Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 августа 2018, 13:45

Роман Бабаев: "ЦСКА до последнего боролся за Еременко, мог наложить большой штраф. А он поступил странно"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев объяснил, почему Роман Еременко перешел в "Спартак", а не в армейский клуб.

– Родители Романа Еременко удивлены, почему ЦСКА до сих пор молчит и никак не проясняет ситуацию...

– Объясню. Мы считаем, что эта ситуация чересчур раздута. Поэтому осознанно не хотели ее комментировать, чтобы еще раз не накалять обстановку и в первую очередь не вредить самому игроку. Но сейчас, когда дело уже дошло чуть ли не до обвинений в адрес ЦСКА, считаю необходимым внести ясность.

Я сразу хочу подчеркнуть, что мы не согласны с терминами "предатель", "изменник" в отношении Романа. Такие слова просто неуместны в данной ситуации.

– Однако Еременко будет играть в "Спартаке", а не в ЦСКА.

-Не могу сказать, что мы сильно расстроены этим фактом, но точно удивлены. Решение Романа представляется нам как минимум странным и неожиданным. Мы до последнего боролись за него в дисциплинарных органах УЕФА, поддерживали как могли.

Не стали применять к нему существенные штрафные санкции, предусмотренные контрактом в таких случаях. Хотя сложно переоценить тот ущерб – и спортивный, и репутационный, и финансовый, который был нанесен клубу всей этой неприятной историей. Кроме того, нужно принимать во внимание и немаленькую компенсацию, которую ЦСКА заплатил в свое время "Рубину" за переход Еременко.

– ЦСКА мог засудить Еременко, как в свое время это попытался сделать "Челси" в отношении Муту?

– Да, могли это сделать. Причем штраф был большой. То есть это даже не предмет дискуссии – все было прописано в контракте. Но мы посчитали, что это неправильно. Каждый может оступиться. Постарались поддержать Романа, как могли. И с моральной точки зрения, оказывали юридическую помощь. Сейчас поступок Еременко, мягко говоря, удивил. Мы, конечно, не ожидали такого поворота.

Евгений БУШМАНОВ, Роман ЕРЕМЕНКО, Роман ШИРОКОВ.

– Была ли договоренность о том, что Еременко вернется в ЦСКА?

– Зимой этого года мы действительно начали с Еременко предметные переговоры о возобновлении контракта, когда узнали, что Роман намерен вернуться в большой футбол. Начались встречи. На определенном этапе, как нам казалось, мы обо всем принципиально договорились. Более того, главный тренер, лидеры команды лично общались с Еременко, выразили ему полную поддержку и желание вместе работать дальше, несмотря ни на что.

– Почему все-таки не договорились с Еременко?

– Судя по всему, решающим стал финансовый фактор. Хотя я не думаю, что разница в предложениях была огромная. Но ... В принципе, в этом нет ничего зазорного. Однако, нам кажется, что в этой ситуации Еременко было бы гораздо важнее возобновить карьеру там, где больше предпосылок -где у него уже сложились отношения с партнерами по команде, была совместная работа Гончаренко, кадровая ситуация на данной позиции. И, конечно, трудно переоценить поддержку болельщиков, когда человек возвращается после подобной дисквалификации. На мой взгляд, это очень, очень важно. Я уже не беру в расчет какие-то морально-этические аспекты.

– При этом родители Романа утверждают, что за два года ЦСКА практически не контактировал и не поддерживал их сына.

– Я прекрасно понимаю эмоции мамы Романа, которая недоумевает, когда сейчас ее сына оскорбляют и обвиняют в предательстве. Это недопустимо! Не та ситуация. Никто, как говорится, клятвы на крови не давал.

Но мы постоянно общались с Еременко, а зимой активно вели с ним переговоры. В принципе до последнего времени они в том или ином виде продолжались. Обменивались проектами трудового договора, обсуждали условия и так далее.

Роман ЕРЕМЕНКО.

– Примерно о каких условиях шла речь?

– Понимая трудную финансовую ситуацию Еременко, была достигнута договоренность о том, что Роман может перейти из ЦСКА в любой зарубежный клуб (Китай, Арабские страны, Европа) за символическую компенсацию.

– Даже так?

– Да. Мы понимали, что игроку в первую очередь нужно налаживать свою финансовую ситуацию, думать об интересах семьи. Поэтому договорились о том, что если поступит очень хорошее для игрока предложение из-за рубежа, он уйдет за символическую сумму. Но произошло то, что произошло. Мы в любом случае желаем Роману удачи и терпения. Ему и его семье.

– Когда стало понятно, что в ЦСКА он не вернется?

– Переговоры в принципе свернулись около двух месяцев назад. И то тогда еще не было принято окончательного решения. Мы продолжали общаться с агентом – Марко Трабукки. Думаю, им тоже пришлось сделать непростой выбор, взвесить все плюсы и минусы.

– Сам Еременко вам как-то объяснил, почему выбрал "Спартак"?

– Повторюсь, здесь и объяснять ничего не нужно. Здесь все на поверхности. Финансовые условия. Но мы не считаем это предательством. Но я уже сказал выше аргументы, почему, как мне кажется, Роману правильнее было бы сделать выбор не в пользу денег, а в пользу возобновления своей карьеры там, где создано больше предпосылок. А потом уже действительно попытаться заработать – в китайском чемпионате, арабских странах и так далее.

– С моральной-этической точки зрения, Еременко после того, как подвел ЦСКА, должен был вернуться в команду и, что называется, искупить свою вину на поле?

– Но мы все-таки не полиция нравов. Я бы не хотел обсуждать морально-этические аспекты. Как говорится, у каждого свои скелеты в шкафу. Я сейчас говорю о рациональных вещах, а морально-этические вопросы каждый для себя решает сам.

– Не считаете, что решающую роль в переходе Еременко в "Спартак" сыграл фактор Марко Трабукки, который плотно сотрудничает с красно-белыми?

– Возможно. Хотя у нас с Марко абсолютно нормальные, рабочие отношения. Я не думаю, что это было сделано в отместку. Они приняли такое решение. Финансовый фактор, считаю, вышел здесь на первый план.

– При встрече пожмете руку Еременко?

– Конечно, пожму. Хотя его решение и вызвало недоумение. У нас было большое желание вновь поработать с Еременко. Мне кажется, могла получиться красивая история, если бы Роман вернулся в ЦСКА, где с ним произошла неприятная ситуация (он все-таки подвел и ребят, и команду, и клуб). Но мы бы сделали все от себя зависящее, чтобы Роман поскорее забыл о том инциденте, набрал форму и выполнял бы то, что у него лучше всего получается – забивал голы, отдавал передачи. При этом понимали, что, возможно, через год он уйдет от нас практически бесплатно в китайский или арабский клуб. Что ж... Жизнь продолжается.

