Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 апреля 2018, 09:50

Каррера или Глушаков - останется только один?

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 27-й турСПАРТАК – АХМАТ – 1:3

Что происходит в "Спартаке" и уволят ли Карреру.

Жизнь рисует интересные сюжеты.

Около года назад чемпионский кубок сдал ЦСКА (его положено привозить в офис РФПЛ за месяц до конца чемпионата), а вчера "СЭ" выяснил, что ту же самую процедуру проделали и представители "Спартака". Теперь клуб получит уменьшенную копию, а вот когда придет пора нового золотого безумия красно-белой армии – большой вопрос.

Окреп "Локо", наладятся дела у "Зенита", растут амбиции "Краснодара", а ЦСКА в любом состоянии опасен.

Так получилось, что судьба закольцевала красно-белый праздник. Год назад после победы "Терека" в Петербурге над "Зенитом" "Спартак" досрочно стал чемпионом – спустя 16 лет.

Невероятные картины прошлого мая – едва ли не самое сильное мое впечатление за все время работы в журналистике. Не болею за "Спартак", но эмоции людей, которые заполнили площадь перед "Открытие Ареной" и то людское море внутри чаши на церемонии награждения – что-то особенное, что словами не описать. Это и называется людским счастьем.

Хочется пожелать им дождаться следующего чемпионства раньше, чем это было в прошлый раз.

И вот теперь – снова Грозный, только уже "Ахмат", который бьется против "Спартака" в матче, с турнирной точки зрения для себя малозначащем. Но для Игоря Ледяхова игра важна: клуб, сделав новый заход на Рашида Рахимова, быстро от этой кандидатуры отказался. И для Ледяхова каждая встреча до конца чемпионата как сокращение испытательного срока. А победа в Москве над "Спартаком" приблизила Игоря Анатольевича к полноценному контракту главного тренера.

Красно-белые получили от "Ахмата" три мяча, а Бериша гулял на чужой половине поля настолько вольготно, что диву даешься – так не играют в обороне в ключевом матче. В матче после позорного вылета из Кубка.

"Спартак" пропустил в чемпионате уже 31 гол, и это очень много. Это 11-й показатель в лиге! Меньше даже у "Амкара" и "Ростова", которые сейчас ведут борьбу за выживание и которые не располагают футболистами уровня Максимовича и Таски.

Но и в прошлом, суперуспешном сезоне, "Спартак" был по этому показателю лишь шестым-седьмым.

Напомню, что Карреру как раз и звали в "Спартак" для того, чтобы наладить действия в обороне. Это почти мифическая история, когда помог случай – Джанлука Риомми, когда появились проблемы у штаба Дмитрия Аленичева, стал перебирать своих знакомых.

Неста сидел в Майами и отказался. А Каррера поехал на довольно скромный контракт в Россию – и вытянул счастливый билет.

Но вот показатели пропущенных мячей.

Сезон-2015/16 Дмитрия Аленичева – 39 пропущенных.
Сезон-2016/17 Массимо Карреры – 27 пропущенных.

Сезон-2017/18 Массимо Карреры – 31 пропущенный мяч (за три тура до конца).

Регулярные ошибки в обороне, отсутствие прогресса у Ильи Кутепова, который никак не может сделать качественный скачок – это одна из загадок в работе Массимо. Как специалист такого уровня, гуру из "Юве" не может разобраться с процессами в обороне?

ЧТО В КОМАНДЕ?

Не менее важна и психологическая составляющая. Очевидно, что семьи в команде больше нет.
Нет того драйва, который буквально пер из Массимо в чемпионский сезон. Каррера летом прошлого года, когда пошла борьба за трансферы и влияние в клубе в постчемпионский период, вырулил из тяжелейшей ситуации. Тогда казалось, что 
это тупик – команда не то чтобы валилась, но ход никак не могла набрать. 

Дошло до того, что в какой-то момент, по моей информации, в клубе стали обсуждать новый заход на Курбана Бердыева, у которого в "Рубине" в то время все складывалось очень непросто. Однако Массимо очень тонко погасил недовольство внутри команды, в том числе при помощи своих настоящих, пусть и неофициальных, ассистентов – Тимура Гурцкая и Марко Трабукки.

Марко сделал все, чтобы Массимо не оказался в положении Унаи Эмери: человека-отшельника, живущего на базе и отрезанного от футбольного российского мира. А Гурцкая – это тот человек, который сопровождает трансферы.

Понятно, что офис такая управленческая матрешка, когда есть еще и "Спартак-2" (и еще неизвестно, кто главнее), не может устраивать. Мириться с этим возможно только до тех пор, пока есть результат.

Мириться с тем, что Смолов сначала нужен, а потом нет.

С тем, что приобретен такой игрок, как Петкович.

Что Селихову нельзя опоздать на завтрак на пару минут, а бразильцам из отпуска на пару дней – можно.

С другой стороны, и клуб далеко не идеален. Но Каррера за все время работы в Москве лишь раз позволил себе открыто выразить недовольство – когда в день совета директоров клуб забыл его уведомить о торжественном вечере РФПЛ, и Массимо не получил награду на людях. Это, очевидно, для него было важно.

В команде есть достаточно серьезное внутреннее недовольство. Мир не без глаз-ушей, и в близкой к "Спартаку" тусовке бытует такая версия: команда считает, что Карреру тем, кто он есть сейчас, то есть тренером-победителем, успешным и богатым человеком, сделали именно они, игроки. Это ментальная претензия, правда, разбивается о довольно простой аргумент: почему те же самые футболисты, работая до Карреры под руководством разных тренеров (Мурата Якина и Дмитрия Аленичева), и близко не смогли добиться такой ошеломляющей победы, как при Массимо?

Есть, по моей информации, и недовольство большим и даже огромным числом травмированных в этом сезоне – конечно, для публики извне можно говорить о злом роке и случайностях, но случайностью и теорией вероятности можно объяснить и сам чемпионский титул. После стольких лет неудач должно же когда-то повести!

И наконец, еще одна чисто футбольная претензия к тренеру, о которой говорят внутри команды – физическая подготовка. Есть мнение, что если в чемпионский сезон команда прибавляла после 70-й минуты, то сейчас после 50-й у нее просто нет сил. У Юрия Павловича Семина существует любимая поговорка: "Чтобы побеждать, надо много бегать". "Спартак" в этом сезоне не бежит, и это вопрос к тренеру по физподготовке Д`Урбано, которого, и это тоже не секрет, команда не слишком хорошо воспринимает.

