Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

2 декабря 2023, 08:30

Пошли вы на... принцип. Дисквалификации как главное лицемерие РПЛ. Мнение Егорова

Острый взгляд обозревателя «СЭ» на последние решения КДК РФС.

Мнение

Сначала я увидел, что Михаила Галактионова дисквалифицируют на два матча за слово «блудство» (с одной фонетической заменой, не меняющей значение). Джона Кордобу на три — за прикосновение к паху, а Дмитрия Баринова — на один за слово «позор» в адрес судей.

Затем я зашел на другую страничку в интернете и решил посмотреть пару шоу, которые делают под эгидой главных партнеров и спонсоров РПЛ и РФС. И что же я там увидел и услышал?

А увидел и услышал я все вариации матерных слов, жестов и оценочных суждений от игроков, тренеров и официальных лиц российского футбола. И я подумал: почему их всех вместе с самой лигой еще не убрали?

Но я пошел еще дальше, посмотрел шоу и интервью российских артистов, в том числе — заслуженных и финансируемых крупнейшими российскими компаниями, включая государственные. И представляете, — там то же «блудство» во всевозможных вариациях. И я подумал: почему этих «деятелей культуры» еще не убрали?

И тут пришла еще одна мысль: а что если составить список всех, кто показывает жесты и ведет себя ненормативно, да отправить обращение в КДК? И знаете что, это будет славная охота — ведь ни одного яркого, эмоционального человека вне листа не останется.

ОтКДКтим всех — и тогда наша жизнь пройдет под веселое молчание, мычание, беканье, меканье с редким вкраплением использованных образов и вежливых слов. Вечность пахнет... Впрочем, это другая песня.

Футболист Дмитрий Баринов
Дмитрий Баринов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

А мотив нашей прост.

Карая в административном восторге тренеров и футболистов за редкие проявления эмоций, мы делаем наш футбол роботоподобным, а участников шоу — страусами, которым легче спрятать голову в песок, чем выйти к СМИ и сказать то, что они реально думают.

Наказывая направо и налево за случайно проскочившее матерное слово, мы лицемерно отрицаем все, что происходит на иных площадках — от культуры до литературы.

Рисуя из себя непримиримых судей, мы думаем, что пошли на принцип. А на самом деле просто идем на...

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

274
  • alexei zverev

    Я не смотрел, что сказал главный тренер, в СЭ было написано, что матом ругался...

    05.12.2023

  • Woldemar Peters

    Зато ты, видимо, сечёшь в футболе лучше всех! Правильно Зарема конскую вонь не переносит...

    04.12.2023

  • spartsmen

    Вот ты, Егоров, можешь идти и на, и в, и в прочие е&еня, а я мат слушать не хочу - я и сам неплохо им владею.

    04.12.2023

  • Knight Rider

    г-н Егоров сгущает, как кажется Российский футбол исходит из того, что судей критиковать недопустимо. А их критикуют и поливают

    04.12.2023

  • Илья858

    А корпорации тут причём? Разве они наказывают? К чему эти подмены?

    04.12.2023

  • Илья858

    Егоров согласен с тем, что с сегодняшнего дня его тексты можно комментировать с использованием мата? Без удаления комментариев и бана читателей. Иначе лицемерие какое-то.

    04.12.2023

  • Илья858

    "Карая в административном восторге"... "Наказывая направо и налево за случайно проскочившее матерное слово, мы лицемерно отрицаем..." Бред какой-то. Автор этого текста приписывает свои чувства и эмоции другим, а потом с ними же спорит. Правила поведения были известны заранее, список нарушений и наказаний также был известен заранее, какие претензии к КДК? Причём тут какие-то шоу, площадки, артисты и прочая ерунда? К чему вся эта бессмысленная куча какой-то ерунды с пустыми выводами?

    04.12.2023

  • muob

    Я больше скажу. Путин, когда наступает на отходы жизнедяельности животных, тоже проявляет эмоции с применением разных слов. Но делает это он исключительно только в присутствии Шойгу, находясь в лесах Алтая. В присутствии Макрона он выражается изящнее....

    03.12.2023

  • fullerist

    А вы читать умеете? Я написал - призывает разрешить, а не призывает материться. А смысл статьи именно в этом, поскольку отсылка к каким-то мифическим ток-шоу, которые он где-то смотрит, с комментарием - там можно, почему здесь нельзя? - иной трактовки не подразумевает. Или он где-то написал - давайте запретим мат на этих ток-шоу? Нет, не написал. Написал, что зря наказали футболистов и тренера. Напоминает фразу из анекдота "всех удовлетворяет, а его не удовлетворяет", только в данном случае наоборот. Все восприняли записки Егорова как призыв не обращать внимания на мат, только вы этого не видите. Потому как выдаете желаемое за действительное

    03.12.2023

  • Rusmor75

    Егорова плохо воспитали, он хоть понимает, что предлагает? Опуститься до уровня улицы и лжеартистов-хамов, на лексиконе зарабатывающем! Вот так и сейчас такие егоровы и СЭ пытаются привить свое видение культуры народу.

    03.12.2023

  • Алексей Родионов

    да этот "журналист" на Чемпе был, оттуда свалил из-за непригодности

    03.12.2023

  • Рабинеришко

    лучше и не скажешь

    03.12.2023

  • Aндрей кадулин

    Уже тик токеры статьи пишут

    03.12.2023

  • Iva Tet

    Все судьи это позор

    03.12.2023

  • Сергей З

    О, Клоун очередной опус родил. «Кордобу за прикосновение к паху» )) Че-то я не помню, чтоб Соболя оправдывал с таким энтузиазмом. Так Соболь-то показал 1 раз и роше, а не трижды судьям.

    03.12.2023

  • АндрейВасильевич

    Автор любит мат ?? Подите вон из приличного общества...

    02.12.2023

  • Симон Вирсаладзе

    Егорова самого уже диквалифицировать пора

    02.12.2023

  • igogohruhru

    Предлагаю вместо длинного"Мнение автора может не совпадать с позицией редакции" писать "хрень спорол" с одной фонетической заменой, не меняющей значение

    02.12.2023

  • Highlander

    Я вот только собрался увлечься футболом. Пытался вникнуть в суть игры..А тут. Калешина уволили.Галактионова,Кордобу,Баринова дисквальнули.Говорят мы в еврокубках не играем? Что случилось то?

    02.12.2023

  • Геннадий Цыганков

    так вот именно что ругаются и пах чешут (холодно негру) МНОГИЕ, но подловлены и наказаны только те, "кто нужен" для Зенита!

    02.12.2023

  • Геннадий Цыганков

    тоже не понимаю, почему это "попадает" всегда соперникам Зенита? Ну вот НИКОГДА не было такого, чтобы у соперников Спартака кого-то дисквальнули, например! А тут - как специально, соперникам Зенита в след матче поставили питерского судью, который добавил столько времени, сколькл надо, и даже сверх того. Потом как специально "услышали" и вполне литературные слова капитана команды, и одно слово мата от тренера. Причём ВМЕ и знают и слышали - ругаются и матерятся в КАЖДОМ матче! Но вот спецом ловят - только перед Зенитом! У Кордобы резко прихватило низ живота, может от холода. Получи 4 матча, лучший игрок Главного соперника Зенита! В таких случаях говорят - мне бы так! Но так только тем кому надо!

