Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 марта, 09:00

Саввиди намерен зайти в клуб, Арутюнянц не хочет уходить. Что ждет «Ростов»?

Иван Саввиди намерен выкупить контрольный пакет акций «Ростова»
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Случится ли летом революция?

«О приходе Саввиди ничего не знаю»

Чем дальше, тем интереснее дела в «Ростове».

Напомню хронологию.

15 февраля. Ростовский деловой портал «Город N» сообщил, что временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь остановил процесс приватизации 25,99% акций футбольного клуба, в результате которой «Ростов» с высокой долей вероятности должен был перейти под контроль Арташеса Арутюнянца. В случае приватизации клуб становился бы частным.

По данным «РБ Спорт», пауза могла быть связана с тем, что управление «Ростовом» пытается взять бизнесмен и владелец греческого ПАОК Иван Саввиди, который был президентом дончан в 2002-2005 годах.

14 марта. Журналист Иван Карпов: «Саввиди забирает ФК «Ростов», решение принято. Об этом владельца ПАОК попросил губернатор Ростовской области Слюсарь, их семьи хорошо знакомы. Президент главной команды столицы юга Руси Арутюнянц, владеющий долей в 49%, передаст свои акции Саввиди, плюс еще часть (вероятно, те самые 25,99%, которые собирался выкупить Арутюнянц) греческий бизнесмен получит от области.

После этого «Ростов» станет частным клубом, где блокирующий пакет (25%+1 акция) останется за государством. Это должно произойти ближе к лету. На пост главного тренера претендуют Талалаев и Федотов».

15 марта. Комментарий Арутюнянца в интервью «СЭ».

— Иван Саввиди в самом деле может снова зайти в клуб как главный инвестор?

— Я бы не хотел комментировать слухи или вбросы. Иван Игнатьевич — человек порядочный. Если бы он планировал предпринять какие-то действия в отношении клуба, то я думаю, что в первую очередь переговорил бы со мной. А действовать за спиной не в его правилах. У него другая репутация. Я давно его знаю, у нас нормальные, добрые отношения.

25 марта. Арутюнянц — журналистам перед матчем Россия — Замбия:

— Недавно появились новости о возможном приходе Ивана Саввиди в «Ростов».

— Это решение за акционерами. Есть два акционера: компания «Лернако» и правительство Ростовской области. В конце мая будет собрание акционеров, и на нем будет принято решение. Сейчас соотношение акций — 51 на 49 процентов в пользу Ростовской области.

26 марта. Иван Карпов: «Ростовская область готовится передать Саввиди 51% акций ФК «Ростов», 49% пока останутся у действующего инвестора Арутюнянца. Это должно произойти до конца апреля (возможно, в ближайшие пару недель).

Важно понимать, что Саввиди не из тех, кто имеет партнеров в футболе — он привык все решения принимать самостоятельно. Особенно когда дело касается трансферов (как это происходит у него в ПАОКе). Поэтому вряд ли они с Арташесом смогут ужиться в одной берлоге».

26 марта. Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь в разговоре с Mash на спорте прокомментировал информацию о передаче акций Саввиди:

— Нет, к сожалению, я об этом ничего не знаю. И прокомментировать никак не могу.

— То есть это не соответствует действительности?

— Ну, я об этом ничего не знаю. Так как владелец 51% акций — Ростовская область, значит, не соответствует действительности.

Арташес Арутюнянц.
Фото ФК «Ростов»

Два медведя в одной берлоге?

Так что же на самом деле происходит?

По данным «СЭ», ситуация вокруг «Ростова» запутанная и сложная. Связана она, естественно, со сменой губернатора. Если при прежнем была выстроена одна схема управления клубом и он должен был постепенно стать частным в соответствии с теми расходами, которые несли член исполкома РФС Арутюнянц и область, то при Юрии Слюсаре процесс перераспределения акций поставили на паузу. Судя по косвенной информации и всем слухам, идея о частном клубе осталась, но в момент перехода Саввиди хочет сменить у руля Арутюнянца, воспользовавшись знакомством с губернатором.

Информация о возможном приходе Саввиди точно не взята из воздуха. Если 15 марта в интервью «СЭ» Арутюнянц отрицал разговор с Иваном Игнатьевичем, то в последние десять дней, по данным «СЭ», этот контакт все же произошел. Владелец ПАОК якобы поведал, что его просят принять «Ростов», предложил встретиться, обсудить тему.

Вопрос только в том, что обсуждать. По информации «СЭ», Арутюнянц не заинтересован в продаже акций желто-синих. За семь с половиной лет, которые он возглавляет клуб, Арташес Арутюнович вкладывал не только личные средства, но и душу. И он не видит причин, по которым должен уходить.

В итоге может вообще сложиться патовая ситуация. 51% акций у области, она имеет право определять своих представителей в совете директоров. В том числе и, например, ввести Саввиди. Но это изначально конфликтная ситуация, поскольку 49% - тоже серьезный пакет, ни одно ключевое решение без согласия стороны Арутюнянца не может быть принято. И что делать? Два руководителя такого масштаба в одном клубе точно не уживутся.

Да и просто взять и передать акции частному лицу государственная структура не может. Надо объявлять открытый аукцион. Точно ли на нем выиграет Саввиди?

