Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 марта 2024, 11:00

«Не понимаю, какое отношение к футболу имеет этот сытый, зажравшийся...» Помните этих игроков «Спартака»?

Красно-белые футболисты, которых вы можете не знать или не помнить.

«СЭ» вспоминает игроков «Спартака» эпохи Олега Романцева, проведших за красно-белых не много матчей. Некоторые из них проявили себя в других клубах.

Предлагаем вашему вниманию ретроснимки. Сможете назвать этих футболистов, в той или иной степени связанных с «народной командой»? Ответы — в конце заметки.

1. «Старостин таких называл «мышь в крупе»

В активе этого полузащитника 8 матчей в составе команды Олега Романцева. На свою беду он принял участие в одном из самых драматичных еврокубковых поединков в истории красно-белых, в котором на первый план вышли неоднозначные решения португальского арбитра.

Фото «СЭ»

— В первом тайме у «Спартака» двое сломались — и больше ставить было некого. Выпустил его на поле, а он растворился. После матча втолковываю ему что-то, а он в ответ: «Я никогда такого красивого стадиона не видел — вот и засмотрелся по сторонам», — рассказывал впоследствии Романцев.

Бедняге вообще здорово досталось в том интервью от легендарного тренера: «Таких Андрей Петрович Старостин называл «мышь в крупе». Ешь-пьешь, зарплата капает — и ни за что не отвечаешь. Красота! В «Спартаке» того поколения он один из немногих, кто не стремился попасть в состав. Зачем? Там пахать надо, ругать будут, травму можно получить».

После «Спартака» играл в красноярском «Металлурге», «Сатурне» и «Носте».

2. Автор шедевра в ворота ЦСКА

Воспитанник «Спартака». Играл на позиции защитника и полузащитника. Успел провести за красно-белых даже один матч в чемпионате СССР (вышел на замену на 5 минут). В российский период отыграл за основу москвичей 20 матчей во всех турнирах (два в Лиге чемпионов) и забил один гол. Зато какой! В дерби против самого принципиального соперника решился на удар с правой ноги метров с 30 — мяч вонзился в дальнюю «девятку»! Встреча закончилась вничью — 1:1.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Мы эти удары отрабатывали. После тренировок оставались на поле Ананко, я, Никифоров — и по полчаса метров с 35-40 дубасили по воротам. Никифоров два «Ротору» чуть не с центра поля забил: как дал — лови! То, что ЦСКА забил спонтанно — это понятно. Именно в девятку не целился, но пробил — попал, — рассказывал экс-игрок красно-белых в интервью «Чемпионату».

3. «Романцев больше доверял Пятницкому»

За красно-белых провел 16 матчей во всех турнирах и забил один гол. Участник встречи Лиги чемпионов против киевского «Динамо», в которой отдал результативную передачу Писареву, а «Спартак» в итоге уступил (2:3), ведя в счете (2:0).

Фото «СЭ»

Этого центрального полузащитника приглашали в «Спартак» на место Андрея Пятницкого, который должен был перейти в «Ливерпуль». Трансфер так и не состоялся, и наш герой был переведен на фланг полузащиты, где не мог проявить своих лучших качеств.

— Андрей Пятницкий остался в «Спартаке». Романцев больше доверял ему, меня перевели на фланг. Это была не моя позиция, чувствовал себя некомфортно. А тут еще в 1995-м на зимних сборах получил травму брюшного пресса: сезон пошел насмарку. Понял — нужно что-то менять, — говорил хавбек в одном из интервью.

Далее в его карьере были «Маккаби» из Герцлии и украинские клубы.

4. «Образец провинциальной звездности»

Один из самых скандальных футболистов в чемпионате России в 90-е годы. При этом невероятно талантливый.

Фото «СЭ»

Сезон-1996 нападающий провел в «Спартаке» Георгия Ярцева, за который забил один мяч в трех играх. Получил чемпионскую медаль, но, по мнению одного из тренеров, «являл собой образец провинциальной звездности».

В 1997-м оказался в «Кубани».

