— Как вам видится ситуация с переходом Максима Мухина из «Локомотива» в ЦСКА? Член совета директоров железнодорожников Валерий Филатов уже это подтвердил.
— Валерий Николаевич (Филатов. — Прим. «СЭ») немножко поторопился, на сегодняшний день трансфер не оформлен, не подписан. Есть понимание, что это должно произойти, но клубы пока официально о переходе не объявили. В первую очередь меня удивил подход Владимира Леонченко к этим переговорам.
— Поясните, пожалуйста.
— Я о тех условиях, которые гендиректор клуба предложил Максиму, чтобы его сохранить и убрать из контракта опцию выкупа, доступную для всех (15 миллионов рублей. — Прим. «СЭ»). Вот это для меня стало сюрпризом. Почему Леонченко начал переговоры не после первого круга, а только на финише сезона? Ведь уже зимой было понятно, что Мухин — очень интересный игрок и надо было искать компромисс. Почему «Локомотив» тогда промолчал?
В итоге Мухин провел достаточное количество качественных игр за «Локомотив», получил приглашение в сборную и, естественно, привлек к себе интерес со стороны других клубов, которые были готовы заплатить сумму выкупа.
— То есть вы полагаете, что в конце сезона у менеджмента «Локомотива» уже не было шансов удержать Мухина?
— По факту просто смешно говорить о том предложении, которое «Локомотив» сделал Мухину...
— Почему?
— Ну как? Мы же говорим об игроке сборной России. У него уже есть предложения от других клубов, которые готовы ему платить около 500 тысяч евро в год! А что предложил Леонченко? 500-600 тысяч рублей в месяц? Смешно. Это же абсолютно неадекватный вариант.
— Думаете?
— Конечно. Максим доказал свою состоятельность не в одной игре, а на протяжении довольно длительного отрезка. Проводил матчи от звонка до звонка на хорошем уровне. Было понятно, что с этим полузащитником нужно обязательно договориться. Мухин поможет сегодня, завтра. И это очень ценный актив для клуба.
— Полагаете, что «Локомотиву» просто нужно было повторить предложение ЦСКА по личным условиям контракта?
— Конкретные суммы обсуждать не хочется. Но понятно, что где-то рядом с предложением ЦСКА. Условно, если армейцы дают 100 рублей, то как минимум нужно заплатить 80. Как-то так. Но никак не рубль!
— Еще в начале этого сезона зарплата Максима была чуть больше 100 тысяч рублей в месяц. В ЦСКА, как пишут СМИ, она увеличится до 4,5 миллиона рублей. Не закружится ли у 19-летнего парня голова от таких цифр?
— Точно могу сказать, что голова у Максима не закружится. Знаю его не понаслышке. Мы вместе работали, сотрудничали.
Да, были случаи, когда футболисты просто переставали расти, прогрессировать, пропадали при резком увеличении зарплаты. Но, насколько я помню, те игроки и их агенты требовали баснословного повышения жалования после всего двух-трех удачных матчей. Здесь не тот случай.
— Полагаете?
— Всей стране уже очевидно, что Максим полузащитник высокого класса и заслуживает определенного денежного вознаграждения. Он это доказал на поле.
— Вы считаете, уже доказал? Все-таки это пока его первый сезон на взрослом уровне. Не рановато ли журналисты и специалисты поют ему дифирамбы?
— Да я бы не сказал, что журналисты много и часто писали про игру Максима. Да, отмечали, но не более. Перебора я его не заметил. Мухин ниже определенного уровня ни в одном из матчей не опускался. Вот что важно.
Когда я только с ним познакомился, он с листа влился в молодежную команду «Локомотива». Потом также без проблем адаптировался к требованиям первой. Для него нет авторитетов на поле. Он совершенно спокойно выполняет свою работу, слушает тренеров, впитывает знания, постоянно развивается. Я уже, кстати, как-то говорил, что не боюсь перехвалить этого парня. Он все очень адекватно воспринимает. И любая оценка для Максима — лишний стимул, чтобы развиваться.
— По потенциалу он может стать вторым Игорем Денисовым?
— Да я думаю, что Мухин даже может и превзойти Денисова.
— Даже так?
— По объему работы, по отбору они примерно на одном уровне. Но у Максима повыше скоростно-силовые качества. Кроме того, Мухин может играть не только чистого шестого номера, но, уверен, прибавит в созидании. То есть в будущем сможет здорово начинать атаки и даже завершать их.
— Процитирую Илью Геркуса, который не понимает, почему Мухин уходит из «Локомотива»: «И что же делает наш герой? Он позволяет себе думать, что его «недооценивают», собирается расторгать контракт и уходить в другой клуб, к другому тренеру (про которого еще сто раз нужно подумать, надолго ли он там), в другую схему, к другим партнерам по команде, другим болельщикам. Скверное решение».
— Илья Леонидович в первую очередь говорил как руководитель клуба. Но он забывает одну вещь.
— Какую?
— Контракт — обязательство двух сторон. И если в соглашении прописано, что футболист может уйти за сумму отступных, что же тогда нарушает Мухин? Он же не ставит «Локомотиву» ультиматум. Нет, Максим действует в рамках правового поля. Так что Геркус, считаю, только с одной стороны «подсветил» эту ситуацию.
Не совсем понимаю, когда говорят, что Мухин поступил непатриотично по отношению к «Локомотиву». Возможно, следовало так сказать в отношении Рифата Жемалетдинова, который прошел в «Локомотиве» все ступени. Получил здесь футбольное образование. Но Мухина, если помните, пригласили из молодежки «Крыльев». Так что не до конца соглашусь с Ильей Леонидовичем. Хотя, в принципе, и понимаю его реакцию как руководителя клуба.
— Еще одна ремарка Геркуса: «Когда молодые игроки уходят к конкуренту не по спортивным причинам, к более слабому конкуренту, к более слабому тренеру, не дождавшись конца контракта, из-за денег — это плохая ситуация для него, для всех молодых игроков, для футбола в целом».
— Я бы не спешил сейчас оценивать уровень тренера Олича. Давайте подождем. Ведь про Николича тоже много чего писали после первого круга. Все тогда говорили: пригласили ноунейма — получите...
Но как только Марко смог провести полноценные сборы, довел до подопечных свою философию, мы увидели результат. Максим в первую очередь, наверное, переходил не к Оличу, а в клуб, который на протяжении 20 лет находился стабильно в лидерах нашего чемпионата.
— Но сейчас армейцы даже в Лигу Европы не попали...
— Ну что поделать... Бывает и такое. Тем более команда перестраивается, много молодежи. Но сам клуб в целом всегда наверху. Так что, считаю, Максим сделал хороший выбор.
— ЦСКА, в свою очередь, наконец-то нашел замену Вернблуму?
— Да. Максим вполне может заменить шведа. Он точно не хуже, а по-моему, и сильнее. Понятно, что здесь есть и моя субъективная оценка. Максим для меня не посторонний человек, я хорошо знаю его возможности, характер.
— Он не обращался к вам за советом в последнее время?
— Мы с ним на связи, поддерживаем контакт. Говорили и про нынешнюю ситуацию. Считаю, он принял взвешенное решение, причем со всех сторон.
— В то же время «Локомотив», похоже, все-таки договорился с Жемалетдиновым по новому контракту. Победа менеджмента клуба?
— Это скорее не победа, а то, что руководители клуба после потери Мухина стали по-другому вести переговоры — более конструктивно. Начали учитывать не только позицию «Локомотива», но и пожелания футболиста. Это ведь и хотел изначально донести до менеджмента агент Мухина и Жемалетдинова Вадим Шпинев. Понимаете, когда взрослые люди договариваются, невозможно, чтобы кто-то действовал с позиции силы, в ультимативной форме: или так, или идите на все четыре стороны! Как только руководители «Локо» обожглись на Мухине, то поменяли свой подход. Ведь и Рифат, и его агент были готовы остаться в клубе на адекватных условиях.
— В общем, сделали работу над ошибками?
— Да. Потеря Мухина и в игровом, и в имиджевом плане довольно серьезная. А потерять еще одного ключевого футболиста... Это было бы уже совсем недопустимо!
— Был ли шанс удержать Чорлуку? Что следовало предпринять менеджменту клуба?
— Как я понял, клуб ничего и не предпринял.
— Как это?
— Чарли хотел еще минимум год поиграть в «Локомотиве». Более того, у него абсолютно адекватная зарплата. Когда переподписывали соглашение, он пошел на очень существенное понижение личных условий. Допускаю, что если бы ему и сейчас предложили подвинуться по деньгам, он бы согласился.
— Получается, «Локомотив» вообще ему ничего не предложил?
— Так и есть... В клубе просто приняли такое решение: все, спасибо, дальше мы сами.
— А в чем логика? Ставка на омоложение?
— Думаю, в клубе рассчитывают на пару в центре обороны Пабло — Мурило. Плюс, видимо, будут искать более молодого защитника. Хотя лично для меня очевидно, что Чарли еще минимум один сезон точно помог бы команде. Я уж не говорю про то, каким он обладает авторитетом в раздевалке, как влияет на ребят.
— Уход Мухина и Чорлуки значительно снижает шансы «Локомотива» побороться хотя бы за второе место в следующем сезоне?
