Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 августа 2020, 09:00

Евсеев даст бой «Спартаку». Вот доказательства

Наталья Юрина
Корреспондент
Красно-белым не стоит рассчитывать на легкую победу в матче 3-го тура РПЛ против башкирской команды.

Совсем недавно «Уфа» понесла серьезные потери. Во-первых, перешел в «Спартак» генеральный директор Шамиль Газизов — человек, выстроивший одну из лучших трансферных систем в РПЛ. Во-вторых, ушли сразу несколько футболистов, среди которых — хавбеки Даниил Фомин и Остон Урунов, защитник Александр Пуцко.

В таких условиях новый сезон в премьер-лиге уфимцы начали с разгромного поражения от «Краснодара» (0:3). Впрочем, стоит отметить, что «быки» гораздо лучше взламывают низкий оборонительный блок, чем играют с прямыми конкурентами по таблице. А теперь команде Вадима Евсеева предстоит встреча со «Спартаком». И — вопреки распространенному по понятным причинам мнению — этот матч не должен стать для москвичей легкой прогулкой.

Приведу доказательства.

Реакция на провал с «Краснодаром»

Во 2-м туре против «Арсенала» уфимцы забили сразу три гола — редкое явление для коллектива, предпочитающего контратакующий стиль и умеющего сыграть на удержание счета. Но тут видна тактическая гибкость Евсеева — когда ситуация потребовала активных действий впереди (счет открыли туляки), команда их организовала. Логично, что гости создали больше моментов, чем оружейники: 1,39 — 0,70 по xG. В прошлом сезоне «Уфа» испытывала проблемы с реализацией (забила 22 гола, а наиграла на 26,01), однако, похоже, поработала над этим компонентом в ходе недолгого межсезонья.

В целом же тактика уфимцев сохранила ряд черт из прошлого чемпионата.

  1. Низкий блок с активностью на флангах.

  2. Тепловая карта «Уфы» в матче 2-го тура РПЛ против «Арсенала» (3:2). Фото whoscored.com
    Тепловая карта «Уфы» в матче 2-го тура РПЛ против «Арсенала» (3:2). Фото whoscored.com
  3. Мощные оборонительные показатели (27 — 16 по отборам, 33 — 10 по выносам, 17 — 9 по блокировкам) при отдаче инициативы (34,7% - 65,3% по владению, 6 — 18 по ударам, 290 — 527 по передачам).

  4. Ставка на розыгрыш мяча длинными передачами и последующей верховой борьбой (74 — 58 по лонгболлам и 28 — 19 по выигранных единоборствам в воздухе).

И все это не самые хорошие новости для «Спартака», в минувшем сезоне потерявшего очки в обоих матчах с «Уфой» по простой причине — неумению вскрыть компактную и глубокую оборону. Одно дело — соперник, приехавший защищаться и играть на 0:0, совсем другое — команда, знающая, как создавать и реализовывать моменты. «Уфа» знает.

Неравнодушие Евсеева

В Instagram главного тренера башкирского клуба много публикаций с кратким анализом матчей. При этом Евсеев объясняет подписчикам то, что произошло не ради умных и пугающих терминов, а для того, чтобы каждый понял его идеи.

К примеру, вот выдержка из комментария Евсеева после матча с «Арсеналом»:

— Мы предполагали, что соперник будет играть по той же схеме, что весной и летом. Поэтому мы зеркально отразили ее, сыграв 3-4-3. Три наших атакующих должны были постоянно прессинговать при передачах центральных защитников «Арсенала», чтобы у них не было возможности поднять голову. Оборона начиналась на чужой половине. Это был сигнал для всей команды идти в прессинг.

Кстати, в прошлом сезоне «Уфа» была наименее интенсивно прессингующей командой в РПЛ (14,31 PPDA). Возможно, теперь ситуация изменится — тем более, игра в давление принесла результат.

А вот еще одно важное, но уже не тактическое замечание:

— Мне понравилось, что команда показала характер. Не было суеты, не опустили руки, пропустив. Характер у «Уфы» был, есть и будет. Эта игра была показательной.

