Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

12 апреля 2021, 15:00

Видеоарбитры не помогали «Спартаку»? Это неправда. Доказываем примерами

Александр Бобров
Шеф-редактор
Как видеоарбитры влияют на результаты «Спартака».

В воскресенье на пресс-конференции главного тренера красно-белых Доменико Тедеско после матча с «Локомотивом» (0:2) прозвучала неверная информация, касающаяся работы видеоарбитров на играх с участием спартаковцев. Исходя из сказанного, можно подумать, что ВАР ни разу не принимал решения в пользу «Спартака». Это не так. Приводим некоторые примеры.

3-й тур. 19 августа 2020 года. «Уфа» — «Спартак» — 1:1

Арбитр Станислав Васильев на 9-й минуте пропустил игру рукой защитника хозяев поля Бояна Йокича. В действия судьи вмешались видеоассистенты Сергей Карасев и Дмитрий Чельцов. В итоге был назначен 11-метровый удар в пользу красно-белых. Его не реализовал Джордан Ларссон.

16-й тур. 29 ноября 2020 года. «Спартак» — «Ротор» — 2:0

На 12-й минуте ошибся арбитр Николай Волошин, назначив штрафной удар после единоборства Зурико Давиташвили и Александра Кокорина. Его ошибку исправили видеоассистенты Сергей Иванов и Дмитрий Мосякин. Они провели проверку и определили, что фол волгоградца, который ударил соперника рукой, произошел внутри штрафной площади «Ротора». В итоге был назначен 11-метровый удар, который реализовал Кокорин.

17-й тур. 5 декабря 2020 года. «Спартак» — «Тамбов» — 5:1

На 64-й минуте арбитр Станислав Васильев только после вмешательства видеоассистентов Виталия Мешкова и Николая Богача смог засчитать гол красно-белых. ВАР изучили видеоповторы и определили, что мяч после удара Эсекиэля Понсе пересек линию ворот.

22-й тур. 13 марта 2021 года. «Динамо» — «Спартак» — 1:2

На 61-й минуте «Спартак» заработал пенальти. Сергей Иванов не увидел, что в штрафной площади бело-голубых произошел контакт мяча с правой рукой Дмитрия Скопинцева. Вмешались видеоассистенты Сергей Карасев и Дмитрий Чельцов. После этого судья посмотрел видеозапись и квалифицировал действия динамовца как фол. Был назначен 11-метровый удар, его реализовал Александр Соболев.

23-й тур. 18 марта 2021 года. «Спартак» — «Урал» — 5:1

На 90+4-й минуте арбитр Владимир Москалев ошибся, не зафиксировав фол Стефана Страндберга, который по неосторожности нарушил правила в борьбе с Квинси Промесом и ударил его сзади по ноге. Видеоассистенты Виталий Мешков и Николай Еремин провели проверку и предложили судье самому убедиться, что он совершил ошибку. В итоге был правильно назначен 11-метровый удар, который реализовал Александр Соболев.

212
  • Василович

    Ну да, в 1996 вратарь "Зенита" Березовский пропустил "голы от "Спартака" по заказу", следом нападающий "Алании" Сулейманов в "золотом" матче тоже "от "Спартака" по заказу" вернейший момент "спецом" запорол в конце игры. Ах да, в 1997 "Ротор" ещё "от "Спартака" по заказу" проиграл на своей поляне решающий матч за золотые медали. Действительно, как это "Спартак" до сих пор не сослали в ПФЛ. Беспредел попросту...

    14.04.2021

  • деньгу отрабатывает рьяно

    14.04.2021

  • Объектив

    Извини, но Федотов не авторитет для меня. Хайпующий блогер никогда не скажет того, чего от него не хотят слышать. Есть хоть одно вменяемое видео по моменту с Сильяновым на 87 минуте? Или по Пабло на 51й? Где четко видно, что мяч попадает в руку? Я реально этим заморочился, пытался найти - не получается. Только стоп-кадры, которые ни о чем не говорят.

    13.04.2021

  • Alexey Larkin

    Можно посмотреть передачу судейство с Федотовым, там все четко разобрали, причем даже сказали, что Левникову надо было пенальти в ворота Спартака ставить, но 2 пенальти некуда не делись в пользу Спартака, один 50%-50%

    13.04.2021

  • spartsmen

    Со всякой мелкотой да, подсказали. Специально для баброва.

    13.04.2021

  • emmitya

    Секту этим не убедишь... Им, панимаш, в каждом матче техническое поражение подавай))) И будут они вечными чемпионами, и будет их сектантское щщастье... И будет над ними сиять кафельников с дочкой.... И много еще чего. Но по факту, будут они болтаться в середняках и ныть про судей, Газпром, вселенскую несправдливость и т.д.

