Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 августа 2020, 00:00

Перчатка брошена? «Спартак» почти сравнялся с «Зенитом»

Дмитрий Гирин
Корреспондент
По итогам тура красно-белые приблизились к действующим чемпионам, отставая всего на одно очко.

Словосочетание «бросить перчатку», оброненное генеральным директором «Спартака» Шамилем Газизовым, уже стало мемом. Не знаю, брошена та самая перчатка или нет, но по итогам тура красно-белые отстают от «Зенита» всего на одно очко, опережая при этом ЦСКА, «Краснодар» и «Локомотив» на четыре балла. И это прошлогодним составом — Кокорин и Урунов еще не играли, правый защитник и центральный хавбек не приехали.

Безусловно, «Спартаку» в Волгограде повезло. Два спасения Максименко, два сэйва Джикии, крестовина — все это, пожалуй, весомее, тех полумоментов, что создали красно-белые у ворот «Ротора». Кто-то наверняка усомнится и в назначении пенальти. Главный тренер волжан Александр Хацкевич и вовсе призвал дать Соболеву премию «Оскар» за артистизм. Хотя на мой взгляд, Кверквелия толкал нападающего в спину, а тот просто решил показать это рефери. Впрочем, лезть в тему судейства не хочется — ни здесь, ни применительно к матчу «Динамо» — «Зенит» с падением Малкома и двумя красными карточками.

Против «Ротора» команда Доменико Тедеско выглядела выхолощенной. Не физически — с этим компонентом сейчас у «Спартака» порядок даже несмотря на тяжелый августовский график: игра в Волгограде была пятой за 16 дней. Речь прежде всего об эмоциях — слишком много их было отдано в воскресенье в Тушино против «Локомотива».

Но умение переламывать себя и вытаскивать такие матчи, когда не очень получается — хороший признак для красно-белых. Невозможно все 30 матчей провести на одинаково высоком уровне. Важно, получаешь ли ты устраивающий тебя результат в плохие дни, которые есть у каждой команды. Вспомните поздний ЦСКА Леонида Слуцкого или, что, может быть, более показательно, чемпионский сезон при Массимо Каррере: там была куча таких вот тяжелых побед с везением и голами на последней минуте против не самых статусных соперников — «Томи», «Амкара», «Оренбурга».

Да и у «Зенита» при Сергее Семаке хватало игр, когда все решало индивидуальное мастерство Дзюбы и Азмуна, а критики и эксперты кривили нос, говоря о слишком простой и безыскусной игре. Однако результат — на табло.

Но не в этот раз. «Динамо» после провального матча в Туле в предыдущем туре с первых же минут показало, что оно вышло на поле умирать и убивать — те же Азмун и Дриусси или Ригони во втором тайме прочувствовали это на себе очень хорошо. И как-то вдруг оказалось, что «Зенит» к такому повороту не очень-то и готов. Соответствовал только Барриос, как и Скопинцев, не доигравший матч до конца. Можно, конечно, вспоминать момент с падением Малкома, но пусть лучше об этом говорит Виктор Кашшаи — достаточной силы там был контакт или нет. Ну и Шунин, конечно, показал, что он достоин вызова в сборную.

Плохим знаком для «Зенита» является и замена Дзюбы. Форвард не летал с командой на игру в Ростов из-за травмы, и теперь, видимо, снова имеет проблемы со здоровьем — трудно себе вообразить, что он ушел с поля по тактическим соображениям.

А уже в воскресенье у питерцев гостевой матч с «Локомотивом», который после фиаско с «Ахматом», кажется, попал в зону турбулентности. Марко Николич пообещал серьезно поговорить с командой. Недоброжелатели же сербского тренера скажут, что это просто закончился багаж Юрия Семина.

И получается, что если «Зенит» не одержит победу, то «Спартак» в случае успеха в домашнем матче с «Арсеналом» (а он будет таким же тяжелым, как и против «Ротора») уйдет на перерыв для игр сборных, возглавляя таблицу. И это будет уже та самая перчатка.

430
  • Archon

    Динамикам - респект и уважуха... Кобелев потом популярно,"На пальцах" объяснил,КАК нужно играть с "звенидом", шоб он сдох..И это не такая уж "Теорема Ферма"..В еврочашках - постоянно заваливается,как тяжелый крейсер "на бок"...

    04.09.2020

  • Борис Игоревич

    Такую команду раби и ко. не знают. Оне тока за Тот самый клупп знают. Ибо ОН видитЪ. ))

    28.08.2020

  • Борис Игоревич

    О , новый рабибренд походу. )) Че там за последние годы : "трофеи на поток" , "поход на Европу" "судейский заговор , которого нет"..теперь перчатками бросаемся ? Ну-ну..туру к 20-му посмотрим на очередное переобувание налету. ))

    28.08.2020

  • Алексей Либер

    Иван Филиппов, Петр Попов, Владислав Жмельков - добровльцами ушли на фронт. Кого ты назвал коллаборационистами? Враг в нынешних же реалиях это корумпированность чиновников. Тот кто им потворствует и есть ... слово нехорошее. А доматываться до орфографических ошибок - дело гнилое.

    28.08.2020

  • Спринт

    В первом тайме у спартачей голевых моментов не было, от слова -совсем. А термин - подход, для футбола просто идиотский, ибо обозначает, по сути, сорвавшуюся атаку. После левой точки, на поле вообще была одна команда, которая играла, вторая только старалась не дать играть первой. И энтой второй и были спартачи. Роторовцы старались играть активно, а гости держали мяч только ради держания. Поэтому именно волгоградцы играли с позиции футбольной силы. Футбол надо не просто смотреть но и видеть, что далеко не одно и тоже. Всего.

    28.08.2020

  • Басист

    Не только. Я смотрел игру. Спартак сидел на половине поля Ротора, подходов было много, опасных моментов не очень, но тоже были. У Волгограда они были острее, но реже - в первом тайме один на 40 минуте, когда Степанов бил, во втором тайме в контратаках штуки три, наверное. Но это не даёт возможности говорить, что Ротор играл с позиции силы. Грамотно оборонялись и контратаковали. А пенальти левенький, согласен. Прихват был, но падение Соболев отчётливо "рисовал".

    28.08.2020

  • Басист

    > Так Ростову смешнее пачками ставили, за нырки игроков. ================= Ты смеешься щас? Ростову вообще годами, бывало, пенальти не ставили. Хоть его игроков убивали в штрафной. И про годы - это не фигура речи, при Бердыеве с ноября 2015 по август 2017 мы в РПЛ не били пенальти, только в ЛЧ. Так что тут хоть про "пачки" ржака, хоть про "нырки". А в Волгограде Соболева за плечо цепляли, но падение он ощутимо "рисовал". Я бы не поставил такой чисто из-за этого.

    28.08.2020

  • Markonie

    на сегодняшний день не сравнялся, а опережает по факту. Верните 2 очка, проданных через судейку Сочам.

    27.08.2020

  • KadulyK

    за пятое место сралтак поборется

    27.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Блин,ну да ,так и есть,что-то я затуканил.

    27.08.2020

  • Басист

    Ну да, я тоже Ростов подразумевал. Зенит-то сам себя явно не может "почти догнать")

    27.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Сюда же можно и добавить 6 -ую команду ,а именно Ростов,расстояние до первого места в пределах одной победы,естественно в случае неудачи лидирующей команды.

    27.08.2020

  • Басист

    Потому что не согласен, что совесть и честь судейского корпуса распоптана. Я вообще не знаю, что это слово означает.

    27.08.2020

  • Басист

    Собственно, сразу 5 команд "почти догнали Зенит". Ибо находятся от него в пределах дистанции, отыгрываемой за один тур.

    27.08.2020

  • Басист

    В отборе столько же придется играть. Единственное, для обладателя КР добавился раунд отбора в ЛЕ - но и то только со следующего сезона, победитель текущего Кубка прямиком в группу ЛЕ пойдёт.

    27.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Сочи также как и Спартак набрал 11 очков, и что тут такого ,и также почти догнал Зенит.

    27.08.2020

  • геркон

    Пусть немного понюхают со второго места.А мы как ГАЗанем только перчатки останутся

    27.08.2020

  • АСБ

    Блин, как наодоело это шоу со Спартаком. С кем из серёзных соперников ирали? Лохомотив Ахмат грохнул. А эти обыграли Ротор еле еле и как будто у Баварии выиграли. Опять пол газеты про "народную" команду. Какие нахрен перчатки. Вы у Сочи выиграйте. Как было бей беги, так и осталось. А Тедеско уже великй. Ничего. Время рассудит. В Еврпу-то попадете? Со следующего года на одну команду меньше. И в отборе больше играть придется.

    27.08.2020

  • soccerrussia1

    да сравнялся...\научился подкупать арбитров...как зенит

    27.08.2020

  • Марк Красс

    По утру надев часы Не забудьте про трусы И кидая нам перчатки Не забудьте поднять лапки. Вииии.Виииии.))

    27.08.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    че прям-таки перемалывает??? рили???))) рвет как слон питона???))) главное верить.

    27.08.2020

  • da57

    да бомжей менты отымели

    27.08.2020

  • Марк Красс

    Конгениально.)))

    27.08.2020

  • Марк Красс

    Ты бросил перчатку гнетущему року, пером оживив бесконечные грёзы. Мой юный мечтатель, ты выбрал дорогу, ведущую в бездну сквозь редкие звёзды.

    27.08.2020

  • petrmok

    Да ! Надо заканчивать ,1 место СМ ,остальные пусть играют дальше!!! АФТОР шутит!!!

    27.08.2020

  • Марк Красс

    Червякам плюсики не положены.Только крестики,на могилку.

    27.08.2020

  • Archon

    "Перчатка брошена"(с) - какая ещё ,нахфинг, "перчатка"???))) Выиграть у "Вротера" - может даже инвалид,они тут,в РПЛ - временно..У Срамтака на нонешний момент - оччень большие проблемы с амбициями.."Болотные" "Звенид" - выиграли всё! Вы - только у "Паровоза"..И это вы еще с конями не встречались! А там ещё и "Динамо".. неплохо "фунциклирует"(как оказывается)) З.ы. Федун,Газизов..О ЛЧ - даже не мечтайте! На вас имеется "ТОПОР"..три!)) Ваше место - не второе,а пятоё.И это при "хорошем адвокате"!.