— В «Спартаке» мне не хватило терпения. Я получал зарплату дублера в 500 рублей, что недотягивало тогда и до сотни долларов — а ведь у меня уже была семья. Для того чтобы получать другие деньги, надо было стабильно играть в основном составе. Тогда мне было всего 20 лет, и для этого я был слишком «сырой». В этом возрасте чаще выделяются те, у кого отличные физические данные, а я этим никогда похвастаться не мог. Не хочу никого ни в чем упрекать — кто мне мешал заиграть в основе и заработать хорошие деньги? Но попасть туда я не смог, а жить-то надо было. Получился замкнутый круг.

Ярче всего форвард проявил себя в «Черноморце», даже возглавлял бомбардирскую гонку чемпионата страны (в первых 13 турах сезона-2000 забил 9 голов). И с завидным постоянством нарушал режим.

— Вы, конечно, не в курсе, что он пропадал все два дня сбора перед игрой со «Спартаком». Появившись, оправдался историей о какой-то машине, за которую надо было выплатить деньги. Ерунда. Я смотрю, в какой нищете живут мои сверстники — олимпийские чемпионы, люди, которые посвятили свою жизнь футболу. И не понимаю, какое отношение имеет к игре этот сытый, зажравшийся, плюющий на всех... Даже говорить не хочется, — сокрушался в одном из интервью главный тренер новороссийцев Анатолий Байдачный.

5. «Он оказался не готов к конкуренции с Бесчастных»

За «Спартак» этот нападающий провел всего 6 матчей, зато в составе другого московского клуба стал лучшим бомбардиром чемпионата России, наколотив 16 мячей в 17 играх. Форвард — автор первого покера в истории российского первенства.

Фото «СЭ»

— Он, как выяснилось, не умеет конкурировать. Видя, что на его место в основе не без оснований претендуют Бесчастных и Радченко, махнул рукой и отпросился в ... (другой клуб — Прим. «СЭ»). При этом он не может сказать, что мы ему не давали шанса. Но те же шансы Владимир и Дмитрий использовали лучше. Вообще считаю, что они сильнее, полезнее ..., сколько бы он там в ... (другом клубе) ни забивал, — говорил Олег Романцев.

— Не могу сказать, что «Спартак» — не моя команда, — в свою очередь заметил экс-нападающий в интервью «СЭ». — Просто поначалу тяжело давались тренировки у Романцева. Постоянная работа с мячом. Мне такие занятия нравились, но нужно какое--то время, чтобы понять требования тренера, привыкнуть.

— Шесть матчей за красно-белых вы все же провели.

— Да. Но разу не отличился! К тому же, когда один нападающий забивает, тебе остается ждать его осечки. Но Бесчастных играл мощно, стабильно. Глядишь, если бы я забил, может быть, и поперло бы дальше.

6. Покоритель «Барселоны»

Этот нападающий в первой половине 90-х радовал глаз болельщиков своей неординарной техникой и нестандартными решениями на поле. Автор очень красивого гола в ворота Бартеза и двух голевых передач в легендарном поединке с «Барселоной».

Фото «СЭ»

Имя себе сделал не в «Спартаке», однако выступал за красно-белых в 1994 году на турнире, посвященном Льву Яшину. В футболке с ромбиком на груди принял участие в матче против «Палмейрас».

В 1995 году уехал выступать за рубеж. Играл в чемпионатах Испании, Португалии и Турции.

— У нас была подготовка индивидуального игрока, мы были техничные. Мы могли обыграть любого, у нас тренировки были направлены на то, чтобы владеть мячом. Мне было несложно в то время обыграть кого-то на скорости. Плюс при принятии решения я не думал, как буду останавливать мяч, у меня уже был наготове следующий ход. Мы могли с мячом обращаться «на ты», — рассказывал нападающий.

7. «Не мог перейти в «Спартак»...»

Сейчас он один из главных критиков «Спартака». Предрекал команде Абаскаля крупное поражение от «Зенита» в недавнем матче. При этом в его богатой футбольной биографии есть половина тайма за красно-белых — на турнире имени Льва Яшина.