    13.04.2021

  • Станислав Илясов

    Может еще стоит посмотреть статистику касаний в штрафной спартака и соперника спартака? Так то наверное можно говорить что Баварию и ПСЖ в своих чемпионатах тащат за уши

    13.04.2021

  • Станислав Илясов

    Либо потому, что хоккей особо никому не интересен

    13.04.2021

  • Станислав Илясов

    да проблема в том, что моменты с руками в штрафной локо тоже очевидные

    13.04.2021

  • Станислав Илясов

    смысл какой, Локо вел 2-0

    13.04.2021

  • Станислав Илясов

    просто автор статьи - манипулятор. ВАР как бы делал свою работу, он пишет помогал. Еслит бы в тех эпизодах ВАР не вмешивался - были бы вопросы, а так насколько я помню ни у кого вопросов по тем эпизодам не было и их не обсуждали. Странно, что действительно спорные эпизоды в пользу спартака с участием ВАР не вспомнили (мачт Краснодар-Спартак,например)

    13.04.2021

  • Станислав Илясов

    нет, это не так конечно. Локо оштрафуют и один-три матча на нейтральном поле проведут

    13.04.2021

  • alexanderpisyako

    Как только Сп. попадает на международны турниры, а там судьи другие и 7-8 голов получают - голову в песок и тишина. Помню покойный Павел Садырин- На собрании команды вратарь Зенита Березовский сознался что голы пропустил от Сп. по заказу, т.е. был подкуплен. И что??? За бугром при таком раскладе обе команды отправляют типа нашего ПФЛ и отнимают чемпионство(Сп)! А у нас? Тишина! Локомотив выиграл по делу, все видели. Не знаю кто к кому заходил и зачем. Надоели эти Сп-ие склоки!

    13.04.2021

  • Den211

    Сухина уже заходил в судейскую комнату, работая в «Локомотиве». 28 августа 2020 года КДК РФС наказал «Локомотив» проведением одного домашнего матча на нейтральном поле условно и дисквалифицировал Сухину на четыре игры. «Принято решения по «Локомотиву» и начальнику команды Станиславу Сухине, который после окончания матча с «Ахматом» зашел в судейскую комнату, что противоречит регламенту проведения чемпионата. Более того, с его стороны было оскорбительное поведение в адрес официальных лиц матча. В итоге Сухина дисквалифицирован на четыре матча и оштрафован на 200 тыс. рублей, а «Локомотив» за необеспечение безопасности официальных лиц матча оштрафован на 300 тыс. рублей. КДК обязал «Локомотив» провести один домашний матч на нейтральном поле в другом городе условно и установил клубу испытательный срок до окончания сезона-2020/21», — сказал после того случая глава КДК РФС Артур Григорьянц.

    13.04.2021

  • Геннадий Л

    Результат матча может быть анулирован и Локо засчитано тех. порожение только если будет доказано воздействие на судей. А это не реально, так что Спартак может" закатать губу".

    13.04.2021

  • Den211

    5-го февраля 2020 года на заседании Бюро Исполкома РФС было принято такое решение: Исключить присутствие в судейской комнате любых лиц, за исключением Судьи, Помощников Судьи, Резервного судьи, дополнительных Помощников Судьи, Видео-Ассистента Судьи (Video assistant referee), Помощника Видео-Ассистента Судьи (Assistant video assistant referee), Инспектора, Делегата и Комиссара. Как видите, согласно регламенту РФС, начальник команды не входит в число лиц, которым разрешено посещать судейскую комнату. Более того, Сухина в начале чемпионата уже был оштрафован на 200 тысяч рублей и дисквалифицирован на 4 матча за проникновение в судейскую комнату после игры «Локомотив» — «Ахмат». Получается, имеем дело с рецидивистом? Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1251164/levnikov-kirill-suhina-stanislav

    13.04.2021

  • Игорь Поздеев

    Да уж нет, помогают... некоторым, да еще как (см. таблицу и матчи Зенита)!

    13.04.2021

  • Марти Макфлай

    а ну-ка процитируй статью.

    13.04.2021

  • Bob-I

    А чем ты недоволен, если сам такой и твои друзья такие же? ))

    13.04.2021

  • Bob-I

    Начальник Локо Сухина перед матчем со Спартаком заходил в судейскую комнату. Согласно Регламента результат матча аннулируется и присуждается поражение виновной стороне. Почему об этом не пишут?

    13.04.2021

  • crazymax

    ВАР вообще то был специально создан для помощи СМ. Поэтому КПД конечно низкий!:grin:

    13.04.2021

  • alexanderpisyako

    Как Сп. проиграет так скандал, мне это напоминает дворовый футбол, т.е. как мы в детстве играя в футбол спорили! Неужели спартаковскому руководству не стыдно, да у любой нашей комнды наберётся больше притензий к судьям. Вон Д. в последнем туре забабахали 8 жёлтых и одно удаление, половина от фанаря и тишина! Когда вы (Сп) успокоетесь!!!