    27.08.2020

  • som173

    2 очка с Сочи, 2 очка с Уфой, када не дали перебить пеналь за сход Белена с ленточки. Хе-хе!

    27.08.2020

  • som173

    А че не так в Волгограде? Пеналь не такой , какой надыть? Так Ростову смешнее пачками ставили, за нырки игроков. А уж скока там Тема пеналей заработал и забил с их, и не пересчиташь. И если бы не было ошибок судей, то Спартак имел бы ноне 15 очей и 1 место. А Зенит имел бы 10. Хотя надыть ишо узнать, как по решениям судьи Васильева выскажецца Кашай. Хе-хе!

    27.08.2020

  • som173

    Да ладно, с 1дивом и ПФЛ сыграм и дублем. Неча Мирзавым и Тилям лавки протирать. У нас игроков на три состава, так шта КР до 1/8 мы прайдем без основы. В отличии от вас, каторые уже с 3 раунда отбора начнете силы терять. Хе-хе!

    27.08.2020

  • Ложил на ваш бан

    Повеселил!!!!!! Респект!

    27.08.2020

  • Ложил на ваш бан

    Ну-ну. Из года в год его боятся. Вдруг из трусов выпрыгнет))))) То что эти команды у своих ворот стоять не будут - факт. Они и прощать как иные тоже не будут. В чем схожесть сборной Бразилии и Спартака? Обе играют: мы забьем сколько хотим, вы сколько сможете. А в чем разница? Сборная Бразилии забивает сколько может, а Спартаку забивают сколько хотят.

    27.08.2020

  • Спринт

    Да вот только голевые моменты были только у ворот спартачей, у других только левый, "проплаченный" Газиз Салаватычем, пенальти. Отбивались то спартачи, а не роторовцы.

    27.08.2020

  • соколов михаил.

    не отчаивайтесь потерлите немного-будете вы в фнл обязательно.

    27.08.2020

  • СГВ 75

    Бросая перчатку , не забудьте придерживать рукой труселя !

    27.08.2020

  • Несвин

    Ну что, в редакции СЭ праздничные народные гуляния. Опять тема брошенной перчатки всплыла.

    27.08.2020

  • TomCat

    Думаю, будет исполнен гимн Спа-салона: Мы двадцать два красивых поросенка, держим хвостики крючком. Мы хрюкаем так весело и звонко, И рыть умеем землю пятачком. (с)

    27.08.2020

  • TomCat

    Их интересуют перчатки только этого клуба.

    27.08.2020

  • Акула

    Запомни или даже , как говорят, "заруби себе на носу", уверен что ни какой ненависти к самой команде у подавляющего большинства болельщиков нет. А вот к его неадекватным болельщикам, шпане, здесь вопросов много.

    27.08.2020

  • Басист

    То ли ещё будет, если они вдруг обыграют Арсенал и на денёк выскочат на первое место)))

    27.08.2020

  • Басист

    Вангую, что СпаМ в этом году не вылетит от очередных киприотов. Хату ставлю, как говорится. Ибо очередные киприоты неудачникам с седьмого места не положены. Уважаемый Фанагор, вы нам, извиняюсь, из какого году пишете?

    27.08.2020

  • Басист

    Перчаткой делиться не хотят. Это, мол, наша красно-белая мечта, и не надо трогать её своими мокрыми черноморскими лапами.

    27.08.2020

  • Басист

    Это страшно - когда возвращаются люди, которых убивали в девяностые. Зомби в российском футболе - такого ужаса мы ещё не видели.

    27.08.2020

  • TomCat

    Не согласен, что "На поле- да...все крайне плохо." А Соболев как играет подстрелянного белого лебедя, а Джикия в роли плачущей девочки - КЛАССИКА! Да и остальные равняются на грандов.

    27.08.2020

  • dak

    Когда своих нет- сгодятся и чужие.

    27.08.2020

  • dak

    Так они этого упорно и добивались. Цель достигнута, жрите полной ложкой с удовольствием.

    27.08.2020

  • ladafan

    С утробы матери)

    27.08.2020

  • andr_do

    матч тв можно недельку не включать.... а то теперь каждые пол часа из недокомментаторов говно брызжет по поводу успехов ненародной команды!

    27.08.2020

  • andr_do

    Спартак уже давно главный клуб по обсиранию

    27.08.2020

  • rocky1945

    Бредятина какая-то

    27.08.2020

  • Mariod

    без комментариев)) Читай Айрапетова и см момент еще раз

    27.08.2020

  • Фанагор

    не было. Увы, но не было. Смотрите внимательно.

    27.08.2020

  • Mariod

    Только Дриусси сломали, а там чистый пенальти был...

    27.08.2020

  • Honest Spartak

    И это прекрасно! Думаю и Зенит в глубине души рад такому положению дел. А то скучно без конкуренции:)

    27.08.2020

  • Фанагор

    а спартаковским фанам только и остается бегать и минусики ставить..как дети) Возразить то на комменты нечего... Спартак- главный позор российского футбола..

    27.08.2020

  • Фанагор

    Кто молодец- так это Динамо. А спартак- ждем еврокубков. Надеюсь, Спам не вылетит от очередных киприотов и дойдет до стадии, на которой будут сильные команды....Там и увидим его уровень)))) очередной рекорд будет обеспечен)

    27.08.2020

  • ТИМ

    а почему про Сочи не пишут, вровень со Спартаком идёт, да и на гол больше забил. В концу сезоня посмотрим кто где находится

    27.08.2020

  • Фанагор

    Кто сказал, что у Спартака нет игры? На поле- да...все крайне плохо. Зато какая актерская игра федуна...Мощнейшая антерприза... В итоге судейский корпус просто стелется перед Спартаком. Вчера помимо левого пенальти еще и пару раз простили Спартак не удалив игроков. Итог- гибель росс. футбола.

    27.08.2020

  • футбол это спорт

    Басист, мы с вами о чем? )) Я ответил этому UrodbI (Pa3baHeH Docpo4, которого тут пенно поддержали, в его стиле, а вы за пунктик уцепились. Я же ВАМ сказал, что признаю официальный результат. У нас с вами совсем другой разговор, о реалиях.

    27.08.2020

  • TomCat

    У девочек из Спа-салона есть еще время одуматься и не смешить людей: Быстро поднятая брошенная перчатка не считается брошенной.

    27.08.2020

  • Басист

    Ну а чего тогда пенять на сочинское правосудие?)) Если не спорить, то те же самые 11 очков.

    27.08.2020

  • футбол это спорт

    Я не спорю с судьями. Ненавистники спорят с очевидностью.

    27.08.2020

  • Басист

    Сочинское как бы волгоградским уравновешено. Так и так 11 очков.

    27.08.2020

  • Басист

    Иногда полезно задавать вслух риторические вопросы)

    27.08.2020

  • футбол это спорт

    Это вода на мельницу ненавистников Спартака, а Спартак пока сам перемалывает соперников. По вашей логике, если бы не сочинское правосудие, Спартак занимал бы чистое 1 место в таблице.

    27.08.2020

  • Mariod

    Ты же знаешь ответ)))

    27.08.2020

  • Басист

    А вот интересно. Зенит обыграло Динамо, так-то. Но перчатку при этом почему-то бросил Спартак, с точки зрения журналистов. Один я вижу в этом некоторую логическую нестыковку, и даже, в некотором смысле, присваивание себе чужих заслуг?

    27.08.2020

  • 199

    Один баран сказал - другие подхватили. Какие перчатки ? Еле-еле затолкали один мяч. В нашем чемпионате перчаток нет. Вчера бакланы показали, на что они способны. Играл один Малком и Азмун - настоящие профи.

    27.08.2020

  • TomCat

    Нельзя разбрасывать перчатки разовые. Их надо утилизировать.

    27.08.2020

  • Басист

    > В следующем году, мясо скорее всего будет в Европе. ============= Та нидайбох. Нам Португалию догонять нужно в табличке, а не к Бенилюксу спускаться.

    27.08.2020

  • Басист

    Спартак будет осенью КР играть, так-то. Так что разница в нагрузке по сравнению с Зенитом и ЦСКА, например, составит всего 4 матча.

    27.08.2020

  • gyn

    вот только точно такой же пеналь на Малкоме почему-то не дали )))

    27.08.2020

  • Басист

    Еврокубок МатчПремьер?))))

    27.08.2020

  • Басист

    "Перчатка временная, переходящая, для бросания" у Сочи тогда окажется, вестимо. И тоже ненадолго.

    27.08.2020

  • Басист

    Прошлогодний результат был низовым пиком за последние лет 15. В этом такого не будет однозначно.

    27.08.2020

  • бертран

    Все на самом деле так и есть. Только вот перчатка брошена только на словах и пока ничем не подкреплена в виде материальных затрат для реального усиления состава..

    27.08.2020

  • Serge 129

    "- лучше тебе этого не видеть. Опять пролетят колхозному клубу с Кипра или Македонии." Скорее всего так и будет) Но тему для визга будет найти уже сложнее..

    27.08.2020

  • som173

    Тут не Бог, а обычная логика. Играть по три игры в неделю нелегко, а вот Спартак буит играть по 1 игре в неделю. Именно так мы выграли в 17 году, када все рвали пупки в Европе, а мы спакойно играли тока в ЧР. Хе-хе!

    27.08.2020

  • som173

    И че? Спартак легше играть с лидерами, каторые не стоят тупо у сваих варот. Дрезина и Соча на себе пачуяли енто. Кстати все перечисленные тобой каманды ишо с дрезиной и Сочей не сыграли, а оне точно не Ротор. Так шта пугай каво другова, а Спартак сам каво хошь спугает. Хе-хе!

    27.08.2020

  • mm1962

    Игры в еврокупках в октябре покажут кто-чего стоит, результат наших скорее всего будет на уровне прошлогоднего

    27.08.2020

  • Андрей Васильев

    "Очень жду, когда Спартак сможет от слов перейдти к делу и показать, что он есть на самом деле."- лучше тебе этого не видеть. Опять пролетят колхозному клубу с Кипра или Македонии. Да и так стыдно что у нас есть в России такой клуб, только ныть и визжать про судей умеют вымаливая благосклонность судейства.