    02.12.2023

  • mat'tv

    о, я уверен, что господин автор тоже матерится через слово; как уверен так же, что при своих детях он этого делать бы никода не стал; ТВ смотрят дети, а не только заслуженные непросыхающие деятели культуры :|

    02.12.2023

  • serkonol

    прослужил 30-ть или отбыл? мне хватило и трёх срочных на флоте, чтобы понять, что мат - это отдушина и помощь в сложных ситуациях.

    02.12.2023

  • spar001

    так что грамоту благодарственную им дать и талоны на усиленное питание?

    02.12.2023

  • serkonol

    а чем мат отличается от не мата? это всего лишь набор букв. кстати, мат более чётко и коротко характеризует событие или что-то подобное. и в экстремальных ситуациях именно применяется мат, а не слова великих писателей, типа льва толстого.

    02.12.2023

  • ФОКСИ

    "А на самом деле просто идем на..." ....Это пускай этот клоун вместе с поедателем деревьев и заместителем щефа отдела футбола (который еще молоко из дома-кухни пьет) идут туда.....

    02.12.2023

  • Dron56

    Вот что я полумал : Зачем их отстранять от футбола ? ... Вот ругнулся , показал непреличный жест, послал судью матом ... пускай тренируют и играют ! Только штрафы нужно увеличить в сотни раз при их космических контрактах и отправлять полученные деньги на помощь детям ,которым деньги по тв просят скинутся нас. Детям помощь и футбол смотреть интересно , пускай играют. Кто за ?

    02.12.2023

  • alexandr lebedev

    А "позор" - это матом?

    02.12.2023

  • nekony

    Всё очень правильно вы написали, а главное заключено в вашем последнем предложении.

    02.12.2023

  • Динамов

    Так это личная рабская позиция футболистов и тренеров, что они ПОЗВОЛЯЮТ себя дисквалифицировать и штрафовать в принципе не законной организации КДК РФС, никоим образом не имеющей права по законам России кого-либо штрафовать и запрещать работать, так как по законам России право на это есть лишь У СУДА. Если все эти футболисты и тренеры по личной психологии - рабы - что тут поделать? Эта же психология у них и на футбольном поле проявляется - все российские клубы за всё время существование этого вида спорта в СССР/России ни разу не смогли достойно выступить в Лиге Чемпионов: потому что они НЕ ВЕРЯТ В СЕБЯ ИЗНАЧАЛЬНО, каждый из них понимает, что в реальности он плохой футболист/тренер, но ему просто дико повезло, что в России сложилась такая вот преступная схема футбола (а платить огромные зарплаты заурядным футболистам и тренерам, реальный уровень которых хуже даже, чем у дворовых футболистов на пляжах Бразилии - это именно преступление), что можно быть никем, как спортсмен, но богачом.

    02.12.2023

  • hattabych

    Не хочет дисквалификации, пусть тогда язык с мылом вымоет на заседании КДК. Детям помогает.)

    02.12.2023

  • nekony

    Подробности, ну обязааательно нужны, как же без них.

    02.12.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Уж и не знаю кто , но КДК вынес не обоснованные решения. За одно и тоже т.е хамство и неправомерное поведение на людях один чел т.е галактионов почему-то получает 2 игры, а за тоже самое но чуть в другой форме игрок получает 3+1! Это как? Исхожя из чего. Говорящая голова мямлима по эдентичность наказаний соболька и Кордобы, но тут надо смотреть ширше и зрить в корень. Или может лохомотня прилично занесла? Думаю да. По факту психопату баринову нужно было давать 2 минимум и +1 условно ,тренеришке на веществах 3 и Кордобе тоже три. :hushed:

    02.12.2023

  • nekony

    Разумное предложение.

    02.12.2023

  • nekony

    Я не увидел в его статье призыва материться, вы выдаёте желаемое за действительное. Речь в статье, в ироничной форме, идёт о двойных стандартах, если вы не поняли. Если вы не согласны, приведите выдержку, хотя бы одну, из статьи с призывом материться.

    02.12.2023

  • Garryman

    А кто-нибудь помнит, чтобы включаешь телевизор - а там хороший артист читает хорошие стихи? А потом ученый...или артист.... или политик... или...рассказывает о том, ЧТО он думает о жизни, отвечает на острые вопросы (не про кошечек-собачек, а на вопросы о жизни нашей). И, оказывается, очень интересно послушать, ЧТО он думает не только о своей профессиональной деятельности, но и о совсем с ней вроде бы не связанных вещах... Я уже как-то запутался, когда сначала мне твердят о традиционных ценностях и необходимости их сохранить, а потом без перерыва на том же канале начинают с криком и оскорблениями выяснять, кто от кого родил, кто и как кому изменял (с подробностями), а потом рвут друг другу глотки за чье-то наследство... Мне кажется, надо сначало выяснить, кто мы, и чего в нас больше - человеческого или скотского. И тогда все потихоньку встанет на свое место

    02.12.2023

  • nekony

    Ешё бы кто болельщиков уважал, не жизнь б была, а сказка бы.

    02.12.2023

  • Горын

    Сам же и ответил. Судьи обладают определённым уровнем опыта и квалификацией. У нас с тпбой этой квалификации НЕТ, только эмоции.

    02.12.2023

  • Garryman

    Хороший отец всегда сумеет найти правильное наказание. Плохой только будет всплескивать руками: "А что я могу?"

    02.12.2023

  • serZheo

    В общем, афтору - минус. Сам не терплю мат (хоть и бывший военный) но не терплю. Воспитали так. А мат сопляков, из соцсетей, малолетних, просто выбешивает. Хочется подойти и дать по щам. Я в состоянии сказать так, чтоб у диссидентов ухи горели сутками. Я в состоянии сказать это без мата. Если ты не можешь - иди на .....

    02.12.2023

  • Angeldust

    Чушь и ахинея! Во-первых, если где-то дают материться и вести себя как колхозаны, это не норма и не надо эту норму перносить на все остальное. Во-вторых, Лига - это организация с правилами и иерархией. Тех же судей и болельщиков надо уважать. Да, они там не святые, но так было всегда - судью уважают, судейский корпус уважают. Проявление эмоций - хорошо, неспособность контролировать свои эмоции и язык - плохо

    02.12.2023

  • fullerist

    Автор призывает разрешить футболистам и тренерам материться и т.п. - все имеют право... И стирает посты, где его текст назвали лицемерием. Судя по комментариям и числу стертых постов, таких примеров много. Последователен, честен перед другими и перед собой. Просто молодец.

    02.12.2023

  • nekony

    Кстати, вот интересно - передасты, это кто?

    02.12.2023

  • nekony

    А вы сами не хрень написали? При чём здесь какие-то миллиарды рублей? Речь в статье о том, что неприличные жесты и мат кому-то разрешены без всяких для них последствий, а кому-то запрещены под угрозой дисквалификаций и штрафов. На лицо двойные стандарты. Одно дело, когда идёт оскорбление судьи в поле - это да, должно караться. Другое - когда человек на эмоциях выразился.

