Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

2 июля 2025, 00:00

Левников — лучший судья сезона в России. У Кирилла не нашлось конкурентов

Кирилл Левников признан лучшим арбитром сезона-2024/25
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Две предыдущие премии забрал Сергей Карасев.

Такие результаты дал представительный опрос, в котором участвовали клубы РПЛ и читатели «СЭ», а также наш подсчет ошибок арбитров в чемпионате-2024/25.

Еще недавно казалось, что в российском судействе есть Сергей Карасев и все остальные. Это подтверждал и статус «нашего Коллины» на международных турнирах — он работал на двух чемпионатах Европы, на ЧМ-2018, ОИ-2016, Суперкубке УЕФА. И две первых победы в конкурсе «СЭ» — в 2023 и 2024 году — именно у Карасева.

Но все когда-то проходит. «К сожалению, я свой уровень не подтвердил в этом году», — заметил сам Сергей недавно. Это правда, у Карасева был целый ряд слабых матчей, так что на победу в конкурсе он не претендовал — хотя и занял второе место (магия имени работает), но отставание от победителя очень большое.

Да и главные конкуренты Сергея в предыдущих опросах не впечатлили. Второй в прошлом году Павел Кукуян теперь стал третьим, а Владислав Безбородов — вице-победитель в 2023-м — вообще был отстранен дисциплинарной комиссией в ноябре 2024-го за некорректные комментарии в Telegram.

Главным же триумфатором стал Кирилл Левников. Его 13 баллов — лучший результат в истории нашей премии. Разгромная победа за явным преимуществом.

Напомню, что мы используем три критерия: голосование клубов на условиях анонимности, опрос болельщиков на нашем сайте, собственный подсчет количества ошибок рефери. Так определились три пятерки сильнейших, в каждой из которых за первое место начислялось по 5 баллов, за второе — 4, третье — 3, четвертое — 2, пятое — 1.

«Лучший судья сезона 2024/2025». Итоги опроса «СЭ»

Особенно показателен опрос клубов: 11 голосов за сына бывшего президента коллегии судей, а у следующего за ним Москалева — только 2. Как признавались многие руководители: «В этом году был Левников и все остальные, среди которых не отличишь одного от другого».

«Лучший судья сезона 2024/2025». Итоги опроса «СЭ»

Оценили работу Левникова и читатели «СЭ», отдавшие Кириллу 27,4 процента голосов. Заработавший ранее высокую репутацию Карасев по инерции второй — 16 процентов. Третье место у малоизвестного Абросимова — это, думается, отчасти протестное голосование, поскольку многие признаются, что среди судей не было лучших — только худшие. С другой стороны, подходит и такая аргументация из комментариев: «Раз мы его не знаем, значит, в громкие скандалы не попадал, молодец».

«Лучший судья сезона 2024/2025». Итоги опроса «СЭ»

По версии эксперта «СЭ» Александра Боброва, Левников — третий по наименьшему числу ошибок в сезоне. А на первом — Василий Казарцев, ровно проведший этот год.

Видно, что к Левникову с уважением относятся и тренеры, и футболисты, он в хорошей физической форме, здорово выбирает позицию, без срывов провел весь сезон, включая финальный кубковый матч, поставив лишь одну кляксу — в стыковой встрече «Урал» — «Ахмат». Значит, еще остались резервы для роста. В остальном же — практически безупречная работа мастера. Особенно на фоне много ошибавшихся коллег.

Поздравляем Кирилла с заслуженной победой!

И надеемся, что в следующем сезоне мы сможем похвалить большее число судей, а соперничество за победу выйдет более острым.

121
  • lemikhov.gena@mail.ru

    Ну вы его перехваливаете!

    03.07.2025

  • Ilya Gudman

    А они все равно недовольны , Питер все купил ))

    02.07.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Вот уроды© Судят судей Басманного суда

    02.07.2025

  • КирпичИнвест

    Так это известный типаж Есть фильм "Привидение" с Патриком Суэйзи. Там персонаж "привидение в метро". Актер Винсент Скьявелли - одно лицо с Кукуяном )

    02.07.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Браво!!! и нет слов

    02.07.2025

  • treider

    Просто остальные еще хуже?)

