Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 марта, 16:15

Дисквалификацию Вендела оставили, но он пропустит всего один матч. Якимова простили, а «Факел» сыграет без зрителей

КДК РФС дисквалифицировал Вендела и наказал «Факел»
Артемий Кутейников
Корреспондент

Завершилось заседание КДК РФС.

13 марта прошло очередное заседание контрольно-дисциплинарного комитета (КДК) РФС. Одной из главных тем собрания оказались два удаления в матче 20-го тура РПЛ между «Факелом» и «Зенитом» — у воронежцев в конце первого тайма прямую красную карточку получил Вячеслав Якимов, у петербуржцев на 74-й минуте с поля выгнали Вендела. Оба инцидента прошли проверку экспертно-судейской комиссии (ЭСК).

Удаление Вендела осталось в силе

Красная карточка бразильцу оказалась самой скандальной темой прошедшего тура РПЛ — Вендела выгнали за неприличный жест, показанный трибунам. Представители «Зенита» сообщили, что футболист отреагировал на расистские провокации болельщиков «Факела». Клуб сам и обратился в КДК, чтобы добиться отмены удаления полузащитника. По словам председателя комитета Артура Григорьянца, петербуржцы предоставили доказательства для подтверждения своей позиции.

Однако ЭСК подтвердила правильность удаления, то есть «Зениту» не удалось добиться отмены дисквалификации. Изначально сообщалось, что отстранение Вендела может продлиться от двух до четырех матчей, если к его действиям применят статью 94 дисциплинарного регламента РФС. В итоге бан составит две игры, из которых одна — условно. Также ему назначен год испытательного срока. Бразилец пропустит следующий тур, в котором «Зенит» на выезде встретится со «Спартаком».

«Факел» наказали за расизм

Вендел сам присутствовал на заседании. По словам Григорьянца, он извинился перед КДК и болельщиками за свой жест, но вновь объяснил, что это была реакция на провокации со стороны трибун. «Факел» же понесет наказание за поведение болельщиков — клуб оштрафован на один миллион рублей и следующий домашний матч (с «Ахматом») проведет без зрителей. Точно вычислить злоумышленников не удалось — на записях с камер стадиона отсутствует звук.

При принятии решения комиссия основывалась на видео, предоставленных «Зенитом». По словам Григорьянца, записи от «Факела» оказались неинформативными. Председатель КДК сообщил, что уханье с трибун воронежцев впервые появилось на 71-й и 72-й минутах. После удаления Вендела такие же звуки неслись в адрес другого бразильца — Луиса Энрике.

При этом никаких расистских высказываний от защитника «Факела» Сергея Божина замечено не было, поэтому он избежал наказания. Изначально его подозревали в том, что он назвал Вендела «макакой».

Защитника «Факела» удалили зря

На заседаниях рассматривали и другой скандальный эпизод — удаление защитника «Факела» Вячеслава Якимова. Ему показали красную карточку якобы за фол последней надежды. Якимов на фланге удержал руками нападающего «Зенита» Лусиано Гонду и не дал тому убежать к воротам, что Виталий Мешков расценил как лишение явной возможности забить. Однако фол случился практически в центре поля.

ЭСК признала решение Мешкова, который сам находился на собрании, ошибочным — дисквалификация Вячеславу отменена. Он сможет сыграть в следующем туре, в котором «Факел» на выезде встретится с «Оренбургом».

Зато наказали спортивного директора воронежского клуба Кирилла Котова — дисквалифицировали на три игры и оштрафовали на 100 тысяч рублей. Он уже после финального свистка вышел на поле и в оскорбительной манере что-то сказал главному арбитру, за что сразу получил красную карточку. По словам самого Котова, он пожелал судье побыстрее закончить с футболом.

146
  • hex

    Клиника. Как ты так умудряешся каждый свой пост сделать еще более позорным и дурным чем предидущий. Это таллант однозначно

    18.03.2025

  • 1 JAMAL

    Хех, нашёл спартача:smile: только болельщики позорища российского футбола, могут начать всеръёз из пальца сравнивать случай 10 летний давности (с другим регламентом и технологиями), дабы оправдать нынешнее позорище своего негра :smile: Но пофакту, любой болельщик за пределами ленинградской области, не являющийся сотрудником Газпромстана, однознчно заявит что нынешний Зенит - это позор российского футбола!!:wink::slight_smile:

    17.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    кому доказано передумок?)

