Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 декабря 2020, 08:45

Семак и Мусаев вышли из пике. Тренеры-иностранцы дружно проиграли. Гончаренко под ударом

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Итоги 18-го тура чемпионата России. А в 19-м будет безумие.

Если забыть на минуту о выступлении наших клубов в еврокубках, а сосредоточиться исключительно на РПЛ, то чемпионат-то получается весьма и весьма любопытный. Пусть далеко не всегда выходит зрелище для гурманов, но интрига закручена ого-го.

Да и разве в топ-чемпионатах всегда так уж огненно? Многие динамовские болельщики, например, в пятницу решили посмотреть на отданного в аренду Максимилиана Филиппа, благо встречу «Вольфсбург» — «Айнтрахт» показывали по федеральному каналу. Так после окончания встречи развернулась дискуссия: это было на уровне «Ротор» — «Уфа» или все-таки ближе к середнякам ФНЛ. Понятно, говорилось с долей преувеличения, но совсем небольшой. Да и от игры «МЮ» с «Ман Сити» на следующий день легко можно было задремать.

В России же точно было не до сна в целом ряде матчей. «Сочи» со «Спартаком» и игру выдали интересную, а потом еще столько вокруг навертели, что страсти пылают до сих пор. Компромат на компромат, слово Бородина на слово Тедеско, включилась даже самая тяжелая артиллерия в лице Бориса Ротенберга. Не хватило только спича Леонида Федуна. Но он уже после матча этих команд в первом круге высказался в «СЭ» так, что потянет на цитату года, если не десятилетия.

Что касается игры, как бы спартаковцам ни хотелось напирать на выигранный процент владения мячом, на общее количество ударов, но по настоящим голевым моментам «Сочи» соперника превзошел. Да и в створ ворот москвичи пробили лишь один раз. У противоположных Максименко приходилось порой выручать команду, выуживать мяч в ногах Дуганджича, а Терехов не попадал из выгоднейшей позиции. Нобоа же в очередной раз показал свое мастерство, уложив мяч в уголок.

Так один российский специалист переиграл немецкого. А спустя пару часов эта же история произошла и в Питере, где Сергей Семак одолел Сандро Шварца. Кирилл Новиков, к слову, год назад потерпел первое свое поражение в «Динамо» после мощной беспроигрышной серии именно от «Зенита» в гостях. И в следующем противостоянии уже выиграл у Семака, сделав ставку на максимальную плотность и перекрытие всех свободных зон. Теперь «Динамо» Шварца решило посоперничать с питерцами в чистом поле, вероятно, в надежде на усталость соперника после еврокубков. И поплатилось.

А третий тренер-иностранец — Марко Николич — в этом туре вообще был разгромлен в Краснодаре Мурадом Мусаевым. 0:5 — это самое крупное поражение «Локо» в чемпионатах России. То есть в историю тренер уже успел вляпаться. А ведь совсем недавно было 1:5 от «Динамо».

И мы можем в очередной раз наблюдать, как все быстро меняется в футболе. Еще вчера Николич был едва ли не на коне, достойно сражаясь с «Баварией» и «Атлетико», когда Семак и Мусаев в весьма позорном стиле уступали «Брюгге» да «Севилье». Тогда молодых российских специалистов не списывал на берег только ленивый.

Прошла пара недель, и что мы видим? Семак на уверенном первом месте в РПЛ, а в случае победы в среду над «Спартаком» вообще сможет вздохнуть полной грудью перед уходом на зимнюю паузу.

Мусаев же — единственный, кто прорвался в евровесну. После чего сыграл вничью с «Челси» в Лондоне, а в РПЛ дважды подряд выиграл со счетом 5:0 — у «Ротора» и «Локо». Извините, Мурад Олегович, недооценили. И хотя большое количество травмированных, из-за чего «Краснодар» нынче на восьмом месте, — это тоже ответственность тренерского штаба, но приехавший из Англии специалист по физподготовке этот пробел пытается устранить. Пока получается отлично.

Где-то прибыло — где-то убыло. О Николиче мы сказали, хотя в опросах болельщиков «Локомотива» главным виновным видят Василия Кикнадзе. А вот в ЦСКА поклонники клуба все больше и больше недовольны Виктором Гончаренко. Уже три четверти голосуют за отставку тренера.