— Будет весьма непросто. Это две серьезные потери. Если у тренера есть выбор в середине поля, то центрального защитника однозначно надо искать. Посмотрим, получится ли. Если придет футболист с такими же качествами, как и Пабло, тогда, возможно, решат эту проблему.
— Как восприняли решение Станислава Черчесова не включать Смолова даже в расширенный список сборной? Не выбьет ли эта история Федора из колеи?
— Федор уже взрослый человек, выдержит.
— Хотя в инстаграме отреагировал довольно резко.
— Его право. Я, честно говоря, не понял, почему в сборную вызвали трех одноплановых форвардов и не взяли Федю, который мог бы добавить вариативности в атаке, да еще и с учетом его отличной формы весной. Уверен, эта история его не убьет. Он и не такое проходил. Ну написал пост в инстаграме. Мне понравилась его реакция. Молодец.
— Так и надо реагировать?
— Федя имеет право на такой пост.
Валерий Мозговой
Интересно, что врач -кардиолог, спасающий жизни людям, не получает таких денег, а игроку, который в перспективе станет таким же безликим, как большинство наших футболистов, (оказывается!!!) 500000 ($6600) в месяц - мало:money_mouth:... Эти "звезды" часто из простых стандартных положений, которые отрабатывают в ДЮСШ, в рамку ворот не попадаю, а, поди ж ты (!), мало, оказывается.
27.05.2021
alexei zverev
сколько на всю Москву болеют 5000 - 10 000 человек
24.05.2021
alexei zverev
единственный частный клуб в РПЛ Краснодар, это грустно
24.05.2021
alexei zverev
гос. финансирование урезать. И все зарплаты рухнут. клубы начнут массово банкротится. Ну это реально нужно...
24.05.2021
alexei zverev
Жить можно 40-50 зарабатывать можно, а уж в Москве, у многих за 100... Так что про нищих преувеличенно. Но такие зарплаты за бюджетные деньги это за гранью
24.05.2021
alexei zverev
гос. финансирование убирать из спорта высших достижений. Пусть чемпионат будет уровня условной Беларуси... Ну нет смысла во всем этом.
24.05.2021
MCMLIX
Я так понимаю по арифметике в школе выше тройки не поднимался? 6 млн руб в год это меньше 100 тыс долларов. Или у тебя там где-то доллары по 6 рублей продают?
24.05.2021
MCMLIX
В 1936м мы не играли с сильнейшими командами мира. Тогда только начинали проводиться ЧМ, но мы стали принимать в них участие гораздо позже. В 30е вообще только с турками играли, они что ли сильнейшие?
24.05.2021
Да-да перевод стрелок-это твое))) Как и ТУПОВАТОЕ разбирательство в тексте.-так и насчет перехода на личности(типа врун -любовник. и тд).Мозги не полощи.стрелочник-придумай что либо своЁ убогий сирога.Если в твоих сккудных мыслях роится что-либо-что ты не можешь выразить в удобоваримые формы-то это не говорит о том-что это должны знать и понимать другие.дурачок)))
24.05.2021
Sergey Mikhaylov
Вот любят в РПЛ два неплохих матча выдавать за топ-уровень. Сколько он косячил? Может игрок и не плохой, но шум поднимать из-за него рано. Сталбильного сезона даже не было. Рано ему еще на повышение в классе идти, поэтмоу пошел в ЦСКА на понижение
24.05.2021
CSKADOV
ну, если это так просто, что вы не идете, пошли бы, просто попинали, свои 500 000 грина в год приподняли, а чего, это же просто так))))
24.05.2021
CSKADOV
еще раз, для глубины осознания: Мухину - 19 лет, он подписывает ПЕРВЫЙ!!!! в своей жизни профессиональный контракт, срок этого контракта - 5 лет!!!!! Кто умеет считать, тот поймет, что в свои 23-24 (начало расцета футбольной карьеры) Мухин будет получать ЗП в 2-3 раза меньше, чем ЗП у ведущих игроков лиги (и не только в Зените). Внимание, вопрос: у Мухина, к 23 годам останется мотивация, для большкей ЗП????? На мой взгляд, у него море мотивации, начиная от переподписания с увеличением в своем клубе (при достижении определенных показателей), переход в другой клуб. так же с увеличением ЗП, самое интересное. что можно в этом возрасте начинать пробовать себя в Европе, что вообще другой мир)))).
24.05.2021
CSKADOV
Тем не менее, он игрок сборной, вот, Помазун или Беленов (к примеру) не сиграли ни разу, ни кто и не говорит, что они игроки сборной))) или, один раз - не водолаз?)))
24.05.2021
CSKADOV
я, как раз, и пытаюсь поставить все на ноги, что бы голова была вверху и нормальный приток крови, позволял мозгу работать)))) все заголдели, узнав, сколько мухин получал в Локо, сколько ему предложил ЦСКА и тут же стали сравнивать профессионального футболиста с слесарем, учителями, врачами, комбайнерами...подразумевая, не фига себе, 19 летний сопляк такую зп будет получать))) я и призываю не завидовать, а воспринимать, как данность. Правильно, не проблема Мухина, что ему такую ЗП предложили, это проблема Срухина, что ему такую ЗП НЕ предложили)))
24.05.2021
CSKADOV
Игрок, даже, просто приглашенный на сбор перед крупным международным турниром - игнрок сборной, его ценник автоматически вырастает, если он получает игровое время. ценник еще выше, а если делает "показатели" (гол+пас). то это очень сильно поднимает и его цену, и ЗП.
24.05.2021
Denis Oktyabrev
Слова, которые Кузьмичёв не подкрепил объективными данными. Статистика, всё-таки, не всё ложь...Мухин пока, считаю, не наиграл на такие дифирамбы. Фолит часто. Да, всякое может быть, но платить столько - риск. Можно было продлить на год попытаться, еще год глянуть, хотя агент, скорее всего, принял бы такое за "оскорбление". Можно было б прописать очень щедрые бонусы. Скажем, признается лучшим игроком по позиции в стране - бонус, отдал, забил - бонус, команда золото взяла - бонус, на ЧЕ признан лучшим в матче - бонус. А оклад 500000 р в месяц в ДАННОМ СЛУЧАЕ для 19 лет многоват, даже с учётом курса на зрелища и хлеб, пусть даже он и футболист - элита молодёжи РФ. ЦСКА пошёл в ва-банк, очень всё неоднозначно.
23.05.2021
Serg Tunsen
а твою ущербность выдает переход на личности при отсутствии аргументов. с фабулой разобрался, умник? дурачок, я не писал, что не знаю, кто такой соловьев, я написал, кто он такой, что ты так о нем беспокоишься. ты сначала научись разбираться в тексте, который читаешь, потом будешь "фабулы вопросов" изучать).
23.05.2021
Irina Belyakova
Кто это??
23.05.2021
Вояка
Абсолютно согласился бы...если бы не финансирование из гос.казны....так что частный клуб(ы) - это только вывеска...реальная подоплёка сильно другая...и дюков может ооочень многое, чего не смог бы футбольный глава в любой другой стране....если такие "инициативы" не желают исполнять - "отключим газ" (н.мордюкова бриллиантовая рука)....абсолютно все(!) на подсосе у государства (в отличии от других стран европы)...так что тут железной рукой можно ох как много чего поменять...даже такими адм. мерами...но эти меры надо бы продумать как следует (я то так общё написал...без конкретики)....так что власти у рфс хватит...с избытком.
23.05.2021
жертва ЕГЭ-это банально-что выдает тебя-как невыдающего ума человека.наводящего своим IQ на школоту.А так да-у вас в зените все сами себя гноят-наберут по три состава при живых Халке и Витселе и гнобят.сирожа вы чудак человек-даже в те годы ЗП у него была на уровне нынешней мухинской(а с учетом инфляции за эти годы-гораздо больше)-знаток .ты писал-что не знаешь-кто такой Соловьев-тогда откель тебе знать-какая у него была зарплата.врунишка))).И да-тебе не дано знать что такое фабула-поэтому не нагружаю твой ущербный ум более такими выражениями)))
23.05.2021
Serg Tunsen
туп ты, олежка, и в людях не разбираешься, школотой я был, когда тебя еще и на свете не было. у соловьева никогда не было "бешенной" зарплаты, не свисти, и сгноил он себя сам. поучи свою маму грамотности, олух юный)), "фабула вопроса" - где ты такому бреду научился, грамотей?), изучи, как ты пишешь, вопрос и что означает слово "фабула", жертва ЕГЭ).