Так или иначе, на самом важном отрезке сезона Каррера оказался несостоятелен как управленец. Кубок, который валялся на дороге, надо было просто подобрать. Умудриться в двух из трех матчах не обыграть, пусть крепкий, но "Тосно" – это просто катастрофа. Попутно замечу, что летом, если регламент Суперкубка не изменят, нас ждет суперматч открытия нового сезона – "Локо" – "Тосно"/ "Авангард". Звучит?

Понедельник. Москва. "Спартак" - "Ахмат" - 1:3.

ЧТО С ГЛУШАКОВЫМ?

Отдельно – об истории с Денисом Глушаковым. Конечно, в команде все равны, но именно непонятки с капитаном, уверен, и не позволили "Спартаку" пройти гладко ключевой отрезок сезона: проигран Кубок, ради которого, напомню, клуб уперся в Самаре и перенес игру с "Крыльями", пойдя на дополнительные расходы.

Утерян, возможно, и шанс на то, чтобы попасть в Лигу чемпионов напрямую, минуя квалификацию. Не проиграй "Спартак" два последних матча премьер-лиги – с "Уралом" и "Ахматом", добавь сейчас 6 очков в таблице – и команда Карреры шла бы вровень по очкам с "Локо"! Только у "Локо" впереди игры с "Краснодаром" и "Зенитом", а у "Спартака" нет битв с конкурентами – клуб на финише получил (а вернее, обеспечил) комфортный календарь.

А между играми с "Уралом" и кубковой с "Тосно", по прилету в Москву из Екатеринбурга, Денис Глушаков запостил в Инстаграме фото группы игроков "Спартака" и подписал "Бог все видит". В принципе, уже тогда было понятно, что происходит что-то ненормальное. Понятно, что игрок, который контролирует коллектив, являясь его лидером, чем-то недоволен.

Понятно и то, что футболист на контракте мог бы более внятно и, по возможности, непублично, выражать свое "общение с богом". Но Каррера на то и тренер, чтобы быть мудрым. И гасить такие конфликты, которые разрушают коллектив и, самое главное, ставят под угрозу результат и экономические интересы клуба. Кубок России – это дополнительные рекламные возможности для коммерции, а выход в Лигу чемпионов – около 20 миллионов евро в бюджет. Огромные деньги, которые "Спартак" может потерять – вдумайтесь – в матчах с "Уралом" и "Тосно". Клубом, который не так давно всерьез думал о смене названия, а прошлым летом, уже выйдя в РФПЛ, размышлял над предложением "Балтики" об объединении. В этом случае, по моей информации, "Балтика-Тосно" играл бы в Калининграде, а значительную часть бюджета брали бы новые владельцы.

Но "Спартак" умудрился проиграть. И по тому, как все идет, летом уйдет кто-то один – или Глушаков, или Каррера.

БУДУЩЕЕ 

На это мало кто обратил внимание. На пресс-конференции в Махачкале после матча с "Анжи" (красно-белые победили 4:1) у Карреры спросили про контракт. Цитирую по сайту красно-белых.

– На днях в итальянской прессе появилась информация о том, что вы хотите продлить контракт со "Спартаком". Это действительно так? Обсуждали ли вы это с руководством клуба?

– Вы должны спросить об этом Леонида Арнольдович Федуна. Естественно, хочу остаться в "Спартаке". Но не все зависит от меня. Работаю со страстью. Стараюсь радовать руководство и наших болельщиков. Просто выполняю свой долг.

Контракт Карреры истекает ровно через год – 31 мая 2019 года. Слухи в итальянской прессе не появляются просто так. Судя по всему, Массимо действительно хотел бы продолжить работать в Москве, а переподписание предполагает более выгодные финансовые условия. Впрочем, Массимо за время работы в России был настолько корректен (сравните, например, с тренерами "Зенита") по отношению к клубу и в целом к коллегам по цеху (именно Каррера в прошлом году стопорнул сделку по Канунникову из уважения к Бердыеву), что это заставляет меня не акцентировать внимание на деньгах.

Дело в другом. Вопрос прозвучал еще до апрельской катастрофы. Сейчас ситуация совершенно иная – и по информации "СЭ", Каррере грозит увольнение, если команда не выйдет в Лигу чемпионов.

Но Массимо справился с кризисом, который был был более жестким – прошлым летом. Возможно, вырулит и сейчас.

Турнирная таблица и календарь чемпионата России

110
  • ворчун

    Походу Дом 2 нервно курит в сторнке....

    25.04.2018

  • Zwolle

    Жорик Вартанов, Лимит надо сейчас убирать, заниматься академиями школами, когда начнут появляться новые Головины или Зобнины тогда можно и лимит внедрять 13:11 24 АПРЕЛЯ___________________ Никто не будет заниматься школами/академиями если можно будет просто купить на стороне. Потому что взрастить своего долго, муторно и без гарантий качества, а купить можно быстро и то что хочется. И главное, это будет либо дешевле, либо выгоднее (для кого-то).

    25.04.2018

  • Zwolle

    Три момента в статье вызывают вопросы к автору: 1) С чего вдруг для "Ахмата" матч был малозначащим? У команды перед игрой было 31 очко, столько же, сколько и у попадающего в "стыки" "Амкара". Давно ли по версии господина Егорова потенциальный вылет из "вышки" стал квалифицироваться как "малозначащий" момент? 2) Автор что-то знает о предстоящей реформе Суперкубка? Что планируется и надолго ли? Может на один этот сезон, дабы исключить появление в нём "Тосно" или "Авангарда"? И вообще, руки прочь от финала кубка! Победитель завоюет по праву своё место в игре за Суперкубок! 3) Изменение названия клуба (состоявшееся или нет) - это теперь показатель невозможности игры в футбол, что ли? Какое оно имеет отношение к происходящему действу на поле? Господин Егоров, вы вообще о чём!?

    25.04.2018

  • konyavy

    хватит мусолить свинскую тему,они всех уже достали,играют на своем уровне!

