Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 сентября, 10:00

«Балтика» продолжает творить историю: сравнялась с рекордом «Сокола» и уже вторая. Из шести топ-клубов выиграл только «Краснодар»

«Балтика» повторила рекорд «Сокола» по серии без поражений в стартовых турах РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — об итогах 8-го тура РПЛ.

Чемпионская хватка теперь у «Краснодара»

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
13 сентября, 19:30. Краснодар (Краснодар)

Смотрел в субботу вечером на мучения «Краснодара», продолжавшиеся достаточно долгое время после того, как Артем Дзюба со случайного пенальти сравнял счет, — и все равно ловил себя на ощущении, что «быки» выиграют. Что-то впихнут, как-то залетит. Даже без дисквалифицированного Джона Кордобы в составе, а со штатным полузащитником Никитой Кривцовым на позиции «ложной девятки».

При этом не сказать, что у южан многое получалось, — если начало матча с «Акроном» у них выдалось хорошее, то после ответного гола, каким бы шальным он ни был, засбоило. Да и тольяттинская команда после прихода Кристияна Бистровича и Эдгара Севикяна ожила, у нее появился баланс — и, несмотря на предпоследнее место, на которое она теперь опустилась, у Заура Тедеева виден свет в конце тоннеля.

Но «Краснодар» все-таки забил победный мяч, причем хорошей комбинацией (точку поставил как раз Кривцов после отличных действий Жоана Батчи и Эдуарда Сперцяна), а до того выдал 10-15 ударных минут, которых хватило, чтобы дожать. И произошло это благодаря чемпионскому менталитету. С золотыми медалями к «быкам» пришла уверенность, что они могут выиграть любой равный матч, поднажав в нужный момент и нащупав слабину.

И таких у них в этом сезоне уже был не один. Если в прежние времена «Краснодару» для побед надо было поймать кураж, а при примерном равенстве сил чего-то для трех очков запросто могло не хватить, то сила нынешней команды Мурада Мусаева — именно в психологической устойчивости. Собственно, это появилось еще в самом чемпионском сезоне и позволило довести его до золота. Поэтому главный тренер и подчеркивал, что золотой «Краснодар» отличался от прошлых в первую очередь характером, даже будучи менее эстетским. А теперь этот характер стал еще крепче.

Последнее, впрочем, более ясно покажет следующий тур, в котором «Краснодар» примет «Зенит». У того та же чемпионская хватка была много лет, но в последнее время ослабла. Эта встреча, где в состав южан вернется Кордоба, но не сыграет удаленный против «Акрона» Диего Коста (впрочем, в лице Жубала замена ему уже готова), будет очень интересной и показательной, она многое прояснит. Если «быки», опережающие сейчас сине-бело-голубых на шесть очков, обыграют и их, причем в каком угодно стиле, но обыграют, — у меня появится уверенность, что они снова главные претенденты на золото.

Станислав Агкацев.
Фото ФК «Краснодар»

Мусаев и Агкацев: две приятных мелочи о «Краснодаре»

Еще пару штрихов за последние дни увеличили симпатию к ним — по крайней мере, лично мою. Если вы помните, меня очень расстроила реплика Мурада Мусаева на пресс-конференции после матча с ЦСКА по мотивам конфликта с тренерским штабом армейцев и аплодисментов помощников Фабио Челестини в момент ухода с поля удаленного Кордобы, что если, может, в Швейцарии так принято делать, то в России — нет. Я тогда на страницах «СЭ» написал, что было бы здорово, если бы главный тренер «быков», когда сойдут эмоции, позвонил Челестини и извинился, поскольку к тем или иным поступкам никогда не имеет отношения национальность человека, они — исключительно его личные.

7 сентября у коллег прошла информация, что такой звонок произошел и все недопонимания улажены (об извинениях не сообщалось, но это уже явно личный момент, который знают только два человека). Я перепроверил ее у Мусаева, и он подтвердил, что звонил Челестини и написанное о содержании разговора — правда. Тема, таким образом, закрыта, что ничего, кроме радости, у нормальных людей, по-моему, вызвать не может.

Думаю, что некоторые склонные к раздуванию скандалов коллеги расстроились этому урегулированию. Я же рад. Это два приличных человека, в чем у меня сомнений нет, а зачем двум хорошим людям превращаться во врагов из-за пары сказанных сгоряча слов или аплодисментов (причем членов штаба, а не самого Фабио) после удаления Кордобы?

Эмоции могут накрыть любого, люди — не камни. Но потом существует довольно небольшой зазор времени, когда ситуацию можно погасить и не переносить на будущее. Они этим зазором воспользовались. Молодцы. А коллеги, любящие скандалы, пусть хайпуют на чем-то и ком-то другом.

Другая по-человечески приятная мини-история произошла уже в самом матче краснодарцев с «Акроном». В девушку-фотографа, стоявшую за воротами «Краснодара», неожиданно срикошетил мяч от рекламного бортика. Ей явно было больно. Не прошло и пары секунд, как туда метнулся Станислав Агкацев, чтобы пожелать ей здоровья и узнать, не нужна ли срочная помощь. Вроде мелочь — а приятно, что голкипер повел себя как человек. Причем моментально, то есть на инстинктах. Значит, хорошо, правильно воспитан.

«Балтика» была ближе «Зенита» к победе. Она еще вообще никому по игре не уступила

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
14 сентября, 17:00. Ростех Арена (Калининград)

«Зениту» еще до следующего тура в Краснодаре предстояла «задача со звездочкой» — справиться в Калининграде с «Балтикой», которая перед этим туром опережала питерцев и не потерпела в чемпионате ни одного поражения. К тому же у Андрея Талалаева было две недели на полноценный сбор с качественной физподготовкой, что он умеет, как все уже поняли, хорошо. У него только два человека уезжали в сборные (включая лучшего снайпера Брайана Хиля в Сальвадор), тогда как у Семака — гораздо больше. Да и воспоминание о предсезонном матче в Санкт-Петербурге, который «Балтика» неожиданно выиграла, должно было поднять калининградцам настроение. По словам тренера в нашей недавней беседе, тот матч дал игрокам всплеск убежденности в правильности избранного пути с агрессивным футболом, прессингом и вообще не самой свойственной новичкам лиги игровой наглостью.

Понятно, что, когда идет беспроигрышная серия при качественном футболе — а у «Балтики» так и было, — любая пауза может стать помехой. Этим и руководствовался Талалаев, сказавший в предматчевом интервью, что перерыв его команде навредил. Ведь за эти две недели балтийцам в их анклаве так и не удалось провести товарищеский матч.

В итоге все закончилось вполне закономерной ничьей. Причем ближе к победе даже были хозяева, если вспомнить выстрел Сергея Пряхина выше ворот в первом тайме, его же удар пяткой с линии вратарской с сейвом Дениса Адамова во втором и выход Оффора один на один в концовке. До этой игры «Зенит» по статистике был на первом месте в лиге по голевым моментам, «Балтика» — на третьем. Но тут если кто-то и оправдал эти цифры, то калининградцы.

Они вообще весь матч четко знали, чего хотели, — как и весь этот сезон. Я опасался, что «Балтику» подведет отсутствие Гассама, одного из важнейших защитников, но Александр Филин отыграл на его позиции уверенно. «Зениту» не дали создать, по большому счету, ничего, и не посредством «автобуса», а не давая ему свободно начинать атаки. Самим же балтийцам не хватило исполнительского мастерства, чтобы реализовать свои шансы. Ведь не забудем — почти вся основа команды, не проигравшей в РПЛ ни одного матча из первых восьми, перешла с Талалаевым из первой лиги. Новичков он вставляет в свою модель крайне аккуратно и постепенно.

Рекорд для выходцев из первого дивизиона, установленный саратовским «Соколом» в 2001 году, повторен, а домашняя встреча с «Ростовом» в следующем туре — вполне хорошая возможность его побить. Команде Талалаева, как я и ожидал, удалось не просесть по качеству за время перерыва на сборные, а Семаку, пусть он и довольно радикально перетряхнул состав (Дркушич, Мостовой, Лусиано и Кассьерра вместо Эраковича, Вендела, Луиса Энрике и Соболева), ничего принципиально улучшить не удалось. Скорее, произошел откат к качеству матчей против «Спартака» и «Ахмата».

И если когда-то, как бы ни проходил тот или иной матч, в конце всегда было ощущение, что Ерохин или еще кто-нибудь додавит, то сейчас при роскошной скамейке такого чувства и близко не возникло. В концовке могла забить именно «Балтика». И у нее по-прежнему нет не только поражений, но и хотя бы одной встречи, когда бы она выглядела слабее соперника.

«Зенит» опустился с пятого места на шестое — его обогнал «Рубин». Юбилейный сезон, который уже «съел» Александра Медведева и отправил его с поста председателя правления клуба играть в Пути регионов FONBET Кубка России за «Амкал», продолжает быть для многолетних чемпионов очень проблемным. Может, просто отпустить это столетие, сказать, что оно прошло, — и дело у питерцев пойдет? Или оно, дело, совсем в другом?..

Фабио Челестини.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Лучший тренер июля-августа в РПЛ потерпел первое поражение

РПЛ объявила, что по результатам опроса экспертов и болельщиков лучшим тренером лиги в июле-августе стал Фабио Челестини. Тогда как комментаторы выбрали Талалаева. В голосовании читателей моего Telegram-канала «РабиНерв», который я проводил со 2 по 11 сентября, выиграл главный тренер «Балтики». Они с Челестини с огромным отрывом опередили всех остальных (третье-четвертое места с 6 процентами каждый разделили Мусаев и Станислав Черчесов), но и преимущество Андрея над Фабио оказалось довольно существенным: 39 против 31 процента.

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
13 сентября, 16:45. Ахмат Арена (Грозный)

Тур, состоявшийся уже после голосования, до последних минут имел шансы еще понизить позиции Галактионова с его 4 процентами, но в сумрачном для «Локомотива» матче в Грозном спас от первого поражения в чемпионате... скажите, как его зовут? Правильно: Бат-ра-ков. Алексей, хоть и играл большую часть встречи не особо выразительно, нашел момент, чтобы из достаточно непростого положения, с острого угла, нанести разящий удар и сравнять счет.

«Локомотив» теперь третий в таблице, причем идет вровень со вторым местом — «Балтикой». Но если это — хорошая новость для красно-зеленых, то четырехматчевая ничейная серия, во время которой у команды в соперниках не было ни одного топ-клуба, — не особо. После ударного начала первенства железнодорожники постепенно сбавляют ход.

При этом ничья крепкого черчесовского «Ахмата» с «Локо», тем более после перерыва на матчи сборных, меня абсолютно не удивила, а вот поражение ЦСКА в Ростове стало большим сюрпризом. В итоге вышло так, что из шести топ-клубов (не по сегодняшней таблице, а по бюджету и амбициям) в этом туре выиграл, и то с трудом, только «Краснодар», по очку взяли «Локомотив», «Зенит», «Спартак» и «Динамо», а красно-синие и вовсе проиграли.

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
14 сентября, 19:30. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

Исход матча решил абсолютно нехарактерный для армейцев пропущенный гол. Игорь Акинфеев терпеть не может короткие розыгрыши мяча у своих ворот, о чем не раз откровенно говорил, но тут почему-то таковой случился. И привел к голу кого? Конечно, Константина Кучаева, выскочившего после паса Игоря из-за спины Ивана Облякова. Как своим не забить?

21 матч ЦСКА не проигрывал — и сделал это там, где меньше всего ждали. И откуда все уже отправляли в отставку Джонатана Альбу — но как его теперь уволишь? Более того, ЦСКА мог и три спокойно пропустить, но Акинфеев во втором тайме сделал два сумасшедших сейва ногами после ударов с близкого расстояния. Таких, что даже соперники не скрывали восхищения.

Константин Кучаев и Иван Обляков.
Фото ФК «Ростов»

Мне кажется, вдобавок к перерыву на сборные, традиционно ударившему почти по всем топ-клубам, сказалось то, что армейцы недонастроились. Гордыня! Заранее сочли соперника слабым. Отсюда и несколько пижонский короткий розыгрыш у своей штрафной, и «привезенный» в начале матча гол. Все сразу пошло не по их сценарию, к чему подопечные Челестини готовы не были. А потом случились еще и два удаления красно-синих от Сергея Карасева, ни с одним из которых я бы не стал спорить. Если же армейцы начали бы матч сконцентрированно и зло, как с «Рубином» или «Динамо», всего бы этого не случилось и ЦСКА сразу не упустил нить игры. Что ж, будет уроком для одной из самых ярких команд старта, которую все, в том числе и я, уже записали в кандидаты на чемпионство.

