Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 августа 2020, 14:30

Кикнадзе, собака и Зидан. Рабинер — о скандальном выступлении гендиректора «Локо»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Встреча Василия Кикнадзе с болельщиками навела обозревателя «СЭ» на размышления, выходящие далеко за рамки Черкизова.

Не стал в субботу высказываться по теме встречи Кикнадзе с болельщиками по одной простой причине. Быстрые эмоции и желание дать оперативный комментарий вызывают новости, то есть, исходя из корня слова, что-то новое.

В том, что заявил Кикнадзе, по моему разумению, новостей не было.

Как учили меня когда-то на журфаке МГУ, новость — это не «собака укусила человека», а «человек укусил собаку». В том, что сказал Кикнадзе фанатам, просматривается только «собака укусила человека». Мы уже в достаточной степени изучили Василия Александровича с его болезненным самолюбием и неумением контролировать себя даже тогда, когда это абсолютно необходимо, чтобы только такого поведения от него и ожидать. Хотя для нормального руководителя клуба, тем более клуба с деньгами, возможностями и амбициями, любое слово Кикнадзе — это, конечно, «человек укусил собаку».

Приходить на встречу с активными болельщиками, чтобы сказать им, что они — никто, звать их никак, они ни на что не влияют и их действия только позорят клуб, — вот зачем все это? А затем, чтобы Кикнадзе лишний раз показал сам себе, какой он мачо, что может так разговаривать с толпой. Другого смысла, помимо демонстрации крутизны, я в этом не вижу, потому что сам конфликт только усугубится. А встречи, как мне кажется, проводятся для того, чтобы вести диалог и решать проблемы, а не наоборот.

Нет, понятно, что фанаты слышать Кикнадзе тоже абсолютно не настроены, а согласие, как говорил монтер Мечников из «12 стульев», есть продукт при полном непротивлении сторон. Но кто в этом виноват, кроме самого Кикнадзе, берущего на себя принятие супернепопулярного решения и не способного ни разу его внятно, четко и аргументированно объяснить? Если вы посреди сезона убираете Семина и назначаете Николича, то проработайте мотивировочную часть так, чтобы комар носа не подточил. Привлеките, в конце концов, крутых адвокатов, которые способны выстроить речь так, что черное будет названо белым, и все в это поверят. А если не можете или не хотите, и нет среди вас адвокатов Плевако — не надо жаловаться на фанатов и на то, что они плевако в вас.

8 августа. Москва. Открытая тренировка «Локомотива».

За день до встречи с болельщиками Кикнадзе в интервью сказал то, что действительно подбросило меня с кресла. «Жалею очень об этом (среднем пальце болельщику), но что-то тогда меня переклинило здорово. Я сперва пожалел, потом подумал: «Зидан отдал звание чемпиона мира за то, что должен был сделать». Потом снова думаю: «Нет, не надо было».

Что должен был сделать Зидан? Что, по логике Кикнадзе, должны делать в каждом матче десятки футболистов и хоккеистов, услышав банальнейший трешток?

Достаточно почитать любое глубокое интервью энхаэловцев о том, что творится в Кубке Стэнли, чтобы понять, как там провоцируют звезд на нарушения, чтобы вывести их игры. Как из штанов выпрыгивал, например, такой известный провокатор, как Брэд Маршан из «Бостона», в прошлогоднем финале с «Сент-Луисом». Как еще годом ранее все любыми способами пытались выводить из себя Александра Овечкина.

Но так и не вывели, Саша сдержался — и «Вашингтон» впервые выиграл Кубок Стэнли. Как и «Сент-Луис», не поддавшийся на трешток Маршана, и тот ошибся в решающий момент.

И в футболе все то же самое. Большой спорт — это еще и сумасшедшее терпение, и умение себя сдержать в ситуации, при которой на улице ты оскорбившему тебя или твоих родных оппоненту уже давно навалял бы.

Но для Кикнадзе Зидан сделал то, что «должен был». Хотя на самом деле Матерацци вывел его из игры до обидного просто, как подростка в школьном коридоре. И это как раз классический пример того, как личная обида может подвести и подставить всю команду, а футбол — командный вид спорта.

