Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 октября 2024, 19:00

Почему Карпин не прав. Комментаторов надо прекратить пинать. Они делают свою работу

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Ответ Валерию Карпину и Алексею Шевченко на их критику в адрес спортивных комментаторов.

Мнение

Я, конечно, в этом споре на непопулярных позициях. Комментаторы — удобная цель, чтобы выпустить пар. Как и судьи. Садится условный герой Светлакова напротив телевизора — и причитает, что футболист кривой, комментатор косноязычный, а судья вообще... ну, вы понимаете.

Слова Валерия Карпина про то, что комментаторы должны называть исключительно номера игроков и говорить, кто куда отдал мяч, — удивляют. Как и реакция коллеги Шевченко.

Несколько оговорок в начале:

1. Конечно, у всех зрителей должна быть опция отключения звука. Хороший продукт предполагает вариативность для клиента.

2. Мы не обсуждаем реакцию самих комментаторов, которые принялись троллить Карпина. Конечно, публичную работу можно критиковать. Хотя в данном случае их понимаю — в условиях, когда внимание к российскому спорту по очевидным причинам падает, логично, что его надо возвращать шоу-историями.

Только не пытайтесь меня убедить, пожалуйста, что бою Хабиба и Конора пресс-конференции ирландца мешали, а все хотели посмотреть на угол сгиба локтя, под которым Макгрегор будет выбрасывать свой джеб. Не так это работает. Конечно, хайп хайпу рознь — его можно делать талантливо, а можно искусственно. Судя по интересу аудитории, пока получается.

3. Не будем апеллировать к аргументу «а как же слабовидящие люди?» — это действительно сложная тема, и, наверное, для этой аудитории в идеале тоже должны быть заложены в продукте свои опции. Но жизнь и законы рынка таковы, что тут можно помочь только себе самому. К сожалению.

Теперь по сути. В душе не понимаю, почему комментатор должен комментировать все, что происходит на поле. Объясните! Я и так вижу, кто кому отдает мяч и какая команда в атаке. Это уместно для редких видов спорта, где требуется экспертиза. Условный керлинг — да, надо понять, почему Анна Сидорова запустила этот камень так и вообще что она имела в виду.

Нам говорят, что важны связки «комментатор — эксперт», — абсолютно согласен. Но, как написал колумнист «СЭ» Денис Казанский, в футболе они не находятся. Почему? Ответы — сложные. От «так исторически сложилось» до «у нас нет таких экспертов». И Карпин вроде как согласен. В короткий период его работы начальником комментаторов на телевидении в 2017 году перелома не произошло.

Но даже если бы такие связки были, мне все равно сложно понять, зачем комментатору «гонять мяч». Разве не интереснее услышать, что игрок под номером 8 не пас отдал, а только что пролетел 20 тысяч километров по дороге из сборной, чем поставил рекорд по длительности перелета. Или что он ребенка не погнал футболом заниматься, а тот поступил на мехмат? Или что он рассказал, как после игр пивко пьет?

Комментатор Алексей Попов.
Фото Федор Успенский, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

Посмотрите на другие виды спорта. «Формулу-1» я смотрю с редкими перерывами с 2001 года. Можно по-разному относиться к Алексею Попову и его эволюции со временем, но он не говорит про то, какая машинка в какой поворот зашла. А дает информацию, за которой зритель не уследит, — насколько старые у кого шины и сколько осталось комплектов, какие интервью кто раздал перед гонкой, кого собираются уволить и почему у той или иной команды меньше денег.

Послушайте Сергея Курдюкова и его репортажи со знакомого Карпину велоспорта. Там не будет рассказа в течение всех 500 километров этапа, кто как крутит педали в данный момент. Зато будет экспертиза про закисление при работе в гору, броский факт про замок, мимо которого проезжает пелотон. Если вы хотите развиваться, а не плюхнуться на диван вечером и подеградировать — вам будет интереснее послушать про замок, а не куда отдал мяч номер 8.

В привычном мне фигурном катании тоже есть связка «комментатор — эксперт», но другая особенность — во время прокатов принято молчать. Там реализована мечта многих хейтеров об интершуме. Делает ли это репортаж интереснее? Конечно, нет.

Вопрос в качестве экспертизы и неспортивных отступлений по ходу репортажа, а не в самом их факте. Если мне расскажут, что эта фигуристка (как Александра Бойкова) только что сходила в театр на пятичасовой спектакль «Война и мир», — это интересно. Или скажут, что Плющенко сегодня не поздоровался с Тутберидзе — тоже. Если мне будут просто перечислять прыжки — я не понимаю, какую добавленную стоимость это несет.

Алексей спрашивает «куда вы лезете?»: «Не надо этих «неудачная передача, он планировал отдать туда, но у него не получилось». Это не ваше дело. Точная передача, неточная, перехват. Все. Меньше слов, куда вы лезете?»

А куда, простите, лезет Карпин? Нет, я понимаю — где Карпин и где я. Но разве вся карьера Валерия Георгиевича — не опровержение тезиса, что лезть надо? Яркие интервью и знаменитое «ну и?», бизнес в Испании, работа на телевидении, высказывания на самые разные темы. И он этим интересен. А мог бы с угрюмым лицом рассказывать, почему поставил в состав игрока номер 8, а не 9. И добавлять, что поработаем над ошибками на тренировках. По большому счету спорт, как и любая индустрия развлечений, тогда и становится резонансным, когда кто-нибудь куда-нибудь лезет. Это можно делать изящнее или провокационнее, доступнее и заумнее, но никто не призывает все превратить в медиалигу.

Если задуматься, а не просто поносить удобную цель в виде комментатора — вам серьезно так интересны «пас номера 8» и угрюмые лица, которые «будут стараться реализовать моменты»? На третий год изоляции российского спорта хочется верить, что нет.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

337
  • Nick280881

    "В итоге-оба уроды!" Как говорили во времена моего детства: "Кто как обзывается, тот так и называется."

    05.11.2024

  • Nick280881

    Генич играл во втрой лиге. уровень? Для понимания игры в футбол достаточно. Ну у тебя то конечно 10 сезонов в Премьер-Лиге, причем английской.

    05.11.2024

  • Nick280881

    "И этот же "знаток" прилепил погонялово "сульшер" норвежцу ,фамилия которого хоть и сложная в произношении,но никак не по-елагински ,а если не Сольскьяер( как у соседних исландцев) то хотя бы Сольскюр,что ближе к английскому." Я сам лично слышал, как его спросили в интервью на ЧМ-98, как правильно произносится его фамилия. И он четко ответил СУЛЬШЕР. Ну ты то конечно лучше него знаешь, как правильно произносить его фамилию. Это редкий талант пытаться умничать и в результате сморозить полную чушь.

    05.11.2024

  • Kimi_

    Они и есть отморозки.

    31.10.2024

  • Kimi_

    Если не хуже))

    31.10.2024

  • lvb

    Мне как-то пофиг на шум стадиона. Если я отключаю звук, то включаю хорошую(для меня) музыку из своего плейлиста в ВК.. Отличная замена интершуму). Атмосферу футбола я и так отлично знаю, множество раз был на стадионе..А маты и кричалки меня не интересуют. Так что мне хватает ТВ пульта)

    31.10.2024

  • Газ всему голова

    А ты баран. Как твой высер опровергает мой пост?

    31.10.2024

  • flint777

    Есть опция отключения звука, а нужна опция отключения комментирования. Сам шум футбола и атмосфера на стадионе должны быть хорошо слышны, но они приглушены в пользу придурка с микрофоном!

    30.10.2024

  • Igor Alexandrov

    Стогниенко-да!Безусловно лучший из оставшихся Комментаторов! Но только не елдагин и клетчатые пиджаки!

    30.10.2024

  • AlexKap

    Дело даже не в нём. Он один может кривлять фамилии и слова как угодно. Звук выключил, и нахрен с пляжа. Беда в том, что более молодые "комментаторы", принимают за чистую монету всё, что из его рОта. Типа сэнсей, гуру, и всё такое...

    30.10.2024

  • Igor Alexandrov

    А что етот елдагин вообще около футбола делает?кажется он гребец или на чем-то игрец?

    30.10.2024

  • lvb

    Таки дуркуй дальше, ненавистник зенитовских глоров), мне до тебя нет дела, ты влез туда, куда тебя не звали. Я задал свой вопрос другому пользователю. Ты всегда со своими имхами к людям без мыла лезешь? Хочешь поучаствовать-спроси разрешение у кого-то из двоих. Или ты дурно воспитан?) Нищету сюда никто не звал. БГГГГ

    30.10.2024

  • Igor Alexandrov

    В итоге-оба уроды!

    30.10.2024

  • Igor Alexandrov

    И этот же "знаток" прилепил погонялово "сульшер" норвежцу ,фамилия которого хоть и сложная в произношении,но никак не по-елагински ,а если не Сольскьяер( как у соседних исландцев) то хотя бы Сольскюр,что ближе к английскому.Но у нас один баран брякнул,а остальным пофиг-главное,чтобы их фамилийка в ведомости совпала.

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    А ещё лучше бегущей строкой.

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Вот для меня это принципиально!Никогда не платил за матчи и платить не буду!А спортивные каналы тв есть не только в России!И на русском языке!

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    И что он там напинал?Чемпион Перми!

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Так пусть идут в камеди клаб,там им место!Почему люди идут на стадион?Потому что там нет этих трепачей!Как они без них обходятся!

    30.10.2024

  • И тебе

    30.10.2024

  • Просто в ответ

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Шоу-это артистическое представление по установленному сценарию!Спорт-это соревнование!Это не развлекуха!Это игра нервов!А когда эти ещё чушь несут,хочется выбросить этот ящик с дерьмом!

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Смотрите по интернету,там можно установит интершум.

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Как же ты глуп!Озеров-змс,заслуженый артист СССР, играл на сцене МХАТА!А кто такой Генич?Блатной болтунишка,пристроеный "дружками!Чего он мастер?Нести пургу!Посмотри кто такой Котэ Махарадзе!Сейчас время дебилов,у которых герои Волочковы и прочая шелупень!

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Зенит конечно всемогущ,но Тюкавин не лох!Ему такие "медальки" не нужны!Зенит уже превратился в Брежнева последних лет!Медалек на три груди и четыре ж...пы!

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Это г... должно быть в помойной яме,а не вещать на всю страну!

    30.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Вот не надо за всех болельщиков Динамо!Не было бы Степашина клуб бы давно поделили и похоронили!Степашин был спасательным кругом.А что он поимел с Динамо?Кучу негатива от "всевидящего" ока болельщика Динамо!Хоть бы поинтересовались кто у кого сосёт!

    30.10.2024

  • oleg ves

    надо работать, соблюдать правила приличия, а не залезать в ж@пу глистом

    30.10.2024

  • Динамов

    Интершума мало - ещё нужно, чтобы на экране были надписанные фамилии над каждым футболистом, как в футбольном менеджере (ибо номера на телекартинке часто не видно). И тогда будет идеальная ТВ-трансляция!