    25.04.2018

  • elisei

    Да, сралтаку динамо будет обыграть очень сложно. Самедов сейчас не ровня Ташаеву, а Глушаков не превосходит Самба Соу, единственный спасение для сралтака - это блестящая игра бразильцев и Промеса в предстоящем матче. Кстати, все говорят плохо (особенно критик-сралтаковец Ловчев) о Петковиче, а он очень прилично отыграл за сралтак с анжи. По игре с анжи видно, что Петкович игрок хорошего европейского уровня и если он не раскроется в сралтаке, то раскроется в англии или италии. А сралтак как всегда просрет игрока, видимо в очередной раз просрет и хорошего тренера Кареру. От некоторых нынешних сралтаковских игроков и тренеров, как говорят некоторые популярные комментаторы и футбольные критики, нет вонючего сралтаковского духа. Фудуну есть чтиз чего выбирать, или сралтаковский дух или футбольные трофеи.

    25.04.2018

  • Pzkpwg

    Все рано или поздно уйдут. Останется один мутко.

    25.04.2018

  • tigana.1982

    Цирк да и только... В физической беспомощности игрунов винят тренера, на редкость порядочного и уважительного.

    25.04.2018

  • Ашхабадец

    Опять по классике: А царь то, говорят, не настоящий.

    25.04.2018

  • tochny

    Очередной провал Спартака ждите в игре с Динамо.

    25.04.2018

  • tochny

    Сказки тут рассказывают о сливе тренера игроками Спартака. Все проще - играя пешком, чемпионом стать нельзя. А в Зените примерно тоже самое. Эти две команды даже бронзы не заслуживают.

    25.04.2018

  • КирпичИнвест

    18:36 - 21:18 -- бантайм

    24.04.2018

  • serZheo

    БобровФан____ ЦСКА достойно выступил в Европе первый раз за пяь лет в этом году. Остальные четыре - ЦСКА сливал ЛЧ ради согаза, что бы войти в зону ЛЧ на следующий сезон, занимая четвертое место в группе. Это нельзя считать "достойным выступлением", это подстава для остальных клубов, чье место они занимали, и подстава согаза в целом, ибо коэфы никто не отменял и именно из-за ЦСКА мы до сих пор не обошли Францию.

    24.04.2018

  • футбол это спорт

    Почему Глушаков и Каррера - взаимоисключающие фигуры? Откуда намеки на то, что Карреру сливают? Наверняка при Аленичеве игрокам было вольготнее.чем при Карпине, но результат получился при Каррере. И он берет на себя ответственность за неудачи. Спартак новоиспеченный чемпион. Он еще не прочувствовал, что удерживаться наверху сложнее, чем туда забраться. Календарь стал интенсивнее, но все лидеры в одинаковом положении с добавочными играми за еврокубки. И только ЦСКА показывает умение бороться, стиснув зубы. Они ведь не раз были чемпионами за последнее время и достойно выступали в Европе. Это опыт, которого нет в Спартаке. Каррера не раз говорил, что футболисты не сняли с себя медали, выходя на новый чемпионат. Даже последнюю игру с Ахматом начали пешком, катая мяч поперек поля и забеЕ али только в конце после забитого гола. Наверное 3 последние игры в подсознании сидело, что ТАКИХ соперников можно обыграть на классе. А то, что класс - это стабильно игра на гол, не позволяя себе ошибок - спартаковцам неведомо, в том числе по причине отсутствия чемпионского опыта и настроя. Не в этом ли причина неожиданных срывов? Беда Карреры в том, что он не может вложить такую идея в каждую башку, как это удавалось К.Бескову, наверное и О.Романцеву. Это удалось и В.Боброву, когда он принял хоккейный Спартак и сумел потеснить ЦСКА, который в ту пору безраздельно властвовал в чемпионате СССР под управлением великого мотиватора А.Тарасова... И все же Каррера сумел встряхнуть игроков на прошлый сезон и частично в текущем сезоне. И этим он лучше и Карпина и Аленичева.

    24.04.2018

  • ABC13

    Спартак явно в функциональную яму попал с играми 2 раза в неделю, но это никто из наших клубов делать не умеет. Ротация вышла боком - плохо и еще хуже. Пока есть время для исправления - матчи раз в неделю впереди - нормальный цикл. Отстаньте от Карреры - в кои-то веки и тренер нормальный, и человек приличный

    24.04.2018

  • knight templar

    Сейчас Валерка Ростов сольет и освободится, забирайте его назад вместо Карреры. Идеальный тренер для быдло секты валероверов. И снова будет "Ну и".

    24.04.2018

  • Док

    Drek Док_ _________________________________ Все же спрошу на всякий (чтобы знать): а откуда 18 игр без поражений? В том числе 3:0 с несачкующим ЦСКА, 3:1 с Зенитом, 4:1 с Краснодаром? ______________________________________________________________ Посмотри на общее число пропущенных мячей за три последних сезона..Зачем считать отдельно взятые матчи.Там возможно звезды сошлись, а вот тенденция основная, здесь никуда не попрешь. 14:39 =========================================================================================================== Не, я понимаю, что можно свихнуться на "любви" к Спартаку, но хренотень-то про звезды зачем писать? Это ж до какой степени надо шарахнуться головенкой об Ростральную колонну что отдельные матчи (а 18 игр это больше половины) считать не надо, а вот пропущенные мячи охренительный показатель. Не очки, не победы, не титулы, не разница мячей наконец, не говоря про забитые, а именно пропущенные мячи. Голубчик, на вашу муйню я отвечаю токма по причине того, что вы (в отличие от малолетних идиотов вроде росси или сабалкаускаса) не хамите пользователям. Но объективности в вас, как и в любом болельщике, ноль! Лучше проанализируйте игру Зенита - что в обороне проходной двор, что в атаке кроме стандартов, ни хрена нет. Что такое титулы - давно забыли, как и гимн Лиги чемпионов вам только снится. А так удачи)).

    24.04.2018

  • Artorixus

    А вот про дрязги в команде, так всё это надо срочно решать Л.Федуну , хотя бы ради выхода в ЛЧ и получения тамошних весьма нехилых мильёнафф. Он же платит, а как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. И не игрокам, пусть и заслуженным, сливать тренера-победителя. Доигрывать, стиснув зубы, ч/з не магу, вот что сейчас нужно делать игрокам, а не заниматься разборками в раздевалке.