    02.07.2025

  • Pol Pol

    А в каких картинах он снимался ? Я его, чё то сразу так, без разбега и .... не признаю ? А в каких видах ? И на спине, тоже ? А не Бобра ли ... племяшь ? Ну тогда, конечно ..... раз других нету ! А как же Спирин ?

    02.07.2025

  • Malyshandro

    Конечно лучший - ставленник "Народного достояния", свистит в нужную сторону, конкурентов плавит грамотно, без сучка и задоринки

    02.07.2025

  • -S_P_A_R_T_A_K-

    Этому му.. му никогда не простим колено преклонение, это позор Российского футбола, а не судья.

    02.07.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Вот моя версия судей РПЛ 2025: 1. Спирт 2. спирточек 3. спиртела По этой лесенке видно, как человек деградирует. Как некогда спортивная газетенка)))

    02.07.2025

  • Наши судьи лучшие в мире...кто против тот мудак...

    02.07.2025

  • fedland

    такой же дзибил как его дзибильный папаша. даже фото правильнон выложил СЭкс. Браво СЭксологи...

    02.07.2025

  • Прыжок Тройной

    И почался Плач Ярославны про админресурс тмутараканскай, про ворога коварного и разбойника-свистуна продажного)))

    02.07.2025

  • Спринт

    Оценку за конкретный матч судье выставляет инспектор данного матча, а не глава судейского комитета/департамента Мажич. Все остальное, сугубо - такая же дилетантщина. Особливо про якобы "плохие решения" супротив тушинского колхозчи .. **

    02.07.2025

  • sergey stepanov

    СЭ молодец что Карасю ни одного балла не дали, но вот читатели СЭ они что слепые и не видят, как Карась судил матчи и до ВАР и с ВАРом, недаром кликуха перестраховщик у него. До сих пор вспоминаю, как назначил неоднозначный пенальти в первом тайме. В перерыве посмотрел, убедился, что хрень сотворил и во втором искал способ исправить. И, исправил, назначил пенальти, за очевидное нарушение, но вот незадача за пару метров до штрафной соперника. Матч так и закончился 1:1 Играли московские клубы коняшки с паровозами и если не ошибаюсь 10 лет назад уже чудил. Мешок и правда стал судить лучше, а ведь на протяжении времени у меня тройка худших была Вилка, Мешок и Карась!

    02.07.2025

  • Kirill Boglovsky

    Закусывать надо

    02.07.2025

  • Pugach

    Весьма посредственный

    02.07.2025

  • Фобия

    Выйду ночью в поле с судьёй...А какая разница?! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    02.07.2025

  • Natalya Antropova

    Как играет Спартак - так и судят (( Но 11-ть левых пенальти всё же дали пробить народной команде.

    02.07.2025

  • Fanatico

    и Громовержцы* / Thunderbolts* (2025) WEB-DL 1080p | D | MovieDalen

    02.07.2025

  • Fanatico

    а чо, очень фотогеничный и харизматичный человек я поддерживаю, лучший а кому не нравится - добро пожаловать на курсы кройки и шитья, а так же разведения кактусов на балконе в январе

    02.07.2025

  • Bilerpol

    Тоже горячку порит.

    02.07.2025

  • по сравнению с другими-лучший.

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    В целом, в России понятие судья - имеет негативный характер. И это суровая реальность

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Судья должен наполучать 102 коммента - или он никому не интересен

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Судьи без скандалов - что свадьба без невесты

    02.07.2025

  • Florett

    В последнее время, наши судьи выросли в уровне, не отстают от самой лиги. ПрИтензий практически ноль, перспективы хорошие. ------------------------------------------------------------------- В последнее время ни один тур не обходится без судейских скандалов! В каждом туре происходит отстранение того или иного судьи , за грубейшие ошибки, которые повлияли на результат! Орбитры на ВАР по 7-10 минут смотрят эпизод и не могут правильно его оценить! Лигу заполонили футболисты, которые не умеют ни ударить , ни обвести, ни отдать точный пас! Так называемый -футбольный шлак. Единственно- с чем "согласен": "прЕтензий" , практически, ноль, а "перспективы" офигенные! Так и живём.