    30.10.2024

  • Динамов

    То, что Карпин нулевой тренер (как и ВСЕ россйские тренеры - они все нули никчёмные в футболе), никак не отменяет того, что современные "комментаторы" в России давно прекратили комментировать футбол, а занимаются в эфире чёрти чем! Они, всё матч ТВ, это жуткая плесень, которую надо выжигать, и чем скорее, тем лучше.

    30.10.2024

  • Динамов

    Оставить интершум и электронно подписывать фамилии всех футболистов, как в комп игре (технически это элементарно сделать на телекартинке, потому что камеры видят номер каждого футболиста отлично, в отличие от зрителя за телевизором). А комментаторов - убрать.

    30.10.2024

  • Дядька

    Типичный фрик этот ваш Елагин. Фамилия не настоящая. Дешевый актеришка из погорелого театра )

    30.10.2024

  • Динамов

    Гомосеки лучше наших комментаторов, потому что вреда от гомосеков простым людям нет никакого (они тихо дома друг друга шпилят и нам не мешают ничем). А вот наши псевдокомментаторы причиняют огромное зло миллионам людей по всей стране, заставляя слушать весь их шоубред, который даже отключить невозможно. При чём у них все "идеи" направлены на то, как сделать зрителю ХУЖЕ - например кому нафиг нужны интервью с бровки ВО ВРЕМЯ МАТЧА!? Это же дикий сюрр!? Эти т в а р и не дают мне смотреть футбол, показывая речи какого то футболистика, на которого мне вообще наплевать!

    30.10.2024

  • Динамов

    То, что Карпин никакущий тренеришка, подделка под тренера и мошенник, не отменяет того факта, что все эти к л о у н ы на МатчТВ абсолютно НИКАКИЕ, максимально в ы р о д о ч н ы е особи.

    30.10.2024

  • Динамов

    На частоте этого по га но го МатчТВ надо открыть Народный Спортивный Канал, где все трансляции будут только бесплатно, и без рекламы строго, а комментаторам будет вообще запрещено вести "беседы" в эфире, а разрешено только называть фамилии футболистов и хоккеистов, которые сейчас с мячом/с шайбой.

    30.10.2024

  • Динамов

    Россия должна быть ОЧИЩЕНА от всей этой псевдожурналисткой плесени. 100%!

    30.10.2024

  • Юрий Саламатин

    комментаторы малокомпетентны и лезут во все-было , не было нарушения, пенальти, ушел мяч или нет и т.д.

    30.10.2024

  • Динамов

    Не перестанут, потому что именно такого позорного поведения от них и ТРЕБУЕТ д у р а Канделаки!

    30.10.2024

  • Динамов

    100%!

    30.10.2024

  • Динамов

    Тебе к Канделаки, она уже течёт от тебя, торопись.:face_vomiting:

    30.10.2024

  • Динамов

    Именно! Но эти ш и з о ф р е н и к и на МатчТВ, помешанные на своём хавношоу, этого не понимают. П л е с е н ь, а не люди они.:face_with_symbols_over_mouth:

    30.10.2024

  • Динамов

    Степашка дал заказное интервью, ему агент Тюки проплатил за пиар его игрока. Ибо в своём уме поставить в один ряд антифутбольное дно Тюкавина (который постоянно задом к воротам стоит и в игре не участвует большую часть матча) и БАВАРИЮ - никто не может!

    30.10.2024

  • Динамов

    Степашка просто уже в маразм старческий погрузился.

    30.10.2024

  • Динамов

    Так они ТАКИЕ ЖЕ!) Та же группа грибов.

    30.10.2024

  • Динамов

    Степашин - гнилая т в а р ь, потому и отключили. Его ненавидят болельщики Динамо и давно мечтают, чтоб он с т о х и прекратил сосать из ФК!

    30.10.2024

  • Nik

    Карпин прав, и ихнего рта помои льются (черданцевы, губерниевы...)

    30.10.2024

  • wellspb

    Кокорин смолов )) сильнейший дуэт

    30.10.2024

  • Владимир Соколов

    Когда смотрю футбол и слушаю(изредка) комментаторов, в голову приходит одна мысль: вся эта трындяще-верещащая свора не стоит одного нормального теле или радио комментатора. Я помню Озерова Н.Н. Яна Спаре ,Махарадзе, Маслаченко, Перетурина - У каждого своя манера была- сейчас нет таких, но за час до матча вещать начинают(зачем?) Убрал бы всех!

    30.10.2024

  • zamo

    Да гнать их надо, этих Чердаков, Гиеничев и Жичкиных! Во время матчей они любуются собой, а не игрой! Во время последней игры ЦСКА с Факелом, Чердак трындел про Пьянича почти весь первый тайм, любуясь своей, так называемой, "ерудицией" (блинннн!!!!)!

    30.10.2024

  • lvb

    Юми, ты смотрел ОИ-80 на техканале, в аппаратной Останкино? Не смеши мои тапки. Его смотрели только те кого туда приглашали. Ужо не тебя) А так технический канал на советском ТВ существовал с начала 60-х годов, по нему перегоняли спорт высших достижений, из-за "бугра", а так же с ЧМ, ЧЕ и прочие ОИ. Параллельно шла запись , чтобы показать трансляцию в удобное для людей время, если невозможна была прямая трансляция, например с ЧМ-66. Так что поаккуратнее шашкой маши)

    30.10.2024

  • dimarmy

    Что Было Дальше?))

    30.10.2024

  • dimarmy

    Это далеко не единственный раз в СЭ, когда комментировать ЗАПРЕЩЕНО!:sunglasses:

    30.10.2024

  • vicctor2010

    Кому "интершум"

    30.10.2024

  • Porco Rosso®

    Как-то после провального Евро пригласили в студию Черчесова. В студии были Чердак, Казанский и еще кто-то, начали стебаться над Черчесовым, вели себя как полные отморозки, смотреть на них было мерзко.

    30.10.2024

  • Porco Rosso®

    По непонятной причине комментарии под интервью со Степашиным отключены.

    30.10.2024

  • Феликс_Забанен

    лично меня не устроило оправдание текущей работы комментаторов - комментатор должен помогать зрителю лучше понять происходящее на поле, а не копаться в прошлом или в желтизне

    30.10.2024

  • Алексей Калашников

    и что я сейчас прочитал? можно разъяснить сей "текст"?

    30.10.2024

  • Kimi_

    Финал последнего Евро, два комментатора наших, один истерические смешки запускал весь матч и нес пугру не связанную с матчем (Генич), а второй после любого опасного эпизода орал и повторял слова по нескольку раз.(Шнякин) Все остальное время они состязались друг-с другом в остроумии. Да, Карпина, самого не совсем приятно слушать после матчей, но поддерживаю его насчет работы комментаторов. Там у большинства ДНО пробито уже.

    30.10.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Так Кузнецов по себе судит. Он ради хайпа о чём угодно строчит, кроме собственно самого спорта.

    30.10.2024

  • Kimi_

    Косвенно обидились и корры с-э)))

    30.10.2024

  • Loel1

    Да,Кузя.Рыбак рыбака видит из далека.

    30.10.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Кузя, ты-то куда? Давай лучше и дальше про каки в Сене, Загитову в трусегах и детей Липницкой.

    30.10.2024

  • Много шума из ничего

    30.10.2024

  • Грег Хаус

    Комментаторы не мяч - но отлично пропинываются

    30.10.2024

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Концентрация в нашем многонациональном Отечестве лиц из одного аула – путь в никуда.

    30.10.2024

  • alexvi

    Тяжело слушать наших комментаторов: правила игры не знают, при оценке каких-то моментов отталкиваются больше от эмоций и желаний, за тренерскими схемами и мыслями не следят, поэтому не знают какие роли определены футболистам на конкретный матч, и тд и тп. Самое плохое - наши комментаторы перестают быть объективными, это самое плохое и страшное! И даже сейчас, при обсуждении данной темы - они далеки от объективности. То есть получается, что они нам, болельщикам не помогают, а мешают разглядеть, расслышать зерно игры, матча, встречи. Я пишу "наши комментаторы", потому что других у нас нет. И с ЭТИМИ тоже нужно что-то делать, поправлять ситуацию, менять ситуацию, менять направление, а при необходимости и менять комментаторов. А то они думают, что только они могут менять тренеров))) Да, возможно они "Г", но это наше "Г". Поэтому надо думать как с ЭТИМ жить, как вычищать, как выскребать.

    30.10.2024

  • Юмнов

    Тюкавин чемпион с Динамо?! Ну, насмешил Сергей! Тюкавин будет чемпионом. Но в составе Зенита. При одном условии: если президентом будет Путин. А эта вероятность крайне велика.

    30.10.2024

  • Серг?й Калугинъ

    Тюкавин, его дети, его внуки и правнуки, попросту, не доживут до чемпионства Динамо.

    30.10.2024

  • Юмнов

    Комментатор это работа?! С ума сойти! А я думал, что бабушки на лавочке просто собственное время убивают. Комментаторов быть не должно. Олимпиаду 80 показывали, в том числе, по техническому каналу. Без комментаторов. И это уже тогда было круто! Хотя тогда были сильные комментаторы. А уж теперь.... Комментатор: посмотрел я в интернете и рассказываю зрителям, что.... На кой ты нужен, комментатор?!

    30.10.2024

  • URMA

    "Теперь по сути. В душе не понимаю, почему комментатор должен комментировать все, что происходит на поле. Объясните! Я и так вижу, кто кому отдает мяч и какая команда в атаке". После этих слов хочется просто отключить этого товарища. Вот именно по причине того,что на поле не всегда видно футболиста,его номер,по причинеТВ картинки. Поэтому и хочется знать, кто осуществил данное действие. Запорол перспективную атаку. Или выдал пас шедевр и т. д. Но этому автору просто не дано это понять,что людям интересен сам процесс игры,а не около футбольные новости. Понятно,что эти комментаторы хотят иметь свою свободу мнения. Удобные и комфортные условия для своей работы. Но они забывают при этом,что они для зрителя,а не зритель для них. Что тут еще обсуждать?. Российский шоу бизнес взрастил многих недостойных людей. Которые считают себя высшим классом. Которым все можно. Вот ТВ комментаторы и журналисты себя тоже такими считают. Мнение зрителя просто игнорируется.

    30.10.2024

  • Кабанчик

    Какая Тюкавину Бавария? Степашин белены объелся? Максимум Борнмут или Гренада.

    30.10.2024

  • tarkys

    Коментаторы порой реально мешают смотреть матч и функция " отключить коментирование матча" была бы многим полезна.

    30.10.2024

  • URMA

    :handshake::thumbsup:. Так и есть!

    30.10.2024

  • Vitaliy Kholkin

    Вы комментатор докатились до того, что кнопка выключения звука вполне с Вами конкурирует в рейтинге. А если бы у всех было опция интершум, то ему бы каждый год вручали приз - лучший комментатор.

