Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 декабря 2020, 08:45

В «Спартаке» Мирзов был для фанатов изгоем, вне его станет для них героем. Рабинер — об итогах 17-го тура

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — об игре в футбол ЦСКА с «Химками», проблемах «Ростова» и Карпина, жесте Мирзова, демарше Дриусси и глазах Дзюбы.

Играйте в футбол так, как ЦСКА с «Химками» во втором тайме!

Какое же удовольствие доставил второй тайм матча ЦСКА — «Химки»! Атака на атаку, никто никого не боялся, мяч в центре поля вообще не задерживался. И это притом что всю вторую половину первого тайма игра шла исключительно в штрафной химчан и около нее. 3:0 в пользу красно-синих к перерыву были бы вполне закономерны. А потом на второй тайм в желто-черной форме вышла абсолютно другая команда. Только сравните статистику. До перерыва по ударам 14 (6) — 1 (0), после — 17 (5) — 9 (7). 12 ударов в створ во втором тайме, причем у гостей больше!

От игры оторваться было невозможно, и в какой-то момент я поймал себя на ощущении, что неважно, каким будет в итоге счет. Потому что на 3-й Песчаной улице играли в футбол, а не мучились за очки. Если бы в РПЛ все и всегда показывали такие смелость и кураж, то это не была бы та самая осторожная, оборонительная, а прямо говоря — трусливая лига, о которой в интервью французскому изданию справедливо заявил полузащитник «Краснодара» Реми Кабелла и которая способствует нашему позору в еврокубках последних лет.

И тогда бы, кстати, сам ЦСКА, настолько интересный внутри России, не играл бы в Лиге Европы так тоскливо, что телевизор не выключаешь только из профессиональных соображений. Кстати, абсолютно согласен с Кириллом Левниковым, не зафиксировавшим фол в единоборстве Ильи Кухарчука и Георгия Щенникова. Контакт между ними явно не был достаточным для фиксации нарушения, химчанин еле коснулся армейца. В Европе над такими фолами судьи только смеются, а в России часто дают. Оттого привыкший к подобному положению дел Щенников и упал. Футбол — мужская игра, а не балет.

Перед матчем армейцев только и говорили о том, что их лидер Никола Влашич не забивал и не отдавал голевых передач в последних восьми играх. Сам хорват, в итоге прервавший безголевую серию и признанный лучшим игроком встречи (хотя я отдал бы предпочтение Кухарчуку, поскольку Влашич так сыграет еще сто раз, а вот полузащитник «Химок» — не факт), во флеш-интервью сказал — мол, он не чувствует никакой усталости, а только люди извне футбольного мира говорят исключительно о результативности.

Судя по матчу с «Химками», утомления у Влашича действительно нет. Он носился как заведенный, бил, отдавал, солировал, словно перед тем отдыхал три месяца и только и мечтал снова выйти на поле. Но, может, это все-таки не физика, а психология и Николу просто завела критика со всех сторон? Пусть он и дает интервью по-английски, не верю, что он о ней не знает, — со всей вытекающей отсюда реакцией настоящего спортсмена. В то же время признать это вслух не готов.

Влашич не показывал ничего сверхъестественного в первой половине первого тайма — и ЦСКА тоже. К сожалению, между двумя этими фактами впору ставить знак равенства. Когда не идет у Николы, не получается и у команды. Форварда, способного замкнуть какой-нибудь случайный навес и в одиночку решить эпизод, на сегодня у красно-синих нет. Виктор Гончаренко, из-за дисквалификации наблюдавший за матчем из ложи, тасует форвардов — Чалова на Гайча, Гайча на Шкурина, Шкурина на Чалова, — но никто не доказывает своего права постоянно играть с первых минут.

За 17 туров из них по результативности лучшие — Федор Чалов и Илья Шкурин, забившие по два мяча. Лишние комментарии к такой статистике не нужны. Тем более что у Чалова один из них — с 11-метрового. Может, Шкурину, которому на один гол в этом сезоне РПЛ нужно 123 минуты (Чалову — 381, а Гайч за 302 минуты не забил ни разу), нужно доверять больше?

У «Ростова» все как обычно — обыгрывает лидеров, проигрывает аутсайдерам

Кстати, схожая главная проблема и у «Динамо». И у ЦСКА ее решают полузащитники, Влашич и Константин Кучаев, забившие на двоих 13 мячей. И у бело-голубых после Даниила Лесового с его шестью голами (два из которых — за «Арсенал» в ворота его будущего клуба) следуют еще два хавбека: Клинтон Нжи и Даниил Фомин — с тремя. У штатного форварда Николая Комличенко — два, один из которых с пенальти. У его коллег по амплуа Вячеслава Грулева и Сильвестра Игбуна — вообще по одному.

«Динамо», минимально обыграв вчера «Арсенал» за счет еле заползшего от штанги за линию ворот мяча Фомина, вышло на чистое четвертое место и отстает теперь от ЦСКА всего на три очка. Всплеск результативности сразу после прихода Сандро Шварца, когда после десяти мячей в 11 турах бело-голубые забили те же десять, но в трех, закончился. Не имея ни одного забивного форварда, в последних двух турах динамовцы вернулись к обычному режиму гола за игру.

Ясно, что Шварц ставит им более агрессивный, построенный на прессинге футбол, чем Кирилл Новиков. Но без результативных форвардов он до конца все равно работать не будет. И если главные зимние цели Гончаренко — сломать психологический барьер у Чалова, встроить в командную игру Гайча и понять, способен ли Шкурин на таком уровне забивать на регулярной основе, то Шварцу без срочных приобретений в переднюю линию, похоже, не обойтись.

