Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 августа 2024, 09:00

«Спартак» сейчас прекрасен. А его главная звезда — Станкович. Колонка Казакова

«Спартак» занимает пятое место после трех туров РПЛ
Илья Казаков
Колумнист
Авторская колонка известного телеведущего, пресс-атташе сборной России в 2005-2015 годах — о старте красно-белых в нынешнем сезоне.

Мнение

Во время матча с «Крыльями» было сложно понять — это «Спартак» настолько хорош или самарцы сейчас так плохи. И в ходе игры с «Химками». И в кубковой встрече с «Динамо». Хотя три стартовых тура свидетельствовали: бело-голубые на ходу.

Деян Станкович неожиданно вернул красно-белым магию — хотя скепсис, с которым его встретили, никуда не исчез. Он трансформировался из «зачем клубу этот серб» в «давайте не станем спешить с выводами». Но какими бы ни были сомнения и осторожность, этот «Спартак» пока чертовски хорош.

Это снова тренерская команда. И это команда, где Станкович сейчас — главная звезда. Первое ощущение от него — Деян хочет нравиться. Или даже нет, не так: хочет, чтобы его любили, — но это желание совершенно искреннее, а не наигранное.

Внешне — может быть, из-за неизменного спортивного костюма на нем во время матчей — серб напоминает шефа элитного итальянского мясного ресторана. Грозного, когда что-то идет не так или когда требуется поторопить персонал, но уверенного в себе и источающего любовь к своему миру. Обнять, расцеловать, потрепать по волосам — тактильность Станковича выходит за все привычные рамки. Он искренне кланяется Олегу Романцеву, на Троекуровском кладбище так же искренне погружен в уважение перед могилой Федора Черенкова. И пусть никто из очевидцев пока не рассказал, что же произошло в истории с отстранением Александра Соболева на самом деле, — вероятно, и там позиция легенды «Интера» оказалась не менее открытой. Можно долго спорить о том, как «Спартаку» поступать с его ценным активом и говорить о потерях с точки зрения бизнеса, — но Станкович здесь куда честнее Гильермо Абаскаля в его решении по Георгию Джикии.

Главный тренер «Спартака» Деян Станкович
Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Мне кажется — а подтвердить способно только время, — что главная заслуга Деяна в том, что он не мешает и не усложняет жизнь и футбол своих игроков. Безусловно, Станкович сформирован Италией. Но эта бесшабашность «Спартака» — где, кроме тактики и схем, есть и превалирует над всем остальным какая-то дворовая искренность — под стать сегодняшнему «Зениту». Игру Максима Глушенкова сопоставляют с той беззаботной легкостью, которая есть в любительском футболе, — так вот и спартаковцы в данный момент выглядят так же.

Станкович либо совпал с генетическим кодом красно-белых, либо почувствовал интуитивно. И еще: когда наблюдаешь за сербом, сидя неподалеку от него на трибуне, замечаешь такую деталь — ему не нужны помощники. Или, точнее, посредники.

Владимир Иринчеев, великолепный переводчик «Спартака», пересел на дальную, вторую скамейку запасных — во время игры Станкович объясняет выходящему на замену футболисту задание самостоятельно, не подзывая никого к себе из персонала. Там же оказался технический координатор клуба Артем Ребров. Притом что ни Иринчеев, ни Ребров не выглядят отрезанными от команды — просто Деяну, вероятно, так удобнее.

Серб, который наложил на свой характер еще и итальянский менталитет — представляете эту смесь? Огонь. То, как он бурлит во время матчей... Подобный вулкан создавал в России только Капелло. Но Станкович в отличие от дона Фабио не создает стену между собой и остальными — дистанция иная. Сербу надо прикрикнуть, поаплодировать и потом обнять. Это словно старший брат, а не папа. Он не мешает «Спартаку» играть так, как команда умеет. И когда соперник дает это делать — красно-белые прекрасны.

«Оренбург» не дал. Но три следующих соперника позволили спартаковцам находиться в привычной стихии. Вопрос сейчас только в том, что противопоставят москвичам теперь.

Деян Станкович и Манфред Угальде
Деян Станкович и Манфред Угальде.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Статный жесткий «Рубин» пытался навязать свой футбол «Зениту» — и поначалу выглядел прекрасно. А потом пропустил и поплыл, как бывает в боксе, когда один удар вызывает лавину новых и затем поражение.

Против «Спартака» четко сыграл пока только «Оренбург» — и показал все слабости красно-белых. Другие сделать этого не смогли.

Возможно, надо сказать и о разрыве, который наметился в РПЛ. Несколько лет назад, когда нынешняя схема обмена клубами между лигами только обсуждалась, возникло опасение, что модель «два плюс два» способна привести к проседанию общего уровня.

Для таких команд, как «Спартак» или «Зенит», с их подбором атакующих игроков такая ситуация — прекрасный шанс показать свое превосходство. Или когда им на пути попадается соперник, угодивший в кадровую яму, как нынешние «Крылья» или кубковое «Динамо».