    30.10.2024

  • alexei zverev

    Ну согласитесь статья-то написана хорошо, пусть некоторые моменты ее выглядят бредово и сложно согласиться с автором статьи ))) Но написал же он хорошо ))) Ее можно прочитать до конца и подискутировать... А то у Вас прям негатив к Дмитрию Кузнецову... Ну не всем быть Рабинерами, это наверное единственный годный автор в СЭ... Ну это все же лучше, чем обычно пишут Казанские и остальные )))

    30.10.2024

  • Mikhail

    Эти комментаторы позор российских СМИ.

    30.10.2024

  • alexei zverev

    Я со статьей не согласен... Но сама статья мне нравится... Единственное Карпин Валерий, а в этом месте Алексей спрашивает «куда вы лезете?»:он обозначин Алексеем... Я дочитал статью до конца...

    30.10.2024

  • Газ всему голова

    Могу предположить, что если бы сейчас выпустить условных Озерова, Махарадзе, Маслаченко, то их бы заклевали после первых же репортажей и выгнали со всех эфиров. В этом вопросе сплошная вкусовщина, шум поднят из ничего

    30.10.2024

  • Андрей

    Автор видимо настолько молод, что даже фамилия Озерова на ум не приходит? Про Синявского вообще можно не говорить. Чердак и компания это не комментаторы, это снобы-желтушники набранные по объявлениям.

    30.10.2024

  • Илья858

    "Разве не интереснее услышать, что игрок под номером 8 не пас отдал, а только что пролетел 20 тысяч километров по дороге из сборной, чем поставил рекорд по длительности перелета. Или что он ребенка не погнал футболом заниматься, а тот поступил на мехмат? Или что он рассказал, как после игр пивко пьет?" Нет, вообще не интересно. Интересно про футбол, а не про такую туфту

    30.10.2024

  • shutnik78

    просто есть комментаторы, настоящие, с грамотной правильной речью, разбирающиеся в вопросе, а есть базарные бабы... вторых на порядки больше... вот вторые же и стали гундосить... в общем Карпин прав...

    30.10.2024

  • плохокот

    Как Орлов разбирается в футболе это еще бабушка надвое сказала Орлов глубоко и тонко разбираетмся в футболе "бей-беги" (как и Ловчев). А классный сложный футбол, как у Гвардиолы это для него "ничего не понимаю, но очень интересно". Да он болеет за Зенит, но до такого как проспартаковский Шнягин никогда не опускался.

    30.10.2024

  • Илья858

    Проблема в том, что у зрителей нет возможности выбора во время трансляции. Если бы была возможность смотреть спорт с интершумом (с шумом трибун) без комментария, уверен, многие болельшики так бы делали. Слушать идиотские комментарии нет желания, но смотреть спорт без звуков с поля и трибун тоже не хочется. Но, увы, такой возможности наше ТВ не даёт, впаривая малограмотных болтунов. Не знаю, как сейчас, но раньше такую возможность зрителям давал только немецкий Premier при просмотре Бундеслиги.

    30.10.2024

  • Илья858

    Дмитрий Кузнецов изначально совершил примитивную манипуляцию, приравняв комментаторов к судьям. Комментаторы, как и журналисты не являются ни судьями, ни тренерами, ни спортсменами. В отличие от спортсменов, тренеров и судей комментаторы (и журналисты) не несут вообще никакой ответственности за свои слова (и действия). При этом комментаторы публично на всю страну комментируют чужой труд, позволяя себе категоричные, неуважительные, унизительные, а порой и оскорбительные высказывания. Я уже не говорю о том, что комментатор может не разбираться даже в том предмете, о котором говорит. Самый яркий пример сегодня - Губерниев. Поэтому Карпин прав однозначно.

    30.10.2024

  • ёzhic8

    Кейн из Баварии, Гирасси из Дортмунда и Шик из Байера очень занервничали

    30.10.2024

  • Anton Kovalenko

    Очевидно непопулярное мнение, но близкое мне. И куча оценок в комментариях. Самый заплюсованный - "эта статья еще хуже чем "работа" комментаторов". Очередная бездоказательная оценка. Мне тоже интересно, чем плохо давать дополнительную информацию и интересные факты во время матчей? Не нравится - интершум и вперед. А что происходит на поле я и сам вижу, не слепой. Это не радио, чтобы комментировать "Мбаппе проходит по флангу, смещается в центр, отдает на Беллингема, тот бьет выше ворот Нойера".

    30.10.2024

  • barsja

    Лев Филатов, мэтр советской футбольной журналистики в свое время говорил, что нельзя демонстрировать свои болельщицкие предпочтения в рабочее время. Об этом негласном принципе журналистики сегодня все современные комментаторы "благополучно" забыли.

    30.10.2024

  • Ale-x90

    Мне вот совсем неинтересно слушать, один имярек с другим не поздоровался, или игрок накопил на сотни тысяч штрафов, или развелся с женой, поруггался с подругой и т.д. Для этой информации есть другие издания и программы. А современные комментаторы (не все, конечно) во время развития, например, атаки разглагольствуют о совсем посторонних вещах. Я с удовольствием вспоминаю комментарии Владимира Маслаченко и Владимира Перетуртина, например. Так что с Карпиным во многом согласен. А СЭ превращается постепенно в жёлтый листок. Также и комментаторы Матча работают в стиле этого издания. Самый яркий пример -"Чердак"...

    30.10.2024

  • yus63

    Я с вами на брудершафт не пил... И не тебе, косноязычной, обо мне судить, пиz@а нестроевая...

    30.10.2024

  • Яна Калинина

    у тебя насморк?уже несколько дней это или в запое был?

    30.10.2024

  • Яна Калинина

    РО чем речь,если вспоминали в матче ЦСКА -Факел,как звать лучшего бомбардира ЦСКА и легенду,один загадал,другой не мог отгадать и в честь кого клуб бомьардиров назван не помогло и только подсказка,что у бывшего тренера ЦСКА такая же фамилия была и то после паузы,когда наверное в тупой башке перебирая Газзаев-Слуцкий))болваны чистой воды ,а не комментаторы

    30.10.2024

  • yus63

    Во, вонь пошла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.10.2024

  • NIK7478

    Автор! Комментаторов нужно пинать, и еще сильнее! Они плохо делают свою работу, а большинство - вообще не должны там работать, так как не понимают, чем должны заниматься в прямом эфире! )

    30.10.2024

  • Kostya Timin

    На мой взгляд ответ на эту проблему в заголовке статьи. " Не мешать делать работу". А работу можно делать по- разному. Отлично, тогда все будут восторгаться. Хорошо, большинство будет довольно. Удовлетворительно, ну это нито, нисё, троешная одним словом. Про низшие можно и не говорить, и так понятно. Так вот. Я так понял, комментаторы считают себя сплошь отличниками, по факту являясь троешниками и ниже. Беда, что берут пример с лицедеев калибра Губерниева.

    30.10.2024

  • ANB

    Карпин восхищается испанскими комментариями и по этому поводу у меня есть несколько замечаний: - по испански комментируют очень по разному и далеко не всегда "гоняют мяч" - большинство важных матчей можно найти с 20+ вариантами испанских комментариев и далеко не все из них популярны - в каких-то испаноязычных странах комментарий больше диалог двух людей на тему тактики и происходящего, а где-то истеричные крики одного, без какого-то анализа - я с друзьями чаще выбираю эмоциональный комментарий, так как мы смотрим "шумно", много обсуждаем и детали анализа просто не слышим. Но когда смотрю дома один - выбирать более спокойный комментарий. Выводы: - разный стиль комментариев - норм, так как ситуации разные бывают - обобщение испанских комментаторов - глупость редкостная, так как эти комментарии все разные, в зависимости от канала и страна - если вам никакие комментаторы не нравятся - то наверное вам действительно лучше смотреть без звука - а чем проблема?

    30.10.2024

  • Abellardo

    Вот это всё из-за кого!

    30.10.2024

  • Ilnur79

    Тупой автор. Нет. Еще тупее. Даже комментаторов

    30.10.2024

  • Raulcat-nn

    МЕРЗКО И ПОШЛО....ПРИЧЁМ ТУТ ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА.... КАРПИН ПРОФЕССИОНАЛ ОН ДАВНО ВАРИТСЯ В ЭТОЙ КАШЕ И ЗАЧЕМ ЕМУ СЛУШАТЬ ВСЁ ЧТО ГОВОРЯТ КОММЕНТАТОРЫ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕРЕСЬ. А МОЖЕТ ХОРОШИЙ ДИАЛОГ. НО ЕМУ ПО БОКУ....ОН СЧИТАЕТ ТАК КАК ТРЕНЕР И ЕМУ УДОБНО РАЗБИРАТЬ ИГРУ БУДУЮЩИХ СОПЕРНИКОВ.АНАЛИЗИРУЯ МАТЧ В ТИШИНЕ.... ВОТ РЕАЛЬНО СМЕШНО ЭТО КАК СИДЕТЬ НА УНИТАЗЕ С НАУШНИКАМИ ИЛИ БЕЗ..... И ОТСТАНЬТЕ ОТ НЕГО ОН ВООБЩЕТО ТРЕНЕР БОЛЬШОЙ СТРАНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ . ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ РОССИЯ.... ПОПРОБУЙ В СССР СКАЖИКА ПРО ТИХОНОВА ИЛИ ТАРАСОВА. БЫСТРО БЫ ПОЛЕТЕЛИ ...ЛИЧНО Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРООТИВ КОММЕНТАТОРВ И ЖУРНАЛИСТОВ....НО ВАС СЛИШКОМ МНОГО А ОН ОДИН... МИР ВСЕМ И ДОБРА:pray::pray::pray:

    30.10.2024

  • Федот

    "...тогда дурь каждого видна будет."

    30.10.2024

  • Федот

    Он из их компании. сам такой!

    30.10.2024

  • Эрик Рыжий

    Ну если Кузнецов не понимает, то объясню на примере его фигурки. Идёт, к примеру, прокат Трусовой, а комментаторы обсуждают шоу Загитовой. Насколько оно отличается от прошлогоднего, что не мешало бы поменять, кого пригласить. Уверен, что Кузнецову зашло бы.

    30.10.2024

  • зенитПРФ

    какую то хрень я сейчас прочитал...кто это - кузнецов?

    30.10.2024

  • Федот

    Он хотел на биатлон перейти да губер сказал, что морду лица ему набьёт!

    30.10.2024

  • Александр Евгеньевич Приходько

    Хайпануть что ли решил, чувак?!!!

    30.10.2024

  • Правый Крайний

    Какие обидчивые комментаторы! В целом, эта история может пойти на пользу делу. Перестанут заниматься самолюбованием в эфире.

    30.10.2024

  • рustot

    так родил чтоль или нет?

    30.10.2024

  • evgeniy666

    Свою работу надо делать хорошо, а не быть пустомелей, которая в эфире собирает всё подряд.

    30.10.2024

  • Прораб.

    Разнылся. Комментируя игру ЦСКА против Факела, Чердак сказал, что Роша поехал на роды своего ребёнка. Не на рождение, Карл, а роды!!!

    30.10.2024

  • рustot

    Мы уже много лет ждём кнопку Интершума. Слушать всю хе.ню что несут как бэ комментаторы без спиртного сложно. это как несколько Песковых, одновременно несущих пургу слушать. Карпин прав- лучше бы они только номера называли. Матч ТВ разогнал всех приличных комментаторов давно, остались только блатные. на ОККО такой проблемы нет. Елагин и Стогниенко работают всё также хорошо. поэтому 0 минут...0-0.

