Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 ноября 2018, 11:00

Кого выбрать "Спартаку" – Карпина или Кононова? Мнения журналистов "СЭ"

Валерий Карпин из "Ростова" и Олег Кононов из "Арсенала" – претенденты на пост главного тренера "Спартака". Наши журналисты рассуждают насчет того, кто подходит московской команде больше.

Игорь Рабинер: Кононов

Если исходить из столь узких рамок выбора, предпочел бы Кононова. Как минимум потому, что у Карпина шанс в "Спартаке" уже был – и дольше, чем у любого другого тренера. Да, было два серебра, но закончилось все, как мы помним, обидной фразой Леонида Федуна про "сбитого летчика". То есть с обеих сторон есть определенный негатив, который в какой-то момент может выплыть и сказаться. Не сомневаюсь, что Федун до сих пор отлично помнит, как Карпин в роли гендиректора вместе со своим замом Романом Асхабадзе не позволил нормально работать в команде Унаи Эмери, чьи достижения после "Спартака" говорят сами за себя. А ведь Эмери был креатурой Федуна, с которым владелец красно-белых лично вел переговоры. Впрочем, то, что баск не проработал в "Спартаке" и полугода, Федун может винить в первую очередь себя: не нужно было создавать такую ситуацию, когда бывший тренер стал гендиректором, при этом не утратив тренерских амбиций. Сейчас в "Ростове" после перерыва в тренерской деятельности Карпин работает очень хорошо, – но едва ли такой футбол, если он перетечет в "Спартак", будет на ура принят красно-белой аудиторией. Преимущество же Валерия Георгиевича – популярность в части фанатской среды. Она может переключить ее с Массимо Карреры.

Что же касается Кононова, то своей работой и в "Карпатах", которая в России известна мало, и в "Краснодаре", и сейчас в "Арсенале" он доказывает, что стилистически "Спартаку" подходит идеально. Подходит ли ментально – вот в чем вопрос. Но ответить на него – как положительно, так и отрицательно – можно будет только эмпирическим путем. То, что это спокойный и интеллигентный человек, который не будет сопровождать свои разговоры с игроками и болельщиками веселым матерком, совершенно не означает, что у него нет стержня, который не позволит успешно работать в "Спартаке".

Михаил Борзыкин: Кононов

В первую очередь думать надо о том, как собрать новую команду менеджеров. В случае "Спартака" тренер – второстепенный вопрос. Но и об этом думать тоже надо. Склоняюсь к Кононову, потому что это будет новая история. Карпина мы проходили, даже дважды. Нужен новый сюжет. У Кононова есть все необходимые профессиональные качества, он умеет ставить очень симпатичный футбол. Характер? В "Краснодаре" все было в порядке. И это возвращает нас к главному вопросу. Создайте Кононову условия – будет результат.

Илья Андреев: Карпин

Кононов подходит "Спартаку" стилистически. Но этот вариант – кот в мешке. Не уверен, что Кононов сможет сработаться с игроками, выдержать давление. Надо же Карреру заменить, кумира фанатов, а не какого-нибудь неудачника! Карпин в "Спартаке" работал долго, ему плевать на давление и прочие вещи, из-за которых другой бы занервничал. Ну да, "Ростов" играет в оборонительный футбол. Но ясно же, что в "Спартаке" Карпин введет другую модель, более атакующую – подбор футболистов совсем иной. В конце концов, Карпин для клуба – историческая фигура. Если "Спартак" станет с ним чемпионом – это будет даже красивее, чем первое золото за 16 лет.

Александр Рогулев: Кононов

Первая мысль после возникновения кандидатуры Валерия Карпина: руководство хочет сделать реверанс болельщикам. Мол, посмотрите, нам интересно ваше мнение, и мы не такие плохие, как вы пишите в Твиттере. Плюс – альтернатива в переговорах Олегом Кононовым, это тоже аргумент. Потом "переговоры" с Карпиным зашли бы в тупик, и осталась одна кандидатура – Кононов. В целом, неплохой тренер, но без той харизмы, как у Карреры.

Так или не так думают в "Спартаке", мы вряд ли узнаем. Но если говорить серьезно, то возвращение Карпина на данный момент видится какой-то непонятной историей. "Сбитый летчик", потративший, по оценке Леонида Федуна, 250 миллионов долларов и не показывавший нужный результат нигде, кроме старта сезона в "Ростове"… Не зря успешные футболисты в исключительных случаях оказываются успешными тренерами. Смотря на Карпина, видно, что игрока он в себе по-прежнему не убил. А без полноценного тренера в нынешних реалиях выиграть новый трофей "Спартаку" будет проблематично, даже с новыми 250 миллионами.

Дмитрий Зеленов: Кононов

Проводил в Твиттере опрос – Кононов или Карпин? Других вариантов не давал. В голосовании приняли участие около двух тысяч человек. Результат – небольшое преимущество Карпина (56 на 44%). Аргументация его сторонников проста: это мужик с характером, он всех построит, включая руководство. Когда хаос, востребована дубина. О футболе при этом – ни слова. А мне бы хотелось, чтобы после очень долгого периода склок и интриг в "Спартаке" наступила эпоха футбола. Кононов – это про игру, про тактику, про красивые комбинации. Да, возможно, не самый жесткий тренер. Но кто знает, быть может сейчас в "Спартаке" тот случай, когда нужно просто объяснить людям, как играть, а не как биться.

