Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 июля 2019, 18:45

Новому "Спартаку" рано в Лигу чемпионов

Так считают обозреватели "СЭ", которые дали прогноз на выступление красно-белых в сезоне-2019/20, назвав свои версии итогового места.

Дмитрий Гирин: 4-5

Сезон для "Спартака" точно получится тяжелым. Как принято говорить в таких случаях, переходным, хотя когда в последнее время для красно-белых было иначе? Вопросов много.

Они есть к главному тренеру: у Олега Кононова имелось три месяца зимой, чтобы начать строить что-то свое, но весной не проскакивало и намека даже на зачатки каких-то командных действий. О том, во что должен играть "Спартак", мы пока знаем исключительно на словах. Особых предпосылок, что все изменится за месяц межсезонья, не видно.

Они есть к составу: непонятно, каким он будет в начале сентября – к моменту закрытия трансферного окна. А за этот отрезок неопределенности, утрясок и притирок растерять можно очень много.

Они есть к руководству: не известно, как проявит себя по ходу сезона молодой генеральный директор Томас Цорн.

Да, какие-то позитивные сдвиги по сравнению с тем, что происходило в недавнем прошлом, есть, откровенного провала ждать не стоит, но пробиться в Лигу чемпионов красно-белым невероятно сложно. Скорее всего итогом станут 4-5-е место и Лига Европы.

Cергей Егоров: 4-5

"Спартак" летом осуществил то, что надо было делать чуть раньше – расстался с Глушаковым, сама фигура которого уже около года создавала негатив вокруг команды. Прицепом пошел на выход и Комбаров – боец, спокойный парень, способный еще приносить пользу.

Сейчас обстановка нормализована, много позитива. Но фигура главного тренера вызывает вопросы – не тем, что говорит Олег Кононов, а тем, что делает. Времени с момента назначения прошло достаточно, но изменений в плане игры не особенно и видно.

"Спартаку" нужно единение со своей аудиторией,

трибунами, требуется поймать ритм – такой, как в чемпионском розыгрыше РПЛ-2016/17. Способен ли это сделать Кононов? Не думаю. Мы видим "Зенит", "Локо" и усилившийся "Краснодар", плюс всегда очень амбициозный и сохранивший состав ЦСКА.

Полагаю, красно-белых ждет очень суровый сезон, и многое зависит от того, как команда пройдет жесточайший август, когда параллельно с чемпионатом России пройдет отбор в Лигу Европы.

В таких условиях мой позитивный сценарий – борьба за третье место. А негативный – место вне еврокубков по итогам сезона.

Дмитрий Зеленов: 2-3

Все зависит от удачи и от одной суперпокупки. Последует она – придет "Спартаку" счастье. Нет – ждем повторения прошлого сезона. Команде нужны "решальщики", люди, делающие разницу. Из внутренних резервов это Фернанду и Луиз Адриану. Но в какой форме они подойдут к сезону? Это и есть удача.

А сильный атакующий хавбек, которого пытаются взять этим летом – и есть суперпокупка. Мой прогноз – за второе место при хорошем стечении обстоятельств можно бороться.

Вячеслав Короткин: 3-4

Чемпионами красно-белых пока не вижу. Более того, масштабные перемены в составе и руководящем составе клуба предполагают переходный период. Вот он и наступает – так что ждать подвигов от "Спартака" в новом чемпионате не стоит.

Мне кажется, что сейчас все делается ради одной, но масштабной цели: окончательно разобраться с командой, понять с кем и как идти дальше – и сделать на этом пути серьезный шаг вперед уже в сезоне-2020/21. Не исключаю, что с новым тренером. Не исключаю, что им станет Станислав Черчесов. Не исключаю, что он в итоге приедет спартаковцев к новым титулам.

А пока потенциала хватит на то, чтобы не выпасть из числа пятерки лучших в РПЛ, побороться за место в тройке. Но – не более.