...А «Балтика» в результате поражения армейцев после этого тура — вторая! И если в следующем туре «Краснодар» не обыграет «Зенит», а сами калининградцы победят дома «Ростов» (оба исхода — вполне возможные), то команда Талалаева выйдет на первое место в премьер-лиге. И вне зависимости от того, что произойдет дальше, это станет настоящей фантастикой.

492
  • Kortvv

    не надо думать за Ростех. Ты в курсе, что Балтика летает чартерами?

    20.09.2025

  • Келофин

    Так в этом и цель) Убрать обезьян из местного зоопарка) Вообще,бомжи среди приличной публики-не комильфо.

    19.09.2025

  • Келофин

    У Ростеха сейчас другие задачи.На футбол он деньги не будет вваливать.

    19.09.2025

  • спас

    С какой целью интетрес?

    19.09.2025

  • Игорь Малышев

    Она идёт прямо сейчас на втором месте. Прошлые сезоны и прошлые составы тут абсолютно ни при чём.

    17.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Спартак и Динамо!

    16.09.2025

  • Kortvv

    мы не торопимся.......проиграть. подождем :)

    16.09.2025

  • DemolisherAjax

    Краснодар,Зенит,ЦСКА,Локомотив - я насчитал 4 топ-клуба.Кто остальные 2 ? :)))

    16.09.2025

  • Вадим Антропов

    Не мне про задачи рисуй, а клоуну, который пишет о 5-6м месте. На клуб "Балтика" По-барабану!!! Я болею за Зенит!

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    ***Не прошло и пары секунд, как туда метнулся Станислав Агкацев, чтобы пожелать девушке здоровья и узнать, не нужна ли срочная помощь. Значит, хорошо, правильно воспитан.*** Абсолютно верно. Агкацев - осетин, родился и вырос в Владикавказе. Там так воспитывают молодежь.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    задачей было закрепиться в РПЛ, максимум - десятка. Для первого года - вполне достаточно.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    пока что ТорПедики вовсю сливаются во Вторую лигу.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    у Талалаева балерины сразу заплачут и разбегутся по джунглям Бразилии

    16.09.2025

  • hovawart645

    Регбисты и тафгаи, а не футболисты.

    16.09.2025

  • Kortvv

    Чей там голос из подвала?

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    какая новая кровь? На кого же поменять бразильских балерин? Неужели на африканских?

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    все равно ее уже запомнят.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    Только вот Балтика играет практически тем же составом, что и в ФНЛ, с небольшой добавкой новичков. В этом разница.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    а как же газпромовские балерины смогут стать мужской командой? Им всем придется провести операции по смене пола?...

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    любителям газпромовского балета не по нраву агрессивный футбол? Поплакай.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    да, в этих клубах играют футболисты, а не смуглые балерины

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    Дейсвтительно, доколе? Доколе газпромовский сброд не будет наказываться за игру рукой? Судейко чистейший пеналь зажал! Ананас такойсякой. По нынешним правилам, рикошет мяча от туловища в руку после удара соперника - это пеналь!

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    сравни стоимость Газпромарены с стоимостью арены в Калининграде.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    Запомни, это называется АГРЕССИВНЫЙ ФУТБОЛ с МАКСИМАЛЬНЫМ ПРЕССИНГОМ. не балет в исполнении балерин Зенита, а АГРЕССИВНЫЙ ФУТБОЛ.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    после слов "не умеем играть" можно было не продолжать. Фраза была бы более логичной.

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    Общая стоимость балерин Зенита в ДЕСЯТЬ раз выше, чем игроков Балтики. Но разве на футбольном поле показывают балет?

    16.09.2025

  • Barshbe Dza

    с точностью до наоборот. Как раз после пересмотра это теперь - пенальти, а раньше был технический брак.

    16.09.2025

  • Vadim Ivanov

    Коротко: 1. Многие клубы и футболисты хотят играть в футбол, но не играют. 30% владения мячом на своей поляне и более 20 фолов за матч при своих болел/фанатах - это АНТИфутбол. 2. Балтика отыграла всего 8 матчей в РПЛ и трижды влетела в Кубке - Ещё не успели полюбить за такой короткий промежуток времени. 3. По поводу трансфкерной стоимости оправдывайся (тесь) во дворе, там тоже хотят (очень хочЮт) играть в футбол. 4. Не надо говорить (писАть) за всех, про "НИКТО" - Уже говорят, что всё время так судить не будут: Первая ЖК на 91-й минуте матча. 5. Не только футболистов, но и тренерский штаб проверят на ОЗВЕРИН:soccer:

    16.09.2025

  • Pavel Khlebnikov

    Почитал я тут комментарии и пришел к выводу, что Балтику тут не любят больше чем все остальные клубы. А насчет 20 фолов….. Ну тут все просто! Мяч надо двигать быстрее и удивлять как-то, а то пока они ходят по полю так там от скуки можно просто сфолить.А если с трансфнрной стоимостью разобраться то тут вообще конфуз выйдет. У Балтики самого дорогого игрока купили за 1,5 миллиона, а весь состав стоит 20. Даже если не сдюжат они никто им слова плохого не скажет, потому что они хотят играть в футбол.

    16.09.2025

  • garrincha

    иди уже на йух, малолетний укурок-нацист. сын ишака и курицы, внук бандеровца и бабушки вай-фай. утри сопли и учи уроки. львивский петух..... )))

    16.09.2025

  • Knight Rider

    если, может, в Швейцарии так принято делать, то в России — нет. Я тогда на страницах «СЭ» написал, что было бы здорово, если бы главный тренер «быков», когда сойдут эмоции, позвонил Челестини и извинился, поскольку к тем или иным поступкам никогда не имеет отношения национальность человека, они — исключительно его личные. -------- а причём здесь национальность?? Вообще-то, тут речь не о ней, а о принадлежности к другой стране. Это не национальность, а гражданство (если главный тренер армейцев - гражданин этой страны). Не надо путать. И ничего такого в словах Мусаева не вижу. Это абсолютно так. То, что на западе считается нормой (например, то же лгбт), то в России не всегда допустимо

    16.09.2025

  • hovawart645

    Воняете вы, сектанты бамжатские! На всю страну, у которой украли спорт №1. Подонки и мрази вы, сволочи и негодяи.

    16.09.2025

  • Свинокосный год

    львович ты ипанат!

    16.09.2025

  • Свинокосный год

    жора, 64 куя тоби до заду!

    16.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Будильник на утро поставил в Швеции?!

    15.09.2025

  • спас

    Для связки слов...

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Хорошо, что ваша грязь к Зениту-Спартаку не липнет

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я не оспариваю его национальность, я лишь спросил, к чему ее указывать здесь и сейчас?)

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Замовкнi opk!

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ВАТА НЕГОДУЕ!

    15.09.2025

  • commandor Tedder

    Вадик, томка юзеф паночка понаставил плюсов сваему клону Инге, а вместе с ним Хове и Зергуту, вот же мраззота гнида тварь! Статья Черная полоса «Динамо» против белой «Спартака». Станкович устроит жесткий экзамен Карпину Надо принять меры реагирования, я в тебя верю!

    15.09.2025

  • commandor Tedder

    Вадик, томка юзеф паночка понаставил плюсов сваему клону Инге, а вместе с ним Хове и Зергуту, вот же мраззота гнида тварь! на странице https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/dinamo-spartak-krasnodar-akron-baltika-zenit-rostov-cska-ahmat-lokomotiv-intrigi-matchey-8-go-tura-rpl-2358206/ Надо принять меры реагирования! Ты можешь, я в тебя верю!

    15.09.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Кёнигсберг, е?пта

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Чемпионство не сделало нас чемпионат ни лучше, ни хуже, а хуже наш футбол делает изолированнсть

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    оба

    15.09.2025

  • NGE

    Положим, одноклубников круче всех Макаров косит))

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Главное, чтотоьа станут чемпионами в этом сезоне

    15.09.2025

  • igorlvov

    Зенит = овно! Спартак = всё! :))))

    15.09.2025

  • Игорь Малышев

    Сейчас, после восьми туров, Балтика идёт, и совершенно заслуженно, на втором месте. Акрон идёт на предпоследнем. Что было в прошлых сезонах, было в прошлых сезонах. Вот это и есть объективность.

    15.09.2025

  • MVD1969

    Балтика задачу по выживанию, скорее всего решила. Дальше будет только падение. Максимум, на 9-10 место вскарабкаются.

    15.09.2025

  • Игорь Малышев

    Квартиру на чемпионство Зенита поставил, раз так уверен? А если не поставил, то и не воняй.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    И ?! - Что это Вам (тебе), Ей, всем нам даёт... Чемпионство Краснодара сделало Наш футбол хуже, а лично я думал, что будет наоборот ):( Потолок Балтики - 7е место, как было и у Оренбурга = = Можем заключить ПАРИ, на деньги:soccer:

    15.09.2025

  • AIK_evo

    Запилите опрос - на каком месте Балтика закончит чемпионат. Я думаю - 5-6...

    15.09.2025

  • Valekka

    Недавно комментатор выдал: Отличный нападающий : может в 2-3 касания обострить ситуацию в штрафной!!!!!Если бы я в штрафной(своей или чужой) делал2-3 касания,меня бы в 15-16 пинков под зад выгнали за территорию базы.Но футбол раньше был спорт,теперь-шоу!!

    15.09.2025

  • zenit20252025

    Подмосквабадовскому гею-лузеру-:laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes:пидару = Пидорово

    15.09.2025

  • hamal

    я не знаю в квадратах это отрабатывают или нет, но когда вижу условную Барселону, полузащитники которой с соперниками на плечах (практически буквально) в постоянном движении выходят из-под прессинга через короткие пасы - это восхищает. А когда зенитовский бразилец стоит и ждёт пока к нему в ноги прикатится мяч, а вместо мяча к нему в ноги прикатывается балтиец (выбивая этот мяч на своего напарника) - это вызывает лишь смех.

    15.09.2025

  • спас

    Так его же предки из Одессы, здрасте... И не в кавычках, но без.

    15.09.2025

  • Товарищ Майор

    Есть даже с сурдопереводом, под тувинское горловое пение.

    15.09.2025

  • zenit20252025

    :innocent:Топ! Ещё какой Топ!!! Круче КАМАЗа из Набережных Челнов:sunglasses:

    15.09.2025

  • zenit20252025

    Ответьте на один вопрос: Почему в России стало громадное кол-во безграмотных людей ?! Цитирую Вас - 1) Балтику вечно пытаются сравнивать с Соколом, Рубином, Сочи, Спартаком НЧ и тд. ---- Хто пытается (конкретика), и почему ВЕЧНО ?! 2) Путин... Путин... Путин... Владимир Владимирович многое сделал для страны, и в частности для спорта. Например: из говна/помойки вытащил легендарный хоккейный ЦСКА и тд А-ааа! Понял-понял = Комментарий ради комментария Продолжительные Аплодисменты:pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray:

    15.09.2025

  • NoName

    надо отпидорасить

    15.09.2025

  • Вася Стружкин

    А Рубин не топ-клуб что ли?

    15.09.2025

  • Топотун

    Слушай, есть интимное видео Лапсика с разговорами только !

    15.09.2025

  • garrincha

    бандеровец дед твой. а ты крыса ))) только и можешь шипеть, кастрюлеголовый минусовщик с десятком аккаунтов. главное что ты знаешь как на свет появился (рождён в семье конченных наркоманов и пидоров. папочка-алконавт забыл стряхнуть каплю с грязных трусов...), остальное лирика...

    15.09.2025

  • zenit20252025

    Твои трудности, что ты был рождён в семье конченных наркоманов и пидоров. И твой папочка-алконавт забыл стряхнуть каплю с грязных трусов... Пока, сраный продажный, тупой бандеровец ((

    15.09.2025

  • Товарищ Майор

    Телескоп Хаббл.

    15.09.2025

  • garrincha

    мне пофиг на тех про кого тыпишешь. и на 6-и кратного тоже. большинство болельщиков видят цену этих чемпионств. поэтому гордитесь. Так как уйдёт газпрём, уйдёт и зенит. Туда откуда пришёл. А кого ты там встречал, ссыкло, это твои трудности. пттерский гей.....

    15.09.2025

  • Топотун

    Кванто коста ?

    15.09.2025

  • zenit20252025

    Овца безмозглая-ты! Мне зачем ( от чего ) плакать ?! Зенит шестикратный чемпион подряд = ДЕСЯТИКРАТНЫЙ России!!! Это больше чем в сумме у СРАНЫХ Динам, Локо и ЦСКА ))) И такую шелупонь-быдлятину-гопоту, вроде тебя, за последние 30 лет частенько встречал. Бог - он же, - НЕ фраер. Пока, прыщавый дятел...