Вячеслав Короткин: Ни тот, ни другой

Ни Олег Кононов, ни Валерий Карпин не представляются мне панацеей от бед "Спартака" здесь и сейчас. Не уверен, что у Олега Георгиевича при всех его чисто футбольных достоинствах и умении ставить красивую игру получится справиться с колоссальным давлением, с которым у красно-белых сталкивается любой специалист.

У Валерия Георгиевича с этим проблем не возникло и он, не сомневаюсь, со временем еще получит шанс вернуться в родной клуб. Но пока все же нужна пауза – у Карпина здорово получается с "Ростовом", на мой взгляд, покидать эту команду ему еще рано. А менеджменту "Спартака", как мне кажется, стоит обратить внимание на Станислава Черчесова или зарубежного тренера.

Андрей Михайлов: Тихонов

Кого бы не выбрал "Спартак", от этого решения пострадает как минимум один клуб – либо " Ростов", либо "Арсенал". И далеко не факт, что у Карпина или Кононова получится в Москве. Вред может быть нанесен сразу двум командам – одной из строящихся и еще одной – в кризисе.

Лучше Федуну обратить внимание на кого-то из бывших спартаковцев, например того же Тихонова. Тренеру нужно дать не только шанс поработать в "Спартаке", но и время. То, чего в конце не получил Каррера.

Если же выбирать из пары Карпин/Кононов, склоняюсь к последнему. Стиль игры его команд, если примерить его на красно-белых, должен быть впору.

Егор Бычков: Лопетеги

Я за нестандартные ходы. Вариант с Карпиным – третий раз в одну реку. Кандидатура Кононова выглядит многообещающе – он точно поставит красно-белым классный футбол, но, будучи мягким человеком (такой создается образ), может не справиться с подводными течениями в команде.

А вот Лопетеги сейчас очень хочет доказать миру, что два провала за четыре месяца – увольнение из сборной Испании и "Реала" – не поставят на нем крест. В "Спартаке" сейчас как раз начинают заявлять о себе вчерашние дублеры – 20-летние Максименко, Рассказов и Ломовицкий, 18-летний Игнатов. Есть ряд куда более опытных, но еще относительно молодых футболистов: Джикии, Зобнину и Ташаеву по 24 года, Кутепову – 25. Лопетеги с молодежью работает отлично, это сложно отрицать, так что в Москве ему будет где развернуться.

Один баск – Унаи Эмери – в "Спартаке" уже был. Давайте второго.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

190
  • Aurochs Fly

    Совершенно точно. Так что средняя продолжительность жизни фанатов спартака крайне низкая

    06.11.2018

  • Artorixus

    Вот посмотрел все три гола в ворота Тулы и для сравнения вспомнил как пропускает Спартак. Отличий не нашёл. Посмотрите, весь второй тайм его команда только судорожно оборонялась и об атаке и не помышляла, и один хрен, пару дуль профуфукала. И я задаюсь вопросом, а кто такой мистер Кононов и что он может привнести в постановке командной игры, да и вообще, а так уж необходим на данный момент он Спартаку ?! Посмотрим, что покажет Карпин против Краснодара.

    03.11.2018

  • Vovanpiter

    Кого Спартаку выбрать - Шиллера или Мыллера?

    03.11.2018

  • За_Волю_к_Победе

    Прежде чем тренера искать, Федуна бы кто уволил

    03.11.2018

  • За_Волю_к_Победе

    Для 80-х в Камеруне - в самый раз. Для любителей ретро. А так-то его недавно из Балтики попросили, Балтика на грани вылета в ПФЛ...

    03.11.2018

  • За_Волю_к_Победе

    годный список. Еще Ещенки не хватает в нем

    03.11.2018

  • За_Волю_к_Победе

    Какой Кононов, вы о чем? Это-секция мягких игрушек, все с Краснодаром слил, и человек своеборазный. Карпин тоже нелучший вариант. Если из этих двух вариантов -то Карпин, но должны быть получше варианты. Тихинов - это тренер для середняка типа Крыльев. Уж лучше Черчесова, пусть за 2:8 от Динамо ответит :-)

    03.11.2018

  • П_о_в_а_р

    В Енисее всё ок. Там багаж Аленичева. Там сейчас любой сможет, Валере там делать не чего. Он не ищет лёгкий путей. Только Спартак, только хардкор

    02.11.2018

  • Dead Smile

    Андрей Тихонов хороший вариант. Порядочный человек и истинный спартаковец. Ему необходимо предоставить возможность для реализации своего видения тренировочного и игрового процессов, формирования основы команды и, самое главное, не мешать (не навязывать левых помощников и игроков). Спартаку нужна стабильность в команде, а Тихонову шанс.

    02.11.2018

  • Басист

    Наиболее печальная обстановка в Енисее, так-то. Там даже, если верить таарищу Рабинеру, команды нет.

