Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 июля 2020, 15:10

Кому нужен заговор против такого «Спартака»?! Рабинер — о поражении от «Сочи» и судействе матчей красно-белых

Игорь Рабинер
Обозреватель
Взгляд обозревателя «СЭ» на ситуацию в московском клубе и вокруг него.

Мнение

Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
11 июля 2020, 20:30. Фишт (Сочи)

«Спартак» близок к своему антирекорду в чемпионатах России

«Спартак» впервые в истории проиграл в Сочи местному клубу. И это ведь даже событием или сюрпризом назвать нельзя. Кому красно-белые в этом сезоне еще не уступали? Их 13 поражений — по два раза от «Тамбова» (что уже анекдотично), «Зенита» и «Краснодара», по одному — от «Урала», «Уфы», «Оренбурга», «Арсенала», «Ростова», ЦСКА и теперь вот «Сочи». Есть приличный шанс, что по итогам сезона москвичи ухитрятся потерпеть три поражения в четырех матчах с командами, вылетевшими из РПЛ, — если к «Оренбургу» добавится «Тамбов».

Выходит, не уступали чемпионы России трехлетней давности только пяти клубам — «Локомотиву», «Динамо», «Крыльям Советов», «Рубину» и «Ахмату». Причем в случае с двумя последними такая возможность еще существует — в двух заключительных турах.

28-й тур еще даже не состоялся наполовину, а «Спартак» в таблице — уже десятый. Столько же очков, но при этом игра в запасе, у «Рубина». Лишь на очко уступает «Динамо», которое провело на две встречи меньше. Да и «Ахмат», с которым предстоит очный матч, — всего в двух очках позади. А значит, есть вероятность действительно исторического события — антирекорд клуба по итоговому месту в таблице чемпионата России.

Пока это — 10-е место в 2003 году, во времена Андрея Червиченко и болельщицких призывов «Чемодан, вокзал, Ростов!». Это тот самый незабываемый, увы, сезон, когда сразу после выигрыша Кубка был уволен Олег Романцев, а при главном тренере Андрее Чернышове и врачах Щукине и Катулине случилась бромантановая мерзость, после чего Червиченко выгнал и Чернышова. А когда команда проигрывала боровшемуся за выживание «Торпедо-Металлургу» в последнем туре, болельщики вывесили огромный баннер с портретом Николая Старостина и надписью «Он все видит...»

Сейчас допингом не балуются. Но место в таблице вполне может оказаться еще ниже, чем тогда. И у тех, кто по-болельщицки скажет, что «Спартак» — не на своем месте в таблице, не найдется весомых аргументов это доказать. Потому что игры у команды нет. Как и выстроенной обороны, качественной позиционной атаки, большого количества моментов.

А вы все о судействе.

Пенальти на Понсе был. Но говорить только об арбитрах унизительно

При этом, на мой взгляд, пенальти на Эсекиэле Понсе (среднем, на мой взгляд, нападающем, уступающем по уровню и потенциалу тому же Мелкадзе) после чудесного заброса Романа Зобнина все же был. Во-первых, Николай Заболотный срубил аргентинца правой ногой на мгновение раньше, чем коснулся мяча рукой. Во-вторых, голкипер не смог до конца затормозить движение мяча, и, не будь форвард сбит, он отправил бы мяч в пустые ворота.

Но опять же — мы говорим о сложном эпизоде с возможностью разных трактовок! Даже среди журналистов, симпатизирующих красно-белым, о нем развернулась бурная дискуссия, а это уже означает, что момент неоднозначный. И потом, почему вся концентрация — на нем одном? Что, эта игра с командой из нижней восьмерки, в этом розыгрыше РПЛ, напомню, дебютировавшей в чемпионате России, состояла только из одного момента? А чем «Спартак» занимался остальные 89 минут плюс добавленные — никому не интересно?

Повсюду кричат: «Идет охота на «Спартак»!» Но только почему-то никто не задается другим вопросом: «А кто охотится?» И, главное, зачем?

Перегрев судейской темы в отношении «Спартака», идущего на 10-м месте, — это, считаю, унизительно и для самой команды, и для ее болельщиков. Это, думаю, прекрасно понимает новый гендиректор клуба Шамиль Газизов, отказавшийся после финального свистка комментировать судейство. «Спартак» сейчас слишком слаб, чтобы некие грозные конкуренты с мощным административным или каким-то еще ресурсом занимались его подковерным преследованием. Ну вот кому это нужно? «Зениту», у которого на 33 очка — ровно вдвое! — больше? «Локо» и ЦСКА, которые трясутся перед красно-белыми за места в Лиге чемпионов? Так первые опережают «Спартак» на 17 очков, вторые — на 13, имея игру в запасе.

Тема судейства красно-белых прискорбно затмевает в общественном сознании тему его игры. Ошибки арбитров, которые после пандемии по отношению к спартаковцам действительно случались (хотя и не в таком количестве, как приписывают судьям болельщики), — не индульгенция команде, которая в сегодняшнем состоянии не способна на что-то серьезное.

Да, в «Сочи» москвичи наиграли на ничью. Были все-таки неплохие моменты и у Зобнина, и у Крала; трагикомический автогол Маслова «ударом скорпиона» стал делом случая, а хозяева после равного первого тайма во втором даже не думали об атаке. Ну и этот неназначенный пенальти, опять же. В общем, это тот случай, когда немалую роль в проигрыше сыграло и стечение обстоятельств, и невезение.

Но два-три момента во встрече с середняком, который только этой победой де-факто гарантировал себе сохранение места в РПЛ, — это, по-вашему, нормально? Если да, и вся проблема для вас по-прежнему в судейском произволе, — значит, вы воспринимаете «Спартак» как команду, равную по классу «Сочи». И «Тамбову», который, конечно, симпатичен, со всеми бьется, только вот после пандемии уступил в пяти матчах из шести, не забив в них больше (правда, и меньше) одного мяча. А победил только «Спартак», причем забил ему три мяча без пяти футболистов стартового состава, включая бомбардира Мелкадзе.

Там не засчитали чистый гол Александра Соболева, согласен. И учитывая, что счет стал бы 2:1 в пользу «Спартака», все могло закончиться по-другому. И очень многие кивают именно на это.

Но, послушайте, вам не стыдно всерьез об этом говорить применительно к таким командам, как «Спартак» и «Тамбов»?!

С судейством не помогли ни Цорн, ни Ходырев

Однако тут ведь еще вот какой интересный поворот темы. Приглашение в штат «Спартака» на должность заместителя начальника команды бывшего судьи Михаила Ходырева (по принципу «Локомотива» и Станислава Сухины), равно как и назначение на должность гендиректора Томаса Цорна, на мой взгляд, говорили о том, что красно-белые перед сезоном всерьез заинтересовались судейским вопросом. Потому что ничем другим, кроме обеспечения лояльности арбитров, приход Цорна объяснить было невозможно. При том, что «Спартак» еще со времен раннего Валерия Карпина позиционировал себя как жертва сложившейся в сегодняшнем российском футболе системы, в которую этот клуб не вписался.

В итоге случился полнейший облом, и не помогли ни уже уволенный Цорн, ни Ходырев. Забыв о футболе, «Спартак» не обеспечил себе ничего и по судейству. Каждое последующее недружелюбное проявление Доменико Тедеско по отношению к арбитрам лишь осложняло ситуацию и еще больше запутывало этот клубок. В итоге тренер психанул, получил две карточки, да еще и похлопал по щекам резервного арбитра не после какой-то вопиющей ошибки, а в результате не выдуманного пенальти на Алексее Миранчуке.

И многие сходятся на том, что впаять ему могли намного больше — вплоть до шести матчей дисквалификации. Ограничились тремя (а можно сказать, даже двумя, поскольку один — это автоматическое наказание за две желтые), и это вполне можно рассматривать как положительное для красно-белых решение. Равно как и две игры наказания для Зобнина после его удаления за отмашку в дерби. Но нет — все равно нам говорят, что идет охота на «Спартак».

Убежден, что публичное педалирование темы арбитража со стороны Тедеско — это ошибка. И с точки зрения отношений с самим судейским корпусом, в котором многие, похоже, уже «испытывают такую личную неприязнь, что кушать не могут», и с точки зрения педагогики. В том смысле, что каждая последующая цитата Тедеско про судейство накручивает самих футболистов — мол, не в нас дело, а в людях со свистком, флажками, а теперь еще и в видеокомнате. И дело не в нашей игре, выполнении заданий тренера, отсутствии характера (за весь сезон — всего одна волевая победа в Оренбурге), а в судьях.

Доменико надо взять себя в руки и начать новый сезон — во всех смыслах, в том числе и в этом — с чистого листа.

Увольнять Тедеско после этого сезона будет не по-футбольному

Остается только надеяться, что этот сезон у него будет. Потому что слова Леонида Федуна о доверии тренеру многими рассматриваются как «черная метка». И вряд ли кто-то сильно удивится, если в случае крупного и безвольного поражения в полуфинале Кубка от «Зенита» председатель совета директоров «Спартака» решит сделать оргвыводы.

По моему убеждению, такой сценарий стал бы абсолютно неправильным, нефутбольным. Тедеско подписывал контракт по ходу сезона, который во многом уже был провален. Ясно, что требовать результата в таких обстоятельствах — глупо. Тем более, потом случилась еще и пандемия, которая сломала тренерам вообще все. До нее весной, напомню, «Спартак» в трех турах одержал две достаточно уверенные победы — 2:0 над «Динамо» и 3:1 над «Оренбургом». И лишь потом началась серия из пяти матчей, когда набрано лишь два очка.

Будь сейчас актуален изначальный регламент, попадание в стыки было бы для красно-белых перспективой абсолютно реальной. Но раз ситуация сложилась иначе, и шансов на вылет — самый минимум, сейчас уже можно все силы, физические и душевные, сконцентрировать на главном. На Кубке России.

Подчеркиваю — не только на матче с «Зенитом». Потому что у меня не вызовет изумления и сценарий, при котором спартаковцы победят в Питере, а затем уступят «Уралу» в финале в Екатеринбурге. Как-то это будет в духе современного «Спартака».

Если вся судейская истерия нагнетается для того, чтобы красно-белых не «убили» в Санкт-Петербурге, — тогда логику я хоть в какой-то мере понимаю. Проигрыш чемпиону, и тем более — фиаско превратит провальный для команды сезон в катастрофический.