Главный конкурент «Динамо» в борьбе за четвертое место, «Ростов», на следующий день после ухода из жизни своего великого земляка Виктора Понедельника проиграл дома «Уфе». Еще пару туров назад — явной кандидатке на прямой вылет, теперь же опередившей «Тамбов» и вышедшей в зону стыковых матчей.

У Валерия Карпина все как обычно. Обыграть в гостях «Спартак», разгромить атакующее «Динамо» с крутым вторым таймом и похвальным нежеланием останавливаться при 2:0 — это пожалуйста. Проиграть дома «Химкам» и вот теперь «Уфе», которая приехала даже без приболевшего главного тренера Рашида Рахимова, — тоже. С 2:5 по ударам в створ.

Нет, все понятно: когда перед закрытием трансферного окна поменяли половину состава, не было времени поставить на 50 процентов новой команде позиционную атаку. А пробить «автобус» без нее крайне сложно. Но если ты претендуешь на медали и еврокубки и у тебя есть игроки уровня Еременко, Норманна, Байрамяна, Полоза, Хаджикадунича, никто этих оправданий в случаях с «Химками» и «Уфой» слушать не будет. Кстати, той же башкирской команде в прошлом году с гораздо более мощным составом «Ростов» проиграл оба раза. Как и дважды «Тамбову».

Да, с точки зрения текущего результата и качества прессинга в матчах с лидерами Карпин выжимает из этого «Ростова» максимум. Но всегда чего-то не хватает, а в предыдущих сезонах по разным причинам, иногда объективным, заваливалась вторая часть сезона.

Поэтому переоценивать «Ростов» и его возможности все-таки не стоит. Сомневаюсь, что по итогам чемпионата он попадет в пятерку сильнейших.

Мирзов хорош. Но зачем «Спартаку» о нем жалеть, если его форварды забили 24 мяча?

Что-то мне подсказывает: после вчерашнего ромбика, сложенного пальцами при праздновании забитого гола в ворота армейцев, да и вообще после такой игры за «Химки» (четыре мяча в пяти матчах, когда он выходил в стартовом составе, причем кому — «Спартаку», «Ростову», «Рубину» и ЦСКА) болельщики красно-белых встретят Резиуана Мирзова совсем по-другому, чем в прошлый раз.

Причем такова современная жизнь, что ромбик сыграет в этом даже большую роль, чем футбол и голы. Едва ли спартаковские фанаты могли предположить, что Мирзов настолько проникся красно-белым духом, что отреагирует на свой мяч в ворота ЦСКА таким образом.

Вопрос в другом — захочет ли возвращаться после всего, что было, сам Мирзов? В «Химках» он не игрок, изредка выходящий со скамейки, а один из лидеров. Причем не аутсайдера, а команды, из последних шести матчей выигравшей четыре при одной ничьей. Лучший тренер ноября в РПЛ Игорь Черевченко, пришедший к матчу 9-го тура против «Динамо» в команду, занимавшую последнее место, поднял химчан на дележку 11-го места с «Уралом» с пятиочковым отрывом от зоны стыковых матчей. Это уже не аутсайдер, а середняк. Конечно, есть вопросы, способен ли Мирзов давать такой же стабильный результат в топ-клубах, и очевидно то, что он — игрок для определенных схем, не особо способный перестраиваться. Но если играть на его сильных сторонах, то эффект очевиден. И интересно — не стыдно ли сейчас тем, кто травил Мирзова с первого его дня в «Спартаке»?

Самим красно-белым, чьи блистательные соцсети, конечно, не могли пройти мимо перформанса Резиуана («Агент Мирз. Mission completed»), сейчас не до тоски по своим бывшим нападающим. С чем с чем, а с линией атаки, в отличие от ЦСКА и «Динамо», у них все в порядке. Статистику форвардов двух конкурирующих московских клубов вы читали выше, а Джордан Ларссон, Эсекиэль Понсе, Александр Соболев и Александр Кокорин на четверых забили 23 мяча. А Ларссон с Понсе после двойного дубля в матче с «Тамбовом» с восемью голами у каждого стали лучшими снайперами чемпионата — правда, лишь на пару часов, до хет-трика Сердара Азмуна, который на мяч их обогнал.

Но даже пять голов «Тамбову», которые утвердили «Спартак» наряду с «Зенитом» на вершине таблицы, не должны создавать иллюзий, что у красно-белых все безоблачно. Самый безоблачный момент матча на «Открытие Арене» для меня — как в конце первого тайма Доменико Тедеско рухнул на колени и воздел руки к небу. Так плохо в это время играла против полуосновы «Тамбова» его команда, хоть и вела 1:0. Больше-то, кроме гола, за весь первый тайм хозяева не сделали ничего.

У «Спартака» долгое время в порядке был один Алекс Крал. В эпизоде с первым голом ему надо отдать должное за то, что после паса Лукаса Айртона он не упал, когда под него в районе линии штрафной подкатился Дмитрий Меренчуков. Чех доработал эпизод и идеально вложил мяч в ногу Ларссону.