    15.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    Приходи к клоунам в цирк, не только воздух сотрясу)))

    15.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    бот драный

    15.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    хуль не отвечаешь?) теребенишь?)

    15.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    Петушок, Я прогулял занатия) Сам все посещал?!

    15.03.2025

  • Garryman

    Если я не забыл арифметику, Факел играл в меньшинстве 35 минут (с 37-й по 72-ю). Ну, при большом желании можно сказать, что это 2/3 матча. Дисквалификация на 2 матча (1 - условно). Стадион в Воронеже всего-то дисквалифицировали + штраф,- при том, что он не обеспечил необходимой видеозаписи игры. И как вишенка на торте - за хватание руками Якимов не получил ни красной, ни желтой карточки. При желании можно и под таким углом посмотреть.

    14.03.2025

  • hex

    так оно есть, просто звук отвалился пока везли из Воронежа в Москву, трясло в вагоне поезда

    14.03.2025

  • Garryman

    Вы уверены, что у Факела отняли очки? Вообще-то, победный ПЕРВЫЙ гол был забит в полных составах. А Якимов - да, у него все хорошо. И красную отменили, и желтую не получил.

    14.03.2025

  • Garryman

    Может, и видео бы осталось со звуком.

    14.03.2025

  • Garryman

    А удалить с видео порочащий тебя звук не составляло проблем еще в прошлом веке.

    14.03.2025

  • Garryman

    И что характерно: расстояние между большим и средним пальцами - минимальное. А какая разница в показанных большом или среднем пальце!

    14.03.2025

  • Garryman

    Миллер затер звук на видеосьемках из Воронежа?

    14.03.2025

  • Garryman

    А если бы на видеозаписях от Факела отсутствовал не только звук, но и изображение, "болеющих футболом" болельщиков Факела можно было бы и наградить.

    14.03.2025

  • hex

    По итогу заседания КДК в плюсе только Ахмат, Спартак и +/- Факел, но за этими решениями каждый "думающий" любитель футбола видит руку газпрома

    14.03.2025

  • hex

    Хоть, что-то по существу. С этого и надо было начинать, когда сказать нечего, а то все дюков дюков

    14.03.2025

  • НВ

    иди на

    14.03.2025

  • hex

    Ну да, про минусы всем подряд особенно забавно. Про себя ничего сказать не хочешь? Только в отличии от тебя он только дивный бред минусует, а ты как раз эту бредятину генерируешь и минусы в бессильной злобе ставишь :)

    14.03.2025

  • НВ

    дурень это игорек сухов, твой соплеменник из бомжатни....минусует все подряд.

    14.03.2025

  • hex

    Посмотрел бы игру или хотя бы обсуждаемый эпизод перед тем как писать комментарий, за спиной у Вендела в том направлении куда направлен жест и куда смотрит Вендел нет игроков Факела. Во время игры я удивился кому он он показывает, там же только трибуна, в баре мы тогда решили, что парень подающий мячи ему что-то крикнул, он был ближе всех к Венделу и как раз палец направлен в его сторону

    14.03.2025

  • 1114

    Что имеем в сухом остатке...красная карточка игроку Факела на 37 минуте матча признана ошибочной ( др.словами команду хозяев неправомерно оставили в меньшинстве на 2/3 матча); стадион в Воронеже дисквалифицировали + штраф"; Венделу дали бан на 1 матч, вместо минимум 2-х). И как вишенка на торте, очень трогательно выглядит "год испытательного срока" бразильцу,который через пару месяцев сделает России ручкой.)

    14.03.2025

  • hex

    Стандарный ответ спартача: "Вы не понимаете это другоэ" Забавно, что при всей одинаковости этих ситуаций и полнейшей разницы наказаний считается, что у Зенита админресурс есть, а у Спартака его типо нет

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    Вот такое же развитие у КДК и ВАРа, как и у тебя.