    24.04.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Очень ГРОМКАЯ статья!! БРАВО!!! Неужели Глушаков и команда сливают Карреру?) В принципе,я могу в это поверить с учётом того как был пробит пенальти..( слишком тихо и банально просто( Следующее(игроки не могут сразу разучиться играть( будто сливали игру с Тосно и с Ахматом( это теория имеет право на жизнь) Если это ПРАВДА( то Карреру нужно СДЁРГИВАТЬ!!! Когда тренер не способен держать под своим контролем игроков("и это уже не первый раз" это Пожар((( который тушить БЕСПОЛЕЗНО

    24.04.2018

  • Drek

    Док_ _________________________________ Все же спрошу на всякий (чтобы знать): а откуда 18 игр без поражений? В том числе 3:0 с несачкующим ЦСКА, 3:1 с Зенитом, 4:1 с Краснодаром? ______________________________________________________________ Посмотри на общее число пропущенных мячей за три последних сезона..Зачем считать отдельно взятые матчи.Там возможно звезды сошлись, а вот тенденция основная, здесь никуда не попрешь.

    24.04.2018

  • Корс

    Давайте все таки дождемся конца нашего чемпа, недолго осталось, а измениться может очень многое). Заодно и глянем кто на что способен, и, справедливо ли, например, Краснодар претендует на ЛЧ.

    24.04.2018

  • АбАкУмоВ

    Сняли Будогоского и ушли результаты?Совпадение ? ..Красно-белые сектанты живут в розовых очках и параллельном мире... Когда их не тащат за их поросячий хвостик они ничего показать не могут =))

    24.04.2018

  • Brother Beyond

    Если Федун, не дай бог, пойдёт на поводу у интриганов и сольёт Карреру - грош цена ему как хозяину команды. Массимо однозначно надо оставлять и дать ему карт-бланш на обновление состава. Слишком много в составе балласта, который толком не играет, а занимает чужое место. Таски, Бокетти, Роша, Петкович, Максимович, Пашалич, Жано - что они сделали для команды? На продажу! Глушаков и Комбаров если воду мутят - тоже на выход. Кутепова из-за паспорта можно оставить, на замену выходить. Нужны хорошие защитники и распасовщик. Не верю, что в той же Бразилии нельзя найти хорошего игрока за сравнительно небольшие деньги. Надо просто селекционную службу напрячь и вложиться грамотно. А если уйдёт Каррера, а пешеходы в составе останутся - тогда ловить нам будет нечего на годы вперёд.

    24.04.2018

  • Pele Peleevich

    заведеевский Массимо наш тренер!!! Сезон не заладился с первого тура, так и идёт. Подождём три тура. Поблагодарим наших доблестных ветеранов Глушакова, Реброва, Комбарова и Самедова и гнать их метлой. Уважаемые обладатели второй древнейшей профессии, не трогайте своим поганым пером наш СПАРТАК. Пишите о чемпионской игре ЛОКО , о характере ЦСКА, о великом и могучем ЗЕНИТЕ...Руки прочь от СПАРТАКА.Переживём все беды , станем сильнее и пойдё с Массимо за титулами..______________Скажу откровенно, я не то чтобы не болельщик Спартака, мне эта команда никогда не нравилась и в любом матче я всегда "болею против". Но, тут хочу вот что сказать. Болельщики Спартака! Стойте за своего тренера! Он - нормальный мужик! Еще меньше года назад, вы все его на руках готовы были носить, а сейчас - в дерьмо носом? Это - не правильно! Я полностью поддерживаю автора этого комментария! Ситуации бывают разные в команде. Все еще образуется. А Каррере посоветовал бы брать пример с Палыча. Он не просто так разогнал пол команды. И Самедова, кстати, в том числе... Жестче надо быть с нашими бездельниками. А тренер он - хороший! И человек порядочный, судя по всему. Многие здесь знают, я давний (с 1975 года) болельщик Локомотива и еще более давний болельщик Семина. И я "болел" и буду "болеть" за эту команду и за этого человека, чтобы не случилось. И даже если Локо, по каким-то немыслимым причинам, вдруг не станет чемпионом в этом сезоне, не скажу ни одного плохого слова ни о Семине, ни о Локомотиве. Это - жизнь! А в жизни складывается по разному. У нас, болельщиков Локомотива, были тяжелейшие годы в разные времена, но все прошло. Все перетерпели. И вы, болельщики Спартака, терпите и верьте в своего тренера. И не надо его поливать грязью!

    24.04.2018

  • Алехандрохорс

    корс +++

    24.04.2018

  • Корс

    Господа, с чего вдруг все так возбудились? Ну проиграл Спам, ну и что? Или до этого 15 лет всегда был претендентом номер один? С чего вдруг такие категорические суждения со стороны СЭ - или один или другой? Не вчера и не сегодня все началось. И Камбаров, и Ещенко, и тот же Глушаков никогда не были системообразующими игроками. Не являюсь поклонником энтого коллеХтива, но с Карерой все таки интереснее наш чемп. И, безусловно, интрига похлеще, чем в той же Германии или Испании. И это надо только приветствовать.

    24.04.2018

  • Док

    Drek И вина здесь ТОЛЬКО Главного тренера, расплодил бездельников и занимается селфи и обнимашками. Кстати именно отсюда 0 - 7 в ливерпуле. ============================================================================================================= Все же спрошу на всякий (чтобы знать): а откуда 18 игр без поражений? В том числе 3:0 с несачкующим ЦСКА, 3:1 с Зенитом, 4:1 с Краснодаром?

    24.04.2018

  • pet234

    Это вам не самогон ведрами пить................Бог он все видит и шельму метит!!!