    02.07.2025

  • Марко Петкович

    Хороший судья. Награждение по делу. В последнее время, наши судьи выросли в уровне, не отстают от самой лиги. Притензий практически ноль, перспективы хорошие

    02.07.2025

  • Лучший - значит устраивает Зенит. Будем иметь в виду.

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Вышел боевик: Бессмертная гвардия 2 / The Old Guard 2 (2025) - надо глянуть

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Чьи судьи лучше? Давайте устроим рейтинг - АПЛ против РПЛ. Это будет ближе к истине.

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Хотели бы заметить, необязательно определять лучшего судью - нужно определять то, что есть. Рекомендуем, в определённых случаях звание Лучший - не присуждать.

    02.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Последний клоун - кровавый. Вот в чём настоящая беда....

    02.07.2025

  • Loel1

    Не верь глазам своим,а верь словам моим.Один из худших!

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Прошёл 7 км, сауна - сошёл с дистанции

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Лучший судья у России - ещё впереди

    02.07.2025

  • craped

    Левников был очень стабилен в этом сезоне. Но второй круг очень ровно провёл Москалёв. И его манера работы мне больше нравится, чем Левникова. Он реже к монитору бегает и чаще на себя полагается по принятии решений.

    02.07.2025

  • lenin.vowa2018

    до сих пор не дошло, почему в России ВАР реагирует гораздо дольше чем в других странах? А как же, если нашим надо ещё и созвониться с "кемположено" по поводу "правильного" решения! Да ещё и картинку видеоинженеры должны успеть состряпать так, чтобы линия офсайда прошло так как надо!

    02.07.2025

  • winvem

    Лучший среди худших

    02.07.2025

  • lenin.vowa2018

    скорее все более и более антироссийские. Всё же легко объяснимо - первый за какие-то преференции пригласил 10 советников, второй уже вынужден (даже если и не хотел - заставят) пригласить уже 100, третий - 1000 и так далее. Сейчас Украина вся повязана сетью западных советников, или прозападных украинских, которые хочешь-не хочешь а делаюют все во вред России. Ну а что, это же не Запад, а Украина и украинцы вредят нам! В этой ситуации я не понимаю почему с этим соглашаются сами обычные украинцы. Ладно бы это имело какой-то смысл - так ведь нет, конец все равно предопределен! Ну и за что тогда спрашивается полегли уже полтора миллиона недотеп?

    02.07.2025

  • lenin.vowa2018

    набери в Дзене "Братство Ромба ворчуна -зануды". Там человек с фотографиями, схемами и цифрами разбирает все - и работу игроков на каждой позиции, причем не только Спартака, и работу судей, и реакцию ангажированных СМИ. Конечно цифр слишком много, но для того кому нужны ФАКТЫ - самое то! Хотя лично мне это очевидно и без цифр - достаточно просто смотреть внимательно.

    02.07.2025

  • Aprel

    Глядя на фото Кукуяна понимаешь, что трудно плыть в серной кислоте! :relieved:

    02.07.2025

  • sdf_1

    Владислав Безбородов — вице-победитель в 2023-м — вообще был отстранен дисциплинарной комиссией в ноябре 2024-го за некорректные комментарии в Telegram ------------------ Не за это, а за то, что на судейской пьянке ляпнул, что скоро возглавит судейский комитет РФС. Тем самым заранее раскрыв конкурентам свои планы. Вот они его и убрали, выискав какие-то столетней давности высказывания в Telegram. Вывод: никогда не сообщайте о своих планах врагу. Что касается лучшего, то им должен быть Казарцев. Потому что у него меньше всех ошибок за матч. Всё остальное это лирика, не имеющая никакого отношения к делу

    02.07.2025

  • Заполярье

    Лучший судья, это Зорькин-потрошитель! Это даже дети знают, в РФ. Кстати правнук легендарного судьи Ляпкина-Тяпкина Аммоса Фёдоровича, а это сурьёзно...:sunglasses::money_mouth::relieved:

    02.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Судьи давно нашли способы жельничать даже с ВАР, используя специально оставленные для этого лазейки. Рассматривать можно только красные карточки? Хорошо, дадим две желтые! За две подряд желтые удаление, и как и за четыре всего - пропуск следующей важной игры? Хорошо, дадим красную, которые потом судейский комитет отменит и игрок сможет играть против неугодного РФС клуба! ВАР указывает Карасеву что было нарушение и надо пойти к монитору? Ха, Карасев "сам с усам" и просто не подходит! Опейкина на ВАР вообще не видит "бревна" нарушений против Спартака? Зато она заметит малейшую "соринку", к чему можно придраться если это ему во вред. И что - ее как-то накажут? Ее же специально выбрали из тысяч таких же, именно для того чтобы она как все судила "как надо"!

    02.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Не знаю как все матчи судил Левников, но в концовке чемпионата он просто в нескольких играх, на одной из которых я был на стадионе и воочию видел его решения, нас прибил. Факт. Умышленно или нет - тема для бездоказательного спора.

    02.07.2025

  • Aprel

    Это какой-то позор! :sunglasses:

    02.07.2025

  • Заполярье

    146 % болельщиков, проголосовало за судью -"против всех"! Но "СЭ" скрыл сей факт! И кто они, после этого? :relaxed:?

    02.07.2025

  • Заполярье

    Согласен на 100 %! Всегда был против госфинансирования профессиональных спортсменов! Но, тогда бы мы все, граждане РФ, жили в другой стране, без чекистского иго, без этих упырей - истинных предателей Родины и русского народа! Ложь и показуха, это основные скрепы нынешнего режима. Красивую витрину благополучия и счастья, создали чекисты, в лице миллионеров; спортсменов, артистов, пропагандистов, за счёт нищего населения России! Просто прекрасно!:money_mouth:

    02.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Да все они одинаковые в конце концов, кто-то лучше, кто-то хуже, но все в итоге судят так как выгодно Газпрому, если бы РФС руководил работник РЖД или ВТБ - естественно решения выносились бы в пользу Локо или Динамо. Кто платит, тот и заказывает музыку. Российский футбол в основном содержится на деньги Газпрома, вот вам и секрет "успехов" Зенита. Любому непредвзятому специалисту понятно что это нашему футболу несет только вред. Особенно тогда когда эти государственные по сути деньги могли бы найти полезное для страны применение. Сейчас эти госденьги несут нашему футболу огромный вред. Противоядие одно, и я об этом сто раз писал - уберите ГОСФИНАНСИРОВАНИЕ из ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО футбола, это не детский, ветеранский, инвалидский или женский футбол. Клубы должны содержаться ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ, Галицкими и т.д., то есть так, как это - ВО ВСЕМ МИРЕ, кроме России.

    02.07.2025

  • Aprel

    Когда есть ВАР, в принципе невозможно судить неправильно! Но мы живём в России, где основная скрепа - беззаконие и судебный беспредел! Слава чекистам-миллиардерам! Россия будет свободной от РФС! :sunglasses::money_mouth::wink:

    02.07.2025

  • спас

    Не понятно почему здесь все за "правду судейскую" возопили. В этом мире все от людей их заинтересованности или безразличия в чем-то. Мне например безразлично, кто лучший или худший судья, потому что я не имею такой квалификации чтобы это оценивать. Да мне не нравится как судьи трактуют некоторые эпизоды. Но ведь это мои личные эмоции и представления о событии. Чтобы оценить качество судейства судей нужно посмотреть все матчи РПЛ (я смотрю только сою команду и иногда, редко, интересные по моему мнению клубы) и заниматься их анализом, чего никто из здесь пишущих не могут сделать и не хотят. Я принял участие в вопросе с целью узнать "расклады" - для этого пришлось нажать кнопочку против фамилии какого-то из судей, о ком вообще ничего не слышал никогда. Получил результат для себя. Уверен, что так сделали большинство. Но зачем же выставлять себя борцом за правду - если имеешь право взять и практически исправить что-то, делай, но ведь надо "мешки ворочать"?