Игорь Рабинер: 3-4

"Спартак" не будет находиться под таким адским давлением, как в прошлом сезоне. Тема Массимо Карреры отдаляется по времени, Денис Глушаков – в "Ахмате". Безусловно, команде нужно укрепиться на двух-трех позициях, но и при нынешнем составе, если Олега Кононова оставят в покое и дадут ему спокойно и вдумчиво работать, красно-белые сделают шаг вперед.

А еще пара точных кадровых штрихов – и в сезоне-2020/21 спартаковцы станут претендентами на золото. Убежден, что красно-белым сейчас нужны прежде всего постепенность, последовательность и отсутствие резких движений.

И, возможно, самое важное – чтобы Кононову каким-то образом удалось оградить игроков и, кстати, самого себя от воздействия извне. Они должны думать только о футболе. Это – один из главных, если не главный рецепт успеха.

Александр Рогулев: 3-4

В каждом из топ-клубов премьер-лиги сейчас не все слава богу. В "Краснодаре" перестройка стала вынужденной, там много травм. В "Зените" пытаются избежать расслабленности после золота РПЛ и усилиться под Лигу чемпионов, держа в уме новый лимит на легионеров. В "Локомотиве" есть конфликт между руководством и главным тренером. В ЦСКА сложности с качеством игры. В этом плане "Спартак" впервые с триумфального сезона-2016/17 может похвастаться спокойной рабочей атмосферой.

Допускаю, что у красно-белых не будет стабильности на старте: все-таки на важных позициях сменились игроки, и пришедшим нужно время на адаптацию. Не думаю, что из-за обновления команды "Спартак" вывалится за пределы топ-5 РПЛ, но и за чемпионство бороться объективно рано.

Мое мнение – пойдет борьба за место в Лиге чемпионов, к которой молодой состав окажется не до конца готов, и займет в итоге 3-е или 4-е место.

30 июня. Пеллау. "Спартак" - ЦСКА - 3:1. Конфликт Луиза Адриану и Кирилла Набабкина.

Егор Чернов: 4-5

Мне сложно представить нынешний "Спартак" среди соискателей чемпионства, но и ниже определенного уровня он опуститься не может. По стоимости состава красно-белые сейчас пятые в лиге (сайт transfermarkt.de не даст соврать), причем, например, "Динамо" стоит в два с лишним раза дешевле. Оттолкнусь от этих цифр и назову 5-е место потенциальным "дном" следующего сезона для "Спартака".

На сборах москвичи выглядели средне. И даже хорошо, что не выиграли товарищеский турнир в Австрии – голоднее будут. Большее значение имеет смазанный весенний отрезок прошлого розыгрыша РПЛ – команда была неубедительна, а за короткое летнее межсезонье привести ее в порядок невозможно.

Думаю, "Спартак" слабо проведет первую часть сезона, а в середине осени не исключаю появления нового тренера – и улучшения результатов. Но до Лиги чемпионов красно-белые все равно не дотянутся.

Чемпионат России: новости и обзоры, расписание матчей, таблица переходов, главные трансферы РПЛ

106
  • Haiaxi

    Статью не читал, посмотрел только цифры. Поэтому палец вверх.

    23.07.2019

  • Ну тебе видней ..

    13.07.2019

  • Ага..,-Ростову например как в прошлом Сезоне !-)))

    13.07.2019

  • Telesik

    А Багаж? Думай что пишешь!

    11.07.2019

  • Басист

    А вот вопрос. Что-то эта тема как-то подутихла. А ведь 18 команд в сезоне 20/21 исполком вроде так и не утвердил - а это значит, что вылет будет обычным...

    10.07.2019

  • Басист

    Оптимисты, хха. 6-8, ИМХО. Спартак на данный момент - первый кандидат из топ-5 прошлого чемпионата на то, чтобы конкретно посыпаться. Ну а уж кому его обойти, всегда найдётся.

    10.07.2019

  • Кабанчик

    подводя итог скажу однозначную истину - Спартак будет безусловно первым!