    24.04.2018

  • Никто62

    Да и еще Локо на первом месте почти год а о нем не слова.Цска на втором месте чудом а пишут только о Спартаке и показывают по ТВ Зенит и Спартак-надоело

    24.04.2018

  • jeltaagazetenka

    1-3 не 1-18 можно дальше петь про чемпионство

    24.04.2018

  • Drek

    Я просто не понимаю, за что все клянут спартаковскую оборону.Господа, а что вы хотели? В команде уже несколько лет, как есть перекос с игроками умеющими обороняться.Это просто везуха, что в РФПЛ огромная проблема с игроками атаки. В Спартаке навыки и главное желание помогать обороне, практически только у Зобнина. Живой пример, купили Хани, которого клеймили в Бельгии за недоработки в оборонительной игре.А его покупает Спартак, где своих премьеров полон состав. Никогда бы Игнашевич и Березуцкие не дожили до такого возраста в Спартаке. Посмотрите как ЦСКА обороняется, и не дай Бог кто-то сачканет, напихают прямо на поле. Вот этого и нет в Спартаке. И вина здесь ТОЛЬКО Главного тренера, расплодил бездельников и занимается селфи и обнимашками. Кстати именно отсюда 0 - 7 в ливерпуле.

    24.04.2018

  • Никто62

    Гурцкая Трабуки-это по фамилиям этнические кавказцы?А что тогда удивительного что не то не там и не того купили ?

    24.04.2018

  • Алехандрохорс

    Мне как-то кажется, что статейки подброшены для затравки нагнетания и срача. Что случилось невероятного? Кубок? Так по пенальти же народ! Такие матчи выигрывают вратари и стальные нервы. РФПЛ? возимите последние 5 туров. Спам взял на 1 очко меньше ЦСКА и Зенита! Может и Коникам ныть, что слились с ДМ и отскочили от УФЫ? Те же +5 и Локо в мандраже. Наш футбол сейчас не предсказуем и это +++. И, да, не уверен я, что матч открытия не ЦСКА-Авангард). Виртуальный чемпион возьмет в 3-х турах от силы 1-2 очка. Правда и этого, и даже 0 может хватить). А СМ, если с яицими, то ещё попыхтит на финише.

    24.04.2018

  • Bred38

    Вот если бы он стопорнул сделку по Канунникову не из уважения к КББ...а со словами ..."Кого Вы мне везете, блин!!!"...вот это было бы правильно...

    24.04.2018

  • Smash.

    Жорика Вартанова - в красную книгу. Подвид - адекватный болельщик Спартака. Жорик, все правильно сказал. Я еще согласен с Островзаячий, в другой статье он коммент оставил, что Промесы и Зе Луиши смотрят на этих паспортистов, которые полюбасу выходят на поле и у них руки (ноги) опускаются.

    24.04.2018

  • ask1806

    Бред сивой кобылы с детской аргументацией, мыслями-баянами и языком восьмиклассника.

    24.04.2018

  • Привет от дилетанта!

    Федун, продай клуб!! Хватит позорить команду!

    24.04.2018

  • SSergey

    У нас в чемпионате нет ни одной стабильной команды, у всех бывают спады, у кого то короткие, у кого то более продолжительные. Но если в начале чемпионата, спад спартаковцев объясняли как опустошённость, после выплеска эмоций от завоевания титула, то спад в преддверие самых ответственных матчей в концовке чемпионата, очень разочаровывает болельщиков.

    24.04.2018

  • Жорик Вартанов

    Печально за наш футбол, Глушаков, Комбаров, Ещенко, Самедов, всем им за 30, и все они свое отыграли, их надо убирать, а кем их заменить учитывая лимит? правильно, замены нет, так же как и нет замены Березуцким, Игнашу, Набабкину, Заболотному, Жиркову, купил бы Зенит Оздоева если бы не лимит? а Заболотного? Лимит надо сейчас убирать, заниматься академиями школами, когда начнут появляться новые Головины или Зобнины тогда можно и лимит внедрять

    24.04.2018

  • Антиконь.

    Так вот они, дети блокакды!!!

    24.04.2018

  • SpaMan

    Латентные фаны чемпиона повылазили)) Надо еще пару статей, что-бы лузеры могли погундеть на тему "ыще одна статья"

    24.04.2018

  • serZheo

    Ооо. Эка подругу понесло-то...

    24.04.2018

  • СПр

    Trezvy "После стольких лет неудач должно же когда-то повести!________________________ Кого повести? Куда и на чём?" - А я думаю это намёк на "Повести временных лет", о той былинной уже эпохе, когда "Спартак" мог несколько подряд чемпионств взять.)

    24.04.2018

  • Alexsei36

    Глушаков не нападающий, не его задача забивать голы. Комбаров никогда не был хорошим защитником, его умение это пройти по флангу и сделать передачу в штрафную. Кутепов может вырасти в добротного защитника, но только не спартаке где не позволяют ошибиться, одна ошибка и он в запасе, это нервирует игрока. Ребров хороший вратарь достигший максимума своих возможностей он слабее Акинфеева, на сегодняшний день не слабее Селихова. Но Селихов молодой ему есть куда расти. Почему то все забыли про плохую игру Промеса в этом сезоне, где он чередует удачные игры с явно провальными, с Ахматом ничего не смог сделать, а в предыдущих из выгодных позиций не забивал, часто терял мяч, передерживает, часто пытается решить все сам хотя партнер в более выгодной ситуации. Фернанду также совершает много ошибок, в обороне играет так что вполне может быть удален за грубость. Самедов вообще не понятно что делает в Спартаке, Ещенко играет хуже прошлого сезона. В защите практически каждую игру изменения, что не предает ей надежности. Зе луиш как всегда борется, старается, но с маленькой эффективностью и они с Адриану мешают друг другу в штрафной соперника. Мое мнение в прошлом сезоне, Каррера смог раскрыть то что создали до него, а в этом он пытается самостоятельно строить команду, что у него не всегда получается.

    24.04.2018

  • Friend of Misery

    После стольких лет неудач должно же когда-то повести!__________________________________ПовеЗти. Везение. ПовеЗло. Это не повесть, это везение.

    24.04.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    aleks19691-----------Трижды подряд нас победили тренеры - бывшие спартаковцы. В Перми и Ростове с нетерпением ожидают своей очереди Евсеев и Карпин…============Брателло, ты забыл еще назвать Черчесова, который тоже занял очередь и ожидает у себя в команде спамовский шлак )

    24.04.2018

  • Дед Андрей

    В тексте есть грамматические ошибки! А Каррера воспринимается, как человек, очень положительно! Но почему у Спартака в защите проходной двор??? Может специально тренера сливают?

