Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 апреля 2025, 20:30

Почему «Спартак» по-прежнему в чемпионской гонке. Объясняем на пальцах. Колонка Казакова

«Спартак» занимает третье место в турнирной таблице РПЛ после 22 туров
Илья Казаков
Колумнист
Авторская колонка известного телеведущего, пресс-атташе сборной России в 2005-2015 годах — о ближайших перспективах команды Деяна Станковича. Они не так плохи.

Мнение

Ровно год назад интрига в чемпионате была точно такой же. За восемь туров до финиша трио лидеров располагалось почти на такой дистанции друг от друга — и именно в такой последовательности завершило сезон.

Кто-то насчет идентичности не согласится. Потому что тогда после 22 туров преследователи трех вырвавшихся вперед все же шли в отдалении, а сейчас «Динамо», ЦСКА и «Локомотив» недалеко от «Спартака». Да и от «Зенита».

Но не согласный будет неправ — поскольку считать отставание надо все же от лидера. Бело-голубые от него сейчас в 7 очках, железнодорожники — в 9, считай, целая пропасть.

Это все похоже на эстафету. Когда неизвестно, что сложнее — догонять или убегать. И еще труднее, как кажется, играть под давлением.

«Краснодару» — под давлением от лидерства. Когда все говорят, что календарь, турнирная таблица, прочие слагаемые — исключительно в пользу «быков».

«Зениту» — под давлением от необходимости брать титул в год 100-летия клуба.

«Спартаку» — под давлением общих ожиданий. Когда команда отдала ненужных ей футболистов, взяла нужных и превратилась в силу, способную сокрушить кого угодно.

Но «Краснодар», вопреки тезису о некоей незрелости, научился побеждать, дожимая соперников. Научился лидировать — так, чтобы это не было разовым фактором.

«Зенит» под прессом каждой весной играет только лучше и лучше. И нет сомнений, что два этих клуба до самой развязки пойдут плечом к плечу.

Главный тренер «Спартака» Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Самый интересный вопрос связан со «Спартаком». Та самая несокрушимая красно-белая сила дала сбой в недавних матчах. Что-то подобное происходило с москвичами в начале осени, когда результаты были не лучшими, но потом команда Деяна Станковича полетела как на крыльях. Которые теперь ей сначала подрезал «Рубин», а потом «Ахмат».

И обе осечки выглядят исключительно как тренерские. Рашид Рахимов тактически переиграл коллегу, Сергей Ташуев умело воспользовался проблемной зоной левого защитника — зная или догадавшись, что на этот край выйдет Дуарте. Получилось, что Станкович запутал сам себя, как туром ранее Сергей Семак — и вопреки привычному напору и страсти увез из Грозного только одно очко.

Многие болельщики «Спартака» после этого приуныли — сомневаясь, что 5 очков от первого места на такой дистанции отыгрываются. Но кажется, что все же зря. Потому что у «Краснодара» и «Зенита» календари сложнее. Потому что физически красно-белые готовы отменно.

Проблема «Спартака» сейчас, по сути, только в одном. И проблема эта, можно сказать, классическая. Нынешняя команда действительно очень похожа на «Спартак» времен Олега Романцева второй половины 1990-х: много страсти, великолепно поставленная игра в атаке, замечательные исполнители. И, как это часто бывает, недостатки — продолжение достоинств. У футболистов Станковича получается все, когда им дают играть. А когда их не боятся, то оказывается, что плана Б просто нет. Или, точнее, противоядие от цепкости соперника отсутствует. Опять же, историческая параллель — для тех, кто не знает или забыл, напомню, что тот «Спартак» из 1990-х самые большие проблемы испытывал против представителей Франции, где уже тогда общепринятой была схема с двумя опорниками, а закрытый футбол превалировал над атакующим.

В первом круге «Спартак» сыграл вничью с махачкалинским «Динамо» (1:1).
Фото ФК «Динамо» (Махачкала)

Но парадокс в том, что это для «Спартака» сейчас не проблема. В восьми оставшихся матчах лишь один клуб стабильно использует неприятную для красно-белых манеру — махачкалинское «Динамо». И именно оно отобрало в первом круге очки у москвичей.

А вот «Ростов», «Акрон», ЦСКА, «Факел», «Крылья» и «Химки» Станкович разгромил с разницей мячей 18-1, в среднем забивая сопернику по 3 гола за игру. Единственное исключение в этом ряду — встреча с «Динамо» столичным, когда случилась ничья 2:2. Но мы же знаем, что команда Марцела Лички и надежность в обороне — точно не синонимы.