    10.07.2019

  • Док

    Не, я понимаю, что ждать от табуна объективности, это тоже самое что ждать от коня молока, но если напрячь головенку, то даже последний подковоголовый совспортовец дотумкает, что к примеру последние выступления наших клубов в ЛЧ (напомню - Локо и ЦСКА) нисколько не неотстойней, чем за сезон до этого Спартака. Да и неплохо бы вспомнить, чем закончился сезон после отставки Аленичева. И еще, если тебе плюсуют несколько хронических идиотов, то в пору задуматься о том, что ты царапаешь. Хотя после Бу-га-га чувствую что зря я написал.

    10.07.2019

  • Khadil Khamzin

    охотно соглашусь. кто знал что мы победим в 2017 году. 2016-2017 годах забивали Ещенко, Зобнин, Маурисио, Фернанду, Промесище, Зе, Глушаков (положил более 5 важных мячей), весной 2017 важные мячи забивали Самедов и Адриану. Почти все в строю. Заматерили.

    10.07.2019

  • В бреду ?

    10.07.2019

  • Дон Румата

    Это даже не попытка, благородный дон, а так, наброски, первое, что пришло в голову. По поводу классности - так составы у них посильнее, штабы посплочённее (даже у Локо). По позициям расписывать - простыня получится. Спартак не сильно уступает топ-3, по-моему, только по вратарской. Там проблемки есть у всех. ЦСКА "симпатичнее", потому что... да ты сам почитай, послушай, как отзываются вот здесь в Инете, да на всяких ютубах о поросли и новичках в Спартаке и ЦСКА. Спартак: Зобнин - дергадирует, Ташаев - деградировал, Рассказов - ни то ни сё; Кутепов - так настоящий вредитель; А уж про гулиевых-айртонов-ломовицких вообще молчу. Подчеркну, это не моё мнение, а вашей же спартаковской общественности. Ну, и где тут в вашу пользу счёт будет?

    10.07.2019

  • Kit Belleu

    Этот сезон может стать последним для Спартака.Люди богатые не бывают глупые,да и помощников и советников у них уйма.Можно и нанять спецов и поставить задачу как выйти из клуба с меньшей потерей для репутации.Один из вариантов самый простой,но самый эффективный и предсказуемый.Да в случаи чего можно не можно подправить и направить как надо.А сценарий прост и предсказуем:С связи с плохими результатами болельщики поднимают бузу и требуют ухода Кононова ,Федуна и не заправляются на бензоколонках.Ну первый ни кого не интересует и он вылетает.А вот другие этого ждут и объявляют что они от этого устали и что они уходят навсегда из Спартака.Все всего добились-УРА.Самое главное они ушли по просьбе болельщиков.Вина в развале клуба лежит теперь на многих.Хороший выход для Федуна.Он худо бедно свои обязанности выполнял,а по статьям будет что он больше Зенита тратил на команду.В дерме будет как всегда НАРОД.Болельщики .Плохо то ,что и другой путь приведет к то муже результату.Революция закончилась,

    10.07.2019

  • Kit Belleu

    зря Кононов поставил свою репутацию на кон.В таком дерьме еще ни один тренер в Спартаке не был.

    10.07.2019

  • Meaned

    Ему бы в эту лигу европы попасть.... было бы дело... но боюсь, что каличному трудно будет... даже с капитаном генацвале.... А в лигу чемпионов - это другой уровень... Тут нужно сначала научиться играть в футбол....

    10.07.2019

  • ворчун

    видели... видели... от смеха даже попадали все...

    10.07.2019

  • Artorixus

    Ну да, ета и есмь да, но... нет, ибо нет и не может быть, чтобы да и нет были в одной связке с начинающими новую движуху к неопределённости в квадратуре кружка моего восприятия природы Спартака как такова-сякова-разетакова.

    10.07.2019

  • Гантэр

    А кто ж его родимого в ЛЧ пустит в этом сезоне ? А вот в ЛЕ попасть шансы есть, но так как Спартак сливает все отборы то скорее всего пролет.Хотя интересно , 3 сезона назад все мясные в один голос ,нам бы в ЛЕ попасть.Потом сливают отбор ,выгоняют Аленичева и начинается ,да зачем нам эта ЛЕ ?Сейчас тоже уже слышны голоса ,мол нам ЛЕ не нужна.Бу-га-га. Вообще то как Спартак играет в Европе ,это полный отстой.