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    На ВАРе стдят такие же недоросли, как и в КДК, Узкий кругозор. Не выше пошлости.

    14.03.2025

  • hex

    Вот о дурнях которые это талдычат на каждом углу я и говорил

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    Что означает средний палец? Кто придумал его значение? Кто согласился с этим? Наши ученые мужи из КДК? Они что, своего мнения не имеют? Под пиндосов работают? Очень интересные у них ассоциации с пальцами. А мизинец покажу, что это означает? Идиотизм какой-то.

    14.03.2025

  • Каспийский берег

    Иди вместе с прессой газпромовской Какульки в носу ковыряй.

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    Ты читал хоть регламент, писака? Статью приведи. Или хотя бы назови. Балабол Слышал звон, да на знаешь где он. Позорник.

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    А когда Акинфеев орет матом на весь стадион, при чем в каждой игре - это другое:

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    Наверное ты еще читать не мог.

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    Сынок, ты что не в школе?

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    Сайт С-Э нашел? Найдешь и трансляцию. А не найдешь, значит тебе и не надо. Просто любишь воздух сотрясать. Клоун.

    14.03.2025

  • bandradio

    Это называется золотой парашют)

    14.03.2025

  • Игорь Сухов

    Очень мне интересно, а почему не огласили все пункты регламента с их номерами, по которым были наказаны Венделы, Котовы, Мешковы.....? Или это было сделано от фонаря?

    14.03.2025

  • Zwolle

    Главный вывод из всего этого фарса - бутафорность FanID, созданного в политико-коррупционных целях. Первая же проверка наглядно это продемонстрировала.

    14.03.2025

  • Андрей Какурин

    Слышал звон? Почитай прессу. Всё доказано, только тебе не понять. Не дорос видно ещё.

    14.03.2025

  • Андрей Какурин

    Интересно, а в регламенте есть пункт, запрещающий давать советы судьям после окончания матча? Какой-то беспредел творится. Хотите наказывать за что-либо, введите все Ваши пункты в регламент, тогда и наказание не вызовет никаких споров. ИМХО.

    14.03.2025

  • НВ

    :monkey:-это системообразующий игрок? ты ошибаешься, ваш системорешающий игрок это Дюков.

    14.03.2025

  • Zwolle

    Замыливание нарушения регламентной нормы по части дисквалификации.

    14.03.2025

  • НВ

    :monkey: в ваших цветах нет черного :rooster:

    14.03.2025

  • Каспийский берег

    Какую именно?! Призрак макаки на поле? Или лазуревые припадки после удаления?!

    14.03.2025

  • Каспийский берег

    Молодцы чо! Админресурса нет конечно! За неприличный жест дельфину по-полной..этому 2 минус 1. За недоказанность уханья и наличия жеста или слова "макака" 1 игру без зрителей и штраф 1лям руб! За слова Семака - ничего. Даже извинений не последовало. Но мы все клоуны говорящие про админресурс!!! ЗПРФ! Было... есть... и будет так ВСЕГДА!

    14.03.2025

  • vladmad_75

    Всё это конечно прекрасно в случае с Якимовым. Но второй (победный) гол был забит после его удаления. Это вернет потерянные очки Факелу или что? Сколько такая мр.зь как мешок может еще судить? Кстати, вендела он удалил ТОЛЬКО после решения ВАР. Я конечно в полном афиге от наших судей. По сути они ни за что не несут ответственности. Что бы они не делали.

    14.03.2025

  • Бен Ричардс

    "Сине-бело-голубой" междусобойчик по названием "заседание КДК РФС" предсказуемо завершился фактической амнистией Вендела. В статье я ожидаемо не увидел подтверждения ни одного реального доказательства расистского оскорбления Вендела. Если бы таковые были , то "Зенит" давно" их опубличил. Надеюсь, что теперь даже самым тупым должно быть ясно, что представляют из себя "футбольные органы" и так называемый чемпионат РПЛ по футболу под эгидой "Газпрома".

    14.03.2025

  • AleSSio87

    тогда где ругательства в словах "БОМЖИ - ПОЗОР РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА"???