«Зенит» уже не задействовал в последнем матче в Грозном целую группу ключевых футболистов: форвардов Дзюбу и Азмуна, пару центральных защитников Иванович — Ракицкий, опорника Барриоса.

Может, и «Спартаку» следует дать в матче 29-го тура с «Ахматом» кому-то из важных фигур отдохнуть при таком жестком графике? Или опасения, что при фантастическом стечении обстоятельств еще можно вылететь, возьмут верх?

Начинается неделя, по которой во многом станут вспоминать об этом сезоне «Спартака». И у команды еще есть шанс сделать эти воспоминания не сплошь черными. Но для этого точно надо концентрироваться на себе и своей игре, а не на судейском заговоре против красно-белых.

*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

299
  • lexander0012

    Зайдите в нет и проверьте- там всё написано! Процентов 70 болельщиков болеют за Спартак, процентов 15 за ЦСКА, остальные за всех прочих...

    30.08.2020

  • Игорь Сухов

    Навальный! Ну и ник ты себе выбрал!

    14.07.2020

  • Осакаровка

    Думаю и за 12 место тоже еще побиться предстоит.

    14.07.2020

  • Осакаровка

    А по поражениям - на 5-том. Больше него- только Тамбов, Оренбург, Крылышки и Арсенал! А хотел быть чемпионом.

    14.07.2020

  • Андрей Какурин

    Рабинер и здесь соврал - Спартак на 11 месте , если не на 12-м.

    14.07.2020

  • Юрий Шестаков

    Глапвный заговорщик Миллер со своим Газпромом и и Матчами ТВ. Он хочет сделать Звенит самым популярным клубом страны и ненавидит Спартак. Потому что пока есть Спартак никакие газовые миллиарды Миллеру не помогут!

    14.07.2020

  • Fatosha

    Товарищ Рабинер, вы вроде бы умный человек, а не понимаете простых вещей - спорт состоит не только из воли к победе и мастерства, а еще и их психологии. И история знает немало примеров когда спортсменов провоцируют или психологически выводят из состояния равновесия. Или вы думаете что из матча в матч когда игроки выходят на поле и у них отнимают голы или не назначают пенальти или дают желтые карточки, там где не было, а соперникам нет, это влияет в лучшую сторону???? Может быть если Зенит так пресовать они покажут хороший результат??? Сомневаюсь.... В Европе, например, Зениту неоднозначные решения не давали проходить дальше в турнирах, и, кстати, даже могучая Франция в 2006 проиграла Италии не сумев реализовать преимущество лишь потому, что их было меньше, напомнить почему? Или никто никого из психологического равновесия тогда не выводил? Поэтому говорить можно много, а судить нужно честно и за ошибки отстранять.

    13.07.2020

  • СМЯС_

    "Пенальти на Понсе был. Но говорить только об арбитрах унизительно!" ======== согласен! они же , купленные за 30 серебрянников ! про проданных дьяволу (гаспромУ- АБСОЛЮТНОМУ ЗЛУ) говорить себе дороже...опасно!

    13.07.2020

  • serzh.sergeey

    Первый раз был на Фиште. Стадион и победа Сочи порадовали! Игры практически не было :thumbsdown: Спам Кубок не выиграет. Тренера если не сейчас,то через полгода заменят. Гендиректор в лучшем случаи год продержаться. Пропащая команда, стыд и срам российского футбола(((

    13.07.2020

  • Игорь...

    Наши судьи кажется порой себя чувствуют вершителями и богами на поле

    13.07.2020

  • garik1

    когда тебя топят то и тело тебя не слушается и голова от растройства не соображает что делает тело,как говорил Райкин-может что то в академии было не так.. пацаны молодцы стараются как могут,а вот с головой надо что то делать !:stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.07.2020

  • garik1

    хи.. зенит сам чуть живой все возможно -КУБОК

    13.07.2020

  • garik1

    футбол и придумали для того чтоб доставлять людям удовольствия от игры и красивых голов ,при раскладе 50 % на 50 -соответственно судьям есть о чем задуматься быть может не они главные персонажи на поле?????

    13.07.2020

  • garik1

    и за бугром тоже !))

    13.07.2020

  • garik1

    надо с ВАРа и начать .нельзя сажать на вар тех же кто судит матчи.может пригласить из за бугра независемых людей..и уже пора всем принять единную трактовку правил!

    13.07.2020

  • Ion Voron

    какие еще полстраны! не смешите людей

    13.07.2020

  • Ion Voron

    стандартный набор последователей соловьева и иже с ним.... странно, что еще украину сюда не приплели

    13.07.2020

  • Ion Voron

    так за количество знаков гонорар идет

    13.07.2020

  • Ion Voron

    к тому же перед тем, как понсе наткнулся на его ногу, вратарь таки коснулся мяча... вернее, мяч в него просто попал, но ведь касание же было... стало быть можно считать, что сыграл

    13.07.2020

  • Павел Пушган

    Судейские ошибки это часть футбола. Не самая лучшая часть, с этим никто не спорит. Но, будут они всегда и с ВАР, и с СУПЕРВАР. Обидно когда тебе кажется (или не кажется, а на самом деле так и есть), что ошибки идут чередом против команды за которую ты болеешь. Спартак команда которая много лет была в лидерах, если не за золото боролась, то за еврокубки. Но, сегодня нужно взглянуть правде в глаза именно так в РПЛ судят середняков, и так было всегда! Хочешь чтобы судили лучше, играй лучше! Это не правильно, но именно такой порядок в российском футболе. А играет спартак в этом сезоне действительно плохо.

    13.07.2020

  • Петер Мунк.

    Пенальти не было потому, что вратарь находился в статичном положении и преграждал путь мячу. Почему Понсе в него врезался - наверное хотел пенальти. Хотя момент до конца не очевидный, разные судьи трактуют по-разному. Другое дело: почему такой шум подняли? 8-е место уплывает? Так за него еще надо побиться.

    13.07.2020

  • Геннадий Гамбитов

    РАБИНЕР: "...Николай Заболотный срубил аргентинца правой ногой..." ============================================================== И.Я., срочно проверьте зрение! Срубить игрока можно только ударив его по ногам! Где вы видите удар Заболотного по ногам Понсе? Или голкипер, по-вашему, должен был провалиться сквозь землю, когда на него спартаковец вылетает? Аргентинец просто нырнул через ногу вратаря, и должен был получить предупреждение за симуляцию, как и Соболев в похожем эпизоде. Когда уже научитесь разбираться в футболе? Даже как-то неловко за вас...

    13.07.2020

  • micele

    Как же опустилось качество работы Рабинера. Нудно, многословно, всхипы, эмоции. И вечное кивание на каких-то невидимых оппонентов: эти, многие, повсюду кричат! Напиши конкретно, с кем несогласен. А то какая-та обидчивая возня с ветряными мельницами. Деградировал обозреватель.

    13.07.2020

  • sergey stepanov

    Вратарь не бросался, он был статичен. Если Заболотный нападающий на тренировке в Зените врезается в манекен и сьивает его, виноват манекен имитирующий защитника, а не нападающий! Всё верно? Не собираетесь комментировать и тут же прокомментировали, Браво!

    13.07.2020

  • sergey stepanov

    Правильно, как сейчас честно не судили давно. В 2017 году видели все, как судили честно. Потому что нужно было притянуть за уши на пьедестал, за проценты от кредита, что дал Мутко Федун!

    13.07.2020

  • Сергей Большаков

    Бедный-несчастный Спартак.. КАк же ему тяжело от несправедливости постоянной. Может пора сняться и не мучиться?)

    13.07.2020

  • lexander0012

    Это не заговор, какой может быть против футбольной команды заговор!? Просто указание!

    13.07.2020

  • Препод

    Ну нормально - пеналь был но есть вопросы ! Пеналь 100 %- ный вопросы только к Иванову который не пошел смотреть ВАР в трех спорных эпизодах ! Тогда на хрен он нам вообще нужен этот ВАР ? Уберите этого самоуверенного арбитра который даже не смотрит ВАР на половинуматчей следующего сезона ! Может он прозреет сразу ?

    13.07.2020

  • lexander0012

    Совершенно верно! Спартак хромает, так ему даже с Сочи не дали забить!!! В том и вопрос!

    13.07.2020

  • lexander0012

    Это действительно вопрос- зачем помогать Зениту!? Наверное уже привычка, лишний раз лизнуть- не помешает!:slight_smile:

    13.07.2020

  • lexander0012

    Это очень возможный вариант! Федун у всех как кость в одном месте!

    13.07.2020

  • lexander0012

    Чем игру смотрел, глазами? Не верится! Понсе ПРОБРОСИЛ мяч в сторону и двигался туда же! По првилам вратарь может кидаться подноги и даже сбивать нападающего, если он достал мяч. Если не достал-пенальти! Это хрестоматай случай!!! За такое судью отстраняют на полсезона! А этот случай даже не собираются обсуждать...

    13.07.2020

  • lexander0012

    По мелочам всегда судили против Спартака, уже... лет 12-15, но... это было не очень наглядно! Специалист это видит, обычный зритель не очень...

    13.07.2020

  • lexander0012

    А когда в игре с Зенита не помню с какой командой- 3-х человек удалили- не припоминаешь?:laughing:

    13.07.2020

  • lexander0012

    Игры смотри, потом спорить будешь! Если что-то понимаешь в игре, станет и тебе всё ясно! Я например вижу все ляпы и в отношении других команд- это обычно для футбола. Что касается Спартака, то ему дают играть первые 3-40 минут, потом, когда игроки подустанут, цепляются за каждую мелочь- штрафные, карточки и прочее. Есть статистика, зайди в интернет и посмотри!

    13.07.2020

  • lexander0012

    Судили всегда по-разному, но это были в подавляющем большинстве просто ошибки, в ту или иную стороны! Такого как сейчас-не было НИКОГДА! А в 90-х Спартак давил всех не только во внутреннем чемпионате, добивался не плохих результатов и в кубке чемпионов! Вот это ПОКАЗАТЕЛЬ!!! Посмотрим что в этом году покажет Зенит!

    13.07.2020

  • Игорь...