    09.07.2019

  • Да .Рабинер в теме . И Зеленов тоже наш

    09.07.2019

  • Ясновидящих в спорте не бывает .Немцы в Россию ехали фаворитами защищать титул Чемпионов мира ,а результат мы -знаем ....!То же самое будет и с Бомжатней .Так что не спешите нас хоронить .Спартак Чемпион !!!

    09.07.2019

  • футбол это спорт

    Интересная статейка, назвал бы ее "Вилами на воде". Кто ожидал до начала ЧР, что чемпионами станут Спартак в 2017, Локо в 2018, Зенит в 2019? Предсказателей ...ева туча, а Спартак один. Как ни странно, адекватнее всех высказался спартаковец Рабинер: "если Олега Кононова оставят в покое и дадут ему спокойно и вдумчиво работать, красно-белые сделают шаг вперед." Давайте не будем мессингами, а посмотрим, как оно пойдет, и потом будем делать выводы.

    09.07.2019

  • Mariod

    Я уже и не помню, когда пил ! Но с сериком не буду! Хочу с перепадом и зергутом))

    09.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ты гладиаторов спроси.да и у себя тоже)))

    09.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Зачем минусить олигофренов?)

    09.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я же уже тебе говорил..Будь кем хочешь.

    09.07.2019

  • Dolch

    Я тебя козлом не называл, но ты точно подобрал себе кликуху, и к моему глубочайшему сожалению оно так и есть, извини, ничего личного , но козёл -это козёл, давай ,я лучше буду свиньёй.

    09.07.2019

  • Dolch

    Д.Гирин, С.Егоров, Д.Зеленов, В.Короткин, И.Рабинер, А.Рогулев, Е.Чернов , ребята , а не многова-то ли вас "специалистов" греться возле команды "Спартак"? Есть чемпион, обладатель СК, а вы по-старинке пасётесь возле самой титулованной команды России, прекрасно зная, что аудитория вам будет обеспечена!

    09.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот интересно,Если гладиатор Или там Зергут (не считая прочих Жориков) напишут что Зенит не станет чемпионом ,то я не считаю что это неадекватный коммент,а просто их мнение.А если я считаю что "сосиосы" вылетят в пердив ,то сразу козел.)))) Двойные стандарты ...как всегда)))

    09.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ++++)))

    09.07.2019

  • forza

    Вспоминая, что даже в начале мая при вероятности 1,5 % Олег Кононов упорно боролся за чемпионство, то на этот сезон... цели тренера страшно и озвучить...

    09.07.2019

  • Alist

    Дык за другие команды они не болеют. Зато понятно стало, что Зеленов фанат, а остальная синагога - кузьма.

    09.07.2019

  • Док

    У вас вон Дзюба уже домик под Марселем подыскал, а вы все в заднице у Спартака копаетесь)). Чтоб тебе с сержиком и Андрюхой Васильевым выпить на троих 1 400 грамм.

    09.07.2019

  • knight templar

    По смыслу статьи заголовок должен был быть: Где у Спартака дно? или Пойдет ли Спартак на дно. Но чтобы не обидеть Фе написали, что Спартаку пока еще рано в ЛЧ, потому как в финале не обыграть Юве или Барсу.

    09.07.2019

  • Док

    Дон_Румата час назад " Три комнады: "Зенит", "Локо" и "Краснодар" - точно карсно-белых вперёд себя не пустят. Они просто более классные. ЦСКА тоже гораздо симпатичнее, но для него существет опасная вероятность "второго сезона" - могут и забуксовать не по-детски. "Ростов", "Арсенал" - выглядят внушительно. Это - главные конкуренты. Любой из них может занять место выше..." =============================================================================== Заценил на фоне тотальных коне-бомжацких соплей хотя бы попытку реального анализа. А то одна статья про капитана Спартака - тут же табун с немытыми отмечается пуканьем)). Теперь лабуда по будущему месту спартаковцев столицы - опять те же наяривают по-македонски на красно-белое. Бедолаги сердешные, податься им некуда. Держаться, хрен ли:unamused:. По написанному поспорил бы, например в чем измеряется "более" классность? Или симпатичность?