    15.09.2025

  • shabl

    Балтику вечно пытаются сравнивать с Соколом, Рубином, Сочи, Спартаком НЧ и тд. Но, честно говоря, её сравнивать не стоит. Она от всех этих названных команд сильно отличается: город Калининград это не центр России и даже не Кавказ. Это форпост! Путин не раз говорил, что Калининград для него не просто важен, а очень важен. Люди там должны быть счастливыми, должны любить Россию, и там никак не должны процветать антироссийские настроения. Спорт отличный инструмент для этих манипуляций. Путин помог Калининграду создать волейбольный женский клуб, предоставив Западу России РЖД. Путин сейчас помогает Калининграду с футболом, подарив ФК Балтике собственный госпроект под названием Ростех. До этого Путин подарил Калининграду ЧМ и вообще очень много всего в городе за счёт различных инвесторов отстроил. Не стоит также забывать, что у него и жена с Калининграда была. Так что Балтика не просто так идёт вверху таблицы

    15.09.2025

  • Valekka

    Как бывший игрок,я не понимаю : для чего в квадратах отрабатывать перепасовку,если при приближающемся сопернике разворачиваться и пинать вратарю?!Или зачем на тренировке каждый раз чеканить? Оно тебе пригодится?60 процентов тренировки-мура! Поставь Соболеву трех манекенов на кольце вращающемся и разным углом наклона-пусть угловые нарабатывает.Или Мостовому пару игроков на бровке-пусть игровую манипуляцию проводит.Занимаются хрен знает чем.Помню фильм про гонщика Ф-1 : он на тренировке на поворотах монеты раскладывал по оптимальрой траектории и колесом должен был придавить-вот цель тренировки- совершенствоваться. Нам бы в своё время такие условия! Дай нынешним наши мячи-толком до ворот с20 метров не добьют!

    15.09.2025

  • Товарищ Майор

    Конечно есть. Сделано со спутника в высоком разрешении.

    15.09.2025

  • garrincha

    не плачь баран, сын овцы и 321са. будет и на твоей помойке праздник )))

    15.09.2025

  • Топотун

    Есть где он мастурбирует Хулио ?

    15.09.2025

  • Товарищ Майор

    Купи у меня интимные фото Лапса.

    15.09.2025

  • zenit20252025

    garrincha ЛЕОН КИЛЛЕР 11 минут назад сдохни, ухилянт ))) Отвечу в твоём же стиле: Сдохни, опущенное педрилло!!! Ну, или хотя бы 1 раз в неделю смотрись в зеркало, быдло-провокатор-ботонеудачник-молекула-вонь подретузная:innocent:

    15.09.2025

  • Топотун

    Он грязный как рот японки.

    15.09.2025

  • Топотун

    Порно Копро 6.9

    15.09.2025

  • Топотун

    Топотун в рамке, Акинфевна на лавке !

    15.09.2025

  • Топотун

    Ты пушистый гей ?

    15.09.2025

  • garrincha

    так я про них ничего и не говорил, так как тоже нечего. как и про весь российский футбол. А быдло - это семья твоя, символ свободной франции )))))

    15.09.2025

  • zenit20252025

    Начал за здравие, а кончил за упокой. Расскажи тогда хорошее о мёртвых Динамах, Локо, Спартаке и "легендарном" ЦСКА:laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes: Тьфу на вас! - Не болельщики, а быдло-студенто-провокаторы... А потом, визгливо удивляются:- Почему в стране нет нормального футбола... Ещё раз: Тьфу на вас, тунеядцев и бездельников!!!:sunglasses:

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Дюпланнтис 6.30

    15.09.2025

  • hamal

    согласен про медлительность. Но Мантуан как раз в Зените один из лучших. Может даже самый лучший. Собственно, если б дали распотрошить Зенит (хаха!!), я б в Динамо хотел видеть его и Латышонка (мечты, мечты ... :))) ).

    15.09.2025

  • zenit20252025

    Кто-то и Тоттенхэм до сих пор считает Топ-клубом. Европейский рейтинг берётся за последнюю пятилетку: В России на данный момент лишь 2 топовых клуба - Краснодар и Зенит. Москва и другие Рубины уже 7 сезонов не выигрывали Чемпионат России:soccer:

    15.09.2025

  • hamal

    Зенит медленно играет. Как только проходят быстрые атаки в 1-2 касания - у соперников возникают проблемы. Но большую часть матча катают мяч туда-сюда и о чём-то глубоко размышляют. Для Балтики с Махачкалой лучше не придумать. Надо отдать Талалаеву должное: агрессивную игру на опережение он поставил Балтике хорошо. Чтоб с ней справиться надо много двигаться, а Зенит двигаться ленится. Так что тут техника не поможет.

    15.09.2025

  • hattabych

    У Боброва сегодня выходной что-ли? Хотелось бы узнать мнение эксперта, был ли пас вратарю Зенита. Или это не считается?

    15.09.2025

  • garrincha

    сдохни, ухилянт )))

    15.09.2025

  • NoName

    пезда ты тупой

    15.09.2025

  • traveller09

    Топотуна тебе в...дом!

    15.09.2025

  • NoName

    да и в рот их ебсти

    15.09.2025

  • МАО

    Мы упустили.

    15.09.2025

  • traveller09

    Да взять хотя бы Германию... Германию, мазефака! У них считаются топами Бавария и дортмундская Боруссия. А ведь в 1995 в полуфиналах ЛЧ играло три немецких клуба!

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Як там в окопi пiд Пiкрiвскiмi?! Тремаетесь?!

    15.09.2025

  • Abellardo

    Хоть бы ник на Невское, что ли поменял...

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ТА ЛА ЛА ЕВ! ТА ЛА ЛА ЕВ! ТА ЛА ЛА ЕВ!

    15.09.2025

  • Врн36

    Пидоросня это Вы с Вадиком. и всем его бригадным подрядом. Обратитесь к Топотуну, он Вам всавит в рот свой кожаный чопик, чтобы вы тут не кукарекали, петухи общипанные

    15.09.2025

  • Abellardo

    Вот с этого и надо начинать, а не как девочки падать от каждого касания.

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Замовкнi клятiй маскаль!

    15.09.2025

  • Abellardo

    Всё он видел, просто у него шоры на голове.

    15.09.2025

  • shpasic

    ИИ Яклич

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Замовкнi opk!

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Вата як вашi справi?! Тремаетiся?!

    15.09.2025

  • Туборг

    Пидарасня малолетняя! Ему, да и 99% читателей наплевать что ты здесь пишешь, бандеровский холопчик:innocent:

    15.09.2025

  • Врн36

    Вот пусть этот петушара Вадик тогда тут и не кукарекает

    15.09.2025

  • traveller09

    Продолжу мысль. Например, Польша, Венгрия, Турция или Греция... Там можно назвать 6 топ-клубов? Если брать по их меркам, то... Польша это Легия, Венгрия это Ференцварош, в Турции Галатасарай, Фенер и Бешик, в Греции Олимпиакос и ещё Панатинаикос. Но Рабинер пишет про 6 топ-клубов в РПЛ! А Рубин кто в таком случае для него? На минутку так, 2 раза выигрывал чемп! На его фоне, допустим, Динамо это что такое? А Краснодар? Например, в АПЛ Лестер выиграл лигу, но топом стал?

    15.09.2025

  • NoName

    Чего они тебя обижают? гомофобы поганые

    15.09.2025

  • Туборг

    Вадику неинтересно мнение пэтэушников-лузеров!

    15.09.2025

  • Туборг

    Опущенный! Твоё мнение никому здесь неинтересно! Могу пари заключить на любые деньги!!!

    15.09.2025

  • Врн36

    Нормальные люди такой вопрос ни когда не зададут. Ему просто сказать не чего, вот он иначал мереться полями. Бомжей просто жаба душит, что бедная Балтика в таблице выше милионеров. Лучше гналибы свою Семакаку из клуба, глядишь и резулььат был бы

    15.09.2025

  • Врн36

    Наверно ты не далекий, если сравниваешь вуй с трамвайной ручкой. Сколько строили по времени ваш стадион?. И откуда у вас такие даньги.. Вот в том числе и поэтому Вы ЗПРФ, причем на всегда

    15.09.2025

  • garrincha

    Ну Ростов победил по делу, остальное лирика )))

    15.09.2025

  • hovawart645

    Аналогично!)

    15.09.2025

  • hovawart645

    Это тоже есть. Но в полном составе могли бы и сравнять счёт. И, вероятнее всего, сравняли. Как минимум. Но этого мы уже никогда не узнаем. Как и кто сильнее - кони или быки. Сильнее их обоих Шафеев...

    15.09.2025

  • Туборг

    У тебя коменты безграмотно написаны/составлены, по совхозно-деревенски. Я бы тоже пропустил, не отвечал. А также - дурная привычка: лепить со всех аккаунтов по 5 вопросительных знаков (?????). Примитивно самоутверждаешься - Не верю! (с)

    15.09.2025

  • garrincha

    ну зенит, это команда вынесенная за границы рпл. как говорится о мёртвых или хорошо, или ничего. Хорошего про них сказать не могу )))))

    15.09.2025

  • Kortvv

    Про предложение, от которого нельзя отказаться - согласен. Про бюджет - никто не знает. Может быть, увидев, что творит сейчас Талалаев с Балтикой, Ростех расщедрится и увеличит финансирование. Тогда не удивлюсь месту в пятерке, а то и в тройке

    15.09.2025

  • hovawart645

    Но, например, тому же Зениту подобные фолы даже не свистелись бы!) Проходили, видели.

    15.09.2025

  • hovawart645

    По трансфермаркету у нас 6 богатых)

    15.09.2025

  • garrincha

    Формально, кони ни хрена не играли. А Ростов забив на первых минутах, грамотно сыграл вторым номером. Тут вопросы не к карасю, а к челюстям больше )))

    15.09.2025

  • Топотун

    Топотун топтал твои алмазы, куни !

    15.09.2025

  • hovawart645

    Формально - никаких! С конями. Поводы были - он их использовал.

    15.09.2025

  • Туборг

    + 100 пудов ! У него 4 акаунта, 2 из которых в чёрном списке нашего Бригадного Подряда. Ещё с двух отписывается редко, трусливо ставя сам себе лайки :laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes: Особо не переживай, Мао! В тройке будем, но 1 москоу-клубик может впервые Богданыча и обойти, т.к. Алаев не дремлет, систематически вставляя нам палки в колёса...

    15.09.2025

  • traveller09

    Из шести топ-клубов выиграл только «Краснодар»(c) --- Такое ощущение, что талантливый автор перепутал РПЛ с АПЛ. Не знаю, возможно, из Грузии под бутылочку Цинандали это так и выглядит. Но мне, живущему в Матушке-Рассее, так не кажется. Где, скажите мне, эти топ-клубы? Почему только 6, а не, допустим, 7 или даже 8? Я вот спросил у ясеня, тьфу, у Алисы, и Алиса мне ответила, качая головой... Слово «топ-клуб» может иметь несколько значений: Сильнейший, престижный спортивный клуб. Кто может из клабов РПЛ подойти под это определение? Вы можете себе представить, что на Кипре или где-то на Мальте такой же талантливый автор будет рассказывать наивной местной публике про 6 топ- клубов? Хм, у меня сомнения в этом.

    15.09.2025

  • Valekka

    В Союзе в вышку выходили с добротным составом.В том же Пахтакоре-82 играли Якубик,Ирисметов,Пак,Яновский,Петрушин,Кабаев,играли не слабей старожилов Вышки.Как Спартак или Зенит не могут одолеть Балтику,которая только перед стартом усилилась,не показывает комбинационную игру,а затягивает в позиционные единоборства,вообще нонсенс!!По потенциалу каждый игрок Зенита на 2 головы выше Балтийцев,а толком атаку не могут провести и играют по принципу :" Кто в лес-кто по дрова"!

    15.09.2025

  • Porco Rosso

    – Береженого бог бережет, – сказал топотун, надевая презерватив на дилдо. :joy:

    15.09.2025

  • garrincha

    Сам карася не люблю, но какие вопросы по матчу к нему?

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Все ок, но причем тут "еврейский"

    15.09.2025

  • hamal

    следующий после Латышонка - Глушенков. Зенит - могила талантов! (если заберут на новую кричалку - не обижусь :) )

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    В такой местности, где он, - хорошо спит(ь)ся.

