Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 октября 2020, 13:00

По духу такой «Спартак» — претендент на золото. Но нужно усиление. Рабинер — о ничьей красно-белых с «Зенитом»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Анализ главного матча осени в РПЛ от обозревателя «СЭ».
Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
03 октября 2020, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Дриблинг Крала

«Понсе, нет! Да не может быть! Как?!» Крик телекомментатора Константина Генича, емко выразивший всю бурю эмоций болельщиков москвичей на 80-й минуте матча «Спартак» — «Зенит», для многих из них подвел черту под этой игрой. Потому что команда Сергея Семака дает сопернику у своих ворот один, ну, два шанса. Но не больше. Упустил их — пеняй на себя, других не жди.

Красно-белые в одном только втором тайме создали три. После если не тотального, но серьезного преимущества «Зенита» в первом тайме гости, видимо, слегка ослабили вожжи, и уже на 52-й минуте Джордан Ларссон обязан был забивать. Опрометчивый пас назад Магомеда Оздоева, перехват Зелимхана Бакаева, его «стенка» с Эсекиэлем Понсе, точнехонький короткий пас россиянина под удар шведу...

Промах N 1. Потому что с правой, чужой для Ларссона. Нет, он ею за «Спартак» уже забивал. Но не со своей ударной ноги ты даже с идеальной позиции попадать будешь не всякий раз. И мяч взвился над самой перекладиной. И ахнуло Тушино.

Но тогда это было еще не смертельно — при счете 0:0. Хотя как знать. Учитывая, что в четырех последних матчах между «Спартаком» и «Зенитом» — то есть всех при Семаке — забито четыре мяча, первый с большой долей вероятности становился и последним. И когда на 65-й Дуглас Сантос навесил, Артем Дзюба сбросил, а Александр Ерохин в касание пробил в угол, сразу вспомнился тот шанс Ларссона.

Две последних встречи чемпионата «Зенит» выиграл у «Спартака» как раз 1:0. Все подошло предельно близко к хет-трику таких счетов. Тем более, статистика говорила явно не в пользу красно-белых, и это кричало: использовать хозяева должны каждый мини-шанс.

А уж когда случатся промахи N 2 и N 3 — Понсе после углового от Ларссона сначала пробьет головой в штангу и затем он же на добивании повторит «фокус» Джордана, станет понятно: это, скорее всего, все.

Хотя — кому понятно? Мне? Так я, слава богу, не Понсе. И не Ларссон. И не Алекс Крал. И не Доменико Тедеско, который не заменил ни одного из упустивших моменты футболистов, а выпустил Ещенко вместо Остона Урунова, переведя в центр Романа Зобнина. И ровно через минуту, на 86-й, Ларссон на правом фланге пробросит мяч между ногами Дугласа Сантоса назад на Крала. Перед тем, казалось, стеной встанут трое. Куда деваться, если прямо перед тобой — Дуглас Сантос, справа — Вильмар Барриос и слева — Александр Ерохин? Делаю стоп-кадр и понимаю — деваться некуда. Без шансов.

3 октября. Москва. «Спартак» — «Зенит» — 1:1. Эпизод перед голевой передачей Алекса Крала.
3 октября. Москва. «Спартак» — «Зенит» — 1:1. Эпизод перед голевой передачей Алекса Крала.

Но тем и отличается стоп-кадр, да и вообще видео от живого футбола. Крал сделает с мячом шаг вперед — а потом, лукаво показав Дугласу Сантосу, что собирается уходить вправо, вдруг резко метнется влево. Пойманный на противоходе бразилец пролетит в противоположную сторону, как любят выражаться футболисты — «в буфет». А Крал катнет мяч назад под удар Понсе. И тот на этот раз уже не промахнется. И «Спартак» забьет в 14-м матче подряд. И дико взревет за себя и за того парня, который не попал на стадион из-за пандемии и необходимости социальной дистанции, «Открытие Арена». И красно-белые продолжат делить лидерство в чемпионате России с сине-бело-голубыми.

Мы еще скажем Тедеско спасибо за Маслова

Ничья на «Открытие Арене», считаю, по делу. И морально эта дележка очков — победа для «Спартака», сравнявшего счет на 86-й минуте. Потому что, пропустив, сдуться было проще простого.

Если бы игра осталась такой, как в первом тайме, «Зенит» обязан был побеждать. Тогда его доминирование выглядело абсолютным. Большую часть тайма «Спартак» не мог придумать ничего. «Зенит» в командных действиях выглядел явно сбалансированнее. Соотношение ударов — 3 (1) — 12 (5) говорило само за себя.

Отдача инициативы «Спартаком» не выглядела шагом продуманным. Просто мяч у хозяев вообще не держался, ошибок совершалось миллион. Центр поля оставался за Питером целиком и полностью.

Признаюсь, прямо подпрыгнул от радости, когда увидел в стартовом составе Остона Урунова. Еще с матчей за «Уфу» я стал фанатом юного узбекского полузащитника. Для меня было бы личным праздником, если бы против «Зенита» все у него получилось. Пару месяцев назад мы даже поспорили с коллегой Дмитрием Зеленовым на бутылку доброго вина, что болельщики «Спартака» (это было моим мнением) за пару-тройку игр влюбятся в Урунова. Мне удалось на морально-волевых продлить спор до второго перерыва на сборные. Встреча с «Зенитом» стала сказочным шансом для восточного таланта.

Я все равно убежден в своей правоте, но пока вино придется отдать. На данный момент 19-летний полузащитник к противостояниям такого уровня еще не готов. И гол «Зенита», кстати, начался с того, что Остон, обведя на своей половине двоих соперников, запнулся на третьем. Нет, конечно, это не решающая и не последняя потеря — она случилась у Ларссона. И если бы Урунов до того сверкал, о ней бы никто не вспомнил. Но не то чтобы он провалился, но ничем не блеснул.

Учитывая, что матч с «Зенитом» стал для узбекского легионера первым в стартовом составе (травмирован Наиль Умяров, а Зобнин уже привычно закрывал правую бровку), удивляться этому не стоит. А стоит — вдруг возникшему у «Спартака» отсутствию скамейки. Это же надо, что усиливать атаку во втором тайме мог только Александр Соболев! А полузащиту по наступательной части — и вовсе никто. «Зенит» в этом смысле смотрелся куда выигрышнее. И тем более парадоксально, что хозяева нашли в себе силы прибавить к концу матча. И сравнять счет.

Это не оправдывает провала в первом тайме. Но каков Александр Максименко! Если бы не его игра до перерыва, никакой ничьи не случилось бы. Шансы на второй тайм дал красно-белым именно вратарь. Три сэйва в течение 35 секунд на 32-й минуте — это нечто.

Лучший из них — первый, когда с разворота пробил Ерохин. Вторым темпом случился навес на Дзюбу — но голкипер не выключился, полетел на него и максимально сократил угол обстрела. Третий темп — снова удар Ерохина, теперь из-за штрафной. И снова Максименко!

Он все отвечает болельщикам за дерби с ЦСКА. И все подтверждает, что ошибка в нем (тем более во втором подряд) — это случайность. В матче с «Зенитом» у него не было ни одной не то что оплошности — помарки.

Гол «Зенита» — точно не на совести Максименко. Дзюба, может, и не имел большого числа моментов, но в нужный миг перепрыгнул Джикию, а Жиго, в целом выглядевший хорошо, после скидки форварда помешал не Ерохину, а собственному вратарю.

Вообще же ошибок у центра обороны «Спартака» был минимум. И если Джикия и Жиго показали то, что они делают обычно, то Маслова стоит выделить отдельно. Тедеско имел смелость отдать молодому футболисту предпочтение перед опытным Кутеповым, несмотря на уверенную игру последнего в двух предыдущих встречах, — и Маслов не подвел.

Павел растет на глазах, когда-нибудь мы скажем Тедеско большое спасибо за серьезного защитника, которого итальянский немец своим доверием для нашего футбола воспитал.

Ерохин и Понсе проявили себя по-мужски

Второй тайм получился совсем другим, гораздо более спартаковским. Что и Семак после игры признает.

И не то чтобы «Зенит» отдал мяч и прижался к своим воротам. И не сказать, что «Спартак» как-то сильно тактически перестроился.

Москвичи просто как-то встряхнулись. Не всегда за этим следует утверждение, что тренер в раздевалке нашел какие-то слова. Иногда дело обходится и без него, команда справляется сама, опытные футболисты находят способ завести остальных. Нынешний «Спартак» нехарактерен для себя в том смысле, что наружу из команды (именно из коллектива) ничего не выходит. Это говорит о том, что никто не ощущает никакой несправедливости, и все, включая тренерский штаб, чувствуют себя единым кулаком.

Когда-нибудь мы узнаем, кто и на какой тумблер нажал в перерыве. Но это определенно произошло. Красно-белые перестали выглядеть размыто, извините, жевать сопли. У ее футбола появились четкие очертания.

И Понсе показал себя мужчиной. Упустить сначала момент в первом тайме — помните удар в ближний, совсем чуть-чуть неточный? — а потом два сумасшедших шанса в одном флаконе во втором, но не сдаться и через шесть минут забить — это достойно овации.

В прошлом сезоне, хотя аргентинец и забивал, признаюсь, не относился к нему очень уж всерьез. Может, сказалось удаление в матче с «Динамо», когда он только появился. На свежачка такие вещи запоминаются.

Но Понсе и в прошлом сезоне забил во всех турнирах десять мячей, что для команды, занявшей в первенстве седьмое место, — дельный результат. В этом же чемпионате успел поразить ворота уже и ЦСКА, и «Зенита», причем вспомните красоту удара в дерби с красно-синими. Важность его мячей «Ахмату» и «Уфе» тоже недооценивать не стоит, но два гола топ-клубам за один круг значат, что человек способен стабильно забивать прямым конкурентам.

В прошлом сезоне Понсе из клубов первой пятерки поражал ворота «Локо» в обоих матчах, в одном — «Ростова». Просматривается тенденция — на аргентинца можно положиться против сильных.

А каким мужчиной у противоположной стороны показал себя Ерохин, крайне редко появляющийся в стартовом составе, а тут — не просто игравший, а раз за разом бивший в створ и, наконец, забивший... Как же это здорово — сидеть и сидеть в резерве, а потом выйти и всем все показать.

Нужно ли было «Зениту» переходить на двух форвардов при 1:0 — вопрос. Потому что и двойной момент у Понсе, и его же гол были после этого. Пока Питер играл с одним нападающим, подобной вольницы гости хозяевам не давали. Понятно, что, если Сердар Азмун после травмы был готов хоть на какое-то время выйти на поле, совсем уж обойтись без него как-то неудобно. Но ничего хорошего из этого не получилось.

До поры у хозяев немного антигероем казался Ларссон, возможно, лучший в «Спартаке» в этом сезоне. Запорол свой супермомент в начале второго тайма. Потом начал обыгрывать Оздоева перед собственной штрафной — и привез гол в свои ворота.

Но и тут в итоге случилось преодоление. Ведь именно швед открылся на фланге и вернул мяч Кралу перед решающим дриблингом чеха. Не бросил Ларссон весла после двух неудач сначала у чужих, а затем у своих ворот. Понятно, не он сыграл решающую роль в ответном мяче, но и без его подготовительной работы гола этого не случилось бы.

Скорее переподписать контракт с Тедеско будет лучше для всех

...Леонид Федун стоит в подтрибунном и раскрывает объятия Тедеско. И тот что-то ему жестами объясняет. Наверное, как сравняли.

И главное — почему.

Потому что духом этот «Спартак» — претендент на золото. Совершенно необязательно, что он его возьмет. Но у команды Тедеско на глазах закаляется внутренняя сталь, которая поможет ей быть в борьбе до последнего.

Но требуется пополнение. Когда выходить на замену для укрепления атаки было некому, кроме Соболева, — это неправильно. До закрытия окна — еще две недели. И опорный хавбек, и правый защитник нужны позарез. Шамиль Газизов, ваш выход!