Когда таких элементарных вещей не понимает не футболист, а руководитель клуба, человек, возраст и статус которого как раз должен диктовать примат логики и здравого смысла над голыми эмоциями, — это диагноз. И вот тут как раз — диагноз человеку, который кусает собаку. Ведь показывать болельщику своей команды средний палец в любой ситуации — это и есть такой укус.

128
  • From USSR

    Таких безапелляционных и невоспитанных людей , как Кикнадзе, и близко к студентам подпускать нельзя. Независимо от количества орденов.

    12.08.2020

  • spadin

    На самом деле как человек кусает собаку,судя по всему дворнягу нам продемонстрируют в еврокубках.Все эти скандалы с липовыми пенальти,факами,заявления на встрече с болельщиками что они никто(правда ты вроде пришел на встречу с ними)проявятся в Европе.Кикнадзе не понимает элементарных вещей и его непомерные амбиции руководить заведут его в тупик.

    10.08.2020

  • Noodls

    Упырь на всю страну заявил, что Локомотив это мое личное и персональное, если болельщики с этим не согласны, пусть идут ... У болельщиков Локо, остается два варианта: 1.Не ходить на игры, 2. Проглотить и согласиться с этим утырком. Если выберут второй вариант, то стоит ли уважать таких болельщиков. А если на стадионе будет пусто, то все встанет на свои места.

    10.08.2020

  • Морской Конёк

    Рабинер укусил Кикнадзе этой туфтой. А тот даже не заметил.

    10.08.2020

  • PavelPavel

    Удивительно, что Белозеров все это терпит. Его два этих идиота Вася и Толик на вмю страну позорят, а ему хоть бы что. С железными нервами человек. Белозеров Дмитрий Олегович, вы подумайте, если у вес работают два таких клоуна, то что о вас самом люди начнут думать скоро?

    10.08.2020

  • Кивенаппа

    Грузин собака и примат, на которого плевако. Ну и статья.

    10.08.2020

  • sewsky.george

    Ясно одно, что собака по кличке Зидан откусила кому-то палец. А Кикнадзе не знал что он грузин. То есть он знал, но сомневался. :soccer:

    10.08.2020

  • serzh.sergeey

    Раби жжёт напалмом :thumbsup: Странно, что боты плотно работают на другой статье по этой теме, а здесь нет:thinking: Видимо картавала сэкономил и оплатил не все статьи:thumbsdown:

    09.08.2020

  • Неслучайный прохожий

    Думаю, что после таких закидонов Кикнадзе теперь пусть ходит и оглядывается... Вряд-ли болелы ему простят...

    09.08.2020

  • Haiaxi

    Браво, Рабинер! Достоевский ты наш))

    09.08.2020

  • Pele Peleevich

    Если бабувасю и мещерякова не уберут в ближйшую неделю, никто меня (и не только меня) не разубетит в том, что они поставлены, исключительно, на распил бабла. Имея управляемые совдир и трансферком, лепить дакие дела - раз плюнуть. Ручной агент, торговец машинками - все есть для "успешной" работы. Во благо клуба и его болельщиков, естественно!!!

    09.08.2020

  • дед Коля

    Про Орден Почёта и Орден Дружбы ты ещё не начал думать, мой очень интеллигентный друг?

    09.08.2020

  • flints

    Откуда такая уверенность, что он не уйдёт? На мой взгляд, если он остается гендиром, то только для того, что бы "делать дела" Именно для этого он и поставлен был.

    09.08.2020

  • Упёртый русский

    Вообще, вывод, который можно сделать из этой ситуации: руководство РЖД - мусор. Потому что оно не понимает в упор, для чего им нужен вообще футбол. И никак не разберётся, кто для них важнее - их болельщики, их статус и их реклама, или некий Кикнадзе...

    09.08.2020

  • Дубровка

    кто,как не Игрь Яклич знает,как могут навалять))))

    09.08.2020

  • sergey stepanov

    Какие результаты имела? Что фанов Спартака даже у базы своей повязали? Гены от них не уйдёшь, если только в каком поколении спыльчивость и эмоциональность пропадёт!