Судя по всему, решения по будущему «Ростова» пока нет, именно поэтому Слюсарь и опроверг слухи о приходе Саввиди. Сначала все надо решить с нынешним президентом, а это будет непросто.

200
  • Андрей Киреев

    Набор сплетневых пережёвываний. А СЭ в лице автора (уже не единичной) публикации выступает в роли (проплаченной?) информационной помойки, раскачивающей лодку ....

    10.06.2025

  • Гена Борисов

    Армяне хотят застолбить место но Саввиди не отдаст свое детище !!!

    28.03.2025

  • ALEXEY959595

    Заголовок статьи писал явный "свинопас". Уверен, что если бы проводился реальный опрос среди всех, большая часть России проголосовала бы за Краснодар в качестве чемпиона России. Я не болельщик ни Краснодара, ни другой южной команды. Просто из логики понимаю, что все хотят исторического события. Остальные клубы-конкуренты уже становились чемпионами в своё время, а Краснодару немножко не хватало для победы. Пусть судьба будет к ним благосклонна в этот раз. Краснодар, даёшь чемпионство!!!!

    28.03.2025

  • Фирсыч

    Чё так? Страшно?

    27.03.2025

  • Оказалось, что ты балабол Ни при чем здесь частный и государственный футбол)

    27.03.2025

  • Nikolaevich

    Жаль что прошлые движения могут вернуться,помню какое напряжение было с гражданином Греции.Но как говорится Дыма без Огня не бывает. Очень жаль,команда очень приятная

    27.03.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    Никому этот убогий клуб в Европе не нужен. Всем наплевать если завтра он прекратит существование. Это далеко не Real Madrid or Liverpool or Juventus

    27.03.2025

  • Если не хочешь прослыть балаболом Ответь если не делом, то хотя бы словом

    27.03.2025

  • Я на все твои вопросы ответил, причем многократно, гле твой ответ на всего пару моих вопросов? 1) Что есть государство по твоему 2) Отличаешь ли ты частную собственность гендиректоров от частной собственности возглавляемых ими юр лиц?

    27.03.2025

  • Твой ответ где? Ты вообще не умеешь общаться! Ты не слышишь собеседника! Ты задаешь одни и те же вопросы, причем не уточняюшие, а одни и те же! Ты по сути разговариваешь сам с собой. Максимум для чего тебе нужен собеседник так это утвердиться в собственной правоте! Когда это не выходит, ты обвиняешь собеседника! Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Займись самообразование, не стой на том, чем стоишь - безграмотности, иди дальше. Изучи чем частный интерес отоичается от публичного для начала.

    27.03.2025

  • 199

    Мордовии должгы были три очка за прошлый год, когда спасались. Хотя эти очки Мордовию не спасли. Но долг платежом красен. Бердыев поступил по правилам.

    27.03.2025

  • 199

    Пипец Ростову! Два экспЭрта-талалай и федот. Супер тренеры:thumbsdown:. В команде семейная обстановка, во главе порядочные люди. Нет! Надо ради чей то прихоти развалить команду.

    27.03.2025

  • serZheo

    Ты не ответил на вопрос, в чем разница промеж частной культурой и гос... О чем с тобой говорить?

    27.03.2025

  • spar001

    самый важный вопрос, который остается за кадром, кому будет принадлежать стадион?... если, у клуба остается стадион, то тогда получается старые или новые владельцы получат столь ценный актив почти на халяву, очевидно, что вряд ли, при приватизации будет выплачена полная стоимость стадиона... если, стадион остается за городом, то ценность клуба становится значительно ниже...

    27.03.2025

  • Вот ты и слился сам Дать бы тебе по шеям)

    27.03.2025

  • Чья будет собственность, если я подпишу договор купли-продажи жействуя от имени юрлица в качестве гендиректора, и чья будет собственность, если я полпишу договор, действуя как физическое лицо от собственного имени? Если ты признаешь разницу действий физисеского лица, выступающего от своего имени, и от имени юридического лица, то что тебе мешает понять разницу в действиях Байдена как Президента США и как физического лица? Именно поэтому я у тебя и спросил изначально, понимаешь ли ты разницу между физическим и юридическим лицом

    27.03.2025

  • Жду ответа

    27.03.2025

  • Когда раз спрашивают, можно понять, два - тоже, но если пять - то тут надо платить, дружище

    27.03.2025

  • Для начала надо тебе осознать, что либо либо существует в твоем выдуманном мире. Пока ты это не поцмешь, дальше нет смысла обьяснять! Я написать что ответ и-и а не либо-либо, в каких то ситупциях он действует от лица государства в каких-то от своего собственного! Ты признаешь разделение собственности физических лиц, действующих от имени юридическмх лиц, и собственности самих юридических лиц? Если я по доверенности от юридического лица подпишу договор купли-продажи, кто станет собственником?

    27.03.2025

  • serZheo

    Ты не отвечаешь. Ты сопли по тарелке размазываешь.

    27.03.2025

  • serZheo

    Меня не устраивают твои ответы потому, что их (ответов) нет... "Байден - частное лицо, но был президентом".... Что за сопли? .. Ты либо президент и работаешь на государство, либо лавошник частный. Я задал простой вопрос - где грань между частным и государственным. Ты не можешь ответить.

