

    12.07.2020

  • sergey stepanov

    Импотенты ничего не могут, специально потерял вчера полтора часа времени, не могут, пару атак было на 4 и то завершение их запороли сами и всё!

    12.07.2020

  • som173

    Нормуль. Не вижу разницы меж 6 местом и 14. Все одно болото. Хе-хе!

    12.07.2020

  • som173

    Играть то могут. Но токмо голы пачему то незасчитывают и пеналя не ставят. Мона падумать, что кто то другой играт лучше Спартака. Просто их судят по другому. А Федуну питерские мстят за говор и КР, где он назвал игру в Питере беспределом, ибо должон был быть жребий. Но бамжам все божья роса. Хе-хе!

    12.07.2020

  • Porco Rosso®

    Это его желание.

    12.07.2020

  • @CSKA@

    а может слышал такие клубы как Рубин и Локо ? они тоже были чемпионами , мы говорим про команду которая играла в лиге чемпионов у романцева, как вы пишете 6:0 в подргруппе и тд ...кто из них не был в сборной ,а ? было время когда бабки были у одной команды , народной, она и была сборной...

    12.07.2020

  • @CSKA@

    во первых малыш у тебя в штанах, во вторых ,как я сказал в том клубе были собраны самые лучшие игроки союза ,конкурент был только один киев. только у мяса были значимые спонсоры и если кто то хотел играть в сборной дорога была проложена через народный клуб.рыбак покупал всех и все. грех было не выиграть. в итоге вместо кубков одни чайные кружки, а про тот смешной пенальти разговор не идет, да засудили,видели и знаем. Мы о ситуации в целом и даже сегодня , владея богатством страны ,человек по имени федун в Российском футболе импотент , да и до сих пор болеет небось за Киев

    12.07.2020

  • fullerist

    А ты хоть раз написал что-то объективное? Чья бы корова мычала

    12.07.2020

  • Дядька

    Пусть скажут спасибо, что он вообще собственное бабло в этот клупп вкладывает. Не обязан вообще-то.

    12.07.2020

  • Дядька

    Усякие Будогосские с Егоровыми раньше выдавали. Во жирные времена были, не так ли?

    12.07.2020

  • Кабанчик

    Тут или Федун пожалел три рубля или Дзюба за триста рублей папу продал

    12.07.2020

  • zzzz1400

    у с-москва очень слабый руководилитель. наверное самый слабый руководитель за всю историю в рф футболе..

    12.07.2020

  • sergey stepanov

    Как играют, так и судят! Играть не могут, только в штрафной падать изображая нарушения.

    12.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ты всё ещё не захлебнулся своей злобной слюной , смотри , будь осторжнее чепушильник .

    12.07.2020

  • EasyRider_SM

    одни голы дзюбы чего стоят когда он на защитниках виснет , и все засчитывают

    12.07.2020

  • SP2

    Романцев и объективность? Смешно, смешно...

    12.07.2020

  • Artorixus

    Давно об этом мыслю, да вот деньжат не хватает. А что, для начала предложить всем клубам Москвы и области организовать свою лигу, а там подтянутся и областные команды, что вокруг Москвы. Одним словом, плюнуть на РФС и на РПЛ. Пусть Зенит с Сочами попу др.др.рвут.

    12.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Много ты хочешь от алкаша в маразме...

    12.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Романцев давно в маразме и дальше стакана ничего не видит.. И не надоело позорится постоянными статьями про судейство?...Все виноваты получает но только не спартак...

    12.07.2020

  • просто человек 5

    Смотреть ЧР по ногомячу равносильно нанизму.

    12.07.2020

  • som173

    Кака ссылка, чадо? Хе-хе!

    12.07.2020

  • som173

    За 20 лет 3 золота и немеряно серебра. Канявые частный клуп? Вот в Россетях удивились. Да и в Аэрофлоте тоже. Хе-хе! Да и ВЭБ тоже крякнул от удивления. Гыыыыы! Амкар был госклупом, на садержание у государства. То есть у местнова бюджета. А Дар да, частный клуп,как и Спартак. Таких всево два в ПЛ. Был третий, Анжи Керимова, да быстро сдулси. Хе-хе!