    09.08.2020

  • i.dinamov

    он может быть гендиректором тракторного или консервного завода но ни как не футбольного клуба

    09.08.2020

  • i.dinamov

    просто человек не профи вот и все, менеджеры такого уровня это железная выдержка, умение держать удар и грамотное отвечать все каверзные вопросы, за это тебе собственно и платят, а Кикнадзе это просто очередной низкосортный проходимец

    09.08.2020

  • Як Цидрак

    "За день до встречи с болельщиками Кикнадзе в интервью сказал то, что действительно подбросило меня с кресла. «Жалею очень об этом (среднем пальце болельщику), но что-то тогда меня переклинило здорово. Я сперва пожалел, потом подумал: «Зидан отдал звание чемпиона мира за то, что должен был сделать». Потом снова думаю: «Нет, не надо было»." Посмотрел 14-минутный ролик на Ю-туб от СЭ от 07.08 после СК + прочитал Терлецкого с прессухи. Ответственно заявляю, Кикнадзе за день до встречи с болельшиками про Зидана ничего не говорил. Более того, ни на одном ресурсе другого вью в августе не нашел. Прошу Рабинера прояснить ситуевину, кому и когда Кикнадзе говорил эти слова?

    09.08.2020

  • Беленький 42

    Кто-то за собаку и примата должен ответить (((:

    09.08.2020

  • Василий_Петров

    по факту, скорее, болел назвали собаками, которых укусил Кикнадзе :))) абстрактно, но все же )

    09.08.2020

  • Беленький 42

    Выношу на обсуждение вопрос. Правильно ли Серега Кирьяков поступил с собакой и приматом, сломавшим ему карьеру? За-лайк, Нет-дизлайку.

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Тогда тоже были интриги ( они всегда бывают, без них невозможно), но про них никто не знал.

    09.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    это понятно и оказывается можно было жить без этих интриг

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Ежели он за все отвечает, то ущерб по суду Тарасову он из своего кармана возмещал или все -таки из клубной кассы?

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Тогда просто не было интернета:grin::grin:

    09.08.2020

  • Беленький 42

    Васо. Ты мужил или кто? Он тебя собакой назвал. Теперь ты должен как Серега Кирьяков поступить.

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Полностью согласен, так и должно быть.

    09.08.2020

  • nefanat

    эээ, что за южный человек?

    09.08.2020

  • nefanat

    посреди сезон не продлить контракт с тренером команды, идущей на 2 месте - это и есть скандал

    09.08.2020

  • Дмитрий Забиров

    Нормальная статья. Удовлетворительно. По делу.

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    А сейча, вероятно, требуется покусать питбулей и кавказских овчарок - для выработки твердого характера и журналистской настойчивости?

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    А дело уже не в Семине, а в Кикнадзе. Семин ушел и уже не вернется, но подгадить он сейчас хорошо может. Кикнадзе делает одну репутационную ошибку за другой. Вспомните дело Тарасова - Кикнадзе взялся в суде отстаивать порядок в команде. Ну ему в суде и разъяснили, чего его порядок стоит. Семин легенда клуба, принято решение его уволить - но разве это так нужно оформлять, оскорбляя легенду и влюбленных в него болельщиков, разве нельзя было сделать все мирно, тихо, полюбовно и залить деньгами, в конце концов? Нет, устроили все самым провокационным и скандальным образом - зачем? Отттопыреный палец - ну КДК это уже оценил. Ну и последняяя выходка - очередной шаг в этом же ряду. Ну и нафига все это, для большего усиления клуюа, что ли?

    09.08.2020

  • Нулин

    талантлив рабинер...из любой мухи слона выращивает

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Все правильно. Семин не вернется, но Кикнадзе должен уйти ( как звучит,:zany_face:а? Почти как Карфаген должен быть разрушен!:grin:), так как он не справляется с обязанностями гендиректора в части общения с пресой , болельщиками и создания вокруг команды спокойной обстановки. ИМХО, в части комплектования команды тоже не справляется...:smirk: Фанаты решают, да еще как - я уже молчу про Кононова, но прошлогодняя акция после задержания фанатов в Питере определеный резонанс имела и результаты тоже. Решают, конечно, не фанаты, а власть предержащие, но они стараюстя избежать скандалов и напрягов , если их можно избежать.