    30.10.2024

  • Vitalik Klimov

    Молоток, автор! Красавец!! :thumbsup::grinning:

    30.10.2024

  • Спринт

    .. всё якобы "творчество" этих болтунов заключено, сугубо - в дилетантстве в данном виде спорта ..

    30.10.2024

  • Спринт

    Ахинейка очередного дилетантского горе-спецурика некогда спортивной газетёнки. Спортивный комментатор обязан именно комментировать происходяшее спортивное действие данного вида спорта, а не нести псевдо/около-спортивную болтологию. Из-за таких дилетантских болтологических ахинейщиков смотрю рос.футбол пятый сезон без звукового сопровождения всяких и всех псевдо-комментаторов. Восприятие игры гораздо лучше, когда никто из нынешних говорящих дилетантов не несет свою псевдо-спортивную демагогию ..

    30.10.2024

  • soldat83

    Не дочитал статью. Про то, что некоторые 50ти летние инфантилы за комментаторским микрофоном во время игры обсуждают медиалигу автор тоже считает нормальным и интересным публике старше 15ти?)

    30.10.2024

  • Александр

    Творчество вещь субъективная, кому то нравится то или иное творчество а кому то нет. Поэтому если человеку по душе условный Импрессионизм он идет его смотреть а если нет то не идет. Мы же включаем футбольную трансляцию не для того, чтобы наблюдать за творчеством комментаторов, мы хотим смотреть футбол!! Поэтому когда этот самый комментатор начинает "творить" а точнее нести всякую ахинею, это вполне логично вызывает неприязнь и желание выключить звук!

    30.10.2024

  • Елдагин дутое алкогольное фуфло.

    30.10.2024

  • Генич играл во втрой лиге. уровень? Сезон просидел в первой лиге.

    30.10.2024

  • Печально, что во столько лет у тебя моска нет

    30.10.2024

  • Что за бред? Спорт - это шоу. Я смотрю матчи в 3-4 утра на английском, в НХЛ и нет проблем. Мне нравится слушать именно на английском. Если Карпину не нравится - это только его проблемы. Ваши ожидания = ваши проблемы) В данном случае, Аршу 5+)))

    30.10.2024

  • baruv

    Автор статейки оказывается еще и мазохист, любитель дизлайков (их уже 319!!!). А что в СЭ за это тоже платят?

    30.10.2024

  • MAE1089

    Карпин прав.... журналисты злятся что им загранкомандировки обрезали... вот и бесятся... а Валерьич делает своё дело.... Ну и?

    30.10.2024

  • MAE1089

    журналисты гонятся за рейтингом.... а ещё их дико колбасит что загранкомандировки порезаны... а в казань и саратов они ехать не хотят... вот и бесятся.... пошли они нахрен... толку ноль... а амбиций через край...

    30.10.2024

  • Fktrctq H

    В игре ЦСКА- Факел, Черданцев весь первый тайм лизал жопу Пьяничу, рассказывая какой он крутой, а человек по факту ничего на поле не показал.

    30.10.2024

  • Vitamin007

    Матч Тв рассадник никчемных прихлебателей и говноэкспертов!

    30.10.2024

  • А потом открыть...

    30.10.2024

  • В комментаторы пойду...пусть меня научат Это он от зависти...видимо хотел тоже но слили...

    30.10.2024

  • Haiaxi

    Вряд ли. Там про Спартак ничего нет.

    30.10.2024

  • Nord fox

    за что кукушка хвалит петуха ? за то что хвалит он кукушку ( Крылов)

    30.10.2024

  • Sherstprodoltomka

    почему же, есть hottie, ваша жена или муж

    30.10.2024

  • Berkut-7

    ДА полно хороших комментаторов, мне например давно уже нравится Кирил Дементьев, а так например на Окко много комментаторов Денис Алхазов, Гуцайт.... Розанов был отличный комментатор, но время идёт и появляются много других.

    30.10.2024

  • SuperDennis

    Только не пытайтесь меня убедить, пожалуйста, что бою Хабиба и Конора пресс-конференции ирландца мешали, а все хотели посмотреть на угол сгиба локтя, под которым Макгрегор будет выбрасывать свой джеб. Не так это работает. Конечно, хайп хайпу рознь — его можно делать талантливо, а можно искусственно ----- Если бы не хайп вокруг этих мордобойцев, я бы в принципе не представлял, как выглядят эти упырки с отбитым разумом, потому что вообще не интересуюсь этой темой. Но для Кузнецова ключевое слово хайп... И что, что вы написали 100500 статей про этих хайпожоров? Это как-то повысило мой интерес к мордобою? Нет, конечно, ни одного боя я не смотрел ибо не моё это! Зато на хайпе заработали твои коллеги, Кузнецов. Вот и комментаторы футбольные такие же хайпожоры, им не футбол интересен сам по себе, как игра, а хайп, просмотры в соцсетях, лайки и прочая медиасоставляющая!

    30.10.2024

  • МАТЧ ТВ нужно закрыть! Это единственное и правильное решение!:pensive:

    30.10.2024

  • Ни кто кроме нас

    Карпин недоумок. Шевченко критин. Комментаторы так себе. Нет у нас в стране журналистике. Одни популисты. Старая школа к сожалению сходит, а бегающие и тычущее телефоном в лицо пацаны, которые выдают себя за журналистов, просто ни о чем. И к сожалению это то что сейчас в моде.

    30.10.2024

  • Berkut-7

    А Елагин постоянно всякие истории рассказывает и свои наблюдения , он не сидит весь матч и не рассказывает кто кому пас отдал, поэтмоу Елагина и приятно слушать , поэтмоу не понял я ,в чем тут Карпин прав, потмоу что Елагин для Карпина это ненужный элемент, он его выключит во время матча как раз, чтобы не слушать.

    29.10.2024

  • Berkut-7

    Именно благодаря комментаторам в России и их стилю, наш футбол с черепашими скоростями еще хотя бы 1% тв рейтинга имеет , потому что если бы не Уткины, Елагины, ЧЕрданцевы, Дементьевы, Шнякины, Журавель и тд и тд, наш футбол помер бы давно на телевиденье , его смотрело бы вообще 3 человека и среди них был бы Карпин, всем остальным до звезды было бы кому там 8й номер отдает пас 5му или 6му номеру.

    29.10.2024

  • Berkut-7

    что конкретно не устроило в статье? озвучил вполне нормальные мысли, что комментаторство это не математика в футболе , а творческая работа .

    29.10.2024

  • Торвик

    Разрешите добавить свои 15 копеек ... далеко не всякий хороший , даже отличный игрок , в будущем станет таким же великим тренером !!!!!!!!! Да и просто хорошим .... Кройфы и Кайзеры рождаются .... мягко говоря не часто ..... Валера же считает себя небожителем уже сегодня и разговаривать с журналистами ему очень тяжело ... раз доверили сборную - значит уже величина ... рекордно Кубу обыграли !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще памятник при жизни !!!!!!!!!!!!!!!!! Ну а по комменту ... для меня ... в последнее десятилетие ... лучше Розанова (Царство ему небесное!!!) и Стогниенко нет никого и близко ...

    29.10.2024

  • Berkut-7

    Комментатор 21 века прежде всего должен создавать атмосферу и развлекать зрителя, сколько раз самые тухлые матчи вытаскивали комментаторы своей задорностью и не сосчитать , вот просто сидишь иной раз смотришь игру , а на поле за первый тайм ноль ударов по воротам, тягомотина нуднейшая , но комментатор сидит и накидывает всяких историй, подбадривает, ищет варианты как игра может изменится, то есть держит зрителя у экрана, если бы мне в тухлом матче еще комментатор типа КАрпина трындел кто там пас кому отдвл и 100 раз повторил, я бы выключил матч не задумываясь как раз, мне такое комментирование и даром не нужно .

    29.10.2024

  • Haiaxi

    Если человеку интересно, что Плющенко сегодня не поздоровался с Тутберидзе - это клиника.

    29.10.2024

  • Так Надо

    Еще не вечер. может. и выскажутся) Хайп сам себя не раздует)

    29.10.2024

  • КИРИЛСОН

    А я считаю, что каждый сотрудник СЭ должен написать о своей позиции по этому вопросу

    29.10.2024

  • AlexKap

    Это у вас, малолеток везде новые правила. На них чудак Елагин и повёлся...

    29.10.2024

  • Haiaxi

    Кузнецов набросил на вентилятор, который дул в его сторону.

    29.10.2024

  • Haiaxi

    А Кузнецов вообще... ну, мы понимаем.

    29.10.2024

  • SuperDennis

    В последнем матче Ростова (результат оставим за скобкой, он меня выбесил) очень понравился Трушечкин со своим моно комментарием. Просто блестяще отработал, именно так и должен работать комментатор, о чем (видимо) говорил Карпин. Не было второго комментатора, которому говорить не о чем и он несёт всякую ахинею, не было бессмысленного диалога комментаторов, Трушечкин практически не отвлекался на статистику и (слава богу) не упоминал никакие ЭксДжи!! Чем не доволен автор мне не понятно, возможно он из поколения зиленниалов, зумеров, бумеров и квадроберов... Мне глубоко похрену!

    29.10.2024

  • Nick280881

    Генич вообще-то сам играл, и на довольно приличном уровне. Поэтому знает, о чем говорит, И как-то не припомню, чтоб бред нес. Черданцев да, фуфломет, Жора-ипотека.

    29.10.2024

  • Nick280881

    Карпин сам, если кто помнит, работал на ТВ, и не просто комментатором, а главным редактором футбольных трансляций Матч ТВ. И тогда, как вспоминают, заставлял комментаторов разбираться в футболе, а не только, что вижу, то пою.

    29.10.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Но это - вопрос вкуса. Кому - Шнякин, кому - Генич, кому - Стогниенко, кому - Нагучев.

    29.10.2024

  • Кузя молодец! Может расшатать ветку. А такие комментарии, как например; зачем он только из дурки вышел и, далее по списку...Старые методички, старые...На лубянке совсем работать нехотят!:relieved:

    29.10.2024

  • Chausov Alexey

    Кузнецов - позор Российской "журналистики"

    29.10.2024

  • Chausov Alexey

    Хайпожора не читал. Минус по умолчанию.

    29.10.2024

  • Так Надо

    Ага. Классическая игра в доброго и злого полицецйского от СЭ с видимостью дискуссии ради интриги и главного - шумихи.кликов. того самого искусственного хайпа) Ну. Кузнцову не привыкать брать удар на себя))

    29.10.2024

  • James Gang

    А ты хреновый комментатор!

    29.10.2024

  • aug081266

    Дурачек ты...

    29.10.2024

  • James Gang

    Генич, перелогинься :)

    29.10.2024

  • Максим Черный

    ой, автор, после "совсем не из той области" примеров - формула и велогонки, подумал: и зачем тебя из дурки выпустили?