И здесь тоже все меняется очень быстро, ведь первый круг армейцы закончили на чистом первом месте. А потом — поражение от «Рубина», ничьи с «Химками» и «Уралом». В последнем случае не помогло даже то, что ЦСКА не взял на еврокубковый выезд в Хорватию лидеров — Влашича, Фернандеса, Магнуссона, дал им отдохнуть. Неудивительно, что именно Гончаренко теперь считается первым в РПЛ претендентом на отставку (не будем забывать и о провале в Лиге Европы). Впрочем, и здесь тоже, как в случае с Семаком и Мусаевым, все может быстро развернуться.

13 декабря. Москва. ЦСКА — «Урал» — 2:2. Удаление Павла Погребрняка.

Тем более интригующим будет последний тур года. Календарь теперь составляется с помощью программы, разработанной в Высшей школе экономики, но летом даже вручную так соперников никто не подобрал бы.

Первое место играет со вторым («Зенит» — «Спартак»), четвертое — с третьим («Ростов» — ЦСКА), шестое — с пятым («Сочи» — «Динамо»)!

Да и внизу борьба очень плотная. Последние четыре клуба идут друг за другом с разницей в один балл. О скуке в РПЛ точно говорить не приходится.

82
  • Владислав

    Тото Кайо и Райкович заметно лучше Прохина играют :rofl::rofl::rofl:

    15.12.2020

  • Чужой

    Всё это, конечно, хорошо - РПЛ, интриги, закрутка сюжета... Не даёт покоя выступление в еврокубках. Показатель "ликвидности" клуба - выступление в Европе. А там полный швах. И так продолжается второй год.

    15.12.2020

  • geffim10

    Отбросим админресурс, в остатке Уфа и Оренбург.

    15.12.2020

  • NickNikls

    Богданыч вышел из пике, Победы яркие творя, а Дзюба сжал в своей руке... его одноглазоодноголового змеЯ.

    14.12.2020

  • NickNikls

    пара слофф, растянулась на 11 строчек...

    14.12.2020

  • NickNikls

    про Мусаева, я согласен!...а сёма, из какого пике вышел???...в рпл - эта фсе не показательно!!!...над убогими бюджетами изгаляться...даже если "гаспром" станет чемпионм рпл, а Быки продвинуться на пару стадий в европпе, пущай даже "лиги европы" - их достежение, в разы, перекроет чемпионство рпл!!!

    14.12.2020

  • Ion Voron

    ну, просто стррашная болезнь! )) ты лучше подумай, что с ТВОИМ головным мозгом

    14.12.2020

  • Ion Voron

    Сутормин - это не ротация, а вынужденный ход. Так же, как и Прохин в ц/з. А что значит ЛЧ не по зубам? Победа в ней много, кому не по зубам. А в плей-офф раньше как-то выходили или, по крайней мере, обозначали борьбу за это. Я уж не говорю о том, что уж третье место в группе всегда было за нами.

    14.12.2020

  • Ion Voron

    не второй, а третий

    14.12.2020

  • Москвич1985

    Сергей, правильно пишется в принципе. А так вы все правильно написали)

    14.12.2020

  • URMA

    А ты терпила!Уже 3 года ждем.Сколько еще?

    14.12.2020

  • traveller09

    Тула веками оружие колава...(с) Песня, если чО.

    14.12.2020

  • NF

    Забавную статью я сейчас прочитал...

    14.12.2020

  • Ю.Ю.

    Лукойл тоже качает газ. Но тебе, в силу малолетства, это не ведомо.

    14.12.2020

  • Остров заячий

    Кирилл Новиков, к? слову, год назад потерпел первое свое поражение в «Динамо» после МОЩНОЙ беспроигрышной серии именно от «Зенита» в? гостях. И? в? следующем противостоянии уже выиграл у? Семака, сделав ставку на? максимальную плотность и? перекрытие всех свободных зон _________ Вот читаешь и веришь. Если глаз нету. Мощной! Автор просто пользуется БЕСпамятством годичной давности, Бесдарной, БЕСсодержательной игры великого клуба. Не надо трудоустраивать Новикова. Это мартышкин труд. Это как Семак сейчас придёт на собеседовании в новый клуб с видеокассетами под мышкой. Да, генеральный менеджер, да, идёт на первом месте, а вы посмотрите что на кассетах. Это ж мрак мрачный с Дзюбой на острие. В чём был прав Манчини, не может чемпион России играть с таким наконечником. Тула может (да прости меня Повар).