23.05.2021
Неее гейство своё мне сюда не приплетай)))я не по этим делам.Ну а ты по ходу за зенит только вчера стал прибаливать-раз не знаешь великую зенитовскую покупку 2013 года.когда восходящую динамовскую звездочку 19 ЛЕТНЕНГО-КАК И МУХА-Соловьева Зенит переманил бешенной ЗП-и успешно сгноил его на лавке-как говорится ни себе ни людям.И таких примеров-море..Это к вопросу о бревне и соломинке насчет ЦСКА И Мухина.Ну а так то по твоим доводам и стилю неграмотному и не аргументированному письма ясно-что ты довольно бестолковая школота...Прежде чем писать чушь-ознакомился б с фабулой вопроса и его сутью-что тебе было отвечено(ясно указано-что первый не я лез к тебе с советом-А НЕ ТО ЧТО ВООБЩЕ НЕ СОВЕТОВАЛ).С тобой неинтересно-ТЫ ДОВОЛЬНО БЕСТОЛКОВ-за сим-адьё)))
23.05.2021
Баба_Нюра
Был такой тренер, которого вы вряд ли знаете - Анатолий Булгаков. Нашел в Ставрополье парня забивного Димку. И начал тот во второй лиге колотить. После первого сезона подъехали ребята из вышки с баблом. Тренер сказал: "Нет, ребята, парню еще рано". На следующий год Димка наколотил еще больше. Вся элита подъехала, и из Москвы тоже с мешком денег. Тренер говорит: "Димка, давай в Ростов. Там в Сельмаше еще год-два обобъешься. Рано тебе в вышку" Димка Кириченко все таки попал в вышку тогда, когда нужно. Стал четвертым бомбардиром в истории российской лиги, в сборной забивал. К тренеру тому каждый год потом приезжал в Таганрог... Вот как ребят надо растить, по человечески, с умом. Зеленое яблоко продать можно, только пользы от этого никому не будет. Кроме того, кто продал и бабки в карман положил, конечно
23.05.2021
Владислав
Муха села на варенье, Вот и всё стихотворение
23.05.2021
Владислав
Верь не верь а он в доле, и также получил откат за Заболоного в Зенита, за Рауш и Нойштедера в Динамо. Рубит бабки, пока есть возможность.
23.05.2021
Владислав
И не только фтболистами. Если убрать из бюджета траты на зарплаты всем спорсменам и руковоителям клубов, там бюджетные триллиарды высвободятся сразу.
23.05.2021
Владислав
Вообще это 1 млн евоо в год! Кужда уже больше! Большая часть Россиян за всю жизнь столько не зарабатывают и за одну паршивую квартиру по 30 лет ипотеку платят как рабы.
23.05.2021
Владислав
Поллимона за месяц им в 19 лет им уже не деньги? А как он клубу помогате отбить деньги, что что-то требовать? Россияне в среднем ха год столько не получают. Мало того, у них ещё и бесплатная элитная страховка, они бсплатно лечатся в лучших клиниках мира, о ч.м обычные россияне даже мечтать не могут, и собирают детям на лечение по СМС. Пора полностью запретитьт бюджетное финансирование, пусть сами отбивают свои оклад своей игрой. Кто как играет, то так и получает. А то все россияне живут в жёстком капитализме, а у них свой личный райский коммунизм. Оборзели в конец.
23.05.2021
сентябрь
Первому чемпиону СССР (Динамо, 1936г.) полагалось 500 рублей на всю команду. Для понимания: килограмм кофе в то время стоил 11 рублей, а литр вина — 8 рублей... А какие были имена - Семичастный, Ильин, Смирнов...Глазков (Спартак) - футболисты игравшие на равных с сильнейшими командами мира... и сейчас...тьфу...тьфу два раза:confounded:
23.05.2021
сентябрь
"всей стране уже очевидно, что Максим полузащитник высокого класса"... по - моему это очевидно только интервьюируемому неадеквату, нашим футболерам играющим в дворовый футбол и платить надо соответственно, 100.000 руб. для них должна быть сумма предельная...и то в случае полной отдачи на поле, как у англичан, у них даже захолустные команды играют с полным азартом...
23.05.2021
Serg Tunsen
ну да, конечно, врун, с советами не лез... =ну вам бы я посоветовал обратить внимание= это не ты написал)) почему трех? пиши - пяти составов, и шести локомотивов)) и кто такой соловьев? твой любовник, что ты о нем постоянно вспоминаешь?
22.05.2021
бывалый11
променять еврокубки на чр это сильно. При чем не факт что он в цска может заиграть,все же локо и цска играют чуть в разный футбол. Многие футболисты так переходя в не свою команду по стилю затухали темболее на 5 лет если не ошибаюсь
22.05.2021
Оскара Тому Харди
500 000 в месяц? Смешно им..а нельзя как то поконкретнее подавать такие данные? У меня не самая последняя должность и далеко не самый маленький доход,но на полмульта я был бы просто счастлив выйти. А что говорить о бюджетниках? Каково им это читать? Очень некрасиво подали материал.
22.05.2021
DonZverev
Что то мне вообще не радует, мухин,заболтотный,зачем раз есть деньги покупать всякое Г.Сезон не начался,а мне уже так тревожно за ещё 5 лет ожидания...
22.05.2021
Alexander Grigoryev
Тьфу на спортсменов, БИЧИ
22.05.2021
вот это другой разговор-а то сошлись тут на Мухине каком то-с даааалеко не самой большой ЗП
22.05.2021
Ну да ну да сирожа-не зенит конечно .быль про соринку и бревно актуальна как никогда))).И да-насчет советов-я к тебе первый не лез-так что свой опус мог бы и мне не посвящать с сомнительным содержимым насчет поллимона.Насчет никому не известных юношей-начинал бы свои опусы с зенита и покупок никому не известных юношей соловьевых и ко И ИХ ЗАРПЛАТ С ПРОТИРАЮЩИМИ НА СКАМЕЙКАХ ЗАПАСНЫХ ШТАНАМИ))).Мухин-в отличии от трех составов на лавках зенита-будет играть в основе постоянно.Это необходимость для недоукомплектованного клуба
22.05.2021
В каком месте Мухин и Жемалетдинов ключевые игроки? Игркои основы соглашусь, но замену им найти можно.
22.05.2021
Если речь про Дзюбу то его и Спартак постоянно в аренду пихал.
22.05.2021
Alexey Larkin
Ппц он напел ему дифирамбы, как будто это новый Пирло, парень только пол года играет на высоком уровне, такое надо говорить после пары лет как минимум, сколько таких талантов было.. хотя Локо надо было оставлять его, 100%... Леонченко явно сел в лужу в этих переговорах, может случиться как с Хвичей...
22.05.2021
Spartak7
Откуда такие выползают, если у них 500-600 тыс. руб. в месяц смешно. Футбол ты давно уже зажрался!!!
22.05.2021
MCMLIX
Тут приходится сравнивать не с обычными людьми, а с подобными же паспортистами. И тогда выходит что манагеры проводниц предлагали фактчески игроку сборной менее 100 000 евриков в год. Это реально гениальный ход.
22.05.2021
Редакции СЭ.Вы хоть немного потактичней будьте,публикуя суммы зарплат наших футболистов,причём,далеко не звёздных.В Ростове-на-Дону,например,чтобы заработать рабочему на Ростсельмаше 30 тысяч рублей/месяц,надо хорошо потрудиться.А вы пишите про какого-то малоизвестного футболиста,которому предлагают 500 тысяч рублей/месяц и ему этого,оказывается, мало.Так сколько же он хочет получать за ту никчменную игру,что он показывает на поле?Да и не только он один,а большинство в клубах РПЛ. Россия,действительно,е....ая страна,если на фоне зарплат футболистов мои соседи имеют доход одна 8 тысяч рублей/месяц,а другая 11 тысяч рублей/месяц.
22.05.2021
glyhoi
"А что предложил Леонченко? 500-600 тысяч рублей в месяц!?" Это даже не смешно а форменное издевательство,так как за эти деньги в Европе не кто даже и из дома не будет выходить,не то что даже летом бегать по полю:scream:Крепостное право вернуть хотел видимо:rofl:Так и убивают у нас таланты,то синтектикой,то жарою,то малой зарплатой:sob:
22.05.2021
13_Воин
Бред полнейший. Единственное что могут сделать - это потолок зарплат. И то.. это должна быть закрытая лига и тд и тп. Есть финансовый фэйр-плей.. заработал и трать, не заработал, так и потратить не можешь. А кому сколько платить никто не может решить за клуб! Тем более частный!
22.05.2021
МаратХ
Только сейчас про Мухина узнал из статьи. Звезда родилась, оказывается
22.05.2021
футбол это спорт
Мухин действительно очень хорош, но он пока едва 1 круг отыграл в РПЛ. Мог бы проверить себя еще годик, глядишь, и цена бы выросла. Очень не хотелось бы терять для нашего футбола отличного, но начинающего футболиста. Если уходит из-за денег в 19 лет - это не лучший стимул для роста мастерства. Помнится, Дзюба Спартаку высокие требования выдвигал и в результате ушел в Зенит, из которого пришлось в аренде доказывать свою состоятельность, прежде чем не встал твердо на ноги к 30 годам. В результате 3-4 года себя искал по ухабам Спартака, Ростова, Зенита и Арсенала. Если конечно Мухин - вариант российского Мбаппе, мяч ему в ноги. Но кажется даже Мбаппе не выдвигал звездных требований, ему принесли на блюдечке и сами предложили. А вот Игнатьев и Шапи из Краснодара потребовали повышения зарплаты, едва начав светиться, и где они теперь?
22.05.2021
Myrd
Оказывается родилась новая звезда - Мухин, только никто этого не видит. Увидел только Черчесов, который включил Мухина в сборную; но при наличии в Премьере 160 легов, любой игрок из пяти-шести наших "топов" уже подлежит включению в сборную. Черчесову за это Мухин,с его агентом дожны проставиться, но за эту "Оду о Мухине!", пропетую Кузьмичёвым, надо дать втройне...
22.05.2021
Axel Pervolainen
Отвращение к такому футболу и спорту вообще! Всё за бабки! Как тренеры выкручиваются в ситуации?! Агенты,контракты, родственники....