Убежден, что «Спартак» со счетов списывать рано. Можно даже поставить на то, что в заключительных турах красно-белые наберут больше очков, чем любая другая команда из первой шестерки.

Вопрос только в том, хватит ли этого для чемпионства.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

182
  • Борис Игоревич

    какой союз , дебилка каспийская ? )) пару дегенеративных алкашей с переферийных помоек , махая битыми молью кб тряпками типа тебя че-то хрюкают про зпрф. )) А на футбольных трибунах ( где ты , лошара колхозная , ни разу не бывал ) несется дружно : Е5 шпердак Е5 ! во всех городах. ))

    04.04.2025

  • Каспийский берег

    завидовать тем кого ненавидит весь бывший союз?! ты еще тупее чем кажешься, моча ослиная!)))))

    04.04.2025

  • Правдобур

    Так думать может только человек ничего не понимающий в футболе!!

    03.04.2025

  • inmost@bk.ru

    В грядущем матче с "Ростовом" внешние обстоятельства благоприятствуют "Спартаку". "Ростов" временно остается без единого хозяина: руководству области такой баласт уже затруднительно содержать и оно готово продать акции господину Саввиди;сегодняшний главный спонсор пока видимо думает делиться ли с Саввиди правами управления или уйти. Главный тренер Карпин, как извество покинул клуб два тура назад. Поэтому "Спартак" имея столь большое психологической преимущество должен победить. Однако, для этого москвичам над преодолеть рассоглование в структурах мотивационных функций игроков линии атаки и полузащиты. Сделать это совсем не просто. Потеря очков в Ростове означает конец борьбы не только за "золото", но даже за "бронзу".

    03.04.2025

  • Борис Игоревич

    завидуете вы питерским ,аж колотит вас .. они тоже тратят , но выигрывают ..а вы тратие -и сосете год за годом .. лошье поросячье ))

    03.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не твое дело , какаха Тушинская , свинорылая.

    03.04.2025

  • Каспийский берег

    Нищебродина ослиная....хорошо и сделали! лопни от злобы и зависти!))))))))

    03.04.2025

  • Garryman

    А вот сосать не надо. Надо играть.

    02.04.2025

  • Гена Борисов

    Козакова надо итти в Одвокатыыы !!!

    02.04.2025

  • hovawart645

    Госпадя! Да для вас, секты, и белое молоко -враньё, и зеленые ёлочки! Враньё всё, что не прославляет Дюкова-Миллера и не укладывается в вашу парадигму.)

    02.04.2025

  • Garryman

    Если бы еще и врать поменьше.....

    02.04.2025

  • Garryman

    А Динамо может накатить сзади внезапно,- как в прошлом году.

    02.04.2025

  • Garryman

    Какое отношение Зенит имеет к кадроввой политике телеканалов? Кто-то еще видит жесткую цензуру? "Свой ВАР" после игры Спартак-Зенит? Смешно... Фарм-клубы, отбирающие очки у Зенита? Еще раз смешно.

    02.04.2025

  • Владимир Иванович

    Для Спартака только один расклад возможен для чемпионства - выиграть все 8 игр.

    02.04.2025

  • Борис Игоревич

    а-ха-хах , насос ты каспийский.. лошары , вы потратили очередные десятки миллионов на игроков , подкупили всех судей , все СМИ подхрюкивают дружно ..И толку то ? В конце вам снова поводят соленым по губам , а трофей снова заберет какой-нить Серожа -физрук.. )) Жалкие неудачники , миллиард уже в команду вложили с ворованных нефтяных , а результату - одно купленое еще федюнькой чемпионство )) С-ПРФ !! ))

    02.04.2025

  • Федот

    Комментарий истинного болельщика! Спасибо! Таких, сейчас, мало.

    02.04.2025

  • Алексей Лунев

    я тоже болел за зенит в еврокубках пока не начались махинации с трансферами выравнивая ффп, пока на газ тв не выгнали всех нормальных сотрудников оставив подхалимов и жесткую цензуру в оношении фк позор, свой вар, фарм клубы, вилков и К, а во всем их прикрывали мутки и дюковы. И народ не зря скандирует-зенит ПОЗОР Российского футбола!!! И ни в одной стране мира нет такого

    02.04.2025

  • Каспийский берег

    ты чушпан уже под шконкой...нюхая у нас под хвостом! там твое привычное место! можешь иногда лизнуть...разрешаю!))))

