Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 сентября 2018, 00:10

Карреру уволить, а Семину – дать время? Вы серьезно?!

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.

В воскресенье железнодорожники потерпели поражение от "Зенита" (3:5), а красно-белые после двух неудач подряд сделали ничью в дерби с ЦСКА (1:1). Обозреватель "СЭ" – о ситуации с главными тренерами "Локо" и "Спартака".

Особое мнение

"Локо" и провокаторы

Случившееся на минувшей неделе, по-моему, еще раз показывает, насколько "Спартак" популярен у нас в стране. Актер Назаров (кстати, я был очень разочарован выступлением Дмитрия Юрьевича на телеканале "Матч Премьер" – ну нельзя же настолько бояться высказывать свою точку зрения по любому вопросу) выступил в Инстаграме с критикой Массимо Карреры – и это был настоящий выстрел.

Удивительно, но к тренеру, который делит третье место (и сыграл на старте сезона уже со всеми прямыми конкурентами – ЦСКА, "Локо", "Зенитом" и "Краснодаром"), требуют применить последнюю санкцию – уволить.

Третье место! И это с серьезными потерями в составе, с капитаном-лайком. Всего четыре пропущенных мяча в восьми турах. Всего один – во встречах с командами-участниками еврокубков, причем на выезде.

В укор итальянцу ставится то, что в РПЛ "Спартак" пока забивает только со стандартов, но где в правилах пункт о том, что такие голы не считаются? Наверное, в поисках искрометного футбола мы должны обратиться к тренерам, которые уже работали у красно-белых – Андрею Тихонову и Дмитрию Аленичеву. Посмотрите, сколько забили их нынешние команды – "Крылья Советов" и "Енисей". Два и три. У "Спартака" для сравнения – семь.

Но Карреру призывают уволить, а Юрию Семину дать кредит доверия. Меня очень удивили слова главы совета директоров "Локо" Анатолия Мещерякова. "Есть задача на сезон, которую надо выполнять, – сказал Мещеряков "Известиям" в понедельник. – И давать кому-то оценки мы будем исходя из того, как она будет выполнена. Сейчас никто не собирается паниковать и каждый раз что-то менять. Поэтому тем, кто призывает нас к крайним мерам и занимается провокациями, могу сказать, что все их попытки раскачать лодку не имеют никакого смысла".

В высказывании Анатолия Анатольевича мало конкретики. Задача на сезон – сейчас это место в тройке – была изменены после того, как структура под названием "трансферный комитет" (куда входит Мещеряков и аналога которой нет, по-моему, ни в одном другом клубе) одобрила приобретение Хеведеса, Крыховяка и Смолова.

Продолжу с конкретикой. В контракте Семина, подписанном после того, как тренер весной на пресс-конференции после поражения в Краснодаре (0:2) заговорил о пятой колонне, указана цель – быть в пятерке или выйти в финал Кубка. Но сейчас клуб хочет в призеры, и по тому, как все идет, с этим могут возникнуть проблемы – если команда неудачно проведет ближайшие туры.

Вчера коллега Василий Конов написал, что в "Локо" близки к точке кипения и один из вариантов выхода из пике – замена Семина на должности тренера с переводом на один из постов, где нет влияния на решения.

По моей информации, ситуация действительно напряженная. Семин рассматривается не как легенда, а как наемный сотрудник, у которого сейчас очевидные проблемы с результатом деятельности. Возможно, какое-то движение мы увидим в ближайшие две недели. Во-первых, 26 сентября красно-зеленые проведут кубковую встречу с "Балтикой". Во-вторых, железнодорожникам предстоят две очень непростых игры в РПЛ – с "Ахматом" и ЦСКА. Поражение в Калининграде сделает невыполнимой одну из задач на сезон. Неудачи против грозненцев или армейцев осложняет борьбу за тройку.

Впрочем, важно, чтобы провокаторов руководящие работники "Локомотива" не стали искать в своем коллективе. Чтобы мы вновь не услышали разговоров о пятой колонне.

Юрий Семин. Фото ФК "Зенит"
Юрий Семин. Фото ФК "Зенит"

Просьбы и результат Семина

Нужно признать, что в межсезонье клуб очень бережно отнесся к пожеланиям Юрия Павловича.

Сохранены контракты всей чемпионской обойме футболистов, причем это произошло столь трепетно по отношению к игрокам и просьбе тренера, что пришлось нести финансовые потери. Например, "Локо" продлил договор с Виталием Денисовым, которого затем отдал в аренду в Самару, взяв обязательство платить около 50 процентов зарплаты. Зачем?

А зачем продлили контракт с Дмитрием Тарасовым, который был так "нужен", что впервые вышел на поле только в 8-м туре?

Зачем сохранили Тараса Михалика, который пока не сыграл вообще ни минуты?

Так ли был необходим Эдер, за которого пришлось платить около 500 тысяч евро?

Объяснением неудач на старте стало то, что из-за ЧМ-2018 команда в межсезонье проводила сборы не в полном составе. Но ведь сборники были и у Сергея Семака, и у того же Карреры. Не возьми "Локо" в аренду Крыховяка (у поляка только "1+1" по системе "гол+пас" в шести матчах в РПЛ, но он здорово укрепил центр поля и вообще выглядит отлично), клуб мог бы оказаться в зоне вылета.

Да, время приобретения Смолова, Хеведеса и Крыховяка (ближе к закрытию заявочной кампании) создало определенные неудобства Семину. Но, во-первых, при обсуждении темы на трансферном комитете у тренера имелась возможность выступить против любого из этих переходов. А, во-вторых, не исключено, что проблема не в новичках, а в футболистах, которые в коллективе уже давно.

Уже довольно долго слабо играют Миранчуки и Фернандеш, не похож на себя Фарфан. Какие претензии к раскритикованному просто по факту своего приобретения Хеведесу, если в Петербурге Дзюба просто растоптал Чорлуку с Кверквелией, которые выступают вместе давно? Хорват и грузин выглядели манекенами, падающими в борьбе с форвардом.

Кстати, о Дзюбе. Артем ведь тоже ездил на ЧМ, выходил на поле во всех пяти матчах России – и пока не видно никаких признаков усталости, на которые бы мог пожаловаться Семак. Почему локомотивские сборники никак не могут набрать форму, а зенитовские крушат одного соперника за другим?

Денис Глушаков. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Денис Глушаков. Фото Дарья Исаева, "СЭ"

Глушаков и контракт

Мне абсолютно все равно, ко времени или нет появилась видеозапись Дениса Глушакова в бане. Это проблемы семьи, которые чем дальше, тем чаще будут оказываться в публичном пространстве – не потому, что заговор, а потому, что есть две конфликта, и у каждой из них свои интересы. Но это далеко не самый громкий развод российской современности – ситуация не идет ни в какое сравнение с тем, что творится в интернете, к примеру, вокруг пары юмористов Елена Степаненко – Евгения Петросян. Не удивляет аудиторию даже зарплата Глушакова – 15 миллионов рублей в месяц. Еще раз: 15 миллионов рублей в месяц.

И меня это не удивляет – злит, потому что от владельца "Спартака" Леонида Федуна в августе 2017-го требовали немедленного, на волне чемпионства, подписания нового контракта. Причем сделали это те же люди, которые сейчас кричат о необходимости отчислить экс-капитана из команды. Это клан спартаковских болельщиков, готовый виртуально уничтожить тех, кто против.

В результате "Спартак" вынужден выплачивать Глушакову по 500 тысяч рублей в день по недальновидно подписанному на три года соглашению. Суммарно за оставшиеся 1 год и 11 месяцев красно-белым предстоит начислить футболисту около 5 миллионов евро.

Если посмотреть с точки зрения соответствия клубного бюджета финансовому фэйр-плей, да и просто разуму – тут что-то не так. Игрок не нужен главному тренеру. Игрок не выдерживает конкуренцию за место в основном составе. Игрок, без которого сама собой уйдет тема заговоров, бунтов и прочей анархии.

Нехорошо считать чужие деньги, говорите? Нехорошо выкручивать руки владельцу, требуя контракт. Нехорошо давать понять тренеру, что на эту должность в "Спартаке" назначают (и снимают) футболисты, а не руководство.

Лимит, который двигают в нашем футболе туда-сюда вот уже более 10 лет, не привел к появлению талантливого поколения молодых. Сейчас модно хвалить ЦСКА – там действительно много юных. Но ведь происходит это не только потому, что в клубе решили сменить вектор развития – просто денег нет. Вот и стали доверять своим воспитанникам. Шанс получают многие, и если парни им не воспользуются, виноваты будут они сами.

А теперь представьте, сколько таких Чаловых, Жамалетдиновых и Черновых не пробилось наверх потому, что денег в стране было много и на футбол хватало, а лимит изуродовал селекцию, приведя к появлению в составе так называемых российских позиций. Это не лимит на легионеров, это лимит на россиян по факту.

Баннер болельщиков "Спартака". Фото Михаил Гончаров
Баннер болельщиков "Спартака". Фото Михаил Гончаров

Трибуны и Каррера

Почему болельщики "Спартака" так защищают Карреру?

Наверное, потому что он выиграл титул и трофей – впервые за 16 лет безвременья.

Наверное, потому что Массимо за два года работы в клубе не опускался ниже третьего места.

Наверное, потому что, даже потеряв лучшего игрока в последний день трансферного окна и ключевого защитника, когда оно уже захлопнулось, Каррера не ноет.

Наверное, потому что команда со всеми потерями продолжает набирать очки, а в дерби с ЦСКА у итальянца положительный баланс (+3=1-1).

Наверное, потому что тренер просто идет до конца и в самых сложных ситуациях управляет коллективом. Мы можем предъявить претензии к качеству футбола, но нельзя не видеть, что команда бьется, что она физически готова хорошо. Даже в неудачном матче с венским "Рапидом" "Спартак" не выглядел беспомощно, так, как это происходило в моменты кризисов у Лаудрупа, Якина, а ранее – Старкова, который получил мощнейший удар от Дмитрия Аленичева.

Наверное, потому что Массимо наконец покончил с ситуацией, когда в раздевалке рулит группа людей, которые по возрасту не способны рулить на поле.

У Карреры есть характер – Глушаков и Ещенко лишний раз в этом убедились. Ответ Массимо на вопрос почему оба в ближайшее время не вернутся – "потому что я так решил" – это то, что должен был сделать Манчини прошлой зимой, "зачехлив" Шатова и Дзюбу.

Наверное, потому что после каждого матча Массимо выходит к болельщикам и фотографируется – 5-10-15 минут, пока люди просят.

Наконец, потому, наверное, что он просто хороший тренер.

Ну вот как это понимать – Массимо надо уволить, а Юрия Павловича, который завалил старт сезона, получив очень серьезное усиление состава, надо поддержать? Почему? Потому что за Семина коллеги, давно с ним работавшие – например, Борис Игнатьев? Хорошо, но вы можете представить, чтобы Борис Петрович в принципе сказал о Юрии Павловиче что-то плохое?