    15.09.2025

  • hamal

    Насчёт слабости РПЛ соглашусь. Залез тут давеча из праздного любопытства в телегу Яклича, и на логичный вопрос в комментариях: были ли подобные прецеденты в Союзе, немного порылся в архивах. Так кроме Пахтакора-82 и Тбилиси-36 даже вспомнить нечего. Да и те лишь по пять туров продержались. Хотя до бронзы в итоге новички перволиги, бывало, добирались.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Связь с «Газпромом»: «Газпром нефть» принадлежит ПАО «Газпром», который выступает генеральным спонсором ФК «Зенит». Официальный статус: На официальном сайте клуба «Газпром нефть» указана как один из ключевых партнеров, что подтверждает ее статус. Финансовые поступления: Клуб закладывал будущие права на получение денежных средств по договорам с «Газпром нефтью», что свидетельствует о долгосрочных финансовых обязательствах.

    15.09.2025

  • плохокот

    Чего только может не быть?! А вот чего ни захочешь, того может и не быть!!! (Жванецкий)

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот что по вашему вопросу пишет ИИ

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, ПАО «Газпром нефть» является ключевым партнером футбольного клуба «Зенит», наряду с ПАО «Газпром» (генеральным спонсором) и Газпромбанком. Это означает, что «Газпром нефть» оказывает клубу финансовую и другую поддержку, что закреплено в партнерских соглашениях

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну уж тогда пиши последовательно: чего не вышло

    15.09.2025

  • ГС

    Факт очень простой: ПАО "Газпромнефть" не является генеральным спонсором ФК Зенит. Если не знаешь, посмотри официальную информацию

    15.09.2025

  • ГС

    Если не владеешь материалом - лучше промолчать, чем писать. ПАО "Газпромнефть" не является генеральным спонсором ФК Зенит

    15.09.2025

  • Shaun Murphin

    Спросите у Красножана.

    15.09.2025

  • Келофин

    Руки можно сколько угодно прочь,вот только,когда ему сделают предложение,от которого он не сможет отказаться,сам будет говорить,что всю жизнь мечтал.Любому тренеру интересно поработать с сильными футболистами,а у Балтики хорошего бюджета не будет никогда.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Но от тайги до британских морей судья Карасёв всех сильней)...

    15.09.2025

  • Туборг

    Динама тоже бежит...

    15.09.2025

  • Kortvv

    Руки прочь от Талалаева. Он ведь сказал, что бразильцы не выдерживают таких нагрузок, какие есть в Балтике

    15.09.2025

  • Kortvv

    Топ - это верх, лучшие. соответственно топ-6 - первые 6 клубов. Хотя, что-то не клеится - Рубин ведь выиграл

    15.09.2025

  • Kortvv

    не побила, а пока лишь повторила - 8 матчей выходца из 1 лиги в высшую без поражений со старта чемпионата

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "Лучше уж так сдохнуть Чем никогда никого не любя"

    15.09.2025

  • 199

    Не пори херню!

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    напомнило: "подождем твою маму, подождем твою мать"

    15.09.2025

  • 199

    Полностью согласен. Наш футбол, практически в исполнении всех команд, стал похож на регби.

    15.09.2025

  • Топотун

    Грег собрал фулл хаус в Гей Хаусе!

    15.09.2025

  • Келофин

    Бомжи должны поменять Талалаева на Семака.Очевидно,что последний сдулся.Вы ему хоть Ямаля привезите и ничего не изменится.Ставить дельфинобревно и ждать результата,ну-да,ну-да...

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А причем тут Европа? Европа местным "любителям" футбола давно не интересна :)

    15.09.2025

  • Kortvv

    мы подождем Торпедо в РПЛ.

    15.09.2025

  • Kortvv

    На одном только поле на ГазПрём арене спи..ли столько, сколько на весь стадион в Калининграде даже не выделяли.

    15.09.2025

  • Топотун

    Сяо ляо, бомжик мао !

    15.09.2025

  • Топотун

    А Ингу Лыску ?

    15.09.2025

  • Kortvv

    ты еще и зоофил

    15.09.2025

  • Kortvv

    Ты не прав - игру Зенита, который, если ничего не поменяет, окажется в районе 6 места, обсуждать будут все

    15.09.2025

  • Топотун

    Ученик самого Игоря внука-гея.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    у тебя все оттуда

    15.09.2025

  • fin55

    Если Балтика вторая и заслуженно, то каков уровень чемпионата России? Кони, мясо, бомжи и т.д., кому они интересны в Европе?

    15.09.2025

  • Kortvv

    Латышонок у нас играл очень хорошо, а у вас перестал. Значит явно дело не в накс, а в вас, когда хороший вратарь перестает прогрессировать. Саусь Зениту был не нужен, а теперь, когда он стал хорошим игроком, вы вдруг вспомнили, что он из Зенита. Даня Козлов тоже был из Зенита, да только он отказался переходить в ваш Зенит и ушел в Краснодар. А остальные "дно донское" вчера вашим бразильским звездам не дали ничего сделать и справедливо говорили, что упустили 2 очка

    15.09.2025

  • Топотун

    Что ты Инга из Гей Хауса.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что видно из моей аватарки? За слова когда будем отвечать?

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты клон

    15.09.2025

  • Врн36

    Это Бариос не умеет в кость играть? Его через игру должны удалять

    15.09.2025

  • Ivan Ivanov

    Инга,отстань.Я люблю Александру Лыскову.

    15.09.2025

  • Kortvv

    3 литра умножить на 2 метра получится 6 рублей

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты оскотинился до уровня Вадика

    15.09.2025

  • Kortvv

    ccылочку дай на обновление

    15.09.2025

  • 199

    Когда пишешь Топ клуб, надо добавлять - в нашем чемпионате, по мнению СЭ. Нет у нас топ клубов. Они вымерли в нулевые и купленные негры не помогут. Хотя они хоть бегут, в отличие от наших футболистиков.

    15.09.2025

  • МАО

    Топотумберг? Топотович? Топотман ?

    15.09.2025

  • Врн36

    Можно подумать у Вас тики така. Такие же дрова, только стоят дороже, особенно Бариос

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Твой уровень максимум это Вадик

    15.09.2025

  • МАО

    7-3, надёжнее.

    15.09.2025

  • ONIKAN2013

    Обновись, это положение давно пересмотрено.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Люби дальше одних собак, придурок

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что из аватарки моей видно?

    15.09.2025

  • Ivan Ivanov

    Инга старая плечевая.Инфа:100:

    15.09.2025

  • МАО

    Тереть надо с людьми в уровень. А хомячков я в детстве отлюбил.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    И тишина:)

    15.09.2025

  • Valekka

    Мэтр призывает нас к развитию и совершенствованию!Мы пока не на уровне!

    15.09.2025

  • Топотун

    Здесь одни жиды !

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Изыди

    15.09.2025

  • МАО

    Через 5 месяцев-как Балтика убилась. наконец то. А то мы заждались.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Пшел вон

    15.09.2025

  • Топотун

    Щас старый Вадик засунет в тебя свой дефис, Инга !

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На тебе шарка не горит. Тебе просто ссы в глаза Божья роса

    15.09.2025

  • МАО

    Практически невозможно. Только если- как в фильме " Быть Игорь Якличем", ну или Джоном Малковичем.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что видно по моей аватарке? Ну-ка поясни, гений:))

    15.09.2025

  • Топотун

    Ты старый питерский гей !

    15.09.2025

  • Valekka

    Да! Сложно увидеть Мир глазами мудреца!:))

    15.09.2025

  • МАО

    Любитель, по аватарке видно. Вишь, как сразу пригорело. На воре всё горит.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    ГУМАННЕЕ необходимо быть! И тем более 23 быка - это МЕЛОЧИ ЖИЗНИ Всем спасибо У ВБД (Автовзвода) - обед! :soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer:

    15.09.2025

  • Ivan Ivanov

    Дай в рыло жиду.

    15.09.2025

  • Купер/Canadec/

    Раб....мы ваших баб хохлушек....снашали...снашали-снашали...снашали....

    15.09.2025

  • МАО

    Просто мэтр хотел усилить эффект, вот и написал - как чувствовал. Он художник. он так видит -ПРИЯТНЫХ

    15.09.2025

  • sdf_1

    Рекорд для выходцев из первого дивизиона, установленный саратовским «Соколом» в 2001 году, повторен, а домашняя встреча с «Ростовом» в следующем туре — вполне хорошая возможность его побить. ------------------ Если бы я был букмекером, то начал бы принимать ставки на то, в каком туре «Балтика» проиграет. Для справки: «Сокол» по итогу чемпионата 2001 года занял 8-е место, набрав в общей сложности 12 побед, 5 ничьих и 13 поражений. С «Зенитом» «Сокол», кстати, первы матч тоже сыграл вничью 1:1. А вот ответный матч проиграл. Ну а 9-м туре «Сокол» проиграл «Торпедо» (Москва) со счётом 2:6. В этом сезоне по всем известным обстоятельствам «Торпедо» в РПЛ нет, но есть «Ростов», которого вчерашняя победа над «ЦСКА» явно взбодрила. Короче, букмекеры, торопитесь, начинайте принимать ставки. А то влупит «Ростов» «Балтике» 6:2 и вы опоздаете

    15.09.2025

  • hovawart645

    Я и на месте Семака готов помучиться! Делать скорбное лицо на прессухах! Хоть пол-годика мучений!))

    15.09.2025

  • Valekka

    Ну,это у кого какой интерес! Например : для дилетанта Спартак-Динамо был интересный матч,а для профи-кошмарного качества!!

    15.09.2025

  • МАО

    Играет грязно и грубо. Вот и вся стратегия. Пока работает. В конце сезона - обсуждать игру серядняка будет никому не интересно.

    15.09.2025

  • Невский

    Лестер даже чемпионат как-то выиграл. С испугу

    15.09.2025

  • МАО

    Латышонок лавку полирует, засланным оказался.В этом составе Саусь из Зенита. - остальные, как и он - дно донное.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    С чего ты взял, что я любитель всего тобою перечисленного?! Иы патриотичный? Да упаси Господи Родину от таких ее любителей

    15.09.2025

  • hovawart645

    Судьи газовые. А им, газовым, выгодно, что бы был бардак в судействе - тогда админресурс не так выпирает. Типа все судьи косячат, и во всех матчах. И статисттику подгоняют - золото у них, а больше всех ошибок в пользу Спартака! За 100 лет!)) Значит, их судьи тянут, а Зенит плющат!))) Там не дураки, в Лахтинской кукурузине...

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    7О ЛЕТ челу = Ушёл на ЗАСЛУЖЕННЫЙ отдых Мне бы так "соскочить" через 5 лет ))))):cowboy::cowboy::cowboy::cowboy::cowboy:

    15.09.2025

  • 23 быка

    то то и оно !

    15.09.2025

  • Невский

    Через месяц: "Как убивали Балтику"

    15.09.2025

  • Valekka

    Не УМЕСТНЕЕ, а должно быть.Двоеточие ставится при раскрытии смысла.Но у преподавателя МГУ своя лингвистика,наверно!

    15.09.2025

  • МАО

    Не умеем играть в кость.

    15.09.2025

  • МАО

    Ну какой же вы тупой. Любитель БЛМ ЛГБТ и других излишеств нехороших. А я - ПАТРИОТИЧНЫЙ.

    15.09.2025

  • Kirill Boglovsky

    Давно пора было перестать натягивать сову на футбольный мяч с основанием "Зенита" сто лет назад. У нашей страны вообще бзик с юбилеями, "навстречу съезду" и прочей дребеденью. Просто играть. Или не играть, как сейчас )

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Лишь одно меня не радует при болении за Спартак и Зенит - зашкаливающее количество придурков, недоселовеков, невменосов и человеконенавистников

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Уже в "Добрую" СОТНЮ-другую рыл (аккаунтов) ГЛАСЯТ: КАКОЙ У НАС ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕМПИОНАТ :laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes::heart_eyes:

    15.09.2025

  • Робин из Локсли

    Странно, ведь Роченков столько сделал для санации российского спорта от допинга.Ваши банные пенсионеры враги Отечества, если считают Григория Михайловича -предателем.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Купить можно кого и что угодно, вот только совесть купить нельзя, МАО, да и не нужна она тебе, фашист ты гребанный

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Топотун тебе в ж...пу!

    15.09.2025

  • NGE

    Но судьи-то должны судить не "по умолчанию", а по Правилам!