    24.04.2018

  • aleks19691

    Сеньор Массимо снова накосячил. Планировал вывести команду на пик формы к решающим матчам, а сделал ровно наоборот - на игры с «Уралом», «Тосно» и «Ахматом» пришлась функциональная яма. Ничего не поделаешь – Каррера начинающий главный тренер, а начинающие всегда допускают ошибки. Глупо винить капитана и других, команда играет, как может. Готовность футболистов сейчас такая же, которая была в первом круге в период массового разбазаривания очков, ноги у футболистов не бегут, старание запредельное – результат отрицательный. Тренерский штаб должен брать вину на себя. Можно только изумляться, как они умудрились повторить ошибки с «физикой» теперь уже в концовке сезона во время по-настоящему решающих игр! Провал в титульном матче в полуфинале Кубка – непростителен. Трижды подряд нас победили тренеры - бывшие спартаковцы. В Перми и Ростове с нетерпением ожидают своей очереди Евсеев и Карпин…

    24.04.2018

  • Vladimir Semenovich

    Спартак и Зенит напоминают мне прошлогодний Рубин, когда в Рубин набрали испанского шлака столько, что Бердыев кое-как за год очистил команду и теперь Рубин заиграл. Такой же капитальный ремонт нужно делать и Зениту, и Спартаку, но кто будет делать? Эти итальянцы неспособны им подавай игроков, только толку от этого никакого. Сколько уже перепробовали в своих командах эти спецы, особенно Манчини, у него никто не играл ни Шатов, ни Дзюба, ни Нобоа, ни Попов (уКарреры), а в других командах они забивают и лидеры команд. Это говорит о проффесионализме господ-итальянцев, так что, чтобы команды играли надо очистить от мусора, который тянет на дно. В Зените по просьбе Манчини брали шлак (Заболотный, Оздоев,Набиуллин), а вот Каррере не знаю, по его ли воле привозили Рош, Пашаличей,Петковичей. Если по его, то тем хуже для него, а если нет, то в команде идут разногласие между тренером и руководством, что недопустимо.

    24.04.2018

  • Красно Белый Питер

    Как у нас любят в края впадать...Гипс снимают все пропало,Карраул.То же самое помнится кричали в начале сезона...Меняйте тренера,все плохо,капец,а что потом было .....3-0 С Цска, 3-1 с Зенитом. Не надо шарахаться господа,напишите лучше что у Локо кризис и Ю.П. нужно снимать.Вторую игру дома выиграть не смогли,что была разве игра в Атаке!?

    24.04.2018

  • жиган62

    жаль болел спартака!!!!!! отстойная команда, была и есть и самое страшное будет. Тихонова надо вернуть, да нагайку со свинцовым наконечником, да драть всех в хвост и гриву.

    24.04.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Почему все серьезные обсуждения почти всегда сводятся к гомосятине ? ))

    24.04.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Антиконь. А я так и думал!!! ..Кобылы не умеют думать.

    24.04.2018

  • Антиконь.

    А я так и думал!!! - Голубцы - serzheo и М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..!!! Счастья вам и деток побольше!!!

    24.04.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Жалко конечно таких Раис.((( Сколько их по России мается.Без мужа,без детей.И душ по праздникам,в автомойке.(((

    24.04.2018

  • Trezvy

    "летом уйдет кто-то один – или Глушаков, или Каррера"_____________Да хоть оба, что от этого изменится?.

    24.04.2018

  • vpered Zеnit

    Островзаячий - а кто в вашей паре альфа-самец? я бы улыбнулась. Да, а это не М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. - кричал - возьми меня, возьми?

    24.04.2018

  • Trezvy

    После стольких лет неудач должно же когда-то повести!________________________ Кого повести? Куда и на чём?

    24.04.2018

  • 71

    Глушак останься)) и Ребров с Комбаровым еще))) останьтесь))

    24.04.2018

  • ОстроV Zаячий

    raisa66_________С вами всё в порядке, а то я начинаю переживать за ваше душевное равновесие.

    24.04.2018

  • кузя23

    Показателен момент с первым голом. Бериша пробрасывает мяч и бежит по флангу, Комбаров сначала бежит параллельно Берише, а затем начинает смещаться к центру штрафной!,бросая Беришу и давая спокойно сделать передачу. Зачем??И это вместо того,чтобы попытаться отобрать мяч или хотя бы помешать. Так-то на Спартак пофиг, но вот это тело,которое защитником назвать язык не поворачивается, ведь привлекают в сборную.

    24.04.2018

  • AlAr

    Хорошая, взвешенная статья. Конечно, с любой командой происходит функциональный спад, который и наблюдается сейчас в Спартаке, но не допустить оный на ответственном отрезке (финише сезона) - это задача главного тренера! И тут вина Карреры более чем очевидна! Возможно, именно это имел ввиду Каррера, когда взял вину за череду поражений на себя.

    24.04.2018

  • vpered Zеnit

    Островзаячий --- Не мужик ты, не мужик! *** Что и требовалось доказать! звоните +493259-36-92

    24.04.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот я только не понял из статьи.спартак еще в гонке? или как Буриданов Осел за морковкой по кругу бегает.?)))

    24.04.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    serzheo М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..__________И Товарищ Рабинер молчит и товарищ Бубнов....Все молчат.Только пожилая ...хммм...девушка Раиса пытается защитить честь спартака (и свою.))

    24.04.2018

  • enisei

    Обоих заменить, Глушаков зазвездился, зажрался....а игры не видно....про Карреру и писать нечего....после зимних каникул команда перестала играть....

    24.04.2018

  • ОстроV Zаячий

    raisa66 Островзаячий raisa66 Островзаячий *** у вас так много слов, и все про Спартак, у вас совсем беда на женском фронте? столько энергии ... Вам может быть дать адрес Сережи? А? Что женщины вам не даны, это видно по вашим комментариям. сочувствую. 11:30________Спасибо, тронут до глубины души. 11:34 *** Я так и знала! Привет Боре Моисееву, он вас тоже тронул, до глубины? - а сколько раз за ночь?11:41______Зачем подробности? Просто назовите как хотелось, в открытую, ты п.......с. Чего проще. Или у вас, женщин без подробностей не принято.

    24.04.2018

  • Антиконь.

    raisa66 а если М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. предложит свои услуги Островзаячий, или наоборот, Боря Моисеев не обидеться???