    14.03.2025

  • Rawalex

    Позор ФСБ! Фанайди - федеральная система безопасности для борьбы с террором и экстремизмом, а заначит её преднамеренный саботаж что? Правильно - это пособничество в экстремизме т.е. тяжкая уголовная статья. Вот по ней и надо закрыть всё руководство стадиона на десятку, для профилактики. Вот это будет справедливое наказание для Факела. К слову, а факЕл - это разьве не ругательство?

    14.03.2025

  • Rawalex

    Нет. Фанади- федеральная система безопасности для борьбы с террором и экстремизмом, а заначит её преднамеренный саботаж что? Правильно - это пособничество в экстремизме т.е. тяжкая уголовная статья. Вот по ней и надо закрыть всё руководство стадиона на десятку, для профилактики остальных. Вот это будет справедливое наказание для Факела. К слову, а факЕл - это разьве не ругательство?

    14.03.2025

  • Rawalex

    Ставлю свою треуголку, что если СК РФ возбудит уголовное дело за пособничество экстремизму против сотрудников стадиона - звук на видео моментально появится! Это провинциальное быдло иначе не понимает, тут нужна политическая воля и твердость в решениях. А угукающих смельчаков мобилизовать и отправить Родину защищать от чернокожих наёмников ВСУ. На следующем матче будут показательно вежливые и культурные зрители.

    14.03.2025

  • AleSSio87

    да главное ведь просто ляпнуть что-нибудь, чтобы дураком в очередной раз оказаться, а что сказал и сам не понял! может посчитать сколько раз Бомжеферме красные отменяли? Спартаку и ЦСКА может и отменяли тоже, но не за подобные нарушения! Соболеву помнится за жест в адрес игрока ЦСКА больше дали, а тут это чмошное существо показало палец трибунам, на которых, как пищал один прилизанный клоун, считающий себя великим хоккейным тренером - сидят женщины и дети!!

    14.03.2025

  • Стрелец 63

    А когда это Спартаку красную карточку отменяли?

    13.03.2025

  • Андрей Кадулин

    недоумок всё доказано

    13.03.2025

  • khorin66@mail.ru

    Факел ДНИЩЕ российского футбола.

    13.03.2025

  • Yarson87

    Батя твой макака, а ты петух)

    13.03.2025

  • 1 JAMAL

    Всего лишь на 1 игру, вместо 3-х или хотя бы 2-х!

    13.03.2025

  • Ivan Ivanov

    Олень тупой,тут уже 100 раз за это время было разложено от А до Я по полочкам,что ситуация Эменике никак не ровняется с нынешней.Если ты даун,то попроси врача пусть тебе разжует.

    13.03.2025

  • Игорь Малышев

    А когда Эменике за то же самое условно наказали, что себя показало?

    13.03.2025

  • Игорь Малышев

    Точно. Должны были, как с Эменике поступить.

    13.03.2025

  • Игорь Малышев

    Наказывать надо было, как Эменике. Прям вот с такой же условной беспощадностью.

    13.03.2025

  • Игорь Малышев

    Круто промаслили, оставили Зенит без системообразующего игрока.

    13.03.2025

  • Nick

    Людям запись покажете?

    13.03.2025

  • bolelschik.volga34

    Смотрел матч Реал-Атлетико. Во время пробитя пениальти игроками Реала стоял такой гул и улюлюканье всё прочее, так никакого "расссизма" там не выявили ни у кого, а у нас видите ли надо молчать, когда "нерусские" играют. Если свистят и шумят когда русский с мячом - это проявление эмоций. а когда негритос- это "рассизм". Двойные стандарты превращают игру в маразм. Ему надо было впаять по самому максимуму и столько же условно, чтобы другим неповадно было. Это Россия. а не Европа и Америка. Пусть привыкают к нашим отношениям. а не навязывают свои.

    13.03.2025

  • Игорь Малышев

    Админресурс, это когда Эменике отделывается за аналогичный жест условным наказанием. Причём именно перед матчем с Зенитом. Вот это настоящий админресурс.