    29.10.2024

  • James Gang

    Чердак, перелогинься :)

    29.10.2024

  • aug081266

    Ребята,ну что вы так набросились на комментаторов?...И в футболе ничего не понимают,и тонкостей не видят,и схемы не читают...А кто их в этом обвиняет?...Те кто каждый спорный момент в матче спорят был фол или не был,хороший игрок или плохой?...Вы ещё ни разу между собой договориться не смогли,у всех разные мнения!...Болельщики самые необъективные люди на свете,у них одно и то же одновременно бывает и черным,и белым,всё зависит от того кто за кого болеет...ВАМ НИКТО И НИКОГДА НЕ УГОДИТ!...Поэтому успокойтесь и просто смотрите футбол...Можно без звука... А Карпин просто невоспитанный хам...

    29.10.2024

  • sergeynl

    Чем больше коментируют слова Карпина журналюги-эксперды, тем больше закапывают себя в грязь. Я тоже смотрю без звука и с радостью включил бы интершум, вместо их балабольства. Абсолютно не интересуют раглагольствования зачем Дзюба на камеру передёрнул затвор, а Мамаев с Кокориным об чью-то голову разбили стул, для этого есть другие ресурсы, а не конкретное событие, матч. Комментатор должен освещать событие, а не то что вокруг него, для выводов есть отдельные передачи типа "После тура", или как раньше было "Футбольное обозрение", которого ждали всю неделю. Мне пофиг какие трусы носит Соболев, в полосочку, или горошек, какой он человек, он показал и отношение болел заслужил и об этом в репортаже рассуждать ни кому не надо. Если б болелам интересны были сплетни, они бы не ходили на стадион, а смотрели бы дома, спивком, на диване репортажи Гиенича с Чердакцевым.

    29.10.2024

  • 77vv

    ОРЛОВ РЕАЛЬНО БОЛЕЕТ ЗА ЗЕНИТ. Я ПРО СУБЪЕКТИВНОСТЬ. ПРИВЕДИТЕ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР. ПРОСТО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ...

    29.10.2024

  • Губерниев - комментатор от губернии...От какой именно - молчит, проказник! Димон иногда вместо лыж, комментирует нижнее бельё Ленки Вяльбе, что конечно задевает Валеру Карпина, так как ранее, Валерка бегал быстрее на лыжах, чем на коньках...Ну, и ? Вот, такая черёмуха, на ночь...:relieved:

    29.10.2024

  • Abellardo

    Да он работал директором комментаторов на Матч тв.

    29.10.2024

  • hottie

    Раковая)

    29.10.2024

  • спас

    Думаю современных? Российских...

    29.10.2024

  • спас

    На редкость подавляющее единодушие в комментариях!

    29.10.2024

  • Faierman 32

    Ах,оставьте!Валера не может быть не прав

    29.10.2024

  • спас

    Кузнецов спутал ЭТО с морковкой. Как можно сравнивать Ф1 и футбол по работе комментаторов. Исходя из прочитанного футбольные комментаторы должны рассказать насколько стерлись шипы на бутсах или количество гематом на разных частях тела? Озеров, Маслаченко, Перетурин, Синявский, когда комментировали телевизор не нужен был (не у всех он тогда и был), а теперь от таких статей в гробу перевернулись бы...

    29.10.2024

  • Подводник

    Ненавижу коментаторов, когда они явно тролят одну из команд

    29.10.2024

  • dir.sorev

    сделайте опцию "без комментатора" и узнаете про их реальную необходимость

    29.10.2024

  • SP2

    чьим начальником? всех этих корреспонлентов / журналистрв, которые имеют наглость что-то у него спроситть?

    29.10.2024

  • "Российский суд назначил корпорации Google штраф в размере двух ундециллионов рублей". СМИ РФ. -------------------------------------------------------------------------- Чисто поржать...:relieved:

    29.10.2024

  • Владимир Горницкий

    "Комментаторов надо прекратить пинать. Они делают свою работу". Их пинают за то, что по единодушному, по-моему, мнению зрителей работу свою они делают из рук вон плохо, их работа нравится только им самим.

    29.10.2024

  • Конец мировому спорту

    Геничи, это собирательный образ.

    29.10.2024

  • hottie

    Ответчик Кузнецов что-то там промямлил захлебываясь водой из Сены. Если говорить про футбол, то не уверен что у нас наберется хотя бы 1-2 нормальных комментатора. Тут 95% не могут даже имя правильно произнести или не перепутать с другим игроком, или ставят ударение во французских фамилиях не на последнию гласную. В остальных видах спорта не знаю, но из того, что смотрю точно могу сказать, что там куда лучше дела обстоят. Например снукер комментирует настоящий профессионал в этом виде - Владимир Синицын, которому этот футбольный шлак и в подметки не годится. Упомянутый тут Алексей Попов из Ф-1 тоже отличный комментатор в категории гонок. Кстати, Кузнецов передай Подушкину, пишущему про Ф-1, что в фамилии Sainz в конце буква Z, а не S и на русском это будет Ц, а не С. А то он походу без звука смотрит Формулу, если даже не слышит как знающий много европейских языков Попов правильно ее произносит.

    29.10.2024

  • Бетховен

    Как же пошло и непрофессионально.

    29.10.2024

  • Millwall82

    комментаторы кстати резонно могут заметить, что и тренер Валера никакой, как они и комментаторы. На этом все и решат.

    29.10.2024

  • huikin

    ты чё дурак?, в польском языке склоняются и фамилии и другие существительные и прилагательные почти также как в русском

    29.10.2024

  • Abellardo

    Карпин им хамит, потому что был их начальником и знает что они из себя представляют, и потому что они вопросы могут задавать только провокационные, либо глупые.

    29.10.2024

  • Abellardo

    Я десять лет играл и двенадцать судил - думаю что-то понимаю.

    29.10.2024

  • SP2

    Карпин неправ потому что хамит всем подряд, направо и налево. А комментаторам и правда лучше бы побольше игру комментировать, а не сплетни и домыслы пересказывать.

    29.10.2024

  • BVPZSBINV

    Этот чудило то куда еще лезет?))) его кооментарии, хуже бездарных репортажей :clown::clown::clown: с Матч Тв))

    29.10.2024

  • Antonio85

    Как раз Генич мяч пинал в отличие от всех остальных, но Валера прав

    29.10.2024

  • Славомудр Приморский

    Их работа - комментировать игру, а не играться в личную страничку на онлифанз ) Аффтар статейки неумён.

    29.10.2024

  • ksn

    зато сплетни об футболистах и их женах знают до мелких подробностей... тьфу!

    29.10.2024

  • ksn

    генича или шнягу можно комментами назвать?тьфу, блеaть... овно оно и в Африке овно!

    29.10.2024

  • Don2

    Комментаторишки скинулись... Жидомасон Генич рулит!

    29.10.2024

  • Def Leppard

    Ты ведь тоже думаешь, будто что-то понимаешь.

    29.10.2024

  • bezkriliy

    Нет, он давал интервью в свободное от работы время. У каждого комментатора есть свой телеграмм-канал, вот бы и выложили там свои обидки, а не на рабочем месте.

    29.10.2024

  • barsja

    Комментировать матчи так, как это делают Генич и особенно Черданцев, нельзя. В этом Карпин безусловно прав. Комментатор - знаковая фигура. Убедился в этом окончательно, когда пересматривал матчи сеперсерии СССР-Канада 1972. Без Озерова впечатление совершенно другое. Попутно выяснил, что наши телевизионщики просто потеряли комментарии Николая Николаевича.

    29.10.2024

  • Vladimir Nikiforchin

    Ожидаемая заказуха. Заслали казачка, но убедительно заступиться за бездарных толмачей с матч ТВ он не смог. Да и как тут смочь, когда оные персонажи не один год бестолково и уныло рыли себе то, куда и ухнули все разом и в одночасье. Хочешь, не хочешь, но настало время, когда медео- газпрому не удастся не заметить того, что "восстание Карпина", оказалось мощно поддерживаемым футбольной общественностью. Иначе следующим объектом будет уже Матч ТВ, не только финансируемым, но и продмятым под себя монстром Газпромом.

    29.10.2024

  • Def Leppard

    А Карпин у Феди Смолова в гостях выполнял свою работу главного тренера?

    29.10.2024

  • glory65

    Я вырос на советских комментаторах спортивных соревнований. И абсолютно согласен с тем, что в современное время, большая часть людей которые стоят за микрофоном во время спортивных трансляций занимаются самопиаром и болтовнёй о чём угодно. К сожалению профессия КОММЕНТАТОР спортивных трансляций практически умерла благодаря всяким \канделаки и губернигубошлёпам. Время такое...

    29.10.2024

  • Def Leppard

    А Лунев съездил в Германию на воротах постоять, а ему сказали, что он дуб в футболе, иди на лавочке посиди.

    29.10.2024

  • AlexKap

    Минус ставить не буду, но лично для меня Елагин ничуть не лучше этих упырей. Это он убедил всех остальных идиотов, что можно склонять польские фамилии. На самих поляков мне похрен, но это неправильно. И режет слух, и нервы тянет...

    29.10.2024

  • Викторыч из ЕКБ

    Вчера всё наоборот было... "Садится условный герой Светлакова напротив телевизора — и причитает, что футболист кривой..." Вы так и комментируете вроде, "труднее было промахнуться, чем попасть в пустые ворота с одного метра, а он умудрился"

    29.10.2024

  • fatka

    Несет(автор) какую то хрень,сам не понимая о чем!

    29.10.2024

  • Адекватный спартач

    Очередной высер оборзевателя...

    29.10.2024

  • Конец мировому спорту

    Что за уйню я сейчас прочитал? Кто просил Кузнецова высказывать свое мнение по этому вопросу? Для начала Кузнецов должен понять, что Карпин был одним из лучших российских игроков в футболе, а сейчас является главным тренером сборной. Вы к нему можете относиться как угодно, но он разбирается в футболе и имеет право высказывать по этому поводу, в том числе по поводу комментаторов, которые понятия не имеют, что комментируют. А вот всякие Геничи являются обычными балаболами, которые к тому же очень обидчивые и используют свое служебное положение для сведения счетов с неугодных им людьми.

    29.10.2024

  • lvb

    Пашенька"две двойки".. не пишешь здесь.. и не пиши. Тебе не идет.. Ты чьих будешь, за кого глоришь, "хамло облезлое"?))). Я о тебе и понятия не имел до этой минуты. Дергай отсюда)

    29.10.2024

  • 2Палыч2

    "Дядя Петя,Вы дурак?"(с).