Таблица переходов РПЛ

259
  • AleksZander

    А теперь читаем - "Но мы постоянно общались с Еременко, а зимой активно вели с ним переговоры. В принципе до последнего времени они в том или ином виде продолжались." "– Переговоры в принципе свернулись около двух месяцев назад." - не особо то и противоречит. Зимой активно вели переговоры, дальше пошли качели.

    20.08.2018

  • КОТЛИН

    Очередной бред!

    20.08.2018

  • zeon111

    Оказался не просто предателем а еще и свиньей! его топить не стали, поддержали не всучили исков и штрафов, а он взял и насрал в ответ!

    19.08.2018

  • Бешеный валенок

    И из этого следует, что ЦСКА образец нравственности?

    19.08.2018

  • Геннадий Гамбитов

    Семак по семейным обстоятельствам покидал Рубин и просился в ЦСКА, но его не взяли...

    17.08.2018

  • Шелдон Куперов

    Дело не в пожизненном контракте, а в последующем трудоустройстве непоследнего для команды игрока.

    16.08.2018

  • Serg Vin

    Завязывайте с наивностью. Или думаете в СЭ вам всю подноготную выложат. Не надо со слов популистов делать выводы. Кто с кем, почему, отчего это произошло? и - кто с кого и зачем взыскал - никто не напишет. Дело темное. А темность дела подтверждают елейные описания причастных лиц. Вот пьянка Кокорина и Мамаева - была прозрачна аки стекло. Сами начудили, сами и получили.

    13.08.2018

  • Serg Vin

    Конечно, дело нечисто. Не все выносится в СМИ

    13.08.2018

  • Serg Vin

    Интервью в стиле дурной мелодрамы. "Мама жаловалась на отсутствие поддержки". Скорее она была благодарна за отсутствие линчевания в сми, клубе, спортивной общественности. Это разве не поддержка? Да и вообще - такие фртели и под уголовную статью подпасть могли. "Предатель, изменник?" Кого и чего. Парень поиграл за 4 страны и десяток клубов за 10 лет. Не смешите! "Сложная финансовая ситуация". Бабаев с кореспондентом не перепутали страницы издания. СЭ - это не "Форбс". Даже если зарплата у него быля 1 лям евро (в 2015-2016 - это 60-70 млн.руб), то 99% жителей РФ столько и за всю жизнь не заработают. За еременко переживать нефиг. Попался уже в половозрелом возрасте, значит осознавал риски (нет, так это его проблемы). Никому он ничего не должен, т.к. свободный агент. То, что в ЦСКА не оштрафовали его в свое время, молодцы, хотя мы и не знаем кто в этой ситуации был замазан и, возмоджно, было мировое соглашение. Шансов заиграть у Романа немного.

    13.08.2018

  • Cherkiz

    Не пойму, почему Бабаев заладил , как попугай, что Еременко должен уйти в китайский или арабский клуб потом? Может у него даже планов таких нет, с какой стати ему туда ехать, если он пока и здесь востребован?

    13.08.2018

  • nekonohiki

    А теперь читаем в новостях от 14.05.17: "Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев рассказал, что клуб не намерен продолжать сотрудничество с полузащитником Романом Еременко.— Контракт истекает, и предпосылок, что он будет продлен, к сожалению, нет,— заявил Бабаев".

    13.08.2018

  • Tim S

    А кто отнимает это право!? Но позвольте высказать мнение что этот Бабаян темнит. Скользкий тип. Да и что мешает сейчас ЦСКА обратиться со всеми возможными исками к Еременко!? Не всё так просто там...

    13.08.2018

  • Tim S

    Интересный персонаж этот Бабаян. "Мы считаем, что эта ситуация чересчур раздута. Поэтому осознанно не хотели... накалять обстановк"... Но взял и дровишки в костер подкинул! Так и не понял в чем трудная финансовая ситуация Еременко. Он в ЦСКА до дисквалификации за фантики играл!? Тогда понятно почему ушел...

    13.08.2018

  • Маар

    При всем неуважении к Гинеру, такие футболисты как, Акинфеев, братья, Игнашевич, Дзагоев, сколько лет отыграли за один клуб, при этом имели не самые большие контракты по меркам РПФЛ. Это в зачет клубу и президенту. А ерема кончился как футболист, еще после ухода из Рубина.

    13.08.2018

  • Макс БМ

    Я не совсем понял. А что не так с финансовой ситуацияей у Еременко, что Бабаев называет ее трудной? Все миллионы на кокс сдул что ли? И вообще не стыдно ли все этим людям от футбола в интервью для простых людей, которые живут месяц на их зарплату в час, говорить о каких-то финансовых трудностях у долларовых миллионеров?

    13.08.2018

  • Telesik

    Оле оле оле оле, Роман чемпион! Оле оле оле оле - покурить чемпион!

    13.08.2018

  • Дмитрий Политиков

    Увы, даж я как болела Спартака считаю что поступил он крайне некорректно... Перейти в стан главного конкурента когда у самих армейцев щас полная перестройка и игрок такого уровня как воздух нужен, ну пришёл бы поиграл бы 1-2 года не обнищал бы...

    13.08.2018

  • Спринт

    ЦСКА, из-за долговой ямы Гинера, предлагал Еременко маленький контракт (и по сумме и по времени), а "Спартак" и контракт и условия предложил втрое лучше. Естественно игрок пошел туда, где лучше. Хотя именно сейчас армейцам необходтм хавбек с качествами диспетчера.

    13.08.2018

  • ПИПКИНПАПА

    В общем- финский хохол повелся на бекон)))

    13.08.2018

  • ПИПКИНПАПА

    ВЫбрал бы Урал)))

    12.08.2018

  • ПИПКИНПАПА

    Скорее спартак 2.

    12.08.2018

  • ПИПКИНПАПА

    РОма тонкой души человек:thumbsup:, пусть ему в жизни встречаются такие же профессионалы которые делают все по закону, а не по понятиям:neutral_face:. Думаю он усилит Спартак 2.

    12.08.2018

  • Курт Лямке

    Лично мне на Еременко пофиг. Но я считаю, что любой человек (а особенно болельщик ЦСКА) имеет полное право дать оценку его действиям. И ни к чему тут выражать "удивление"...

    12.08.2018

  • liud

    очень всё странно,очевидно бабай что-то не договаривает, в противном случае непрофесиональность ЦСКА налицо.можно было себе письменно, в своё время оговорить право первой руки без обязательств. впрочем ещё не поздно организовать судебный иск по имеджу,нарушению контракта и т.д. срок исковой давности не истёк.хорошие адвокаты будут только рады.весь сказ

    12.08.2018

  • Cool-ебяка

    Полностью поддерживаю. Давно жду опросника от "СЭ" примерно с такими вариантами: а) ДА, "Спартак" - лучший клуб в мире; б) НЕТ, все остальные хуже.

    12.08.2018

  • Басист

    Уж лучше бы поставили просто "да" и "нет" - без дополнительных прибавок, делающих вроде бы правильный вариант ответа абсолютно неадекватным.