    Смотрел матч Милан-Уденезе. Там точно такой же момент бы как при голе Соболева в ворота Уфы. Но удар издали и находящийся вне игры игрок проходил перед вратарём и уже точно в какой то момент после удара закрывал обзор(а не так как у нас-то ли закрыл, то ли нет). Удар был неберущийся и гол засчитали без вопросов. У них без вопросов, у нас отменяют не смотря на то что камера не даёт ответа, а судьёй был засчитан

    13.07.2020

  • lexander0012

    Дело не только в конкретных решениях! Команду сразу садят на карточки! Нарушений у Спартака по статистике раза в два больше чем у скажем Зенита! С начала сезона-только ТРИ пенальти! У Зенита и Локомотивап по 10-11. В таком настроении очень сложно в принципе за что-то бороться! Может у Федуна что-то с руководством не складывается- не понятно! При Романцеве такого и близко не было!

    13.07.2020

  • Игорь...

    А Навальный то каким боком к футболу сейчас приписан был? Он и футболом увлёкся?

    13.07.2020

  • lexander0012

    А разве есть ставки за места в чемпионате? Я не слыхал о таком...

    13.07.2020

  • lexander0012

    Если бы судили нормально, Спартак и сегодня мог бы быть в тройке! Но... после всех фокусов у игроков просто нет настроя выкладываться. Тяжело когда внаглую издеваются, когда с игрой и без того проблемы!

    13.07.2020

  • lexander0012

    И Мелкадзе и Понсе -это всё фигня! Хороших игроков продали в одночасье! Теперь пока появится новый Промес долго ждать придётся... Селекция в Спартаке к сожалению слаба, много балласта покупают!

    13.07.2020

  • lexander0012

    Спартак сейчас объктивно слабее Зенита! Устроить явную сдачи игры- будет очень наглядно, так дали бы просто сыграть 20-летним пацанам с закупленными за десятки миллионов иносранцами!!! Всё было бы как-то интересно! Если Зенит выиграет- ничего страшного, судили бы нормально!

    13.07.2020

  • lexander0012

    Вот! Верная мысль! Засудят Спартак Питере-народ может и на улицы выйти! Однако об этом раньше надо было думать...

    13.07.2020

  • strictteacher

    " Мнение автора может не совпадать с позицией редакции"...Скорее всего это неправда. Чтобы Рабинеру разрешили выпустить "пасквиль" на Спартак, вы меня простите. Нет у меня уважения к журналистам, подобным флюгеру, но времена таковы.

    13.07.2020

  • Лёгкий ветер

    Пенальти на Понсе был, но его ещё реализовать надо, будь он назначен. У Тедеско было достаточно времени, чтобы предъявить хоть что-то, кроме истерик на бровке. Неужели вы действительно верите в то, что Тедеско, не умеющий обыгрывать Тамбов, сможет побеждать Зенит, ЦСКА, Локомотив, Краснодар? Да таким составом, как у Спартака, чтобы вынести Тамбов, вообще тренер не нужен.

    13.07.2020

  • lexander0012

    В Зените и так 3-4 человека на место! Сочи почти плностью третий состав! Так что Кокорин здесь особой роли не играет...

    13.07.2020

  • lexander0012

    Если бы кто-то думал о справедливом результате, хотя бы жеребьёвку провели... :frowning2:?

    13.07.2020

  • lexander0012

    Судейство в принципе очень слабое, многие судьи не понимают самых простых ситуаций! Сажают игроков на карточки, хотя наказывать надо только за грубые и умышленные нарушения! А тут просто- два-три раза нарушил, а там и карточка! Пусть смотрят английский и немецкий чемпионаты, и ума набираются. А что касается Спартака, то его откровенно гнобят, сговор на лицо! Это команда, за которую болеет полстраны! Об этом хоть один дурень из федерации футбола думает!? Ждут чтобы пацаны на улицы вышли!?

    13.07.2020

  • lexander0012

    Кто за твоё торпедо платить будет!? Бюджет средней команда около 100 лимонов в баксах! Если Спартак уйдёт из чемпионата, на один Зенит будут ходить при бесплатных билетах... :-):grinning:

    13.07.2020

  • lexander0012

    Рабинеру нужно не вопросы задавать самому себе, а взять глаза в руки и смотреть что происходит. А происходит бардак, который приведёт полной потере интереса к чемпионату! Вприсутствии десятков миллионов зрителей внаглую отнимать очки у одних и таким образом отдавать их другим... Кому ВООБЩЕ нужен будет такой чемпионат!?

    13.07.2020

  • человек за футбол

    а еще приспешники Навального в комментах веселят..анализируют....пишут что мол власти сейчас выгодна победа Спартака в кубке а Зенит будут опускать....какая ж хрень!!!! Это не просто идиотская конспирология в чистом виде....таких людей лечить надо...и чем лучше тем лучше! Какая власть....навальнята? Да плевало наше правительство на ваши инсенуации! Лечитесь!

    13.07.2020

  • человек за футбол

    лучше Торпедо верните в Премьер Лигу а Спартак достал такое количество людей просто фактом своего существования что этот паноктикум сейчас большинство терпит только из-за постоянного Дома-2 в футбольной жизни. Если бы не шоу "Петрушка и Спартак" то уже давно никто и внимание бы не обращал на этот...прости господи Спартак.

    13.07.2020

  • ровнов

    Лучше бы вообще не призжал Вы же петь будете Голубая луна. Ну кто Вы такие после ЭТОГО. Ну не верю что Вы все такие.

    13.07.2020

  • MAX MAX

    Только идиот не видит заговор

    13.07.2020

  • ровнов

    Ростов начал играть, сразу прибили. Сейчас за Спартак принялись. На очереди Локо, ЦСКА, Краснодар. Им конкуренты не нужны.

    13.07.2020

  • Flanagan

    Пенальти на Понсе был? - да, был говорит автор статьи. Судья ошибся. Гол Соболева был чистым - да, говорит автор статьи. Судья ошибся. Ошибаются ли судьи не в пользу Спартака? Нет, не ошибаются, говорит автор статьи. Логика - железная. Да, наверное Спартак должен обыгрывать Тамбов и Сочи несмотря на судейский произвол. Но Спартак сейчас не тот, что делать. Идет спасение потерянного сезона, и только эти 6 очков, перекинули бы команду с 11-е на 6-е место. Заговор не заговор - не знаю, и никто не знает. Но судейство в РПЛ ужасное, VAR не помогает и его никто не смотрит. И менять что-то надо. Без всякой связи с каким-либо конкретным клубом.

    13.07.2020

  • olc

    Глуповато пошутил.

    13.07.2020

  • olc

    Локтем в плечо? В плечо, шею все рядом, агрессия, желтенькую пожалуйста..

    13.07.2020

  • Mariod

    Спартак, добро пожаловать в ад. Санкт-Петербург ждет!!!

    13.07.2020

  • с13

    Радостное известие. Без СМ в РПЛ будет скучно. А в ФНЛ есть Спартак-2. Достаточно.

    13.07.2020

  • rac135

    Я с Вами согласен, но неизвестны ставки судейского корпуса на полуфифинал)

    13.07.2020

  • бертран

    Есть ТО,. достаточно длительное. Пришел наконец умный и ОПЫТНЫЙ управленец., прекрасно знающий чемпионат. Очень много за время ТО можно поправить.. У нас действительно очень мало классных игроков.

    13.07.2020

  • rac135

    А кому нужен заговор против "Спартака" предлагаю у ЛАПОЧКИНА спросить) Думаю, что ему есть, что рассказать, если, конечно, Кашшаи его не прибъет. Известно, как венгры лютовали на русской земое. Их даже в плен не брали.

    13.07.2020

  • olc

    Ну да, убираем Ларсона, Понсе, они уже в команде и не Тедеско их брал. С кем играть? По Маслову и Умярову на данном этапе можно согласиться. А Мирзов и Рассказов? Бубнова на них нету, впереди 50% неточных передач, не смотря на их суету.

    13.07.2020

  • ЭдПитер

    ехал с утра в машине, слушал "Наше радио". Повеселила новость: "по итогам тура Спартак обезопасил себя от вылета в ФНЛ. В случае равенства очков с Крыльями Советов" после двух последних туров Спартак останется в премьер-лиге по итогам личных встреч". ))))))

    13.07.2020

  • бертран

    К тому же Тедеско слишком ведется на 4-х священных коров-Понсе (это ж надо было выкопать) , Ларсона, Умярова, и Маслова. Все четверо- ложные надежды..

    13.07.2020

  • бертран

    Если честно то и Мелкадзе снова не блещет. Но Понсе это нечто.

    13.07.2020

  • бертран

    Не сможет. Состав слабоват и так. А тут еще наслоение судейских подлостей.

    13.07.2020

  • бертран

    Если я тебя правильно понял-ты говоришь чушь. Спартак ни по игре, ни по по чьейто воле Зенит в Кубке не пройдет. Спартаку помогать никто не станет. По Тедеско-надо прекращать напрочь любое общение с Этими судьями. Есть только команда! Молодость которой совсем ни говорит, о будущих перспективах и не может являтся оправданиям неудач. Судейство безусловно повлияло на результат, но это тоже не может являться оправданием. Но, видимо в клубе вплоть до игры с Локо никто так и не удосужился поговорить с молодым и слишком горячим тренером.

    13.07.2020

  • Голова не так активна и намного умнее.

    13.07.2020

  • Viktor Tenman

    Зенит на 33 очка в Чемпе опередил Спартак...Для гордыни высокого руководства вполне достаточно..А вот пожертвовать кубком ради отвлечения народных масс вполне логично...Делов то...один звонок.и все...У мужиков праздик.Есть чему радоваться, о чем говорить пол года...Все лучше ,чем на улицы .с плакатами...

    13.07.2020

  • Ну почему бы не "Зенит"? Он не меньше злобы у людей вызывает. Хотя посмеяться над ним не всегда удается, Цорна он не приглашает.)

    13.07.2020

  • Viktor Tenman

    Без обид....Спартак в данной ситуации не соучастник, а жертва, и к нему притензий никаких....Так ложиться карта...такой расклад.Честной борьбы ,скорее всего не будет....Я об этом сказал своей жене еще до возобновления Чемпа...Когда о доигровке кубка вообще речь не шла...Я ей сказал.Увидишь возобновят и чемп и кубок и Спартак выиграет его на 100 процентов.Не потому,что сильнее,а потому,что нужнее.Пока все идет по плану.Далее посмотрим.да,кстати,Буду счастлив ошибиться....даже если кубок возьмет Урал...