    27.03.2025

  • Только что ответил на все твои вопросы разом? Еще вопрсы есть? С тебя 2 тысячи рублей, за час ликбеза

    27.03.2025

  • США - государство Байден был президентом США, но при жтом в то де самое время выступал и в частном качества Укащанная тобой фирма частная, в тч поскольку прибыль шла не в казну а в карман частому лицу. Что еще тебя интересует? То, что мои ответы тебя не устраивают, не значит, что я не отвечаю, а значит, что они тебя не устраивают. это пазные вещи!

    27.03.2025

  • serZheo

    Так ты не отвечаешь.

    27.03.2025

  • serZheo

    Мне плевать за Байдена. Я спрашиваю, государство США - или кружок феодалов. Не виляй...

    27.03.2025

  • можешь список всех вопрсов разом? я уже 5 раз ответил на все твои вопросы

    27.03.2025

  • Байден не принадлежит никому, ибо человек не может быть собственностью после отмены рабства

    27.03.2025

  • serZheo

    Конкретнее - США это страна, или частная лавочка?

    27.03.2025

  • Именно, Байден - фищическое лицо, выполняющее функции Президента США, имеет в частной собственности частную лавочку

    27.03.2025

  • serZheo

    Еще раз. Мне плевать на такие мелочи...

    27.03.2025

  • Еще оаз Бурисма не приносит дивидендов в казну И из бюджета в нее не идет ни су Государсиво не может ее ни продать, ни обменять Потому это частная лаврчка - да опять

    27.03.2025

  • serZheo

    Опять обратно... То есть президент страны - Байден. Он владеет частной лавочкой. И эта лавочка не пренадлежит государству? А Байден сам кому пренадлежит? ФРС печатает доллары, но не пренадлежит государству... А кому пренадлежит?

    27.03.2025

  • На этом все? Или что еще?

    27.03.2025

  • Нет, Бурисма и НХЛ не принадлежат государству, у ФРС формально тоже

    27.03.2025

  • serZheo

    Ок. Определились. США - это государство. ФРС, Бурисма, НХЛ пренадлежат государству. Я правильно понял?

    27.03.2025

  • Я ответил - выше посмотри Будут новые вопросы или на жтом всп и ты в печали?

    27.03.2025

  • Я не фокусы тебе говорю а по науке Не хочешь давись своим мнением один со скуки США государство сто раз тебе писал Ты уже реально обно и тоже спрашивать заболбал

    27.03.2025

  • serZheo

    Ответа нет. Я понял.

    27.03.2025

  • Проблеиа в том, что тебе не нужны мои ответы Ты знаешь только саои собственные непрошибаемые заветы Давай-как сам ответь Что такое по твоему государство и хватит тут всякую херню петь

    27.03.2025

  • serZheo

    Ты опять начал мне тут фокусы юридические заливать... Вопрос простой - США - это государство, или сходняк частных лиц типа Байдена?

    27.03.2025

  • Физическое лицо, ставшее президентом, остантся физическим лицом при этом! То есть он выступает в двух эпостасях и как Представитель государства и как частное лицо в зависимости от ситуации, полномочий и т.п и тд

    27.03.2025

  • serZheo

    Ответь на вопрос.

    27.03.2025

  • Прибвль шла Байдену или в казну Может ты так моймешь если иначе никак не гу-гу

    27.03.2025

  • serZheo

    Мне плевать что и когда он покупал. Он президент государства. Или нет?..

    27.03.2025

  • serZheo

    Так они частники, или гос? Где разница?

    27.03.2025

  • ?

    27.03.2025

  • Предвиду твой вопрос Байден мог выступать и как представитель государства и как частное лицо ну что ж Когда он покупал на свои деньги себе Биг Мак Он действовал в частном качеств, а не прелстаителем государства как

    27.03.2025

  • serZheo

    Нет. Тебе плохо известно... Есть компания - Бурисма, глава данной компании сын президента США - Хантер Байден.

    27.03.2025

  • Не Байден, а всего лишь насколько мне известно Байден один И то не есть, а был

    27.03.2025

  • serZheo

    Если США - это государство, то Байдены это его представители. Верно?

    27.03.2025

  • Спринт

    Ссышь поносон .. сам внюхаешь .. тока энто и дано к апрелю опущенному .. ** Галицкий очень выгодно для себя продал торговую сеть "Магнит", что бы вложить сберкжения в более выгодный бизнез, связанный с горнодобывающей отраслью.

    27.03.2025

  • США - это государство по мнению общепризнаному Но зачем тебе это знат если у тебя все по своему?!

    27.03.2025

  • serZheo

    Я вопрос задал...

    27.03.2025

  • Ты похоже не знаком с общественной мыслью за последние несколкт веков Знаешь только про воззрения при королях наших отцов

    27.03.2025

  • serZheo

    Да мне по фэн-шую что там как и почему. Вопрос простой - США - это государство, или междусобойчик феодалов?

    27.03.2025

  • Что такое государство, по мнению твоему Если не хочешь по общеизвестному, то будем судить по твоеиу единичному

    27.03.2025

  • Конкретно Байден был Президентом США При этом он выступал как от имени государствп так и от частного лица На этот счет есть недавно решение Верховного суда Принял недавно по делу Трампа

    27.03.2025

  • serZheo

    То есть США - это не государство, а кружок феодалов?