    13.03.2025

  • Игорь Малышев

    Если Питеру и позор, то только за то, что их юристы не смогли отменить карточку. Как это не раз проделывали Спартак и ЦСКА.

    13.03.2025

  • alex2999

    Ну да, честной, сначала удалят троих, но потом КДК обязательно оправдает!!!

    13.03.2025

  • tatarin

    )))))))))

    13.03.2025

  • tatarin

    Этого даунито уже ничего не спасёт, даже в дурку не примут!

    13.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    Где?!!!

    13.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    Тупишь - пишешь?) Тебе ссылку на фак игрока скинуть, где прекрасно видно!? Или я весь ресурс перерыть мячтв должен? Тыкала

    13.03.2025

  • Миру

    Вообще то это не аргумент если что!!! Ты спросил где, тебе указали ! Чего твы ещё тупишь?

    13.03.2025

  • 1 JAMAL

    Абы нет, в том же 2012-м Эменике за новый жест и без ВАР удалили. И да, факт удаления во время игры является дополнительным доказательством нарушения, чем отсутствие такого удаления! За Эменике тогда Срамтаку досталось, но последние 13 лет, беспредел творит Газпромовский выкормыш, жирующий за счёт народных-бюджетных денег самой богатой гос. корпорации и не стесняясь эти деньги швырять на право на лево, промасливая в том числе руководство РФПЛ.

    13.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    видимо... норм аргумент

    13.03.2025

  • hex

    Видимо на сайте матч-тв

    13.03.2025

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Интересно, а можно КДК дать статью за поощрение расизма?

    13.03.2025

  • hex

    Так и Вендел бы не был удален если бы не ВАР. Был бы ВАР Эменике пошел бы на выход. Но эпизод с Эменике всеравно разбирался на КДК поэтому не важно удален/неудален. Судье снизили оценку за матч за неудаление игрока за недопустимый жест, то есть нарушение КДК оценил, а вот во сколько КДК оценил занос народной команды, чтобы это наказание было условным это уже вопрос к свидетелям секты админресурсов. Может им на всех хватило штрафа в 500К

    13.03.2025

  • Александр Солодовников

    Как я понял , презумпция невиновности в нашем футболе не действует, и Факел наказан только потому, что Вендела надо чем то оправдать... Кстати его "жест" ну никак не адресован болельщикам с трибуны его хрен увидишь, он показал "жест" игрокам Факела , но неповезло попал в камеру, а оправдаться проще всего давно известным способом....

    13.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    Подскажите где можно посмотреть, если я пропустил трансляцию игры клубов за которых я не переживаю?

    13.03.2025

  • 1 JAMAL

    ну да, только в 2012 году (в первом случае), Эменике не был удалён с поля, а конкретных правил, в том числе о дисквалификации, устанавливающих наказание за подобный жест - не было, а был лишь некий "Кодекс этики". А сейчас, установлена конкретная планка за жесты - минимум 2 матча дисквалификации....правда видимо (невидимо) неаверно там мелким шрифтом где-то есть сноска, что это правило не для игроков Газпрёмбомжеклуба.

    13.03.2025

  • Дед Пихто

    ПРФ наныл поменьше, что было ожидаемо.

    13.03.2025

  • hex

    Дискву игрока Зенита оставили в силе, системообразующий игрок матч за 6 очков пропустит, протест Зенита по Божину не удовлетворен, но всеравно большинство комментариев о всемогущей руке газпрома и питерском админресурсе Суслика видишь? Нет. А он есть...

    13.03.2025

  • merniloskut

    Вот и показал себя "семейный" бомжизм!(((

    13.03.2025

  • Yury

    "Фан ай-ди будет еще по крайне мере 10 лет. Антиайдишники состарятся на диване" (с) Зам. министра спорта Байсултанов O.Х.

    13.03.2025

  • Pol Pol

    На камерах на стадионе, отсутствует звук .... а так же цвет и картинка в целом ! 23 век на дворе, а у них .... как и прежде, отсутствует ! На каком тогда основании, вы ему приговор выносите ? По привычке ? Но своего то они добились, судя по всему, против Шпыртыка он таки, не сыграет .... Вот если б это были бы настоящие други - сослуживцы и была б у них кишка не тонка .... разнесли бы, за такие вот дела, эту Спартаковскую голубятню, безо всякого там Вендела ..... в щепки, что б и памяти не осталось .... Он же один теперь страдает, и за себя и за братьев своих и за всю Амазонию и за всю левобережную Америку и ещё и за Зенит ! Отомщение взывает к небесам ! Суртюк,.... ну вы поняли, .... должен быть порван !