    12.08.2018

  • Басист

    СЭ, до каких пор вы будете так формулировать опросы, что в них невозможно выбрать ни один вариант?

    12.08.2018

  • LETNIY-DOGD

    Могли, но только сразу после инцедента, пожалели его, не стали топить.

    12.08.2018

  • Почтарь

    Клуб заплатил за него немалые деньги Рубину,а он ,по своей глупости, бросил тень на команду (речь ведь даже была о дисквалификации из Лиги чемпионов). В срочном порядке пришлось искать замену, платили зарплату наркоману ,отстаивали в суде -несли расходы. И как с гуся вода?

    12.08.2018

  • Почтарь

    Неужели юристы ЦСКА (по примеру с Муту) не могут взыскать с Ерёменко деньги за ущерб, который он нанёс команде?

    12.08.2018

  • Бешеный валенок

    Вам из вашего хлева виднее

    12.08.2018

  • Valdemarson

    Ты серьёзно? Да он полумёртвый Онжи только после двух удалений смог одолеть. А тут приедут горячие греки. 0-0 за счастье будет!

    11.08.2018

  • Artorixus

    А-а, конявые, не всё от радости ржать, что кормят отборным овсом, пора привыкать к соломе.

    11.08.2018

  • Тыгыдымский

    Еременко сказали что за ним должок (он и сам это понимал), большие деньги позже заработаешь. Разочарован я в этом человеке. Ну а Спартак есть Спартак, в своих целях все средства хороши. И это не удивительно, народные вы наши. Оправдывайте и дальше своё прозвище.

    11.08.2018

  • Oda Mae Brown

    Ну всё же очевидно... А сообщение он врядли кому ли бо посылать будет)

    11.08.2018

  • Sergey_msk

    По всей видимости, по логике Романа, в связи с окончательным развалом ЦСКА в результате целенаправленной продажи и ухода лидеров, клуб больше не является великим по российским меркам, и в обозримом будущем не будет претендовать на самые высокие места, поэтому талантливый игрок выбрал Спартак.

    11.08.2018

  • кузя23

    Гинер забьет на клуб тогда,когда вы увидите сообщение от него о том что он удаляется от дел в ЦСКА.

    11.08.2018

  • Oda Mae Brown

    Бред. Откуда вы знаете какая польза или прибыль будет от человека, который не играл более двух лет. Гинер по моему мнению забил на клуб. Недавний результат с "Енисеем", тому подтверждение.

    11.08.2018

  • Макс Кот

    зачем ему выступать в пердиве?Понятное дело лучше переидти в сильную команду!

    11.08.2018

  • WildCat-2k

    Ну вообщем то выбор клуба и показал суть этого поступка! Бог ему судья. Поражаюсь взвешенной позиции Р.Бабаева и ЦСКА.

    11.08.2018

  • кузя23

    В интервью прямо и четко озвучено что Еременко,с его запросами, сейчас ЦСКА не по карману. Это значит что расходы на Еременко в данный момент больше, чем прибыль и польза от него. Гинер в таких вещах большой дока. Он сэкономленные деньги пустит на другие трансферы,судей например.

    11.08.2018

  • совва

    у тебя что-то с головой)) его лечили больше года, потом он поперся в сборную и опять вылетел на год... его долечили и по обоюдному согласию прекратили сотрудничество... он еще благодарил за то что его лечили и поддерживали.

    11.08.2018

  • Oda Mae Brown

    Гинер никогда ничего не сделает без пользы для себя. "Нормально". А Ерёменко он не взял по случаю конца проекта цска.

    11.08.2018

  • Dimos.

    че тебе по своему сказать ? ты выразись по конкретнее , а то как на блатхате про стрелки все чешишь

    11.08.2018

  • vpered Zenit

    Тебя смотрю все умиляет, что касается других. Такая ловкая позиция у тебя. А по своему что скажешь. Или опять стрелки по конявой традиции переводить будешь на Зенит ,да Спам????

    11.08.2018

  • Недавид Намазолькин

    Опять кони на высоте, судя по этому интервью.

    11.08.2018

  • Бешеный валенок

    Вижу, что у лошадей рвет, это да. Хотя странно, лично я считаю, что есть большой риск, что Спартаку достался постаревший наркоман без игровой практики. Лошади тоже вроде бы с этим согласны, но в то же время о нравственности рассуждают. А кто сейчас главный тренер Зенита? Разве не икона ЦСКА?

    11.08.2018

  • Axel Pervolainen

    Да! Из Рубина нехорошо ушел!Теперь ЦСКА.Спартак тоже "кинет")))

    11.08.2018

  • кузя23

    Гинер никогда ничего не сделает без пользы для себя. Если Еременко не взяли обратно, значит так нужно и все ходы просчитаны. Это теперь пусть у Спартака и у Карреры голова болит,что с Еременко делать дальше.

    11.08.2018

  • nicnic

    Чмо, что ещё про этого чухонца скажешь? Своя понюшка ближе к носу. Самый кайф из конюшни в свинарник.

    11.08.2018

  • Oda Mae Brown

    Мне кажется, здесь всё понятно. цска как проект закончил своё существование. Проще говоря не потянули контракт.

    11.08.2018

  • knight templar

    Все что волнует этого пуделя это как бы гинер не сократил его зарплату до нуля. Поэтому и наводит тень на плетень.

    11.08.2018

  • zega

    голос из Санкт-Петербурга (он же голос из поМойки)- Разберитесь сначала с Вашими неадекватными типа Фурсенко и т.п., а потом будете советовать другим что делать.

    11.08.2018

  • Стас Перов

    Скорее всего, ЦСКА особо и не нужен был Роман. Продали Головина, деньги были на усиление. Усиление как такогого не проиошло пока. Вот и стали Роману по почте слать договор новый.

    11.08.2018

  • Старик Хотабыч

    Политика ЦСКА? Ни себе ни людям.

    11.08.2018

  • Dimos.

    так мы не рассуждаем , мы по факту как есть говорим , это вы за него пятые точки рвёте

    11.08.2018

  • Бешеный валенок

    больше всего об этом рассуждают как раз болельщики лошадей. Или им можно, и они более достойны, чем остальные?

    11.08.2018

  • glass99

    Фиг знает, всех нюансов мы не узнаем, кто там прав, кто нет, и какие факторы повлияли на решение.

    11.08.2018

  • Dimos.

    больше всего умиляет как о нравственности игроков в товарно-денежных отношениях рассуждают болельщики мяса и бомжей

    11.08.2018

  • Бешеный валенок

    Самый честный и принципиальный конь сейчас тренирует Зенит, причем очень успешно)) А Еременку кони к своим поспешили приписать.

    11.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если в этой истории существуют только товарно-денежные отношения, то я бы на месте ЦСКА воспользовался бы пунктом контракта и удержал бы с Романа (через суд, конечно) прописаные штрафные санкции за кокаиновую историю.