    02.04.2025

  • Борис Игоревич

    отлично будешь насосить в конце сезона , привычно хрюкая про заговоры из под шконки ))

    02.04.2025

  • Angeldust

    Какая еще "Та самая несокрушимая красно-белая сила "? Вы чего? Что за дешевенький прием - выдавать навязываемое мнение за неоспоримый факт

    02.04.2025

  • _моро

    тьфу блин, больные же люди...

    02.04.2025

  • ksv-65

    Нынешняя команда действительно очень похожа на «Спартак» времен Олега Романцева второй половины 1990-х: много страсти, великолепно поставленная игра в атаке, замечательные исполнители. ----------------------------------------------------------------------------- Казаков, в 1990-х готов, нищий ЗЕНИТ, ездил в электричке в Москве. А в Спартаке были много, очень много денег, собирали из всех клубов русских футболистов..вот вам и Романцев.А вот в 21-ом веке, появились с денежками Локо и ЦСКА, вот отсюда и сбежал алкаш Романцев.Тогда и Газзаев,Сёмин - появились тренеры.

    02.04.2025

  • Clever77

    хахатабыч, если у тебя между ног палец , расскажи как с этим живешь ?

    02.04.2025

  • hovawart645

    Но не меня! Я очень скромен в своём величии!)

    02.04.2025

  • Як Цидрак

    Популизьм - страшная сила, настигнет везде

    02.04.2025

  • hovawart645

    Одни стихи обо мне пишут, другие о здоровье и сне заботятся - трогательно-то как!)

    02.04.2025

  • Як Цидрак

    Уфф

    02.04.2025

  • Aleksejs

    Ты опять бомжерылый проснулся.Жаба болотная

    02.04.2025

  • hovawart645

    Я сейчас работаю с Дальним Востоком и ЮВА. Работа организована, так что всё норм.

    02.04.2025

  • Як Цидрак

    Хова, ты соснул бы пару часов, не бережешь себя совсем. Или сходил поработал бы чтоль.

    02.04.2025

  • Фрей фе

    Ну тогда только PS 5. Без дельфина - у него отсыпной после Dota.

    02.04.2025

  • hovawart645

    Не, не думаю, что так глубоко и тщательно планируют. Да и тренироваться в дождь, на мокром поле - риск.

    02.04.2025

  • Фрей фе

    Может они тренируются на Петровском, узнав прогноз погоды на субботу? ХЗ...

    02.04.2025

  • hovawart645

    Там крыша! И бразилы уж давно в тепле в Питере. Так что "посмотрим-посмотрим")

    02.04.2025

  • Фрей фе

    Так это Ленинградская погода.

    02.04.2025

  • Фрей фе

    Пресс-секретарь, пресс-атташе... "Работа у него такая..." (В.В. Путин)

    02.04.2025

  • hovawart645

    Вот тут плюсую!

    02.04.2025

  • hovawart645

    Зарему в студию?)

    02.04.2025

  • hovawart645

    "Это другое!")

    02.04.2025

  • da57

    за какие заслуги это имеет колоку в газете

    02.04.2025

  • Каспийский берег

    с чемпионствами все отлично...твоей разноцветной команде и не снилось! так что чмокай кб-чупа-чупс и дальше....дырявый!))))))

    02.04.2025

  • Игорь Малышев

    "Несокрушимая команда", "великолепно поставленная игра в атаке", "замечательные исполнители"... И кому-то ещё не нравится, как Орлов комментирует?

    02.04.2025

  • hovawart645

    На вечер субботы в Москве обещают дождь и +3 +5! Может, это и к лучшему - питерские смуглянки у нас в Черкизово скукожатся от холода, и мы ничейку зацепим!) Но одеться надо будет потеплее))

    02.04.2025

  • hovawart645

    "Она этим самым обнаружила, что для неё социальный статус человека выше, чем его… мой личный статус! ?—?Переведи…" (с)

    02.04.2025

  • inmost@bk.ru

    Понятен замысел автора статьи: поддержать интригу чемпионата. Но она умерла в Грозном. Далее будет неминуемая потеря очков в Ростове, ничьи с ЦСКА и "Динамо" и как следствие - вполне ожидаемое итоговое пятое место в чемпионате РПЛ. Почему так произойдет? Да потому, что "спартак" еще со времен Червиченко "забил" на третий фактор успеха - "уровень психологической включенности игроков в общекомандную деятельность". Прежде он вообще никак не пытался его повысить, а с приходом Станковича пытается это сделать лишь посредством стимулирования эмоционального фона игры. Но названный выше фактор определяется совместимостью структур мотивационных функций футболистов, играющих в одном звене или одной линии. На это до сих пор внимания никто не обращает. Поэтому и ставят в одну линию мало совместимых игроков. -----

    02.04.2025

  • hovawart645

    Да нормально всё -- конечно, и Спартак в гонке, и Динамо, и ЦСКА! Ночью об этом пишет Казаков, днём Никитин, вечером Алексеев. У Гоши Чернова статьи "100% обоснование очередного золота Зенита!"... Интрига, гонорар, лайки - вот движущая сила сего действа) Хавай, пипл))

    02.04.2025

  • hovawart645

    Мне они уже и стихи пишут! Каждый мой пост ищут и отмечают! Горжусь ими!! Стихами растрогали до слёз!))