Как и в еще одном вопросе, который, впрочем, больше наверняка зависит от Федуна, чем от Газизова. В скорейшем переподписании контракта с Тедеско, заканчивающегося после этого сезона. Всем от этого будет спокойнее, и одним жарким поводом для обсуждений станет меньше.

А кто безоговорочный молодец в этот вечер — так это Павел Кукуян. Да, нельзя сказать, что игра для рефери вышла сверхсложной, но все 90 минут сочинец твердо держал ее в руках. Так бы и дальше! И мне, честно сказать, не понравилось, что после матча Тедеско на эмоциях сказал применительно к судье о «любом фоле в пользу соперника». Мне очень симпатичен Доменико, но к арбитрам он относится как-то неправильно.

А вот команду строит — последовательно и верно. Пусть во встрече с «Зенитом» у нее шло далеко не все, — но воля, проявленная при 0:1 в матче такой значимости, не дает в этом тезисе усомниться.

411
  • wolly

    А как называется аромат давно не мытого тела, изрядно приправленного перегаром стекломоя? Старая Шляпа и Радимчик расскажут и покажут!

    06.10.2020

  • wolly

    А возле теплотрасс и в ночлежках он всегда такой, ибо обитатели сих мест мыться не приучены.

    06.10.2020

  • Гантэр

    Урал просто претендент.

    05.10.2020

  • Jonh Silver

    А Как там зинит уже победил в ЛЧ? или тоже балаболы?

    05.10.2020

  • kot Begemot

    Прямо фильм "Чапаев" вспомнился: - Леонид Арнольдыч, а ты кубок можешь взять? - Могу - А можешь чемпионом страны стать? - Могу, Яклич, могу - А в международном масштабе? - Нет, Яклич. Усиление нужно. Правого защитника не хватает.

    05.10.2020

  • kn.oleq

    Как возраждался спартак, том 39-й.

    05.10.2020

  • BATAMAN

    Ну все, спартак чемпион...

    05.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Безмозглый ты бот и есть.. Зенит самая успешная российская команда в ЕК.. но в твоём поросячьем мирке есть только спартак.. В одном ты прав без админресурса спартак пустое место

    05.10.2020

  • Pavel22

    да уж, дух такой что без ароматизаторов близко не подойдешь

    05.10.2020

  • Lot Tiger

    Максименко играл красиво. После провала в дерби он разбушевался,будто ему кто шило вставил, его не остановить. Рубин с Тамбовом в сухую, с Зенитом он конечно тоже старался, но как говорится в любом пропущенном голе есть вина вратаря.

    05.10.2020

  • моро

    то есть максименко не сыграл свой лучший матч в карьере?) даже ваши журналисты свечки ему понаставили за этот матч

    05.10.2020

  • И.О. Царя

    Наши команды играют в еврокубках не потому, что доказали это право в отборе (кроме "Краснодара"), а благодаря рейтингу УЕФА. Тогда вопрос: в чем их достижение и в каких группах ЛЧ наши клубы будут не отбывать номер, а реально имеют шансы на выход в плей-офф ЛЧ или хотя бы ЛЕ?

    05.10.2020

  • Усы Черчесова

    Как же радуются сектанты этой ничьей. Еще месяц будут диферамбы Тедеско петь. Еле отскочили, а визгу, как-будто ЛЧ выиграли. Подскажите, пожалуйста, в какой группе этот спартаковский дух играет в еврокубках? И что там со снятием Спартака с чемпионата? Федун балабол?

    05.10.2020

  • Lot Tiger

    У кб (красно-белых) до гола только один Понсе имел три отличных шанса, а еще был удар Айртона внутри штрафной. Отличный голевой шанс был у Ларссона при счете 0:0. У Зенита не было таких явных моментов как у Спартака, были полумоменты: удар Караваева, срезка головой Малкома, удары Дзюбы и Ерохина по центру (в первом тайме), с коими Максименко блестяще справился.

    05.10.2020

  • моро

    не знаю кого ты называешт кб, но почему ты считаешь 2 момента понсе у свиней, а 6-7 моментов у зенита забыл)

    05.10.2020

  • Lot Tiger

    Т.н. отскоку предшедствовали 3-4 нереализованнных голевых момента. Спартак дожал Зенит, так что итог закономерен. В целом кб не уступили ни в чем блохатным, а во владении даже превзошли, разве что по количеству ударов, но это отголоски оборонительной тактики.

    05.10.2020

  • ZENIT-STAR

    ...чемпионский "дух" в сраптаке. Это они так называют запах свиного навоза?

    05.10.2020

  • моро

    грандиозный отскок свиней во главе с максименко а сектанты все пишут и обсуждают чего-то...

    05.10.2020

  • Сергей Никитин

    Все абсолютно правильно!! Блестящая статья!! Очень точно схвачена суть данного истинного положения вещей! Конечно Спартак , это всегда Спартак!! Он Всегда был , есть и будет самым любимым клубом нашей страны!! Доменико идеально вписался в душу и кровь, в тело, сердце , если хотите Спартака. И никого особенно не напрягает, выиграл или проиграл. Конечно все жаждут побед, но поражения ни на йоту не умаляют восторженность и обожание его поклонников своего любимца, если в игру была ВЛОЖЕНА ДУША!!.Никому из болельщиков Спартака, и в голову не придет радоваться и подсчитывать сколько там , чего там было выиграно, как допустим, семиным или питерскими, если это было уныло, блекло или подтасовано и жульнически, как в случае с зенитом. Этим лишь бы запись, в реестре, а как, что ? Их не волнует. Их главный идеолог, спившийся боярский так прямо и сказал, нам 100 лет, и мы сами можем решать, как нам выигрывать. А нас волнует!!! Не лучший матч, но душу вложили!

    05.10.2020

  • Alist

    Почти уверен, что Семак не давал команды садиться на свою половину низко. Замена странная, это да, с Азмуном. Зачем в такой ситуации второй нап не отрабатывающий в обороне непонятно.

    05.10.2020

  • CSKADOV

    Для турнирного расклада результат самый приемлемый, если по игре, Зенит сам потерял "нюх киллера", сам отдал инициативу, потерял остроту. Обе команды боялись больше не проиграть, не отпустить вперед конкурента. По Тедеско, наверное, настал период начинания новых гимнов ("тутти аватти"), а про усиление.....когда последний раз Спартаку не нужно было усиливаться, а, Игорь Яклич, не помните? Хотя вы все про Спартак помните, правильно. НИ КОГДА. Всегда нужно усиливаться было. есть и будет))))

    05.10.2020

  • Rastan

    Такая статья, будто сыгран эпохальный матч, а была, всего навсего, игра десятого тура,не самого сильного ЧР.

    05.10.2020

  • Владимир Пушкарев

    Понятно, статья написана пылким болельщиком. Но болельщиком, всегда и как-то забавно стремящегося подкрепить свою "об'ективность" цифрами. Но иногда действительность оказывается совсем уж жестокой и организм самостоятельно консервирует в памяти вожделенное по концу прошлого сезона 6 место любимой команды, финишировавшей однако седьмой.

    05.10.2020

  • Knight Rider

    Похвала Маслова - хорошо. Но что делать с Кутеповым??

    05.10.2020

  • Lot Tiger

    В моих словах нет ничего антигосударственного - это горькая правда. И хотя в нашей стране беспредел скрывается под мнимой ширмой законности, однако же вы могли заметить, что я не призываю ни к каким насильственным действиям, а лишь констатирую факты. Я лишь вижу то, что должно случиться, основываясь на своих знаниях о мире. Я всегда за народ, чего нельзя сказать о тех, кто принял сторону узурпатора и обезличился, живя по принципу "моя хата с краю - ничего не знаю".

    05.10.2020

  • Lot Tiger

    Хозяин, а какой уровень Цска, который в прошлом году в группе набрал очков меньше, чем Спартак за квалификацию? Зениту шары нагревают каждый год, но результат ноль.

    05.10.2020

  • Evincive

    Да как же уже достал, Игорёк.

    05.10.2020

  • savar

    Господин Рабинер! Вы лучше напишите как Федун наплевал на РОСПОРТЕБНАДЗОР. Какая вакханалия творилась на трибунах! И возмите интервью у Попопой, показав ей стоп-кадры.

    05.10.2020

  • О чем этот анализ? Да как всегда - ни о чем!

    05.10.2020

  • pluto

    Игорь, вы неверно в тексте написали, что "Спартак" занял в прошлом сезоне шестое место.

    05.10.2020

  • sergey22

    Краснодар и Ростов!? Вычеркните их из этого поста, пожалуйста! Ну чтобы не выглядеть глупо.:unamused:

    05.10.2020

  • Nik-55

    Главное, спорных судейских решений небыло. Игру не испортил.

    05.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Поросятам вообще вредно находится в верху турнирной таблицы .. вредно для их головного мозга))

    05.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Талалаев ты тут прикращай всякие испытания .. свинёнок твой мутантом оказался глаз мне подбил и кортик оторбал... ДМБ... Как и в матче с Уралом .. сами себе привезли ничью..Прошлогодий матч в Тушино веселее был ... И спартак забил и Зенит 3 очка увёз... Главная проблема спартака это Федун.. который пытается рулить тем в чём не понимает... меняя тренеров .. ген.дирова.. а через ручные СМИ расссказывая сказки..Газизов может не в курсе что раньше Зенит на Петровиче спартаку по пяточку отгружал.. и не становился чемпином.. Федун даже не хочет Фратрию на место поставить.. потому что стадом быдловатым проще управлять...А Газизову чё.. ему лавэ капает а на остальное ему насрать..Кокорин и Урунов не дадут соврать))

    05.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Это уровень спартак настолько деградировал и низок что его в ЕК все унижают кому не лень

    05.10.2020

  • Lot Tiger

    А американца, китайцы, британцы или французы тоже небось думают: какой у нас флот сильный, наверное лучший в мире! Тут на глаз не определишь, но даже если и так, то защищать этот флот будет не нас с тобой, а Путина и его богатства, обманом приватизированные у народа.

    05.10.2020

  • shpasic

    пир духа.

    05.10.2020

  • Гантэр

    Ты ноешь,ноешь.ноешь наверное хохол ? Может у нас футбол не лучший в мире, зато флот то уж точно первый .Гы

    05.10.2020

  • richardford

    Да пофиг мне твоя политика.

    04.10.2020

  • Lot Tiger

    Твой Зенит жирует на народные деньги, покупая угольков за десятки мильонов, и ты в том числе платишь за всю эту вакханалию. Сними розовые очки или продолжай дальше жрать офно, коим тебя кормят по ящику.

    04.10.2020

  • Lot Tiger

    Тут следи не следи, ничего не изменится. Со времен Ельцина власть над природными богатствами сосредоточена в руках кучки олигархов, фсб - опричники (собачьи головы) ослуживают интересы этой хунты. Выборы - это цирк и профанация. В футболе все тоже - Зенит, Цска, Сочи судят иначе чем остальные клубы, а в последнее время вообще беспредел.

    04.10.2020

  • serzh.sergeey

    Не знаю ты просто укротроль и/или действительно фанат спама. Но давно заметил, что упоротость одних и других давно одинаковая! И свиной символ их действительно объеденяет в всех смыслах :pig::pig2::pig_nose:

    04.10.2020

  • serzh.sergeey

    Хуторские мрии:pig: Нюню:fearful:

    04.10.2020

  • richardford

    Я вообще то смотрю кто как в футбол играет, за политикой не слежу.

    04.10.2020

  • serzh.sergeey

    Шары видимо твой батя в своё время перегрел:man_facepalming:

    04.10.2020

  • serzh.sergeey

    По заголовку, на счёт духа: после игры, румын, который сейчас тренер Спама, как всегда не по русски, сказал чисто по нашему, что снова судейством не доволен :man_facepalming: Видимо он окончательно освоил спартаковский дух в вечных жалобах на судейство:thumbsdown:

    04.10.2020

  • Lot Tiger

    Ноне достаточно, одного экономического кризиса, обвала курса барреля и полет рубля, тогда люди выйдут на улицы и будет русский майдан. Может случится в любую минуту. Легальным путим - никогда. Озеро власть не отдаст, будут до конца накручивать себе любые рейтинги Вциомов и проценты на выборах.