    02.12.2023

  • Странник-777

    Сколько шума и вони... а всего-то: очередного соперника болотной братвы зачистили.

    02.12.2023

  • nekony

    А если перевести на русский?

    02.12.2023

  • Фердидурка

    Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом.

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Родного сына будет греть,посылка Дякина,в таверне:rofl:

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Ну ты то лучше меня знаешь,сколько команд,москвич хренов:rofl:И не лоснишь щечками:wink:

    02.12.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Ты же, дурень, своей тупостью и Детей, и Бабуль, и Дедуль с подростками раздражаешь, но тебя только очередной бан останавливает:rofl::rofl::rofl:

    02.12.2023

  • traveller09

    Всё правильно написали. Нужно судьям просто предлагать пистолет...как Гинер. Это...гуманнее. И...благороднее.

    02.12.2023

  • serZheo

    Чё ты гонешь, "сибиряк" хренов. Сколько в МСК команд, ты откуда знаешь? Ты хоть думай, когда пишешь. Не надо так палиться.

    02.12.2023

  • traveller09

    Так Вы с ним одним...горным воздухом...практически дышите. :face_with_hand_over_mouth: Нам из...черноземья тяжело за вами угнаться.

    02.12.2023

  • Да, это только Игорю Якличу под силу. И то лишь по понедельникам.

    02.12.2023

  • traveller09

    Не экономьте. На этом...не стоит экономить в наше не самое простое время.

    02.12.2023

  • traveller09

    Вы там пару * забыли в первом слове. Ну и одну * во втором. :wink:

    02.12.2023

  • traveller09

    Да Вам, уральским пельменям, не угодишь.

    02.12.2023

  • Старичела

    нашим футболерам платят столько, что штраф для них копейки

    02.12.2023

  • КирпичИнвест

    Стремительный домкрат - это даже вообразить сложно Поэтому для Егорова такое определение в самый раз )

    02.12.2023

  • Andre_Saratov

    Звездочек не хватит.

    02.12.2023

  • Не согласен. Поясню вот такими аргументами: ******* ****** ***** *********** **** *************** **** ----- Парируйте.

    02.12.2023

  • Soulles

    мат по своей сути некрасив, оскорбление не может быть красивым.

    02.12.2023

  • Andre_Saratov

    *****, ********. Вот что я об этом думаю.

    02.12.2023

  • hovawart645

    Всё понимаю и принимаю. Сам не люблю мат без крайних случаев, хоть и не ханжа. Есть простой выход - запикивание) Не прямой эфир, а -30 секунд! Для комментариев игроков и тренеров по ходу и сразу после матча. И волки целы, и овцы сыты)

    02.12.2023

  • Тренер профессионал - публичная личность, и на мой взгляд недопустимо так выражаться в экраны телевизоров всего народа - Бабуль, Дедуль, детей и подростков!!! Плохой для них пример.

    02.12.2023

  • Анатолий Мачин

    Или-ворвался стремительным домкратом.... :joy:

    02.12.2023

  • Деметрио

    Это не медиафутбол, все решения правильные! Я не слышал, чтобы судьи "блудством" называли работу тренера, а игроков позором нашего футбола, хотя на 90+2 минуте вести 2 мяча и сыграть вничью, эти эпитеты подошли бы идеально!

    02.12.2023

  • serZheo

    Мне теперь чего, футбол без звука смотреть? Сложно они формулируют мысли... Пушкина пусть читают, если не в состоянии нормально разговаривать. У нас и строители плохо говорят, ну так это же строители... А ты если вышел на публику, то буть любезен... Понятно, что там образование на нуле. Ну так не выходи к экрану тогда. Забейся в угол и матерись там до .......... Если ты вышел к экрану, а не на стройку, кирпичи класть, то на тебе ответственность. Тебя люди смотрят. Дети, женщины, Заремка... В общем смотрят. И люди эти разные. Некоторые не принимают мат в корне. Я знаю таких. Этих людей прям воротит. Они считают, что Питер - это до Фонтанки. Всё, что дальше - это деревня. Лариса Долина... Разные люди. Вот разные и всё. А человек, когда пишет такие статьи, не понимает разнообразия. Он даже не понимает возрастных категорий и разницы в образовании. О том, что люди в принципе разные, он понятия не имеет. От слова - совсем...

    02.12.2023

  • hovawart645

    Спор здесь не столько про мат, а больше про практику применения наказания за случайное его употребление)

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Я во первых, не мАсквич,а сибиряк,чем и горжусь:sunglasses:А во вторых,ты очень глуп...В мАскве тысячи команд и там совсем,не все едины:joy:

    02.12.2023

  • hovawart645

    Я вот увидел здесь два посыла - первое, что лицемерно одим и тем же чинушам спонсировать одни каналы с матом, а на других их запрещать. И второе - что если мат СЛУЧАЙНО вырвался, то за это не карать. По типу анекдота - "Я разбила машину. - А муж что сказал? - Маты опустить? - Да! - Тогда ничего!" Егоров подразумевает, что многие люди футбола без мата сложно формулируют свои мысли, поэтому нет эмоциональной окраски)

    02.12.2023

  • Kalgan_SPb

    Ждешь опять ветерка с мАсквы? Привык по мАсковским понятиям судить в футболе? Так это больше никому кроме мАсквичей не надо.

    02.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Наброс ГВН на вентилятор.. куча комментариев.. возмущения что и нужно данному писаке и изданию

    02.12.2023

  • АбАкУмоВ

    Употреблять стали меньше спиртные напитки в том числе из за того что не продают ночью стало тиши на улицах.. а такие статьи и заголовки нужны что бы люди заходили и с пеной у рта доказывали обратное., Хайп .. срач .. кликабельность

    02.12.2023

  • yspesh4

    Ну какой спор? Нужно выводить русский мат из запрещенных слов, это часть нашей культуры? Написал абонент с ником Русский Народ латиницей. Ты же юрист вроде, если убрать выражение ненормированная лексика из закона, то эта лексика будет в России на каждом углу, и это реально вековые традиции, в смысле ее запрет,а не факи англоязычные, которых всего штук 5 наберется. В общем, пойду ВСержу плюс поставлю, или не поставлю, из принципа, как в статье.

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Власть тоже поменяется,дул ветерок с питера,но это длится не вечно,вернутся и честные времена,по правилам футбола:sunglasses:

    02.12.2023

  • serZheo

    Автор призывает наплевать на моральные устои, принятые в обществе, на протяжении веков. Автор призывает наплевать на всё. Вот так я это прочитал. И мне это не понравилось.

    02.12.2023

  • Sweeper_3

    Что, "журналист", не нравится, когда твое "творчество" оценивают по достоинству? Рука не отвалится удалять?

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Борман,прекращай эти выходки:smile:Мы уже раскушены,я собираю чемоданы и тебе этого советую:wink:У меня билет поездом на 23-18 вечера,а ты смотри,сам крутись:smile:

    02.12.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Ту,ханямуд77 дурачок. Ни одной фамилии правильно не написал и веселишься. С ханямуда под стол не выпал?))

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Мюллер - ты ошибаешься.