    13.04.2021

  • gyn

    сходите к окулисту вместе, и он решит, кому из вас больше нужна его помощь )))

    13.04.2021

  • gyn

    "на мой взгляд" - это, конечно, неотразимый аргумент ))) беда в том, что у оппонентов есть точно такой же

    13.04.2021

  • gyn

    это другое )))))

    13.04.2021

  • Одержимый

    Это не считается)

    13.04.2021

  • Иван Воликов

    так поэтому и назнчили ГазЛевникова КосоглазоВанова

    13.04.2021

  • Lot Tiger

    И все же 2 пенальти были 100%-е. В первом случае накладка, во втором игрок Локо преградил рукой движение мяча в ворота, в результате чего тот срикошетил, утратил силу и попал в ногу Гильермо. Как 5 человек арбитров не смогли разглядеть столь очевидные вещи непонятно? Если Левников и этот Иванюкин правы, то миллионам людей в стране явно требуется помощь окулиста.

    13.04.2021

  • Ganimed77

    Да нет,ты неправ:blush:У Сухины,даже глаза честные,на фотке,поэтому таких вопиющих нарушений,быть не могёт:blush:Да и он сам Свистел,когда то...Поэтому,сговоры тут исключены,напрочь:hugging:Да и Иванюкин сидел на ВАРе,а это,вообще сама Святость:yum:Честно,отсудили:sunglasses:

    13.04.2021

  • КИРИЛСОН

    Что ж ты мистер Бобров не успокоишься никак? Как тут выражаются некоторые "ноешь" больше всех и заводишь свою пластинку...

    12.04.2021

  • КИРИЛСОН

    красиво, но не все по делу... мастерски это против 10ых? и если бы не пару сэйвов Гильерме, туши свет

    12.04.2021

  • Lot Tiger

    Сухина зашел в комнату арбитров перед матчем о чем-то поговорил, может быть о чем-то договорился, после чего в ворота Локомотива не ставят 3 пенальти из которых 2, на мой взгляд, очевидные. Как Левников, его ассистенты и два судьи у телевизора не заметили столь выпиющиеся нарушения правил? Объяснение может быть только одно - арбитры были мотивированы.

    12.04.2021

  • Старый болельщик

    Гнилая срамтаковская действительность-клянчить очки с протянутой рукой.

    12.04.2021

  • Иван Воликов

    И посчитай теперь сколько против Спартака

    12.04.2021

  • Гантэр

    Да мясных вообще тянут за уши всю дорогу . Причем внаглую,когда начинают судить справедливо мясные поднимают вой. позорники.

    12.04.2021

  • Юрий Рейзер

    Видеоарбитры никому не помогают. Они следят за исполнением Правил игры.

    12.04.2021

  • sergey stepanov

    Какие технологии? Немецкие технологии добили до логического конца, что мы, что американцы? Так они рванули в Германии из-за войны и подготовки к ней. Тем более освоения космоса, как часть развития технологий на фронтах Холодной войны. Вкладывались безумные деньги в развитие всех родов войск и т.д. Посмотрите, что Гагарину и членам его семьи, отцу и матери выделил Совет Министров СССР по поручению Хрущёва. 4 пары носок, носовые платки и т.д. И это выделялось на таком уровне? Недаром Гагрину по зарубежным командировкам, часто доводилось слышать вопрос, почему полки магазинов в СССР пусты. И это политика экономическая Хрущёва, артели запретил, крестьян ограбил и стали зерно закупать за бугром. Сталин и тот понимал, что нельзя убивать работяг, которые работают на карман. Артели в ВОВ по некоторым позициям до 50% воружений и снаряжения изготавливали.

    12.04.2021

  • echo2011

    Эти примеры как раз и показывают,как судьи пытались засудить "Спартак".Хорошо,хоть иногда ВАР вмешивался по делу.

    12.04.2021

  • NGE

    Обратите внимание в матчах с КАКИМИ командами (исключая Динамо) ВАР "помогает" Спартаку. Особенно хорош пример с 94-й минутой при счёте 4:1)) Про матч с Динамо отдельно. Если бы НЕ дали пенальти за явную руку Скопинцева, был бы скандал похлеще скандала с СочАми! Ведь прошло всего 2 недели с момента, как пришлось на фото пририсовывать мячик к руке Мозеса!

    12.04.2021

  • Jackson 57

    Так хочется матюкнуться, но ведь опять забанят на месяц...

    12.04.2021

  • Jackson 57

    "Это другое!" Правда?

    12.04.2021

  • За Шалимова

    Игорь, что Вы курите?

    12.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    В России Зениту арбитры помогают - итог в Европе известен

    12.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Дом2 закрыли, но остался Зенит

    12.04.2021

  • Комсомолец 70-х

    Вступим в НАТО, как ЗЕНИТ, и станем чемпионами

    12.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    То , что Левников делал всё , чтобы Спартак не выиграл понятно всем , другое дело конечно , что все не хотят это признавать .Хорошо , что он ещё не придумал в открытую пару 11 метровых , как это сотворил другой клоун в первом матче Спартак-Сочи .

    12.04.2021

  • Pavel0904

    Нет-нет,там судейки ,я точно знаю.

    12.04.2021

  • свинарник тонет

    0904,мамка твоя писала.....прикинь,сынок....

    12.04.2021

  • свинарник тонет

    Ну тебе со Львова видеее....а у вас там все такие?