Это не значит, что Массимо безгрешен. На мой взгляд, для того, чтобы продавить свою позицию по Глушакову и Комбарову этим летом, ему не хватило авторитета. Возможно, он думал, что склеил разбитую чашку.

Не могу найти причин, по которым Массимо, сначала перестав ставить эту пару в состав и убедительно попросив убрать из команды, затем включил заднюю. Ведь все лето обоих красно-белые стремились встроить в любую сделку на внутрироссийском рынке. Их были готовы отдать в аренду, обменять. Слово "продать" не звучало – это невозможно с такой зарплатой (у Глушакова, напомню, это около 2,6 миллиона евро в год, у Комбарова, по моим данным – около 1,8 миллиона). Никто, учитывая качество выступлений Глушакова и Комбарова в постчемпионский год, не хотел брать их за деньги. Аренду с условием, что более 50 процентов зарплаты выплачивает "Спартак" (как это произошло, например, с Ивелином Поповым) – да, приемлемый вариант.

Не понимаю фраз про "нет игры, искрометного футбола". Не бывает футбола живого или мертвого, искрометного или нет – бывает тот, что приносит результат или ведет к его отсутствию. Каррера на данный момент проваливает европейскую кампанию (вылет из Лиги чемпионов, что нельзя оценивать иначе, как катастрофу), но достаточно уверенно идет по дистанции РПЛ, имея серьезные проблемы с составом и выкручиваясь.

Тем же, кто думает, что Массимо стал хромой уткой, напомню два факта. Каррера долгое время находился в системе "Юве": играл, работал в юношеском секторе и тренерском штабе, он обладает всеми качествами, которые позволяют ему держать удар. Это в тренерском деле едва ли ни главное.

Кроме того, этот гражданин прибыл из Италии, хорошо зная нравы и специфические обычаи этой страны. Каррера в хорошем смысле слова мафиози. Дон Массимо.

Будущее Массимо

Насколько я понимаю, "Спартак" заморозил ситуацию с будущим Карреры, когда условием продолжения сотрудничества становится как минимум нахождение в зоне Лиги чемпионов на отрезке до окончания осенней части турнира РПЛ.

По моей информации, "Спартак" и Каррера живут после майского совета директоров в режиме "спасение утопающих – дело рук самих утопающих". В списках на усиление фигурировало много разных фамилий, а в весеннем интервью "СЭ" Массимо говорил о двух позициях, которые необходимо усилить – центральный защитник и опорник. Каррере нужны были "пассатижи" чтобы перекусывать атаки соперников.

Кандидатурой итальянца являлся Милан Бадель. Агент Деян Яксимович уже несколько лет предлагал 29-летнего хорвата на российском рынке, но диапазон цены 13-15 миллионов евро слишком крут. Этим летом Бадель стал свободным агентом, что предполагало серьезную премию за подпись, большие агентские выплаты и серьезный личный контракт. "Спартак" не рискнул переплачивать, как и "Зенит" – хотя с питерцами, по моим данным, все было уже обговорено.

Назывались фамилии и других кандидатов на укрепление центральной зоны "Спартака". Но Емельянов слишком дорог – 300 миллионов рублей отступных. Стоимость Швеца еще выше.

В итоге Каррера получил центрального защитника Жиго, которого, если называть вещи своими именами, просто в последний момент увели у "Краснодара".

Что не нравится руководству "Спартака"? Это тоже достаточно очевидно. То, что Массимо работает в контакте с агентами Марко Трабукии и Тимуром Гурцкая. То, что мнение Карреры формирует не только клуб. То, что ни один футболист не может быть приобретен в первую команду без одобрения главного тренера. Наверное, есть немалое разочарован тем, что, Джон Терри, уже подписав контракт (три экземпляра договора остались в офисе адвоката защитника в Лондоне), так и не прилетел в Москву. Видимо, в "Спартаке" что-то знают о нюансах переговоров.

Что будет дальше? На мой взгляд, Каррера прошел самый сложный отрезок сезона – теперь ситуация с игрой станет выравниваться. Процесс расставания с бывшим капитаном – дело хлопотное "Спартака" и болезненное для части болельщиков. Но клуб утешит копия чемпионского кубка в музее, а фанатов – видео из Инстаграма Дениса, где он, сидя на заборе у памятника Гладиатору, держит в руке гитару и самогон.?

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

353
  • _father_

    кот ходил по Клаве

    12.07.2019

  • Roov

    Нет физики. В предсезонных товарняках всех топтали, а сейчас команда не бежит. Травмы Жиго и Кутепова, оно конечно да. Но при чем тут они, если хромает атака? Почему не играет Ташаев (один из молодых-перспективных), а играет совершенно никакой Попов? Вопросов много, и в том числе тренерских.

    26.09.2018

  • Александр Пекарь

    Президент просто далёк от проблем футбольного менеджмента,все мы когда то считали ,что лимит нужен.Но практика показала,что мы стали терять своих игроков,развращённых неоправдано громадными зарплатами и отсутствием конкуренции.Кокорин,Смолов,Глушаков,Мамаев все они остановились в росте и деградируют.Головин,Зобнин исключения.Миранчуки похоже сдулись.ЧМ ничего не подтвердил,да на свежести при помощи антифутбола прошли утомлённую ,пресыщенную Испанию,сыграли вничью с Хорватией,где населения меньше чем в Санкт-Петербурге.Но посмотрите как нас возят на клубном уровне заштатные рапиды,копенгагены и прочие мольды.Уровень футбола в РПЛ унылое г-вно.Это не только моё мнение.

    26.09.2018

  • a_l_p

    Как незачем, а испить по поводу и без... шампанского, миллеровки, кровушки карреровой... да народной тож... Еще и тренером вернуться задумал сюда поди...

    25.09.2018

  • a_l_p

    Когда, наконец, начнут руководствоваться элементарной логикой? Ведь всегда найдутся недовольные! Давайте "будем посмотреть" на "таболо"! "Собаки лают..." - Каррера разгребает "авгиевы конюшни"...

    25.09.2018

  • Lot Tiger

    Очень грамотная статья, пожалуй единственный на сайте автор объективно и объемно, а главное без и эмоций и цинизма, освятил всю поднаготную происходящего в Спартаке и Локомотиве. Единственное с чем я не могу согласиться, это извечный вопрос о лимите, дескать ограничения иноземцев не дали нашему футболу ничего хорошего. Эта диллема палка о двух концах, все знают, что в России большинство против искуственно созданной меры, но благодаря тому, что президент страны ярый сторонник лимита, руководство РФС боится отменить столь необычное новшество. Может ли глава государства ошибаться, тем более не будучи футбольным гурманом? Сказать сложно. Однако, надо признать, и это подтвердил прошедший домашний ЧМ, в последнее время в нашем футболе появилось великолепная плеяда новых классных игроков: Головин, Зобнин, бр.Миранчуки, Джикия, и мн.др. Даже вечно молодой Дзюба расцвел как хер в горшке. Но дальше больше, намедни молодые дарования растут как грибы, вытесняя из состава старожилов и легов.

    25.09.2018

  • ЗЗ+

    Он поддерживает Карерру - "зачем увольнять при 3-м месте" и тут же удивляется словам главы совдира Локо о поддержке Сёмина (хотя по мне так тут всё правильно). И далее опять задается вопросом "почему Сёмина надо оставить? потому что за него Борис Игнатьев?".

    25.09.2018

  • Александр Карев

    вытащили иггру с конями за счёт терпения и удачи )))))))))))))

    25.09.2018

  • Александр Карев

    а где игра ????????7

    25.09.2018

  • Александр Карев

    кони никакие локо вообще зенит койкакой а срамтак бедный всё просрал и виноват глушак ((((((((((((

    25.09.2018

  • Александр Карев

    блин чтож за статья то

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    А май прошлого сезона? А Паок,а Рапид? А то что 8 игр не могут гол забить с игры? А то что игры в атаке нет? Что бы это видеть газеты читать не надо.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    А кого ему на смены вы бы предложили?

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Молод только душой,болею с 68 года.Грязь льют на всех и всегда при неудачах.Спартак начал валиться с весны,какая там смена поколений? Каррера утратил контроль над командой,игровых идей у него похоже нет.Что делать он не знает,по крайней мере такое складывается впечатление.Человек третий год в команде ,а игры нет.Глушаков,Ещенко,Комбаров сейчас средненькие игроки,Самедов сдулся.Чья это вина?Но ведь команда по российским меркам укомплектована чуть ли не лучше всех.

    25.09.2018

  • Knight Rider

    Капитан, лидер, приведший Спартак к 10-му золоту, не может не получать столько. Это всего 3 млн в год

    25.09.2018

  • Knight Rider

    Он разобрался с составом в чемпионский сезон

    25.09.2018

  • Андрей Дубровский

    Вы забыли, с каким скандалом уходил Спалетти?

    25.09.2018

  • Андрей Дубровский

    Вы, видимо, довольно молоды (это не в укор). Смена поколений всегда очень болезненный процесс - ведь приходится удалять кумиров болельщиуов. Я хорошо помгю, сколько грязи лили на Бескова или Романцева, когда они были вынуждены расставаться с заслуженными тгроками. Так что дело отнюдь не в недостатке опыта у Карреры. Единственной его ошибкой, на мой взгля,д был конфликт с Пилипчуком. Да и то, не зная подноготной, об этом трудно судить.

    25.09.2018

  • terebun

    Не многие видимо обращают внимание на то, что третий сезон подряд Спартак играет с основными соперниками в начале сезона и то, что Спартак на сегодня в тройке лидеров - это заслуга тренера А с кем играл Локомотив, Зенит, ЦСКА и Краснодар ??? СМИ по привычке пишет о Спартаке, мешая команде готовится к играм. Тренерскому штабу совет - изолируйтесь временно от прессы, пусть ищут горячие новости в других клубах. На пример - почему ни чего не получается у Енисея и Крыльев и почему Краснодар ни чего не потерял от продажи Смолова ???

    25.09.2018

  • Андрей Дубровский

    В чем неудача предсезонки?Ппоявилось два перспективных молодых игрока, купили классного ЦЗ, А травмы на ошибки тренера не спишешь. Утихнет эта буча, и все станет тип-топ.

    25.09.2018

  • Андрей Дубровский

    Боюсь, этот сезон "Локо" уже провалил. Если Палычт сам не ййдет (а это ясно как божий день), и клуб будет ждать со сменой тренера еще полгода, то может провалить и следующий..

    25.09.2018

  • Garryk99

    не говори гоп. Газпром не навека у руля...

    25.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Ваши 0:7, как и ваши 1:18, для российских клубов - высота недосягаемая.)))

    25.09.2018

  • Garryk99

    А поподробнее про "ситуацию с кадрами в цска и локо" можно?

    25.09.2018

  • Garryk99

    зенит дома не выиграл у Спартака, цска дома проиграл Ростову. И что?

    25.09.2018

  • Garryk99

    а если не пройдётся?

    25.09.2018

  • Garryk99

    Так и нам плевать что у лохомотов твориться...