    13.07.2020

  • Viktor Tenman

    Я механики не знаю....впрямую сдачи не допустят,хотя и это может быть...Скорее судьи или как то обыграют....Но ситуация патовая...победа Зенита,который олицетворяет Газпром, власть и Питер сейчас ну ооочень не наруку ,самой этой Власти.. и наоборот ,победа Спартака очень этой власти нужна...не верите,что эта самая власть,в такой ситуации не сможет это организовать? Задумайтесь...

    13.07.2020

  • Viktor Tenman

    Увидите...если трензво на ситуацию в стране и вверхах посмотрите,то прикините,намколько победа спартака в кубке сейчас нужна наверху....№ года назад, в похожей ситуации после выборов Мутко сказал свою знаменитую фразу.хватит издеваться над народным клубом и у всех рпрямых конкурентов,единовременно! случился кризис...Затем,народный праздник и пенсионная реформа на закуску...В этом году очень похожая ситуация....не верю в честность этой игры. И семак не поможет.С кокориным много помог? капитаном сделал,в открытую заявлял,что нужен,а один звонок сверху и все...какорин в сочи феерит,а взенит не вернут...За Пака мстим...

    13.07.2020

  • da57

    да вы сэр больны или соломку подкладываете

    13.07.2020

  • Бен Ричардс

    "Зенит" заставят сдать полуфинал "Спартаку"?? Трудно жить некоторым, когда не получается дружить с головой.

    13.07.2020

  • Viktor Tenman

    Имено по этому вам кубок и подарят...Что бы от действительности отвлечь...Как 3 года назад,после выборов , перед пенсионной реформой...Случился же одновременный коллапс всех конкурентов разом! Аккурат после слов Мутко,Хватит издеваться над народной командой! ну ту вам и поперло....Сдувай пыль на полочке,куда кубок поставишь...Юорьбы не будет...Админ рессурс не даст

    13.07.2020

  • Viktor Tenman

    Игорь. вы всерьез верите,что зениту дадут сыграть в футбол и победить в игре,где победа спартака так необходима сверху,что бы организовать громоотвод и праздник во времена падения,пандемии и обнуления? Я ,лично не верю! цирк будет редкий....а судя по уникальной травме Лунева, и отъезду Ивановича в сербию уже начался!Борьбы не будет! Будет чудо, имитация и цирк.Жаль в этой ситуации только Урал...Вот он ,мог бы на своем поле ,в честной борьбе этот спартак кинуть...Но не судьба!

    13.07.2020

  • Ашхабадец

    И в предыдущих матчах так же. Такое ощущение ради того, чтобы Бобров и Хусаинов вынесли свой вердикт, раз спартаковец упал в штрафной - это пенальти.

    13.07.2020

  • Ты тупой? У меня где-то написано, что я читаю эту простыню?)))

    13.07.2020

  • Немешок

    Мелкадзе лучше Понсе.Все что нужно знать о Рабинере

    13.07.2020

  • ЗЛ

    Так-то, вплоть до нынешней весны постоянно утверждал, не исключая естественно сезон 16/17, что Спартак - это команда уровня 5 - 6 места. Теперь понимаю, что искренне заблуждался.

    13.07.2020

  • Сам факт что спартак а не например уфа должен быть независимо не от чего первым у многих вызывает по меньшей мере раздражение.

    12.07.2020

  • Dmitry DEPMAN

    Господин-товарищ автор.Правильно пишите и про другой уровнь Спартака и про всё остальное,включая отвратительную игру;НО!Моральную сторону дела ещё никто не отменял.Интересно посмотреть на Вас,когда-бы Вы в поте лица,убивали себя на тренировках,наспех залечивали травмы,потому что нужны на поле,а Вас ТУПО засуживали.Ведь судьи демонстративно не боясь никого и ничего топят Спартак.В спорных моментах не прибегают к услугам ВАР,очевидные моменты трактуют, с завидным постоянством не пользу Спартака.(или Вы согласны,что пенальти на Ещенко справедлив).Так вот,как в такой обстановке настраивать команду,что говорить этим,в общем-то ещё пацанам?Понятно,что команда за этот непростой сезон устала.И устала,на мой взгляд, больше морально чем физически.А тут ещё и судьи"молодцы".Ответственности с команды снимать нельзя,но и винить только их в создавшейся обстановке просто глупо.

    12.07.2020

  • соколов михаил.

    не забивайте голову -пёс с ним.

    12.07.2020

  • Тарасено

    Проиграют все что можно, никаких отскоков не будет, как и финалов в ЕКБ. Это же очевидно.

    12.07.2020

  • ya.alexey1861

    хе-хе...давно все должны успокоиться после того как динамы, при помощи судейки, сделали крылья, больше не осталось даже теоретической возможности вылета спартака из РФПЛ...остальные 2 игры спартак может спокойно сдать и готовиться к кубку А можно их выиграть и надеяться, что конкуренты (уфа особенно), не выиграют и тогда, даже попав в Питере, в случае победы Зенита в кубке, можно получить место в ЛЕ с 6-го места.

    12.07.2020

  • 111 111

    Кто охотится и зачем? Уважаемый, товарищ Рабинер, Вам ли не понимать? Ест у нас крпорация - "народное достояние", а есть народня команда. И чтобы выкорчевать у нее это, в ход идет все... Нужно оскорбить, унизить, "обеснародить". Все предельно ясно

    12.07.2020

  • olc

    Народное достояние не может спокой но спать, пока звание Народной команды носит Спартак!

    12.07.2020

  • AKBI

    Хаос у вас и на поле и в головах. Еще прыгающий по бровке мальчик. Смешно...

    12.07.2020

  • Serg Tunsen

    истерика про то, как судьи убивают спартак уже не первый год

    12.07.2020

  • sergey stepanov

    Почему Миранчук умно сыграл, дождался пока балбес защитник ударит по ноге и дождался. Это не спорный эпизод, а чистый пенальти, что ВАР и подтвердил. Защитник нарушил правила. Зачем бил, обоюдно пускали руки вход, и бежал бы параллельным курсом продолжая вести борьбу, но ногами играть не нужно было, тем более опасности ни какаой. По Понсе ВАР эпизод смотрел - это их обязанность и поддеожали решение судьи в поле нарушения нет!

    12.07.2020

  • Дикий Ласк

    В смысле, "до этих матчей" - в марте у Спартака было всё неплохо...

    12.07.2020

  • Дикий Ласк

    Я ниже написал - игры у Спартака сейчас никакой нет, поэтому и любой метод хорош, хоть падения в штрафной... Миранчук в прошлом матче упал при малейшем же касании - назначили же в спорном эпизоде! Здесь - нет, даже ВАР для приличия не посмотрели ни разу(((

    12.07.2020

  • Каролина Руппенейт

    а может быть все проще?!очень давно,примерно 4-5 месяцев назад,появилась заметка-вылетит ли Спартак напрямую или через стыковые?причем коэффициенты были 56 и 44 соответственно!и если представить,что кто то поставил Спартак на 13-14 место,то становится поннятным потеря очков в играх с аутсайдерами(с Арсеналом вышла промашка_время кончилось)!а так же неожиданные победы и ничьи этих аутсайдеров в других матчах!а если учесть новость про судей играющих на тотолизаторе,то вопрос кто и зачем убивает этот Спартак отпадает сам собой!

    12.07.2020

  • Serg Tunsen

    истерика началась еще до этих матчей) удалили ригони, ты хоть одну статью здесь видел, за что удалили ригони?

    12.07.2020

  • sergey stepanov

    Какая разница, решал не решал? Понсе решил падать искал ногу вратаря, а не мяч. Сколько потом упорно падали в штрафной Сочи игроков? Не видел,а все кто смотрел видели, при каждом удобном случае. Вопрос, зачем? Если есть судейский заговор и всё равно не дадут, наоборот нужно играть, но нет, валились, как подкошенные. Установка такая, показать, как судьи не реагируют на падения?

    12.07.2020

  • Дикий Ласк

    "каждый болельщик видит несправедливость судейских решений только в отношении к своей команде" ___ Во-первых, ещё видит излишнюю "лояльность" к соперникам. А во-вторых, никто бы так не истерил, если "несправедливости" к Спартаку не продолжались уже ШЕСТЬ МАТЧЕЙ ПОДРЯД!

    12.07.2020

  • Serg Tunsen

    а в первом матче со спартаком удалили оздоева за удар локтем... в плечо. решал, не решал, каждый болельщик видит несправедливость судейских решений только в отношении к своей команде. уверяю тебя, болельщики зенита, цска, локомотива найдут много случаев. просто крики в прессе никто, кроме спартака, не устраивает. да, матчи спартака тоже давно ничего не решают.)

    12.07.2020

  • Дикий Ласк

    Что вчерашний матч решал для Зенита? Ничего! Там судья мог судить, как ему вздумается!

    12.07.2020

  • NGE

    Не иначе сам Рабинер меня заминусовал))) Возразить не желаете?

    12.07.2020

  • sergey stepanov

    Откровенно с бромантанового дела Спартак зря занимает не своё место в РПЛ. Вот где футбол убивают и он пострадал!

    12.07.2020

  • NGE

    Я не знаю, кому нужно такое судейство матчей Спартака, но догадываюсь, что его фамилия на Д)) А то, что случайностью такое количество совпадений быть не может, я уже несколько раз доказывал математически. Вкратце, в 6 матчах после перерыва я насчитал 11 ключевых судейских решений, которые могли быть как ЗА, так и ПРОТИВ Спартака. Это пенальти и незасчитанные голы Соболева. Только одно из этих решений было в пользу Спартака, пенальти Тамбову. Так вот, математика говорит, что из 11 бросаний монетки 10 раз выпадает "орёл" (решения против Спартака) с вероятностью 1 к 200! Если быть более точным, вероятность 10 "орлов" из 11 = 11/2048. Можете опровергнуть мой расчёт, г-н Рабинер? Если нет, то Вы не имеете права отрицать наличие "судейского заговора"!