А когда тебе еще везет с календарем на старте сезона, этот импульс может быть мощным.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

196
  • rac135

    АЙРАПЕТОВ «Назначение Станковича Авантюра? Это еще мягко сказано.» ЛАСЛО БОРШОШ «Тактически Станкович не придумал ничего интересного в Венгрии. В плане стратегии ему далеко до уровня бывшего тренера сборной России» ГУБЕРНИЕВ БОМБАРДИР «Деяна Станковича скоро выгонят. Тут двух мнений быть не может. Туда приходят люди, которые не знают футболистов. Ещe ругаются с игроками.» ЧЕРДАНЦЕВ «Сбываются самые пессимистичные прогнозы. Ничего нового «Спартак» не показывает. Знаменитый футболист не означает сильный тренер. Есть мелочи, которые вызывают вопросы. Для чего играет Даниил Зорин? Разве он сильнее Михаила Игнатова? Что он показал?»

    19.08.2024

  • Князь Московский

    :100::100::100:

    11.08.2024

  • анатолий еремин

    К вашему сведению 22 раза были чемпионами,вашему клубу до этого далеко

    10.08.2024

  • анатолий еремин

    Обязательно поделюсь своим мнением после игры 6 тура

    10.08.2024

  • DaviT MosKv

    Что за аналитика после нескольких игр?

    10.08.2024

  • Alexander Popov

    Об отношениях между Станковичем и СПАРТАКОВЦАМИ можно сказать словами классика: "И с ними БАТЬКА - черномор". Надеемся, что у них всё получится!

    10.08.2024

  • Alexander Popov

    Вспомните слова АС ПУШКИНА: "И с ними БАТЬКА - черномор!" Разве это НЕ пророческие слова о СПАРТАКОВЦАХ и Станковиче?

    10.08.2024

  • Alexander Popov

    Только слепому НЕ видно, что об отношениях Станковича со СПАРТАКОВЦАМИ написал ещё АС Пушкин: "... и с ними БАТЬКА - черномор!". Спасибо, Илья, за ПОЗИТИВНУЮ статью

    10.08.2024

  • Sehrgut

    Поживём увидим!!!

    09.08.2024

  • Garryman

    Спартак может проиграть в любой день недели. Спартак может проиграть в любой день,- даже в тот день, которого на неделе не бывает.

    09.08.2024

  • Garryman

    А слабо после игры рассказать про "купленных судей"? Всегда перед игрой вас много - а после игры никто ничего не вякнет.

    09.08.2024

  • Симон Вирсаладзе

    СМ даже на пятом месте после трёх туров прекрасен )) Долго ли до следующего переобувания колумнистов и прочих экспертов?

    09.08.2024

  • не фанатик

    Опа-на, пошло хамство. Сопляк, своей мамке хами раз она "такое" воспитала. Плюс статья за клевету.

    09.08.2024

  • Дядька

    А вот и колонка самого душного душнилы и словоблуда.

    09.08.2024

  • ЗЛ

    Где-то когда-то я читал, что Василиса Прекрасная была безалаберная и бестолковая растяпа. А сейчас я читаю, что, оказывается ещё и Спартак прекрасен ...

    09.08.2024

  • lvb

    Здаров. Вот никак не разгоню эту "банду" колумнистиев. Никитин(местный блогер, по совместительству), Иванов, Аленичев, Тот же Казакофф и прочий сброд. Давай помогай)

    09.08.2024

  • Kimi_

    Ох, Илюша, как запел красиво))) Врочем пел красиво он всегда!!

    09.08.2024

  • ёzhic8

    Свет цирковых огней прекрасен, Он не тускнеет никогда. Ах, Фунтик, ты со мной согласен? - Конечно, да! Конечно, да! Конечно. Да! ©

    09.08.2024

  • Alex Vik

    2 матча выиграли и пошли дифирамбы. Будто бы лидеры вовсе не Зенит и Динамо, а мясные.

    09.08.2024

  • Андрей Кадулин

    Казаков лох,пока нет ни одного матча по которому можно хотя бы примерно оценить спартак

    09.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Хороший очерк о тренере. Мне наш тренер чем-то напоминает шефа Ивлева - огромный, уверенный в себе шеф, у которого есть и кнут, и пряник. Все, кто мало мальски разбирается в футболе понимают, что Спартак сейчас строит новую команду, и результаты этой стройки будут не мгновенными. Будем верить и ждать больших побед:pray:

    09.08.2024

  • тихоновнавсегда

    Казаков как всегда "прекрасен"!

    09.08.2024

  • анатолий еремин

    Ачто тут смотреть.если Зенит сыграет вничью или проиграет,но это почти невозможно и не потому что Динамо слабое и не потому что так силен Зенит,Спартак могут придавить и с Ахматом,даже дома и в гостях с Факелом.а уж с Зенитом судьи если не убьют ,то точно спорные моменты будут в пользу лазурных. и Клаудиньо будет валяться выпрашивая штрафные и карточки и Бариос будет окучивать всех руками и ногами и все без штрафа.Вот вам прогноз на ближайшие три тура,ведь Зениту золото уже повесили ,еще до чемпа.

    09.08.2024

  • с Урала

    Очередная песня/эпитет от бездарей: прекрасен, чудовищен, ужаснен, восхитителен

    09.08.2024

  • Vadson

    а после побед над той же Самарой и Рубином(который был обыгран у себя "слабыми" химками) госклубу обещать чемпионство без вариантов? Или это другое?) - такая же дичь скороспелая

    09.08.2024

  • Гантэр

    А точно Спартак прекрасен.Ну вообще то Самара вообще все слила по крупному , а Химки фармклуб, будем посмотреть как оон прекрасен дальше.

    09.08.2024

  • лиего

    После чтения опусов Илюши резко повышается самооценка.