    29.10.2024

  • Don2

    Проплаченный Кузнецов

    29.10.2024

  • Русич Олег

    Какой дебил это написал? Пока до конца дочитаешь, с ума сойдешь от потока бессвязной речи

    29.10.2024

  • lvb

    Я извиняюсь. А что, для Вас 300р в месяц или 2 пачки сигарет не покурить.. безумная сумма, впору орать "Грабят"? К примеру у меня проводной "билайн", подключу канал МП в пятницусубботу и отключу в воскресенье/понедельниик, после окончания тура. Просто и со вкусом. В месяц выходит примерно 80 р расходов. Минус 1,5 месяца летом и 2.5 зимой. В итоге за год расходы 600-700р. Это считай БЕСПЛАТНО.. А Вы до сих пор по сопкам и у буков смотрите? Сочувствую. Вот только не надо писать. что для Вас это принципиально)))

    29.10.2024

  • Всё новое - это хорошо забытый Конфуций (Конфуций)

    29.10.2024

  • Antonio85

    Мрак какой-то, а не статья

    29.10.2024

  • Siralex

    То, что журналистика в нашей стране глобально деградирует, думаю, не будет спорить, не один здравомыслящий человек!!! Причины деградации спортивной журналистики - два человека ИЯР и РБР!!!

    29.10.2024

  • Abellardo

    "Всё новое - хорошо забытое старое". (Жак Пеше)

    29.10.2024

  • 2Палыч2

    В 1982 году,будучи в Анголе,смотрели матчи чемпионата мира по местному ТВ,комментаров не было во-о-бще,только интершум.Сначала было непривычно,а потомм свыклись...Как будто так и надо.

    29.10.2024

  • Fun_furick

    Ахахаххаха, автора увидел, даже статью читать не буду)))) Карпин хотя имеет право на мнение, в отличие от этого…

    29.10.2024

  • lvb

    Ты дурак, "Опрекуша/Вопрекуша". Дело не в Карпине.. Причем тут Карпин? Речь идет сугубо о работе комментов Матч Премьер от Газпромедиа. Их работа не устраивает 95% пользователей. Карпин НЕ комментатор, он лишь первым высказал в публичном пространстве о том, что я и многие люди писали здесь про комментаторов. давно.Я к примеру с осени 2018 года. Главное-с комментаторами надо что-то делать, это позорное стадо орущих лузеров и лошар. А ты Карпина мочишь)) Глупый ты и не лечишься. Иди Бердыева мочи. бедолага). Более не пиши бред.. и я тебя не трону.)

    29.10.2024

  • colombian29

    не читал, но судя по заголовку, согласен)

    29.10.2024

  • Abellardo

    Стогниенко? Вы серьёзно?

    29.10.2024

  • Abellardo

    Нет, не интересно кто откуда прилетел! Неинтересно смотреть флэш интервью запыхавшихся футболистов и злых тренеров! Неинтересно в футбольных передачах смотреть и слушать холёные рожи! Я хочу смотреть футбол! Я люблю его за красивые голы и умные передачи, а не из-за зажравшихся псевдожурналистов, которые думают что они что-то в футболе понимают!

    29.10.2024

  • Ратислав

    Вот вроде бы и хорошо всё написал. И под Карпина прогнулся на всякий случай. И лишенго писать не стал.... Но всё равно комментаторы в этом (и любом другом) споре неправы. Это как гомосексуалисты. У них может быть десяток собственных "Феррари", яхта и самолёт, но по сути они всего лишь 3,2,расы....

    29.10.2024

  • Dreamlike

    Только не Кузя, пусть он со школьницами бегает за фигуристками, а сюда не лезет.

    29.10.2024

  • Динамов

    Последним нормальным комментатором был комментатор английской Премьерлиги Елагин, но это было очень очень давно уже. Я про раннего Елагина, ещё не заразившегося вирусом шоухавна от Канделаки. Вот тогда Елагин реально КОММЕНТИРОВАЛ ФУТБОЛ - никакой чепухи, никаких даром никому не нужных рассказов об биографиях футболистов (кому на это не плевать!?), никакой воды и желтизны: ТОЛЬКО КОММЕНТИРОВАНИЕ ФАМИЛИЙ ИГРОКОВ С МЯЧОМ и их действий. Идеал.

    29.10.2024

  • ВОПРЕКИ

    Еще раз открой инет и увидишь скрин письма крупным планом, с подписями заговорщиков, ради удовлетворения собственных амбициий - светоч обещал Валере место в старте, а не на скамейке, где он обитал.

    29.10.2024

  • Слава Диме Кузнецову! Кстати, как у них там, с Дарьей? Вышел Он "за муж" за неё, или обманул? Там, в Париже, прямо на Сене...Это сурьёзно!:relieved:

    29.10.2024

  • Динамов

    Канделаки уничтожила единственный БЕСПЛАТНЫЙ спортивый канал в России точно также, как Миллер и Дюков со своей судейской мафией уничтожили в России футбол, как вид СПОРТА! Редкостные т в а р и !

    29.10.2024

  • Владимир Кузнецов

    у нас нет хороших комментаторов а те что есть --сброд и недоумки

    29.10.2024

  • 2Палыч2

    Кононыхин комментировал фигурное катание и конный спорт!Красавчик!

    29.10.2024

  • Leonard Leonard

    Тина Канделаки уничтожила спортивное телевидение, а комментаторы делают так, как от них требуют. Черданцев великолепно провёл репортаж одного из матчей сборной Италии на чемпионате Европы, но совершенно в другом стиле. Интересен тот комментатор, который раскрывает то, на что зритель может не обратить внимание; подоплёку , скрытый нерв Игры. А на матче все говорят как в бане друг с другом. Но никто не скажет что этого требуют Канделаки-Орзул-Тащин. Эти любят всех перебивать и навязывать зрителю свои персоны. Отвратительно.

    29.10.2024

  • Владислав2

    А Чердак обился на Лунева. Лунь сказал, что Чердак дуб в футболе.

    29.10.2024

  • ВОПРЕКИ

    Предавший однажды, предаст и завтра... Подзащитный твой Мерзкий, самовлюбленный тип. Открой инет и почитай историю написания этого письма и почему этот "великий" прибалт отработал назад и поехал в сборную, куда отказывался, пока не уберут главного. Облажался в ЕК, опустил "Ростов" до грани стыков в РПЛ, в первый приход и быстренько свалил в сборную. Когда команда сохранила прописку в РПЛ с Тедеевым, вернулся на Дон в статусе совместителя и... опять провалился, называя своих игроков "кривоногими" и способными бороться лишь за стыки. Зачем возвращался, твой кумир на Дон, скажешь, умник ? Видимо, бабла оторвать в совместном бизнесе строительном другана-президента Арташеса, в который вложился, ведь футбольный результат тот же, что и в первый заход - провал ? А он жив и здоров, отбывает номер уже долгих 7(СЕМЬ) лет, если игроки никчемные. Валяюсь я от вас, ограниченных и убогих.

    29.10.2024

  • svetovod2015

    автор видно хорошо готовит винегрет...статья точно зтот винегрет...

    29.10.2024

  • В России нет журналистов, а есть - пропагандисты! В России нет комментаторов, а есть суфлёры! Совпадение? Не думаю! Чекисты и газовая гидра, замуровали все социальные лифты в нашей стране! Нет конкуренции, но есть; протекция, кумовство, чудовищная ложь...Отрицательная селекция рулит. Просто прекрасно! :sunglasses::cowboy::money_mouth:

    29.10.2024

  • петя

    Я также часто отключаю звук, всё что надо видно на экране, а слушать чье-то мнение мне не интересно. Тем более часто разговор касается чего угодно, только не игры! Надо современных комментаторов заставлять слушать Озерова, Синявского!

    29.10.2024

  • Lev Pirogov

    "И такие люди бывают: их просто ногой пинают, а они кричат - убиваааают..."

    29.10.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Фраза: "Или скажут, что Плющенко сегодня не поздоровался с Тутберидзе — тоже" В этом и есть весь Кузнецов. Дальше можно не говорить. Интершум.

    29.10.2024

  • выдр

    Во всем материале автор прав только в одной фразе : "где Карпин, а где я". Остальное чушь.

    29.10.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Карпина знают многие. Валерий забивал мощным Французам и еще кучу чудных моментов. А все эти геничи, кто это???? Это условные бабки сидящие, щелкающие семечки и что-то там буровящие в микрофон. Их работу смогут сделать очень-очень многие. А вот играть на уровне Карпина нет. Да, и тренировать на уровне Карпина тоже нет))) Дмитрий, знатно ты лижешь у своих "друзей")))

    29.10.2024

  • lvb

    Клоун, таки ты "Опрекуша" или "Вопрекуша"? Многониковый? Мне такие оппоненты и нафиг не нужны. Многониковые есть лошары и клоуны. Так шо ржать я над тобой буду обязательно) .Ибо ты не мужчина)). Очередность подписей значения не имеет. Важно только кто вовремя понял что сглупил и исправил свой косяк и кто стоял на своей дури до упора.. Если ты даже этого не понимаешь, то не вылазь с бредом)

    29.10.2024

  • analytica

    Тот случай, когда неправы обе стороны. Комментаторы должны быть не придатком к телевизору, а именно коммаентаторами, как Уткин и Стогниенко. Английский или французский политкорректный комментарий о том, кто отдал пас и кто открылся - отстой и шаг назад. Но и комментаторы нынешние - жалкие подражатели Стониенко и Уткину. Они просто плохи, и как комментаторы и как футбольные эксперты, и потому было бы лучше, если бы они пореже высказывали свое неоднозначное мнение.

    29.10.2024

  • ИванX

    Что за бред? При чем тут другие, малопопулярные, виды спорта? Я и все мои друзья/знакомые сами прекрасно разбираемся в том, что происходит на поле. Уберите комментатора, но обязательно оставьте реальный интершум! Смотреть в тишине или слушать этих глупых и пристрастных болтунов тот ещё выбор)))

    29.10.2024

  • ВОПРЕКИ

    Читай текст внимательно, неуч. Подписант, по списку сверху второй, значит в числе первых подписал и уговаривать не нужно было. Другие через несколько дней и часов соглашались.

    29.10.2024

  • Владислав2

    Нельзя пинать тренера - он делает свою работу.

    29.10.2024

  • lvb

    Насколько я понял-тема дискуссии-комментаторы Матч Премьер, из медиахолдинга Газпромедиа). Это они плохо работают.,по мнению 95% пользователей, лошары и нубы. А где ноне Саша Елагин(когда-то мы с ним были шапочно знакомы)? Вы случайно не в курсе? Если что. Окко я не смотрю)

    29.10.2024

  • GTimur33

    Считаю, Карпин прав! Я тоже так думаю! Звук иногда выключаю! Почему, до сих пор, СЭ не организовал голосование по этому поводу? Простой способ собрать мнения!

    29.10.2024

  • А инспектора ГИБДД берущие взятки делают свою работу? Думаю да. Вот и комментаторы делают. Вопрос как они это делают?

    29.10.2024

  • dimarmy

    У меня такое впечатление сложилось, что у Карпина или ещё много кого, телевизор работает в режиме радио. Смотрите же футбол своими глазами, а что метёт человек у микрофона- так ,блин, он работает для развлекать. А если не сечёшь в игре футблол, то и Вадим Святославович Синявский не поможет....