    27.08.2020

  • Басист

    По разнице мячей. Ваш Кэп.

    27.08.2020

  • Андрей Васильев

    Перчатка брошена))) насмешили. А свои поросячии розовые трусы не хотят они бросить?

    27.08.2020

  • Басист

    Так условная Барселона в ЛЧ и не будет у своих ворот стоять-то весь матч. Разве что какой-нибудь "завсегдатай группового турнира" Марибор...

    27.08.2020

  • Басист

    Ты бы ишо "Каждый хочет иметь и невесту и друга"(с) процитировал)

    27.08.2020

  • Басист

    Та ИгрьЯклич не возьмёт, побрезгует. Ибо о Сверкающих Дворцах НХЛ и Как Убивали Спартак вовсе и без их можно писать.

    27.08.2020

  • ровнов

    И в этом тоже. И где же честные победы?

    27.08.2020

  • Hollаnder-Michel

    Ну дай бог, дай бог...

    27.08.2020

  • Кiздюк парагвайский

    Было и наоборот. Но всё равно "Спартак" в таблице ставили выше.

    27.08.2020

  • Басист

    Не, отдельными-то моментами Ротор был очень хорош, бились достойно и оборонялись качественно, безусловный плюс за игру. Но сказать, что играли с позиции силы, нельзя.

    27.08.2020

  • som173

    Ниче енти игры не пакажут. Все буит решацца в последних 5-7 матчах весной. Спартаку ноне плювать, где играть. Ево не так то легко пабедить, как каму то кажецца. Играть в обороне он могет, если ево приспичит. И после паузы у Спартака все будут в строю и Понса и Кока, да мож и новички ишо приедут. Так шта не надейси что Спартак станет слабее в сентябре, и тем более в октябре- ноябре, када наши топы начнут игры в ЕК. Учитывая афигунную физику Спартака, мало никаму не пакажецца. Хе-хе!

    27.08.2020

  • Serge 129

    В следующем году, мясо скорее всего будет в Европе. Очень жду, когда Спартак сможет от слов перейдти к делу и показать, что он есть на самом деле. Там не прокатит "мы снимаемся с лиги чемпионов" (европы)... На деле покажите , что вы такое. А пока ваша евростатистика мягко говоря не соответствует ни вложенным деньгам ни понтам... Я даже пожелаю удачи(тфу), потому что ваш успех пойдёт в общую копилку. А пока ваши перчатки извините ничего не стоят....

    27.08.2020

  • Ложил на ваш бан

    Спартаку с ЦСКА, Зенитом, Динамо как с Ротором не повезет. Там команды на несколько порядков выше Ротора. Мы на грани грандиозного шухера)))))))))))

    27.08.2020

  • Mariod

    Мусорки-костоломы, факт!

    27.08.2020

  • Hollаnder-Michel

    Да какя перчатка? У Спартака после паузы сразу три выездых игры подряд, причём первая - с ЦСКА. А четвёртая игра, домашняя, будет как раз с Зенитом. Вот после неё и поговорим о перчатках.

    27.08.2020

  • dak

    Да уж все последние годы пеепрыгивает с разницей в 3-4 мяча))

    27.08.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    еле-еле с пендаля обыграли команду уровня фнл и уже трусЫ сбрасывают или выбрасывают. адепты.

    27.08.2020

  • Sinaron

    Ну и влажные же мечты у тебя :joy_cat:

    27.08.2020

  • Sinaron

    Липовый пенальти, который выпросил свинопас. Какая тут может быть перчатка?

    27.08.2020

  • Rais Zh

    Ууу... ну вы даете, даже Ливерпуль превзошли с 2006 года почти в два раза!

    27.08.2020

  • андрей михайлович

    спартаку даже с пенальтями в каждом матче не быть лидером потому что искуственный чемпион, на все века!

    27.08.2020

  • Нед

    С детства за Акрон!

    27.08.2020

  • Акула

    Согласен! Перчатка может быть брошена только в личной встрече и только в случае победы Спартака. /Жаль что об этом не знает СЭ/. С нетерпением ждём 10-ый тур.

    27.08.2020

  • som173

    У нас трофеи паложены тока госклупам, а не частным камандам. Ибо на трофеи гшосклупам страна выделят огромное бабло и карманных судей. А как тока Федун закатил скандал и Спартак сттали судить боле-мене нормально, сразу все потуги бамжов пошли на смарку. Если бы все игры у Спартака були по чесноку, то ноне у Спартака было бы 15 очей, а у бамжов всево 10. И енто не мои придумки, а Дзена, оне посля каждова тура публикуют таблицу ЧР с ошипками судей. Ждем таблицу посля 5 тура, мож там у бамжов че прибавицца. Хе-хе!

    27.08.2020

  • Rais Zh

    Не в деньгах дело. Начиная от Мутко до Дюкова это все послы в РФС от Газпрома

    27.08.2020

  • Piter OneLove

    Перчатка также брошена Сочами в сторону Спартака)) Токма об этом умалчивают)

    27.08.2020

  • Акула

    Насколько я понял у тебя сегодня праздник. В кои века Спартак наконец-то одержал победу играя с новичком лиги. Что-то мне подсказывает, что трудные времена для Спартака ещё в переди.

    27.08.2020

  • feyerabend

    В этом-то матче никакой победы с голом на последних минутах не было. Было судейское решение в пользу Спартака, которое Спартак наныл.

    27.08.2020

  • Костя-055

    Спартак был бы выше Зенита, если бы не клоунада Казарцевва в 1 туре.

    27.08.2020

  • northstand

    Игорь а где аватарка? Пропил?

    27.08.2020

  • ровнов

    Все чемпионства куплены. У Газпрома денег все-таки поболее.

    27.08.2020

  • Акула

    Ребята, сегодня на свежую голову посмотрел турнирную таблицу и что Вы думаете? Посравнению с прошлым сезоном в лидирующей пятёрке только Зенит сохранил место и попрежнему в гордом одиночестве возглавляет таблицу. Появились в пятёрке новые команды, только надолголи? Да, думаю надо подождать 3-4 тура что бы понять кто и на что способен. В настоящее же время впечатляет, несмотря даже на проигрыш, только Зенит. По игре это самая стабильная команда. Пройдена 1/6 часть пути, безусловно всё впереди. Думаю в этом сезоне борьба за призовые места будет более ожесточённей.

    27.08.2020

  • Chandler Bing

    Разве ВВ не за народную болеет, за нее же вся страна?

    27.08.2020

  • som173

    Спартак тоже выграл трофей в ентом годе. Ну а в сл. годе ишо никаму трофеи не дались. На них много кто претендует. Спартак в их числе. Надеюсь что Спартак будут и дальше так судить, по чесноку. Хе-хе!

    27.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Лукойл, обладая такими же возможностями как Газпром, и Спартак, обладая сравнимым бюджетом как Зенит, полностью не способны составить конкуренцию Зениту. Полная импотенция сектантов! После прихода Лукойл в Спартак с 2004 года - 1 титул: чемпион России 1 раз. После прихода Газпром в Зенит с 2006 года - 11 титулов: чемпион России 6 раз, Кубок России 3 раза, Кубок УЕФА 1 раз, Суперкубок УЕФА 1 раз. Ну и кто кого порвал??? В футбол сначала научитесь играть, и не порвите там себе сами случайно ничего!

    27.08.2020

  • Игорь Львов

    Да какие титулы! Окстись! Выигрывает Владимир Владимирович! Вы тут ни каким боком! :)

    27.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    В том то дело, что Спартак бросает перчатки, а Зенит в это время выигрывает титулы!

    27.08.2020

  • Игорь Львов

    СПАРТАК обыграет Арсенал! Клуб газ взятка проиграет Локомотиву! И всё гуляй Вася! :)) Жаловаться в Кремль побегут! :)))

    27.08.2020

  • rustov

    Можно поспорить. Лучшие команды РФС (с 1991 по наст. время) по суммарному итогу - Зенит и ЦСКА. Спартак хорошая команда, но не более

    27.08.2020

  • Zack

    скажи 100 раз халва во рту слаще не станет ))) перчатку они бросили ))))

    27.08.2020

  • rusfеd 2.0

    Заголовок слишком дипломатичен, канешн. Зенит опустился до Спартака

    27.08.2020

  • Лилия Михайлова

    Видели вчера мы ваш Локо)))) поржали

    27.08.2020

  • som173

    Так есть Вар, коли судья ошипси. Но и Вар сказал, что пеналь на Соболе был. Счас у Кашая не забалушь и не скажешь, судья не заметил. Те кто не заметили уже сидят на нарах- Казарцев, Есков и Иванов. И поделом им, машеничать теперя со Спартаком не палучицца. Хе-хе!

    27.08.2020

  • Игорь Львов

    ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ СПАРТАК ЧЕМПИОН!

    27.08.2020

  • Zack

    ни там ни там пенальтти не было

    27.08.2020

  • som173

    Да , ладно, како 6 место. В ентом ЧР ценны тока 1и 2 места, и КР. Тока оне дают ЕК. А остальных лузеров загонят в Кубок Конфепренций, с Литвой и Эстонией. Хе-хе!

    27.08.2020

  • som173

    Согласен во многом, все мы привезли себе сами, что момент с потерей Зобы мяча, что выход грузина на одново нашева защитника. Ну и замены как всегда тока ухудщили игру, не панимаю, зачем Тедеска выпускат Еща? Ну выпусти Расказа, или Гапона, сместив направо Маслова. Не панимаю я Тедеску. Мы слабы в игре с автобусами, ибо класс игроков Спартака низок- када надо отдать пас, бьют( Бакаев ентим часто грешит) када надыть бить, зачем то отдают глупый пас. Мона 80 % владеть мячом в влететь Ротору или Уфе, каторые за тройные примиальные, умирают на поле со Спартаком. А патом енти же клупы сливацца почти без борьбы середнякам и аутсайдерам. Отсутсвие игровой дисциплины, тоже недоработка Тедески. Кароче ждем улучшения во всех кампанентах. Игру у Арсенала надыть по любому выграть. Хоть чучелом , хоть тушкой. Хе-хе!

    27.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%!!!