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Хаус,прекращай свою демагогию,плакатную:wink:Я тебя уже раскусил,ты иноагент,зинитовский,прямо это сквозит,закрой форточку,чтобы не дуло в ухи:relaxed:?

    02.12.2023

  • mikeV

    "Надеюсь, что в данном случае мнение автора действительно не совпадает с мнением редакции. " Это вряд ли. Иначе Егорова давно бы уже в редакции не было. Не только совпадает - наоборот, подобные статейки явно поощряются.

    02.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    федеральные каналы смотрит в основном старое поколение

    02.12.2023

  • hovawart645

    Провокатор-не провокатор, а тему интригующую поднял! Вон как всех всколыхнул) В споре-то и рождается истина.

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Есть спортивное правовое поле - и не нужно гадить на нём глупыми комментариями.

    02.12.2023

  • hovawart645

    Опять, значит, админресурс!) А нам же так втирают, что его нет!))) А мы ведь верим - разве может действующий топ-менеджер Газпрома обманывать? Это же невозможно по определению!!! Там сборище кристально честных людей!!!

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Вот это мудро:sunglasses::hand_splayed:?Но только партия ЦК КПСС,на это не пойдёт :rofl:

    02.12.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Помню как Шемберас рассказал арбитру Малому, что он делал с его мамой. Никаких дисквалов не последовало. Т.е. матом на поле орать можно, а за полем уже нельзя. Двойные стандарты.

    02.12.2023

  • зозо

    При чем тут мат и им ругание? Все дисквалификации по причине "оскорбление арбитров". Материться можно после каждого подката, уката, промаха, попадания, плохого настроения и кучи прочих вещей. Причем, спасибо фан уйди, все эти эмоции очень хорошо слышно даже в телетрансляции. Но никто почему-то не оскорбляется и не орет про поруганный общественный порядок. Вот, например, в Италии есть специальные дисквалификации по причине "богохульство" - вот это как раз за сквернословие. А арбитра и без мата оскорбить как два пальца это самое.

    02.12.2023

  • hovawart645

    Ну, накинулись на автора борцы за "облико морале") Вы лучше перечитайте Егорова ещё раз - он же не защищает мат! Он призывает не карать бездумно "за случайно проскочившее матерное слово". А это совсем другой коленкор) В любом случае, его мнение имеет право на обсуждение - что он и сделал. Только и всего.

    02.12.2023

  • NRG

    А почему удалили мой комент?Где же пресловутое "Наказывая направо и налево за случайно проскочившее матерное слово, мы лицемерно отрицаем все, что происходит на иных площадках — от культуры до литературы." ??? А,я даже не матерное слово написал,а как раз литературное!Это ли не лицемерие во всей красе???

    02.12.2023

  • Russkiy Narod

    Всё должно быть в рамках приличия. Но и совсем ханжами становиться не стоит. Нельзя подстраиваться под тех, кто краснеет от слова "пиписька",а от слов "много пиписек" в обморок падает. Нужно выводить русский мат из запрещённых слов. Это часть нашей культуры, и все, повторю ещё раз, все без исключения употребляют эти русские слова в жизни в различных ситуациях. Что касается Галактионова, то нужно не дисквалифицировать, а разобрать моменты, за которые он высказался и назвал других Педро. И если судьи правы, то вызвать Галактионова в эфир футбольной передачи, и заставить его признать, что на самом деле он Педро, а не другие. Ну, а если за дело высказался, то вызвать других и пусть они согласятся, что они Педро. И станет наш футблол честнее, и чище. Потому что не захочется лишний раз перед аудиторией заявлять: "Да, я педро" И извиняюсь за свои слова или действия.

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Барина за то,что матч с этими:wink:А так бы ничего и не было,штрафанули на 30 тыров рублей:rofl:

    02.12.2023

  • Poligraff

    Не понял причем здесь продажа алкоголя, по-моему пример не в кассу. Но с остальным согласен)

    02.12.2023

  • Корнелий Ш

    С яйцетрясением и словоблудием понятно, объяснил бы только кто-нибудь пункт о дискве Семака за "подошел к судье в конфронтационной манере".

    02.12.2023

  • John Doe

    Как по мне, такие егоровы нужны. Они прекрасно собою демонстрируют недостатки воспитания и образования в современном российском обществе. Например для меня подобные егоровы это скорее женщины. Со схожей вечной истерией, опорой на традиционную женскую рефлексию вместо мужской логики и так далее. Другими словами, такие егоровы нужны, чтобы понять что нужно сделать, чтобы подобного общественного мусора было в обществе как можно меньше ))

    02.12.2023

  • hovawart645

    Для того судьи и обладают определённым уровнем опыта и квалификацией, что бы обслуживать матчи в соответствии с категорией. Не надо из судей делать недотёп - они все профи, и всё видят и понимают. Для самых сложных случаев есть даже ВАР и еще пять голов! Поэтому я не поверю, что тот же Иванов просто по недосмотру за Бакаева дал сперва жк, а потом кк, а на Дзюбе за аналогичный фол, да ещё и в том же самом месте поля даже не свистнул!

    02.12.2023

  • yspesh4

    Про Остап еще не похмелялся, поэтому его красноречие было необычайным писали уже? Запахло вечностью у Егорова. Кстати у Гани тоже, в смысле еще не похмелился, ты че орешь, как белый медведь в теплую погоду? Магаз за углом.

    02.12.2023

  • абстрUкция

    Да "Заяц" , ну ты и выдал - любой экстрасенсорик тебе скажет что мат это: АНТИмолитва .!.

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Играть нужно по правилам:relaxed:??А не по правилам одной команды,прикрылись лозунгом,выгнали тренера и барина:rofl:А победить всё равно не получится,будет 1Х :joy:ps.Наш воспитанник парочку отгрузит,он перед матчем никому ничего не обещал вставить:smile:2:1 или 2:2,скриньте,пока папка живой:sunglasses:

    02.12.2023

  • абстрUкция

    Хрюновский подпевала этой статьёй хочет Барина вернуть на матч Лок с Зенитом .?.

    02.12.2023

  • andreichf

    Соболева тоже дисквалифицировали в свое время. Это правильно. Другое дело, что есть двойные стандарты, тем же Зениту и ЦСКА разерешено все.

    02.12.2023

  • Александр Белоус

    Автор со своими детьми и родителями разговаривает эмоционально, т.е матом?

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Сейчас прибежит мой германский собрат и тебе уже не будет так смешно,от моей правды:relaxed:???Ты покажи пальцем,где Ганя ошибся,в каком слове?!:wink:p.s.Я сам догадался,не 578 матчей подряд,а немного меньше:rofl:Матчасть хромает,я же не Лгбт этого сайта,тот всё помнит:joy:

    02.12.2023

  • Горын

    Нет одинаковых нарушений. Только камера, которая находится в статичном положении может это зафиксировать. А судья может находиться на разном расстоянии от места события, может быть закрыт игроком или несколькими, скорость движения игроков и судьи может быть разная, другие факторы тоже имеют значение. Мы можем по ТВ это всё видеть и не всегда можем определить было нарушение или нет. А у судьи всего лишь доля секунды принять решение. А если "нарушение" со стороны соперника любимой команды, на первое место выходит ПРЕДВЗЯТОСТЬ. ВАР очень часто приходит на помощь арбитрам, но и ВАР не всегда может убедить диванных судей .