Команда уже в Уфе. Задача сейчас правильно восстановиться после сложного выезда в Тулу и подготовиться к домашней игре со «Спартаком». Готовясь к Арсеналу, мы предполагали, что соперник будет играть по той же схеме, что весной и летом. Поэтому мы зеркально отразили ее, сыграв 3-4-3. Три наших атакующих должны были постоянно прессинговать при передачах центральных защитников «Арсенала», чтобы у них не было возможности поднять голову. Оборона начиналась на чужой половине. Это был сигнал для всей команды идти в прессинг. Мы активно провели весь первый тайм. Мне он очень понравился и по движению, и по агрессии. Не хватило переходных фаз, более активных в атаке. Но моменты были и в конце тайма мы сравняли счет, забив после атаки, которую наигрывали в тренировочном процессе. Неделчару должен был оказаться в этой зоне и он знал, что делать. Как и форварды. Что касается пропущенного мяча, соперник здорово разыграл и подал, а Луценко снова доказал свой класс бомбардира. Плотно с ним не сыграли. Повторюсь, движением и агрессией команды я был доволен, но в перерыве пришлось поговорить на повышенных тонах с игроками центра поля, которые ошибались. Они должны были вести игру, но вместо этого теряли мяч, пасовали назад. Как мы видим. во втором тайме игра кардинально изменилась. Забили быстрые 2 мяча, получили комфортный счет. Но в таких случаях в матче равных команд концовка всегда получается опасная. Соперник проигрывает и ему нечего терять, он идет ва-банк. Тула отыграла 1 мяч, но мы перестроились, сделали замены и довели матч для победы. Мне понравилось, что команда показала характер. Не было суеты, не опустили руки, пропустив. Характер у «Уфы» был, есть и будет. Эта игра была показательной. И еще. Весь прошлый сезон все обсуждали, почему «Уфа» играет на ноль? Жду сейчас разговоров: почему «Уфа» в Туле забила три? Болельщики рады. Надеюсь, футбольные специалисты тоже порадуются. Но работать в обороне есть над чем. Два пропущенных мяча это много. Будем работать. #спорт #нашалигачемпионов #премьерлига #фкуфа #футбол #уфа #евсеев

Публикация от Evseev Vadim (@vadimevseev16)

Вы еще сомневаетесь в том, что «Спартак» встретит мощное сопротивление в Уфе? Забудьте разговоры о фарм-клубах. «Уфа» меняется тактически, при этом сохраняя главное — характер. С таким тренером вряд ли может быть иначе.

В материале использована статистика whoscored.com и understat.com

118
  • Дмитрий Богданов

    так Евсеев и говорит специально чтоб не думали что типа фарм. Политтехнологие самые обычные)

    19.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    Будем ждать очередной скандал??? А чего его ждать. Он уже состоялся. Уфа сдаст Спартаку игру согласно фарм клубным договорённостям. Уфа при деньгах, а Спартак получает вожделенные ТРИ очка. Все довольны! Все смеются и делают вид, что так и должно быть.

    19.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    Евсеев даст бой «Спартаку»??? Верится с трудом, с учётом последних событий в Спартаке и его фарм клубах - Химках и Уфы! Такое впечатление сложилось, что ТРИ очка у Спартака в кармане. Кулуарные игры в фарм клубы должны помочь Спартаку, согласно цены вопроса, обыграть Уфу. Уфа будет делать вид, что они здесь не причём. Совсем не причём.

    19.08.2020

  • ИгорьЕнисей

    Наталья, не знаю читаете ли Вы коменты, но всеравно, здравствуйте! Наверное Вы единственный журналист кто беспристрастен и объективен, и за это большое спасибо! Если раньше первым читал Севидова, после него Ловчева, потом Борзыкина, то сейчас первой из публикаций читаю Вашу.

    18.08.2020

  • alexanderpisyakov

    Будем ждать очередной скандал если Спартак проиграет!

    18.08.2020

  • geffim10

    Чот я не понял, сам Евсеев в инсте пишет или жена.

    18.08.2020

  • Alexbeliy1975

    Опять дурнушке всякая фигня приснилась)))

    18.08.2020

  • allerc

    Уфа поставит автобус, а крючкахвостые весь матч будут мучаться, пытаясь его взломать.

    18.08.2020

  • From USSR

    Спасибо Наталье! Интересная и дельная статья.