    02.04.2025

  • невропатолог176

    ты много пишешь под копирку

    02.04.2025

  • Dreamlike

    Потому что у Казакова вместо мозга там ромбик на ниточке болтается.

    02.04.2025

  • lenin.vowa2018

    да пусть старается. Было бы хуже если бы не было оценок вообще. А так видно что кому-то ты под хвост присунул и он обижен.

    02.04.2025

  • lenin.vowa2018

    Однако же за чемпионство Спартак боролся почти каждый раз, иногда отставая на очко-два, а один раз выиграв ОБА матча у чемпиона!

    02.04.2025

  • Valekka

    А если Питер не будет играть,как против Спартака??!!

    02.04.2025

  • Андрей Краснодарский

    "пресс-атташе сборной России в 2005-2015 годах"-------------------- Прошло 10-20 лет))) Самое смешное, а знает ли Илюша сколко лет Краснодару?)) Одно заметил, чем больше хвалят СМ, тем больше последующий ...)) А мне вот интересно больше не мнение бывшего пресс-аташе, а мнение нынешней сопровождающей бывшего владельца))))))))

    02.04.2025

  • Valekka

    Казаков на языке ничего путного сказать не может,а тут сурдовариант решил применить.Охренеть!!! Типа мы глухонемые??!!

    02.04.2025

  • chep

    Спартак твой - команда без психологии победителя! Они могут хоть сто раз обыграть Краснодар и Зенит, но обязательно обосруться на соперниках из нижней части таблицы!

    02.04.2025

  • Пан Юзеф

    Панство благодарит за перевод.

    02.04.2025

  • Пан Юзеф

    Злотые в России? Откуда?

    02.04.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    писал. это была осень 23-го года.

    02.04.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Что серьезно, так писал?)))) Илюха-фантазер. Так вот про кого эта песня)))

    01.04.2025

  • vitaliy y

    Болельщик Зенита полностью поддерживаю. Статью не читал, здесь ради таких адекватных комментариев.

    01.04.2025

  • Ю.Ю.

    Ни один человек в здравом уме и твёрдой памяти, никогда и ни при каких обстоятельствах не посмеет исключить Спартак из чемпионской гонки. Даже если этот чемпионат уже закончился.

    01.04.2025

  • zzzz1400

    Для Вас и спартак должен был кончиться давно. Сейчас эта команда называется спартак-москва со стадионом на военной земле в районе, в котором спартака никогда и не было. История утрачена, начата новая (спартак-москва подразделение лукойла), но за счет старых болельщиков. Нужно понимать, что сейчас футбол другой, по мне намного больше тактики и статистики. Романцевский спартак ничего бы не выиграл сейчас в чр. Но проверить мы это не сможем.

    01.04.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    * Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. ))) Каждый раз мы это видим в конце величайших опусов Илюшки. Причем в последние пару дней Илюшенько что-то зачастил своими высерами))) Илья, ну не твое это)) Да, Илюшенька, а чем этот Спартак похож на великий Спартак Романцева??? Единственное что эти две команды объединяет это сам Романцев целующий Станковича)) Болельщики приуныли, а ты им поднимаешь настроение? Так что ли?))) завязывай, или совсем денег нет?

    01.04.2025

  • sergey485

    Технику безопасности знаю как свои три пальца...

    01.04.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    «В общем, вижу так. Этой осенью «Спартак» подписывает Черчесова. Весной-2025, в год 100-летия «Зенита» Черчесов выигрывает чемпионат», — написал Казаков в своем телеграм-канале. :joy::joy::joy: нашли експэрда)).

    01.04.2025

  • Олег Иванов

    А кто сказал, что "Спартак "хочет стать чемпионом?:zany_face:

    01.04.2025

  • Фердидурка

    Усталые руки Ильи на клавиатуре… И ему кажется, что белые с черными клавиши под его пальцами уже не встретятся никогда…

    01.04.2025

  • ровнов

    Кто такой Левис? Может покажется? Или боится, что в Кащенко отправят? А может, как большинство Зенитовцев, из Кунцкамеры вырвались?