Когда пространства стало больше, заработали на полную мощь Айртон и Ларссон. Три мяча из пяти «Спартак» в итоге впихнул чуть ли не с линии ворот. После третьего гола «Тамбов» рассыпался, хотя большую часть матча мужественно сопротивлялся. Забастовка группы его игроков — позор не только для клуба и лиги, но и для РФС. Лицензирование клубов в футбольном союзе устроено таким странным образом, что зеленый свет на участие в очередном чемпионате им дают за отсутствие долгов в предыдущем календарном году. В нашем случае — в 2019-м. Эти полгода зазора дают люфт недобросовестным клубам для того, чтобы они накапливали долги перед игроками, за которые никто сразу не накажет. Точно такая же ситуация была пару лет назад с «Анжи». Когда правила выдачи лицензий изменятся и будет введено простое и очевидное правило: есть долги с прошлого чемпионата — нет участию в следующем? Без всяких «но»?

Игроков нельзя осуждать. Им плюют в лицо, они отвечают как могут. И, кстати, игру никто не сливал, «Тамбов» даже в таком составе толково сопротивлялся, пока у него были силы. И даже при 0:2 в первой же атаке забил. Герман Онугха обещал моему коллеге Севастиану Терлецкому перед игрой справиться и с Джикией, и с Жиго — и сделал это, правда, только один раз. Перспективный, кстати, парень, отданный «Краснодаром» в аренду «Тамбову». Берг и Ари — все-таки форварды не юные, и однажды у «быков» должен настать час своего воспитанника Онугхи.

Если для ЦСКА потеря очков с «Химками» обидна, но не позорна (химчане — один из лучших клубов лиги последних полутора месяцев), то «Спартак» терять очки с «Тамбовом» не имел никакого права. Но настроение, с которым его болельщики уйдут на зимний перерыв, зависит от двух сложных ближайших матчей. В Сочи и Санкт-Петербурге.

Демарш Дриусси и глаза Дзюбы

5:1 «Зенита» над «Уралом» — обязательная программа, хоть в первом круге уральцы впервые за долгое время и отобрали у питерцев очки. Но обычно они — очень удобный соперник для чемпиона двух последних лет: вспомнить хотя бы 7:1 в матче на «Газпром Арене» в этом марте перед самым началом пандемии коронавируса. Чему тут удивляться?

Тем не менее в «Зените» неспокойно. Себастьян Дриусси взорвал информационное пространство своим интервью аргентинскому изданию, в котором заявил, что три года играет на «дерьмовой позиции» и в любой момент готов вернуться в «Ривер Плейт». Опровержений с тех пор не последовало — выходит, никакого недопонимания между игроком и журналистом не было. Дриусси можно штрафовать за сказанное сколько угодно, но ситуации это не изменит: он а) недоволен своим положением в команде, б) зол настолько, что готов, несмотря на знание всех возможных санкций, заявлять об этом публично.

Вообще, для любого тренера одна из самых сложных задач — делать скамейку довольной. Особенно трудно это в топ-клубах, где каждый игрок амбициозен и хочет играть все время. В позапрошлом сезоне Дриусси был одним из ведущих игроков, с 11 голами и 17 очками по системе «гол плюс пас» войдя в пятерку и лучших снайперов, и лучших бомбардиров чемпионата. Теперь этого нет и близко.

Закупка пятерки аргентинцев принесла «Зениту» крайне ограниченную пользу — один удачный сезон Дриусси и выгодную продажу в «ПСЖ» Паредеса. Теперь же, не продав Себастьяна в «Интер Майами» вопреки желанию игрока, питерцы создали себе только проблемы, которые сейчас вылезли наружу.

Но ими все явно не ограничивается. Мой добрый товарищ, литературный редактор и переводчик спортивных книг в одном из крупнейших издательств России, написал мне во время матча «Зенит» — «Урал»: «Давно не видел Дзюбу, смотрю вот сейчас. У него совершенно пустые, мертвые глаза. Камера его показала спустя доли секунды после того, как он отулыбался после гола, — страшное зрелище».

Очень допускаю, что если наблюдение коллеги верно, то это может касаться не только и не столько футбола. Но ведь жизнь проецируется на то, что происходит на поле. Забивать дома «Уралу» с пенальти — одно, а решать исход важнейших матчей чемпионата и особенно Лиги чемпионов — совсем другое.

16 декабря, когда «Зенит» встретится со «Спартаком», ответит на многие вопросы. И о Дзюбе, и о качестве пресловутой спартаковской перчатки, и о том, окажутся ли способны хозяева превозмочь позор нынешней Лиги чемпионов. Ждать осталось совсем недолго, но до того и «Зениту» еще надо дома обыграть «Динамо», и «Спартаку» — на выезде «Сочи». Эти задачи, как мне кажется, примерно равной степени сложности.

119
  • wolly

    Вот какой у нас футбол, такие и его любители, которым что Мирзов, что Гулиев - один хрен.

    09.12.2020

  • bednnnnyak20

    ТОЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И ПРО ТАЛАЛАЕВА, И ПРО МУСАЕВА!!! МОЛОДЦЫ. КОМАНДЫ БЬЮТСЯ!!!

    08.12.2020

  • bednnnnyak20

    ПРО МАТЧ-ПРЕМЬЕР - В ТОЧКУ!!! ЭТА КА... БОЛЬШЕ ЛЮБИТ ИТАЛИЮ С НЕМЕТЧИНОЙ, ЧЕМ НАШ (ПУСТЬ И НЕВАЖНЫЙ) ФУТБОЛ!!! ВСЕ ТОП-МАТЧИ ПИХАЮТ НА ЭТОТ ПЛАТНЫЙ КАНАЛ!!! И ЕЩЕ БЕСПЛАТНО В ОБЗОРАХ ЕГО РЕКЛАМИРУЮТ!!!