    27.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ой какой ты хитренький и подленький! Помним тебя по прошлым гадким сообщениям, так что не ври, что ты за Спартак! Спартак будет первым!!! На зло всем таким врагам как ты!

    27.08.2020

  • Спринт

    Тобе, невразумный, до моейного здоровья во век не дотянутси ... .

    27.08.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Да ты дурашка так то не волнуйся, в твоем возрасте вредно, еще разрыв аорты получишь....

    27.08.2020

  • Спринт

    Кому не дано втямить , тот и не взразумеет, однако.

    27.08.2020

  • Zack

    ахаха , я с текста Гирина чуть не умер , но ты и его уделал )))

    27.08.2020

  • Cherkiz

    Тина, ты что ль? И сюда уже залезла?!

    27.08.2020

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Не знаю чем смотрел матч в СТАЛИНГРАДЕ этот гирин. СКОРЕЕ ВСЕГО ЖОПОЙ! " "Выглядел выхолощенным!" - это когда за весь 1-й тайм Ротор , не то что свою половину поля перешел всего один раз, они и из своей штрафной то, вышли всего 3-4 раза. Всем бы нашим командам быть такими "выхолощенными", тогда наш чемпионат оставил бы по зрелищности и мастерству и Германию и Англию и всех остальных в далеком далеке. Спартак играл уже 2-ю игру подряд , просто блестяще. Опасные моменты у Ротора получались исключительно из-за нелепых грубых ошибок самих игроков Спартака. Сами они ничего не могли противопоставить шквалу атак - ничего. Только в 10-м оборонялись. Момент в 1-м тайме , очередной косяк Умярова, в простейшей ситуации, пас в пятку Р.Зобнину у своих ворот. Потеря и чуть не гол. Во 2-м тайме,также нелепые потери мяча Айиртона , и грузин убегает один, так как вся команда была впереди и просто душила Ротор, который выглядел блестяще, и мне лично, даже нехотелось, чтобы он проигрывал. Супер!

    27.08.2020

  • Artorixus

    В РФС (российском футбольном союзе)

    27.08.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Ты на каком языке то говоришь? )))

    27.08.2020

  • Митёк 2

    Заказал Зенит медальки, На три годика вперёд, Но спартаковцам печалька, Всё-равно не их черёд!

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто то может подумать что я против спартака.Это не правда.Я -за спартак.Но не выше 6 ого места.))

    27.08.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Типичный неадекватный конь с возрастной деменцией )))

    27.08.2020

  • :slight_smile: :thumbsup: :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так я же все описал. Если хочешь глянуть, то зайди на портал метарейтингс, там есть видос.

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    Хнык хнык! :sob:

    27.08.2020

  • Всем хорошего дня и настроения !!! Мне на работу . :cut_of_meat: Спартак Чемпион !!!

    27.08.2020

  • northstand

    я если честно так и не понял,как получил травму Дриусси-ударил ли кто или это результат приземления после перепрыгиваний через чужие ноги, которые даже не пытаются играть в мяч, но то,что мусора играли безобразно грубо-факт.

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так жизнь такая....Вокруг враги....Красно-Белые.)))

    27.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. А ты гирькин продолжай строчить чепуху, пока не пошел по стопам шмурло и плеш егоркина. Недолго тебе осталось.

    27.08.2020

  • Митёк 2

    Думал победить Спартак, Только сам огрёб в пятак!

    27.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В принципе сравнивать нырок подленького соболя ,где судейко угодливо тут же нарисовал точку и чистый пеналь с КК на Малкоме ,енто только для :pig:жориков, пусть пока поиграются. Но самый главный эпизод ,который все и определил произошел в самом начале игры, когда толпой убивали и добивалли Себа мусарилы костоломы. Начал Ордец въехав в бедро, но Себа устоял, затем в подкате каборе засадил прямыми шипами в голень практически под коленом (вот тут пожалуй и пошла неправильная ротация колена) и в концовке эпизода амбал шуньич влепил сверху в голеностоп!!!! И этот вопиющий эпизод ,где надо было показывать карты и ставить пеналь, вообще остался без внимания ,ибо Спортсмен Дриусси не стал картинно падать еще при ударе Ордеца и потом. Вот ведь честный дурень. Теперь неизвестно ,что с коленом и голеностопом и насколько он в больничке. А он , как раз и был тем игроком ,который бы рвал плотную ,но малоподвижную кучу полицаев в штрафной. (нашел хороший повтор эпизода)

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    Странная она у тебя!

    27.08.2020

  • НВ

    я не спорю, просто высказал своё мнение, не хочется впадать в эйфорию......

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    Почем нынче Зины?! Хотя Соболь с такими не спит. Западло!

    27.08.2020

  • НВ

    если бы, да кабы не считается, счёт на табло.....

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так и 7 ое место....оно так себе,слегка надутуе.))

    27.08.2020

  • Гегемона там и тут Где поймают там и прут !-))) :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Митёк 2

    Все плохо, скоро ведь Европа, Что Лигой нациков зовут. Но соболи не рвут там попу.. А время с Зиной проведут!

    27.08.2020

  • НВ

    заныли, плачески.. .то то....

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Со мной.Всегда со мной.))

    27.08.2020

  • NGE

    Чисто теоретически, приятней стать "дутым чемпионом" с "дутыми" пеналям и, чем занять 7 место))

    27.08.2020

  • геркон

    подайте нам хрюнеско-тедеско

    27.08.2020

  • Локо сделает Зенит Локо Дутых Победит ! :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    И где твоя мужская солидарность?!

    27.08.2020

  • НВ

    и д и о т

    27.08.2020

  • 100 % . Футбольный Бог всё видит . :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • NGE

    Тоже верно: "Если у вас нету тёти..." ))

    27.08.2020

  • НВ

    не говори гоп, пока не перепрыгнул....

    27.08.2020

  • Плачет Зеничка в автомате Зинка почти что не Гегемон Вся в овне и в губной помаде А Спартак есть наш Чемпион Вся в овне и губной помаде А Спартак есть наш Чемпион !!! :cut_of_meat: :grin:

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно,потому что спартака там нет.Как можно проиграть чего не имеешь.

    27.08.2020

  • spar001

    да, надо признать Спартаку действительно повезло...Ротор на ничью как минимум наиграл...это Фортуна, раздает долги за прошлые невезения, а ведь их было немало..и дело даже не в судейских решениях, ведь сколько было игр, кгда Спартак наигрывал на победу или ничью, но проигрывал, не везло...

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    Все плохо, скоро ведь Европа И там нас снова будут драть. Сказала Зина, смазав попу.. и улеглася на кровать!

    27.08.2020

  • геркон

    Зенит сделает Локо спартак ничейка Сочи обыграет Урал.Чья будет перчатка?

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И не надейся.)))

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Раз через раз??))) Вот гады,не по чину берут.))

    27.08.2020

  • РУСИВАН

    они опять во влажных фантазиях))))))

    27.08.2020

  • Митёк 2

    Всё хорошо, всегда бы так, Но в жизни пряник есть и кнут: И будет матч «Зенит»-«Спартак» Где снова хрюшек отдерут!

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    ....сказал Вик77 всхлипывая и утирая сопли у монитора!

    27.08.2020

  • Вик1977

    конечно справедливый пенальти, не в ворота ведь свиньям, плаксам

    27.08.2020

  • Корнелий Ш

    с Ахматом совсем липовый

    27.08.2020

  • NGE

    Надо Спартак на Зенит заменить и станет правдой!

    27.08.2020

  • Зато этот Шут нас вечно веселит на наших ветках ..:joy: :thumbsup: Без него всем будет скучно :zzz: .. :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Корнелий Ш

    через раз левое судейство. Ахмат, Ротор. Понимать надо, все по честному)

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    Ну так погоди. Вы только развываетесь! Все впереди!

    27.08.2020

  • northstand

    Не слишком ли громкий заголовок для итогов после 5 тура?

    27.08.2020

  • NGE

    К счастью, пока мы только пролёты Зенита и Локо в ЛЧ наблюдаем))

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну я как то сравниваю с тем воем ,что из всех утюгов шел.Недели три.))

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    Ну хоть ты себя то со всем сбг не ассоциируй! Я вчера начитался после игры про свинячье судейство!

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть я так понял что центральное слово-"ПОКА"?))

    27.08.2020

  • бармен96

    Да,да..."забудим разноглассия"и"вдарим"по учебнику русского языка...

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Где ты видишь что бы я что то сказал по поводу судейства?)) Да и от остальных как то практически тишина.Не выдавай желаемое за действительное.))

    27.08.2020

  • NGE

    Во-первых, пенальти не такой липовый, как оба в матче Спартак-Сочи, тот самый случай, когда "повод был". Во-вторых, пока ещё не в каждом матче в пользу Спартака пенальти ставят, рано скандалить))

    27.08.2020

  • Андрей Фролов

    Очевидно, что в ближайшие туры чемпионат выживет - Федун постестняется ТЕПЕРЬ, с таким выстраданным на слезе, э-э, лояльным судейством, сниматься. И уже оно это, я не про судейство, хорошо.

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    Поэтому сбг заныли?! Отняли погремушку в виде свистка?!

    27.08.2020

  • У кого чего болит :head_bandage: ,тот о том и говорит :speaking_head:? !!!:joy: :thumbsup: P.s . У ШУТА КРАССА например :Проктолог ,пятки ,унитаз :toilet: больная :head_bandage: тема ..:joy: !!! Спорим ?

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Боятся что Федун спартак в Катманду увезет. Это как маленькая девочка в магазине игрушек.Плачет,плачет. и на плачет себе новую погремушку.)))

    27.08.2020

  • бармен96

    Каким антагонистом,безграмотный?!.Значение этого слова понимаете?Ваш позорный клубок выступает тем,что называется неприличным,но повсеместно ныне употребляемым словцом-коллаборационист.

    27.08.2020

  • RobertH

    Локо должны быть готовы к тому, что любое падение газовщика в штрафной будет пеналем. Думаю, что Николич умнее меня и об этом тоже знает. У Семака тактика школьная - будут навешивать на Буратину, тот будет пытаться сбросить. И все они будут постоянно падать там. У Локо впереди все нормально, но в защите реально медленный Чорлука, что и доказал Талалаев, да и Гиля запускает любых бабочек. Это всегда мина замедленного действия. Будет трудно...