    09.08.2024

  • george64

    Пробежал по комментам.. Ни один адекватно мыслящий спартач не поет оды своей команде. (Что, кстати, не происходило никогда при мало-мальски удачном старте). Их поет журналист. Но то - работа такая. Ему надо копеечку зарабатывать, детишек кормить... Но что удивляет, многим недругам хочется видеть в этих одах глас болельщиков. И если его нет, то они его просто выдумывают. Для чего? Ну, видимо, чтобы тут же оскорбить, не отходя от кассы. Да еще свое хамство приписать предмету оскорбления. )) Культура, чего уж там...

    09.08.2024

  • _моро

    спартак всегда был, есть и будет чемпионом! зениту - конец!

    09.08.2024

  • mat'tv

    две цитаты: 1. «Спартак» сейчас прекрасен. 2. «Спартак» занимает пятое место :))))))

    09.08.2024

  • Поправлю, коллега, если не против: "Болельщики Зенита всё больше и больше пишут в комментах"))

    09.08.2024

  • Рабинер за Зенит

    Больные люди - как это верно))

    09.08.2024

  • tochny

    Спартак "прекрасен" пока играет с аутсайдерами, в том числе и в 4-ом туре.

    09.08.2024

  • Clever77

    Казаков , глядика - Поросячьи попки слиплись от такого меда:laughing::laughing::laughing:

    09.08.2024

  • Valekka

    Ты оптимист-целый год выделил.Думаю к Новому году Тушинские затянут старые песни.

    09.08.2024

  • Valekka

    Я так прочитал между строк,что Казаков призывает "наклонить" Спартак,пока он прекрасен? Думаю,Лига не против!!!)))))

    09.08.2024

  • fell62

    секта однако )))

    09.08.2024

  • Jean4

    Расстояние от "полного позора" до "прекрасен", всего 3 матча.

    09.08.2024

  • Fanatico

    только Спартак может в этом сезоне противостоять газовому гиганту с севера

    09.08.2024

  • _моро

    тебя нет на зенитовских ветках? есть? тогда что за вопрос

    09.08.2024

  • Деметрио

    А еще кто-то признал Станковича тренером тура, за победу над последней командой лиги( обидно за Крылья, но факт)! Ни Семаку( без пристрастий) за 5:0 над Карпиным, ни Николич за те же 5 голов Оренбургу, ни Галактионову за классную игру молодежи!

    09.08.2024

  • анатолий еремин

    Только вот Песьякова вы быстро оправдали,на своих СМи,хотя гол решил судьбу золотых медалей,а вот Лещука вы травите уже почти полгода.хотя вины его нет там защита футбол смотрела и тренеры вратарей учат не ловить а отбивать мячи летящие с 20 и ближе метров.

    09.08.2024

  • анатолий еремин

    Такая же Спортивно полевая жена вчера сеще большим восторгом вещала что Зенит раскрывает потенциал молодых игроков ,а вовсе никакой не могильщик Российских игроков. Как будто кроме нынешнихКоваленко Васильева,Одоевского., не было загробленного игрока сборной Бухарова,Цаллагова Юсупова Полоза.Если подумать то список можно подожать очень и очень долго.И вдруг Глушенков проведя пять игр стал чуть ли не воспитанником Зенита,который сделал из Максима супер игрока Российского чемпионата. Только вот Спартак наверху за редким исключением последние 100 лет. а вот Зенит наверху только менее 20.когда газпром все купил.Так что каккашку кидать в вас не нужно без газпромы вы и так какашка ,а с газпромом =футбольный клуб. +

    09.08.2024

  • Таков путь современного СЭ.

    09.08.2024

  • Михаси

    Если надо, то Станко может и в морду съездить. Гора мышц! В этом смысле это тренерская команда. Он сейчас просто перебирает команду, пытается понять, куда кого пристроить. И кого выгнать. Странно, что ему Литвинов не нравится, а нравится Чернов. Игроки совершенно разного потенциала и мастерства.

    09.08.2024

  • Игорь Малышев

    Всё им Песьяков покоя не даёт болезным... У Спартака Лещук второй год на зарплате сидит, а они Песьякова из-за одного гола третируют. Брёвна в своём глазу поищите, наконец

    09.08.2024

  • Highlander

    Он не просто прекрасен! Он выдающейся прекрасен. Он великолепен. Он чемпион! Он...Он....!!!!! Даааааа....

    09.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    и не только Локо.

    09.08.2024

  • _моро

    отличное воспитание у тебя) так тебя родителя называли, да?) все ж от них) а еще на свиней обижаетесь, девочки)

    09.08.2024

  • Деметрио

    Две недели назад Спартак и "этого" тренера сравняли с г.. землей т.е. эти же журналисты, а сегодня они прекрасны! Чудеса на виражах!

    09.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    Армянский пять *.

    09.08.2024

  • Figa

    "Клоунка Казаков" не раскрыл тему цЫкла !)))

    09.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    Это же Казаков. Он во всех статьях своих льет этот елей, пора привыкнуть. Не важно о ком и о чем пишет, о сборной, клубах, игроках.

    09.08.2024

  • Байден в засаде

    илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал

    09.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    При чем тут Семин? Мужик тренирует команду меньше месяца, о чем говорить? Семина после месяца работы в Локо тоже обсуждали? Д. Б.

    09.08.2024

  • Байден в засаде

    стабильность - признак мастерства)

    09.08.2024

  • Байден в засаде

    почитаем казакова после 24.08

    09.08.2024

  • blue-white

    Не в глаз, а в бровь...