Фото «СЭ»

Полузащитник очень ярко проявил себя в другом московском клубе. Романцев хотел видеть его в «Спартаке», но переход так и не состоялся.

— Возможно, карьера в России сложилась бы более удачно, если бы я согласился перейти в «Спартак», куда меня приглашал Олег Романцев. Однако уйти в «Спартак» значило играть против... (название другого московского клуба. — Прим. «СЭ»). Против ребят, с которыми связывала крепкая дружба, против команды, так много для меня сделавшей. Я отказался и никогда об этом не жалел, — говорил наш герой в 1998 году.

Внимание! Правильные ответы

  1. Владимир Бакшеев
  2. Сергей Чудин
  3. Олег Надуда
  4. Константин Коваленко
  5. Велли Касумов
  6. Ильшат Файзулин
  7. Владислав Радимов
65
  • m33

    Нет, они 2 сезона играли 92 и 93, а Гарин в 93м уже в Локо ушёл.

    18.06.2024

  • Matvey Dmitriev

    Погодите ка - Океан же инрал только в 1992 году в вышке ? В паре с Гариным играл Олег Кокарев

    17.06.2024

  • Shaun Murphin

    С японцами комментировать нечего. После первой игры с несложным соперником ОИР понял кого привез ( разношёрстный состав с разным уровнем подготовки ) и решил сыграть от обороны с одним напом. Начали "гореть" выпустили второго напа . Но увы....

    30.03.2024

  • Shaun Murphin

    Конечно , Черчесова брали за опыт. Ездил же Яшин на 4 ЧМ ( плюс ОИ). Но это же Яшин ! Но по большому счету , для раздевалки , подстраховки и микроклимата и Черчесов сгодился , наверное. Тут , если глобально смотреть , то вывод такой напрашивается ( имхо) - сборная под руководством ОИР была не готова к турниру , состав не наигран , идей особых не было , кроме первой игры смотреть было не на что. Раз мы обсуждаем состав , значит поехали не все сильнейшие.

    29.03.2024

  • Москвич1985

    Ну не знаю... Команда - организм тонкий. Да, Овчина был сильнее Нигмы. Но как бы принял все это коллектив? Нигма весь турнир сыграл и с моральной точки зрения наверное было не совсем правильно. С другой стороны, должны играть сильнейшие на данный момент. Но я полагаю, что Романцев опасался за микроклимат. Хотя и личное тоже было скорее всего. Если ОИР говорил, что нужно "уметь резать мясо", и отцепил Тихонова, с которым работали столько лет, то что говорить об игноре Босса? По Черчесову - не совсем соглашусь, его брали третьим, он и не сыграл не минуты. Был для страховки второго вратаря, Филимонова, если я не ошибаюсь. В общем, в идеале надо было вызвать обоих плюс Филимонова и определить лучшего "здесь и сейчас". Но, как видится со стороны, все было предрешено: Нигматуллин - первый номер, Филимонов - второй, Черчесов - третий, в большей степени как уважение за опыт. И еще замечу, что Босс конечно болтал много. Да, ОИР субъективен, но после слов о нелюбви к "Спартаку" логично это.

    29.03.2024

  • Москвич1985

    здесь соглашусь. Вызывали же Федькова, даже в отборе в белградском матче он сыграл. По мне Вязьмикин и Федьков футболисты примерно равного уровня. А возвращаясь к Дмитрия "Батону", мне жаль, что он пошел в "Уралан". Возможно, хорошо заработал там, но на прежний уровень уже не вышел.

    29.03.2024

  • miker65

    Дружище, Молодого Батона Бесков в Динаму приглашал, когда он в первуой лиге по голам 4-м стал в нашем разграбленном Торпедо и гексу положил какому-то московско-подмосковному кафну...Но платить в Динаме тогда емуи 3-х копеек не захотели, и он погнал задлинным рублем в Саратов, Нижний, Торпеду московскую, Уралан ит.п. Форвард он совсем невыдающийся, это верно. Но шанс попробоваться в сборной втоварняках или отборочнике заслужил.

