Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 августа 2020, 21:20

Бой с «фарм-клубами». Главное противостояние лета в РПЛ

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Клубы РПЛ на общем собрании приняли решение ограничить число арендованных.

В четверг на общем собрании РПЛ ожидаемо разгорелись страсти по поводу возможного появления неформальных фарм-клубов. Слишком уж резонансная тема.

Что вообще происходит? Уже больше недели в футбольных кругах обсуждается этот щекотливый вопрос. По городам и весям разносится молва, что сезон еще не стартовал, а у «Спартака» уже 12 очков, которые якобы будут добыты без борьбы в матчах с «Уфой» и «Химками».

С первыми, мол, понятно, там Шамиль Газизов долгое время был главным акционером. Новым гендиректором башкирского клуба стал Ринат Шайбеков — давний верный соратник Шамиля Камиловича. Неужто пойдет против наставника, не подсобит в трудную минуту борьбы за титул? Вот, например, захотел ЦСКА Урунова, предложил значительно больше «Спартака» — 2 миллиона евро. Но «Уфа» предпочла финансовой выгоде переход к красно-белым. Подозрительно? Вполне. Акции Газизов передал своему брату. Вроде, не владеет больше клубом, а с другой стороны — бумаги остались в семье. Интрига? Еще бы.

С «Химками» не легче. Главный тренер Сергей Юран выводит клуб в премьер-лигу и финал Кубка России, но потом его внезапно увольняют. Назначают же Дмитрия Гунько, у которого в творческой биографии — сплошной «Спартак». Нового спортдиректора Сергея Егорова также связывают с Газизовым. Говорится о целой группе спартаковских футболистов, которые могут перейти в подмосковный клуб. При этом у «Химок» внезапно нашлись деньги на премьер-лигу. Любой начнет что-то подозревать.

А уж руководители других клубов РПЛ — тем более. Им вовсе не хочется быть терпилами — фора в 12 очков отыгрывается довольно сложно, а мест в той же Лиге чемпионов у России в следующем сезоне станет меньше.

Зачинщиком противостояния называют «Краснодар» — одного из претендентов на высокие места. Сергей Галицкий всегда был за честный футбол, а тут какая-то чепуха вырисовывается. По моей информации, недовольных хватает, эхо докатилось до верхних этажей российского футбольного союза, где возмущение получило поддержку.

В интересах РФС и РПЛ не превращать чемпионат в фарс. Зрителей со спонсорами и так-то сложно заманить, наш футбол переживает кризисные времена, а истории со «странными матчами» могут его совсем добить.

В качестве первой меры предложено сократить до двух максимальное число арендованных футболистов из одного клуба. Именно эта норма обсуждалась на общем собрании в четверг, 6 августа.

Прядкин не явился на пресс-конференцию, посвященную новому сезону РПЛ

По моим данным, настроение у большинства клубов максимально решительное, но общение прошло в спокойном русле. Хотя вопрос в любом случае важный — собрание длилось более трех часов, из-за чего президент РПЛ Сергей Прядкин пропустил пресс-конференцию. На голосование было выставлено три варианта: три и более арендованных из одного клуба, не более двух и ноль. Последний пункт в шуточном формате предложил Газизов. В итоге за первый вариант выступили (внезапно!) «Зенит», «Спартак», «Уфа», «Сочи» и «Химки». За второй — остальные одиннадцать клубов.

Теперь поправку должен принять Исполком, но это, говорят, технический вопрос. Клубам пообещали, что контроль будет жесткий. В том числе и за попытками обойти норму. Скажем, покупать за рубль перед началом сезона, а после окончания за тот же рубль продавать обратно.

Внимательным образом будет также отслеживаться подозрительная связь между клубами, в том числе на этапе лицензирования. А также любые попытки влиять на результаты матчей. Посмотрим, как это будет работать.

«Спартаку» тоже есть чем ответить. Мол, а связи «Зенита» с «Оренбургом» (общий спонсор) и «Сочи» (большое число переходов в прошлом сезоне) никого раньше не волновали? Питерцы имеют с этими клубами контакты и по стечению обстоятельств ни разу не теряли в матчах с ними очки. Что это сейчас-то так вдруг возбудились? Запрещайте тогда любые взаимодействия. Мы готовы.

Есть и официальная позиция, которую в среду на встрече с ведущими изданиями огласил Газизов. Он явно завелся на теме фарм-клубов. Звучали острые выражения, вроде, «таким надо закрывать рот». Обидело Шамиля Камиловича и то, что клубы, собирая подписи против большого числа арендованных, почему-то забыли спросить мнение «Спартака»: «Мы бы первыми проголосовали за такой вариант?»

Сезон не успел начаться, а историей уже заинтересовались в высших кабинетах футбольной власти. Гендиректора «Спартака» тоже можно понять. А если за разговорами о фарм-клубах ничего не стоит? Что «Спартаку» делать, чтобы доказать невиновность? Специально проигрывать «Химкам» и «Уфе»? Вот и по Урунову у Газизова есть аргумент — по поводу трансфера джентельменская договоренность была достигнута еще до обращения ЦСКА.

В любом случае вопрос мнимых или реальных фарм-клубов представляется ключевым накануне сезона. От него зависит будущее всего российского футбола — идем мы вперед или в направлении Молдавии, где мне в свое время заранее расписывали все расклады — кто и где берет очки.

345
  • Kortvv

    Хорошая у тебя подпись - "еще один неадекват". Совыершенно случайно 8 футболистов перешли в "Сочи". Просто так. Сам то в это веришь?. Плюс Маммана в аренде, про которого говорили, что это очень сильный игрок и он пригодится Зениту

    11.08.2020

  • Ion Voron

    да? а марсиан ты там ни одного, случайно, не насчитал? на самом деле все эти "зенитовцы (они же ростовчане, они же рубиновцы) уже год, как полноправные сочинцы, на контрактах.. короче, все понятно с тобой... еще один неадекват

    10.08.2020

  • Kortvv

    я вчера только на поле в составе Сочи насчитал 7 зенитовцев

    10.08.2020

  • Ion Voron

    ни одного (как и в оренбурге, кстати)... как видишь, количество арендованных на результат не влияет.. "а если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

    10.08.2020

  • Kortvv

    т.е. по 6. Все верно. А сколько игроков Зенита у них в аренде????

    10.08.2020

  • sancesz

    Вы внимательно прочитайте мой комментарий... Ещё раз, 90% клубов нашего чемпионата зависят от трансферов, это бизнес. Газизов не продал Урунова в ЦСКА только по 1 причине, он ушел в Спартак и забрал игрока с собой. Если бы он уходил в условный Локомотив, я больше чем уверен, что Урунов оказался в ЦСКА. Сейчас конечно можно говорить что угодно.

    10.08.2020

  • Ion Voron

    столько же, сколько и спартак

    08.08.2020

  • Kortvv

    а если Химки будут стоять на вылет? тоже отдадут? или взаймы у Смартака получат? А сколько очков Зениту отдали Сочи и Оренбург?

    07.08.2020

  • Kortvv

    а не пробовали ограничить количество функционеров в футболе одним человеком от клуба, в т.ч. спонсоров клуба? У нас давно РФС и РПЛ слились с одним из клубов. Может быть здесь надо ограничивать?

    07.08.2020

  • just__fan

    единственная польза от " кидания перчатки", что и Зениту могут, что-нибудь запретить, а до этого никто нечего про фарм клубы и про арендованных не заикался, а вот Спартаку ни за что -МОСЬКИ

    07.08.2020

  • From USSR

    Газизов уже обьяснял свои рабочие принципы, сразу как пришел в Спартак. Что все свои продажи игроков он заключал устно, просто обменявшись рукопожатием. И никогда своих обещаний не нарушал. Это примерно так же, как заключали сделки русские купцы в царские времена, и нарушивший "слово купеческое" мог ставить крест на своей торговле. Если он уже договорился со Спартаком, будучи гендиректором Уфы, о продаже Урунова за миллион евро, не стала Уфа нарушать принципы, на которых существовала до этого, ибо не враг себе. Данное слово дороже денег. А Уфе еще дальше жить, без Газизова она проживет, надеюсь, а без репутации - вряд ли...

    07.08.2020

  • From USSR

    Есть чемпионаты мира и Европы, где команды не покупают игроков. Там еще остался спортивный принцип и настоящая футбольная интрига. Хотя и здесь портит картину начавшаяся "натурализация" приезжих игроков.