    02.11.2018

  • Федор85

    мне одному кажется что Валера в списке претендентов так же уместен, как Романцев?)

    02.11.2018

  • Спринт

    Берите уж верим-Валеру! В купе с неучками игроками, будет недоучка тренер и в итоге большая польза для России в плане Кэффициента УЕФА, без ФК "Спартак" в Еврокубках. А Кононова оставьте для ЦСКА, когда уберут БАТЭушника.

    02.11.2018

  • Telesik

    Ну вот и Аленичеву показали на дверь. Дайте ему второй шанс . Каждому по два шанса! После Черчесову надо дать

    02.11.2018

  • mamuca vivo

    ххх и уксус

    02.11.2018

  • П_о_в_а_р

    В Ростове уже всех спас. Теперь он идёт к вам. В смысле, к нам.

    02.11.2018

  • mamuca vivo

    "Чукотский вьюнош" это крылатое выражение.В каком месте я тебя унизил? Может баба клава неуважительна к тебе, а я на "будь любезен". . Это комплекс неполноценности мил мой грамотей и с годами они не лечатся.

    02.11.2018

  • В Ростове.

    02.11.2018

  • stronger

    "Здравствуй, мой маленький дружок!" (с) Сначала научись уважительно относиться к собеседникам,. И только после этого можешь садиться за клаву и начинать общаться с посетителями сайта, но без хамства и амикошонства, с понятным текстом и без грамматических ошибок.

    02.11.2018

  • Vovanpiter

    шило и мыло

    02.11.2018

  • mamuca vivo

    Ну какой ты наивный чукотский вьюноша. Да клал на тебя Фюдун свой обрезанный прибор. А президент на тебя давно положил. Так, что не возмущайся, сходи вон Ягуарчика хлебни может полегчает.

    02.11.2018

  • mamuca vivo

    Что ты... Мнение Карпа не важно, все будет как Рубиньёр скажет. Не зря ему Кирьяков ухо набил и бланш поставил. Азм есьм самый правдоруб.

    02.11.2018

  • stronger

    Меня больше всего возмущает, что г-н Федун от всего происходящего держится в стороне, отдыхая где-то за кордоном. Когда, не дай Бог, в какой-нибудь стране происходит форс-мажор, - глава государства бросает всё и возвращается в страну для решения данного вопроса. В "Спартаке" сейчас такой же форс-мажор: тренер уволен, новый не назначен, игры нет, болельщики выражают неудовольствие. Ситуация почти революционная. А хозяин где-то расслабился и попивает вискарь, а может даже и самогон. Хотя он должен быть сейчас рядом с командой и решать вопрос о назначении нового ГТ. Если без его присутствия Совет директоров ничего не может решить, то современные средства коммуникации вполне могут восполнить этот пробел.

    02.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Навёл порядок в Ростове - задача выполнена. Теперь надо поднимать другие отечественные клубы. Наиболее печальная обстановка сейчас в Спартаке. Значит Валера спешит на помощь. Скринь

    02.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    А Карпина хоть кто-то спросил?

    02.11.2018

  • валерий андреев

    )))))))))))))))

    02.11.2018

  • andreichf

    а у тебя денег не хватило на свою газету ? НИЩЕБРОД

    02.11.2018

  • валерий андреев

    Я столько книжек прочел , что ты всю свою убогую жизнь в руках не держал

    02.11.2018

  • Mariod

    Да) и фамилия созвучная с Каррерой, так что Назарову будет легко рифмовать)))

    02.11.2018

  • mamuca vivo

    Рубинёр или Барзукин, а может Шнобель Обдристамян? кТО ГЛАВНЫЙ УТКОНОС ГОДА?

    02.11.2018

  • Басист

    Кстати, именно из Ноттингема - это хорошо. Ибо "А зато мы 40 лет назад Кубок Чемпионов выигрывали!" немногим отличается от "А зато мы 20 лет назад Реал обыгрывали!". То есть товарищ придет уже морально подготовленный.

    02.11.2018

  • Басист

    Всё ж нашли клуб, с которого можно безболезненно действующего тренера сорвать?))

    02.11.2018

  • Басист

    Нет. Валере теперь в Лиге Чемпионов порядок навести нужно. А Спартак туда не скоро.

    02.11.2018

  • Ydim

    Горе журналисты СЭ. Когда вы перестанете писать про жен футболистов, а займетесь спортивной журналистикой. То и дело пишите- жена того то выложила фото. Жена того то на курорте-фото. Жена этого , того пошла в ресторан. Вы уже превращаетесь в желтую, бульварную газету.

    02.11.2018

  • FAB2856

    Книжки читай, может поумнеешь...

    02.11.2018

  • Dolphin75

    Валера Дисюдабль, станцуй нам пасодобль

    02.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Не сцыте. Валера всех спасёт. :man_mage: (даже смалика супермена нет... СЭ, КАК ТАК?!!!)