    02.07.2025

  • lenin.vowa2018

    С одной стороны хороший, вернее честный судья - тот который судит, выносит решения ОДНИ И ТЕ ЖЕ В ОДИНАКОВЫХ СИТУАЦИЯХ! С этой точки зрения Левников - это ангажированный судья, который в одних играх может "не замечать" нарушений там, где он в других матчах за то же самое даже карточками награждал. Достаточно сравнить решения этого "лучшего судьи" в играх со Спартаком и такие же в играх других команд. Но вот что сразу могут возразить - судья совершил ошибку, но он же не один - над ним есть для начала Мажич (про реакцию "специалистов и болельщиков и говорить не стоит), который по идее сразу же укажет ему на нее при выставлении оценки. И поэтому судья в другой игре и принимает решение совершенно другое. Но люди думают что он просто продажный. Как к этому относиться не знаю. Знаю точно одно - что "почему-то" все его "плохие" решения принимаются против Спартака. Хотя согласен - то же самое говорят и болелы других клубов про других судей.

    02.07.2025

  • Заполярье

    Кукуяну только в фильмах сниматься, про чекистов! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    02.07.2025

  • Loden

    "Так определились три пятерки сильнейших, в каждой из которых за первое место начислялось по 5 баллов, за второе — 4, третье — 3, четвертое — 2, пятое — 1". ===== Каких сильнейших? Кто-нибудь чего-нибудь понял? Если пятёрки судей, то как их определили изначально?

    02.07.2025

  • Ganimed

    Я полностью согласен с выбором, когда свистит Лев,то он не влияет на результат, а вот когда матч Спартак-зинид обслуживает лысый москвич,дмитровский Терминатор(тоже Москва), Иванчук типа ростовский-Чемпионства сыпались, как с куста:rofl:Но тут восстал Магнето и покарал злодея-дракошу, всю мал... Клубнику перегноем удобрил:sunglasses:

    02.07.2025

  • Ganimed

    У тебя как с математикой, простой пример решить не можешь?! :joy:Я+дяка+мюля-скока будет:wink:

    02.07.2025

  • Ни кто кроме нас

    у зенита +2

    02.07.2025

  • Ни кто кроме нас

    Питер и здесь под суетился. Не дают покоя лавры Карасева…

    02.07.2025

  • LeoAyu-Dag

    Есть судейские ошибки влияющие на результат матча и есть судейские ошибки определяющие судьбы команд. Именно таковой была даже не ошибка Левникова в стыковом матче Ахмат Урал, а нечто другое, на ошибку совсем не похожее. За такое судей вообще-то должны дисквалифицировать. Если судить по реакции на это со стороны руководства нашими судьями то видно правы те кто утверждают что в российском судебном корпусе все очень плохо.

    02.07.2025

  • S-timur

    Тут все судей поносят на чем свет стоит. Вы вообще еврокубки или клубный чемпионат мира смотрите. Ведь все тоже самое. Вот с чем надо разобраться так это с ВАР. И скорость принятия решений, и ситуативность - тут нам еще далековато.

    02.07.2025

  • S-timur

    Это все ваше впечатление и не более. А по факту надо признать что Левников реально меньше всех ошибался и скандалов у него не было.

    02.07.2025

  • S-timur

    Балаболка. Или доказываешь фактами, или заткнись.

    02.07.2025

  • Haiaxi

    Верно подмечено.

    02.07.2025

  • SachkovA1982

    А как у клубов оказалось 18 голосов, если их в вышке всего 16?

    02.07.2025

  • Haiaxi

    Не может быть, чтобы из читателей кто-то за Кукуяна проголосовал. Не могут адекватные люди это сделать. А,да, есть ещё болельщики Зенита. Понятно дело, среди которых тоже есть адекватные. Остальные себя покажут здесь в комментариях.

    02.07.2025

  • KlimA

    У спорт-экспрессовского Боброва своя планета и точки измерения..

    02.07.2025

  • рustot

    и в подъезде нассал?