    01.04.2025

  • спас

    Спасибо всем, кто в комментариях рассказал о чем Казаков. А что Яклич еще не проявлялся? Неужели я пропустил... А вот автору, наверное, слабо написать про Краснодар. Но лучше про Крылья. Не башляют.

    01.04.2025

  • Spiridonovich

    СЭ, другим изданиям, футбольным экспертам необходимо поддерживать иллюзию, что в нашем футболе существует интрига и идет бескомпромиссная, честная борьба за чемпионский титул. Приходится аналитикам метаться от одной командыь к лругой. Перепробывали все московские клубы и Краснодар. Ни одна не оправдала надежд. Решили остановиться на Спартаке. Дескать не все еще потеряно. На самом деле Зенит станет чемпионом в седьмой раз безоговорочно и этот факт обсуждению не подлежит. . "Деньги решают все" Е Гинер.Это аксиома, постулат в нашей стране, которые некоторые пытаются оспорить. Когда Зенит сбросит с себя бремя бесконечного чемпиона? Когда Ммллер окончательно приведет компанию к банкротству или наверху не далут команду прекратить ежегодную , весьма сомнительную штамповку золотых медалей. и использовать административный ресурс.

    01.04.2025

  • спас

    Все за первое место борятся - зачем вообще тогда на поле выходить, но всем удается.

    01.04.2025

  • 55555....

    Спартак станет чемпионом в этом сезоне. И так ясно. Чего пи..з.. дить то?...

    01.04.2025

  • SuperDennis

    Не буду ничего каркать и предсказывать, но давай ты дружок, Казаков, напишешь ==Почему «Спартак» по-прежнему в чемпионской гонке== после их выезда к нам в Ростов в следующем туре. Просто один тур, а там посмотрим, хорошо?

    01.04.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Да что ж это творится?!! Как можно?!! Пан, да Вас за такое линчуют! Как можно??? За злотые надо!

    01.04.2025

  • zzzz1400

    Команды уже спартак нет давно, а она все еще в чемпионской гонке))) Есть команда спартак-москва. Казакову надо подучить мат часть и почитать регламент.

    01.04.2025

  • ровнов

    Судя по коментраиям, Локо переедет Зенит. И что болельщики Зенита делать будут? Опять горькую пить на Дворцовой?

    01.04.2025

  • Стад

    Не готова СМ к борьбе со средними командам. При этом, игроки могут прибавить. Тренеру надо понять Российский футбол.

    01.04.2025

  • pakha

    Влажные фантазии секты и лично казакова...

    01.04.2025

  • Пёрышкин З.

    Пи$$$ть о чемпионстве - не мешки ворочать...

    01.04.2025

  • hattabych

    Между ног... или указательный? Охотничек ))

    01.04.2025

  • Пёрышкин З.

    Получается, что они план перевыполнили..?

    01.04.2025

  • IQ-87%

    Я выслал вам перевод- но ксендза можете отправить Вяльбе или еще кому то по вашему усморению

    01.04.2025

  • Kungur79

    Полностью поддерживаю, болею за Спартак с 90-го, ни разу ни одну команду не назвал по "кличке", считаю это лютым бредом. Спартак - это Спартак, Зенит - Зенит, ЦСКА -ЦСКА. Жаль, что в футбольных ветках, так много троллей.

    01.04.2025

  • Andrei Shulga

    Мечтать не вредно!

    01.04.2025

  • hattabych

    Через тур Зенит с Краснодаром играют. Победа Краснодара, пожалуй, исключит Спартак из претендентов, два других результата будут в пользу Спартака.

    01.04.2025

  • Artorixus

    Да уж, но всё же, дай идиётам порезвиться, ане же тожа люди и у многих из них, если хоть как то не нагадить Спартаку, обыкновенный пердёж случается, который другим членам семьи приносит лишь чувство разочарования. Кому же хочется постоянно нюхать сероводород.

    01.04.2025

  • Artorixus

    Вопрос только в том, хватит ли этого для чемпионства?------------------- Ну, уж если не обыгрывают средние команды, то вопросов быть не должно. Хорошо, если в тройке окажутся.

    01.04.2025

  • sb1006

    ... у «Краснодара» и «Зенита» календари сложнее. /// Ещё 8 (восемь !) туров до окончания чемпионата, а он уже начал календари сравнивать. В следующий раз, давай уж перед первым туром расскажи у кого календарь на сезон будет сложнее, а у кого полегче.

    01.04.2025

  • Berkut-7

    НА Спартак за годы уже никаких пальцев не осталось у обьясняльщиков....указательный на правой руке да мизинец на левой руке , давай Казаков ломай последние 2 пальца.