    02.11.2018

  • П_о_в_а_р

    За Кононова. ---------------------- Грустно.(((

    02.11.2018

  • Mariod

    Каранка) вот это поворот

    02.11.2018

  • Mariod

    Ловите) Как сообщает Calciomercato.it, новым главным тренером «Спартака» может стать Айтор Каранка. Каранка возглавляет «Ноттингем Форест»

    02.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Теперь в Спартак пора. Читается ж.

    02.11.2018

  • валерий андреев

    Так читать больше нечего , все страницы заполнены этим дерьмом

    02.11.2018

  • TomCat

    СЭ носится со спартаком как курицв с яйцом! Хотя на логотипе, вроде как, петух.

    02.11.2018

  • Басист

    Думаю, Федуну тоже хочется увидеть табличку с названиями таких клубов...

    02.11.2018

  • Николай Афанасьев

    вы не читайте если не интересно, итогда Вас никто не "затрахает"

    02.11.2018

  • Остров заячий

    Хочется увидеть табличку с именами всех игроков, далее строка с их датами окончания контраков, суммы контрактов, если их продавать или отдавать в аренду, и самое главное увидеть клубы, которые горят желанием их приобрести с теми зарплатами, которые они сейчас получают. Потом можно говорить о назначении тренера, который с остатком будет работать. И самое смешное кого вообще хотят купить.

    02.11.2018

  • Николай Афанасьев

    зависть и желчь сокращают жизнь

    02.11.2018

  • Басист

    Поиграют и отдадут?)))

    02.11.2018

  • Пэр

    Видать Слуцкий не дал свое согласие возглавить болото, раз про него тишина

    02.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    или отдых на Курильских островах)

    02.11.2018

  • Дмитрий Рублёв

    может вам прикрыть роток

    02.11.2018

  • RWAZ

    Кто б закрыл в дурку таких клоунов как ты?!

    02.11.2018

  • Mariod

    Что же это получается? тандемчик)) Джони и Стиви мощно! не, не.. давай ка лучше Гамулу не надолго. Хотя и Рианчо норм)

    02.11.2018

  • Басист

    Который сберег Калачев, тщательно скрывая от Кучука, и торжественно вручил Карпину))

    02.11.2018

  • Басист

    Чудом отскочивший на Айброксе Стиви Джи... от судьбы не уйдешь, так-то))))

    02.11.2018

  • Борис Игоревич

    Валэра , тока Валэра :thumbsup::thumbsup::thumbsup: а в помощники - багажника Аленя и здравстуйтренера Тишку. Вот оне точно натренируют :scream::dizzy_face::astonished:

    02.11.2018

  • ka4un

    Неужели не понятно, что это журналисты ищут тренера Спартаку. ..... В Спартаке, все нормально, один тренер ушел, другой работает. Какие проблемы? Хороший он или не очень, время покажет.

    02.11.2018

  • валерий андреев

    Вселенская проблема . заставившая все человечество отложить свои дела и с замиранием сердца следить, кто же возглавит самую знаменитую на весь футбольный мир клуб . Говорят , что все свободные самые известные тренеры Галлактики уже подали свои заявки на кастинг тренеров наркомды .))))).А если серьезно , затрахалли вы своим спартаком

    02.11.2018

  • Aurochs Fly

    а что если в ростов переманить всех футболистиков и усадить на лавку? тоже дело. Всего то надо поделить наворованные деньги федуна пополам

    02.11.2018

  • Aurochs Fly

    Да закройте уже эту клоунскую недокоманду. Такие команды как Амкар закрывают а клоунский Спартак который уже всех до посинения достал никак не прикроют. Факт.

    02.11.2018

  • Aurochs Fly

    в точку :)

    02.11.2018

  • Smash.

    На багаже Бердыева едет!

    02.11.2018

  • 36

    у него еще будет шанс в Москве

    02.11.2018

  • Lars Berger

    В связи с нынешней политикой "журналистов СЭ" лично меня удивляет, почему до сих пор нет Кононова и Карпина "голяком". Смотрите, мол, чего они вытворяют) За Кононова. Повторит Валера результат Курбана Бекиевича в "Ростове" - пусть уходит. А так - ни туда, ни сюда...

    02.11.2018

  • serZheo

    Ну ежели никто не хочет, тогда я пойду тренировать Спартак. Масаев натаскаю, Педрош. Че там... большого ума не надо.

    02.11.2018

  • Mariod

    Точно) кстати кто у них там следующий в ле? напомни, щас еще одного кандитата узнаем)))

    02.11.2018

  • serZheo

    Повар просто борщ варит, ему скучно:stew::stew:

    02.11.2018

  • RWAZ

    и оба в отличии от Семина не тренировали кучу времени застряв в своем развитии на 10 лет!

    02.11.2018

  • Басист

    Да, кстати... А у Рапида же ведь тоже есть какой-то там тренер, наверное? Леонидий Арнольдыч! Почему он ещё не кандидат, мы вас спрашиваем??!!!

    02.11.2018

  • Mariod

    так то да) есть правда Жорик с поваром то же повелись:joy: так и есть: искуственно раздувает эту тему.

    02.11.2018

  • Басист

    Так он уже пришел и навел же. У нас)

    02.11.2018

  • hangoverkillzzz

    А что если тандем? Карпин и Кононов, а? С совмещёнием в нынешних клубах. Креативно же.