    12.07.2020

  • sergey stepanov

    Не всегда благоволят, даже вчерась Вилка вторую показал жёлтую Ригони, за то, как сыграл Понсе зацепил ногу Заболотному!

    12.07.2020

  • Дикий Ласк

    Судили у нас ВСЕГДА по разному - московские (а с 00-х плюс Зенит) клубы судили всегда мягче, чем их соперников из регионов... Может сейчас Спартак и судят по-честному (если за точку отсчёта брать то "региональное" судейство), да только Зениту, Локомотиву, да и ЦСКА по-прежнему судьи благоволят (((

    12.07.2020

  • Алексей Проходцов

    Не писать и не говорить о том, что Спартак откровенно валят 6 матчей в подряд!!! может либо слепой, либо продажный журналист. По матчу с Сочи: удары по воротам 15-3....Але, Рабинер,ты футбол смотрел?Сочи аутсайдер? А состав и послеоние результаты их не пробовал смотреть? Совсем журналисты сэ деградировали, либо пишут под копирку Газпрома.Ну и напоследок - идёт глобальная война против Спартака, и ведёт её Газпром. Речь не о победе в чемпионате, речь о звании самого популярного и раз админресурсом свой клуб никак не получается сделать таким, то нужно топтать Спартак.... Вот вам и ответ, кто и для чего это делает.

    12.07.2020

  • sergey stepanov

    Очередная чушь, как убивали Спартак! Хорошее судейство, правильное, а то такого честного судейства не было никогда, а соперники Спартака, с 90-ых с таким судейством против них играли и не кричали, что убивают!

    12.07.2020

  • ad-pilot

    Афтор,видимо,тоже очень «любит» «Спартак»...

    12.07.2020

  • spar001

    Браво!!

    12.07.2020

  • george64

    Так ведь рейтинги, понимашь - наше все! А кто еще сделает рейтинги, кроме голых жоп? Только Спартак! Ну не Зенит же? )))

    12.07.2020

  • Artorixus

    "Или еще глубже: за критику Федуна государственной политики в отношении договора о добыче нефти с саудитами, в результате чего нефть опустилась до минусовых значений" ........................... Помним-помним, как царь Иван Грозный расправился со строптивым Великим Новгородом. Сейчас конечно не 16 век, голов не рубят, но принципы расправы остались те же. Вот эту расправу мы и видим во-очию по отношению, прежде всего, к владельцу Спартака. А что, строптивых везде не любят, особенно сильные мира сего.

    12.07.2020

  • Дикий Ласк

    Вот, как говорится, плюс стопиццот! Игры нет - факт! Но в КАЖДОМ из 6 матчей после перерыва были судейские ошибки ПРОТИВ Спартака, ВСЕ результативные спорные эпизоды (назначенные/неназначенные пенальти, засчитанные/незасчитанные голы) трактовались ПРОТИВ Спартака, в одинаковых эпизодах спартаковцев судили жёстче соверников (где спартаковцу нарушение/карточку, сопернику - ничего/просто фол, без карточки)... Тоже ФАКТ!!! Заговор??? Не думаю, если не вдаваться совсем в конспирологию про ухудшение обстановки в команде перед полуфиналом ))) Но факт остаётся фактом - если бы не судейские ошибки ПРОТИВ (которые уже перевесили судейские ошибки ЗА в начале чемпионата), Спартак даже с такой игрой (вернее её отсутсвием) мог бы побороться за 6-е (еврокубковое?) место!

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Зачем таких в дом пускать?

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Неплохой танцор, прошу заметить.

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    За него голова еще говорит.

    12.07.2020

  • Дон Румата

    а как надо?

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    К следующему воскресенью набрасывают.

    12.07.2020

  • george64

    Вот-вот... Вопрос остается открытым.

    12.07.2020

  • Виталий Молчанов

    Статья правильная.. только замечу в её тон..., а зачем подтягивать Зенит? Он и так сильнее всех... зачем ему помогать?

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Нет слов...

    12.07.2020

  • silvestr

    Я думаю Боря Моисеев или Шура лучше бы справились с обязанностями тренера чем эта цыганка тедеска!!!

    12.07.2020

  • Придира

    Уважаемый автор, я, как говорится, свечку не держал, а посему не знаю, есть ли заговор или нет. Но кому выгодно ухудшать обстановку в команде, прививать чувство безнадежности игрокам, на мой взгляд, очевидно. Уверен, что после полуфинала и, к сожалению, почти неизбежной победы Зени все успокоится. Ну а если вдруг Спартак выиграет, то игроков Спартака в будущем будут выгонять с поля за развязанные шнурки

    12.07.2020

  • 4ylllb

    Как бы плохо не играл Спартак, но необъективное судейство уже на протяжении шести матчей подряд. Поводов же может быть два: либо личная месть Дюкова за наезд Федуна на опрделение хозяина кубкового полуфинала. Или еще глубже: за критику Федуна государственной политики в отношении договора о добыче нефти с саудитами, в результате чего нефть опустилась до минусовых значений.

    12.07.2020

  • Гуго Оберштейн

    Ой, ну я прям в штаны наложил со страха - синячину потревожил. Замолчи свой грязный рот, свинья ))

    12.07.2020

  • Напомни мне, когда про пищевик пищут, кому это важно с точки зрения уфутбола? РПЛ? Кардашьян знаешь чем миллиард зарпаьботала? Жопой.. Тебе слишком важно ее мнение?

    12.07.2020

  • Николай Михайлович

    Спартак хромает на обе ноги, а они заговор ищут)) Пропускать по 3 от Тамбова дома(!), не забивать дебютанту Сочи(!!). Какой заговор? Это болезнь называется гниение

    12.07.2020

  • eremin62eremin

    за кого топит Рабинер незнаю,но точно не за Спартак на Спартак у него обида зато что в начале 90-х Романцев выгнал его из команды,а про Спартак пишут все журналюги, потому что про Спартак читают все, даже недруги команды

    12.07.2020

  • взять все и поделить

    ИгрьЯклич, специально для тебя...Котлеты (мясные) отдельно, мухи отдельно. Сечёшь основные принципы построения логической цепочки измышлений? Не надо мешать разные понятия в свалку...Оливье хорош только в виде салата... Котлеты - хамно, тут нет вопросов, к сожалению...Но вопрос, поставленный тобой же, не про это, а про судейство.... И тут тоже все просто...Меня не интересует вывеска - заговор или не заговор - неважно...Главное - суть...И вот она - подавляющее большинство спорных решений в последних матчах СМ не в его пользу. Это факт. Почему? я хз... И ты тоже не знаешь, судя по статье....

    12.07.2020

  • credit500

    Ди Матео с Челси в ЛЧ неплохо сходил :)

    12.07.2020

  • А ты уверен, что в реале сможешь осилить без "брата-кузнецв"? Смысл этого сетевого общени я втом, чтобы кк раз понять сильны ли твои аргументы. А пугать? Вот меня ты реально не запугаешь, а если попробуешь реальность тебюя обидит. Зачем тебе это если можно общаться?

    12.07.2020

  • bond1951

    раби ты ПРАВ даже правее...........первый раз соглашаюсь .......какаой к черту заговор..........нули....................

    12.07.2020

  • Фердидурка

    В некоторых ситуациях единственная по-настоящему «практическая» вещь состоит в том, чтобы бороться с соблазном незамедлительных действий и «сидеть и ждать», занимаясь терпеливым критическим анализом.

    12.07.2020

  • Ты меня не пробу пугать. Не получится. Считац мою модель поведения адаптиной. Например ты оперируешь категриями, которые некоторое быдло даже не знает, и если считаешь чо я должен извиниться, я извинюсь. Только обоснуй снаала.

    12.07.2020

  • Оставь меня в покое. Не беси.

    12.07.2020

  • Фердидурка

    Ковбой, полегче на поворотах, с малознакомыми людьми поделикатней что ли, и с орфографией повнимательней, имей хоть уважение к читающим

    12.07.2020

  • А я согласен с тобой в целом. Мир неизбюежно придет к социализму, ко много лучшему что было в СССР. ССкандинавские страны ужелет десять СССР возрождают. Но мы с тобой живем здесь и сейчас. Это вжно.

    12.07.2020

  • Фердидурка

    У нас уже был один демагог; гластность, ускорение, процедурные вопросы, и т.д. и до чего мы сегодня докатились, братья старостины в гробу как барашек на вертиле, перманентно переворачиваются, прости господи, ну не будем о грустном

    12.07.2020

  • Вот смотри. Ты и ктегоричен, и очевидно вымезаешь свои комплексы. А я вот - нет. При этом если ты рискнешь себя назвать либераломЮ а меня сторонником диктатуры, обделаешься. Может дело в твоей личной неадекватнготи? Ну когда ты претендуешь в обществе на то, что не тянешь? Без обил, но может твой руль это комплекс неполноцнности?

    12.07.2020

  • Гуго Оберштейн

    Ожгл, заъочешь, загоди - что это? Не успел очухаться и опять нажрался. Ты не конь, ты олень ))

    12.07.2020

  • Спартаковская ветка стала чистой улицей? Прости. На знал что ты теперь петросян. Заъочешь чистого, загоди к коням. Там если даже против напишешь по делу, плюсанут.

    12.07.2020

  • Гуго Оберштейн

    Бегаю? Вряд ли, просто в глаза бросается. Это как по чистой улице идёшь и вдруг видишь кучку мусора, или собачью какаху ))

    12.07.2020

  • В США например людям никогда не позволяли себе даже власть выбрать.ю За них, придурков, придумали институт типа умных. В России на самом деле настоящая демократия. И очень грамотная. Без потуг в сторону охлократии, если ты понимаешь что это такое.

    12.07.2020

  • Не важно что я делаю. Важно что ты за мной бегаешь и отмечаешь мое состояние. Ожгл это наполняет смыслом все, что я тут пишу.

    12.07.2020

  • Фердидурка

    Мы живем в обществе, горделиво называющем себя обществом выбора, хотя единственным выбором, имеющимся у принудительного демократического согласия, является слепое вымещение злобы.