    04.10.2020

  • richardford

    Когда сменится то?

    04.10.2020

  • 20 years in offside

    Если б в первом тайме бомжи использовали все свои моменты, то оваций Доменико было бы меньше. Anyway он на правильном пути, но надо еще доработать в отдельных моментах

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    Да Вы уже трижды попрощались, имейте гордость наконец.

    04.10.2020

  • Alist

    фу, тролль какой неумелый и примитивный. Все, прощай.

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    Нет, девушка это, судя по всему, Вы, потому я так вежлив по отношению к Вам, а Вы истерите как при месячных.

    04.10.2020

  • Alist

    видимо вы еще и девушка.

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    "Судя по тексту", я несколько испортил Вам настроение (не взыщите). Зачем-то даже Старостиных вспомнили. А про воров у Вас очень забавно получилось...

    04.10.2020

  • richardford

    Сколько у Федуна дутых последователей?

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    Ну, что Вы за штампы из методички хватаетесь: "зазомбировали", "ниже плинтуса". Да и это ваше "тушинские" слишком уж дешевым питерским креативом отдает. И Вы меня не убедили, что тут из любви к "Зениту" денно и нощно бдите. За что его любить-то? Подлей и гнусней проекта наш спорт еще не знал.

    04.10.2020

  • Alist

    Я здесь по привычке. Чушь какая политотская. А вот вас зомбировали конкретно в тарасовке. Еще сказку про частный лукойл расскажите. Впрочем у нас свобода, считайте меня кем хотите. Не, после такой дребедени, обсуждать дальше что-то нет желания, уровень ниже плинтуса.

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    Если Вы действительно не понимаете, о чем я веду речь, то тем более странно. Вот есть политтехнологический проект под названием "Зенит" С-Пб. Миллер вбухал в это дело миллиарды фактически уворованных у страны (бюджета, народа) долларов. Он помимо всего прочего покупает опросы ВЦИОМ, журналистов, пропагандистов и платит им весьма неплохо. А Вы, стало быть, за спасибо здесь днюете и ночуете? Это очень-очень странно.

    04.10.2020

  • Alist

    рад, что вам известно, мне-то нет, просто я про это слышал, конкретно адрес какой? Любопытно, если это не миф. И почему вдруг я должен быть из этой фабрики интересно. Мне наплевать кто болеет за спартак и сколько их. Теперь с чего началось. Я по привычке читаю СЭ много лет. И в последние годы бесконечные признания в любви тушинцам с размазыванием соплей по лицу от Рабинера, Зеленова, Короткина, Кукуруки, шныря и других в каждом номере просто достали.

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    Не мне одному, разумеется. В том-то и дело, что среди болельщиков "Спартака" очень много толковых людей, которым есть что сказать в защиту любимой команды. Насчет Савушкина не наводите, пожалуйста, тень на плетень. Мне, разумеется, известно, что фабрика пригожинских троллей перехала в Лахту.

    04.10.2020

  • Alist

    Так что там? И где конкретно. Я по виадуку и Приморскому каждый день езжу.

    04.10.2020

  • Alist

    Меня всю жизнь готовили, чтобы ответить вам. Льстит? Я, правда, не знаю, что еще на Савушкина кроме торговых центров.

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    Лавров? Почему бы и нет. Всяко поумней Миллера будет с его фата-морганой в виде "самого популярного клуба в стране" с питерской пропиской. А вообще Вас, я вижу, неплохо подготовили. Небось, еще на Савушкина.

    04.10.2020

  • Alist

    А, парадное лицо. Лавров значит, "Аркаша" и другие... Предыдущих вычеркиваем из болельщиков.

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    Ефремова, какого? Может быть, старшего? Так его при жизни наградили не одним орденом. А если младшего, то ради чего Вы его вообще упомянули, а равно двух других? Они что, определяют лицо спартаковских болельщиков? Нет, они лишь одна десятимиллионая их часть. И Вы прекрасно поняли, что я не их имел в виду, говоря об авторитетах.

    04.10.2020

  • Весь вопрос в отсутствие вовремя уилений на пару позиций. А то, раздухарились вы - шум, бравада... Вы команда дно и будущая сладкая булочка-бонус для команд ЛЧ.

    04.10.2020

  • Lot Tiger

    Уровень российских команд столь низок, что прозрение обычно наступает еврокубкой осенью, когда "дутым" лидерам указывают на их место в этом мире. Что касается нашего чемпиона, то хорошо бы им обыграть Брюгге в борьбе за 3-ю строчку, при том, что Лацио и Дортмунд высота для них неберущаяся. Пока игра команды вызывает опасение, что может повториться прошлогоднее фиаско и относительно легкая группа (следствие спонсорства Газпрома в ЛЧ и нагретых шаров) не дают никаких гарантий против этого.

    04.10.2020

  • Alist

    Я предлагаю даже наградить Ефремова орденом. А также Спирика, Кафеля и Панова. Такое количество авторитетов не сдюжит ни одна торсида.

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    А почему болезные? Насколько мне известно, за "Спартак" всегда болели нормальные, порядочные люди, среди них много народных кумиров, просто известных и всеми уважаемых людей. Или Вам известен в стране другой клуб, за который болели и болеют такое же количество авторитетов?

    04.10.2020

  • Alist

    Они, болезные

    04.10.2020

  • ya.1960mach

    Секта - это кто, миллионы спартаковских болельщиков по всей стране?

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    тогда вообще стремно, если даже вам это противно. хотя, мне тоже было неприятно слушать гешу орлова, когда он зенит комментировал.

    04.10.2020

  • SP2

    а Урал??? он тоже сравнял счет с Зенитом. он претендент по духу?? али пока нет? непонятно. объясните уже, товарищ Рабинер!

    04.10.2020

  • Lot Tiger

    Несмотря на несогласие приверженцев "дутых", живущих в своем голубом мирке, все адекватные болелы сошлись во мнение, что результат матча закономерен. Итог нельзя списать на везение, невезение. При всем уважение к Понсе, Ларссону, Ерохину, Караваеву и др. они явно не дотягиют до уровня Месси и это ни для кого не секрет. Понсе реализовал 1 момент из 4, Ерохин 1 из 3, Ларссон имея 100%-й момент зачем-то ударил нерабочей правой. Все объективно и результат тоже. А кто не согласен - посмотрите на табло. Зенит не выиграл, Спартак не проиграл.

    04.10.2020

  • Artorixus

    Как то даже и неверится, что зеня скатал с спартачком лишь ничейку. Думаю, что случись играть в Питере, вряд ли бакланы позволили кабанам даже имень надежду на ничью. . Пока Спартаку не по силам реально на равных противостоять Зениту, хотя Газизу очень сильно этого хочется. Но без сильных опрника и ПЗ, т.е. только на зубах, ничего не получится. Знает ли он об этом? Штой то сумлеваюсь я, аднака.

    04.10.2020

  • Lot Tiger

    Прочитал простыню от винного гурмана, есть вопросы: 1) Отдача инициативы «Спартаком» не выглядела шагом продуманным. Просто мяч у хозяев вообще не держался, ошибок совершалось миллион.=== 2) Маслова стоит выделить отдельно. Тедеско имел смелость отдать молодому футболисту предпочтение перед опытным Кутеповым, несмотря на уверенную игру последнего в двух предыдущих встречах, — и Маслов не подвел.=== 1. Игра кб вторым номером шаг явно стратегический и отнюдь продуманный. В центре конечно проиграли (сказалось отсутствие солдата-Умярова), но в целом очевидных ошибок почти не было. А во втором тайме команда пошла вперед, стала больше раскрываться и рисковать. Как итог гол Ерохина, после 2-х потерь в опорной зоне. Повезло что удалось сравнять счет, но играть с Зенитом в открытый футбол себе дороже. И Тедеско об этом знал, отсюда такая схема.2. Не в укор Маслову (в целом играл хорошо), но он как и Жиго виноват в пропущенном голе, а играй вместо него Кутепов, возможно Илья и подстраховал бы?

    04.10.2020

  • SP2

    был бы Лунев - о чем бы вообще стали бы писать?? возродились, не возродились.. старый дух или новый... нужен Тедеско или нет... а так - ажно чемпионы по духу!! во как!!

    04.10.2020

  • Rustam Kholov

    Самое главное-что этот состав "Спартака" начинает обрастать "мясом". И "яйцами". Бьется, старается. А не то,что в прошлом году-сплошное вегитарианство....

    04.10.2020

  • Мишандос

    так у нас по духу полтаблицы претенденты, одни играли ,забили и дали другим поиграть,все справедливо, одни по уровню игры третий год подряд должны становиться,вторые за семерку

    04.10.2020

  • sergey stepanov

    Вот видишь вполне можем Сочи влететь, да и проирать любому можем, игры, как таковой, тренерской, как не было, так и нет. Всё держится на фарте и что игроки классом чуток выше, от этого и результат. Вот Химки очки точно не отнимут и может лидер поменяться, но лишь на время!

    04.10.2020

  • Иваныч

    Если еще короче, точка зрения полностью зависит от побывал ли кто из знакомых в реанимации после этой фигни и их рассказов, что там происходит.

    04.10.2020

  • SP2

    собственно весь вопрос то - отсутствие Лунева и Азмуна - а шума, бравады, разговоров про дух - уже выше крыши. смех да и только...

    04.10.2020

  • som173

    Так и Спартак не сбавлят. В сл. туре играм с фарм клупом Хымки, гарантированные 3 очка. Зинит играт со сваим фарм клупом Сочи. Вапрос, отдаст Сочи 3 очка, ежли обыграв Зинит оне паменяюцца местами в таблице? Хе-хе!

    04.10.2020

  • Да я уже не раз пожалел, что менты вышли с шестого, а не вы.

    04.10.2020

  • SP2

    а если бы у Зенита был здоров Лунев - никаких ничьих с Уралом и Спартаком и никакого духа и не было бы... потому что именно в таких играх вратарь и должен выручать. и Лунев выручить может. а Кержаков к сожалению нет... ((

    04.10.2020

  • Дух в том, что на Спартак ВСЕ НАСТРАИВАЮТСЯ ИГРАТЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ. Потому что Спартак - особая команда. Такой другой у нас больше нет. Поэтому - она народная и дух в ней особый.

    04.10.2020

  • Palacios

    Позорище. Дожили. Ещенко да Соболев. И Маркитесов, который уже сегодня играл за СМ-2. И зачем отдавали Тиля. Я такого давно не помню бардака.

    04.10.2020

  • SP2

    сыграли с Зенитом так же как и Урал, так же сравняв счет - но вот дух обязательно уже сразу какой то особенный... что же за жесть то такая.... с этим духом...

    04.10.2020

  • sergey stepanov

    Ненадолго, там уже законные представители на свои места подтягиваются и скоро обгонят. Просто слезливых судьи жалели, левые пенки давали, теперь на нет это сходит уже!

    04.10.2020

  • Спартак забивает в каждой игре. Спартак имел 4-5 явных голевых моментов играя против сверхнастроенной команды с лучшей обороной в чемпе. То что мы видели - это еще цветочки. Скоро будут ягодки.

    04.10.2020

  • Pimen

    Комментатор Генич так переживает за Спартак, что об объективности комментария стоит умолчать. Зенит,к сожалению, не готов играть на уровне все 90 минут. Это старая болезнь всех ведущих команд РПЛ. И всем нашим это аукнется в евролигах.

    04.10.2020

  • som173

    Атражат, не атражат, но она есть. Хе-хе!

    04.10.2020

  • Да не угадаешь. Это же надо знать бухгалтерию, кто как и за сколько ушел-пришел. Что и как будут показывать УЕФА. Допускаю, что ходы найдутся. Недолго уже ждать конца ТО.