    24.04.2018

  • serZheo

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..__________И Товарищ Рабинер молчит и товарищ Бубнов куда-то пропал. В общем траур в первопрестольной. Паника - она девка такая... сама приходит, её, заразу, не зовут.

    24.04.2018

  • Ivarr

    Ну вот, началась охота на ведьм. Дали б хоть доиграть три тура. Эти истерики сейчас уже не помогут, только хуже будет от них.

    24.04.2018

  • AlfonsoCapone

    Ребров сливает ЛЕ, Глушаков кубок, Комбаров чемпионскую гонку - виноват Каррера. Это он их учил в своей штрафной грудью пасоваться с соперниками и не забивать в пустые ворота.... Игра в обороне не поставлена ?, сколько ему купили защитников за два года и кого ?. Джикия и Амкара, Петкович свободный агент и Тигиев из Анжи. И в этом снова виноват Каррера....

    24.04.2018

  • Berkut-7

    У Спартака что в чемпионской игре не было игры, чтов этом году нету игры, главные причины успеха Спартака это колоссальное везение , отсюда всякие Глушаков это похороны , вторая причина это мотивация , но на мотивации невозможно все время играть, играют на классе в первую очередь и поставленной игре, а этого у Спартака нету, все игры ВАЛИДОЛЬНЫЕ , никто понятие не имеет как Спартак будет играть в каждом туре , настолько то ли пешком будут ходить, то ли на оборот побегут , то ли на пропускают уже в первом тайме , Спартак ВООБЩЕ НЕ контролирует ход матча ни со слабыми командами ни с сильными , все время играет как получится от балды , это жесть.

    24.04.2018

  • Werdy

    Ужас просто! Пока читал вспомнил Бонч Бруевича. Никогда прежде не читал такой ахинеи от человека в очках. :)

    24.04.2018

  • vpered Zеnit

    Островзаячий raisa66 Островзаячий *** у вас так много слов, и все про Спартак, у вас совсем беда на женском фронте? столько энергии ... Вам может быть дать адрес Сережи? А? Что женщины вам не даны, это видно по вашим комментариям. сочувствую. 11:30________Спасибо, тронут до глубины души. 11:34 *** Я так и знала! Привет Боре Моисееву, он вас тоже тронул, до глубины? - а сколько раз за ночь?

    24.04.2018

  • Гугенот

    Начальник должен быть немного с дуринкой, чтобы подчиненные боялись, а Каррера устроил обнимашки-целовашки, вот и поплатился...

    24.04.2018

  • ОстроV Zаячий

    Каррере грозит увольнение, если команда не выйдет в Лигу чемпионов_______ Как бы уточнить, напрямую в группу или через сито отбора. Через отбор не выйдут, потому что сборники вернутся выжитыми, как после КК. Их Черчесов уморит своей физподготовкой.

    24.04.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А где же Раби-писец.?Глашатай и трубадур .Опять открытое письмо пишет?В фонд защиты животных.По что ...мммм...спартачей обидели.Не по людски это.Не по народному.)))

    24.04.2018

  • rams

    Да плевать мне на Спартак!!!! А патамушта!!!!!

    24.04.2018

  • ОстроV Zаячий

    raisa66 Островзаячий *** у вас так много слов, и все про Спартак, у вас совсем беда на женском фронте? столько энергии ... Вам может быть дать адрес Сережи? А? Что женщины вам не даны, это видно по вашим комментариям. сочувствую. 11:30________Спасибо, тронут до глубины души.

    24.04.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Гнать всех.А в Тарасовке открыть мемориал М.Л. Красса.С пивными,каруселями,боулингом,и детскими площадками.Все для народа.))

    24.04.2018

  • vpered Zеnit

    Островзаячий *** у вас так много слов, и все про Спартак, у вас совсем беда на женском фронте? столько энергии ... Вам может быть дать адрес Сережи? А? Что женщины вам не даны, это видно по вашим комментариям. сочувствую.

    24.04.2018

  • SP2

    Так после того как устроили истерию по судейству, сняли Иванова и поставили Будогосского как раз и надо помалкивать... тренеру команды всё это организовавшей.

    24.04.2018

  • Noodls

    Это проблема не только Спартака, а всего нашего футбола. Уровень местных игроков средний и ниже. Легионеры играют примерно такие же, которые в Европе почему-то не прижились. Всем этим игрокам, чтоб хоть что-то добиться, надо пахать. А вместо этого непомерные амбиции и звездняк. Сколько тренеров утопили в Зените и в Спартаке! В остальных клубах не лучше! Осенью Манчини гений, весной с вещами на выход, не смог найти подход к Дзюбе. У Глушакова в прошлом сезоне залетало, только с большой долей фарта, в этом ему не везет. Давайте Карреру на выход! У нас система футбола прогнила, тренер должен быть в команде царь и бог, а на деле это наёмный работник, чуть ли не с равными правами с игроками.

    24.04.2018

  • ОстроV Zаячий

     И по тому, как все идет, летом уйдет кто-то один – или Глушаков, или Каррера _______Они могут и вместе уйти. И оба с деньгами. Спартак будет должен Глушакову до 2021 года.И Комбарову, и Ананидзе, и Кутепову. Да почти весь Спартак переподписан до 2021.

    24.04.2018

  • Dimario

    Глушаков - "серый кардинал". К сожалению, когда у таких людей на коллектив влияния больше, чем у тренера, ничего хорошего из этого не получится.

    24.04.2018

  • SpaMan

    Руки прочь от Карреры

    24.04.2018

  • ,ekmvtym

    Комбарова давно надо было выгнать,хотя вся защита играет отвратительно.Возможно Глушак и компания сливают тренера.Массимо нужно резать мясо,строить свою команду.

    24.04.2018

  • Igocha

    сезон провальным назвать нельзя, сейчас все поливают спартак, но остальные команды не намного выше спартака по очкам идут, а контратаки любая команда пропускает.