    29.10.2024

  • Vovanpain

    Вот дучше бы Светлаков и комментировал матчи, а не геничи, журавели и прочие черданцевы

    29.10.2024

  • ВладНик_22

    Автор такой же как и все - пустобрех. Вчера. Кр сов- Краснодар. Гол с центра поля. Почти. Эти двое, которые за кадром, вспомнили гиперблу с синусоидой, даже формулу и пятнадцать минут болобонили о красоте гола, вместо того чтобы сказать - да залетело. Случайно. И все.

    29.10.2024

  • Diman_madridista

    Карпин чувствует что он слаб, неубедителен как тренер и этот наезд на комментаторов есть попытка защититься, типа, вот вы еще хуже меня. Выглядит как жест отчаяния с его стороны

    29.10.2024

  • Niko McCowrey

    Работяга Кузнецов, чуть не надорвался в Сене. Че вы понимаете в футболе?

    29.10.2024

  • казах, болеющий за спартак

    После фразы где он "в душе не ипет", стало понятно с уровнем этого журналистишки

    29.10.2024

  • Роман Морковкин

    Да это ладно. Куда как важнее понять, кто всё-таки из них квадробер? Чердак похож, на мой взгляд, Генич тоже весьма подозрителен.

    29.10.2024

  • Patisson

    Все-таки был тогда конский волос в Сене. Опасный паразит.

    29.10.2024

  • lvb

    Я дико извиняюсь.. Вы слушаете Жору - ипотеку? Феноменально). Поздравляю. А кто такой Трошечкин, я знаю такого футболиста в РПЛ, но не комментатора. А где работает комментатором Елагин, позвольте узнать? На Матч Премьер?) Вы там поаккуратнее. Сначала пишите черновик, потом проверьте и уж тогда выкладывайте. Не благодарите)

    29.10.2024

  • Максим Чуев

    Карпин прав,нет никакой разницы включая или выключая звук, про футбол все равно ничего не услышишь, но вот бредовую историю про похождения футболиста ночью перед игрой услышишь обязательно. Да нафиг мне эта информация, понять бы кто кому пас отдал или как обострил, или кто обострил ситуацию на поле не узнаешь пока гол не забьют, да и то в виде пару слов о самом факте попадания мяча в сетку.

    29.10.2024

  • kot Begemot

    вру, там да 15 играли, но это не важно

    29.10.2024

  • Исаев-Штирлиц

    проведите опрос - 100% зрителей вам скажут, что "комментаторы" мешают им смотреть трансляции соревнований ...никто не будет против комментаторов, если они запрутся у себя в будке и будут обсуждать там наедине что угодно хоть до посинения....не мешайте людям смотреть футбол и о комментаторах никто не вспомнит

    29.10.2024

  • kot Begemot

    Прямо так и вижу: волейбольный матч олимпиады Россия -Бразилия, счет по партиям 2:2, мы проигрываем 15:22, а комментатор сообщает «Разве не интереснее услышать, что игрок под номером 8 не пас отдал, а только что пролетел 20 тысяч километров по дороге из сборной, чем поставил рекорд по длительности перелета»

    29.10.2024

  • rustov

    Косноязычный ты наш! Такие комментаторы как раз напоминают героя Светлакова, разговаривающего с телевизором.

    29.10.2024

  • lvb

    Откуда Вам известно, что Карпин подписывал письмо 14? Он Вам это сам сказал?) Насколько мне известно.. несколько подписей были подделаны, потом их убрали. Несколько игроков ОТОЗВАЛИ свои подписи. Еще несколько игроков даже не читали оное письмо, им дали подмахнуть пустой лист А4. Валера отозвал свою подпись и поехал на ЧМ. "Вовремя исправлено-не есть ошибка". Предъявлять надо тем кто уперся до конца. Шалимов. Добровольский. Канчельскис... и еще трое негодяев...

    29.10.2024

  • IQ-87%

    Так одно работа тех не многих комментаторов которые освещают саму суть-добавляя многочисленную информацию на данное соревнование- а сейчас -сплош и рядом-пустой треп-перебивание друг друга-нейстовое повизгивание и жесточайшая не коммпетентность

    29.10.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Нет смысла читать этот бред...

    29.10.2024

  • Gavr49

    По-моему, речь шла о том, что Карпин ПОДПИСАЛ. Нигде не писалось, что написал. Не надо передергивать карты.

    29.10.2024

  • Gavr49

    Тогда нужно говорить умнее умного. Правда может получиться дурнее дурного, но это издержки производства. Ведь не у всех же есть такие прекрасные цитатники. Вот у меня нет - вот я и завидую.

    29.10.2024

  • Tokhir

    Эта статья явно - заказная! Из нынешних комментаторов всегда слушаю Александра Елагина! Черданцева, Трошечкина и всех зенитовских ненавижу! К остальным отношусь нормально, если не прекратят войну с Карпином, перестану их слушать!

    29.10.2024

  • Истребитель Квадроберов

    Если завтра всю эту телезвиздобратию выкинут на мороз,я ни разу не взгрустну, ибо похрен.. Чего Валера этот гадюшник взъерошил, вообще непонятно.

    29.10.2024

  • «Всё умное уже сказано до нас» (Конфуций)

    29.10.2024

  • fullerist

    Кузнецова даже читать не стал. Он защищает комментаторов, потому что, как и они, не умеет делать сво работу хорошо. Если бы работа комментаторов слушателей устраивала, никто бы их не ругал. А сейчас они подобны сантехнику, который заменил кран, взял деньги, а кран стал течь через полчаса после его ухода (ну или каждый может подобрать другой подходящий пример)

    29.10.2024

  • Gavr49

    А Вы, уважаемый, как всегда цитируете других уважаемых людей. Уважительно.

    29.10.2024

  • «Других писателей у меня для вас нет»©?

    29.10.2024

  • Gavr49

    Если разобраться по существе, то это - сцепились шуты гороховые. Вот горох и летит во все стороны. Горох - политкорректный аналог.

    29.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Друзья попросили писнуть!

    29.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Там все такие же проходимцы!Не зря госдурой назвали!

    29.10.2024

  • Gavr49

    Не обижай абажур. Он хоть светит и красивый.

    29.10.2024

  • andy1962

    странно. Вроде Дм Кузнецов спортивный журналист, а статью написал совершенно не интересную. Вот что с профессией делает политкорректность....Ведь всем здравомыслящим людям понятно, что Карпин , сказав, что нужно только комментировать технические действия, лишний раз подтвердил репутацию горохового шута. Но некоторым , видимо, не ясно.

    29.10.2024

  • Юлия Васина

    Зрители ждут от просмотра матчей комментарии настоящих профессионалов, а не людей, пришедших на Матч- тв и др. по принципу: я болею за... и этого достаточно.

    29.10.2024

  • lvb

    Из дебилов будешь? Иди, ребенок, твое место .. канава, твоя миска.. далее по тексту.

    29.10.2024

  • Gavr49

    Тогда тебя уволят.

    29.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Где-то писали на матч тв есть,видимо в интернете.

    29.10.2024

  • шампанский

    автор этой статьи кузнецов-полное досвидание. где вас таких идиотов. как кузнецов находят. прежде чем о чем то писать, надо сперва быть в этом большим специалистом. а, у тебя кузнецов, интеллект как у абажура.......

    29.10.2024

  • strelet11

    Меня всегда раздрожал комментатор то ли от Уфы, то ли с Урала. Он не замолкал ни на секунду. Такое ощущение, что в его болтавне даже точек нет.

    29.10.2024

  • lvb

    Мальчик, ты дурак? Иди залазь в маску и лижи хвост. Шо ты тут забыл, убогий? Кащенко ждет тебя)

    29.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Мы Карпина обсуждаем или комментарии матчей?

    29.10.2024

  • Gavr49

    Зато комментаторы успевают дать рекламу жареной картошки и тотализатора. Это дополнительная информация о футболе, которой мы все очень "рады". Так же радостно слушаем бесконечное упоминание о Спартаке, даже если он ни сегодня ни завтра не играет. Это и есть "комментпторы". Озеров, ау, как Вам там наши "комментаторы". P,S. Озеров тоже был пристрастным болельщиком, и тоже болел за Спартак. Но он считал ниже своей чести переносить это на комментарии. Это и есть класс. А нынешним понятие чести совсем непонятно, а может и неизвестно.

    29.10.2024

  • Марина

    Почему дворников пинают за неубранный снег зимой, изготовителей за некачественный товар, а кормментаторов за откровенно плохую работу нельзя? Спросите у зрителей, почитайте комментарии читателей, и вы поймёте, что критика вполне справедливая.

    29.10.2024

  • Andrei Shulga

    Работу можно делать по разному! Моментами хочется выключить звук, но что это за футбол без атмосферы стадиона. Если бы была отдельно аудио дорожка (только шум стадиона) с удовольствием переключал бы на нее

    29.10.2024

  • lvb

    Опрекуша.. не фейкометь. Письмо 14 писал Шалимов, под диктовку Светоча. Валера его НЕ ПИСАЛ. Зачем ты врешь, клоун?)

    29.10.2024

  • ОстроV Zаячий

    Мне не нравятся люди, которые хотят для пользы человечества распрямить банан. Гюнтер Грасс. Из дневника улитки.

    29.10.2024

  • lvb

    "Садится условный герой Светлакова напротив телевизора — и причитает, что футболист кривой, комментатор косноязычный, а судья вообще... ну, вы понимаете."(с) Нет, не понимаю) И причем тут Светлаков? Только клинический идиот будет орать и причитать перед скрином. "Конечно, у всех зрителей должна быть опция отключения звука."(с) Зачем? Эта опция есть на каждом ТВ пульте. Кузя, ты тупой?) "Мы не обсуждаем реакцию самих комментаторов"(с). А мы обсуждаем, говорю за всех)). Если тебе нечего сказать, Кузнецов, то чего ты вылез?) "Нам говорят, что важны связки «комментатор — эксперт», — абсолютно согласен."(с) А я не согласен. Кузя. послушай двойки комментаторов.. это же ужас, позор и кринж. Эти лошары говорят о чем угодно , только не о футболе, орут как резаные и обсуждают судейство через каждые 5 минут). С "экспертом" лучше не будет. "Эксперты" пусть в будке Чердака умничают. Пусть будет ОДИН комментатор. "Нет, я понимаю — где Карпин и где я"(с). Тогда чего на Валеру бочку катишь? Ты КТО?

    29.10.2024

  • sdf_1

    Работать тоже можно по разному. Можно хорошо делать свою работу и можно её делать плохо. Поэтому аргумент "они (комментаторы) делают свою работу" и отвалите от них, не работает. В качестве примера. Допустим, решил Кузнецов делать ремонт в квартире. Нанял бригаду в составе Черданцева, Генича, Журавеля, Губерниева и Трушечкина. И такой они ему сделали ремонт, что после нашествия Мамая и то было бы чище и лучше. А на все претензии Кузнецова отвечали бы ему: "Дмитрий, вы не правы. Мы делаем нашу работу. Кстати, вы нам ещё должны за то, что усомнились в нашей компетенции". Уверен, что вряд ли Дмитрий стал защищать таких мастеров ремонта. А вот таких комментаторов защищает. Почему?

    29.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    А я не вижу!Я не знаю всех 600 игроков клубов!