    14.12.2020

  • Пахтакор чемпион

    У Зенита нет перспективы выиграть третий подряд титутл в РПЛ? Вы в этом уверены? Что касается ротации, то Сутормин вполне уверенно показывает пример успешной ротации, заменив Караваева. С ротацией в Зените не совсем хорошо, но есть ротация, есть... Ну а ЛЧ - она пока что не по зубам российским командам. И слава великая Краснодару, что он в первый же заход пробился в ЛЕ. Правда, похоже, чемпионатом пожертвоали. А вот за Локомотив просто обидно...

    14.12.2020

  • ura1956

    Опять - 25, как вот сделали такой лимит на легов, что молодой Прохин в Зените играл ц.защитника против сб.мира. Такая же попа была и у др.наших команд в ЛЧ. Считаю, что это просто вредительство какое-то в управлении Рос.футбола.

    14.12.2020

  • Vovanpiter

    Насчёт Мусаева согласен, а вот по Семаку отставка плачет. и только покладистость и лояльность к вороватому руководству и держит его в тренерском кресле. А так.. Игры нет, в Европе провал второй год к ряду, отсутствие ротации и какой либо перспективы..

    14.12.2020

  • Сергей Тарасов

    Какие Вольфсбург и Айнтрахт? Наши клубы дерут израильтяне и грузинские середняку. У автора патриотизм головного мозга.

    14.12.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Тренер Сочи переиграл иностранца ???))) Однако .Чёрт со свистком в зубак накаченный газом газопердёжной трубы переиграл Спартак , как и в первом матче в Москве .

    14.12.2020

  • Black.list

    Хотя табличка выглядит не много странно... Кроме первой позиции конечно))

    14.12.2020

  • Black.list

    Все идёт по плану.

    14.12.2020

  • ura1956

    В Европе команды середняки и низы играют точно так же, как наши Уфа, Ротор, Тамбов, не лучше. Вон, после Зенита Боруссия получила 5 мячей от никакого Штудгарта. Значит после ЛЧ сил не осталось...

    14.12.2020

  • Sergey Krug

    итого мы имеем в последние 5 сезонов Слуцкого в Цска вылет в первом раунде лиги европы и 4 раза последние места в лиге чемпионов в группе...но цели свои они достигали,в лигу чемпионов выходили снова и снова...

    14.12.2020

  • Док

    Пару слов по Гончаренке, если еще остались конявые болелы, заточенные на ЦСКА, а не на "любовь" к Спартаку (в чем очень сомневаюсь). Надеюсь у Гинера (наверно теперь надо говорить у ВЭБа) хватит мудрости и не взыграет болельщицкое. Это у болел от "наше всё" до "убирайся" всего пара-тройка неудачных игр. Ведь меньше месяца назад команда по итогам первого круга (после пяти побед подряд) шла единоличным лидером и по мониторам растекались красно-синие сопли за "лучшую" игру и чемпиона 2021 года. А те, кто принимают решения, должны быть взвешены и терпеливы. Как пример - семь лет назад по осени команда Слуцкого в шести играх подряд не то что выиграть, а даже забить не могла (её драли насухую все кто хотел) и отрыв от первого места составлял не 4 как сейчас, а 11 очков и послушай Гинер болельщицкие сопли (рефреном шло "пильмень убирайся"), то возможно и не видать весеннего 2014 чемпионского супер рывка. В общем, от ненависти до любви (и наоборот) даже не шаг, а один точный удар или промах.

    14.12.2020

  • Sergey Krug

    в первые сезоны Слуцкого...а потом вылет из Лиги Европы,проигрыш шведскому АИКу(но зато стали чемпионами))))в следующем сезоне в Лиге чемпионов, уступив в пяти матчах из шести, и одержав лишь одну победу, одолев чешскую «Викторию»,в чемпионате армейцы Слуцкого снова стали чемпионами.....в следующем сезоне2014-2015 гг ЦСКА вновь занял последнее место в группе с «Баварией», «Манчестер Сити» и «Ромой»...в сезоне 2015-2016 групповом этапе вновь занял последнее место в группе, одержав лишь одну победу над ПСВ (кроме голландцев соперниками армейцев были «Манчестер Юнайтед» и «Вольфсбург»).в сезоне 2016-2017 команда вновь провалилась в Лиге чемпионов (заняв в группе 4-е место и не одержав ни одной победы)

    14.12.2020

  • Black.list

    Восхищаюсь вашей мыслью)

    14.12.2020

  • mikha1

    Спартак потом и до полуфинала кубка УЕФА дошел, но поражения от Кошице это не отменяет.