    09.08.2024

  • 99

    Чуть просвет сиюминутный и многие упоротые опять верят в золотую иллюзию.. Если кратко , то сотый раз стадо :pig_nose::pig2::pig: заложников завышенных амбиций :joy:

    09.08.2024

  • Охотник на свинорылых

    Никого здесь не бомбит , спартачи))) Это вам в статьях здесь мажут так сладко «шоколадом» , от которого просто тошнит всех адекватных. Да на самом деле это и не шоколад)

    09.08.2024

  • blue-white

    Фантазёр, ты меня называла...

    09.08.2024

  • blue-white

    Не зря журналистов называют второй древнейшей. Ещё пару недель назад, после игры с Оренбургом, готовы были Станковича с хавном съесть. Но случились победы с непонятными Химками, не без помощи судейки, потом победа в кубке над обескровленным Динамо и следом победа в чемпионате над мертвыми пока крылышками, и вот уже серб главная звезда Спартака. Как говорится "no comment's"...

    09.08.2024

  • ОstWa11

    это же Казаков.... известный сказочник )))

    09.08.2024

  • анатолий еремин

    С колен встал с приходом Газпрема Зенит, а мы никогда на коленях не были, приопустились на одно коленов 1976 .но быстро встали. При злобном Червяке было намного хуже, а так мелкие неудачи.

    09.08.2024

  • Вовка Селедкин

    В загаловке слово фут убрать и оставить "больные люди", что Рабинен, что Казаков балаболы от беса! Мы пока сыграли с просядающими Химками и выдали хороший 2 тайм, разгромили кризисные крылья, ну и в кубке молодняк от динамиков! Впереди будут махачкалинские и казанские автобусы и газовое судейство, поэтому рано о чём либо трындеть, хотя Станкович свою работу должен знать и выполнять как надо.

    09.08.2024

  • Adminni

    Это уже традиция, после стартовых побед в начале сезона трубить какой прекрасный Спартак и тройки ему не избежать :rofl::rofl:... Ну реально откройте за 10 лет статьи написаные в августе и все ключковатые болелы предрекают своей команде как минимум борьбу за чемпионство

    09.08.2024

  • Knight Rider

    во время игры Станкович объясняет выходящему на замену футболисту задание самостоятельно, не подзывая никого к себе из персонала ------ надо полагать, владеет русским

    09.08.2024

  • _моро

    даже памперс не верит в очередного клоуна, стоящего на коленях перед стариком-алкашом, прям как сам памперс перед пер-доком)

    09.08.2024

  • _моро

    началось...) три матча с командами на вылет) секта и есть секта....

    09.08.2024

  • анатолий еремин

    Ну Зенит тоже с календарем не обидели,те же Крылья то же Динамо,Рубин сопостовимый с по силе с Химками, ну и Карпин в благодарность что снова тренер сборной( а как иначе понимать его слова что все в игре Ростова с чемпиеном ему понравилось) снова как и в последнем матче Песьякова за Ростов слил игру.

    09.08.2024

  • ЧТО ЖАБА ДУШИТ

    страшно далёк он от футбола видно без работный и хочет в спартак как по мне пустой человек

    09.08.2024

  • Синий Ихний

    А где статья "«Локомотив» сейчас прекрасен. А его главная звезда — Галактионов"? Ведь локо выше спартака в таблице. Безобразие!

    09.08.2024

  • Ростов

    Тупой вброс с одной-единственной целью - хайп. И только хайп. Ничего, кроме хайпа. Пустота.

    09.08.2024

  • Антон Саныч

    Под каждым словом.

    09.08.2024

  • Синий Ихний

    От чего полыхать то? От того, что вас после двух побед, над аутсайдерами, восхваляют? Да всем нас рать. После первого круга посмотрим.

    09.08.2024

  • с13

    Да бывали уже моменты в новейшей истории, когда 3...4 матча подряд Спартак был чудо, как хорош. Бывали...

    09.08.2024

  • анатолий еремин

    Спартак в прошлом сезоне остался пятым потеряв больше 25 очков с командами занявшими с11 по16 место в турнирной таблице. В Кубке вылетел от Балтики покинувшей РПЛ. Набери в этих играх очков хотя бы половину,что согласитесь было возможно даже с тренером Абаскалем и Спартак был бы претендентом на чемпионство А матч с Зенитам ,так принципиальный матчгде разигрывается те же 3 очка не более того,все в чемпионате решается в битвах с аутсайдерами и очки потеряные в Оренбурге дорогого могут стоить

    09.08.2024

  • Стас Перов

    Так то нас рать.

    09.08.2024

  • Ну хоть кто-то, демографию повышает, прислушиваясь к вождю...

    09.08.2024

  • Сказо4ник

    в воскресенье)) перепутал

    09.08.2024

  • olc

    А Спартаку это надо?

    09.08.2024

  • ...ТЬконейБомжей

    О как у конебомжей пригорает и полыхает знатно!!! Однако...

    09.08.2024

  • kim-1965

    После Зенита поговорим...

    09.08.2024

  • Siralex

    И давно Зенитка стала флагманом??? С таким баблом и админресурсом любой станет флагманом!!! Удобные судьи, купил кого хочешь, Паша из Подольска поможет!!!

    09.08.2024

  • АМ

    До сих пор смеюсь. Пишу и смеюсь. Казаков, ты сделал моё утро...:grin::grin::grin:

    09.08.2024

  • AlAr

    Время покажет...