    25.09.2018

  • Garryk99

    Это у нормальных людей. Ты его к секте гомо сапиенсов не причисляй )))

    25.09.2018

  • Garryk99

    пусть свои выложат, может плюсанёт кто-нибудь )))))

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    А мое любимое из "Ошибки резидента",это когда Тульев(Жженов):"Да видАл я ваши гэбэшные березки.."(с).:joy:

    25.09.2018

  • Док

    Чего, и в правду Палыч сам уйдет? Да ну?

    25.09.2018

  • Garryk99

    Как бы они наши 0-7 не превзлшли. На что я искренне надеюсь )))

    25.09.2018

  • Док

    Как сказал Дембович в "Ошибке резидента" - всегда надо иметь запасной документ). Это я к тому, что субулкус (он же мясоед), став ночным стрэнжером, думает что он враз перестал быть придурком!

    25.09.2018

  • Вячеслав Степанов

    тактика это - игроки, говаривал Аригго Сакки, разящие конратаки с соответствующими исполнителями - просто блеск, но когда нам отдают мяч, мы работаем, а не играем в футбол, нет импровизации, чертят игру опорники, а не полузащитники, предсказуемо, пресно, в борьбу, это тупик, комбинационная модель, беспроиграшная, с точки зрения эстетики, при должном отношеннии к делу даст результат, время тотальной перезагрузки пришло, иначе так и будем по кругу ходить, ни Бердыевы, ни Карреры не помогут, это не наш путь, бегать за мячем львиную долю матча, как бобики, мало пропускать, мы перерождаемся в антиспартак и уже не потихоньку...

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Адекватыч щас в эйфории после отскока в Чехии.Ну ниче,щас"Реал"с"Ромой"спесь с него подсабьют и начнуться у Адекватыча"командировки" одна за одной.:grinning:

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Ну удачи Шпалычу!:v:?

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Посмотрим. Палыч - мужик закаленный, ему не привыкать. Надеюсь, выберется из этой ситуации.:slight_smile:

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Да и Дику после провала на ЧЕ,новую работу не предложили,хотя он был не против.

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Дружище,а когда ему налаживать?Тут то до зимы осталось всего-ничего.А игры в таком режиме(согаз-ЛЧ-КР),что постановкой игры некогда заниматься.Тут бы успевать восстанавливаться.

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Да уж вы то кони не сильно гостеприимные.Чет Зико с Рамосом не очень у вас загостились.:grinning:

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Похоже, ты прав. Но знаешь, если Палыч наладит игру и к зиме Локо будет в тройке (пусть даже четвертый) и выйдет из группы в следующий круг ЛЧ(не в следующий турнир) - мельницы проиграют. Не будет - перемелят его, как пить дать.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Проблема его в том,что он не уловил ещё всех нюансов тренерской работы.А выбор состава это не вопрос порядочности,а компетентности.Если игрок приносит больше вреда ,чем пользы его нужно убирать.

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    То,что Палыч очень много сделал для нашего футбика ив частности для"Локо"-факт.Но ты же сам сказал,что все меняется.Я конечно в этой ситуации за Палыча.Но в нынешних реалиях все это похоже на борьбу с ветряными мельницами со стороны Палыча...

    25.09.2018

  • _father_

    295

    25.09.2018

  • _father_

    305

    25.09.2018

  • Roov

    Ну, объективно, мы сырые еще для ЛЧ.

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Все меняется, друг мой! И шеф, и интересы... Не меняется только Палыч! Я не правильно выразился, не "не учел", а "не учитывал". И сейчас не учитывает, если эти интересы не связаны с командой и её успехами.

    25.09.2018

  • okando

    А будет 1ое

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Щас Палыч поумнел?Интересы шефа учитывает?:grinning:

    25.09.2018

  • Rara Avis

    я удивлен: мнение адекватного журналиста, - это становится редкостью на СЭ.

    25.09.2018

  • Roov

    Не думаю, что Федуна пугает неустойка. Да и на рвача Массимо не похож. В случае чего разойдутся по обоюдному согласию.

    25.09.2018

  • okando

    Разве что только побреет их своим длинным языком

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Проблема Карреры в том, что он, судя по всему, не только толковый и хороший тренер, но еще и порядочный человек. Не будь этого, Глушаков и компания еще в прошлом сезоне отдыхали бы в дубле. Романцев, вон, Тихонова и еще несколько игроков отчислял из команды глазом не моргнув, а Каррера либеральничал с ними.

    25.09.2018

  • okando

    ну ты же можешь )

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Дик соглашусь,хотя там состав был на голову сильней,чем у других.А Спалетти ушёл не по своей воле.

    25.09.2018

  • Mariod

    не скажи! Дик, Спалетти

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Время и ситуация в клубе другие были. Да и в самом РЖД тот еще деятель сидел. Ему шубы нужны были, а не команда. Баба оля наладила поставку шуб и это ей зачитывалось. А Семин, и как президент клуба, и как ГТ, не учел интересов шефа :slight_smile:.

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    "А тебя дурака,никто не спрашивает."(с)(к/ф"Ты мне,я тебе").:joy:

    25.09.2018

  • Алексей Булгаков

    там уже будет получать Зеня. поменьше, зато ото всех по очереди

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Хотелось бы,чтобы подавились.Но вот баба Оля в свое время не подавилась..

    25.09.2018

  • John Wayde

    Каррера - топ!

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Подавятся! У нас еще Мещеряков есть, а если надо будет, еще и Белозеров! И 15 000 болельщиков разных национальностей!

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Так что Андрейка,"хорошо то,что хорошо заканчивается."(с).Андрюшка,мы примерно с такой же игрой в позапрошлом сезоне чемп взяли.Да и медалькт голдовые не спеши своим навешиваит.В прошлом году начало такое же у вас было.Сопли от восторга"как быстро Манч поставил игру"аж через монитор летели.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Да в нашем бардаке,не один западный тренер толком не прижился.

    25.09.2018

  • Оби Ван Кенноби

    А ты действительно туповат... "Карась задушил" и не поставил пенку одно и тоже...Я понимаю что тушинские сектанты живут в розовых очках всю жизнь... у вас видимо ещё головной мозг удаляют при вступлении в секту =))

    25.09.2018

  • kingoffam

    А как там сейчас лазурных судят?Всё в поряде,не бесчинствуют масковские беспредельщики?Или засудили-таки ироды 2 сентября?

    25.09.2018

  • Mariod

    Да, Каррера - хороший тренер! И в любом европейском клубе, он будет успешен. В спартаке он не тянет) ПАОК и Рапид, это повод для увольнения

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    У всех бывают провалы ,и у Моуриньо,и у когда то Лобановского,у того же Эмери в Спартаке.

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Ну как Фернандо бьет штрафные,это тебе лучше всех Конифей рассказать может.:joy:

    25.09.2018

  • Оби Ван Кенноби

    Тарасов круче 4 минуты 2 жёлтые и отдыхать =))

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Тренер он ещё сырой,если за 2.5 года не разобрался с составом,то и разберётся.К зиме всё будет с ним ясно.

    25.09.2018

  • okando

    Чихать, жрать, за ногу... Так Вы чихните тихо в ладошку, и идите мимо этого обсуждения :) Зачем же сеять здесь свое желчное "равнодушие"... Хотя, как же без газов в газовой команде ))

    25.09.2018

  • Пятый битл

    А что тут такого. Палыч работает сто лет в этом болоте. И все знают, что результат он даёт спустя некоторое время. Сёмина трогать не надо, он и сам уйдёт, когда сочтёт нужным. А Карерру вообще нет смысла выгонять. На его место просто некого брать. Если такой сверхмативатор не подходит, то закрывайте клуб на замок и занимайтесь чем-нибудь другим

    25.09.2018

  • Долой 37-ой!

    А чё, по еврокампании, ПАОКом завешившейся, разве ничего не понятно?)))

    25.09.2018

  • Лошара ты, Лия. Вон, Глушак 500000 рублей в день получает, не парясь, без сложных курсов и рутинной работы. Иди, возьми у него пару уроков. В сауне, имхо. И тоже больше париться не будешь...

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Смысл увольнять? Замены то нет.Да и вдруг выправит положение,в прошлом году же смог.

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Каррера - хороший тренер! И не надо увольнять его ни сейчас, ни зимой. Ему надо дать возможность разобраться с составом, убрать тех, кого он считает нужным убрать и только после этого смотреть результат. И по результату судить.

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Ну с должностями вы там сам как-нить разберетесь,на это у вас мастаки.Даже "трансферный комитет" придумали.:grinning:.Так-то эт канешь не моего мясного ума дело,но то что еврей с немцем обьеденились чтобы русского(Палыча)сожрать-факт.

    25.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Если уж "пенальти ещё забить надо":copyright:, то что говорить за штрафной?)))

    25.09.2018

  • Mariod

    Увольнять сейчас, это неустойка! Оставлять, это слить все отавшиеся игры в Еврокубке. Поэтому и молчит Федун! Он просто не знает, что делать))

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Думается мне, такой же немец, как и гендиректор (по новому). :wink:

    25.09.2018

  • russell1995

    Чёрт знает что такое!

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Адекватыч,я ж те не Серенька.Со мной эти номера не проходят.:grinning:.Да и не говорил я,что Карась придушил.Но поставь Карась на 90+3 то,что должен и рассказывали бы потом твои сокопытники"как вы хорошо играли".:grinning:

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Видимо, про разное. Поддерживает он как раз Карреру. Хотя его поддержка не нужна ни Каррере, ни, тем более, Семину.

    25.09.2018

  • okando

    Ну это же не гончаренко на выход из клуба сватают... "Приплёл" того, чья ситуация более подходящая для сравнения.

    25.09.2018

  • Mariod

    Футбол, как таковой их не интересует. Потому, как они в нем ни хрена не соображают, как и в спорте в целом)

    25.09.2018

  • Roov

    К зимнему перерыву будет понятно, надо оставлять Карреру или нет. Увольнять сейчас - точно преждевременно. Там и по еврокомпании будет все понятно, и по чемпионату. Хотя уже видно, что эксперименты с предсезонными сборами прошли неудачно.

    25.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Ясен пень, Карась придушил.))) С 1 - то ударом в створ с игры, за 90+ минут.)) "Самая атакующая команда РПЛ":copyright: )))

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    А кто из них немец?

    25.09.2018

  • Mariod

    Это, же просто) Они все болеют за Спартак

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Союз еврея и немца,это конечно круто.Круче может быть только союз еврея и араба.:joy:

    25.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну 2 очка им Лапочкин подарил. Впереди ещё матчи Спартака с судейством Безбородова и Левникова. Как нибудь наковыряют на пятое место.

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Теперь, слава Богу, имеет. Но это не меняет ситуации. Потому, что слекционная служба работает не на команду, а на грекуса и шниперсона.

    25.09.2018

  • 4rfv5tgb

    К Семину более лояльно относится и пресса и болельщики (разных клубов) потому, что еще свежо его чемпионство. В прошлом году у Карреры была примерно такая же ситуация, а теперь его триумф уже начинает забываться.