    12.07.2020

  • Гуго Оберштейн

    John Doe ------------------------- Смотрю очухался от вчерашнего скотского состояния, значит принял уже на грудь бояры ))

    12.07.2020

  • Добро всегда победит. И Сильные умеют подождать.\ Например когда перестанут саждать в тюрьму за сексуальный интерес к жендинам, или против неполноценнывх пида*асов. Мы переждем, но никогда не сломаемся.

    12.07.2020

  • Фердидурка

    «У добрых сила правоты иссякла, А злые будто бы остервенились».

    12.07.2020

  • Рабинер, переходи на сторону Добра и Футбола! Топи за коней! Мы от тебя и дичи не будем требовать, и если наедут, всегда защитим.

    12.07.2020

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Подтянуть русский советует человек, пишущий "ни при чём". Красота какая.

    12.07.2020

  • Пацаны! Это только у меня Матч сломался или опять комсомолка-соска чудит?

    12.07.2020

  • Все только посмеются кк обычно. А вот против команды, которая нстоящим футболом снова будет претендовать на чемпионство, никто не против. Наоборот, за.

    12.07.2020

  • TomCat

    А на завтрак точно манная кашка была?

    12.07.2020

  • Шо это было? Яклич решил по чесноку, как взрослый? С чего вдруг?

    12.07.2020

  • Спартак Чемпиооонннн...,кто против :rainbow::zap::middle_finger::bomb::boom::soccer::boxing_glove::flag_ru::performing_arts::thumbsup::fire::cut_of_meat::trophy:

    12.07.2020

  • Никита Нефедов

    Рабинер отрицает существование заговора? Это очень удивительно) да и в целом статья, на удивление, правильная. Пора кже мясным понять, что не в судьях дело, а в отсутствии внятной игры команды

    12.07.2020

  • ,,Serzheo ,,-ты :dress: платье одел ? :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • serZheo

    Вот вот... Без прелюдий.

    12.07.2020

  • VD44

    Суть написанного не в 39 виртуальных очках при объективном судействе, а о посредственной игре Спартака. У ваших сколько вычесть?

    12.07.2020

  • Я вот спокойно выдержу и год без "Спартака". Другое дело, что СЭ пишет только про него. Например, про "Ахмат" минимум информации. Про некоторые интересные виды спорта тоже. "Спартак" и голые жопы - вот основные темы СЭ.

    12.07.2020

  • allerc

    Не было там пеналя. Вратарь играл в мяч, просто вратарь и Понса столкнулись. А что, вратарь должен был отпрыгнуть в сторонку и постелить Понсе красную дорожку? хе-хе

    12.07.2020

  • Мне сегодня некогда ....

    12.07.2020

  • som173

    Так многие беды Спартака болелы не списывают на судей. Оне канешна ишо те перцы, но не оне мешали Расказову или Кралу забивать Сочам. Не оне привели в клуб Соболя, каторый тока в середняках хорошь, где ево никто не держит. В Спартаке ево держат по 5-6 защ, заставляя ево играть спиной к чужим варотам, чево он в принципе не может из за сваих габаритов. Он не умеет обыгрывать, не умеет играть в пас( в Самаре от нево пас не требовали, а токмо игру на опережение 1-2 защ) . Отсель у нево и проблемы, а значит и у каманды. Он эгоист и единоличник, что наверное харашо для Самары, но для Спартака енто губительно. Мы играм в 10 игроков с им. А учитывая Масловых, Бакаевых, Зобниных, мы играм ваще в 6-7 игроков. Что недопутимо. И с ентим надо че то делать. Хотя сам состав у Спартак по силе был прошлым летом вторым после бамжов. А мы болтамси в зоне стыков. Стыдно!Хе-хе!

    12.07.2020

  • Кошмар... Вот и доверяй фашистам после этого.

    12.07.2020

  • george64

    Месяц не писать про Спартак? :joy::sweat_smile::rofl: Да ни один журналюга этого не выдержит. Рейтинги упадут сразу.

    12.07.2020

  • Макс Зареманазаров

    А что это 39 очков? Вычти 7 очков, подаренных в начале сезона тогда уж, и вот у вас получается 26 очков и предпоследнее место.

    12.07.2020

  • Пропала ветка... Пьяный немец снова весь вечер на арене.

    12.07.2020

  • Пацаны ...,Дефки Ермака ,дают в Европах без МААСООК !!!:joy: Факт . :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • Ну извините... Ирландский Королевский балет тоже не выступает каждую неделю. А Ляксей Борисыч в ритме технопопа отжигает регулярно, но при этом так, чтобы пресыщения не наступило.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не, Цорн деньги, собранные Федуном на судей, слямзил. А судьи их уже в семейный бюджет внесли. Вот и мстят.

    12.07.2020

  • Ага.) А Стас Михайлов интереснее балета.))) Месяц не будут писать про "Спартак" и никто не заплачет. Найдут другой объект для издевательств, "Зенит", например. Или ЦСКА.

    12.07.2020

  • Сиди тихо :shushing_face:. :cut_of_meat: :trophy::v:?

    12.07.2020

  • george64

    Однозначно! Голая жена Погребняка интересней баскетбола. Но не интересней Спартака. Не говоря уже о других... ))

    12.07.2020

  • Да плевать на тебя, лишь бы глаза не мозолил, тупень.)

    12.07.2020

  • VD44

    Ветшает Рабинер, счет неправильный указывает, отдельные выводы странные... Но давайте "перевернем зеркало" - все спорные и бесспорные моменты судьи трактуют в пользу Спартака, у нас не 33 очка, а 39, какой бы вселенский вой поднялся, сколько бы вони было от смердящих и конявых, что Спартак за уши тянут в еврокубки, караул, аферисты, сколько бы недалеких здесь опорожнилось представить не трудно и выводы о тех же самых судьях от этих объективных болел были бы диаметрально противоположными. НО! Как бы люди в черном не судили краснобелых одна составляющая этой бедовой ситуации не изменится - это качество самого Спартаковского футбола, который в последнее время не устраивает (мягко сказано) большинство болельщиков и вот над этим и надо в первую очередь работать, а не постоянно пенять на судей. Только вот очередная "революция от Федуна" оптимизма не добавляет.

    12.07.2020

  • Яклич понимает, что заговор супротив "Спартака" есть. Но не в фонтанах дело. Дело в немецком пацане, в кляйне киндер Цорне. Ляпнул он сгоряча судьям про орднунг, пригрозил, что сжигать будет их в амбарах, как в 41-ом, если плохо судить начнут. Вот судьи и обозлились. Мстю жуткую придумали.

    12.07.2020

  • som173

    В 17 именно пращелкали. На Спартак и с Аленем никто не ставил, весь говор сводилси в одному- кто буит первым, бамжи или кабылы. Ну а када Аленя паперли, на Спартак и вовсе забили. Паналу то у Спартака все шло со скрипом, вымучениые победы по 1:0, ничьи с Рубинами. Госклупы грили, енто все временно. Даже зимой, када отрыв был в 5 очей от 2 места, все грили, через 2-3 тура Спартак госклупы сомнут. И ведь чуть не смяли, засудив ево в Даре, отняв 2 очка. Но тут было чудо, в ентом туре бажми и кони тоже сыграли промеж себя вничью. Ну и Спартак было уже не остановить, Карера и ребята пачуяли запах золота, объединились с болелами и понесли всех по кочкам. Даже упоротые недруги Спартака в лице Газая сказал- Спартак выграл ЧР по делу. Хе-хе!

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Да какой он танцор? Раз в год, для дяди Гриши Иванова, да и то - дома, а не в гостях. Дилетант.

    12.07.2020

  • ,,Billy Boy ..я сегодня два :v:? раза использоаал ... :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • Задело ...:joy: :cut_of_meat: :grin: :trophy: :v:?

    12.07.2020

  • Проспись, убогий. А то опять всю ветку собой измажешь, брехун.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Прижимистый. На Зенит-то тратит какие-то жалкие триллиарды.©

    12.07.2020

  • Хорошо чтo,,,Billy Boy ,,эээ,язык :stuck_out_tongue_closed_eyes: отрезали и руки поотрубали (резать руки от костей 1 ченарик ):grin: :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • Мнение о том, что Миллер завидует фонтанам Федуна считаю в корне ошибочным. Миллер танцор, а не созерцатель. Если бы Федун лучше него румбу плясал или ча-ча-ча, тогда да. Это был бы повод завидовать. Тут дело в чем-то ином.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    С палатей галавой упал, дедушко сом?

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    За гири Паниковский был всё же бит Шурой, манишку порвали, "которых больше нет в продаже!", и отобрали ветхий кошелёк с 38 рублями.

    12.07.2020

  • som173

    Ну пачему Спартак играет плоха? Я б так не сказал. Играт то он неплохо и в последних 6 играх переигрывал всех. И моментов имел больше всех. Но очков растерял немеряно и из за судей и неумения завершать атаки. Ведь Спартак мог пахаронить кабыл за 10 минут, забей шикарные маменты Бакай и Понса. Забей вчера Расказов или Крал. И в ентм беда Спартака, а не в плохой игре. Если Зоба не умет бить по варотам, разве енто плохая игра? Хе-хе!

    12.07.2020

  • С такой врезкой можно 5 фонтанов сделать, только газовых. Если зажечь, то покрасивше федуновских будут.

    12.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Я знаю, кому. Федун Леониду Арнольдовичу. ------------- Потому что если не раздувать судейский скандал -- то собственные болельщики обернутся по сторонам и спросят: "А кто это нами так замечательно руководит, что мы со вторым или третьим бюджетом в стране -- плетёмся десятыми, ниже реально бедных клубов Уфы, Урала, Ростова? За гораздо меньшие косяки спартачи вытравили из клуба Червиченко. - Поэтому Паниковский приговаривал: "Пилите, Шура, пилите, они золотые" -- а Федун приговаривает: "Судьи, виноваты судьи, это заговор" -- что спасло Паниковского и спасает Федуна от справедливого мордобития. А недотёпистый Балаганов и недотёпистые спартачи просто ведутся на очень несложный мошеннический развод.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не. У него незаконная врезка в газопровод Бухарест-Синая.

    12.07.2020

  • А у Миллера на даче чего, фонтанов нет что ли?