    27.03.2025

  • Частные лица

    27.03.2025

  • "Государство это я" было только про Людовика Никакая династия ни в Европе, ни в США не является ни сутью ни символом государства

    27.03.2025

  • serZheo

    Семья Байденов - это государство, или частые лица?

    27.03.2025

  • Valekka

    Донедавнего времени,когда я был в структурах развития молодёжного спорта,в мои обязанности входило так же отслеживать и инсайдерские подачи.Я не просто так из воздуха взял!!!

    27.03.2025

  • Ты стоишь в позе раком и сам себя туда загнал Тебя из нее не вывезет никакой мадригал

    27.03.2025

  • ёzhic8

    если считать что одно и тоже он сказал 8 раз, а потом 2 раза другое - то да, 8 из 10 сбылось а по другому - 1 из 3

    27.03.2025

  • serZheo

    Чё слился-то, бестолочь многониковая? Обычно не общаюсь с такими, но сейчас прям вот желание поставить в третью позицию валенка...

    27.03.2025

  • Valekka

    Да Бог с ним-рождённый ползать-кайфует лёжа(с) Так то я давно не читаю его,но показалось,что малость изменился,но......

    27.03.2025

  • Сержио - чемпион по тупизне Ничем не помочь его голове

    27.03.2025

  • Согласен, нет смысла обьяснять идиоту Который не хочет ничего понять За час не продвинулись ни на йоту "Мама сказала, в бидоне" достал повторять

    27.03.2025

  • serZheo

    Вот ты упоротый... Ну хорошо. Еще раз... У Хантера Байдена - папа президент страны. Хантер владеет "ООО", ООО не относится к папе. Вопрос - семейка Байденов - это государство, или частная лавочка?

    27.03.2025

  • Valekka

    Я на тебя,дурачка,много времени тратил,ан нет-говорю же :был ты безмозглым болтуном-им и остался.Интереса к тобе больше не имею!

    27.03.2025

  • Ты вообще понимаешь, что ты пишешь чушь Невозможность понять равно нет разницы - оркестр, туш!

    27.03.2025

  • Liechtenstein Air Force

    "Фейк ньюс" пишет про "фейк ньюс":see_no_evil::hear_no_evil::speak_no_evil:

    27.03.2025

  • Ты можешь понять разнтцу между частным и общественным Или для тебя не доступен и ты живешь всем единым?

    27.03.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Так же убыточен, как и нанотехнологии, авиация и строительство космодромов. Но никто не жалуется, только бабла бюджетного побольше просят:sunglasses:

    27.03.2025

  • serZheo

    Чушь. Мог не писать столько букв.

    27.03.2025

  • echo2011

    Не хочет добровольно,сделают добровольно-принудительно.Это же Россия!

    27.03.2025

  • Невозможно показать слепому Равно как рассказать глухому Ты глух и слеп, ибо таким желаешь быть сам Зачем же за разьяснениями обращаешься к нам Ты думаешь, таким образом нас опровергнуть Но пока у тебя получается лишь здравый смысл отвергнуть

    27.03.2025

  • serZheo

    Мы сейчас не будем углубляться в дебри республиканцев и демократов США, 4-8 лет. Это другой разговор... А тебе я просто говорю - ты не можешь объяснить разницу между частным и государственным. Не по бумагам, а по сути... А не можешь потому, что этой разницы нет...

    27.03.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Этот зайдет... тот не уйдет... Тьфу ты, довели Ростов! Не футбольный клуб, а проходная какая-то:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    27.03.2025

  • Тот, кто не хочет, не увидеть Потому не надо меня просить показать - не хочу обидеть Если тебя не устроил мой ответ Это вовсе не значит, что разницы нет Это говорит лишь о том Что тебе удобен такой муветон

    27.03.2025

  • Так о чеи ты спросил? О чем? Ты можешь сформулировать нормально или только все превращать в дурдом Влиют ли связи? А как же не влиять Но станрвится ли лавочка при этом государственная - нет, и надо мозги е..ть Иначе по-твоему государственная или частная зависит лишь от того Во власти или нет то или иное лицо Значит лавочка в америке меняет цвет каждые 4-8 лет Таков твой идиотский ответ?

    27.03.2025

  • serZheo

    Так я с с самого начала спрашиваю - где разница промеж гос и частным? Где? Я не вижу?

    27.03.2025

  • Ты с подменой понятий не спеши Ты спросил, государственное или частное, а не про роли

    27.03.2025

  • serZheo

    Это фсио туфта для юристов. Я не об этом спросил...

    27.03.2025

  • serZheo

    Папа Хантера - государство, ибо президент. Ты на полном светлом глазу, предлагаешь мне поверить, что это не играет роли в его бизнесе?

    27.03.2025

  • Без понимания, что значит государство, а что такое лицо Невозможно понять разницу, неужели тебе дажп это осознать не дано Я надеялся, что ты знаешь, что такое физическое лицо И потому остановился лишь на том, что такое государствО Может тебе понятие физического лица не знакомо Разьяснить или оно для тебя все же ново?