    07.08.2020

  • Красный конь

    Весной в газете подробно рассматривали доходы клубов и их расходы. Зенит от матчей получил 890 мЛн. рубликов и около 2 млРд от лиги чемпионов. Итого около 3 млРд всего. А потратили 12,5 млРд. Итого при тратах 12 млрд около 10 спонсировал Газпром. И вы сейчас будете утверждать, что Газпром не может управлять Зенитом. Недаром Зенит на сайте прячет своё руководство, там только некая Илюхина и Медведев, оба всю жизнь в структуре Газпрома трудились. Ну смешно же? Ещё смешнее с Оренбургом))) Президентом команды на их оф. сайте "Оренбурга" числится г-н Еремякин Василий Петрович. Его должность "по-жизни" с 2016 — заместитель генерального директора по корпоративной защите ООО «Газпром добыча Оренбург». Ну и... кто спонсор, кто руль? Как дети, право слово))))

    07.08.2020

  • Ion Voron

    а про переход урунова?

    07.08.2020

  • Ion Voron

    а если газизов очень попросит? неужели откажут?

    07.08.2020

  • Док

    Ну не надо меня лечить. Не было ни у кого преимущества в бюджетах (по зарплате) в Союзе. Сама суть социализма не дает такой возможности. Зарплаты ВСЕХ игруль находились в ОДИНАКОВЫХ пределах 200-250 рублей, а черные кассы зависели не от возможностей региона, а скорее от смелости руководителей. Понятно, что в закавказе игрули не бедствовали. Ну и условная звездочка в Динамо или ЦСКА вполне компенсировалась премией от небедного завода, шахты. Игроки Шахтера получали точно не меньше киевского Динамо.

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Вот вот , кричит все-таки не вор. Вы правы, такого быть не должно. Для этого нужна грандиозная проверка цепочек собственности всех клубов РПЛ. Кто в состоянии провернуть такую проверку - я не представляю, честно говоря, учитывая что практически все клубы крепко завязаны с центральными и региональными властными структурами.Проблема в том, что в России футбол - дело государственное. Почему государственное - это уже другая проблема, еще серьезнее

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    ОК.

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Вы понимаете разницу между владельцем пакета акций клуба и спонсором клуба? Большой Газпром является генеральным спонсором ФК Зенит и ФК "Шальке 04" При этом он владеет пакетом акций ФК Зенит и может им управять, а акциями ФК "Шальке 04" он не владеет и управлять им не может. У Челси более десятка спонсоров, а имя владельца мы знаем. После того памятного заявления Мутко "Газпром добыча Оренбург" избавилась от акций клуба, небольшой пакет их достался одной из ее дочерних компаний, причем не напрямую. При этом компания осталась генеральным спонсором клуба. Весной эту тему внимательно рассматривали в этой газете.

    07.08.2020

  • dimadd

    в последней строчке заменить "не тайна" на " а тайна"

    07.08.2020

  • NGE

    "А судьи судей кто?" - спросил Поэт, И рассмеялся моментально. Главней Зенита в РПЛ команды нет, И это не секрет, не тайна!

    07.08.2020

  • 57

    Не понял - с чего вдруг Уфа будет дарить 6 очков Спартаку? Республиканское АО "Региональный фонд" около млрд руб. вкладывает в команду чтоб вылететь в ФНЛ? Или Газик с Федуном будут содержать "Уфу", а ФК "Уфа" будет рекламировать Лукойл на миллиард рублей?

    07.08.2020

  • Красный конь

    Википедия: "25 мая 2016 года клуб был переименован в «Оренбург», в том числе и после заявления президента РФС Виталия Мутко о том, что «не должно быть в одной лиге клубов, принадлежащих одной структуре», генеральным спонсором оренбуржцев является «Газпром добыча Оренбург» — дочернее предприятие ПАО «Газпром», спонсора петербургского «Зенита». Какая ещё правнучка, ну будьте уже адекватным.

    07.08.2020

  • ngil

    Газизов похож на адвоката Ефремова Пашаева, такой же демагог.

    07.08.2020

  • serzh.sergeey

    МЛС закрытая коммерческая лига. Даже в соц.странах у клубов не было равных бюджетов. Например МО и МВД всегда имели преимущество, как по призыву/селекции так и по зарплате (вооинские звания). Кроме того всегда существрвали «чёрные кассы», наполняемость которых зависила от возможностей региона (республики).

    07.08.2020

  • Спартак,зинка,уфа,химики и соча ЗА...Пропущено шестое слово,которое болтается сейчас в фнл:grin:И это наводит на Мыслю,нехорошую....:frowning2:?А ведь,прошлый сезон один клуб начинал с +12 очков,а другой,с +0...:rofl:И это никого не Ело:upside_down:Мой друг попользовался девкой,а я не УСПЕЛ:weary:Ну это несправюдлива:rofl:

    07.08.2020

  • hovawart645

    Верьте во что хотите. У Зенита были Оренбург и Сочи в прошлом сезоне. В этом Спартак пошел по их пути. Все.

    07.08.2020

  • fcsm_che

    Единственное во что я верю по этому поводу, что "выкрики из толпы" и все в одну сторону, ту что подальше от истинных нарушений, неспроста. А в остальном веры недостаточно, нужны факты, а их нет. Даже обсуждать еще нечего, ни с одним "новообретенным мнимым фарм-клубом" Спартак еще не сыграл ни одного матча, а вой стоит. А свершившиеся +12 в прошлом сезоне - тишь да гладь. И "все по уму", "там другое" и т.п. ))) Прям действующий? Две ЗП получает? ))) с такими фактами однозначно в прокуратуру. Прижать Гунько хвост. )

    07.08.2020

  • Я шутю же.)

    07.08.2020

  • Этот убийственный аргумент я берег для самых упертых болельщиков "Зенита", ЖС-брат.))

    07.08.2020

  • hovawart645

    Блаженны верующие... Вы можете верить во все эти "совпадения". Только других не надо убеждать... Отличие Гунько от всех перечисленных одно - он ДЕЙСТВУЮЩИЙ тренер клуба СПАРТАК, сидящий на ЗП) И лично я не против того, что сделали КБ - это такой ответ Питеру. Все по правилам)

    07.08.2020

  • fcsm_che

    "Юрана выгнали с указкой на Газизова " - где факт? подтверждено кем-то кроме речи Юрана? "нашлось 300 лямов на РПЛ" - это факт, но только факт чего? что Химки попадут в РПЛ? "что Гунько пришел" - В Тереке Талалаев,в Ростове Карпин, в Уфе Евсеев (фарм-клубы ФКСМ), в Питере и Казани бывшие кони (фарм-клубы КС). Да и Локо был в том году фарм-клубом с тренером бывшим спартаковцем. Такие факты?

    07.08.2020

  • From USSR

    Фарм-клубы в одной лиге это зло, конечно. Только одно ограничение аренды здесь не поможет.

    07.08.2020

  • hovawart645

    Пишите, бумага терпит, а инет и подавно))) Фактов нет для тех, кто не хочет их видеть. Либо у кого мозги отсутствуют...

    07.08.2020

  • fcsm_che

    То есть фактов все-таки нет? Так и запишем.

    07.08.2020

  • hovawart645

    Нет фактов, вообще никаких, Вы правы: то, что вдруг нашлось 300 лямов на РПЛ - случайность, что Юрана выгнали с указкой на Газизова - поклеп, что Гунько пришел - так их, спартаковцев, работающих в клубе - просто много. Мы Вам верим.

    07.08.2020

  • From USSR

    Из первых шести мест по итогам сезона расположился не по размеру бюджета только Ростов...

    07.08.2020

  • Uncle Bensий.

    "Бюджет клуба - в футболе не главное." ©

    07.08.2020

  • fcsm_che

    Хорошо, где факты? Пока одни слова. Или Вы опять про Гунько? )) Количество бывших игроков и тренеров Спартака настолько велико, что если их всех "изъять из оборота", лига вымрет.

    07.08.2020

  • Док

    Если бы он не был многониковым питерским упырем, то я бы ему ответил, что в социалистических странах бюджеты клубов были по сути у всех одинаковые (при различных административных возможностях), в американской МЛС.

    07.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А какая разница. Они изначально отравлены болотными испарениями и потому подспудно нам подыгрывают, такскать на генетическом уровне. И только мясная Уфа с нами боролась по настоящему, ну и Лохо Сухины. А вдруг опять Байрамян?:weary:

    07.08.2020

  • From USSR

    Да нигде нет в мире справедливости)))

    07.08.2020

  • футбол это спорт

    Итог ясен: против фармов все. А кто не все - придется уступить хоть в этом. Червячок демократии заполз в РФС. Но очень хочется, чтобы он дожил до бабочки. И давно пора взяться за судейство.

    07.08.2020

  • Красно-белый Убивец

    А в каком чемпионате по футболу "равные бюджеты у всех"?:scream::scream:

    07.08.2020

  • Красно-белый Убивец

    :laughing::laughing::laughing::laughing:

    07.08.2020

  • From USSR

    Не то обсуждает наш футбольный союз, все это мелочи. Наш чемпионат это соревнование бюджетов, что бы ни говорили. Введите одинаковый бюджет всех клубов РПЛ, тогда посмотрим, кто станет гегемоном))

    07.08.2020

  • Мутные схемы

    Отстань, я с такими как ты говорить брезгую. А про Оренбург выше дятлы писали, научись читать.