    01.04.2025

  • антимодель

    Конечно Спартак рано списывать. Команда будет бороться. Даже если бы проиграла Ахмату, боролась бы. Но положа руку на сердце красно-белое, если чемпионом станет Краснодар, я буду рад за них. А если вдруг Зенит,как обычно, возьмёт своё, тоже не буду удивлён. Спартак в этом сезоне показал яркую, страстную игру. Надеюсь, и ещё покажет. А победит сильнейший!

    01.04.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Сколько уже можно?

    01.04.2025

  • Охотник на свинорылых

    За 20 лет остался один палец…

    01.04.2025

  • Slim Tallers

    Это тот перец,который объяснял на пальцах,почему сборная России выиграет у сборной Дании. С тех пор только поглупел.

    01.04.2025

  • gross

    в его словах дерьма нет...а не то что вы сказали....современный шлак за романтизм трудно выдавать

    01.04.2025

  • Колобок Колобков

    Да какая гока ??? Всё решат там, где и всегда. Надо поадарить чемпионство Галицкому, умирающему от рака- подарят. Не надо- значит опять Зенит "честно" всё выиграет.... Ну кто ещё верит в честность в российском футболе??? В какие-то гонки- шмонки... Когда сверху разрешено- Спартак может забить победный гол Зениту из офсайда, а когда запрещено - Спартак не может забить Ахмату в грозном...Потому что - ДОН

    01.04.2025

  • инок

    Сколько еще экспериментов нужно Станковичу, что бы понять, что он в каждый свой эксперимент теряет очки?

    01.04.2025

  • rake

    нам поможет только чудо, но при этом смею предположить, что после двух ближайших туров наше отставание заметно сократится

    01.04.2025

  • КирпичИнвест

    Постеснялся хоть посла б!.. Аль совсем башкой ослаб?.. Где бы что ни говорили - Все одно сведет на баб! --- Что бы не происходило в российском футболе, всё сводится к одному: "При каких раскладах Спартак станет чемпионом"

    01.04.2025

  • Яна Калинина

    олдскулом повеяло)романтизЬма нынче нет

    01.04.2025

  • mikeV

    Я не пукну... Я не пукну... Это не я.... (с) Ёжик в тумане

    01.04.2025

  • mikeV

    Потому что Спорт-экспресс!

    01.04.2025

  • Волейболюга

    Ещё в 2001. Два целых!!!!

    01.04.2025

  • Pol Pol

    Он столь успешно в гонке, как и не в ней, время покажет, есть шансы, что вобще, 5 - 6 место и гуляй Вася .... там плотность, будь здоров ... не кашляй ! Вот спуляют, ну хотя бы в ничейку, с папой .... и что уже ? И уже - неглиже ! А то что там всякие спартачи толкуют, .... а в редакции СЭ других и не водится, там вобще набор, исключительно по этому принципу ..... как то уже и не важно. Мы каждый Божий год, читаем одну и ту же белибердятину .... да и какой же это уже и Спартак ? Впрочем и Зенит, ни каплей не лучше ..... посмотрим, сказал слепой, кто чё потерял или нет.

    01.04.2025

  • Волейболюга

    Можно раскручивать иньригу сколько угодно. Но. Игры у Спартака нет. Совсем. На индивидуальном мастерстве и задоре что - то могут. Но никакого подобия Бесковско - Романцевской ИГРЫ нет. Если Краснодар с Зенитом матчей по пять проиграют... и тогда, будут унылые ничейки, как с Махачкалой, Тереком и т.п. Спартак не будет чемпионом ещё очень долго... (К моему сожалению, болею за них с 1977 года).

    01.04.2025

  • ЗЛ

    Мы - Спартак! Поэтому, в чемпионской гонке сосем не опасаемся быть не наверху.

    01.04.2025

  • Олег Каноков

    "...Объясняем на пальцах..." Распальцовка от Ильи,новый жанр.)

    01.04.2025

  • Aprel

    Это моя колонка! Чем больше в России Казаковых, тем лучше...Спартак чемпион! :relieved:

    01.04.2025

  • Пан Юзеф

    За 100 рублей я ксендза Михала продам. Но деньги вперед.

    01.04.2025

  • richardford

    Очень внимательно посмотрел игру Ахмат-Спартак, очень доволен. Спартак оставайся таким и дальше. Мне такой Спартак нужен для моего спокойствия. Ещё лет 40 чемпионами не будете.

    01.04.2025

  • Porco Rosso®

    Надеюсь, что в тройке останется.