    24.04.2018

  • AlexCS4

    заведеевский Массимо наш тренер!!! Сезон не заладился с первого тура, так и идёт. Подождём три тура. Поблагодарим наших доблестных ветеранов Глушакова, Реброва, Комбарова и Самедова и гнать их метлой. Уважаемые обладатели второй древнейшей профессии, не трогайте своим поганым пером наш СПАРТАК. Пишите о чемпионской игре ЛОКО , о характере ЦСКА, о великом и могучем ЗЕНИТЕ...Руки прочь от СПАРТАКА.Переживём все беды , станем сильнее и пойдё с Массимо за титулами.. =========== Массимо, хоть и не в преклонном возрасте, но и не мальчик уже, до следующего титула может не дожить. Поэтому лучше брать кого-то молодого и перспективного новым тренером. Я бы Глушакова предложил.

    24.04.2018

  • Тьфу на вас

    Надо быть дебилом, чтобы увольнять Карреру. Человек из аленичевско- карпинских руин за один год поднял команду и неужели при первом же кризисе, вот так просто расстаться с итальянским Волшебником. Второй год подряд мы в тройке и боремся за Лигу Чемпионов! Парни, вы чего?

    24.04.2018

  • AlexCS4

    А может не побояться и рискнуть? Выгнать обоих. А заодно Комбарова, Кутепова и еще пяток пассажиров.

    24.04.2018

  • ОстроV Zаячий

     А Гурцкая – это тот человек, который сопровождает трансферы________Хорошо, с этим разобрались. А кто говорит ДА трансферам Петковича, Максимовича, Роши, Пашалича.

    24.04.2018

  • ОстроV Zаячий

    Спартак" пропустил в чемпионате уже 31 гол, и это очень много. Это 11-й показатель в лиге! Меньше даже у "Амкара" и "Ростова", которые сейчас ведут борьбу за выживание и которые не располагают футболистами уровня Максимовича и Таски________А какого уровня? Если 31 гол, то это вовсе и не уровень как выясняется, а только фамилии и названия клубов откуда пришли.

    24.04.2018

  • ОстроV Zаячий

    наладятся дела у "Зенита"_______А не подскажете КОГДА? И откуда уверенность. Сейчас просто хаос.

    24.04.2018

  • genas

    кареру надо оставить и пусть сам людей набирает... если Глушаков чем то недоволен пусть уходит

    24.04.2018

  • Bobspartak

    Давно пора гнать нашу РОМАШКУ ,они столько тренеров пережили ,что пора их менять хотя бы для разнообразия.

    24.04.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Глушаков, Зобнин, Кутепов, Самедов - ведь это основа сборной. Так, что же нам ждать на ЧМ ? Саламыч! Не кажется ли Вам, что дело - ШВАХ !

    24.04.2018

  • Антиконь.

    Максимович, Боккети, Таски, Петкович, возможно Комбаров, Пашилич, Жано, Фернанду, Промес, Зе Луиш - на выход ... Реброва, Глушакова и Рошу я бы оставил и вернул Попова!!!

    24.04.2018

  • konklop

    Очевидно, что семьи в команде больше нет. Опять??? Прошлым летом И.Я. Рабинер уже писал об этом!)

    24.04.2018

  • Антиконь.

    Да вы успокооотесь я вам говорю !!! Хватит брызгать слюной и желчью!!! Каррера - это вам не содержанец газпрома манчини, и не марионеточный конь в руках гинера!!!

    24.04.2018

  • EstStar

    в Спартаке должен сейчас только не прикасаемый быть Каррера. И болельщики за ним пойдут, а не за игроками. и ещё никого не купили из списка которого хотел тренер . Поэтому он использует что есть , а не что хочется. Если резать по живому так начать с игроков.

    24.04.2018

  • Конченый Джо

    Заведеевский завелся..

    24.04.2018

  • Dzaga

    СЭ любители лить воду. За сутки уже статей 6 наверно вышло, все об одном и том же, только заголовки разные)

    24.04.2018

  • delacrua

    а не кажется ли вам, господин Егоров, что команда сливает тренера? ну не все, а конкретные люди. в спартаке такое часто бывает ведь...

    24.04.2018

  • Дядька

    Свиногадюшник в своем репертуаре. Кто кому, говорите сделал "имя" (если верить автору)? Не смешите, да и "имя" у Карреры существует только в вашем больном воображении. Как был ноунеймом, так и продолжает им быть.

    24.04.2018

  • fedland

    Когда убирали брата камбарова, нужно было выгонять и второго брата вместе с глушаком. жирные контракты и люди ох..ли от таких денег, направив свои усилия не на титулы, а на интриги и право решать кого убрать, а кого оставить. сейчас необходимо менять полвину команды...

    24.04.2018

  • Алексей З.

    Массимо наш тренер!!! Сезон не заладился с первого тура, так и идёт. Подождём три тура. Поблагодарим наших доблестных ветеранов Глушакова, Реброва, Комбарова и Самедова и гнать их метлой. Уважаемые обладатели второй древнейшей профессии, не трогайте своим поганым пером наш СПАРТАК. Пишите о чемпионской игре ЛОКО , о характере ЦСКА, о великом и могучем ЗЕНИТЕ...Руки прочь от СПАРТАКА.Переживём все беды , станем сильнее и пойдё с Массимо за титулами..

    24.04.2018

  • glavanon

    Я думаю, что журналистам СЭ после тонн хвалебных статей за Спартак очень трудно признать, что Карерра - физрук. Правда фартовый, что вообще очень важно, даже важнее чем опыт или знания. Фартовый физрук стрельнул в прошлом году, но фарт не длится долго, если не подкреплен чем-то еще. Что за наивные статейки что его ждут в Ювентусе? у Аленичева и то шансов побольше будет туда зайти.

    24.04.2018

  • knight templar

    Только у "Локо" впереди игры с "Краснодаром" и "Зенитом", а у "Спартака" нет битв с конкурентами – клуб на финише получил (а вернее, обеспечил) комфортный календарь..... Егоров вообще разбирается в футболе?? На финише у спартака матчи с Амкаром, Ростовом и Динамо - теми кто занимает 11,12,13 места. 13 место - это стыки за вылет из РФПЛ с 4 местом из ФНЛ. Где здесь "комфортный календарь"? Все трое будут биться с спамом чтобы не оказаться на 13 месте.

    24.04.2018

  • parafraz

    В Спартаке как не было стержня так и нет...

    24.04.2018

  • alex-ls

    Глкшаков еще чем-то недоволен???

    24.04.2018