    12.04.2021

  • Pavel0904

    Кащенко??Это в Тарасовке,?я Москву плохо знаю.

    12.04.2021

  • ФОКСИ

    Тебя за примерное поведение вне выходных выпустили из Кащенко, а ты своими разговорами всех подвел...

    12.04.2021

  • хонявый

    вот читаю твои комменты и понимаю, что ты Игорь из Львова. Спартак хочет в Европу и НАТО, тьфу в ЛЧ.

    12.04.2021

  • Феликс Иваненко

    Я тут по ветке прошелся и что-то меня сильно удивляют коменты от болел других клубов, которые за 4-9 лет набрали примеро 50 комментариев. А также бобров, пишущий уже 4 или 5 статью про этот матч. Серьезно, если все ок - заметку написали и забыли. А тут у меня возникают вопросы...

    12.04.2021

  • Muka

    Авангард подал 30 протестов (!), ни один из них не удовлетворён !)))

    12.04.2021

  • Тот самый Зануда

    Судьи не помогают,ВАР не помогает,ФК Сочи не помогает.Ну как жить?Кругом одно жульё!

    12.04.2021

  • ровнов

    А интересно бы было , Зенит Не Питер а Севастополь. А Питерские за кого бы болели? А 40 млн приехали бы в Севастополь? Много бы вопросов возникло.

    12.04.2021

  • свинарник тонет

    Канешна должны были проиграть, очень смишная шутка, серьёзно....мы щас с соседкой аж с дивана упали и катаемся по полу со смеха.Сходи к питрасяну.

    12.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Возможно я перепутал, но это сути дела не меняет.

    12.04.2021

  • Виталий Лопаткин

    Спартак играл плохо. Ощущение, что их заставляли по полю бегать. Так дерби не играются :/

    12.04.2021

  • george64

    Эта статья тут для смеха? Пять раз за весь чемпионат?!! )) Причем больше половины очевидные эпизоды, где Вар смотрелся лишь для проформы. У кого больше? ))

    12.04.2021

  • Pavel0904

    я что то не так подсчитал?Поправьте,наверно,Уфе все таки должны были проиграть.

    12.04.2021

  • Ganimed77

    И что автор хочет сказать,вытащив эту портянку на свет?!Там перечислены те матчи,в которых ничего не было,а наглючий ВАР всё перевернул и тащил Спартак за уши?!:fearful:Даже толком не посмотрел,кто там за ГЛАВНЮКА,вижу опять Иванюкин мелькает,как всегда:blush:Да один матч 1 тура,покрывает всю эту макулатуру,перечисленную....А Иванюкина,давно пора отправлять на проверку...Как Еська:relaxed:?И задать ему один вопросик,про матч 2:4...Вопросик небольшенький,невинный...Как так получилось???И не стыдно было???:wink:И у него давлюха так скакнет,что все приборы,сразу выйдут из строя:sunglasses:Но кто же даст?!Свои,вестимо :wink:

    12.04.2021

  • ровнов

    Извините, Вы ошибаетксь. Они в Севастополь собирались. Но обманули. А что еще от Зенита ждать? Только обман.

    12.04.2021

  • Виталий Лопаткин

    Дом-2 закрыли, но свято место пусто не бывает. Встречайте! Спартак. Ни дня без скандала и кучи хамна. Инфантильность спартачей зашкаливает... Тьфу.

    12.04.2021

  • le vieux marasmatique

    Бобров всё припомнит! У Боброва все ходы записаны!

    12.04.2021

  • свинарник тонет

    Ты завязывай бабушкиными таблетками баловаться,фантазёр.

    12.04.2021

  • Кабанчик

    Это были очевиднейшие моменты, во всех спорных ВАР ПРИНИМАЛ СТОРОНУ СОПЕРНИКОВ СПАРТАКА

    12.04.2021

  • Pavel0904

    Из 54 очков Зенита,6 очков ему подарил Сочи,41 очко были куплены у соперников,4 очка,в матчах со Cпартаком,обеспечили судьи.Реально Зенит наиграл на одну ничью с Уфой в матче,который по недоразумению выиграл со счетом 6:0.

    12.04.2021

  • Алексей Лунев

    помогли- особенно с подстилкой зенита

    12.04.2021

  • Нет, на первом Газпром. До 2036. Инсайд.

    12.04.2021

  • treider

    А почему "позорный" проигрыш? Ты чего там возомнил вообще?... И, да - грамоте вначале научись.

    12.04.2021

  • avlaq

    Почему судьи не помогают Спартаку? Разогнать всех.

    12.04.2021

  • Мишандос

    Пардон, не деревенской а ген дир локо,леонченко, словарь тупит

    12.04.2021

  • Мишандос

    День рождения Федуна, 3 очка в подарок, день рождения деревенской,3 рчка в подарок, после вот этого спектакля даже рот не разевайте про наш админресурс и игру с Сочи

    12.04.2021

  • Vovanpiter

    Да Толку от ваших доказательств!! если вчера в одном матче команда как по указке стала, а в другом судья демонстративно прибил основного конкурента! Вы об этом расскажите

    12.04.2021

  • ровнов

    Там ошибки судьи, а у нас предвзятость.