    08.12.2020

  • baskervil187

    Ну если мне Матч Премьер будет доплачивать по 1000 руб за просмотр мата РПЛ я подумаю над тем, чтобы подписаться. Хотя наверное, не подпишусь. За 2000руб, пожалуй, подпишусь)))

    08.12.2020

  • Чужой

    К чему эти розовые сопли умиления, господин Рабинер? Какой-то там матч ответит на все вопросы... На все вопросы ответили игры еврокубков. Такого "дна" давно не было. А теперь искусственно педалировать интерес к РПЛ...? Эти команды борются за чемпионство России? Которые в европах огребли по полной? Это наши лучшие команды??? Ребята, у кого-нибудь осталось желание подписаться на Матч-Премьер?

    08.12.2020

  • ОГО1960

    "В «Спартаке» Мирзов был для фанатов изгоем, вне его станет для них героем" А Мирзов это тОТ который очкарика на автобусной остановке избил? Боец...

    08.12.2020

  • krasl

    Автор прав когда хвалит команды играющие в атакающий яркий футбол, команды ставящие автобусы и из тренеров надо прям покрыть позором)

    08.12.2020

  • shpasic

    обычно так делал Тарханов со своими командами.

    07.12.2020

  • shpasic

    да, там не до встреч было - был занят тем, что в течение двух часов в студии с тремя другими мужиками обсуждал "интимное видео" Дзюбы и делал вид, что умеет смешно пародировать Сёмина и Горбачёва.

    07.12.2020

  • Семен Семеныч

    Ростов команда РОБИНГУД у сильных очки забирает слабым отдает. А Химки в последних шести матчах, показывают действительно красивую игру.

    07.12.2020

  • Рабик Якличито

    Кофа и сонца дало результат))))

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Галя,стирай портянки.Спартак с Федуном перестал быть топ клубом.А вопрос бы о самоокупаемости.Вечно у вас,у Тушинских проблема с образованием.

    07.12.2020

  • Бен Ричардс

    Впечатления от прошедшего тура очень грустные. Если наше главное евроднище, которое два раза сливает молодежи «Брюгге», пешком в первом тайме забивает 4 гола, остальные невзрачные участники еврокубков выглядят свежее и на голову мастеровитее своих соперников, отдыхавших целую неделю и забивают им авоську мячей, так же как и никакой, но лидирующий в чемпионате «Спартак», то становится совершено очевидным – РПЛ надо немедленно сокращать минимум на две команды, а лучше на четыре.

    07.12.2020

  • Спартак до Федуна был топ клубом в России и после Федуна будет. А вто Зенит до Газпрома был колхозной командой и после Газпрома будет колхозом

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да унас и со спартаком хорошая статистика.Это значит Тушинские ложатся под Зенит.?)).А по поводу-"Всякая безграмотная имбицильня задрала о футболе, в котором она полный ноль, рассуждать.",так у вас адептов свинного дна,один критерий.спартак-чемпион.))

    07.12.2020

  • hovawart645

    В любом случае, он уже поспособствовал тому, что бы один из конкурентов КБ потерял два очка. Может, на финише именно они будут иметь значение.

    07.12.2020

  • meat58

    У кого-то есть сомнение , что при Дюкове Зенит станет чемпионом ?

    07.12.2020

  • Лёгкий ветер

    Мирзов останется всего лишь Мирзовым, чтобы он там не показывал, увы.

    07.12.2020

  • Алекс Болельщик

    На Мирзова смотрели с подозрением когда он приходил в Спартак (кроме его соплеменников), и сейчас он не нужен, сколько бы не забивал. Он не игрок для топ-команд. Он игрок для Химок, Тамбова, Арсенала. И ничто это не изменит. Не нужно писать ерунду.

    07.12.2020

  • 4ylllb

    Журналисты и эксперты приводили статистику команд Тамбова и Урала в прошлых матчах. Так вот, Тамбов показал средние по сезону данные, по борьбе, ударам, пасам и т.д. Урал же, судя по цифрам, даже не стремился бороться, навчзывая сопротивление сопеинику в два раза меньше, чем в среднем по сезону. И играть он начал только после 4:0. Так что 5:1 в двух матчах - совершенно разные.

    07.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А цыферь на банковском щёте наизусть.

    07.12.2020

  • Крюков Сергей

    Дык, а потом можно сказать, что из-за этой рутины (набора цыферок) Величайший автор не смог встретиться с кем-то из Великих. Удобненько ведь. Да и цыфирью у него беда. Не так давно Златый Пёрл решил поумничать за хоккей. В итоге, между 93-м и 2002-м у "великого математика Перестукина" уложилось ровно 15 лет безмедалья у нашей сборной.

    07.12.2020

  • lvb

    После ссылки на Кабеллу читать далее не стал.Ибо Рабинер очередной раз ляпнул шо то непотребное). "...то это не была бы та самая осторожная, оборонительная, а прямо говоря — трусливая лига, о которой в интервью французскому изданию справедливо заявил полузащитник «Краснодара» Реми Кабелла"(с).Яклич не учит матчасть).Смотрим.). "Кабелла: «Чемпионаты Франции и России? Я не вижу большой разницы» 1 декабря 2020, 14:31.Источник..как это не забавно..СЭ.БГГГ Ну и какого спрашивается...оргАна? Если человек за неделю выдает два противоположных мнения,то из него "експерт"...никакой и ссылаться на такого..моветон. Лично мое мнение..Ф1 смотрю не часто,за месяц набегает 5-6 просмотров матчей. И я реально не вижу особой разницы..по интриге и уровню)).Разве что там есть харизматический лидер ПСЖ,а у нас такой же"Зенитушка"..вдруг заразу подхватил. Посему Рабинер пусть школьников учит,я обойдусь). Ну а Кабелла,понтовитый,пусть для начала покажет здесь результативность за сезон 10+10,тогда и посмотрим

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Но пару часов же они были лучшими снайперами ...Если это не отметить можно и без зарплаты остаться.))