    12.07.2020

  • _climhaZZard_

    Сейчас тебе нарассказывают что 6 матчей они играли со слабыми командами,их они одной левой бы сделали бы. Что кубок кубков это не турнир и что это было в бородатые годы. Что Спартак из первой лиги у Ротора Ледяхова забрал и у Титана из Реутова Тихонова.Что в Спартаке каждый год в Европу по 2-3 лучших игрока не уезжали. И еще кучу бредовых сказок.

    12.07.2020

  • spar001

    судьи Спартак не убивают, но в ключевые моменты судят хуже, чем Зенит или Локомотив..если вместо Спартака был Зенит, там не то один, а два пеналя было бы...ну разве нет?)

    12.07.2020

  • spar001

    глянул еще раз на таблицу.."Уфа" во главе с Евсеевым и очень эффективным менеджером Газизовым забила 21 гол, второе место с конца в лиге по забитым, даже идущий последним Оренбург забил на 5 голов больше!!...и этот дуэт сватают Спартаку??..мне скажут посмотри на каком месте "Уфа"...да сегодня высоко, но в прошлом году на вылет стояли...не надо ровнять, хрен с пальцем

    12.07.2020

  • Войд

    Умяров нарушает правила в штрафной и поэтому судьи "убивают" Спартак. Вот же оказия...

    12.07.2020

  • Porco Rosso®

    Откуда 25, фантазер? :joy:

    12.07.2020

  • spar001

    я смотрю для продвижения Евсеева, подключили тяжелую артилерию...Евсеева,чей футбол: "другим не даем и сами не забиваем" в Спартак???...боже храни королеву...

    12.07.2020

  • взять все и поделить

    давай тебе, малыш, расскажу кратко, для восполнения увесистых брешей в матчасти. При ОИРе СМ: 1) Играл в полфиналах всез 3 евротурниров, включая КЧ 2) Делал 6-0-0 в группе ЛЧ 3) Был №5 в момент в клубном еврорейтинге Европы Это Европа, втыкаешь? Да, выиграть Кубок не дали... в1992 в полуфинале было чисто судейское убийство. Чудовищное и наглое...это все помнят...А тогда команда была способна взять Кубок... Но и пункты 1-3 никто из наших клубов не повторил...

    12.07.2020

  • Rais Zh

    ЦСКА не частный клуб, уже на казенном кормлении. Шувалову только разреши, сразу избавится от этого неликвида. А чего по примеру МЮ твой табун не скинулся на помощь Гиннеру?

    12.07.2020

  • palmal

    кого скупил срамтак у чемпионского цска и у чемпионского аллании напопнить? когда разница в бабле была не хилой.

    12.07.2020

  • Tony Lee

    Ваш политпроект игрочков понадёргал столько, что пришлось по фарм-клубам распихивать. Чья бы корова мычала.

    12.07.2020

  • Tony Lee

    А оно пива ещё не пило. Усы не выросли у малолетки.

    12.07.2020

  • IvanDay

    опять Львов своего ОИР проталкивает

    12.07.2020

  • bond1951

    привык как в 90х ...........типа тренеришка............

    12.07.2020

  • Холодно

    Что-то выглядит ОИР страшновато

    12.07.2020

  • Tony Lee

    Отличное замечание.)

    12.07.2020

  • eremin62eremin

    Похоже на ветке одни малолетки в комментариях только глупости

    12.07.2020

  • biggp1

    где ссылка? про три золота и остальное я уже видел

    12.07.2020

  • som173

    Ап чем и речь. А разнарядку известно кто дает. Гыыыы!