    27.03.2025

  • Пишу в сто пятый раз Хантер Байден - частное лицо Потому что он не государство читай не обществО Сколько раз повторить! Не стесняйся, спрашивай в миллионный раз, как из посуды пить

    27.03.2025

  • САВВИДИ,АРУТУНЯНЦ..... да-теперь мне понятно почему КАРПИН решил... сконцентрироваться! ну,в смысле на сборной....

    27.03.2025

  • serZheo

    Ты не написал разницу. Ты предложил мне вспомнить юр. обоснование. Ещё раз спрашиваю - Хантер Байден - это частное лицо или государство?

    27.03.2025

  • Я написал тебе разница между глсударством и частным лицом Такая же примерно как между обществом и частником Если ты не видишь разницу То тебе уже не в школу, а врачу

    27.03.2025

  • serZheo

    Ничего ты не объяснил. Ты гонишь туфту уже в третьем смс... Ты начал либиральный фокус, переходя на личности. На вопрос за разницу промеж гос и частниками ты ответил - "читай бумаги" Это попса... Не ответ ни разу... Ты ничерта не знаешь. Иди с такой чухнёй в соцсети, к школьникам.

    27.03.2025

  • blue-white!

    Дыма без огня не бывает. Почему именно про Ростов, по-интереснее клубов чтоли нет? Лучше тогда фейк про Спартак или Зенит, интерес будет в разы выше...

    27.03.2025

  • Ты притворяешься или бухой Или просто не дружих с головой Я тебе все на пальцах обьяснил А ты ржешь как гамадрил

    27.03.2025

  • Неужели можно быть таким Совсем ничего не понимающим?!

    27.03.2025

  • Понятно, ты живешь по заветам нет не Ильича А Людовика четырнадцатАВА Только тевиз Государство - это я Давно не актуален, по крайней мере, в США)))

    27.03.2025

  • serZheo

    Фсио? Скуксился, клоун либеральный...

    27.03.2025

  • Valekka

    Поумнеть тебе не грозит,как был неграмотным-так и остался!!!!

    27.03.2025

  • serZheo

    Аа... То есть, то , что папа - президент страны - это пофиг? :joy::joy:

    27.03.2025

  • Ты вообще буквы различать умеешь Между словами США и Хантер Байден никак не узреешь? Ну конечно это физическое лицо Он же не по доверености представлял государство

    27.03.2025

  • serZheo

    Ну и?

    27.03.2025

  • serZheo

    Не позволю... Мне не интересны бумаги. Ты толком объясни Хантер Байтен - это государство или физлицо?

    27.03.2025

  • В Конвенции Монтевидео 1933 года закреплены четыре признака государства, как субъекта международного права: постоянное население; определённая территория; собственное правительство; способность к вступлению в отношения с другими государствами. Государство - политическая органищация общества Если очень очень сильно упростить То по аналогии общества с отдельным лицом можно сравнить Надеюсь, это ты готов постичь Или весь курс обществознания будем проходить?!

    27.03.2025

  • serZheo

    Вот поэтому Рома и в заднице... Поэтому Рома - не топ-клуб. Владельцы Ромы - это хачики из ларька, которые не готовы подчиняться общепринятым правилам. Чернопопых вполне устраивает продажа самсы и шавермы. Открывать ресторан они не планируют. Они загнутся с такой стратегией через год.. Ты либо общаешься с руководством племени (государством) либо идешь лесом, жарить шашлык, аки "свободный частник"...

    27.03.2025

  • Асылхан

    Карпин уже имел информацию и ушел сам . правильно сделал. Талалаев грамотный тренер , хуже не будет точно . Все логично.

    27.03.2025

  • Доя начала позволь понять Ты разницу между фищическим и юридическим лицом готов осознать?

    27.03.2025

  • serZheo

    Объясни мне разницу между частным и государством.

    27.03.2025

  • Не понимаю, чем ты возмущен Когда принадлежит частному лицу, то собственник он Если актив ушел из собственности государства незаконно То государство может по суду вернуть - что тебе тут понять сложно?

    27.03.2025

  • Andrew Markonie

    Сам ты казнокрад, неуч малолетний. Саввиди поднял табачную фабрику, и на пике удачно ее продал. Отсюда миллиарды.

    27.03.2025

  • Valekka

    Это клубы,которые могут определить вектор своего развития без вмешательства региональных властей и политиков! У меня сын был в одно время в структуре Ромы,отвечал за тренировочные поля.Рома имеет договора с правительством о территориях,переданных ей во владения,имеет планы развития клуба на этих территориях,которые сама определяет,имеет ответственность за свою деятельность и выполнение обязательств по развитию институтов быта,образования,медицыны на этих территориях.И никто не может ни прямо,ни косвено повлиять на это волевым решением.У нас приходит князёк и все дербанит по своему усмотрению.Пример : Алания частный клуб? Да.Но у его президента были договорённости с прежним главой Республики Битаровым,которые соблюдались.Но пришёл ставленник Путина Меняйло,которому спорт пофиг,договорённости нарушены и это вызвало падение клуба!!

    27.03.2025

  • Багз Банни

    У кого денег больше, тот и будет рулить в Ростове.

    27.03.2025

  • serZheo

    Ты совсем сбрендил что-ли? У тебя президент страны владеет активами, переписанными на сомнительное "ООО", а ты говоришь, что это "его право"? Так это государство или частная лавочка?