    13.03.2025

  • hex

    В свое время Эменике за средний палец (более акцентированный, на вытянутой руке) получил от КДК условное наказание. Так совпало, что в следующем туре у Спартака была игра с Зенитом, на кону было второе лигочемпионское место, нельзя было лишать Спартак основного нападающего Условным наказанием Эменике больше всего возмущены были болельщики ЦСКА, так как Спартак был их конкурентом в борьбе за Лигу Чемпионов, а Зениту вобще было пофиг, этот матч ничего для него не решал Тот важный для себя матч Спартак выиграл, а Эменике забивший в том матче гол показал всем где производится забор крови на руке (как он потом объяснял, что этим он показывал как он гордится своей кровью), был в итоге удален

    13.03.2025

  • hex

    Странно, что видео ФК Факел оказалось "неинформативным" или не странно?

    13.03.2025

  • hex

    Вендел кончно поступил неправильно. Правильно и ненаказуемо в таких случаях ныть и биться в истерике хватая судью за рукав показывая на трибуны Кстати забавный момент, если бы Вендела не удалили, то о Факел бы за уханья никто не наказал бы

    13.03.2025

  • hex

    Видео и аудио есть, с телетрансляции, там все и во время игры в прямом эфире все было слышно. А вот то, что снимали стадионные камеры и камеры ФК Фекал оказались без звука или "неинформативны". Было бы странно если бы Факел и стадион представили, что-нибудь достоверное против себя

    13.03.2025

  • Peredereev Boris

    Котову надо было палец судье показывать,а потом сказать,что тот ухал!Было бы 1+1!

    13.03.2025

  • Врн36

    Нам всё ни почем, через левое плечо плюнем и пройдём через туман ....(останемся в вышке )

    13.03.2025

  • Врн36

    Наказание надо было давать макаке по максималке, а Воронежу условно дисков стадика, тогда было бы справедливо. Палец видела вся Россия, а уханье только КДК, это со слов Зенита, практически ни чего не доказав

    13.03.2025

  • Динамов

    РФС - Позор Российского Футбола!!! :face_with_symbols_over_mouth::thumbsdown::thumbsdown:

    13.03.2025

  • Врн36

    при том, что питер они делают позором российского спорта, что в хокее что в футболе

    13.03.2025

  • Ivan Ivanov

    Фарки-манки 89 ты безмозгий олегофрен.Если не устроишься на работу превратишься в субульку#2.

    13.03.2025

  • fan_89

    Книга одного австрийского художника тебе в помощь. Там так и написано, что есть правильные хорошие люди со светлыми лицами, а есть петербуржцы

    13.03.2025

  • Ivan Ivanov

    А СерОжа Семак во вью сразу после матча обвинял игрока"Факела"в расизме.Доказухи в КДК не предоставили.СерОжа за базар не ответил.Грустно,что Семак превратился в такого же гнуса как и его работодатели.

    13.03.2025

  • fan_89

    Судейская бригада должна была и на уханье реагировать. И с удалением Якимова, на мой взгляд, ошиблись. Я бы за такую "работу" ВСЮ судейскую бригаду выкинул бы из судейства навсегда. Если они ничего не видят, не слышат и тупят, то зачем такие судьи нужны?

    13.03.2025

  • ANB

    Думаю Воронежцы прекрасно все слышали, просто зачем свидетельстовать против себя? они и видео без звука в КДК отправили... А что только после удаления Вендела - то всё просто. Быдло болелы (не все, а только конченые), сообразили, что они так организовали удаление игрока соперника. Решили и дальше продолжать. А работники Зенита пошли доказательства собирать и поминутно всё фиксировать. А бан стадика - правильная мера. В следующий раз ухающих дебилов, свои же болелы заткнут. А может и стюарды работать начнут, и камеры звук писать ... из хорошего - это было наглядное доказательство бесполезности ФанID.