    07.08.2020

  • Док

    Спартачи всегда правы. Ибо в адеквате. Так-то

    07.08.2020

  • Басист

    Тут же не за воспитанников речь, а за прямые переходы. За 6 очков во втором туре поговорим))))) Хотелось бы основой на основу сыграть, а не как две недели назад.

    07.08.2020

  • vladmad_75

    Почитайте интервью Газизова, к примеру.

    07.08.2020

  • Мутные схемы

    спортачи решили вопрос созданием 2 фарм-клубов

    07.08.2020

  • vladmad_75

    Причем тут Оренбург, если речь про Спартак, Уфу и Химки? Иди опохмелись и продри глаза.

    07.08.2020

  • Stilet525

    Спартачи правы в том, что данный вопрос надо было раньше поднимать, но лучше поздно чем никогда.

    07.08.2020

  • Басист

    Спартак сам-то в ЕК выйти не способен. Думашь, у фармов его лучше получится?)

    07.08.2020

  • vladmad_75

    И эти отдадут ) Не беспокойтесь.

    07.08.2020

  • Док

    Все правильно написал Константин. Нет беспредельщине и неадекватчине! А чемпион, один хрен, известен даже последнему многониковому упырю!

    07.08.2020

  • From USSR

    Этих 12 очков нет и может не быть, а вот Оренбург и Сочи их уже отдали...

    07.08.2020

  • Мутные схемы

    Башкирская мафия в деле:grinning:

    07.08.2020

  • vladmad_75

    "В итоге за первый вариант выступили (внезапно!) «Зенит», «Спартак», «Уфа», «Сочи» и «Химки»." Заметьте ОБА ЯКОБЫ не фарм-клуба Спартака проголосовали как надо. Равно как и Сочи ) Но лапшу нам такие как газизов исправно вешают на уши.

    07.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Суть не в этом, а в том, что он до 16 года числился и играл в системе Зенита ,а значит наш воспитанник ,в отличии от тех сочинских неудачников, которые по 3-4 матча за Зенит провели и никакого отношения никогда к нам не имели, какой цаллагов или новоцельцев Зенитовцы, чмыри натуральные и прочая мевля. Так что вы больше на наш фарш клуб тянете. Значицо и в этом сезоне будет договариваться гыыыы:stuck_out_tongue_winking_eye: Йонов еще в Кубани успел поиграть и побыть игроком Онжу чуть-чуть до вектора.

    07.08.2020

  • Uncle Bensий.

    Спартаку в Европах надо фармы заводить, а не в РПЛ. Глядишь, и квалификацию в ЕК проходить будут. Хотя бы через 3 раза на 4-ый.

    07.08.2020

  • From USSR

    Ищите, кому это выгодно, и поймете, кто искренен, а кто лукавит. Эти ограничения и шум в прессе в пользу Зенита, которому не хочется усиления Спартака, хотя формально Зенит и Сочи голосовали против.

    07.08.2020

  • Басист

    И комментариев, комментарии-то забыл - самое важное ж))))

    07.08.2020

  • Winstone Wolf

    Лорды, сэры, пэры! Знайте чувство меры! Избегайте пьянства, вы, как западни. Ждет нас путь неблизкий, и чем крепче виски, тем короче, Пэры, будут ваши дни.

    07.08.2020

  • hovawart645

    Да ладно, "с мнимыми". Не слушайте слова - смотрите и анализируйте факты.

    07.08.2020

  • Басист

    Мы Чистякова в Тамбове купили, так-то. И Осипенко ещё. Ржака в том, что туда тоже улетели 6 очков))))) Сколько клубов Ионов сменил между вами и нами, я даже представить боюсь))) Навскидку были Динамо и ЦСКА, но вроде и ещё какие-то. Короче, этих робят нельзя считать)

    07.08.2020

  • bergamp89

    Во первых не доказано, что кто то вмешивался в управление какого либо клуба, из со стороны Спартака, Зенита, Краснодара... и нет доказательства, что кто то кому то помог. Тему подняли, что условно, Зенит сдавал игроков в Сочи и был один и тот же спонсор с Оренбургом, когда Зенит получил с них 12 очков, и назвав их фарм-клубами. И теперь Условные 11 клубов хотя и сдавать и не брать больше 2 футболистов с одного клуба... что я считаю не правильно, и это противоречит здравому смыслу, вводя такие ограничения, в современном обществе такие ограничения не нужны, это мое мнение и это касается только арендованных игроков. Другая сторона этих споров, что не правильна спонсорская помощь одного из клубов другому, и здесь я согласен.

    07.08.2020

  • fcsm_che

    Этого просто не должно быть. Никак. Но это было последние сезоны. И сейчас, в еще не начавшемся сезоне, вор кричит, что у него украли шапку. Я так это вижу. Причем кричит даже не вор, а тот кому он идею крикнуть подбросил.

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    А хоть кто-то ушел в аренду в Химки, контракты есть? Вот я и спрашиваю - это на опрежение Краснодар играет? Что бы и не было?

    07.08.2020

  • Dominga

    Да уж, странно, что про переход Сутормина совсем недавно никто и не пискнул. И господин Галицкий, "правдоруб от футбола" - тоже. Надо запрещать не только избыточные аренды, но и странные трансферы тоже. А то будет как в анекдоте. Приходит мужик в баню: "Мне билет на одно лицо". А билетёр ему в ответ: "А что, *опу мыть не будете?"

    07.08.2020

  • Басист

    Ростов уже и так отлично укомплектован, мы можем себе позволить брезгливо игнорить подобные опросы)

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    По уму - это не норма, это плохо. Но это не должно сильно бросаться в глаза, как с Оренбургом ( слабая команда, всем в основном проигрывает, иногда огрызается), либо иметь железобетонное основание,как с Сочи, чтобы не подкопаться.. А Спартак сделал не по уму - Изветный всем Юран месяц про Химки визжал, а потом его вот так напоказ, не скрываясь, увольнять - а он опять визжит. Так и до уголовного дела доиграться можно. Залили деньгами - ну почему после, а не до того ему рот не заткнули этими 14-ю лямами? Вот и получается ай-яй-яй...

    07.08.2020

  • vladmad_75

    "В каком клубе у нас наблюдается массовая аренда игроков другого клуба?" Химки-Спартак. О чем собсно и идет речь )

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    А чего на них давить-то? Матч слить - так что, мало матчей без всякой аренды сливали, и не только в России? Про Ювентус помните? По моему, это маленько не о том. Ну и с другой стороны - это что, игра на опережение? В каком клубе у нас наблюдается массовая аренда игроков другого клуба? В Сочи наблюдалась массовая покупка игроков другого клуба, за реальные и солидные деньги, а это немного другое дело. А в аренде было как раз двое...

    07.08.2020

  • fcsm_che

    Плевать.

    07.08.2020

  • fcsm_che

    Не сыграв ни одного матча с мнимыми фарм-клубами. ))

    07.08.2020

  • vladmad_75

    Аренда игроков тоже влечет за собой последствия. Или вы всерьез полагаете, что когда чуть ли не вся команда состоит из арендуемых игроков другой (одной) команды не будет возможности надавить на этих игроков? )))

    07.08.2020

  • fcsm_che

    То есть если "по уму" и на протяжении нескольких сезонов - это норма, а если в еще не начавшемся сезоне и Спартак, то ай-яй-яй? )))

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Локо, к сожалению, тоже вляпывается, только по другому - индивидуально. Сечас состав прогнозный на суперкубок посмотрел - тоскливо стало. Чего все именно до аренды докопались-то? Фарм клуб - это возможность одного клуба вмешиваться в управление другим, я так понимаю. Вот этого не должно быть. Но пресечь это только через СК можно, и то не факт, РФС такая задача не по силам будет. А аренда, 2 игрока, 3 игрока - это не самое страшное...

    07.08.2020

  • Ploy

    Все правильно сделали

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Зенит просто по уму себя вел. Имущественную связь с Оренбургом без микроскопа не разглядишь, акциями Оренбурга даже не внучка, а правнучка Газпрома вдадела. Особых связей с клубом не было, если не считать Сутормина. Но и там , если бы не лютая бдительность Конова - никто бы и не заметил , просто два трансфера в одно окно. Посмеялись бы. Интересно, а какова роль Рубина в этом деле? Его как-то все молчанием обходят. Тоже фарм или как? Ну а очки Оренбург кому только не сдавал, потому и вылетел. А вот Сочи - там все отрыто и напоказ, но юридически не подкопаешься. Имущественных связей нет.Игроки уходили массово, но их продавали. Кто запретит Ротенбергу тратить свои деньги так, как он хочет? Ему состав быстро набрать надо, ФФП по барабану, Сочи в ЕК не играть. Арендованных всего двое - Кокорин и Мостовой, аренда кончилась, они ушли. А какие там связи у Ротенберга и Миллера в другом бизнесе, не в футболе - так там не только РФС, там и СК ногу сломит.