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Чегл так? Все четко объяснили цитатами, все понятно и весело.:sweat_smile:

    09.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Однако седьмая подряд разумная, аргументированная, местами остроумная статья Рабинера. Да еще и не очень длинная. Все по делу. Насчитаю десять - начну Рабинеру восторженные оды писать.

    09.08.2020

  • Николай Михайлович

    Кикнадзе не понимает куда попал.

    09.08.2020

  • Николай Михайлович

    Так болельщиков не опускал никто, даже Смородская. Она хоть и превратила Локомотив в унылое дерьмо, но не выходила на люди, и не опускала фанатов, которые тратят +25% своего нищебродского заработка на клуб. Испанский стыд за такого менеджера.

    09.08.2020

  • Як Цидрак

    Примат логики над чувствами. — Всякий примат водку примат. За примат чувства над логикой! — сказал Гурьянов. Суэтин подумал, что для примата это достойный примат. — Увы, не всяк его примат, — сказал он. (с) Ломов. Концепт примата является онтологическим или пояснительным; это порядок причинно-следственных связей и познания, стремящийся к наибольшей глубине и основательности; концепт первенства — нормативным или практическим; это порядок ценностей и целей, стремящийся к наилучшему или наиболее высокому. Первый нужен, чтобы понимать; второй — чтобы выносить суждение и действовать. (с) Конт-Спотвиль. Когда таких элементарных вещей не понимает не футболист, а руководитель клуба, человек, возраст и статус которого как раз должен диктовать примат логики и здравого смысла над голыми эмоциями, — это диагноз. (с) Рабинер. Запутался я.

    09.08.2020

  • hovawart645

    Даже у детских команд есть болельщики из числа мам и пап)

    09.08.2020

  • shpasic

    не пускают в США в отпуск.

    09.08.2020

  • sergey stepanov

    Господи, южный человек сверхэмоциаональный, а фанаты действительно ничего не решают, тем более у нас. Сколько было Валерим, Каррера вернись, Федун-продай, Фанат-не преступник и т.д. Если поступать руководству, как хотят фанаты, то нужно клуб закрывать и вешать амбарный замок или жить по средствам, на свои от фанатов. Почему-то толпы зрителей не ходят у театров и не кричат худрук убирайся или возвращайся. Фанатам Локо нужно понять, что Сёму не вернут, даже если не будет Кикнадзе, ни он один принимал решение не продлевать контракт. Теперь оставили Сёмина доиграть сезон, как относились бы к требованиям уходящего тренера, да и у самого тренерв была занята голова, что делать дальше, как быть. На результатах отразилось бы сразу же и новый тренер начал бы сезон без притирки к команде. Всё сделали правильно и своевременно, если решили тренера не продлевать. Кому не нравится что-то, могут не ходить, не смотреть. Бастовать на стадионах глупо!

    09.08.2020

  • shpasic

    а Кикнадзе в МГУ учили по-другому. ну и?

    09.08.2020

  • Andre_Saratov

    Я могу назвать десятки команд, которые существуют сами по себе, не для болельщиков. Достаточно открыть таблицу ПФЛ, ФНЛ, И чтобы не быть голословным - Велес, Ленинградец, Звезда Спб ... Не говоря уже о командах типа Локомотива-Казанки, Спартака, Зенита, Краснодара с циферкой 2. Некоторые из таких команд даже могут выиграть Кубок России.

    09.08.2020

  • Олег Лапшин

    Ключевая фраза в вашем пламенном выступлении "со скандалом был уволен заслуженный тренер Локомотива"!Ну может быть хватит врать!Никто этого"заслуженного скандалиста" со скандалом не выгонял,а сним просто не продлили контракт!!!Может быть по истечении времени,хотя бы усвоите это!!!И это право работадателя!И никого более и тем более якобы фанатов!Да и не ужели вы думаете,что все это сделал ваш "любимый" Кикнадзе!?)))Всё в этом клубе зависит от главного железнодорожного Начальника!И только он принимает в Локомотиве решения.Значит не продлить контракт с Сёминым,было только его решение!Кикнадзе тут ни с каго бока.