22.05.2021
serzh.sergeey
Так иди сам пузырь погоняй и подымишься до миллионера, хотя бы и рублёвого)))
22.05.2021
serzh.sergeey
В «нищей стране» это ты про свою окраину! Если,что я пенсионер,работаю,жена учитель,тестю 78, маме моей 83 и нищими мы себя я не считаем! Тех кого принято таковыми считать,трезвые не бывают((( И да, до 2020г.за границей бывали регулярно и можем сравнивать уровень жизни. При том,что в России лучше чем сейчас ни когда не жили!!!
22.05.2021
Изабелла Штуцер
он может превзойти??? Вашему ягняти, да нашего волка... Силёнок маловато будет. Примеров много. За деньгами погнались, а про футбол забыли. Пример Ташаева. Его тоже нахваливали, а результат ПЛАЧЕВНЫЙ!
22.05.2021
John Doe
Не помню точно что-то известное, ароде того, что мы мечтали, чтобы все получали много, а не все мало.
22.05.2021
Serg Tunsen
советуй себе, олежа, я ни слова про усиление не сказал. я про твои слова , что пол лимона за катание мячика никому неизвостным юношей это типа мало совсем. и не зенит гонку начал, не свисти в трубочку.
22.05.2021
Старый болельщик
Аболютно ничего не представляющий из себя игрок мухин.
22.05.2021
Numizmat-neo
ну зачем про это опять.. таковы сегодняшние реалии.. сравнивать зарплату рабочего и футболиста!?.. рабочих в мире условно 40%, футболистов 0,0001%....
21.05.2021
Numizmat-neo
Удивительные рука водители Локо. Грузина проспали, теперь Мухин..
21.05.2021
бывалый11
Мухина с верблумом сравнивтаь никак нельзя не сопоставимые величины даже близко. Ветеран и забивал много решающих мячей, играл жестко но на грани фола не больше. Мухин физически крепкийц парень но на мой взгляжд силен как опорник и то играет как правило на фоне желтой карточки, по моему не заюил не одного гола. Ну он молодой игрок может больше головой играть будет. Но опять же все зависит оттого какой состав будет у цска и как он впишется в команду в плане стратегии
21.05.2021
Михаил
все смазано репликой:"Федя имеет право"... Феде бы прощение у болел сборной (отличны от Локо) вымолить за 2018. О правах позжее
21.05.2021
Alexey Pavlyutkin
это точно. взрослые дяденьки, зарабатывающие аж 30 тыщ, сидят в интернетиках и рассуждают о пацане, которому в 19 лет предлагают абсолютно неустраивающую его пятихатку. как вы размножаетесь-то хоть? неужто бабы дают настолько попущенным?
21.05.2021
O. K.
На пару с агентом работает
21.05.2021
НХЛ-СИЛА
Мухину 500, а черданцеву 600, не справедливо...
21.05.2021
chile.vero
С каких это пор Мухин стал ведущим игроком Локо, что его уход грозит крахом в борьбе даже за второе место? Что вы так пиарите этого юношу? Не удивлюсь, что мы скоро можем забыть эту фамилию. Или вспоминать в одном ряду с игроками канувшими в лету после перехода в другой клуб.
21.05.2021
Igor Shagaev
Полный бред.В нищей стране,в нищем футболе,который полностью на дотациях от государства 19-летний пацан отказывается от зарплаты,как минимум в 10 раз превышающей среднюю по стране.И тут же агент начинает выкручивать руки и какое счастье- государственный ВЭБ,он же ЦСКА,обещает в10раз больше,чем государственный Локомотив.Хотел бы я посмотреть на рожи боссов ВЭБа,если бы им предложить из своего кармана оплачивать этот праздник непомерной щедрости. И никто в руководстве страны даже не заикнется о прекращении этой халявы,хотя всем давно ясно,что платить больше100 к.этим недоумкам не за что.
21.05.2021
Вояка
Хочется слегка уточнить/добавить....надо было не писать...а делать(принимать решения)...и давно...ещё пару десятков лет назад
21.05.2021
Вояка
Сейчас у нас очень хорошо распиаривают....на словах - так точно...хотелось бы что б пацан сам себя распиарил...на поле;в игре....пока что наше начальство на уродливые перекосы в зарплатах ничего (видимого - точно) не предпринимает что б хоть как-то обуздать многие цыфры с потолка/от балды....как по мне - дюков (если появится желание) вполне может заставить во всех контрактах прописывать суммы зарплат, привязав их к спортивным достижениям что в чемпе, что в европе (не так-то это уж и сложно)....вполне может в приказном порядке назначить критерии этих самых результатов и определить суммы выплат...вполне возможно это будет напоминать нЕчто вроде тарифной сетки во времена союза...но это может оказаться самым действенным вариантом в части зарплат...иного пути подстегнуть хоть мухина,хоть всех остальных игроков не вижу...может это и не правильно...но то, что есть сейчас в этом вопросе - просто ужас
21.05.2021
inspire
Керж свои 300 лямов просохатил в 30 лет, а не в 19 ...
21.05.2021
Sergey Mikhaylov
500 тысяч ? действительно смешно, пойду повешусь
21.05.2021
Ernsthaft
народ такой тупой ,АУ Вам ЗП предлагают 100к рублей в месяц ,а в соседнем здании за ту же руботу 100к евро ,что вы выберете ?
21.05.2021
Алекс Болельщик
Что-то прогнило в этой стране и футболе если бездельник не приносящий ничего странее в принципе, сидящий на всём готовом брезгует получать 500 штук в месяц. А за него болеют те, кто зарабатывает 30 тыс. Печально.
21.05.2021
Марти Макфлай
Федю не взяли, потому что Черчиль чудак на букву м. но такое писать нельзя. беда.
21.05.2021
Так то Зенит крутит этим баблом от госкомпаний уже не один десяток лет-исчисляя транферы не одной сотней лямов евро-а тут из-за полляма Мухина всполошились-когда ЦСКА только только финансово на ноги стал вставать-вот я о чём На фоне миллиардных вложений госбабла Зенита.Спартака да и Локо того же за прошедшее десятилетие-бабки зарплаты Мухина-это пыль
21.05.2021
serZheo
А я тебе отвечу...)) Почему Муха сорвался?.. Значит не так фсио просто?.. Не так всё гладенько, по деньгам... У нас в квартире газ... Что бы люди на тебя работали - надо платить... Я давеча был на двух производствах. Первое - готовит сартиры для котов, готовит круглосуточно... Поставки в гипермаркеты и даже Эрмитаж. Заказов столько, что не справляются даже 24 часа... Работают в этой помойке зеки и бомжи, ночами. В-чёрную... За три копейки...Работают физически тяжело... И есть, под Пушкином, шведский завод по производству трубы. 7 человек. Всё автоматизированно. Все - славяне. Кругом компьютеры и пол - вылизан, как в армии... Тишина и покой... Чуешь разницу?..
21.05.2021
ага-только надо было это писать-когда Кокорины ровно в 10 раз больше получали(5 лямов евро)-ничего из себя не представляя и играя за Зенит от случая к случаю.Или ЗП футболеров нынешние откровением только что оказались)))???
21.05.2021
Прикольно-что набежали пятаки и болотные-у которых зарплаты игроков.исчисляются лямами евро и не одними))ЦСКА только только начал подниматься финансово-по ходу уже поджилки затряслись-начали обсуждать 500к Мухина.Обоср..-так пишите-а не лицемерьте о якобы большой зарплате игрока сборной)))
21.05.2021
ну вам бы я посоветовал обратить внимание на зарплаты вашего клуба-который и начал гонку вооружений))).Для Зенита-зарплата в 500 к-это пшик просто-там лямами раскидываются направо и налево .Не думаю-что у какого либо игрока сборной-(а Мухин им является)-в Зените зарплта ниже ляма-а про 500 к и говорить нечего.Ладно бы это мне написал болельщик какого нибудь мухосранска-а тут с таким логотипом на аве-да еще о чужом кошельке печется.У ЦСКА только деньги появились-а в Зените уже забеспокоились-смотрите за своими-а то всяких Соловьевых пачками покупали за бешенные зарплаты-а потом гнобили их в запасах-не видите бревно в своем глазу-а туда же-рассуждать-что соперник усиляется)))
21.05.2021
так и 500 к -это не 5 лямов.норм зарплата для игрока сборной-не кажется?
21.05.2021
igogohruhru
такие бывшие директоры и учат детей видеть в футболе себя и свои миллионы
21.05.2021
Як Цидрак
Сергей. Ты серьезный человек. Отвечаю. Будущий контракт Мухина в ЦСКА отличается от предлагаемого контракта паравозом исключительно его прогрессивной формой. Паравоз предлагал фикс на 5 лет, а ЦСКА в зависимости от резалтов. Фсие. Какая там сумма ейного начального не знает никто из журналюг. Это во-первых. Во-вторых, Мухин хоть трижды будет Голдблюмом из Кроненберга, он не будет получать чистый, подчеркиваю чистый, оклад в 600, больше чем Карпов или Тикнизян, ибо это единственное, что ЦСКА до сих пор отличает от Соболевых и Малкомов. У нас Влашич 1.8, Марио 2.2, Чалов 1.5, а Обляков с Эджукой 1 лям. А у вас?)