    28.03.2024

  • miker65

    Дружище, а ты похоже толковый малый... Сам играл в футбик? На каком уровне? Про вратаря как догадался?каныча Ps. Измайлов, конечно, заслужил поедку. И я бы его на месте Стаканыча взял бы. Но хороших надежд на него не возлагал бы. Больно хрупок и всегдасебя хрупкого жалел. Играл не напрягаясь. Босс - без всяких сомнений тогда N1. Нигма - второй. Черчес - это не вратарь вообще. Это ноль. Он не мог лет наверное 5-6 дырку Дасаева вытеснить из состава Спартака. По остальным в целом согласен с твоей оценкой. А как тебе ноу-хау от Стаканыча - трусливая тактика в важнейшем матче с япошками? Ps . Батона я тоже может и не взялбына ЧМЯК, но шанс проявить себя втоварниках или отборочнике дал бы.

    28.03.2024

  • m33

    Так и в Лужниках тоже 1-1 было. Тихонов сравнял тогда, а Спартаку как раз ничьи хватало чтобы досрочно чемпионство оформить. Правда по слухам ОИР разнос в раздевалке устроил за такой результат))

    28.03.2024

  • Shaun Murphin

    Соглашусь насчет обороны. Плохо сыграли. К капитану меньше всего вопросов ( относительно ). А остальные ? Про Никифорова повторяться не буду , Ковтун -без комментариев , Соломатин не уровень сборной , Сенников то же никогда в сборной не блистал. Ну и оборона начинается с вратаря . Если вратарь по жизни лидер , то и защита играет более уверенно, а если по жизни диджей , то и защита косячит. Про Радимова. Набрал в 2002-м сумашедшую форму , а поехал травмированный Мостовой , зачем ? Смертин , Титов , Радимов и Измайлов - вот (имхо) нормальная линия п/защиты. На тот момент.

    28.03.2024

  • Москвич1985

    Справедливости ради Вязьмикина не приглашали в сборную потом и другие тренеры. В 2001г. Дмитрий играл классно, но затем как-то сник. Из "Торпедо" его тоже не взяли более сильные и богатые клубы (например, "Спартак", "Локомотив", ЦСКА). Это я к вопросу, что не только "Стаканыч" его не оценил. Вон Семшов и на ЧМ съездил, и потом в более сильных клубах играл.

    28.03.2024

  • Москвич1985

    Соглащусь частично. Нигмуталлин? Был не на пике, но я не помню его откровенных ляпов на ЧМ-2002г. Как и подвигов. Вратарская позиция у нас традиционно была сильна относительно. Я не думаю, что не вышли из группы только из-за не вызова Овчинникова. Радимов тоже не был ключевой фигурой, особенно с учетом наличия Титова. Мне кажется, в основном турнир провалила оборона.

    28.03.2024

  • Shaun Murphin

    Про молодёжь не написал ни слова против.Там якобы "опытных " "пассажиров" хватало . Нафиг был нужен тот же Черчесов и диджей Нигматуллин , при живом Овчинникове . Когда-то , что-то не срослось с кем-то ( Радимов и др ) у Романцева берёт верх личная неприязнь. А престиж страны побоку. В результате свалил из сборной , вот вам вся его ответственность.

    27.03.2024

  • Москвич1985

    Да, слона-то и я не приметил. Действительно, даже видеть этого человека в футболке "Спартака" как-то странно.

    27.03.2024

  • Олег

    Меня больше ярый антиспартаковец Радимов удивил и даже позабавил )))

    27.03.2024

  • Москвич1985

    Да, это конечно лишнее. Называть Файзулина спартаковцем, ну по крайней мере включать его в этот список - это конечно что-то с чем-то.

    27.03.2024

  • Олег

    Дык ладно тех, кто мало сыграл - Чудин, Бакшеев, Надуда, Коваленко. Кто-то их помнит, кто-то нет (я только последнего вообще не помню). Но игроки, которые чисто в выставочном матче полтайма сыграли - че за нафиг?