    14.12.2020

  • Док

    Спрошу на всякий, что в нике означает буковка t в середине?

    14.12.2020

  • krasl

    Неудобное кстати окно для написания комментариев здесь

    14.12.2020

  • Док

    Почитал талантливого журналиста: в принципе наверно все правильно, так и должен писать человек, для которого сие писание - есть средство существования, так скать на хлеб насущный. Почитал комменты - умилился. Понимаю - уровень нашего футбола падает, да и причины ясны, да и может не только футбола. Но когда одни и те же бедолаги с упорством и даже остервенением царапают изо дня в день одну и ту же бодягу в какой наш унылый, печальный футбол заднице и почему они его не смотрят, то первая мысля - у меня все не так уж и плохо)). Вы бы, сердешные дотумкали, что наш футбол - это единственное, что всех тут еще как-то связывает, как-то призывает к общению).Прошли времена, когда под эль классико бывали сотни комментов - всё, ку-ку. Теперь читайте гоблинов)).

    14.12.2020

  • krasl

    Мне вот тоже непонятно зачем матч ТВ показывает матчи европейских середняков, там футбол на самом деле нечем не лучше чем у наших. Какой то бред покупают телеправа у кучи зарубежных чемпионатов показывают матчи которые никому не интересны. Зачем это все? Я думаю тех денег которые они собирают с платной подписки чемпионат а России не хватает на выкуп прав зарубежных чемпионатовДа показывайте лучше чемпионат России. Это будет экономически целесообразней, логичней

    14.12.2020

  • Митёк 2

    Богданыч вышел из пике, Дзюба сжал его в руке...

    14.12.2020

  • hovawart645

    И Семака не скинут, и Спартак чемпионом не будет. Даже если бы у вас была отличная игра! Не победит Лукойл Газпром) Еще и при Дюкове!

    14.12.2020

  • Тьфу на вас

    Качество игры в РПЛ в целом очень так себе, но скучно точно не будет... От одних сплетен, слухов, скандалов- ну такая веселуха, особо и не до игры! Масла в огонь старательно подливает и СЭ, это их хлеб, а пипл в первую очередь это и хавает... Кучмий схватился бы за голову, если бы полистал нынешнюю газету.

    14.12.2020

  • fcsmchampion

    В этом сезоне и в РПЛ Семака скинут! Чемпионом в этом и последующем сезоне станет Московский Спартак!

    14.12.2020

  • Зачем ты врешь? Всем нравится Грета, но вы ее унижаете чтобы меня меня обидеть.

    14.12.2020

  • П_о_в_а_р

    А мне Грета не нравится, но я её Гитлером не называю. Извиняйся перед Адольфо.

    14.12.2020

  • Потому что мне он не нравится.

    14.12.2020

  • П_о_в_а_р

    Почему ты называешь Адольфо Гитлером?

    14.12.2020

  • Таджикская песня красивая.

    14.12.2020

  • b119

    Играя в середине декабря, наивно ожидать искрометного и зрелищного футбола на большинстве наших полей.

    14.12.2020

  • У Гончаренко заиграл Шкурин. Но ведь это не игрок для ЦСКА. Тут другие задачи. А Гитлер, который стоит как два состава из Шкуриных-что это? Шкурин заиграл у Гонченко, во всяком случае выдавливает из себя максимум. А Енджуке, у Гончаренко с минимальным КПД. Гончаренко ружна команда из Шкуриных, и он будет добиваться с ними результата. Но это не ЦСКА

    14.12.2020

  • Смотрел вчера ЦСКА-Урал и не покадала безнадега от зрелища. Удаление Пограбняка и пенальты были случайными, а в остальном ЦСКА ничего не создал. Вот что играл Гончаренко после того, как повел? Если он и6рал на удержание, то надо было ловить на контратаках. Продолжать давить, но и не давили. Такое чувчтао, что ждали когда кончится игра.

    14.12.2020

  • НекричЪ 701

    Конечно вышел. Тут все судьи свои! Нужен свисиок-пожалуйста, пенальти-не вопрос! О каком пике речь?