    25.09.2018

  • гаттузо туп

    Привет!Карасю спс сказал,за то что на 90+3 Фернандо от ветра упал?А то Адекватыч,был бы ты щас где-нить в"командировке".:grinning:

    25.09.2018

  • vladmad_75

    Пардон, неправильно мысль выразил.

    25.09.2018

  • Оби Ван Кенноби

    Ты забыл истерику у тушинских сектантов после двух пенок в их ворота в матче с Зенитом... Там собирались аж до Путина с посланием идти... =))Место где обитают крючкохвостые называется Хлев =))

    25.09.2018

  • Дядька

    Что сказать-то в итоге хотел, автор? Со своими инсинуациями про "популярность" вы порядком уже задолбали. Лучше бы написал, кто вас заставляет под дулом пистолета постоянно раскручивать тему спартака вплоть до грязного белья?

    25.09.2018

  • Басист

    Вы матчи Локо смотрите вообще? Хеведес уже в двух или трех матчах выходил.

    25.09.2018

  • Pele Peleevich

    Иногда, лучше молчать, чем писать всякую чушь, господин корреспондентишка! А тем более писать лживую информацию! Семин никогда не был "за" Эдера. Если вы этого не знаете, обратитесь к сотрудникам клуба Локомотив и они вам расскажут о том, что Палыч хотел видеть в команде Дзюбу, а не Эдера. Сейчас купили Смолова за 9 лямов, а в прошлом сезоне Дзюбу можно было купить куда дешевле. Интересно, сколько вам заплатил за эту статью Грекус вместе со Шниперсоном?

    25.09.2018

  • Странник-777

    Чем так зацепил Дениска СЭню?

    25.09.2018

  • ABC13

    В чемпионском сезоне Спартака первая победа с крупным счетом случилась только в предпоследнем туре (при двух крупных поражениях). С атакой проблемы есть, но в кои-то веки оборона более-менее стабильна (при всем форс-мажоре)

    25.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Серпентарий он и есть серпентарий. Со времён коллективных писем против Бескова, ну ничего не поменялось.)))

    25.09.2018

  • Басист

    На четвертом. Табличка справа в верхнем углу.

    25.09.2018

  • okando

    Уснул лицом на клавиатуре? )

    25.09.2018

  • Оби Ван Кенноби

    Палыч тренер с большим стажем... Умеет ставить игру... А что умеет Каррера про которого столько пишут? Яйца в штанах? ТАк они есть у каждого мужика... Я понимаю что в России каждый суслик агроном

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Позиция руководства и так ясна.Если Каррера не выправит положение с игрой,будут искать ему замену.

    25.09.2018

  • _father_

    33fffffaaaaaa

    25.09.2018

  • _father_

    321321

    25.09.2018

  • ворчун

    Любой тренер ставит игру команды иcходя из тех игроков что у него есть. То что болелы Сапартака хотят, что бы клуб играл лучше Барселоны понятно не понятно одно они что не знают кто хозяин клуба Сапартак?

    25.09.2018

  • Андрей Евграфский

    Вопросы по игре Спартака: Моменты есть, форварды не забивают. Очень большой разрыв между обороной и полузащитой, как следствие у противника много подборов и быстрых контратак через свободные зоны в центре, отсюда же многжество потерь. Фернанду и Глушаков явно не в форме, что на поле делает Попов не понятно, Самедов не всегда отрабатывает зону без мяча. После 70ой минуты команда выдыхается. Несколько человек реально останавливается, а как изместно, темп команды задают самые медленные игроки. Вопросы по игре Локомотива: Все прошлогодние лидеры не в форме. Локо играл по схеме: в оборроне командно, в атеке отдай мяч Фернандешу, Миранчуку, Фарфану. Сейчас этот план работает плохо. Очень много суеты, хотя играет почти тот же состав. Раньше этого не было. Не работает подстраховка. Есть во всем это вина тренеров? Да. Управляема и выправляема ли ситуацияя? . Нужно ли увольнять тренеров? Нет.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Ничего странного ,есть феномен Спартака,самой популярной команды с советских времён..Если выбирать ,что смотреть, буду смотреть Спартак,хотя его болельщиком не являюсь.Почему то мне он более интересен ,чем другие.

    25.09.2018

  • Михаил Майсурадзе

    стабильно внизу

    25.09.2018

  • vladmad_75

    Не путайте его реакцию на Глушакова и всю эту ситуацию с тем, что надо уволить Карреру. Это разные вещи.

    25.09.2018

  • kingoffam

    В моём воспалённом мозгу?Ну-ну..Мне тупо лень сейчас полазить по ресурсам и нарыть минимум пяток статей с соответствующим посылом.

    25.09.2018

  • Mariod

    Вообще не понятно зачем он Палыча сюда приплел! Играли Спартак и ЦСКА

    25.09.2018

  • _father_

    123321

    25.09.2018

  • kingoffam

    Да вроде в статье Палыча как раз поддерживает автор.Или мы про разное говорим?

    25.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да ноги просто в судорогах уже, как у Спортага в конце матча, когда надо маленькую тухлую победу удерживать.

    25.09.2018

  • vladmad_75

    Травля тренера только в вашем воспаленном мозгу, уж извините. Никто в здравом уме ничего плохого про тренера и его результаты не говорит. А на мнение актеришек с какой стати надо обращать внимание? Или этот актеришко что-то хорошо и хорошее сыграл в жизни? Насколько известно, пиком его деятельности является дешевый сериальчик.

    25.09.2018

  • kingoffam

    Ну ты кадр.Пока наблюдаю,что визжишь тут ты и тебе подобные.

    25.09.2018

  • ЗЗ+

    Каррера не ноет // Вот это ключевое. А по статье - не понравилось противопоставление Карреры и Сёмина. Хочешь высказать "особое мнение" и поддержать Карерру - ок. Но зачем на его фоне топить Палыча?

    25.09.2018

  • kingoffam

    С такой,что в прессе развязана травля тренера,который дает результат.Они должны поддержать его в данной ситуации.А молчание нервирует всех.

    25.09.2018

  • Psysreda: Психологическая среда, Олег Глазунов

    первая логичная статья по ситуации в спартаке за пару недель. в кои то времена оборона в спартаке не проходной двор. нет креатив в атаке, это печалит. команда не бежит - повторение прошлого года. но зато есть приличная молодежь. поживем увидим, куда итальянский вектор нас вырулит.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Не каждому дано быть тренером.

    25.09.2018

  • kingoffam

    Массима порол бамжов с ишаками так,что оне только попискивали.А чем занимался Алень?

    25.09.2018

  • vladmad_75

    С какой стати руководство должно отвечать? Команда идет на 3-м месте (нам бы в Локо такой результат). И вклад в этом Глушакова и Ещенко минимален (если вообще есть). С какой стати солдаты решили порулить генералом?

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    В этом и есть главный вопрос как поставить игру.

    25.09.2018

  • Dolphin75

    Роберто Манчини - главный тренер сборной Италии.

    25.09.2018

  • kingoffam

    Сисек поближе нет?Сочувствую)))

    25.09.2018

  • Андрей Васильев

    Даёшь Глушак шоууу!!! Ужас как интересно как нападают на Дениса. Закончится тем что Глушак лещей всем раздаст по заслугам за подглядывание в замочную скважину и смакование неудачи его личной жизни, ну и вконец получится что он уйдёт из Спартака, незачем и приходил впрочем.

    25.09.2018

  • kingoffam

    Это тебе так кажется.

    25.09.2018

  • drwertep dr

    во первых статей про кб просто по количеству больше. во вторых не нужно в интернете говорить где и кому сидеть. это право каждого выбирать самому. не тебе решать, а то так можно и тебе посоветовать не выходить в инет вообще. и никто не будет удивлять тебя непонятными фактами)

    25.09.2018

  • kingoffam

    В этой ситуации мне непонятна позиция руководства Спартака.Своим молчанием оно как раз подливает масла в огонь.Если бы они официально озвучили своё отношение к происходящему,поток словоблудия в прессе,как минимум,поутих бы.

    25.09.2018

  • Оби Ван Кенноби

    Тьфу на вас... каждый день одно и тоже.... Да насрать уволят Каареру или нет... Для этого есть официальный сайт спартака

    25.09.2018

  • _father_

    1231321

    25.09.2018

  • Slavik Slavik

    именно этой статистикой (смотрим таблицу ЧР) и определяется эффективность работы тренера, а не "даже Смолов начал забивать"

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    А то... Я лично вот с ним бы и рискнул отправиться в путешествие без кавычек:relaxed:... у мужика разумныя глаза.

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Могем-с:relaxed:

    25.09.2018

  • Mariod

    Думаю, если у Тихонова был Зобнин и еще игроков 5 как У Карреры, то Крылья были бы в порядке

    25.09.2018

  • Дмитрий Анатольевич, харе уже пользользователей местных троллить, идите уже на поле, у вас вечерняя тренировка начинается...

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Я ж баю - это системный кризис, который начался опосля башлевых 90-х...:cry:... Каррера пришел и поперло - это псхологический "эффект иностранца"... мы ж гостеприимныя...:cry:

    25.09.2018

  • ABC13

    спасибо, повеселили

    25.09.2018

  • Андрей Васильев

    золотые слова!

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Еще в Краснодаре тренеришка ничего себе, толк знает... вот Тихонова жалко - не прет у него почему-то... может из-за близкого родственника?.. или карма такая - чтоб в Самаре ни фига?..

    25.09.2018

  • Андрей Васильев

    Это так прикидка по игре, хотя не удивлюсь что ещё ниже опустятся. Исчез каркас у мясных, игра не смотрится, я удивляюсь что они ещё столько очков набрали на данный момент

    25.09.2018

  • Mariod

    эт точно))

    25.09.2018

  • ABC13

    просто смешно - буря в стакане воды

    25.09.2018

  • Dolphin75

    Ну от Аленичева ничего "изумительного" точно не было

    25.09.2018

  • моро

    яйца не сиськи)

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Вы с солнечного юга или только что с ЕГЭ?:relaxed:

    25.09.2018

  • Як Цидрак

    А кого из 3-х ЦЗ он лавку посадит?

    25.09.2018

  • Mariod

    Странно все это.. Есть Гончеренко, Семак, Карпин итд. Тренеры которые реально хорошо работают ставят игру, набирают очки, собирают стадионы итд. Есть игроки, которые показывают классную игру. А пишут про тренера и команду, которая еле наковыряла 7 голов, слилась ПАОК, бездарно слилась Рапиду, насмешила всх с Джоном Терри, стишками Назарова, яйцами Массимо и разводом Глушакова.. претендует на место в пятерке и не более! При этом, называя себя великим клубом.. СЭ может пора начать про футбол и футболистов ?