    27.03.2024

  • Москвич1985

    В 2000г. на стадионе или по ТВ игры "Черноморца" не видел. Запомнил по обзорам в программах "Футбольный клуб" и "На футболе с Виктором Гусевым", а также в "Спорт экспрессе" и журнале "Мой футбол". "Черноморец" один раз видел вживую в Лужниках в 2003г. Тоже история, но уже для "Спартака". По-моему был первый матч под руководством Чернышова. Там еще победный гол забил Артем Концевой, один из "звездных" новобранцев Чернышова, перепрыгнув по иронии судьбы Тчуйсе. Но это уже совсем другая история (с).

    27.03.2024

  • lvb

    По каналам Краснодарского края(с). Нет, таких каналов , чтобы показывали трансляции из Краснодара или Новороссийска.. такого у нас в Сочи и близко не было. Так что я смотрел игры по ОРТ , Россия1 или РенТВ. Более ничего не было, в 1990-2000-е). А где Вы смотрели "Черноморец", в 2000 году? В Москве или Новороссийске? В Москве патамушта можно было за сезон 5 игр посмотреть)) оного "Черноморца" или 15 в Новороссийске? Я к примеру с конца 70-х до середины 80-х жил и учился в Москве и довольно регулярно выбирался в Черкизон и "Лужу", по 10-15 игр за сезон. Это помню до сих пор очень хорошо. Спартаковских игроков, в основном. А вот игроков соперников запомнить было сложно. С 20-30 ряда тогдашней "Лужи" видны были фактически только фигурки игроков в разной форме. Так что плотно сидел на ФХ и СС, запоминая игроков по фото и различал по номерам, кои тогда были от 1 до 13, потом до 14))).

    27.03.2024

  • Москвич1985

    "Черноморец" по-моему показывали не столь часто по федеральным каналам. Я предположил, что может по каналам Краснодарского края показывали чаще. Я лично запомнил Коваленко в "Черноморце" в 2000г. Тогда они разгромили Локомотив и ЦСКА 3-0, Динамо - 4-0 и были одно время месте на 3-4 в таблице. Понятно, что это произвело фурор тогда. Естественно, ту команду быстро растащили: Тчуйсе, Левицкий, Кузьмичев, Попов пошили на повышение. А вот Коваленко - нет, хотя в его биографии еще есть "Сатурн" и "Кубань", но вот там его уже не помню, наверное не феерил. В общем, блеснул ярко и потух. Ну для "Спартака" 90-х он был сыроват еще.

    27.03.2024

  • Spartak#05#DAG

    В Находке даже вничью сгоняли со Спартаком 1:1...

    27.03.2024

  • lvb

    Может быть, я с Вами не спорю. Фамилия-то знакомая. Но ответьте на мой вопрос. Часто ли оный Черноморец" показывало в то время российское ТВ? Максимум 1-2 раза в год. Он еще и в "Жемчужине", команде из моего города бегал. Ни за один клуб РФПЛ не провел более 15 игр. Запомнить было крайне трудно. А с учетом того что НТВ+Наш Футбол.. появился в 2006 и в первые годы там практически не было подписчиков. То шансов хоть как-то запомнить оного Коваленко у меня например не было никаких)

    27.03.2024

  • Москвич1985

    Я думаю, что как раз в этот рейтинг занесли футболистов, формально сыгравших когда-то за "Спартак", но которых мало кто помнит)

    27.03.2024

  • Москвич1985

    Так вот оказывается откуда у Радимова такая "любовь" к "Спартаку". Не перешел в свое время туда, наверное жалеет впоследствие, а крайним почему-то оказался "Спартак"))))))

    27.03.2024

  • Москвич1985

    Константин Ковалепнко в начале нулевых играл за "Черноморец" очень неплохо. Был по-моему даже кандидатом в сборую и на карандаше у больших клубов России. Но карьеру испортили проблемы с режимом. Может это он и есть?