    12.07.2020

  • som173

    У Спартака отняли 7 очков тока посля 22 туров. Бамжам добавили судьи 8 очков. А за 6 туров у Спартака отняли 13 очей. Всево отняли 20 очей. Прибавь их к 33 очкам нонешним и у Спартак счас было бы 53 очка. У бамжов, суди их по чесноку вряди было намного больше. Про остальных не гаварю, отрыв Спартака от все вслед идущих был очей в 7-8. И Спартак себе уже бы серебро точно застолбил. Хе-хе!

    12.07.2020

  • Кабанчик

    думаю в 17 не прощелкали, там Мутко вмешался, сказал вы что творите с судейским бе пределом против Спартака, пусть играют по чесноку, так и выиграли, а до этого опять таки были и странные матчи и странные оещения КДК

    12.07.2020

  • Пишем две статьи, помещаем на сайте СЭ. Одна статья по полуголую жену Погребняка, другая про баскетбол. Я даю зуб, что под статьей про жену Погребняка комментов будет больше. Значит ли это, что жена Погребняка людям интереснее, чем баскетбол?

    12.07.2020

  • mardonov

    Цикл: какая нибудь дуреха от Федуна - статья Рабинера - увольнение тренера.

    12.07.2020

  • просто человек 5

    Спартак мчемпион!Зиниту фургал.

    12.07.2020

  • Сергей Шепеленко

    Кому-кому. Значит кому-то нужен. И все знают кому. Один Рабинер не знает.

    12.07.2020

  • som173

    Так ущербы во всем Мире мстят Великим. Так было, и так и буит. Бамжи ведь 100 лет были никем, их и за клуп то никто никада не считал. Сами бамжи всю жисть болели за КБ. И тока с приходом Прома, каторый подмял все под себя- и футбол и судей и прессу, отыгрывацца на Спартаке. Ибо у Федуна нет ресурса с ими бароцца. Один раз оне пращелкали с золотом в 17 году, больше такова не буит. Ну а пачему другие госклупы вроде кабыл, Днища или Локо падпевают? Да патаму что с барскова СБГ плеча им место в ЛЧ выделят. Поэтому оне все вместе как Моськи лают на КБ слона. Хе-хе!

    12.07.2020

  • Мясоем

    У вас самих крышу от желчи и беспомощности сносит, нытики КБ

    12.07.2020

  • Алексей

    Спартак играет плохо - это факт. Но ты бы попробовал играть когда так судят. Я вот пробовал. Тут не то что в игре свой уровень показывать нереально трудно. На тренировках потом и то сложнее засставлять себя работать, потому как ну а нахрена? Всеравно судьи придумают за что отменить гол и поставят столько пеналей в твои ворота сколько будет нужно.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Неуловимый Джо. Вот единственное, потому и верное объяснение отсутствия заговора.

    12.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    По крайней мере ни кто не будет обсуждать эту тему , и поражение своей команды я буду воспринимать спокойно .

    12.07.2020

  • george64

    А пуще всего - популярность среди болел не исчезает, вот это главная головная боль.

    12.07.2020

  • Дмитрий Тэрэбуркэ

    материал никакой....не дочитал... из цикла и на старуху бывает проруха. хотя есть три причины по которым я перестал читать сэ даже в интернете,- навязчивая реклама, рабинер и бобров

    12.07.2020

  • Крюков Сергей

    Златый пёрл в своей красе. Буря скомканных чужих мнений и он якобы над битвой. Весь в белом,ессесно...Если с Тамбовом счёт стал бы 2:1, то неизвестно чем бы закончилось. Бу-га-гища, пустопрёт пустопрётыч

    12.07.2020

  • Кабанчик

    корни такого судейства Срартпка в этом сезоне не в Цска, не в Локо, и даже не в Зените, а в Газпроме, у владельцев Зенита лютая ненависить к Спартаку. азалось бы почему? Зенит итак чемпион, и Спартак не стабилен, но тут дело не только в сиюминутных победах, а в победе во всем, разбить и уничтожить в пух и прах, злорадствовать, получать удовольствие от макания соперника, вот в чем резон Миллера, Медведева, Митрофанова, Дюкова. Ведь не секрет сколько трилиардов вложено в Зенит, Рфс, Кдк, стадион, чемпионства, трансферы, зарплаты. А Спартак если не сейчас, то в перспективе главный соперник!

    12.07.2020

  • som173

    Рабинер не прав по сути. Поставь пеналь на Понсе и удали Забалотнова, игра бы пошла ваще в одну калитку. Хотя она и в равных шла в одну, сочинскую. Но пачему тока один пеналь обсуждат Рабинер? А рука защ Сочи в сваей штрафной в борьбе с Соболем, посля каторой судья дал Соболю ЖК, а не пеналь в варота Сочи? Уже три грубейшие ошибки судьи против Спартака. И главное, ведь спорные маменты в пользу Вар не смотрит савсем. От слова САВСЕМ! Он смотрит тока против Спартака и всегда выносит вердикт- Спартак виновен. Как такое могет быть, если не загавор? Хе-хе!

    12.07.2020

  • Як Цидрак

    Ппц, сам тему всю статью педалирует, сам же говорит, не надо педалировать. Мастер, че.

    12.07.2020

  • starter

    Ненавижу Спартак, как мулета для быка. Помню как убивали ЦСКА в прошлом и позапрошлом году особенно матч с Локомотивом запомнился. Но то что Спартаку в этом году судья очков 7-8 заброковали это факт, но сути это не меняет, игры у них в защите нет, но пусть сами в своем котле разбираются. Кстати Зениту судьи очков 15 наиграли, не спорю иногда выйдут и разнесут соперника, но с середняками их зауши тянут пенальти непонятные дают и не один за матч бывает, вообщем сезон непоятный, чемпион на бумаге есть, а лигу опять засрем.

    12.07.2020

  • сектанты, соберитесь уже наконец что вы ноете как бабы? в след сезоне займете свое место шестое, как всегда

    12.07.2020

  • george64

    Спартак никому не нужен? А где комментариев больше всего? Правильно, на ветках середняка. А чему спартакофобы радуются больше, чем победам своих команд? Только поражениям Спартака. Вот и ответ на вопрос: кому и зачем нужен этот Спартак?

    12.07.2020

  • Фердидурка

    Надергал тезисов с веток, смонтировал, водой разбавил свою графоманскую посредственность и вот те на те, повторюсь, мы и так знаем свою слабость сегодняшнюю, судить надо неангажированно, и кипеша лишнего не будет

    12.07.2020

  • rustov

    и Гиннер все купил и всех подкупил

    12.07.2020

  • knight templar

    Спартак 5 туров подряд не может одержать ни одной победы. Даже при коненове которому не покупали Тилей за 18 лямов и Кралов за 12, не было так плохо

    12.07.2020

  • Goe

    Лживый чемпионат, смотреть никто не хочет, участвовать никто не стремится, вкладываться тем более. Есть Спартак и Краснодар. Остальные тина.

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    И бекон обязательный.

    12.07.2020

  • про руку газпрома забыли

    12.07.2020

  • eremin62eremin

    А у нас сейчас главный судья из Европы Венгр Кашшаи называется ну и, как говорит Карпин, лучше стало=отвечаю хрена с два

    12.07.2020

  • echo2011

    Можно сколько угодно говорить о том,что у "Спартака" нет игры (попутно задам вопрос-а у кого в России игра есть),но никуда не деться от того,что футбол-это игра эпизодов,и почти всегда даже один свисток может развернуть игру.Кроме того,когда у команды сидит в головах,что судьи выиграть не дадут,невольно пропадет желание играть.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Главного - с Марса, помощников - с Юпитера, а ВАР пусть на Альфе Центавре собирают. Эти не успеют против Спартака заговор состряпать.

    12.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Может спартаку научится в футбол играть?... А не ныть постоянно на страницах разных изданий про заговоры... судей ..?

    12.07.2020

  • АбАкУмоВ

    ПОросячий аутотренинг))

    12.07.2020

  • rustov

    совершенно с Вами согласен! Одним словом, просто какой-то мировой, нет, вселенский заговор против Спартака!!!

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не, это просто смотря на каком уровне отмазывали - РФС или РПЛ.)) Просто именно ВЛМ связывали.

    12.07.2020

  • Berkut-7

    Ахаха)

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Достаточно. Про "Дежи вора слышал"?

    12.07.2020

  • Berkut-7

    Дзампарини вроде вообще умудрился за сезон трижды одного и того же тренера уволить и обратно назначить))

    12.07.2020

  • rw64

    Вот скажите, господин Рабинер, если арбитры договорились, как Вы утверждаете, наказывать "Спартак" за плохое поведение Тедеско, то почему это называется не заговор, а как-то иначе? Вы утверждаете, что из шести матчей судьи явно ошиблись всего трижды: пенальти с "Арсеналом", гол Соболева "Тамбову и пенальти на Понсе. А все моменты 50/50, из которых в пользу "Спартака" трактовался только пенальти на Ларссоне, а остальные...? Интересные вещи в РПЛ происходят, правда? Ну, и Ваш вчерашний диалог с Юриной в прямом в эфире насчет заканчивающегося контракта Кокорина, которого даже после окончания контракта никто не посмеет взять без соизволения хозяев "Зенита" - это просто песня. Вы вообще себя слышите? Вы действительно считаете происходящее нормальным?

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Это ты рыбаку скажи (обычному, не ОИРу).

    12.07.2020

  • shpasic

    чемпионский сезон при Романцеве или Бескове? вот в чём вопрос.

    12.07.2020

  • Berkut-7

    Глушаков сильнее Крала играл в нападении , другое дело в обороне Крал сильнее играет.

    12.07.2020

  • serZheo

    И кофе,с яичницей, утром...

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Как можно обидеть корректора во флакончике с кисточкой?! Видать, не умеют авторы им пользоваться.

    12.07.2020

  • serZheo

    Крал посредственный игрок за 900 тысяч. Глушаков такой же, только с чешской фамилией. У нас, в РПЛ, таких полно. Хотя Глушаков наверное попал бы с трех метров, не во вратаря, а в угол...И головой пробил бы в створ ворот, хотя бы...

    12.07.2020

  • Piter OneLove 2

    И ты серьезно что от этого поменяется исход поединка?)