    02.11.2018

  • serZheo

    Так а кто ведется? Ты кого-нибудь из знакомых видишь?... Лично я нет... Основная масса странные персонажи с небольшим количеством комментов или новенькие. Ощущение такое, что половина - боты... По моему СЭ искуственно раздувает эту тему.

    02.11.2018

  • Mariod

    :joy::joy::joy:

    02.11.2018

  • Басист

    У Нобеля нету инсайдов из самого Нобеля. Только из Спартака. Так что спрашивать бесполезняк, он не знает.

    02.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Что пишут, зачем пишут. Валера придёт - порядок наведёт. Скриньте

    02.11.2018

  • Басист

    Стиви Джеррард на Айброксе чудом избежал попадания в Спартак, походу))

    02.11.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    оба моложе чем Семин

    02.11.2018

  • Mariod

    Да и вообще, это я так развлекаюсь тут)) Меня уже попросили уйти с переписьки:joy: так, что даже Гамула им не поможет...

    02.11.2018

  • Басист

    Заснеженная Португалия - это сильно. Это всё равно что "ласковое субтропическое побережье Магаданской области".

    02.11.2018

  • Mariod

    Ну не на совсем же))

    02.11.2018

  • RWAZ

    Глушаков...Федун..Родионов..Измайлов....в случае если Федун не осознает что дилетанты не должны работать в клубе с традициями. Кроме того..избавление от балласта: попов..Комбаров..Самедов..Ананидзе и др.

    02.11.2018

  • Басист

    ГТ с трудом отстояли, так теперь без селекции Ростов оставить хошь?))))))

    02.11.2018

  • Mariod

    Огласите список всех иуд))

    02.11.2018

  • Андрей Чибисов

    У Нобеля спорсите? Может он тоже хочет тренировать Спартак!

    02.11.2018

  • Mariod

    Ну глупыши, то ведуться на эту хрень))) Выборы, выборы.....кандидатов четвера:joy: таким макаром скоро и Сережу в список внесут))) а еслиб вчера проиграли, то и тренера Анжи))

    02.11.2018

  • RWAZ

    А пес с рыбаком снова молоды и готовы дать результат?!

    02.11.2018

  • Басист

    Характерно, что ни один из журналистов СЭ в своих построениях не принимает во внимание ни слова Карпина на вчерашней пресс-конференции, ни твит Арустамяна о том, что Карпин Спартаку отказал. Хотя не знать об этом они не могут, конечно же. Причем оный твит даже в новостях здесь не фигурировал, насколько могу судить. Похоже, они ещё несколько дней эту пустую тему доить собираются.

    02.11.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    Симонян старый, у Ловчева результатов не было

    02.11.2018

  • RWAZ

    А что не Симонян и Ловчев?!

    02.11.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    Романцев, Газзаев)

    02.11.2018

  • футбол>2018

    Свиноферме даже Гвардиола не поможет!!!Пока не избавятся от иуд!

    02.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    так он же уже не в Монако же. уехал в заснеженную Португалию и ждет ожидания предложений

    02.11.2018

  • Михаил Мельников

    Был бы Непомнящий помладше,я бы посоветовал его кандидатуру.Очень умный и грамотный тренер,но не довелось работать с большими командами...

    02.11.2018

  • Пудинг протух

    Только Шалимов, только хардкор!

    02.11.2018

  • Дюшесс

    ......Татьяна Тарасова!!!!)))

    02.11.2018

  • RWAZ

    Например?

    02.11.2018

  • Monakh007

    Из этих не кто. Нужен которого еще не кто не называл, но с большим опытом работы и имеющий результат.

    02.11.2018

  • RWAZ

    Я бы выбирал между Кононовым и Черчесовым. Хочу чтобы Карпин несколько сезонов Ростов потренировал и добился что-то с ним. Спартак не убежит.

    02.11.2018

  • Дюшесс

    А почему Малахов не чешется? Самое время развернуть темку. От Джигарханяна устали, от сына Мишулина устали. Вот бы на полгодика о.б.с.о.с.а.т.ь. все возможные косточки-варианты. С Ловчевым Рейнгольдом, Бубновым, Катей Стриженовой, Катей Лель. Пока будут рейтинги собирать Спартак точно в п.е.р.д.и.в вылетит.

    02.11.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    какой Карпин? какой Кононов? только Конте!!!

    02.11.2018

  • Mariod

    Еще тренеров можно назначать))

    02.11.2018

  • Mariod

    :joy: "вот увидите, он вникнет и захочет" поменять лазурный берег на заснеженную москву...))

    02.11.2018

  • Smash.

    Кого выбрать.. Да мы в женихах, как в сору роимси. Ну-ну.. Еще пару тренеров уволит и статьи будут озаглавливать - "Кого Федун сможет догнать?"

    02.11.2018

  • бертран

    Ни Черчесов ни Карпин однозначно. Я за мощный мозговой потенциал. Ни тот ни другой им не обладают. А до зимы пускай работает Рианчо., уверен он не провалится и даже принесет пользу., есть мозги у мужика.