    27.03.2024

  • Москвич1985

    Ну в основном на крупные турниры берут провереннных футболистов. Из молодежи Романцев пригласил Сычева и Кержакова плюс Пименова можно сюда добавить с натяжкой. Лично я был не согласен только с отсутствием Аршавина. Но Олег Иванович на то и был главным тренером, чтобы нести ответственность в том числе и за выбранный им состав. А Аршавин свое взял позже. Возвращаясь к Романцеву, если бы он набрал молодежи и тоже не обепечил выход из группы, критики было бы не меньше. Сказали бы, что ЧМ - не место для приобретения опыта, а коней на переправе не меняют.

    27.03.2024

  • miker65

    Молодец! Метко стреляешь! Стаканычу по сути рожу его пьяную за такое выступление следовало подправить.

    27.03.2024

  • Shaun Murphin

    Там хватало "пассажиров". Чугайнов , Даев,Семак. Никифоров растренированный без клуба, Мостового зачем-то взяли , то ли травмированного , то ли не в тех бутсах поехал. Лучший вратарь на тот период - "Босс" Овчинников , а поехали Нигматуллин и сорокалетний Черчесов. В общем - не состав , а слёзы.

    27.03.2024

  • DaviT MosKv

    Олега Гарина помню... Океан не помню

    27.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Извините, читать текст было лень, так что получилось смешно ))

    26.03.2024

  • miker65

    Спасибо! Это Тчуйсе!

    26.03.2024

  • miker65

    Ну, дружище, не скажи! Я уверен на сто пудов, что дно-3 последних 40 лет составе таоей команды ты отлично помнишь! А именно: 1. Кужлев, 2. Калашников, 3. Ковтун

    26.03.2024

  • miker65

    Стаканыч и лучшего бомбардира РФПЛ 2001 не взял. Нашего батона ( Вязьмикина).

    26.03.2024

  • lavar

    Где Овусу-Абейе??

    26.03.2024

  • lvb

    Выше написано то же самое). "Участник встречи Лиги чемпионов против киевского «Динамо», в которой отдал результативную передачу Писареву"(с). Остается только посмотреть ролик на ютубе.. и)). Не стоит, право. Возможно я видел и Бакшеева с "Антверпеном" и Надуду с Киевом и наверное Чудина. Все эти фамилии мне знакомы. Но я их не помню ни в РПЛ ни в ЕК)). Ибо моя память обычных середняков или голимых лузеров. как-то вычеркивает из своих записей)

    26.03.2024

  • Спартак экспресс, давай пиши ещё!!! Напиши статью как Вася Баранов оставил охлаждаться пиво в душе и затопил базу в Тарасовке!!!

    26.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Надуда сделал голевой пас с левого фланга на Писарева в гостевом матче с киевским Динамо в Лиге Чемпионов. Это был 1994 год, когда в группе были ещё Бавария и ПСЖ. Вроде бы.

    26.03.2024

  • Секир-башка

    из африканских защитников у них помню только Тчуйсе и Кебе.

    26.03.2024

  • lvb

    Из "списка семи" помню четверых. Коваленко, Надуду и Бакшеева не помню в упор).

    26.03.2024

  • Alex Vik

    Главное чудо забыли - Промес!!!

    26.03.2024

  • Shaun Murphin

    Злопамятный Романцев оказался. Не взял Радимова на ЧМ - 2002. Набрал , в основном , своих любимчиков и "пролетел".Можно только за Сычёва похвалить.

    26.03.2024

  • miker65

    В нулевые в Спартаке довольно долго - несколько сезонов в защите играл один африканец с короткой фамилией. Запамятовал какой. Не Марио Фернандес, но играл стабильно неплохо. Его у нас в Торпедо Вл не взяли на просмотре, он тогда в мясной клуб отправился...:grinning:

    26.03.2024

  • miker65

    Да лучше бы рейтинг "дубов" :grinning: мясного клуба составили... Для меня первые 3 места в нем очевидеы. 1.Кужлев 2.Калашников 3. Ковтун

    26.03.2024

  • Секир-башка

    Про так и несостоявшихся спартаковцах написали (Файзуллин, Радимов), а там были еще В.Клейменов, А.Кобелев, О.Тетрадзе...