    27.08.2020

  • Корнелий Ш

    мне интересно почему в статьях тишь да гладь, раз в пользу спартака, то и скандала нет.

    27.08.2020

  • Митёк 2

    A minimis ad maxima, a potentia ad actum! Федун перевёл, как "От минимума к максимуму сильных приобретений!"

    27.08.2020

  • NGE

    Корнелий, не ленись, посмотри чуть ниже, я пенали сравнил

    27.08.2020

  • Пеналь Ротору дали по правилам !!! Толчок Соболеву в спину был ..,и это ещё вчера признали ВСЕ судейские эксперты !!! Хватит уж Плач :cry: Зенитовской царевны здесь разводить .. !-) :cut_of_meat: Лучше готовьтесь к злому Локо .. ,там Бакланам точно будет -Досвидос !!!:joy: P.s А оне уж поди медальки на три года вперёд примерили ...!-)))

    27.08.2020

  • геркон

    перчатка брошена это сочи?

    27.08.2020

  • Корнелий Ш

    Журналисты, а как же принципиальность? Где сравнение данного пеналя на соболеве и не данного на Малколме? Где эпитеты про скандальный матч в Волгограде и т. п.

    27.08.2020

  • Каспийский берег

    Как я не люблю этих высокопарных выражений. Какая перчатка? 5 туров прошло. Пока детская варежка.

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зря вы так.Список не полный.))

    27.08.2020

  • gyn

    это да, фортуна изменчива ))

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не знаю,не знаю.Оно знаешь как бывает.Бывает как у Долматова,а бывает и наоборот.))

    27.08.2020

  • gyn

    тогда не стоит говорить "всё" ;-)

    27.08.2020

  • Николай Горшков

    Во не надо этого , пока ни а какой перчатки речи не должно быть , пеналь в Волгограде с душком ,но будем считать вернули за Сочи , игра пока сырая у Спартака , много допускают опасных выходов к своим воротам ,пока Максименко ТОП да и удача на их стороне. Но ,нужна стабильность в игре ,а так сегодня на коне а через несколько туров можно и на земле оказаться . Что касается Зенита ,там будет всё нормально ,сейчас Васильева накажут чтобы другим не было повадно Зенитушку судить как и все клубы и всё встанет на свои места!

    27.08.2020

  • Митёк 2

    Однако имеет любовь Игорь Яклича, что дорогого стоит!

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что было,то было.Чего сейчас то вспоминать.Спорт ,это то что сейчас,а не 20 лет назад,как у Тушинских.))

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Обязательно запишу.В конце сезона припомню.))

    27.08.2020

  • gyn

    ты читать умеешь? там про "всё" ;-) давно ли вас после многоочкового отрыва уделывали )))

    27.08.2020

  • На этот раз сдюжим ..,опять же на характере !!! А от куда взять класс то ??? :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я ни куда не спешу.А чего трепать то ? 9ое,оно 9-ое.))

    27.08.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    с таким судейством, газ мясу по пенальти в каждом матче, не удивительно, что поднабрали очей. Даже если газ мяс попадет в евро кубки опять будем наблюдать 0:8 0:6 0:12 в каждом матче, ибо там не будет такого судейства.

    27.08.2020

  • guro

    Нынешний Спартак вобрал в себя все негативное что есть в обществе: подлость, зависть, тщеславие, тупость, леность и т.д.

    27.08.2020

  • gyn

    насчет "всё" - языком трепать не мешки ворочать ))) или спешишь, пока под гору не покатились? )))

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зря.Надо быть сверху.А то все "под" и "под"...Привыкните.))

    27.08.2020

  • NGE

    А Крассу, который всё "побеждает и побеждает" Спартак, отвечу на его родном латинском: A minimis ad maxima, a potentia ad actum!

    27.08.2020

  • Вася Гоблин№16

    Под нагрузкаме.

    27.08.2020

  • gyn

    это смотря когда

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а вы на 9 ом месте от того что бедные? или от того что честные?

    27.08.2020

  • mm1962

    Главная задача в этом сезоне Спартака - 2 место, она в принципе по силам, надо играть, а там будет видно.

    27.08.2020

  • Опять пенальти? Спартак умеет "играть" только в стиле Зенита, когда благоволят судьи. Другое дело, что ЗЕнит умеет порой выигрывать без пенальти. Но вечно сказка продолжаться не может. А Дюкова надо остранять от РПЛ. Если при этом и Федуна обидят, так только лучше будет.

    27.08.2020

  • dak

    А скринить то зачем? Чё, Америку открыл, что ли?

    27.08.2020

  • rustov

    Если речь идет о том СОЮЗЕ под названием СССР, то там была одна лучшая команда - ДИНАМО К., и это все знают.

    27.08.2020

  • glyhoi

    Реально острых моментов у РОТОРа больше.Игровое приемущество или владение мячом,подавляюще больше у спартака.Но без остроты.Будь смелее или наглее, РОТОР,как во второй половине второго тайма,результат мог бы быть другим.Сильно удивило то,что нет фланговых атак у Ротора.Спартак....Кралл красавец номер один!Далее Джордан,видно мастерство!Понравился Бакаев,техника и изящество.Умаяров молодец,видит поляну.Зобнина жалко,очень много работы и очень большая доля риска травматизма.Но в целом ожидал большего от Спартака.Хотя и от Ротора тоже.На Роторе был впервые после золотого матча.

    27.08.2020

  • NGE

    Сарказм ни к чему! У "голоса СПб" только голос и есть, ума и чувства юмора нет. Кстати, с юмором, у них там в СПб, совсем плохо. Только Шнуров и Орлов вдвоём юморят))

    27.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так я и думал.Тушинские уже медали примеряют.Победные песни поют.Вы сначала с колен встаньте,перчатку поднимите,а уж потом...Мы (вся РПЛ) еще вам покажем Тушинскую мать.))

    27.08.2020

  • Корнелий Ш

    А, так под перчаткой у лукойла судейство имелось в виду.

    27.08.2020

  • NGE

    Вот, оказывается Зениту надо было Урунова то брать! Опять, получается, у них из-под носа увели:)

    27.08.2020

  • Алексей Либер

    Я помню декабрь 10-го и манежку. Убили болельщика нашей команды, но рядом со мной стояли болельщики Локо, Динамо, ЦСКА. Мы были едины. Вот сейчас - такой же момент. Но тут не Юра убит, тут спортивный принцип убивают. Поэтому забудим разноглассия и вдарим кулаком по этому уроду (к самой команде у меня претензий нет)

    27.08.2020

  • NGE

    Плохая физика или плохая карма??

    27.08.2020

  • Levbereg

    Очень хорошо, что несколько команд создают конкуренцию питерцам. Скоро Европа и Зенит получил пощечину от своих. Это хорошо. Чтобы в облаках не летали.

    27.08.2020

  • NGE

    Насчёт пенальти. Разница моментов в том, что момент Малколма полная копия момента в матче Рубин-Локо, игрока на скорости рукой за руку прихватывают. Только Игнатьев мячом владел, а Малколм нет. После момента с Игнатьевым судьям разъяснили, что такой контакт "незначительный", пенальти нет. Вот судья и не рискнул, спустя неделю после такого разъяснения, пенальти поставить. С Соболевым немного по-другому, ему рукой в корпус играли, а по таким пеналям ещё "разъяснений" не было:) Хотя, лично моё мнение, такие пенальти ставить не надо! И, вообще, судить пенали надо как в финале ЛЧ = не "был повод", а ставить только ЯВНЫЕ 100% пенальти!

    27.08.2020

  • rustov

    Уточните, пожалуйста, в каком СОЮЗЕ?

    27.08.2020

  • rustov

    Смотрите, чтобы резинка от трусов не лопнула

    27.08.2020

  • Chandler Bing

    спартаковская школа, там жтому умеют обучать

    27.08.2020

  • Игорь Львов

    В СОЮЗЕ НЕТ ЕЩЕ ПОКА КОМАНДЫ ЛУЧШЕ СПАРТАКА!!!!!!!!!

    27.08.2020

  • S-timur

    Как быстры наши журналисты в заголовках. Еще вчера был рекордный отрыв, сегодня уже перчатка брошена...

    27.08.2020

  • S-timur

    Спартак не хочет сняться с чемпионата? Опять левый пенальти...

    27.08.2020

  • кузя23

    Красиво Соболек нарисовал пенальти. Реальным конкурентом Дзюбе становится.

    27.08.2020

  • Игорь Львов

    Поправочку в свой эпитечский пост внеси - После прихода Путина! :)))

    27.08.2020

  • serZheo

    Я за Спартак меньше всего переживаю. Мне данный середняк интересен, аки клоун в цирке. Плохая физика Зенита меня волнует.

    27.08.2020

  • NGE

    Ладафан, ты сам попка-дурачок! Школу окончи сначала, а то ни про падежи, ни про запятые ничего не знаешь!

    27.08.2020

  • NGE

    Сержио, ты не переживай так, грыжу наживешь! Спартаку всегда везёт! В прошлом сезоне повезло, что 7 место занял, ведь судьи собирались его в ФНЛ отправить. Потом в полуфинале Кубка повезло, ведь судьи опять просто пожалели, например, Соболева, когда он Барриоса головой по руке ударил. Уже в этом сезоне с Сочи повезло, что судья не успел 3-й пеналь поставить. Да, ещё Соболеву персонально повезло, что его Дэюба прямо на поле не растерзал. Везунчики, одно слово!

    27.08.2020

  • SP2

    написано не драться - а умирать и убивать.

    27.08.2020

  • ladafan

    как сейчас говорят все попки-дурачки скриньте, фк спартак посыпится как обычно, в ближайших турах все встанет на свои места

    27.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Лукойл, обладая такими же возможностями как Газпром, и Спартак, обладая сравнимым бюджетом как Зенит, полностью не способны составить конкуренцию Зениту. Полная импотенция сектантов! После прихода Лукойл в Спартак с 2004 года - 1 титул: чемпион России 1 раз. После прихода Газпром в Зенит с 2006 года - 11 титулов: чемпион России 6 раз, Кубок России 3 раза, Кубок УЕФА 1 раз, Суперкубок УЕФА 1 раз. Ну и кто кого порвал??? В футбол сначала научитесь играть, и не порвите там себе сами случайно ничего!