    02.11.2018

  • человек за футбол

    спасибо

    02.11.2018

  • Mariod

    Норм):thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    02.11.2018

  • моро

    всякую же херню обсуждаете

    02.11.2018

  • Дима Лисогор

    Вместо футбола опять спартаковское нытье подсовывают! Достали уже всю страну!!!

    02.11.2018

  • человек за футбол

    кто поможет спартаку выползти из ..опы? кто у нас в самом соку, кто обрежет стропы? то ли конон то ли карп... суетится челядь лишь Федун проблеме рад скалится как нелюдь что-то повар замолчал рифму подбирает чтобы опус новый стал лучше не бывает.... где ж усатый рифмоплет с лошадиной тростью он не дятел не урод глуповатый просто ну а вредный наш народ что ж молчит в прокладку? Федуну на новый год да на зад залатку.... дайте боссу мыслью вслух пригласить Венгера он Венгер получше двух не то что наш Валера....

    02.11.2018

  • иван иванов

    Но ясно же, что в "Спартаке" Карпин введет другую модель, более атакующую – подбор футболистов совсем иной Посмеялся от души,спасибо

    02.11.2018

  • ЖиКутДжи

    Ну Жардим 6мл зп запросил и 70мл на трансферы. На Матчтв есть Тарханов его можно. Я бы Леческу позвал, но думаю в штыки примут его.

    02.11.2018

  • ka4un

    Прежде чем назначать нового тренера, нужно найти нормального Ген. и Спортивного директора, что-бы они сами вели переговоры и сами привели нового тренера в Клуб. Тренера и игроков берут под определенные задачи. .... Сейчас у Спартака задача одна, - не развалиться совсем.

    02.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    хм.... соглашусь. но сэ все равно круче всех. пока. я рад, что являюсь частью этой газеты - как читатель с 19-летним стажем. а вы что подумали?) раньше было много статистических материалов - было очень интересно и познавательно. сейчас сплошные - интервью и статьи на одну и ту же тему разными словами, запас которых тоже ограничен все же

    02.11.2018

  • Mariod

    Забей)) чувак берега попутал))) у них щас такой хаос, не ведают, что несут... И вообще то же уйди, пожалуйста с переписьки:joy:

    02.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    Савин: вот говорили же мне иди в журналисты, футбол - не твое. не послушал

    02.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    не стоит сейчас вырывать Конокнова и Карпина из обстоятельств данных. пусть закончат сезон. нужно смотреть на самозанятых тренеров, которые обитают в кулуарах матч тв в роли экспертов. и, да, не сбрасывал никогда в жизни бы со счетов Рахимова - тоже доказавший свою состоятельность тренер. Да, когда то ему было 35 и он был футболистом, но сейчас ему 50 и он тренер. теперь, что касается бросания взглядов на европейский запад. смотрите. есть там Лопетеги? есть. нужен он России? хм..... пусть попробует. есть Шацких? есть. почему бы и нет? есть Пахарь. есть Шота Арвеладзе в пахтакорске. и много других вариантов. Например, Кецбая и Жардим. Федун запросто может через руководство монако выйти на связь с Жардимом и привлечь его внимание к проблемам красно-белых. вот увидите, он вникнет и захочет стать чемпионом России, чего ранее ему не удавалось сделать всилу субъективных причин

    02.11.2018

  • взять все и поделить

    Гамула, Марадона, Карполь.

    02.11.2018

  • Pedro Porosenok

    Спасибо.

    02.11.2018

  • Pedro Porosenok

    Старый,хары ныть!В Карпах тебя на много приятнее было читать.

    02.11.2018

  • ЖиКутДжи

    На чампе точно знают ответ. Спроси там.

    02.11.2018

  • ЖиКутДжи

    А зачем они нужны? Не смогут они. И опять во всем Федун виноват окажется. Я много игр Анжи смотрел в этом сезоне и Эдиев(или Эдилов неважно) поставил симпотичную игру в атаке. А смотрю Арсенал и Ростов и позиционной атаки не вижу - здесь с Шалимовым согласен.

    02.11.2018

  • glass99

    Ёпт. Касаемо негатива. А почему тогда, например, под любой статьей про того же Конифея - начинается абсолютно паскудный истеричный визг некоторых ваших недоболельщиков? Лига у нас, какбэ - общая. И обсуждать - без оскорблений - могут все и всё. Ну, немного под""бывать тоже) Не говоря уже о том, что это априори - инет - публичная штука. А про своё отношение к Спартаку - я говорил - за него не болею, но шикарную команду 96-го, и как она феерила в Лиге - помню получше многих ваших же фанов.

    02.11.2018

  • Pedro Porosenok

    А почему в Советском Спорте закрыли коментарии?

    02.11.2018

  • Andre_Saratov

    Любимая рубрика "Сижу я на завалинке..."

    02.11.2018

  • som173

    До зимы тренера в Спартаке точно не буит. А там видна буит. Три игры в неделю, зачем тут новый тренер? Шоб в самалтах летать? Так летат же Рианчо, с небольшой зарплатой. И результат дает какой-никакой. Хотя наследство ему душегуб и вор Карера оставил ишо то. Врагу не пажелашь.