    17.08.2020

  • From USSR

    Будет бой, однозначно. Евсеев не прогнется. Класс игроков Уфы несравнимо ниже, но есть еще фактор своего искуственного поля и командный характер. Наиболее вероятный исход - ничья. Но футбол непредсказуем. Посмотрим )

    17.08.2020

  • Лёгкий ветер

    Для меня футбол, в первую и основную очередь - это ИГРА! А ИГРА - это творчество, вдохновение и красота. Это красивые голы, комбинации, скорость мысли, паса и т. д. Именно за это я и полюбил "Спартак". Да, давно это было. А когда твоя игра, сиречь творчество, приносит ещё и результат, то в "тотальной самоотдаче", как-то полегче, да и к "полному командному единению", априори становишься ближе. Состав "Спартака" объективно сильнее уфимского, особенно с позиции креатива. Иногда, но пока редкими фрагментами, у москвичей проскакивают отрезки красивой игры. Жаль только, что в остальное время какой-то хаотичный разнобой. Я прекрасно понимаю, что это футбол и в данном конкретном матче может произойти всякое. Посему, просто, прошу считать мой прогноз, как моё желание и не относиться к нему несерьёзно))

    17.08.2020

  • RSMsouth

    будет 0:2 . Потому что .)

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    а вообще - статья бред полный. матч покажет, кто кому даст бой.

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    и уруна кокорина)

    17.08.2020

  • Корнелий Ш

    с голом Урунова Газизова

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    как уфа газизова выиграет у спартака газизова. вот так будет правильно.

    17.08.2020

  • Gladiator-76

    Вадим Евсеев не будет сливать игру "Спартаку". Поэтому фраза "вопреки распространенному по понятным причинам мнению" не уместна. Далее. Все эти выкладки статистики, показателей xG, PPDA конечо интересны, но боюсь не всем прочитавшим материал понятны. Проще говоря - "Уфа" знает как играть против "Спартака", но не факт, что "Спартка" сыграет так, как того ждёт "Уфа". Даже с учетом того, что состав красно-белых не поменялся. Кстати, во втором круге "Уфа" отскочила не без помощи судейства (как минимум второй гол Соболева был). Поэтому давайте дождемся 19 августа, а там как будет.

    17.08.2020

  • Корнелий Ш

    слышал эту тему, что 100% принадлежит Газизову.

    17.08.2020

  • SMS

    ой простите не видел АФФТАРА(шу) ... эта так, которая на этом сайте (трасляция врубается и никак этот бред не уберешь) плакала о том, КАК ШАШЛЫК СВИННОЙ ПРИГОТОВИЛИ В ПЕРВОМ ТУРЕ?......уровень села на брянщине.

    17.08.2020

  • SMS

    евсеев? спартаку? это уфа?... идет золушка после бала. ну газизоволшебница, почему не предупредила, что "октес" в тыкву превращается?

    17.08.2020

  • Вперёд Спартак !!! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • соколов михаил.

    удачи-Уфа!

    17.08.2020

  • Lot Tiger

    У Уфы искусственный газон, на котором топовые футболисты (если они умные) обычно себя берегут. Кокорина не выпустят вероятность рецидива травмы велика, скорее всего будет играть Глушенков вместо (Соболева или Ларссона), а вместо Бакаева опять Умяров. Ясно, что команде миллионеров, где каждый сосредоточен на своих амбициях будет сложно классом бить порядок. Тут и на хороших то полях не все выкладываются в полную силу (т.е. в поткаты не стелятся) и во взаимодействиях не все гладко. В общем надежда только на то, что Уфа сольет по-братски. Фарм-клуб как ни как, епти!

    17.08.2020

  • Привет Голубенький!!! Всегда рад слышать твоё сказачное остроумие!!!

    17.08.2020

  • Потенциал у игроков огромный на мой взгляд ,но не каждому дано его увидеть ! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Басист

    У меня 114-114 на все трёх картах.

    17.08.2020

  • richardford

    Зинка как картинка с фраером гребёт.

    17.08.2020

  • richardford

    Я надеелся, что Талалаев даст бой Спартаку, так что пока промолчу.

    17.08.2020

  • Басист

    Наталия, кстати, дело говорит. ВадимВалентиныч не из тех, кто будет организовывать ушедшему вместе с лучшими игроками руководителю прощальный комплимент от шеф-повара. Тактически он тоже всяко покруче двухсотсхемного немца будет. А стоимость игроков деликатно уравнивается дружелюбным уфимским газ... эээ... напольным покрытием. В общем, взглянуть будет интересно.