    27.08.2020

  • RobertH

    Еще бы Локо закрепил бы коллективную традицию - и будет картина маслом. Хочу посмотреть на ухмылочку Медведева тогда. Ну и, естественн, на его ухмылочку после ЛЧ...Я эту ухмылочку запомнил в конце прошлого сезона...

    27.08.2020

  • serZheo

    Какая перчатка? Спартак отскочил с левейшим пенальти а Ротору не повезло. Должны были 2-3 класть. Зенит с Динамо всегда жестко играет, об этом просто забыли. Динамо- костоломы. Даже когда у них Вальбуена и прочие звезды бегали ничего не менялось. Толчек в спину на приеме мяча фирменный стиль полицаев. Ну и физика... А тут нам про перчатки какие-то... Совершенно разные игры.

    27.08.2020

  • Нед

    Перчатка брошена! Сочи совсем сравнялся со Спартаком! Бредовое заявление, да? Ну я-то сам понимаю, что бредовое, в отличие от автора статьи.

    27.08.2020

  • владимирец

    Мечтать не вредно....сколько в последнее время Спартак набрал очков с арсеналом?самый неудобный сорерник

    27.08.2020

  • Паромщик

    Может и Ковтуна консультантом пригласили?

    27.08.2020

  • Алексей Либер

    Зенит - символ корумпированности нашего футбола. Спартак выступает антогонистом. Думаю тут в этом смысле) Как бы странно не звучало, но Динамо выступило в роли коллективного Спартака)

    27.08.2020

  • Jean4

    Во во и про перчатку тогда никто не писал.

    27.08.2020

  • Павел Леонидович

    не преувеличиваейте)))

    27.08.2020

  • Алексей Либер

    Спартак сыграл с теми кто занимает 3,5,7 строчку. "чемпион" с теми кто занимает 4,6,9. Прибавьте к этому чисто отнятую победу в первом туре.

    27.08.2020

  • Ветеран ВС

    размечтался, ещё не вечер. всплывёт что нибудь...

    27.08.2020

  • владимирец

    Можно сказать,забей ротор все свои моменты и Спартак бы проиграл....без карта в футболе уж никак...

    27.08.2020

  • Игорь Львов

    Всегда относился скажем так мягко к любым клубам! Но этот нынешний Зенит ну просто ненавижу! Ребята Спартачи да порвите Вы этих дутых чемпионов вместе с их ГАЗПРОМОМ! :)))

    27.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Нытики "наплакали" как девочки себе особое внимание. За задержку Соболева дают пенальти, за задержку Малкома - нет. Всё как всегда, как в прошлом сезоне! Количество результативных ошибок судей в пользу Спартака зашкаливает!!! Есть статистика, а не сопли и инсинуации Федуна и сектантов.

    27.08.2020

  • Ветеран ВС

    Соболев не меняется, он и раньше в чужой штрафной валился как сноп, от дыхания защитника, а в Волгограде уже даже комментаторы матча не сразу поняли,кому достанется ЖК, появившаяся в руках судьи. послушайте Черданцева... и вы поймёте отсутствие желания у Гирина обсуждать судейскую тему в матче.

    27.08.2020

  • hovawart645

    А при чем тут налогоплательщики и игры госкорпораций?) Я только внес немного сарказма. Кстати, и список не верный, и голосу из культурной столицы следует писать без орфографических ошибок)

    27.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    В прошлом году после игры с Динамо Малкома потеряли, теперь Дриусси. В обороне Динамо, конечно, надёжно сыграло - "сняли" весь верх. Но встречали футболистов Зенита очень жёстко, причём чаще по двое с подстраховкой. После одной такой "коробочки" Дриусси и сломался.

    27.08.2020

  • Спартаксис г.м.

    жаль Ротор. поражения не заслужил точно. а Спар на победу не наиграл явно. все-таки, конкретного "мозгового центра" у Спара нет, а "коллективный разум" глючит...

    27.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вообще-то ЦСКА с Краснодаром вничью сыграл 1-1, идиоты!

    27.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Как же эти бездари диллетанты достали! И при чём здесь ВЭБ? Зенит играл с Динамо. Крупнейшие налогоплательщики России 2019: 1. ГАЗПРОМ, 2. ЛУКОЙЛ, 3. РОСНЕФТЬ, 4. СБЕРБАНК, 5. РЖД, 6. СУРГУТНЕФТЕГАЗ, 7. X5 РИТЕЙЛ, 8. ВТБ

    27.08.2020

  • wolly

    Флудим? Ну-ну...

    27.08.2020

  • wolly

    Учи матчасть, читай регламент.

    27.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    А чего так все недовольны сверхжёсткой игрой Динамо? А то вы не знаете кто в помощниках у Новикова - младшего. Сам Автоген. Говорят перед Зенитом для консультаций привозили Никулина по прозвищу Коса или можно Гипсик. Стандартные положения и отработка болевых приёмов, вот чем занимается команда Динамо на предыгровых тренировках. Сила в движение (двинуть как следует). Вторая половина девиза клуба. Скрытая.

    27.08.2020

  • wolly

    Забей Ларссон в 1-м тайме с 5 метров, и был бы разгром не меньше 1:6.

    27.08.2020

  • hovawart645

    Почему это? 1:0 же вчера!

    27.08.2020

  • bvp

    После этого тура в очередной раз подтверждается факт (по крайней мере в РПЛ), что как бы хорошо команда не играла, но без лояльного судейства ты чемпионом не будешь.

    27.08.2020

  • Jean4

    Какая перчатка после 5 туров? Вот если после 15-ти будут рядом, тогда еще можно что-то говорить.

    27.08.2020

  • Кiздюк парагвайский

    По делу "Локо"? Забей Эдер из двух верняков хоть один и Смолов тоже... Отскочил "Спартак" - вот это по делу.

    27.08.2020

  • Хрю-хрю!

    ЦСКА всегда будет первым!!!

    27.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Статья даровитая и логичная. Интрига родилась в чемпионате. Случайно. Череда событий и честного судейства. Ждём воскресенья, там всё будет понятно. А кто-то ждёт и субботы, чтобы как минимум на сутки занять 1 место...

    27.08.2020

  • RobertH

    Тут дело вот в чем. Упоротые зенитчики и штатные питерские корреспонденты видят этот многоранный мир только лишь в плоскости Зенит - Спартак. Поэтому даже если Зенит будет обыгран условным РБ Лейпциг, статьи и комменты будут все равно про Спартак...

    27.08.2020

  • Красный конь

    Клгда ВЭБ победил? Вроде проиграл.

    27.08.2020

  • Красный конь

    После 11 туров чемпа 19-20 первым был ЦСКА)))

    27.08.2020

  • НВ

    объективности ради, у Спартака соперники были не топовые, поэтому рано смотреть в таблицу, Локо был обыгран по делу, а так биты середнячки и аутсайдеры. Команда молодая, играют не плохо, вселяет надежду! вперёд Спартак!!!!

    27.08.2020

  • Кiздюк парагвайский

    Почему не "Сочи" вторые, а "Спартак"? У них больше забито, они обули народников... Соскучилась редакция по счастью?.

    27.08.2020

  • на_заборе_мелом

    эти блогеры клоуны

    27.08.2020

  • Andy Mapa

    Я как болельщик Спартака не совсем понял))При чем тут мы?Динамо выиграло а перчатку бросили мы?)Нет,конечно,быть вторыми хорошо,но пока только Динамо обыграло Зенит.

    27.08.2020

  • alexanderpisyakov

    Конечно не очень хорошо что Сп. выиграл, но хоть два дня поживём без очередного скандала!

    27.08.2020

  • Догада

    Победили у самого Ротора, который совсем не давно, всего четверть века назад, за медали боролся! Грандиозный успех! В августе можно и без перчаток потерпеть. Зато Бавария пусть трепещит!

    27.08.2020

  • hovawart645

    ВЭБ с ВТБ победили Газпром))) Лукойл, конечно, знатный наполнитель бюджета, но дадут ли ему в длинную вмешиваться в разборки госкорпораций?) Там же еще и Сочи семейные есть, и РЖД. Хотя Локо сам себя сдул.

    27.08.2020

  • Володька Завитушкин

    "Выхолощены" Это ты прав. В животноводстве это понятие означает быть кастрированными. Твои хрюканы вчера против Ротора были именно выхолощенные, отскочив с левым пеналем и кучей не использованных моментов у Волгограда.

    27.08.2020

  • Мозги консервированные, аки кекчуп? Опасно. Убить можно банкой-то, если сильно бросить...

    27.08.2020

  • Каждый хочет любви - и солдат и матрос (с)

    27.08.2020

  • Ладно хоть не Гирина.

    27.08.2020

  • stuart_parsley

    А почему Федун не вопит о снятии, пенальти-то левейший

    27.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Автору респект, на редкость логичная и объективная статья. Это редкость на СЭ в последнее время. Спартак взял эти три очка на везении, но везет тому, кто везет. У команды начинает появляться инстинкт убийцы, что делает Спартак по настоящему опасным, даже если есть игровые проблемы. Свое - возьму... Что касается Зенита, мне просто интересно - если команда не может продавить Динамо, то что она собирается делать против условной Барселоны в ЛЧ. Ну и где усиление... Таким составом команда просто может усилить ни игру в защите, ни в нападении . Ушел Дриусси ( тоже далеко не Месси и даже не Дибала), а за ним - пустота, выпускать на замену для усиления некого...

    27.08.2020

  • a_l_p

    ...следующая игра всегда самая трудная... и всё покажет...

    27.08.2020

  • Mr.Trololo

    Зеня приехал играть в пасик, а полено думало, ну сейчас стану в штрафной и за 90 минут уж один разок да скину, а потом где-то подставлю и дело сделано. Но не тут-то было! Динамо вышло драться и начало пинать весь Зенит ногами и как попало))) Дошло до того, что верх дерево вообще вчистую проиграло и было бесславно замененено

    27.08.2020

  • RobertH

    Никогда не думал, что буду радоваться за Спартак...Но естественная неприязнь к Дзюбе и к зенитовскому начальству может сотворить чудеса...