    02.11.2018

  • Mariod

    Гамула))

    02.11.2018

  • ka4un

    Скорей всего ни Кононова, ни Карпина в Спартаке не будет, - не в этот раз, по крайней мере. .....

    02.11.2018

  • Несвин

    Это уже даже просто не смешно. Короче, популярная забава последних дней - выбери тренера для всенародно-любимого клуба продолжается на СЭ. Ну что, уже все журналисты-почитатели секты высказались раз по десять! Бедные Кононов с Карпиным, обыкались наверное уже до кровавого поноса.

    02.11.2018

  • Mariod

    А где негатив? хочешь выгнать меня)) ну ну.. ЦСКА я симпатизирую, а болею за лидера чемпионата)) к секте не причастен))

    02.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Поросята могут сколько угодно заниматься аутотренингом =))

    02.11.2018

  • хонявый

    Арсенал не отпускает Кононова, на разрыв контракта он не пойдет, ибо не дурак. Про Карпина в данный момент вообще не стоит говорить. Ни клуб, ни он сам не будут рассматривать этот переход. Появилась же информация, что Федун кого-то в Англии присмотрел, вопрос денег теперь. Там просят 6 миллионов, Спартак торгуется.

    02.11.2018

  • ЗВЦиО

    Чем больше раздрая в секте, тем быстрее она сгинет!

    02.11.2018

  • Mariod

    :joy::thumbsup:

    02.11.2018

  • ЖиКутДжи

    Рианчо наш тренер до зимы! Если тренеру понадобится, то Глушаков наш капитан до зимы. Если секте истеричек это не нравится, то можете идти в мамину юбку поплакатся.

    02.11.2018

  • Mariod

    ну это скучно)

    02.11.2018

  • glass99

    Только Бышовец, только хардкор!

    02.11.2018

  • Крейсер Аврора

    Как зачпокала, эта истерия. Днище спартак и таким останится.

    02.11.2018

  • batia5

    по логике, что твориться в Спартаке последние время, нужен веселый, нестандартный, креативный тренер, например Григорян...В идеале Гамула. но он скорее всего не согласиться

    02.11.2018

  • Mariod

    Вот, объясните мне мясные)) Че вы ведетесь на всякую пургу, которую вам журналисты подкидывают? Что кроме этих черырех тренеров, больше никто спртаку не подходит? В европе полно норм специалистов! Про Валеру вообще забудьте ибо он щас Вас еще и в финале кубка бахнет) Без топового европейского спеца вам не выплыть. Мне вообще то пох.. Просто интересно

    02.11.2018

  • sb1006

    Тренеру надо дать шанс поработать в "Спартаке" .../// Что за бред ? Ремонт вашего авто, например, тоже можно доверить кому-нибудь ? Ну не получилось, ну отказали тормоза на трассе, не беда, можно дать другому попробовать себя ? В команду уровня "Спартака" должен прийти сложившийся, квалифицированный тренер. Никаких экспериментов и шансов попробовать себя. В ПФЛ и ФНЛ - пожалуйста. Но не здесь.

    02.11.2018

  • Роберт Палмер

    Но, он получил много опыта за время отсутствия в Спартаке, он будет принят большинством болельщиков и он будет ставить атакующий футбол. Баланса между обороной и атакой в Спартаке не будет никогда, так что это не проблема. ) А т.н спартаковский дух вернется в полной мере. И... новая надежда.

    02.11.2018

  • Алексей З.

    Согласен....Но он платит деньги и нанемает на работу. А сдесь сплошное пиз...во

    02.11.2018

  • Был я тут

    Тебя что ли?

    02.11.2018

  • Был я тут

    За 15 лет никогда, ни разу не слышал от Федуна что-то вразумительное. Чел просто ничего не понимает.

    02.11.2018

  • Валентин Стукалов

    Берите негра.будет свой среди своих

    02.11.2018

  • Алексей З.

    Что пёс, не нравится ? Тогда и советы свои прибереги

    02.11.2018

  • Был я тут

    ВАалера - это неумение выстраивать ИГРУ команды, это - три защитника в центре и быстрые контратаки по флангу, и непрерывный прессинг на своей половине. Как у Бердыева. Но позиционную атаку, а именно её придется вести Спартаку против бОльшей части соперников в России и иногда в еврокубках - Карпин не умел и не умеет выстраивать. Тупой навал, бесполезные медленные действия, слова "я им все объяснил, а они не выполняют", Сент-Галлены - это футбол при Карпине. И ещё отсутствие классных приобретений, Карпин боится раздражать Федуна просьбами купить сильного игрока на крайне нужную позицию, за все его ДОЛГОЕ время в команде не куплен НИ ОДИН хотя бы просто хороший защитник. Играли Бокетти и ещё х.з. кто, кого все напы обыгрывают на раз-два...

    02.11.2018

  • ЗВЦиО

    тебя малолетку забыл спросить.

    02.11.2018

  • sb1006

    Все эти рассуждения похожи на посиделки бабушек во дворе, потому, как вряд ли интересны тем, кто будет принимать решения.