    12.07.2020

  • Bizak Eldyrin

    Все, как всегда, четко и разложено по полочкам, совсем о себе забыли ребятки... вон Арсенал 5 игр подряд проиграл и не ныли, на судей и заговор не валили. Считаю сравнение, на сегодняшний день, уместно

    12.07.2020

  • Berkut-7

    А почему за Карреру то обидно, если он чемпионство срубил в рулетку? у Карерры наоборот все шоколадно было, никогда галвным тренером не был,а тут раз и чемпионство , я и не знаю было ил в истории футбола такой случай еще.

    12.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Игра в Питере будет совсем другой , пусть бомжи думают что Спартак будет там раздавлен .Но Зенит это не Тамбов и не Сочи , там при таком судействе как в последних матчах, начиная с Уфой в случае откровенного предвзятого отношения ( не оправдываю при этом плохую игру К/Б) не выиграть .На такой матч необходимо приглашать судейскую бригаду из Европы .

    12.07.2020

  • sdf_1

    Ты, если пишешь, то пиши по существу. Здесь ничего про судейство Хусаинова нет. И не сваливай на какой-то народ постарше, который что-то там помнит. Сам-то много помнишь?

    12.07.2020

  • Piter OneLove 2

    Лично у меня не вызовет изумления сценарий, при котором спартаковцы победят в Питере (с) ИгрьЯклич,вы там часом какой чемпионат то смотрите? небось в повторе чемпионский сезон КБ))) Ничем иным я не могу объяснить откуда вообще могут у адекватного человека возникнуть мысли после трешки от Тамбова о победе Спартака в Питере... Хорошо если КБ не проиграют крупно.... уже будет мини достижение))

    12.07.2020

  • инок

    Обидно за Карреру, подарившему Спартаку чемпионство... Позор Федуну, который до такого состояния довел команду

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Новый тренер к новому сезону и команду подготовить не успеет. Только познакомиться. ))

    12.07.2020

  • Piter OneLove 2

    Во Яклич строчит то...одну простынь за другой.... -----?---- Потому что ничем другим, кроме обеспечения лояльности арбитров, приход Цорна объяснить было невозможно. (с) Неужели Цорна приглашали только ради работы с арбитрами?? Че то тогда Арнольдыч маху дал.....

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Зря Серёжу из небытия выволок. Народ постарше его судейство помнят прекрасно. ))

    12.07.2020

  • kontentchik

    Утомили уже эти лозунги и призывы к обнулению и прочему сохранению Тедеско. Тедескофилы, что Вы в нем нашли ? Молодой он и неопытный, его не незаслуженно облизывать надо, а включить в штаб к топ-тренеру лет на 5-10, Каррера посидел в команде Конте не умер и с этим ничего не случится, звездняка незаслуженного (согласен с Мостовым полностью) поубавится, опыта прибавится. Пресловутое обнуление ничего не решит, новый сезон начнется в августе и если тренерскую позицию не усилить он будет потерян к октябрю-ноябрю.

    12.07.2020

  • Non-profi

    А что делала защита до 80-й минуты?

    12.07.2020

  • sdf_1

    Корр. - Год назад во время посещения нашей редакции вы не исключили, что действующие российские арбитры могут делать ставки. Как в воду глядели? Сергей Хусаинов - Такое происходит уже давно, еще с 1990-х годов, когда появились тотализаторы. Ребята, судившие в низших лигах, рассказывали, что делали ставки. Но это происходит по всему миру. Корр. - На что судья может делать ставку? Сергей Хусаинов - В основном, на количество желтых карточек, штрафных ударов. Здесь обмануть букмекера гораздо проще. Это же не исход матча, когда сговор может быть виден невооруженным глазом

    12.07.2020

  • Berkut-7

    Это уже не другой вопрос, это уже риторический вопрос.

    12.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Зениту ещё долго придется пыхтеть , чтобы столько раз стать чемпионом .

    12.07.2020

  • sdf_1

    Корр. - Верите в антиспартаковский заговор? Сергей Хусаинов - Отвечу так. Как показывает практика, арбитры нередко вмешиваются в распределение очков и мест в турнирной таблице, чего быть, конечно, не должно. Как правило, происходит это во втором круге. В одном матче против «Спартака» назначается пенальти, а в другом – в пользу «Спартака» – не назначается. Игроки ничего не понимают, ведь за аналогичное нарушение их-то наказывали. Так арбитры дают пищу для размышлений о том, что имеет место заговор

    12.07.2020

  • Дон Румата

    1) Что-то часто под статьями Рабинера стало появляться "Мнение автора может не совпадать с позицией редакции". Уж не выписали ли "чёрную метку" в редакции самому Якличу? 2) Матч не смотрел, однако, судя по статье, у Спартака не засчитан чистый гол, не посталвен чистый пенальти, играл он с фарм-клубом Зенита, но судейство ни при чём, сам виноват - плохо играл. 3) Пишущему составу СЭ неплохо русский подтянуть. Или корректора себе купить. Или, если он уже есть, не обижать его.

    12.07.2020

  • Non-profi

    а также садизм и мазохизм.

    12.07.2020

  • хонявый

    Нет, пять у него не было. Три стопроцентных было, как не забил никто не понимает. Может всё-таки он стоит не 12 лямов, а 900 тысяч? Но это другой вопрос.

    12.07.2020

  • serZheo

    Валера-то да... Там в крови претензии к судьям. Сам Бог велел использовать свой ораторский талант...

    12.07.2020

  • Berkut-7

    а 5ку не должен был, если должен положил бы) и если это неплохо, то видно стандарты неплохо у нас с тобой просто несопоставимы , дял меня лчино игра была катастрофой вчера мягко сказать.

    12.07.2020

  • shpasic

    триумвират: Сёмин, Евсеев, Пилипчук

    12.07.2020

  • хонявый

    Результата нет, но с Сочами играли очень неплохо. Тупо не повезло. Только Крал должен был треху класть.

    12.07.2020

  • Berkut-7

    Смотреть формулу 1 это все равно что смотреть как крутится спинер целый час.

    12.07.2020

  • Berkut-7

    Яклич да ты главного не заметил, что новоиспеченный гендир Спартака остался ДОВОЛЕН игрой , ему понравилась игра понмиаешь, то есть мертвая игра Спартака по его стандартам это хорошо , болелы СПртака все седые ходят , а ГАзизов довльный матчем, жаль очком не добрали и ведь этот человек должен вывести по идее из кризиса команду, а как он её выведет, если это кризис является нормальным для него, похоже мы увидим и еще самого худшего гендира в истории Спартака ,а не толкьохудший сезон.

    12.07.2020

  • хонявый

    Валера любил так на судей давить, будучи в Спартаке гендиром и тренером.

    12.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Сочи никакого отношения к Зениту не имеет..Динамо сосёт ласты так же как и спартак... Засуживают да?...))

    12.07.2020

  • rustov

    все виноваты, кроме самого Спартака

    12.07.2020

  • sdf_1

    В свете последних событий заговора против "Спартака" действительно нет. Есть ставки на тотализаторах

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Нормально все, не ори!

    12.07.2020

  • fine.yorik77

    а также коммунизм, социализм, маоизм и даосизм)))))

    12.07.2020

  • rustov

    в бедах Спартака виноват мировой сионизм... Последнее время говорят о средненькой команде, как-будто нет других тем. Перебирали все варианты (оказывается, Лапочкин, кажется, играет в тотализатор, и не только он!!!). Проблема в самой команде, а не ищите виновных на стороне...

    12.07.2020

  • Millwall1885

    МатчТв, мать вашу, где F1?????

    12.07.2020

  • fine.yorik77

    ИгрьЯклич на высоте! удосужился признать, что нет никаких заговоров, против кого их плести? ЦСКА после 0-4 от Питера собрался, а хрюканы банально сдулись, доигрывают сезон и не заморачиваются местом. по человечески жаль фанатов секты... ну да ладно, мож в след.сезоне чимпиенами станете)))))))

    12.07.2020

  • serZheo

    Ну тоже вариант... Возможно перед Питером пугают судей. Такой фокус Спартак уже проделывал не один раз. Выезд в Питер - в СМИ судейская истерика, за неделю до матча...

    12.07.2020

  • blue-white!

    На сколько я ненавижу поросей, но неназначенные очевидные пенальти в ворота фарм-клуба Зенита и паровоза наводят на мысль...

    12.07.2020

  • Корнелий Ш

    Началось все на Туманном Альбионе, когда придумали правила игры в футбол, с единственной целью...

    12.07.2020

  • Abellardo

    Так не читайте!

    12.07.2020

  • Millwall1885

    Могу сказать что заговор против Спартака только один...это Леонид Арнольдыч Федун. Уже почти 20 лет. Более бездарного управленца в футболе найти сложно. Дзамперрини из Палермо только. Такой же самодур.

    12.07.2020

  • stronger

    "Там не засчитали чистый гол Александра Соболева, согласен. И учитывая, что счет стал бы 2:1 в пользу «Спартака», все могло закончиться по-другому." (с) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Автор не в ладах со статистикой. Соболев забил гол на 80-й минуте, при счёте 2:2. Если бы судья засчитал этот мяч, то счёт стал бы 3:2, и не было бы, фактически, ответной атаки, в которой арбитр поставил пенальти в ворота "Спартака".

    12.07.2020

  • TomCat

    До выезда на шашлыки осталось 7 дней!

    12.07.2020

  • Кому нужно? Да в первую очередь вот этим самым раибнерам, которых хлебом не корми, но дай накропать очередные бредни ни о чем...

    12.07.2020

  • Корнелий Ш

    Разве тогда ВЛМ уже пришел?

    12.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Какие же они все жалкие, все эти адепты красно-белой секты!... Эй, Зенит, давай, давай, доминируй, унижай!!!

    12.07.2020

  • Millwall1885

    Вспомнилось "Спартак не середняк, Спартак карликовый гигант!".

    12.07.2020

  • alex-ls

    Рабинер хочет своего другана Пилипчука пропихнуть

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Виталий Леонтьич отмазал.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Сочи - команда из нижней восьмёрки, а Спартак - команда из верхней десятки.

    12.07.2020

  • Корнелий Ш

    Пока не свершится наказание за бромантан (замазанное Колосковым), в муках и скрежете зубовном мясу пребывать. Истинно говорю.

    12.07.2020

  • Millwall1885

    кому-кому, самим болелам Спартака, что бы оправдать слабость своего Спартака.

    12.07.2020