    09.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартачи полезли минусить в бессильной злобе,,значит все правильно пишем.)))

    09.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    он же написал.поселок .самогон.и спартак не радует.)))

    09.07.2019

  • Dolch

    Снова вся накипь полезла.

    09.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Новому "Спартаку" рано в Лигу чемпионов...А вот в пердив в самый раз.Настал такой исторический момент.Мы будем скучать по тебе спартак.)))

    09.07.2019

  • Mariod

    Я могу понять гладиатора 65) с ним все понятно, но Ты! Где твоё чувство юмора? Где жизненная энергия? Спартак чемпион, жорик!)))

    09.07.2019

  • Dolch

    В плане смешить народ , так нам за вами не угнаться. Один стадион только чего стоит, ну, а про Сутормина , вообще, оборжаться.

    09.07.2019

  • Mariod

    Жора, ну пачему ты такой скучный?

    09.07.2019

  • КВ3641

    в этом сезоне никто не вылетает...

    09.07.2019

  • Жорик Вартанов

    хочется почитать что то интересное а не этот постоянный шквал говна от некоторых

    09.07.2019

  • Dolch

    Лучше о своей немытой побеспокойся.

    09.07.2019

  • Mariod

    Жорик Спартак народная команда и мы Ее любим! Как и тебя! Цени это.

    09.07.2019

  • -философ-

    Если следовать Вашей логике, то более парадоксально чемпионство Зенита, если вспомнить "спотыкания" ближайших преследователей у самого финиша, не говоря уже о 6 гарантированных в чемпионате очков для Зенита Оренбургом))))))))))))

    09.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Им, безродным, никогда не изжить этого комплекса неполноценности. Они ведь за медали на седьмом только десятке бороться начали)

    09.07.2019

  • Mariod

    Мы народ, значит народные нас заслуживают))

    09.07.2019

  • Андрей Васильев

    Жора у тебя геморрой от такой потуги будет

    09.07.2019

  • Jean4

    Кто чего достоин покажет только сезон, остальное все болтология.

    09.07.2019

  • Mariod

    Да, мой фюрер!

    09.07.2019

  • Mariod

    Нет-нет! Я протестую! Новый Спартак это звучит гордо, вам пора в лигу чемпионов, сосиос)

    09.07.2019

  • serZheo

    Одного понять не могу - Рабинер откуда знает, за Спартак? Он же полгода в другом часовом поясе просидел, под снегом Ледовых дворцов. И я ни за что не поверю, что он смотрел игры Спартака в записи, утром.

    09.07.2019

  • Dolphin75

    У кого телевизор? У Сочи? Да ну перестаньте!)

    09.07.2019

  • Татьяна Каспарова

    спартак пробьёт дно 6-7 это потолок.

    09.07.2019

  • serZheo

    Да:cry:

    09.07.2019

  • freud-2

    В игре при Кононове у Спартака прогресса нет.Основные проблемы: нет сыгранного основного состава старые и новые леги не впечатляют слабая защита Шансы на ЛЕ и 4-5 место (может быть и 6-е) максимум, поскольку никто ни в коем случае не хочет вылетать в ФНЛ, рискуя потерять из-за этого половину бюджета.Вторая восьмёрка будет топам ноги отрывать.Ведь у всех жена, дети, телевизор..... Нас ждёт интересная история, очень интересная.