    29.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    "когда внимание к российскому спорту по очевидным причинам падает, логично, что его надо возвращать шоу-историями".Так мы включаем футбол чтобы шоу-истории слушать?Идиот! Или футбол смотреть?Или не смотреть,а слушать комментатора!Комментатор должен комментировать,что происходит на поле,с камер не всё видно!Или мы должны угадывать кто кому пас отдал?Зато эти специалисты берутся обсуждать судей,хотя не играли в футбол и правил не знают!И иногда для себя делают открытия!Двое комментаторов на игру вообще идиотизм!Болтовня ,междусобойчики о их поездках,встречах в ресторанах...

    29.10.2024

  • Я и так вижу, кто кому отдает мяч и какая команда в атаке - вывод какой? Уволить всех комментаторов!!! :rofl::rofl::rofl:

    29.10.2024

  • ВОПРЕКИ

    Видимо, Вы не слушали Маслаченко и Озерова... или радио и ТВ не было в колхозе ? Если ближе, то Василий Уткин, большой мастер был - царствие ему. Не смешите, своими познаниями.

    29.10.2024

  • Soliton Оренбург

    Дима падает на дно стремительным домкратом. Согласен с коллегами - эта статья ещё хуже чем любой спортивный репортаж...вообще любой.

    29.10.2024

  • вы там в редакции определитесь уже с позицией. Один пишет "Карпин прав, но мнение может не совпадать с редакцией" Другой пишет "Карпин не прав, но мнение может не совпадать с позицией редакции". ТАК КАКАЯ позиция у редации???:joy:

    29.10.2024

  • Красно синий

    Да что вы говорите....По-моему надо Карпина оставить в покое,а этих дуриков надо учить...заумничались они совсем

    29.10.2024

  • Barry

    Как минимум комментаторы должны знать игроков команд, их традиционные позициии на поле, понимать кто и при каких условиях может выйти на поле. Как пример, когда в каком-то кубковом матче Крылья хотели под пенальти вывести Фролова, комментаторы даже не вспомнили, что подобное уже делалось за год до этого в полуфинале с Ахматом. Они даже не знали, что такое было. Это как? Комментаторы должны рассказывать что-то имеющее отношение к игре, должны понимать игру. И тогда их слова, что игрок хотел что-то сделать, будут иметь смысл. Особенно подкрепленные примером подобного действия. Интересна какая-то недоступная многим статистика, имеющееся на платных специальных ресурсах. Это вот примерно как информация о резине от Попова. Интересно было бы, чтобы комментаторы перестали болеть за московские команды...

    29.10.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не хотят комментаторы учить мат . часть . и после этого публикуют что то вроде этого. ....... Ана Горшкова Корреспонден «Брест» на выезде уверенно обыграл «Реймс» в матче 9-го тура чемпионата Испании — 2:1. Встреча прошла на стадионе «Огюст Делон». У гостей голы забили Ромен Февр и Мама Бальде. За хозяев отличился Джозеф Окуму.

    29.10.2024

  • Pol Pol

    Если уже и Кузьма впрягся, за мастеров кислого словца, стало быть, прав Карп Савельич .... хорошо он им, по курятнику то, булыжником засандалил, до сих пор, перья в окно летают ! И ведь не уймутся никак ! Ой и не любят в этом госудударстве правду, ну прям досмерти ..... видеть и слышать её не могут ! Ни в каком виде ! Даже в таких вот, казалось бы, мелочах ....

    29.10.2024

  • Рабинеришко

    Розанов лучший был. царствие небесное

    29.10.2024

  • ВОПРЕКИ

    P.S. И еще...Где Карпин ? Посмотрите знаменитое, по своей омерзительности, письмо (есть скрин в инете) 14 об оставке главного тренера сборной, где "звезда" эпотажа и невоспитанности, стоит ВТОРЫМ в списке подписантов... Вот такой он и остался в памяти адекватных болельщиков Страны и таков он и сейчас, хамовитый, высокомерный, самодовольный, не терпящий инокомыслия и совсем не патриот, даже СССР.. Поскольку предпочел, уже давно гражданство Испании (+ к Эстонии), пока еще сохранив российский паспорт, но только из-за шкурных интересов, поскольку недвижимости в России уже нет. Вот таков Ваш "царь" - не настоящий. Сами распиарили, сами и пожинаете бананы в сидалище.

    29.10.2024

  • bezkriliy

    "И, буду справедлив, Г.Орлов разбирается в футболе, но он дико субъективен в пользу Зенита и потому не интересен." Так он и комментировал матчи Зенита. Ида пофиг, что сказал хам Карпин. И не такие перлы от него слышали. Но "наши комментаторы" сами поддвердили слова Карпина, устроив пикировку с тренером сборной России во фремя матча, вместо исполнения своей работы.

    29.10.2024

  • Filin63

    Глупо сравнивать формулу и футбол. В фурмуле гораздо меньше происходит эпизодов которые можно комментировать, поэтому комментатор приходится отвлекаться на различные моменты жизни автогонщиков. Футбольный матч более насыщен моментами, которые при всем желании не сможешь упомянуть в эфире. Но даже приэтом, наши комментаторы умодряются болтать всякую чушь, но только не происходящее на поле.

    29.10.2024

  • Рабинеришко

    Этому чуду дали сложную задачу, написать что то доброе про наших крутых комментаторов , и это чудо ее завалил

    29.10.2024

  • александр п

    Все тренера выключают звук.При СССР было также.

    29.10.2024

  • huikin

    Пусть во время матча, если они конечно на стадионе находятся, зрителей считают

    29.10.2024

  • Гуго Оберштейн

    Эта статья Кузнецова висела бы на главном месте, но там Игорь Яковлевич зарезервировал

    29.10.2024

  • huikin

    херню в прямом эфире нести - Не мешки ворочать

    29.10.2024

  • Ненавижу бомжей

    Во время велогонки на 200 км можно говорить много о велогонках!Как объяснить,что берут во время матча интервью у игроков,а в это время атака и забивают гол!Режиссёр не успевает переключиться!Кому интересно мнение игроков о ходе игры?Что они могут рассказать,что мы не видели?

    29.10.2024

  • ВОПРЕКИ

    Автор критикует и тут же возвеличивает, говоря "где я, а где Карпин". А где Карпин-то, если не брать, то, что Дюков,от безалтернативности воткнул бестрофейного и хамовитого,тренера на главную команду Страны ? Бизнес в Испании в итоге закончился банкротством, как и в Бразилии велоспорт судами о возмещении ущерба команде. Тренерская карьера хуже не придумаешь - провалы в Мальорке и Армавире,опущенные "великим" в низшие лиги. Из "Спартака" Федун попер, не поняв куда ушли 250 млн евро, вроде как на трансферы (его вью о сбитом летчике). Провал в "Ростове" и еврокубках в первый приход и побег в сборную.Когда дончане сохранились в РПЛ,вернулся..Но уже сейчас народ ростовский требует его отставки, по второму кругу. Не говоря уже о завышенных самооценок и мании величия и хвоста негатива КАЗАНОВЫ в личной жизни с любовницами и женами, не признанными сразу детьми. Ну и где распиаренный,теми же комментаторами Черданцевым и Геничем, Карпин ? Должен быть уже на дне.. в Эстонии или Испании.

    29.10.2024

  • al.bel

    ....не понимаю, почему комментатор должен комментировать все, что происходит на поле.... Я вот тоже не понимаю, почему Кузнецов должен что-то писать. Ведь можно рассказать другу, что кто-то поступил на мехмат. Юлька из соседнего подъезда стала проституткой. Баба Клава вчера умерла, а сегодня я ее встретил в магазине. Цены, растут, как бешенные, а процентная ставка вообще ого-го. Кузнецов, вокруг тебя столько интересного, а ты взялся писать о футболе. Окстись!!!

    29.10.2024

  • gyn

    был такой комментатор в СССР Кононыхин, тоже по фиг. катанию специализировался, но тоже как-то взялся футбол комментировать и такую же пургу нес

    29.10.2024

  • bezkriliy

    Карпин всегда был хамом, но это не делает его автоматом неправым. А в данном вопросе, сами комментаторы своим поведением подтвердили, что он прав.

    29.10.2024

  • kot Begemot

    Какой бред!!!

    29.10.2024

  • bezkriliy

    "Они делают свою работу" Какую они работу делают? Уже то, что они в прямом эфире вместо того, чтобы комментировать матчи и выполнять свою работу, устроили пикировку с Карпиным, подтверждает правоту слов тренера сборной России.

    29.10.2024

  • Sergey_Marcus

    Вопрос сложный. Все правы - никто не прав. Но то, что Карпин со временем из человека превратился в лаящую собаку - это факт неопровержимый. Вы посмотрите любое его интервью - сплошная злоба и раздражение. Что не интервью, то набор каких-то огрызков. Разве может себя так тренер Сборной вести? Я думаю, что он просто устал - ему стоит уйти. Эстония, баня, жена...

    29.10.2024

  • traveller09

    Хайпожор, ты его называла Хайпожор, но ему этого мало...

    29.10.2024

  • Smash.

    Претензии к комментатором в основном - в низком понимании футбола. Они не подмечают тонкостей на поле, не понимают схем и задумок тренера, их корректировки по ходу матча. Редко видят, какая роль определена какому футболисту. И даже не пытаются это понимать. Они скорее будут обсуждать околофутбол, всякую желтизну и слухи про футболистов. Именно ФУТБОЛЬНЫЕ комментаторы были Уткин и Розанов. Ныне действующие - Елагин и Стогниенко, они не у всех на виду. И, буду справедлив, Г.Орлов разбирается в футболе, но он дико субъективен в пользу Зенита и потому не интересен.

    29.10.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Я, конечно, в этом споре на непопулярных позициях" ... Ты в любом споре за спор на стороне вентилятора, Кузя. Та еще позиция... Иди и борись с капитаном Зеленым за пресс тушинских. Таким, как ты, здесь - не место. Имамов осознал и теперь на Чемп работает. Или жди следующие ОИ - там развернешься.

    29.10.2024

  • Секир-башка

    Это надо же, Дима Кузнецов решил написать о футболе. Похоже, что он решил перейти из фигур. катания в отдел футбола. Держитесь, ребята!

    29.10.2024

  • Феликс_Забанен

    эта статья еще хуже чем "работа" комментаторов

    29.10.2024

  • тихоновнавсегда

    Пусть эти Черданцевы,Геничи и прочие для начала послушают как минимум Елагина! Карпин прав! Вам очередной неуд товарищ обозреватель Кузнецов!

    29.10.2024

  • Djin Ignatov

    Карпин- ЗАНЗИБАР наконец то начинает понимать что не существующую по сути сборную должен тренировать тренер молодой , пацан-щенок ! И потеряв на этом свой АВТОРИТЕТ , которого у него как у тренера по сути не было - начинает что то делать , хоть против кого то ! Ну а здесь вездесущие журналисты ! Вот он и хочет , как то ВЫВЕРНУТЬСЯ из такого положения ! Но ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение , он знает есть только - ОДНО!!! Немедлденно уйти из сборной !!

    29.10.2024