    02.12.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Расскажи, как Соболь 4 получил.)))

    02.12.2023

  • Акула

    Дима, я с тобой согласен только в одном, футбол действительно превратился в обыкновенное шоу, и каждый футболист выдаёт, как может, но есть грань которую нельзя переступать. Все мы знаем, что творится на улице и вообще в общественных местах. Как-то на рынке общаюсь с торговкой, молодая приятная женщина. Я даже залюбовался глядя на нею. Подходит мужчина и грубит. И тут она разразилась таким трёхэтажным матом, что у меня, прослужившего в армии без малого тридцать лет, глаза на лоб полезли. Нет Дима, ты не прав. Любое проявление хамства, грубости и мат должны пресекаться.

    02.12.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Слепошарый ханямуд77:rofl::rofl:

    02.12.2023

  • Антон Саныч

    Шнура не одобряю, а про девушку: ну послала, в любом случае лицо надо сохранять. Девушек много, а собственное Я одно. А девушка в таких же фанаток Шнура и Камеди и уйдет.

    02.12.2023

  • Ganimed77

    зинит пять раз подряд выиграл чашку,из них только один раз своими силами,остальные четыре-партия добавила:joy:Ой,не так наверное,правильнее сказать,вытащила за я а Фаберже,я ведь не ошибся?!:wink:

    02.12.2023

  • Правдобур

    Наказывая направо и налево за случайно проскочившее матерное слово, мы лицемерно отрицаем все, что происходит на иных площадках — от культуры до литературы.------------------- Футбол смотрят миллионы, в том числе дети. Они, да и мы тоже не должны слышать с госТВ мат и вранье. Егоров прав, что наказание должно быть адекватным проступку! А для быдла которое мат включает через слово, сделать отдельный частный канал за который они же и платят. Быдло и будет сейчас минусовать это предложение!

    02.12.2023

  • hovawart645

    Мат - это не только сокращение словестной команды вдвое, но и мощный эмоциональный заряд для её выполнения!)

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    О нашем футболе - или никак или с матом.

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Лучше так. Футбол скоротечен - мат вечен.

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    В России никогда не будет футбола - но мат вечен.

    02.12.2023

  • Ненавижу бомжей

    А когда девушка вам отказала и послала на... вы ей культурные комплименты в ответ?Всё это эмоции и каждый выражает как может и не надо в такие моменты подходить и что-то просить!А как Шнур на всю страну со сцены?

    02.12.2023

  • hovawart645

    Баринов и козлом никого не обзывал! Его за что?!

    02.12.2023

  • ёzhic8

    Егоров оказался принципиальным Сам ... писать может, а комментировать также не позволяет

    02.12.2023

  • Антон Саныч

    Отчего же, немного передвинься в область, круглосуточно) Только народ от этого не добрее и говорит не словами из словаря Даля...

    02.12.2023

  • Ganimed77

    :rofl:...А по сути-:thumbsup:

    02.12.2023

  • maestro_65

    Ох, сейчас автору местные "девственницы" накидают полную авоську))) Они же бабочками какают и в деда Мороза до сих пор верят))) Мат это плохо и нужно очищать речь и эфир от этого, но автор имел ввиду, что одни т ие же госкорпорации, спонсирующие РФС, КДК и ТВ, в одном случае принципиальны, а в другом лицемерны.

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Главное в нашем футболе - совсем не футбол.

    02.12.2023

  • Jackson 57

    Себе вот только позабыл:))

    02.12.2023

  • hovawart645

    Вы ждёте видеозапись, как Дюков инструктирует Кукуляка или Кукуяна?) Или копию чека?) А как быть с косвенными доказательствами? Которые видит вся страна! Или вы хотите сказать, что один и тот же судья ФИФА настолько профнепригоден, что на одно и то же нарушение реагирует диаметрально противоположно! Или разглядывая с разных ракурсов ВАРа 100% пенальти не в состоянии определить простое нарушение?

    02.12.2023

  • Горын

    И то и другое, и почаще.

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Да

    02.12.2023

  • 23 быка

    Наказания все по делу... Другое дело , что шальные , огромные , не заслуженные по труду деньги , срывают крышу нашим футболистам и некоторым неокрепшим тренерам. Они считают себя выше других , выше этих нищебродов болельщиков , которые пришли на стадион или наблюдающих игру у телеэкрана и к которым можно проявлять неуважение , матерясь в прямом эфире и показывать неприличные жесты... Мы для них нищеброды и чернь , нас можно материть и посылать на ... Так по твоему Егоров ?

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Красивый мат - это искусство доступное только творческим личностям.

    02.12.2023

  • puzo-75

    И для этого самого общества тоже будет "сигнал", что их это тоже может ожидать...Глядишь,и на стадионах меньше матерщины станет!

    02.12.2023

  • Jackson 57

    Ну вот можете же:)) Как я и говорю - всё дело в воспитании. А теперь представьте себе, каково мне было командовать маленькой швейной мастерской, где молодых девок - 90%, и каждая, мало того, что норовит накосячить, так ещё и постоянно глазки строит:)) А ещё и с клиентами (и клиентками с детьми) надо было в высшей степени общаться:))

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Прапор,ну и в Чём,я не прав?!:smile:

    02.12.2023

  • Jackson 57

    Я тут уже сотню раз, не менее - писал: есть доказательства - в прокуратуру. Нет таковых - простите, в задницу. Иначе это всё пустобольство.

    02.12.2023

  • Soulles

    Интересно, а что делать с матом, который регулярно слышится во время трансляции на поле ? Или низзя матерится только во время интервью ? Ну, а наказывать за то, что судью-козла назвал козлом это вообще за гранью .

    02.12.2023

  • hovawart645

    Я сам вожу, и именно в Москве. Естественно, если в машине дети, то мата нет. Если одна жена - то может что-то и вырваться)

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Мат укрошение нашего футбола - больше ничего не осталось.

    02.12.2023

  • puzo-75

    Лучше не рублём,а административным арестом суток на 15+ обязательные работы на благо общества!

    02.12.2023

  • Александр Орлов

    Чудо в перьях...этот..ну вы поняли!

    02.12.2023

  • Jackson 57

    Вот тут вы отчасти правы. Пока я ещё мог водить машину (увы, зрение подкачало...), я действительно частенько ругался за рулём - сами знаете - в Москве ещё то движение и ещё те водители:)) Но когда я вез семью, я в 95% случаев ухитрялся сдерживаться. И никогда не орал на всю улицу матом ни при каких инцидентах. Тут всё зависит, ИМХО, от воспитания и внутренней культуры самого человека. Я служил в стройбате со всякими чурками и урками, с которыми сложно, а порой и невозможно разговаривать по-другому, но я не могу позволить себе выразиться матом в присутствии женщины - так воспитан. Так что всё во многом зависит от родителей.