    13.03.2025

  • Док

    Так-то пару-тройку моментов: 1. если в теме судейства не отметится номерной 89 (и не просто отметится, а будет рвать рубаху на груди, типа все зло от Москвы и мяса))), то значит планета остановилась)). 2. в грядущем туре тотально за Зенит - искренне и трепетно)). 3. чуть по сурьезу - если реально на стадионе в Воронеже был расистский беспредел, то надо было Венделу, а еще лучше даже Семаку предложить свистуну прекратить это дело, вплоть до остановки игры и увода команд. P.S. Только сегодня трындели о тупейшем (никому не нужном) законе с фан айди, пользы ноль а миллионы потеряны.

    13.03.2025

  • Павел Леонидович

    :clown:

    13.03.2025

  • Ed71

    Касательно Божина (фамилия-то какая!) - вопрос только к Мешкову: почему не реагировал на провокации этого неадеквата. На видео зафиксированы только две (против Лусиано и Энрике), наверняка были еще. Таких лечат только удалениями.

    13.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    Дисквалификацию Вендела оставили, но он пропустит всего один матч. Якимова простили, а «Факел» сыграет без зрителей_____Пойду пересмотрю фильм "Решала". Кстати этот фильм - прорыв бурята сняли.

    13.03.2025

  • george64

    И почему уханье слышали только в Зените? Да и то только после удаления Вендела? Просто придумали расизм, чтобы скостить срок проштрафившемуся. Чего и добились..

    13.03.2025

  • Деметрио

    Звука нет, виновных нет, но стадион дисквалифицирован. Вендел виноват, но хватит одного матча. Его аж на 71 минуте начали провоцировать. Какой впечатлительный! Семак обещал видео с игроком Факела, где он изображает макаку. Не хочет ответить за свои слова?!

    13.03.2025

  • Ed71

    да, интересно бы услышать логические построения "ненавидящего город". Там еще и плюсиков много, этих тоже можно выслушать.

    13.03.2025

  • fan_89

    Асхабадзе занёс за твоего Божина. Всё там слышно прекрасно. И видно тоже.

    13.03.2025

  • george64

    Божина не поленились выдернуть в Москву только на основании слов Семака. Слова не подтвердились, клевета. Где наказание Семака? Он, типа, на эмоциях, его прощаем? Так Котов тоже на эмоциях. Почему такая избирательность?

    13.03.2025

  • sdf_1

    Решения оглашают. Озвучивают персонажей в мультфильмах и кинофильмах

    13.03.2025

  • Highlander

    Старые продажные уе....ки!

    13.03.2025

  • sdf_1

    Точно вычислить злоумышленников не удалось — на записях с камер стадиона отсутствует звук. При принятии решения комиссия основывалась на видео, предоставленных «Зенитом». -------------- В наш век наложить на видео нужный тебе звук не составит никаких проблем. КДК обращался к специалистам на предмет возможной фальсикации «Зенитом» видео с доказательствами якобы уханья зрителей? Если Вендел в пределах испытательного срока что-нибудь отмочит в «Ботафого», то КДК запретит ему играть в ещё одном матче за этот клуб?

    13.03.2025

  • fan_89

    Почему вы тут визжали непереставая по поводу дисквалификации?

    13.03.2025

  • SoloWand

    Да что обращать внимание на убогих. К сожалению, много их.

    13.03.2025

  • fan_89

    Может быть. Но, сейчас болельщики Спартака пишут, что они бы с Зенитом и с Венделом справились бы. Выглядит это смешно.

    13.03.2025

  • КирпичИнвест

    На "продление прописки" уже никаких денег не хватит. --- ­Куда уходит Вендел, В какие города? И где найти нам средства, Чтоб вновь вернуть сюда? :grin:

    13.03.2025

  • erik.karnizov

    Без Вендела даже лучше, остальным надеятся не на кого, будут играть от себя. СпаМу по любому не светит, будет повторение предсезонного 3:0

    13.03.2025

  • SoloWand

    Может, Авиатор как раз из тех, кто не "почти все".