    14.12.2020

  • Гроза авторитетов

    В принципе верно. Но справедливости ради: ты забыл яркую победу над Уралом 5-1 и ничья с Ахматом - ничья имени судьи Карасеву (Зенит играл активно, лучше Ахмата в том матче и должен был побеждать).

    14.12.2020

  • ровнов

    Ну теперь будем спокойно спать. Надо же -вышли из пике. Куда вышли? В РПЛ? Все РПЛ-еще дна не достигла.

    14.12.2020

  • Шипулин - путана

    Дайте поработать Вите!!! Нужно немного потерпеть!!! И результаты обязательно придут!!!

    14.12.2020

  • Лига Чемпионов для Зенииа всегда пике.

    14.12.2020

  • Гончаренко-уходи. Ты не ЦСКА!

    14.12.2020

  • Ilya Unknown

    Семак вышел из пике ))) но уж точно не в лиге чемпионов)))

    14.12.2020

  • klmtma

    Первые шесть мест в таблице напоминают холодец с хреном, последние четыре места - с горчицей. А общее одно у них - желеобразная до тошноты игра.

    14.12.2020

  • КИРИЛСОН

    Ну еще бы он с таким составом и не выиграл два чемпионства. Но речь-то не о нем, а об уровне нашего "футбола" сегодняшнего

    14.12.2020

  • инок

    Никогда ранее первая пятерка не была настолько слабой и серой. Ни на одну команду, ни на один матч нельзя смотреть без слёз... Унылое и печальное зрелище этот наш чемпионат

    14.12.2020

  • hovawart645

    Баранья смесь!) Зато лужайки какие настроили им! Все, где откаты и госбабло - это наше, национальное, размашистое!)

    14.12.2020

  • hovawart645

    Да уж, смотрел я давеча Тамбов с Рубином))) Игра без зрителей - ну вообще междусобойчик двух любительских команд! Ротор-Уфа - там хоть скандальчик для интриги сварганили, хоть обсудить и вспомнить можно что-то по прошествии пары часов)))

    14.12.2020

  • traveller09

    Это скорее чьи-то бараны, пасущиеся на нашей лужайке. Вспомните о том хотя бы, что заявил Кикнадзе о болельщиках. А 1700 вип-болельщиков недавно? И примеров ещё можно море привести.

    14.12.2020

  • Таким Макаром

    Он как минимум 1 матч в ЛЧ уже должен выигрывать. А пока в этом году в ЛЧ ещё хуже чем в прошлом.

    14.12.2020

  • traveller09

    Знаете...в некоторых странах популярны тараканьи бега, а в некоторых конные скачки. Оба этих зрелища довольно увлекательны. Всё зависит от традиций, социально-экономического статуса страны и менталитета (как бы сказал спикер всея РПЛ) людей, живущих в этой стране. Но вот у нас под видом конных скачек пытаются выдать тараканьи бега. И выглядит всё это довольно нелепо. Понимаю, что на породистых скакунов нынешним шоуменам надоело тратиться во времена...пандемии и...окончания тучных времён, но и держать людей за полных идиотов, тоже не стоит. Хотя осенью это даже не тараканьи бега, а бега мух с оторванными крыльями, готовящихся к зимней спячке.

    14.12.2020

  • )) Кстати выиграл не Зидан, а Реал)) Ну когда то то должны были матрасники проиграть. Суарес после короны не наберёт форму, это плохо для Атлетико конечно. А в Реале есть игроки которые могут решить исход матча, Каземиро, Рамос Бензема...конечно Криша им не хватает на острие, но это их проблемы.

    14.12.2020

  • Холодно

    ЦСКА Слуцкого в Лиге чемпионов выходил в 1.8 и в четвертьфинал.

    14.12.2020

  • shpasic

    Зидан и у Атлетико выиграл, кстати.

    14.12.2020

  • Выход из пике?)) Ну это очень сильно сказано...Как говорится цыплят по осени считают , в нашем случае по весне)) Стоило команде Зидана выиграть у тонущей Барсы, как стали его нахваливать, а то орали что увольнять надо...Один матч ничего не решает, часто и заслуга тренера в этом минимальна, когда один человек на поле всё решает, будь это или свой бомбардир или судья)) Нужно смотреть на умение управлять командой и отдельными игроками, правильную тактику, выбор состава, замены. Мягко говоря, Мусаеву и Семаку, ох как далеко до идеала, про драника вообще и разговора нет. Еврокомпания всё показала нам воистину.