    09.08.2024

  • serZheo

    Не будь так строг к самобытным блогерам. Они работают для тебя. Стараются, как могут.

    09.08.2024

  • Siralex

    Коуни

    09.08.2024

  • olc

    Можно и так ... а есть придворные.

    09.08.2024

  • Упс! А что он, с бабами делает?

    09.08.2024

  • Siralex

    Ни одного

    09.08.2024

  • А детишек сколько?

    09.08.2024

  • :soccer: Генетический код?! О, как! А где, "пиршество для гурманов футбола"? Наберут по объявлению, ещё и колонку в придачу...Читать, язык заплетается. Так и хочется, перевести Казакову денежку, на карту! А что? Пусть и дальше, издевается над русским языком, как Лев Толстой. С него не убудет. У него своя колонка есть, пусть и малодебитная...:relieved:

    09.08.2024

  • Потому что не тонет.

    09.08.2024

  • elisei

    Зенит - это флагман, Спвртак один из 5-7 лучших команд РФ. Сравнивать нельзя. Тлько один тренер Семин смог опередить Зенит в итогоовой таблице.Станковичу до Семина пока как до Солнца.

    09.08.2024

  • Dron56

    Из года в год одно и тоже ... Вспомните как ВОСХИЩАЛИСЬ Абаскалем ! История идет по кругу и Спартак наглядное пособие этому факту ! После нового года все помои на тренера будут выливать...

    09.08.2024

  • Siralex

    И..люшка Казачков!!!

    09.08.2024

  • AnTaras

    Нет слов. Из года в год, одно и то же. Ну, подождите вы туров 10, потом уже нахваливайте. Если будет за что.

    09.08.2024

  • анатолий еремин

    Вполне может быть.но думаю скорее просто не хотят выкладываться на искусственном газоне.вдруг травма. А в 90-е играли на полях огородах промерзших полях,в зале и мышечных травм практически не было. Просто набрали тренеров по физподготовке легов.которые не знают как готовить игроков,к нашим погодным условиям,да они и готовят игроков в теплых Турции и на Кипре в межсезонье,это как продолжение отпуска с небольшими отягощениями. А Российских тренеров по физподготовке просто нет, советкие состарились или ушли в мир иной,а нынешние учатся по лекалам западных тренеров. Отсюда, несмотря на то что разрешено 5 замен огромное количество мышечных травм. Согласен лишь с тем с Казаковым ,что Станковича начали травить с первого дня после подписания контракта и газпром СМИ и на Зенит-ТВ,хотя тот же Семак пришел в Зенит по сравнению со Станковичем тренером ноунеймом .

    09.08.2024

  • bizakeldyrin

    Дифирвмбы? нет, тонны елея и так приторно... сглазить не боится?

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Сейчас посмотрел фильм Человек из Рима / The Man from Rome (2022) - там показан киберотдел Ватикана для борьбы с хакерами.

    09.08.2024

  • Вот когда Игорь Яклич наконец-то найдёт Ноя и сделает с ним интервью, тогда поверю. А пока - нет.

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Сатанисты Спатрака против безбожников Зенита - победителей не будет.

    09.08.2024

  • Простите, а кому в понедельник может проиграть Спартак?:thinking:

    09.08.2024

  • Сказо4ник

    После первого тура был ужасен, нынче уже прекрасен)) В воскресенье проиграют, опять ужасен будет??) Вы определитесь уже

    09.08.2024

  • Кстати статистика последних очных встреч Спартака и Ахмата вообще-то пользу Ахмата, и в крайних четырёх играх между ними у Спартака нет ни одной победы над талантливым и самобытным коллективом из Грозного. Так что неудобный соперник. И если бы Казаков был хоть немного футбольным журналистом, а не переливателем воды из пустого в порожнее, то упомянул бы об этом, вместо того чтобы петь ранние и никому не нужные дифирамбы. Но куда там...

    09.08.2024

  • Andrei Shulga

    Ну фсё, Спартак чемпион! Никогда не было и вот опять!:grin:

    09.08.2024

  • инок

    Три тура прошло, а это очень мало, после первого круга можно говорить, хороший-ли Станкович главный тренер. Поживём, увидим...

    09.08.2024

  • Millwall82

    чем был прекрасен Уткин, это тем, что никогда не был такой подлизой как Казаков. Да, во многом был с ним не согласен, но холуем он не был.

    09.08.2024

  • Корнелий Ш

    Ной жив!

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Ну, а вам-то - какое дело?) Чего вы постоянно лезете к "Спартаку", зачем навязываетесь?)

    09.08.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    Можно подумать шо Спартак Manchester city в финале лиги чемпионов обыграл. Столько похвалы. Уровень этого тренера покажет только лига чемпионов и ничто другое

    09.08.2024

  • Lars Berger

    - Бэрримор, что там за вой на болотах? - Болельщики "Зенита" обсуждают "Спартак" в преддверии своего матча с "Динамо", сэр! - Холмс, а почему СЭ неуклонно превращается в помойку? - Элементарно, Ватсон... Болельщиков "Зенита" становится всё больше и больше.

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    На безрыбье и рак щука.

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Ну, здорово, что в бомжатнике - всё спокойно и под контролем. Искренне рад за вас.

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Давайте признаемся честно. Это "Зенит" на самом деле сейчас прекрасен. Гениальный менеджмент, великолепная работа тренерского штаба, потрясающая воображение игра игроков. Куда нам, сирым да убогим? Вперёд, "Спартак"!