    07.08.2020

  • vladmad_75

    арутюнян то Дон Кихот??? Особенно когда наградил свою сотрудницу отпуском за смерть покупательницы.

    07.08.2020

  • vladmad_75

    Интересно, от чего же такой "справедливый" арутюнян молчал в тряпочку в прошлом сезоне? Я терпеть не могу Спартак. Но вы либо разрешаете фарм-клубы, либо не ноете. Позиция моего Локо мне гораздо ближе. Не должно быть никаких фарм-клубов вообще. Конфликт интереснов называется. И поверьте, если бы у арутюняна была бы возможность иметь фарм-клуб, он бы сейчас молчал в тряпочку. И да, я считаю, что таким как Газизов не место в футболе. Ну и интересно, вот почему всегда Спартак вляпывается в д.мо? Видимо дух старостиных жив ))) Жажда смошенничать неистребима в Спартаке.

    07.08.2020

  • sancesz

    Джентльменское соглашение? Вы серьёзно? Слушайте, Российский чемпионат ещё не скоро станет прибыльным для клубов. Продажа игроков это один из способов поддержки клуба на плаву. Давайте представим, что условный Урал предложил Спартаку за условно Мирзова 4 млн. и вроде как уже договорились с клубом. Спустя какое-то время условный Рубин предлагает Спартаку не 4, а 5 млн. Кто-то верит в то, что Федун и Газизов скажут: Извините, но у нас уже договорённость с Уралом и деньги нам не нужны. )))))

    07.08.2020

  • dimadd

    До того как Спартак обзавелся вассалами, а у сенита было аж 2 штуки это почеум то никого не волновало, и тут вдруг.

    07.08.2020

  • Ветеран ВС

    голый факт: перед паузой на эпидемию, на ДВА домашних матча Ростова пришло более 70000 зителей, это больше чем на ТРЁХ домашних матчах на открывашке. сомневаетесь? читайте СЭ, только не выборочно.

    07.08.2020

  • Ветеран ВС

    Алексеев, вам верить,себя не уважать. каким образом у вас в опросе в списке ТОП-5 появился клуб с седьмого(!) места? и куда спрятали настоящего ТОПа по итогам чепионата?

    07.08.2020

  • Лёгкий ветер

    Все думали, что Газизов Зене бросит свою перчатку - спартаковскую, а он начал с того, что зашвырнул им обратно их же варежку - фармклубовскую. Как же я понимаю Галицкого, напоминающего мне Дон Кихота в этой ситуации.

    07.08.2020

  • любыми способами надо свиньям в четверку влезть) иначе никак

    07.08.2020

  • Владислав2

    Юран был на обиженных эмоциях, а потому мог ляпнуть что угодно. Хотя, как говорят: нет дыма без огня.

    07.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А Чистяков? Чисто наш Пикалевский. И получаем: Йонов, Чернов, Чистяков ,Бабурин. Так что вы тоже наш фарш клуб .который легко нам отдал 6 очков и достоит страшной кары....:weary:

    07.08.2020

  • bvp

    Вместо аренды можно давать просто деньгами. Вдруг Спартак захочет купить какого-нибудь перспективного химкинского хлопца за 5 млн.$? 300 млн. за 6 очков (3 млрд. за 60) - это не дорого. Они бы что-нибудь с разницей бюджетов еще решили. Что это за соревнование, если бюджет одного клуба в 50 раз больше, чем у другого?!

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Для того чтобы сдать матч, совсем не обязательны арендованные игроки. При желании и доморощенные прекрасно справятся... И дело даже не в аренде, сними ограничение на участие - и тот же Кокорин навтыкает Зениту из вредности сколько сможет, только бы не забыли... Дело о прямом вмешательстве одного клуба в управление другим - уже писал про это, черз деньги или по другому.

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Два игрока в аренду в один клуб - нормально ИМХО. Вопрос стоит в том, что клуб не просто игроков в аренду отдает, это ладно, это не страшно. Особенно если отменить запрет арендованным играть против клуба арендодателя. Но получается - один клуб тем или иным способом вмешивается в управление другим клубом. Либо через финансирование, либо через родственные связи, либо президенты домами дружат. Вот это уже напрягает, это уже преступный сговор получается.

    07.08.2020

  • bergamp89

    Я тоже не могу понять истерику Галицкого, про фарм-клуб, это боязнь изначала, тогда почему об этом не говорил за год, за два до этого, когда Зенит отдавал игроков в клубы? Ответ прост. Человек испугался идти против Зенита и его структуры, а сейчас он расцвел и расправил крылья. Кто мешает ему отдавать игроков в аренду и по 3-4 человека в один клуб. Почему от этого должны страдать Зенит, Спартак, Динамо, ЦСКА, где работает школа и количество игроков превышающий уровень ФНЛ большой, и главная возможность роста этих игроков отдать их в клуб РПЛ, который готов их взять и помогать в росте. По прихоти Галицкого и Хашига, возможно еще кого то, не все игроки смогут попробовать свои силы в рпл и получить игровую практику. А если кто то думает по поводу договоренностей, и кто то может сдать матч, то нужно просто пристально обращать внимание на эти игры. У того же Краснодара бывают странные победы, теперь может тоже на них внимание обратить...

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Вот-вот. Ничего невозможно доказать. Единственный компромат - массовый переход одновременный большого количества игроков. Но за деньги, и неплохие. Не аренда.

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Чувак, и не надо тут про Кашаи заливать, весь первый круг визжали как резаные - уберите Егорова, нас засуживают. Напомню не про матч с Тереком,а про матч с ЛОКО - главный конкурент, как никак. Видел его? Кстати, там Вилков судил...

    07.08.2020

  • Стас Перов

    Может и правильно.Время рассудит. Придется отдавать игроков в аренду в Литву,Латвию и т.д.

    07.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Зенит внимательно следит и играет на опережение, не позволяя воспользоваться своей оборотистостью. Уверен, что в случае со Спартаком свою лепту внесли Трабукки и Гурцкая, которых отодвинули, они об этом помнят и каждый генеральный директор обо что-то бьётся. Выплывает сын Прядкина, Газизову не дали развернуться, вряд ли Юран так одиноко сообразителен и информирован.

    07.08.2020

  • Telesik

    Ко всем интригам в новом сезоне , добавилась еще одна , не менее интересная. Вот будет работы у руководителей Лиги!

    07.08.2020

  • hovawart645

    Нет у РПЛ таких целей. Почитайте их устав. Там даже про равные условия для всех не сказано) Просто "проведение соревнований согласно регламента".

    07.08.2020

  • DOKAfam

    Главная цель РФПЛ - это выравнивание уровней клубов и повышение напряженности чемпионата. И аренда игроков при стесненных средствах (как говорят представители многих клубов) не самый плохой вариант. Но... Как в анекдоте: "Проси все что хочешь, но у соседа будет в два раза больше. - Выколи мне глаз."

    07.08.2020

  • hovawart645

    Разворошил, согласен. Только каким способом?)

    07.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Вопрос по-настоящему тяжёлый и важный. Футболисты по каким-то причинам не подходящие клубу должны играть. Но возможность сбрасывать в аренду игроков, позволяет богатым клубам покупать футболистов про запас. Мало того, давать зарплаты, с которыми они не расстанутся и продать их нельзя, никто не возьмёт. Пример Мирзов, Гулиев, Тил, Зобнин, Оздоев, Ерохин... Понятно есть законодательство, но как-то остановить это можно. Скажем не позволять заключать договора больше двух лет, если игрок был в аренде год и не нужен, клуб должен выкупить контракт за 70% и отпустить игрока. Или аренда только с правом выкупа. Аренда идёт от перенасыщения, жадности. Другие умело этим пользуются. Но арендованный игрок, это отрезанный ломоть. Большинство ломаются в арендах. От этого страдает сам уровень РПЛ.

    07.08.2020

  • Это хорошо что Спартак разворошил это Осиное гнездо Газоболотнного Клуба !!! Сразу же вдруг все ,начали жужжать на тему справедливости в РПЛ ,и недопустимости создания Фарм Клубов по примеру Зенита !-))) :cut_of_meat: P.s . А где же вы все раньше то были ,роднинькие ...,Ась ??? Шо ж вы раньше то не жужжали ,а Гегемона прославляли...???

    07.08.2020

  • Ага, а игроки так и рвутся в казахстан уехать играть

    07.08.2020

  • Ну и что в лучшем случае за последнее еврокубковое зацепятся

    07.08.2020

  • Да-да. Смотрим например матч Локомотив-Зенит... Тут выкладывалась статистика по ошибкам. Против Зенита их много, другое дело что Зенит как правило был на голову сильнее и это ничегшо не меняло.

    07.08.2020

  • Насчет Сочи - невозможно доказать то чего нет. Зенит 2 раза имх обыграл в этом сезоне? Так он и Спартак 2 раза обыграл. 2 играка арендовано - это довод что ли?