    02.07.2025

  • рustot

    мы все смотрели, а не типа большинство. Левников действительно меньше всех касячил в итоге

    02.07.2025

  • рustot

    американского? или Беларуси?

    02.07.2025

  • рustot

    Ну тут без вариантов. Роза среди наво....

    02.07.2025

  • Kortvv

    Цирк, да и только. Отстранить В. Безбородова, одного из лучших арбитров, но оставить Е. Кукуляка, да еще поднять до РПЛ А. Фролова, который, как и Кукуляк, судить не умеет, и В. Целовальникова, который откровенно судил в сторону Торпеда в Калининграде. Не мешало бы его на полиграф отправить

    02.07.2025

  • Tony Lee

    Часовню тоже он развалил?)

    02.07.2025

  • Невский

    Президента Украины. Что ни кадр - клоун. Сменяемость клоунов

    02.07.2025

  • Деп Б.Охта

    А сам то берёшь до сих пор или уже перестали давать?

    02.07.2025

  • Спринт

    .. го.дон твоя хфамилиё .. и ты один .. то клиника неизбывная .. **

    02.07.2025

  • Gordon

    Ещё один :))))))

    02.07.2025

  • Gordon

    Всюду заговор :))))) Какие же вы смешные :)))))

    02.07.2025

  • Gordon

    Левников, действительно, один из лучших. Но система выбора... 1. Голосующие хорошо знают Правила? Конечно, нет. По каким признакам выбирают? Личная симпатия? Установка в голове, кто "предвзятый", а кто - нет и прочий бред? 2. Ошибки считал Бобров. Человек, который не судил никогда и ничего.

    02.07.2025

  • КирпичИнвест

    Очень примитивное распределение баллов по голосованию клубов. С таким перекосом правильнее всего брать средневзвешенное. Левникову 9,7, а подвалу по 0,8. Сумма должна быть равна 15. Но за подобный подход в испонении СЭ надо дать, как минимум, Филдсовскую премию ) --- Кстати, Константин, а какие именно клубы голосовали? В вашей статистике их 18. Два лишаковых это кто? Вышедшие в РПЛ? Но чем они лучше не вышедших? Или их судили по другому? ) Да, и голосовали ли Химки, ведь их уже нет.

    02.07.2025

  • bvp

    Если у СЭ Казарцев лучший, это говорит об уровне СЭ,

    02.07.2025

  • ViktorDiktor®

    Лучше бы и не присуждали никому эту номинацию, ничего бы страшного не случилось...

    02.07.2025

  • Sergey Vorobey

    согласен...кто-то должен быть первым...

    02.07.2025

  • петя

    Да, на лучшего он не тянет! Папа и то судил намного лучше и без всякого ВАР!

    02.07.2025

  • Alexey Lobachev

    Это из серии: отличная женщина, в магазине пересекались - проституткой работает.

    02.07.2025

  • 1 JAMAL

    Коленоприклонники рулят как всегда:neutral_face:

    02.07.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Ивасев уже давно не судит ,а делает вид пользуясь ранее заработанным статусом. Все его судейство теперя- это слушать в наушнике и бегать к волшебному ящику. Пора его, как и грязного Владика в утиль сдавать, пусть на гитаре лабает.

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Мы интересуемся, кто-нибудь из наших судей - хотел сменить гражданство?

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Резервы для роста у судьи - есть во все стороны

    02.07.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Справедливо. Единственный провел сезон ровно без крупных ляпсусов. Жаль только, что перестал ползать в раскоряку перед темнокожими братанами. :weary:

    02.07.2025

  • Адекватный спартач

    Ни клуб, ни читатели не включили в Топ мистера "проверим-проверим". Зато у эксперда Боброва он - на первом месте. О - одыкватность...

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Мы думаем один честный судья это нормально - и совсем не перебор

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Судьи всякие нужны - судьи всякие важны

    02.07.2025

  • Scallagrim

    Прочитал статью, так и не понял: судья продажная? Казел он? Или нет?

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Нужны ли кормушке честные судьи? Ответ знает только Дюков

    02.07.2025

  • Игорь Малышев

    Судьи молодцы. Сказал Алаев "нам нужен новый чемпион", и вуаля, вот вам новый. На блюдечке.