    25.09.2018

  • ABC13

    Абидно панимаэш хадил макароник мячики насил и тут вдруг главный стал

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Философский факультет окончили? Похвально:relaxed:

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Но тока неизвестно, пятое ли ли плюс десять вконец:cry:

    25.09.2018

  • ABC13

    Почитав некоторые комментарии, понимаешь, что ненависть так же иррациональна как и любовь

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    И Пилипчук было написано. А че, масима ставил? Вы точно знаете? На трене у бровки дежурили?:relaxed:

    25.09.2018

  • Андрей Васильев

    Да чихать на этого Карреру, надо же, идола нашли мать ети за ногу. Спартак в этом году займёт прошлогоднее место Зенита, а именно в пятёрку войдёт, выше в этом году кишка тонка, без Промеса совсем играть не умеют. Ну а как пятое место займут, так и поглядим что там выкинет Федун, может быть и поедет Каррера насовсем в Италию, жрать спаггетти с соусом.

    25.09.2018

  • Dolphin75

    А где теперь Аленичев? Вот это - "нет той изумительной игры у Спартака, что поставил команде ранее Аленичев" - было серьёзно написано?

    25.09.2018

  • Андрей Евграфский

    Изумительная игра Аленичева? Мы точно про одного человека говорим?

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Эти двое за сборные принципиально играть не смогут. Космополиты уже. За то в клупе каком-нить за соотв. Бабло - гол-гол-гол!:relaxed:

    25.09.2018

  • ABC13

    что советовался - наверняка

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Вы о ком? Об "уно моменто"?.. Навытяжку стоят сто спартаковских ребят:relaxed::man_with_chinese_cap:

    25.09.2018

  • ABC13

    Да, променять великий зенит на какую-то сборную ... Манчини позорник ... Чего-то мне вчерашнее награждение команды года напомнило: Роналдо и Месси в команду года попали , но оба не приехали, ведущий классно по ним прошелся: тут у нас еще 2 приза осталось для игроков, которых никто не знает ...

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Тут один - энциклопедия, а другой - статистика:relaxed:

    25.09.2018

  • Bodo Rudwaleit

    Контракт до лета? Вот пусть и работает. Тренер он, конечно, не топ, но были и хуже. И потом - кто вместо? Сенатор? ))

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    А припекло... не до прохлаждений:relaxed:

    25.09.2018

  • Mariod

    Зато Массимо тут))

    25.09.2018

  • моро

    что-то сегодня сисек жен чьих-то нет(

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Где, где... жаль, не в караганде:cry::man_with_chinese_cap:

    25.09.2018

  • Slavik Slavik

    Да какие уж тут вопросы. 3 забил, 5 пропустил, набрал 0 очков. Все предельно ясно.

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Зачем вы так? Ща оттеда всякая шваль поскачет... на дармовщинку-то... как при петрухе...:cry:

    25.09.2018

  • vladnatpol

    Какие могут быть вопросы к тренеру, если он ничего не понимает в футболе, всё за него в Спартаке сделали Аленичев и Пилипчук, теперь их нет и Спартак стал буксовать ... нет той изумительной игры у Спартака, что поставил команде ранее Аленичев, и теперь, чем дальше, тем всё хуже и хуже ... теперь видите ли игроки (Глушаков, Ещенко, Комбаров и так далее) виноваты ... только не тренер ... это песенка всем известна ... у Манчини тоже так было ... и где теперь Манчини?

    25.09.2018

  • Mariod

    Валера, Вдуй!

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Прочел. Спартачи, спартачи - баранки стынут на печи!:cry:. Системный кризис. А почему? Визжите чрезмерно:relaxed:

    25.09.2018

  • Valdemarson

    Валера, верим!

    25.09.2018

  • Mariod

    Интересно в Италии знают на сколько тут популярен Массимо?)

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Да, а щас я, наконец, и данный матерьял просмотрю:relaxed:

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Не ругайси, энциклопедия...:relaxed:

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    Только сумку с газетами носит, а уж в прорезь ее аккуратно и бережно сам Раби запихивает ,работа-то тонкая и интеллигентная такскать.

    25.09.2018

  • Басист

    Самый вероятный сценарий)

    25.09.2018

  • Никола Перцев

    Палыч три забил, а "карьера кончена, массима!" ни одного... в чем вопрос-то?..:relaxed:... уж молчу, что у Семина даже смолов начал Забивать:relaxed:

    25.09.2018

  • Басист

    С газетами немножко Гоша Чернов помогает, как молодой корреспондент.

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    Да что там. Он и газету по почтовым ящикам раскладывает сам....

    25.09.2018

  • Басист

    Я больше скажу - он и комменты все сам пишет под разными никами. Инфа 100%.

    25.09.2018

  • Mariod

    по желудевому полю...))) По яйцам Карреры:joy:

    25.09.2018

  • Mihail Rusanov

    В СПОРТ-ЭКСПРЕССЕ ПОХОЖЕ ВСЕ СТАТЬИ ПИШЕТ РАБИНЕР ПОД РАЗНЫМИ ПСЕВДОНИМАМИ . ЕГО НАДО НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОТПРАВЛЯТЬ , БЕДОЛАГУ .

    25.09.2018

  • kotyaro

    Еще больше не понятен тот факт, что болельщики других клубов постоянно сидят в комментариях под КБ статьями. Свои клубы так не интересны?

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    Ну дык вы поросей нахлобучите и усе будет хорошо. Они попрут уперед, чтобы доказать всем, что они еще живы, тут-то вы их и накажете. Факт.:innocent:

    25.09.2018

  • Железный дорожник

    Мне все равно, что происходит у хрюшек, а вот Юрий Палыча не тронь. Только Семин выигрывал чемпионат в Локо. И я верю, что в октябре у нас жизнь наладится. Не надо забывать, что для нас приоритет в этом году ЛЧ. Так что первые итоги будем подводить в декабре. А по сезону - весной.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    И ноги болят.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Что может быть эффективней выигрыша чемпионства? Работать со зрелыми мастерами любому тренеру проще ,чем с нестабильной молодёжью.Молодёжь в топ -клубах в арендах растёт.Пример лондонского Арсненала показывает,что ставка на воспитание молодёжи не даёт результата.

    25.09.2018

  • Басист

    Не хотелось бы. У нас после 5 тура не было ни одной ничьей, но сейчас их уже перебор. Если не выходит брать победы на рубинах, уфах и уралах - надо их брать на ЦСКА, спартаках и локомотивах. Если хотим биться за что-то мало-мальски весомое - а мы хотим. Второй тур показал, что это реально. Девятый будет хорошей текущей проверкой.

    25.09.2018

  • Mariod

    Егоров: "Что будет дальше?" Дальше будет Ростов) Надеюсь вы не подведете!!!

    25.09.2018

  • Mariod

    :joy::thumbsup:

    25.09.2018

  • Басист

    Думаю, что в этом сезоне чемпионом станет та команда, которая наберет больше всех очков. Скринь.

    25.09.2018

  • knight templar

    Смешно читать про "утопающих" и претензии к Федуну что он не докупил баделей, швецов и т.п. В Спаме из из тех кто играл за основу числятся 3 вратаря, 8 защей, 12 полузащитников и 4 форварда. Все а особенно легионеры и ОПГ Ромашка имеют жирнейшие контракты, получая такую мегазарплату которую им никто кроме Федуна платить не станет ни в России ни в Европе. А играть на поле по прежнему некому. Плачут по ушедшему Промесу и затыкают дырки в составе молодежью. Пусть молодые побегают пока дедушки отдохнут и в кассу сходят.

    25.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вся Россия ждет)))

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    Но самый реальный ,как раз ничейка.

    25.09.2018

  • Басист

    Предвкушаю славную охоту)

    25.09.2018

  • Басист

    Наш матч с Локо - на три исхода, ИМХО. Он ещё и сразу после паузы на сборные, ко всему прочему. А так-то Локо должен повыше подтянуться, должен. Где-то в группу к Ахмату-Рубину-Оренбургу, сразу за ЛЕ с перспективами за нее ухватиться.

    25.09.2018

  • Slavik Slavik

    а это слабо отличается от термина "хорошая игра". Можно пытаться в Барселону играть и получать по 5 мячей. И при этом абсолютно не понятно сколько будут пытаться играть - матч, пять, первый круг, весь чемпионат? А результат-то какой? ФНЛ, но зато было видно что мы пытались играть как Барселона? Для кого-то, наверное, это круто.

    25.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У Локо еще будет все хорошо.А вот Валера как пройдется комбайном по желудевому полю...)))

    25.09.2018

  • Вячеслав Степанов

    каррера- калиф на час, такой энергозатратный футбол не под этих футболистов, сплошная невежественная активность повсеместно, играть надо от себя, посмотрим на ерему, можно ли вокруг него плясать, и с каррерой ли

    25.09.2018

  • Егорову не Док статью надиктовывал?

    25.09.2018

  • Долой 37-ой!

    А если провести оставшиеся матчи не неудачно, а очень неудачно, то можно и в пердив вылететь. Правда, палка о двух концах. Если провести оставшиеся матчи не неудачно, а удачно, то можно в призёры попасть. А если провести оставшиеся матчи очень удачно, то можно и зачемпионить. Пойду в СЭ.

    25.09.2018

  • Басист

    Так-то, они сами говорят, что прямой конкурент - Локо. А теперь для наглядности прямой конкуренции приходится сползать поближе к локиному 11-му месту, ибо слово не воробей.

    25.09.2018

  • Mariod

    "клуб утешит копия чемпионского кубка в музее " )) Это с такой то игрой? Егоров не смеши.

    25.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это их корова,они ее доят.(если конечно свинья может быть коровой)))

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    А почему нет разбора игры Крыльев и работы Тиши? Там-то ситуация совсем плохая.

    25.09.2018

  • Несвин

    Ну что, новый день и новая статья в СЭ про родной Пищевик! Кто там сегодня на этот раз? Егоров, понятно. Значит завтра Борзыкин, послезавтра Зеленов, потом Рабинер, потом Короткин, потом........ И так каждый день, по кругу...

    25.09.2018

  • Долой 37-ой!

    "Если команда неудачно проведёт оставшиеся матчи, то она может не попасть в призёры.":copyright: Егорову за оналитегу - 5+!

    25.09.2018

  • Vladimir Tatarchuk

    Спасибо за понимание, а с 8туром ошибочка вышла

    25.09.2018

  • Басист

    Ну так-то соглашусь, термин "хорошая игра" слишком общий и избитый. "Видно, во что команда пытается играть и за счет чего добиваться успеха" - так понятнее?

    25.09.2018

  • Mariod

    Каррера мафиози. Дон Массимо.:joy::joy::joy: Назаров, твой выход)

    25.09.2018

  • Отжогин

    Палыч и "дать время" - это смешное словосочетание. По-моему Семин тот тренер, чей статус ничуть не изменится, вне зависимости от того, будет или нет он работать далее. Был моложе - дело свое сделал, в прошлом сезоне стариной тряхнул, так что, на его заслуги никакая отставка не повлияет.

    25.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А так то пусть итальяшка работает..До конца времен.(до пердива то есть))

    25.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Удивительно, но к тренеру, который делит третье место (и сыграл на старте сезона уже со всеми прямыми конкурентами – ЦСКА, "Локо", "Зенитом" и "Краснодаром"), требуют применить последнюю санкцию – уволить."...с чего это? Прямые конкуренты спартака-Уфа,Анжи,Енисей и прочие Уралы.))