    27.08.2020

  • Немешок

    И начнут обратно скупать своих ненужных

    27.08.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Урал не проиграет

    27.08.2020

  • RobertH

    Ты шо? Не допустят на самом вИсоком уровне!

    27.08.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Дзюба не в форме

    27.08.2020

  • китайский обозреватель

    С учетом того, что в следующем туре Зенит встречается с Локомотивом, а Сочи с Уралом, может получиться смешно, когда Сочи возглавят таблицу, обогнав Питер.

    27.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Интересно, сказочные , ну скажем так, феерические, по редакциям передовых газет болтаютсо, или в жизни бывают?

    27.08.2020

  • Спринт

    Ты, паря, футбол тока смотришь, а нужно видеть, что далеко не одно и тоже. Моя команда это родной с 1969 года ЦСКА, а за экс-царицинцев только потому, что они бились с ФК "Спартак-Кавказ/Уфа" по настоящему, не взирая на судейский прихват. Далече тобе до понимания футбола, как такового.

    27.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Гири кидают. 28 фунтовые, как у нас, в Чесапике, штат Вирджиния.

    27.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Хосподя, Великий Мгунгу, брось им мозги в редакцию. Может, кому и достанеццо. Не щитая ИгрьЯклич.

    27.08.2020

  • fcsm_che

    У них целая перчаточная фабрика. Сами придумали "фишку" из мимолетного высказвания гендира, теперь за неимением фантазии педалируют эту тему.

    27.08.2020

  • fcsm_che

    Переодевать футболки при выходе из обороны в атаку )

    27.08.2020

  • fcsm_che

    Нельзя же 100 раз об одном и том же. Максименко с Сафоновым основные вратари молодежки, у которой сверхважные матчи.

    27.08.2020

  • Перчатки в наше время это анахронизьм. Продуманные команды кидают ВАРежки.

    27.08.2020

  • Khadil Khamzin

    Чемпионом станет тот, кто всегда побеждает середняков. Кокорин позволить тасоват состав, чтобы из-за накопленной усталости после 7 тура избежать травм.

    27.08.2020

  • с13

    В целом адекватные оценки. Не только по Спартаку, но и по Зениту с Локо. Но насчет Локомотива я рад, что хотя бы одна из превилегированных команд перестала пользоваться столь явным содействием судей. И ответочка за безобразное расставание с Семиным (не по самому факту, а по моральным аспектам) не заставила себя ждать. Надо учесть еще и безвольный проигрыш в Суперкубке.

    27.08.2020

  • rocky big

    В матче с Ротором...Если бы не судьи...

    27.08.2020

  • rocky big

    После 12 тура- Спартак почти вышел из зоны вылета....

    27.08.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Ротор играл с позиции силы.... Ты смотрел матч из параллельной вселенной видимо ))) Раз убежали в контраатаку и раз попали в каркас. Все остальное время были вжаты в штрафную. Но да, моментов позволили возле своих ворот мало создать. Это правда. Но играли с позиции силы... адекватнее, адекватнее надо быть. И еще, хорошая игра, не приносящая очков, это плохая игра. С ней вам обратно в пердив.

    27.08.2020

  • uraganV

    Сам болею за Спартак, но к чему эта истерия: Спартак почти догнал Зенит. А Сочи не почти догнал Зенит? Спартак за первые 5 туров 4 раза играл со своими колегами из второй половины таблицы за прошлый год. Зенит играл с ЦСКА, Ростовом, Динамо. Чудес не бывает. Победы то тоже на тоненького. Были бы ничьи с Локомотвом и Ротором и все, сейчас бы крыли Тедеско по полной.

    27.08.2020

  • Telesik

    Не знаю, что они бросили Зениту , перчатку или варежку , но помяните мои слова , - это последний сезон Дзюбы , как нормального игрока и игрока сборной. Дальше только по накатанной вниииз и забвение. Такова , как говорится се ля ви!

    27.08.2020

  • Бо

    Раньше у Спартака местами была хорошая игра, но не было очков. Сейчас есть очки, но нет солидной игры. При чем здесь перчатки ? Опять фальстарт.

    27.08.2020

  • Sergei

    Почему Черчесов ни как не реагиркет на игру Максименко, Максименко всяко лучше Джанаева. Черчесов сам в прошлом неплохой голкипер, и не заметить прекрасную игру Максименко просто не возможно.

    27.08.2020

  • rocky big

    Забыл еще сказать про, то как Спартак Ротор порвал, благодаря левой пенки...Где бы был Спартак если бы Ротор реализовал свои моменты...Благдарить надо Максименко, а остальные игроки довольно посредственные...

    27.08.2020

  • rocky big

    А если бы не левый пеналь на Роторе, где бы вы были?

    27.08.2020

  • Спринт

    Дилетантский бред полу-бело/красного псевдо-журналиста из якобы спортивного "С-Э". Спартачи были просто слабее аутсайдера турнирной таблицы. И только благодаря "работе" с судейской бригадой и игроцкой удаче, не проиграли в Волгограде. Роторовцы понравились тем, что играли со спартачами с позиции силы, жаль фарт был не с ними. Но с такой игрой и главное, с таким настроем, победы команды "Ротор" отнюдь не за горами.

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Свиньи всё визжат про Сочи)))

    27.08.2020

  • Spartak#05#DAG

    Это пусть синит бросает перчатку Спартаку!!! Велика честь,чтоб красно-белые бомжам перчатки бросал...

    27.08.2020

  • Spartak#05#DAG

    Не смеши мои искандер! Бомжам спортивный дух не знаком! Совсем!

    27.08.2020

  • Spartak#05#DAG

    Жаль,Буратино конкретно не сломали...

    27.08.2020

  • Sergei

    Забрали 2 честно заработанных очка в матче с Сочи, был бы первым. Локомотив очков заработал меньше чем потерял, сказалась смена тренера. Действительно багаж Семина закончился, а Николич нового ничего не внес. Интересно что теперь скажет ген. директор Локомотива.

    27.08.2020

  • Монгольский скотовод

    Федун осенью уволит Тедеско за плохие результаты и место во второй половине таблицы. Все это мы уже проходили

    27.08.2020

  • Курдин

    Спартак так то обошел Зенит, но судья нетрадиционной ориентации не позволяет мне видеть мою команду на первой строчке((

    27.08.2020

  • Интересным был Тур :thumbsup:! :cut_of_meat: Спартак Чемпион !!!

    27.08.2020

  • Конечно же ,пусть берёт !!! Он заслуживает . Бакаев вон десятку взял а толку нет пока что . Мож ещё будет ?! :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Хорошо!-) :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Ну может быть и так А может за Спартак !-) :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Это констатация фактов... Посмотри матч Динамо Зенит а потом хрюкай... Я говорю про данный конкретный матч.. Косяков судейских по другим матчем на целый состав наберётся...У Динамо за весь матч 6 ударов... я такой уйни как то как судил Васильев давно не видел... если ты кудахтаешь про матч Зенит ЦСКА то там было адекватное судейство.

    27.08.2020

  • Процесс

    Почему я Касатик ?? Я такой же болела как и ты.

    27.08.2020

  • Степень

    Вот цитата : " Владимир Путин в пристрастиях к одному из клубов замечен не был, он покровительствует спорту в целом."

    27.08.2020

  • А я ещё в конце мая сказал что к зиме ШПалыча вернут обратно в строй .,-не ?! :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Мы никуда не спешим Касатик . Всё Шо Футбольный Бог не делает то всё к лучшему ! За все благодарим . :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Степень

    Пускай будет Nr.1 , но никто майку с таким номером увы не вручает Александру Максименко !

    27.08.2020

  • Давыдовскис

    Тсю... Вот Дасай для меня всегда был №1, вот пусть и Максименко будет

    27.08.2020

  • Процесс

    Если бы не судьи, то Спартак был бы уже первым.

    27.08.2020

  • Abdu 1976

    Толька Спартак и Сочи еше не проиграли.Естли бы не судьи только Спартак продолжал бы бещпроигрышней серию

    27.08.2020

  • Степень

    Начальник команды - Василий Козловцев, чего то не хочет порядок навести с номерами, а пора бы. Вроде у них не один номер не закреплён не за кем, как в НХЛ )

    27.08.2020

  • Как думаешь ,Пресс секретарь за кого болеть приезжал на Спартак -Локо ?! :cut_of_meat: P.s . Читал что и сам Царь Батюшка наших будет ..,КБ Брат если что ...,ну если не врут в газетах !-) Так что пусть толька рыпнуца ,враз положим мордой в пол .

    27.08.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Так в этом вся тактика футбика. В атаке поширше, в обороне поузее, пасовать поточнее, бить по сильнее и по углам )))

    27.08.2020

  • Давыдовскис

    Да и Жиго (номер 2) часто оказывается на месте центрнапа :))) Надо все же с номерами какой-то порядок вести :)

    27.08.2020

  • Зенит тоже щас сдуется ,ещё не много ждать осталось . ,а потом и Европпы ..,где судить их будут очень строга ! И мы в том числе . :cut_of_meat:

    27.08.2020

  • Степень

    Верняк, играть некому, вот и слили Ахмату.

    27.08.2020

  • Степень

    У них с номерами вообще каламбур. У напов номера 7, 9, 11, 19. Десятка у полузащитника )

    27.08.2020

  • Нефилим

    Локо без Сёмина - это не команда, а вялое сборище. Не думаю, что у них есть шансы против Зенита. Тем более без Миранчука и Баринова. Там вообще играть некому.

    27.08.2020

  • Нефилим

    Какой ты уверенный) Но помяни мой коммент - начнете представлять угрозу Зениту - вам вилы.

    27.08.2020

  • Ну мож вам Клячам уже и ничего не надо ! А у нас генеральная репетиция ...!!! На след .год :100: юбилей и Чемпионство кровь из носа !

    27.08.2020

  • Нефилим

    Господи, ну ведь ты троллишь, правда? Зенитовец, который жалуется на судейство))) Удаление Бийола в прошлом сезоне в Питере пересмотри, может настроение у тебя подскочит.