    11.08.2018

  • aug081266

    ЦСКА поступил благородно а полу-фин по свински.Потому и в спартак перешел...

    11.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, ну это ваще не по фэншую, тьфу ты, не по фэйр-плэю.

    11.08.2018

  • aug081266

    А в каких-то командах дают пожизненные контракты?Ты бы подумал прежде чем писать...

    11.08.2018

  • Бешеный валенок

    Вам нужна?

    11.08.2018

  • KoHb-83

    затычка?

    11.08.2018

  • Александр Кречетов

    Орфография и пунктуация - огонь! Бегом в пятый класс.

    11.08.2018

  • Бешеный валенок

    Вот ты как наглядный пример.

    11.08.2018

  • VariousArtists

    ... ещё не совсем играет в ЛЧ... и потратили не меньше газпромовских - это точнее!

    11.08.2018

  • Мутные схемы

    шестых айфонов ??:rofl: Можешь к Ерёменко приехать и бутцы ему почистить:grinning:

    11.08.2018

  • serZheo

    Вообще эти разговоры за совесть абсолютно лишние. Вы, ребята, в каком мире живете? Это мир дольче кабаны и и шестых айфонов, беспринципные джунгли демократии. Какие совести могут быть? Вы очумели?:grin: Правильно сделал Ерема, я б еще и отсудил чего - нить, в догонку. Шкафчик, там, или буцы новые.

    11.08.2018

  • Мутные схемы

    А фин сегодня будет на поле Анжи проигрывать?

    11.08.2018

  • Avide

    ЦСКА в своё время тоже вроде как не очеь красиво увёл Ерёменко у Рубина, правда в итоге кинуть на бабки Рубин всё таки не получилось. Так чему теперь удивляется бабаев? Будь готов, что человек, однажды поступивший подобным образом, поступит точно также и по отношению к тебе.

    11.08.2018

  • rusfеd 2.0

    Читай следующий абзац в интервью. Бабаев де-факто обвинил игрока в неследовании fair play

    11.08.2018

  • VariousArtists

    А скока через cвинapню обиженных вышло!

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Да уж в разы меньше точно. И играет в ЛЧ, а бомжи с такими бабками только в ЛЕ и могут проползти, занимая 5 место в великой РПЛ.

    11.08.2018

  • E_Geniy

    ВСе правильно "Дурак думкаю богат" народная мудрость. Вернисть на землю с небес.

    11.08.2018

  • VariousArtists

    А сколько cвинарник потратил бабла?

    11.08.2018

  • Rastan

    "– Родители Романа Еременко удивлены, почему ЦСКА до сих пор молчит и никак не проясняет ситуацию... – Объясню. Мы считаем, что эта ситуация чересчур раздута. Поэтому осознанно не хотели ее комментировать, чтобы еще раз не накалять обстановку и в первую очередь не вредить самому игроку. Но сейчас, когда дело уже дошло чуть ли не до обвинений в адрес ЦСКА, считаю необходимым внести ясность. Я сразу хочу подчеркнуть, что мы не согласны с терминами "предатель", "изменник" в отношении Романа. Такие слова просто неуместны в данной ситуации." Бабаева спросили, и он ответил.

    11.08.2018

  • Шелдон Куперов

    Тошич семь лет на них отпахал, выгнали, как собаку, без контракта.

    11.08.2018

  • zega

    Кто нибудь может поверить таким личностям, как руководство ЦСКА, мы все помним как достигались "успехи" этого клуба, и как с помощью судей зарабатыватлись очки в каждом втором матче и как судьи помогали "выигрывать". Люди же не слепые, и в этой коррупционной схеме главное участие принимали руководители ЦСКА. Как бы ласково не говорил Бабаев, мы помним его физические угрозы тем, кто ему не нравится. Мы помним бредовые высказывания Гинера, так что если порядочный человек знает вашу "кухню" изнутри, тот никогда с вами не будет.

    11.08.2018

  • Дон Румата

    Факт! Несвежий продукт

    11.08.2018

  • Бешеный валенок

    Человек

    11.08.2018

  • патлатый Куколд

    А вы поезжайте в Киев и спросите! Нет, вы поезжайте и спросите!

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Поварозаменитель он) Силиконовая подделка. И даже готовить не умеет!

    11.08.2018

  • rusfеd 2.0

    Сколько тут принципиальных собралось, смех. Когда сами увольняетесь, через 2 недели уходите, наверное? Каждый волен трудиться там, где хочет - Еременко в том числе. Если у ЦСКА была возможность активировать опцию штрафа, то этот вопрос нужно было решать в тот момент, когда такой штраф по договору стал возможен. Клуб и игрок в таком случае приходят к новым договоренностям и закрепляют их в допсоглашении к трудовому договору: дескать, Стороны пришли к соглашению о том, что штрафа никакого нет, и одновременно договорились продлить договор на новых условиях/зарплате. Если бы Еременко отказался от новых условий, то ЦСКА нужно было бы в этот момент требовать с него штраф. А если не требовали штраф и ни о чем новом не договорились (письменно), то смотри в зеркало, кто тут не соответствует занимаемой должности.

    11.08.2018

  • Дон Румата

    А кто ты такой? Нет, кто ты такой? Нет, ты скажи, кто ты такой?

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Смешно будет, если лошади в ФНЛ вылетят. А бомжи уже потратили на трансферы 100 лямов в прошлом сезоне, чтобы зычно хряпнуть у Минска 0-4.

    11.08.2018

  • Бешеный валенок

    А кокаин они вместе с Гинером вынюхали.

    11.08.2018

  • E_Geniy

    ЦСКА предложил реальную сумма за Еременко, но рубин хотел в 2-3 раза больше ну и подался в суды в результате ЦСКА выплатил ту сумму что и предлагал сразу.

    11.08.2018

  • VariousArtists

    Смешно будет, если cвиньи обделаются и не пройдут в ЛЧ - где ерёма хотел показаться потенциальным китайско-арабским работодателям!

    11.08.2018

  • патлатый Куколд

    Дон_Педро, твоё мнение нам точно не нужно.

    11.08.2018

  • Дон Румата

    Болел ЦСКА почитать - "Да он роняет репутацию. Да он кокаинщик, да вообще никакой... Но поступил некрасиво, ой, некрасиво. Вот если бы к нам перешёл, поступил бы красиво..." Вы определитесь, доны, он вам таки нужен или нет?

    11.08.2018

  • Alex Stomper

    так я же не писал,что сектант....а меня уже определили туда.Я же говорю,злость затмила разум коней))

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Спартак еще не потерял шансы на ЛЧ,а это уже другой формат.

    11.08.2018

  • Лекс

    просто опр с вас) вы пишите какую то чушь, бомбите на всех и каждого, а вам плюсики ставить)) сектанты одно слово)

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Глупость пишешь.)А как же принципиальный Зенит и Дзюба тогда?