    25.09.2018

  • Slavik Slavik

    а что такое хорошая игра, это когда без защиты забивают 3, но пропускают 5 или когда хорошо играют, но забить не могут? Так футбол не художественная гимнастика и не синхронное плавание, там очки не за красоту, хорошую игру или количество удачных пасов дают.

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    А может я как раз в этой игре с вами и подразумевал ничью. Ибо будет обоюдное стояние в обороне. Мне лично кажется, что Локо поймает на контре ЦСКА и победит. Это предположение особо ни на чем не базируется ,но вот есть такое ощущение. Все-таки коникам накануне надо будет играть мегапупер матч с Реалом в Луже ,а это большой пресс. Локо играет с Шальке ,а это совсем другой уровень противника. ЦСКА будет выжат больше. Хотя если не проиграет, то тогда другая ситуация будет.

    25.09.2018

  • Басист

    Так-то, по-моему, очевидно, почему Каррера геть, а Палычу дайте поработать. Потому что у Лкомотива отрезками хорошая игра просматривается, а значит - есть перспективы. В отличие от.

    25.09.2018

  • Dolphin75

    Это какая стабильность у самарцев?

    25.09.2018

  • Басист

    У меня, ясен пень, огромные возражения по прогнозу, ибо в 11 туре надо вписать единичку вместо нолика)) Но по игре ты прав, команда жива, в отличие от Спартака.

    25.09.2018

  • Риэлтор в Испании

    Очень уж длинная эта спортаговская "Санта-Барбара". Ее просмотра даже попкорн не выдерживает - кончается.

    25.09.2018

  • Басист

    Минус за "текущее третье место". Ибо - в табличку надо смотреть.

    25.09.2018

  • Басист

    11 командам премьер-лиги, даю точное количество.

    25.09.2018

  • Басист

    Так Егоров как раз и утверждает обратное, по сути.

    25.09.2018

  • Усы Черчесова

    Ой, хватит тут уже. Сезон только начался, Лига Европы тоже. У Спартака неплохие шансы быть в призерах. Давайте сначала экватор соревнований перевалим, а потом будем делать выводы по Локо и Спартаку. Возможно Локо сейчас "вкатывается" в сезон с помощью Кубка России и Лиги Чемпионов. Да, в ЛЧ особо ничего не светит, но ведь есть возможность с третьего места попасть в ЛЕ, а там и форма придет, и заиграют. Всё может быть. Не думаю, что Палыч такой бездарь, у него всегда есть свой план. Это мы диванные эксперты ищем черную кошку...

    25.09.2018

  • Басист

    После 8, так-то. Но за основную мысль очевидный плюс.

    25.09.2018

  • mdgrun

    Да,да,да... Погуляет, и заглянет на огонек...

    25.09.2018

  • Serjinio

    Будем надеяться что найдёт)))))

    25.09.2018

  • Владимир Смирнов

    Наконец то адекватная статья, все по делу. Должен же был кто-то это говно расчистить, молодец Массимо. А игра придет.

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    Согласен. Если Хеведеса ставить справа, то Игнатьева можно и ПЗ сделать, он фланг хорошо утюжит ,хотя он много ошибается сейчас именно ,как защ. Варианты есть. Найдет Шпалыч баланс в середине поля тогда и игра пойдет другая.

    25.09.2018

  • Басист

    Локо от нас будет получать в 11 туре, а Спартак в 9. На количество посмотрим по факту.

    25.09.2018

  • Serjinio

    Федя начнет забивать тогда, когда команда играть начнёт... он же на голодном пайке сидит... к нему мяч не доходит... Ладно бы он транжирил моменты по 5 за игру, но ведь он забил даже больше чем создали для него.... Баринов тоже понравился, только безбашенный, карточек много получает не по делу... Игнатьев заработал себе место на банке, однозначно... вот на его место Хёведеса и сдвинуть можно, но здесь сука-лимит, тогда впереди Фарика сажать... Ну и лидеры наши - Фарик, Миранчук Лёха и Ману в особенности не играют пока и на половину своего уровня....

    25.09.2018

  • Роберт Палмер

    Автор к кому обращается в заголовке? К богу, или ИгрьЯкличу? Каррера мне симпатичен. Но Федун, мог его уволить, только за двойной невыход в ЛЧ, если для него 20 евро для клуба, это деньги. После игры с Динамо, а впоследствии с Паоком, была поставлена задача разметать соперников в доступных матчах. С Рапидом не удалось вдохнуть, хотя Массимо не мог не понимать... Впрочем, конечно, Карреру увольнять - бред. Пусть допьет чашу сезона до конца.

    25.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Егоров, правда штоле, что "команда - участник еврокубков":copyright: Рапид, Спартаку всего 1 мяч забила? Да ещё и Спартак не проиграл на выезде?)))

    25.09.2018

  • Roverro

    Прошедшая неделя показала, что спартак не самая популярная команда, а самая медийно раскрученная. Повар, теннисист, алкаш и банный блудник со своим тренером - как всё это задолбало... И да, спартак уже на 4 месте. То ли ещё будет!)

    25.09.2018

  • моро

    ахмату проиграли ведь

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    У Спама ситуация несколько сложнее. Каррера режет гнилое мясо ,а ему мешают. Хотя нижняя точка падения скорее всего была пройдена в Вене. В игре с ЦСКА все убедились, что глушняк, уещенка, комбарик команде не нужны ,как игроки основы, а скорее и вообще не нужны.

    25.09.2018

  • Spartak-Online

    Надо еще добавить ,что все игры с конкурентами прошли на выезде,три ничьи и одна победа.Что является вполне нормальным результатом. Пока к смене тренера предпосылок нет.

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    Если Федя начнет забивать и Шпалыч уйдет от схемы с 3ЦЗ , у него есть кого выпускать в середину. Тогда это вполне реально, я даже почти уверен, что так будет. Если не тянет Денисов, хотя это весьма относительно, то можно Баринова с Крыховяком ставить+ Мымранчуки и Фернандеш. А тащить Хеведеса в состав просто так глупо, ведь из-за него перешли на игру в 5-ть защей.

    25.09.2018

  • моро

    сэ, придумай уже титул - приз журналистских симпатий чр - и вручи его спартаку на 25 лет вперед)

    25.09.2018

  • Serjinio

    Ты забываешь об одном.... Что Каррера, что Шпалыч имеют своего рода индульгенцию на постчемпионский (как-минимум) сезон..... Да слова Вашего Арнольдыча о том, что контракт с Каррерой будет продлён на столько, на сколько он сам захочет тоже не пустой звук... Да и у нас в управлении (хоть и много управленцев) все понимают, что Шпалыча трогать сейчас нельзя...

    25.09.2018

  • Serjinio

    Я бы от такого варианта +3=1-0 не отказался))))) Так что одобряю твой прогноз)))))

    25.09.2018

  • Як Цидрак

    Да я, соббсно, совпадаю с написанным, а кто и когда это написал неважно)

    25.09.2018

  • dintos

    Егорова ничуть не смущает,что Карьера вылетел из ЛЧ от заштатного ПАОК, и проигрывает такому же заштатному Рапиду.А в России влетает дома ещё более заштатному Ахмату.При этом не забив ни одного гола с игры.Отличные результаты!И то,что он противопоставляет себя всем игрокам,которые пришли просить за своего капитана.И то,что Срамтаку сильно подфартило при безобразной игре с Краснодаром, и посредственной игре с Зенитом и ЦСКА.Аленичева уволили за один матч с АЕК,а вот Карьера неприкасаемый.И у Федуна,и у журналюг.Интересно,если он вылетит из кубка от Черноморца или влетит дома Ростову,тоже оставят?

    25.09.2018

  • stuart_parsley

    уровень игроков Спартака позволяет этой команде быть в 5 ке при любом тренере,а учитывая ситуацию с кадрами в цска и локо,я вообще не понимаю, как спартак может быть ниже 2 места. Нам же рассказывают про проблемы спартака с составом,вы о чем ребята,але?

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    А если серьезно, то лично я вижу положительные сдвиги в игре Локо. Вагончик тронется. Что в игре с Сараем, что с Зенитом у них были довольно большие отрезки хорошей игры. Да пока не хватает баланса, зачем-то вдруг появилась схема с 3ЦЗ. Думаю ,что из следующих 4 игр Локо победит в трех и одну сыграет вничью, ну или +2=2-0.

    25.09.2018

  • Serjinio

    Плохая попытка автора вознести Карреру на фоне нашего Шпалыча... Если оценивать их в совокупности, то тогда начните с прошлого чемпионата - постчемпионского для Спарка и для Карреры... Понятное дело что на фоне сегодняшнего Локомотива результаты спртачей несопоставимо лучше, но вспомните где был Спартак в прошлом сезоне в это время и когда Массимо удалось сбить корону с макушек своих подопечных?????? Так что, горе-аналитик, смело доставай свой спартаковский шарф, спрятаться не получилось))))))

    25.09.2018

  • stuart_parsley

    это при том,что цска это сплошь молодежь и игроки на перспективу)))

    25.09.2018

  • Dymanomashina

    Ну, а ты Егорова похвали, в чем проблема?)) Будешь, как Барт Симпсон!))

    25.09.2018

  • SpaMan

    Конечно совпадает))) Господин Е. выдержал гросмейстерскую паузу, посмотрел куда ветер дует и выдал то что "дохтур прописал". Если бы он выдал сей опус в тот же день что и Рабинер, то тогда можно было бы ему аплодировать стоя

    25.09.2018

  • Вячеслав Степанов

    когда будем играть первым номером с десяткой, с сплотно бьющими защитниками издали, в футбол играть, а не бегать офп весь матч, когда будет единодушие в философии развития, тогда карма спартака будет боллее предсказуемей, и все мы будем счастливы, надеюсь...

    25.09.2018

  • Contr

    Он у Чмоки забыл спросить.))

    25.09.2018

  • Свинству Бой!

    Крошка свин к отцу пришел, И спросил у лоха: Ты болеешь за свинтак???! Но ведь это Плохо!!!!! И горько заплакал навзрыд:sob::cold_sweat::face_vomiting:

    25.09.2018

  • Русский Я

    Если Аленичев в Енисее и Тихонов в Самаре должны забивать на уровне спартака с такими составами, то это сравнение уместно? Получается команды у тренеров одного уровня.

    25.09.2018

  • Михаил Майсурадзе

    любая команда испытывает иногда спад. у железнодорожников он связан больше с чемпионством. команда давно не была на первых ролях, в команде вообще много лет нету той стабильности, которая есть у армейцев и зенитовцев с самарцами. приблизительно та же история со спартаковцами, но те все же более стабильны. так что все будет. локомотив снова будет чемпионом или выиграет кубок России, спартаковцы - скажу тоже самое. это две команды-близнецы

    25.09.2018

  • Ilya Shevkun

    Он тренеров сравнивал. С русским не очень? ))

    25.09.2018

  • lenagmart

    Считаю, пока не надо никого увольнять, ни та , ни другая команда безнадежно не выглядят. Локо, имхо, прибавляет, Спартак в атаке ничего не показывает, но надежда остается, обретет, наконец, форму Адриану, начнет играть Еременко, пятую колонну убрали - повод для осторожного оптимизма имеется.