    07.08.2020

  • Владислав2

    Константин, дайте ссылку на вашу возмущенную статью по поводу связки Зенит-Оренбург. Спартак еще ни чего не сделал, а вы всех собак повесили на него.

    07.08.2020

  • Non-profi

    Разумеется, это не вопрос. Вопрос - по какому показателю. Пока что - разве что по показателю 'длительность карьеры Акинфеева".

    07.08.2020

  • Андрей

    А мне не нужен такой Рубин, где будут сплошь негры, папуасы и прочие черти и нехристи с Балканского п-ва и Бразилии. Если им там в англиях нравится, пускай смотрят и болеют за "наших" лондонских и манчестерских ребят. Если росс. клуб когда-ниб. дойдёт до финала чемпионской лиги, в ём действительно будет 1-2 россиянина, да и то на замену на 12-15 минут, чтобы подержать мяч и поваляться в предсмертных судорогах, подглядывая сквозь ладони, достанет свистун карточку нарушителю или ещё сильнее надо лежать изображать.

    07.08.2020

  • Sergei

    ДА, а проблемка то оказалась намного серьезней чем думалась раньше.

    07.08.2020

  • Бен Ричардс

    А где Галицкий был с зашитым ртом когда сине-бело-голубое бакланье в рамках чемпионата РПЛ получало чемпионские очки в товарищеских матчах со своими "младшими братьями"? Надо было тогда протестовать, потому что всем дали понять - у нас так можно. Пусть Галицкий теперь "Ротор" и "Ростов" покупает.))

    07.08.2020

  • Басист

    А хто четверо-то? Чернов, ну пусть Бабурин через раз. И всё вроде.

    07.08.2020

  • Басист

    Карапетян, Джанаев, Маргасов, Заика. Мало?

    07.08.2020

  • sergey stepanov

    Зачем мне переживать - это они переживают. Появилась информация в СМИ и на неё обязаны отреагировать и проверить. Почему должны отлучать, УЕФА до лампочки, если дело касается внутреннего чемпионата, хоть пять клубов из одного источника или хоть все. У нас большая половина из бюджета кормится, а значит из одной кормушки. Тут дело немного в другом. У нас РФС ни ухом и ни рылом, а ты до сих пор не понял, что там сидят старые маразматики и лентяи на почётных должностях распиливая госденьги, то ты просто наивный и не видишь их косяков по составлению регламента прошлого кубка или коронавирусного доигрывания, косяков хватает и без этого. Как и в других госструктурах и общественных организаций или фондах большинство таких. Если они есть даже в частных коммерческих организациях, но чтобы получавть им приходится всё-таки что-то делать и делать это хорошо и без косяков постоянных. Иначе проще взять такого другого.

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Запомните дрищщи - ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

    07.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Если примут поправку,не более двух арендованных,это будет разумно,хотя можно было бы сделать не более трех арендованных.

    07.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    По вопросу фарм-клубов - абсолютно правильное решение, если вопрос поднят - его надо решать. Почему не решали в прошлом году - не ведаю, может никому не надо было, может - админ реурс. Кстати, Оренбурга уже нет, а связь с Сочи доказать очень трудно - игроки уходили с полными конрактами, деньги достаточно серьезные выплачивались, никто не вернулся. Арендованных двое - Мостовой и Кокорин. Насчет судейства - выигрывают разные команды, ошибались в пользу разных команд, но болельщики каждого клуба видят ошибки только против своих. Примеров - миллион. В Европе тоже самое, примеров - миллион. Сам Инфантино жаловался. Главная проблема - одно и тоже действие оценивают по разному (как вы сказали), по моему - это проблема УЕФА и правил в целом, слишком много на усмотрение судьи.

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    — Вы ужасный человек. — Просто честный. Это мир ужасен. Джордж Мартин

    07.08.2020

  • Dolphin75

    То есть есть. Но ты их даже не способен воспринимать

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Хватит запугивать мирное население России!!!

    07.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Тоесть аргументов у тебя нет.. Ты видимо из навальнят?.. Либерализм головного мозга?))

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Балалайкин у вас? А куда ушёл бриалиновый подписант?!

    07.08.2020

  • Dolphin75

    Да вот хотя бы взять тебя - полуграмотный бестолочь. И таких много

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я про короля бриалина!!!

    07.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Лучше и при том намного.. Неприкасаемых нет.. Не видить это могут только тушинских сектанты и люди с ярко-выраженными психическими расстройства.. у тебя диагноз? Чем "хуже" .. конкретно?

    07.08.2020

  • Dolphin75

    "Сейчас не 90-е и даже не нулевые" ___________________ Это точно. Сейчас хуже

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ненавижу Спартак и Спартачей!!!

    07.08.2020

  • Dolphin75

    Отвечу на твой вопрос. Там был Газпром, кошелёк Лидера нации. А здесь Лукойл, контрольный пакет акций которого принадлежит BONY.

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    я тебя сейчас отпитушу черта Спартаковсого!!!

    07.08.2020

  • футбол это спорт

    5 клубов проиграли. Как раз срез всей Лиги: чемпион, 2 середняка и новичок. А на самом деле 2 фарм-закоперщика Зенит и Спартак. Ну нельзя же РПЛ подстраивать под интересы 2 богачей, пусть ищут другие ресурсы в обмен на свои денежные. Одну проблему пресекли почти в зародыше. Но остались другие. Прежде всего судейство, которое год от года набирает все бОльшее раздражение не только болельщиков, но и клубов. Понятно, что проигравший всегда недоволен. Но выигрывает-то почему-то один и тот же клуб. Это пункт 2. А пункт1 - низкая квалификация арбитров, отсутствие единого подхода к оценке игровых моментов. Некоторые болелы говорят, что в Европе то же самое. А вот нет, ошибок как раз заметно меньше. Или в Европе лучше вкладывают правильный подход в судейские головы, или европейским зарплаты хватает, чтобы не реагировать на предложения клубов, от которых нельзя отказаться. И заметим, футболисты на европейских полях не матерят судью и очень редко устраивают ему командную обструкцию в игре.

    07.08.2020

  • Андрей

    Будет основание подозревать финансирование одного участника соревнований за счёт средств другого, разберутся, не переживай. Никому не надо, ни нам, болельщикам, ни РФС, чтобы росс. футбол отлучили за подобные вещи от европейского или даже от мирового. А то получается, что в ветке комментов торчат одни всезнайки, самые информированные люди, а РФС ни ухом, ни рылом, что один участник соревнований, понятно кто, взялся финансировать другого - дебютанта Премьер-лиги.

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    У вас тренер подлец-провокатор, подписант и алкоголик!!!

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты Спартаковский 3.14 дар!!!

    07.08.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Привет Сладенький!!! За Спартак болеешь?!

    07.08.2020

  • Haiaxi

    Он же забрал 12 очков у фармов в прошлом сезоне.

    07.08.2020

  • Serg Tunsen

    попей водички

    07.08.2020

  • Vovanpiter

    Борьба с фарм-клубами была актуальна лет 5-6 назад, а может и раньше.. Теперь можем увидеть к какому zvizdецу это привело. Кто сейчас "бороться" с этим sкотством будет? прядкины с дюковыми??!! Да с ними этих фарм-клубов только добавится, вот увидите!

    07.08.2020

  • Serg Tunsen

    за козла ответишь) если серьезно, ты кто? девочка?

    07.08.2020

  • sergnicola

    Любое ограничение ничего хорошего не приносит. К примеру, Зенит может отдать в аренду 10 игроков: вряд ли их будет брать ЦСКА, Краснодар, Спартак, Динамо, Локомотив. Сомнительно, что возьмет Ростов и Рубин. Остается 8 клубов. И цена будет не рыночная, а Зенит сам будет упрашивать клубы их взять в аренду. Думаю эту фишку они быстро просекут

    07.08.2020

  • Serg Tunsen

    официальную позицию огласил газизов: таким надо затыкать рот. шамиль, может, в уфе еще 90-е, а в москве уже давно 20-е. и по проблеме фаромв - просто меньше болтайте. сами же волну подняли.

    07.08.2020

  • АбАкУмоВ

    План Федуна о фарм клубах с треском провалился..)))Интересно через сколько Газизов получит пинка под зад...А если серьёзно то никаких фрам клубов в РПЛ нет... Сейчас это не имеет смысла и очень вредно... Проверить это не так сложно.. а огрести за это ещё проще.. Сейчас не 90-е и даже не нулевые и если Федуны этого не поняли это их проблемы

    07.08.2020

  • sergey stepanov

    Моя деточка, я прости девушек, видел столько, сколько у тебя и полюций не было, так что тренируйся со своим малышом и прислушивайся, что говорят.