    12.07.2020

  • Николай Михайлович

    Вот и утирайтесь единственным золотишком при Федунище еще лет 20. У ЦСКА 25 титулов, тоже частный клуб. Вы в дерьме, товарищ. С Краснодаром сравнивает))) Ты еще с Амкаром сравни, умник)

    12.07.2020

  • som173

    За 20 лет Спартак выграл 3 золота, немеряно серебра и бронзы. Для частнова клупа енто огромное достижение. Другой частный клуп Дар, чаво выграл почти за стока же? А там бабла поболе буит. Хе-хе! Так шта плювать мы ишо погодим. Хе-хе!

    12.07.2020

  • Николай Михайлович

    Вас , спартачей, якобы миллионы, но вы похожи на стадо. Нет у вас ни организаторов , ни движения, только бла-бла-бла. Федуна уже как лет 15 в Спартаке не должно быть, а вы делаете изгоя из Дзюбы. Изгой это Федун

    12.07.2020

  • Николай Михайлович

    То что спартак - народная команда - это миф. Если бы я и мои друзья были помешаны на Спаме, давно бы плюнул в команду Федуна, скинулись по сотне ефимок и сделали бы свой Спартак по примеру фанов Манчестер Юнайтед. У англичан хоть есть гордость, их не заманили тугим кошельком Глейзеров. Плюнули на МанЮнайтед и сделали искренний шаг - создали клуб с чисто английскими традициями. Нашим же, "фанатам" Спаратка показали перед носом баблишко и они защищают Федуна до последнего, а Арнольдыч над ними уже почти 20 лет как издевается. Была бы гордость давно бы плюнули в Спартак Федуна и поднимали истинный Спартак с ЛФЛ

    12.07.2020

  • Антон Жилкин

    ваше место в ФНЛ

    12.07.2020

  • LemieuxMario

    через стакан смотрит)))

    12.07.2020

  • Дядька

    Так ведь пенали по разнарядке ставят. Не важно, есть нарушение, нет нарушения. Есть разнарядка - ставь. Даже если мяч и все игроки в середине поля.

    12.07.2020

  • LemieuxMario

    все прибраны)))

    12.07.2020

  • Мушфиг Ибрагимов

    как же я презираю тех болел Спартака кто Великого Романцева называет алкашом. из за таких как вы и болельщики других клубов стали его так называть. как не стыдно уважаемого человека называть так . сволочи вы а не болельщики

    12.07.2020

  • som173

    Госклупу Днище паставили за 20 минут игры 2 пеналя. ДВА!!!!О как надыть судить гаспада. Спартаку ишо везет, что в ево варота ставят тока по одному. Хе-хе! Кароче Днище оставлят Спартак в ПЛ уже и в теории. 6 очей Самаре уже не памогут, обогнать Спартак. А Ренбур ги падавно. Хе-хе!

    12.07.2020

  • Мушфиг Ибрагимов

    учитывая что у тебя на аватарке фото воришки то с тобой спорить бесполезно

    12.07.2020

  • Friend of Misery

    Отличное сравнение- Спартак в футболе, как Раисы в КВН :)))

    12.07.2020

  • som173

    Зенит мог и не брать, если он такой благародный. Хе-хе! 4 лимона в год даже Федун не могет себе пазволить. А Пром как два пальца.И как Иуду стащили у Спартака, када он реально шел к золоту. Хе-хе! Так шта как не крути, а Спартак обдирали безбожно. Хе-хе!

    12.07.2020

  • Николай Михайлович

    Дзюба сам плюнул и ушел в Зенит. Федун три рубля пожалел воспитаннику

    12.07.2020

  • кузя23

    Самого титулованного из нафталина подтянули, обсудить за судейский заговор." А где похвальные грамоты? -Там, у шкапчике."))