    04.10.2020

  • Palacios

    Я имел в виду, что имеет ли Спартак варианты для маневра по ФФП. -) Спихнули мы много, играть даже некому со скамейки...

    04.10.2020

  • sergey stepanov

    Таблица давно не отражает силу и дух команд, тем более после 10 туров!

    04.10.2020

  • som173

    Глупа грить о золоте посля 10 игр. Хотя набор очков Спартак впечатлят. Несмотря на все предсказания питерских о том, что в ентом ЧР привезут Спартаку не 33 очка, а все 44. Хе-хе!

    04.10.2020

  • som173

    Пачему одна игра? Сыграно уже десять. Ты че, в спячке был? Хе-хе!

    04.10.2020

  • som173

    Смешно читать такое о лидере ЧР. Мечтатель ты наш, таюблицу бы для начала прачел. ХеХе-хе!

    04.10.2020

  • sergey stepanov

    По духу или душку, крепкий середняк! О каком золоте можно говорить, о нём можно только мечтать!

    04.10.2020

  • Не знаю. Чего тебе до конкретной даты? Плюс минус неделя в зависимости от решния УЕФА о ТО ничего не меняет.

    04.10.2020

  • Palacios

    Вот я и хочу спросить. С какого и по какое? С 7 июля или с 31 августа?? Когда хоть?

    04.10.2020

  • Palacios

    Говоря откровенно, мне эта тема с короной уже в печенках. Коротко если и емко: Всем просто надоело шкериться и самоизолироваться. Как-то привыкли жить с гриппом, сифаком и чахоткой в своё время, так будет и сейчас. Этот вирус не вывести никогда теперь уже.

    04.10.2020

  • Palacios

    Ага, 100 млн за двух игроков за рос. бюджет и Кубок России на выходе.гг Как была вы помойка, так ею и остались )

    04.10.2020

  • Какая разница? В основе лежит прибыль/убыток за сезон. Не календарный год.

    04.10.2020

  • Palacios

    Ну да, бомжам ещё многому нужно учиться...

    04.10.2020

  • Palacios

    Говоря откровенно, я не знаю точку отсчета финансового года в УЕФА.

    04.10.2020

  • richardford

    Вы атрофированные.

    04.10.2020

  • richardford

    Просто болельщик.

    04.10.2020

  • Тебе показалось. Мне, болельщику Спартака, слушать комментарии , когда играет Спартак, противно - всегда смотрю с выключенным звуком.

    04.10.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Последнее время мэтр короткими опусами пробавлялся. И наконец прорвало... Воистину любовь не имеет границ.

    04.10.2020

  • Придира

    Не могу с Вами согласиться. Я, как давний болельщик Спартака (не фанат, а болельщик!), скорее всего необъективен, но почему "отскочили"? Вратарь - член команды, и если он "тянет", то это означает, что команда "тянет". В каких моментах Зенит "простил" Спартак? Я не помню. В этом смысле отскочил скорее "Зенит" - пару голов в пустые ворота пропустить могли. Ротору желаю удачи, со времен Прокопенко эта команда мне симпатична

    04.10.2020

  • fcsm_che

    Ларссон никого не обыгрывал, а двигался в сторону уже, перехватив мяч, потерянный Уруновым. Потом все в кучу, Джикия не допрыгнул, Жиго приклеился к Максименко, Маслов не успел подстраховать Жиго.

    04.10.2020

  • NF

    Одна игра, а сколько дифирамбов. Смотреть будем по всему сезону. И да, "Спартак" - без еврокубков. Впрочем, и "Зениту", похоже, там не светит...

    04.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Я и насладился игрой Спартака , мы лучшие !

    04.10.2020

  • Хочу Ещё

    откровенно говоря погибшие животные камчатки поважнее всего спорта на всей планете будут.

    04.10.2020

  • Upss

    Пишу поэму - "Хрюндель-шмундель..." Сойдёт для СЭкаса крендЕль , Сюжет простой ,ну так , пастэль, Глядишь,у секты - схлынет хмель ...

    04.10.2020

  • Ирина Лунева

    ТЭД ТОП!!!!

    04.10.2020

  • NGE

    Я же говорю - младенец! Лепечет, а что сказать хочет - не разобрать))

    04.10.2020

  • NGE

    Вообще-то, про Локо и Семина в этом году Рабинер писАл не меньше, чем про Спартак.

    04.10.2020

  • NGE

    Ричард Форд - председатель Роспотребнадзора? Или просто стучишь?

    04.10.2020

  • Upss

    Хрюндель-шмундель пищевик Бойся - грянет львиный рык Ещё отхватите люлей , Сектантам путь лишь в мавзолей...

    04.10.2020

  • Alist

    Весь дух в прыжках на бровке, в этих командах у тренеров какой прыжок с места? вот то-то и оно.

    04.10.2020

  • NGE

    Один маленький невёнок, Только вылез из пелёнок, И давай "стихи" писАть, Красно-белых поливать. Только рифмы не даются, Сопельки из носа льются, Памерсы пора менять! Сосочку пора сосать!

    04.10.2020

  • Alist

    Ротор жалко, какие-то мутные агентские дела похоже приведут к вылету, еще и сезон когда стадион нельзя заполнить. Предпочел бы Волгоград в вышке всем Химкам, ахматам и прочим. Ностальжи по временам Прокопенко.

    04.10.2020

  • Black list

    По духу такой «Спартак» — претендент на золото.__ Ну верно в принципе, как и ЦСКА и Краснодар и Ростов и Локо.

    04.10.2020

  • Кирилл Сухоруков

    Игорь как будто матчи смотрит в параллельной вселеной. Я при всем уважении, спартачи, но это не золото вообще. Ни по духу, ни по игре. Я с Волгограда сам, конечно, наш Ротор ни о чем сейчас. Речь не про это, я бы хотел видеть сильные команды, хоть штук пять хотя бы, пусть три. Нету ни одной. Рабинер пишет ерунду, Спартаку удачи, как и всем, без конфрантаций. Тем не менее отскочили, и все это видели.

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    дда, тебя там латыши сильно поломали, совсем плох

    04.10.2020

  • Alist

    Рабинер теперь вообще только для секты пишет, кто разделяет его радость и сопли в шоколаде?

    04.10.2020

  • richardford

    Вчера надо было наслаждаться.

    04.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Так это и отлично !!! Это даёт нам время насладиться вашим успЭхом )))

    04.10.2020

  • serZheo

    То, шо там у Срамтака - никого не парит. Ха-ха.

    04.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Что случилось , что случилось ???!!! С печки азбука свалилась , больно вывихнула ножку прописная буква М ,Г ударилась немножко , Ж рассыпалась совсем :joy::joy::joy:...БздЭнЫт , с печки брык )))!!

    04.10.2020

  • richardford

    Вы не участвуете.

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    а хорошо прессу покупает только федун)

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    Он рычит, и кричит, И усами шевелит: "Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую ". Звери задрожали, В обморок упали. че так мало моментов спартаку записал?))

    04.10.2020

  • richardford

    Благодаря отличной работе Федуна с болельщиками Спартака, снять с чемпионата могут не только Спартак, но и остальные 15 клубов чемпионата России по футболу.

    04.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Да всё нормально , не ссы ))) Жду когда вас будут драть в ЛЧ , от всей души желаю там вам обосраться !!)))

    04.10.2020

  • Андрей Гридасов

    Не захлебнись собственным говном, а то будет совсем наглядно и образно!

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    значит опять никогда)

    04.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Готовся к соплям в ЛЧ , у нас будет большой праздник по этому поводу ))) Будут драть вас с такой игрой как сидровых коз :joy::joy::joy:

    04.10.2020

  • richardford

    Особенно в Лиге Чемпионов.

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    думать - это достойно уважения, но ни при промахах дзюбы, ни при промахах азмуна таких криков комментаторов не было)

    04.10.2020

  • NGE

    Очень верное замечание!

    04.10.2020

  • kingoffam

    Чем дольше Спартак наверху,тем громче вой местных шавок.Спартачи молчат,что характерно.

    04.10.2020

  • NGE

    Зениту нужны более статусные тренеры. Они будут из топов выбирать, у Газпрома деньги есть.

    04.10.2020

  • iqroc

    Рабинер, захлебываясь соплями умиления и слезами радости, выдал очередную оду про свою любимую команду, Игра получилась хорошей, никто этого не отрицает, но еще много матчей впереди и кроме огромного желания нужно много чегодругого.

    04.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Я беру образно , вы обосрались в игре против нашей молодой команды мало того еле жопу свою унесли ,будь поточнее наши нападующие .Флагман РПЛ , ржавое , болотное корыто , точно БЗденит.

    04.10.2020

  • som173

    У нас бей- беги, у Зинита грузи на Тему. Я думаю бей-беги краше. Хе-хе!

    04.10.2020

  • Таблица клубных коэффициентов УЕФА где? СЭ! О всяких бабах и погибших камчатских животных ты пишешь. А таблица где?

    04.10.2020

  • Владислав2

    Продают то, что хорошо покупают. Рынок,однако.

    04.10.2020

  • som173

    Да плевать на ничью с Зинитом, она ниче не дает. Дают очки набранные с Хымками и Уфами. Обыграй Тедеска никчемную Уфу, спакойно бы шли на чистом месте. А так Спартак тока по сваей вине( хотя и судей тоже) топчецца на месте, давая канкурентам думать, что оне ровня Спартаку. Смех, да и только. Хе-хе!

    04.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Даа , клуб кранТы , посмотрим на ваше корыто в ЛЧ , скажи спасибо , что опять Вильярреал не прпался , не позорился бы ты лучше БОМЖ.

    04.10.2020

  • som173

    По маментам 3:0 в пользу Спартака. У Зинита и близка не было таких маментов как у Ларсона и Понсы. Хе-хе!.э А считать маментами все, что летит в кипера, глупа и смешно. И гол Зинит забил глупый, из за глупых ошибок Уруна, Ларсона , Жиги и Джикии, каторые играли как дилетанты. В Спартаке ноне половина игроков пассажиры, начиная с Соболя и канчая Бакаевым. Но если оне наберут форму, от саперников Спартака тока шерсть палетит. Хе-хе!

    04.10.2020

  • Монгольский скотовод

    У меня складывается впечатление, что кроме Спартака и не играют больше команд в премьер лиге. Почему рабинер раз в год пишет про другие команды? Почему? Ответьте товарищ Рабинер. Писать то мы все мастера, а вот отвечать на вопросы. ..

    04.10.2020

  • Андрей Гридасов

    Грустно было читать сей опус великого автора... Приписал зачем-то "Спартаку" шестое место в прошлом чемпионате! А затем и вовсе ляпнул: "У её футбола появились четкие очертания". Неужели это про "Спартак"? Или уже совсем "про неё"?

    04.10.2020

  • NGE

    Не так! Ларссон получил мяч уже в довольно спокойной обстановке и мог выбить его вперёд или за боковую. Но он решил улучшить позицию, похоже, не заметил второго игрока Зенита, и потерял мяч. С учётом того, что он гораздо опытнее Урунова, таких ошибок у своей штрафной допускать не должен. Ну а третий, возможно, главный виновник гола - Жиго.

    04.10.2020

  • mikha1

    Яклич в своем репертуаре. Максимум, что показал Спартак- характер и стремление бороться до конца. А Зенит этот момент профукал и не сделал игру в первом тайме, как должен был. По моментам должен был побеждать,конечно, но с такой игрой в ЛЧ рассчитывать на плей-офф будет наивно.

    04.10.2020

  • NGE

    И это прекрасно! Зачем же быть таким беспонтовым, как СБС?

    04.10.2020

  • NGE

    Я, хоть и не Зарема, отвечу)) Кузяев хочет в Европу, для этого надо засветиться в ЛЧ, поэтому он в Локо. Всё просто, не надо лишний раз силиконовый мозг девушке напрягать!