    27.08.2020

  • Если Локомотив прибьет от злости Дутого ...,а Спартак перебегает на характере в позиционной Атаке Арсенал ...,то можем уйти на паузу Чемпионами !!! :cut_of_meat: Надо будет за это время хотя бы попытаться наиграть хоть какой-то Класс ,ну или домашния заготовки в виде розыгрыша угловых и штрафных ! Ну шоб не пулять по воробьям да по пчелам, уже почти год почём зря . И не стоять тупо всем стадом в чужой штрафной а играть поширше ..,пасовать поточнее..! И бить по воротам а не по блоко- ногам защиты !Кокорин нам в помощь !!!

    27.08.2020

  • Нефилим

    ЦСКА тоже год назад бросил перчатку Зениту, выйдя на 1 место. После этого нас ТАК ЗАСУДИЛИ, что закончили сезон на 4 месте. Так что это, свинки....может не надо?

    27.08.2020

  • Давыдовскис

    Глядя на игру голкипера "Спартака", считаю, что Саша Максименко может смело брать себе на футболку номер ОДИН! А то номер 98 прям как-то неудобно :)

    27.08.2020

  • Best

    А хрен вас разберёшь.., то покупаете, то не покупаете ))

    27.08.2020

  • Басист

    А Ростов в этом туре лёгким движением японской ноги разом обошёл Локомотив, Краснодар и ЦСКА. И чего мы Хасимото ещё к доигровке не купили?))

    27.08.2020

  • Басист

    Они чурчхелу бросят.

    27.08.2020

  • Поле

    Сочи минус очко в подсознанке. Поэтому о них не пишут.

    27.08.2020

  • Басист

    А у нас нет перчаток. Накрайняк, рессору от комбайна бросать будем.

    27.08.2020

  • SP2

    про позволят - да, верно, соглашусь.

    27.08.2020

  • alexanderpisyakov

    Сп. почти сравнялся с Зенитом!!!!!! А Сочи????????????

    27.08.2020

  • Норма

    Если бы не левый пеналь с Сочи, то уже шли бы на первом месте.

    27.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Не смеши и читай ниже, что такое Сочи!!! Всем пока и спокойной ночи.

    27.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Вот вот! А Сочи минус одно очко!!!

    27.08.2020

  • FCSM76FCSM

    От Ротора не отскочили а просто ребята были выхолощены марально после яркой победы над Локомотивом! На Открытие Арене Спартак позже не оставит от Ротора и следа! А по составу Спартак уже сильнее синита и продолжет усиляться!

    27.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Это не перчатка а пшик! Оренбург тоже помню не так давно перчатки в начале сезона кидал, а на следующий в ФНЛ вылетел! Да и что может и что позволят команде существующей второй год?!

    27.08.2020

  • FCSM76FCSM

    У сочи пока не было достойных соперников кроме Спартака, которому они по честному проиграли 2:0!

    27.08.2020

  • aaaaaaapetrow

    Правильнее будет: Сочи бросил перчатку Спартаку.

    27.08.2020

  • Александр

    Какие блин перчатки...пусть хотя бы туров 10 пройдет. А пока вон Сочи тоже перчатки бросает!

    27.08.2020

  • SP2

    ну так и Сочи отстает на одно очко. это перчатка? или не перчатка? хорошо бы услышать авторитетное мнение на эту тему

    27.08.2020

  • EasyRider_SM

    у зени подбор игроков сильнее во всех линиях , шансов не много мягко говоря , сегодня на удаче от ротора отскочили ... журналюги любят все за уши притягивать и писать яркие заголовки ... болоболы

    27.08.2020

  • Bokkie

    Первый всегда:bangbang:?

    27.08.2020

  • Арий

    + 2 очка за матч с Сочи и Спартак был бы первый))

    27.08.2020

  • семен масальцев

    при всем старании журналистов, создающих образ из СМ, несправедливо страдающих борцов с абсолютным злом, лично у меня такая картинка не выстраивается. скорей всего, у кого-то есть огромное желание( неважно каким способом), к юбилею клуба завоевать чемпионство)). Надеюсь хотя бы, что от этого вырастет зрелищность чемпионата в целом. Просто уважающим СМИ не надо забывать что в турнире есть и другие команды и их болельщики

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Мы 6 октября подождём..)))Вернём перчатку чугунную прямо им в рыло))

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Это же любимое дела СЕкаса назначать чемпионов в начале турнира.. сейчас набрали немного очков и грудь колесом..

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Так у спартак экпресс так всегда чуть спартак вверх подымится начинается визг.. мы чемпионы... бросание перчаток и прочий бред))) А потом после 15 туров спартак в середина а какая то команда лидирует с отрывом в 10-12 очков))

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Костоломы сраные.. весь матч ломали игроков Зенита а судья просто орёл... тут вижу тут не вижу а тут рыбу заворачиваю...

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Зачем ковычки.. БДСМ в виде биться себя перчаткой по лицу... в духе спартака... Такой пудовой ... для рыцарских турниров))

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Ещё судья маненько помог... а в матче с Динамо в такой же ситуации судья ничего не увидел... дистанция длинная .. поживём увидим

    27.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Спартак может себе в морду свою перчатку бросать сколько угодно ... Сыграно 5 туров ..а такого судества как с динамо когда игрокам динамо было позволено всё а судья не видел ничего я давно не видел... Сломали Дриусси судья ноль эмоций не поставил пенальти.. хотя такой же был поставлен в матче Ротор спартак... Когда Дзюбе локте в лицо ноль эмоций...Одних судят по правилам а других по понятиям?.. Бариосу вторую жёлтую придумал.. Браво Васильев... ты просто Москалёв 2.0...

    27.08.2020

  • SP2

    а динамо то оборзело, другого слова и не подберешь. в прошлом году вывели из строя малкома, в этом - дриусси. совсем совести ни у игроков ни у тренера нет?? спартак "отдыхает", те хоть в футбол пытаются играть...

    27.08.2020

  • rot-weiss62

    "Безусловно, «Спартаку» в Волгограде повезло. Два спасения Максименко, два сэйва Джикии..." то есть профессиональная игра спартаковцев -это лишь везение...переводя на язык журналистов: Дмитрию Гирину повезло, статью написал...(Дмитрий, Вам повезло, или Вы профессиональный журналист?).

    27.08.2020

  • Serg Tunsen

    встате с колен великий?

    27.08.2020

  • Serg Tunsen

    пусть каждая команда бросит по 15 перчаток, журналистам сколько статей написать можно)

    27.08.2020

  • Serg Tunsen

    вам за эту кричалку 20 лет икалось, и еще 20 лет будет) придумайте лучше что-нибудь более приличное)

    27.08.2020

  • Газ пошёл не по той трубе.

    27.08.2020

  • SP2

    а какая у него любимая? выглядит так что Спартак)

    27.08.2020

  • надо же как то оправдать поражение любимой комакнды - вот и идут в ход крепкие словечки

    27.08.2020

  • SP2

    хоть бы слово убивать в кавычки взяли, иначе это вообще то наказуемо... если это правда...

    27.08.2020

  • 151522

    ну почему. если бы,допустим, спартак у зенита в 1туре выиграл - уже была бы перчатка

    27.08.2020

  • Лилия Михайлова

    Я помню чемпионаты,где "Сокол" держался в тройке первые туры ,"Факел","Балтика"...где они?

    27.08.2020

  • далась всем бавария, мы что в германии что-ли ?

    27.08.2020

  • SP2

    да и вообще почему от игры баварии получаешь положительные эмоции , а динамо вышло "убиваться и убивать" - как тут зрителям положительные эмоции получить?

    27.08.2020

  • 151522

    всё как в стране

    27.08.2020

  • Без Бариоса и Зюбы Зеня со своей примитивной тактикой не вытянет против обретающего свою игру Спартака.

    27.08.2020

  • Лилия Михайлова

    А МЫ Е.ЁМ СПАРТАК

    27.08.2020

  • 151522

    ну почему. пусть будет 3-4 перчатки. Лучше,конечно, все 14 перчаток !

    27.08.2020

  • Фердидурка

    Ничто не поддаётся диагностике с таким трудом, как лёгкая когнитивная шизофрения

    27.08.2020

  • SP2

    всё какие то надуманные символы, перчатки. какие то, гладиаторы. а как насчет духа спортивной игры, состязания? по такой логике бавария и псж должны были поубивать друг друга в финале. но они состязались в спортивной игре. а у нас за своими амбициями и комплексами все уже забыли что это такое.

    27.08.2020

  • Sshm

    после заголовка читать статью не хочется даже. Если в заголовке укол в привлечении. А зоголовок провал. 5 тур! да там 5-6 команд будут бороться или их уже не берут в расчет? ну тогда можетДмитрию Герину что то известно? Или он поддерживает эти команды, остальным 14 может и не надо играть?

    27.08.2020

  • Кайфуций (Denissimo)

    какая там перчатка? максимум что бросили, так это коросту с подсохшего геморроя

    27.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Если по итогам Чемпионата Спартак опередит Зенит в таблице,то да ,"перчатка" будет считаться брошенной,но по игре Спартак пока не впечатляет,одна хорошая игра против Локо ни о чем не говорит,сегодня Ротор не взял очки у Спартака только благодаря Максименкову,удивительно что он не попал в главную сборную,сейчас он явно стабильнее Гильерме.

    27.08.2020

  • Sshm

    5 тур какой опрос кто станет чемпионом? какая перчатка? через игр 10-15 все поменчется. вы там тоже перчатку найдете!???

    27.08.2020

  • инок

    Смысла нет сейчас смотреть в таблицу, еще впереди 25 туров! За это время не раз в таблице все поменяется...

    27.08.2020

  • Родник

    МЫ -СПАРТАК! А ВЫ---

    27.08.2020

  • Shtrudelёk

    Ещё Сочи обойти надо=)

    27.08.2020

  • Kalichka

    После 6ти туров говорить о перчатке может только недалекий человек. Откуда только такие, слово журналисты тут не подходит, берутся.... Лишь бы тему жареную подать да срач развести

    27.08.2020

  • Гантэр

    Автор не надо насчет перчаток брошенных после 5 туров . Это смешно. Гы

    27.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Полотенце на ринг уронили, какая перчатка, только за полотенцем согнулись в позу. Отскочили от Ротора,что вратарь и штанги зацелованные на размиинке на помощь пришли и судья слепой пенальти поставил рисованный.

    27.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Вперёёёёёд Спартак!!!!!

    27.08.2020