    11.08.2018

  • E_Geniy

    Все намного проще. Дело не в Ерёме, а в его агенте. Во первых из-за связей Трабуки и Карреры ему легко его было пропихнть в Спартак и снять агенские для себя. Во вторых цель у них не играть в РПЛ, а засвятится в ЛЕ, а затем свалить в Катар или что то подобное, и договор подписан так что через полгода могут просто расторгнуть. А с ЦСКА и меньше денег и какую нибуть выгоду тоже захочет получить вот и сбежали в Спартак с которого Трабуки может получить свою выгоду. Лучше бы поинтересовались сколько Каррера попросил отката??? Вот увидете в чемпе Ерема бдет играть мало да и не сторательно зато выйдет в старте во всех матчах ЛЕ

    11.08.2018

  • lenagmart

    Только Бабаева забыл предупредить))

    11.08.2018

  • Лекс

    пока я вижу одного тебя бомбящего, всю ветку засрал

    11.08.2018

  • Alex Stomper

    так он вообще молчит,к чему твой высер

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Не позорься хоть! Какого чёрта ты слово "правда" в кавычки взял? Статью читай и удила закуси!

    11.08.2018

  • Мутные схемы

    спартак - беспринципный клуб, всех приютит и Быстрова (Зенит) и Широкова (ЦСКА, Зенит) и Глушака (Локомотив) и Комбарики (Динамо) и Ерёменки (ЦСКА) и Самедов (Локомотив) и т.д. и т.п.

    11.08.2018

  • Ivanhoe

    ты сам не взорвись там от своей "правды", покоритель македонии и всяческих санкт-галленов

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Бомбардировка пуканов у лошад от правды началась)) Не взорвитесь там, кобылы!) Вам ещё ФНЛ в следующем сезоне покорять!)

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Согласен.)Гинер любит туману напустить,и деньги поиметь из воздуха на ровном месте,а два года до этого вообще не вспоминать о игроке.) Тут даже не о клубных привязанностях идет речь.

    11.08.2018

  • $n10nep$

    Баламошка, ну ты тупой. Головин официально никогда не играл в Спартаке и никогда спартаковцем не был. Вопрос закрыт.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Продолжаешь позориться, пробник Повара?

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Всем коням для поднятия настроения срочно набрать в поисковике название новости СЭ: "ПЕРВЫЙ ТРЕНЕР ГОЛОВИНА РАССКАЗАЛ, КАК ИГРОКА НЕ ВЗЯЛИ В ШКОЛУ "СПАРТАКА"

    11.08.2018

  • патлатый Куколд

    балаболка с низкой социальной ответственностью.

    11.08.2018

  • lenagmart

    Ну, он же не Акинфеев)) Сколько он за ЦСКА играл? Два года? А до этого за Рубин, еще раньше за Динамо Киев. Ну, какой он армеец?

    11.08.2018

  • Aleksandr Grinchuk

    Ничего хрю-команде не поможет- получат под зад метёлкой в ЛЧ!

    11.08.2018

  • serZheo

    Не не не... У нас либо демократия, либо коммунизм. А истори про "здесь играли, здесь не играли, а здесь рыбу заворачивали" Не катит. За совесть и комсомольские лозунги - это в СССР, за бизнес - это в демократию. Вы сами это выбрали, в 91-м. Теперь будьте готовы, что аукнется не самым приятным образом.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Вот тебе статья из СЭ. Читай и увянь уже! "ПЕРВЫЙ ТРЕНЕР ГОЛОВИНА РАССКАЗАЛ, КАК ИГРОКА НЕ ВЗЯЛИ В ШКОЛУ "СПАРТАКА"

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Да потому как заключил контракт с конкурентом.Хотя какие конкуренты у ЦСКА сейчас-это Енисей,Анжи и Урал,при всем к ним уважении.

    11.08.2018

  • $n10nep$

    Я тебя спрашиваю, не был ли он на просмотре в Спартаке. Я тебя спрашиваю, играл ли он в Спартаке официально.

    11.08.2018

  • lenagmart

    Что ж тогда Вернблума никто не осуждает? Почему не остался помочь клубу, который столько для него сделал, Головин почему уехал? Всем можно, у всех обстоятельства, и только Роман - предатель.

    11.08.2018

  • top5

    Ерема правильно сделал..он видел как в цска поступают с игроками у которых проблемы.например, как разорвали действующий контракт с травмированным А.Цауней...

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Бред сивой кобылы.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Енисей, смой коней!) :ocean::horse::poop:

    11.08.2018

  • slavder

    Poslushaj zhenshinu i sdelaj naoborot

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Все-таки Муту не за ЦСКА выступал,а Еременко не за Челси. И в Англии прецедентное право. Посчитал Абрамович так поступить,его право,Гинер так не сделал.Может Роман и скажет ему спасибо за это,а может и не станет.)

    11.08.2018

  • slavder

    Pompemu esli po prili4iju tut i vzveshivat ne4ego. Burzhuj i padla on.

    11.08.2018

  • slavder

    A kakoe zhivotnoe vse podbiraet?

    11.08.2018

  • slavder

    Za nego mezdu pro4im dengi bjli zaplo4enj. I sovetsti u kogo iz 2h storon net v etoj situacii vse ,dazhe tj prekrasno ponimaujt

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Так почему в этом случае и Еременко не договаривает?

    11.08.2018

  • Остров заячий

    А потом уже действительно попытаться заработать – в китайском чемпионате, арабских странах и так далее______Где головы отрубают и расстреливают по выходным за наркотики и так далее.

    11.08.2018

  • Красно-белый Убивец

    Гинер - гений, запустил Троянского Коня, чтобы развалить антинародных! Прапорщика Ерёменко 2 года к этому готовили:grinning:

    11.08.2018

  • Igrok Igorek

    Сквозь все вью просто прет обида. И недосказанность, что важнее. Про "Рубин" просто насмешило))) И где опять был бы ваш любимый Дзагоев, при живом-то и "в форме" Еременко, а, г-н Бабаев? Не надо было вам давть это интервью...

    11.08.2018

  • slavder

    ++++++

    11.08.2018

  • Alex Stomper

    думаю бабайка что-то недоговаривает,не просто так Еременко порвал с конями

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    У тебя есть Гугл?

    11.08.2018

  • Jean4

    "нужно принимать во внимание и немаленькую компенсацию, которую ЦСКА заплатил в свое время "Рубину" за переход Еременко." А разве он не бесплатно сбежал из Рубина? Там же еще судебные разбирательства были, на предмет компенсации за переход.

    11.08.2018

  • $n10nep$

    У тебя есть факты, что Головин играл в Спартаке? Ну тогда в студию, а так балаболка.

    11.08.2018

  • slavder

    postupat nado po sovesti.A ne bjt svinjei prodazhnoj.