    09.08.2024

  • Rawalex

    Всё ещё проще - Спартак обыграл двух аутсайдеров из трёх, впереди ещё два. Для Спартака настоящий чемпионат начинается с 6-го тура. И даже при таком удачном календаре он идёт пятым. Эту элементарную истину видят абсолютно все, кроме ромбоголовых сектантов. И ведь вновь после 15-ти туров, эти-же "обожатели" Станковича закидают его своими экскрементами:clown:

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Спартак, как Чёрный квадрат Малевича - сколько ни смотри, ни хрена не поймёшь.

    09.08.2024

  • Стас Перов

    Спартак неплохо играет.

    09.08.2024

  • Рабинер за Зенит

    у нас все по прежнему, мы идем к очередному золоту.. уже похоже на рутину, чего возбуждаться то

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Чем больше смотрю Олимпиаду - тем патриотичнее становлюсь.

    09.08.2024

  • Не Ной!

    09.08.2024

  • Иванов Иван

    Ну,как то не верится,что это тело без мозгов. Но я фанатище Спартака, ничего особо хорошего, в игре Спартака ,не увидел. Проигрыш в Оренбурге,сомнительный матч с Химками,с незасчитанным голом Химок и победа над аутсайдером Крыльями,дома. Ну,сильнее Спартак по составу и победил.Но по игре ,особо не душил. Но тело пишет, совсем другое. И сразу,приходит на ум: попытки Спартака провернуть солидные финансовые трансферы.Да,до зени далеко. Но ,других таких в РПЛ,пока нет. Может Динамо,может Краснодар.Но пока только Спартак. Финансы у команды есть. А как мы считанм,Казаков,не без мозгов.Вывод: сколько то серебренняков ,тело Казакова ,от Спартака получило?

    09.08.2024

  • Кузнецов знает точно. Спроси, на какое число у него обратные былеты.

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Бомжатник - возбудился? Или в бомжатнике - всё спокойно?

    09.08.2024

  • Остров заячий

    А во всём этом бреде виноваты составители календаря. Не ставьте подряд Оренбург, Химки, Крылья, Ахмат и Факел, и с Казаковым всё будет нормально. Поставьте Зенит, ЦСКА, Ростов и Оренбург. И всё, покой нам всем обеспечен. Спартак месте на десятом, ищут нового тренера и спортивного директора, болельщики сдают абонементы, Зарема лучится светом. Нет, каждый сезон составители календаря дают надежду. А нам приходится всё это читать.

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Спартак прекрасен - и без результатов.

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Представил, как Илья Казаков скребёт в затылке перед написанием "колонки": "О чём бы таком написать, чтобы наверняка бросить пачку дрожжей в сортир под названием СЭ? О, напишу, как прекрасен "Спартак"!.. "Перчатка", "чемпионство", "величие" от педроманов из Санкт-Петербурга - обеспечено на 100%. Этим - мало нужно! Эти - непривередливы. Поехали... Итак, "Спартак" при Станковиче - прекрасен... Что дальше? Да пусть жрут!..".

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Кто знает, когда заканчивается Олимпиада - не могу уже смотреть этот звёздный шабаш.

    09.08.2024

  • 99

    ты уже столько раз проОтвечался, что твои слова свиного уха не стоят :joy:

    09.08.2024

  • Рабинер за Зенит

    Ощущение,что колонка просто заменила фамилию тренера в прошлогодней статье.. снова перед игрой с Зенитом возбуждают поросятник, сейчас спартаки пройдутся по никакущему ахмату и понеслась)) Ну а в Петербурге в конце августа случится очередное изнасилование и колонка поменяет свою фотку на грустную

    09.08.2024

  • Корнелий Ш

    Ну и пусть будет нелегким мой путь (Ной)

    09.08.2024

  • Ответственность за халтуру лежит на всех (В.В. Маяковский)

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Это вроде как комплимент был, а не "какашка") Про "дворовую искренность" и "любительскую легкость". Нет, не согласен. Мне не нравится, что все, кому не лень - хайпуют на "Спартаке", применяя какие-то слишком уже притянутые эпитеты и сравнения. И ведь наверняка И.Казакову "капнуло на карту" за сей опус...)

    09.08.2024

  • Корнелий Ш

    "И не случайны отцовские объятья Романцева перед матчем, умудренная легенда краснобелых почувствовал настоящее, пробивающееся через тернии, футбольное. Дух и стеночки..." Впрочем, что я мэтру подсказываю, сам справиццо.

    09.08.2024

  • ksv-65

    Журналисты, давайте подождём...6 тур,7, 9, 10, 12 и 14 -й ТУР!!!! Вот после этого , нужно пообщаться, а не сегодня!!))

    09.08.2024

  • Штабсъ-комиссаръ

    Если хлопнут бомжей - отвечаю, сразу стану читать эти колонки.

    09.08.2024

  • serZheo

    Опять встали с колен? Где садовник? Он один знает... И скоро ли полетит перчатка в город на Неве?

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Вышел фильм Через год в это же время / This Time Next Year (2024) - рекомендую болельшикам Зенита и Спартака.

    09.08.2024

  • Знаешь, всё уже было ©?)

    09.08.2024

  • Зенит сейчас прекрасен, а его главная звезда - Глушенков. (И.Я.Рабинер)

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Вот на 100% согласен. В 1 туре "Зенит" победил мощнейшие "Крылья Советов". Неописуемые восторги его болельщиков были вполне оправданы и обоснованы. В 3 туре "Спартак" победил немощные, разваливающиеся "Крылышки". И чем тут хвалиться?