    01.04.2025

  • мостовой, перелогинься)

    01.04.2025

  • нет желтухе!

    конечно на пальцах, по другому не получится. Аргументов нет и словарный запас маленький.

    01.04.2025

  • ловкость рук - и никакого мошенства. За хорошее зрение - 100 рублей премия. Кручу-верчу - много выиграть хочу

    01.04.2025

  • главное не прекращать себя убеждать. Есть такая техника, аутотренинг называется

    01.04.2025

  • Каспийский берег

    чмока, ты еще не разложивась вместе с пожираемой тобой просрочкой? судя по вони ....на стадии разложения

    01.04.2025

  • som173

    Не сомневаюсь в победе Быком и Зинита в сл. туре. А вот что бамжи выграют у Быков, большой вапрос. Быки не те, что были в прошлом сезоне, намного сильнее стали. В отличии от Зинита. И если вы не выграте у Быков, то они точно титул вазьмут, ибо у них больше не буит саперников , равных им. Зуб даю. Хе-хе!

    01.04.2025

  • Ратислав

    Единственная причина, по которой Спартак в чемпионской гонке - желание Казакова и прочих СЭксят. На пальцах: Ростов, Динамо и ЦСКА = минус 9 очков от мечты СЭкса. Будет в тройке - считай удача улыбнулась.

    01.04.2025

  • andy1962

    если бы титул приносила только красивая игра!! Вымученные 1-0 Зенитом приносят те же три очка, что и красивые 3-0 Спартака...

    01.04.2025

  • Spark Sport

    у тебя какой то газовый комплекс спартака. ты часом не шмиллер.

    01.04.2025

  • andy1962

    уже следующий матч будет для Спартака определяющим. Если снова сыграют вничью, а Краснодар выиграет, значит, отрыв будет уже 7 очков. Впереди у Спартака встречи с ЦСКА, Динамо - конкурентами за попаданием в призы и КС. тоже не подарок...у Краснодара - Зеня, ЦСКА и Динамо - тоже конкурентами. Согласен, что у Спартака календарь чуть легче, но надо выигрывать на заказ у Ростова

    01.04.2025

  • oleg ves

    ща Спартак в Ростове не доберет очков и Казаков родит новую статью: " "Почему Спартак не в чемпионской гонке". Главное - чтобы читали, ой нет - бабки платили за статьи

    01.04.2025

  • Пень Джаб.UA*

    "Спартак" всегда в чемпионской гонке, независимо плох он или хорош

    01.04.2025

  • Старичела

    жму руку

    01.04.2025

  • som173

    В 17 годе у Спартака отрыв был 5 очков, причем за 13 туров до конца. А в итогу Спартак оформил титул за 3 тура до конца. Никто 5 очков не отыграт, а вот 3 очка может отыграть бамжовый клуп. С трудом, но может. Хотя думаю Быки будут против. Хе-хе!

    01.04.2025

  • som173

    Многие надеюцца, так шта не падведите. Хе-хе!

    01.04.2025

  • som173

    Похоже на то. Увы КБ болелам. Хе-хе!

    01.04.2025

  • Гантэр

    Начался 21 век и я только и слышу что Спартак в чемпионской гонке ,но чемпионом стал только один раз.

    01.04.2025

  • som173

    Увы, но ты прав дитя ЕГЕ, Спартаку уже ниче не светит. Хе-хе!

    01.04.2025

  • som173

    Спартак сам себя списал в Грозном. Бамжам теперя неча беспакоицца насчет КБ . А вот обойти Быков для бамжей большая проблема- нужен именно выгрыш . Ничья пахаротнит шансы на золото стопудово- Быки ноне сильнее всех. И свае уже не отпустит. Шансы мои на титул давно известны- Быки 95%, Зинит после отвала Спартака 5%. Хе-хе!

    01.04.2025

  • volish17

    Если Спартак будет играть как против Питера , то золото будет реально.

    01.04.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    На пальцах Внять не западло, Када на яйцах Не прошло...

    01.04.2025

  • Nikolaevich

    Нужно заполнить газетное пространство,вот и вылазит эта простыня,как фарш из мясорубки избитой инфо которую затерли до дыр за эти дни

    01.04.2025

  • инок

    Спартак будет бороться за первое место, а как получится это один бог знает. А что до стабильности, все неровно играют. У нас чемпионат такой половина команд или в регби играет или в автобус. Поэтому и ждем таких игр как Зенит - Спартак или Краснодар - ЦСКА потому, что команды играют в футбол. Ну вообщем, что имеем...