    12.04.2021

  • puzo-75

    Говорите тогда просто-"терпимость"...)))

    12.04.2021

  • Мишандос

    с ними бесполезно по человечески, это ж спартаг,хотя небольшая кучка адекватных бооел есть

    12.04.2021

  • ФОКСИ

    Этот дешевый попрогун все время создает нервную обстановку на ровном месте... параноик... А то, что врет все время - так есть пример "большого папы" - политроаботника, которого в большевистские годы так и учили : говорить -одно, делать - другое, а думать - о третьем....

    12.04.2021

  • Мишандос

    Да снимитесь уже, сколько ныть можно,а

    12.04.2021

  • морпех

    Примерно,"при своих"...Чем выше - тем больше и помогали...за редким исключением....

    12.04.2021

  • морпех

    Суперсовременных поездов на "душу населения",например,в 22 раза больше.чем в ...Италии и даже в2 раза,чем в ...Германии...Более того,ни в одной стране ЕС поездов суперсовременных больше,чем в России - нет!А вот по мне,так лучше бы их и не было вовсе,ибо цены на них в разы выше...ну а доехать мне лично всё - равно ,с каким комфортом,"чай не баре"!...

    12.04.2021

  • ровнов

    Согласен. Что у Федуна денег нет чтобы чемпионство покупать? Да запросто . Но не платит и судьями не работал.

    12.04.2021

  • морпех

    После "того пенальти"в начале сезона...как бы на действия судьи пенять - как - то странно....Да и вообще,как тогда команда находится на вершине таблицы.если "засуживают"постоянно? - не 15 и даже не 14 место а....После первого тура я сам был недоволен "тем "решением,однако потом последовало более странное решение по пенальти,которое вошло в историю самых нелепых судейских коллизий!

    12.04.2021

  • Спартак играл хорошо вчера. Лучше Локомотива точно но счет на табло. Надо забивать самим. Левников судил как всегда на коленях. Ну и тотальное невезение. Гиля из штанов выпрыгивал. Вообщем бывает. Печально но не смертельно. Зенит итак бы 1 место не отдал. А второе Локо не видать как суперсовременных поездов в РЖД. Жизнь продолжается.

    12.04.2021

  • морпех

    Перечисляем?

    12.04.2021

  • Svinorez70

    Сначала грамотно писать научись,после будешь судиться

    12.04.2021

  • инок

    Быстрее бы конец чемпионата и назначение нового тренера в Спартак. Тедеско авантюрист и у него нет понятия настроить команду по разному для каждого соперника. Все вместе с защитниками бегут вперед, а в защите один Максименко. Локо просто воспользовался своими моментами и мастерски засушил игру во втором тайме...

    12.04.2021

  • Мясоед

    Накинуть говна на вентилятор это любимое дело писак СЭкаса))

    12.04.2021

  • cannot.touchthis

    Смело. Близко к правде но недоказуемо. Если только Вы не Эдвард Сноуден.

    12.04.2021

  • Alarich

    ПодОвай. Мы будем следить за процессом))

    12.04.2021

  • Пятый битл

    уйди в небытие

    12.04.2021

  • Mr.Trololo

    Бобров - большой любитель подкинуть дровишек в костёр, это я уже давно заметил) Старый штабс-тыловой вояка, тяжелее ручки ничего не державший в руках) Александр, если читаешь, то не обижайся на правду. Твоя работа писать, так будь готов к критике) По факту, лично у меня, понятная суть претензии - где последовательность? Последовательность в назначении пенальти? Я хорошо помню моменты с Кузяевым и Мариу Фернандесом, а также момент со Скопинцевым. Там мяч от ноги отскакивал в руку и ставились 11 метров

    12.04.2021

  • Пятый битл

    Зачем вот это всё? Вчера весь день из всех щелей Червиченко и другие непонятные люди говорили что Сочи не мог просто так проипать Зениту. Сегодня о том что Спартак нормально судят. Знаете почему в хоккее нет таких разговоров? Потому что там и в командах и в руководстве клубов работают мужики, а не истеричные бабы

    12.04.2021

  • Объектив

    С каких других НЕОФИЦИАЛЬНЫХ источников? Вы хоть ПОДПОЛЬНЫЕ источники задействуйте, бедро Сильянова в руку не превратится и симуляция Промеса в фол против него тоже )) Ну нельзя же быть таким бессовестным лгуном!...

    12.04.2021

  • Millwall82

    на самом деле я понимаю на примере Спартака почему в стране популярны шурыгинщина, рентв, тнт...дурдомщина2, бузова самый подписанный инстаграмщик.... Дурной вкус он такой.

    12.04.2021

  • вася123123

    как вы задолбали нытьём. интересно - хрюшки другие чемпы смотрят? играли реал и барса. вот там 2 конкретных пеналя не дали в ворота реала и ничего. барса не ноет и не снимается с чемпионата. а если прям супер неназначенный пеналь. реал гранада 23,12,20 минута примерно 75.