    02.07.2025

  • андрей андреев

    я смотрел огромное количество матчей РПЛ и могу сказать одно - Левников - очень слабый судья, трусливый, во всех спорных эпизодах неизменно обращается к вар и неукоснительно следует букве трактовок типа игры рукой. Даже если рука в 10 см от тела и висит, Левников неизменно назначал пенальти. Огромное количество ошибок по всему полю, двойные стандарты для команд -таков стиль Левникова. Вывод - Левникова назначили лучшим из-за имени отца и потому, что судил за границей - типа это все огромный плюс. Если Левников наш лучший арбитр, это значит, что судейство в огромном кризисе. Несомненно, есть и совсем одиозные личности, например Кукуян. На его фоне даже Левников хорош.

    02.07.2025

  • Спринт

    Честно судит, сугубо - в пользу большей мзды сей пацан

    02.07.2025

  • Sergey Markelov

    Отличный пацан. В зале пересекались. Ошибки у всех бывают, но он честен

    02.07.2025

  • alex-ls

    Левников насудил в этом году на повторение пути Безбородова

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Досмотрел: Балерина / Ballerina (2025) - любителям жёсткого балета рекомендую

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Понравилась битва на огнемётах - свежо смотрится

    02.07.2025

  • Спринт

    Арифметически именно так. Но где школьная арифметика .. и где некие горе-спецурики некогда спортивной газетёнки .. ** ? Это не пересекающиеся явления.

    02.07.2025

  • Грег Хаус

    Смотрю боевик - в качестве оружия использованы коньки для фигурного катания. Досмотрю расскажу

    02.07.2025

  • Спринт

    .. отнюдь - не куда якобы скажут, а сугубо - в сторону большей мзды ..

    02.07.2025

  • maverick007

    Человек, при судействе которого тяжёлые травмы получили Тюкавин и Артур, лучший?

    02.07.2025

  • Alexey Lobachev

    Судя по лучшему - Российский футбол в такой яме, из которой будет выбираться годами и после отмены санкций. Левников - " правильный" арбитр : свистит куда скажут.

    02.07.2025

  • Спринт

    .. однако все иначе - мзду брал, беру, буду брать .. Держава, небось, не обеднеет ..

    02.07.2025

  • leverrier

    Вы неправильно посчитали. Должно быть 1. Левников; 2. Кукуян; 3. Карасев. Объясняю. Вес каждой категории "выборщиков" в сумме = 15 баллов (должен быть). А у вас клубы раздали не 15, а 24 балла. Так вышло потому, что каждому 3-му месту - а их там 5, - вы дали 3 балла. А правильно было дать 1,20. Потому что баллов оставалось 6 (3+2+1), а соискателей было 5. Значит, каждому по 1,20. А не по 3.

    02.07.2025

  • Спринт

    Среди весьма слабых футбольных российских судей, априори, не может быть якобы "лучшего". В эру суфлерской будки ВАРа все рос.судьи, поголовно, разучились (вестимо- кто умел) принимать самостоятельные решения по любому игровому эпизоду. Все судят либо от суммы мзды, либо стараются угодить командам и игрокам. А это путь в никуда. И якобы "эксперт" судейства некто Бобров из некогда спортивной газетёнки, это как олицетворение никакого уровня нынешнего судействого колхоза.

    02.07.2025

  • Деп Б.Охта

    Самый альтруистический судья РПЛ. - Я мзду не беру. За державу обидно.

    02.07.2025

  • Dexterous

    да, тоже без вариантов до 2036 года...

    02.07.2025

  • Dexterous

    Роман Р. просто еще не пробовался в этой профессии. Поэтому патриарху судейства Кириллу необходимо следить за развитием каръеры - конкуренция может придти откуда не ждали!

    02.07.2025

  • Igar2307

    Кукуян самый гнилой из всех, не буду матчи перечислять.

    02.07.2025

  • Павел Леонидович

    лучший из худших

    02.07.2025

  • Kirill Boglovsky

    Это как на выборах президента?

    02.07.2025