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    В первом туре судили обычно, без ошибок судейских в обе стороны не обошлось конечно, но результат справедлив. Посмотрел бы на Федуна и послушал бы его с удовольствием, чтобы было бы если на месте Урала был бы Спартака в матче Рубин - Урал.

    17.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Без узбеков Умярова и Газизова, Уфа вровень выпирать не сможет.

    17.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ну как не дать бой при 1,39 – 0,7 xG? Я и сам за бой подумал, правда у меня xG малёха иной, при подщёте, получилсо: 1,894(7) - 0,69985.

    17.08.2020

  • Ярик-8

    Так и должен дать бой, но победит Спартак

    17.08.2020

  • кб

    А с какой форой в этот раз Спартак играет? -1 или -2?)))

    17.08.2020

  • Док

    Как зарегенному в один день выскажу: дело здесь не в первую очередь в Евсееве. Уровень Спартака, как командный, так и по классу каждого игрули, позволяет говорить о победе только при тотальной самоотдаче всех без исключения игроков, при полном командном единении (как психологическом, так и игровом-тактическом - когда все будут отрабатывать и за себя и за партнера). То есть говорить сегодня, что Спартак может победить без полной выкладки, поберегя силы и дрова, на голом классе - не приходится. Проблема в том, что ни одна команда не может так (со 100% выкладкой) играть на протяжении всего сезона, а потому я например, не знаю - выиграет Спартак или нет. Плюс у команд из провинции есть такая фишка - выкладываться с популярными и богатыми соперниками с целью засветиться.

    17.08.2020

  • Здорово Зёма .Ты же и сватал Парфёнова в Спартак..,али забыл ?! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Ахмат мог бы забить нам ДВЕ плюхи ,но простил ! Факт . :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Лёгкий ветер

    Глядя на все эти цифири, почему то вспомнился Бубнов... Ну не верю я, хоть убей, в скрытый гений Евсеева. Получат от Спартака 3 штуки, аки от Краснодара, но свой один заковыряют, ибо Спартак не может, чтоб не пропустить, крайняя игра с Ахматом, скорее исключение.

    17.08.2020

  • Vovanpiter

    Основное докозательство это судейство. И если оно будет как в 1м туре, то конечно Да у Евсеева будут Все шансы даже на победу..

    17.08.2020

  • Док

    Вообще-то вопрос надо ставить не так. А почему вообще матч двух середняков привлек внимание талантливой журналистки и (самое главное) кучи пользователей, с огромнейшим удовольствием наяривающих на этот середняковый матч? Тем более в этом же туре встречаются два лидера чемпионата и они же два самых титулованных коллектива страны этого столетия.

    17.08.2020

  • Если бы Зинка первая не расплодила свои Фарм Клубы ,то многим бы наверное так и не удалось до сих пор понять значение сего слова !-) Ну а теперь Хайпують параноики ...,- что Уфа Фарм Спартака !-))) Скорее наоборот ...,- у Евсейчика на мой взгляд есть ещё один ОГРОМНЫЙ ШАНС побив Спартак..., доказать Федуну лишний раз что НАШ ТРЕНЕР сильней БЕСТАЛКОВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПЛАНШЕТКИ !!! :cut_of_meat: ЗЫ : Лично для меня Тодеско умрёт как Специалист если проиграет Специалисту Евсееву .

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Вот если бы написано было бы ."...не стоит рассчитывать на победу" без слова "лёгкую", может быть приятнее читать было, а так какая разница, добежать до противоположных ворот придётся и кончно Уфа не станет забивать сама себе, чтобы не всё так очевидно было, как с Химками будет!

    17.08.2020

  • Остров заячий

    Справа же все может быть стабильно. Не столько из-за Зобнина, сколько из-за командных действий. Не сомневайтесь — они выучат. И Пиняев — тоже. Поэтому нужно задуматься о системе, из которой не выпадал бы Смолов, еще пару сезонов назад считавшийся лучшим в РПЛ. Сетьен для «Барселоны» — что Хулен Лопетеги или Сантьяго Солари для «Реала». Или — Нико Ковач для «Баварии». Так распорядиться имеющимися кадровыми ресурсами — преступление против футбола. И наказание поступит соответствующее. Впрочем, Семина в «Локомотиве» больше нет — его сменил Марко Николич. Сможет ли серб помочь бомбардиру вернуться к двузначным голевым показателям? Шанс есть. Забудьте разговоры о фарм-клубах. «Уфа» меняется тактически, при этом сохраняя главное — характер. С таким тренером вряд ли может быть иначе. Вот, что стоит всего лишь одна похвала от Евсееа. Здесь приведены (при чём с 15 августа) все последние самоуверенные высказывания автора. Плохие сообщества развращают добрые нравы.