    09.08.2020

  • 36

    если бы Зидан остался на поле,не факт,что Франция выиграла бы серию пенальти.

    09.08.2020

  • From USSR

    Поступки Кикнадзе на посту гендиректора ЛОКО заслуживают всеобщего осуждения. Этот человек позорит своим поведением и Локомотив, и РЖД, и себя, кавалера ордена Дружбы и ордена Почета. Мало того, что им безосновательно со скандалом был уволен заслуженный тренер Локомотива. Кикнадзе позволяет себе публично оскорблять болельщиков, ведет себя с людьми вызывающе хамски и цинично, заявляя, что от болельщиков ничего не зависит, в том числе и вопрос его нахождения на посту гендиректора Локомотива. Кикнадзе должен принести публичные извинения болельщикам или покинуть клуб...

    09.08.2020

  • Крым наш!

    Игорь Яклич в очередной раз доказал превосходство среди пишущей братии СЭ. Такое сочное сравнение Кикнадзе с нашим четвероногим другом.... это ведь нужно постараться. Снимаю шляпу. И собаку не обидел, и ничтожеству указал его место.

    09.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А вот когда я учился на журфаке МГУ, нас собак кусать не обучали. Хомячков, морских свинок, енотов - полоскунов и крыс-альбиносов - этих кусали, да. На преддипломной практике. А вот с собаками как-то не сложилось, даже с пекинесами. ИгрьЯклич, наверно, позже меня учился, по изменённой программе.

    09.08.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Да задолбали уже этим Кикнадзе. Как-будто он уволил Шпалыча. Не та структура РЖД, чтобы хоть кто-то посмел даже пукнуть без воли на то вышестоящего руководителя. Вот Кикнадзе и включает дурака, хотя не такой уж он и глупый. Насчёт увольнения Сёмина. Некрасиво, конечно, поступили, но ведь были уверены, что чемп уже не возобновят. Вот хотя бы в этом с самого начала болельщикам признались - уже было бы как-то почеловечнее. А увольняют везде и по-разному. Не удивлюсь, если даже отыщется прецедент приёма-увольнения-приёма в течение одного дня. Допустим, некто Гендир договорился с условным Моуринью, но тот что-то вдруг засомневался и передумал. Некто Гендир принимает (как запасной вариант) условного Капелло. И тут, как из этой самой на лыжах появляется Моуринью и говорит, что уже согласен. Гендир тут же увольняет Капелло и нанимает Моуринью. Что - нереально? Поройтесь в интернете - и не такое найдёте. Так что увольнение Сёмина - просто прихоть Самого.

    09.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ergo: На журфаке МГУ, ИгрьЯклича обучали кусать собак.

    09.08.2020

  • hovawart645

    Палец он съел, вместо галстука)

    09.08.2020

  • Бо

    Кикнадзе свой палец.

    09.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ИгрьЯклич Мещерякова.

    09.08.2020

  • hovawart645

    Кикнадзе Зидана)

    09.08.2020

  • From USSR

    А я думал, что в МГУ преподают интеллигентные люди.

    09.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Так кто кого покусал?

    09.08.2020

  • hovawart645

    Синдром вахтера.

    09.08.2020

  • hovawart645

    Амбре над Черкизово стойкое - гниющая туша)

    09.08.2020

  • hovawart645

    Нет, пару-тройку николичей он еще переживет...

    09.08.2020

  • Даже запах чувствуется уже.)

    09.08.2020

  • hovawart645

    Да, мудрость прёт из всех щелей))))

    09.08.2020

  • "Ахмат" не ворует мудрых руководителей. Даже с целью получения выкупа.

    09.08.2020

  • strictteacher

    Мелко плаваете, господин Рабинер, мельтешите, кудахтаете. Я-то грешным делом думал, что вас беспокоят проблемы нашего смешного футбола, а вы всё оплакиваете пенсионера. Он и без вас раз в три дня что-то говорит.

    09.08.2020

  • hovawart645

    Сами футболисты - как дети при разводе родителей. Подчас просто разменная монета. Для Уаси так однозначно - он ими только прикрывается... Старался бы для клуба - и болельщики бы это видели, и усиление реальное бы покупал.