    09.08.2024

  • Корнелий Ш

    Усё будет, Казаков на разогреве

    09.08.2024

  • не фанатик

    Я вроде прочитал про любительский дворовый футбол Зенита. Если там такого нет - прошу извинить. А со всем остальнвм, значит, согласны?

    09.08.2024

  • ksv-65

    Ребятки, вот совсем не настоящий тренер, С.Б. Семак, может быть они СЕДЬМОЙ год, станет гениальный тренер??? То ли дела , после ТРЁХ туров, Деян ,это ГЕНИЙ ,настоящая ЗВЕЗДА!!!!!!!))))Просто смешно....

    09.08.2024

  • Хорошо, что эту статью написал не Игорь Яковлевич Рабинер. Говорили уже? Первым буду тогда.

    09.08.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Даю воду, воду даю (с) Прекрасен? День открытых дверей дурдома, откуда выпустили тех кто снова весь сезон будет короновать спартак

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Многие считают, что кадендарь убьёт команду и тренера - ну, не знаю.

    09.08.2024

  • hyld1

    Слишком много восторгов на пустом месте,надо будет перечитать статейку месяца через два...

    09.08.2024

  • Корнелий Ш

    СЭ сейчас прекрасен, а его главная звезда - Казаков. (Станкович)

    09.08.2024

  • Lars Berger

    А где в этой статье "какашка про Зенит"? Зачем вы постоянно навязываетесь?)

    09.08.2024

  • КирпичИнвест

    Для таких команд, как «Спартак» или «Зенит» --- Илья, неслабо вы так параллель провели. Это всё равно, что сказать "Для таких тренеров, как Гвардиола и Рахимов..." --- А здесь вообще шедеврально "... угодивший в кадровую яму, как нынешние «Крылья» или кубковое «Динамо»". То есть РПЛовское Динамо, которое выдало 3 победы из трех, и кубковое Динамо, которое в "яме". --- Подскажите врача, пусть он мне тоже такого выпишет. Чтобы быть с вами на одной волне, иначе мозг отказывается воспринимать вашу логику.

    09.08.2024

  • Акула

    Илья, неповеришь, прочитал всё что ты тут выложил. Читая твоё творение, следил за твоим словоблудием что б уловить смысл написанного. Ты знаешь, оказывается можно всё написанное тобой отбросить и оставить только "...А когда тебе еще везет с календарем на старте сезона, этот импульс может быть мощным..."

    09.08.2024

  • esheg

    Именно сейчас? На момент публикации статьи? Ну да... наверное...

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Загадка от Колобули: В какам туре Зенит пропустит первый мяч?

    09.08.2024

  • не фанатик

    У меня аж ж..а слиплась от этого елея: «Спартак» сейчас прекрасен"... , "вернул красно-белым магию...", "серб напоминает шефа элитного итальянского мясного ресторана... , уверенного в себе и источающего любовь к своему миру... , Обнять, расцеловать, потрепать по волосам... И любая статья про Спартак будет не полной если в ней не кинут какашку про Зенит. Такое впечатление что руки в экстазе заламывала и писала какая-то "спортивно-полевая-жена" всего Спартака.

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    В РПЛ нет сильных команд - но есть непобедимая.

    09.08.2024

  • МАО

    стихи

    09.08.2024

  • МАО

    Ага, после 3х туров уже мерещится. Поэт. Через 2 недели сыграем, поглядим, кто есть ху. Как упоительны в России спартаки, В закатном блеске пламенеет снова лето, И только небо в голубых глазах Илюши Как упоительны в России спартаки Пускай все сон, пускай футбол- игра, Ну что тебе мои подножки и объятья, и снова буду вспоминать я, Как упоительны в России спартаки

    09.08.2024

  • Lars Berger

    "Есть команды народные, а есть - природные". Александр Медведев, ПСС, т.23, стр. 174.

    09.08.2024

  • Pimen

    Как говорил герой одного фильма Ручечник:"Книжки бы тебе, начальник, писать".

    09.08.2024

  • VD44

    Началось... Не хвалите.., отвалите...

    09.08.2024

  • Михаил 888

    С кем из сильных команд играл Спартка ? Что вы гоните волну раньше времени .Вот сыграет с командами с первой пятерке потом и посмотрим.Вангую следущий загаловок после таких игр -Спртак никакой,Станковича в отставку .Как только касается Спртака полутонов не бывает .Только черное или белое,или прекрасен или ужасен.

    09.08.2024

  • Clever77

    Набор упоротых штампов. Тьфу

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Мы переболели Ковидом в пятый раз - у нас депрессия, которую лучше не злить.

    09.08.2024

  • Алексей Фролов

    Стоило Спартаку обыграть аутсайдеров вроде Химки и Самары (кубок Динамо со слабым вратарём и не сильнейшим составом вообще не показатель) как вновь песни о "силе и величии". Уверен не пройдет и года, как начнутся разговоры об увольнении тренера - в Спартаке это многолетняя традиция :))

    09.08.2024

  • Yorik088

    "Прекрасный Спартак" получит треху от Ахмата и уползет опять в тину скуля и визжа))))))...

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Станкович не Конфуций - и это прекрасно.