    17.08.2020

  • Александр

    Если смотреть на результаты 19/20 года то и Спартак и Уфа, это два середняка. И почему Уфа не должна давать бой своему прямому конкуренту за место в середине таблицы!?

    17.08.2020

  • Piter OneLove

    Вы еще сомневаетесь в том, что «Спартак» встретит мощное сопротивление в Уфе?(с) Наталья,мы ни разу и не сомневались в этом..

    17.08.2020

  • Gogl

    Все эти расклады автора - пшик. Спартак выиграет 3:0. Уфа в этом сезоне - ничего общего с прошлым, а Спартак заряжен на чемпионство. Помешать может только невезение, но лимит на него закончился.

    17.08.2020

  • футбол это спорт

    Бертран, Дмитрий, согласен с вами. Наташе прямой путь в Спартак.

    17.08.2020

  • Дмитрий Забиров

    Последний Зенит - Сочи, был что угодно - только не договорняк. Искры летели.

    17.08.2020

  • Дмитрий Забиров

    Будь я Федуном (не дай Бог) - Пилипчука бы наверное не взял. А вот Юрину - с руками. Не главным аналитиком, но в аналитический отдел обязательно. На любых условиях)))))

    17.08.2020

  • БУДЕТ ГАЛИМЫЙ СЛИВ, СПАРТАКУ НУЖНЫ ОЧКИ!!!

    17.08.2020

  • бертран

    Верю, но не всем пока доволен. Не набрал он еще своей силы. Но Федун молодец, что на сей раз не погорячился..

    17.08.2020

  • Дмитрий Забиров

    Судя по последним матчам, Спартак, разок оборону Уфы вскроет. А вот не пропустить в контратаке. Вопрос.

    17.08.2020

  • хонявый

    Веришь в итальянца?)

    17.08.2020

  • бертран

    Вот сейчас как раз самый момент повторить слова Евсеева в Уэльсе

    17.08.2020

  • uspeschniy.uspech

    Сергей перелогинись.

    17.08.2020

  • бертран

    Да и Пуцко грамотный игрок был..

    17.08.2020

  • хонявый

    Вадик отправляй Тедеску в отставку! Разгроми Спартак!

    17.08.2020

  • бертран

    Должны конечно победить...

    17.08.2020

  • бертран

    Этот "аналитик" уже показал себя в Динамо -Минске. Дальше -держать в качестве "дядьки" Дьякова тоже о чем то говорит..

    17.08.2020

  • бертран

    Что гадать. Спартак сейчас немного сильней Уфы. А хватит этого для победы никто не знает..Уверен в другом-будет бой.

    17.08.2020

  • uspeschniy.uspech

    Такой вариант у Вадика не пройдет. Даже если кто то из игроков Уфы и сфолит в своей штрафной судьи пенку не поставят. Только если Спартак сначала забье пару голов Уфе с игры и их отменят, только потом судьи смогут поставить пенку в ворота Уфы. А Уфе забить пару голов с игры ... это я вам скажу ... это не Ахмат и даже не Зенит. А с карточками вообще полная фигня.

    17.08.2020

  • Lehan Salavat

    у уфы скамейка короткая, двое ведущих выбыли

    17.08.2020

  • olc

    Никто не скажет, но купил он его у себя, сам ездил у Узбекистан и за свои деньги привез.

    17.08.2020

  • echo2011

    Для "Спартака" легких соперников давно уже нет.А разговоры про "договорняки"-это для журналистов.

    17.08.2020

  • Правильное название статьи - Евсеев сдаст бой «Спартаку». Вот доказательства!!!

    17.08.2020

  • инок

    Посмотрим, как пойдёт игра! Спектакль легко определить. А так кто же признается, что Уфа - фарм. Дураков сейчас нет...

    17.08.2020

  • WK_Ent

    Уфа, в целом, довольно качественно провела матч с Краснодаром, учитывая кадровые потери. Подвела реализация и то, что дали убежать в контратаку Вандерсону. Игра со Спартаком может пойти как по такому же сценарию (то есть Спартак подловит Уфу разок-другой и убежит), так и по сценарию Уфы (то есть Уфа либо отсидится без голов, либо забьёт один).