    09.08.2020

  • seiko

    там нет скандалов как в рпл! и там нет журналиста, занимающего более высокую доджность, чем афтор!!

    09.08.2020

  • NGE

    Посчитал: ПЯТАЯ статья в СЭ про эту встречу с болельщиками. Величайшее событие в мире спорта! Куда там Лиге Чемпионов и Месси с его шедевром...

    09.08.2020

  • seiko

    так мящер для чего? в этом тандеме главный он, а кика как пушечное мясо идет!))

    09.08.2020

  • seiko

    кика наглеет потому, что за спиной у него мящер, вместе с которым они запланировали грандиозный отмыв бабла посредством реконструкции стадиона и прилегающей территории!! это большие суммы, при мысли от отдалени от которых и бросает кику в дрожь, что он не контролирует себя!! деньги делают его!!

    09.08.2020

  • Ма Во

    В Ахмат забер?те?

    09.08.2020

  • Анатолий Дягилев

    Я наконец-то понял поднаготную интриг КикВаси против выдающегося и заслуженного, признанного и уважаемого тренерами и болельщиками многих российских команд тренера - Юрия Павловича Семина. Посмотрите внимательно на фото. Заурядному тележурналисту, новоиспеченному гендиректору ЛМ явно не давала покоя благородная седина мэтра тренерского цеха. Своей-то шевелюрой, увы, уже не похвастать... Вот и появился вариант со столь же брюсоуиллисо и нагиевоподобным сербским специалистом. Вероятно, в его обществе известному персонажу чувствуется гораздо более комфортно...

    09.08.2020

  • glass99

    Эх, чую, что обернётся кика - кирьяковым... :grin:

    09.08.2020

  • Еще неделю назад на одном спортивном ресурсе была информация, что руководство "Спартака", "Зенита" и ЦСКА готовит десант из троллей-засланцев, чтобы они на встрече с Кикнадзе и командой устраивали гнусные провокации. Так и случилось. Но надо отдать должное уважаемому Кикнадзе, он сразу распознал провокаторов и дал им достойный отпор. Или кто-то будет спорить, что конесвинобомжи для "Локомотива" - никто и от них ничего не зависит?

    09.08.2020

  • патлатый Куколд

    Хороший мальчик

    09.08.2020

  • Красно-белый Убивец

    Гав гав , привет Газзаеву от Раби намёками про кусающую собаку

    09.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я что-то не помню полных трибун на РЖД-арене и от болел вообще ничего не зависит что мешает вам =при этой системе= ходить на стадион и болеть за любимую команду? кикнадзе по полю не бегает там играют ваши любимые футболисты с уважением в СССР были полные стадионы и никто понятия не имел у кого там какой спортивный директор люди приходили на любимый футбол и радовались как дети

    09.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    комментарий самоудалил и отправил себя в бан на пять минут

    09.08.2020

  • rutgerhauer

    не удивлюсь, если Кикнадзе турнут завтра из клуба и гештальт будет закрыт: свою роль он выполнил, и сейчас окончательно сыграет в роли громоотвода, не за бесплатно конечно. По моему, вполне логичный ход

    09.08.2020

  • beg na meste

    Перестать им ходить на стадион при Васе,пусть бегают при пустых трибунах.Может тогда поймет,что без болел нет футбола,нет змоций и дополнительной силы для команды.Жаль при этом самих игроков. Жалко,что у нас так выстроился футбольный процесс,- люди на последнем плане,главное бабло отмыть. Но....у нас при этом строе все так выстроено,.Система!

    09.08.2020

  • Владимир Кавзанович

    слабое руководство ржд. есть Миллер-

    09.08.2020

  • Lexys1

    Тут не просто болезненное самолюбие. Тут еще и самомнение как у Наполеона. Сравнить себя с Зиданом! Да кто ты такой? Лично я его помню ведущим спортивных новостей с НТВ. Какой-то комментатор из нефутбольной страны сравнивает себя с мировой суперзвездой, выигравшей все и вся! Кошмар. А когда он говорил, что "я за все отвечаю"? Чем он отвечает? Именем, которое никому ни о чем не говорит и репутацией, которой у него нет? Я понимаю, если бы Алекс Фергюсон так сказал или человек подобного калибра. А тут какой-то вася со спортновостей с российского ТВ, ха-ха-ха.