    04.10.2020

  • NGE

    Не переживай, через годик сыграем с Ливерпулем.

    04.10.2020

  • NGE

    Так ведущие игроки Зенита стареют, потому и идёт линия вниз!

    04.10.2020

  • NGE

    Как станем чемпионами - признаемся!

    04.10.2020

  • NGE

    "Схватили, в жёлтый дом, и на цепь посадили." - А. С. Грибоедов.

    04.10.2020

  • Антон Жилкин

    чемпион ФНЛ

    04.10.2020

  • NGE

    Думаю, если так же промахнулся бы Дзюба или Азмун, эмоции комментатора были бы аналогичными. Они (эмоции) относились не к тому, что промахнулся игрок Спартака, а к самому удивительному двойному промаху.

    04.10.2020

  • А как думаешь, Зенит осмелится предложить Тедеско контракт? Захотят ли перекупить?

    04.10.2020

  • Upss

    Проспамтаковский спорт-экспресса В банн возводит оппонента Нет порадоваться ничьей И избытку сверхочей ...

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Забавные у тебя "поросячьи "фантазии Дюков финансовую отчётность не озвучивал.. Зенит в отличии от никчёмного спартака умеет зарабатывать... Ты уже сам себе с двух аккаунтов пишешь ибо с таким шизоидом как ты никто общаться не хочет..

    04.10.2020

  • NGE

    Если разные "голоса из..." задумаются, то они поймут, что "эйфория" (кстати, её у КБ нет!) вызвана не тем, что сыграли вничью с "самим" Зенитом. Радость (именно так!) вызвана тем, КАК изменился и продолжает меняться Спартак за последние 3-4 месяца. И ещё через полгода-год Спартаку будет абсолютно наплевать, что там Зенит или кто другой ему "позволяет" - Спартак будет брать всё сам! Но должны быть выполнены два условия, их Рабинер назвал абсолютно верно: 1) срочное усиление сейчас; 2) Тедеско остаётся в команде минимум на 3 года. P. S. У Зенита всё же будет шанс побороться с таким Спартаком. Но условие этого шанса с частицей "не" = Семак НЕ тренер Зенита.

    04.10.2020

  • Андрей Гридасов

    Интересный у Тедеско, по-вашему, отсчёт: год за полгода идёт!

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Поросята отскочили и радости полные портки))...Ничья с Зенитом на своём поле это достижение для спартака.. ты уже сам себе тексты пишешь "Поросячий" аутотренинг))

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Слишком толсто аж жир капает.. Мины ловушки на тупых ботах вроде тебя прекрасно срабатывают

    04.10.2020

  • vaaldik

    Зенит ДАЕТ пару моментов, а Спартак один ИСПОЛЬЗУЕТ. Так кто претендент? Претендент на золото просто обязан САМ создавать моменты и их реализовывать, а не пользоваться подачками с барского стола. Хотя Спартак был хорош.

    04.10.2020

  • Ирина Лунева

    желчь так и прет

    04.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    В принципе меня не смущает, что все "рупоры Спартака" захлебываются в эйфории. Так обычно и ведут себя лузеры и неудачники, когда удаётся отобрать очки у клубов-Грандов. Когда ещё им представится такая возможность?

    04.10.2020

  • serZheo

    Не. Спартак - молодец. Треть чемпа позади, а он умудрился сохранить место в зоне ЕК. Дух чемпионский, чё...Правда это раньше называлось "бей-беги"... Ну во вселенной Тушино это дух чемпионский... Ну ладно...

    04.10.2020

  • Aleksejs Isajevs

    А то , что Спартак только строится , тренер молодой и работает полгода , то что две зоны у команды провалены , некем заменить , и то что вы бомжи орали , что размажете нас как тесто , это вы забыли ? Делай выводы ты , мы через год от вас камня на камне не оставим .

    04.10.2020

  • Tony Lee

    Лиж бы.... Ахахаха. Марш в школу.

    04.10.2020

  • Беркут

    А причём здесь мясные и болотные? Это всё Рабинер, это он уже сделал чиемпионами КБ. Лично я, болея за Зенит, ни когдо ЦСКА со счёта не сбрасывал.

    04.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Уважаемый, вы в адеквате? Здесь обсуждают матч Спартак-зенит. К нам, значит к нам. Мозги включите.

    04.10.2020

  • serZheo

    Опять встали с колен... А все потому, что Азмун приболел, слегка. Делов-то...

    04.10.2020

  • Гантэр

    Мясные ,болотные побойтесь бога. О каком чемпионстве речь, ЦСКА отстает на 2 очка,Локо и Ростов на 3 ,причем у Ростова игра в запасе, Краснодар на 5 игра в запасе. Кто за что борется можно будет говорить только перед зимним перерывом.

    04.10.2020

  • Гантэр

    Да у вас каждую осень молодая новая команда,с новым перспективным тренером.Один Федун старожил.

    04.10.2020

  • Гантэр

    К Вам это куда ?

    04.10.2020

  • Гантэр

    Даже не стал читать этот том на тему как возрождался Спартак. Матч смотрел .Зенит неправильно сыграл тактически . Зенит в конце подустал ,но продолжал гнать вперед,а возвращаться успевал уже не всегда. Только все забывают ,что Зенит сыграл на выезде вничью, а Спартак дома. Отбросив всю шелуху делайте выводы.

    04.10.2020

  • Oda Mae Brown

    Давай к нам, вторым Пановым будешь.

    04.10.2020

  • lvb

    Спорить не буду,почитал,проникся).Но это дела зенитовские,от ФК СМ далекие..У нас с этим много хуже..Как-то общался одновременно с двумя десятками спартаковских"фанов",Фратрия или суппортеры-ХЗ,,я в этом полный нуб),да и не интересно это мне. Зашел разговор про атрибутику. Я спросил"Где берем,сайт ФК СМ или магазин ФК СМ"?Ибо рекламу-то видел)) Дело было осенью 2018 года. Ответы были в основном такие"Нет,там очень дорого". Переспросил"А где"?) Вот тут разброс был по полной программе. Вот такое я читал лично)

    04.10.2020

  • ))

    04.10.2020

  • TomCat

    Жалко ИгрьЯклича. Не бережет себя совсем - ведь так и захлебнуться можно!

    04.10.2020

  • Иван Лафройгов

    Как бы нас всех вместе со стадионом не отправили на удалёнку))

    04.10.2020

  • Гантэр

    Все каналы мясные.Потому что все кто там работает мясо. Ну кроме Аршавина и Карнаухова конечно.

    04.10.2020

  • Недолго ждать осталось закрытия ТО. Там все и подобьем бабки.

    04.10.2020

  • Иван Лафройгов

    Без Жиго -просто Беда! Маслов сырой,Неуправлемый Айртон озабочен только своими рывками вперёд,Джикия - это Кутепов с бородой. Требуются хорошие цепные псы в защиту немецкой и итальянской породы!

    04.10.2020

  • Док

    Дык, почитай программное вью Дюкова по уходу из Зенита в прошлом феврале. Очень честно все расписал: бюджет около 175 миллионов: 1. билеты-матчдей = около 13-14 миллионов; 2. ТВ и еврокубковые (тогда три года играли в Лиге Европы) = около 7-8 миллионов; 3. Остальное - коммерческая деятельность: атрибутика, рекламные и прочая свыше 150 миллионов, которые (в отличие от билетов и денег от ТВ) хрен проверишь)). Вот и получается, что уровень коммерции Зенита (в стране где рекламный рынок на уровне 19 века, а конкуренция практически отсутствует) сравним с коммерцией, можешь поверить, таких монстров как Арсенал и Ливерпуль)). P.S. Про продажи игроков тактично умолчим - будем считать, что покупают на столько же - на сколько продают)). Все эти полозы, нобоа приходили свободными агентами)). P.S. 2 Кстати, лет пять назад гендир Зенита говорил, что даже неработающий Крестовский обходится в год миллионов в 15 евро.

    04.10.2020

  • Каменный жук.

    По запаху ? По вони он уже чемпион -)) А также по склокам , по истерикам , по фантазиям , по тупости руководства , по паранойе ...

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    плеймейкер нужен всем, но при нашем лимите половине клубов придется обходится без него.)

    04.10.2020

  • Вот поэтому я лично считаю. что продажа Жиго будет плохой идеей вдвойне. Джикия часто увлекается и не чувствует меры. А это не просто может, но точно будет выходить боком регулярно. Жиго чистым ЦЗ тоже не назовешь, или спокойным. Но как по мне он играет намного надежнее в целом. И отлично подключается.

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    по душку, судя по словам тедеско о судействе)

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    а с какого перепугу крики комментатора федерального канала должны выражать эмоции болельщиков одной команды? почему во время атак зенита мы слушаем истории про прошлое спартака, а во время атак спартака комментарии матча? ау, газпром, говорят, это твой канал, а получается, что насквозь спартаковский. даже не московский, болельщики цска тоже жалуются.

    04.10.2020

  • Каменный жук.

    Любимое "интеллектуальное" обобщение наших журналюг : нужен опорник -)) Никогда не ошибутся . Ведь опорник нужен всем , особенно качественный , а лучше - сразу два -))

    04.10.2020

  • Андрюфан

    на опорника перейдёт Зоба (при покупке правого защитника), нужен плеймекер, мне кажыцо..)

    04.10.2020

  • Иван Лафройгов

    Откройте интернет)) Везде идёт массированный и проплаченный вброс,что без гастарбайтеров Россия дальше жить просто не в состоянии))

    04.10.2020

  • Каменный жук.

    По духу уже чемпион ?-)) А на вкус ? -) Уже не спрашиваю - как на запах -)) Потому , что заказухой аж воняет -)))))

    04.10.2020

  • ОстроV Zаячий

    А подачи с флангофф. Он делал. Узбекский вырез.

    04.10.2020

  • Иван Лафройгов

    Меня,парни,Урунов мало беспокоит!)) Он молод,вроде техничен,будем дальше смотреть!)) А вот что с Джикией делать? Как может быть капитаном Спартака футболист,который один из худших игроков в команде,да и по своим человеческим качествам (легковозбудимый и упрямый холерик) сам постоянно нуждается в добром слове и хорошей плётке?!

    04.10.2020

  • Chandler Bing

    согласен, и вам спасибо)

    04.10.2020

  • Свинству БОЙ.

    Все верно: Спам- это пир духа! (с):confounded:

    04.10.2020

  • Kit Belleu

    Не опорник нужен,а"10"!!!!

    04.10.2020

  • lvb

    Может ты и прав.Я совсем не в теме про кофточки Артемия и каковый есть люфт у ФК СМ в запасе..Я считал банально "плюс/минус",после Цорна..и плюсик минимальный..

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Индийцы босиком играли. На ОИ в Мельбурне. Узбеки играют в кавушах.

    04.10.2020

  • футбол это спорт

    Оказывается, можно изложить мысль понятными словами, без "отскоков" и издевательского "чемпионы". Вы ведь знаете наверно, что в дерби может быть любой результат, независимо от соотношения сил. А итоговый результат увидим весной. Спасибо за беседу )

    04.10.2020

  • Док

    Я вот насчет ФФП от вас умиляюсь)). Ну ладно когда табунный Симонофф учит всех футболу и жизни - это понятно, там понимания нет, а понтов до хрена, как и от идиотов вроде субулькуса, джимми, голоса - это птушники нищие, царапают из психушки, голодные, но ты вроде должен догонять)). Во-первых, даже если в минус выходишь - не страшно, в конце концов 30 лимонов владелец может доложить. Во-вторых, даже если залезешь ЗА черту - ну заплатишь штраф, делов-то. В третьих, это только упоротые бомжеголовые искренне верят, что Зенит в охренительных доходах, а вменяемые понимают, что деньги за кофточки с фамилией Дзюбы, проданные в Индии и Китае, идут от фирм (если с желанием покопаться) завязанных на Газпром. Так что если не сам Федун, то найдутся умные люди - подскажут. Ну и главное - уверен, что УЕФА из-за пандемии (а у многих клубов билеты составляют до трети бюджета) всю эту хрень смягчит.