    07.12.2020

  • shpasic

    почти хокку: в Спартаке Мирзов был изгоем, но станет для фанатов героем вне его

    07.12.2020

  • shpasic

    уйдя в аренду - он сделал уже больше, чем за всё время в Спартаке)

    07.12.2020

  • shpasic

    Клаудио, где так загорел? или это от чрезмерного потребления кофе?

    07.12.2020

  • shpasic

    "Джордан Ларссон, Эсекиэль Понсе, Александр Соболев и Александр Кокорин на четверых забили 23 мяча. А Ларссон с Понсе после двойного дубля в матче с «Тамбовом» с восемью голами у каждого стали лучшими снайперами чемпионата — правда, лишь на пару часов, до хет-трика Сердара Азмуна, который на мяч их обогнал" - опять какой-то набор бесполезной статистики и циферок.

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И будут в спартак плеваться.По всей Европе,и ливерпулиться .))

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я про спартак спросил.За Зенит ты уже решил.

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    А без копператива "Озеро" "Зенит" станет самоокупаемым?

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что без Федуна спартак станет самоокупаемым?))

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Вряд ли. А вот "Зенит" без "Газпрома" точно во вторую лигу снова опустится... Кстати, что там с операцией преемник. Если не питерский придет, то вам вилы)

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    За Державу обидно? Иди в работать в РФС,меняй державу

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вам то какая разница что будет через несколько лет? Спартак к тому времени уже расформируют.

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Вы - это кто? Мне плевать на "Спартак", мне за Державу обидно. Мутузят ее всякие "Брюгге" 3:0...

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А вам не сдают.Потому что вы сами по себе терпилы.Без авторитета и влияния в РПЛ.))

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Именно поэтому спартак занял 7 ое место? Что бы не плевали в него ,в Риме,Дортмунде,и даже в Брюгге?))

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Гриша игру снова сдал... А "Спартак" играл ужасно...

    07.12.2020

  • Иван Берлиоз

    ...а Тула плавно подползает к Ротору,зато тренеров меняют молниеносно,но не угадывают...

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот спартак разгромил Тамбов.И не просто Тамбов ,а дубль дна РПЛ.При чем в первой тайме еще не было ясно обыграет ли он этот дубль.А сколько диферамбов...Все как один...В едином порыве...Брат за брата....За КБ сестру из города Миасс.И за нашь мать-Зарему. Зенит с таким же счетом раскидал Урал.Крепкого середняка РПЛ.Что читаем ? Про пустые глаза Дзюбы.От очевидца оставшегося неизвестным.Уж не Миша ли это Борзыкин.Он на "пьяном глазу" и не таких чертей увидит.)) Да и вообще,был ли свидетель?)) Или у Рабинера такая литературная находка. Вот такая журналистская непредвятость.Любите Тушино.))

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Черевченко везде давал результат. С "Локо" - кубок и удачное выступление в ЛЕ, в Туле - Лигу Европы.

    07.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Ну обыграет "Зенит" "Спартак" через тур и что, он поднимется с четвертого места в группе Лиги чемпионов? При Дюкове и "Газпроме" "Зенит" может выигрывать в РПЛ бесконечно, но в Риме, Дортмунде и даже в Брюгге на это плевать хотели.

    07.12.2020

  • ramzesmustdie

    Это прям уже очень смешно. Журналистика достигла дна. Мирзов помог Химкам утащить ничью и сразу ему куча статей, хотя ничего особенного он не сделал. Зенит и Спартак уже пишут "ушли в отрыв". Хотя "отрыв" всего два очка и учитывая, что в следующем туре Зенит и Спартак играют против Динамо и Сочи, а ЦСКА против Урала-уже ЦСКА может стать единоличным лидером и вот весь отрыв. Просто куча бреда от псевдожурналистов, которые не знают о чем писать.

    07.12.2020

  • Muck Mcclane

    а в штрафной сбили ,даже не посмотрел , влашича валили раз за разом все OK , это же не газпром это пони !

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Я тут страное вью Азмунда прочитал , человек уверен что в следущем сезоне хорошо в ЛЧ выступят , я так понимаю уже им сказали " не волнуйтесь одно из двух место ваше " !! Либо он просто очень самоуверен в себе и в команде и вот это как раз хорошо !)

    07.12.2020

  • Bob-2

    Да, тебе о футболе рассказывать - что книгу читать.)) Можем немного подождать, и когда увидишь, что из этого ничего не выйдет - сменишь свой ник на осла, договорились? ))

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Мой добрый товарищ, литературный редактор и переводчик спортивных книг в одном из крупнейших издательств России, написал мне во время матча «Зенит» — «Урал»: «Давно не видел Дзюбу, смотрю вот сейчас. У него совершенно пустые, мертвые глаза" (с). ...... Ну и товарищи у Рабинера.Крови Тушинской напьются и давай переводить и редактировать.Детям читать страшно.

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Ну согласитесь:Зенит - Старки ,Дзюба-Нед С , Азмунд -Роб С , Малколм - Джон Сноу( сейчас ни кто , дальше возможно "король севера") Спартак - Таргариены : Зарема -королева Дейнерис , Ларсон , Понсе и Кокорин 3 дракона , плюс Тедеску-Джорах Мормонт ЦСКА -Ланистеры :Влашич-Джейми Л,Акинфеев - Сарсея Л,Гончаренко-Тирион Л. Локомотив - Баратеоны : Чолука-Станис Б. Миранчук - Давос Сиворт , Николич-Мелисандра далее пример а там поймёте : Химки - Безупречные + Дотрокийцы Сочи : Болтоны и тд !!))