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вадик, ты тоже к озабоченным стал относиться?!. Ну, красавчег:)

    15.09.2025

  • Врн36

    А что толку от того что у вас есть приличные игроки.? Где результат? Один не успел приехать уже домой просится, другого не знают куда пристроить, третий хочу играю, хочу нет, вобщем кто в лес кто по дрова. А Балтика стоит двадцать копеек и на сегодняшний день дает результат, и не важно как она играет. как говорится посмотри в таблицу

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да и там тире уместнее, на мой взгляд

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    ОБТЕКАЙ - 2 !! Тебе ПИ.АРУ - ПИДОРОВО тчк

    15.09.2025

  • hovawart645

    Не увидел я мучений миллиардеров Зенита, если честно)

    15.09.2025

  • Abellardo

    )))

    15.09.2025

  • hovawart645

    А будет Зенит) Не для того Миллер власть узурпировал, что бы золотом разбрасываться! Особенно Москве отдавать. Я тоже не переношу клуб Зенит. Нынешний. С сезона 18/19. Потому что его боссы украли честный чемпионат страны. И превратили его в шоу. Где результат вершат их судьи. При этом не осуждаю команду Зенит, игроков.

    15.09.2025

  • Kortvv

    Вы у нас Латышонка купили, который в прошлом сезоне в одиночку тащил Зенит, но в итоге не вытянул, потом зачем-то Терентьева. Сейчас будете гоняться за Саусем, Бориско и М. Петровым. Были бы Андраде и Гассама не иностранцами, то и за ними бы устроили охоту. Так что п..ун тут только ты

    15.09.2025

  • Abellardo

    Так а чего не обыграли тогда?

    15.09.2025

  • Valekka

    "Мусаев и Агкацев : две ПРИЯТНЫХ мелочи Краснодара"! Яклич! Я не преподаватель, конечно,в МГУ,но любая пятикласница вам в 5 сек объяснит,что надо писать "...две приятНЫЕ мелочи" ! При этом ставится тире По Чемпионату можно сказать одно : Как же ослабла РПЛ,если выходец из ФНЛ не проигрывает 8 туров подряд-половину круга.Я не понимаю заявлений про паузу для сборной : у Карпина или других тренеров сборных игроки шопингом две недели занимались или игроки за две недели напрочь забыли,как им взаимодействовать? Зенит готовится к игре с Чемпионом и спустя рукава играет с Балтикой,ЦСКА смотрит на место Ростова и так же играет с ними на расслабоне,Локо в Грозном 70 минут ваньку валяет,Спартак и Динамо выдают уровень ДЮСШ.И это ещё Лимит не постучал.Теперь напрягитесь и представьте,что будет за Чемпионат,когда введут?!!

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Сапёры РЕДКО ошибаются: Берём ср.арифметическое = Балтика сейчас на 2-м месте, команд в РПЛ 16 16 делим на 2 = Итоговое: 8е место (7-е за СЧАСТЬЕ, не ниже 9-го):innocent:

    15.09.2025

  • Abellardo

    Зенит может стать чемпионом, если вновь станет мужской командой и перестанет падать от любого касания, а своё глорское (типа) мнение оставь при себе.

    15.09.2025

  • МАО

    Вашу балтику можно купить на месячную зарплату Вендела. Хоть один приличный игрок есть ? Назови. нет мы ждём... П...ун.

    15.09.2025

  • Врн36

    Вадик, Семаку до Палыча, как тебе пешком до Китая

    15.09.2025

  • МАО

    Сравни поле на Газпромарене и колхозный лёд в Калининграде.

    15.09.2025

  • 23 быка

    Семак мучается ... Игроки мучаются ... Болельщики мучаются...... Одному Медведеву хорошо , натворил делов и соскочил .

    15.09.2025

  • Gauldoth

    Возраст не признак ума, гордиться тут тебе явно нечем. Родился тупеньким таким и помрёшь

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    МАО! Низя опускаться до кб и московских неудачников Вадим

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    КЛОУН! Мальчику 65-й годик пошёл!!! Официально за Зенит с 1971-го года (ДЮСШ "Смена") Первый раз на стадионе Кирова всей семьёй в 1968-м Зенит-Тбилиси 0-0 = 90 000 зрителей ОБТЕКАЙ

    15.09.2025

  • Kortvv

    Объясняю - мяч попал в отставленную руку, которая неестественно увеличивает площать тела. Попадание мяча в руку не наказывается, если имеет место технический брак - после ОСОЗНАННОЙ (АКЦЕНТИРОВАННОЙ) игры самим игроком или его партнером мяч отскакивает в руку. Попадание мяча от игрока соперника в пузо и дальнейший рикошет в отставленную руку наказывается штрафным ударом, а в штрафной площади - ПЕНАЛЬТИ, так как не было акцентированной игры в мяч https://matchtv.ru/football/rpl/matchtvnews_NI1325664_Kogda_igra_rukoj__fol_a_kogda__net_Razobrali_spornyje_traktovki_i_novoje_pravilo_a_takzhe_sdelali_dla_vas_pamatku__video_momentov там есть разбор эпизода, который называется "Когда мяч рикошетом отскакивает от футболиста ему же в руку. Это уже не технический брак, а нарушение Яркий пример — матч 21-го тура «Рубин» — «Зенит». После подачи с фланга мяч попадает в тело Кузяева, а затем отскакивает в руку. Это пенальти, потому что был рикошет (Кузяев не пытался обработать мяч или совершить с ни

    15.09.2025

  • с13

    Вас с Ростовом не смотрел, а обсуждать по отдельным эпизодам не буду. Но то, что с судейством каждый сезон, да что там сезон, каждый тур всё страшнее - это бесспорно. В глобальном плане - мне лишь бы не Зенит. Нынешний Зенит с его Газпромом не переношу на биологическом уровне. Именно НЫНЕШНИЙ, а не вообще. Хорошо, если Краснодар или ЦСКА снова затрофеятся, но если будут рядом с трофеями - тоже неплохо. Готов принять на вершине и Локо и Динамо и (даже) Спартак. Всех, кроме юбиляра.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Напишите поинтереснее... если видели матч = = Кишка СЛАБА (тонка) ((...

    15.09.2025

  • Gauldoth

    Ой мальчик, Семаку до Морозова, как тебе до человека. Если не разбираетесь в футболе, лучше помолчать. Речь не о хотелках, в проф. футболе тренеров выбирает руководство клуба. Хотя вот Семака назначили посовещавшись с болельщиками. Но он себя уже изжил, после сть отдохнёт, может перезагрузиться надо пару лет

    15.09.2025

  • Корнелий Ш

    Трубадуро-бордельеро. С нотками алко-болеро.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Ну если Сухина где-то и влиял, то что бы судьи не борзели. Вон, как Карась в 7-м туре с Ростовом. Он не Ростов тянул, а нас топил.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    У Вас в голове БАРДАК ((... 1) Мэтр Юрий Андреевич Морозов тоже ЧАСТО ссорился с игроками 2) Если снимать Семака, то и весь тренерский штаб 3) У Вас есть кандидатуры на пост Богданыча ?! = = Вот то-то и оно, ТО-ТО и ОНО ):(:soccer:

    15.09.2025

  • Врн36

    Сравни цену состава балтики и цену зенита. У вас один Энрике стоит дороже всей балтики, при этом балтика выгляла лучше и подходов создала блльше

    15.09.2025

  • с13

    Где у нас Дюков и ГДЕ Сухина! ))) А если серьёзно - Сухина конечно персона поскромнее Дюкова, но тоже не курьер из "Пятёрочки". Ну да ладно - по-любому "Гинер всё купит". А Паниковский купит и снова продаст, но уже дороже.

    15.09.2025

  • AlexCS4

    Талалаев и команда - молодцы! Так держать! У релоканта не получится сглазить вас.

    15.09.2025

  • Ящик

    балтика-2 место,динамо спартак-середняки уже много лет...так почему середняков называют лучшими?????ответ на вопрос не увидел!

    15.09.2025

  • Kortvv

    не нравится мужской футбол - иди смотреть фигурное катание. Раньше именно такой футбол и был и именно это настоящий футбол. Помню, Радимов в студии не так давно задал вопрос Кирьякову, что было бы, если ты принял мяч и думал 2 секунды, что делать. На что просто ответил - "мне бы защитники ноги оторвали". Превратили футбол в балет и симуляцию. Такой футбол нам не нужен

    15.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    У спавшего до обеда Раибнера, как обычно, ничего нового - пережевывает уже ранее всеми пережеванное)))

    15.09.2025

  • Gauldoth

    Семак принял команду когда Зенит был на 5 месте, теперь пусть оставит когда она на 6. Прошлый чемпионат был неудачным, этот провальный. Нужны новые идеи и новая кровь. Опять же когда Семак приходил в клубе после Манчни и Плаческо был бардак, сейчас снова бардак 2-3 состава. В новый лимит не входим, костяка команды нет. Постоянные ссоры с игроками. Никто видимо никто может быть лидером когда Семак тут главный. Уже какой-то бреди. Где Шилов? Зачем дельфин нужен?

    15.09.2025

  • ONIKAN2013

    За что пенальти, господин специалист, поделись откровением. Неужто за то, что мяч от собственного живота отлетел? Так ты безнадёжно древний, получается, всем уже давно разжевали про эти моменты.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    В учебнике Владимира Саныча Казачёнка подробно изложено, что такую физ.форму как сейчас у Балтики можно УСПЕШНО поддерживать до 2 с половиной месяцев в официальных матчах. Следовательно одно из двух: либо БРОМАНТАН, либо зачахнет через 3 недели. Привет, братан!:sunglasses:

    15.09.2025

  • Empers100

    Мантуан в этом сезоне перестал "зажигать". Вообще Зенит - команда очень медленная.

    15.09.2025

  • ONIKAN2013

    Бевеев- вообще гнида: во вратарской умышленно врезается во вратаря и потом начинает быковать. Может, Талалай им соли какие-нибудь в еду подмешивает?

    15.09.2025

  • Kortvv

    что вчера показал Зенит кроме полного отсутствия мысли - ничего. Вообще ничего. Ни одного голевого момента, неназначенный пенальти за игру рукой Дркушича и 3 сейва Адамова, который тянет время весь матч, с первой до последней минуты и готовый лезть в драку после небольшого толчка и не получивший за это ЖК. Все ваши ошибки это результат работы игроков Балтики, заставивших вас ошибаться. И выучи, мразюка, фамилии наших игроков, так как скоро ваш Газпрём за них будет предлагать огромные деньги

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Балтику нельзя сглазить - только выпить

    15.09.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Так, этот базар надо заканчивать. Факт один - Балтика молодец, заставляет себя уважать. А все мясные, зениты, андроповы, мао цзедуны и прочая идут лесом

    15.09.2025

  • hovawart645

    Пожалуйста) Нет, я понимаю прекрасно, что ситуацию не изменить. Просто надо что бы больше людей понимали исходные данные. А то у нас много тех, чья хата с краю. Как нас Карасёв убил в 7-м туре мало кто заметил, и всем это было не не интересно - "Подумаешь, Локо"... А вчера вот кони попали под пресс и задумались, кб вспомнили, как их Карась судил. Вот уже глазки и открываются у народа)

    15.09.2025

  • Кудрявый мальчуган

    Топотуна тебе по самые гланды!

    15.09.2025

  • МАО

    Клоун-трольь, ботяра, нуб и далее по списку...

    15.09.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Чувак, ты что-то попутал. За Урал я никогда не топил. Какое мне до него дело. Да ничего он и не показывал особенного

    15.09.2025

  • МАО

    было что сглаживать...сами сдохнут

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Если "не знаешь" - не пиши = Закон Джунглей.

    15.09.2025

  • МАО

    Видел. Вся сила Балтики - в наглости и хамстве, как у их тренера. Всё . Место с 6 по 16. Вернее где то в середине 7-9.

    15.09.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Не знаю, кто там у вас проснулся, но лично я не из Калининграда, хотя Балтику уважаю, ибо есть за что

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Этот кб клоун и из Екатеринбурга вещал...:laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes: когда Урал играл в РПЛ ))

    15.09.2025

  • Планы на день

    Видимо матч вы не видели, раз пишите такую хрегь

    15.09.2025

  • Планы на день

    Эхх, Рабинер, сглазишь ты нашу Балтику, не надо про не? писать хвалебные отзывы

    15.09.2025

  • hovawart645

    Сам. Точнее, Миллер пролоббировал.

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Да я не прошу хвалить соперника и, расслабившись, получать удовольствие.) Ладно, забей, я, скорее всего, для себя с тобой эту переписку затеял. Ты, как оппонент, хорошо подходишь.

    15.09.2025

  • МАО

    Мельдоний и бромантан.