    02.12.2023

  • hovawart645

    Двусторонними - как уличное движение! И туда, и сюда!) Я имел в виду то же, что и вы - именно обязательность для всех. И людей из футбола, и людей из СМИ. А что касается моего боления Локо/Зенит, то здесь принцип взаимности, который сейчас доминирует даже в международной политике. Когда пользуясь властью издеваются над моим клубом, а из нас хотят сделать тупых кивающих болванчиков - получают ожидаемый ответ. Меня, если говорить откровенно, глубоко возмущает даже не админресурс Зенита, а упрямое желание его болельщиков отрицать его! То, что все вокруг должны думать, что его нет. Маразм.

    02.12.2023

  • Блудный_сын

    Шаришь.

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Велик сталкивается с Дыркиным,который является дыркой по всей ЛЧ(578 матчей пропускал,как штык:stuck_out_tongue_winking_eye:) И Честная КДК наказывает Велика,который был совсем не виноват,игровой момент:face_with_hand_over_mouth:Ну а про матч с зинитом,2:4 с Иванчуком,я даже вспоминать не хочу....Иванчука наказали,поездкой на Сейшелы:joy:Он туда съездил,осознал вину и вернулся уже закалённым,проверенным бойцом росгвардии:sunglasses::hand_splayed:?

    02.12.2023

  • dir.sorev

    то есть,когда дисквалифицировали Семака за "«Не надо с этими козлами разговаривать», то всех это устраивало, хотя прямого оскорбления судей не было,не было нецензурной лексики.. а за мат в прямом эфире - это не правильно?))

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Шахматы заканчивают матом - футбол начинают. Мы с Колобулей уржались

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    С чего начинаеся футбол - с мата.

    02.12.2023

  • muratov59

    Теперь я понял (дошло наконец-то) почему в составе самого воровского клуба в стране на поле выходят 9 бразильцев. Наши судьи или не понимают их язык или делают вид, что не понимают. А вообще я считаю, что за подобные нарушения (Кордоба, Баринов, Галактионов), если это вообще нарушения, необходимо вводить денежные штрафы и запретить этим уродам из КДК дисквалифицировать провинившихся. Это футбол, а не балет.

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Мат в России допустим - только в шахматах.

    02.12.2023

  • Грег Хаус

    Спорт вне мата, допинга и политика - наша твёрдая позиция и мы от неё не отступим.

    02.12.2023

  • А почему эта статья не появилась сразу вслед за наказанием вынесенным Соболеву? И почему Кардоба получил 3 дня отгула, а не 4, как Соболев ?

    02.12.2023

  • Ни кто кроме нас

    Егоров хочет что бы было как в медиа лиги: мат, перемат, драки и тому подобное. Show must gone.

    02.12.2023

  • hovawart645

    Вы из Эстонии?) Если лишить прав всех, кто матерится за рулём, то улицы будут пусты! Реально сильно юморнули!) Знаете, что врачи-кардиологи даже советуют ругаться, в том числе и матом, ради выплеска негативных эмоций. Давайте все-таки жить в реальном мире.

    02.12.2023

  • blue-white!

    Никакого, но деньги не пахнут...

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Я бы сразу,с первого рабочего дня,как бы сел за стол и всё...Дракона этого,стал бы убивать:joy:

    02.12.2023

  • blue-white!

    Возможно любовь к Абаскалю, но он ему отказал...

    02.12.2023

  • николай фоминцев

    Просто надо действовать по законам Росси,т.е. рассматривают настоящие судьи и дают от 7 до 15 суток с обязательным привлечением к общ.работам. А это и неучастие соответственно в матчах пка под судом или на отработке и соответственно судебные издержки

    02.12.2023

  • Porco Rosso®

    Убить дракона. ©

    02.12.2023

  • hovawart645

    То есть налицо подтасовка ради обогащения? Ну и какое доверие к таким органам футбольной власти?!

    02.12.2023

  • Ganimed77

    Покуда будет продолжаться вот этот ряд-Мытко,Фурсо и прочие Дюко,вот это блудство и будет продолжаться...:angry:Легче спрятать личико за флажок моральных устоев и оттуда исподтишка лицемерить...:stuck_out_tongue_winking_eye:Поставьте меня руководителем вашей горгазы(я клянусь,что самых честных правил:relaxed:?) и Спартак с чемпионств не вылезет:sunglasses:

    02.12.2023

  • bizakeldyrin

    Пару-тройку матчей пропустить трибуне с матерными кричалками, вот где мерзость...

    02.12.2023

  • blue-white!

    Ого тебя накрыло с утра, ничерта не понял, что ты хотел до нас донести...)

    02.12.2023

  • blue-white!

    Болельщик, от слова болен, и это не мои слова, а местного Дока, а он тут уже всем диагнозы поставил...

    02.12.2023

  • Gogy

    да ладно, Семака дисквалифицировали, он на поле агрессивно вышел. Где был Егоров со своим матом? Почему не потянулся к клавиатуре в агрессивной манере?

    02.12.2023

  • blue-white!

    С нынешним ритмом жизни и непонятной ситуацией в стране и в мире в частности, сдерживать себя порою очень сложно. По вашей логике, более 90% населения психи?

    02.12.2023

  • За спорт!

    Ч?т не понял какое слово вместо троеточия? Если туда куда посылают, то слово принцип неуместно.

    02.12.2023

  • KlimA

    такое вот у наших "журналистов" воспитание и образование..

    02.12.2023

  • Остров заячий

    Много мата. Но не может быть никакой замены мата или его искусственного сокращения. На войне. Это скрытый, вековой метаязык, предельной концентрации эмоций, в котором скрыта изрядная сила русских (которая, правда, постоянно разменивается и развеивается вульгарными идиотами и низовкой в своем убогом быте). Это исподняя русская ценность, которую хранят до необходимого и не показывают без достойной причины. В нашем примере работает идеальный баланс, именно прямое соседство мата и молитвы, шуток про проституток и призыв идти на смерть, очищает от намеков ханжества и лжи весь этот момент перед боем.

    02.12.2023

  • KlimA

    А Егорову советую поменьше смотреть всякие ток-шоу, а побольше трансляций футбольных.. И читать побольше, чтобы вашу писанину хотя бы воспринимать нормально можно было.. а то научили этих псевдожурналистов пиариться и хайповать, а в самом футболе секут не лучше Заремы..

    02.12.2023

  • blue-white!

    А Егоров видимо смотрит, да ещё и тащится от них...

    02.12.2023

  • SweetorOk

    Т.е господин Егоров не видит разницы между матом на федеральном канале в прямом эфире и матом в шоу на ютубе, о котором 9 из 10 среднестатистических зрителей даже не слышали? Чего?

    02.12.2023

  • blue-white!

    Видимо про мат в массы...

    02.12.2023

  • лиего

    На хер отмазывать матершинников-их надо поощрять, как истинных посконных патриотов.

    02.12.2023

  • blue-white!

    Нет конечно. Но тут такое дело, вспомните, сколько раньше денег поднимала РПЛ на штрафах за провинность болельщиков (файера, скандирование болельщиками нецензурной брани, выход тренера за пределы технической зоны и т.д.)?! А теперь на стадионах стали лучше обыскиваиь, фанатьё не ходит из-за фан ид, тренера стараются не выходить за пределы тех. зоны и бюджет перестал регулярно пополняться. Поэтому теперь они цепляются за каждый пук...