    13.03.2025

  • fan_89

    День назад почти все болельщики Спартака визжали, чтобы удаление оставили в силе. А теперь "без разницы". Двуличие.

    13.03.2025

  • Dimos.

    с Воронежа и минус сектора без болельщиков за глаза хватило. У нас бояре как обычно, вошли в положение уважаемого иностранца (не дай Бог чем обидеть) и напротив прибили и положили на целый город соотечественников болеющих футболом круче всех на данный момонт в рпл.

    13.03.2025

  • ViktorDiktor®

    Забавно: Вендел линяет домой с мешком ,,нар .достояния,,через 3-4 месяца , а Артурчик и КДК выписывают ему исп. срок на год. Уровень, однако)

    13.03.2025

  • fan_89

    Зачем тогда нужен фан-уйди? Зачем? Камеры стадиона в Воронеже ничего "не видят" и ничего "не слышат". Соответствует ли стадион критериям Премьер-Лиги вообще? Асхабадзе попросил своих дружков из РФС отмазать Факел по максимуму. КДК РФС мясниковский притон!

    13.03.2025

  • Анатолий Николаевич

    Ну, тебе видней! Насчёт г@вна ты спец!!!

    13.03.2025

  • elgatitto

    РФС - позор Российского Футбола

    13.03.2025

  • Анатолий Николаевич

    "ему назначен год испытательного срока" Вообще, могли бы не снимать его с игр, а дополнительно назначить игру спецом для него и Зенита. С кем? Да с Факелом же!!!

    13.03.2025

  • ViktorDiktor®

    Семака подставили с ,,макакой,, - и, не говорите, что я не предупреждал), многовато вранья от Зенита по этому эпизоду ..при этом согласен на матч без зрителей для Воронежа. По справедливости надо 2 матча дать Венделу, без условностей...впрочем, у каждого своё мнение)

    13.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Позор КДК, позор РФС, позор Питеру.

    13.03.2025

  • Ed71

    Точно вычислить злоумышленников не удалось — на записях с камер стадиона отсутствует звук. =================== В криминалистике это называется сокрытие улик. За такие фортели стадион нужно дисквалифицировать до конца сезона, ну а после уже все равно лучшая лига мира.

    13.03.2025

  • Zuschauer

    "Точно вычислить злоумышленников не удалось"____________________ Практика - критерий истины. (с). Фан-айди бесполезен.

    13.03.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    А город здесь при чём????

    13.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    Как говорится нас рать с кем они будут играть или без кого)))

    13.03.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Это ты решил, что нам это нужно?

    13.03.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Предвижу реакцию болельщиков Зенита. За всех наших, конечно, не могу говорить, а за себя скажу - что с ним, что без него - мне без разницы. Совсем, то есть - абсолютно. Результат будет на поле. На ровном. Мяч - круглый. Надеюсь, игра будет честной. Всё.

    13.03.2025

  • Dimos.

    -Точно вычислить злоумышленников не удалось — на записях с камер стадиона отсутствует звук." гениально ))

    13.03.2025

  • анатолий еремин

    Админресурс Питера в действии. Как же все таки определенные люди.заставляют ненавидеть весь город.

    13.03.2025

  • 1 JAMAL

    Вот и газпрёмбомжеадминресурс пожаловал: будь это не игрок газпрёмстана, то плаксивый негр получил бы не меньше 3-х игр, а так Факел даже пострадал больше...:slight_frown:

    13.03.2025

  • Телевизор посмотрел

    Видео и фото с пальцем Вендела есть, но наказание неполное. Видео или аудио с оскорблениями нет, но клуб оштрафован. Зачётно

    13.03.2025

  • КирпичИнвест

    Также Венделу назначен год испытательного срока --- Зачем это условие? Что за бред? Вендел, вроде, в Бразилию возвращается через 3 месяца. Или испытательный срок распространяется на все страны БРИКС?

    13.03.2025

  • erik.karnizov

    спартачку все равно не поможет дисквал Вендела. Будут размазаны по полю, как коровьи какаши. теперь тем более.

    13.03.2025