    11.08.2018

  • sdf_1

    Чем делать такие заявления - лучше не делать никаких. Если бы Цска уж очень хотел видеть в своих рядах Еременко, то он бы его получил. А раз Еременко в "Спартаке", то "Спартак" проявил большую заинтересованность, а не Цска. Да, может и хотели, но взвесив все "за" и "против", решили не рисковать. Поэтому Еременко в "Спартаке", а не в Цска. Но Бабаев не может этого сказать и поэтому налил воды под самый потолок. Да ещё приплёл сюда "могли оштрафовать, но не оштрафовали". Типа, они благородные, а Еременко - нет. Это неприлично, Бабаев. Если приличный человек мог оштрафовать, но не сделал этого, то он об этом не трезвонит на каждом углу. Он вообще об этом не вспоминает. Но, как видно, в Цска быть приличным человеком не принято. Что ж, ваше право

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Так ему больше положенного бы не вломили в любом случае,чай не в Саудовской Аравии все произошло.

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Так не хочет он играть, хочет получать зарплату, и быть рядом с братом, чтобы мама не переживала.

    11.08.2018

  • :innocent:

    11.08.2018

  • lenagmart

    А вообще смешно, когда один из руководителей клуба рассказывает, какие они все белые и пушистые. А еще смешнее, что клуб понес огромные репутационные потери, с какой стати? Это ударило только по репутации самого Романа. Про компенсацию Рубину вообще молчу.

    11.08.2018

  • Барабашка гоняет бабайку. Как это символично и правильно!!! Вперёд, баламоха!!!:dragon_face::dragon_face::dragon_face:

    11.08.2018

  • Остров заячий

    И с моральной точки зрения, оказывали юридическую помощь_________Как это?Как это выглядит? Вот тебе проверенный юрист, адвокат, а по деньгам сам договаривайся.

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Да ладно, подай иск по поводу кокаина, и все, Роман мог заканчивать, потому что любой арбитраж к кокаинщикам относится жестче, чем относятся к геям в Махачкале. И вломили бы ему по полной, не хуже чем Муту.

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    в том то и дело,что не платили.Просто разорвали контракт,и парень в этой ситуации остался ни с чем.И играть не может,и денег не поступает.Я его не оправдываю,он сам выбрал этот путь.Но сейчас он свободный агент и был вправе поступать как ему вздумается.И заключать контракт тоже с кем ему вздумается.

    11.08.2018

  • glass99

    Федун, конечно - предложил больше. Гинеру и так шиковать особо нечем, да ещё наверняка на какую-ниюудь условную минималку его определил, за простой и за вину за кокс. И понятно, что в таком возрасте игроку продешевить не хочется. Но в ЦСКА у Ерёменко - больше шансов было бы на основу. На порядок. Ибо играть-то некому. Так что, он реально - если бы восстановил кондиции - мог потом уехать на хороший последний контракт куда-то. А если просидит на лавке в Спартаке - куда он поедет? Ну, дело-то его, безусловно. Каждый свои плюсы и минусы взвешивает.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Наконец-то хоть кто-то признался) Молодец!

    11.08.2018

  • совва

    100%))

    11.08.2018

  • Ikar

    Странная ситуация вокруг менеджмента Спартака - увели Жиго у Краснодара , сейчас история с Ерёменко , но этот то ветеран - любитель затянуться зачем нужен то с такими имидживыми потерями для клуба ??? Или в клубе новая стратегия - подбирать ...

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    ГВК

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Мы ж не знаем,как на самом деле обстоят дела.Допустим клуб подал бы на него в суд,это издержки и немалые.Штраф бы выписали ему за упущенную выгоду и прочее.Но тогда контракт один перец пришлось бы ему платить,так как он игрок на контракте.Поэтому решили по-любовно расстаться,и контракт не выплачивать до конца и в суд не обращаться.ИМХО конечно,но думаю так и было.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Ну-ну. Может и ЦСКА тогда не было никогда? Или ЦСКА - это выдумка Федуна, его любимая спартаковская игрушка.

    11.08.2018

  • совва

    ну и? Жиркова в свое время не взяли в Спартак, кто в этом виноват?)

    11.08.2018

  • serZheo

    Вы за нас обоИх думаете, нам этого хватает.

    11.08.2018

  • совва

    да я с этим согласен, в противном случае штраф и завершение карьеры... или играть в долг в том клубе, который штраф за него погасит

    11.08.2018

  • serZheo

    Меня завсегда умиляет, как работодатель вспоминает за совесть в тех или иных случаях, когда выгодно. Когда сами используют работника - это не страшно, ибо бизнес - начего личного:smile:

    11.08.2018

  • совва

    Штраф прописан, как у Муту, за нарушение режима и не прохождение допингконтроля... на Муту штраф клуб повесил миллионов 10 долларов и запрет на переход до выплаты долга, если не ошибаюсь, он часть из своих в Челси занес, а потом его кто-то взял и долг Челси закрыл... вроде так было

    11.08.2018

  • slavder

    A to 4to zamesto suda emo zarplatu platili po 4elove4eski ,a v otvet on kak postupil?

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Нет информации о расторжении это раз. А два, мне кажется что ЦСКА не подав в суд на Еременко, и не стребовав с него многочисленные штрафы, уже и так оказал очень сильную поддержку.

    11.08.2018

  • Валентин Стукалов

    БЕЗ КОКАИНА.СОМНИТЕЛЬНО

    11.08.2018

  • $n10nep$

    Бомжи тоже так думали в прошлом году после пяти туров...

    11.08.2018

  • $n10nep$

    Спартаковец Головин. Громковато как-то, учитывая, что этого и не было никогда.

    11.08.2018

  • slavder

    dazhe Babaj svinje ne tovarish )))))

    11.08.2018

  • совва

    ну удачи)) к концу года если у Еременко рецидива не случится, уже хорошо буит))

    11.08.2018

  • $n10nep$

    Безусловно за эти два года многое произошло. Нарушены были всякие договоренности, обещания как с одной стороны, так и с другой. За два года может многое поменяться. Но факт в том, что Еременко употреблял кокаин, а ЦСКА никак его к этому не принуждал. Не сделай этого Роман, не было бы проблем ни у него ни и у ЦСКА.

    11.08.2018

  • slavder

    Emu za kidok eshe i zarplatu platili , a mogli sdelat nishim i v dolgah. Kto zdes dolzhen kogo tcenit?

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    К концу сезона Спартак уже чемпионом станет и выйдет в финал ЛЧ:hugging::trophy:

    11.08.2018

  • совва

    не та персона, за которую нужно переживать;) в сложившейся ситуации он бы пригодился, а вернись год назад, даже в состав мог не попасть... да и в Спартаке если и поможет, то к концу сезона в лучшем случае...

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Если он был расторгнут по обоюдному согласию,то вообще непонятно о какой компенсации может идти речь.Здесь надо понимать,если вы хотите претендовать на какие то компенсации,то хотя бы окажите какую-нибудь поддержку.И речь не моральной и юридической.Как то так.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Ну у лошадей от спартаковца Головина и бомбануло)) Вы ж мне лапку своими минусами придави-и-и-ли!:sob: Лол я с вас:relaxed:?