21.05.2021
MMM_M
100%! главное на печи Емелюшка)))
21.05.2021
Edmundo Baldivieso
Они еще и позорящие герб, флаг и гимн. В июне увидим.
21.05.2021
igogohruhru
как то не вяжется как играет смолов с тем как это многие описывают. из интервью и статей представляется эдакий месси.
21.05.2021
Edmundo Baldivieso
Оклада 500 тыс евро в год у меня нет, но мне и не надо. Я не беден)))
21.05.2021
Юрий
"500 тысяч рублей в месяц. Смешно!" - ага, просто обхохочешься...такое ощущение, что они живут в другой вселенной, параллельной... Зарплата для 19-ти летнего парня в 500-600 тыс руб плюс бонусы для них смешная.... Парень реально молодец, но почему такой перекос, когда конструкторы, учёные, те кто меняет кардинально нашу жизнь на контрасте получают крохи, по сравнению с корчашимися лицедеями на сцене или пусть даже футболистами?!
21.05.2021
marzin
Этот бывший директор академии решил получить свои 15 минут славы. Вот только почему-то не понимает, что с таким длинным языком он особенно никому не будет нужен. Примерно такие люди и сливают внутреннюю информацию клубов, и это мало кому из боссов нравится.
21.05.2021
MMM_M
однозначно. когда бабала нет то ты как хочешь это назови...)))
21.05.2021
stuart_parsley
а где он качественный? пока тока начал играть на высоком уровне, ничего прям суперского не показал еще
21.05.2021
Edmundo Baldivieso
А мне и не надо. Я - альтруист.
21.05.2021
MMM_M
кстати, тебе тоже нельзя...
21.05.2021
MMM_M
где в моем коменте про как ты пишешь "Зарпоаты", слово новость?
21.05.2021
Edmundo Baldivieso
Патамушта он пока никто, а Черданцев с Рабинером раскрученные медийные персоны.
21.05.2021
serZheo
Я одного понять не могу - почему Черданцеву с Рабинером можно миллионы получать, а Мухину - нет?..
21.05.2021
Edmundo Baldivieso
Рвач Мухин закончил с футболом. Спасибо агентам.
21.05.2021
serZheo
Чёй-та пол-ляма не дадуть?
21.05.2021
Як Цидрак
Чейта расходимся, или чейта не будет?
21.05.2021
TokTram
Зарпоаты в футболе стали новостью? Оригинально.
21.05.2021
TokTram
Мелко мыслите. Вон, Керж в своё время нефтеперегонный заводик прикупить думал. Ну, когда его на 300 миллионов развели. Тогда все и осощнали уровень сумм, получаемыз ногомячистами.
21.05.2021
serZheo
Чёй-та?..
21.05.2021
MMM_M
смешнооооо! посмеемся все вместе, всей страной, живущей на 30,хахахах!
21.05.2021
TokTram
О чем мечтают 99% футболистов. И их мечта никогда не реализуется
21.05.2021
TokTram
Толтко Локо потерял. Им не привыкать терять игроков. Да, вон, Чорлуку даже сами прогнали.
21.05.2021
TokTram
В рамках футбола - это правильно. За рамками - нет.
21.05.2021
TokTram
Кто работает получают значительно больше. В МО уж однозначно.
21.05.2021
John Doe
Я во многом согласен с вашей логикой. Но есть и объективная реальность. Игрокам, которые исполняют определенные роли, платят в среднем в бизнесе футбольном определенные деньги. И возраст не может быть ключевым параметром при заключении контракта. Ты либо играешь, либо нет.
21.05.2021
TokTram
Не, Газпрем не берет юниоров
21.05.2021
TokTram
Дилетантский подход
21.05.2021
E-R (и.о. до 01.01.2026)
Сделали из Мухи Слона.
21.05.2021
TokTram
Влашич - лидер. Много игр вытащил. Только сил на весь сезон не хватило. Отдельный вопрос - почему.
21.05.2021
inspire
даже Аршавин с Денисовым в 19 лет 500к не получали, для остальных 500к это вообще предельная з/плата в карьере была
21.05.2021
hottie
Так он скорее всего и не обсуждал, а обсуждал вместо него агент Шпинев.
21.05.2021
TokTram
Какого Чорлуки? Которого пнули под зад, когда он хотел пользу Локо приносить? Бежать из таких клубов надо, пока не выкинули
21.05.2021
TokTram
Абсолютно нет
21.05.2021
andy1962
Согласен с Вами, но лишь отчасти. Во-первых, подавляющее большинство проф футболистов в мире это не Пеле, Мародона и даже не Криш. Это никакие не уникальные люди, а самые обыкновенные. Спортсмены, да, но отнюдь не уникумы. Во-вторых, я думаю, что Вы сознательно передергиваете. футболист в ПФЛ уже давно не работает за доширак. Доширак, если Вы знаете, стоит копейки..ну 100 руб упаковка. не больше 500 руб. и человек сыт. 18-летнему Мухину, который еще никто и звать его никак предлагают 500000 р В МЕСЯЦ! И Вы ВСЕРЬЕЗ считаете это правильным?
21.05.2021
TokTram
Любой заинтересован. Спрос рождает предложение.
21.05.2021
TokTram
Да ну. Менее.
21.05.2021
Спартак 98
Или на мои 1...........
21.05.2021
TokTram
Проблемы - в руководстве Локо. Видимо, денег хватило платить 500к только Жемалетдинову.
21.05.2021
TokTram
Так это футбол. Как и хоккей - это свой мир, не имеющий корреляции с реальностью.
21.05.2021
serZheo
Учи матчасть, Ричардс...
21.05.2021
TokTram
В Спартаке зарплаты значительно выше
21.05.2021
serZheo
С языка снял...
21.05.2021
TokTram
0,5 млн евро в футболе - вполне рыночная зп. Как и в целом в футболе - уровень зп никак не коррелируются с продуктом, только с спросом. Вот в ЦСКА, получается, 0,6 млн будет получать.
21.05.2021
Berkut-7
Все выстроено на деньгах в этом мире , так почему тебя удивляет , что футболисты ориентируются на деньги ?Футбол не на другой планете отдельно от всего существует и в нём точно такие же правила существования как и везде., ты грузчиком куда пойдёшь работать за 20 тысяч рублей разгружать арбузы потому что тебе арбузы больше нравятся или за 40 тысяч дыни , которые тебе нравятся поменьше? думаю что туда где заплатят 40 тысяч ,в футболе всё точно атк же , где платят больше туда и идут.
21.05.2021
Бен Ричардс
В какой европейской стране этому Мухину предложат зарплату 500 000 евро в год?! Не то что платить, а даже обсуждать позорно такие зарплаты пацанам, которые в футболе выше уровня колхозного чемпионата РПР ничего из себя не представляют.
21.05.2021
Ленинград 25
Давно Вы за мкадом не бывали, там ЗП уже давно 3 тр, всех медведей выловили и сожрали
21.05.2021
rotor
Тут упрёк не в адрес ЦСКА, а всей системе. Гос. компании должны финансировать лигу, а лига распределять доходы в зависимости от места в таблице. А остальное клубы сами пусть зарабатывают.
21.05.2021
bashurovvv
Дорасти до Гарика сначала...
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Там своя ментальность конечно была. Но и после. Аршавину 10 лет было, когда Союз развалился. Взрослел в лихие 90е. Хотя и 90е уже другое время. Может сейчас народ половиной ленивее, а пловиной приземленно - прагматичней. Верный кусок хлеба с маслом для них - не футбол. В ДЮСШ ребятишек 1000чи, а Кокорин (с точки зрения жизнь удалась) - один. Стоит ли напрягаться и жизнь ложить с таким мизерным шансом/процентом на "бинго"? А не ленивых и не прагматичных "романков футбола" остались единицы - раньше десяток в каждом дворе.
21.05.2021
John Doe
Считаю, ты неверно оцениваешь ситуацию. Конечно, если взять усилия человека в среднем, то непонятно почему футболист получает больше шахтера. УЖ всяко шахтеры больше вкалывают. Но есть и другой контекст. Футбол это зрелище для миллионов. И лучшие в этом виде спорта это люди с данными от природы. Уникальными данными. Если в футболе крутятся огромные деньги, почему футболисты должны работать за доширак?
21.05.2021
Спартак 98
Усатый в доле ? Не верю .
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Народу? Ну стадионы гдето полнехоньки, не только у Спатаков, но и у Роторов.
21.05.2021
Serg Tunsen
точно, 500 штук евро - это совсем ничто. вы тут совсем с ума посходили? не у каждого наиопытнейшего менеджера, ведущего миллиардные проекты, есть такая зарплата, даже близко... а вы о пинании мячика ногами...
21.05.2021
Князь Болтконский
Не, ну 66000 евро в год.Ясень пень что найдётся тот,кто даст больше.Тем более усатый цену на него взвинтил вызовом в сборную,и не за лысого конечно.
21.05.2021
Ferdous
Это совсем другое поколение, выросшее совсем с другой идеологией и ценности у них были другие.Советский народ был гораздо талантливее.