    07.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Ты прямо сейчас про Федуна написал... Он и сам рот открывает и через ручных писак ГВН в ступе поднимает

    07.08.2020

  • Dolphin75

    Глупый человек с деньгами - это, как правило, всегда очень громко

    06.08.2020

  • Андрей

    Так нав. сперва должно быть сообщение о прест-ии. Слава богу, покамесь чьи-то догадки и сдовоблудие в ветке комментов не расценивается как сообщение о прест-ии.

    06.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    Так им же и не запрещают брать игроков из ведущих клубов, у того же Урала было взято максимум 2 игрока из одного клуба - Краснодара, от запрета взять 3х игроков вместо 2х из одного места навряд ли что-то кардинально изменится. Это скорее мера воздействия на большие клубы, которые могут скинуть неликвид в один клуб и еще запретить им играть против себя.

    06.08.2020

  • sergey stepanov

    На обыкновенном есть устав общественной организации, куда данный клуб вступил и проверку финансовой деятельности клуба РФС может иницировать направить запрост в уполномоченные органы, которые способны это обеспечить, как государственные, так и частные. Не нужно хзаведение уголовных дел. У нас ФФП УЕФА, каждый год проверяет, это несмотря на законодательство РФ, где установлен определённая цикличность плановых проверок. Почему объяснять не нужно? Так же и здесь есть информация, есть подозрения имеют право проверить предоставленную информацию, а вот если будут выявлены нарушения и конфликт интересов, только тогда уже передаются в Прокуратуру или СК и возбуждаются уголовные дела!

    06.08.2020

  • sergnicola

    Да, только играть в них будут те же игроки, что и сейчас играют за сборную, за редким исключением. Т. к. если Вы хотите, чтобы Ваш клуб выходил в финал ЛЧ, то выряд ли Вы в нем представите больше 1 игрока с российским паспортом

    06.08.2020

  • Корнелий Ш

    "подсветил", а с бромантаном видимо поднял тему допинга, обратил внимание общественности.

    06.08.2020

  • Ну не "хрюканы", а "Спартак". Это первое. Кто гранд, если не "Спартак"? Это второе.

    06.08.2020

  • Dolphin75

    Это оправдание своего преступления другим преступлением. В суде не катит, но в РПЛ у них есть некая надежда. Инфальтильно это в любом случае. Уровень ... Федуна)

    06.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    Причем как самый тупой ребенок: -Смотрите Зенит наступил в какашку, а мы назло им целиком гоуном перемажемся))

    06.08.2020

  • Alexander444

    Сутормин и 50 тысяч как-то подзабылось? И тренер из Оренбурга в Сочи тоже?

    06.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    Но, дороже бромонтана. ))

    06.08.2020

  • sergnicola

    А кого отдавали? Пришедших из второй лиги? Берет тот же Тамбов в аренду Мелкадзе и отдает в аренду игрока не проходящего в состав, а это второй дивизион, в лучшем случае ФНЛ. Если не будет у них игроков из ведущих клубов, то эти клубы превратятся в условный Амур Благовещенск (хотя,ничего против этого клуба не имею, просто для примера)

    06.08.2020

  • хонявый

    “он первый начал” проще говоря - перевод стрелок)

    06.08.2020

  • Alexander444

    да, конечно, проданы. Все из одного клуба в другой по странным ценам. И один из этой пары берет 6 очков

    06.08.2020

  • Dolphin75

    И похоже безнаканно)

    06.08.2020

  • хонявый

    ”хитроумный” план газика-заремы провалился! но не стоит унывать Федуну, ведь очки-то они все равно уже купили. Так что, хоть и не пристроят всех в Химки, но +12 все равно есть.

    06.08.2020

  • Корнелий Ш

    в пердив их

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Заремочка, у Вас лучше получается позировть ню, чем здесь писать глупости. Возвращайтесь в Плейбой.

    06.08.2020

  • Dolphin75

    Пятаки как в детсаду на других пальцем тычат. "А он тоже ..."))) Ну тоже так тоже, обоим влетит)

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    И за что Зенит банить?

    06.08.2020

  • Dolphin75

    Дело возбуждается после проверки, а не до. Оснований - хоть отбавляй

    06.08.2020

  • Корнелий Ш

    Оставить Ростов из гуманизма, а остальных не жалко

    06.08.2020

  • Злобный Пятачок

    Арутюнян волну поднял. Самый честный. Достаточно вспомнить, как его Краснодар с 5 и 3 места повышение в классе зарабатывал.. А теперь за чистоту футбола радеет вдруг. А чего не год назад спохватился, спрашивается? С чьей подачи сейчас закудахтал?)) Чемпионат в клоунаду превратили окончательно. Лига Приколов..

    06.08.2020

  • sergnicola

    Квартира может стоять до 100 лет. Умножьте цену аренды в месяц на 1200

    06.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    В смысле где? Они в последних сезонах минимум по 5 человек в аренду сами отдавали, явно не от того что им играть некем.

    06.08.2020

  • Андрей

    Лимит существует в интересах сборной. Не будет лимита, сборная будет формироваться из игроков Динамо, Ахмата, Оренб., Крыльев, Уфы, Урала и 5-6 лавочников Зенита и Локомотива.

    06.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    Я думал 3 ляма евро за покупку 10-го вратаря 8-ой итальянской лиги ушли в Италию. Ан нет, похоже в Химки.

    06.08.2020

  • Dolphin75

    Один мой коллега по прошлой работе любил говорить: "Чтобы разобраться в ситуации, нужно довести её до абсурда". Похоже именно это сейчас и происходит. А абсурд в том, что один хитроумный аферист придумал эксклюзивный (как ему казалось) способ шуллерства на игровом столе, а другой - тупо копирнул схему со словами "а чойта другим можно, а нам нельзя"))

    06.08.2020

  • Андрей

    Цена договора аренды определяется волей сторон сделки. Так это примерно по смыслу законодателя. Если кто-то у кого-то берёт в аренду комнату или кв-ру, арендная плата не должна составлять цену этой недвиж-ти. С хера это в случае аренды игрока должно быть иначе?

    06.08.2020

  • sergnicola

    У Урала нет ни одного своего воспитанника в команде. Где они игроков будут брать?

    06.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    Будут те же играть, и сейчас не особо много примеров, где из одного клуба находятся в аренде больше двух игроков.

    06.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    Ну ты садист. )) В РПЛ 10 команд, у которых Зенит в прошедшем сезоне набрал 6 очков.

    06.08.2020

  • Андрей

    Это на каком таком основании вот так вот взять и начать проверку происхождения денег у субъекта предпринимат. деят-ти? Есть сообщение о преступлении, есть возбуждённое угол. дело в отнош. кого-то из руков-ва Химок?

    06.08.2020

  • sergey stepanov

    Так общаюсь со свинотой, поэтому хнаю, как они свободное время пароводят, когда брюхо набью и в рыльце зальют!

    06.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    То-то из молодежки Спартака ежегодно по полтора десятка игроков уходят свободными агентами, дай бог одного в год за 300к евро продадут, остальные ~ по 10к уходят, так что фиговая у вас математика.

    06.08.2020

  • NGE

    Всё те же лица в комментах, Всё тот же мрачный бред! "Что ж, пони тоже бегает по кругу." - Подумал, засыпая, наш Поэт.

    06.08.2020

  • ровнов

    Это давно было. Сейчас и цены может другие.

    06.08.2020

  • sergey stepanov

    Так нужно не поправки вносить, а проверить происхождение и источник денег, которые на Химки пролились золотым дождём или уже это разучились делать

    06.08.2020

  • sdf_1

    По сведениям бабушек у подъезда Сергей Юран в ближайшее время будет назначен главным тренером ФК "Краснодар". Как считают бабушки, это назначение произойдёт после проигрыша Мусаева "Уфе"

    06.08.2020

  • sergnicola

    Умножать надо на 70)))

    06.08.2020

  • Haiaxi

    Тему то правильно подняли. Но почему сейчас, а не год назад? А теперь дурной пример оказался заразительным.

    06.08.2020

  • ровнов

    Есть такая информация. Воспитание своего игрока за 10 лет=10 млн руб Отдают за 500000 долларов х 60=30 млн руб. Вот и вся математика. Все зарабатывают. Ау Зенита-ну никак не получается. Там Радимов.

    06.08.2020

  • Haiaxi

    Ну Зенит же не забанили!

    06.08.2020

  • sdf_1

    Сами виноваты. Нефига было судеек ангажировать

    06.08.2020

  • П_о_в_а_р

    Прогресс можно достигать только в конкуренции и точной передаче культуры игры, начиная с пеленок -------------------- Записал в блокнот, дабы не забыть

    06.08.2020

  • sergnicola

    Нет. Но кто будет играть в Уфе, Урале, Арсенале и т.д. А за граница - это не только Англия, Испания, Германия, но и Беларусь, Казахстан, Швеция...

    06.08.2020

  • П_о_в_а_р

    Да уж... Доигрались дутые. Скоро в пердиф отправят за такое.