    25.09.2018

  • Tim SuiTed

    Лучше бы назвали заметку "Карреру и Семина оставить в покое". И объяснить почему. Лично я не вижу никакой трагедии и глобальной проблемы. Просто, кроме белых полос бывают и черные, так, что нужно потерпеть и качественно поработать и результаты придут. Ерунда все эти разговоры.

    25.09.2018

  • Русский Я

    Я это все же не дочитаю, Егоров взял пример с Рабинера по длинности соплежуйства статей. Но вот сравнение Спартака с Енисейм и Крыльями понравилось. Для Егорова это командыодного уровня получается. Признал, молодец))

    25.09.2018

  • Dimario

    Очень странно увольнять тренера за текущее третье место и "голы только со стандартов". Надеюсь, Федуну хватит и на этот раз ума не слушать "прессу и болельщиков".

    25.09.2018

  • Як Цидрак

    Про игру написал, а про дух забыл. Недоработочка(

    25.09.2018

  • Boris Tuch

    Да, "Спартак" пропустил всего 4 гола, но забил-то всего 7, меньше, чем по одному за матч, и по результативности уступает как минимум половине команд премьер-лиги. Чего с ним не было никогда. Вероятно, болезнь накапливалась, и тепрь всё прорвало. Рыба гниет с головы. А голова - Федун, безнадежный дилетант в футболе.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Эффективной. Сомнительно. Сиюминутной.Да. Ради выгоды. Да.Для развития клуба. Нет. Для развития молодежи. Нет.Освоение бюджета. Да. Для зарабатывания денег. Нет.Сёмин конечно напряжётся, но зачем тратить силы в его возрасте и при его опыте на встраивание пожилых игроков.

    25.09.2018

  • Павел Парамонов

    Нет,мы выть не умеем. И хрюкать-тоже. Только ржём. Над тобой.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    А Влашича взяли с перспективой продажи?Фарфана когда брали Сёмин был против,но именно он вытащил Локомотив вместе с воспрявшим Фернандесом.У Сёмина получается выжимать с ветеранов максимум.Может быть получится и оживить Смолова.Так что работа спортивного директора Локо мне представляется очень эффективной.А зарабатывать на продаже игроков это высший пилотаж,кроме Гинера никто не может,да и не стоит у остальных такой задачи.

    25.09.2018

  • SPARTAK1975

    кукушка хвалит петуха, за то что хвалит тот кукушку. Dymanomashina и Igrok Igorek вы еще и лайков друг другу напихали)))) Бивис и Батхед прямо

    25.09.2018

  • Павел Парамонов

    Конечно так ! Всегда побеждает коллектив,а виноват только начальник. Горбачёва помнишь ?

    25.09.2018

  • Павел Парамонов

    Шпалыч сегодня-как Анюта Каренина. Не победит кадыровских головорезов- против нас паровоз поведёт новый машинист. А панихиду по КБ праздновать рано. К сожалению.

    25.09.2018

  • кузя23

    "Почему болельщики "Спартака" так защищают Карреру? Наверное, потому что он выиграл титул и трофей – впервые за 16 лет безвременья."- Вот нравятся мне такие мнения, с подменой понятий. Значит это ОН, Каррера выиграл титул. Не футболисты,а именно он. То есть то была тренерская победа в чемпе? А прошлый чемп, не выход в ЛЧ значит завалили именно футболисты и Каррера тут совсем не причем. То есть когда выиграли-это Каррера, когда проиграли-это Глушаков и команда постаралась. Так что ли?

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Каждый год будем под ЛЧ приобретать игроков без перспективы продажи. Геркусу это на руку. А вот Гинер за такие вещи по горлу и в колодец.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Егоров пишет то что думает,а Рабинер вынужден изъясняться эзоповым языком,по понятным причинам.

    25.09.2018

  • Геннадий Орлов

    Угу, в футболе лимит, в журналистике тоже лимит. Вот и бегают Егоровы из одного проекта в другой. Никакой логической структуры, никакого внятного изложения мыслей. Конечно каждый имеет право на мнение, но если мнение излагает просто какой-то поехавший отсталый в развитии человек - будете ли вы его всерьез воспринимать? Егоровы уже давно потеряли ориентацию в пространстве, им кажется что их высеры на свободную тему - это и есть журналистика. Это не только в СЭ, везде так. И заметьте, одни и те же рожи. Смотрите, в пользу Карреры выдвигается мощный тезис о том, что Тихонов со своими пердивными Крыльями слишком мало очков набрал. Это сильно, это мощно. Спортивная журналистика и аналитика уровня "российская свободная пресса".

    25.09.2018

  • Владимир Соколов

    Согласен . Все по делу .

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    В возрасте из этой троицы только Хеведес,и то для центрального защитника это самый сок.Баланс конечно должен быть,но всё решает результат.Молодёжь во всём мире подтягивается в арендах.

    25.09.2018

  • traveller09

    Так никто не спорит о том, что если есть мастерство, то оно никуда не денется, но когда в комаде столько высоковозрастных футболистов, а нужно ещё подтягивать молодёжь и давать при этом результат, то начинаются проблемы. Вот о чём речь.

    25.09.2018

  • Як Цидрак

    Мое мнение полностью совпадает со статьей Егорова. (Скромно).

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    40 летний Игнашевич был лучшим в защите России на ЧМ,Фарфан вытащил Локо в прошлом сезоне.Мастерство не пропьёшь и в магазине не купишь.

    25.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Но Джано то выздоравливает до очередной травмы. Сколько он после Карпина матчей за Спартак провёл?

    25.09.2018

  • traveller09

    Мне вот вообще не понятны радости фанатов Зенита и ЦСКА по поводу проблем у Локо и Спартака. Ну какая честь победить разобранного соперника? А потом еврокубки и вы смотрите на привычный уровень ваших любимцев. А это зрелище для мазохистов, скажу я вам.

    25.09.2018

  • Igrok Igorek

    "Случившееся на неделе еще раз показывает, насколько "Спартак" популярен в стране..." Это же благодаря таким пОпарацци, как Егоров, Рабинер, Борзыкин и К, "Спартак" и вокругпроисходящеевбольшейстепени стал популярен в СМИ. Так что нечего на зеркало кивать, коли рожа крива)))

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Здесь конкретная ситуация,состоявшиеся игроки в самом соку сейчас под 100 млн евро стоят,молодых перспективных искать ,нужна высокая квалификация скаутов ,а её нет .

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Да чего говорить, если люди приобретаются с дополнительной формулировкой : они передадут огромный опыт. Хеведес,Терри. На каком языке 34-му Денисову, Ещенко, Тарасову, Комбарову, Фернандешу, Бокетти, Михалику и т.д. Вы их сразу в дубль отправьте к Глушакову за такие деньги.

    25.09.2018

  • Dymanomashina

    А Борзыкина я так и называю : "Птенец Егорова!" Такой карманный аналитик. Так что он не в счет))

    25.09.2018

  • traveller09

    Да я не против возрастных футболистов, поймите, я за то, чтобы давать второй шанс. Но в Локо явный перебор со сбитыми лётчиками.

    25.09.2018

  • Igrok Igorek

    Борзыкин разве лучше?

    25.09.2018

  • EnsiferumSP

    Надо им обоим дать время, чтоб ещё подразвалили спам и лохо.

    25.09.2018

  • traveller09

    Вы удивитесь. но я не являюсь болельщиком Спартака. Я лишь ратую за настоящий и сильный чемпионат страны. Именно конкурентный чемпионат может быть отрадой для глаз и души, а нее это УГ, что назвали РПЛ.

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    По одёжке протягивай ножки,вы хотели ,что бы Геркус Месси привёз? Нужно было срочное усиление под ЛЧ,а дальше уже дело тренера вписать их в игру.

    25.09.2018

  • Passport Table

    Обычные поросячьи страдания на тему "Если бы у бабушки был..." "Бы" – это вообще любимое слово болельщиков спартака. И это хорошо. гыгыг.

    25.09.2018

  • Vladimir Tatarchuk

    Про один Спартак пишете - че про них писать то - игра такая унылая, а то что после 7 туров например Краснодар с ярким футболом 2-й!!! ни строчки!!!! АУУУ Редакторы, Авторы !!!!????

    25.09.2018

  • traveller09

    Что же касается Спартака. Вообще, у Федуна был шанс обзавестись настоящим тренером несколько лет тому назад. Да-да, тот случай с Бердыевым. Но Федун упустил этот шанс. Сейчас бы не было вообще никаких склок, лайков и прочей хрени. А фанаты Зенита и ЦСКА сейчас бы выли в бессильной злобе, т.к. им в ближайшем обозримом будущем при тренере Бердыеве, вообще ничего не светило. П.С. У Зенита, справедливости ради, тоже был шанс обзавестись очень перспективным специалистом- Эмери (да-да, им). Но, видимо, в этом году Зенит и так сделают победителем РПЛ, т.к. змс нужны хоть такие-то титулы(а в Зените их целая авоська). Вон Артемию уже четвёртый десяток, а он всё чемпионом никак стать не может. Даже Глушаков умудрился до 30 лет уложиться в норматив.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Не могу найти причин, по которым Массимо, сначала перестав ставить эту пару в состав и убедительно попросив убрать из команды, затем включил заднюю____ Вы же сами написали : Наконец, потому, наверное, что он просто хороший тренер.

    25.09.2018

  • traveller09

    Вы абсолютно правы, относительно сбитых лётчиков Локо. Геркус просто перехитрил Сёмина, набрав целую авоську этих старпёров в дополнение к уже имеющимся, обязав при этом ещё и молодёжь вводить. Патовая ситуация для Сёмина.

    25.09.2018

  • Dymanomashina

    Егоров - худший журналист в спорте!

    25.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    ". .. Он, конечно, виноват, но он... не виноват. Пожалейте его, товарищи судьи: он очень хороший человек. ? И отличный работник! А вы не знаете, так молчите....." "... Граждане судьи, может быть, я и неправильно действовал, но от чистого сердца...."

    25.09.2018

  • Корнелий Шнапс

    По сути мы обсуждаем дела миллионеров. 500 тысч рублей в день! Да я в год получаю существенно меньше. И поэтому плевать им всем на наше мнение, они из другой песочницы.

    25.09.2018

  • 10Seedorf

    Можете перемалывать сколько угодно - решать ситуацию не болельщикам и не сочувствующим, в любом случае. Говножурналюшки (Рабинер, Егоров и т.д.) пытаются через СМИ воздействовать на руководство ФК "Спартак". Каррера им просто не выгоден, из него не вытащить ни скандалов, ни интриг.