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Спартак завоевал Моральное Чемпионство в 2007-ом. Теперь грядёт чемпионство по духу.

    04.10.2020

  • ОстроV Zаячий

    Я прям нарываюсь. Прям Первый канал. Узбек спасает Спартак. У нас чего-то есть нормальное, кроме узбеков, которые играли босиком.

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    рабинер: спартак - душный чемпион)

    04.10.2020

  • Drek

    Помните матч Спартак-Ливерпуль 1-1, вот это было счастье и Рабинер тоже самое писал и что потом было? Как в Англии,да и вратарь штанги целавал, о чем же говорить. Если Зенит дутый,то Спартак просто ничтожество.

    04.10.2020

  • Chandler Bing

    во-первых, кто сказал, что не верим? во-вторых, кто унижает другую команду? зачем писать то чего нет? рано на первое место ставить спартак, он еще ни одного серьезного матча не выиграл и с таким тренером вряд ли выиграет

    04.10.2020

  • Pavel22

    когда комментаторы, эксперды и прочие "специх сторон,иалисты" фанатичные спамовцы, обьективности не дождёшься. Обьективно, крайне посредственная игра с обеих сторон, с диким колличеством невынужденных ошибок. Зенит, похоже, подтягивает форму к ЛЧ. Спам на максимуме, при такой убогой игре

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    типа так)

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Небось, до следующего дерби. Конский клиент.

    04.10.2020

  • Вариант. Показывал товар лицом ))

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    хрен его знает, но уж слишком много он в начале года про локо писал... может оклад побольше выбивал?)

    04.10.2020

  • Вряд ли. Раби платил дедушка в петушке. А значит с Кикнадзе у них точно не сложится ))

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    получается, это спартак дутый чемпион, федун, признавайся)

    04.10.2020

  • Вообще, соглашусь с тобой. Надо чтобы РФС это расмотрел и прояснил где находятся буйки, за которые лучше не заплывать, если себе добра желаешь.

    04.10.2020

  • Serg Tunsen

    а ведь рабинера чут было не перекупил локомотив)

    04.10.2020

  • Иваныч

    Паранойя или нет, но в Москве за 3 недели в 6 раз заражения выросли, людей на удаленку опять выгоняют скопом. А это фигово.

    04.10.2020

  • Думаю, Урунов был частью сделки по Газизову. Нагрузка ))

    04.10.2020

  • Вот кстати за фоточки эти Спартак надо реально жестко нагнуть. За нарушение медрегламента. Они могут подставить лигу с точи зрения УЕФА. И клубы, играющие в ЕК. Вот за это стоит насовать по самое не балуйся, если своих мозгов нет.

    04.10.2020

  • lvb

    Однова думаем,однако)).Не удивлен,и ранее такое нередко случалось)).К чему я это? Вот еще копипаст,смотри.Это вчерашний))) ЛВБ 3 окт 2020 Эйфория была,у болел ФК СМ,на 86 минуте,когда Понсе наконец реализовал свою 4 попытку забить.Ровно 30 сек.Затем народ нервничал еще 6 минут."Пусть хотя бы так и останется".Затем был доволен примерно полчаса после игры,ее исходом.А уж потом дошло,что проблемы никуда не делись..и отскок всего лишь сохранил место для ФК СМ в таблице,на две недели..А далее закроется летнее ТО,у Папика бабла нет на трансферы,серьезные,как бы он не надувал щеки. По моим прикидкам у ФК СМ максимум 7-8 лямов под ФФП.Продать никого не смогли,аренды-мелочь.Так шо максимум одна покупка,и то я сумлеваюсь)

    04.10.2020

  • Khadil Khamzin

    в тройке будем точно если не усилимся основательно. С масловым гапоновым урюновым еще рано мечтать о золото. Нужны мужья Зе Фернандо Промес Глушаков Самедов Адриану.

    04.10.2020

  • футбол это спорт

    "Полумертвый" Зенит выиграл 2 чемпионата и сейчас лидирует, не очень-то осмысленная характеристика получается. Да еще после недельного отдыха. Но если действительно Зенит не внушает доверия, тогда и чемпионом станет другая команда. А если в свою команду не верите, зачем унижать другую?

    04.10.2020

  • Chandler Bing

    именно поэтому 20 минут пытался сравнять счет... или не он?

    04.10.2020

  • ОстроV Zаячий

    Наверное Фратрия радуется. Вперёд,чурбан,вперёд!

    04.10.2020

  • KadulyK

    в лучшем случае 4 место спартак займет

    04.10.2020

  • Док

    Ну в принципе об этом уже царапал. Считал и считаю, что это Зенит в первую очередь отдал игру, а не Спартак перехватил. Почему? Это второй вопрос. Может в головенках екнуло (типа и так удержим), может физики не хватило - не знаю, но полтора тайма Спартак даже головку не мог поднять (момент Ларссона как нежданчик случайный), а потому Зенит и его тренер закончили игру не профессионально. Заметь, лучшим у Зенита был твердый лавочник Ерохин - остальные заелись.

    04.10.2020

  • shpasic

    Максименко снова отмазался за дерби против ЦСКА.

    04.10.2020

  • Ваня Иванов

    Отскочил то как раз Зенит

    04.10.2020

  • Не знаю. Команды играющие в ЕК не пойдут на такое. На нарушение. А если влепить квоту в 80% может забанить УФЕА стадионы. Паранойю в мире по поводу короны не отменял же никто.

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Аки птитца Хвеникс... Возрождаетсо после каждого косяка.

    04.10.2020

  • Иваныч

    Считаю, нужен прецедент. Закрыть наф стадик на пару матчей, чтоб другим неповадно было. Открытие не единственный стадион, который может процентов 80 собрать, если что.

    04.10.2020

  • Chandler Bing

    я не понимаю к чему Вы это. я не поклонник еврофутбола, я топлю за свой зенит каким бы он ни был, но обьективно, команда в плохом состоянии. собственно об этом я и написал

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    По 1-му: владение мячом 46% на 54%. Удары в створ - 2 на 6. Опасные атаки - 12 на 35.) У паласисов - искажённая реальность.))

    04.10.2020

  • fcsm_che

    И.Р. матч то совсем не смотрел. Перед голом пошел в обводку и потерял мяч именно Урунов, а не Ларссон. Ларссон уже исправлял это безуспешно.

    04.10.2020

  • kostik1974

    по духу и понтам спартак всегда в лидерах)))

    04.10.2020

  • Иваныч

    50 это 22 тыщи. Ни одна цифирь не сходится. Да я собссно не про это, я про битком и реальных фото игроков с фанатами после матча, без масок. В битке заразился, передал игроку. У вас ЗП у полкоманды 1.5-2. Да и вообще, зачем риск?

    04.10.2020

  • Док

    Не, ну я сам красно-белый с детства, но до паласиоса минусоголового - не, не потяну)). Ну а в первом тайме Зенит превзошел по владению где-то 60/40 и по ударам (в створ) раза в три. По несколько минут не выпускали (даже владевших мячом) спартачей со своей половины...

    04.10.2020

  • lvb

    ЛВБ.4 окт 2020.9:34 !То шо работу надо продолжать ..тоже без вопросов. Вопрос..С КЕМ надо продолжать? У нас основы от силы 13-14 игроков,ползаявки на сезон.Играть банально некем,пара травм и команда просто резко ослабнет. А тепереь все же глянем вот сюда.) (Все смотрят стату с игры). Таки все ясно. Максик нас подтащил раз 7,не меньше.Голевых моментов у "Зенитушки" было более 10,по моим подсчетам. У нас же всего 3. Кержик- подтащио максимум пару раз Нам очевидно повезло,шо "Зенитушка" или"помер" физически после 75 минуты или банально отполз в оборону,результат сохранить.Коли бы они не очканули,а взяли бы мяч под контроль и банально бы его докатали до конца(были все возможности)..нам бы ничего не светило.Повезло ФК СМ? Безусловно.Игроки к этому везению ноги и головы приложили? Безусловно. Но отскок очевиден,увы и ах

    04.10.2020

  • Nikolai Ko

    Почему "Успехи"? Урунов - успех? А Кокоша - это... Похоже, он не до конца отработал зенитовский контракт.., потому и не играет уже 1/3 чемпионата за народных...

    04.10.2020

  • Chandler Bing

    извини, совсем не разбираюсь в сортах московского г...

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А как у тушинского днища с ЛЧ? Ливерпуль заждалсо...))

    04.10.2020

  • lvb

    Приветы.Я тебе покажу копипаст,сам оценишь.Человек 5 знакомых спартачей-адекватов и моих друзей прочитали..и не согласились...Даже некий"Гарик,внук Наташи",зенитчик ,мой хороший и добрый друг и то сказал,что я сильно преувеличил.Твое мнение?))

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Виртуально. Могут и победить, кстате.

    04.10.2020

  • футбол это спорт

    Вы наверно поклонник еврофутбола? Тогда зачем РПЛ смотреть, одно расстройство. А если ошибаюсь насчет вас, то зачем писать о том, чего нет.

    04.10.2020

  • Palacios

    огромный аппетит Кузяева и ЛЧ.

    04.10.2020

  • По поводу количества зрителей. Спартак не участвует в ЕК. Им пофиг. Не накажешь. Ну разве что РПЛ влепит матч без зрителей. Но то такое себе. Лига не в том состоянии, чтобы хоть какой-то клуб гнобить. Даже наглую рожу Лени. Спартак всегда будет давить на судей. Просто они меняются. После одного матча Газизов давит, а Тедеско демонстративно хвалит судеек. После другого наоборот. Тут как раз все предельно понятно и просто ))

    04.10.2020

  • shpasic

    без подарков остаться не хочет.

    04.10.2020

  • shpasic

    теперь уже точно - Новый Спартак!

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ЕК тушинским не страшны. Один хрен - до сентября в них раз из сотни дотягивают.

    04.10.2020

  • Nikolai Ko

    дурачью закон не писан... пусть бегают... А вооще, надо немного читать по теории футбола...

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Удары в створ пощитай, лапоть.)) На своей половине хоть до 90% мячик, как при Дисюдабеле, перекатывайте.))

    04.10.2020

  • Palacios

    квота 50 была. 17300 официально, по факту больше. стадион был битком почти.

    04.10.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Зарема, ответь! Почему Кузяев стал кочегаром а не гладиатором?

    04.10.2020

  • АДЕКВАТНИК

    Очень понравилось высказывание Аршавина:"Если чертить график то у Зенита линия идёт по нисходящей, а у Спартака по восходящей и вчера они пересеклись". Думаю очень точное определение состоянию команд во вчерашнем матче. Вот только нисходящея линия Зенита вызывает озабоченность в преддверии Лиги Чемпионов.

    04.10.2020

  • Chandler Bing

    северомосковская недолека? они вроде и не будут

    04.10.2020

  • Palacios

    вечный забаненый клоун Русич)

    04.10.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Зенит никакущий. Привык к левым голам. Такой Спартак, как и любой наш клуб, уважающая себя команда должна рвать на куски. Грузины и Евреи это доказали. А греки себя не уважают. Зениту паруиочков взять в группе с такой игрой будет просто удача.

    04.10.2020

  • Тиля не жалко. А вот Жиго - да. Конечно всякое может быть. И трансфер на трансфер может добавить команде. Но можно и потерять. Хотя чего гадать. Скоро закроется ТО, тогда и будем начинать считать кто на что до зимы претендовать сможет.

    04.10.2020

  • Palacios

    кто кого возил? 57 на 43 владение у Спартака. ты футбол то смотрел?

    04.10.2020

  • Nikolai Ko

    а как зааремовцы собираются играть в ЛЧ..?