    11.08.2018

  • совва

    т.к. не было информации от Еременко и ЦСКА, так и написал, если верить СМИ, что до комментариев с его стороны, то Еременко не до этого было явно...

    11.08.2018

  • 9-9-9

    ЦСКА не о чем жалеть, змея правильно выбрала клуб.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Бомбит у зёбр, ой бомбит) Лучше бы думали, как им в этом году в ФНЛ не вылететь.

    11.08.2018

  • lenagmart

    Ну, какой качественный игрок в 31 год в нынешней ситуации выберет ЦСКА? Участвовать пару лет в становлении новой команды, когда у тебя осталось лет 5 футбольной карьеры? Даже ЛЧ никого не привлечет, так как там предстоит не играть, а мучиться.

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Пусть об этот скажут прямые участники этой ситуации. Если бы так и было, Рома первый бы это обнародовал.

    11.08.2018

  • dmischer

    Роман Еременко мало того, что наказал себя сам. Роман Еременко кинул команду дважды. Первый раз - два года назад, когда из-за собственной безответсвенности и (не хочу выражаться) надолго остался без футбола. Ну и без денег, соответственно. Притом, что ЦСКА на него рассчитывал. Тем не менее, ему все простили, не стали наказывать и честно ждали два года. С учетом текущих нехилых кадровых проблем Еременко в любом состоянии состав бы усилил. Второй раз - сейчас. Спартак? Там на каждую позицию по два-три человека, и ему еще доказывать и доказывать свое право на место под солнцем. А с учетом паховых колец, возраста и кокаина... В общем, это всё уже геморрой Спартака. Бог ему судья.

    11.08.2018

  • совва

    и контракт не закончился в 2017, а по соглашению сторон расторгнут по обоюдному согласию, если верить некоторым СМИ)

    11.08.2018

  • совва

    все правильно он пишет, просто читать надо правильным местом, это написано про новые договоренности... отступные согласовали в новом контракте маленькие, для иностранных клубов, не более того.

    11.08.2018

  • Mark deFossen

    Какую то чушь говорит Бабаев:"Понимая трудную финансовую ситуацию Еременко, была достигнута договоренность о том, что Роман может перейти из ЦСКА в любой зарубежный клуб (Китай, Арабские страны, Европа) за символическую компенсацию."(с).За какую компенсацию,если его контракт с ЦСКА закончился в 2017 г.,а дисква закончится через 2 с небольшим месяца? Он свободный агент,и имеет право заключать контракт как ему вздумается.О чем говорит Бабаев?)

    11.08.2018

  • совва

    ну это нормально, ЦСКА - работодатель, Еременко - работник... не за дядю Петю с улице же ЦСКА бороться... да и много ли работодателей борятся за условного "алкаша" или "наркомана" нарушающего режим и подставляющего работника, какой он хороший не был бы...

    11.08.2018

  • spetrov

    Барабашка, харош пургу гнать. :) В детстве сам на просмотр в Динамо ездил, Газзаева, только закончившего играть, в манеже, как тебя, в метре видел. А с детства за другой клуб. :)

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Не хочу повторяться, но если бы ЦСКА не платил Раману зарплату согласно контракта, то уже все сейчас бы говорили, мол ЦСКА ни копейки не платил, и кинул Рому. А по сути его мама, которая стремиться всячески обелить сына, упоминает лишь об отказе от премиальных. Все же очевидно. Просто Бабаев не хочет выглядеть идиотом в этой ситуации.

    11.08.2018

  • slavder

    ja s detstva za CSKA , a vj pishite , 4to vse za spartak.

    11.08.2018

  • bond1951

    ну а все таки Гусь свинье НЕ товарищ...............

    11.08.2018

  • совва

    Ну, а что собственно от зависимого от запрещенных психотропных средств еще ждать?)) Кто-то в этом еще логику ищет?

    11.08.2018

  • spetrov

    Может быть ему еще талоны на улучшенное питание надо было выдать за то, что он, нанюхавшись кокаину, команду подставил?

    11.08.2018

  • slavder

    A to 4to on s koksom podstavil komandu eto estestvenno prodazhnjm svinijam poboku.

    11.08.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    ЦСКА до последнего боролся за своего игрока, не за человека Роман Еременко, а за своего игрока, за одного из лидеров клуба, был бы это условный Вася Пупкин полирующий лавку то ЦСКА просто плюнул бы на игрока, Пупкиных многно, а такого игрока как Еременко надо найти и заплатить за него хорошую сумму, поэтому и боролись, Бабай же говорит так что они просто решили помочь игроку

    11.08.2018

  • совва

    Штраф перекрывает премиальные в разы)) Муту вспомнили правильно...

    11.08.2018

  • Filipp Rogov

    гм.. ну действительно, как ты можешь сомневаться)) ( есть какие то мутные 2 противоположные точки зрения. А истина как всегда где то рядом)

    11.08.2018

  • Helicopter

    Вот чего чего, а желать удачи ему точно не стоит. Ушёл, ушёл, но вот за косяк хоть бы извинился? Нет. Нормально всё? Кинуть команду по ходу сезона нанюхавшись кокаину и вроде бы все так и должно быть...... Земля круглая.

    11.08.2018

  • wam

    Не серьезно Бабаеву говорить сколько за Еременко отдали Рубину. Еременко отработал с лихвой эти деньги. В период дисквалификации надо было игроку помогать материально тогда и разговоров не было бы о его возвращении.

    11.08.2018

  • slavder

    +++++++++++++++++++++++++++

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Взаимно)

    11.08.2018

  • spetrov

    Фуфел в данном случае ваш ныне Рома Еременко. За базар не отвечает, на деньги падкий. Ну и вы сейчас тут вместе с ним.

    11.08.2018

  • lvb

    Вот именно,и ты прав,что об этом молчат все.Остальное-домыслы,мы же не будем уподобляться нынешним "ноунеймам",ты весьма адекватный пользователь,по факту.Почему я и ответил,причем с удовольствием.С хорошим человеком и поговорить приятно)

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Если так, то от тебя вообще креститься надо.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    "Бомбардировка начнётся через пять минут — фрагмент заявления, сделанного президентом США Рональдом Рейганом 11 августа 1984 года в своём радиобращении к американцам в разгар холодной войны"//////////////Ну и не идиот ли ты после этого, Рейган?

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    От премиальных! Но не от зарплаты по контракту. Ее платили весь период, не сомневаюсь в этом.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Назад, Бабайка!

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Ну тупой, ему про обязательства и совесть, а он про детскую школу. ЦСКА мог засудить его так, что он ни в жизни бы не отмылся. Но поступил по совести. А вот Рома поступил как свин.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Вперёд, Енисей!