    07.12.2020

  • Для тебя он герой. О других не говорил бы. Забил ЦСКА и что? Так он и своим тоже забивал. Оскар наверно пластелиновый был. Сам лепил...Раби?!

    07.12.2020

  • som173

    Я б на месте судьи тоже не дал КК, а токмо ЖК и штрафной. Пачему? Просто паглядев несколько раз мамент. Сысуев прокинул мяч головой в левую сторону от себя, а сам хотел бечь в правую. Что б добрацца до мяча в такой сетуевине, Сысуеву надо было сделать дугу, а защ. Ростова бежал по прямой, и не Хаджи, а другой защ. Непомню кто. Он по любому добралси до мяча первым. Видимо и судья, пересмотрев сосент пришел к тому же мнению и не дал КК. Пачему не дал ЖК, другой вапрос, гаварят на ЖК Вар не действует, а значит и пременить ЖК низя по регламенту. Така же фигня была с Еремой Ростовским, када ему дали КК, а патом ее отменили. Судьям тоже не хоцца снова папасцца с КК, ибо лучше не дать, чем дать, а патом ее прихиндеи Кашаи отменят. Хе-хе! Но енто лично мае видение .

    07.12.2020

  • 36

    Не знают как судить?Не проблема-идите на завод.140к за матч на карман и не знают как судить-круто!

    07.12.2020

  • som173

    Понса тоже толкнул игрока Быков несильно. Гол Безбародька засчитал. Как вчерась гол Кухарчука. И че тогда началось- И Безбародька то враг гасударства, выгнали до Нового года, И Спартак то плахой, куплят всех судей, и кака то липавая камисия ляпнула, гол неправильный. Так запутали судей, что оне не знают уже как судить. И болел запутали_ в одном маменте толчек фол, в другом как у Нормана вчера, не фол. Как не фол дергание за майку игрока Уфы кипером Ростова. Вот так и живем в неведение- судьи как судить, мы , как считать маменты- фолами иль нет. Хе-хе! Кароче Кашаи запутались сами, запутали судей и зрителей, а страдают клубы. Хе-хе!

    07.12.2020

  • П_о_в_а_р

    В «Спартаке» Мирзов был для фанатов изгоем, вне его станет для них героем ================================= Фантастические стихи, Игорь Яковлевич. Одно слово - Маэстро.

    07.12.2020

  • 36

    В матче Ростов ЦСКА Владик удалил двух армейцев и поставил два пенальти.Потом второе удаление признали лишним и извинились)

    07.12.2020

  • blue-white

    Непоследовательность судей для меня тоже большая загадка, при чём у судей есть ВАР, тем не менее они его порой игноррируют, а порой излишне используют. Вот, к примеру, взять матч Ростов - Уфа. Пучему судейко не удалил Бабурина даже после просмотра ВАР? Игрок выходит один на пустые ворота, а вратарь ростовчан хватает его за футболку. Это явно КК! Чем в этот момент руководствовался рефери? Приказом с верху или может он просто не знает правил футбола?

    07.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ИгрьЯклич свои выкладки царапает исключительно для ромбомозгов.

    07.12.2020

  • 36

    Кучаев владел мячом,и не смог проскочить сквозь игрока Динамо,без нарушения.Карасев гол засчитал,но после просмотра-отменил.Справедливо?Да.Почему теперь Левников не снизошел до просмотра и все норм?

    07.12.2020

  • blue-white

    Я не видел эпизода с участием Кухарчука и Щенникова, но в эпизоде в матче ЦСКА - Динамо толчок был сильным, он лишил рановесия игрока Динамо, в связи с чем игроку ЦСКА удалось отнять мяч!

    07.12.2020

  • blue-white

    ...но до того и «Зениту» еще надо дома обыграть «Динамо», и «Спартаку» — на выезде «Сочи»...А почему именно в таком ракурсе? А не ...16 декабря, когда Динамо встретится с Сочи, ответит на многие вопросы. Ждать осталось совсем недолго, но до того Динамо и Сочи надо обыграть Зенит и Спартак...)))

    07.12.2020

  • olc

    Рассуждать тебе о футболе, все равно что ослу книги читать.

    07.12.2020

  • 36

    Ладно,давайте признаем,что Кухарчук толкнул Щенникова не особо и сильно.Добро.Только уж будьте последовательны в дальнейших решениях тоже.И как быть с отмененным голом ЦСКА в ворота Динамо?

    07.12.2020

  • инок

    Мирзов в аренде сделал для Спартака больше, чем в самом Спартаке..)

    07.12.2020

  • Honest Spartak

    Зря вы так самокритично.

    07.12.2020

  • smart80

    Животное

    07.12.2020

  • som173

    Лучше выграть обе игры. Хе-хе!

    07.12.2020

  • Jean4

    Я думаю устроит даже поражение от Сочи при последущей победе в Питере. Но такой расклад маловероятен.

    07.12.2020

  • za spartak!!!

    Не просто читают, а и конспектируют)))

    07.12.2020

  • Jean4

    Рукодёрг приносит результат, а это главное.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Все верно. Поддерживаю.