    27.03.2025

  • Если компания принадлежит лицу, ставшему президентом США Она не ставится государственной инагурации апосля

    27.03.2025

  • Valery I

    это огромный бизнес господа огромный (в миллиардах) и освоение во всех клубах идет в полный рост сращивание освоителей бюджетов и спонсируещего государства кто -то Энрике покупает или Гарсию через схемы с отбивкой а кто-то бюджет области доит причем контролеры это прекрасно знают и закрывают глаза за долю малую

    27.03.2025

  • Вы же написали сами Зачем адресуете мне эти вопросные дали

    27.03.2025

  • serZheo

    Сказать - то чё хотел? "свободные" клубы это. какие?

    27.03.2025

  • Valekka

    ????????

    27.03.2025

  • fedland

    этот футбольный манагер уже разваливал ростов. другие его восстановили. пилите шура, пилите...

    27.03.2025

  • serZheo

    Ну и?..

    27.03.2025

  • serZheo

    У компании Бориста кто конечный бенефициар?

    27.03.2025

  • hovawart645

    Акрон ещё частный.

    27.03.2025

  • Valekka

    В России нет свободных "частных" клубов и быть не может-система власти не позволит. Владеть клубом-да! Владеть ситуацией-нет. " Магнит" детище Л.Путиной,уезжая за кордон-передала Галицкому,возвратясь в Россию в качестве владельца сети микрозаймов,просто указала Галицкому,кому "Магнит" передать,не обидев его. Конечно,основываюсь на кулуарных разговорах,очевидцем коих иногда случается быть!!!

    27.03.2025

  • Грань между государственным и частным провести очень легко Кто конечный бенефициар - вот и решение всё Частным не плохо и не хорошо Зависит от того, частник кто

    27.03.2025

  • Dimario

    Зачем это нужно ВРИО губернатора, вот в чём вопрос? Предыдущий тренд на переход Ростова в частные руки - прозрачен и понятен.

    27.03.2025

  • Хоп хэй лала лэй

    Старый , больной человек. Деменция Даже жалко его.

    27.03.2025

  • Sukkulent

    Чтобы кого-то отдать в аренду, нет необходимости покупать этот клуб.

    27.03.2025

  • Valekka

    У меня такое ощущение,что всё Человечество задалось целью нарушить все Божеские заветы и посмотреть,что из этого получится. Насчёт Осинькина не соглашусь - здесь,скорее договор :просто доиграть сезон.Уверен,что летом уйдёт,а если проиграют Локо и Рубину,то и до Мая не дотянет!!! Хотя не жаль его :сначала подписал контракт на должность директора Академии Алании,ачерез 3 дня оказался в Самаре!!!

    27.03.2025

  • Роман Морковкин

    Ты кто? Ростовский гомопед?

    27.03.2025

  • serZheo

    ФРС в США - это частная организация. Правда они печатают доллары на весь мир, но организация частная... Компания "Бориста" (США) купила нефте-газ Украины. А там сын президента - Хантер Байден у руля. Но компания частная... ФК Анжи почил в бозе, после проблем владельца с бизнесом, Керимова. Два вопроса... 1, Где грань между частным и государственным? 2, А хорошо ли быть частным?

    27.03.2025

  • m_16

    Краснодарскому Ткачёву это расскажи :)

    27.03.2025

  • Осталось еще миллионов цать К примеру, Крыльев главного тренера смогли отстоять

    27.03.2025

  • Ческидов S/A

    Да нет никаких дрязг, есть больное воображение Ивана Карпова и прочих фейкометов!

    27.03.2025

  • Valekka

    А оно в пространстве осталось??!

    27.03.2025

  • Valekka

    Самые верные сведения-это у Бабы Дуси на лавочке.Сарафанное радио не подведёт!!:))

    27.03.2025

  • Никак не можем повлиять Ты про человеческое общество или про баранов рать?

    27.03.2025

  • Valekka

    Может : "Просто бизнесс-и ничего личного"??!!!

    27.03.2025

  • Aprel

    В РПЛ один частный клуб, это ФК Краснодар! Все остальные клубы, сидят на шее нищего населения России! Слава Сергею Галицкому! Это его личный проект, но за это, чекисты отобрали у него "Магнит"! Простая история! Саввиди, это не про бизнес, это казнокрад, а таких чекисты-миллиардеры любят! Скрепы режима, ёпть...:monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil::baby_chick::baby_chick::baby_chick:

    27.03.2025

  • Valekka

    У Валюши новый акаунт?!!:)))

    27.03.2025

  • Valekka

    Это ,смотря какие каналы отмывания и как с Буками дружить!!!

    27.03.2025

  • А что болельщики так и дальше будут молчать Где хотя бы банер «Отстоим Ростов, твою мать!»

    27.03.2025

  • Valekka

    Но при этом 80% того,что он сообщает сбывается!!!

    27.03.2025

  • Valekka

    Скорее : правильный ключ подобрать!!

    27.03.2025

  • Valekka

    Как можно повлиять на ситуацию обывателю?Да никак! А зачем эти вбросы нужны? Да вообще не нужны! Тогда зачем это читать? А хрен его знает!!!