    09.07.2019

  • Жорик Вартанов

    я живу в поселке городского типа где проживает 23 000 человек, где нет макдональдсов, кинотеатров, баров, пивнушек и так-далее, и у меня нет времени сидеть тут и строчить под каждой статьей про Зенит. Петербуржцы живут в городе где проживает больше 5 миллионов человек, где кинотеатры через каждые 20 метров, музеи, галереи, парки, вобщем есть все, но ска сидят тут сутками и строчат, я не представляю какая убогая у них должна быть жизнь чтобы тратить стоолько времени на нелюбимый клуб.

    09.07.2019

  • Dolphin75

    "Главный рецепт успеха - оградить себя от воздействия извне" ИгрьЯклич в рецептах успеха любого за пояс заткнет)

    09.07.2019

  • Dolphin75

    Мы сюда веселиться пришли. А ты настроение хочешь испортить? Убирайся с нашей ветки!)))

    09.07.2019

  • Жорик Вартанов

    мне вот честно НАСРАТЬ на Зенит, я могу 2-3 раза в неделю зайти и отписаться про Зенит и забыть, но тут бакланы сутками сидят и язвят под статьями про Спартак) ну реально уже тошно от вашего говна, вы чемпионы, мы только пятые, к чему такое внимание к пятому клубу России?

    09.07.2019

  • Жорик Вартанов

    я не пойму в Сенкт-Петербурге делать нечего или Газпром платит петербуржцам за негативные коменты в адрес Спартака??? Любая статья про Спартак собирает целую стаю неадекватных бакланов, 36 комментариев, из них как минимум 19 от бакланов) вам что заняться нечем? или у вас своего клуба нету???

    09.07.2019

  • Андрей Васильев

    Это удел только могучего Спартака, который снова становится "Великим", судя по высказываниям и всей писанине со страниц, а ангажированная журналистская братия СЭ активно в этом помогает.

    09.07.2019

  • Dolphin75

    Собрание иллюминатов прошло не в полном составе)

    09.07.2019

  • На ваши заявки нет .Вы не уловимы ...-)

    09.07.2019

  • -))) И такие же сбежались Кукарекать !

    09.07.2019

  • Piter OneLove

    Интересно, а по всем командам расклады обозреватели давать будут?!?)) Или это удел только избранных команд?!? :thinking: :thinking:

    09.07.2019

  • serZheo

    :laughing:

    09.07.2019

  • Piter OneLove

    Потолок Спартака в этом сезоне 5-6 место.. Причём это место придётся выгрызать у Ростова/Арсенала... Гасспадин Егоров правильно подметил про жесточайший август.. Вот как они его пройдут, тогда и будут понятны перспективы на этот сезон..

    09.07.2019

  • serZheo

    Как обычно - сами придумали, сами поверили...

    09.07.2019

  • Андрей Васильев

    Ливерпуль ждёт размяться на Спартаке, да обновить рекорд по голам)))

    09.07.2019

  • Да ?

    09.07.2019

  • Если смущаетесь -не пишите !

    09.07.2019

  • Андрей Васильев

    как говорят дуракам закон не писан, всё равно лоб расшибут или жопу себе порвут

    09.07.2019

  • Унитазная даль

    Рано? Где то там загрустил Ливерпуль

    09.07.2019

  • Осакаровка

    А старому Спартаку было не рано??????

    09.07.2019

  • Андрей Васильев

    Какие смешные, мол рано этому Спартаку в Лигу Чемпионов))) Можно подумать он туда уже почти попал в этом сезоне. Дикая самоуверенность. Уверен в этом сезоне в призёры Спартак точно не попадёт, ещё под вопросом попадёт ли он вообще в еврокубки.

    09.07.2019

  • Ты уже родился там .

    09.07.2019

  • Piter OneLove

    В каждом из топ-клубов премьер-лиги сейчас не все слава богу..... .В этом плане "Спартак" впервые с триумфального сезона-2016/17 может похвастаться спокойной рабочей атмосферой... (с) Вы серьёзно?!!?? Имхо

    09.07.2019

  • Дон Румата

    Три комнады: "Зенит", "Локо" и "Краснодар" - точно карсно-белых вперёд себя не пустят. Они просто более классные. ЦСКА тоже гораздо симпатичнее, но для него существет опасная вероятность "второго сезона" - могут и забуксовать не по-детски. "Ростов", "Арсенал" - выглядят внушительно. Это - главные конкуренты. Любой из них может занять место выше. Остальные клубы, не думаю, что обгонят, но очков поотнимают, кипятком ссать заставят.