    15.09.2025

  • МАО

    Что показала Балтика кроме скользкого поля, грязной игры и полного отсутствия мысли ? Самый острый момент в концовке - после нашей ошибки. Прекрасная иллюстрация - Тедеев врезается спецом в Адамова и выпучив глаза лезет в драку.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Кенигсберг проснулся

    15.09.2025

  • МАО

    в кой веки раз согласен с тобой

    15.09.2025

  • ONIKAN2013

    Скоро должны погореть на этом, невозможно долго играть на эмоциях, начнутся пропуски из-за карточек, травмы (они же летят с ошалелыми глазами, не жалеют ни себя, ни соперника, ни одноклубника, как вчера).

    15.09.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Балтика продолжает унижать мясных и прочих зенитов: при мизернром бюджете и с игроками пердива идет в лидерах. Как? К-А-А-А-К? Так не бывает! Так не должно быть!!! Спасибо вам, калининградские, за профессионализм и хорошую игру

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    А почему "ОСЕЧКА" Цска НЕОЖИДАННАЯ ?! "Армейцы" за пределами МКАДа за 5 игр вместе с кубковыми забили лишь 1 мяч с игры, остальные - с левых пенальти ((...:soccer:

    15.09.2025

  • hovawart645

    А как надо - молча раздвинуть булки и хвалить Зенит? Я таким был - до 30 июля 22 года. Баста, наелся. Не хочу чувствовать себя облапошенным лохом.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Думаете кордицепс?

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Тореро? Это - вряд ли.

    15.09.2025

  • bizakeldyrin

    Да, Балтика впечатляет, душат по всему полю, носятся как черти, везде успевают, подборы, отборы,подстраховка, кажется, что их больше... И физика в порядке и рука тренера чувствуется и состав ведь не из сильнейших.

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Топотун тебе на язык!

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Топотун тебе в зад и в перед и на воротник!

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    НЕ в Ленинграде, а в ПЕТЕБУРГЕ (можно короче - без Санкт) Только после ВАС = У тебя 99 % коментов ХЛАМО-разгильдяйства с оскорблениями = = В Футболе ты ПОЛНЫЙ НОЛЬ (О) ... без палочки:laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый, я хочу отодрать статусного Гея Топотуна! Помоги!

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Я понял ты - Бобров. Сам не судит, но сучки в дереве выискивает. Все всё понимают. Не надо хреном отбрасывать тень - хренотень получается. Помню юмореску про машину "Койодза" (советскую, не помню - чью), там основная мысль: много хорошо - тоже плохо. Ты - неравнодушный, мне просто не нравится твой подход к проблеме.

    15.09.2025

  • Питерский пёс

    свинину не обязательно, шелуха вот рецепт

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Комментаторы объединяйтесь - читаем только друг друга

    15.09.2025

  • serZheo

    Ещё более удивительно, как Балтика игнорирует чёрный глаз беженца. Диво дивное... Держаццо, Балтика...

    15.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну всё, статья про Балтику и Краснодар вышла, можно быть спокойным. Теперь этим клубам предстоит череда катастроф и поражений!

    15.09.2025

  • echo2011

    Между прочим,упомянутый "Сокол" как раз лидировал,и не после восьми туров,а гораздо дольше.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Да нас-рать! Просто надо, что бы все понимали, с кем имеют дело (с мошенниками и аферистами) и под правильным ракурсом видеть чемпионат. Если судьи по заказу делают результат, то это шоу, и люди это видят. Изменить не можем, но понимать происходящее - вполне.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Иди на куй, чепушило! Не понимаешь по-человечески, будешь на своем уровне огребать

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Спасибо - выключил

    15.09.2025

  • Кудрявый мальчуган

    Балтика, Зенит, Рубин, Краснодар, Крылья и Локомотив. Остальные лашки.

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Позови народ на баррикады, революционер. На буй такой посыл. Гамом ничего не решишь. А кипеж ради кипежа... Лучше на стадик сходить и проораться.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что значит будет? Спартак всегда первый

    15.09.2025

  • Кудрявый мальчуган

    Да ну тебя в баню!

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Иноагентская музыка... Не порядок, однако.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    НАСРАТЬ, чЬто ты там добавил ((:- НЕ УНИ-ЖАЙ-СЯ, дятел-чмошник!

    15.09.2025

  • hovawart645

    Я не надеюсь на чемпионство! Ещё раз об этом сказать?! У нас куча проблем и в игре, и с составом, глубиной скамейки. Тройка - это свехзадача. Вот реально. Я критикую газовых боссов за чемпионат - потому что они узурпировали власть. Всё понятно и прозрачно.

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Спартак всегла топ, даже будучи середняком

    15.09.2025

  • мэтра не читаю. мои впечатления это-1-ое.НЕВЕРОЯТНАЯ,УДИВИТЕЛЬНАЯ БАЛТИКА и совсем никакой,беспомощный ЗЕНИТ.2-ОЕ.ОЧЕРЕДНАЯ ИСТЕРИКА СТАНКОВИЧА И НЕИНТЕРЕСНОЕ ДЕРБИ В МОСКВЕ. 3-Е. НЕОЖИДАННАЯ ОСЕЧКА ЦСКА. да,прошу прощения у болельщиков не упомянутых здесь команд. если перечислять всех то простыня получится поболе чем у мэтра,а оно мне надо?

    15.09.2025

  • Sandro-Nec

    Девушка была не фотограф, а стюард

    15.09.2025

  • Тор-1

    Что за рекорд был у Сокола, который побила Балтика?

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Сегодня в бане рассказал пенсионерам о новой книге Родченкова - вердикт одноначен: предатель.

    15.09.2025

  • Sehrgut

    Подождите... Балтика» продолжает творить историю: сравнялась с рекордом «Сокола» и уже вторая. Из шести топ-клубов выиграл только «Краснодар ________ Простите, шесть Топ Клубов ЭТО КТО??? Ещё в прошлой статье Спартак и Динамо у Афтора были,, Середняк '', или это другое? Кто пояснит..?! Есть варианты и какие..?

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Общий забег, как ты говоришь, с всем известным результатом. Таки нет - ты надеешься на чемпионство. Веришь в сказку, как и все на футбольных ветках. Я согласен с твоим посылом, но не согласен с твоими средствами. Зенит - не всесилен. Это было уже доказано. Я согласен с ростовскими, самарскими, конскими ребятами - хвали своих за их достижения и не критикуй других. Карма и для болелы важна.

    15.09.2025

  • 2Палыч2

    Ростех давеча обещал избавиться от непрофильных(!) активов...

    15.09.2025

  • Sehrgut

    Приступаем к чтению нетленки :book: знаменитого в прошлом Автора..! -) Лайк с ходу как всегда, а ещё назло всем подпишуся на его Телегу,, Рабинерв '' Всё.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Позавчера... Балтика играет... на любителя = Минимум половине болельщиков со стажем такой Футбол НЕ нравится! Матч Динамо-Спартак был чуть выше по качеству чем Балтика-Зенит... РазумееЦа ИМХО:soccer:

    15.09.2025

  • Корнелий Ш

    "Танцующий с быками". Солист Рабинерий, продолжительность 7.40 мин.

    15.09.2025

  • Kortvv

    0-3 не отпускает?

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Слушай, почему ты считаешь, что люди настолько же тупые как ты? Я добавил свой девиз на этот сезон: СпартакЗенит - чемпион

    15.09.2025

  • Kortvv

    игра Балтики считается грубой лишь потому что судьи видят, как валятся игроки соперников и не видят, как фолят против Балтики. Вчера судья не дал пенальти за игра рурой Дркушичем в своей штрафной. Кроме того, в статистику не входят случаи, когда судья дает принцип преимущества, ведь игроки Балтики не валятся от касаний, а стоят и бегут, когда их бьют. И ты прав - за серьезные нарушения положены ЖК и КК, а их у Балтики не так и много. Кстати, Карасев судил матч Балтики во втором туре. Напомнить, чем всё закончилось?

    15.09.2025

  • Sehrgut

    А всё остальное Потамушта от Лукавого... Всё. P. S. КонеБомжам и прочему Отребью не хныкать и не верещать.., - истина дороже! Бооже Спартак храни :pray:

    15.09.2025

  • Sehrgut

    Покайтесь Ироды!!! Первым будет Спартак :exclamation: Непобедимый Спартак :exclamation: Ээ-то стаа-ло истиной для ВСЕХ - И НА ВСЕЙ РУСИ ВЕЛИКОЙ КОМАНДЫ ЛУЧШЕ НЕТ :exclamation: :exclamation: :exclamation: И :exclamation: ВСЕГДА :exclamation: МЫ БУДЕМ РЯДОМ С НЕЙ :exclamation: СПАРТАК :clap: :clap: :clap: СПАРТАК :clap: :clap: :clap:

    15.09.2025

  • RobertH

    А кто может возразить? Это пирамида. В принципе, такое есть везде в Мире и во всех отраслях деятельности двуногих. Основная причина, если попроще, - тотальное численное преимущество паразитов в сравнении с численностью тех, кто занят производством материальных ценностей и выведение из оборота реальных денег, замена их цифрами на мониторах. Согласись, ни в одной стране Мира нет объективной необходимости, если это о футболе, в частности, в таком количестве волоёпов во всяких там Союзах и Федерациях. Да три компетентных чела могут всем этим делом нормально управлять. Вся структура всё больше и больше хочет хорошо кушать и сладко спать, к тому же. Но вот при всём при этом цирке именно такое совмещение, как у гр. Дюкова, уникально...

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    В Шушарах и Красном Селе ещё реже... (бизнес отсутствует)

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Всем легам One Way Ticket - Россия чемпион

    15.09.2025

  • Ivan Ivanov

    В борделях Шушар ты топовый пасив.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Подмасковному гею из Жуковского: На Невском бываю О-ОЧЧЕНЬ редко - Исключение: когда гости приезжают. В Питере ПОЛНО других супер-достопримечальностей:innocent:

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Есть авторитетное мнение с самого верха: РПЛ не переживёт два провала Юбилея Зенита.

    15.09.2025

  • Kortvv

    вот только подумал сегодня утром, что сейчас Зенит похож на Спартак времен Старкова, которого так и называли -"как бы чего не вышло" с его трусливым футболом

    15.09.2025

  • vladmad_75

    С первых же строк противно читать стало и с трудом дочитал до конца. Значит Дзюба забил со "случайного пенальти", да? Ненависть к Дзюбе так и брызжет из Флюгера. То ли дело телята, там же вопросов по судейству опять нет? Разве можно критиковать армян в России? Да ещё наполовину евреев? Ни ни. Хотя более чем лояльное судейство в сторону телят вообще уже видно невооруженным взглядом. На этом фоне стыдно писать про "случайный пенальти", который (кстати) еще надо забить.

    15.09.2025

  • blue-white!

    Нее, Яклич мясной...

    15.09.2025

  • Ящик

    и 6ти топ клубов...а как вы отличаете кто есть лучший клуб?разве не по позициям в таблице??Балтика отлично играет,есть болельщики,она вторая в таблице,но почему лучшими клубами называют динамо и спартак,которые сгоняли вчера полумертвый матч?!

    15.09.2025

  • Ivan Ivanov

    Тебе приятно удовлетворять активных парней в обоссаном парадном на Невском.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Первые 6 строк нормальные, последние 4 (десятую) - подкорректировать ! = = 4 балла

    15.09.2025

  • Ivan Ivanov

    Лучше нассым на него.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Короче, РПЛ кулинария вредна для желудка - лучше АПЛ упорте-блять

    15.09.2025

  • george64

    Грустно, что в нашей стране творится такое средневековье, но это факт. Еще грустнее то, что Дюков не сам себя назначал. То есть, никто не возразил. Никто!..

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    ПРИЯТНО когда московско-подмасковные кловано-КЛОУНЫ завидуют количеству ПРАЗДНИКОВ в городе на Неве!!! У них. кол-во будней увеливается в разы ))):joy::rofl::joy::rofl::sweat_smile:

    15.09.2025

  • ОстроV Zаячий

    У ПТУ и института не надо. А вот у колледжей и Высшей школы экономики пожалуйста.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Голодный журналист - ослабевший журналист

    15.09.2025

  • Ботокс007

    Вадим Антропов===Чмо, рылом в капслок упал?

    15.09.2025

  • hovawart645

    А тебе грамматику?)

    15.09.2025

  • Анатолий Николаевич

    Мусаев и Агкацев: две приятных мелочи о «Краснодаре» А ты, Раб@Негр, очевидно, что-то иное?!.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Кулинарную Книгу - надо завести

    15.09.2025

  • hovawart645

    Что надо завести?)

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Как и обещал, попробовал свиную грудинку, приготовленную в луковой шелухе и обмазанную чесноком - от завести не застрелитесь, продолжайте скучать дальше

    15.09.2025

  • hovawart645

    Наоборот, в Ростов!