    02.12.2023

  • Jackson 57

    "Нормы морали и этики должны быть двусторонними!" (С) Как лёгкие? Нет, Нормы морали и этики должны быть одинаковыми для всех:)) Кстати, это и вас касается - пока речь идёт о вообще, вы вполне адекватный собеседник. Но как только речь заходит об отношениях Локо/Зенит, вас несёт по кочкам прямо-таки как местного дурачка Herrзуда. Нет, я понимаю, что болельщик - это по определнию неизлечимая болезнь, но самые жёсткие приступы надо бы научиться купировать...

    02.12.2023

  • Кроликоф

    Если человек не может контролировать свои эмоции то это психически не здоровый человек, которому например нельзя выдывать водительские права и еще множество запретов. И не факт что можно играть в футбол.

    02.12.2023

  • Радон

    :grin::grin:

    02.12.2023

  • goreotuma

    развели тут блудский цирк!

    02.12.2023

  • ляпис трубецкой

    Летов великий!

    02.12.2023

  • Джин_SM(v3)

    Согласен по сути.Двойные стандарты, лицемерие и лизоблюдство это про руководство нашего футбика.

    02.12.2023

  • Тучков

    Спасибо большое редакции за данную публикацию. Я то думал ,что может быть воспринимаю статьи Егорова о Спартаке и Абаскале как бред сумасшедшего из-за своего пристрастия к данной команде. Но вот другая тема ,а вывод тот же : автор явно не адекватен. Кто-то из продвинутых читателей уже высказывался- может быть детская травма. Еще бывает - не разделенная любовь ,например, к рыжеволосой красавице сделала его ненавистником Абаскаля. Как говорится от любви до ненависти один шаг. Но статья про матерщину в футболе все ставит на свои места. Или редакция издания решила начать борьбу с РПЛ и российским законодательством?

    02.12.2023

  • K0Stet

    За гражданскую оборону респект))

    02.12.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Дурак, не?)))

    02.12.2023

  • hovawart645

    "Вы позор футбола" - это оскорбление?

    02.12.2023

  • hovawart645

    Нормы морали и этики должны быть двусторонними! Правильно динамовец Орещук сказал - зачем брать интервью у тренера или игрока сразу после матча? Человек на эмоциях, может что-то в серцах и брякнуть - а его тут же пригвоздят! Или хайпожоры специально задают тупые и провокационные вопросы - а КДК тут же наказывает футболиста! Может, подобным писакам стоит ограничить их присутствие на футболе?! А то у нас каждый суслик - агроном, а каждый 17-летний недоумок с телефоном - журналист.

    02.12.2023

  • Владимир Горницкий

    "Ведь ни одного яркого, эмоционального человека вне листа не останется". То есть по мнению г-на Егорова необходимым условием существования "яркого, эмоционального человека" является публичная матерщина. Без этого он, стало быть, ярких людей не мыслит. Надеюсь, что в данном случае мнение автора действительно не совпадает с мнением редакции. Помню, в детстве еще услышал от одного уважаемого мною человека: "Матерятся все. Но интеллигентный человек отличается тем, что знает, где можно, а где нельзя". Егоров явно не знает.

    02.12.2023

  • serZheo

    От того, что бухло раньше 11 не продают, народ пить меньше не стал. Но не продают. Когда зовешь девушку на свидание, ты зовешь её в ресторан. Ты не говоришь ей - "пошли трахаться". Существуют определенные рамки приличия, которые принято соблюдать в обществе. Об этом мама, в детстве, объясняет. Что касается невнятных шоу, то, допустим, я, представления не имею, о чём идёт речь. Я не смотрел и не смотрю такие шоу, а футбол очень даже. Вот и ответ...

    02.12.2023

  • Shevarne

    Чаво автор хотел сказать? иногда лучше жевать, чем говорить, как например поступил Гончаренко и то умнее выглядел.

    02.12.2023

  • ровнов

    Может Автора послать?Как он отреагирует? Так вот -пошел лесом.

    02.12.2023

  • andy1962

    Вот как расценить такую статью? Если бы написал 5-летний ребенок, оперирующий понятиями или-или , черное-белое, еще можно было понять. Но Егоров, кажется, преодолел 25-летний рубеж? Со всей этой похабщиной надо бороться по всей стране начиная с детского сада. То, что РФС с этим борется, правильно и хорошо. Можно пойти по другому пути. Подождать, пока очистится все вокруг, не замечая случайно вырывающихся на постоянной основе матюков похабных жестов! К этому , что ли, призывает автор?

    02.12.2023

  • Корнелий Ш

    Есть же медиалига у блогеров, этакий реслинг для детей, там все можно. Делать профессиональный футбол таким же не надо.

    02.12.2023

  • Русич Олег

    Если абстрагироваться от деятелей культуры, халтуры и макулатуры, оставив только спортсменов, то их можно понять - не редко арбитры принимают решения, от которых непроизвольно тянет на ненормативную лексику. Жизнь показывает, что дисквал получают чаще всего представители тех команд, кто наименее защищен, но ставит перед собой серьезные задачи. А вот как это работает мог бы рассказать бывший судья Егоров.

    02.12.2023

  • vladmad_75

    Так согласен на все 100. А вот Егоров считает, что без мата ну никак. Его видите ли волнует "шоу", а не всё остальное.

    02.12.2023

  • гусар77

    И всеобщая старость...

    02.12.2023

  • Gavr49

    Так впихивают, и ещё как.

    02.12.2023

  • Радон

    Критиковать судей можно и нужно. Только не на бровке орать с личными оскорблениями)

    02.12.2023

  • vladmad_75

    Так тоже не понимаю, Егорова больше заботит не то, что нельзя критиковать судей, а то, что нельзя в прямом эфире материться. "Ужас" то какой.

    02.12.2023

  • goreotuma

    накинул на вентилятор

    02.12.2023

  • Радон

    Критиковать, конечно, можно и нужно - и судей, и КДК и РПЛ. Но, без личных оскорблений.

    02.12.2023

  • Город Моторов

    Согласен.

    02.12.2023

  • Friend of Misery

    Всё не читал, не осилю. Скажите пожалуйста, сегодня кто у Егорова враги?

    02.12.2023

  • vladmad_75

    Мат в публичном пространстве неприемлем нигде и никогда. Но такие вещи не для сознания Егорова и СЭ видимо. Критика судейства должна быть. Это всё таки ненормально, когда что в футболе, что в хоккее за критику и откровенно плохую работу судей наказывают не самих судей, а тех, кто критикует. Вот о чём надо писать. О том, что ВООБЩЕ затыкают рот всем кто смеет сказать что-либо про судейство. И неважно, с матом или без. Если егорову не хватает матерных слов для выражения своих эмоций, то очень советую ему открыть какой словарь русского языка. Много новых слов узнает. Это не англицизмами сыпать.