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Не бразильцы явно. Но были же еще недавно Юраны, Мостовые, Канчелькисы, Карпины,Титовы, Тихоновы, Аленичевы, Аршавины, Денисовы... Акинфеев еще здравствует. Хотя бы не стыдно было
21.05.2021
Sergey Krug
Где сладко, там и мухе падко
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Во всей РПЛ, как на одном на ладан дышащем заводишке в условном ПГТ Мухосранске где нибудь в Мордовии или на тамбовщине.
21.05.2021
Ferdous
А может быть скрипя сердцем признаться, что мы не талантливая нация от слова " во всем", и особенно в футболе!
21.05.2021
Дмитрий Забиров
В Монпелье играл бы в основе. Там молодых перспективных развивают, а не маринуют до 23 лет на лавке, и цены на перспективную молодежь выще чем на сложившегося среднестатистического мастера. Который борозды не испортит, но уже явно в перспективе выше не прыгнет.
21.05.2021
Комсомолец 70-х
Заводов всё меньше, футбольных мажоров - всё больше.
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Ну выже сами все сказали "поскольку у нас опорников нет в стране".
21.05.2021
не знаю-как насчет ЦСКА-а вот от Локо-сто пудов идёт раздача бабла от госкомпании)))
21.05.2021
esheg
"...понимаю его (Геркуса) реакцию как руководителя клуба..." Простите, смотрел сейчас хоккей, наши чехов и теде и, видать, пропустил новость: какого-такого-клуба Геркус руководитель?
21.05.2021
Спартак 98
Ну да б... каких то 500 кусков , оборжаться до упаду.
21.05.2021
rotor
Как по мне, то 500 т.р. - это очень серьёзная сумма. Вечно все говорят про завышенные зарплаты. Ну а кто их разгоняет? Ладно бы ЦСКА или Зенит эти деньги бы зарабатывали....просто идёт раздача от гос. компаний. Если Мухин получит 4,5 млн. в месяц, то финансовая мотивация для прогресса сразу исчезнет. А финансовая составляющая одна из основных в работе любого человека.
21.05.2021
500 к-это копейки по нынешним раскладам-особливо такому дефицитному амплуа-как качественный выжигатель на многие годы.Зарплаты кокошек и ко в 4-5 лямов не смущали что то никого.Да и сейчас-с учетом кризиса-не думаю что в том же Зените или Спартаке намного меньше зарплаты-чем у тогдашнего Коки.Так что 500 штук евро для 19 летного молодняка-которому еще играть и играть и с огромным потенциалом.да еще забесплатно практически доставшегося-ничто
21.05.2021
Alex Surovov
А простым людям 500 000 в месяц - не смешно.
21.05.2021
Bor0da4-3
Потому теперь он "бывший"
21.05.2021
andy1962
Я же говорил про спортивную составляющую. Возможность вырасти в большого мастера сегодня выше в Локо, чем в ЦСКА просто потому, что Локо будет гарантированно играть в еврокубках, а ЦСКА большой вопрос.
21.05.2021
Як Цидрак
Не будет ЦСКА платить Мухину оклад в 600 000 евро. Задолбали - СМИ пишут. Расходимся.
21.05.2021
stuart_parsley
да что вы все заладили "игрок сборной" - он еще не играл и, скорее всего, никуда не поедет!
21.05.2021
denker80
Вообще-то сыграл.
21.05.2021
alexei zverev
Вот это и неправильно. Это как Месси на словах за клуб. А если б клуб меньше денег на контракт бы предложил ушел бы. Лицемер. Ну пофиг нормальных сейчас нет... Это правда
21.05.2021
stuart_parsley
ну ка ну ка, че там зарабатывает Зенит, рекламирует газовые балоны за миллиард?)))
21.05.2021
stuart_parsley
ну-ну
21.05.2021
stuart_parsley
почему 10, давай сразу 100)))
21.05.2021
alexei zverev
в России не интересуется футболом в целом... Если перестанут деньги в футбол выделять народу пофиг будут... Ну по какой-то причине выделяют...
21.05.2021
stuart_parsley
не является он игроком сб.России, ни одного матча не сыграл, попал только в расширенный список, поскольку у нас опорников нет в стране
21.05.2021
Сергей Уткин
очень смешно 500к 19 летнему пацану
21.05.2021
stuart_parsley
Обляков все-таки игрок основного состава и не первый год, Мухин сыграл 10 матчей в РПЛ вообще за всю карьеру и, что самое главное, что он такого показал? Играл как Маскерано или хотя бы Вернблюм?
21.05.2021
stuart_parsley
в Монпелье 100 000 евро игроки замены точно не получают, думаю тысяч 5-10 получал бы до налогов
21.05.2021
alexei zverev
Да пусть существует лимит, пофиг, убрать гос. финансирование... Ну какой в этом смысл... Ну совсем убрать нельзя. Ну оставить максимум 60, ну пусть 100 млн в год. Ну пусть Зениту, Спартаку побольше. Все космические зарплаты исчезнут и как в 90-е наши на запад футболисты поедут и будут незапасными там. Уровнь игры упадет пусть, никто не смотрит в целом все равно
21.05.2021
inspire
Это реальная (не завышеная и не заниженая) цена на рынке. Здесь и сейчас. ====================================================================== я соглашусь с этим, но наш рынок перегрет и искусственно раздут ... и не надо весь мир подгонять под РПЛ, даже в АПЛ с ее необъятным (по меркам РПЛ) бюджетом 19-летние пацаны не получают таких денег, а уж с учетом налогооблажения и уровня жизни, они вообще, по меркам наших футболистов, за еду играют
21.05.2021
Berkut-7
Он и не отказывался помогать, просто свою помощь он оценивает в одну сумму ,а ему предлагали другую...не договорились, бывает, придётся клубу искать других футболистов которые будут ему помогать.
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Дадут. В Локо не дали, так ЦСКА подсуетился. Потому что такх 19 летних пацанов с паспортом - у нас "днем с огнем". ДЮСШ и "академии" товар не дают. Конкурентов согласных играть за втрое меньшую зарплату (и тем подвинуть зарплаты наших пацанов) не пускает лимит. Остается курить в сторонке, и ждать будущего.
21.05.2021
alexei zverev
убрать гос. финансирование. спорта высоких достижений. Ну или не убрать, а существенно снизить. Сделать максимум 60 млн рублей. Пусть клубы катятся в уровень Беларуси, пофиг... Ну нет в этом смысла... Лучше организовывать детские турниры и на детский спорт больше тратить... Ну реально...
21.05.2021
Во первых он бывший руководитель.. Во вторых ему вопросы задаёт писака СЭкаса.... Хайп гомно на вентилятор.. кликабельность комментарии...
21.05.2021
stuart_parsley
в сб.России кто только не вызывался)))
21.05.2021
alexei zverev
выше, ниже, чушь это. В ЦСКА больше заплатят деньги. Все... Еврокубки, европа - все пустые слова...
21.05.2021
stuart_parsley
Мухин сыграл 10 матчей в РПЛ, ни одного результативного действия, ничего особенного даже на позиции опорного полузащитника. Так что к уровню сборной он не имеет вообще никакого отношения. Другой вопрос, у нас нет опорников даже среднего европейского уровня. В любом случае, на поле на ЧЕ он все равно не выйдет, это же расширенный список.
21.05.2021
alexei zverev
Клуб помог вырасти футболисту, пусть и с помощью государства. Как бы футболист должен помочь клубу. Если же футболист просто перешел в клуб, то тут да, это его работа...
21.05.2021
Bor0da4-3
Да к тому же Локо в ЕК выступает, а где, простите, Те пасутся?
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Как котируется Киркоров в Лиге Чемпионов? С Протасовым (международный уровень) мне кажется сравнивать неуместно... Ну собственно тему обсудили...
21.05.2021
andy1962
и Акинфеев, конечно. Влашич играет очень неровно, на него всерьез нельзя полагаться, он не лидер по натуре. На Эджуке посмотрим. Концовку сезона провел хорошо, дай бог если подтянется по уровню к Мусе.
21.05.2021
stuart_parsley
можно посидеть на лавке пару лет и бутсы на гвоздь)))
21.05.2021
Bor0da4-3
Ну зато сейчас Муха прибалдеет и перерастает в Чалого и будет знатным полировщиком стадионной мебели. Молодцы конкуренты и агенты, так держать, сами же взращиваете золотую молодёжь, а потом удивляемся, где наши давыдовы-месси и прочие ногомячисты - молодые и перспективные....
21.05.2021
stuart_parsley
он кстати в основе очень вряд ли будет играть, он и в Локо лавочник был.
21.05.2021
stuart_parsley
причем здесь последние трое, есть Фернандес, Влашич и Эджуке
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Это реальная (не завышеная и не заниженая) цена на рынке. Здесь и сейчас. И с этим ничего не пделать. Разве что 1) всех убить, либо 2) всем миром перестать интересоваться футболом.
21.05.2021
ворчун
извини не знал что вы колясочник иначе бы у сборной равных не было бы на поле...
21.05.2021
just__fan
глупенький, в эту сборную берут всех, кто способен посто ходить
21.05.2021
Так Зенит и больше зарабатывает а не висит от гос.сиське)))Кто больше зарабатывает тот больше и тратит.. РЖД 100%гос.участие.. ВТБ 100% гос.участие.. Напомни какие доходы у Динамо?...
21.05.2021
al-an-ko
Откуда такая уверенность что Локо будет выше ЦСКА
21.05.2021
just__fan
ну ты сравнил , пенсионеров и молодых и какой у этих уровень?