    12.04.2021

  • bah

    Пусть поросята борются за деревянные медали. Это их утешительный приз!!!

    12.04.2021

  • bah

    Как только поросята проиграют, так из каждого утюга несётся что их засудили!

    12.04.2021

  • cannot.touchthis

    Да , с фозрастом стал хуже пи сать, если про толеЙрантность речь. Не люблю заимствований в языке, ошибаюсь. Привык это слово так говорить. Неграмотно , но честно. А лучше писать в оригинале. Как ещё назвать сотни мужиков, поломавших своё я ради....free chicken. Get Lost this team ! Такой комент забросил одному из критиков. Обижайтесь - не обижайтесь , у них на лицах это написано.

    12.04.2021

  • Kalichka

    Что сие доказывает? Правильно, что Тедеско- просто балабол! Никогда ВАР решения в пользу Спартака не принимал, пфф. Играть надо а и не истерить

    12.04.2021

  • Alexey Larkin

    Правда. 3 пенальти Спартаку не дали и даже не рассматривали, плюс картинка на дерби, где все четко должно быть работала ужастно, повторы неодназначные, хотя с других источников НЕОФИЦИАЛЬНЫХ, все однозначно, пенальти были... Думаю прорабатывали трансляцию и работу с видео на будущий сезон, что-бы, в километре общими планами снимать одной камерой, что-бы все непонятно было и повторы не давать по матч тв... Чтобы при явной судейской поддержки команд конкурентов Спартака и травли Спартака - было меньше вопросов.... С Сочи тоже самое было... уровень картинки, думаю с в СССР лучше снимали, с разных ракурсов...

    12.04.2021

  • FAB2856

    Речь идёт о конкретном вчерашнем матче, а не о давно прошедших временах! А так-то можно сказать, типа чего вы возмущаетесь долларом за 80 рублей, ведь когда-то он был и по 4 рубля и чего вам ещё надо - радуйтесь тому, что было...

    12.04.2021

  • cannot.touchthis

    Да , с фозрастом стал хуже пи сать, если про толеЙрантность речь. Не люблю заимствований в языке, ошибаюсь. Привык это слово так говорить. Неграмотно , но честно. А лучше писать в оригинале. Как ещё назвать сотни мужиков, поломавших своё я ради....free chicken. Get Lost this team !

    12.04.2021

  • Dimmy Hoffstr?m

    СЭ заказухи пишет как обычно, красава...

    12.04.2021

  • kim-1965

    А чего Бобров так раскричался то? Какая-то истерека: "Спартак не засуживают!". Ну не засуживают, ладно, угомонись.

    12.04.2021

  • Павел Леонидович

    плохим танцорам как известно...)))

    12.04.2021

  • Андрей Какурин

    Тогда Спартак совсем распояшется. Слюни на весь чемпионат.

    12.04.2021

  • JSM

    ну давай, начинай, ждем перечисления

    12.04.2021

  • Нулин

    спаму для чемпионства чья то помощь нужна? повышайте свой уровень и будет вам счастье.

    12.04.2021

  • ровнов

    Нет, не обидно. Они одинаковые. Да еще памятник Малкому на Невском поставьте. С надписью-так играть нельзя. Причем зеленый.

    12.04.2021

  • Писать учись

    12.04.2021

  • cannot.touchthis

    У Спартаковцев женский характер: вздорный, истеричный, мелочный. Наинтриговать на чемпионство не получается. Может это Первая Толейрантная Команда?

    12.04.2021

  • НекричЪ 701

    Команда скандал! На том и стоит, народная ведь! Всё для народа!

    12.04.2021

  • John Doe

    Не переживай. Скоро будет. Уже идет в России сборка того, что называют "планетолетом". Это будет величайший прорыв человечества в космосе после олета Гагарина и высадки американцев на Луне.

    12.04.2021

  • Вот это боброы увидел, а остальное никогда

    12.04.2021

  • Валера

    потому что Спартак борется за чемпионство, а другие лишь имитируют подигрывая Зениту...

    12.04.2021

  • arkmo

    Спартачи, будьте мужиками, прекратите сопли пускать после каждого пройгрыша.

    12.04.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Ну хорошо докопался до неточного выражения . Раз несколько раз "помог" теперь можно мухлевать что ли ?

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эко тебя Ильюхина зацепила.Ну оно и понятно.Это вам не девушка с веслом.Пардо с шестом (для стриптиза)).,которая скоро сядет на место Старостина.)) ОбЫдно ,да?))

    12.04.2021

  • П_о_в_а_р

    :fist:

    12.04.2021

  • 11221122

    Это он могёт.И всегда найдёт 100500 причин,почему правильно дали пеналь(которого и не было) в ворота Спартака.

    12.04.2021

  • SP2

    ух ты ж! сборник цитат!! )) за это Вам наше искреннее от души спасибо! )) и Вам здоровья и всех благ!

    12.04.2021

  • Dragon

    С Днем просраной Космонавтики товарищи!