    04.10.2020

  • Chandler Bing

    ну он и с нижней частью таблицы также играет

    04.10.2020

  • lvb

    Кто это? Мы вроде незнакомы,господин-мишка косолапый.Глянул профиль,не возбудило(..Так,"баклан" местечковый)..Запомните раз и навсегда.Те кто пишет"хрюши","кони","проводницы","бамжи"..этт не мой круг общения..Меня блаженные коверные клованы не интересуют.Сразу досвидос,ущерб)

    04.10.2020

  • Palacios

    Тиль, Жиго хочет уйти.

    04.10.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Зарема, почему не взяли бесплатного игрока сборной Кузяева!

    04.10.2020

  • Владимир V

    Читай по БУКВАМ - ЛОБАН НЕ О СЧЁТЕ! Спец хренов...

    04.10.2020

  • Palacios

    Как эта северная недоделка собралась в ЛЧ играть?)

    04.10.2020

  • Palacios

    да уж, весь СПб забит ими.)

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Это отменяет тот фак что спартак отскочил?....Я счёт и не оспаривал..

    04.10.2020

  • футбол это спорт

    А кто объяснит, откуда это Зенит полумертвый? Или он вечно живой, когда с нижней половиной таблицы играет?

    04.10.2020

  • Palacios

    днище для ЛЧ гг

    04.10.2020

  • Владимир V

    ВЕЛИКИЙ ЛОБАНОВСКИЙ когда-то оветил таким тупым о своей "выездной моделии" - "СЧЁТ НА ТАБЛО!"

    04.10.2020

  • Гуго Оберштейн

    А потому отвечая "тупым дятлам" ты опускаешься на их уровень. ------------------------------------------------------------------- Ну-ну. Не прошло и 20-и минут, как сам повёлся, поучальщик хренов ))

    04.10.2020

  • Док

    Так-то скажу (повторю), что не понимаю, на хрена держать четырех форвардов, отпускать Тила, имея дырищу в середке. Надо отдать должное Семаку, простой (пусть и вынужденный) ход - убрать форварда и добавить в середку хава - поставил на уши всю оборонительную систему Спартака Возили полтора тайма красно-белых знатно, но Максименка и снижение свежести-концентрации у чемпионов позволили зацепить очко. А так Крал (проведший классный матч), Урунов и опускающийся Бакаев - это не цемент в опорной, а хрень какая-то...

    04.10.2020

  • Porco Rosso®

    Какие-то ноунеймы.

    04.10.2020

  • Иваныч

    От он. Из тех, кто приходит последним. Одно не пойму, зачем читать 10-ый раз за полдня о прострелах и дриблингах. Есть же более интересные темы. Например: 1. Сколько реально было зрителей на трибунах, если квота общая 30% (13 тыщ с копейками), Газизов заявляет без зазрения, что продано 17 тыщ билетов, а те, кто был на стадике визуально заявляют о 30, включая телевизионщиков. 2. Почему после матча игроки Спартака свободно сэлфились с болелами без масок? У нас вторая волна вообще-то в Москве. Если стандартно ответят про пусть закроют метро, то это фигня. В метро люди, получающие по 2 левро не ездиют, и у них семейный бюджет не 100 лямов, как у Федуна. 3. Зачем Дзюба орал матом на Семака, тоже интересно. 4. Ну и вскользь ИЯ обронил, что Тедескин опять валил судей на прессухе, что в переводе означает, что Ловрен всю дорогу падал "от каждого легкого касания", а Кукуян все свистел и свистел, а еслиб не свистел, мы уж тадада. Во сколько животрепещущего, а за футбик всё с вечера уже замусолили

    04.10.2020

  • И что? Много кто годный останется без кормуши. Так всегда бывает. В чем грех на флажке за бесценок усилиться?

    04.10.2020

  • Док

    Да мой уровень-то при мне, а вот тебя даже питерские держат за малолетнего отмороженного, который только из-за мониторчика может скулить за свиней. Ну и скобочки ставить, типа шучу.

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Хрюши отскочили и пошёл визг на всю Россию)))

    04.10.2020

  • Chandler Bing

    отскочили от полумертвого зенита на своем поле и все, чемпионы. ну смешно же.

    04.10.2020

  • Figa

    Твой уровень = это тема для психиатров !)) Лютое невежество , безграмотность и самомнение !))

    04.10.2020

  • lvb

    Ой как много Яклич настрочил..Быстро надоело читать эти откровения"капитана Очевидность".Скучнааа. Отмечу только одно. Яклич и раньше не отличался качественным вангованием))..Но проиграть самому переводчику Зеленову..моветон..Все видели что ,еще во время Урунова в "Уфе",что все эти остоновские восторги сильно преувеличены. Но ничего страшного). По Урунову. скажу пару слов.Легионер,недорогой(1,5 млн евро стоила покупка),видели в "Уфе".Непонятно,чего его Тедеско вчера в основу пихнул,видно более некого было.Полуфабрикат,с ним еще работать и работать надо и если что..Газизову предъяву выкатить,его игрок..Хай тогда продает с"плюсом".Проблемы не вижу)

    04.10.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну это когда ТО в Европе закроется.Тут то и Газизов с мелким неводом. По другому ни как.В Е.К. спартак не играет.Репутация в Европе так себе.Только и собирать тех кто без кормушки остался.))

    04.10.2020

  • Figa

    Ты раба от государства не можешь отличить (?), тебе тоже "браво" !)))

    04.10.2020

  • Док

    То ты учишь всех быть добрыми-воспитанными, а сам как малыш ведешься на малолетних упырей)). Все эти стары, джимми, не говоря про хозяина тайги (это субулькус, который сам признавался что он пациент Кащенки) способны что-то мямлить только про свинину, на большее мозгов не хватает - в принципе. Если найдешь у них хоть один пост про футбол - извинюсь. А потому отвечая "тупым дятлам" ты опускаешься на их уровень.

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Какая интрига играть 20 туров ты о чём?

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Он из местой ботофермы которую можно легко вычислить по той ахинии которую они несут..Особенно смешно это выглядит если ты этот матч смотрел.. Чем меньше читателей у этой газеты тем больше ботов имитирующих читатетелей.... Им бы понять и изменить газету но нет они продолжают кормить людей тухлятой про спартак .. других футбольных команд в России то нет))

    04.10.2020

  • У Спартака нет пятнашки. Сомневаюсь, что сейчас у них и пятерик есть по ФФП. И нарушать ФФП такая себе идея. Во-первых, забанят в ЕК (а потом еще и долг как-то погашать), а во-вторых, кого ты подпишешь, если команда забанена в ЕК? В кои-то веки не кони, а пятаки страдают от отсутствия денег )))

    04.10.2020

  • КирпичИнвест

    Подобные Барриосу на вес золота. Таких качественных опорников еще поискать. В РПЛ, в последнее время, - это чуть ли не основная проблема. А таких, как Вернблум, вообще нет. Даже на горизонте. Это очень и очень жаль (с).

    04.10.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Браво!

    04.10.2020

  • Figa

    Ты несёшь такую смешную околесицу (!), ты из Аншлага ?)))

    04.10.2020

  • Свинству БОЙ.

    А там зато Пашалич забил! Замаринованный когда-то в Спаме. После 1-го тайма Аталанта ведет 4:1 ,а всего у нее уже 12 голов в 2.5 играх! Трудно будет Миранчуку конкурентов двигать. Папу Гомес рвет, Муриэль ,да все из линии атаки в полном порядке.

    04.10.2020

  • Figa

    Дежурным позором от Гибралтара или Сан-Марино !)))

    04.10.2020

  • 23 быка

    Усиления всегда необходимы всем командам... Спартак не исключение. Вот только сомнения у меня насчёт Газизова ... Сможет ли ? Пока его успехи в Спартаке это Кокорин и Урунов. Осилит ли международный уровень Шамиль ? Найдет ли такого игрока как Барриос например , за пятнашку ? Посмотрим.

    04.10.2020

  • Figa

    А иначе снимутся , и силком потащат на полиграф !))

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    20 туров впереди.. Вчера Зенит сам себе привёз и Максименко тащил.. но так не бывает вечно.. в ЛЧ спартака врятли будет.. весной таблица будет совсем другая.. отскок от Зенита и крушу фунтикам совсем сорвало...

    04.10.2020

  • Figa

    Ты про Кокошку ?)))

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    ТВой мозг устал и развалился... Пытаться отмыть свинью от грязи невозможно.. И ботоферма вроде тебя готова нести любой бред лиж бы унизить Зенит и возвлечить спартак

    04.10.2020

  • Figa

    Много букв и ошибок (!), смысла нет вообще , а диван твой кишит клопами !))

    04.10.2020

  • КирпичИнвест

    Согласен С такой скамейкой шансов на золото нет. Денег у Федуна, чтобы качественно усилиться, тоже нет. Но если вдруг, по невероятному стечению обстоятельств (как это уже было), Спартак попадет в ЛЧ... Страшно представить, чем это закончится.

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Какой же ты бред несёшь поросёнок... Ничего после ухода Ивановича не изменилось.. Ловрен равноценная замена

    04.10.2020

  • Figa

    Знатно постебался !))

    04.10.2020

  • Беркут

    Согласен.Но это не доработка и упущение треннера. При всём моём уважении к Сергею он, как тренер, ещё слабоват.

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Если бы определяли по духу (вони) то спартак был бы вечным чемпионом))

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Тут нет даже анализа игры спартак ... И да спартак сам с обой играл .. Зенит на трибуне смотрел игру..

    04.10.2020

  • П_о_в_а_р

    В Адольфа влюбитесь сначала, потом ИгоряЯклича тут критикуйте.

    04.10.2020

  • alex111

    Ты недальновидный и тупой дятел. Дело не в том что отскочили, а в том ,что на данный момент нельзя сравнить по сыгранности, составу и силе Зенит и Спартак! У нас новый, молодой тренер, который работает без году неделю, молодая, новая команда у которой две зоны вообще провальные и вы ,которые до этой игры строчили пасквили на нашу команду, вы которые с издевательскими подколками писали в комментах, что не оставите от нас камня на камне ,даже не смогли воспользоваться такой огромной форой для вас . А ведь вы, как вы же сами и утверждаете флагман РПЛ ,так что же это за флагман, который сдох на исходе игры не сумев обыграть лузеров- выскочек .Сидите уже на попе ровно, хочется посмотреть на вас в ЛЧ мастера .

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    13 (5) 22 (11) .. Так кто говоришь отскочил тупой бот?

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ИгрьЯклич от Узбекистона ещё не отмылсо.

    04.10.2020

  • Андрей Дубровский

    Дело в менталитете. В "Зените" техничные игроки. Но предсказуемые. Вчера, глядя на игру, я заранее мог предсказать, кто куда побежит и кому последует пас. То есть ждать от них действий, какие показал Крал, бесполезно. Как бы не настраивал их Семак.

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Отскок в матче с Зенитом поднял и так завышенную самооценку спартака и местных писак...

    04.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Уже пошёл визг про золото... начнутся сливы . опять похороны будут спартака... Ничего нового.. Никакого анализа игры нет и не будет..

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Дык, Левиафана Симонова выпнули, и конявых в авторитетном спортивном издании и не осталось. Потому и влюбиццо никто и не предлагал. За бутыль хорошего портфейна.

    04.10.2020

  • Porco Rosso®

    Хорошо же. Интрига. )

    04.10.2020

  • П_о_в_а_р

    От Тбилиси отмойся сначала - потом ИгорьЯклича суди.

    04.10.2020

  • From USSR

    Хороший был матч, не скучно было) Сочувствую Игорю, проиграл спор. Респект Доменико, правильные перестановки слелал. Не пойму, почему Зобнина не ставят постоянно в центр... Спартаку спасибо, что делает интригу в чемпионате, гегемония одного клуба , думаю, мало кому интересна, кроме самих зенитовцев...

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Добавлю: ежегодная осенняя возможность.

    04.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    игры нет голы есть. тоже неплохо.

    04.10.2020

  • Дмитрий Забиров

    Роскошная статья! ++++

    04.10.2020

  • Самир Ротманн

    Дело не в настрое. А в физике. Не могут они.