21.05.2021
ворчун
а кто ты такой что бы швыряться словами недосборная может это вы недоболельщик и недочеловек?
21.05.2021
blue-white!
От Локо может и нет, а вот Зенита 100%...))
21.05.2021
tvorog8088
Ой не факт, ты их игры вообще смотришь, по игре Локо слабее Ростова, а тем более Цска, Локо тупо за счёт исполнительского мастерства пары тройки игроков выезжают.
21.05.2021
ворчун
Я не знаю чего вы ждете от людей но я вам открою для вас великую тайну у футболиста от силы есть 15 лет когда он может заработать больгшие деньги не вся жизнь а лишь 15 лет и то в том случае если его не сломают другие спортсмены и поэтому рассуждать о зарплате можно вечность но зарплата зависит от количества тех кто может выполнять данную работу за которую платят большие деньги...
21.05.2021
Lars Berger
Этот "руководитель академии" о чем-то другом, кроме денег, умеет разговаривать?
21.05.2021
just__fan
в эту недосборную, серьезно?
21.05.2021
tvorog8088
Без Чорлуки защита уже будет послабже, Мурило не менее косячный чем Кайо.
21.05.2021
andy1962
я в курсе. Умышленно повысил и округлил.
21.05.2021
andy1962
не подскажу, потому что знаю точно, россиские игроки нигде не на ведущих ролях и если они на ведущих, то это скорее исключение из правил. Российский футбол в упадке, нет великолепных мастеров. Царит серость. вот поэтому и молимся на всякую зарубежную, прости господи! - шелупонь. поэтому и зарплаты такие космические. Нормальному человеку это трудно постичь...да я бы еще понял, что игрок получает миллионы если он уровнем Марадоны или Платини, но как миллионы может получать 18 - летний Мухин или Захарян!??? Мне не жалко, деньги не мои, просто я четко понимаю, что это зловонное болото, в котором настоящий мастер не вырастет никогда.
21.05.2021
Berkut-7
Если Мухин не сможет зарабатывать большие деньги , он не сможет позволить себе фигуристую бейбу как у Лёхи Миранчука , поэтому он очень заинтересован в том что бы его зарплата исчислялась в миллионах , зря что ли он в футболисты пошёл .
21.05.2021
alex-ls
этот чувак судя по интервью подсказал Мухину свалить...
21.05.2021
hant64
Средняя зарплата по России в апреле 2021 года составила 49 400 рублей. Так вот, для как минимум 50% россиян даже эта средняя цифра по стране является недостижимой мечтой, за МКАД люди живут в среднем на 20-30 тысяч в месяц.
21.05.2021
Berkut-7
Для футболистов футбол это прежде всего профессия которой они зарабатывают, поэтому я не понимаю о какой верности или любви к клубу постоянно втирают руководители клубов когда пытаются переподписать игрока , в этой сфере только одна рабочая формула сначала ДЕНЬГИ а уже потом сверху можно приложить и любовь к клубу , если сумма зарплаты устраивает футболиста , а если нет денег нет и любви.
21.05.2021
inspire
Потому что в наших условиях это адекватная зарплата для 19 летнего игрока сборной России, естественно с российским паспортом. =========================================================================== это реальная, т.е. та которую реально дадут, но она неадекватная
21.05.2021
andy1962
на ППС Киркоров в своем ремесле достиг такого уровня, какое Мухину пока и не снилось. Киркоров для нашей эстрады как условный Заваров или Протасов в советском футболе. Если сравнивать несравнимое. Поэтому Киркоров имеет гораздо больше оснований, чем Мухин для получения больших денег. Можно сказать, что Киркоров всенародно любим. Это народный артист. Кого из наших футболистов сейчас можно назвать народным любимцем? Полагаю, толко Акинфеева. Это безупречный футболист
21.05.2021
inspire
вопрос то не в Мухине, а в том что даже ничего толком не достигнув молодые 18-20 летние пацаны уже знают - щас лям евроденег дадут
21.05.2021
ворчун
Странно, при таких умных мыслях про спортивную состовляющую не подскажете где российские игроки в клубах России на ведущих ролях????? И чего за каждого иигрока с паспортом битва идет между клубами....
21.05.2021
serZheo
У Рабинера раз в пять больше...
21.05.2021
inspire
да перестань, никто не будет заглядывать так вперед и так глубоко ... более того Крыховяк, Эдер и Чорлука достигли своего уровня во многом из за того, что в 19 лет им никто не платил по 500к-1000к евро в год
21.05.2021
Думаешь динамо чем то отличает от Локомотива?))
21.05.2021
ворчун
вопросы у репортера тянут на два балла. Если игрок вызывался в сбоную страны то он уже стоит денег и закружится у него голова или нет это глупый вопрос из СССР...
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Каждого Бог наградил своим талантом. И на сегодня у нас в стране хороших офицеров гораздо больше (надеюсь) чем хороших футболистов. Плюс лимит. Отсюда зарплаты у нас завышены. Но полагаю Мухин и без нас в каком нибудь "Монпелье" получал бы свои 100 000 евро. Рынок. Спрос и предложение. П.С. Если бы весь мир бросил бы смотреть футбол - Мухин оказался бы безработным. Но весь мир (и мы с вами, футбол смотрим и любим)? П.П.С. А вот сколько интересно Киркоров зарабатывает?)))
21.05.2021
andy1962
Ну, иногда даже 18 -летнему игроку стоит включить голову и сравнить финансирование Локо и ЦСКА. Условно, уровень Крыховяка, Эдера, Чорлуки и Дивеева, Облякова и Ахметова.
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Ну как при чем лимит. Вот если нет лимита... Агент Мухина говорит Гинеру - парень будет играть у вас, за 500 000 евро и ни на евро меньше! Гинер ему в ответ - это дорого, мы лучше купим Мумамбу из Замбии, чей уровень примерно соответствует Мухинуу, но Мумамда готов играть за 200. 000.... Герр Гинер! В таком случае мы готовы подвинуться до 250000! По рукам?! А неэффективность нашего детско/юношеского футбола... Это увы капитан очевидность. И говорят и знают об этом все лет 10 как... Но воз и ныне там. Хотя - на Динамо и тот же Локо посмотрите (как ни странно не на Краснодар) - может что то сдвинулось?
21.05.2021
serZheo
У Локо действительно неадекватное руководство. В каком-то своем мире живут.
21.05.2021
inspire
абсолютно точно, что Локомотив в последующие годы будет выше ЦСКА =========================================================================== веришь/нет, но при разнице в зарплате 500 и 4500, 99,99% футболистам будет пофиг где мог быть его клуб и где он есть
21.05.2021
andy1962
если взять чисто спортивную составляющую, могу сказать определенно - Мухин ошибся, предпочитая ЦСКА Локомотиву. Не знаю всей куъни, вполне возможно, что в Локомотиве он игрок замены, а в ЦСКА сразу пообещали основу, но абсолютно точно, что Локомотив в последующие годы будет выше ЦСКА.
21.05.2021
кузя23
У него ещё вся карьера впереди. Научится)
21.05.2021
Анчутка
Не надо Мухину торопиться, вдруг Зенит предложит 1,5 ляма евро в месяц, Газпром за ценой не постоит.
21.05.2021
бертран
Дима, при чем тут лимит... Это очередное оправдание слабости наших тренеров и неэффективности наших клубов..
21.05.2021
richardford
Похоже в Локо один Николоич сейчас работает. Все ругали Кикнадзе, когда он Хвичи проворонил, сейчас зимой вместо него пришёл Леонченко и что? Его должность не позволяет вовремя разобраться с крокодилом Шпинёвым? Тогда зачем вообще эта должность в клубе? Пусть всем заправляет главарь железной дороги.
21.05.2021
inspire
не переворачивай все с ног на голову, это не вина условного Мухина, если предлагают 4.5 ляма, то надо брать, и говорить тем, кто предлагает 500к - идите в сад, это даже не обсуждается ... проблема в том, что не должны предлагать такие деньги, проблема в том что социальное неравенство в РФ достигло таких размеров, что за пару-тройку лет условный Мухин заработает столько, что ему нафиг не нужно будет его дальнейшее развитие как футболиста ... с такими предложениями, условный Иванов, который сейчас младше Мухина, точно также через пару тройку лет вытеснит его из состава ... это путь в никуда ...
21.05.2021
кузя23
О каком игроке сборной идет речь?))) Он всего один матч сыграл.Один!
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Да. Таковы увы реалии рынка. Станут иными, либо когда наши школы будут производить россыпи "захарянов и мухиных" либо когда отменят лимит. Во втором случае "мухиным" будут платить зарплату на 10% большую, чем ту на которую согласился бы равноценный Мухину "масай"
21.05.2021
andy1962
Дмитрий, Мухин занимался футболом с раннего детства , он как-бы профессионал в своем ремесле, но еще не достигший и 20 проц совершенства. Когда я был офицером, я выполнял свои обязанности на 100 проц как мне казалось. Вот пусть г-н Мухин сразу придет в армию на мою должность, тогла посмотрим в каком обьеме ему платить. Будет ли он согласен на тревоги по ночам, ограничения по выезду и тд и тп. Все это входит в понятие профессионала. Мухин только делает первые шаги в большом футболе, он не Виейра и не Нголо Канте, даже не Рахимич или Вернблум, ему еще до Игоря Денисова 100 лет по говну ползти.