    09.07.2019

  • Даже читать этих триндаболов аналитиков не могу и не хочу !!! Вперёд Спартак -Смелей !!! Мы мясо всех сильней !!! :cut_of_meat:

    09.07.2019

  • serZheo

    Ну собственно что либо прогнозировать у "самых популярных" само по себе - глупость, ибо Спартак - это не команда, Спартак - это клуб по интересам, который играет, как левая нога на душу положит сегодня утром. То что Спартак в минувшем сезоне вошел в топ-5 - стечение обстоятельств. Спартак должен поклониться в пояс Оренбургу, Арсеналу и Ростову, которые, как по заказу, потеряли несколько очков в играх между собой и явными ФНЛ-щиками, типа Енисея. Несколько игр просто спасли Спартак. Ну ежели всеж таки прогнозировать, то - смена тренера осенью и 7-8 место. В случае слива ЛЕ - 5-6-е...

    09.07.2019

  • Гетеродин

    Ему даже в Лигу Европы рано.

    09.07.2019

  • Дон Румата

    По-хорошему, вам бы болел с заслуженными ветеранами поменять. К осени. А там глядишь и люди успокоятся, и игра придёт.

    09.07.2019

  • Videographer Viktor

    Потому, как часто на этом сайте говорится об этой команде, то Спартак-Чемпион!!! И мне плевать на глубокомысленные прогнозы специалистов, ставящих мою команду на 3,5,10 место. Эта команда для меня всегда на первом месте!

    09.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Самый объективный Чернов. Остальные +/- лакировщики, а вдруг, а если, а повезет. Все может накрыться медным тазом еще на стадии отборочных стыков к ЛЕ. А если еще поплывут вратари, то 6-8 по итогам.

    09.07.2019

  • Остров заячий

    Понятно, почему Зеленов стал придворным журналистом Спартака.

    09.07.2019

  • Як Цидрак

    Краснодар-то с какого художника усилился, если у него 4 человека из середины до зимы вылетело, а кто пришел непонятно пока?

    09.07.2019

  • Papaev

    Повторюсь, если скажу, что красно-белые все делают грамотно... предстоящий сезон - обкатка и нивелировка молодого состава с прицелом на сезон 20/21, где будет совершенно другой расклад с новыми требованиями по лимиту и составу в целом... Поэтому, пока смущают только две позиции - вратарская и, как ни печально признать, тренерская... но надежда теплится, что и эти две позиции все же себя проявят положительно ...

    09.07.2019

  • Бен Ричардс

    Самые адекватные это Егоров (ожидаемо) и Чернов (удивительно). Самый неадекватный -Зеленов (привычно). И.Рабинер опять в образе осторожного и многозначительного ребе из еврейского анекдота.

    09.07.2019

  • Papaev

    а вам на сайте...

    09.07.2019

  • Маргарин,алень ничего не выигрывал,только с пряниками фнл...Учи мат.часть :rofl:К осени поменяем тренера и возможно,побьемся за :medal: С Коновой толку не будет:confounded:

    09.07.2019

  • Papaev

    а вам на сайте....

    09.07.2019

  • FCSM

    Если Спартак усилится условными Мирзовым и Малиновским, или этого уровня игроками, то будет бороться за чемпионство. А так как есть сейчас, это середина таблицы, максимум.

    09.07.2019

  • Telesik

    Если бы не шальной чемпионат, выигранный Аленичевым-Каррерой , то в принципе Спартак стабильно идет 4-5 командой в чемпионате. И по нынешним прогнозам тоже получается там же. Стабильно!

    09.07.2019

  • tarkys

    Вроде никто не видел этот новый Спартак, мэтры видят будущее.

    09.07.2019