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Лошади, а как вам правдивая история, что Головина в детстве родители возили на просмотр в Спартак? Я ж говорю, все с децтва за Спартак, а у вас бомбит, как у ослов) И Кокорин остался бы в спартаковской школе, если бы у Спартака на тот момент был свой интернат. Короче, воняйте, сивые)

    11.08.2018

  • вперёд Спартак!

    Бабаев забыл упомянуть (об этом сказала в интервью мама Романа), что уже в период дисквалификации, когда у Еременко ещё действовал контракт, Роман добровольно отказался от премиальных по итогам сезона. Нестыковку слов мамы (никто из ЦСКА 2 года не выходил на связь) и слов Бабаева (с зимы вели переговоры) можно легко устранить, пригласив их на общий эфир. Зная прошлую наглость Бабаева, его слова, что он удивлён, но не в чём Романа не обвиняет, лишь подчёркивает, что Роман Еременко ЦСКА ничего не обещал и никаких договорённостей не нарушал. То, что выбор был сделан в пользу денег отчасти правда, но думаю, что не вся, т.к. в игровом плане сегодняшние Спартак и ЦСКА неровня, а возвращаться в команду аутсайдера (уйдя из команды одного из лидеров чемпионата) или в лучшем случае середняка, игроку с амбициями не к лицу, имея предложение от одного из лидеров.

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Умолчали обе стороны. Но контракт ЦСКА не разрывал, а значит платил зарплату, как любому игроку на контракте, как с теми же травмированными. Пусть Ерема скажет, что ему ни копейки не платили с сентября 2016го. Посмотрим.

    11.08.2018

  • Rastan

    Оба были чрезмерно переоценены в России, но являлись любимчиками Слуцкого,с гарантией места в основе, и в итоге,поступили очень некрасиво, мягко говоря. Хорошо, что Бабаев расставил точки.

    11.08.2018

  • ras888

    А морально этические аспекты данного поступка, не обсуждаются, потому что, нет для этого цензурных слов. Еременко выбрал себе подобную команду, что тут удивительного

    11.08.2018

  • lvb

    Роднойа с чего ты взял,что ЦСКА платил Еременко з/плату опосля дисквы?) Бабаев об этом во вью-ни слова.А если бы платили,то сразу бы сказал"Как же нехорошо Роман поступил,мы ему год еще з/плату платили,а он нас кинул".Однако..не видно.Вряд ли платили,это нелогично,дисква дисква и есть

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Не слушай его! Не читай ничего, как и я, от этого зрение портится!

    11.08.2018

  • Дон Румата

    Фуфел это языком босяцким. Всё правильно тогда дон Барабашка написал. Ничего я перечитывать не буду.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    И зачем ты всем рассказал, что ты неизлечимый идиот? Теперь настроение у людей испортилось.

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Денежки уплаченные Рубину пусть вернет, зарплату по время диквы, и выплатит компенсацию полностью за недоигранный контракт. И пусть чешет.

    11.08.2018

  • foreverCSKAforever

    Бес с ними, но если у юристов есть возможность зацепиться за что-нибудь в этом случае, то было бы правильным это сделать. Так ты за смоленский ЦСК ВВС Кристалл гонял в своё время?

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Кто-то куда-то перешёл.

    11.08.2018

  • spetrov

    Читай еще раз. Все доходчиво из первых уст. Вчера то же самое излагал я, просили подробности от участников, они перед вами.

    11.08.2018

  • Sasha Hagen

    Идиот и это не излечимо!

    11.08.2018

  • Дон Румата

    Я не понял. Не знаю всей подноготной. Что там произошло?

    11.08.2018

  • spetrov

    Ты, видимо, так и не понял сейчас, про что речь.

    11.08.2018

  • Рональд Рейган

    Ты издеваешься? Вместо штрафа в 17 лямов евро, как вломили Муту, пролонгировать контракт с игроком дисквалифицированным за наркотики? Платить ему еще год просто так зарплату в пару миллионов? Да и что из этого, даже этот +1 закончился 30 июня, и Рома с "чистой" совестью точно так же свалил бы в Спартак.

    11.08.2018

  • spetrov

    Время ушло. Да и не будут наши этим заниматься. Был Хонда, который ушел некрасиво, будет теперь и Еременко.

    11.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Бабайка, Ерёменко не воспитанник ЦСКА и за Рубин провёл больше матчей, чем за коней. Тем более, он как и все, с децтва за Спартак.

    11.08.2018

  • ворчун

    Просто интересы игрока и интересы клуба это огромная разница, что хорошо клубу смртельно не хорошо для игрока.

    11.08.2018

  • slavder

    U menja prosto russkih bukv na note net. Vot Erema kak raz i porozhdenie zapadnogo obraza zhizni , raz prodalsja za little money. Finnik on i est Finnik.

    11.08.2018

  • lvb

    Не,не..Иностранцы-вон с ветки,досвидос.Тут по вашему не шпрехают,геть!))))

    11.08.2018

  • slavder

    tak delaujut predateli. Sna4ala podstavil , a potom slilsja

    11.08.2018

  • lvb

    "Как говорится, у каждого свои скелеты в шкафу."(Бабаев).Этт точно.Один так и не вытащили на свет Божий.То бишь активация опции "+1" . И не треба было переговоры вести,просто сохранили бы игрока для себя и не было бы вакханалии и вот таких баек.. Не активировали,предложили немного,а поскольку контракт закончился,то Ерема резонно выбрал там где ему больше понравилось)

    11.08.2018

  • Mad Butcher

    Ахах не расстроен. Жесточайший удар.

    11.08.2018

  • Андрей Евдокимов

    Политика вообще и политика в футболе в частности дело грязное и до конца неизвестное,но очевидно одно - еременко поступил подленько

    11.08.2018

  • 206

    Ага, Кирьяков уже его ищет.

    11.08.2018

  • foreverCSKAforever

    Теперь можно и в суд обратиться. К своему армейцу стоило проявить снисхождение, а со спартача грех не спросить как с понимающего.

    11.08.2018

  • slavder

    Podajte na Nego V sud , eshe ne pozno , puskaj pol zarplatj svoi perevodit za podstavu !!!!

    11.08.2018

  • Евгений )))))

    Какую мину?Сказал всё по делу,а Ерёменко удачи не пожелаю!

    11.08.2018

  • Bo7oo25reg

    Коменты чего удаляют? Неделя бана какая-то

    11.08.2018

  • dmknz

    Бабаев пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Штрафные санкции не применили, осуждать не стали, в итоге получили то что получили. Поздравляю Романа Юрьевича!

    11.08.2018

  • Bo7oo25reg

    Мда...

    11.08.2018

  • Князь Болтконский

    Этого Трабукки скоро здесь кто-нибудь отловит,и лицо поломает.

    11.08.2018

  • tvorog8088

    Могли запросто воспользоваться опцией +1 в контракте, решили сэкономить, значит Еременко был так нужен...

    11.08.2018