    15.09.2025

  • george64

    Нельзя его отпускать. Он Спартак не любит, как главный барин. Тут они сошлись.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Предлагаю не мелочиться! Даёшь Вековые юбилеи каждый год! Пол-тыщи лет - за одну пятилетку!!

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Сам ты ПИ.АРО-УЕбо-ГЕЙ ((:laughing::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Нам бы, нам бы, нам бы, Нам бы всем на РПЛ-дно. Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино. Там, под РПЛ-океаном, трезвый или пьяный Не видно всё равно.

    15.09.2025

  • Haiaxi

    Знаем где московский

    15.09.2025

  • Haiaxi

    Поплюём дружно на Рабинера, чтобы не сглазил симпатичные Краснодар и Балтику.

    15.09.2025

  • RobertH

    Это точно!

    15.09.2025

  • hovawart645

    Мы первыми? Нет, мы не наивные. Но это нормально - и сами должны стараться, и если конкуренты просядут, то почему нет. Это же общий забег)

    15.09.2025

  • hovawart645

    Балтика, Факел, быки - это их "игровые модели"... Типа, по умолчанию.

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    А вы только за счет осечек конкурентов надеетесь первыми стать? Ничьими чемпионат не выиграть.

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    Совсем коротко клоуну: 1) Ты думаешь. что спрятался от моего Бригадного Подряда, добавив несколько букв с точечками в своём аккаунте/нике ?! = НЕТ 2) ИГНОР стукачу/бездельнику = ДА 3) Читай №№ 1-2: НЕ унижайся - ЦЕНИ две последние свои извилины тчк:sunglasses:

    15.09.2025

  • george64

    Питерская клоунада с юбилейными сезонами заставила вспомнить советскую классику. Был такой фильм "Трест, который лопнул", с Регимантасом Адомайтисом и Николаем Караченцовым в главных ролях. Так вот, в эпизоде, когда наши герои входят в бар, над ними срабатывает счетчик посетителей и они становятся юбилейными, двадцатитысячными. Тут остальные посетители оживляются, ликуют, палят в воздух, поднимают бокалы... В общем, весело.. Фишка была в том, что этот счетчик срабатывал на юбилей через раз, а питерские юбилеи уже каждый год происходят. )) Предлагаю им назначить (именно назначить, так как сие действо для них не имеет ничего общего ни с математикой, ни со здравым смыслом) следующий сезон юбилейным 110, затем 120 и так далее.. А чего, весело же.. ))

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    По переулкам бродит лето, Солнце льётся прямо с крыш. В потоке солнечного света У киоска ты стоишь. Блестят обложками журналы, На них с восторгом смотришь ты, Ты в журналах увидала таблицу РПЛ. А я одной тобой любуюсь, И сама не знаешь ты, Что красотой затмишь никакую РПЛ.

    15.09.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Око Саурона заглянуло в Калининград...

    15.09.2025

  • hovawart645

    Никогда! Там или пан, или всё пропало! Адекватных там только трое... Ну, 3,5)

    15.09.2025

  • hovawart645

    Ещё и противоречит регаменту УЕФА! Где наше членство лишь приостановлено.

    15.09.2025

  • NGE

    Подскажите, дорогие статистики, а по нарушениям правил Балтика "историю" не сотворила? По моим подсчётам за 8 туров у неё не меньше 160 нарушений, то есть 20 в среднем за матч. Это точно не рекорд? И вопрос к судьям: почему у Балтики так мало ЖК? Разве за систематические нарушения не показывают карточки? А за задержку соперника БЕЗ попытки сыграть в мяч, как было вчера в конце 1 тайма на Барриосе? По факту же, судья показал единственную ЖК Балтике за 21-е нарушение на последней минуте матча! Доколе терпеть будем, господа судьи?

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это даже не в пользу бедных, это в пользу нищих аргументы

    15.09.2025

  • hovawart645

    Аланию забыл. И не тут же Рубин...

    15.09.2025

  • hovawart645

    Чует кошка...)

    15.09.2025

  • RobertH

    Расскажи, что значит "выиграть НЕ натужно. Это, типа, как сыграла Норвегия с Молдавией в отборе? Странные предпочтения. А если так? Зенит, гегемон, шестикратный чемпион блекло играет вничью на выезде с командой, только что вышедшей из Первой Лиги? Не? Так не судьба? Когда уже в Ленинграде начнут объективно рассуждать о футболе?

    15.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    « и все равно ловил себя на ощущении» - мб все-таки мысли

    15.09.2025

  • hovawart645

    Ну дык, Карасик! От этих мэтров и полу-мэтров - Карася, Ваньки-Васьки, двух Ку-ку - всегда можно ожидать "художеств"! "Я художник - я так вижу". Даже если нет предвзятости...

    15.09.2025

  • Вадим Антропов

    МАЛОВАТО на сей раз Игорь Яклич прочёл коментов болельщиков на СЭ, поэтому и отчётик тура получился совсем неважнецки-жванецко коротеньким... "Если «быки», опережающие сейчас сине-бело-голубых на шесть очков, обыграют и их, причем в каком угодно стиле, но обыграют, — у меня появится уверенность, что они снова главные претенденты на золото". ------- А у меня ПОЯВИЛАСЬ стопудовая УВЕРЕННОСТЬ: Если БЫ Зенит ФОЛИЛ в среднем по 20 раз за матч, и лишь в компенсированное время получал ПЕРВУЮ ЖК за 21 фол, как вчера Балтика, то обыграл БЫ не только "быков", а вновь ДОСРОЧНО к 25-26му туру стал ЧЕМПИОНОМ России! Ну, а пока Семак вместе с Зенитом идёт/ползёт по графику сёминского чемпионского паровоза 2004 = 13 набранных очков после 8го тура (3-4-1):soccer:

    15.09.2025

  • RobertH

    Мутко не мой ставленник. Я не живу ни в Москве, ни в РФ. Для меня все команды в РПЛ одинаково интересны. А вопрос о том, как лучше - это не юридический уровень. Это уровень болельщиков. Юридический уровень - это то, как должно быть, и как не должно быть. В данном случае - такое совмещение недопустимо!

    15.09.2025

  • hovawart645

    Лунтик, в клоаку вали. Достали, циники-подонки.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Тур прошёл - все блатные пролетели. Идёт работа - против беспредела

    15.09.2025

  • Горын

    Все представители команд на выборах президента РФС голосовали за Дюкова. И это факт. Претензии предъявляйте не болельщикам, а своим руководителям.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Да, было, помню, читал в метро. Было интересно.

    15.09.2025

  • RobertH

    Ты читать - то умеешь? Где там в комменте про то, что Газпром всё купил? Там только о том, что нигде в цивилизованном Мире должности Президента футбольного Союза и Председателя компании - генерального спонсора клуба, участвующего в чемпионате, не совмещают. Это дикость и это факт. Это один из признаков спортивного Бантустана. А ты сразу в истерику...

    15.09.2025

  • Ботокс007

    ======Не прошло и пары секунд, как туда метнулся Станислав Агкацев, чтобы пожелать девушке здоровья и узнать, не нужна ли срочная помощь. Значит, хорошо, правильно воспитан.=========== Яклич, что-то выводы у тебя глобальные. Не надо после того, как парень переведет старушку на зеленый свет светофора, кричать: «Какая глыба, а? Какой матёрый человечище!». Хотя, может быть, ты авансом, а? Тогда принимается.:sunglasses::heart_eyes:

    15.09.2025

  • Робин из Локсли

    В Гей Хаусе скандал. Геи побили Купу за то что он скрысил мыло.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Судбья не видит нарушений - значит, красивый футбол

    15.09.2025

  • SuperDennis

    В далекие-придалекие времена, когда еще мы покупали бумажную версию газеты, была такая рубрика, где цитировались самые яркие высказывания читателей по итогам тура. Давно то было, но там были прямые цитаты (в т.ч. и мои пару раз попали). Но потом журналисты смекнули, что если их использовать по назначению (как свои мысли), можно извлечь финансовую выгоду. А потому теперь приходится узнавать свои и чужие комментарии в текстах мастеров пера С-Э...

    15.09.2025

  • hovawart645

    Привет. Сюжеты пишут авторы...) Я в пятницу ожидал чего-то подобного. 1х)

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Рекомендую песню о врачах - 5000 Volts Dr Kiss Kiss

    15.09.2025

  • Горын

    Чем впечатляет Балтика, так называемых специалистов? Физически готовы, да. Но остальное грубое , даже хамское поведение на поле. Постоянные зацепы, захваты за майки соперников, а это по правилам срыв атаки, положена ЖК. Толчки, прыжки в ноги и удары по ногам, вот единственное, что умеют эти посредственные игроки. Если бы их судили, как вчера судил Сирожа Карасёв,кстати давно у него не было таких удачных матчей, они были бы не наверху, а в пердиве.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Ничто не вечно под Луной - Зенит, Юбилей: Медведев не даст соврать

    15.09.2025

  • bezkriliy

    "Чем Рубин менее ТОПовый, чем Динамо" Тем, что он не в Москве прописан. Да и Краснодар "топ-клубом" стал только выиграв титул.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Кулюторные вы наши! С вас пример берём!!

    15.09.2025

  • hovawart645

    Это от вас, бамжей, так несёт, что вся страна в ах...е!

    15.09.2025

  • hovawart645

    Гордишься, когда тебя сам Мэтр цитирует?)

    15.09.2025

  • Топотун

    Шванц, он не получка, не аванс !

    15.09.2025

  • Топотун

    Включи погромче, пусть твои геи взбодрятся !

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Почему Раби не в Токио на ЧМ по ЛА?

    15.09.2025

  • Игорь Малышев

    Да уж лучше так. Мы-то помним, что пока футболом не начал заниматься питерский Мутко, у нас чемпионами становились только московские клубы. А стоило Мутко прийти, как тут же чемпионом дважды подряд стал Рубин. Потом и Питер подтянулся, теперь вот Краснодар. А до этого только московские клубы. Не, нах ваших ставленников.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    У Челистини свело челюсть - вот и проиграли. Слушаю: Ногу Свело - Рамамба Хара Мамбуру

    15.09.2025

  • hovawart645

    Да, я придурок, ты - Энштейн! А по факту что скажешь? Возрази аргументами! Смелее, умный!

    15.09.2025

  • Игорь Малышев

    Хова, ты бы завалил своё мышиное хайло, а то пахнет.

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    Хамло паровозное.

    15.09.2025

  • SuperDennis

    Топотун пусть сначала научится "отстегивать ногу", а как научится, можно и на ворота!

    15.09.2025

  • Игорь Малышев

    Хова, почему "ручное ЭСК" позволило Кордобе играть с Зенитом, а Венделу со Спартаком не позволило? Вот это факты.

    15.09.2025

  • Топотун

    СуперПеннис, Топотуна на ворота вместо Гарика?

    15.09.2025

  • Топотун

    Шванц, тебя Грэг хорошо кормит ?

    15.09.2025

  • SuperDennis

    Спасибо, ИгрьЯклич за дайджест наших комментариев, все очень четко изложено. Прямо таки узнал некоторые перефразированные и развитые мои и некоторых других многоуважаемых юзеров. Так держать! Читайте нас, а мы будем читать вас, куда нам деваться.

    15.09.2025

  • ОстроV Zаячий

    Причины поражения ЦСКА. Все две недели Челестини пытался с Акинфеевым улучшить игру у ворот в пас. Похоже это так взбесило Игоря Владимировича, что он решил проучить Челестини. Придумал план : Значится так, сразу в начале матча через центр штрафной обрезаю и получаю гол. Времени ещё много, будет возможность отыграться. С Ростовом это не выглядит фантастикой (что и показала концовка). Не учёл ветеран лишь задание полученное от АдминРесурса - притормозить ЦСКА. Ну задание есть задание, удаление вынь да положь. Есть, Гайч пошёл отдыхать. Но как продолжилась игра во втором тайме вызвало опасение и пришлось АдминРесурсу дать команду подстраховаться, настроение и так испорчено Балтикой. Удалили ещё одного армейца. Заодно проблемы будут у ЦСКА и с Сочи. Которые не чужды Зениту. Так получилось. В общем погорячился Акинфеев, не учёл коньюктуру момента.

    15.09.2025

  • Питерский пёс

    Мартыновым?

    15.09.2025

  • Ботокс007

    hovawart645==== Какой же ты убогий придурок.

    15.09.2025

  • Питерский пёс

    башку продуло?

    15.09.2025

  • Питерский пёс

    В Нальчике

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    Зелимханке в дурке интернет вырубили, скоро и до тебя доберутся.