    06.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    Вот точно. Он вначале в ж. ковыряет, потом этим же пальцем сопли утирает. Бедняга.

    06.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    Вы думаете за границей только и ждут наших лавочников?

    06.08.2020

  • SP2

    точно. забыл. сорри.

    06.08.2020

  • Михаил

    ща, ведущие болелы коней отправят СП Бурятии или Башкирии "проверить расходы Уфы" из регионального бюджета и .... кто-то сядет за "кейс Урунова"

    06.08.2020

  • Корнелий Ш

    Есть ощущение, что РФС может и подзакрыло бы глаза, но таким демонстративным управлением другим клубом может и УЕФА зантересоваться, а скандалы никому не нужны.

    06.08.2020

  • ровнов

    А что так Зенитовцы востали? У Вас что Спартак, ЦСКА. ЛОКО конфетку отобрали.

    06.08.2020

  • sergnicola

    Борьба за чистоту футбола - это, конечно, хорошо. Только почему-то клубы не голосуют за то, чтобы цена аренды была кратна стоимости игрока плюс зарплата. Например, купил Зенит или Спартак игрока за 10 млн. и подписал контракт на 5 лет с личкой 3 млн в год. Тогда клуб, куда его отправят в аренду, должен будет заплатить за год: 3 млн зарплаты и 2 млн аренды (10 млн трансферная цена / на 5 лет контракта). Это ведь тоже справедливо. Но только эти же клубы закричат: мы бедные, финансируемся с миру по нитке или из бюджета. Дайте нам игрока в аренду не только бесплатную, но и зарплату игрока мы можем только часть платить. Что касается ЦСКА, Краснодара, Динамо, Локомотива, то у них либо нет на контрактах такого количества игроков, либо школы не дают такой отдачи. Т. е. могут отдать в аренду всего 2-3 игрока, а не 8-10. Т. е. каждый клуб решает свои задачи. Выход тут у Зенита и Спартака один: не давать в аренду и не продавать игроков в РПЛ, а только за границу. И посмотрели бы, что будет

    06.08.2020

  • SP2

    шо такое?

    06.08.2020

  • ровнов

    Все равно прибьют. Это же Зенит. Там свои правила и законы.

    06.08.2020

  • porkpie

    Казалось бы столько умов в стране, но придумывают фигню! Вначале лимиты, теперь вот аренды. Прогресс можно достигать только в конкуренции и точной передаче культуры игры, начиная с пеленок. А то что нельзя отдавать более двух игроков в один клуб, то это бред! у нас на всю страну только 16 клубов в примьер лиге!

    06.08.2020

  • Як Цидрак

    Вот соббсно и всё. А то перчатка, хештеги, еще и Вилкова назначить... Так и просится незабвенное. На каждом заборе, на каждом суку висит объявленье - кабздец Спартаку.

    06.08.2020

  • SP2

    а как насчет Ахмата-Спартака, в котором все ключевые игроки центральной оси - бывшие спартаковцы.

    06.08.2020

  • SP2

    ух ты! не знал, что 2 - это большое число! арендованных. спасибо, что сказали. 3 тогда наверное - огромное, а 4 - даже боюсь подумать.... ))

    06.08.2020

  • инок

    Хотел бы посмотреть, как Газизов объясняет Федуну почему они вложили столько денег в Химки, а теперь теряют половину обещанных привилегий...

    06.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    Да у Ростова фарм клуб Рубин. Там в аренде 3 игрока Ростова были. Про Ростов это я так, к слову. Чтобы спартаковцы и по этому поводу поплакались.

    06.08.2020

  • Михаил

    С чего бы хрюканы... гранд? Или по бабосикам от углеводородов, что по Конституции - "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ"?

    06.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Костику для справки ,а то он наверное случайно от усталости нацарапал ,что у Сочи было большое ну просто огромное число арендованных у Зенита, а на самом деле в аренде был только Мостовой, все остальные были туда проданы на полноценные контракты, да Костяныч, случайно ведь забыл? А кокошка попал в аренду только вот недавно после выхода из тюряги .т.е. всего 2 игрока, а не огромное к-во. Ничего личного- просто поправил афффффффтара.

    06.08.2020

  • Михаил

    "Джентельменская договоренность" - круто. Открытый вопрос, кто содержит Уфу ... Ну это... слишком очевидно. В остальном, пороси если возьмут 12 у фармов - УЕФА забанит. Лукойл Лукойлом, а ... даже МанСити в непонятке!

    06.08.2020

  • Nikita.63

    А Сутормина купили дороже Урунова?

    06.08.2020

  • Корнелий Ш

    А Ростов не отправлять Это будет наша перчатка

    06.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тогда и Ростов тю-тю. А там ведь кроме того в основе 4-ро наших играют, явный сговор.

    06.08.2020

  • Корнелий Ш

    Надо просто по подозрению в фармстве отправить в пердив всех у кого Зенит получил 6 очков в минувшем чемпионате.

    06.08.2020

  • вэняляйнэн

    ".....и «Сочи» (большое число арендованных в прошлом сезоне)..."________Так как раз два футболиста и были в аренде Мостовой и Кокорин. Даже сейчас в новый лимит арендованных это количество укладывается.

    06.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Там еще есть подпункт...и проституткам из чуркистана!

    06.08.2020

  • ровнов

    Да кто же даст. если Зенит с помощью ВСЕХ для себя родного место держит?

    06.08.2020

  • Tony Lee

    Арнольдычу пламенный салам!

    06.08.2020

  • Delgado

    назови хоть одного игрока Сочи за два года не связанного с Зенитом, кроме Рами

    06.08.2020

  • Delgado

    не Федотов просто перешёл в Сочи из Оренбурга...Нет весь состав Сочи это не бывшие игроки Зенита...НЕТ. Это другое, нужно понимать. А Урунов за 1,5 млн, это не Полоз, Ерохин, Нобоа за О рублей. Это фарм, эт другое... Парень етить ты поехавший, открой глаза :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    06.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    А за что к Зениту претензии? За полтора игрока в аренде у Сочи? Или за 3-х игроков Динамо М в аренде у Оренбурга и ни одного из Зенита?

    06.08.2020

  • zzahod

    Фарм в переводе на человеческий - ферма. Владельцы фермы - фермеры. Кого разводят фермеры фармы - всю дотационную систему российского футбола. Ну, и нас, как наблюдателей. Фарм-клубы - это шныри.

    06.08.2020

  • ФОКСИ

    Ну ты, парень сравнил.... Зенит не менял неугодного себе тренера в клубах как это сделали поросята и не покупали Урунова даром, хотя кони предлагали гораздо больше Уфе....

    06.08.2020

  • инок

    Короче идея с фарм-клубами вдруг резко затрещала по швам, и это хорошо

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Занимай теперь уже место не ниже второго в вперёд, зарабатывай в ЛЧ. А кто говорил, что ЕК уму не интересны вместе с рейтингом УЕФА? Кто очки добывал (или нет) для трёх командах в ЛЧ?

    06.08.2020

  • Delgado

    Слова...всё дело в них. Если говорить о фарм клубах, то они есть и не важно правда это или нет...А если нет...ну Вы поняли. Поэтому к Спартаку есть претензии, а к Зениту нет. Лишь бы было тихо, а там творите что хотите нам по*уй...мы на "высокой ЗП".

    06.08.2020

  • HAZELSAMARA

    У нас чудеса и не заканчивались.

    06.08.2020

  • CoM/~/oster

    Вы у себя под носом протрите. Тогда вонять не будет.

    06.08.2020

  • sdf_1

    В том числе и за попытками обойти норму. Скажем, покупать за рубль перед началом сезона, а после окончания за тот же рубль продавать обратно. ------------------- Ну это легко обходится. Скажем, один клуб перед началом сезона покупает у другого клуба игрока за один рубль, а после окончания продаёт тому же клубу за один рубль две копейки. Или за один рубль и одну копейку. Иди, подкопайся. А вообще, этот запрет Галицкого является нарушением Закона о защите прав потребителей. Никто не имеет права ограничивать потребителя. Если потребитель хочет арендовать 10 игроков и имеет для этого финансовые возможности, то никакой Галицкий не может ему это запретить. Это как в магазине вместо 10 кг. колбасы, которые вы хотите купить, вам продадут только два, потому что директор магазина Галицкий так хочет. Или вместо колбасы вам продадут сыр, потому что директор магазина Галицкий так хочет. Самодурство это называется

    06.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    Константин Алексеев, когда пишете что-то смотрите факты!!! В прошлом сезоне из Зенита в Сочи был отдан в аренду всего один игрок - Мостовой. И зимой добавился Кокорин. А вот Ваш текст: "«Спартаку» тоже есть чем ответить. Мол, а связи «Зенита» с «Оренбургом» (общий спонсор) и «Сочи» (большое число арендованных в прошлом сезоне) никого раньше не волновали?" Дилетантизм авторов в СЭ уже давно меня не удивляет. Интересно, сколько стоил диплом журналиста?