    02.11.2018

  • Алексей З.

    Очень хотелось бы услышать Федуна. Что он думает о случившем и какие его планы на будущее. Наше мнение это буря в стакане, поп..ли и разошлись.

    02.11.2018

  • ЗВЦиО

    А я предложил бы свинкам выбрать из таких выдающихся специалистов как Бубнов, Ловчев, Мостовой и Горлукович. Все как на подбор.

    02.11.2018

  • Был я тут

    Не смеши. И в Зенит и в Спартак перейдет любой тренр РФПЛ, потому что только там участие в ЛЧ - почти гарантировано, а это - мечта любого тренера. Это известность в Европе и даже в Мире, связи с влиятельными агентами, специалистами, журналистами, то, чего нет и не может быть за редкими исключениями ни в одном другом клубе России.

    02.11.2018

  • SpaMan

    Да не трогайте вы Валеру, у него получается у "мужиков" тем лучше. Не факт что в СпаМе у него взлетит

    02.11.2018

  • Алексей З.

    Некоторые журналисты СЭ просто себя давно дискредетировали. Рабинера близко нельзя подпускать к команде, а умника предложившего Тихонова, надо отправить на проверку в дурдом. Для начала надо всё подчистить, то есть обязательно убрать Глушакова. То что происходило вчера на стадионе это ненормально. Обнимашки Рианчо это нонсенс, дорога на выход...Новый тренер , с чистого листа..

    02.11.2018

  • Рюрик 9

    Вот на хрена козе баян, а Лопетеги Спартак? Чем его Федун может заинтрересовать? Деньгами? Полагаю Лопетеги не нищий. Что Лопетеги ещё может получить в Спартаке? Возможность тренировать? Да не останется он долго без работы. Ему надо доказывать свою профпригодность, а с российскими командами это сделать крайне проблематично. Тем более с таким малахольным президентом клуба.

    02.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Ни тот ни другой в спартак не пойдут ... Можете сколько угодно завывать

    02.11.2018

  • Был я тут

    До зимы - можно. А вот на перспективу? У него нет СВОЕГО ТШ, нет преданных единомышленников, которые поддержат в тяжелые периоды, которые случаются в ЛЮБОМ клубе.

    02.11.2018

  • welldone

    Да сколько уже можно?? Черчесова третьим возьмите.

    02.11.2018

  • Роберт Палмер

    Валера у руля это фан, яркие победы, цитаты и провальные игры и не золотая медаль. Еще +30% аналитики в инфополе. Кононов, это попытки сделать команду по уму, провал, изгнание. Потому что ум и Спартак несовместимы. Спартак это страсть.

    02.11.2018

  • Был я тут

    А если забыть о том, какая куча де.ма висит над командой и тренерским штабом, и такая же куча в виде главных ветеранов Спартака ОИРа, Гаврилова и т.д. окружает клуб и со всех сторон, то представляется что тренер ни в коем случае не должен приходить один, без преданных ему единомышленников. Если это будет русский тренер - хорошо, Кононов и в самом деле у всех предыдущих команд умел выстраивать умный комбинационный футбол, но вот сильное сомнение - сможет ли он управлять по российским меркам звездами - Фернандо, Луис Андриано, Ханни, Бокетти, Жиго, и кого-то возможно купят в межсезонье. Если у него не будет поддержки сверху, а будут так же исподтишка выживать, как Карреру, Эмери, Якина, Федотова? Во всех тех случаях, как мы помним, игроки разбивались на группировки, у каждой в руководстве была своя крыша, и эти группировки попеременно саботировали, а то что Глушаков снова капитан - говорит о том, что он кому-то в руководстве нужен как раз для этого, мина замежденного действия

    02.11.2018

  • glavanon

    Арсена Венгера пусть попробуют

    02.11.2018

  • mayorsgb

    Вы только узнали об этом?

    02.11.2018

  • echo2011

    А почему не оставить Рианчо? Вообще же "Спартак" постоянно наступает на одни и те же грабли- ставит вторым тренером человека с амбициями главного тренера,и в конечном итоге происходит то,что называется "подсиживанием".Потому-то в конечном итоге ни у одного тренера ничего не получается,хотя первоначально выглядит неплохо.

    02.11.2018

  • моро

    а еще док-спартанец что-то пишет про малолетство в голове)

    02.11.2018

  • Был я тут

    Конечно при таком гнилом руководстве клубом, каким является федунское, ни один тренер не гарантирован от провалов. Если игроку-саботажнику, иуде и просто мерзавцу, отбирающему детей у жены чтобы не платить алименты, не только возвращают место в составе, но и вручают капитанскую повязку - ясно, что руководству клубом надо пройти хирургическую санацию. Если эту гниль не вырезать - толлку не будет никогда.

    02.11.2018

  • моро

    попкорн кончился в радиусе мкада уже)

    02.11.2018

  • другой читатель

    палата №6....(

    02.11.2018

  • arkmo1

    Спорт Экспресс это спартаковская газета? 90% футбольной и околофутбольной информации про Спартак.

    02.11.2018