    17.08.2020

  • Если так... то грустнее вдвойне, раз ума не нажил за прожитые годы... ну чтож бывает... не зря ты за Спартак болеешь... умом Спартачи никогда не отличались.... больше хамством, глупостью и высокомерием!!!

    17.08.2020

  • У Вадика сейчас осоновная задача как безупречно и не очевидно для специалистов слить матч, чтобы не было утечки из команды!!! Самый простой способ , это сфолить в своей штрафной на пенальти или заработать подряд две жёлтые и получить удаление. А потом можно играть в полную силу и гнать УФУ вперёд!!!

    17.08.2020

  • бертран

    Ты у меня про мой возраст спрашиваешь... Наивный ты человек.. Мой стаж в жизни и футболе наверняка больше твоего..

    17.08.2020

  • krinf15

    Вадик, верим!

    17.08.2020

  • Уход Газизова - потеря или приобретение? Для кого как. Для Евсеева безусловно приобретение.

    17.08.2020

  • бертран

    Дурак ты и шутки у тебя дурацкие..

    17.08.2020

  • бертран

    Сочи тоже проигрывали Зениту, но потому что он был сильней. Спартак подвинул дело к улучшению и будет продолжать это делать дальше, но выиграет завтра или нет-игра покажет. Сдачи игры Железно не будет. Я надеюсь что мы все-таки выиграем..

    17.08.2020

  • футбол это спорт

    Говорят, Пилипчук в Спартаке замечательный аналитик. А если сравнить с ним Наташу Юрину?

    17.08.2020

  • Он эту фразу произнесёт в адрес болельщиков УФЫ!!!

    17.08.2020

  • Ты точно не особо умён! Игра уже состоялась в кабинете у Федуна, результат предрешон! Если бы ты, если бы ты был умён , а так .... надо умнеть и читать книги , чтобы не писать всякую инфантильную х...ню для лоховатых подростков! В погоне за Зенитом все стредства хороши - пример Химки и уволенный Юран!

    17.08.2020

  • бертран

    Не надо.. Парфенова тоже сватали. Где теперь этот Парфенов.? Не будем торопиться. Многие могут быть начальниками цехов, но уже директорами предприятий -единицы..

    17.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Игра всё покажет. Вот мы и увидим отдаст Уфа очки Спартаку или нет. Интересно будет послушать после матча комментарии Федуна, Газизова и Евсеева. Если будет время, обязательно посмотрю этот матч.

    17.08.2020

  • "Евсеев даст бой «Спартаку». Вот доказательства". Доказательства - липовые. Так что спор о том "даст" или "не даст" - это просто спор о вере, который ведут между собой романтики и циники. Спор бессмысленный, как любой спор о вере. Кто прав, чья вера "правильная", - увидим после игры.

    17.08.2020

  • Тебе сколько лет? Ты работаешь уже? Евсеев не владелец УФЫ чтобы делать то, что он захочет, ему прикажет работодатель сдать матч Спартаку и он это сделает, или пойдёт на ....й вслед за Юраном!!!

    17.08.2020

  • бертран

    Всяк бывает..

    17.08.2020

  • бертран

    Извини, но этого будет мало.

    17.08.2020

  • бертран

    Так ты намекаешь, что Уфа отдаст сама эти три очки. Это и есть чушь. Фомина как видишь не отдала.. Надо не знать Евсеева даже, чтоб такое заявить. Так что извини друг, но ты неправ.

    17.08.2020

  • Спартак 98

    В пекло минималку 2:1 будет .

    17.08.2020

  • Несвин

    Надеюсь Вадик Евсеев вспомнит фразу произнесенную после памятного матча с Уэльсом и произнесет её после матча с народным клубом.

    17.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    как всегда интересная и качественная статья

    17.08.2020

  • футбол это спорт

    и для болел любой команды

    17.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    нюша,что доказала то,что Уфа выйдет на поле и будет играть?

    17.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Во -первых игра покажет ,кто умнее, а во-вторых если бы ты это Вадику сказал в лицо ,что он сдаст игру ,то он тебе мозг бы на раз вынес и ты бы стала инвалидом колясочником, ну если бы выжил. Факт.