    04.10.2020

  • Андрей Дубровский

    Вообще-то отскочили болотные. По моментам "Спартак" был ближе к победе, чем "Зенит" к ничьей. Согласен с Рабинером: после этой игры возможность стать чемпионом у "Спартака" стала вполне осязаемой.

    04.10.2020

  • Самир Ротманн

    В этом сезоне титул опять валяется на дороге. Кто подсуетится, тот и возьмёт.

    04.10.2020

  • Точно нет. У меланхоликов образ мышления построен не на логике, а на переживаниях, рефлексии. Неотъемлимая часть мировоззрения меланхоликов - пессимизм. Типичный пример - Пьеро из "Буратино". Точно не про Артемку.

    04.10.2020

  • КирпичИнвест

    Началось... Позвольте спросить, кто еще кроме Спартака претендент на золото? Или он единственный? Если есть еще кто-то, то почему только про Спартак?

    04.10.2020

  • Славомудр Приморский

    О Кукуяне - всё бы ничего, вот только в первом тайме он очертя голову бросался на мячи, вылетавшие из штрафной Зени. И как минимум трижды помешал спартачам продолжить/развить атаку. Это, несомненно, высокий класс "объективного" судейства в нужную сторону.

    04.10.2020

  • ZENIT-STAR

    ...отскочили порося, визжат теперь от счастья. Плевать, впереди Лига Чемпионов!!!

    04.10.2020

  • richardford

    Скорее меланхолик.

    04.10.2020

  • Асылхан

    Главное появился здоровы й костяк , от. балласта избавились. Кости есть мясо нарастёт

    04.10.2020

  • avlaq

    Генича, только за этот вой, который так восхитил автора, стоило подвесить за...Стапай на кухню и визжи там себе до посинения.

    04.10.2020

  • squid

    Умиляет это "Но нужно усиление". А какому клубу в мире не нужно усиление? Хотя я помню какому: "У нас 2 состава и еще молодежь" (с)

    04.10.2020

  • richardford

    По поводу Остона Урунова, ваши ожидания-ваши проблемы.

    04.10.2020

  • prapor-66

    Так больше всех читают про "Спартак" ------------------------------------ На попсу тоже больше народу собирается, чем на концерты классической музыки. Больше всех читают то, что пишут. А то что СЭ - это журналистский клуб по интересам, я знал давно. Собралась пишущая красно-белая братия, и пишет она о красно-белых. Тут же не качество статей нужно редакции, а правильное красно-белое направление.

    04.10.2020

  • Привет от дилетанта!

    Воспрял ИгорьЯклич, имхо.

    04.10.2020

  • Cool-ебяка

    Рабинер, конечно, хорошо пишет, длинно... Но где аналитика от всенародной любимицы Гюльчатай?! Не позволим Федуну затыкать рот освобождённой женщине Востока!

    04.10.2020

  • П_о_в_а_р

    да достаточно сравнить как искренне по-доброму радовался голу Ерохин и как изображали истерически-психическую радость Понсе и Зобнин. чтобы понять что у кого есть. добились всё таки спартаковцы ничьей своими истериками и психозами на всех фронтах.

    04.10.2020

  • Да ладно. Таких не существует. Разве что сангвиник с психологическими отклонениями ))

    04.10.2020

  • инок

    Скорее помесь сангвиника и холерика)

    04.10.2020

  • Беркут

    "«Спартак» — претендент на золото." Вот не поверите, а я ждал этой статьи и именно от Игоря Рабинера. Да, во вчерашнем матче Зенит смотрелся уверенно и мощно, особенно в первом таеме и половине тайма второго. Я не пойму одного, неужели Семак не может настроить игроков на то, что бы они играли с полной отдачей до последней минуты. Вчерашняя игра мне понравилась. У Спартака мне понравился настрой на игру, хотя после гола они немного поплыли, чем к сожалению не смог воспользоваться Зенит. Я не расстроен ничьей. Зенит, при хорешей организации игры, способен противостоять любой нашей команде из РПЛ. Главное хорошо подготовиться к ЛЧ.

    04.10.2020

  • sdf_1

    Так больше всех читают про "Спартак". Поэтому и больше статей про него. Не знал этого, что ли, никогда? Да и анализ игры "Зенита" тебе на самом деле по барабану. Лишь бы написать: Почему только про "Спартак"?

    04.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Мы с тобой не спорили на бутыль самогона о том, что болельщики ЦСКА влюбяццца в Адика Аргентинскага?

    04.10.2020

  • prapor-66

    Гоша Чернов - это один единственный материал. А сколько всего было разборов этой игры? И все так, будто Спартак играл с пустым местом. Все - только о Спартаке. Я не ищу про Спартак. Я искал об этом конкретном матче. И да, кто удалил мой пост? В нем ничего противозаконного и ничего нецензурного не было.

    04.10.2020

  • sdf_1

    Зайди на главную страницу СЭ. Справа от статьи Рабинера анализ игры "Зенита" Гоши Чернова. Кстати, он появился намного раньше статьи Рабинера

    04.10.2020

  • Ты новичок тут? Соперник Спартака на спартак-экспрессе упоминается лишь тогда, когда Спартак выигрывает. Во всех остальных случаях идет разбор почему "Великий КлуП"(с) проиграл сам себе. Соперник уже никого не интересует ))

    04.10.2020

  • Friend of Misery

    Игрьяклич совсем не берет во внимание менталитет. Помните фотографию Урунова, после подписания контракта со Спартаком? С модными покупками. Только подписал контракт- так всё, жизнь удалась, деньги есть на гламурятину всякую... На этом все и закончится. Ближайшим летом обратно в Уфу. Если возьмут, в Уфе то модных бутиков поменьше, чем в Москве...

    04.10.2020

  • sdf_1

    Про игру "Зенита" написал Гоша Чернов. Тут совсем рядом. Но вся штука в том, что ты ищешь новости только про "Спартак" и не видишь то, что лежит здесь же. А потом с гневом вопрошаешь: Где же про другие команды? Да вот здесь же. Разуй глаза, как говорится, и увидишь

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Федуний. Раз с Тедеской обнималсо.

    04.10.2020

  • Интересно, кто он по психотипу. Размазней, нытиком его точно не назовешь. Столько времени тащить на пусть не топовом, но прличном уровне это характер. Определенная сила воли. И при всем этом какие-то странные туповатые выходки и интервью, например. Или порой сочащееся самодовольство, словно он признан лучшим игроком в топлиге, а не в РПЛ, которая переживает страшнейший кризис и упадок. Может холерик?

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Необязательно брать "золото". Главное - быть на него претендетом по духу. Л - Логика.

    04.10.2020

  • ровнов

    Что удивило-это Кукуян. Умеют же судить, когда надо.

    04.10.2020

  • Haul26

    Игорь Яковлевич, а кто со Спартаком играл?

    04.10.2020

  • prapor-66

    Задам неудобный для СЭ вопрос. А где анализ игры Зенита? Спартак что, сам с собой играл?

    04.10.2020

  • Cool-ебяка

    Засада, блин, что места в чемпе по очкам определяются. Вот если бы по духу!

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "...причем вспомните красоту удара в дерби с красно-синими." © Как-то больше вспоминаетсо красота итогового результату на табле ВЭБ-Арены... Не?

    04.10.2020

  • инок

    У Дзюбы есть такая черта - он хороший только, когда всё хорошо. Когда что-то идёт не по плану, он срывается, орёт, все вокруг становятся виноватыми, кроме него самого. Этим он не делает лучше никому. Не помню ни единого капитана в Зените, которые себе такое позволяли. Это не капитанское поведение. Складывается такое ощущение, что именно из-за этого сейчас у Зенита некоторые проблемы. С потерей Ивановича, как своего капитана, Зенит потерял несколько больше, чем одного игрока...

    04.10.2020

  • Sergei

    Максименко в этой игре был лучшим в Спартаке.

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ИгрьЯклич, как я понимаю, в минувшем первенстве Спартак занял моральное 6-ое место? Был жеж "моральным чемпионом"...

    04.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Маэстро как всегда прекрасен.

    04.10.2020

  • Ну вообще-то у бамжей и правда нечего анализировать. Опытные мастеровитые игроки сыграли в предложенных условиях. Ожидаемо где-то. Чего тут анализировать? А пятаки это сырое тесто. Потому какой-то интерес и представляют. Игра-то была хорошим шоу, но предельно донной по качеству с обеих сторон.

    04.10.2020

  • П_о_в_а_р

    Влюбись в Адика и убирайся с нашей игорьяковлевичевской ветки

    04.10.2020

  • Жорик Вартанов

    игры у Спартака как не было так и нет, за ничью скажем спасибо Семаку который, второй год оттачивает примитивную тактику набросов на деревянного. А Тедеско я бы не спешил переподписывать, пока он ничего внятного не показал.

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Из Гельзенкирхена, например. А то Шальке на его багаже чёй-то валитсо...

    04.10.2020

  • Я бы сказал иначе. У нас так Гончренко раньше любил чудить. В какой-то момент давал команду тупо играть на удержание, да еще и атаку снимал заменами. И соперник, понимая что ему ничего ен угрожает, устраивал навал на команду. А противопоставить уже было нечего. На мой взгляд, и тут было то же самое. Не фат, что другая тактика не позволила бы Спартаку как минимум сравнять. Но факт, что эта, страусиная, на удержание с более или менее равным соперником это какая-то тупая ошибка недалекого тренера.

    04.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Наконец-то, ИгрьЯклич! Спешу сообщить Вам, что по БостонУрунову Вы оказались правы на все 146%! Питерские болельщики уже влюбились в него. И им даже не понадобилось "пары игр"©, хватило одной, вчерашней.

    04.10.2020

  • инок

    У классных команд присутствует так называемый "инстинкт убийцы" и они победы не отдают. Да и замены Семака, мягко говоря, игру Зенита не усилили.

    04.10.2020

  • я_морячок

    ну как не своей ноги, это мы с вами можем не с той бить, а проф футболист обязан забивать такие.

    04.10.2020

  • Венделу достаточно заиграть в половину ожидаемой силы, чтобы Зенит мог опять смело рассчитывать на чемпионство. Весь фокус тут в том, что чемпионом становится тот, кто жестко набирает очки со середняками и дном (отчего-то позабытая истина). Так вот поправив с помощь. Вендела связь между линиями в центре поля, Зенит за счет состава запросто повторит прошлый сезон. Когда пусть скучно и уныло, зато железно насасывал свои три очка. Это к вопросу о чемпионской гонке. При определенных раскладах даже ЦСКА и Краснодару будет невозможно бороться. При чем тут Спартак со своим составом, искренне не понимаю. Верить и ставить цели это правильно. Только не надо забывать, что молодых парней можно не только физически просадить, постоянно гоняя (что вскоре и произойдет), но что страшнее - психологически загнать. Не важно спортсмены ли они, и какой у них контракт. Они люди. И у человека есть порог психологической устройчивости. У любого.

    04.10.2020

  • инок

    У Зенита состав несомненно лучший в РПЛ, но интенсивность игры нулевая, куча свободных зон в обороне - это не Спартак во 2-ом тайме так круто заиграл, а Зенит устал и развалился...

    04.10.2020

  • Владимир Веремеевский

    мертвые команды

    04.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    По духу такой? «Спартак» — претендент на золото. Но нужно усиление. =============================================================== условная уфа негодуэ нам бы тоже усиление...мы бы всем показали

    04.10.2020

  • Romario_Z

    Складывается впечатление, что Спартак вчера играл с каким то иностранным клубом. Все статьи издания обозревают исключительно игру красно-белых (которые действительно вчера очень старались). Зенит не из Москвы, чего его анализировать то....

    04.10.2020

  • Алхимик

    После того как Тедеско заменил двух проваливших матч игроков (Урунова и Бакаева), Спартак показал очень хорошее качество игры. Если будет усиление, то эта команда способна на многое

    04.10.2020