21.05.2021
кузя23
А что он делает?Он разрабатывает новые технологии, строит объекты, выпускает проекты? Он просто пинает мяч,всё.
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Нету гарантии. Но Мухин в ЦСКА за меньшую сумму не пошел бы. Т.к. кто нибудь перебил бы цену. В РПЛ выбор не велик.
21.05.2021
Delgado
даже у Черданцева больше зп, это насмешка :joy:
21.05.2021
бертран
Получается, что дашь адекватную зарплату, тут же этого игрока у тебя перехватят..
21.05.2021
Бура Шалаганов
Так у Облякова и остановился рост мастерства, смысл ему напрягаться, контракт хороший, где гарантия что Мухин не следующий Кокорин или Ваня Соловьев, про которого уже кстати многие и забыли. Это неправильно когда другой клуб сразу в десять раз поднимает предложение по контракту.
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Вариант. Отправте СМС в ЦСКА, о том что будете играть вместо Мухина за сумму в два раза меньшую.
21.05.2021
andy1962
вообще, футб мир сошел с ума. 70 проц российских граждан, реально приносящих пользу стране получают не больше 100 000 в месяц....рабочие....инженеры...врачи...учителя....а тут Мухин 500!!
21.05.2021
Дмитрий Забиров
И так будет до тех пор пока существует лимит. Или пока наши клубы не будут финансироваться на уровне редняк ФНЛ. Но вором случае они и играть буду советствено.
21.05.2021
andy1962
а кто такой Мухин, чтобы ему платить больше? он может дотянуться до Денисова, может превзойти его, а может и остатьться просто Мухиным, ничем не примечательным игроком, которых тысячи.
21.05.2021
Дмитрий Забиров
В 2018 году Обляков перешел из «Уфы» в ЦСКА и подписал контракт, действующий до окончания сезона-2022/2023. По нему молодой хавбек получает $1,14 млн. А сотрудничество с Nike приносит Ивану еще $30 тыс. Облякв лучше Мухина? Нет? Почему Мухин должен получать меньше? А сколько интересно получают Дивеев, Евгеньев, Грулев какой нибудь? Сколько будет получать Захарян после продления контракта?
21.05.2021
CSKADOV
в данном случае речь идет об игроке сборной страны, он не виноват, что в свои 19 вытеснил конкурентов в их 25-30, контракт он подпишет лет на 5, то есть к его зрелому футбольному возрасту, его ЗП станет ниже средней в РПЛ, среди верхней части ее таблицы, всегда нужно ставить себя на его место, предлагают в 10 раз больше, но я честно отказываюсь, так как. мне еще рано, мне еще расти, я еще не заслужил таких денег))))))). Раз предложили - значит он их уже заслужил. Тем более, ЦСКА уж точно не отличается переплатами игрокам))))))) ЗП ЦСКА на порядок ниже Зенита, Спартака, Локомотива
21.05.2021
бертран
Что из себя представлял Вернблум? Боец, которому позволялось все из-за влияния Гинера на судей.. Примерно так как теперь на внутренней арене позволяется Дзюбе. Мухин.. Очень хороший объем, много отборов. А вот дальше есть проблемы-корявая техника, отбор совершается с браком. Много необостряющих передач.. Но материал хороший. При хорошем тренере, при должной работе над собой способен пойти далеко...Уж Вернблума точно выше. Локо -лохи..
21.05.2021
Дмитрий Забиров
Почему такая зарплата? Потому что в наших условиях это адекватная зарплата для 19 летнего игрока сборной России, естественно с российским паспортом. Другого подобного на меньшую зарплату РОССИЯНИНА С ПРАВИЛЬНЫМ ПАСПОРТОМ - в природе не существует
21.05.2021
shpasic
потенциально сильнее Макелеле и Канте. поэтому дайте ему контакт на 10 миллионов евро в год.
21.05.2021
shpasic
а за что Кузьмичёва из академии уволили? и откуда он знает, что кому предлагали?
21.05.2021
Планы на день
-Сынок, ты что делаешь? -Уроки, папа. -А ну-ка бегом в футбол играть!
21.05.2021
Дмитрий Забиров
А рабочему сколько в Локомотиве и ЦСКА предлагают? И какая у него на заводе сумма отступных? И отчего он не переходит с завода в ЦСКА или Локомотив? из патриотизма? Заводов много, а рабочих на них еще больше. А ЦСКА один. И играет там 17 человек со всей матушки России + 8 иностранных специалистов.
21.05.2021
Haiaxi
Тогда будет очередной рывок. Главное, чтобы без раскачки.
21.05.2021
23 быка
Я б на месте Мухина тоже бы ушёл... Не кривя душой 500 тысяч евро гораздо приятнее 500 тысяч рублей...
21.05.2021
КирпичИнвест
Мухин сильнее Вернблума? Это как, интересно, имея 67 кг веса, он бы Яя Туре на бедро принял? :grin::grin::grin:
21.05.2021
inspire
а какая разница кто сколько получает в Зене ... проблема том, что в 19 лет зарплата в 4-5 млн рублей в месяц, это перебор для нашего футбола, мы никогда ничего не достигнем с такими з/платами в молодости, не будет финансовой мотивации для развития, будет только требование на увеличение з/платы, и такая финансовая подушка безопасности, что если твои требования не выполняются, то можно завязывать с футболом ...
21.05.2021
blue-white!
Похоже теряем очередного перспективного молодого игрока...
21.05.2021
Что за Аюта?
В Локо - жмоты! Как можно было потерять Мухина? Да и Чорлука смотрелся в обороне не плохо.
21.05.2021
CSKADOV
он до ЦСКА дорос, поэтому не 1 млн , а 500 предложили)))
21.05.2021
Дядя Саня
До Зенита ещё дорасти надо.
21.05.2021
CSKADOV
умный ответ
21.05.2021
CSKADOV
19 лет или 29...какая разница, если ему готовы платить такую ЗП, видят в нем потенциал, в чем проблемато? У нас профессиональные клубы верхней части таблицы не заеду играют)))) 4.5 млн рублей - 0.5 млн евро в год. В условном Зените 70% игроков получают от1 млн и выше)))))
21.05.2021
Raptor
Выращиваем очередного Кокорина!
21.05.2021
Ferdous
А что вы хотели? Страна встаёт с коленей, а что будет, когда она окончательно поднимется? Аж дух захватывает!
21.05.2021
inspire
при зарплате у 19-летнего пацана в 4.5 ляма в месяц, с футболом можно заканчивать через пару-тройку лет, купить акций сбера/газпрома и пр голубых фишек и жизнь обеспечена
21.05.2021
Бура Шалаганов
Да чудак башню потеряет от зарплаты в 500 тыс.евро, будет контракт, и можно будет с футболом завязывать, этих бабок хватит до конца жизни.
21.05.2021
blue-white!
Видимо не все...
21.05.2021
blue-white!
500 тыс. в месяц выше крыши!
21.05.2021
Бура Шалаганов
Вот что значит ксива в паспорте с штампом, гражданин России.
21.05.2021
blue-white!
У него уже есть предложения от других клубов, которые готовы ему платить около 500 тысяч евро в год!------------------Какие 500 тыс. евро? Вы с ума сошли? Что он такого сделал для такой з/п? сыграл десяток неплохих матчей? Это просто смешно! Пока ноунеймам будут платить такие деньги наш футбол не поднимется с колен!
21.05.2021
Mim
Уже 100 лет одной из причин низкого уровня РПЛ называют огромные зарплаты игроков. Может быть это начали понимать?
21.05.2021
Бура Шалаганов
Напоминает историю с Игнашевичем, когда тому в ЦСКА предложили зарплату в 7 раз больше чем в Локо.
21.05.2021
PRAVDAOFUTBOLE
А я говорил и 50000 для 19 летнего сосунка это много!
21.05.2021
Konstantin
Стас Саламыч на Машине, бригадир на лошади, бабка старая с мешком пох..ярила пешком
21.05.2021
CSKADOV
смотря , что делает этот пацан
21.05.2021
CSKADOV
Поэтому он и пошел в футбол играть , а не на завод...
21.05.2021
Konstantin
Вы там с ума сошли с такими зарплатами. Я зуб даю что этот Мухин повторит судьбу Ломовицкого. До 20 лет пока головы нет на плечах особенно у футболистов. Никаких зарплат более 100 000 руб.
21.05.2021
PRAVDAOFUTBOLE
Вот вот, для 19 летнего сосунка 500000р. в месяц? Да ему бы и 50000 радоваться!!!
21.05.2021
Jean4
500 тысяч рублей в месяц для 19-летнего пацана это смешно ?
21.05.2021
Haiaxi
Дожили! 500 000 рублей в месяц - это смешно. Скажите это рабочему на заводе. Который усилий прикладывает не меньше, а пользы приносит в разы больше. Куда катится мир?
21.05.2021
krasl
Неплохо играл полгода, хотя в игре с главным соперником Зенитом и накосячил, да есть у него потенциал, но ещё сыроват, предложение Локо было адекватным, ЦСКа же похоже начнет счас опять разгонять зарплаты
21.05.2021
Raptor
РПЛ лучшая лига мира! Зарплаты растут независимо от результатов и рейтинга!
21.05.2021