    27.03.2025

  • Заполярье

    Карп не дурак! Быстро уплыл, из мутного омута...А вот матушка Россия, так и не может выплыть, из "озёрного" болота! Гойда! :monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil: :baby_chick::baby_chick::baby_chick:

    27.03.2025

  • ёzhic8

    Иван Карпов дважды продал акции Ростова, с промежутком в две недели Причем оба раза - ему не принадлежавшие СК надо заняться наконец этим парнем

    27.03.2025

  • Aprel

    Зри в корень...Просто предатели, они кто? Кому они реально служат? Думай, думай...Включай голову! Саввиди? Он нужен ФК "Ростов", или каким-то упырям, от футбола? Давайте разбираться, на примерах и фактах! Например - Успенская и Шафутинский! Свалили из СССР за красивой жизнью...Ну, и ? А почему, эти дятлы, прилетели обратно, уже в чекистскую Россию? Что случилось? Какое го...о прославлять?! Оказывается, что и на загнивающем Западе - бездари не нужны! Славка Фетис! Рвал и метал проклятый СССР, а при чекистам-миллиардерах, купается как сыр в масле...Почему? Кому нужны, эти настоящие предатели Родины и русского народа, но восхвалители режима? Видимо такой же, нынешней власти! Так и Саввиди! Он нужен, только упырям и казнокрадам, которые уже 25 лет, разворовывают бюджет России! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth::baby_chick::baby_chick::baby_chick:

    27.03.2025

  • serZheo

    У меня один вопрос - футбол в России точно убыточен?..

    27.03.2025

  • Valery I

    попкорна побольше, посмотрим ростовский жабогадюкинг после побега супертренера... есть у нас хоть один "чистый" клуб???

    27.03.2025

  • Роман Морковкин

    Как это часто бывает в российском футболе (и не только футболе), выбирают между арой и биджо. Неужели нет российского владельца или хотя бы назначенца? Вряд ли, конечно. Откуда у российских предпринимателей такие деньжища. Если выбирать, то моё мнение - пусть рулит Арташесик. При нём у клуба была хоть какая-то стабильность. Звёзд с неба не хватали, но и на дно не падали. При ком было лучше? Да, был один сезон при Гребенщикове, когда назначили Бердыева и он каким-то расчудесным образом выстрелил, мог взять и золото, но провалил ряд игр с днарями типа Мордовии в ключевой момент. Но каковы были последствия от пребывания в клубе Бердыева? Многие болельщики помнят результаты, но забывают, что после ухода Бекиич оставил, как обычно и делает, выжженную землю, забрав своих ключевых футболистов и оставив долги, за которые пришлось продавать всех лидеров, в том числе треть основы - в Зенит. Если выбирать, то Арутюнянц. Кандидатура Саввиди будет ошибкой. Валера не зря шурнул. Саввиди будет.

    27.03.2025

  • КирпичИнвест

    Всякие-разные теории заговора, как правило, оказываются полной туфтой, но вопрос "Кому это выгодно?" никто не отменял. Зенит прессуют, а через тур Ростову играть со Спартаком...

    27.03.2025

  • fell62

    греческими,с Афона )))

    27.03.2025

  • fell62

    ну губер тоже лицо назначаемое, могут коррупцию в особокрупных пришить )))

    27.03.2025

  • fell62

    есть разница, и довольно значимая , Саввиди проходимец)))

    27.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Ростов проклят армянскими старцами.

    27.03.2025

  • Реалист-правдоруб

    Саввиди с Арташесом объеденяет одна черта, оба они хотят быть собственником клуба, но чтоб при этом, всё финансовое бремя было на области.

    27.03.2025

  • cjlumb71

    К тому, что в мутной воде рыба жирнее.

    27.03.2025

  • инок

    Справедливости ради, приостановлена не только продажа акций ФК Ростов, но и все инвестиционные проекты, начатые прежней администрацией Ростова. Приостановлены с целью понять чего и сколько намутили "голубевские".

    27.03.2025

  • sergeynl

    Это не Саввиди пытается войти, это его в очередной раз пытаются запихнуть... А оно ему надо? У него есть ПАОК, играющий в еврокубках. Слюсарь хочет на него повесить финансирование от области, так продайте акции Арутюнянцу, тем более он сам хочет. К чему эти мутные схемы

    27.03.2025

  • Pol Pol

    Арутюнянц, ряху то вон как наел, смотреть страшно ... а ведь он, на 15 лет моложее чем Саввиди, салапед хренов. Тот то, куда поприличнее выглядит ! У одного харя заливная, при своём то "детском" ещё возрасте .... а другой, держит себя в рамках, будучи на 15 лет старше .... и заметьте, я ведь говорю о визуальных характеристиках, не более того. Об остальном, ни мне судить .... Ну Саввиди, полагаю, это очередной актив ГБ за границей .... ведь они всех своих эксов держут на поводке, особенно миллионщиков, тока чей то поводок короче, чей то длинее, но он есть .... будьте покойны. Да и второй, харя то, тоже думаю, даавно под ногтём .... агентура у них повсюду, как у Шерлока, в 19 веке ! В общем ... а чё это я, тут так раздухарился ? А заданая тема, мне ... совершенно не знакома, ну что я могу о ней сказать, даже в общих чертах ? Да ничего ! Вот и леплю, что попало ... ! Главное, что б попало ....