    12.04.2021

  • 11221122

    И,что значит помогли? ВАР не должен никому помогать! ВАР должен всего лишь обеспечивать ОДИНАКОВУЮ трактовку ОДИНАКОВЫХ ключевых эпизодов. Если в штрафной совершается фол, а ВАР его фиксирует, это никакая не помощь.А то получается,что газу и за гораздо меньшее дают пеналь пробить(чаще выдуманный судейкой на ровном месте).

    12.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Виктор Михайлович бескорыстная душа и по доброте душевной пошёл на встречу. Дай Бог ему здоровья, удачи в Краснодаре и главное без травм. И детишек побольше, канеш

    12.04.2021

  • sdf_1

    Во, Бобров разошёлся! Сегодня ночью ещё 1 250 примеров помощи видеоарбитрами "Спартаку" найдёт. Начиная с 1936 года

    12.04.2021

  • 11221122

    У Боброва,где то,что то подгорает.Бог шельму видит.

    12.04.2021

  • Мясоед

    110 УК РФ призывы к суициду...К психиатру не пробовал на приём записаться?

    12.04.2021

  • Жорик Вартанов

    значит я на тебя гоню, каюсь, не разобрался)

    12.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    Ты лучше скажи чем Гончаренку прикармливал, что он вам два раза подряд слил, причем в разных клубах, а то нам с ним в следующем туре играть

    12.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Ничкто не на кого не гонит. Я просто ловлю (малость) на слове. Это для меня такой спорт. Дай Бог SP2 удачи, здоровья и главное без травм. Ну и детишек побольше. Я с полнейшим увОжением

    12.04.2021

  • Millwall82

    Колонизация например. Или прорыв в двигателях космических установок. Сильное удешевление технологии (например Космос добил экономику Союза), великие конструктора вроде Королева. Нет никакого развития. Но вполне возможно человечество еще не дожило что бы познать Космос (свою планету не изучили).

    12.04.2021

  • Жорик Вартанов

    здорово Тульский пряник, зря ты на SP2 гонишь, самый адекватный из питерских, даже ЮЮ больше заносит в последне время

    12.04.2021

  • П_о_в_а_р

    SP2 7 дней назад Реальная жесть пошла!! Азмуна в штрафной руками внаглую держали!!! ============================ SP2 7 дней назад Не ну что за жесть. Защитник Ловрена вообще руками держал.... ясно всё.. =============================== SP2 7 дней назад Даааа.. эпизод с Азмуном реальная жесть!!! Нападающего держат руками из за чего он просто толком и вовремя по мячу ударить не может. И это не пенальти??? ================================= SP2 4 минуты назад Прикольно. Все истории заканчиваются одинаково -"в итоге был назначен 11-метровый удар". Теперь главное не игра, а получение пенальти, что ли? )) И цель и стиль и тактика и стратегия.... а зачем им тренер тогда вообще? )) ================================== :scream:

    12.04.2021

  • ровнов

    Ахмат Зенит. Вот нытья то было. Не Зенит хныкал ли.Нет не Зенит, а его ген. директор расплакался. Пардон, расплакалась.

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ЧТО должно произойти?)) Равнозначного? Как ты это представляешь?. Так всегда было.Сначала прорыв.Потом апгрейдинг.

    12.04.2021

  • Мясоед

    Истеришь? Правильно делаешь.)

    12.04.2021

  • Мясоед

    Потому что это вроде как спортивный сайт..

    12.04.2021

  • Жорик Вартанов

    в проигрыше Локо не виноваты ни игроки ни тренер ни арбитры ни ВАР, просто не повезло в этот вечер

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не правда.Про Спартак всегда смешно.))

    12.04.2021

  • Мясоед

    Сектантам Пищевика всегда что то мешает))

    12.04.2021

  • Мясоед

    Вот беда беда огорчение.. опять спартаку не помогли... Заговор?.. ))Бобров скромно умолчал о Сочи и ещё о паре тройке матче где спартак откровенно тащили..Плач поросят о судействе вечен

    12.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Слово Маслаченко: «Старостин сказал: «Мы назвали его так в честь оппозиционного молодежного движения Эрнста Тельмана в Германии, которое тоже называлось «Спартак». В это закладывалась скрытая контрдинамовская идея, но этого никто не должен был понимать, иначе название бы ни при каких обстоятельствах не прошло. Отсюда и романтическая выдумка про Джованьоли». ..... Но Тушинские предпочитают быть потомками невольника и плохого военно начальника.))

    12.04.2021

  • Жорик Вартанов

    надо убирать этот ВАР, раньше было как то проще, сделайте просто фиксацию гола как в Англии и все

    12.04.2021

  • SP2

    Прикольно. Все истории заканчиваются одинаково -"в итоге был назначен 11-метровый удар". Теперь главное не игра, а получение пенальти, что ли? )) И цель и стиль и тактика и стратегия.... а зачем им тренер тогда вообще? ))

    12.04.2021

  • Raptor

    Ещё как ноют, только их никто слышать не хочет.

    12.04.2021

  • Raptor

    Афтар, хватит юлить! Давай конкретно по матчу Локо - Спартак. Были там не назначенные пенальти или нет? Или СЭ тоже входит ГазПромМедия?