    17.08.2020

  • Нулин

    и дадут,выстоят первый тайм без пропущенного гола,во втором спам как правило играет не особо напрягаясь,надеясь на звездность,тут и могут получить.

    17.08.2020

  • Я думал ты умнее, ну пусть будет по твоему! Верь!!!

    17.08.2020

  • dsSP

    Против Спартака все бьются. Ничего удивительного, такой резонанс. Но Спартак сильнее.

    17.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А я верю в Евсеева! Он если чпокнет свинарей и будет уволен , то работу себе найдет. Те же Химки, Арсеналий, а может Николича из Локо турнут если будет проваливаться.

    17.08.2020

  • ЧТО за БРЕД ты НЕСЁШЬ?! Кто платит тот девушку и танцует! Евсеев наёмный работник которому зарплату платит УФа, владелец котрой обещал Федуну составить конкуренцию Зениту. И ты думаешь, Газик лошара чтобы ставить знак вопроса об очках котрые Спартак может потерять с УФой?! Вадик видел политику Спартака в отношении Химок и Юрана и всё понял, он умный тренер и не враг самому себе! Дон Кихот Юранческий сидит без работы!!!

    17.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все-таки Вадик кремень по принципиальности. Я не верю, что он отдаст. Ведь был случай в Амкаре ,когда их игру перенесли из Перми именно на Черкизон и Евсеев ту игру у Локо выиграл. Но в любом раскладе Мулынардыч будет в плюсе.

    17.08.2020

  • Почему чушь, сейчас 4 очка, +3 с УФой, вот и получается 7 очков!!!

    17.08.2020

  • бертран

    Насчет 7 очков до начала матча...ну полная чушь...

    17.08.2020

  • бертран

    Однозначно..

    17.08.2020

  • бертран

    Ну уж точно Тедеско не слабей Евсеева.. Шапками никто Уфу не закидывает, игра будет тяжелая. Надеюсь будет играть Кокорин. Думаю минимально победим.

    17.08.2020

  • Корнелий Ш

    "Забудьте разговоры о фарм-клубах." это что, гипноз? С чего бы забывать, пока директор фермы выкупил у Уфы игрока по цене ниже предложенной другими и акции передал брату, оставшемуся в Уфе.

    17.08.2020

  • GeoMaS

    Доказательство одно: Спартак мощный раздражитель для любой команды РПЛ.

    17.08.2020

  • Ты совсем дружок в жизни или лох или глупец, какой может быть бой между командой - владелец которой генеральный директор клуба претендующего на медали чемпионата?! Если только Вадик с Теддиком в морской бой сразяться! У Спартака ещё до начала матча 7 очков, так что матч можете не смотреть. Если только букмекеры Вадика не перекупят!

    17.08.2020

  • Ты не прав, хохол ему за брошенную перчатку денег больше заплатит! А Вадик Евсеев не глупый, всё понимает, пример собственного мнения Юрана перед глазами! Поэтому Вадик отдаст честь Спартаку и продолжит тренеровать фарм клуб Спартака - УФУ!!!

    17.08.2020

  • футбол это спорт

    Тедеско должен вывернуться наизнанку, чтобы тактически хотя бы не уступить Евсееву. Именно против автобуса и низкого прессинга Спартак не знает как бороться, а редкие контрвыпады может и проспать. Есть небольшая надежда, что Газизов подскажет тренеру ходы и лазейки в оборонительной крепости Уфы. Это будет славная охота: Маугли Евсеев против Шерхана Спартака.

    17.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Как раз мне кажется даст. Ибо тогда засветит других игроков и продаст очередного Урюкова в Спам, а денюжки пойдут самому Газику(пока брату). Так что Мулинардыч по любому не в проигрыше. Если Спам сдюжит, то наберет очки ,а если Уфа порвет поросей, то стоимость игроков подрастет. Газик умеет сидеть на двух стульях....пока.

    17.08.2020

  • Игорь Львов

    Да кстати отличный тренер! Что называется со стержнем! Его бы в Спартак! :)))

    17.08.2020

  • Главный тренер УФЫ Вадим Евсеев даст бой Спартаку Ген Директор которого через брата является владельцем УФЫ!!! Юрина ещё одна болельщица Спартака!!! А кто в СЭ за Спартак не болеет, есть такие журналисты?!

    17.08.2020