    02.12.2023

  • Радон

    Я так и не понял - а что Егоров предлагает? Если во всяких околофутбольных идиотских шоу (которые мало кто смотрит) матюки и кривляния, то давайте это все разрешим и перенесем на футбольное поле, и в интервью во время и после матчей? Я представил себе такую картину: Корреспондент - почему вы так .... сыграли, совсем.... или просто...? Тренер - да понимаешь, ...., мои...., сегодня совсем..., просто, ...., не играли. Да и судьи просто ......, ......, ....., да еще и ....) В конце показывают друг другу средний палец и уходят, потряхивая на камеру причиндалами, с чувством выполненного долга)) Это же ничего, ведь у них эмоции?) Егоров, не рекомендую писать чушь и хайповать ради сомнительной славы у маргинальной части аудитории! P. S. Только не вздумайте придумать еще, что те, кто не воспринимает ваше словоблудие - на зарплате у руководства РПЛ или РФС)

    02.12.2023

  • blue-white!

    За мат и неприличные жесты надо наказывать, ведь они публичные люди, на них смотрят дети, и думают, раз они так делают, то это нормально. Другое дело, что нельзя критиковать судей и сотрудников РФС, РПЛ, КДК и т.д. Т.е. игроков, тренеров, руководство клубов можно, а этих упырей нет? Они косячат, но их ни-ни. Хорошо устроились. P.S. Признаюсь, сам порою на стадионе грешу крепким словечком, поэтому купил абик на фанку. Да и человек я не публичный, поэтому мне можно, а этим ни-ни...

    02.12.2023

  • andrenochrom

    всеобщая воля.....

    02.12.2023

  • Porco Rosso®

    Рассуждает по принципу: если другим можно, то почему мне нельзя. Инфантильное мышление.

    02.12.2023

  • КирпичИнвест

    Читайте подробности на страницах автора в социальных сетях ) Сейчас это модно - поднимаешь кипеж "при всех", а потом стрижешь купоны "у себя"

    02.12.2023

  • Sandro-Nec

    Этот конченый и правда не понял, за что их дисквалифицировали. Вот такие нынче журналисты

    02.12.2023

  • hovawart645

    Да не в мате дело, и не в "жесте Соболя" - это похабщина и её надо выжигать! Страшно то, что РФС из общественной организации, которая своим же Уставом декларирует права человека, превратилась в тоталитарщину! КДК стало как ВЧК - карает за любое проявление критики! Судьи косячат, но никто не вправе им и слова сказать! Ни матом, ни без мата. Чинуши хорошо устроились - твори что хочешь, но никто и пикнуть не смеет. Даже если ЭСК и признает ошибку - очков не вернуть, а судейка через тур-два снова в деле. И слишком уж подозрительно выбивание лидеров команд через карточки и дисквалы перед встречей с одной командой)

    02.12.2023

  • Морская свинка_1979

    Автор хочет вседозволенности в плане мата ? По моему это неуместно. если кто то не умеет себя вести в обществе - надо наказывать. Но лучше рублём а не дисквалификацией.

    02.12.2023

  • lvb

    Что оный аффтар "несет" или как его "несет" мы уже посмотрели. Но маловато будет. Тема раскрыта не полностью. Нужны подробности, которые можно будет "приглушить"))) или запикать))

    02.12.2023

  • glyhoi94

    Имею некоторую степень уважения к тем,у кого эмоциональные вплески не содержат ругань и мат в первую очередь. То что читается по губам у футболистов итренеров,не красит футбол и общество в целом. p.s. матерюсь довольно не редко

    02.12.2023

  • КирпичИнвест

    В медиа-пространство СЭ из медиа-футбольного сообщества огненным метеором ворвался Дмитрий Егоров. Обнажая пороки, выжигая глаголом чванство и раболепие, он, как горьковский буревестник, несет на своих крыльях нувую, светлую эру российского футбола.

    02.12.2023

  • lvb

    Полностью поддерживаю, мой друг. Ты прав всецело. Здаров, потерявшийся). Пора "домой")

    02.12.2023

  • Dorognik

    Это что, серьёзно? И во что превратятся футбольные матчи и интервью, если разрешить прикосновения к паху и слова без фонетических замен? А эти "шоу" в инете смотрят сильно меньше людей, чем футбол. А к СЭ претензий нет у автора, что они не разрешили дословно процетировать Галактионова? Это не лицемерие, случайно?

    02.12.2023

  • ekbigor

    Согласен. Мы в жизни делаем много плохих вещей. Но оправдывать их и легализовать, это не правильно!

    02.12.2023

  • Golfer

    Претенциозная и бессмысленная демагогия. Больше не буду читать этого автора вообще

    02.12.2023

  • traveller09

    Вы смотрели трансляции РПЛ во время пандемии при пустых трибунах? Так там через слово порой в каждой реплике что от игроков, что от тренеров слышно было мат.

    02.12.2023

  • traveller09

    Вспомнился ЧМ-2018. Лужа. Бабы...тьфу...мужики в кокошниках и Робби, показывающий палец в камеру... Повезло чуваку, что кдк до него свои...липкие лапы не смогли дотянуть, ведь они могут дотянуться даже до тех, кто на парковке, да и вовсе к тем, кто к футболу в данный момент не имеет никакого отношения.

    02.12.2023

  • sanek112119112119

    В место того чтобы бороться с деятелями культуры и прочими быдлячими проявлениями,этот недо журналист предлагает опуститься до уровня этих убогих недодеятелей шоу.И причём здесь лицемерие.Автор вообще знает значение слова лицемер?Лицемерие это если бы одних игроков дисквалифицировали,а других бы не замечали за данный промтупок.И никакие другие быдло-шоу в пример приводить здесь абсолютно неуместно

    02.12.2023

  • Gordon

    Все так. Только бы ещё устранились от говнолиги, где подобное - норма, а не по телевизору её показывали.

    02.12.2023

  • Gordon

    То, что Егоров знает творчество Игоря Фёдоровича, похвально. А мысль на самом деле изначально правильная, только потом хрень пошла. Ни о каких роботах речи нет, это бред. За мат и непотребство надо наказывать, все дисквалификации обоснованны, это как дважды два. Но он прав в том, что то дичь - наказывать условных Кордобу, Соболева или Галактионова, при этом давая зелёный свет лиге, где всё подобное в порядке вещей.

    02.12.2023

  • esilch

    а если еще включить анализ и выяснить закономерность: в матчах с каким именно клубов чаще всего у его противников дисквалификации игроков и тренеров?

    02.12.2023

  • alexei zverev

    Написана какая-то хрень, т. е. На футболе, существующем на миллиардах государственных рублей разрешим ругаться матом, т. к это проявление эмоций. Зачем этот бред написан, ради комментариев?

    02.12.2023

  • AndreyV

    Лицемерие РПЛ заложено уже в названии. Это должна быть либо Российская Первая лига, либо Рашн Премьер Лиг. А "Российская премьер" - это как впихнуть невпихуемое

    02.12.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    игроки, не умеющие играть))) банально не могут отдать точный пас на 40-50 метров, а зарабатывают 500 рублей в секунду))) тренеры, не умеющие тренировать))) ставят против условной Барселоны автобус, и думают что это гениально, что они мля познали дзен))) судьи, не умеющие судить))) даже в 4K монитор нихрена не видят, хотя, казалось бы, купи линзы, гнида))) все, шо надо знать о РПЛ)))

    02.12.2023

  • ляпис трубецкой

    Вечность пахнет нефтью

    02.12.2023