    09.08.2024

  • RobertH

    Да нет интереса. Обязательно вынесет. Сколько? Как? Думаю, что Медведев договорился о более скромном результате, чем в прошедших трёх матчах. Всё же Динамо не подкачало и сделало всё для очередного титула Зинита в прошедшем сезоне. Будет 1 - 0, ну или 2 - 0, если дурак заскочит, а комментатор будет весь матч орать про небывалую доселе интригу в противостоянии этих команд. Всё предсказуемо. Смотрим, как флюгируют и кого нализывают Казаков и его братья по разуму! Они ведь тоже в теме. Этим и прекрасна РПЛ!

    09.08.2024

  • Спартак 98

    Всю жизнь за Спартак но здесь даже мне неудобно стало

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Ну, слава Богу, хоть иногда отдыхаешь...)

    09.08.2024

  • Митек

    Душа тянется к прекрасному, а прекрасное стоит дорого. (Конфуций)

    09.08.2024

  • Анатолий Наврузов

    из паши опять натекло)))

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Вечером мы редко пишем - смотрим фильмы.

    09.08.2024

  • Patisson

    Спартак» сейчас прекрасен. А его главная звезда — Станкович. Колонка Казакова «Спартак» занимает пятое место после трех туров РПЛ Илья Казаков ////// Автор, не стесняется раздавать комплименты-добрый человек. Выше ещё четыре команды, значит ещё четыре колонки, и ещё более сладкие эпитеты? Не надо только забывать, что в опорной зоне бессменный Умяров, человек-косяк, он же человек-пас назад. Он развеет любую иллюзию.

    09.08.2024

  • Анатолий Наврузов

    С таким аналитическим умом, Гоша, вам надо работать в бюро прогнозов.

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Слушай, а у тебя реально никаких дел больше нет, кроме как строчить здесь круглосуточно? По-хорошему завидую... Без обид.

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Похвалил Спартак - считай всё.

    09.08.2024

  • SERGEY111

    Ну все , после этого очередного хвалебного опуса Спартак точно будет чемпионом . Трепещите все те кто сейчас выше Спартака в таблице , про тех кто ниже вообще молчу - вас спартаковцы поочередно вынесут с поля не успев внести .

    09.08.2024

  • бэтмен

    Рыжий на первых порах тоже был прекрасен.

    09.08.2024

  • RobertH

    Салют! Подписываюсь под каждой строкой! Такого словесного поноса не читал давно... Вот и начал бедный колумнист Илюша нализывать Станковича, сопровождая это действо сомнительными фразами. Ну что взять с колумниста, который абсолютно безвозмездно возвёл Семака в статус "гения"?:sunglasses:

    09.08.2024

  • Lars Berger

    Мне кажется, всё гораздо проще. Абаскаль грузил этот состав всякой заумной теоретической чушью, которая элементарно не переваривалась их неокрепшими мозгами. Пришел Станкович и с ходу заявил: "Ребята, Футбол - в принципе очень простая игра. Взял мяч - и ху***чь! Отдал - открылся. Выбросьте всё лишнее из голов! Погнали!". Вот и весь "секрет". Надолго ли этого хватит? Посмотрим, увидим... Вперёд, "Спартак"!

    09.08.2024

  • lenin.vowa2018

    началось. Даже читать нет желания. Прочту чтобы посмеяться когда Спартак не обыграет Ахмат или Факел.

    09.08.2024

  • Den211

    Угу. Прекрасен. На 5-м месте. Если хотя бы к игре с Зенитом выиграет все и умудрится не проиграть Зениту тогда хоть как-то есть о чем говорить.

    09.08.2024

  • Фердидурка

    В мире так много прекрасного, что порой я думаю, что Илья - не отсюда.

    09.08.2024

  • Грег Хаус

    Интересно, как Зенит вынесет Динамо?

    09.08.2024

  • Павел Леонидович

    ну посмотрим, что илюша скажет туров через 10)))

    09.08.2024

  • Алекс95

    "Спартак занимает пятое место после трех туров РПЛ". Именно поэтому он прекрасен.

    09.08.2024

  • китайский городовой

    как всегда, первые 5 туров все великолепно

    09.08.2024

  • echo2011

    Не Оренбург не дал,а "Спартак" играл там плохо.Кстати,он почему-то постоянно в Оренбурге играет плохо.Может,на искусственном поле не может играть?

    09.08.2024

  • lvb

    Какая бредятина. "статный "Рубин"(с). " этот «Спартак» пока чертовски хорош. Это снова тренерская команда. И это команда, где Станкович сейчас — главная звезда. Первое ощущение от него — Деян хочет нравиться. Или даже нет, не так: хочет, чтобы его любили, — но это желание совершенно искреннее, а не наигранное."(с) Да с какого бодунишша такое резюме? Что привиделось колумнистию в его "влажных фантазиях"?) " Обнять, расцеловать, потрепать по волосам — тактильность Станковича выходит за все привычные рамки."(с) Срочно всех гладить, целовать и драть за волосы перед игрой. У нас через тактильность теперь все будет.. Вплоть до имитаций "подвигов" Рукаку? Какой ужас)) "Несколько лет назад, когда нынешняя схема обмена клубами между лигами только обсуждалась, возникло опасение, что модель «два плюс два» способна привести к проседанию общего уровня."(с) Что просело? Вон, "Акрон" и Махачкала радуют РПЛ и гоняют топ-клубы. Доколе? Уберите этого пресс-атташе, он фуфломет. Ужос/ужос)

    09.08.2024