    07.12.2020

  • Рабик Якличито

    Как пел Владимир Семёнович "Ну сумасшедший, что возьмёшь? "

    07.12.2020

  • Рабик Якличито

    А кто-нибудь читает опусы Яклича? Или сразу комментарии? Ну чисто по-ржать

    07.12.2020

  • думай о будущем

    Кухарчук был лучшим на поле, хотя бы в своей команде. Обидно видеть добротного игрока, который только в 30 лет оказался в нашей высшей лиге. Только лишь потому, что поднялся в РПЛ вместе с командой. Сколько таких кухарчуков не могут попасть в команду РПЛ из-за того, что места там заняты средненькими иностранцами, неспособными играть на европейском уровне? Нашему футболу так больше жить нельзя.

    07.12.2020

  • Dry_Gyn 2.0

    Просто Мирзов не знает, что означает эта фигура из пальцев.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Ну хоть чуть-чуть пошевили извилиной, не поленись. ЦСКА был впереди Динамо на 5-ть очей, а теперь осталось всего 3-ри очка. ЦСКА был вровень со Спартаком, а теперь отстает уже на 2-ва очка. Все верно Рабинер сказал.

    07.12.2020

  • som173

    Да енти все атставания фигня на посном масле. Толкучка так и буит тура этак до 25 . А там буит раскол. Я думаю, что тройка призеров очерчена, осталось токмо узнать парядок на финише. Кроме первой тройки никто более не наберет по 60 очков. Для ентова им надыть по сути выигрывать все матчи. Но кто ж им енто даст? Уж точно не Зинит, кони и Спартак. Хе-хе! Борьба буит за КР и за 4 место. Тока оне дают право на ЕК. Все что ниже 4 места, в ЕК не пападут. Ну если токмо КР не выграют первые два места. Хе-хе!

    07.12.2020

  • Дожились

    Начал вроде адекватно,"но тут Остапа понесло".Не надо пытатся транслировать то, как по твоему мнению, думают другие. Ну с чего вдруг Мирзов герой?Забил гол,но он и раньше забивал в других клубах.Дриусси не давал интервью,такой же журналюга перепечатал написанный им текст из интернета.Короче, поругал прошлое,предсказал и оценил будущее почти всех команд и игроков.Один недостаток,постоянно забывает то что писал в предидущих статьях,и по этому другим кажется что его мнение меняется каждый день.

    07.12.2020

  • som173

    Мож легко, а мож не очень. На пабеду Зинита даю 60 %. нирчья Спартака с Сочей, харший результат. Но поди ево ишо достигни. Кабылы легко выграют у Урала, енто клиенты Гинера с незапяматных времен. Деньги Гинера карман Иванову не трут. Хе-хе!

    07.12.2020

  • northstand

    Дриусси, когда он переходил, не объяснили, что на его позиции будет вечно играть рукодёрг. Вот Себа и играет слева, справа, под напом, но только не на своей позиции. А ведь в паре с Азмуном они выглядели бы мощно, но увы - у Зенита тренера нет.

    07.12.2020

  • Корнелий Ш

    Однажды Игркьялич шел по коридору редакции, навстречу ему тоже шел ИгрКьялич, они поздоровались одобрительными кивками, Главным редактором был Игркьялич, На входе сидел Игркьялич с надписью "охрана", в столовке пирожки подавал Игркьялич в фартуке. Рабинер проснулся, он был один в этом мире такой. В тот день на работе он был со всеми любезен, называл голубчиками, показывал ромбик и даже похвалил статью какого-то коллеги за смелость суждений, коллегу по имени он не запоминал и статью естественно не читал.

    07.12.2020

  • echo2011

    "Зенит"-то выиграет у "Динамо" легко,несмотря на все потуги Шварца,а вот у "Спартака" будут проблемы в любом матче.И "Сочи",разумеется,не исключение.

    07.12.2020

  • som173

    Напы точно нам не нужны, с Мирзовым их буит 5. Вполне хватит на два фронта. Нужен опорник и ево уже ищут. С стартовым составом у нас все пучком, а вот лавка сплошь Спартак 2. Поэтому всех нужных из аренд вернем, а там немало хараших игроков, каторые феерят счас в других клубах. Хе-хе!

    07.12.2020

  • Жорж Вартанов

    перечитай комент, вникни в написанное, а потом если будет желание ответь

    07.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Динамо отстаёт от ЦСКА всего на 3 очка, а вот ЦСКА от Спартака - уже на 2. Верно, ИгрьЯклич?

    07.12.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Так с большей вероятностью кого-то купят, чем его вернут. Да и украсть у Федуна при покупке можно.

    07.12.2020

  • som173

    Ничьи Спартака с Сочей и Зинитом Спартак вполне устроят. При худщем раскладе, отстование Спартака от лидеров буит всево 2 очка. А енто не смертельно, отыграть их за 11 туров вполне реально. 60 очков за 30 туров, устроят отца русскова футбола, Спартак. Хе-хе!

    07.12.2020

  • ОстроV Zаячий

    Вообще, для любого тренера одна из самых сложных задач — делать скамейку довольной ______ Канунников уже рассказал, как делают в Зените скамейку счастливой, на Меладзе хватит. И Дриусси, если здоров, играет всегда, только позицию ему генеральный менеджер выбирает не ту. И вообще довольно странно выпускать игрока на непрофильную позицию много лет и оставлять его при новом лимите. Хотя кто знает, может это задумка Семака, переучить Дриусси в крайнего хава. У них с Гончаренко после Уфы особенно много таких закидонов. Один в ЦСКА из хавов делает то нападающих, то крайних защитников, другой в Зените из левых крайков делает центральных. Бермудский, ой, Башкирский треугольник.