    09.08.2020

  • Спартак 98

    Раби тебя не узнать , на те шекелей на отпуск . Сам проветрись и родню навести , глядишь поможет .

    09.08.2020

  • Алексей Мордвинов

    заговаривается Рабинер, я про "кусающую собаку, про которую учат каждого журналиста" уже читал. Кризис жанра или это единственное чему обучают на журфаке?

    09.08.2020

  • Ма Во

    Сам ты клоун!

    09.08.2020

  • Ма Во

    но барин, как всегда прогн?тся, вот увидишь, и снова ЮП сделает чемпионство!

    09.08.2020

  • hovawart645

    Да прав ИгЯклич полностью - любой клуб всегда существует для болельщиков. Это - аксиома. Только здесь присутствует еще один немаловажный аспект. Локо - это имидж ОАО "РЖД". Когда в раздевалке Зенита один футболист дзюбит другого - это тень на Газпрём. Когда чиновник, нанятый РЖД, раздувает и поддерживает скандал на всю страну - это удар по самому РЖД. Мотивы Мещерякова и Кикнадзе понятны и прозрачны. Но "синдром вахтера" Уаси, его понты не позволяют это сделать все "без шума и пыли". Пылит сильно, да так, что Спартак превзошли, что еще недавно казалось невозможным. Особенно в том клубе, который всегда был подобием самого РЖД - никогда его не сотрясали скандалы вселенского масштаба, даже при смене первых лиц. Все "скандалы, интриги, расследования" всегда старательно прятались от посторонних глаз. Можно понять единичное проявление эмоций гордого носителя крови кавказского народа), но когда это осознанная позиция - это мерзко.

    09.08.2020

  • Ма Во

    у татар, нет слова назад, есть кругом и алга)))

    09.08.2020

  • Ма Во

    убирайте бабу из клуба!!!

    09.08.2020

  • И не стыдно обладающему богатой шевелюрой Игорю Яковлевичу кошмарить лысых людей? Им и так от природы досталось, а тут ещё и Золотое Перо идёт войной... З.Ы. Куда едет собака крымский царь? Собака!

    09.08.2020

  • Contr

    Зато есть целый паровоз!

    09.08.2020

  • дед Коля

    Раб хейтер! Ему не должно быть стыдно

    09.08.2020

  • Андрей Химей

    Такой Локомотив Кикнадзе нам не нужен!!!

    09.08.2020

  • дед Коля

    Дорогой друг! Если вы этого не знали, то прочитайте Википедию. А Раб уже перечитал "Слон и моська", поэтому так лает... чтобы все подумали "знать моська сильна"))

    09.08.2020

  • Sandy45

    Т.е. барин уволит своих, назначенных им же, претворяющих в жизнь его политику людей по просьбе холопов??? Холоп- не оскорбление. Это Кикнадзе сказал на встрече, что болелы ничего не решают в Локо, смысл их слушать.

    09.08.2020

  • Sandy45

    Спрос рождает предложение. Согласен с Кикнадзе в одном- современная журналистика - ужас. Хайп, хейт, навязывание своего мнения (дико смотрится когда 24-летний вчерашний школотрон (мягко скажу, деликатно) учит жизни матерого писаку). Но современной публике хочется именно этого- набрасывания известной субстанции на вентилятор...

    09.08.2020

  • Вася Гоблин№5

    Поймал Волк Зайца, поставил на конени и достаёт причендал: "ну погоди Заяц, погоди", а Заяц увидел его хозяйство и говорит голосом Румянцевой "Ооой, моркооовка, хрум".

    09.08.2020

  • Seda Ton

    или седла..))

    09.08.2020

  • Seda Ton

    Кукушка усе?!

    09.08.2020

  • Seda Ton

    Кикнадзе и Мещер айда на выход, наш тренер - Юрий Палыч! у Белозерова-глава РЖД есть электронная приемная, присоединяйтесь, туда можно писать.