    26.03.2024

  • Секир-башка

    А где наш спец по матчасти? Его мнение хочется услышать (и скольких он сразу угадал).

    26.03.2024

  • Секир-башка

    чтобы мы голову поломали, я вот только четырех угадал

    26.03.2024

  • Секир-башка

    Самый неоднозначный из них - Касумов. Перед ЧР 92 Спартак взял много классных игроков и все они понятно не могли попасть в основу. Через полгода Касумов вместе с Кахой Цхададзе перешел в Динамо (откуда перед ним сбежал Витя Леоненко в Киев), где стал лучшим бомбардиром. А потом сразу уехал в Испанию. Промелькнул как метеор, тут даже сложно дать какую-то однозначную оценку об уровне таланта этого футболиста.

    26.03.2024

  • Dreamlike

    А Мукунку забыли?

    26.03.2024

  • shpura

    Для чего эта статья?

    26.03.2024

  • Owck

    Штолцерс, Бахарев ...

    26.03.2024

  • Banquero

    Так Спартаке все сытые, зажравшиеся.. это не критерий

    26.03.2024

  • SuperDennis

    Это зенитовцы что ли? Я за Зенит не болею, это не ко мне.

    26.03.2024

  • Patisson

    Все верно).

    26.03.2024

  • Строитель 1947

    А понял. Гаврилова увел (там точно с банки) у Динамо, Гесса нашел, да и самого Романцева.

    26.03.2024

  • Patisson

    Это аналогия, по поводу поисков Бесковым талантов в глубинке ). Ярцев, Шавло, Сочнов, Дасаев тот же...

    26.03.2024

  • KlimA

    Дим, тут половина болельщиков про такой клуб никогда не слышала))

    26.03.2024

  • KlimA

    Своих узнал..)) подумал какого хрена они в Спартаке делали, а оказываетсся на полшишечки.. в товарняке, да по тайму..

    26.03.2024

  • Олег

    Последние 2 какое отношение к Спартаку имеют?? Сыграли 1 тайм в товарищеском матче? Совсем уже что ли. Куда логичнее было бы какого-нить Канищева в список включить, Масалитина, Сметанина. Да и мало ли кого из ярцевского молодняка.

    26.03.2024

  • Строитель 1947

    А точно! У него же был после лавки в Днепре полноценный сезон в Роторе. Но Бескова в спартаке уже не было тогда, когда Ледяхов переходил уже года три.

    26.03.2024

  • Patisson

    Ледяхов в 90-м, кстати, в первом же матче против Романцева забабахал гол Спартаку на последней минуте, сравняв счёт. Там никакой банки не было. Это Бесков из небытия вытаскивал.

    26.03.2024

  • Русич Олег

    В Спартаке во все времена были харизматичные и запоминающиеся футболисты, которых уже по обработке мяча, скорости принятия решения и движению можно было узнать, не роясь в справочнике. А вот кто сегодня в красно-белых майках по полю пешком ходит, даже специалисты разобрать не могут.

    26.03.2024

  • Строитель 1947

    Все, кто захотел (смог) - состоялся. Деревянный Карпин сделал карьеру. Хотя очень смешно (но на удивление полезно) выглядел в своем первом матче с ЦСКА в 1990-ом (5-4). Разглядел Ледяхова на банке Днепра. Вытащил из мертвого Пахтакора, ранее забракованного ЦСКА Пятницкого. Тихонов вообще до 23-х лет неизвестен никому был. Аленичев тоже переходил из Локомотива далеко не звездой. Это навскидку.

    26.03.2024

  • Patisson

    Это точно. Здесь же сразу на ум приходят безропотно зарытые в песок таланты достаточно известной команды-название сразу и не вспомнишь- Ивана Соловьева, Коваленко, и пр. А уж приезд знаменитого клоуна Маркизио-это вообще для клуба типичная цирковая программа...

    26.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Помнит ли кто на фото игроков команды "Океан" (Находка)?

    26.03.2024

  • SuperDennis

    Надуда-дуда и др. несостоявшиеся звёзды эпохи Романцева.

    26.03.2024