    07.12.2020

  • som173

    Спартак в сл. сезоне буит играть в Европе. А значит вернет всех арендованых, в том числе и Мирзова. Идти в Европе с тем слоставом, что ноне, обречь себя на пазор, какойбыл у наших клупов в ентом Евросезоне.

    07.12.2020

  • Bob-2

    Мирзов не футболист. И не станет им никогда. Рабинер и Ананидзе дифирамбы пел. Говорил ему: Ананидзе не видит поле, не понимает футбол, даже если он вдруг перестанет ломать свои тонкие ножки - ему в футболе ничего не светит! Рабинер вещал про великое будущеее звЯзды! )))) Ну и? Где этот бездарь, которому ты пел Дифирамбы? Сдулся - и нет его как и не было! Так и тут: забудут про этого никчемного и никогда не вспомнят - только и всего.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Это тот самый, который родом из Питера?

    07.12.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    "Вопрос в другом — захочет ли возвращаться после всего, что было, сам Мирзов?" А с чего автор взял, что Мирзова возвращать собираются? Спартак в своем послании игроку написал, что миссия выполнена, т.е. сиди по арендам и кусайся оттуда на пользу арендодателя.

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Если мне не изменяет память, то в ситуации Жиго/Дзюба, Артем циплял ногами Жиго, причем с зади, может даже и подтолкнув, а Жиго был в движении. А в моменте Кухарчук/Щенников, Георгий стоял на ногах, закрывая корпусом мяч, а Кухарчук приземляясь положил руки на Щенникова чисто не потерять равновесие и даже возможно что бы не сбить Щенникова. Толчка никакого не было.

    07.12.2020

  • Леший74

    Онугха - не воспитаник Краснодара. Его в Зените Пенза купили.

    07.12.2020

  • Корнелий Ш

    Кресты вообще рвутся без посторонней помощи. Как и в том случае.

    07.12.2020

  • КВ3641

    до ЧЕ никуда Влашич не уйдет: во первых есть риск остаться без практики в новом клубе (адаптация и все такое), во вторых ЧЕ для Влашича - его персональная выставка для попадания в нормальный клуб... так что вряд ли он уйдет...

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    "ИГРА ПРЕСТОЛОВ" у вас чемпионат , север помнит !))

    07.12.2020

  • футбол это спорт

    Игра ЦСКА-Химки была конечно веселой, но уж очень грустной выглядела реализация у армейцев при подавляющем преимуществе. Почти нулевой выход при колоссальной затрате сил, да еще у команды, занимавшей 1 место - это какой-то сюр. Интересней напряженная игра, когда забивается пусть 2-3 гола, но хотя бы в 3 из 6 голевых атак. Зенит и Спартак примерно в одинаковом положении перед очной встречей? Так и есть. У Зенита зуб на Динамо за проигрыш в 1 круге, у Спартака - на Сочи за нелепую ничью, которая возникла благодаря решениям судьи Казарцева и вызвала бунт Федуна. Разница в том, что Зенит принимает дома, а Спартак играет в гостях. Но главная интрига - дело принципа, да и очки терять ни к чему. А самое главное, чтобы зимний перерыв подлечил травмированных и болеющих и перешел в острую финишную фазу. А сборная в мае собралась бы в полном составе и показала на ЧЕ на что способна при нормальной подготовке.

    07.12.2020

  • hovawart645

    Да понятно. Просто сам факт подобной оговорки по Фрейду)

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Речь немного о другом.

    07.12.2020

  • 70_pashtet

    а кто вообще сказал, что Мирзов показал ромбик? Может это было сердечко любимой девушке, сидящей на трибуне?

    07.12.2020

  • Andy Mapa

    "трусливая лига, о которой в интервью французскому изданию справедливо заявил полузащитник «Краснодара» Реми Кабелла, и которая способствует нашему позору в еврокубках последних лет." сам то что показал в "этой" лиге Кабелла?ни в одном матче ничего не решил,так клоун очередной в составе Краснодара.

    07.12.2020

  • Митёк 2

    Дзюба тоже кой-чего показал!

    07.12.2020

  • ОстроV Zаячий

    Кстати, абсолютно согласен с Кириллом Левниковым, не зафиксировавшим фол в единоборстве Ильи Кухарчука и Георгия Щенникова. Контакт между ними явно не был достаточным для фиксации нарушения, химчанин еле коснулся армейца. В Европе над такими фолами судьи только смеются, а в России часто дают ________ Я не настаиваю, но примерно при таком нарушении Жиго получил разрыв крестообразных связок. Не помню, правда, виновника, но уж больно тот похож на человека, который в раздевалке Зенита странно двигался около Азмуна.

    07.12.2020

  • hovawart645

    А без помощи извне, сам Спартак что, не в состоянии?)

    07.12.2020

  • СереХа

    Самое главное, чтобы Химки не вылетели. А кто там 1 место займёт - неинтересно.

    07.12.2020

  • Жорж Вартанов

    ничего удивительного что Мирзов ромбик показал, ромбик в сердцах всех жителей планеты, просто остальные стесняются

    07.12.2020

  • Жорж Вартанов

    с чего это Мирзов герой? он что забил в последнем туре и помог Спартаку стать чемпионом?

    07.12.2020

  • взять все и поделить

    беги, никола, беги... следующего захода коней в еврокубки как трамплина в европу ждать точно не стОит...время дорого, да и более приличный результат не гарантирован, особенно если это будет лч... пс. про мирзова бредос какой-то...ну ок, забил коникам...это пока все...и этого достаточно чтобы стать героем?))

    07.12.2020