    14.12.2020

  • kontentchik

    Всем семаконенавистникам" хочу задать вопрос - Вы хотите очередного "Николича-Шварца-Тедеско" в команде ? Против Почеттино сам Семак не возражал, но его то не будет, будет. Человек Вам два чемпионства выиграл. сейчас лидирует, что надо то ? Чтоб ЛЧ выиграл. Не все сразу.

    14.12.2020

  • hovawart645

    У них же доплата, как у актеров "РПЛ-шоу")))

    14.12.2020

  • kontentchik

    Нормальный патриотизм, все троим при назначении "не было альтернативы среди российских тренеров". Жизнь все расставляет на свом места.

    14.12.2020

  • КИРИЛСОН

    Мусаев-то и не был в пике, мне кажется. А вот как Семак после двух ничьих с Ахматом, Арсеналом и 5 проигрышей в ЛЧ, выиграв один матч, сразу вышел?:))) а вообще, смотреть РПЛ просто тошно... темп игры и количество брака в передачах просто убивает... зато самые высокооплачиваемые спортсмены и тренеры в стране

    14.12.2020

  • hovawart645

    Пока Семак "чемпион РПЛ", никто его не выкинет! Читайте внимательно его интервью - уже никто не заморачивается игрой и результатами в ЛЧ. Бабло получили за группу - и баста!

    14.12.2020

  • Boris Tuch

    Опять пошел квасной патриотизм. Ведт обыграли тренеров, которые для Европы ноунеймы. Не Флика и не Нагельсмана!

    14.12.2020

  • hovawart645

    А какое отношение имеют указанные господа к вчерашней игре?) Они же давно уже сказали недвусмысленно, что спортивные результаты футбольного клуба - не главное! Икринки не от счета на табло на бутере оказываются, а от правильно проведенного распила! А с этим, судя по результатам Локо, все в ажуре!((((

    14.12.2020

  • Красный конь

    Ну успокоил автор. Мы-то думали, что 6 игр без побед у сборной и 1 победа в 24 играх еврокубков — провал. Ан нет, в загнивающих немецкой и английскоцй лиге, со слов автора ещё хуже.

    14.12.2020

  • fcsmchampion

    Семак "тренер" для внутреннего пользования и Зениту с ним ничего не светит!!! После очередного провала "клуба" в кубках, выкинут этого семака как бездомного пса и путь ему будет только назад в УФУ или подобные по классу команды!

    14.12.2020

  • Sergey Krug

    ну почему?Помнится,Спартак уступил Кошице выход в лиге чемпионов,но выиграл чемпионат 97...А цска Слуцкого на поток поставило 4 места в лиге чемпионов и успехи во внутреннем первестве

    14.12.2020

  • hovawart645

    Самое правильное название статьи: "Ну-с, вернемся к нашим баранам")))

    14.12.2020

  • Patisson

    Упав в пике в международном соревновании, невозможно выйти из него за счёт внутреннего.

    14.12.2020

  • ALEX-68

    Лучше бы они вышли из пике пару месяцев назад и ушли бы опять в него в зиму . Неумение готовить команды к нужному моменту в нужном месте , подтверждает факт , что никакие они не тренеры , а так приближённые к телам своих хозяев .

    14.12.2020

  • Valeryi Kushnir

    Выиграли не российские тренеры, выиграли государственные корпорации бездарно тратя деньги на легионеров, а отечественный футбол уничтожая.

    14.12.2020

  • Sergey Krug

    Достойно ли отметило руководство Локомотива вчерашнюю игру?Почему пишете только о футболе?Простому люду хочется знать и подробности светской жизни гигантов русского атакующего футбола,сколько икринок заглотил господин Кикнадзе Василий Александрович,сколько водки откушал господин Мещеряков Анатолий Анатольевич,плясали ли господа Николич и Райкович цыганочку(или балканочку) с выходом?

    14.12.2020

  • Telesik

    Значит из первой шестерки обязательно кто то потеряет очки, а возможно и все шесть! Вот у Краснодара будет шанс подобраться еще ближе. И как не кстати для быков, все уйдут на зимние каникулы

    14.12.2020

  • Sergei

    Константин я с вами согласен за исключением , что последний тур перед паузой будет 19 а не 18. А так впринцепи все правильно написали.

    14.12.2020