    01.04.2025

  • som173

    Чушь полная. Судя по игре каманд, отставание Спартака от чемпиона составит не менее 10-12 очков. Не думаю, что Спартак одержит хотя бы 3 победы- ибо Стан провалил зимний перерыв. Каманда ни на что ноне не спасобна, енто видно невооруженным взлядом. Победа над бамжами не паказатель, там просто бамжи хотели отжать ничью и паплатились. Ростов вынесет КБ недоразумение вперед ногами, пройдя по ним катком. Думаю Ростов отгрузит рне менее 3 голешников, не пропустит при ентом ни одново. Зуб давал уже на енто. Как давал зуб на то, что Ахмат не прыграт Спартаку. Хе-хе!

    01.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну нам хоть Никитин их не прикручивает, как Спартаку.))

    01.04.2025

  • Борис Игоревич

    Рано списывать ..грусто похрюкивает свинтаков )) а еще недавно он и и вся крючкохвостая кодла заходилась в победобесной истерике , пронзительно визжа о претенденте-свинтагге .. Поросятя ! Ни визг всяких продавшихся за нефтяные гроши свинтаковых , ни тотальное подсуживание подкупленных судей , ни десятки выкинутых миллионов не помогут вам ! Не видать вонючей , визгливой псевдонародной свинине титула ! СПРФ !!

    01.04.2025

  • АбАкУмоВ

    Давление есть у Краснодара .. давление есть у Зенита.. Пытаться анализировать бред Казакова нет смысла.. у спартака давления нет..ага... вот счас как рванёт и станет чемпионом а остальные будут смотреть на это)

    01.04.2025

  • тихоновнавсегда

    Нынешняя команда действительно очень похожа на «Спартак» времен Олега Романцева второй половины 1990-х:... Илья!Я отвечу интеллегентно!Вы не правы! "Спартак" Олега Романцева с одними русскими игроками в составе(чуть позже был Робсон!Маркао вообще не беру-это не футболист,впрочем как и Луис,но тот хоть пахал и старался),выходил в полуфинал всех трех ЕК,включая Кубок чемпионов. Эта команда очень слабая,по сравнению с русским "Спартаком"! Болельщики "Зенита" и ЦСКА!Я болел за Вас всегда в еврокубках,как и за "Локо",как и за "Ротор","Текстильщик",Ростсельмаш..."надеюсь поняли про что я.. Но сравнивать "Спартак" Романцева и "Спартак" сегодня просто непрофессионально Илья! Я переживаю за любимый клуб с 1981 года!Я видел вживую много поколений игроков... Великих игроков... И положа руку на сердце мы не "свиньи",не "поросята",не "мясо"(Титов и Сычев),я не принимаю что мы "свиньи","свинорылые"...и.т.д... Для меня "Зенит" это "Зенит",а не бомжи....и.т.д

    01.04.2025

  • Garryk99

    Вообще плевать ))) но бомжи опять закипели ))) славный город Петербург, н только до 1917-го )))

    01.04.2025

  • Пан Юзеф

    Каюсь. Но не верю все равно. Пусть ксендз Михал предаст меня анафеме.

    01.04.2025

  • Пёрышкин З.

    Мясные летят даже мимо тройки...

    01.04.2025

  • Sinaron

    Ещё один колумнист выполз.

    01.04.2025

  • МачоМэн

    я очень надеюсь, что мы не оступимся

    01.04.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Напрасно, Казаков ведь не пальцем деланный человек! Но пальцы гнуть доказывая это не будет, а то из редакции могут погрозить пальчиком.

    01.04.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Убежден, что «Спартак» со счетов списывать рано." .... Может сразу в корзину для мусора ? А Казакову пальцы дверью прижать . Чуть-чуть.)

    01.04.2025

  • Казаков нам стрелку забил.Будет нам объяснять на пальцах,бычара.

    01.04.2025

  • Максим Черный

    эти пальцы годны только для засовывания в ж...пу.... очередной алькогольный бред.

    01.04.2025

  • Abellardo

    Почему, да почему... По качану и кочерыжке! Потому что пять очков за восемь туров вполне отыгрываются. Вот если бы Илюша написал тоже самое про Динамо, Локо и ЦСКА с аргументами и фактами, то мы бы почитали , но тогда работать и думать надо. Короче, очередной кликбейтный заголовок для хайпа (фу какой поганый язык).

    01.04.2025

  • Porco Rosso®

    Сомнительно.

    01.04.2025

  • the gathering !

    Апача!

    01.04.2025

  • Пан Юзеф

    Я пальцам Казакова не верю.

    01.04.2025