    09.08.2020

  • Sandy45

    Да у Локо в кого не плюнь- все их позорят. И Смородская, и Геркус, теперь Кикнадзе... Но ведь решает РЖД, а не эти проводники барской воли. Но бычить на Белозерова стремненько, правда?)))

    09.08.2020

  • Sandy45

    как скушен был бы наш чемп без двух команд-клоунов: СпаМа и Локо... Бесконечные скандалы, интриги, расследования... О чем бы несчастным журналистам писать-то было? О футболе что ли?

    09.08.2020

  • дед Коля

    кто укусил Рабинера?- спроси у Кирьякова

    09.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И в футболе все то же самое. Большой спорт — это еще и сумасшедшее терпение, и умение себя сдержать в ситуации, при которой на улице ты оскорбившему тебя или твоих родных оппоненту уже давно навалял бы.(с). Что Кирьяков и сделал.Интересно,а Вася Кик-Заде стерпит.? Или наваляет?))

    09.08.2020

  • дед Коля

    Раб не в весовой категории Кирьякова и тем более Кикнадзе... МГУ... Василий там не только учился, но и преподовал). И как спортивный журналист, Василий намного известнее тебя... награжден Орденом Почёта и Орденом Дружбы... Маленький хейтер Раб вспомнил МГУ))

    09.08.2020

  • leverrier

    Думаю, что в "высшем менеджменте" таких, как Кикнадзе, полным полно. Недостаточно образованных вообще, не наученных своему делу конкретно. Без чести и без совести, но, якобы, верных хозяину. Просто в данном конкретном случае публичность происходящего и особая степень недовоспитанности данного персонажа во всей красе обнажила его ментальность.

    09.08.2020

  • Константин Эдуардович

    Игорь Якльич в этот раз превзошёл себя в безвкусице и беспардонстве- "выпускнику журфака МГУ" не пристало использовать перефраз фамилии великого русского адвоката, заложившего основы адвокатуры в Российской Империи Федора Никифоровича Плевако. Стыдно, господин Рабинер!

    09.08.2020

  • Вася Гоблин№5

    Вспомнился анекдот про Волка и Зайца из "Ну Погоди".

    09.08.2020

  • Kharyok1

    Васе орут с трибун "О т с.о.s и" - а он вместо этого кусает. Явное недопонимание между Васей и болельщиками.

    09.08.2020

  • nice1956

    Сиденья на велосипеде нет.

    09.08.2020

  • Вася Гоблин№5

    Статьи Рабинера о Кинкадзе я расцениваю как "собака укусила собаку".

    09.08.2020

  • МаратХ

    Кикнадзе почему злой? Потому что у него велосипеда нету

    09.08.2020

  • Александр Чарлин

    ВУася кусает сам себе)

    09.08.2020

  • Banquero

    Я так и не понял, кто кого всё-таки покусал и кто укусил Рабинера?

    09.08.2020

  • Kimi_

    Каллкадзе позорное звено в цепочке Локо, он позорит великий клуб.

    09.08.2020

  • Митек

    На фотке хлопцы с причёской Зидана.

    09.08.2020

  • инок

    Все по делу написал Яклич. Все нормальные клубы бьются за привлечение болельщиков, но в нашем бюджетном болоте нужно, чтобы таковые не мешали пилить бабло...

    09.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Запятую можно было бы и убрать из заголовка.

    09.08.2020

  • esilch

    Любит у нас пресса участвовать вот в этом гавнеце. Кононова травили, Глушакова, Черчесова. Теперь Кикнадзе попал под перо.

    09.08.2020

  • Стассик Неффский

    Я сперва пожалел, потом подумал: «Зидан отдал звание чемпиона мира за то, что должен был сделать». ----------------Я себя под Лениным чищу.....(с) У болельщиков Локо одна радость: ведь руководить Локо могла бы, например, Яна Рудковская. Так что Вася Кика - не самый плохой вариант.

    09.08.2020

  • hangoverkillzzz

    Хех. Яклич сравнивает ПРОФИ и дилетанта.... Васька рубит бабло, поймал бога за бороду. Отсюда и обиды. Дилетант + бабло = полное овно!

    09.08.2020

  • fktrc

    В точку! Браво!

    09.08.2020