    27.03.2025

  • с13

    Немного не так: - "Шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает!!!"

    27.03.2025

  • m_16

    Если Арутюнянц не захочет отдавать акции, то присядет.

    27.03.2025

  • bruno conti

    карпин наверное узнал об этом давным-давно - но наши великие журналюги как были в отстое так и остались

    27.03.2025

  • m_16

    Саввиди - кореш губернатора, ему в любую дверь можно.

    27.03.2025

  • hovawart645

    Очередной клуб будет заложником чиновничьих разборок. Футбол уйдёт на второй план. Прискорбно.

    27.03.2025

  • blue-white!

    Дыма без огня не бывает...

    27.03.2025

  • Эрик Рыжий

    А как может быть частным клуб, если его активы принадлежат области?

    27.03.2025

  • blue-white!

    Вот и начались в Ростове дрязги, теперь понятно почему Валера свалил, ему это надо?!

    27.03.2025

  • Крым наш!

    Почему вброс? Еще два дня назад Арутюнянц озвучил информацию о грядущем собрании акционеров, где под его контролем 49%, а под контролем области 51%. И из его интервью однозначно сделать вывод о том кто останется у руля сделать нельзя. Видом, что-то под ковром происходит. Понятное дело что всем адекватным болельщикам хочется чтобы Арутюнянц остался, а Саввиди там и близко не было. Но кто наше мнение и когда слушал?

    27.03.2025

  • sdf_1

    Ну почему сразу фейк? Направление на передачу "Ростова" в частные руки никто не отрицает. А Саввиди будет или Арутюнянц - вам, в Ростове, не всё ли равно? И при том, и при другом на победу в чемпионате "Ростов" претендовать не будет. Так какая разница, кто будет его владельцем?

    27.03.2025

  • hovawart645

    Да у нас вообще сейчас в футболе много странного)

    27.03.2025

  • футбол - это супер

    Очередной навоз, внезапненько в нашей действительности)))

    27.03.2025

  • Haiaxi

    Валера странный в последнее время. С Ростова сдриснул в зимнюю паузу, в сборную Дзюбу вызвал на один матч для заковыривания гола, про какие-то скуфы рассказывает.

    27.03.2025

  • Что за Аюта?

    Задолбали вы с этим Саввиди уже, нах. он нужен?

    27.03.2025

  • Морская свинка_1979

    Отстаньте от Ростсельмаша.

    27.03.2025

  • Спринт

    Хрямай .. не отвлекайси.. от сопли с пукой .. **

    27.03.2025

  • hovawart645

    Понял, что бесперстивняк)

    27.03.2025

  • SuperDennis

    Так это ты сюда залез со своей чушью. Как в Минске вчера сыграли?

    27.03.2025

  • SuperDennis

    Кого его, Саввиди? Он же с парабеллумом не расстается, на футбольное поле с ним выбегает!

    27.03.2025

  • Спринт

    Хрямай по полной .. есчо подсыплю, так на вид нарисуешьси .. с очередной пукой ..

    27.03.2025

  • Soliton Оренбург

    его ждёт пздц

    27.03.2025

  • SuperDennis

    Спирт во всей своей красе с оскорблениями, соплями, пуками и т.д. Мерзкое существо, да и только.

    27.03.2025

  • Спринт

    Ты то откель с соплоей нарисовалси .. сдрызднесь .. пуки своим пускай .. Эти имяреки - Ара + полу-немец в ЦСКА давно никто и никак.

    27.03.2025

  • traveller09

    Саввиди намерен зайти...(с) --- Тут главное - с правильной дверью сразу определиться. :wink:

    27.03.2025

  • SuperDennis

    VBRRoS-атака, как таковая!

    27.03.2025

  • SuperDennis

    Ты на свой клуб смотри, где госструктура + ара + Гинер (не буду про его национальность говорить)...

    27.03.2025

  • traveller09

    Не вбросы и сплетни, а просто DDoS-атаки.

    27.03.2025

  • SuperDennis

    Почему? Не хотел слушать вбросы и фейки про Ивана Игнатьича?

    27.03.2025

  • traveller09

    Что ждет «Ростов»?(с) --- Битва на пистолетах? :thinking:

    27.03.2025

  • Спринт

    .. паны дерутся .. у холопов чубы трещат .. Пока будет танцеваться управленческий панский краковяк на троих (бишь то - область, читать губер + Ара + Грека) .. то как-бы холопский ФК Ростов не накрылся медным тазиком ..

    27.03.2025

  • SuperDennis

    Только вчера колумнист Казаков тиснул статейку об омерзительных фейках, когда появляются непонятные вбросы, а потом официальным лицам приходится их опровергать. И тут шеф отдела продолжает заниматься тем же самым. Вам президент клуба сказал, что это вброс, а губернатор области, что ничего об этом не слышал, этого мало? Нет же надо наводить тень на плетень!

    27.03.2025

  • sdf_1

    А зачем Саввиди «Ростов»? Федю Чалова в аренду отдать?

    27.03.2025

  • Рюрик 9

    Как там у классика: "Всё, пропал дом".

    27.03.2025

  • hovawart645

    Теперь всем понятно, почему Карпин так быстро свалил?!)

    27.03.2025