    15.09.2025

  • Питерский пёс

    Неплохой обзор, для чела, который матчи не смотрит

    15.09.2025

  • Ботокс007

    Она утонула.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    В России главное не футбол - а пиво на футболе.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Да, у судей свой начальник! Назначенный Дюковым!) Ты тут эту ересь не лепи, убогий. В секте своим втирай эту дичь.

    15.09.2025

  • zzzz1400

    Да и Спартак-москва (Москва) давно уже не топ клуб...

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Балтика держит градус - молодцы

    15.09.2025

  • Топотун

    Зачем твоим геям дублёры??

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    У судей свой начальник-раз. Факты руления судьями предъяви-два. Что значит рулит, кстати? Говорит, кому как кого судить? Ты точно шиз. Лечись.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Нет их. И голова тоже не мерзнет.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Хочу посмотреть с другим дублированием

    15.09.2025

  • Топотун

    Корми своих геев как следует !

    15.09.2025

  • hovawart645

    Нет, все до 2030 - Семак, Дюков, Митрофанов!)

    15.09.2025

  • hovawart645

    Президент клуба рулит судьями - нарушен спортивный принцип! Возражай!

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Приготовил свиную грудинку в луковой шелухе - скоро сниму пробу и расскажу.

    15.09.2025

  • Топотун

    Говна поел, Фарада ?

    15.09.2025

  • hovawart645

    Дюков - ничто, Сухина - фсё!) Самому не смешно?

    15.09.2025

  • Топотун

    Иди жидок, мацу кушай.

    15.09.2025

  • Топотун

    Гони штуку за ЦСКА!

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    В клоаку? Неет, сиди уж сам в ней. Про нечестное соревнование факты жду, пистобол.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Так цель именно в этом! Конкуренты!)

    15.09.2025

  • Топотун

    В голом пистолете, все ок ?

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Прошёл 12 км, сауна с бассейном - готов всех победить

    15.09.2025

  • hovawart645

    Ты вашу сектанскую демагогию оставь на потом. Фактами можешь возразить? Ждём! Нет - в клоаку.

    15.09.2025

  • с13

    Вот-вот, насчёт Сухины ...

    15.09.2025

  • Топотун

    Соображаешь, рома !

    15.09.2025

  • с13

    Любят мэтры из СЭ броские заголовки и фразы. Простим их ))), они тоже человеки.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Да? Вице-президент РЖД в тот сезон рулил РФС? Или Сухина всемогущий судей назначал?

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    Дурака учить, только портить. Это про тебя. Вот на это заявление возрази фактами - Честное соревнование невозможно по умолчанию.

    15.09.2025

  • Грег Хаус

    Балтику ждут на всех стадионах - когда уже всё решиться?

    15.09.2025

  • Топотун

    Мальцев, у тебя яйца в бассейне не мёрзнут?

    15.09.2025

  • КирпичИнвест

    Вот уважаю вас, но тьфу вам под ноги! За ваше каменное сердце! (с) Пара-тройка таких статей от ИгрьЯклича и Балтика с Краснодаром скатятся в середину таблицы )

    15.09.2025

  • маар

    Топы играют в Европе, про наших сбольшой натяжкой,по титулам, Зенит,ЦСКА,Локо и Рубин можно причислить в данном контексте.

    15.09.2025

  • с13

    Тоже есть сомнения. На предмет кристальной честности (кто из вас без греха, бросьте в меня камень - это не я придумал).

    15.09.2025

  • ОстроV Zаячий

    Может, просто отпустить это столетие, сказать, что оно прошло, — и дело у питерцев пойдет?____ Надо было Сергей Богдановича, давным - давно, отпустить, и дело давно пошло бы на лад.

    15.09.2025

  • Игорь Малышев

    Краснодар натужно выигрывает дома у команды с предпоследнего места, это чемпионская хватка. Зенит играет вничью на выезде с командой со второго места, это крах. Раби логичен как рельс.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Шизоид именно ты! Возрази фактами! Ну, смелее!...

    15.09.2025

  • с13

    Я сразу вспомнил строительное: "Не стой под стрелой". Придавит тебя бетонной плитой если ты по дури влезешь в зону работы крана - сам виноват. Так и тут: Тормена играл в мяч, все его движения были естественными (попробуй прыгни на взмахивая руками). Игрока за спиной он не видел от слова совсем. У Севикяна не было никакой возможности поспорить с Торменой за верховой мяч, он просто обозначил для публики "борьбу", за что слегка и получил (не стой под стрелой). Какой тут пенальти - скорее опасная игра и провокация "страдальца".

    15.09.2025

  • инок

    "Как бы чего не вышло" - сказал Семак перед матчем с Балтикой и ничего не вышло.))

    15.09.2025

  • hovawart645

    Локо последний честный чемпион.

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    А, ну это же твоя больная тема, забыл. Газпром всё купил же. Шизоид.

    15.09.2025

  • hovawart645

    Дурень, ты факты оспариваешь?! Сектант хренов.

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    Это бот, забей.

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    Ещё один клоун. на статью пох, главное найти и вскрыть теории заговора.

    15.09.2025

  • ОстроV Zаячий

    Как Артем Дзюба со случайного пенальти сравнял счет_____ Игорь Яковлевич, не стыдно? Прекрасную работу АдминРесурса сваливать на случай. Это может и не понравится. Или Вы отъехали опять?

    15.09.2025

  • Врн36

    Балтийци по бейте рекорд всем чертям на зло. Вы это заслуживаете

    15.09.2025

  • AnTaras

    Газовый писака, думаешь?:grinning:

    15.09.2025

  • RobertH

    Просто справка. Президент Футбольного Союза Англии - Его Королевское Величие Уильям, Принц Уэльский. Президент Футбольного Союза Испании - Луис Мануэль Рубиалес Бехар, бывший футболист, защитник. Президент Футбольного Союза Германии - Бернд Нойендорф, бывший госсекретарь Министерства семьи, детей, молодёжи, культуры и спорта земли Северный Рейн. Президент Федерации футбола Италии - Габриеле Гравина, юрист, бывший футбольный функционер. Президент Футбольного Союза России - Александр Дюков - действующий председатель правления ПАО «Газпром нефть» - генерального спонсора ФК Зенит, участника соревнований. Честное соревнование невозможно по умолчанию. Аналогов в мировой фтубольной практике нет. Разве что, где - то в глубинных странах Африки...

    15.09.2025

  • с13

    Виноват, специально не проверял, но видишь как мало, что забыл.

    15.09.2025

  • AnTaras

    В какую такую страсть?:grinning:

    15.09.2025

  • hovawart645

    Он тоже вносит свой посильный вклад в распределение мест, как и Карасёв!)

    15.09.2025

  • blue-white!

    А как же кубок Динамо в 1995?

    15.09.2025

  • Рабинеришко

    Раибнеришко еще не исписался, и пишет и пишет и пишет, не покладая золотого пера. Как же достали уже эти писаки, графоманы, бестолочи, присосавшиеся к спорту

    15.09.2025

  • с13

    ТОП-клубы - это (я так понимаю) Зенит, Краснодар, ЦСКА, Локо, Спартак и Динамо. Для справки: "Рубин" двукратный чемпион России (2008 и 2009), двукратный победитель Первой лиги (2002, 2022/23). Обладатель Кубка России 2012, Суперкубка России 2010 и 2012. Играл в ЛЧ. Чем Рубин менее ТОПовый, чем Динамо не выигравшее в российской его истории ничего; чем Спартак, который после 90-х тоже не сильно чего навыигрывал или чем Краснодар с одним титулом? Да и от Локо тоже немного нафталинит в разрезе ТОП.

    15.09.2025

  • FCSM

    Да сольётся эта вшивая Балтика вместе с никаким Талалаевым к туру двадцатому и все про них забудут. ( Ответы поганоязычных вражеских упырей даже не открываю и не читаю так, что не надейтесь убогие)

    15.09.2025

  • hovawart645

    Мало, Яклич, мало дифирамбов Балтике и Краснодару! Погуще надо! Понадёжнее!) Надо бы ещё отдельные статьи, на неделе! И про тренерский гений Мусаева и Талалаева - развёрнуто, не жалея эпитетов! Ждём-с!!!

    15.09.2025

  • blue-white!

    Балтика продолжает писать историю, а ИгрЯклич продолжает попытки сглазить её...

    15.09.2025

  • инок

    В такую страсть играет только Балтика. Зенит молодцы - качественно тянули время в концовке, чтобы не дай бог не пропустить от новичка РПЛ. Сначала Локо еле унес очко из Калининграда, теперь вот Зенит. Опять Балтика упустила победу. Проблема с реализацией в еще не решена. Это психология..

    15.09.2025

  • макар-50

    Спартак (Лукойл) и Динамо топ-клубы только по древней истории,сейчас это обычные середняки. С деньгами,понтами,но абсолютно без игры.

    15.09.2025

  • Врн36

    Пока наверно Балтике это не грозит. У них достаточно надежные спонсоры. Ростех и Авиакомпания

    15.09.2025

  • Врн36

    Кто бы что не говорил, а Балтика идет достаточно уверенно. Они обыграли Спартак, не проиграли Динамо, Локомотиву и Зениту. Теперь не споткнуться на середняках. Удачи команде

    15.09.2025

  • blue-white!

    ИгрЯклич мастер стелить соломку...

    15.09.2025

  • МАО

    Как выглядит поросёнок -мутант с кортиком даже представить страшно.

    15.09.2025

  • МАО

    Балтика ближе к победе ? Балтика Нулевая или 7 ка ? Балтика была ближе к 5 жёлтым и трём красным. Сами играть не умеют. и другим успешно не дают. Таких смешных чемпиочников сколько было за последние годы - и это не жильцы. Середина с 8 по 15 место.

    15.09.2025

  • blue-white!

    Похоронен недалеко от Нальчика...

    15.09.2025

  • dinela

    Талалаев! Ты здесь прекращай всякие испытания… Свинёнок твой мутантом оказался. Глаз мне подбил и кортик отобрал!!!

    15.09.2025

  • КирпичИнвест

    После восторгов Рабинера про чемпионский характер Краснодара приготовился плюнуть на мэтра, чтобы не сглазил. Как делал это в концовке прошлого сезона. И ведь помогло же! :grin: Но после фразы "если в следующем туре «Краснодар» не обыграет «Зенит», а сами калининградцы победят дома «Ростов» (оба исхода — вполне возможные)" передумал. ИгрьЯклич написал статью "на три результата". Как бы не закончилась игра, он всегда сможет сказать "я об этом написал в своей предыдущей статье". Красавчик!

    15.09.2025

  • Топотун

    Убит

    15.09.2025

  • Владимир И.

    Я помню как нальчикский Спартак, вернувшись в российскую высшую лигу, даже первый круг выиграл. Разворот главной страницы СЭ был - "Первый круг выиграл Спартак. Но не московский!" Кто-нибудь знает где сейчас Спартак из Нальчика?

    15.09.2025

  • Топотун

    Нет.

    15.09.2025

  • Топотун

    Бомжи - скат, мулы -скат, Акинфевна - старый старик, Топотуна в рамку, кацапы верните мне штуку !

    15.09.2025

  • спас

    Так и СКА "Ростов", где-то там поучавствовал в слиянии или переформатировании Ростельмаша в Ростов...

    15.09.2025

  • Топотун

    Чех, к тебе можно в новочек кости кинуть, знаю тебя как брата !

    15.09.2025

  • спас

    Яклич - пулеметчик? Но не об этом. Кто заметил речь то шла о Балтике!!! Когда такое было еврейский "статьеплет" и не о ней, о той народной. Может он уже что-то знает от "источника".

    15.09.2025

  • Морская свинка_1979

    По Балтике. Очень рад за парней, за команду и болельщиков. Спасибо за вчерашнюю игру. Но через неделю в очной встрече хотел бы пожелать удачи Ростсельмашу.

    15.09.2025

  • AnTaras

    К концу чемпа наверху буду те, кто и всегда. Вопрос только в каком порядке. Команды выскочки, в хорошем смысле этого слова, есть всегда и везде. Без них было бы скучно:grinning:

    15.09.2025

  • blue-white!

    Таллаев красава, затыкает рты скептикам. Но давайте посмотрим на Балтику вдолгую, не сдуется ли она осенью?! А что будет с ней весной, когда начнется по сути другой чемпионат?! Хвалить можно, но осторожно. Тем более сглаз ИгрЯклича никто не отменял...

    15.09.2025

  • Семён Фадеич

    Сдуется Балтика. Как и Крылья.

    15.09.2025