    12.07.2020

  • Николай Михайлович

    Я один от игры сегодняшнего Спартака испытываю испанский стыд? Такое чувство я испытывал не много от кого в своей жизни, а именно от Панина, команды КВН "Раисы", от Ксюши Собчак и вот теперь еще и от Спартака

    12.07.2020

  • Пэр

    КК тока для безтрофейных костоломов типа зобниных и велитонов

    12.07.2020

  • som173

    Наканец то судейка увидел фол на ЖК, хотя Сигусу надыть было КК сразу даввать. Хе-хе!

    12.07.2020

  • Пэр

    Рыба, тухни Ухахаха

    12.07.2020

  • som173

    Романцев выдергивал? И кто така Кубань? див че ли? Нашел мля игроков. Хе-хе! Кто таки за клупы Амкар? Самара? Зенит че ли с канявыми? Насчет выдергивания- в ПЛ играет десятки игроков из Спартака. И тренеры из Спартака. Но с мы не ноем, что у нас выдергивают Дзюб или Самедовых. Хе-хе! Романцев в 05 году тренироавал точно не каней , Локо или Зенит. А каких то середняков вроде Сатурна, да Днища. Хе-хе!

    12.07.2020

  • som173

    Первые минуты игры коней с Рубином- вместо ЖК Щеникаву, судейкая беседа. Вместо ЖК Канифею , беседа, второй фол Жорки подряд, ноль внимания судьи. А вы када нить виидели беседу судьи с игроками Спартака? Я не разу. Хе-хе! А вы грите, нет загавора. Хе-хе!"

    12.07.2020

  • Дядька

    "Проверьте их на допинг" - говорил он...

    12.07.2020

  • Кабанчик

    эта пьянь великий тренер и многократный чемпион, а что сделал ты в этой жизни овно?

    12.07.2020

  • Ю.Ю.

    Спартак выдёргивал игроков Кубани. Где теперь Кубань? Потом лучшего у Амкара. Куда Амкар делся? Недавно забивалу у Крылышек. Крылышки стоят на выход. Теперь у Уфы наиглавнейшего "строителя" выдернули. Скоро и Уфе скажем до свидания. И ещё. Газпром пришёл в Зенит в конце 2005. Напомни, кого тогда Романцев тренировал? Кстати, помнишь логотип Газпрома на КБ футболках?

    12.07.2020

  • ФОКСИ

    Наконец-то тпоросячья пьянь проснулась - весь сезон пробухал.... кто же подсказал?.....

    12.07.2020

  • som173

    Здаровая канкуренция кончилась с приходом в лошадиный клуп Гинера. А патом Милляра с Промом. Енту карту даже Романцев не мог перебить. Как ее перебить, када Семак нарушал правила в игре со Спартаком, а судья назначил пеналь, вместо фола Семака. Вот така была тогда канкуренция. Хе-хе! Или Ромнцев скупал Рахимичей, Гусевых и Паповых? Каво Спартак скупил у бамжов, канявых или Локо? И я напишу каво скупал Гинер, а патом и милляр. Хе-хе!

    12.07.2020

  • kontentchik

    "Сейчас «Спартак» возглавляет Тедеско и не в моих правилах давать оценку работе коллеги — никогда этого не делал" - с Каррерой делали Олег Иванович и несете косвенную ответственнсть за последствия.

    12.07.2020

  • @CSKA@

    так ефремов под домашним, скучно....

    12.07.2020

  • allerc

    Великий тренер снова оторвался от рюмачки. К чему бы это?

    12.07.2020

  • Sergei

    Вспоминаю игру с Уэльсом, и крылатую фразу Евсеева после забитого гола. Кто помнит тот помеется, такое в пресе не пишут, но по телевизору достаточно хорошо было слышно.

    12.07.2020

  • @CSKA@

    а вы не задовались вопросом почему романцев при здоровой конкуренции ничего не смог? почему когда спартак был основой сборной и имела спонсоров команда выигрывала, а как в другие клубы пошли вливания он тупо сбежал и исчез?

    12.07.2020

  • Headliner85

    ну и дурак

    12.07.2020

  • дед Коля

    Я - первый оставил комментарий)

    12.07.2020