    12.04.2021

  • Виктор Яхин

    Зачем псведоэксперт Бобров накидывает.Проиграли и проиграл идём дальше.Новый тренер должен решит с дырявой обороной и ужасными стандартами.Займем второе место отлично,нет значит не заслужили.

    12.04.2021

  • tulupp

    Как только свинина проигрывае, сразу начинается хрюканье на судейство. Сколько можно, смех да и только.

    12.04.2021

  • инок

    Вот почему другие команды нормально на поражения реагируют и только Спартак не может просто проиграть и готовиться к следующему матчу без километрового шлейфа из соплей о судействе и прочих заговорах...

    12.04.2021

  • Jearom

    сами себя насмешили... это сколько моментов судьи "не видят" на поле? а Вар только по штрафной дает подсказки.

    12.04.2021

  • Владимир V

    А ты не сын Боброва? Одна мыслЯ на двоих...

    12.04.2021

  • serzh.sergeey

    Если посчитать,что не в каждой игре соперников спама удаляют,а бываетих игроков удаляют.Тогда вообще реальный заговор вырисовывается :rofl::rofl::rofl:

    12.04.2021

  • dir.sorev

    если бы локомотив забил три,то насчитали бы четыре пенальти..

    12.04.2021

  • serzh.sergeey

    Рабская сущность! Как корабль назовёшь,так он и поплывёт :pig_nose:

    12.04.2021

  • Федук-снматься!!!!)))

    12.04.2021

  • Millwall82

    по сравнению с запуском спутника и первым полетом Гагарина это мизер. Это в условиях стремительного развития технологий. Хотя о чем я говорю, мы даже свою Землю внутрь не изучили, а пытаемся осваивать Космос.

    12.04.2021

  • Sparta

    Правильно, все кроме Спартака белые и пушистые...

    12.04.2021

  • Деметрио

    Перечисли, мы посмеёмся!

    12.04.2021

  • Каменный жук.

    Ненавижу я всяких зануд и нытиков, Отравляющих радость за годом год, Раздраженно-плаксивых и вечных критиков Наших самых ничтожных порой невзгод! Э.Асадов .

    12.04.2021

  • sergey stepanov

    Как это нет, прогресс наступил когда в космос первый ИСЗ запустили, остальное дело техники, как и Луна и орбитальная станция, космос давно стал постоянно обитаемым давно. На всех планетах почти были аппараты и на их спутниках, запущены аппараты за край Солнечной системы. Что Вы предлагаете на Марс полететь, а зачем деньги тратить? Луну ещё не колонизировали, там хоть есть что добывать, но всё равно невыгодно доставлять добытое там на Землю!

    12.04.2021

  • Деметрио

    Причём первые 2 в первом туре!

    12.04.2021

  • Магомед-Расул Гамидов

    ... Почему всегда , там где Спартак, там грязь и вопли...потому, что они свиньи..!?

    12.04.2021

  • sergey stepanov

    Нереализованные пенальти, как с Уфой или всё равно проигранные матчи, как с Динамо не считаются, т.к. в первом случае не дал перебить, а во втором не назначил ещё один или даже два. Вот и сейчас уже три непоставленных с Локо насчитали!

    12.04.2021

  • hovawart645

    По заказу вашего Тедди. Ему память освежить.

    12.04.2021

  • Феликс Иваненко

    А вот это уже не смешно вообще ни разу. Нахрена это дальше раскручивать? Разве чтоб еще говна на вентилятор со всех сторон набросить

    12.04.2021

  • Millwall82

    кстати почему-то никто не вспоминает, но сегодня великий праздник...День Космонавтики! Всех поздравляю, но к сожалению за 60 лет никакого прогресса в Космосе и не было. Если не считать высадки на Луну.

    12.04.2021

  • Василий Ельников

    9 раз в этом чемпионате назначили пенальти в ворота соперников в матчах КБ (максимальный результат), 3 раза - в ворота КБ (наименьшее количество из всех команд). Все что нужно знать о вечном нытье

    12.04.2021

  • Non-profi

    А почему Спартак до сих пор играетв чемпионате? Вроде как он давно уже должен был сняться и расформироваться. Чё случилось-то? Мож, самое время очистить чемпионат от своего нытья?

    12.04.2021

  • Филипп Рогов

    Как много матчей))). Офигеть. Бобров - чей заказ отрабатываешь? Речь идет , о конкретном принципиальнейшем матче, где о 3х пенделей "не было нужного ракурса" Подленько однако

    12.04.2021

  • Немальчиш

    На мой взгляд, какая- то хрень, а не статья. Один в пылу эмоций чего- то там брякнул - и понеслось. Давайте уж полный список по всем командам поименно когда и кому помог и не помог ВАР. Писать, видимо, больше не о чем, а тут такая целина непаханая.

    12.04.2021

  • Mikvik

    Итого 5 случаев. Давайте тогда перечислим все 30 случаев, когда ВАР был против Спартака.

    12.04.2021