    25.09.2018

  • 10Seedorf

    немного не так: это люди, желающие утащить "Спартак" снова на дно

    25.09.2018

  • Александр Пекарь

    Игры у Спартака нет и не предвидится,на одних морально-волевых далеко не уедешь.Но заменить Карреру не кем,прав Червиченко,ему нужно дать доработать сезон.Вдруг сумеет поставить игру,в своё время и у Гвардиолы в Барсе ничего не получалось.А так автор прав управленец из Федуна никакой и нынешний лимит развращает российских игроков и ничего кроме вреда не приносит.

    25.09.2018

  • Alexander Zhukov

    Каррера сделал "Спартак" командой, с которой все считаются. С "Зенитом" они сыграли упёрто и ничего не позволили сопернику в отличие от "Локомотива". Он решительно убрал реальную пятую колонну из состава. Это предвосхитило ничью с ЦСКА вместо очевидного проигрыша. Вспомним как спартаковцы ложились под разящие удары атак армейцев как герои! Значит коллектив выздоравливает от склок. Думаю, даже Ганчаренко не ожидал такой самоотверженной игры "Спартака". Так что очевидно: Каррера в трудный период тащит команду наверх. А те, кто хочет его в отставку, люди не понимающие в футболе ни хрена!

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Локомотив это вообще песня. Сначала ставят Сёмину задачу вводить больше молодых воспитанников и собираться каждый квартал для отчёта. Теперь покупают сразу трёх тридцатилетних к имеющимся 15. Раньше думал чтобы ослабить команду надо приобретать Рошу и Петковича, а теперь на примере Локо, что можно ослабить команду взяв Смолова и чемпиона мира, у которого закончился срок годности. И не ставить их нельзя.Не знаю чего Сёмин упирается, сидел бы в ложе с Филатовым,коньяк попивал. Может себе позволить.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Кому?Составу основному.Добавьте к своим игрокам-надеждам Зобнина, Джикию,Фернандо, Мельгарехо и Адриано.Ну с таким составом по плечу любые задачи.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Дают мощный щелчок рублём, а в современном обществе это самая действенная мера. Ну, вообразите себе, тридцатилетний балбес, опозорившийся в бане и в соцсетях, продолжает получать немалые деньги не за футбол_______Он получает деньги по абсолютно защищённому контракту. И будет получать. Как Погребняк.Благодаря современному обществу.

    25.09.2018

  • Стас Перов

    Выздороветь надо.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Пусть Ваш состав выйдет и докажет.

    25.09.2018

  • RRR

    Хорошая статья!!Не то что Рабинер..

    25.09.2018

  • Стас Перов

    Максименко хороший молодой вратарь. Рассказов неплохой правый крайний защитник. Ташаев и Ломовицкий. Выздоравливает Кутепов и Джано. Селихов вот вот начнет тренировки. Команда жива.

    25.09.2018

  • onlife

    Я болельщик Спартака. Мне 73г. Живу за границей. Пишу для себя. А Вы?

    25.09.2018

  • strictteacher

    Внимательно изучил статью. Хочешь-не хочешь, а придраться не к чему. Не болею за Спартак, просто слежу за за взрывом дешевой пиротехники. Выскажу свою точку зрения. Самедов, Ещенко, Комбаров и примкнувший к ним Глушаков создали внутрипартийную группу с целями, далёкими от джентльменских. В цивилизованных клубах с подобными, как говорил герой знаменитого Вицина, нехорошими явлениями, дают мощный щелчок рублём, а в современном обществе это самая действенная мера. Ну, вообразите себе, тридцатилетний балбес, опозорившийся в бане и в соцсетях, продолжает получать немалые деньги не за футбол, а за поведение сопливого переростка. Как вам такое? Это вопрос к Федуну. Глушаков за всю карьеру отыграл на хорошем уровне один сезон, остальные соратники и того меньше. Глушаковский самогон токсичный и многие болельщики Спартака это не понимают.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    На мой взгляд, Каррера прошел самый сложный отрезок сезона – теперь ситуация с игрой станет выравниваться Удивительно, но к тренеру, который делит третье место требуют применить последнюю санкцию – уволить_____Ничего удивительного. Спартак на четвёртом. Вылетел из ЛЧ. О очков и денег в ЛЕ. Сейчас в угоду стабилизации игры вылетит из Кубка. Опять минус. Одни минусы, и предпосылок для улучшения результатов с учётом закрытия трансферного окна и отсутствия надёжного внутреннего резерва НЕТ.Ничего НЕТ. Ни игры, ни исполнителей под схему, ни бойцов кроме Джикии и Зобнина.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Не могли бы Вы написать цифрами с 1 до 20, как для Вас выглядит выражение огромное количество молодёжи. Фамилии не надо.

    25.09.2018

  • Антиконь.

    Руки прочь от Массимо Карреры!!! ... и языки тоже - хватит ими чесать и нагнетать обстановку вокруг Спартака, и в частности вокруг Карреры!!!

    25.09.2018

  • Стас Перов

    Правильно. Тем более стандарты это продолжение игры. Пусть не фолят игроки соперника возле своей штрафной.

    25.09.2018

  • Стас Перов

    Хорошая статья. Массимо - это хороший человек и неплохой тренер. Дон Массимо.

    25.09.2018

  • Остров заячий

    Я думаю Ростов согласится и на три для Локо.

    25.09.2018

  • Митяй

    А Вы из какого издания? Я для бульварной прессы интервью не даю.

    25.09.2018

  • Сергей УТКИН

    По моему Егорова понесло....Рабинер и то стал более адекватным.

    25.09.2018

  • onlife

    А Вы как тренер, где прославились?

    25.09.2018

  • onlife

    "От любви до ненависти" -секунда. Это о болельщиках Спартака и о провокаторах из других клубов. Это о репортерах, которые раскачивают ситуацию, заинтересованные в том,чтобы Спартак не был участником борьбы за первое место в чемпионате. Спартак справится. Ему не впервой решать свои тяжелые проблемы. Хочу напомнит, что совсем недавно Дзюбу склоняли все, кому не лень. А Черчесов ему поверил и дал шанс.Сейчас,те кто убивал Дзюбу льют крокодиловы слезы:давайте мы попросим прощения.

    25.09.2018

  • Митяй

    "В укор итальянцу ставится то, что в РПЛ "Спартак" пока забивает только со стандартов, но где в правилах пункт о том, что такие голы не считаются?" Егоров, в своём обычном стиле, вывернул так, как ему надо. Но суть не столько в том, как забивают, а прежде всего в том - сколько забивают. 7 голов в восьми матчах. Меньше Спартака забили только команды, расположившиеся в зоне вылета и стыков, одна из которых имеет такой бюджет, что скоро на матчи пешком будет ходить. И всё это жалкое количество голов забито со стандартов. О чём это в совокупности говорит? О том, что игры в атаке нет. Или ложный вывод? Судя по тому, что я видел в матчах своими глазами, мне так не кажется. Нет созидательной игры, реально нет. А до трети дистанции рукой подать.

    25.09.2018

  • Митяй

    "в поисках искрометного футбола мы должны обратиться к тренерам, которые уже работали у красно-белых – Андрею Тихонову и Дмитрию Аленичеву. Посмотрите, сколько забили их нынешние команды – "Крылья Советов" и "Енисей". Два и три. У "Спартака" для сравнения – семь." :astonished: Сильное сравнение. Даже для Егорова.

    25.09.2018

  • Haul26

    все по делу про Карреру. команда в лидерах, начало сезона. почему так говорят о Юрии Палыче тоже понятно. он человек заслуженный и любим болельщиками. Массимо в сравннении с ним заезжий гастралер. на мой взгляд.

    25.09.2018

  • Schwein

    Никогда не думал, что скажу это, но это лучшая статья из всех, что были по Каррере. Еще можно добавить, что при Каррере (вынужденно конечно) заиграло огромное кол-во молодежи, которое исчезнет в никуда с уходом Карреры и возвращением в состав Глушакова (31 год), Комбарова (31 год), Ещенко (34 года) и, возможно, Реброва (34 года). Еще есть их ровесник Самедов (34 года). Две медали, чемпионство, условное четвертое место после восьми туров, четыре из которы на выезде с прямыми конкурентами. В этих матчах 1 (!!!) пропущенный от ЦСКА. За что убрать Карреру? - за голы со стандартов? Когда это голы со стандартов превратились во что-то негативное? Во времена Бекхэма и Карлоса очень даже восхищались ими… Если у Спартака два нападающих, один из которых в ворота попасть не может, а другой 80 минут стоит, что делать – стандарты выход, который нашел Каррера, и он работает. И не все ли равно побеждать забивая с игры ли после розыгрыша стандартного положения?

    25.09.2018

  • Jeffers11

    Этот же Вася(или кто там настрочил эту статью) будет топить за увольнение Карреры как только свинарник окажется вне зоны еврокубков и дадут указявку сверху, что пора переобуваться.

    25.09.2018

  • Алексей Булгаков

    сильнейший состав? всего 2 сборника

    25.09.2018

  • Алексей Булгаков

    что ну-ну? Локо от вас получил 5, а Спартак 0.

    25.09.2018

  • Басист

    Спартак хорошо готов физически?)) Ну-ну...

    25.09.2018

  • футбол это спорт

    Опять Спартак, опять Каррера.Да, опять, потому что в стране очень много спартаковских болел, как и в СЭ. Так что недоброжелатели могут не читать, а лучше не писать.Понятно, что статья - голос за Карреру. Только зачем его сравнивать с Семиным,он-то чем не угодил журналисту?? Он сейчас точно в такой же турнирной ситуации, что и Спартак год назад.В котором сейчас непогода, и нет на это 1-ой причины. Причин много.Не знаю, четко ли распределены в контракте гл.тренера его функции и других департаментов Клуба, но похоже на то, что полный состав команды формируют и тренер, и селекционеры, и тренерский совет.За состав тренерского совета отвечает и Каррера и руководство Клуба.Владельцу приходится оценивать и оплачивать приобретаемых игроков, а необходимость в них и цену формулируют и руководство и даже агенты.Если на Карреру свалить все неудачи, то кто еще ответит за содержание Джано, Петковича, П.Роши, Ханни (пока не обеспечил себе место в основе)? А теперь Каррера исполняет приказ по молодежи.

    25.09.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Нет. Не верю. Не может быть. Не заказная. Это всё по велению души. Он же сдецвазаспартак.

    25.09.2018

  • Mad Butcher

    Хорошая статья Недоразвитые клоуны,которые хоронят Спартак еще сожрут свои слова

    25.09.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    АБСОЛЮТНО!!!

    25.09.2018

  • stuart_parsley

    вообще не понимаю какие претензии к Каррере, у Спартака один из сильнейших составов в лиге,неплохо поставлена оборона,ну нет атаки,так хоть кое как со стандартов забивают.Да на игру спартака в европе без слез не взглянешь,да не могут больше трех передач подряд сделать,да дыра в центре поля,да на флангах швах,не это же главное,главное - в рфпл занимают достойное место)))) На это собственно деньги и тратились,не на выигрыш же группы в ЛЕ.

    25.09.2018