    06.08.2020

  • ровнов

    От Зенита ДВА года так перло, что к этому запаху все потихоничку все привыкли.

    06.08.2020

  • echo2011

    Ну да,в футболе-в направлении Молдавии,а вопросе удержания власти-в направлении Зимбабве.

    06.08.2020

  • serZheo

    Федун, когда болтал за судеек и заговор, чем думал?.. Когда Кокорина подобрал и против системы попер - чем думал?.. А теперь вот и ответка прилетела... Еще и нас подставил. Что за человек...

    06.08.2020

  • ровнов

    Ну только слепой этого не видит. Все дело в З/П от ЛЧ. Других Зенит допускать не хочет.

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    У Вас мания админрусутра, однако.

    06.08.2020

  • человек за футбол

    еще не начали играть а от народной прет так что и дышать уже невозможно. От Зенита тоже попахивает но гораздо слабее. Да уж перестраховалась Заремушка....12 очков это Вам не Плэйбое титьками трясти....

    06.08.2020

  • ровнов

    Все дело в деньгах от ЛЧ. Денег много, мест мало . Зенит хочет, да и с помощью админ ресерса сделает. Второе место=вот где вопрос? Поэтому конкурентам надо поставить подножку.

    06.08.2020

  • инок

    Потому что против одного Зенита никто бы не разрешил поправки принимать, а тут внезапно Спартак с Химками вошёл в игру.

    06.08.2020

  • с13

    Стало меньше мест в ЕК.

    06.08.2020

  • с13

    Мест в ЛЧ совсем мало. Откладывать некуда. Думается чудеса начнутся с первого тура. А с чего меняться - главные действующие лица все те же.

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Если как Спартак в прошлом сезоне, то Уфа крупно сдует. Как Сочи в том сезоне.

    06.08.2020

  • ровнов

    Что же Галицкий молчал три года , когда Зенит в наглую протаскивал свой фарм клуб. Потом второй? Где были руководители РПЛ? Что изменилось? Вот в чем вопрос?

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    ))))

    06.08.2020

  • с13

    Даже страшно представить, как будет упираться Уфа в первом туре против Краснодара. Да еще дома, да с помощью наВАРистых людей.

    06.08.2020

  • sdf_1

    "Краснодар" и макать не надо. Он сам постоянно сдувается в последней трети сезона

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    )))

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Как Вы могли такое подумать!!!!??? Завалить в моём понимании не устранить физически, а набросать на кого-то (на Вас в данном случае) дерьма, тухлых яиц и овощей.

    06.08.2020

  • Да в любой стране мира есть фанаты "Спартака". Пожалуй, надо оставить "Зениту" 6 фарм-клубов, а "Спартаку" отдать 8. Так справедливо будет.

    06.08.2020

  • Кабанчик

    Считаю Спартаку и Зениту тут надо объединиться и учитывая питерский админресурс судейски макнуть Краснодар как Спартак в прошлом сезоне, чтобы думали против кого прут)

    06.08.2020

  • инок

    Зенит - Сочи... Спартак - Уфа - Химки То-есть 2 владельца проголосовали, а не 5 клубов?

    06.08.2020

  • с13

    Все-таки как быть с Сочи? Надо бы их выгнать из РПЛ, а у крышующего Зенита списать очков 20. Эх жаль, что проснулся. Хороший сон был ((((

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Про болел читал. Теперь их на 35 лямов больше. Уже кричалки сочиняют на Узбекском.)))

    06.08.2020

  • Раз это было давно, почему же никто за такой долгий срок не может превзойти или хотя бы повторить достижения "Спартака"? Потому что "Спартак" - это топчик. И у "Спартака" больше всего болельщиков.

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    По старому не получилось бы. Появились Спартак и Химки с Уфой.

    06.08.2020

  • sdf_1

    Зачинщиком противостояния называют «Краснодар» — одного из претендентов на высокие места. ---------------- Вот теперь ясно: чьим агентом был Юран. Хотя лично я на месте Галицкого не об арендованных игроках и фарм-клубах думал, а о том, почему его клуб в самых ответственных матчах вдруг становится размазнёй, которая теряет на ровном месте очень нужные очки

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Что было давно, а что стало сейчас? Гранд на то и гранд, что всегда гранд.

    06.08.2020

  • инок

    Был-бы и шестой клуб против - Оренбург, но их почему-то не спросили)

    06.08.2020

  • взять все и поделить

    если б СМ не подсветил тему, никто бы и не гавкнул...было б усё по старому...чинно, блахародно...зенит, сочи, оренбурх (када нить снова)...хехемон, етить)))

    06.08.2020

  • Можно и так. Пусть "Спартак" и "Зенит" сами решают.

    06.08.2020

  • sdf_1

    Теперь понятно: почему по 2. Больше двух у Галицкого один клуб в аренду не берёт. То есть, это правило под него

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Вы, товарищ мне тоже не нравитесь. Мне тоже можно призывать кого-то Вас завалить?

    06.08.2020

  • И сколько у него титулов в России? Сколько у него выходов в полуфиналы еврокубков?

    06.08.2020

  • sdf_1

    И зарплату им тоже "Спартак" с "Зенитом" платить будут? Может, лучше так - клубы-доноры: "Спартак", "Зенит", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо". Фарм-клубы: "Арсенал", "Уфа", "Урал", "Сочи", "Тамбов", "Ротор", Химки". Неприсоединившиеся клубы, они же фронда: "Краснодар", "Ростов" (может перейти в разряд фарм по причине безденежья), "Ахмат", "Рубин". Это будет намного интереснее

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Тот же Локо больше на гранда тянет, чем СМ.

    06.08.2020

  • Project Panda

    Егор Сорокин- Рубин , Алексей Гритсаенко- Тамбов (оба вернулись из аренды 31 июля). Илья Жигулев- Ротор, Намли -Колорадо Репидз (в аренде). И из краснодара2- 3 игрока в аренде и 3 вернулись из аренды, везде разные клубы.

    06.08.2020

  • А кто гранд? "Тамбов" и "Арсенал"?

    06.08.2020

  • Виктор Яхин

    Вы ничего не понимаете - это "другое" Что положено Ю-питеру то не положено быку))

    06.08.2020

  • Это решать не ЦСКА.

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Цитата: "Помимо "Спартака" и "Зенита" в РПЛ еще 14 команд. Надо просто поделить их между этими двумя грандами..." Когда это Спартак стал грандом? После этого сезона.

    06.08.2020

  • ЦСКА с этими двумя 3.14дарами не попути!!!

    06.08.2020

  • Конченные два клуба Зенит и Спартак!!! Нужно валить этих мразей!!!

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Вы статью читали? Или только в чате посты пишите? Цитата: "...а связи «Зенита» с «Оренбургом» (общий спонсор) и «Сочи» (большое число арендованных в прошлом сезоне) никого раньше не волновали."

    06.08.2020

  • Игроки останутся те же, что сейчас. Просто они как бы перейдут в собственность "Спартака" и "Зенита".

    06.08.2020

  • sdf_1

    Да ничего в этом такого нет. Но Галицкому это не нравится

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Цитата: "....а связи «Зенита» с «Оренбургом» (общий спонсор) и «Сочи» (большое число арендованных в прошлом сезоне) никого раньше не волновали." Может Рубин фармклуб Зенита?

    06.08.2020

  • Alexander444

    кстати, сколько Зенит набрал очков в матчах с Сочи и Оренбургом? Ну этим можно, понятно, странные матчи? Да полноте вам, это же Зенит)))

    06.08.2020

  • sdf_1

    Хорошее предложение. Только где же "Спартак" и "Зенит" наберут игроков на 14 клубов?

    06.08.2020

  • И.И.

    Я не следил специально, простите. В аренду берут все и у всех, что в этом такого?

    06.08.2020

  • Деп Б.Охта

    1. Не больше двух в один клуб. - Имей 10 фармклубов в разных лигах. 20 игроков пристроено. 2. В начале сезона продать за 1 рубль, в конце купить за тот же рубль. - Продай за лям-три, потом купи за лям-три.

    06.08.2020

  • Alexander444

    и не слова про Сочи, Оренбург, Сутормина

    06.08.2020

  • sdf_1

    И всё?

    06.08.2020

  • Есть разумное решение, которое устроит всех. Помимо "Спартака" и "Зенита" в РПЛ еще 14 команд. Надо просто поделить их между этими двумя грандами, каждому достанется по 7 фарм-клубов. И потом наблюдать за интереснейшим и непредсказуемым чемпионатом России по футболу.

    06.08.2020

  • И.И.

    Артёма Голубева.

    06.08.2020

  • sdf_1

    А кого?

    06.08.2020

  • И.И.

    Конечно. "Уфа" в том числе.

    06.08.2020

  • sdf_1

    Кто-нибудь знает: у Галицкого хоть кого-нибудь берут в аренду?

    06.08.2020